Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Горец-II (Nissan Terrano II, 1998 год)

Горец-II (Nissan Terrano II, 1998 год)

19.05.2005 | 17584 просмотра

Название Террано вызывает в глубине сознания смутные аналогии с компьютерной стратегией типа Цивилизация . При передвижении мышки по экрану со стилизованной картой над каждым типом поверхности появляются соответствующие надписи в окошечке. Поставишь курсор на пустыню, и в углу экрана высвечивается Desеrt . Поставишь на лесную зону типа парка Сокольники - появляется Forest . А двинешь в горы - появится Terrain.

ТЕРРАНО, ПЕРФАВОРЕ!

Японцы стремятся к мировому господству давно и упорно. Увы, политическим амбициям сбыться не суждено, и даже маленьких Курил, сколько бы маленький Рю ни обнимался со своим старшим братом Борисом, не видать им, понимаешь!
Зато в производстве предметов потребления, от диктофонов до автомобилей, японцы все-таки впереди всей планеты. Правда, в случае с Terrano II это за чужой счет, так как собирается этот внедорожник не в Стране восходящего солнца. Всего у Nissan есть несколько заводов или сборочных производств как в самой Японии, так и в Старом Свете - в Англии, Испании и до недавнего времени в Греции. Nissan Terrano II собирается в Испании с января 1995 года вместе со своими собратьями микроавтобусами Vanette/Cargo и Serena. В мае 1996 года дизайнеры решили заменить поднадоевшие всему миру квадратные фары на революционные и хорошо забытые старые круглые глаза , внеся заодно немало дополнительных наворотов - турбодизель с интеркулером, расширенные колесные арки, отделка передней панели под дерево и многое другое. В ходе нашего долговременного теста мы остановимся на каждой мелочи.
Nissan Terrano IIМногие могут решить, что в стране со сплошной сиестой, корридой и мучачами о японском качестве можно позабыть, но не тут-то было. Усердные японцы настолько хорошо контролируют качество продукции, что ни о какой сиесте эти самые мучачи и помышлять не смеют. Работают, как батарейки Энерджайзер . Кстати, весь завод, включая дверные ручки и туалетные сушки для рук, сначала был собран в Японии, проверен на качество, а затем, как кукольный домик Barbie, перевезен в Барселону. В результате сами японцы экспортируют испанские Terrano на историческую родину, правда, под другим именем - Mistral.

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ

Даже американцы с их любовью к чемоданоподобным автомобилям с многогоршковыми прожорливыми двигателями охотно приобретают Nissan Terrano II, правда, с более патриотичным названием - Ford Maveriсk. Подробности переговоров руководства Ford с Nissan о создании совместного производства в Барселоне и стоимости установки эмблемы Форд на Террано II редакции Автопилота неизвестны, но надеемся, что ни Ниссан , ни Форд внакладе не остались. А возвращаясь к Ford Maverick, отметим, что бродяга , производимый ниссановским заводом в Испании, имеет право авторизованной продажи лишь в некоторых европейских странах. Что касается России - табу. Хотя в Москве, да и в регионах, пожалуй, можно обнаружить некоторое количество близнецов Terrano II с эмблемой Ford. Но это уже не официальные продажи, а частный ввоз.

ПРОСТ, НО ЭЛЕГАНТЕН

Ориентируясь на долговременный тест, редакция Автопилота неспроста остановила свой выбор на Terrano II. Джипы с эмблемой Nissan известны у нас давно и пользуются заслуженным авторитетом. Но это в основной массе угловатый Nissan Patrol предыдущего поколения, которым пользуются нефтяники, чеченские боевики, главы районных администраций и просто честные джиперы. Хорошая, крепкая машина, но на городских улицах производит впечатление слона в посудной лавке. Террано был создан в качестве разумного компромисса между надежной рабочей лошадью и автомобилем на каждый день.
С одной стороны, автомобиль обладает достаточно привлекательной современной внешностью, которая не портит городского потока, даже в окружении современных Мерседесов и БМВ . Особый колорит ему придает воздухозаборник на капоте, который в бензиновой версии не несет смысловой нагрузки. Просто один и тот же капот выпускается и для дизельных, и для бензиновых версий. На дизеле через эту ноздрю воздух поступает в интеркулер, а на бензиновой версии на нее просто ставится заглушка. Зато смотрится круто в сочетании с подножками, боковыми расширителями и тонированными стеклами, которые входят в стандартную комплектацию новой версии Terrano II.

ПЕРВАЯ ТЫСЯЧА - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Nissan Terrano IIНаш автомобиль обладает необходимым джентльменским набором современного автомобиля - электропакет, регулируемая рулевая колонка, люк, кондиционер, магнитола с RDS и управлением CD-чейнджером (сам чейнджер в нашей версии отсутствует), кожаный салон. Кроме того, нами обнаружена трехканальная система ABS, которая не входит в стандартную комплектацию версии SE.
Пока на спидометре немногим больше 1000 километров и никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла - расход топлива при городской езде в норме (примерно 15 литров), при страшной жаре, обрушившейся на Москву в начале июня, мотор не греется, а кондиционер позволяет чувствовать себя почти человеком. Будущее покажет, как будет вести себя Terrano II в различных ситуациях в городе и на бездорожье, а пока дадим несколько советов от журнала Автопилот владельцам аналогичной полноприводной техники:
1. Джипы с подключаемым передним мостом не предназначены для постоянной езды в режиме полного привода по асфальту. В противном случае это быстро приведет к поломке раздаточной коробки. Ее ремонт или замена могут вылиться в пару тысяч долларов США.
2. Переходить с режима 2H на 4H можно на ходу при условии, что скорость не превышает 40 км/ч. Это логично сделать при любом съезде с асфальта на проселочную дорогу - в таком случае лужа или просто грязь, которые неожиданно откроются за следующим поворотом, не застанут вас врасплох.
3. Переключаться с полного привода на задний также можно на ходу, но лучше остановиться. Вам все равно надо проехать 1-2 метра задним ходом, чтобы разблокировать дифференциал переднего моста.

Автопилот благодарит Ассоциацию Авто'Кей, (095) 489-0100,
489-5065, за предоставленный на долговременный тест автомобиль.
На период проведения теста автомобиль застрахован в компании РЕСО-Гарантия , (095) 250-3600, 255-6834.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
Nissan Terrano II SE
Фирма-изготовитель Nissan Motors Co. Ltd.
Страна-производитель Испания
КУЗОВ
Тип внедорожник
Несущий элемент рама лонжеронного типа
Количество дверей/мест 5/5 (7)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 2389
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89,0х96,0
Степень сжатия 8,6:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 87(118) при 4800
Момент (Нм при об./мин.) 191 при 3200
Число клапанов на цилиндр 2
ТРАНСМИССИЯ
Привод на задние колеса с подключаемым передним мостом
Коробка передач механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя двойные треугольные поперечные рычаги, торсион, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя пятирычажная, неразъемная балка моста, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр поворота (м) 11,4
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
АBS трехканальная
КОЛЕСА
Размер шин 235/75 R15
Диски 5,5J, штампованные
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4665/1755/1850
Колесная база (мм) 2650
Колея передняя/колея задняя (мм) 1455/1430
Клиренс (мм) 210
Объем топливного бака (л) 80
Масса, сухая/максимальная (кг) 1720/2320
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон до 100 км/ч (сек.) 14,3
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100км)
90 км/ч 8,7
120 км/ч 12,3
городской цикл 15,8
Цена растаможенного в Москве $37 тыс

Фото: АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

1998 г.

НИКОЛАЙ КАЧУРИН, СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

Новосибирск
Ошибочка выходит, нельзя надевать резину 235мм шириной на диск 5.5"
6
2
Ответить
Старче
Еще одна ошибочка-дифференциал переднего моста не блокируется.а блокируются и выходят из зацепления ХАБы передних колес
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Terrano II в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром