Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Hyundai Veloster. Экономичный и современный

Тест-драйв Hyundai Veloster. Экономичный и современный

10.01.2012 | 49086 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2481 (84%)
489 (16%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Майк Монтиселло
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Новая модель от Hyundai под названием Veloster не такая увлекательная, как ее название, и какой могла бы быть судя по внешности. Спорим, вы не догадаетесь, что у него три двери.  

В начале теста мы не были уверены, понравится ли нам Veloster.  

В итоге мы остались под впечатлением от его способностей на извилистых дорогах, низкой стоимостью базовой комплектации, экономичностью и веселым нравом. Еще больше нас интригует скорых выход турбо-версии.  

Великолепное внимание к деталям. Hyundai на этом явно не стали экономить.  

Черные вставки на опциональных 18-дюймовых дисках говорят о том, что это часть пакета опций Tech ($2 000), как и сенсоры заднего хода, систему навигации и камеру заднего вида.  

За этими декоративными воздуховодами на капоте...  

… кроется 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый мотор с системой непосредственного впрыска топлива, экономичный и неспешный. С ним (138 л.с. и 166 Нм) Veloster разгоняется с нуля до 60 миль/час за 10,2 секунды. 

Высококлассный интерьер Veloster придает машине шарм, не свойственный для этого класса. 

Уникальный дизайн трехдверного кузова — средняя стойка со стороны водителя отодвинута далеко назад, что значительно улучшает обзор. 

Нам очень понравились большие аналоговые спидометр и тахометр Veloster, а также легко читаемый датчик уровня топлива и температуры масла.  

Это центральная консоль Veloster, современная и стильная. Обратите внимание на кнопку пуска двигателя в ее середине. 

Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной трансмиссией с двумя сцеплениями (стоимость $1 250), которая может работать в автоматическом режиме, или же слушаться водителя посредством рычага на консоли... 

...или же при помощи этих миниатюрных и немного скользких подрулевых лепестков.  

Передние сидения обеспечивают отличную боковую поддержку и вполне приличный уровень комфорта. Правда, посадка водителя немного высоковата, так что над головой остается мало пространства, даже если водитель среднего роста.  

Третья дверь сконструирована таким образом, что посадка на заднее сидение осуществляется гораздо проще, чем в случае с другими двухдверными хэтчбеками.  

В этот багажник уместится 440 литров груза.  

Если сложить спинки задних сидений, общая вместимость возрастет до 980 литров. Совсем неплохо для небольшого спортивного автомобиля.  

Огромную дверную ручку точно не потеряешь. Но она мешает пользоваться кнопками управления стеклоподъемника. 

Три кнопки управления стеклоподъемником. Не каждый день такое увидишь.  

Hyundai Veloster 

Hyundai Veloster 

Hyundai Veloster 

Hyundai Veloster 

Hyundai Veloster 

 

Hyundai наотрез оказываются говорить, что означает Veloster. «На эту тему есть масса предположений, — говорит представитель Hyundai. — Но на самом деле это всего лишь подходящее для этого автомобиля название, которое мы придумали».

«Это как с третьей дверью, — продолжает он. — Мы оставляем право интерпретации за покупателями».

Ну, отлично. Мы подумаем над этим.

Hyundai Veloster — невероятно стильный и игривый хэтчбек, поэтому название Veloster вполне может происходить от слова velocity, что в соответствии с данными толкового словаря английского языка означает «не медленный».

Правда, при разгоне с нуля до 96 км/ч (60 миль/час) за 10,2 секунды и квотере за 17,4 секунды (скорость на финише 130,6 км/ч), Veloster категорически медленный.

Veloster не может похвастаться высокой мощностью, зато повороты он проходит на раз.  

Небыстрый

 

Не то чтобы Hyundai когда-либо заявляли о том, что Veloster будет самым горячи хэтчем в мире. Напротив, корейский автопроизводитель хвастался предполагаемым по оценкам ЕРА расходом — 8,4 л на 100 км пробега в городском режиме/ 5,8 л по трассе/ 7,3 л в смешанном режиме — а установка стандартной шестиступенчатой механической коробки передач однозначно указывает на то, что Veloster позиционируется как экономичный автомобиль, а не бескомпромиссный спорткар. И все же внешность Veloster такова, что он выглядит быстрым, чему весьма способствует раздвоенный выхлоп.

Реальность же такова, что этот 1 278-килограммовый переднеприводный автомобиль с атмосферным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем не назовешь воплощением формулы скорости, даже несмотря на наличие непосредственного впрыска топлива, двойных клапанов, расположенных сверху, и системы изменения фаз газораспределения. Особенно же не в его пользу говорит мощность, составляющая всего 138 л.с. на 6 300 оборотов двигателя в минуту и 166 Нм крутящего момента на отметке 4 850 об./мин.

Прибывший к нам на тест Veloster оказался так же оснащен опциональной (стоимость опции $1 250) шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями (DCT) — первой за всю историю Hyundai. Оснащенный DCT Veloster не умеет поднимать обороты для быстрого старта, ему не хватает тяги на низких оборотах, а потому его удел — неспешно трусить вне потока. Hyundai Accent 2012 (первый автомобиль концерна с двигателем 1,6 литра GDI Gamma) оказался чуть проворнее своего более спортивного брата, поскольку разменивает первую сотню за 9,8 секунды.

Для сравнения, Honda CR-Z с механической коробкой передач разгоняется до 96 км/ч за 8,8 секунды, версия с вариатором делает это за 9,2 сек. Mini утверждают, что их 121-сильный Cooper Clubman с шестиступенчатой коробкой передач разгоняется с места до сотни за 8,9 секунды, а с шестиступенчатым «автоматом» — за 10,2 секунды, как и Veloster. Scion tC самый шустрый в этой группе, 180-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель разгоняет его до 96 км/ч за 7,3 секунды (трансмиссия — шестискоростная механика).

Четырехцилиндровый двигатель Huyndai Veloster 2012 работает плавно и тихо, особенно на трассе, на скорости 110 км/ч, что соответствует 2 500 оборотов мотора в минуту. Конечно, особой тяги на таких оборотах этот маленький мотор не развивает, и значит, чтобы ускориться, вам придется перейти вниз сразу на две передачи, если такая мысль вообще когда-либо придет вам в голову. Хотите обогнать вон того на 18-ом литье? Щелкните два раза вот этим маленьким переключателем слева под рулем. Переключения достаточно быстрые и всегда плавные. Минус — DCT не дает раскрутить мотор до отсечки.

Возможно «хорошенький» не совсем подходящий эпитет, но Veloster точно ни с чем не спутаешь на дороге.  

Поговорим

 

Ничего особенно в конструкции подвески Veloster нет. Спереди используются стойки Макферсон и двухтрубные амортизаторы, сзади — продольная балка и однотрубные амортизаторы. Правда, настройки подвески Hyundai выбрали довольно жесткие, да и кузов так же получился жестким. Поэтому на слаломе Veloster продемонстрировал довольно неплохой результат — 107,3 км/ч. И это не смотря на (а не из-за) очень нецепкие всесезонные покрышки Kumho Solus KH25 типоразмера 215/40 R18. Из-за них в тесте на боковое ускорение Veloster смог развить лишь 0,81g. Рулевая рейка с электрическим усилителем руля делает его достаточно понятным, но на наш вкус немного легким.

Отлично настроенная подвеска Hyundai Velosteк 2012 еще лучше ведет себя на дороге, сводя крены кузова к минимуму. Конечно, присутствует некоторая недостаточная поворачиваемость, но ее очень легко контролировать дозированием усилия на правую педаль. Стоит лишь приотпустить педаль газа, и передние колеса тут же обретают сцепление с дорогой. Задняя часть очень стабильная, лишь в центре поворота на значительной неровности иногда демонстрирует поведение, типичное для машин с балкой. Недостатком жесткой подвески на пружинах является то, что по трассе машина еде много жестче, чем можно ожидать от представителя эконом-класса.

Все это заставляет задуматься: экономичный недорогой хэтчбек, медлительный до безобразия, но с управляемостью спортсмена. Все это напоминает Honda CRX середины 1980-хх. В декабре 1983 года в номере Road&Track была опубликована статья, посвященная Honda Civic CRX 1.5 на механической пятиступенчатой механике, который развивал прекрасную по тем временам скорость на слаломе — 107,4 км/ч, — и 0,81g в повороте. Тот CRX весом 870 кг разгонялся с места до сотни за 10,1 секунды, а четверть мили проходил за 17,6 секунды, разгоняясь на финише до 126 км/ч. Пугающе похоже. Приблизительный расход CRX должен был составить около 6,7 л/100 км пробега в обычном режиме. По нашим подсчетам расход Veloster составил в среднем 8,8 л на 100 км, причем на трассе с подъемом и спуском он «съедал» 10,2 литра.

Передние вентилируемые 11-дюймовые тормозные диски Veloster (в комплекте с однопоршневыми скользящими суппортами) и 10,3-дюймовые задние цельные диски показали довольно хороший результат в тестах на экстренное торможение — 36,8 метра. Не удивительно, что эти тормоза, смотревшиеся неуместно миниатюрными внутри опциональных 18-дюймовых литых дисков, немного перегрелись на спуске, педаль стала вялой, уверенности в поворотах у нас при этом поубавилось. В остальных ситуациях педаль твердая и уверенная.

Veloster лучшим образом сочетает в себе экономичность и удовольствие от вождения.  

Высокий стиль

 

На дороге Hyundai Veloster 2012 выглядит как никто другой. Но чтобы по достоинству оценить усилия Hyundai в данной области, нужно копнуть чуть глубже, чем черная крыша, раздутые арки и расположенные по центру выхлопные трубы. Подойдите чуть ближе и внимательно рассмотрите задние фонари изысканной формы, изучите все детали оформления оптики, как передней, так и задней. Единственным упущением в дизайне, на наш взгляд, являются фальшивые воздухозаборники на капоте. Еще больше выделяет Veloster среди подобных околоспортивных хэтчбеков его третья дверь. Суть в том, что с первого взгляда ее можно вообще не заметить. За счет того, что петли развернуты вперед, ее можно открывать независимо от передней двери, в отличие от Mazda RX-8 и Mini Cooper Clubman.

Третья дверь Veloster значительно облегчает доступ к двум задним сидениям. Хотя низкая крыша и небольшой ход петли превращают посадку туда взрослого человека в цирковой акробатический номер.

Стартовая цена Hyundai Veloster в США — $18 060 (включая стоимость доставки до салона вашего дилера) за машину с шестиступенчатой механической коробкой передач вполне могла бы подразумевать его дешевизну, но дизайн салона говорит об обратном. Доминирующая роль здесь отведена похожей на щит центральной консоли, где расположена кнопка запуска двигателя и 7-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, и огромным дверным ручкам в индустриальном стиле. Однако за стиль приходится платить, и плата эта — функциональность. Эти массивные дверные ручки частично блокируют кнопки управления стеклоподъемником и замком двери со стороны водителя, а так же именно из-за них кармашки на двери расположены так далеко и до них так сложно достать.

Передние спортивные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку в сочетании с комфортом, правда, водителям с высоким ростом хотелось бы, чтобы сидение крепилось ниже, чтобы над головой было больше места, особенно это касается комплектации с панорамной крышей (часть пакета опций Style стоимостью $2 000).

Несмотря на то, что в салоне превалируют жесткие на ощупь текстуры, он все равно выглядит сногсшибательно благодаря правильному выбору способа обработки поверхностей.

Узкие извилистые второстепенные дороги не вызывают у этого спортивного малыша никаких трудностей.  

В итоге... экономичный автомобиль

 

Ок, скорости при разгоне по прямой Hyundai Veloster, по правде говоря, не достает. И в этом смысле он не дотягивает до своей претенциозной изысканной внешности. И, да, видавший виды 28-летний Honda CRX легко сделает его на светофоре.

Тем, кому нравится динамика и скорость, лучше дождаться выхода Veloster Turbo (мощность 208 л.с.), дебютная презентация которого прошла в рамках Детройтского автосалона, и который поступит в продажу летом 2012 года.

Но как и CRX середины 1980-хх, Hyundai Veloster с атмосферным двигателем предлагает управляемость спортивной машины в сочетании с расходом экономичного авто. И на нем столь же увлекательно ездить.

В целом, у Veloster мы видим уникальную третью дверь и практичную конфигурацию хэтчбек, четыре почти полноценных сидения, низкую базовую стоимость и тщательно продуманный неподражаемый дизайн кузова, что не может остаться без внимания покупателей, не гоняющихся за высокой скоростью.

Видимо, драг-рейсинг не для всех.

Раздвоенный выпуск с расположенными в центре выхлопными трубами намекает на динамику, которой у Veloster нет. 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1204
красава
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
164
71
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
отличный дизайн!
146
56
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
В принципе симпатичное авто. По хар-ам тоже не плохо. Да и цена соответствующая. Думаю как и Солярис будут брать
82
54
Ответить
   
Сообщений: 555
Уверен сделай эту модель не Хендай а Тоета/Хонда все бы в ладоши хлопали и деферамбы пели, ввели в разряд культовой и прорывной по дизайну в итоге.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
243
55
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 698
горизонт завален )
55
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Шляпа вне зависимости от того, что хундай или хонда
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
50
148
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Хундай в последнее время вообще красавцы такой скачек в дизайне селали, а япошки на оборот. Чего стоит один ДЖУК.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
128
79
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Александр 161 r:
Хундай в последнее время вообще красавцы такой скачек в дизайне селали, а япошки на оборот. Чего стоит один ДЖУК.
к жуку быстро привыкаешь, и как бы прёт этот мутант очень даже не слабо.
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
73
26
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Мне нравится!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
29
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
После долгих скитаний по автосалонам и бесчисленных тестдрайвов я сделал вывод: да, корейцы совсем недавно, но нашли свою струю в дизайне как экс, так и ин терьера, но ездовые качества и добротность исполнения интерьера не могут догнать что дизайн, что стоимость авто.
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
60
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
На мордочку очень симпотичен, надо бы вот только фары с линзами!
13
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Вот в этом году появится с мотором в 201 лошадку, вот это будет ему соответствовать!!! Хороший!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
23
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Характеристики как у соляриса 1,6 литра. Так к чему все эти "понты": вычурные "мускулы" кузова, рельефные бампера, приборы "колодцы".

P.S. Можете возмущаться, но за сумму "около 20 кБ в США" (у нас - смело все 30 кБ), можно взять WAG-овский авто с 1,8-литровым турбомотором и разгоном около 8,5 сек. Можно даже присматриваться к БМВ 1-й серии. Можно много чего...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
37
21
Ответить
 
Сообщений: 5551
Chistoanton:
Характерист ики как у соляриса 1,6 литра. Так к чему все эти "понты": вычурные "мускулы" кузова, рельефные бампера, приборы "колодцы".
P.S. Можете возмущаться, но за сумму "около 20 кБ в США" (у нас - смело все 30 кБ), можно взять WAG-овский авто с 1,8-литровым турбомотором и разгоном около 8,5 сек. Можно даже присматриваться к БМВ 1-й серии. Можно много чего...
А ты когда в салон приходишь, говоришь: "Что то у вас все машины какие то рельефные, можно мне что нибудь страшное и неприметное" Так?
58
5
Ответить
   
Сообщений: 803
Сделайте уже наконец комменты в обратном порядке. Последние в самом верху, первые - в конце.
25
51
Ответить
 
Сообщений: 6622
Chistoanton:
Характерист ики как у соляриса 1,6 литра. Так к чему все эти "понты": вычурные "мускулы" кузова, рельефные бампера, приборы "колодцы".
P.S. Можете возмущаться, но за сумму "около 20 кБ в США" (у нас - смело все 30 кБ), можно взять WAG-овский авто с 1,8-литровым турбомотором и разгоном около 8,5 сек. Можно даже присматриваться к БМВ 1-й серии. Можно много чего...
Корейцы зимой в -20 умеют разогревать салон на холостом ходу :)) в отличии от..., где даже во "время езды" нужна вебаста.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
44
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10592
$IMM:
Шляпа вне зависимости от того, что хундай или хонда
а все патаму что не субара :)... вот туда бы "честный 4вд" и аппазит, да?
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
34
12
Ответить
  
Сообщений: 8703
не,ну реально уже подташнивает от дизайна, одно и то же ,седан кроссовер купе хетч, НУ измените что нибудь
18
35
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Вот оно, время эффектных внешне и в то же время посредственных внутренне машин.
29
3
Ответить
   
Сообщений: 613
Турбину ему присобачить и ни куда не денется - поедет.
16
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
T_O_N_Y:
А ты когда в салон приходишь, говоришь: "Что то у вас все машины какие то рельефные, можно мне что нибудь страшное и неприметное" Так?
Можно и с виду эффектное, и с драйвом. Тот же самый Сивик Хэтч.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
26
Ответить
 
Сообщений: 5551
Chistoanton:
Можно и с виду эффектное, и с драйвом. Тот же самый Сивик Хэтч.
кому леденец, а кому свинной хрящик - дело вкуса, не всем этот драйв нужен, многие тупо глядя на экстерьер машину покупают.
055
25
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43103
Сзади унылый. В целом спорный. Но это уже не Hundai Accent.))
Мой отзыв: Renault Duster 2014
10
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Очередной продукт маркетинга.
26
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
анд:
не,ну реально уже подташнивает от дизайна, одно и то же ,седан кроссовер купе хетч, НУ измените что нибудь
У них это и так новый стиль. Где вы видели какую-нибудь марку автомобилей у которых стиль не схож? Скажите еще, что у фольцов все повторяется, это визитная карточка каждой марки. : )
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19444
cver:
Турбину ему присобачить и ни куда не денется - поедет.
Так присобачили (на главной странице правее смотри)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191179
Хорошо смотрится
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
да, и фотограф стажер !!! )))
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Нормальная тачила будет, когда туда впихнут двухлитровый атмосферник. Да и турбо не помешает. Вот только хундай и турбо - что-то непривычное сочетание какое-то.
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
1
13
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Александр 161 r:
Хундай в последнее время вообще красавцы такой скачек в дизайне селали, а япошки на оборот. Чего стоит один ДЖУК.
Они дизайнера сменили! а вообще ИМХО машина простая и городская, выделяется только тремя дверями!
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ужасно не красивая машина ИМХО
GET BIG OR DIE.
11
31
Ответить
   
Сообщений: 943
я бы взял были бы у меня такие деньги,по круче Асты той же новой,их кучами,мода понимаешь ли...а тут ты один будешь такой))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
4
7
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Если в США 18600, то у нас будет около 40000 к гадалке не ходи, а при этой цене можно и другие варианты смотреть. Все современные двигатели на холостом не греют, нормы евро и экономия топлива.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
4
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Данил Беленков:
Если в США 18600, то у нас будет около 40000 к гадалке не ходи, а при этой цене можно и другие варианты смотреть. Все современные двигатели на холостом не греют, нормы евро и экономия топлива.
Да ну, кому он нужен по цене генезис купе? А на холостом греет мой авто, хотя может у анс понятие "греет" разное.
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3193
средняя я так посмотрел цена от 870-980 ... 980 !!!! , я чуть добавлю и аккорда возьму ,нахрен эти 3 двери, авто которое ползет , подрулевыми от которых нет толку , расходом больше 10- ки и GDI ( да ей ппц прийдет с нашим бензом не заведешь зимой ) ,багажник по вместимости без слез не взглянешь зато есть интересный дизайн....и всё
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
18
6
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
видел сегодня, фигня.
4
11
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1465
Машинка неплохая. Внешний вид необычен и свеж. Особенно диски с цветными вставками под цвет кузова. понравились. Смотрел я передачу об этой машинке. Сказали, что версия с атмосферником была выпущена для общей обкатки авто и сбора отзывов. Основная будет с турбодвигателем на 201 л/с, и, судя по всему, уже совсем скоро.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
11
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 99
Был в Корее в прошлом году, видал я там этот аппарат, выделяется очень заметно из основного потока машин, симпатичный.
Grande g 3.0
9
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 99
Вот...
Grande g 3.0
5
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Напоминает Субару Импреза STI
3
16
Ответить
 
Сообщений: 5551
Никита К:
Напоминает Субару Импреза STI
бредить не нужно. В каком месте он его напоминает?
055
22
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
А в америке продается Соната YF 2.0Turbo так что не надо говорить про то что корейцы и турбина несовместимы
Porsсhe еще не GT-R
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
kolbert:
Корейцы зимой в -20 умеют разогревать салон на холостом ходу :)) в отличии от..., где даже во "время езды" нужна вебаста.
умели
пока ставили движки без прямого впрыска
старой гвардии разработки
вернее японской лицензии

ща - баста
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
8
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
Очень хорош
3
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Блин! Ну машинка симпотная! Но кто ее фотал!?!? На мыльницу что-ли! Фото размытое в движении до ужаса! Хоть бы с проводкой фотографировали(
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Александр 161 r:
Хундай в последнее время вообще красавцы такой скачек в дизайне селали, а япошки на оборот. Чего стоит один ДЖУК.
джук тоже хорошо сделали что-то непохожее на всех ты зря так
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8703
КаПрИзНыЙ:
умели
пока ставили движки без прямого впрыска
старой гвардии разработки
вернее японской лицензии
ща - баста
это тоже по лицензии, старый "добрый" GDI, че несет чуваков,надо же выбрать самое неудачное
хотя конечно это для нас с нашим ослинной мочой разбавленным бензином плохо,для них нормально
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
он 3-х дверный + багажник что ли?...только Корейцы могли такую х рень придумать
2
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
забавная котлета!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а че кнопку Start/stop на стороне пассажира не сделали ? )
6
1
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Angarskey:
джук тоже хорошо сделали что-то непохожее на всех ты зря так
У каждого свои вкусы.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
О новом мондео 2013 не написали ни слова, зато целая статья о корейской шляпе.
5
12
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Зад своеобразный какой то...) а вот трубы классно смотрятся)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Наотрез оказываются это как?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Ненавижу наше правительство за то, что подняли пошлину на ввоз авто и заставляют покупать российское г...о!!!!! Автомобиль красивый и стильный, сомневаюсь что когда нибудь с конвейера ВАЗа сойдет что нибудь подобное)
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
BPAG111:
Ненавижу наше правительство за то, что подняли пошлину на ввоз авто и заставляют покупать российское г...о!!!!! Автомобиль красивый и стильный, сомневаюсь что когда нибудь с конвейера ВАЗа сойдет что нибудь подобное)
А зачем ВАЗу выпускать такие машины? У него другие задачи.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
ДЖИДАЙ!!ФУУУ!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
2
6
Ответить
    
с.Вольно-Надеждинс
Сообщений: 34
Осирис83:
Сделайте уже наконец комменты в обратном порядке. Последние в самом верху, первые - в конце.
Полностью поддерживаю...
6
2
Ответить
    
с.Вольно-Надеждинс
Сообщений: 34
Да, в последнее время корейцы преображаются в лучшую сторону, но ни когда я его не возьму. Не моЁ. По душе лишь Made in Japan
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
облик много зависим от ракурса и цвета
салон типа "какойто навязчивый корейский технопозитиф"
начинка среднестатистична ничем
не примечательна Цена/качество ликвидность под большим вопросом..
Так что с лучшей родословной и более
проверенные хэтчи концерна VW РУЛЯТ!!!
Но попытка достойна внимания
и возможно даже поощрения в мегаполисах))
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1104
Сбоку похож на чернобыльскую панамеру
5
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Кроме внешности итересной в машине ничего достойного не увидел..... Кузов-фольга, мотор GDI.....
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
У нас ценник на него почти миллион, за такие деньги машина которая не едет ? Зачем?
Полная бредятина!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11886
"и теперь, спустя 28 лет после хонды, у хундая появился велостер" ))) ржака ))))

Реально люблю американские тесты, всё чётко подмечают.

Хундай - второй сорт. Но в ******анной бедной России "хундай реально наступает японцам на пятки"... ржака №2
3
8
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 850
Чё то мне в последнее время стал нравится дизайн корейцев.
Что за
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Скоро все пересядем с правого руля за корейский руль!!!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
7
2
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
оригенальный авто
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Интересный аппарат!есть стержень))
3
3
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 243
VW Scirocco
 
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
Полдник:
средняя я так посмотрел цена от 870-980 ... 980 !!!! , я чуть добавлю и аккорда возьму ,нахрен эти 3 двери, авто которое ползет , подрулевыми от которых нет толку , расходом больше 10- ки и GDI ( да ей ппц прийдет с нашим бензом не заведешь зимой ) ,багажник по вместимости без слез не взглянешь зато есть интересный дизайн....и всё
Этот мотор с кнопки заводится с пол оборота во Вл-ке на Нейбута в -22 с сильным ветром.
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
CОЛЯРИС трехдверный.-)
2
2
Ответить
 
Мариуполь (Украина)
Сообщений: 149
УЖАС!!
насколько же он убогий!
3
18
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
TIM MOOR:
Чё то мне в последнее время стал нравится дизайн корейцев.
потому что его итальянцы рисуют для них
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
3
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 66
Полдник:
средняя я так посмотрел цена от 870-980 ... 980 !!!! , я чуть добавлю и аккорда возьму ,нахрен эти 3 двери, авто которое ползет , подрулевыми от которых нет толку , расходом больше 10- ки и GDI ( да ей ппц прийдет с нашим бензом не заведешь зимой ) ,багажник по вместимости без слез не взглянешь зато есть интересный дизайн....и всё
верно подметип)))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8703
ПаджарыйСлавик:
потому что его итальянцы рисуют для них
вообще то немцы, но будь это хоть людоеды с племени мумбо юмбо, они рисуют и пускают в серию только то что желает увидеть руководство фирмы
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
на рынке Краснодара это вовсе не спортивное авто стоит 900-1000 рэ.
--
отправлено с Iphone 6
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3193
BDO:
Этот мотор с кнопки заводится с пол оборота во Вл-ке на Нейбута в -22 с сильным ветром.
возможно соглашусь , НО на 1-м годе эксплуатации , читал отзывы знаю что такое корейский GDI можете даже не росписывать все прелести
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Ему бы двух литровый турбо двиг под капот тогда вообще бы красава был.
 
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
madmike69rus:
Кроме внешности итересной в машине ничего достойного не увидел..... Кузов-фольга, мотор GDI.....
А тебе надо сталь 3мм толщиной и карбюраторный мотор? Так купи ВАЗ копейку и гончи на ней
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Дизайн адский ... привозили на продажу с Кореи ... катался в нем. Приятно рулить, честно скажу.
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 252
brick:
а все патаму что не субара :)... вот туда бы "честный 4вд" и аппазит, да?
субара неедет!!! это закон!=)
Skyline hr 32 gte mt lsd
На рыбалке и карась - баба.
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ, Бурятия
Сообщений: 5
Корейцы перенимают у немцев и японцев преемственность дизайна на своих моделях. Она ан вид как солярис, элантра и прочие ай 20 и т.д.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
сзади — продольная балка,..писец.
S-MX, 1997 г, RH2
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
Лучше пробежную Хонду S2000!
S-MX, 1997 г, RH2
1
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
За дизайн - 5, Толковых фото интерьера я не увидел, а вот далее начинаются проблемы:
мощность и объем двигателя - 1,6л как-то не соответствует внешнему виду.
Двигатель GDI для Российского рынка был бы, мягко говоря, неуместен.(качество топлива)
с ценой что-то непонятоное: в сша-18000$. а вот если опустить данную страницу в самый низ и посмотреть на цены представленных в России Хэндай Велостер, то я чего-то недопонимаю. 28000$-30000$. Что это???.
Ну и еще я непонимаю такую привязанность автопроизводителей к переднему приводу. Да что вы в нем нашли? и Как вы на нем ездиете?
А в общем Хэндай Несомненно молодцы.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
Ну и про подвеску забыл сказать. Балка - это жесть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
Симпатичный автомобиль, цена немного завышена ну это российская действительность!
За такую цену 2х литровый двиг ставить надо бы!
И велостер мне по дизайну гораздо более симпатичен чем хонда ЦРЗ, ВВ гольф, БМВ -1
2ха стояла бы в стоке за 30 000$ - как пирожки бы разлетались машинки!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
не по нраву ни трех дверки ни овощии
Mazda CX-5 2014
 
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
НЕ ПОПРОБУЕШЬ-НЕ ПОЙМЕШЬ!
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
18000$ в сша это цена обсолютно голой комплектации с обычными фарами ,без люка,запуск ключом ну и.т.д
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Veloster в России