Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кia XCeed: знакомое название, новое прочтение
06.05.2020 | 22451 просмотр

Кia XCeed: знакомое название, новое прочтение

Автор: редакция Autocar
Источник: Autocar
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1366 (79%)
368 (21%)

В июне на российский рынок выходит очередной «приподнятый» хэтчбек Kia XCeed. В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила пластиковый обвес. XCeed получил полностью иной кузов: с Сидом совпадают только передние двери. Еще эта новинка интересна для нас тем, что она будет единственной псевдовнедорожной моделью С-класса на российском рынке, ведь у нас не продаются ее прямые конкуренты — Ford Focus Active и Mazda CX-30. Хотя «японка» прошла российскую сертификацию в прошлом декабре, но коронавирус спутал все планы, и теперь представительство Mazda не дает определенного ответа о возможности появления этой модели у нас. В Европе Kia XCeed продается с прошлого года, и наши коллеги из британского издания Autocar успели подробным образом протестировать эту новинку. Дром публикует перевод статьи в немного сокращенном виде: вместо деталей, неактаульных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

Если дизайн, эргономика и убедительная динамика нынешнего Ceed подтверждают, что Kia теперь стоит рассматривать как марку, стоящую в одном ряду с любым европейским производителем массовых хэтчбеков, то XCeed — не просто на уровне конкурентов, эта модификация идеально скроена под нынешние вкусы европейских покупателей.

Если это заявление звучит как преувеличение, учтите вот что: половина продаж в гигантском сегменте машин малого класса сейчас приходится на кроссоверы того или иного рода.

 
«Топовая версия XCeed First Edition отличается пижонскими 18-дюймовыми колесами с раздвоенными спицами и низкопрофильной резиной. Несмотря на накладки колесных арок и увеличенный клиренс, эта машина создана для асфальта». Ричард Лэйн, тестировщик

Таким образом, Kia определенно сваляла бы дурака, если бы оставила XCeed лишь концептом. Эта модель должным образом соответствует всем требованиям, которые предъявляют покупатели машин этого класса. А именно: повышенный дорожный просвет и мускулистый экстерьер, при этом габариты — С-класса, то есть сравнимые с кроссоверами вроде Kia Sportage.

Стоит сказать, какую роль эта модель сыграет для европейского бизнеса Kia. Корейский бренд здесь все еще в числе растущих. У него есть собственный завод в Словакии и дизайн-центр во Франкфурте — чтобы лучше подстроиться под специфические вкусы местного рынка. Как и многим соперникам, марке Kia в ближайшие годы придется электрифицироваться, выводя на рынок полностью электрические модели и подключаемые гибриды. Тем временем покупатели пока все еще скептически смотрят на те преимущества, которые могут дать подобные технологии. В этом плане ожидается, что XCeed не только укрепит позиции Kia и станет одной из самых продаваемых машин в семействе Ceed, но и поможет вписаться в новые строгие нормы выбросов СО2 образца 2020 года за счет появления гибридной версии.

Дизайн и стиль

Kia называет XCeed моделью класса «утилитарно-кроссоверный автомобиль» (crossover utility vehicle) — термин расплывчатый, на грани тавтологии, намекающий на то, что в сравнении со стандартным хэтчбеком Ceed прирост клиренса тут не более чем скромный. Фактически разница составляет в районе 40 мм, но за счет того, что лишь передние двери совпадают с обычным Сидом, и даже фары — новые, XCeed воспринимается как полностью свежий продукт.

Чем он, конечно, не является. Его кузов крупнее за задней осью, и таким образом XCeed на 85 мм длиннее, чем Ceed, и отличается более крупным багажником, но обе машины в основе своей имеют одинаковую основу — недавно разработанную платформу К2. Таким образом XCeed получил аналогичную независимую заднюю подвеску, хотя и с иными элементами жесткости, что, как утверждается, помогает бороться с кренами. Передние стойки получили гидравлические отбойники, что позволило применить более мягкие пружины ради повышения комфорта. Также Kia повысила мощность электроусилителя руля ради того, чтобы автомобилем было легче управлять в городе.

 
«Раздвоенные выхлопные трубы выведены сквозь серебристую накладку заднего бампера. Можно поспорить, зачем 1,4-литровому кроссоверу подобное агрессивное на вид решение, но таковы тенденции в среде покупателей SUV: их вдохновляют эффектные внешние детали». Мэтт Сондерс, редактор тест-драйвов

Линейка силовых агрегатов знакома нам по Сиду. В Великобритании XCeed предлагается с 1,0- и 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами T-GDi. На тех, кому нужен транспорт для поездок на большие расстояния, ориентирован 1,6-литровый турбодизель серии Smartstream, расходующий 4,13 л топлива на 100 км. Двигатели стыкуются с двумя видами трансмиссии: 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (собственная разработка Kia) и 6-ступенчатой «механикой». Подключаемый гибрид получит литий-ионную батарею на 8,9 кВт и электромотор мощностью 61 л.с., работающий в паре с 1,6-литровым «атмосферником» серии Kappa.

Комментарий Дрома:

Российским покупателям предложат тот же выбор силовых агрегатов, которые сейчас ставятся на универсал Proceed: 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (200 л.с.), коробка — только 7-ступенчатый преселективный «робот». По фирменной классификации Kia менее мощная модификация называется GT-Line, а старшая — GT, что как бы намекает на спортивные амбиции. Впрочем, на роль полноценного хот-хэтча 200-сильный XCeed не претендует. Машина вполне динамичная (7,5 секунды до «сотни»), но не более того.

Сейчас на нашем рынке есть лишь одна модель, которую можно по праву назвать «горячим» хэтчбеком: это Hyundai i30 N, способный разгоняться до 100 км/ч за 6,1–6,4 секунды в зависимости от модификации. Когда мы тестировали эту модель на гоночном автодроме, выяснилось, что не только по разгону, но и по способности проходить скоростные повороты корейский спорткар гольф-класса достоин всяких похвал. Подробности — в материале «Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково».

Как и следовало ожидать, повадки XCeed на дороге — нечто более ординарное, чем его внешность: широкий кузов, броские рейлинги, «внедорожные» накладки на колесные арки и хромированная окантовка окон. Полноприводной модификации нет, тяга поступает через свободный дифференциал только на передние колеса, обутые в обыкновенную летнюю резину без намека на внедорожные амбиции. И хотя у XCeed есть система выбора ездовых режимов, которая способна менять усилие на руле, отклик педали газа и характеристики роботизированной КПП, здесь нет электронной имитации блокировки дифференциала, встречающейся на некоторых моделях-конкурентах.

Интерьер

Всего за 15 лет Kia полностью трансформировала свою дизайнерскую культуру. Было: зачастую предосудительно скучный стиль. Стало: такой дизайн, который порой заставляет представителей более солидных европейских марок бросать завистливые взгляды. Это касается экстерьера. Про интерьеры Kia нельзя сказать то же самое в полной мере, однако салон XCeed, во многом повторяющий Ceed, демонстрирует заметный прогресс. Он вышел столь качественным, что Kia может гордиться.

Даже в топовых версиях с яркими вставками этот интерьер воспринимается скорее как практичный и довольно эргономичный, чем как выпендрежный. Спереди — большой запас пространства, по салону распределено множество мест для хранения, в отделке использованы разнообразные виды пластика, некоторые — мягкие, некоторые — нет.

 
«По запасу пространства сзади все о’кей. Рослые пассажиры будут ощущать близость потолка, но все равно тут достаточно комфортно». Мэтт Сондерс, редактор тест-драйвов

Все сопоставимо с Сидом, хотя на XCeed также появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель в качестве опции, что добавляет автомобилю очков. На старших комплектациях — 10,25-дюймовая «мультимедийка», на младших — 8-дюймовое устройство, встречающееся на многих моделях Kia.

Если не брать в расчет новый экран, весь интерфейс тут хорошо знаком всем, кто ездил на других Kia. Графика во многом та же самая, быть может, чуть более четкая, а сама по себе операционка — интуитивная и легкая в использовании, как всегда. В основном все работает гладко и плавно, разве что при первом пуске машины системе требуется некоторое время на загрузку.

Стандартные функции включают в себя все необходимое. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио — все в наличии и корректно работает. У богатой комплектации First Edition также есть крутая акустика JBL и новый 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели.

Простор на задних местах не такой впечатляющий, и разница в пространстве для ног между XCeed и наиболее крупными хэтчбеками С-класса, такими как Skoda Scala, очевидна задолго до того, как сделаешь замеры с помощью рулетки. Сильная сторона Kia в том, что пространство над головой не сильно пострадало из-за заваленной линии крыши в духе купе. Длинноногий пассажир, сидящий посередине, порадуется тому, что пол почти совсем ровный. Объем багажника на 31 л больше, чем у Ceed, и составляет 426 л — хороший, если не исключительный результат в рамках класса. Дополнительные плюсы — многоуровневый пол и широкий проем пятой двери.

Наконец, пусть особо требовательные водители вряд ли будут выстраиваться в очередь за XCeed, упомянем, что водительское место имеет удачные регулировки и практически лишено недостатков; кресла обладают хорошей боковой поддержкой.

Возможности силового агрегата

Двигатель 1.4 T-GDi скорее производит впечатление своими оптимальными настройками и деликатностью, чем отдачей и характером. Под небольшой нагрузкой мотор на удивление спокойный: он тянет с самых низов, что позволяет катить под едва слышимое четырехцилиндровое жужжание. Удачное распределение крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает плавный ход и умеренную динамику, в то время как отклики на газ достаточно быстрые. Однако если попытаться выйти за пределы этого режима движения, то минусы силового агрегата сразу проявляют себя.

Главное, что это не тот мотор, который любит, когда его крутят — выйдите за пределы 4500 об/мин, и он начнет быстро выдыхаться. Когда жмешь газ до пола, коробка с двумя сцеплениями не спешит переключаться вверх, позволяя оборотам дойти почти до красной зоны тахометра, прежде чем подоткнуть следующую передачу. Из-за этого моменты, когда у мотора перехватывает дыхание, длятся дольше, да и гнусавый гул четырехцилиндрового двигателя делает езду в таких режимах не особенно приятной.

Трансмиссия сама по себе оказывается слабым звеном во время обгонов. Нажмите на педаль — и передачи начнут меняться достаточно быстро, но часто создается ощущение, что коробке приходится последовательно перебрать несколько ступеней, прежде чем определиться и позволить вам ускориться всерьез.

Кстати, по нашим замерам, XCeed ускоряется с 48 до 113 км/ч (так мы имитируем типовые реальные обгоны) за 8,7 секунды, а с 0 до 97 км/ч за 9,3 секунды на влажной трассе. Если разгон 0–97 км/ч оказался близок к заявленным производителям цифрам (9,2 секунды), то результат ускорения 48–113 км/ч выявил, что XCeed в этом плане уступает своим основным конкурентам. Чуть более мощный Volkswagen Golf 1.5 TSI Evo, который мы тестировали в 2017 году (мотор от него сейчас ставится на Volkswagen T-Roc), проделал аналогичный разгон за 8,1 секунды, а при ускорении с «нуля» до «сотни» был на полсекунды быстрее Kia. В довершении всего педаль тормоза не всегда обеспечивает одинаковый отклик, что оказывается еще одним — пусть небольшим — но досадным моментом.

Тормоза могут показаться ватными и нечеткими, прежде чем они по-настоящему схватывают. Впрочем, это в основном проявляется лишь на низких скоростях.

Ездовой комфорт и управляемость

С учетом увеличенного дорожного просвета и псевдовнедорожной стилистики от XCeed не ожидаешь тех спортивных качеств, которые есть в характере Ceed и Proceed. Пусть XCeed не так вовлекает тебя в процесс вождения и не обладает такими быстрыми реакциями, как его родственники, тем не менее он демонстрирует достойную устойчивость и безопасную управляемость, что делает эту модель семейным хэтчбеком, достойным доверия — хотя на ходу ничего особо увлекательного.

Руль делает всего 2,5 оборота от упора до упора. При относительно быстрой рулежке передняя часть машины достаточно отзывчива к действиям водителя, при этом в характере XCeed нет нервозности или норовистости. Однако слегка искусственное усилие на руле (общая черта семейства Ceed) — это плохая замена реактивному действию, дающему истинное чувство того, что происходит в пятнах контакта колес с дорогой. Тем не менее шасси и рулевое управление работают слаженно, что позволяет заправлять XCeed в повороты уверенно и точно, хотя если в середине виража встречаются неровности или неоднородное покрытие, на баранку передаются легкие толчки.

 
«Калибровка педали тормоза проявляет себя немного странно на малых скоростях: если автомобиль начинает непреднамеренно катиться вперед, приходится приложить к педали чуть большее усилие, чем хотелось бы. Функция auto hold (автоматическое удержание машины стояночным тормозом) тут крайне уместна». Саймон Дэвис, тестировщик

Что касается «держака» передней оси, ставящиеся на XCeed покрышки ContiSportContact 5 размерности 235/45 обеспечивают неплохой «зацеп», однако предел их сцепных свойств наступает даже в режимах движения, далеких от экстрима. Тем не менее, когда это случается, Kia начинает расширять траекторию предсказуемо и деликатно, и стоит уменьшить газ, как автомобиль быстро возвращается на верную траекторию.

В целом машина хорошо контролируется, хотя настройки управляемости не так выверены, как на хэтчбеке Ceed. На скоростных дорогах с плавными изгибами XCeed чувствует себя органично и ведет себя стабильно, оставаясь устойчивым на небольших волнах асфальта и в не очень крутых поворотах. При быстрой смене курса поперечные нагрузки нарастают не так прогрессивно и контролируются не так точно, как хотелось бы в идеале. Но все равно это не разрушает чувство уверенности.

Подобно Мазде (хотя и не до такой степени) Киа старается заработать репутацию марки, которая делает машины с более живым характером, чем среднестатистические модели в рамках своего класса. XCeed как раз пример этого. Пусть он уступает Ford Focus Active по «чувству дороги», автомобиль хорошо себя ведет на горной трассе в Милбруке благодаря хорошей сбалансированности и точному рулевому управлению. Короче, это кроссовер, чье управление на удивление интуитивно.

Тут, конечно, больше кренов, чем у хэтчбеков с низкой посадкой (вроде Ceed), но задняя ось хорошо отрабатывает неровности и правильно ведет себя в быстрых поворотах. Уровень сцепления с дорогой хороший, хотя не выдающийся. Создается впечатление, что Kia настроила систему стабилизации так, чтобы она вмешивалась раньше, чем необходимо — понятное решение, обусловленное повышенным центром тяжести, но можно было бы без этого обойтись.

Комфорт и шумоизоляция

Способность XCeed хорошо ехать по плохим дорогам не всегда достигает того уровня, который демонстрируют лучшие «приподнятые» хэтчбеки этого класса. Тем не менее благодаря высокой посадке автомобиль способен не замечать неровности при быстрой езде, что в свою очередь позволяет нестись галопом по волнистым проселочным дорогам, не теряя контроля.

Однако сбросьте скорость — и дела будут не так хороши. На городских скоростях шасси жестковато, и плавность хода, которую машина демонстрирует при быстрой езде, начинает рассеиваться. Было бы преувеличением сказать, что настройки шасси не проработаны, но чуть больше изящества в повадках не помешало бы. Тем не менее характеристики амортизаторов подобраны весьма удачно, подвеска хорошо переносит даже сильные удары, но все неровности постоянно слышны в салоне, когда вы едете по разбитым дорогам. Особенно крупные кочки и выбоины заставляют подвеску работать на пределе и зачастую передаются ударами на руле.

Что касается тишины в салоне — тут дела обстоят лучше. Хотя это скорее связано с тем, что двигатель на удивление тихий, чем с какой-то выдающейся защитой от аэродинамических и дорожных шумов. И те и другие слышны при движении по загородным трассам. По нашим замерам, в заведенной машине на месте уровень шумов составил 37 дБ, а на скорости 113 км/ч достиг 67 дБ.

Для сравнения: у Volkswagen Golf 1,5 TSI Evo результаты — 41 и 69 дБ соответственно. Хотя на максимальных оборотах при движении на третьей передаче обе машины демонстрируют одинаковый результат — 74 дБ.

Расход топлива

По стоимости владения это будет не настолько выдающийся автомобиль, как мы надеялись, и дело тут в расходе топлива. Протестированный 1,4-литровый мотор отлично показал себя при умеренных нагрузках, но топливная экономичность могла бы быть и лучше. За городом XCeed потребляет 5,9 л/100 км, а при будничной езде расход вырастает до 6,7 л и больше.

Также огорчает, что только топовые комплектации с полным набором систем безопасности получили пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Остальные версии без пакета безопасности заработали четыре звезды из-за плохой защиты пассажиров в некоторых видах видах краш-тестов.

 
«По остаточной стоимости (при продаже на вторичном рынке) Kia демонстрирует средние показатели. Лучше, чем Ford Focus Active, но немного хуже, чем Toyota C-HR». Мэтт Сондерс, редактор тест-драйвов

Вердикт

Плюсы:

  • Больше удовольствия от вождения, чем получаешь в среднестатистической модели этого класса. Хорошо рулится.
  • Привлекательная внешность делает XCeed автомобилем со своей индивидуальностью.

Минусы:

  • На низких скоростях удары от неровностей жестко передаются в салон, несмотря на высокую подвеску.
  • Дорого в сравнении с некоторыми конкурентами.

Как и родственный Proceed, XCeed стал еще одной заявкой от Kia на то, чтобы стать маркой, претендующей на некоторую степень «премиальности». Во многом новый компактный кроссовер справляется с этой задачей: носовая часть в духе Стингера со стремительными линиями обеспечивает ему эффектный вид; автомобиль невероятно богато оснащен; дизайн и качество салона достигли новых высот. Трудно не восхищаться тем, как скромная в прошлом марка обрела высокие амбиции и с решимостью их воплощает.

Но пока еще у Kia удается не все.

Мы это утверждаем потому, что XCeed все еще наступает на те же грабли, которые подпортили репутацию Kia в прошлом. От машины, которая «в топе» стоит 30 000 фунтов (2,65 млн рублей), ожидаешь, что она эти грабли просто объедет.

Мотор 1.4 T-GDi не шумный, и он хорошо настроен на работу под умеренными нагрузками, но по максимальной отдаче и по эластичности это не то, чего бы хотелось в идеале. Управляемость безопасная, повадки плавные, но процесс вождения не увлекает чем-то особенным. И хотя при быстрой езде плавность хода хороша, автомобилю трудно приходится на плохих дорогах и более низких скоростях.

 
«Выглядит хорошо, едет тоже, но ему недостает практичности и изысканности». Ричард Лэйн, тестировщик

Но если не брать в расчет эти мелочи, в остальном XCeed — приятный хэтчбек-кроссовер, который мы можем рекомендовать к покупке. Если не сказать выдающийся.

  • Цена: 29 195 фунтов (2 650 000 рублей)
  • Мощность: 140 л.с.
  • Крутящий момент: 242 Нм
  • Разгон 0–97 км/ч: 9,3 сек.
  • Разгон 48–113 км/ч на четвертой передаче: 8,7 сек.
  • Средний расход топлива: 6,7 л/100 км
  • Выбросы СО2: 134 г/км
  • Тормозной путь со 113 до 0 км/ч: 59 м

Комментарий Дрома:

Российские цены и комплектации пока не объявлены, но можно предположить, что XCeed будет стоить примерно как Proceed в аналогичных модификациях или немного дороже. За универсал с мотором 1.4 T-GDi и «роботом» сейчас просят 1,585 млн рублей, а 200-сильная версия 1.6 T-GDi обходится минимум в 2,045 млн.

При таком бюджете, если нужен кроссовер, логичнее брать Sportage: у него и полный привод будет за эту сумму. Его, собственно, и берут: в прошлом году было продано 32 000 Sportage и всего 14 000 Сидов во всех кузовах.

Тем, кто подыскивает кроссовер подешевле, имеет смысл присмотреться к свежему Kia Seltos, который появился у российских дилеров в марте. Он стоит от 1,119 млн рублей за переднеприводную версию, полный привод — от 1,259 млн рублей. Эта модель меньше, чем Sportage, но по дизайну в чем-то даже интереснее. Недавно мы протестировали Seltos в сравнении с Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Подробности — в материале «Три вариатора против Креты».

Фотобонус

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1508
GLA за пол цены
Я проголосовал не за того...
58
17
Ответить
Зуботряска - классический кореец
91
28
Ответить
Красавец , но катализатор надо будет сразу удалять , да и всю машину антикорить и лучше ежегодно. Салон беречь , особенно пластик. Тогда долго радовать будет.
57
93
Ответить
loman
Белгород
Уж очень большой модельный ряд у Kia в России!
65
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
Киа XCeed или Тигуан на переднем приводе?
XCeed +
Тигуан -
Продам уши от мертвого осла.
55
293
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 389
Виталий Радонежский
Зуботряска - классический кореец
А что сейчас не зуботряска? Вон, отзывы про Мерсы С-В класс почитаешь, так дубовые все, исключительно для хороших дорог. Кроссоверы - в любом обзоре, любого - жестковато. Седаны-хетчи - жестковато. ЛЮбой отзыв - жестковато, зато рулежжжжь.
Всем же подавай драйв - спорт, еще и сидушки пожестче, поддержку посильнее, чтобы на ухабах не только по спине сидуха била, еще и по бокам дубасила. Производители и делают что просят. И не только корейцы.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
96
6
Ответить
14547916
Как вижу эту морду - сразу ассоциация: такси или рента-кар. Ладно какой-нибудь рио за млн, а если предлагают авто за 2 650 000 с мордой от такси?
48
59
Ответить
14197299
Москва
С ценами в автосалонах порядка 2 миллионов рублей авто обречено на штучные продажи.
Дешевле можно взять sportage на полном приводе или даже неплохо оснащённый Tiguan.
97
6
Ответить
14197299
Москва
Как только в России Киа пытается конкурировать с машинами класса выше (в том числе и по цене ) -продажи таких моделей оставляют желать лучшего.
Mohave, Stinger, Proceed показывают малые продажи (гораздо слабее конкурентов) и редко встречаются на дорогах.
54
12
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1683
Пусть сначала научатся собирать автомобили, а потом их уже выпускают на мировые рынки! Вот, соседний Хундай выпустил Туссон, который, в буквальном смысле, разваливается на ходу! Небось эта каракатица такая же, как и Туссон. Никакого доверия к корейцам нет вообще, тем более его нет после той новости про новый разваливающийся Туссон, что уже переваливает за все грани разумного!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
42
86
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1683
Недокроссовер, перехэтчбек - всё, что можно сказать про новый Xceed.
53
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
За 1 лям в РФ продажи будут, иначе нет..
GERA7 на youtube
43
10
Ответить
18647296
"автомобиль невероятно богато оснащен; дизайн и качество салона достигли новых высот. Трудно не восхищаться тем, как скромная в прошлом марка обрела высокие амбиции и с решимостью их воплощает."
Ха-ха...
Чессссссссный обзор!)
41
16
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13893
И... я снова за Джили Кулрэй. )) Хотя... за ценник этого недоразумения переднеприводный карок или тигуан - куда лучший выбор.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
18
31
Ответить
Дорогая игрушка
19
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1192
Зачем? Человек с 2 мультами это явно не купит, разве что "папик" какой-нибудь своей фифы. Причем средненькой))) Ну или пенсионерам, которым в салоне голову задурят, когда они за Спортэйджем придут))))

Остальные возьмут полный привод и другую марку. А у кого нет 2х лямов, возьмут весту кросс св и будут радоваться жизни.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
82
16
Ответить
Редактор Сайта
Напомните, пожалуйста, стингер уже сняли с продаж?
30
7
Ответить
18202306
Показатель разгона на 4-й передаче полный бред . У машин разные коробки и разные передаточные числа .
10
2
Ответить
АМК
Бордюры спрашивают когда КИА будет делать бамперы целиком из стекляшек, хромированных насадок глушителей и датчиков парковки? Пластмасса там лишняя.
Ну а Дром лишний раз не утерпел в заголовке подцепить Весту.
Так то конечно это Форд Фокус мечты но мне кажется что 200 лошадей это очередное вранье.
29
9
Ответить
alekxsss
А что сейчас не зуботряска? Вон, отзывы про Мерсы С-В класс почитаешь, так дубовые все, исключительно для хороших дорог. Кроссоверы - в любом обзоре, любого - жестковато. Седаны-хетчи - жестковато. ЛЮбой...
Бмв на обычной подвеске как ни странно мягкие
12
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12381
cnupum
GLA за пол цены
Где, в Кузайкино?

Kia XCeed 1,4 л 140 л.с. Крутящий момент: 242 Нм Разгон 0–97 км/ч: 9,3 сек. Бензин Робот Передний - 2 650 000 руб
GLA 250 2,0 л, 211 л.с. Крутящий момент 350 Нм, Разгон 0-100 км/ч - 6,6 сек. Бензин, Робот, Полный (4WD) - 2 800 000 руб
41
15
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
> На низких скоростях удары от неровностей жестко передаются в салон, несмотря на высокую подвеску.

опять подвеску не настроили
15
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 389
Виталий Радонежский
Бмв на обычной подвеске как ни странно мягкие
Ну это только 5ки от 3 лямов начинающиеся, этот же ХСид на 2 заканчивается.
А на 2лямах начинается Х1, которая тоже дубовая.

Ех, надо больше зарабатывать.
9
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Киа и Хюндай надолго заехали, цены умеренные, качество среднее, для нас как раз.
18
6
Ответить
    
DC
Сообщений: 1344
alekxsss
Ну это только 5ки от 3 лямов начинающиеся, этот же ХСид на 2 заканчивается.
А на 2лямах начинается Х1, которая тоже дубовая.

Ех, надо больше зарабатывать.
камрюха за 2кк едет отлично
Мой отзыв: Skoda Rapid
6
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
Паджеро - Легенда!
Пусть сначала научатся собирать автомобили, а потом их уже выпускают на мировые рынки! Вот, соседний Хундай выпустил Туссон, который, в буквальном смысле, разваливается на ходу! Небось эта каракатица такая...
Не гони, ничего у него не разваливается.
25
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
gunn40
Где, в Кузайкино?

Kia XCeed 1,4 л 140 л.с. Крутящий момент: 242 Нм Разгон 0–97 км/ч: 9,3 сек. Бензин Робот Передний - 2 650 000 руб
GLA 250 2,0 л, 211 л.с. Крутящий момент 350 Нм, Разгон 0-100 км/ч - 6,6 сек. Бензин, Робот, Полный (4WD) - 2 800 000 руб
А зачем сравнивать цену КИА в Англии и цену ГЛА в России?
46
3
Ответить
Руль по центру
Орск
Корейцы молодцы, всеми правдами и не правдами борются за рынок. Постоянно обновляется модельный ряд, внедряются всякие электронные плюшки, короче чухают поляну, где можно отжать деньгу. Кстати, на мой взгляд ВФ тоже начал шевелится глядя на корейцев.
Это бизнес ничего личного.
21
2
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1508
gunn40
Где, в Кузайкино?

Kia XCeed 1,4 л 140 л.с. Крутящий момент: 242 Нм Разгон 0–97 км/ч: 9,3 сек. Бензин Робот Передний - 2 650 000 руб
GLA 250 2,0 л, 211 л.с. Крутящий момент 350 Нм, Разгон 0-100 км/ч - 6,6 сек. Бензин, Робот, Полный (4WD) - 2 800 000 руб
кия за 2650 - это версия для Великобритании, у нас будет более бюджетный вариант, думаю что от 1850 начнутся ценники.
ну и гла за 2800 новый ты уже не найдёшь нигде, со скидками по трейд-ину может быть в Москве тебе отдадут за 3200, а так 3500 в нормальной комплектации.
Я проголосовал не за того...
12
2
Ответить
alekxsss
Ну это только 5ки от 3 лямов начинающиеся, этот же ХСид на 2 заканчивается.
А на 2лямах начинается Х1, которая тоже дубовая.

Ех, надо больше зарабатывать.
Ну тратить последнее на кусок железа тоже не вариант. Лучше купить камри сороковку не рулится зато мягкая
8
4
Ответить
Роман Ильин
Читаем вначале:
«В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила пластиковый обвес.»

Читаем в конце: «Минусы:
На низких скоростях удары от неровностей жестко передаются в салон, несмотря на высокую подвеску.»

Дак получается просто и увеличили клиренс, а чтобы более менее рулилось, тупо зажали подвеску, оттого стало жестко.

Никакой глобальной перенастройки подвески не делали, чтоб более высокий клиренс сохранил рулёжку хэтча не путём потери комфорта, а путём работы с подвеской, т.е. пошли самым дешёвым путём.

Исключительно эффект новизны дизайна, весь технический рецепт корея-стайл.
24
8
Ответить
Алексей
АМК
Бордюры спрашивают когда КИА будет делать бамперы целиком из стекляшек, хромированных насадок глушителей и датчиков парковки? Пластмасса там лишняя.
Ну а Дром лишний раз не утерпел в заголовке подцепить Весту.
Так то конечно это Форд Фокус мечты но мне кажется что 200 лошадей это очередное вранье.
А просто корейцы учатся у АвтоВАЗа-сначала,сразу после выпуска Весты,с есп во всех комплектациях,корейцы стали ставить есп на свои поделки и сделали их просторнее.И заднюю подвеску Соляриса сразу переделали на нормальную.Теперь,после выпуска Весты кросс они сразу хлайн и теперь Сид кросс.
20
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2691
Правый руль специально для дрома.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
11
3
Ответить
Алексей
То есть,по цене этого Сида на костылях за 2 млн-
Ауди А4
Стингер
Чуть дороже БМВ 3 серии
?????
18
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6187
Сиид
И... я снова за Джили Кулрэй. )) Хотя... за ценник этого недоразумения переднеприводный карок или тигуан - куда лучший выбор.
Я ..снова за кусок настоящей машины,чем за заменитель со вкусом машины.
За Сузуки Витару и sx4
7
19
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Нормальная такая Киа у них... по цене Камри у нас.)) Сколько же у них Камри стоит? Как у нас Бентли?
4
3
Ответить
Котофункен
cnupum
кия за 2650 - это версия для Великобритании, у нас будет более бюджетный вариант, думаю что от 1850 начнутся ценники.
ну и гла за 2800 новый ты уже не найдёшь нигде, со скидками по трейд-ину может быть в Москве тебе отдадут за 3200, а так 3500 в нормальной комплектации.
поменяй аву, воняет плагиатом, мешает искать свои комы
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10030
moёmesto
Я ..снова за кусок настоящей машины,чем за заменитель со вкусом машины.
За Сузуки Витару и sx4
Вот как раз новая Витара - не машина. Как и Террано. Подделки под старые легенды. Позор! ☝
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
22
1
Ответить
  
Сообщений: 13778
Жалкая китайская пародия на Весту кросс )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
11
Ответить
moviegear
Майкоп
Вадим Некрасов
Красавец , но катализатор надо будет сразу удалять , да и всю машину антикорить и лучше ежегодно. Салон беречь , особенно пластик. Тогда долго радовать будет.
Считай после завода и делать ничего не надо, не то, что наши Лады =)))
7
2
Ответить
6234614
В топку этот кия за такие деньги
13
7
Ответить
DenisS
Москва
alekxsss
А что сейчас не зуботряска? Вон, отзывы про Мерсы С-В класс почитаешь, так дубовые все, исключительно для хороших дорог. Кроссоверы - в любом обзоре, любого - жестковато. Седаны-хетчи - жестковато. ЛЮбой...
В точку! Сначала все просят, чтоб побольше драйва, а потом ноют, что жёстко каждый день на работу ездить. Что просят, то и получают.
9
1
Ответить
DenisS
Москва
Сиид
И... я снова за Джили Кулрэй. )) Хотя... за ценник этого недоразумения переднеприводный карок или тигуан - куда лучший выбор.
Кулрей за 1.1 можно взять и он уже будет хорошо ехать и хорошо нашпигован плюшками.
Так что китайцы скоро начнут лидировать)
А корейцы чет зажрались
11
8
Ответить
как продать лежалый продукт по двойной цене свежего.надо добавить ему ненужные и даже несуществующие свойста. вот****** кому это нужно без полного привода и с легковым клиренсом по цене селтоса или спортаджа, у которых это все есть?
9
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1582
Sunil Varma
как продать лежалый продукт по двойной цене свежего.надо добавить ему ненужные и даже несуществующие свойста. вот****** кому это нужно без полного привода и с легковым клиренсом по цене селтоса или спортаджа, у которых это все есть?
Тому, кто хочет подзаряжаемый гибрид, на котором можно целый день ездить как на электромобиле, с багажником больше чем у седана. Статья про авто для Британии.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
 
 
Ответить
1970
Новосибирск
Средний класс с зп в 17000 уже в предвкушении. Да за такие бабки в кредит можно 3 весты взять....идут они с такой ценой в свою Англию.
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20379
В эпоху, когда появились "кроссоверы" с 15см клиренса, не чему уже удивляться.
Ни полного привода, ни клиренса..
Правильное название такого класса - "кроссовок"?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
11487880
Бу-га-гашеньки, 2,65... А что не 5 то?!
7
 
Ответить
11487880
1970
Средний класс с зп в 17000 уже в предвкушении. Да за такие бабки в кредит можно 3 весты взять....идут они с такой ценой в свою Англию.
Был у нас такой паренёк на работе, который весту "барабан" без первоначального взноса приобрёл... Так вот ежемесячный платёж у этого молодца 17 тысяч бурбулей.. При зарплате 22 тысячи бурбулей... И это просто машина, которая возит его пердак к 9:00 на работу, а в 18:00 домой.

На на эти 2,65 найдутся желающие, оформить кредит.
7
1
Ответить
11355040
"На низких скоростях удары от неровностей жестко передаются в салон, несмотря на высокую подвеску"
От высоты" подвески это не зависит, а вот от криворукости инженеров-подвесочников очень даже, чем всегда славилась корейская школа)
1
1
Ответить
Роман Ильин
Читаем вначале: «В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила пластиковый обвес.» Читаем в конце: «Минусы: На низких скоростях...
Вообще-то во всех обзорах пишут о том, что увеличен клиренс и подвеска на 7% отжата, а не зажата.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14136
За 1,4-1,5 лучше Селтос 4ВД, чем этот икснедосид с передним приводом.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!