Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

 
Kia Sorento и Hyundai Santa Fe спроектированы на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, комплектуются идентичными узлами электронных систем. Означает ли это, что Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — один автомобиль с двумя вариантами наружности и интерьера? Чтобы разобраться в вопросе, устроим честный баттл двух ближайших родственников. Мы долго думали, брать ли эти кроссоверы с одинаковыми моторами и коробками, но решили воздержаться от такого решения, ибо это свело бы материал к изучению эргономических особенностей соперников. Поэтому на стороне Sorento сегодня играет дизель и «автомат» с двумя «мокрыми» сцеплениями, а за Santa Fe — «атмосферный бензин», работающий в паре с классической «гидромеханикой».
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи еще могут рассчитывать на врожденную доверчивость покупателя, но когда тому же Hyundai Santa Fe в нынешнем его поколении от роду три года, говорить о смене платформы по меньшей мере странно, хотя в мировой автомобильной индустрии подобные примеры были. И если материал о характере недавней модернизации Renault Duster у нас впереди, то сегодня мы предлагаем все подробности по рестайлингу среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe поколения ТМ (четвертого по счету), которое было запущено в 2018 году.
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь мест лучше — Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq?
Где-то это уже было: ходовые огни, визуально интегрированные в кромку капота, огромные светодиодные фары в нижней части бампера, характерная сетчатая форма радиаторной решетки, рейлинги как продолжение передних стоек… Ну конечно: Hyundai Kona! У нас этот маленький кроссовер не продается, а в Европе и Южной Корее пользуется неплохим спросом. Занятно, что многие дизайнерские решения дебютировали год назад именно на этой «малышке» и только сейчас начали распространение по всему модельному ряду кроссоверов Hyundai. На Santa Fe, например.
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете себя превосходно.
Santa Fe Premium? Но позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, в Корее, Santa Fe получил приставку Prime, а для нас и того круче — Premium. Ну-с, посмотрим, насколько «премиальным» стал Санта?
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Против Kia Sorento Hyundai Santa Fe с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника Mitsubishi Outlander XL - хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.
На автомобильном рынке России, в нише полноприводных "sport-utility", уже сложилась своеобразная иерархия -- есть признанные лидеры и явные аутсайдеры. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в данном классе -- Santa Fe.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром