Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Hyundai Veloster Turbo против Scion FR-S (Toyota GT 86)

Сравнительный тест: Hyundai Veloster Turbo против Scion FR-S (Toyota GT 86)

13.09.2012 | 55199 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
765 (19%)
3295 (81%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Курт Нибур
Фото: Джейсон Кевэнай

 

Один — заднеприводный автомобиль. Второй — с приводом на переднюю ось.  

Scion FR-S — это, прежде всего, автомобиль для водителя.  

В каком-то смысле, FR-S — регрессивный автомобиль.  

Минули те времена, когда доступных, легких и простых машин было в изобилии.  

Оба автомобиля явно привязаны к крупным автоконцернам. У Scion это получается лучше.  

Его нужно крутить до отсечки, поскольку в среднем диапазоне он «средний».  

В салоне Scion FR-S все просто и по-деловому лаконично.  

Ничто не отвлекает от главного.  

Яркий тахометр отлично сочетается с приглушенным спидометром.  

Турбированный 1,6-литровый двигатель Veloster отлично себя показал.  

Панорамная крыша является частью пакета Ultimate. Хотя мы отдали бы предпочтение цельной крыше в угоду более жесткому кузову.  

Смелый дизайн. Очень резко и неожиданно.  

 

 

 

Hyundai Veloster Turbo и Scion FR-S 

Hyundai Veloster Turbo и Scion FR-S 

Hyundai Veloster Turbo и Scion FR-S 

Hyundai Veloster Turbo и Scion FR-S 

Hyundai Veloster Turbo и Scion FR-S 

 

Борцы за чистоту нравов твердо стоят на том, что немногие истины о спорткарах более очевидны, чем неоспоримое превосходство заднего привода. Точка. Эта догма была настолько безоговорочно принята разработчиками Scion FR-S (американский аналог Toyota GT 86 и Subaru BRZ), что даже название модели буквально кричит об этом (FR — front-rear, принятая в английском языке аббревиатура, означающая, что автомобиль имеет переднее расположение двигателя и привод на задние колеса — прим. переводчика).

Но тут появляется переднеприводный Hyundai Veloster Turbo и обходит его на слаломе. Да-да, 109,4 км/ч против 107,5 км/ч у Scion.

Предлагаю сделать небольшой шаг назад. Более очевидным конкурентом Scion FR-S у Hyundai является заднеприводный Genesis Coupe... Но подождите-ка! Veloster Turbo, который мы протестировали, стоит $25 320 и производит 201 л.с., что практически идентично параметрам FR-S (наш FR-S стоит $24 930 и выдает 200 л.с.). Если закрыть глаза на явные нестыковки в количестве дверей и расположении ведущей оси, получится очень интересное сравнение. Давайте посмотрим, как это выглядит в реальном мире.

Каждый из них стоит около $25 000 и обладает мощностью в 200 л.с.  

Различие в темпе

 

Veloster Turbo относительно легок, всего 1 320 кг, подвеска у него жесткая, но в меру. Реакции и отзывчивость Veloster Turbo при езде по извилистой дороге на так называемой инерционной скорости — в хорошем темпе, но не настолько быстро, чтобы приходилось сбрасывать скорость перед поворотом — намекают на выдающиеся способности, если вам интересны более высокие скорости и еще более изворотливые трассы.

Но, к сожалению, намеки эти себя не оправдали, поскольку стоило нам чуть больше надавить на педаль акселератора, и подвеска перестала справляться с задачей. Если войти в поворот так, как хочется, тут же возникает ощущение чего-то инородного в цепочке «водитель-дорога», будто резина Kumho Solus KH25 215/40 слишком мягкая, или втулки подвески излишне податливые. И руль, быстрый в центре, теряет упругость, если выкрутить его до упора. Попытаетесь поддать газу на выходе из поворота, и одно из колес Veloster начинает пробуксовывать, поскольку дифференциала ограниченного трения у него нет, хотя он в нем явно нуждается.

Чем агрессивнее вы управляете машиной, тем больше Veloster Turbo раздражается. И его вполне приличное сцепление тут ни при чем. Все дело в том, как он ведет себя на обычной, далекой от идеала, дороге. Даже в черте города ощущается повышенная чувствительность задней подвески к неровностям, а если заднее колесо попадает в выбоину в центре поворота, колесо оторвется от земли сантиметров на 8-10. При торможении на неровной поверхности подвеска ведет себя так, будто недостаточно нагружена. Поэтому ничего удивительного в комментариях, типа «машина кажется незаконченной» и «подвеска ужасная» мы не находим.

Hyundai Veloster Turbo, что вполне предсказуемо, получил турбину.  

Целеустремленность

 

Попав в салон миниатюрного FR-S после управления Veloster, сразу отмечаешь, что сидения Scion установлены ниже, с более эффективной поддержкой, его кузов заметно жестче, а все органы управления более механические. В поворотах он намного точнее. Тормоза FR-S уверенные, расположение педали идеальное. Несмотря на то, что рычаг переключения скоростей у Veloster проворнее, он кажется каким-то игрушечным в сравнении с рычагом Scion, дающим ощущение управления чем-то истинно механическим. И даже его некоторая грубость и периодические трудности при понижении на четвертую не в силах испортить удовольствие, которое получаешь от этого сбалансированного агрегата.

Руль Scion куда острее, чем у Veloster, и намного сбалансированнее к тому же. Он ничего от вас не скрывает, но при этом не так болезненно реагирует на несовершенство дорожного покрытия. На идеальном асфальте нашего тестового трека он показал 0,90g бокового ускорения, что намного лучше результатов Veloster (0,86g). Полная остановка у FR-S со скорости 60 миль/час (96 км/ч) занимает 35,9 метра, что вновь превосходит результат Veloster, хотя это небольшое поражение можно списать на скромные характеристики летней резины «корейца».

Но основным качеством FR-S все же является отзывчивость. Даже на пределе возможностей покрышек Michelin Primacy HP 215/45 машина остается максимально собранной и коммуникативной. Она четко дает понять, что и как нужно сделать, чтобы получить максимум от ее способностей в любой ситуации — превышение допустимой скорости приведет к заносу передней оси, но если при этом осторожно сбросить скорость и немного поработать газом, то можно легко восстановить равновесие и сцепление. И, если честно, в случае с FR-S это неимоверно увлекательно. И в отличие от Veloster, этот автомобиль позволяет водителю использовать весь потенциал предложенных производителем покрышек.

Если FR-S — классическое купе, то Veloster имеет три двери и является хэтчбеком.  

Главное достоинство

 

Мы вовсе не хотим сказать, что у Veloster все настолько плохо. Его 1,6-литровый турбированный двигатель обеспечивает гибкий диапазон мощности и настолько незаметные подхваты турбины, что порой даже забываешь, что она здесь есть. Ставите ногу на газ, и машина плавно ускоряется до приятной скорости, пока тахометр не упрется в отсечку (6 750 об/мин). На крейсерской скорости звук мотора подобен шепоту. Несмотря на солидные 264 Нм крутящего момента, подающиеся на переднюю ось, проблем с управляемостью не возникает.

Нам удалось зафиксировать 7,7 секунды на разгон с нуля до 60 миль/час (96 км/ч), а квотер был пройден за 15,6 секунды (скорость на финише 143 км/ч), хотя обычное ускорение более динамичное, нежели можно предположить, взглянув на эти цифры. В самом деле, динамика модели Turbo — это как раз то, чем в первую очередь должен был бы обладать базовый Veloster, особенно если учесть прогнозируемый ЕРА расход топлива (10,8 л на 100 км пробега по городу, 7,4 л по трассе) все равно лучше, чем у Scion (12,8 и 9,4 л соответственно). Со скорости 96 км/ч он остановится за 38,4 метра, что само по себе неплохо, если не считать очень быстро перегревающихся покрышек, которые не выносят подобных упражнений.

Приехавший к нам на тест автомобиль оказался оснащен только пакетом Ultimate стоимостью $2 500, который в том числе включает в себя такие полезности, как автоматические фары, система навигации с камерой заднего вида и датчиками обнаружения препятствий. К большому сожалению в него так же входит пожирающий пространство над головой и негативно сказывающийся на жесткости кузова панорамный люк. Но в любом случае Veloster Turbo предлагает куда более богатый список опций, нежели относительно спартанский FR-S.

FR-S обожает агрессивную езду. С Veloster Turbo мы бы настоятельно не рекомендовали это пробовать.  

Превратности списков опций

 

Точно так же, как выступление Veloster на слаломе, говорит «да, но», то же можно сказать о поведении FR-S на драг-стрипе. С нуля до сотни FR-S разгоняется за 6,6 секунды, что почти на секунду быстрее Veloster, а квотер он проходит за 14,9 секунды, разгоняясь на финише до 149 км/ч. Такую разницу в результатах легко можно списать на 80 «лишних» кг Veloster, что в принципе не противоречит действительности. А вот реальный тест на обычной дороге с множеством виражей и поворотов показал, что их различие в способности ускоряться между поворотами не такое уж заметное.

Крутящий момент в этом играет лишь незначительную роль. У Veloster он есть, и у FR-S, он, скажем так, имеется, хоть и с небольшой ямой в середине диапазона. Чтобы добыть максимум крутящего момента из FR-S, нужно раскрутить мотор до 5 000 и резко бросить сцепление, успев при этом поймать «зад». Колеса, подогретые таким стартом, продолжают прокручиваться и при переходе с первой на вторую, но зато рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник» при таком обращении не теряется, что позволяет избежать провала в крутящем моменте. Любой другой метод старта на FR-S с целью добиться лучшего времени на квотере абсолютно неактуален. У Veloster же, напротив, нет проблем с тягой, но есть — со сцеплением, его единственное эффективное колесо расположено не с той стороны машины, что не позволяет ему осуществить правильный старт и что в свою очередь отражается на результатах тестов, где необходимо резкое ускорение с места.

Дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов однозначно положительно сказался бы на управляемости заднеприводного FR-S. Имеющихся 204 Нм, выдаваемых 2-литровым мотором, несомненно не хватает для, скажем, небольшого безобразия на сухом асфальте. Это плавно работающий двигатель, и ему комфортно, когда стрелка тахометра порхает в районе 7 400 оборотов (практически упираясь в отсечку). Не очень хорошо звучит, причем в прямом смысле, поскольку работа на таких высоких оборотах довольно шумная. Veloster, кстати, при разгоне тоже напоминает газонокосилку, но зато на крейсерской скорости его практически не слышно.

Все это довольно трудно описать. Если играть на горном серпантине в догонялки, Veloster проиграет более легкому и проворному FR-S, но в повседневной жизни его способность тянуть в среднем диапазоне оборотов оказывается куда более практичной.

Задняя подвеска на балке дает о себе знать в случае Veloster Turbo. Он очень чувствительный к неровностям на дороге.  

Спортивность против спорта

 

Из Veloster Turbo мы вышли разочарованными. Это не лучшее предложение, если речь идет о спортивном автомобиле, и вся его спортивность — это агрессивный стиль и необычная асимметрия. Нам хочется верить, что более качественная резина и дифференциал смогут значительно его оживить, хотя более вероятно в случае Veloster Turbo — дешевая многорычажка, карбон и прочие маркетинговые ходы.

Scion FR-S быстро приобретает статус «выбор по умолчанию», когда во главу угла ставятся стоимость и веселье. Снизойдя до фундаментальных истин, Scion продемонстрировал, что простая динамика может быть доступной, и тем самым заставил других автопроизводителей понервничать.

Догма о непревзойденности заднего привода суть истина. Scion FR-S выигрывает наш сравнительный тест.

2013 Scion FR-S и 2013 Hyundai Veloster Turbo.  

Краткая информация

 

1 место: Scion FR-S
Динамика и управляемость — залог успеха.

2 место: Hyundai Veloster Turbo
Больше практичности, меньше интереса.

 

 

 

Дополнительные фотографии

Scion FR-S:

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S Scion FR-S

Scion FR-S 

Hyundai Veloster Turbo:

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster Turbo 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Тест, под лозунгом "сравним не сравнимое"!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
298
22
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Почему нельзя было genesis coupe с FR-S сравнить. Они хоть в чем то схожи, если не сказать больше.
Зачем сравнивать спорт купе с хот хечбеком, задний привод с передним?
251
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
иного и быть не могло. мальчикам тайота/субару девочкам велосипедостер.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
159
49
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Antoha-st:
Почему нельзя было genesis coupe с FR-S сравнить. Они хоть в чем то схожи, если не сказать больше.
Зачем сравнивать спорт купе с хот хечбеком, задний привод с передним?
потому что женезис крупнее и мощнее, его позиционируют как конкурента бмв 6, инфинити G купе и тд.

а велостер и жт86 молодежные зажигалки без намека на премиум.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
73
26
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1310
сравнение с GENESIS было б актуальнее
41
53
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Велостеру не к лицу серебристый цвет. Видел в желтом, красном в белом, впечатлила, ну прям очень харизматичная машинка. А с турбо вообще норм.
Но все таки если бы у нас они стоили по 25 000$ выбрал бы 86ую.
Вот америкосам везет. У нас ****** салярис за эти деньги.
88
10
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
AntiStatiK:
потому что женезис крупнее и мощнее, его позиционируют как конкурента бмв 6, инфинити G купе и тд.
а велостер и жт86 молодежные зажигалки без намека на премиум.
Зато генезис стоит почти так же, спорткупе, задний привод, мощность сопоставима, так как разница в весе более 300кг, динамика тоже почти равная.
22
12
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
AntiStatiK:
иного и быть не могло. мальчикам тайота/субару девочкам велосипедостер.
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
7
Ответить
  
Сообщений: 452
Какая нах у 2-х литрового атмосферника динамика? на заднем то приводе? Если беруши в уши вставить будет казаться что с горки катешься
21
94
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
обуть хёнде в нормальную резину и скион соснёт
сделать чип и скион соснёт с проглотом.
Audi A4 DTM Edition
50
194
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Кто бы сомневался. Думается хундай и по качеству проиграет и по безопасности и т.д. и т.п. Токо почему он дороже? Да потому, что хундай больше нацелен на массы(на делетантов). Зубару же будет менее массова - блондинко не купит точно)))
53
24
Ответить
     
Сообщений: 2367
"С нуля до сотни FR-S разгоняется за 6,6 секунды" - мало чтоли?

А ценник у низ как всегда огонь!!! 25 килобаксов - 750 тысяч - вообще норм!!!
67
3
Ответить
     
Сообщений: 2367
а вообще нужно турбокит ставить на BRZ - вот тогда будет машина, ну где там тюнинг ателье, что еще не представили....
43
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Сравнивать их никак нельзя!!!
20
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Эх, пошел оставлять предоплату за GT86 Престиж АЭРО C7P
Отпишусь в отзывах как потрогаю сам лично.
Мой отзыв: Audi A3 2013
25
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
что то мне три заветные буквы не понравились на двиге корейца GDI. это что как у митсубы насос высокого давления. Если так то для Раши она не пойдет, насос крякнет после 100 тыс. и ремонт дорогой!!!!!!!!!!!! Зубару лучше, а если еще с турбиной то вообще веселее будет
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
20
29
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
melodic:
обуть хёнде в нормальную резину и скион соснёт
сделать чип и скион соснёт с проглотом.
Скажи проще - сделать из корейца японца. Чтобы этот велесипед "поехал" ему нужна нормальная подвеска и трансмиссия, а с учетом того, что это "Turbo", то он свою задачу не выполнил, но а если машину улучшать - то какой с нее толк на переднем приводе.. Другими словами машина по большому счету безполезная.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
45
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
"квотер был пройден за 15,6 секунды".

Toyota Levin AE111 с блэктопом (кто не знает это 1,6 атмосферник), едет квотер за 15 сек.
39
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
ANDREI 54:
что то мне три заветные буквы не понравились на двиге корейца GDI. это что как у митсубы насос высокого давления. Если так то для Раши она не пойдет, насос крякнет после 100 тыс. и ремонт дорогой!!!!!!!!!!!! Зубару лучше, а если еще с турбиной то вообще веселее будет
Корейцы уже лет 7 митсубовские моторы делают, GDI - непосредственный впрыск, расход как и ресурс у таких моторов небольшой. А с нашим бензом совсем небольшой.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
15
16
Ответить
 
Сообщений: 6622
funday:
"квотер был пройден за 15,6 секунды".
Toyota Levin AE111 с блэктопом (кто не знает это 1,6 атмосферник), едет квотер за 15 сек.
Да печаль, что всякие дурацкие ЕВРО1-6 убивают шикарнейшие атмосферники :(((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
42
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1480
Я двумя руками за Тоётку.
Её конечно не сравнить с Велостером с моей точки зрения. В Корею Scion официально не поставляется, а местным всё же охота владеть бешеной табуреткой. Вот как раз для них и сделан Велостер Турбо — машинка необычного дизайна для массовиков-затейников с ограниченным бюджетом. К тому же в стране изготовления "Велик" стоит меньше двадцатки.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antoha-st:
Почему нельзя было genesis coupe с FR-S сравнить. Они хоть в чем то схожи, если не сказать больше.
Зачем сравнивать спорт купе с хот хечбеком, задний привод с передним?
Ну они стоят одинаково, интересно же знать что можно купить за одни и те же деньги.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Сколько народу при голосвании подумало, что зеленая полоса это тойота и туда тыкнула?:)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
23
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ANDREI 54:
что то мне три заветные буквы не понравились на двиге корейца GDI. это что как у митсубы насос высокого давления. Если так то для Раши она не пойдет, насос крякнет после 100 тыс. и ремонт дорогой!!!!!!!!!!!! Зубару лучше, а если еще с турбиной то вообще веселее будет
GDI это просто прямой впрыск (типа gasoline direct injection) только и всего. Бенз подаётся непосредственно в цилиндры, а не во впускной коллектор. BRZ/FT-86/Scion FR-S так же имеют такой впрыск.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 426
С 6.6 до сотни явно напутали. На меху тойота по паспорту за 7.6 везёт.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
25
2
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11313
рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник»
Эта как?
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
54
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
внутри Тойота поинтересней имхо
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Kavin:
внутри Тойота поинтересней имхо
Не то слово, у хундая опять космас како-то. Для цыган само то)))
27
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
кумхо это не резина!!! в нормальных тапках велик резвее был бы.

п.с. это не ктому, что он лучше тойоты!
круги на полях делал я...
8
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Strelchanin:
рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник»Эта как?
Черт! А я и внимания не обратил ))))))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Саня Кр-р:
кумхо это не резина!!! в нормальных тапках велик резвее был бы.
п.с. это не ктому, что он лучше тойоты!
"Kumho Solus KH25 215/40 слишком мягкая, или втулки подвески излишне податливые"
Слишком мягкая резина))) Наверно всё-таки подвеска подвела не резина
8
4
Ответить
  
Сообщений: 11902
Ivanchikov:
Кто бы сомневался. Думается хундай и по качеству проиграет и по безопасности и т.д. и т.п. Токо почему он дороже? Да потому, что хундай больше нацелен на массы(на делетантов). Зубару же будет менее массова - блондинко не купит точно)))
ф точку, плюсую.

хочешь щенить Велостеров - покупаешь BRZ ;)

все таки ценности не поменялись в этом мире, и это приятно )
11
8
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Так себе.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
2
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
феррари энзо с голфом чо не сравнили то?
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
16
10
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Тойота хоть и не выдающегося дизайна, но хоть нету в ней дешевого корейского кича!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
22
8
Ответить
  
Сообщений: 437
H22A RED TOP:
ф точку, плюсую. хочешь щенить Велостеров - покупаешь BRZ ;) все таки ценности не поменялись в этом мире, и это приятно )
помнится ты писал что крутое спорт купе жт86 сделает дженезис на треке, а оно даже у городского горячего хэтча на слаломе пыль глотает, щени ладу калину спорт на тошнОте...
14
26
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Зачем их было сравнивать? Хюндай очень даже хорош, учитывая, что Тойота уже сто лет делает подобные машины, разница минимальная, за это Хюндаю только плюс!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
15
Ответить
 
Сообщений: 208
ну хундай не обратил бы внимания
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2539
melodic:
обуть хёнде в нормальную резину и скион соснётсделать чип и скион соснёт с проглотом.
смотрю шаришь в теме . ..гг
14
4
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
велостер красивый,сегодня его видел...но передний привод..нафиг он нужен..для девочек или для ботаников...был бы на заднем,купил бы не задумываясь
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
6
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Cedric_Andrei:
велостер красивый,сегодня его видел...но передний привод..нафиг он нужен..для девочек или для ботаников...был бы на заднем,купил бы не задумываясь
хонды в основном переднеприводные и это им не мешает щемить всех и вся на треках с равной мощностью.
Скиону этот задний привод вообще никуда со своим скромным моментом и мощностью.
Audi A4 DTM Edition
14
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
e-Gun:
помнится ты писал что крутое спорт купе жт86 сделает дженезис на треке, а оно даже у городского горячего хэтча на слаломе пыль глотает, щени ладу калину спорт на тошнОте...
Кажется ты всего лишь забыл дочитать до конца сравнение - глотает пыль как раз хрендай. И это совсем не городской хэтч, об этом говорит пометка "Turbo", но это ты наверно тоже не заметил.. Ну и последний момент, что пометка "Turbo" говорит о том, что в сравнение тойотовскому атмо был поставлен турбовый пусть и немного меньшим объемом мотор, который не смог даже в разгоне превзойти..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
19
7
Ответить
 
Сообщений: 151
AntiStatiK:
потому что женезис крупнее и мощнее, его позиционируют как конкурента бмв 6, инфинити G купе и тд.
а велостер и жт86 молодежные зажигалки без намека на премиум.
Может быть имели ввиду БМВ 3ку в базовой версии? никак Генезис не конкурент крупным люксовым купе класса гран-туризмо. ни по цене, ни по двигателю.

Велостер ничего схожего кроме габаритов с Тойотой не имеет. Даже цена на него стартует с 850тысяч и до миллиона, а ГТ-86 стоит 1,4-1,5млн рублей, что уже никак нельзя назвать молодежной зажигалкой.

Зато по цене и объему двигателя + общей концепции и даже во многом внешнему стилю ГТ-86 и именно Генезис - одного поля ягоды. Стоят по полтора миллиона, заднеприводные, среднеразмерные (генезис покрупнее и тяжелее), оснащены 2литровыми двигателями.

ИМХО не сравнивали с прямым конкурентом только потому что при таком сравнении никаких очевидных плюсов не было бы, да и написать про то что тойотовское купе - единственный вариант доступного спорткара уже не получилось бы.

Согласен с первым мнением - попытка сравнить несравнимое
30
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
melodic:
хонды в основном переднеприводные и это им не мешает щемить всех и вся на треках с равной мощностью.
Скиону этот задний привод вообще никуда со своим скромным моментом и мощностью.
Можно уточнить список "всех и вся" - он не воображаемый случайно? Может ссылка имеется? Кроме NSX и S2000 не слышал, чтобы кто то на треке щемил кого то, да и у тех не так много побед.. Ничего сверхестественного в хондах нет, их 200-кабыльные моторы из 10 секунд с трудом выезжают в разгоне до 100. Это хорошие драйверские машины, но не более. Да и речь тут по моему про тойоту и хендэ.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
16
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
nsk_slr:
Может быть имели ввиду БМВ 3ку в базовой версии? никак Генезис не конкурент крупным люксовым купе класса гран-туризмо. ни по цене, ни по двигателю.
Велостер ничего схожего кроме габаритов с Тойотой не имеет. Даже цена на него стартует с 850тысяч и до миллиона, а ГТ-86 стоит 1,4-1,5млн рублей, что уже никак нельзя назвать молодежной зажигалкой.
Зато по цене и объему двигателя + общей концепции и даже во многом внешнему стилю ГТ-86 и именно Генезис - одного поля ягоды. Стоят по полтора миллиона, заднеприводные, среднеразмерные (генезис покрупнее и тяжелее), оснащены 2литровыми двигателями.
ИМХО не сравнивали с прямым конкурентом только потому что при таком сравнении никаких очевидных плюсов не было бы, да и написать про то что тойотовское купе - единственный вариант доступного спорткара уже не получилось бы.
Согласен с первым мнением - попытка сравнить несравнимое
Сравнили как раз вполне адекватно - стоимость машин в стране где сравнивали - идентичны. А то что у нас кореец дешевле это уже наши дилеры постарались. Ну и 850 стоит наверно базовый велостер, а никак не Turbo, я так понимаю что ценники именно его и 86 у нас тоже в одной категории.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
15
4
Ответить
 
Сообщений: 151
Ivanchikov:
Кто бы сомневался. Думается хундай и по качеству проиграет и по безопасности и т.д. и т.п. Токо почему он дороже? Да потому, что хундай больше нацелен на массы(на делетантов). Зубару же будет менее массова - блондинко не купит точно)))
да вряд ли они так проиграют во всем. одного порядка машинки, просто с одной стороны в статье сравнили не однотипные модели, а с другой в россии до сих пор твердо сидит лохматый стереотип о том что японское - синоним всего высокотехнологичного и при этом качественного, да при том еще и за деньги, за которые никто другой не сделает. Это не более чем стереотип, да и тот уже не такой устойчивый. привыкнем и к корейским высококачестыенным машинам, и думаю даже к китайским)))) вот более логичное сравнение ГТ86 и Генезис купе https://www.youtube.com/watch?v...
10
13
Ответить
 
Сообщений: 151
avs38rus:
Сравнили как раз вполне адекватно - стоимость машин в стране где сравнивали - идентичны. А то что у нас кореец дешевле это уже наши дилеры постарались. Ну и 850 стоит наверно базовый велостер, а никак не Turbo, я так понимаю что ценники именно его и 86 у нас тоже в одной категории.
Адекватно это сравнить Велостер - стильный хетчбэк с заводной внешностью и допустим новый Аурис который у нас еще не продается. Сравнить ГТ86 с Генезис купе - тоже адекватно. А вот мешать все в кучу мягко говоря странно. И это не только в РФ, в США где был проведен тест то же самое: Хёндай Дженесис Куп https://www.hyundaiusa.com/veh... Сайон ФРС http://www.scion.com/cars/FR-S/ Это конкуренты, а Велостер - вообще другой тип авто, и кстати он дешевле даже там даже в версии турбо! https://www.hyundaiusa.com/bui... Про цену у нас скорее тойотовцы загнули, чем хундаевцы постарались)))
11
8
Ответить
 
Сообщений: 151
avs38rus:
Кажется ты всего лишь забыл дочитать до конца сравнение - глотает пыль как раз хрендай. И это совсем не городской хэтч, об этом говорит пометка "Turbo", но это ты наверно тоже не заметил.. Ну и последний момент, что пометка "Turbo" говорит о том, что в сравнение тойотовскому атмо был поставлен турбовый пусть и немного меньшим объемом мотор, который не смог даже в разгоне превзойти..
Пометка "турбо" ни о чем не говорит кроме того что двигатель оснащен турбонаддувом.
Особенно применительно к таким малолитражным двигателям. Турбомалолитраж последнее время стал таким распространенным в угоду экологии, банально турбинка позволяет более эффективно использовать отработанные газы, такой двигатель меньше по объему и потому выделяет их меньше аналогичного более объемистого - отсюда ниже загрязнение окружающей среды и налоговые льготы владельцам в большинстве развитых стран мира.
Ровно по той же причине на новом поколении немаленького форда мондео обещают воткнуть чуть ли ни литровый турбодвигатель. это вовсе не значит что он будет спортивным, просто такие нынче требования))
13
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
nsk_slr, красава)) все по существу
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
3
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Днём на работу-велостер, вечером погонять-сцион
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
melodic:
обуть хёнде в нормальную резину и скион соснёт
сделать чип и скион соснёт с проглотом.
скоро и тойота турбо воткнет...
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
..интересно сколько эта 1.6 литровая зажигалка отходит,если ее постоянно крутить....
8
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
nsk_slr много слов и мало толку. Хундай в сравнении с 86-й - это все равно, что резиновая баба в сравнении с настоящей))) Если вам нравится этот, как его. Да ваще не важно))) Это ваши проблемы))) Я ориентируюсь на цены, указанные в статье: "Но подождите-ка! Veloster Turbo, который мы протестировали, стоит $25 320 и производит 201 л.с., что практически идентично параметрам FR-S (наш FR-S стоит $24 930 и выдает 200 л.с.) Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/21...;
9
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
да я не спорю, машины разные. Велостер это простой хэтч, который нарисовали, маломальски просчитали или вообще на готовое шасси воткнули и вуаля. Вобщем продукт мейд ин манагер))) 86-ю разрабатывали талантливые люди, непросто сделать машину с её управляемостью, это инженерный продукт. Вот и вся разница, которую я вижу между ними. А ни как не разница в приводе или объёме двигателя.
Вообще, последний (а мож и первый) качественный продукт, который сделал хундай это АКЦЕНТ - меганадёжный, строгий дизайн, стоит своих денег, раблошадь, конёк компании. Над такими машинами им и стоит работать. А всё другое - тот же акцент для меня, только обёртка другая и космодизайн с космоценой.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 151
Ivanchikov:
да я не спорю, машины разные. Велостер это простой хэтч, который нарисовали, маломальски просчитали или вообще на готовое шасси воткнули и вуаля. Вобщем продукт мейд ин манагер))) 86-ю разрабатывали талантливые люди, непросто сделать машину с её управляемостью, это инженерный продукт. Вот и вся разница, которую я вижу между ними. А ни как не разница в приводе или объёме двигателя. Вообще, последний (а мож и первый) качественный продукт, который сделал хундай это АКЦЕНТ - меганадёжный, строгий дизайн, стоит своих денег, раблошадь, конёк компании. Над такими машинами им и стоит работать. А всё другое - тот же акцент для меня, только обёртка другая и космодизайн с космоценой.
Так и должно быть))) одним - маркетинг, другим - инженерия.
Я не сказал что кто-то чем-то плох, я задаюсь вопросом зачем эти идейно разные машины всерьез сравнивали друг с другом?)))

Мне вот даже интересно кто больше удивится прочитав эту статью, представители хёндай, чей хетч видимо посчитали очень hot- если сравнивают с изначально спортивно направленным авто или представители тойота/субару, чьи инженерные старания по созданию спортивной машины оценили всего навсего на уровне не самого спортивного хетча)))
9
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Скажу так, мне не нравится не эта и не та!!!!
Ссылки на Цены машин привели выше, чего тут галдеть и верить статье. К тому же у Hyundai Veloster один люк чего стоит. Тут правильно уже говорили, а почему бы не сравнивать минивэн и джип одной цены тогда.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Gelenwagen28:
Какая нах у 2-х литрового атмосферника динамика? на заднем то приводе? Если беруши в уши вставить будет казаться что с горки катешься
прокатись на s2000 узнаешь, что такое динамика на 2х литровом атмосфернике
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
avs38rus:
Можно уточнить список "всех и вся" - он не воображаемый случайно? Может ссылка имеется? Кроме NSX и S2000 не слышал, чтобы кто то на треке щемил кого то, да и у тех не так много побед.. Ничего сверхестественного в хондах нет, их 200-кабыльные моторы из 10 секунд с трудом выезжают в разгоне до 100. Это хорошие драйверские машины, но не более. Да и речь тут по моему про тойоту и хендэ.
цивик4д тупер щемит одноксласников по полной, посмотрите статистику соревнований кольцевых гонок, хонды в своем классе объезжают многие турбо и заднеприводные авто
7
6
Ответить
   
город
Сообщений: 610
молодцы корейцы играют во всех сегментах продаж! все модели и их уже сравнивают в тестах с мировыми гигантами !!уверен скоро подтянуться еще и тогда навярняка можно будет сравнивать их с автомобилями с мировыми именами..еще одна автомобильная держава вото вот появится
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Сравнивать Тойоту и Хёндай это не серьезно.
GET BIG OR DIE.
9
15
Ответить
  
27—>23
Сообщений: 275
У нас не штаты. Голосую за тоёту, а купил бы хундай. разница 400-600 тыс. https://moscow.drom.ru/hyundai/... https://novosibirsk.drom.ru/toy...
5
4
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8359
"зато рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник» при таком обращении не теряется, что"
Так рядный или оппозитник?
я всегда считал что "рядный" - это когда цилиндры по одну сторону от коленвала, а "оппозитник" - это когда по разные стороны.
Я в курсе, что у BRZ оппозитный двигатель, а вот переводчикам неплохо бы определиться...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
3
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Как я понимаю тоётасубару строилась именно как спортивное или около спортивное купе, с учётом будущих кИтов. Грубо говоря это стоковая отправная точка для этих авто.
Велостер в свою очередь строился как яркий хэч, в который воткнули турбину. Грубо говоря это конечная точка этого авто.
В сухом остатке получается что там где у велостера потолок у тоётасубару пол. И это правильно т.к. машины изначально строились с разными целями.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Street Storm:
Сравнивать Тойоту и Хёндай это не серьезно.
Сравнивать эти два автомобиля - это не серьезно.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
8
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
тойота есть тойота! она умеет строить такие авто, а хендэ недавняя выскочка с дизайном от какого то нанятого европеца)) япония есть япония и ниче тут не скажешь! а кому тут динамики мало стало? 6.6 сек до сотни мало? для сравнения марк 2.5 турбо до сотни едет за 5.8-6.0 сек!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
9
15
Ответить
 
Сообщений: 6785
Сравните в следующий рад советский локотив типа ВЛ-80 и Боинг-737 чтоли...
Машины разного назначения, что тут сравнивать?
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Самое обидное – то что никто из нас никогда не увидит растроенное лицо владельца переднеприводного велостера, которого на старте будет наказывать любая заднеприводная машинка с похожим соотношением массы.
Тут как всегда в моих комментах всплывает философский вопрос: с одной стороны подход Хюндай рассчитан на недалеких, с другой стороны, если все будут покупать задний привод – ты сам окажешься в числе недалеких.
Короче даешь больше машин хороших, разных. По этому поддерживаю оба автомобиля.
10
4
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
VG POWER:
тойота есть тойота! она умеет строить такие авто, а хендэ недавняя выскочка с дизайном от какого то нанятого европеца)) япония есть япония и ниче тут не скажешь! а кому тут динамики мало стало? 6.6 сек до сотни мало? для сравнения марк 2.5 турбо до сотни едет за 5.8-6.0 сек!
Секундочку то скостили ФРС, у него по каталогам 7.6 механика, 8.2 на автомате.))) Конечно можно предположить, что FR-S на секунду быстрей чем его братья GT86 и BRZ, но вряд ли, так как у них полностью одинаковые параметры, вес, мощность, момент и т.д. Да и кто тогда будет покупать TOYOTу и SUBARу если их на секунду делает младший братец Scion.))
Интересно получается)
Так что, по сути дела, с великом они должны ускоряться почти на ровне 7.7 против 7.6) И тогда ФР-С уже не реально побороть на треке невнятный корейский турбо хетч, с мягкой подвеской и мягко говоря не хорошей резиной.
Сдается мне кто то здесь пи****! Давайте разберемся!) Кто и зачем пиарит сцион?)))
12
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Lie:
Как я понимаю тоётасубару строилась именно как спортивное или около спортивное купе, с учётом будущих кИтов. Грубо говоря это стоковая отправная точка для этих авто.
Велостер в свою очередь строился как яркий хэч, в который воткнули турбину. Грубо говоря это конечная точка этого авто.
В сухом остатке получается что там где у велостера потолок у тоётасубару пол. И это правильно т.к. машины изначально строились с разными целями.
Зря ты так, ты видимо не имел дело с турбо моторами. С этого 1.6 турбо мотора, задушенного экологическими нормами, стандартами, кучей катализаторов и т.д. без проблем, путем удаления лишних частей и перенастройки мотора, можно снять еще как минимум 50л.с. а может и больше. Если задача авто будет, атаковать время на треке, то устанавливаем комплект, распорок и дополнительных жестокостей, так же меняем стоковую подвеску на коловую, меняем резю на какие нибудь полуслики, и в путь.
Если, как говорят попсовый велостер, в стоке уделывает, изначально боевой высокотехнологичный и т.д.....фрс на саломе, то от него будет толк на треке.
А вот поднять мощь 2 литрового по максимуму форсированного опозита, очень не просто, и уж очень как не дешево. Не говорите только мне, что турбину прикрутить и все готово.)))
Проще и дешевле будет свапнуть другой двс, с врикс стиай например, чем грамотно турбануть этот.
12
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
nsk_slr:
Зато по цене и объему двигателя + общей концепции и даже во многом внешнему стилю ГТ-86 и именно Генезис - одного поля ягоды. Стоят по полтора миллиона, заднеприводные, среднеразмерные (генезис покрупнее и тяжелее), оснащены 2литровыми двигателями.
Не стали сравнивать т.к. у гены 2 литра турбо - соответственно лошадей на 50 больше и крутящий момент более ровно распределен. Не получилось бы мальчика для битья делать.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 8095
Че тут не понятного про разгон, там 6 сек до 60 миль, а не 100 км/ч. Переводчики округлили да всего делов, гуманитарий че с них взять.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
корейцы конечно приуспели в визуальном плане а вот начинка *****,ходовая дрова,двигатель не отходит и половины того столько отходит тоета
4
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
Dekabrist:
Не стали сравнивать т.к. у гены 2 литра турбо - соответственно лошадей на 50 больше и крутящий момент более ровно распределен. Не получилось бы мальчика для битья делать.
Только 86ые уже чаще генезиса попадаются на дорогах.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antoha-st:
Зря ты так, ты видимо не имел дело с турбо моторами. С этого 1.6 турбо мотора, задушенного экологическими нормами, стандартами, кучей катализаторов и т.д. без проблем, путем удаления лишних частей и перенастройки мотора, можно снять еще как минимум 50л.с. а может и больше. Если задача авто будет, атаковать время на треке, то устанавливаем комплект, распорок и дополнительных жестокостей, так же меняем стоковую подвеску на коловую, меняем резю на какие нибудь полуслики, и в путь.
Если, как говорят попсовый велостер, в стоке уделывает, изначально боевой высокотехнологичный и т.д.....фрс на саломе, то от него будет толк на треке.
А вот поднять мощь 2 литрового по максимуму форсированного опозита, очень не просто, и уж очень как не дешево. Не говорите только мне, что турбину прикрутить и все готово.)))
Проще и дешевле будет свапнуть другой двс, с врикс стиай например, чем грамотно турбануть этот.
Я говорил о потенциале. На мой взгляд у тоётасубару он больше именно в контексте спортаоколоспорта с тюнингом. Т.е. в тоётасубару изначально заложено больше спорта нежели в велостер.
А так да, и из ВАЗ делают драгстеры и кольцевые машинки.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 778
"Догма о непревзойденности заднего привода суть истина"
Прелестный тест-драйв, все по-честному, результат очевиден!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
kolbert:
Только 86ые уже чаще генезиса попадаются на дорогах.
И что из этого? За рулем по любому те "кто понимает" )))))))))
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
проголосовал даже не читая, куда там переднеприводному хюндаю...
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
6
9
Ответить
  
Сообщений: 437
dromoвец:
Самое обидное – то что никто из нас никогда не увидит растроенное лицо владельца переднеприводного велостера, которого на старте будет наказывать любая заднеприводная машинка с похожим соотношением массы. Тут как всегда в моих комментах всплывает философский вопрос: с одной стороны подход Хюндай рассчитан на недалеких, с другой стороны, если все будут покупать задний привод – ты сам окажешься в числе недалеких. Короче даешь больше машин хороших, разных. По этому поддерживаю оба автомобиля.
таким далеким философам не увидеть "растроенное лицо владельца переднеприводного велостера" т к их ведро с названием "любая заднеприводная машинка" будет обиженно дрифтовать на старте в далеких мечтах хозяина. Пожалеть таких обидчивых некому, т к вокруг одни "недалекие"...
5
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
webmac:
Че тут не понятного про разгон, там 6 сек до 60 миль, а не 100 км/ч. Переводчики округлили да всего делов, гуманитарий че с них взять.
а 60 миль это разве не 100 кмч? кто про таз а кто про унитаз...
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
[quote=e-Gun]таким далеким философам не увидеть "растроенное лицо владельца переднеприводного велостера" т к их ведро с названием "любая заднеприводная машинка" будет обиженно дрифтовать на старте в далеких мечтах хозяина. Пожалеть таких обидчивых некому, т к вокруг одни "недалекие"...[/quot e]
1. Да будет вам известно, что у меня обычный переднеприводный аккорд. Просто в отличие от местных я не защищаю свое болото.
2. Я писал - "заднеприводная машинка с похожим соотношением массы" - писал с планшета, хотел дописать "и мощности" но отвлекся. Но и идиоту должно быть понятно что я имел в виду. Вам почему-то не понятно.
3. То что там народ в комментах меряется секундами до 100 км выдает в них теоретиков, а в реальности вон Мазда на своем СХ5 тоже обещала 9,8 а где они? Всем адекватным на эти цифры уже давно положить.
4. Я назвал Хюндай "машиной для недалеких" - и имею на это полное право. О чем эта машина? Это хетчбек с мощным мотором, значит это машина исключительно удовольствия от вождения. Передний привод, средней мощности турбомотор. Передний привод потому что Хюндай решил сэкономить и задействовать уже бывшие разработки. Надеюсь, тебе не надо объяснять сколько стоит разработать новые приводы, кардан, менять структуру кузова и поставить все это на конвеер. Хюндай знает что этот "хетчбек с 200 силами" не пойдет, потому что 200 сил на переднем приводе в таком классе никому не нужно. Хюндай много и не вкладывает. Стригут, простите "быдло". Да я на аккорде не могу по нормальному тронуться, на автомате при большей массе и немаленьких колесах r17, чуть поддашь газку и сразу пробуксовка. Школота смотрит только на цифры, но никто не понимает что такое снос передней оси, например, и почему он происходит, и как он портит удовольствие от вождения.
Я лично для себя тему переднего привода закрыл. А отпускать газ в резких поворотах мне надоело.
12
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
очередное доказательство того что корейцам еще расти и расти до япов

и никакие маркетинговые уловки и слова не затмят
худшую управляемость, подвеску, ускорение и рулежку
ни юсб порты ни блутус ни прочая никчемная ерунда не заменит базовых вещей
а учитывая равную стоимость вообще с трудом понимаю кто св США покупает это велостер
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
11
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
какое-то не понятное сравнение.......
4
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
dromoвец:
1. Да будет вам известно, что у меня обычный переднеприводный аккорд. Просто в отличие от местных я не защищаю свое болото.
2. Я писал - "заднеприводная машинка с похожим соотношением массы" - писал с планшета, хотел дописать "и мощности" но отвлекся. Но и идиоту должно быть понятно что я имел в виду. Вам почему-то не понятно.
3. То что там народ в комментах меряется секундами до 100 км выдает в них теоретиков, а в реальности вон Мазда на своем СХ5 тоже обещала 9,8 а где они? Всем адекватным на эти цифры уже давно положить.
4. Я назвал Хюндай "машиной для недалеких" - и имею на это полное право. О чем эта машина? Это хетчбек с мощным мотором, значит это машина исключительно удовольствия от вождения. Передний привод, средней мощности турбомотор. Передний привод потому что Хюндай решил сэкономить и задействовать уже бывшие разработки. Надеюсь, тебе не надо объяснять сколько стоит разработать новые приводы, кардан, менять структуру кузова и поставить все это на конвеер. Хюндай знает что этот "хетчбек с 200 силами" не пойдет, потому что 200 сил на переднем приводе в таком классе никому не нужно. Хюндай много и не вкладывает. Стригут, простите "быдло". Да я на аккорде не могу по нормальному тронуться, на автомате при большей массе и немаленьких колесах r17, чуть поддашь газку и сразу пробуксовка. Школота смотрит только на цифры, но никто не понимает что такое снос передней оси, например, и почему он происходит, и как он портит удовольствие от вождения.
Я лично для себя тему переднего привода закрыл. А отпускать газ в резких поворотах мне надоело.
Да уж, не чего бредовия не когда не видел.

Поменяйте резину, или ходовку посмотрите. Акорд должен влетать в повороты как по рельсам. И не чего не должно сносить!
И по части вхождение в повороты, передний привод, однозначно имеет преимущество перед задним.
4
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
VG POWER:
а 60 миль это разве не 100 кмч? кто про таз а кто про унитаз...
96 примерно
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Antoha-st:
Да уж, не чего бредовия не когда не видел.
И по части вхождение в повороты, передний привод, однозначно имеет преимущество перед задним.
Скажите это создателям F1, а то они "идиоты" на заднем всё ездят))))))))))))
16
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Думается, что 86ю сравнили именно с Велостером только потому, что против Генезиса она бы вообще не потянула!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
16
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30881
статья ниочем.
BMW лучше для мужчины нэ
6
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2279
два обмылка беспонтовых имхо. левин и то лучше был
MDX
6
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Antoha-st:
Да уж, не чего бредовия не когда не видел.
Поменяйте резину, или ходовку посмотрите. Акорд должен влетать в повороты как по рельсам. И не чего не должно сносить!
И по части вхождение в повороты, передний привод, однозначно имеет преимущество перед задним.
Нет, у переднего привода только следующие преимущества:
1. Он дешевле в производстве.
2. Он проще на скользкой дороге.
3. Он проходимее.
В поворотах задний привод позволяет точнее дозировать тягу, которой можно доворачивать.
Но основная проблема переднего привода в том, что у машин с ним передние колеса работают как на ускорение так и на поворот, что намного быстрее превышает предельные возможности машины.
А аккорд здесь не причем, как и резина, и все остальное. В повороты он исправно влетает, пока предельные возможности передних колес не превышены. Дальше идет тупой снос передней оси наружу.
И такое поведение будет у 99% обычных машин. Называется недостаточная управляемость.
Вся соль правильного заднего привода в избыточной управляемости, это когда ты можешь закручивать машину в поворот газом.
12
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Считаю что автор близко не вник что он сравнивает.
Scion(Toyota GT 86) - разрабатывался по меньшей мере 3 года и был нацелен продолжить традиции 86, т.е. относительно дешевой зажигалки. Японцы этого добились. 1.5 года тестов на различных трассах - вот и вышел очень неплохой автомобиль для любителей позажигать на загородных трассах.
Hyundai преследовал совершенно иные цели - был выпущен Veloster в 11г. с двигателем 138 л.с. и перед инженерами изначально была поставлена задача сделать авто для молодых студентов, которые не могут себе позволить покупать много бензина(расход у стандартного Велостера на DSG - около 7 литров). Но машинка вышла более спортивной с виду при 138 л.с., соот-но покупатели сев за такую красоту ощутили потребность в турбированной версии. Корейцы в течении года доработали движок и вывели в свет всё тот же 1.6л, из которого смогли вытащить аж 204 л.с.( 201 л.с. - в Америке, 186 л.с. дефорсировали в Европе). Подретушировали подвеску, рулевое управление, отказались от DSG т.к. она не смогла подстроиться под движок (вернув при этом автомат 5ти ступенчатый,которому уже 15 лет как) и вывели в массы как все тот же внешне спортивный авто, но уже с более приемистым движком.
Сравнивать несравнимое изначально - ИМХО бред.
Разница очевидна - одна машинка для неприхотливых водителей которые любят позажигать, а вторая для прихотливых и любящих хороший движок под капотом.
Как мог выиграть Scion - я вообще молчу... Уж слишком критерии победителя не ясны. Мы сравнивали спорткары? Цену? Комфорт? Где цифры сравнения параметров как в приличных изданиях? 7/10,10/10 , 1/10?...
П.с.: сам являюсь владельцем Hyundai Veloster Turbo (без шуток). Поэтому частично не могу быть адекватен. Но считаю что если и сравнивать авто, то хотя бы седан с седаном, а хэтч с хэтчем... А-ля Veloster Turbo и VW Golf GTi, хотя и тут опять разночтения будут.. авто которому в скором времени стукнет 40 лет с начала производства и авто которое начали выпускать в 11г. и сделали небольшую модификацию.
П.п.с.: а вообще по движку всё же Veloster получше будет... T-GDi 1.6 литра с 204 л.с. и крутящим побольше чем на 2л у японца - выходит не такой и забористый японцы моторчик поставили...
14
5
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Совсем забыл добавить - на Veloster Turbo на механике на хорошей резине америкосы сделали 100ку за 6.9 - так что тут тоже преимущество Sciona потихоньку тает.
14
8
Ответить
  
Сообщений: 11902
Lie:
Как я понимаю тоётасубару строилась именно как спортивное или около спортивное купе, с учётом будущих кИтов. Грубо говоря это стоковая отправная точка для этих авто.Велостер в свою очередь строился как яркий хэч, в который воткнули турбину. Грубо говоря это конечная точка этого авто.В сухом остатке получается что там где у велостера потолок у тоётасубару пол. И это правильно т.к. машины изначально строились с разными целями.
Что для нижних потолок, для верхних сугубо пол, ты про это? ))) Из Кровостока? )))
2
5
Ответить
  
Сообщений: 11902
e-Gun:
помнится ты писал что крутое спорт купе жт86 сделает дженезис на треке, а оно даже у городского горячего хэтча на слаломе пыль глотает, щени ладу калину спорт на тошнОте...
количество минусов твоему посту, думаю, все объясняет.
3
15
Ответить
  
Сообщений: 11902
Vitary:
Совсем забыл добавить - на Veloster Turbo на механике на хорошей резине америкосы сделали 100ку за 6.9 - так что тут тоже преимущество Sciona потихоньку тает.
дело не в сотке, дело в сбалансированности авто и возможности воспользоваться его потенциалом.

чо толку ставить мощный мотор в валкое шасси, например, которое не позволит раскрыть все возможности двигателя? ну по прямой он сотку проедет, что дальше?

а что делать с этим?:
стоило нам чуть больше надавить на педаль акселератора, и подвеска перестала справляться с задачей. Если войти в поворот так, как хочется, тут же возникает ощущение чего-то инородного в цепочке «водитель-дорога», будто резина Kumho Solus KH25 215/40 слишком мягкая, или втулки подвески излишне податливые. И руль, быстрый в центре, теряет упругость, если выкрутить его до упора. Попытаетесь поддать газу на выходе из поворота, и одно из колес Veloster начинает пробуксовывать, поскольку дифференциала ограниченного трения у него нет, хотя он в нем явно нуждается..
Чем агрессивнее вы управляете машиной, тем больше Veloster Turbo раздражается. И его вполне приличное сцепление тут ни при чем. Все дело в том, как он ведет себя на обычной, далекой от идеала, дороге. Даже в черте города ощущается повышенная чувствительность задней подвески к неровностям, а если заднее колесо попадает в выбоину в центре поворота, колесо оторвется от земли сантиметров на 8-10. При торможении на неровной поверхности подвеска ведет себя так, будто недостаточно нагружена. Поэтому ничего удивительного в комментариях, типа «машина кажется незаконченной» и «подвеска ужасная» мы не находим.
зря ты его купил, всегда смешно смотреть на "спортивные" Хундаи.
7
14
Ответить
  
Сообщений: 11902
Как мог выиграть Scion - я вообще молчу... Уж слишком критерии победителя не ясны. Мы сравнивали спорткары? Цену? Комфорт? Где цифры сравнения параметров как в приличных изданиях? 7/10,10/10 , 1/10?...
.
все абсолютно ясно, если комедию не ломать.

есть 25 тыщ баксов. есть 2 машины по этой одинаковой цене, с одинаковой мощностью.

вот их и сравнили. и получилось как получилось: можно купить сбалансированное купе, а можно купить 3-х дверное непойми что с хорошим мотором, но убогой подвеской, пустым рулем, но зато более богатыми опциями.

каждый выбирает по своему разумению.

про Гольф GTi ты себя тешишь ))) Велостеру можно сказать повезло, что пока его с ним не сравнило это издание ) Думаю от того, что формально все будет как ты прям хочешь (хэтч с хэтчем) теплее Велостеру от этого не станет бггг )))
11
10
Ответить
  
Сообщений: 11902
ОлегРостов:
Думается, что 86ю сравнили именно с Велостером только потому, что против Генезиса она бы вообще не потянула!
утритесь вы уже со своим генезисом, все уже сравнили, видео тест на английском, но все понятно: https://www.youtube.com/watch?v... кто не знает английский, про рулежку генезиса оба водилы сказали: "sloppy" Перевод буквальный: мокрый, сырой слякотный водянистый, жидкий про информативность руля: lack of information - недостаточная обратная связь лотус в тесте как эталон по рулежке. ГТ86 рулится почти также. Они специально акцентируют: Элис лучше по рулежке чем ГТ86? Да. Намного? Нет. Ну чо вы дальше будете доказывать по Хундаи? Они все одинаковые: убогая подвеска, которая хороша только в гражданских режимах и пустые рули. Зато много опций, экстерьер в стиле "фееричный долбое...зм" и, надо отдать должное, хороший мотор (только с такой подвеской его потенциал не раскрыть). Еще вопросы? Уже по-моему можно давно как аксимоуму все это понять. Спортивных авто даже такого элементарного уровня у Хундая нет. Ну подождем еще.
12
8
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Ребят, честно - вы предвзято к корейцам относитесь. Видать давно за баранкой оных не сидели, особенно экземпляров с Кореи,а не с Казахстана.
Корейцы автопром свой начали с конца 60х,а сейчас производят конкурентные автомобили, да, они делают их для среднестатистического водителя, да, делают для семьи, а не для рвущего мотор в повороте до 6 тыс. оборотов на скорости 130.
И вообще смешно читать отзывы людей без фактов. По вашему мнению - японец номер 1, а кореец*****о последнее.
Напишите честно - когда ВЫ сами сидели за баранкой последней модели корейского автопрома? Я думаю что никогда. Почему же такие комментарии?
14
9
Ответить
    
Сообщений: 32
kolbert:
Только 86ые уже чаще генезиса попадаются на дорогах.
Уахаха вот это бреда кусок))))
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Еще и комментарии трут. Забава...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Vitary:
Ребят, честно - вы предвзято к корейцам относитесь. Видать давно за баранкой оных не сидели, особенно экземпляров с Кореи,а не с Казахстана.
Корейцы автопром свой начали с конца 60х,а сейчас производят конкурентные автомобили, да, они делают их для среднестатистического водителя, да, делают для семьи, а не для рвущего мотор в повороте до 6 тыс. оборотов на скорости 130.
И вообще смешно читать отзывы людей без фактов. По вашему мнению - японец номер 1, а кореец*****о последнее.
Напишите честно - когда ВЫ сами сидели за баранкой последней модели корейского автопрома? Я думаю что никогда. Почему же такие комментарии?
Никогда не сидели они за чистокровным Корейцем, братан))))
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
ребята ! я конечно, понимаю, что на Дроме сидят сплошь и рядом любители Тойот, но вы врите, но не сильно. сейчас посмотрел на оф. сайте Тойоты данные разгона 0 - 100 км/ ч. на механике - 7.6 с. а не 6.6. на автомате - 8.2.с.так что. никуда Тойота от Велостера не уезжает, а то, что тестеры на Дроме - дилетанты, я подозревал давно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Vitary:
Совсем забыл добавить - на Veloster Turbo на механике на хорошей резине америкосы сделали 100ку за 6.9 - так что тут тоже преимущество Sciona потихоньку тает.
нет у Тойоты никакого преимущества. посмотрите данные разгона на оф. сайте, а не у дилетантского дромовского тестера. 0 - 100км/ ч - 7.6 с. на механике. 8.2 - на автомате. а сзади там не сядешь вообще, в отличии от Хюндая.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
dmitriy69:
нет у Тойоты никакого преимущества. посмотрите данные разгона на оф. сайте, а не у дилетантского дромовского тестера. 0 - 100км/ ч - 7.6 с. на механике. 8.2 - на автомате. а сзади там не сядешь вообще, в отличии от Хюндая.
да и цена у Хюндая меньше, нафаршировали его до цены Тойоты и типа цена одинаковая)
8
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
H22A RED TOP:
утритесь вы уже со своим генезисом, все уже сравнили, видео тест на английском, но все понятно: https://www.youtube.com/watch?v... кто не знает английский, про рулежку генезиса оба водилы сказали: "sloppy" Перевод буквальный: мокрый, сырой слякотный водянистый, жидкий про информативность руля: lack of information - недостаточная обратная связь лотус в тесте как эталон по рулежке. ГТ86 рулится почти также. Они специально акцентируют: Элис лучше по рулежке чем ГТ86? Да. Намного? Нет. Ну чо вы дальше будете доказывать по Хундаи? Они все одинаковые: убогая подвеска, которая хороша только в гражданских режимах и пустые рули. Зато много опций, экстерьер в стиле "фееричный долбое...зм" и, надо отдать должное, хороший мотор (только с такой подвеской его потенциал не раскрыть). Еще вопросы? Уже по-моему можно давно как аксимоуму все это понять. Спортивных авто даже такого элементарного уровня у Хундая нет. Ну подождем еще.
А вот в этом тесте дженесис щенит миату и брз https://www.youtube.com/watch?v... "Спортивных авто даже такого элементарного уровня у Хундая нет." На этом "не спортивном авто" выиграли чемпионат Д1 и установили абсолютный рекорд трассы Pikes Peak.
9
2
Ответить
     
...
Сообщений: 328104
Хундай рулит!!!!!!!!!!!!!
524 288
5
9
Ответить
     
...
Сообщений: 328104
Хюндай рулит
524 288
4
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 141
Я бы даже не думал, для меня главное тип кузова, горячие хэтчи не очень люблю, поэтому купил бы зубару по одной причине - она купе.
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
корейские авто все имеют плохую подвеску,особенно,это сказывается на плохой дороге
2
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
прочитал статью и вот к какому выводу пришел : стоят одинаково, мощность двигателя - одинаковая, разгоняются тоже одинаково. Тойота чуть лучше тормозит и чуть лучше в виражах, но все это благодаря шинам ( кстати, на Хюндай сейчас тоже опционально можно Мишелин установить ), зато Хюндай потребляет меньше топлива, дешевле в обслуживании, гарантия в США на него - 5 лет и в него можно сесть вчетвером, в отличии от Тойоты.выводы делайте сами.да и еще. Велостер выглядит оригинально, самобытно, а Тойота - копия Женезиса.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
9
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
H22A RED TOP:
утритесь вы уже со своим генезисом, все уже сравнили, видео тест на английском, но все понятно: https://www.youtube.com/watch?v... кто не знает английский, про рулежку генезиса оба водилы сказали: "sloppy" Перевод буквальный: мокрый, сырой слякотный водянистый, жидкий слово "sloppy" так и не услышал. а что же вы не пишите, что Хюндай выиграл это сравнение. про информативность руля: lack of information - недостаточная обратная связь лотус в тесте как эталон по рулежке. ГТ86 рулится почти также. Они специально акцентируют: Элис лучше по рулежке чем ГТ86? Да. Намного? Нет. Ну чо вы дальше будете доказывать по Хундаи? Они все одинаковые: убогая подвеска, которая хороша только в гражданских режимах и пустые рули. Зато много опций, экстерьер в стиле "фееричный долбое...зм" и, надо отдать должное, хороший мотор (только с такой подвеской его потенциал не раскрыть). Еще вопросы? Уже по-моему можно давно как аксимоуму все это понять. Спортивных авто даже такого элементарного уровня у Хундая нет. Ну подождем еще.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
абсолютно разнонаправленные авто, просто стоящие примерно равно количество дензнаков! а статья - просто констатация факта, с хорошими фото)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 543
Kyojima:
Я двумя руками за Тоётку.
Её конечно не сравнить с Велостером с моей точки зрения. В Корею Scion официально не поставляется, а местным всё же охота владеть бешеной табуреткой. Вот как раз для них и сделан Велостер Турбо — машинка необычного дизайна для массовиков-затейников с ограниченным бюджетом. К тому же в стране изготовления "Велик" стоит меньше двадцатки.
В Корее Scion официально есть, только под брендом toyota gt86, а вот ценик на него там около 30 тыс, что в сравнении с ведростером очень дорого.
Авто из Южной Кореи в наличии и под заказ. (4232) 68-64-20
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4698
Знатоки GDI уже отмечались, не? =)))
А владельцы субару уже писали, что брз прям очень круто, но денег у них только на импрезу 1.5 2002 года?=)

Дром - сплошной срач.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
и снова правда о корейцах
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
хендей уродец ужос...
Форь'07
6
18
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
никчемное сравнение.
фото хорошее
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Видел на автосалон тойотку 7,6 сек до сотки это жесть для спорт купе за 1,5 ляма ((((
Тойотка выпустила унылое *****. Велостер что-то тоже не блещет продажами и динамикой.
Лучше я на хот хетчах от вага покатаюсь
1
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Petran:
Видел на автосалон тойотку 7,6 сек до сотки это жесть для спорт купе за 1,5 ляма ((((
Тойотка выпустила унылое *****. Велостер что-то тоже не блещет продажами и динамикой.
Лучше я на хот хетчах от вага покатаюсь
Велостер - самое быстропродавемое авто в США. продается за 12 дней при том, что в среднем там авто продается через 60 дней. вчера только смотрел видео америкосовское, так журналист так и сказал : продается ровно столько, сколько Хюндай успевает выпускать.( Турбо Велостер в Америке стоит 22 000$, 25 000 - максималка.)
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2667
Нормально так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
велостер- машина для людей а не для дристеров) дрифт зло)
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4458
Закончилась эпоха быстрых машин от тойоты. Супры соареры туреры аристы все это в прошлом.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
3
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Хрюндай вилы стёр!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
jzzz:
Закончилась эпоха быстрых машин от тойоты. Супры соареры туреры аристы все это в прошлом.
А это что? https://www.youtube.com/watch?v... Она для свапа создана. И таких проектов тьма уже. И никто вам не запрещает туда другой мотор свапнуть. Если руки кривые - ездите на велостере)))
2
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
dreamcat87:
Знатоки GDI уже отмечались, не? =)))
А владельцы субару уже писали, что брз прям очень круто, но денег у них только на импрезу 1.5 2002 года?=)
Дром - сплошной срач.
Паддержу этого аратора)))
Внушительный список...
3
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1570
АДРЕТТ:
Хундай рулит!!!!!!!!!!!!!
Куда?
2
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Ivanchikov:
А это что? https://www.youtube.com/watch?v... Она для свапа создана. И таких проектов тьма уже. И никто вам не запрещает туда другой мотор свапнуть. Если руки кривые - ездите на велостере)))
Покупать авто за 1 500 000руб. что бы свапить на него другой ДВС, полная бредятина!!! Идите лечитесь!
7
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Antoha-st:
Покупать авто за 1 500 000руб. что бы свапить на него другой ДВС, полная бредятина!!! Идите лечитесь!
Вы это авторитетно заявляете? То есть диагноз тем, кто это сделал уже поставлен?
Тогда жить в России это тоже полная бредятина, так как в других странах он в 2 раза дешевле.
1
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Сравнивать эталонную компоновку задний привод + продольное расположение двигателя от субаеты и какой то хундай, поменьшей мере некорректно!!!
1
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Корейские машины - они как русские, только немного лучше, но Японию им никогда не догнать!!!
4
4
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
Корейцы отстой, дизайн им дала европа , а остальное не придумали. хотя омбиции завышены, корейцам большой минус
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
2
4
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
Россия выбирает в первую очередь япов, во в торую америко. в третьью немцев, а в предпоследнию очередь, после китайцев, корею.
2
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
dozadjoy:
Россия выбирает в первую очередь япов, во в торую америко. в третьью немцев, а в предпоследнию очередь, после китайцев, корею.
сам придумал))
5
 
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 109
А вообще удивительно, что эти малолитражки, с игрушечными турбинками, были причислены к спорт классу... подобное сочетание мощность-цена была актуально в далёких 90-х. Это что получается, от куда пришли, туда и вернулись???
Компьютер в умелых руках - это инструмент, в неумелых - орудие самоубийства в рассрочку
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
все это херь. BMW 130i за эти деньги - выбор человека с мозгом. http://vk.com/velocesse
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4
все это ***. BMW 130i за эти деньги - выбор человека с мозгом.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Просто зверь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Обе хороши.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!