15.04.2022 | 14799 просмотров

Infiniti догоняет BMW? BMW X4 vs Infiniti QX55

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
917 (54%)
793 (46%)
Infiniti QX55, сработанный в модном нынче жанре кросс-купе, совсем недавно дебютировал в России. Хватит ли у него запала, чтобы противостоять только что обновленному BMW X4?
Да, это снова тест из серии «Тени прошлого», который мы делали еще до 24 февраля. На данный момент поставки в Россию и BMW X4, и Infiniti QX55 прекращены, но «живые» автомобили все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы лишь решили поменять цены на актуальные — на те самые рекомендованные розничные, которые отображены на официальных сайтах компаний и за эти полтора месяца выросли уже на 20–30%.

В 2006 году продукция компании Infiniti впервые официально появилась в России. Более того, считая наш рынок приоритетным, на Московском автосалоне тогда представили сразу две новые модели — седан М и кроссовер FX. Именно FX стал российским любимчиком: его еще раньше начали активно возить «серые» дилеры. Он прожил долгую жизнь и не растерял своей популярности и после переименования в QX70 в 2013 году. Современной заменой FX принято считать именно купеобразный QX55, хотя на самом деле это не совсем так: «ЭфИкс» по размерам был конкурентом, например, BMW X5 и X6, а нынешний QX55 стал компактнее, и поэтому теперь ему придется доказывать свою «премиальность» в битве с Х4.

Рекомендованные производителями розничные цены сейчас ничего не значат, тем не менее мы их приводим. Infiniti QX55 продается в России только с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (249 л.с.) и вариатором. Цены — от 5 290 000 рублей за версию Luxe до 5 815 000 рублей за «топ» Essential Proactive. На Дроме обширное предложение таких автомобилей (но исключительно 2021 года выпуска), цены находятся в пределах 5 700 000–8 168 000 рублей. «Базовый» BMW X4 с 2,0-литровым 184-сильным бензиновым мотором стоит от 7 000 000 рублей, с турбодизелем 20d (190 л.с.) — от 7 120 000, с 3,0-литровым 30d — от 7 850 000. Модификация М40i (387 л.с.) — от 9 130 000 рублей. Цены на Дроме стартуют с 7 290 000 и достигают максимальной отметки в 10 730 850 рублей

Во внешности Infiniti QX55 есть все отличительные черты кросс-купе: сильно заваленные стойки кузова с «обрезанным» багажником. Впереди — огромная хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники на бампере, сзади — светодиодные фонари с оригинальным рисунком, выкрашенный в цвет кузова псевдодиффузор и разнесенные по краям патрубки выхлопа. Современно, симпатично и даже местами эффектно, но… где вы, незабываемые пропорции того самого FX с длиннющим капотом? А их нет, ибо вместо «заднеприводной» платформы FM с продольно расположенным двигателем (а ведь у FX был и V8!) для QX55 используется «переднеприводная» тележка — такая же, как на кроссовере QX50, с МакФерсоном спереди и уникальным «поперечным» мотором с изменяемой степенью сжатия. Вот так технологии влияют на дизайн…

По сравнению с «классическим» кроссовером QX50 у кросс-купе QX55 заметно изменена задняя часть — увеличен наклон стоек, установлена светодиодная оптика с «ресничками» и псевдодиффузор с двумя патрубками выхлопа. Впереди — иной бампер и решетка радиатора

И все же даже нынешний QX55, на наш взгляд, выглядит изящнее недавно обновленного BMW X4. Если Х6 смотрится вполне органично за счет более широкого кузова, то пропорции Х4 явно неидеальны: высоченная подоконная линия, очень «тяжелая» корма с фонарями не по размеру и колеса, которые всегда воспринимаются меньше и ýже, чем есть на самом деле. Рестайлинг, в ходе которого появились новые «ноздри» (естественно, увеличенные в размерах по современной моде от BMW), бамперы и оптика (спереди теперь в «базе» уменьшенные матричные фары), не сильно повлиял на общее восприятие, хотя, конечно, внешность кросс-купе немного освежил.

«Ноздри» BMW X4 после обновления раздулись, а в решетке радиатора появилась «сетка» с хромированными вставками. У Х4 в базе матричные фары спереди и светодиоды с измененным рисунком сзади

Интерьер же BMW X4 после обновления почти не изменился. По сути, все свелось к легкой «косметике» боковых воздуховодов и цифровой приборной панели уже в базовых комплектациях. Впрочем, а нужны ли были «глобальные» изменения? У Х4 отличная эргономика, дополненная ощущением кокпита, материалы самого высокого качества (кожа, алюминий, карбон), высочайший уровень оснащения системами активной безопасности и удобнейшая мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем и традиционной «шайбой» управления. Но особый «респект» — за опциональные М-кресла, вполне комфортные для обычной жизни, но в поворотах фиксирующие тело намертво. Но есть у них и существенный недостаток: из-за широченной спинки с пластиковым «тылом» сзади в BMW чуть теснее.

По качеству материалов к салону Х4 нет никаких вопросов — качественная кожа с идеальной контрастной М-строчкой, дорогой пластик, настоящие карбоновые вставки. Высокий центральный тоннель, пухлый «бублик» М-пакета, низкая посадка, алюминий на педалях — все это настраивает на гораздо более «спортивный» лад
Опциональные спортивные «полуковши» с развитыми «ушами» и целой россыпью электрорегулировок хороши — посадка низкая, с отличной фиксацией тела. Современные цифровые «приборки» BMW информативностью не блещут, но мы уже привыкли. Центральный тоннель зачем-то отделали «глянцем». На нем «шайба» системы iDrive с «горячими» кнопками, а также клавиши выбора режима движения, отключения ESP и «монетка» запуска двигателя
Хоть колесная база BMW и длиннее на 64 мм, сзади теснее, чем в Infiniti, из-за толстенных спинок передних сидений без кармашков и высокого центрального тоннеля. Предусмотрены третья зона «климата», подлокотник, подогревы и небольшой диапазон регулировки наклона спинок «дивана». Минимальный объем багажника BMW (до линии остекления) — 525 л. Под откидным фальшполом — вместительный отсек, но без «докатки». Задние спинки складываются на три части (2:1:2) в абсолютно ровный пол, увеличивая объем до 1430 л

С салоном Infiniti на первый взгляд все в порядке — приятный дизайн с плавно перетекающими друг в друга линиями, достойные материалы отделки, удобный руль, системы активной безопасности, оригинальный «джойстик» вариатора и вполне удобная посадка в гораздо более комфортных креслах. Но все же по качеству интерьер QX55 не дотягивает: кожа на водительском сиденье просижена, «приборка» — обычная аналоговая, мультимедиа с «климатом» вынесены зачем-то на отдельный экран, а графике навигации до «бээмвэшной» далеко. Впрочем, и стоит QX55 ощутимо меньше. А вот сзади в Infinti чуть более просторно «по ногам», но крыша также давит на голову высокорослым, как и в BMW X4, а в багажнике и здесь нет даже «докатки».

По качеству материалов интерьер Infiniti недотягивает до «бээмвэшного» уровня: простенький пластик на центральном тоннеле и «приборке», не очень удачная имитация алюминия, кожа не столь хорошей выделки и мультимедиа и навигация на двух экранах с не самой лучшей графикой. Очень удачно вписалась двухцветная отделка, а еще нам очень нравится удобный руль с тонким ободом и изящными спицами
Профиль передних кресел Infiniti QX55 неплох, но набивка мягче и до цепкости BMW им креслам далеко. Приборная панель в QX55 на удивление аналоговая с двумя классическими циферблатами и цветным экранчиком между ними. Читается «приборка» отлично. Ассиметричный центральный тоннель — яркий дизайнерский элемент. Рядом с «джойстиком» вариатора примостились кнопки ручника и запуска двигателя, «флажок» выбора режима движения и «шайба» управления мультимедиа и навигацией...
Диапазон регулировки наклона спинок в Infiniti чуть шире, а ногам просторнее за счет больших выемок в передних сиденьях. Центрального тоннеля почти нет, но отделка его торца с третьей зоной «климата», разъемами USB и на 12В и простенькими воздуховодами вызывает вопросы, как и куцый подлокотник. Японцы декларируют объем багажника «под крышу» — 762 л. Под складным фальшполом также нет и «докатки», спинку можно сложить только на две части (2:3) с небольшим подъемом, увеличив объем до 1352 л

Как вы уже поняли, по «начинке» у QX55 почти нет никаких отличий от «донора» более традиционной «ориентации» — кроссовера QX50: поперечно расположенный двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия, вариатор и подключаемая при помощи муфты задняя ось системы полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Главные плюсы этого новаторского турбомотора (который, кстати, за границей развивает 272 л.с.) — это экономичность и слаженное взаимодействие с бесступенчатой трансмиссией. Отклик на газ почти линейный, а вариатор очень достоверно имитирует классический «автомат», меняя «передачи». Так что с динамикой у Infiniti все в порядке, хотя, будем честными, до разгона дизельного Х4 ему далеко. Японские инженеры заявляют, что для QX55 была специально перенастроена подвеска, но каких-то ощутимых отличий от QX50 мы не нашли: в Infinti давно взяли курс на «комфорт», и в нашем случае плавность хода оказалась очень неплоха, не ждите от QX55 какой-то «спортивной» остроты или жесткости. Да, это снова не FX, четкую управляемость которого я помню до сих пор. И не BMW.

Крутящий момент у бензинового мотора Infiniti невелик, а «полки» нет, поэтому хорошую динамику QX55 обеспечивают только высокие обороты. Но и в этом случае ему не угнаться за дизельным BMW. Зато подвеска Infiniti намного комфортнее

В нашем случае на тестовый Х4 была установлена опциональная М-подвеска с адаптивными амортизаторами, которая, конечно, по комфорту сильно уступает подвеске Infiniti. Даже в режиме Comfort вы ощущаете любые неровности, а уж в Sport на плохой дороге и вовсе не по себе. Но если под колесами ровный участок, то кайфа вы получите явно больше: идеальное усилие на «баранке», образцовый отклик на газ, минимальные крены в поворотах и… возможность полностью отключить систему стабилизации, которой нет у QX55 и которая позволяет открыть еще одну сторону BMW — четкие и прогнозируемые скольжения. И уж очень нам нравится этот 3,0-литровый турбодизель — настоящий король момента, который увозит Х4 до «сотни» всего за 6 секунд.

Отличный тяговитый 3,0-литровый турбодизель, скорострельный «автомат», и в итоге BMW X4 разменивает вторую «сотню» всего за 6 секунд! М-подвеска немного жестковата в «спортивных» режимах, зато «рулится» Х4 отменно
 

Первые появившиеся в нашей стране модели Infiniti, как мне кажется, явно пытались играть на поле BMW того времени: заднеприводные «тележки», мощный двигатель V8 и жесткая подвеска с очень приятной, как правило, управляемостью. Был в тех Infiniti какой-то особый шарм, какое-то «спортивное» обаяние. Но уже с начала 2010-х годов курс изменился, и все они стали гораздо более комфортными, а после перехода на новую «переднеприводную» платформу и вовсе как-то утратили стержень. Вот такой и новый QX55 — приятная внешность, приличный салон, но какая-то бесхарактерность в поведении.

BMW так и не может решить проблему Х4 с тяжеловесной задней частью и «узкими» шинами. Новые фонари только усилили ощущение массивности. Infiniti QX55 сзади гораздо изящнее

В BMW пока еще не превратили все свои машины в две огромные «ноздри», и то хорошо. Ну а если серьезно, то и обновление Х4 не спасло — выглядит кросс-купе по-прежнему как колосс на глиняных ногах. Зато интерьер — просто «топ» и по качеству, и по эргономике, мотор — зверь, а управлять BMW с М-пакетом всегда было очень интересно. Ну и краткий вывод: Infinit уже давно не пытается догонять BMW, японцы явно свернули с этого пути. Стоило ли?

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  BMW X4 xDrive 30d Infiniti QX55
Кузов
Тип Лифтбек (SUV) Лифтбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с изменяемой степенью сжатия, непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2993 1997
Мощность, л.с. при об/мин 249/4000 249/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  620/2000–2500 380/4400
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (двухрычажная) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4751х1918х1621 4732х1903х1622
Колесная база, мм 2864 2800
Клиренс, мм 209 218
Снаряженная масса, кг 1945 1854
Объем топливного бака, л 68 60
Объем багажника, мин./макс., л 525/1430 762/1352
Размер шин 245/45 R20 255/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,0 7,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,2 8,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 173/Евро–6 Н. д./Евро-6
Стоимость автомобиля (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 7 850 000 5 815 000
Тестовый автомобиль Н. д. Н. д.

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 207
Читаем журналы.. Как в детстве))
242
9
Ответить
  
Сообщений: 10857
Тяжеловесная корма БМВ весь дизайн портит. Лаконичная аналоговая приборка Инфинити воспринимается лучше дисплея БМВ с нетрадиционным направлением стрелок
Продам уши от мертвого осла.
95
34
Ответить
  
Сообщений: 10857
Сколько стоит тестовые автомобили не знают даже дилеры?))
Продам уши от мертвого осла.
71
8
Ответить
Екатеринбург
У нас это неактуально 😂. Обзор гранты жду новой, которая без весел сзади, и вместо стёкол пластик.
129
15
Ответить
whatchalookinat
Москва
Все, что нужно знать об этом купе инфинити, это то что салон у него от Inifity Q50 2014 года выпуска! Полностью, все тоже самое. Экономят поцаны. Я не удивлюсь, если мотор у него тот самый мерседесовский так же из Q50.... В общем доят корову. Денег у них нет, как и у нас с вами :)
69
29
Ответить
   
Сообщений: 645
Нам тесты мотоколясок нужны. Или ещё чего подешевле
57
14
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1228
Сравнивать по морально и технически устаревший Ниссан, у которого накрашены губы и незначительно улучшена шумоизоляция, с БМВ...
Так себе идея.
Я так и не понял о чём эта статья.
83
78
Ответить
12465093
Уфа
Разгон этого дизельного х4 до 100км/ч - 5.5 сек.
25
9
Ответить
Дима Власов
Хватит цепляться за прошлую жизнь, эти статьи боле не актуальны.
85
18
Ответить
whatchalookinat
Все, что нужно знать об этом купе инфинити, это то что салон у него от Inifity Q50 2014 года выпуска! Полностью, все тоже самое. Экономят поцаны. Я не удивлюсь, если мотор у него тот самый мерседесовский так же из Q50.... В общем доят корову. Денег у них нет, как и у нас с вами :)
Верхняя часть, там где дисплей с навигацией - вообще с Соляриса содрана))
13
24
Ответить
     
Сообщений: 4040
12465093
Разгон этого дизельного х4 до 100км/ч - 5.5 сек.
Согласно ттд 5.8 сек., но реально меньше 6 сек. не поедет. Немцы еще те маркетологи.
42
22
Ответить
    
Сообщений: 1655
Скоро такие машины "россияне" будут рассматривать только на вкладышах жвачки "Turbo". Дружбан Эрдаган завсегда выручит, правда? :-)))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
81
16
Ответить
    
Сообщений: 1655
Дима Власов
Хватит цепляться за прошлую жизнь, эти статьи боле не актуальны.
Верно. Ждем Махиндру и Баджадж.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
38
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
на кросс-купе у нас по городу, в основном, девульки гоняют. так что турбо двушки за глаза. данный финик, думаю, им зайдёт
30
6
Ответить
антон
Белогорск
Дима Власов
Хватит цепляться за прошлую жизнь, эти статьи боле не актуальны.
Да и раньше то же.
17
4
Ответить
dmitry e
Судя по описанию в статье, на Инфинити QX55 лучше пересаживаться с Хендай ix35)
27
3
Ответить
dmitry e
Дром, матом уже прошу.
Сравните 3-5-летние кейкары недорогие 4вд(Сузуки Альто/Дайхацу Мира ЕС, Сузуки Эври/Дайхацу Хайджет/Хонда Вамос. Их хоть купить можно за относительно реальные деньги.
52
45
Ответить
Сыгда
Самара
Еще бы яхты аллигаторов сравнили.
Очень актуально.
54
5
Ответить
    
Сообщений: 1401
12465093
Разгон этого дизельного х4 до 100км/ч - 5.5 сек.
Говорят в сторону автосервиса разгон еще на 1,5 секунды быстрее
60
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7120
Это несерьезно, Х4 особенно 30д на уровень выше инфинити, это и по цене видно, и по характеристикам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
59
10
Ответить
15111904
12465093
Разгон этого дизельного х4 до 100км/ч - 5.5 сек.
Нет. По паспорту - 6.0
4
3
Ответить
Pocafred
Барнаул
финик внешне намного красивее бмв. но блин устаревший салон от древнего седана q50 портит всю картину.
37
21
Ответить
15111904
Chief-mate
Согласно ттд 5.8 сек., но реально меньше 6 сек. не поедет. Немцы еще те маркетологи.
5.5, 5.8… откуда эти числа взялись?
6
4
Ответить
Вятский квас
Shepster
Скоро такие машины "россияне" будут рассматривать только на вкладышах жвачки "Turbo". Дружбан Эрдаган завсегда выручит, правда? :-)))))
Увеличит поставки жвачек? 😁😁😁
20
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Ну, что вы все "не актуально...не актуально"... Мы же читаем про грузовые авто, автобусы, катера/яхты, скоростные поезда, самолеты итд.
Это техника. Это интересно.
Просто теперь эти легковушки не нужно на себя примерять. Чисто теоретический интерес к прогрессу.
41
1
Ответить
3624310
Братск
Г у
У нас это неактуально 😂. Обзор гранты жду новой, которая без весел сзади, и вместо стёкол пластик.
Все деньги на разработки Якунин вместе с сыном увез.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14489
dmitry e
Дром, матом уже прошу.
Сравните 3-5-летние кейкары недорогие 4вд(Сузуки Альто/Дайхацу Мира ЕС, Сузуки Эври/Дайхацу Хайджет/Хонда Вамос. Их хоть купить можно за относительно реальные деньги.
Тогда лучше сравнить это все сразу с Bajaj Qute, через некоторое время это будет актуально )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Shepster
Скоро такие машины "россияне" будут рассматривать только на вкладышах жвачки "Turbo". Дружбан Эрдаган завсегда выручит, правда? :-)))))
Между прочим за редкие вкладыши коллекционеры платят хорошие деньги!
16
2
Ответить
14228919
whatchalookinat
Все, что нужно знать об этом купе инфинити, это то что салон у него от Inifity Q50 2014 года выпуска! Полностью, все тоже самое. Экономят поцаны. Я не удивлюсь, если мотор у него тот самый мерседесовский так же из Q50.... В общем доят корову. Денег у них нет, как и у нас с вами :)
Салон не как у Q50. Единственное, что схоже это убогая приборка и два экрана, которые пошли у Фиников ещё с 2008 года. Всё остальное другое. Этот салон в 2018 появился на QX50. Мотор Ниссановский. Первый двс с изменяемой степенью сжатия, который дебютировал на QX50 в 2018 году.
21
2
Ответить
14228919
CrushTest
Сравнивать по морально и технически устаревший Ниссан, у которого накрашены губы и незначительно улучшена шумоизоляция, с БМВ...
Так себе идея.
Я так и не понял о чём эта статья.
Цель сравнения - стоит ли переплачивать за X4 за технологичность и динамику.

Сам удивлён, но в Москве каждый день вижу QX55/ Модель успела продаваться 2,5 месяца. Х4 +- вижу столько же, а этот кузов ещё до коронакризиса появился.

За свою цену не настолько финик хуже и устаревшей бумера, чтобы ощутимо переплачивать за Х4. Плюс очень интересная внешка.
25
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
С таким дизелем БМВ хороша
19
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7120
14228919
Цель сравнения - стоит ли переплачивать за X4 за технологичность и динамику. Сам удивлён, но в Москве каждый день вижу QX55/ Модель успела продаваться 2,5 месяца. Х4 +- вижу столько же, а этот кузов...
Цель сравнения это сравнение.
Финик проще и поэтому дешевле. Кстати, сколько их там всего было продано в 2021 году? 2000 штук? Против 46 000 БМВ? Кажется, покупатели давно определились.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
CrushTest
Сравнивать по морально и технически устаревший Ниссан, у которого накрашены губы и незначительно улучшена шумоизоляция, с БМВ...
Так себе идея.
Я так и не понял о чём эта статья.
Вы удосужились прочитать статью или снова по методичке немцефила отписались? Мотор с изменяемой степенью сжатия VC Turbo:

https://www.infiniti.ru/infini...

Рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering:

https://images.drive.ru/i/0/58...

Опора двигателя Active Torque Rod (ATR) с электронным управлением, гасящая пиковые шумы и вибрации мотора.

И это отсутствие технологий? Я сам каждый день это использую в жизни на QX50, ездил и на последнем X6 - моя машина гораздо мягче, не хуже едет (6.3 до столба), абсолютное отсутствие каких-либо вибраций (не чета дизелю), машина ощущается как тренажёр. И стоит в 2-3 раза дешевле.
26
19
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
whatchalookinat
Все, что нужно знать об этом купе инфинити, это то что салон у него от Inifity Q50 2014 года выпуска! Полностью, все тоже самое. Экономят поцаны. Я не удивлюсь, если мотор у него тот самый мерседесовский так же из Q50.... В общем доят корову. Денег у них нет, как и у нас с вами :)
Салон немного отличается, в первую очередь мониторами, в QX55 добавили Apple CarPlay. Но по сути да, это единственное слабое место. Но материалы неплохие, практически все зашито в кожу. Мотор свой VC Tirbo, не чета M274 с звенящими распредвалами. Не забывайте, что стоит эта машина существенно дешевле немцев и того же Lexus NX/RX.
19
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Probeerka
Это несерьезно, Х4 особенно 30д на уровень выше инфинити, это и по цене видно, и по характеристикам.
Согласен, надо было брать 20d в более простой комплектации, чтобы по цене уравнять машины.
21
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
14228919
Цель сравнения - стоит ли переплачивать за X4 за технологичность и динамику. Сам удивлён, но в Москве каждый день вижу QX55/ Модель успела продаваться 2,5 месяца. Х4 +- вижу столько же, а этот кузов...
QX55 очень хорошо стартанул за счет цены без допов и яркой внешности, хотя японцы сильно припозднились с этой моделью, ее надо было выпускать сразу после выхода донора QX50, году так в 2019-ом.
17
2
Ответить
Besyachka
Да, БМВ бы чуток арки с колёсиками увеличить и будет красиво👍 Вот у старого доброго ФХ не было проблем с этим.
12
2
Ответить
Besyachka
MARSllK
Вы удосужились прочитать статью или снова по методичке немцефила отписались? Мотор с изменяемой степенью сжатия VC Turbo: https://www.infiniti.ru/infini... Рулевое управление «по проводам» Direct...
Отсутствие обратной связи, электронное управление - сомнительные достоинства.
10
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7921
Финик без шансов продул по всем показателям в этой схватке....
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
17
18
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Между прочим за редкие вкладыши коллекционеры платят хорошие деньги!
Что по деньгам? Владею кое-чем с фото.
4
2
Ответить
9462205
Нефтеюганск
yyarikk
Нам тесты мотоколясок нужны. Или ещё чего подешевле
Нормальные кроссы у них кончились на QX70
7
2
Ответить
9462205
Нефтеюганск
whatchalookinat
Все, что нужно знать об этом купе инфинити, это то что салон у него от Inifity Q50 2014 года выпуска! Полностью, все тоже самое. Экономят поцаны. Я не удивлюсь, если мотор у него тот самый мерседесовский так же из Q50.... В общем доят корову. Денег у них нет, как и у нас с вами :)
Нормальные кроссы у них кончились на QX70.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6801
Совершенно искренне - обе не понравились.
Инфинити никогда не нравились по дизайну, а вот БМВ совсем перестал нравится после "ринопластики".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
Что по деньгам? Владею кое-чем с фото.
3000р за редкие. Есть специальные сайты по покупке/продаже вкладышей турбо.
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Besyachka
Отсутствие обратной связи, электронное управление - сомнительные достоинства.
А вибрации на руле - достоинство?

DAS позволяет реализовать гораздо больше возможностей по автопилоту, это раз, убрать паразитные вибрации и биение на руле (это касается переднеприводных платформ), это два. Вообще про систему достаточно написано в сети.
На практике - легчайший руль в парковочных режимах, точный и прогнозируемый рост усилия с набором скорости, нет неприятной ряби на руле. И, как показала практика, система надёжна (на Q50 она появилась в 2014, на Q60 в 2016, на QX50 она уже второго поколения с 2018).

Мы так или иначе идём в цифровое будущее, железки уйдут в прошлое.
6
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
9462205
Нормальные кроссы у них кончились на QX70.
Гораздо выгоднее продавать премиум кроссы на базе переднеприводных легковушек по типу Теаны/Максимы/Алтимы, чем делать их на дорогой заднеприводной платформе от Скайлайна.

Лексус смекнул и делает так больше 20 лет, имея одни из лучших продаж в своих классах (RX, NX). Мерседес тоже это понял и лепит GLA, GLB, которые отлично продаются.
8
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Kavin
Финик без шансов продул по всем показателям в этой схватке....
Ещё бы он не продул, имея более мощный мотор. Взяли бы базовый X4 20i или 20d, подогнали бы по стоимости к QX55, картина была бы иной. Да и даже с базовыми моторами немец вышел бы дороже.
16
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12497
MARSllK
А вибрации на руле - достоинство? DAS позволяет реализовать гораздо больше возможностей по автопилоту, это раз, убрать паразитные вибрации и биение на руле (это касается переднеприводных платформ),...
Для X4 M40I вибрации на руле как раз важны. Я согласен что сравнили не те версии нужно было брать максималки от бмв и Инфинити и думаю разгром псевдопремиум Инфинити был бы в сухую.
8
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
zeleke
Для X4 M40I вибрации на руле как раз важны. Я согласен что сравнили не те версии нужно было брать максималки от бмв и Инфинити и думаю разгром псевдопремиум Инфинити был бы в сухую.
Инфинити этими переднеприводными кроссами не лезет в спорт. Зачем вибрации на руле семейному автомобилю? А на этой 55-ке будут ездить в основном женский пол.

Эта версия в тесте QX55 максимальная. И 20i не факт, что кого-то разорвал бы. И надо было сравнивать вообще не с немцами, а с Калиллаком, Лексусом и Вольво.
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12497
MARSllK
Инфинити этими переднеприводными кроссами не лезет в спорт. Зачем вибрации на руле семейному автомобилю? А на этой 55-ке будут ездить в основном женский пол. Эта версия в тесте QX55 максимальная. И...
Дело то не только в спорте а а опциях доступных в максималках для обоих авто. Да и кто сказал что М версии не предпочитают девушки ?! Сколько не вижу новых М от 4 ,5 до X5 одно дамы ещё и со светофоров с прострелами гоняют 😀 20 м до следующего авто
3
5
Ответить
юрий
Новосибирск
Pocafred
финик внешне намного красивее бмв. но блин устаревший салон от древнего седана q50 портит всю картину.
погоди сейчас рейстал в 23 году сделают и салон в духе нового QX 60 2022года сделают ...любят автопроизводители то руль новый то панель обновят и готово рейстал и ценник можно еще поднять
1
 
Ответить
13958256
Syrnyy
Читаем журналы.. Как в детстве))
Автокомиксы ((
1
1
Ответить
13958256
Г у
У нас это неактуально 😂. Обзор гранты жду новой, которая без весел сзади, и вместо стёкол пластик.
Нам это только на пользу.
Говорят...
2
1
Ответить
13958256
yyarikk
Нам тесты мотоколясок нужны. Или ещё чего подешевле
Электросамокатов, ещё.

И, палок для скандинавской ходьбы.
ДорН, возьми на тРест. ))
3
1
Ответить
13958256
Дима Власов
Хватит цепляться за прошлую жизнь, эти статьи боле не актуальны.
Как раз статьи-то, очень актуальны!
Вот, автомобили - нет...
2
1
Ответить
13958256
lel1k
на кросс-купе у нас по городу, в основном, девульки гоняют. так что турбо двушки за глаза. данный финик, думаю, им зайдёт
Вы, такой добрый - "девульки гоняют", "им зайдёт"...
Обычно говорят - нассассалла! )
4
3
Ответить
13958256
3624310
Все деньги на разработки Якунин вместе с сыном увез.
Якунин яркий пример "эффективного менеджера" с германской, счастливой старостью.
Тут, только ледоГуб тГоцкого помог бы.
4
 
Ответить
13958256
13958256
Якунин яркий пример "эффективного менеджера" с германской, счастливой старостью.
Тут, только ледоГуб тГоцкого помог бы.
...или новичок.
2
 
Ответить
Besyachka
MARSllK
А вибрации на руле - достоинство? DAS позволяет реализовать гораздо больше возможностей по автопилоту, это раз, убрать паразитные вибрации и биение на руле (это касается переднеприводных платформ),...
Вибрации зло конечно, но они есть только на дизеле и трёхцилиндровых бензинках.
Цифровое будущее обеспечивать все равно будут железки, софт без них не существует.
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7921
MARSllK
Ещё бы он не продул, имея более мощный мотор. Взяли бы базовый X4 20i или 20d, подогнали бы по стоимости к QX55, картина была бы иной. Да и даже с базовыми моторами немец вышел бы дороже.
Вот согласен, что взяли не равные машины в данном конкретном случае... Порой сравнения удивляют...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
dmitry e
Дром, матом уже прошу.
Сравните 3-5-летние кейкары недорогие 4вд(Сузуки Альто/Дайхацу Мира ЕС, Сузуки Эври/Дайхацу Хайджет/Хонда Вамос. Их хоть купить можно за относительно реальные деньги.
ну и проси дальше))))))))))))
1
 
Ответить
Alexander_Ch
Совершенно искренне - обе не понравились.
Инфинити никогда не нравились по дизайну, а вот БМВ совсем перестал нравится после "ринопластики".
ну ездий дальше на страшной женской куге)))))))))))))))))))))))))
4
 
Ответить
Direktor Shlagbauma
РРЦ 5.800.000 за топ ,но в продаже за 8.200.000 норм наценочка)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Besyachka
Вибрации зло конечно, но они есть только на дизеле и трёхцилиндровых бензинках.
Цифровое будущее обеспечивать все равно будут железки, софт без них не существует.
Вибрации, биение и рябь на руле не только из-за вибраций ДВС, которые в этой QX55 убирает демпфер, а из-за рулевой рейки, которая физически связывает рулевое с подвеской. Законы физики, если попадаешь в яму на переднем приводе (и на кроссоверах на его базе), не обойдёшь, удар с ведущих колёс неизбежно передаётся на руль. При резком старте или при чрезмерном газе в повороте на подобной платформе руль вообще может вырваться из рук неопытного водителя, что может привести в ДТП. На заднеприводной компоновке большую часть подобных нюансов гасит карданный вал, это безусловный плюс этой платформы перед бюджетной переднеприводной.

В Infiniti Q50/60, QX50/55 прямой связи между рулём и колёсами нет, всем управляет 3 блока DAS. Подтверждаю - физических вибраций на руле нет, присутствует эмуляция для понимания, что под колёсами. Хотя в поворотах руль пустоват, что многие журналисты подтверждают и в обзорах. Но машина не для этого, подвеска больше настроена на комфорт, крены тоже присутствуют, хотя дорогу автомобиль держит хорошо.
2
5
Ответить
nikitin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Между прочим за редкие вкладыши коллекционеры платят хорошие деньги!
Я всю коллекцию собрал . Дом продали . Кто-то найдёт и обрадуется.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Kavin
Вот согласен, что взяли не равные машины в данном конкретном случае... Порой сравнения удивляют...
Да и в целом сравнение кривое - брать 2 кросса на различных платформах, один на бюджетной переднеприводной, второй на дорогой заднеприводной. Естественно, X4 поедет «дороже», даже с базовым мотором, пусть и QX55 обладает рядом интересный технологий (Direct Adaptive Steering, Active Torque Rod), но это все равно бюджетный премиум по типу Lexus NX/RX, Acura MDX/RDX, Volvo XC60, RR Evoque, Cadillac CT4/XT5 и т.д.. Вот с ними и надо было сравнивать, а BMW X4 соперник MB GLC Coupe и Jaguar F-pace.

У Audi вообще нет конкурента этим купеобразным кроссоверам, новый Q4 электричка, это другая лига.
3
5
Ответить
nikitin
Инфинити FX был круче во всем нового финика.
7
2
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Тяжеловесная корма БМВ весь дизайн портит. Лаконичная аналоговая приборка Инфинити воспринимается лучше дисплея БМВ с нетрадиционным направлением стрелок
Приборка у БМВ-электронная, там можешь разные маски выбирать
1
2
Ответить
Москва
Chief-mate
Согласно ттд 5.8 сек., но реально меньше 6 сек. не поедет. Немцы еще те маркетологи.
а у япов, прям такие едет заявленные... не смеши
6
4
Ответить
Москва
Pocafred
финик внешне намного красивее бмв. но блин устаревший салон от древнего седана q50 портит всю картину.
в каком месте этот финик красивее, чем БМВ? Финик этот - на китайца похож
7
9
Ответить
Москва
14228919
Цель сравнения - стоит ли переплачивать за X4 за технологичность и динамику. Сам удивлён, но в Москве каждый день вижу QX55/ Модель успела продаваться 2,5 месяца. Х4 +- вижу столько же, а этот кузов...
а у бмв гораздо интереснее рулежка, и ездежка
5
6
Ответить
Москва
MARSllK
Вы удосужились прочитать статью или снова по методичке немцефила отписались? Мотор с изменяемой степенью сжатия VC Turbo: https://www.infiniti.ru/infini... Рулевое управление «по проводам» Direct...
ты где у современных дизелей видел вибрацию ))
7
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
ты где у современных дизелей видел вибрацию ))
Да даже турбо бензинки дребезжат. Особенно малообьемные.
6
2
Ответить
Москва
MARSllK
Гораздо выгоднее продавать премиум кроссы на базе переднеприводных легковушек по типу Теаны/Максимы/Алтимы, чем делать их на дорогой заднеприводной платформе от Скайлайна. Лексус смекнул и делает так...
в чем дороговизна древней и уже давно объезженной платформы заднеприодной?
Те же яйца, только в профиль.
 
6
Ответить
Москва
MARSllK
Ещё бы он не продул, имея более мощный мотор. Взяли бы базовый X4 20i или 20d, подогнали бы по стоимости к QX55, картина была бы иной. Да и даже с базовыми моторами немец вышел бы дороже.
так он и лучше. Поэтому и дороже ))
1
4
Ответить
Москва
MARSllK
Вибрации, биение и рябь на руле не только из-за вибраций ДВС, которые в этой QX55 убирает демпфер, а из-за рулевой рейки, которая физически связывает рулевое с подвеской. Законы физики, если попадаешь...
"руль вырваться из рук"- да вы фантазер, батенька
Это на машинах 30-ти летней давности еще может и могло быть, но не на современных авто
6
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7269
Г у
У нас это неактуально 😂. Обзор гранты жду новой, которая без весел сзади, и вместо стёкол пластик.
Глянь обзор Антоши Воротникова)))
 
1
Ответить
Москва
MARSllK
Да даже турбо бензинки дребезжат. Особенно малообьемные.
хорош фантазировать. У жены был Турбо Джук 1,6 (190 лс) вообще никаких вибраций и в помине не было
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
в чем дороговизна древней и уже давно объезженной платформы заднеприодной?
Те же яйца, только в профиль.
Наличие кардана, как минимум.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
"руль вырваться из рук"- да вы фантазер, батенька
Это на машинах 30-ти летней давности еще может и могло быть, но не на современных авто
На прошлой Королле перегазовал, поворачивая, ESP выровняла машину, но руль увело в сторону, ловил руками. Машина новая, 2017 год.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
хорош фантазировать. У жены был Турбо Джук 1,6 (190 лс) вообще никаких вибраций и в помине не было
Я рад за вас.
А у меня на Lexus ES регулярно било руль при проезде ям и колдобин, вибрации отчетливо передавались. Любой переднеприводной автомобиль этому подтверждён, физику не обманешь.
3
 
Ответить
Besyachka
MARSllK
Вибрации, биение и рябь на руле не только из-за вибраций ДВС, которые в этой QX55 убирает демпфер, а из-за рулевой рейки, которая физически связывает рулевое с подвеской. Законы физики, если попадаешь...
А это уже полезные вибрации, та самая обратная связь. Они дают информацию о происходящем под колёсами, позволяют вовремя и правильно принимать решения - это и безопасность и удовольствие от вождения авто одновременно.
3
2
Ответить
Почему все журналисты пишут про ноздри? Это не ноздри, а ж*опа, там даже имитация дырки есть по середине 🤣
3
2
Ответить
Роман
Новоуральск
Блин, как я в этот круг эстетов-миллионеров попал то??? "Финик дно, беха до первого сервиса". Много тут тех, кто может потратить даже 5 миллионов на финик? Я уж не говорю про X4. Как можно рассуждать о том, что видел только на парковке или на встречке? А рассуждают как будто полгода ездили на финике и полгода на БМВ. И теперь идет сравнение. Идите пыль сдувайте со своего пятилетнего шевроле-круз. Критики)))
10
2
Ответить
Москва
MARSllK
Наличие кардана, как минимум.
опять фантазируешь. У старого ФХ- как раз платформа заднеприводная, с подключаемым передним. У Инфинити QX55- переднеприводная платформа, с подключаемым задним приводом. И там, и там- есть кардан. Расскажи мне тогда, в чем разница, влияющая на стоимость?
 
1
Ответить
Москва
MARSllK
На прошлой Королле перегазовал, поворачивая, ESP выровняла машину, но руль увело в сторону, ловил руками. Машина новая, 2017 год.
ну если газовать бездумно, то никакая ESP не поможет. И даже не в приводе дело
 
1
Ответить
Москва
MARSllK
Я рад за вас.
А у меня на Lexus ES регулярно било руль при проезде ям и колдобин, вибрации отчетливо передавались. Любой переднеприводной автомобиль этому подтверждён, физику не обманешь.
не знаю, были у меня и переднеприводные брички, типа Пассата Б6 - не было никаких вибраций
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
опять фантазируешь. У старого ФХ- как раз платформа заднеприводная, с подключаемым передним. У Инфинити QX55- переднеприводная платформа, с подключаемым задним приводом. И там, и там- есть кардан. Расскажи мне тогда, в чем разница, влияющая на стоимость?
Я говорил про отличие платформ в целом, а не конкретный пример этих 2 авто. Понятно, что при наличии AWD кардан будет и у переднеприводной компоновки.

Ведущие колеса-то передние у QX55. У X4 и старого FX - задние. И приоритет в распределении момента был на задней оси. Опять же расположение мотора - у заднеприводной платформы он, как правило, за передней осью, для лучшей развесовким отсюда и пропорции кузова соотвествующие (а-ля башмак). У дешёвой переднеприводной платформы он либо впереди оси, либо над ней, из-за чего имеется огромный передний свес. Да, в салоне места больше, но такая платформа изначально не рассчитана на высокие скорости и управляемость.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
ну если газовать бездумно, то никакая ESP не поможет. И даже не в приводе дело
На задке можно и боком войти, если грамотно газовать. На передке этот самый передок становится неуправляемым и его сносит.
2
 
Ответить
Михаил
Kavin
Финик без шансов продул по всем показателям в этой схватке....
Да ладно. В реале комфортная поповозка для реальной жизни.

БМВ - можно рассмотреть как набор понтов для друзей
5
5
Ответить
Михаил
MARSllK
Гораздо выгоднее продавать премиум кроссы на базе переднеприводных легковушек по типу Теаны/Максимы/Алтимы, чем делать их на дорогой заднеприводной платформе от Скайлайна. Лексус смекнул и делает так...
В целом да. Кому нужен драйв - купят низкую тачку. А жене сойдет в любом варианте
1
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
в чем дороговизна древней и уже давно объезженной платформы заднеприодной?
Те же яйца, только в профиль.
Заднеприводное авто обычно проигрывает в размерах салона и багажнике с силу компоновки
6
1
Ответить
Михаил
Сергей Z
"руль вырваться из рук"- да вы фантазер, батенька
Это на машинах 30-ти летней давности еще может и могло быть, но не на современных авто
Поставь колесо на выворот близкий к максимальному и дай газу
3
1
Ответить
Besyachka
Роман
Блин, как я в этот круг эстетов-миллионеров попал то??? "Финик дно, беха до первого сервиса". Много тут тех, кто может потратить даже 5 миллионов на финик? Я уж не говорю про X4. Как можно рассуждать...
Простите, товарищ олигарх, больше не будем😏
 
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Михаил
В целом да. Кому нужен драйв - купят низкую тачку. А жене сойдет в любом варианте
Жене и овощного NX200 хватит.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6801
Тарас Миронов
ну ездий дальше на страшной женской куге)))))))))))))))))))))))))
Да ладно! какая ж Куга женская? Вот инфинити - 100% бабская.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1892
CrushTest
Сравнивать по морально и технически устаревший Ниссан, у которого накрашены губы и незначительно улучшена шумоизоляция, с БМВ...
Так себе идея.
Я так и не понял о чём эта статья.
Бмв по салону тоже анахронизм
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
2
Ответить
Андрей
Добавьте туда Велар и тест уже был бы интереснее)) Лично я бы на него в первую очередь обратил внимание в этом диапазоне
1
1
Ответить
Антон
MARSllK
Вы удосужились прочитать статью или снова по методичке немцефила отписались? Мотор с изменяемой степенью сжатия VC Turbo: https://www.infiniti.ru/infini... Рулевое управление «по проводам» Direct...
> Рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering

> машина ощущается как тренажёр

А что в этом хорошего? Самое ужасное, что только можно было сделать.
 
2
Ответить
Антон
MARSllK
А вибрации на руле - достоинство? DAS позволяет реализовать гораздо больше возможностей по автопилоту, это раз, убрать паразитные вибрации и биение на руле (это касается переднеприводных платформ),...
Да, вибрации на руле - это достоинство. Позволяет понять, что сейчас под колёсами происходит, есть ли зацеп, много ли газа дал, ровная ли дорога, заледенел ли асфальт.
Ездить с полностью пустым рулём - свят-свят
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2467
Probeerka
Цель сравнения это сравнение.
Финик проще и поэтому дешевле. Кстати, сколько их там всего было продано в 2021 году? 2000 штук? Против 46 000 БМВ? Кажется, покупатели давно определились.
во всём мире за 2021 год - 29 тысяч х4 продано, на куикс55 не нашёл данных, но куикс50 - 24 тысячи. Так что, ваше стремление хвалить "своё болото" конечно весьма предсказуемо (небось ещё паутинка на поворотниках), но это не такое уж и большое отставание.
1
1
Ответить
fedotoff555
Москва
Андрей
Добавьте туда Велар и тест уже был бы интереснее)) Лично я бы на него в первую очередь обратил внимание в этом диапазоне
Велар не в ту степь, Финик современнее смотрится в разы
 
 
Ответить
Андрей
fedotoff555
Велар не в ту степь, Финик современнее смотрится в разы
Почему не в ту? Из того же модельного ряда он максимально приближен к этим двоим, по фишкам и комплектациям интереснее, как смотрится это каждому свое, но визуально я бы Велара выделил вперед
1
 
Ответить
Иван
Ульяновск
ПАЛАСИО
Тяжеловесная корма БМВ весь дизайн портит. Лаконичная аналоговая приборка Инфинити воспринимается лучше дисплея БМВ с нетрадиционным направлением стрелок
Так есть X3 у которого нет этих проблем и красивейшие задние фонари
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1815
35igor
Ну, что вы все "не актуально...не актуально"... Мы же читаем про грузовые авто, автобусы, катера/яхты, скоростные поезда, самолеты итд.
Это техника. Это интересно.
Просто теперь эти легковушки не нужно на себя примерять. Чисто теоретический интерес к прогрессу.
Согласен. Хотя здесь больше психологический момент, эти кроссоверы и раньше могли купить очень немногие, но у многих было ощущение, что и они как бы смогут. Когда-нибудь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1815
Роман
Блин, как я в этот круг эстетов-миллионеров попал то??? "Финик дно, беха до первого сервиса". Много тут тех, кто может потратить даже 5 миллионов на финик? Я уж не говорю про X4. Как можно рассуждать...
Ага. Года полтора ездили на bmw подменной, пока в их Феррари обшивали кресла чешуей дракона.
3
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3229
Г у
У нас это неактуально 😂. Обзор гранты жду новой, которая без весел сзади, и вместо стёкол пластик.
сзади без вёсел это как? сплошное остекление как в автобусе?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7120
nico_PCM
во всём мире за 2021 год - 29 тысяч х4 продано, на куикс55 не нашёл данных, но куикс50 - 24 тысячи. Так что, ваше стремление хвалить "своё болото" конечно весьма предсказуемо (небось ещё паутинка на поворотниках), но это не такое уж и большое отставание.
Куикс50 надо сравнивать с х3. По х3 получается занятная цифра - 288 000 автомобилей за 2021 год. Ожидаемо, финик продаётся на порядок хуже. Но это и логично, кроме внешности, у этих ниссанов козырей нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7921
Михаил
Да ладно. В реале комфортная поповозка для реальной жизни.

БМВ - можно рассмотреть как набор понтов для друзей
Честно сказать, не посчастливелось быть владельцем фиников ни разу, поэтому не могу ничего сказать насчет комфортности) буду верить на слова))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2467
Probeerka
Куикс50 надо сравнивать с х3. По х3 получается занятная цифра - 288 000 автомобилей за 2021 год. Ожидаемо, финик продаётся на порядок хуже. Но это и логично, кроме внешности, у этих ниссанов козырей нет.
Так х3 в целом почти самый продаваемый автомобиль у бнв (после трёшки), что там надо или не надо сравнивать - это уже твои субъективные взгляды, так как у х3 - пятнадцать модификаций, у куикса три, и большое отличие в рынках, на которых представлены эти автомобили.
Касаемо "козырей" - не знаю, я в куиксе не ездил, а вот в унылой бнв катался, с учётом Ростовских дорог - унылая гремящая повозка, как и большинство бнв в принципе.
А касаемо объективных достоинств - куикс значительно надёжнее, не сыпется как "аналоги бнв", но значительно скуднее в выборе версии, и не пойдёт ни в какое сравнение с более-менее "заряженными" версиями бмв
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7120
nico_PCM
Так х3 в целом почти самый продаваемый автомобиль у бнв (после трёшки), что там надо или не надо сравнивать - это уже твои субъективные взгляды, так как у х3 - пятнадцать модификаций, у куикса три, и большое...
Унылый гремящий бмв на порядок популярнее шикарного надежного ниссана, вот умора)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2467
Probeerka
Унылый гремящий бмв на порядок популярнее шикарного надежного ниссана, вот умора)
Конечно, только несмотря на то, что бнв гремящий - он всё равно лучше этого финика.
Хоспаде, друг, ты как никто другой знаешь, что переплата за значок есть, и весьма немаленькая, но даже это не отменяет того факта, что в целом, как авто - бнв интереснее и популярнее, хоть и сыпется как тазик.
 
1
Ответить
Роман
Новоуральск
Besyachka
Простите, товарищ олигарх, больше не будем😏
Сарказм засчитан. Но не обоснован.😎
 
 
Ответить
Москва
MARSllK
Я говорил про отличие платформ в целом, а не конкретный пример этих 2 авто. Понятно, что при наличии AWD кардан будет и у переднеприводной компоновки. Ведущие колеса-то передние у QX55. У X4 и старого...
ты рассказываешь про компоновки и платформы, человеку у которого 6 лет был финик?
 
 
Ответить
Москва
MARSllK
На задке можно и боком войти, если грамотно газовать. На передке этот самый передок становится неуправляемым и его сносит.
передок ты быстрее поймаешь, чем зад
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Заднеприводное авто обычно проигрывает в размерах салона и багажнике с силу компоновки
не всегда
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Поставь колесо на выворот близкий к максимальному и дай газу
ну так наверное только идиоты делают. Ты всегда в крайности кидаешься?
1
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
ну так наверное только идиоты делают. Ты всегда в крайности кидаешься?
Реальный кейс: выезд со второстепенной дороги.
 
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
не всегда
Ну блин, чисто механически. Задний привод, двигательно продольно, коробас за ним, места в длину надо чуток больше.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
передок ты быстрее поймаешь, чем зад
Согласитесь, что это не самые приятные эмоции, когда уводит именно передок. Зад мне проще контролировать в любом случае, вкупе с хорошей системой стабилизации. Инстинктивно отпустил газ и поймал ж…у. А передок тащит неконтролируемо зачастую.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1005
Сергей Z
ты рассказываешь про компоновки и платформы, человеку у которого 6 лет был финик?
Я не слежу, кому отвечаю. Просто веду диалог с фактами и аргументами. Поздравляю, если вы знакомы с устройством задне и переднеприводных платформ.
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Реальный кейс: выезд со второстепенной дороги.
не обманывай, при выезде со второстепенной- никогда руль не будет выкручиваться до упора
1
 
Ответить
Москва
MARSllK
Я не слежу, кому отвечаю. Просто веду диалог с фактами и аргументами. Поздравляю, если вы знакомы с устройством задне и переднеприводных платформ.
конечно знаком. И да- заднеприводная платформа очень даже интересна в управлении. Но имея подключаемый передний- ни разу меня зимой не подвела
 
 
Ответить
Москва
MARSllK
Согласитесь, что это не самые приятные эмоции, когда уводит именно передок. Зад мне проще контролировать в любом случае, вкупе с хорошей системой стабилизации. Инстинктивно отпустил газ и поймал ж…у. А передок тащит неконтролируемо зачастую.
отпустил газ и дальше продолжил скользить.
А переднеприводный- крутишь в сторону заноса и газа поддаешь
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Ну блин, чисто механически. Задний привод, двигательно продольно, коробас за ним, места в длину надо чуток больше.
а почему обязательно продольно двигатель? есть варианты и поперечно установленным
 
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
не обманывай, при выезде со второстепенной- никогда руль не будет выкручиваться до упора
Даже близко у крайнему положению ... эффект будет.
 
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
а почему обязательно продольно двигатель? есть варианты и поперечно установленным
Задний привод, поперечно ... это штучные конструкции. Я могу вспомнить продольно двигатель и передний привод ... вроде Ауди отличились. Но пишу по памяти и могу ошибаться

Но вот так, как написано в первом приложении ... даже не знаю :)
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Даже близко у крайнему положению ... эффект будет.
ну как говорится: дай дураку стеклянный ***....
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Задний привод, поперечно ... это штучные конструкции. Я могу вспомнить продольно двигатель и передний привод ... вроде Ауди отличились. Но пишу по памяти и могу ошибаться

Но вот так, как написано в первом приложении ... даже не знаю :)
ну почитайте про инфинити с задним приводом
Инфинити G и M ставили продольно движки, для лучшей развесовки и управляемости
 
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
ну как говорится: дай дураку стеклянный ***....
Мы обсуждаем просто особенность переднеприводной компоновки. Причем здесь это?

Я так понял, по физике процесса вопросов нет?
 
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
ну почитайте про инфинити с задним приводом
Инфинити G и M ставили продольно движки, для лучшей развесовки и управляемости
Можно конкреной ссылкой? Так как то, что я нашел говорит о продольном расположении двигателя
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Мы обсуждаем просто особенность переднеприводной компоновки. Причем здесь это?

Я так понял, по физике процесса вопросов нет?
по физике вопросы есть к тому, что вы говорите о теории, а я говорю- что на практике никто так не делает.
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Можно конкреной ссылкой? Так как то, что я нашел говорит о продольном расположении двигателя
вот вам разжуй и в рот положи... в Гуглле забанили, что ли??
откройте страницу Вики Infiniti G:
"Третье поколение было анонсировано в июне 2001 года и появилось в продаже в начале 2002 года. Впервые появился не только седан, но и купе. Оно, в отличие от предыдущего поколения, имело мало общего с оригинальным автомобилем. Оно получило новую платформу Nissan FM («Front Midship»), в которой двигатель разворачивался на 90 градусов и немного отодвигался назад, что, в свою очередь, положительно сказалось на развесовке автомобиля (52% спереди/48% сзади)."

Или наберите infiniti longitudinal midship
покажет вам все про модели с Мидшип платформой и поперечно расположенными движками

Я юзал ФХ35, у него V6 поперечно стоит за передним мостом.. поэтому и рулился он достойно и несмотря на заднеприодную тележку (подключаемый перед)- никогда не подвел
 
 
Ответить
Михаил
Сергей Z
по физике вопросы есть к тому, что вы говорите о теории, а я говорю- что на практике никто так не делает.
Трудно не почувствовать воздействие на руль при нажатой пеали газа на переднем приводе, если под передними колесами разный зацеп или колеса повернуты :)
 
 
Ответить
Москва
Михаил
Трудно не почувствовать воздействие на руль при нажатой пеали газа на переднем приводе, если под передними колесами разный зацеп или колеса повернуты :)
да вообще трудно жить на свете, если даже не понимаешь как дозировать воздействие на акселератор при вывернутых колесах..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф