Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ineos Grenadier: рамный внедорожник вашей мечты от британских «химиков»
08.12.2021 | 20726 просмотров

Ineos Grenadier: рамный внедорожник вашей мечты от британских «химиков»

Автор: Антон Лисин
Фото Ineos Automotive и Bowler Motors
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1355 (89%)
170 (11%)
Такой проект вполне мог бы появиться в России с ее развитой углеводородной энергетикой, но «лучший в мире внедорожник» сделала британская нефтехимическая компания Ineos. Точнее, ее автомобильное подразделение Ineos Automotive, созданное по прихоти основателя и гендиректора Ineos — миллиардера Джима Рэтклиффа. Grenadier вдохновлен классическим рамным внедорожником Land Rover Defender, но превосходит его практически во всем и не терпит компромиссов в конструкции. Производство начнется в июле 2022 года на бывшем заводе Daimler в Амбахе (Франция), идет прием предзаказов и есть время как следует присмотреться к этой весьма интересной и нетипичной для современного автопрома новинке.

69-летний Джим Рэтклифф, химик-инженер по образованию и талантливый предприниматель, сумел сколотить состояние на переработке нефтепродуктов и вошел в сотню самых богатых людей мира. Помимо своего основного бизнеса Рэтклифф обожает профессиональный велоспорт и классические внедорожники. В 2016 году, когда компания Jaguar Land Rover выпустила с конвейера завода в Солихалле последний рамный Defender, Рэтклифф попытался купить права на эту машину, чтобы возобновить выпуск на какой-нибудь подходящей сторонней площадке.

Джим Рэтклифф на фоне внедорожника Ineos Grenadier

Увы, Jaguar Land Rover ответила на предложение Рэтклиффа отказом: мол, Defender — это наша легенда, а мы легендами не торгуем. Впрочем, дело тут не только в гордости: уже после завершения конвейерной жизни Дефендера компания Jaguar Land Rover выпустила в «ручном режиме» несколько спецсерий рамного классика из припасенных на складе машинокомплектов, а также поручила дочерней компании Bowler Motors, занимающейся производством гоночных автомобилей на базе моделей Land Rover, разработать для кузова классического Дефендера полностью новую техническую начинку в ралли-рейдовом стиле с мощным компрессорным V8 — этот проект получил название Bowler CSP 575, его разработка еще не завершена.

Bowler CSP 575 внешне похож на обычный классический Land Rover Defender, но внутри — совершенно новая пространственная рама, рассчитанное под прыжки по песчаным дюнам гоночное шасси и 575-сильный бензиновый V8 с приводным нагнетателем

То есть Jaguar Land Rover совсем не хотела получить конкурента в лице миллиардера Рэтклиффа, но тот оказался упрямым и решил сделать собственный внедорожник с нуля, по мотивам классического Дефендера. Проект получил название Ineos Grenadier (позже Рэтклифф так же назвал свою велокоманду), на его разработку были брошены огромные деньги и привлечены лучшие специалисты, в том числе из Magna Steyr и MBTech. Техническое задание на Grenadier формировалось не маркетологами, как это обычно сегодня происходит, а самим Рэтклиффом. По сути, он делал машину для себя, не считаясь с затратами, без оглядки на моду и не имея зависимости от других продуктов и платформ. Поэтому Grenadier спроектирован в лучших традициях классических внедорожников: мощная рама лестничного типа с толстыми лонжеронами (толщина стенок — 4 мм), зависимая подвеска, продольное расположение силового агрегата, постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке, три блокируемых дифференциала, угловатый кузов с плоскими стеклами, двери на внешних петлях и большой запас прочности во всем, в чем только можно.

Глядя на то, что получилось, можно сказать, что конструктивно Ineos Grenadier похож скорее на Mercedes-Benz G-класса прошлого поколения (у нового — независимая передняя подвеска), чем на Land Rover Defender, и в этом, конечно, чувствуется школа австрийцев из Magna Steyr (на ее заводе в Граце G-класс до сих пор и собирается), но в дизайне действительно угадывается классический Defender (особенно в форме капота, крыши и колесных арок), что сильно расстроило компанию Jaguar Land Rover.

Дизайн экстерьера Grenadier был рассекречен летом 2020 года перед началом полевых испытаний — Ineos посчитала, что не стоит тратиться на камуфляж и кормить фотошпионов, пусть лучше Grenadier свободно ездит по миру и сам себя рекламирует еще до старта продаж. Компания Jaguar Land Rover оперативно подала в суд на Ineos за нарушение авторских прав на дизайн Дефендера, но проиграла, так как Рэтклифф заранее готовился к такому сценарию и нанял опытных юристов, которые помогли с дизайном в том смысле, чтобы сходство между Defender и Grenadier не было явным и суд отклонил иск.

Процесс производства опытных образцов Ineos Grenadier на предприятии Magna Steyr в Австрии

Кузов Grenadier изготовлен из оцинкованной стали, он состоит из примерно 350 деталей, соединенных с помощью сварки и клея. Капот и двери — алюминиевые. Свесы сделаны относительно короткими, а бамперы — узкими, чтобы обеспечить хорошую геометрическую проходимость: угол въезда — 35,5 градуса, угол съезда — 36,1 градуса, дорожный просвет — 264 мм. Четыре массивные буксирные петли выставлены напоказ. Багажная дверь — распашная, с несимметричными створками, достаточно крепкая для размещения лестницы на крышу. В боковых торцах крыши — там, где у Дефендера имеются смотровые окошки, у Grenadier находятся рейлинги. Над водителем и передним пассажиром есть индивидуальные люки в крыше (предлагаются в виде опции).

Мосты поставляет итальянская фирма Carraro (точнее, ее португальский филиал). Подвеска пружинная, многорычажная спереди и сзади, со стабилизирующей тягой Панара. В переднюю подвеску аккуратно интегрирован демпфер рулевого управления, он не болтается внизу, как у УАЗа Патриот. Длинные и толстые продольные рычаги не боятся контакта с грунтом, обеспечивают большой ход колес и большие углы скрещивания осей. Пружины и амортизаторы разнесены, амортизаторы пассивные — от электронной регулировки жесткости отказались ради лучшей надежности и простоты обслуживания. Универсальные покрышки базовой размерности 265/70 R 17 с дизайном протектора, разработанным специально для Grenadier, будет поставлять Bridgestone. Стоковые шины для бездорожья — BF Goodrich KO2.

Передний мост Ineos Grenadier с дисковыми вентилируемыми тормозами. Именно эффективный размер тормозов определил минимальный диаметр колесных дисков — 17 дюймов

Рядные 6-цилиндровые наддувные двигатели с рабочим объемом 3,0 л решено закупать у BMW, они будут поставляться в комплекте с 8-ступенчатой гидромеханической АКП фирмы ZF, версий на «механике» не предусмотрено. Бензиновый двигатель В58 выдает максимальные 285 л.с. и 450 Нм, дизельный B57 — 249 л.с. и 550 Нм. Разумеется, в привязке к Grenadier двигатели BMW получили специальные настройки для езды по тяжелому бездорожью. Раздаточная коробка с понижающей передачей разработана с нуля с расчетом на применение межосевого дифференциала, а не муфты, как у кроссоверов BMW. Соответственно, Grenadier остается полноприводным всегда и везде, в базе есть принудительная блокировка межосевого дифференциала, за блокировки межколесных дифференциалов придется доплатить.

Интерьер, рассекреченный летом этого года, окончательно влюбил в Grenadier поклонников классических внедорожников — абсолютно функциональная эстетика и никакой мишуры, при этом уровень комфорта и оснащения довольно высок. Сиденья с водоотталкивающей обивкой и механическими регулировками разработала компания Recaro, передние имеют хорошо выраженную боковую поддержку с расчетом на болтанку на бездорожье. Между спинками имеется широкий подлокотник, он же крышка запираемого на ключ вещевого ящика. Для переднего пассажира предусмотрены два мощных поручня — вертикальный на раме лобового стекла и горизонтальный над бардачком.

Для пассажиров второго ряда сделаны индивидуальные воздуховоды, розетка и разъемы для зарядки гаджетов — все прикрыты защитными крышками. В полу есть дренажные отверстия на случай затопления салона при форсировании речек и мойки из шланга. Объем багажника не указан, но его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана (разделены в пропорции 60:40). Пол и стенки отделаны износостойким пластиком.

На передней панели — никаких сенсоров, только крупные и широко расставленные физические клавиши и рукоятки, которыми можно пользоваться в толстых рукавицах. Клавиши на центральной и потолочной консолях сгруппированы в блоки и установлены на площадки с открытыми винтами крепления — мечта ремонтника. В целом дизайн консолей напоминает профессиональную аудиоаппаратуру, сделанную на века, у некоторых выключателей имеются предохранительные скобы от случайного нажатия.

На потолочной консоли разместились клавиши управление светом, ездовыми режимами и блокировками межколесных дифференциалов, кнопка вызова экстренной помощи (аналог нашей системы ЭРА-ГЛОНАСС). Здесь же можно увидеть восемь тумблеров, заведующих подключением дополнительных навесных устройств — лебедки, компрессоры, внешнее освещение и т. д. Кнопки запуска двигателя нет — надо по старинке вставить ключ в замок зажигания и повернуть. «Ручник» — классический, аналоговый, рычажный.

Щиток приборов редуцирован до маленького экрана над рулевой колонкой, чтобы обеспечить наилучшую обзорность вперед. А вот мультимедийная система — «взрослая», с 12,3-дюймовым широким экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, для управления ею предусмотрена ротационно-нажимная шайба на центральной консоли, окруженная шестью «горячими» клавишами. Перед шайбой разместились селектор режимов АКП, как у BMW (не лучшее решение для внедорожника, так как селектор этот нефиксируемый), и рычаг управления раздаточной коробкой (он же включает блокировку межосевого дифференциала).

Двухспицевый руль снабжен центральной меткой на ободе и двумя кнопками клаксона — основной на ступице и особой красной на правой спице. Красная предназначена для велосипедистов, при ее нажатии клаксон срабатывает тише, чтобы велосипедист не перепугался и не вылетел с дороги — сразу видно, что у Ineos есть собственная велокоманда.

Производство Grenadier изначально планировалось организовать в Великобритании на бывшем моторном заводе Ford в Бридженде (Южный Уэльс), но потом подвернулся более подходящий вариант — завод Daimler во французском Амбахе. Этот завод Daimler построил в конце 90-х под выпуск «малолитражек» smart, но спрос на них оказался ниже ожидаемого, а теперь марку smart и вовсе сослали в Китай, хотя выпуск электрических версий в Амбахе пока продолжается. Daimler вложил 500 млн евро в переоснащение завода в Амбахе под выпуск среднеразмерных кроссоверов, но затем с целью оптимизации расходов выставил завод на продажу. Для Ineos Automotive он стал настоящей находкой, так как все необходимое оборудование для выпуска внедорожника Grenadier здесь есть, много времени и денег на переналадку не требуется. Старт производства был намечен на конец 2021 года, но еще весной его перенесли на июль 2022 года из-за затянувшихся полевых испытаний машины — ковидные ограничения сильно затруднили испытателям перемещения по миру, а руководство во главе с Рэтклиффом требовало исчерпывающей и всесторонней доводки в снегах, песках, горах и прочих экстремальных условиях. В год Ineos планирует выпускать в Амбахе 30 000–40 000 внедорожников, план на 2022 год — всего 5000 машин.

Завод Ineos Automotive в Амбахе (Франция) имеет собственный небольшой тестовый полигон

Между тем более сотни опытных образцов Grenadier для испытаний изготовил экспериментальный цех Magna Steyr в Австрии, здесь силами 250 инженеров-технологов отрабатывались основные сборочные операции. В общем, Ineos Automotive сделала все для того, чтобы минимизировать число «детский болезней» у Grenadier и чтобы машина была максимально надежной. Получилось или нет, покажет время, а также независимые тесты.

29 сентября этого года Ineos объявила старт приема заказов на Grenadier в Европе: на материке цены начинаются от 59 000 евро, в родной Великобритании — от 48 000 фунтов стерлингов, для оформления брони нужно внести 450 евро. Дорого? Так ведь прямые конкуренты еще дороже: например, 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited стоит в Германии от 60 500 евро, Mercedes-Benz G-класса — от 104 577 евро. Упомянем также 5-дверный Land Rover Defender нового поколения, даром что он с несущим кузовом — от 56 900 евро. Есть и более доступная альтернатива — 5-дверный рамный Toyota Land Cruiser Prado: от 47 400 евро.

Помимо стандартного 5-дверного кузова универсал Grenadier будет предлагаться в коммерческом исполнении: кузов при этом остается 5-дверным, но вместо багажных боковых окон устанавливаются заглушки, а салон (5- либо 2-местный) отделяется от багажника сетчатой перегородкой. Также для Grenadier заявлена версия пикап с двухрядной кабиной, но на нее оформить предзаказ пока нельзя, она появится в продаже позднее.

Коммерческий вариант Ineos Grenadier и версия с кузовом пикап

После начала производства реализацией Grenadier займутся 200 фирменных торговых точек по всему миру. Главные рынки — Европа и Северная Америка (в США старт продаж намечен на лето 2023 года), в конфигураторе присутствуют также Австралия, Новая Зеландия и ЮАР, а вот России в списке пока нет. Обслуживанием внедорожников Grenadier займется сеть Bosch Car Service, у которой более 100 000 СТО по всему миру. Ineos обещает доставлять запчасти на ключевые рынки в течение суток, а любителям обслуживать и ремонтировать машины самостоятельно откроет доступ к онлайн-каталогу запчастей и всем необходимым инструкциям.

Через несколько лет у Ineos Grenadier появится электрическая версия, но не батарейная, а водородная (впрочем, и у водородных машин на топливных элементах небольшая буферная батарея тоже имеется). Прототип водородного Grenadier уже существует — его Ineos показала в октябре, разработка ведется совместно с Hyundai (она предоставила электрохимический генератор и другие ключевые компоненты силовой установки), но когда разработка закончится, пока неизвестно: планы на ближайшие месяцы — стендовые лабораторные тесты, полевые испытания начнутся лишь в конце 2022 года.

Первый прототип водородного Ineos Grenadier

Ineos как нефтехимическая компания не может игнорировать «зеленый» тренд в мировой энергетике и держит водород в центре внимания. Водород — один из побочных продуктов переработки нефти и газа, но их добыча будет постепенно сокращаться. Уже сейчас Ineos является крупнейшим оператором электролиза в Европе, то есть получает водород из воды, а для этого нужна энергия. Чтобы энергия была чистой, нужны ветряки и солнечные электростанции — сейчас это одно из главных инвестиционных направлений компании. То есть Grenadier рано или поздно станет водородным, это неизбежно. Однако полагаем, что версии с ДВС продержатся на конвейере не менее десяти лет, так что на всех желающих должно хватить.

Технические характеристики Ineos Grenadier (данные производителя):

  Petrol Diesel
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 2–5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 285 249
Крутящий момент, Нм 450 550
Трансмиссия
Привод Постоянный полный, с тремя дифференциалами и понижающей передачей в раздаточной коробке
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4927/1930/2033
Колесная база, мм 2922
Клиренс, мм 264
Глубина преодолеваемого брода, мм 800
Угол въезда 35,5°
Угол съезда 36,1°
Угол рампы 28,2°
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 3500
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация От 59 000 до 80 000 евро

Фотобонус

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Таким должен был быть обновлённый Дефендер
336
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 390
Все хорошо. Но некрасивый.
57
383
Ответить
Тёмная Ночь
35igor
Все хорошо. Но некрасивый.
Ну так он и не спорткар), ему зачем "красота" в лесу ,или на плохой сильно разбитой дороге?
Рамный джип как ни крути!
191
12
Ответить
    
Сообщений: 1270
"Такой проект вполне мог бы появиться в России"
сами то не смешно?🤣
могбы но нет ресурсов и кадров
даже если они и появятся на выходе всегдабудет уаз буханка
263
42
Ответить
Всем привет! Это как, а где комментарии?
2
41
Ответить
     
Ерсубайкино
Сообщений: 89
Британцы народ консервативный, так что вряд ли зайдет. Когда можно купить оригинальный Ленд Ровер. А вот на ближнем Востоке может быть да.
15
131
Ответить
Пусть держится настоящий автомобиль как можно дольше!
177
3
Ответить
Как телефон с поворотным диском, он вечный
93
3
Ответить
Alexey
Киров
"Я гений!"
"Ты вор"
Фильм ландыш серебристый
9
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 460
Интересный проект, красивый. Ленд-Гелик. Если по факту войдет в серию, то порвёт Гелика по продажам. При условии того, что будет существенно его дешевле, конечно.
67
16
Ответить
Тёмная Ночь
Vadim Vadimov
Как телефон с поворотным диском, он вечный
Диванио только с такого аппарата и звонит, из таксофона! Боится, что его могут прослушать)
35
7
Ответить
 
Сообщений: 7504
Морда не красивая, похож на Дональда Дака из мультфильма, но тем не менее была бы возможность взял бы такой тарантас.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
52
Ответить
Тёмная Ночь
dzedun
Интересный проект, красивый. Ленд-Гелик. Если по факту войдет в серию, то порвёт Гелика по продажам. При условии того, что будет существенно его дешевле, конечно.
Можно сказать, что это первый рамный джип с двигателем и трансмиссией от BMW!
69
6
Ответить
АМК
Ничего особенного кроме как с размахом потраченные деньги.
20
117
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Ничего особенного кроме как с размахом потраченные деньги.
Ну да, куда там до проекта "русский Прадо"..
131
7
Ответить
dmitry e
Не понял, зачем нужно было перенастраивать под бездорожье мотор BMW, он и так безумно мощный и тяговитый для такой машины, особенно с 8-ст гидромеханической АКПП от ZF
4
78
Ответить
 
Сообщений: 7504
Александр-Питер
Таким должен был быть обновлённый Дефендер
Ну вот он и есть, только называется Гренадёр ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
40
1
Ответить
 
Сообщений: 7504
35igor
Все хорошо. Но некрасивый.
Согласен, но за характеристики ему можно это простить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7504
НеПаласио
Британцы народ консервативный, так что вряд ли зайдет. Когда можно купить оригинальный Ленд Ровер. А вот на ближнем Востоке может быть да.
А причём тут британцы, это неплохая заявка на военные контракты в разных странах, гламурный Дефендер никто в здравом уме в армию покупать не будет, так что Ровер пролетает, а Гренадёр в коммерческом варианте (без гламура) всяким силовикам очень даже зайдёт.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
114
7
Ответить
 
Сообщений: 7504
Рычаг КПП конечно не в тему, надо было делать что-то менее гламурное.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
93
2
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Ну да, куда там до проекта "русский Прадо"..
Не напомнишь где в техзадании проекта "Русский Прадо" была зафиксирована цена в 60-80 тысяч евро за штуку?
И это без учета того что собранный во Франции Гренадер будет облагаться пошлиной при ввозе в вышедшую из Евросоюза Великобританию.
Интересно как там сейчас у Инеос дела при цене газа под тысячу евро.
19
66
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Не напомнишь где в техзадании проекта "Русский Прадо" была зафиксирована цена в 60-80 тысяч евро за штуку? И это без учета того что собранный во Франции Гренадер будет облагаться пошлиной...
Ааа, ну да, можно и отрицать чужие успехи в автомобилестроении, так ты делаешь. Типа деньги на ветер и всё такое. Думаю один из 100 богатейших людей планеты, точно знает куда вкладывает $$$, сам себе инвестор.
Техзаданий Прадиков не видел, но завод не частный. И денег 650млн на проект.
66
4
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Не напомнишь где в техзадании проекта "Русский Прадо" была зафиксирована цена в 60-80 тысяч евро за штуку? И это без учета того что собранный во Франции Гренадер будет облагаться пошлиной...
А как дела у Илона Маска, Ривиан, Люсид?
Они где? В трубу вылетели? Где сегодня, сейчас Тесла с её основателем? Все же ржали, типа мыльный пузырь, и 1.5млн проданных авто.
58
6
Ответить
роман
Владивосток
FRLS
"Такой проект вполне мог бы появиться в России"
сами то не смешно?🤣
могбы но нет ресурсов и кадров
даже если они и появятся на выходе всегдабудет уаз буханка
Кадры и ресурсы есть! Нет воли у бизнеса и жадность прсто зашкаливает!!
50
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
FRLS
"Такой проект вполне мог бы появиться в России"
сами то не смешно?🤣
могбы но нет ресурсов и кадров
даже если они и появятся на выходе всегдабудет уаз буханка
А вы ездили на дефендере?

У меня вот был 11года, мотор г...но, да и машина вся г...но!

Даже в 469 уазе сидеть удобнее, чем в этом недоразумении! Цены на запчасти не маленькие совсем, особенно если брать у диллера или на профильных СТО(если ещё они возьмутся ремонтировать это ведро)!

В общем разует и разденет это ведро! Ведь значок LAND ROVER явно намекает сервисменам на то, что приехал богатый и тупой лох!

Не знаю, не вижу я там плюсов, от слова совсем, разве что алюминиевый кузов, и на этом всё!
63
30
Ответить
dmitry e
В таблице написано "привод постоянный полный с тремя дифференциалами и понижающей передачей в раздаточной коробке"...
Может имелось в виду "с тремя дифференциалами с возможностью принудительной блокировки"?
3
21
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6613
ОН ****нен
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
27
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6613
пинта
ОН ****нен
О К У Е Н Е Н
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1849
dmitry e
Не понял, зачем нужно было перенастраивать под бездорожье мотор BMW, он и так безумно мощный и тяговитый для такой машины, особенно с 8-ст гидромеханической АКПП от ZF
Скорее всего переделка заключалась в смешении полки крутящего момента к более низким оборотам коленчатого вала нежели в стандартном исполнении, переработка системы охлаждения и термостатированния и переделки нижней части картера двигателя для того что бы моторное масло не отливало из поддона это нужно для того , что бы двигаться по пресеченной местности и штурмовать затяжные подъемы
48
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1849
Тёмная Ночь
Можно сказать, что это первый рамный джип с двигателем и трансмиссией от BMW!
Есть ещё старший RR дебютировавший три месяца назад , у него V8 от BMW , хотя он же не рамный
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14026
рамный внедорожник вашей мечты....

почему решили что все прям плачут за таким внедорожником ? Кому он нужен вообще, любой внедорожник ? только для рыбаков и охотников и понторезов. Для обычной жизни максимум это кросовер, а для процентов 80 населения планеты это обычная пузотёрка хватает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
91
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1849
коммунист
рамный внедорожник вашей мечты....

почему решили что все прям плачут за таким внедорожником ? Кому он нужен вообще, любой внедорожник ? только для рыбаков и охотников и понторезов. Для обычной жизни максимум это кросовер, а для процентов 80 населения планеты это обычная пузотёрка хватает.
Однако на плане не мало людей кому нужен именно такой внедорожник , иногда это даже целые континенты как Африка или Австралия
54
6
Ответить
Boris
Иркутск
Николай Локтев
А вы ездили на дефендере? У меня вот был 11года, мотор г...но, да и машина вся г...но! Даже в 469 уазе сидеть удобнее, чем в этом недоразумении! Цены на запчасти не маленькие совсем, особенно если...
"В общем разует и разденет это ведро!" как и любой автомобиль, если им владеет как Вы выразились "тупой лох")))
Владел дэфом в 90-м кузове (коротыш) 2008 года. Отличный агрегат. Эксплуатация была суровая. но всё выдержал. Но всё же сделал выбор в пользу Nissan Patrol Y61. Посадка в Дэфе действительно интересная, особенно напрягал руль, который явно через чур сдвинут к двери.
А так мужик молодец, есть деньги, возможности, почему бы не создать внедорожник по мотивам Дэфа.
44
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1862
характеристики дизеля как будто под отечественные налоги)) зачётный проходимец
20
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2953
Судя по "бороде" с тумблерами и переключателями, у миллиардера явно пунктик насчёт авиации.
Иностранный Агент
37
3
Ответить
Евгений
Реутов
Раз уж делали с нуля, то можно было добавить как опцию 35-е колеса, что бы не допиливать после покупки, а сразу готовый вариант, как у того же рэнглера или бронко. В остальном норм, особенно с учётом обещаний открыть руководства по ремонту и нормальный каталог запчастей для рядовых пользователей.
Самое интересное как проявят себя двигатель в боевых условиях, это и было интригой с самого начала статьи - выбрать мотор отвечающий современным требованиям для архаичного внедорожника.
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Boris
"В общем разует и разденет это ведро!" как и любой автомобиль, если им владеет как Вы выразились "тупой лох"))) Владел дэфом в 90-м кузове (коротыш) 2008 года. Отличный агрегат. Эксплуатация...
Патруль Y61 был у меня как раз до Дефендера, он небо и земля по сравнению с ним! Но в патруле разочаровал мотор ZD30, а так всё устраивало абсолютно! До сих пор жалею, что не воткнул TD42 туда, сейчас бы до сих пор ездил и бед не знал! После дефендера был патриот, которым я был приятно удивлён, думал что на много хуже будет! А сейчас 76 крузер!

В машинах я понимаю и разбираюсь хорошо, но к примеру прописать форсунки на двигатель форд возможно только дилерским сканером от LAND ROVER!, и без сервисменов не обойтись! Те, кто чинит FORD TRANZIT,ни в какую не соглашаются чинить лэндровер, хотя мотор один и тот же! Это про тупых лохов!

Ведро этот дефендер, двигатель с коммонрэйлом на утилитарном внедорожнике нужен примерно как слону сифилис!
37
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Крутой автомобиль, настоящий экспедиционник с проверенными решениями и современным уровнем оснащения. 👍🏻
Наш Патриот или даже Хантер примерно к такому должен был идти, но у нас финансовый ограничитель платеже способного населения не позволяет оснастить до такого технического и эстетического уровня. Хотя для Патриота что-то стараются делать. Всякие спец-версии типа Экспедиции. Но те же моторы ЗМЗ пока откровенно слабоваты и нет дизелей. Хотяб могли на дочерних предприятиях свапить на что-то иномаристое. Дорого было бы, но в штучных экземплярах богатые россияне брали бы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
коммунист
рамный внедорожник вашей мечты....

почему решили что все прям плачут за таким внедорожником ? Кому он нужен вообще, любой внедорожник ? только для рыбаков и охотников и понторезов. Для обычной жизни максимум это кросовер, а для процентов 80 населения планеты это обычная пузотёрка хватает.
За пределы города если выйдешь или разлогинишься из ютубов, то увидешь, что большая часть России все ещё ездит на внедорожниках и не понтов ради. 😉
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
34
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
dmitry e
Не понял, зачем нужно было перенастраивать под бездорожье мотор BMW, он и так безумно мощный и тяговитый для такой машины, особенно с 8-ст гидромеханической АКПП от ZF
На внедорожниках стараются спустить полку момента вниз.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
dzedun
Интересный проект, красивый. Ленд-Гелик. Если по факту войдет в серию, то порвёт Гелика по продажам. При условии того, что будет существенно его дешевле, конечно.
Он с Геликом на самом деле не пересекается. Гелик сейчас это уже не утилитарный экспедиционник, а люксовый внедорожник. В гаражах богатых людей они скорее будут дополнять друг друга.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
24
 
Ответить
10121945
Новоуральск
FRLS
"Такой проект вполне мог бы появиться в России"
сами то не смешно?🤣
могбы но нет ресурсов и кадров
даже если они и появятся на выходе всегдабудет уаз буханка
По себе судить весь наш автопром не надо
9
15
Ответить
13711488
dzedun
Интересный проект, красивый. Ленд-Гелик. Если по факту войдет в серию, то порвёт Гелика по продажам. При условии того, что будет существенно его дешевле, конечно.
Этого не произойдет. У них разные нишы на рынке и разный покупатель.
5
1
Ответить
Besyachka
Нахимичили! Ну так то нормально. Прогнозы, что это будет очередно
1
1
Ответить
Besyachka
Besyachka
Нахимичили! Ну так то нормально. Прогнозы, что это будет очередно
Прогнозы, что это будет очередной внедорожник для олигархов не оправдались. Машинка то дешевле Крузака, но мотор нормальный, надёжный от БМВ!
7
9
Ответить
Сергей
Новосибирск
Повелитель Ветра
Скорее всего переделка заключалась в смешении полки крутящего момента к более низким оборотам коленчатого вала нежели в стандартном исполнении, переработка системы охлаждения и термостатированния и переделки...
Возможно еще снижение требований по топливу...
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Все нравится, вот только на счёт приборки не понял. Что за айфон там прибили? 😅 Стандартные аналоговые приборы бы туда
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
1
Ответить
Besyachka
Евгений
Раз уж делали с нуля, то можно было добавить как опцию 35-е колеса, что бы не допиливать после покупки, а сразу готовый вариант, как у того же рэнглера или бронко. В остальном норм, особенно с учётом...
А влезут ли без лифта туда 35 колеса? Узковаты арочки. В любом случае же АТшки штатные менять придётся на МТ.
4
6
Ответить
Besyachka
Aisen
Все нравится, вот только на счёт приборки не понял. Что за айфон там прибили? 😅 Стандартные аналоговые приборы бы туда
Аналоговые приборы - это будет очень дорогая опция для авто уровня Роллс Ройса.
6
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Фары как разьехались в разные стороны. Некрасиво.
5
5
Ответить
1489811
Когда вышел новый Дефендер - российские эксперДы его просто уничтожили за предательство идеи, ужасную проходимость, никому не нужный комфорт и за то, что его теперь нельзя починить кувалдой. Никакие аргументы, что мир изменился и покупателям это теперь тупо не нужно, эксперДы гневно отметали.

Что ж, теперь есть хороший повод для эксперДов подтвердить свою правоту. Идите и закажите себе Гренадер. И по количеству приобретенных машин мы увидим - нужен ли массам утилитарный внедорожник.

Спойлер: заранее уверен, что продажи будут мизерными. Хотя лично мне идея нравится, а потолочная панель - это ваще бомба.
17
4
Ответить
1489811
zogar-zag
Рычаг КПП конечно не в тему, надо было делать что-то менее гламурное.
Это стандартный селектор от BMW, и он действительно не вписывается в стиль. Особенно рядом с брутальным рычагом раздатки.
17
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
1489811
Когда вышел новый Дефендер - российские эксперДы его просто уничтожили за предательство идеи, ужасную проходимость, никому не нужный комфорт и за то, что его теперь нельзя починить кувалдой. Никакие аргументы,...
Количество УАЗПатриотов на дорогах говорит нам о том, что утилитарный внедорожник еще как нужен.
20
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Besyachka
Аналоговые приборы - это будет очень дорогая опция для авто уровня Роллс Ройса.
На уазиках могут позволить поставить, а для этого гренадера - дорого? 😅
Хотя конечно, можно стрелки позолотить, ободы платиной покрыть и тогда да, будет очень и очень дорого.)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
1489811
Это стандартный селектор от BMW, и он действительно не вписывается в стиль. Особенно рядом с брутальным рычагом раздатки.
Видимо при выборе трансмиссии от бмв было дешевле взять и его рычажок, а не городить свой, мелкосерийный. А так, да, странновато смотрится в этом интерьере. Может когда выйдут на плановую производственной мощность позволят себе иметь свой, оригинальный рычаг АКПП
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
1489811
Когда вышел новый Дефендер - российские эксперДы его просто уничтожили за предательство идеи, ужасную проходимость, никому не нужный комфорт и за то, что его теперь нельзя починить кувалдой. Никакие аргументы,...
А я уверен, что продажи будут хорошими. Главное, не задерживать с производством.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Besyachka
А влезут ли без лифта туда 35 колеса? Узковаты арочки. В любом случае же АТшки штатные менять придётся на МТ.
Смотря для чего. Просто для путешествий лучше крепкая АТ резина. В болоте топить внедорожники это чаще всего просто забава
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
Besyachka
А влезут ли без лифта туда 35 колеса? Узковаты арочки. В любом случае же АТшки штатные менять придётся на МТ.
В мире единицы внедорожников, куда входят без лифта 35. Рэнг и Бронко к ним не относятся, они на 35 с лифтом стоят, хоть и заводским.
8
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 96
Молодец мужчина! Решил сделать и сделал.
Вот интересно, если он сам на нем по Африке или там Австралии маханет с палаткой на крыше, сколько дней он сам себе сможет отпуска позволить?
13
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 520
Тёмная Ночь
А как дела у Илона Маска, Ривиан, Люсид?
Они где? В трубу вылетели? Где сегодня, сейчас Тесла с её основателем? Все же ржали, типа мыльный пузырь, и 1.5млн проданных авто.
там не авто... там гаджеты. и мода на них рано или поздно пройдёт
4
10
Ответить
    
землянин
Сообщений: 60852
Остаётся пропеть-Ну почему ко мне ты равнодушна.Я некрасивый может быть наружно.Но прекрасный могу быть с нутра
Не кантовать.Заносить и выносить-бережно...
 
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 60852
Ну всё,моя теперь этот внедорожник увидит)
Не кантовать.Заносить и выносить-бережно...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2728
dmitry e
В таблице написано "привод постоянный полный с тремя дифференциалами и понижающей передачей в раздаточной коробке"...
Может имелось в виду "с тремя дифференциалами с возможностью принудительной блокировки"?
Что имелось, то и написали. Там 3 дифа, а не 2. Вот и все.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 56663
Дальше Британии не уедет..
А они любят Роверы свои..
1
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Сомнение вызывает только пихло от БэМэВэ.
Насколько это будет надежно.

Внешние габариты и база намекают что будет сильно просторней старого 110го.
9
3
Ответить
ekt196
Екатеринбург
Вещь 👍
4
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 60852
Leopard
Дальше Британии не уедет..
А они любят Роверы свои..
Британия сейчас в Украине.Так что ,после "начала",разживёмся
Не кантовать.Заносить и выносить-бережно...
4
11
Ответить
1489811
Aisen
А я уверен, что продажи будут хорошими. Главное, не задерживать с производством.
К сожалению, большинство критиканов Дефа, топящих за «настоящий, рамный, железобетонный» - не понимают реальности. А реальность такова, что обычному обывателю эти качества не нужны. А кому нужны - их слишком мало, чтобы обеспечить невысокую цену. Поэтому вся эта волна возмущения и многозначительных «ооо, дефендер уже не тот» - не более чем понты слабо разбирающихся в предмете дилетантов.

Инеос - классный аппарат. Мне очень ноавится. Но он попадет в ту же петлю: для обычного использования он слишком брутален, а для профессионального использования слишком дорог. Никто не возьмет для рабочих целей джип за 6-7 млн., когда есть патриот за полтора и пикапы за 3. Так что его удел - быть игрушкой для богатых людей, увлекающихся охотой или играми в брутальность. И то, если в РФ будут официальные продажи.
18
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2789
Николай Локтев
Патруль Y61 был у меня как раз до Дефендера, он небо и земля по сравнению с ним! Но в патруле разочаровал мотор ZD30, а так всё устраивало абсолютно! До сих пор жалею, что не воткнул TD42 туда, сейчас...
Ну претензии по отказе в обслуживании разве к Дефендеру? Или все-таки к туповатым сервисменам? А претензии по коммон-рейлу наверное не к автомобилю, а к говенному российскому соляру? Причину и следствие Вы местами переставляете по-моему.
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1240
Александр-Питер
Таким должен был быть обновлённый Дефендер
Таким должен был быть "допиленный" УАЗ
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
9
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
1489811
К сожалению, большинство критиканов Дефа, топящих за «настоящий, рамный, железобетонный» - не понимают реальности. А реальность такова, что обычному обывателю эти качества не нужны. А кому нужны - их слишком...
Реальность такова, что маркетологи решили, что внедорожник никому не нужен. Людей, которым он нужен, гораздо больше, чем Вы представляете. Дефендер уже не тот, это факт. Здесь ни слова понтов, дилетантства или плохого знания предмета.
14
5
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
sanchous
Таким должен был быть "допиленный" УАЗ
Патриот отличный внедорожник. Ему бы подтянуть надежность и качество сборки, цены бы не было. Но, к сожалению, проект на грани.
18
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8557
Александр-Питер
Таким должен был быть обновлённый Дефендер
Таким должен быть УАЗ...
Только Омск, только победа!
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8557
Aisen
За пределы города если выйдешь или разлогинишься из ютубов, то увидешь, что большая часть России все ещё ездит на внедорожниках и не понтов ради. 😉
Да, это так. Только это УАЗы и Нивы в 80 % случаях. Ещё 15 - древние японские внедорожники.
Только Омск, только победа!
8
2
Ответить
Besyachka
Aisen
Смотря для чего. Просто для путешествий лучше крепкая АТ резина. В болоте топить внедорожники это чаще всего просто забава
Ну тогда и в 35 колесах смысла нет, если для путешествий, а не для гряземеса.
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
1489811
К сожалению, большинство критиканов Дефа, топящих за «настоящий, рамный, железобетонный» - не понимают реальности. А реальность такова, что обычному обывателю эти качества не нужны. А кому нужны - их слишком...
Так это и понятно, что этот автомобиль не для массового потребителя. Это нишевый аппарат для людей, которые понимают для чего им это авто и явно основной функционал будет не в булочную ездить.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Механизатор из Сибири
Да, это так. Только это УАЗы и Нивы в 80 % случаях. Ещё 15 - древние японские внедорожники.
Ну, у каждого свои возможности. Кто то на старых уазах, кто на Прадиках и Крузаках.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Besyachka
Ну тогда и в 35 колесах смысла нет, если для путешествий, а не для гряземеса.
Да. Стоковый размер же где-то 31-32"
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
7949555
Выпускать 30...40 тыс. штук в год? Оптимисты...
2
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В нашей сверхдержаве не то что Ineos Grenadier недосягаемая роскошь, но даже индийский Force Gurkha за $13 800–$18 400
5
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
Aisen
Так это и понятно, что этот автомобиль не для массового потребителя. Это нишевый аппарат для людей, которые понимают для чего им это авто и явно основной функционал будет не в булочную ездить.
Ой, нормально на дефе и в булочную ездится )
2
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
Aisen
Да. Стоковый размер же где-то 31-32"
Сток 32. И у сабжа и у дефа
1
 
Ответить
1489811
AlPepper
Реальность такова, что маркетологи решили, что внедорожник никому не нужен. Людей, которым он нужен, гораздо больше, чем Вы представляете. Дефендер уже не тот, это факт. Здесь ни слова понтов, дилетантства или плохого знания предмета.
Посмотрите статистику продаж классического Дефа - и поймете, что Лэнд Роверу он перестал быть интересен. Насколько я помню - 216 машин было продано в последний год присутствия в РФ. Все говорят, что нужен, однако ж почему-то не покупает. Поэтому с точки зрения производителя классический внедорожник сегодня - это нишевый продукт для очень немногих, по дорогой цене. А кому нужна именно рабочая машина - берут Патриот или пикапы.
8
5
Ответить
1489811
AlPepper
Реальность такова, что маркетологи решили, что внедорожник никому не нужен. Людей, которым он нужен, гораздо больше, чем Вы представляете. Дефендер уже не тот, это факт. Здесь ни слова понтов, дилетантства или плохого знания предмета.
Понты, дилетантство и плохое знание предмета - есть. Они тут характерны для половины комментаторов. Пишут про то, какой Деф стал плохой, а сами на Калдине ездят и «хороший» Деф никогда и не купят)
11
3
Ответить
19645002
Интересно, почему не стали делать версию с механической коробкой?
5
3
Ответить
bmsber88
Березники
Кнопки на потолке обалденны, руль шикарный.
Тачка огонь. Квадратно, брутально.
8
 
Ответить
почему наши нытики не возмущаются, что ничего отечественного в британском внедорожнике нет...
или это другое?
двиг от БМВ, сборка во Франции, отладка Австрийская...а марка то британская...
10
5
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
1489811
Посмотрите статистику продаж классического Дефа - и поймете, что Лэнд Роверу он перестал быть интересен. Насколько я помню - 216 машин было продано в последний год присутствия в РФ. Все говорят, что нужен,...
Так ни кто и не говорит, что нужно было продолжать клепать классический Деф. Он безнадежно устарел в 2016. Его можно и нужно было менять, но оставаясь в рамках концепции. Некоторым производителям классических внедорожников это удается (Джимни, Бронко, Рэнг). И спрос на эти автомобили остается на стабильно высокой отметке
6
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 327
1489811
Понты, дилетантство и плохое знание предмета - есть. Они тут характерны для половины комментаторов. Пишут про то, какой Деф стал плохой, а сами на Калдине ездят и «хороший» Деф никогда и не купят)
Ну у меня есть "хороший" деф. И я все его болячки и косяки прекрасно знаю.
3
 
Ответить
35igor
Все хорошо. Но некрасивый.
Готов поспорить, ты тоже не красавец
9
 
Ответить
Кто-нибудь помнит ё-мобиль? Почувствуйте разницу с отечественным миллиардером
11
1
Ответить
   
Сообщений: 563
Кому этот Гриня нужен? Особо в России. Для тяжелых условий нефтяники лучше за эти деньги 4 Патрика купят. А рядовому обывателю такие опции и в Европе даром не нужны. Остаются фанаты, которых единицы. Да и слишком Гриня похож на Дефендер, прямо очень. Но это, наверное, больше плюс, чем минус.
Видно, что машину делал миллионер) Хотел утилитарник, а получилась помесь с лакшери.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
10
Ответить
А Б
НеПаласио
Британцы народ консервативный, так что вряд ли зайдет. Когда можно купить оригинальный Ленд Ровер. А вот на ближнем Востоке может быть да.
Вы же статью читали. Основные рынки США, Европа, Австралия.. при чем тут британцы?
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4969
АМК
Не напомнишь где в техзадании проекта "Русский Прадо" была зафиксирована цена в 60-80 тысяч евро за штуку? И это без учета того что собранный во Франции Гренадер будет облагаться пошлиной...
Даже не представляю, как джим рэтклиф справляется с бизнесом без тебя
Honda Stepwgn RP3
12
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4969
kkkuuu
Кому этот Гриня нужен? Особо в России. Для тяжелых условий нефтяники лучше за эти деньги 4 Патрика купят. А рядовому обывателю такие опции и в Европе даром не нужны. Остаются фанаты, которых единицы....
Вот дурачье сельское эти миллиардеры)) Взялись клепать джип, а оказываться спроса на него не будет! Прикинь как удивятся нулевым продажам?! Вот мы тут в коментах поржём над ними. Ещё и наших нефтяников, известных по всей планете, забыли спросить. Могли бы на УАЗ позвонить, хоть поинтересоваться госзаказы на какую технику идут.
Фанатов таких джипов еденицы, один живёт во франции, двое в бельгии, и ещё несколько человек в норвегии.
Honda Stepwgn RP3
10
3
Ответить
kkkuuu
Кому этот Гриня нужен? Особо в России. Для тяжелых условий нефтяники лучше за эти деньги 4 Патрика купят. А рядовому обывателю такие опции и в Европе даром не нужны. Остаются фанаты, которых единицы....
США, ЮАР, Австралия, там и деньги есть у людей, и гребеней хватает, где погонять честный внедорожник. Бездонный Китайский рынок возьмет что то. Европа скорее по остаточному принципу.
9
1
Ответить
dmitry e
Помню был Ивеко Массив такой же, как Дефендер, но с мощныи моторами. Провалился он нафиг на рынке, и этот тоже продаваться не будет. Это не удобное повседневное авто, не легендарный внедорожник, не что-то из ряда вон выходящее. Просто шасси древней конструкции с современным мотором.
3
11
Ответить
Роман
Екатеринбург
1489811
К сожалению, большинство критиканов Дефа, топящих за «настоящий, рамный, железобетонный» - не понимают реальности. А реальность такова, что обычному обывателю эти качества не нужны. А кому нужны - их слишком...
Ваще не нужны, ага...
На сколько лет очередь за новым Ford Bronco ?
12
2
Ответить
Choiix
dzedun
Интересный проект, красивый. Ленд-Гелик. Если по факту войдет в серию, то порвёт Гелика по продажам. При условии того, что будет существенно его дешевле, конечно.
Не порвёт он «Гелик». Аудитории разные
4
1
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Ааа, ну да, можно и отрицать чужие успехи в автомобилестроении, так ты делаешь. Типа деньги на ветер и всё такое. Думаю один из 100 богатейших людей планеты, точно знает куда вкладывает $$$, сам себе инвестор.
Техзаданий Прадиков не видел, но завод не частный. И денег 650млн на проект.
Я ничего не делаю. Я задал лишь вопрос на который ты не ответил.
УАЗ - частное предприятие которое принадлежит группе Соллерс. И если бы не договоренности с губернатором Ульяновской области о сохранении рабочих мест то эту территорию давно ьы заровняли бульдозером. Я бы так и сделал.
5
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
kkkuuu
Кому этот Гриня нужен? Особо в России. Для тяжелых условий нефтяники лучше за эти деньги 4 Патрика купят. А рядовому обывателю такие опции и в Европе даром не нужны. Остаются фанаты, которых единицы....
Удивляюсь, на сколько разносторонние аналитеги Дрома! Вот здесь прям маркетологами от бога все стали! Иностранцы то конечно не подумали, не знали, что никто не купит.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
FRLS
"Такой проект вполне мог бы появиться в России"
сами то не смешно?🤣
могбы но нет ресурсов и кадров
даже если они и появятся на выходе всегдабудет уаз буханка
Ну а что. Уаз 469. Подгламурить внешность, поменять салон, поменять тех. начинку на более надёжную, двиг помощнее это можно купить у сторонних фирм. И все!! Завод тем более есть. Но, к сожалению это не про нашу страну. Сдесь хорошо получается из всего ж. делать.
8
3
Ответить
АМК
Max_Power
Даже не представляю, как джим рэтклиф справляется с бизнесом без тебя
Очень важное замечание от владельца праворульных бэушек из Омска.
2
12
Ответить
  
Сообщений: 8395
Инвестор человек из 100 первых Форбс, явно просто так не стал бы деньги на ветер бросать.
3
1
Ответить
Savik
Aisen
За пределы города если выйдешь или разлогинишься из ютубов, то увидешь, что большая часть России все ещё ездит на внедорожниках и не понтов ради. 😉
Большая часть России ( по численности населения ) живёт на западе и на юге и настоящую грязь видит только в ютубе
2
2
Ответить
Savik
walkeraway
Молодец мужчина! Решил сделать и сделал.
Вот интересно, если он сам на нем по Африке или там Австралии маханет с палаткой на крыше, сколько дней он сам себе сможет отпуска позволить?
Миллиардер на джипе с палаткой в Африке завидная добыча для местных аборигенов
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
1489811
Посмотрите статистику продаж классического Дефа - и поймете, что Лэнд Роверу он перестал быть интересен. Насколько я помню - 216 машин было продано в последний год присутствия в РФ. Все говорят, что нужен,...
Не брали классического Дефа именно потому что он был слишком старым и косяки никак не исправлялись. А для России он ещё и к зиме не очень приспособлен был. И все это по космическом ценнику пытались втюхать. Условно, УАЗ Хантер по цене Гелика.
Сейчас мы видим современный аппарат с современными двигателем и трансмиссией, нормальный, практичный салон с удобствами. При этом опирается все это на проверенные решения, схемы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
Savik
Большая часть России ( по численности населения ) живёт на западе и на юге и настоящую грязь видит только в ютубе
Ну так это авто и вообще внедорожники не для большинства населения. Большинству Гранты и соляриса хватает
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Согласен, но за характеристики ему можно это простить.
Больше за харизму и олдскул. Я бы однозначно взял, если бы нуждался в таком типе авто.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Евгений
Раз уж делали с нуля, то можно было добавить как опцию 35-е колеса, что бы не допиливать после покупки, а сразу готовый вариант, как у того же рэнглера или бронко. В остальном норм, особенно с учётом...
На дизеляx от BMW Дакар выигрывали.
1
3
Ответить
1489811
AlPepper
Ну у меня есть "хороший" деф. И я все его болячки и косяки прекрасно знаю.
По Вашим ответам видно, что Вы в теме) но почитайте битвы прошлого года, когда вышел новый Деф)))
1
1
Ответить
1489811
Роман
Ваще не нужны, ага...
На сколько лет очередь за новым Ford Bronco ?
Идея Бронко - ни разу не утилитарная, это фанмобиль. Как и Рэнглер. Хотя оба полноценные внедорожники.

И в России фанмобили не интересны никому. Продажи Рэнглера в РФ - тому доказательство.
2
4
Ответить
1489811
Aisen
Не брали классического Дефа именно потому что он был слишком старым и косяки никак не исправлялись. А для России он ещё и к зиме не очень приспособлен был. И все это по космическом ценнику пытались втюхать....
Все верно, но для утилитарного использования его все равно брать не будут. Дорого.

У нас, имею в виду.
1
1
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 96
Savik
Миллиардер на джипе с палаткой в Африке завидная добыча для местных аборигенов
Вот и я думаю - отпустит его охрана в одного? Или у него свободы еще менее, чем у нас.
В общем то Африка есть не только в Сомали. Есть Намибия, где по слухам безопаснее чем в Средней полосе.
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Правильный внедорожник от инженеров, а не от маркетологов.
7
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Andr.Gor
Ну а что. Уаз 469. Подгламурить внешность, поменять салон, поменять тех. начинку на более надёжную, двиг помощнее это можно купить у сторонних фирм. И все!! Завод тем более есть. Но, к сожалению это не про нашу страну. Сдесь хорошо получается из всего ж. делать.
А лично ты что делаешь руками ?
3
 
Ответить
Aisen
На уазиках могут позволить поставить, а для этого гренадера - дорого? 😅
Хотя конечно, можно стрелки позолотить, ободы платиной покрыть и тогда да, будет очень и очень дорого.)
Это был стеб жеж. Норм оптитрон пртятная глазу и читабельная панель дороже планшетника, который робот собирает.
3
1
Ответить
1489811
Когда вышел новый Дефендер - российские эксперДы его просто уничтожили за предательство идеи, ужасную проходимость, никому не нужный комфорт и за то, что его теперь нельзя починить кувалдой. Никакие аргументы,...
Эту машину же не для города покупают, те же ветряки заколебешся на паркетоне объезжать. Да и нет утилитпрных паркетонов, типа под.лухари - дермонтин, рояльный лак, хрупкие бампера и маркая отделка сидений. Дгу в багажник не кинешь.

А вы как городской житель сравниваете.

Прибавьте к названию "специальный автомобиль" и сразу поймете что к годовому тиражу сразу можно смело докручивать сотню.тысяч авто при мировых продажах.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11585
1489811
Все верно, но для утилитарного использования его все равно брать не будут. Дорого.

У нас, имею в виду.
нам они и не собираются продавать, по крайней мере пока.
" Главные рынки — Европа и Северная Америка (в США старт продаж намечен на лето 2023 года), в конфигураторе присутствуют также Австралия, Новая Зеландия и ЮАР, а вот России в списке пока нет."
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
krogen
Британия сейчас в Украине.Так что ,после "начала",разживёмся
Нисколько. Если он не "дефективный менеджер" и не пепешел в стадию

Не только лишь все там британцы. Нагадить постараются по максимуму удаленно и инструкторов своих пустят. Им сейчас не в тему мертвые сасовцы на столбах, трудно будет про Бошировых втирать.
1
7
Ответить
Savik
walkeraway
Вот и я думаю - отпустит его охрана в одного? Или у него свободы еще менее, чем у нас.
В общем то Африка есть не только в Сомали. Есть Намибия, где по слухам безопаснее чем в Средней полосе.
Количество умышленных убийств на 100 тыс. населения : Намибия 17.14 , Россия 8.2 . При этом Намибия это одна сплошная пустыня , там плотность населения 3.1 чел. на км. квадратный . , в соседней ЮАР к примеру эта цифра 48.8
2
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
1489811
Идея Бронко - ни разу не утилитарная, это фанмобиль. Как и Рэнглер. Хотя оба полноценные внедорожники.

И в России фанмобили не интересны никому. Продажи Рэнглера в РФ - тому доказательство.
И здесь открывается огромное поле для манипуляций и передергиваний.
Вешать клеймо "фанмобиль" или не вешать. Хотя и "полноценный внедорожник".
Для кого-то и Гранта - фанмобиль.
А для миллиардера создать собственный внедорожник - это фанмобиль ?

Да и вообще, судить о "нужности" автомобиля потребителям по продажам в РФ - ну такая себе "аналитика", при наших то доходах.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Тёмная Ночь
Ну так он и не спорткар), ему зачем "красота" в лесу ,или на плохой сильно разбитой дороге?
Рамный джип как ни крути!
Красивым должно быть все: и джип, и трактор, и комбайн даже!
4
 
Ответить
1489811
Роман
И здесь открывается огромное поле для манипуляций и передергиваний. Вешать клеймо "фанмобиль" или не вешать. Хотя и "полноценный внедорожник". Для кого-то и Гранта - фанмобиль. А...
А как Вы можно судить о «нужности» продукта ИНАЧЕ чем по продажам?

Не продается товар - значит, его не будут выпускать. А то, что он очень нужен 3,5 человекам - заводу пофиг. И это логично.
3
2
Ответить
15452100
Воронеж
Александр-Питер
Таким должен был быть обновлённый Дефендер
Тебе лично должен?
2
2
Ответить
1489811
Михаил Коровин
Эту машину же не для города покупают, те же ветряки заколебешся на паркетоне объезжать. Да и нет утилитпрных паркетонов, типа под.лухари - дермонтин, рояльный лак, хрупкие бампера и маркая отделка сидений....
Да я ж не против, пусть покупают))) но в России продаж не будет даже если дилер появится. Максимум пару сотен продадут.

Сравниваю я не как городской житель, а как самый что ни на есть целевой потребитель, ибо занимаюсь геологоразведкой. И как целевой потребитель - резюмирую: неа, не куплю. Лучше возьму 3 Патриота или 2 хайлакса.
А машинка - реально интересная и нравится.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 563
Виктор Беляев
США, ЮАР, Австралия, там и деньги есть у людей, и гребеней хватает, где погонять честный внедорожник. Бездонный Китайский рынок возьмет что то. Европа скорее по остаточному принципу.
не верю, что все побегут покупать no brend по цене Ровера.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2789
1489811
Идея Бронко - ни разу не утилитарная, это фанмобиль. Как и Рэнглер. Хотя оба полноценные внедорожники.

И в России фанмобили не интересны никому. Продажи Рэнглера в РФ - тому доказательство.
Продажи Рэнглера в России только одно доказательство - доказательство рухнувшей покупательной способности население.
4
1
Ответить