Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест кроссовера Infiniti EX от Drom.ru

Тест кроссовера Infiniti EX от Drom.ru

28.04.2010 | 32305 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1339 (79%)
361 (21%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев
Фото: Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

 

 

 

 

 

 

Фара головного освещения 

Стоп-сигнал 

В эмблеме спрятана камера 

Задний спойлер 

Радар системы динамического круиз-контроля 

Литой диск 

Место водителя 

Передний ряд сидений 

Место водителя 

Место переднего пассажира 

Панель приборов 

Центральная панель 

Управление электроникой 

Монитор кругового обзора 

До всего этого добра не так-то просто добраться 

Задний диван 

Подлокотник на заднем диване 

Багажное отделение 

Багажное отделение, часть спинки заднего дивана сложена 

Багажное отделение, максимальный объем 

Спинка заднего дивана складывается автоматически 

Полка оборудована хромированной ручкой 

Сабвуфер в запасном колесе 

Infiniti EX не внедорожник 

 

Днище Infiniti EX 

Задний редуктор Infiniti EX 

Задняя подвеска Infiniti EX 

Выпускной тракт Infiniti EX 

Передняя подвеска Infiniti EX 

«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную новинку для американского рынка. Целились тщательно, и попали в «яблочко» — EX мягок, покладист, но вместе с тем мускулист и спортивен.

Причем сам Infiniti EX35 в женственности не обвинишь, снаружи паркетник смотрится как масштабная копия FX, только немного изящнее, а внутри все выдержано в строгом соответствии с корпоративным стилем Infiniti — те же овальные часики, тот же большой монитор и знакомый набор кнопок на центральной консоли. Из-за низкого клиренса и небольшой высоты машины посадка в этом паркетнике практически легковая, никакой «кроссоверной возвышенности» над общим потоком транспорта не чувствуется.

Руль и кресло пилота оснащены сервоприводами всего (кроме валиков боковой поддержки) и памятью на два положения. Подогнать под себя сиденье не составит труда, но статным молодцам и барышням ростом под 180 сантиметров поневоле придется занять вальяжное положение, откинувшись назад и выдвинув руль до упора, иначе запаса по потолку будет недоставать. Обзорность при этом не страдает: вперед и по бокам видно отлично, а оглядываться назад бесполезно в любом случае, потому как широченные задние стойки с пулеметными амбразурами стильных треугольных окошек и небольшое заднее стекло не оставляют выбора — поневоле научишься пользоваться боковыми зеркалами, благо в EX35 на их размере не экономили. Отлично получился и парктроник, дополненный четырьмя видеокамерами — передняя в треугольном вырезе эмблемы на капоте, боковые в зеркалах и задняя над номерным знаком. Они не очень быстро забрызгиваются и все вместе дают внятную панорамную картинку, причем подсказывать верную траекторию система парковки может и при движении вперед. Она позволяет переключаться и на более крупные планы, например, передняя и правая боковая камеры, или только задняя, только передняя.

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

Кроме замечательного парктроника в EX максимальной комплектации имеется масса других девайсов, призванных сделать вашу жизнь комфортнее: раздельный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, развлекательная система с CD-чейнджером на 6 дисков и DVD в багажнике, «синий зуб», подогрев передних сидений, рядом, на центральном тоннеле, кнопки электропривода подъема второго ряда, полностью русифицированная навигация, адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции до впереди идущего автомобиля, подстаканники, дополнительная 12-вольтовая розетка в подлокотнике... В общем, все что душе угодно, кроме простейших вещей, которыми может похвастать любой плебейский «тушкан»: как всегда в Infiniti игнорируют AUX и USB входы, упорно цепляясь за дурацкие, никому не нужные разъемы типа «тюльпан». И еще в EX35 игнорируют задних пассажиров: сидеть сам за собой больше пятнадцати минут я бы не согласился, коленки упираются в спинку переднего кресла, а пытаясь сесть повыше, можно испортить потолочную обивку — запаса по высоте нет вообще, но специальных выштамповок, как, например, в BMW X6, почему-то не сделали.

Интерьер Infiniti EX  

Есть и свои странности. Слот для дистанционного ключа прячется где-то под левым коленом водителя, там же находятся кнопки отключения системы стабилизации, функции адаптивного освещения и «брызгалка» для фар. Ну и багажник маловат, зато докатка аккуратно убрана в подпол, а в ней прячется сабвуфер. «Лыжной дырки» в заднем диване нет, он по-простецки складывается в пропорции 40/60, однако лазить по салону, чтобы убрать сиденья, не нужно — в каждой из задних стоек есть кнопки электроприводов.

Несмотря на одинаковую со «старшеньким» FX платформу Nissan FM, предусматривающую продольно расположенный двигатель, задвинутый вглубь колесной базы, Infiniti EX35 немного короче как по длине, так и по той самой базе. Силовой агрегат россиянам предлагается всего один — шестицилиндровый, V-образный, 302 лошадиных силы, 3 498 см3 объема*. На мой взгляд — больше и не надо, недостатком мощности ЕХ35 явно не страдает. Благодаря полому приводу ATTESA E-TS паркетник имеет выраженный заднеприводной характер: передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты, и только когда электроника сочтет это необходимым. Пятиступенчатый «автомат» абсолютно честен, в «ручном» режиме будет «сидеть» на выбранной передаче, пока не получит другой команды от водителя. Соответственно, и торможение двигателем — не проблема, зато в «драйв», стоит лишь отпустить газ, как он тут же перескакивает на повышенную, да и задержка на старте имеется. Отличный компромисс — спортивный режим, кроссовер всегда готов «подорваться» на резкое ускорение, при этом селектор можно оставить в покое, к тому же «плавничков» на руле у ЕХ нет.

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

В самом начале обзора я говорил о покладистом нраве этого японца, так оно и есть — в городской пробке на нем можно «тошнить» сколь угодно долго, при этом EX35 не будет дергаться, требовать драйва и провоцировать на хулиганские действия, но оказавшись первым на светофоре, вы вольны пришпорить «скакуна» так, что успеете на следующий «зеленый», пока остальные будут соображать, куда это вдруг делась та прикольная машинка, что стояла перед ними. Перед нетолстыми лежачими полицейскими можно не притормаживать, а вот к бордюрам лучше относиться со всей внимательностью — заявленный клиренс только 148 мм, а датчик адаптивного круиз-контроля висит в самом низу пластикового бампера.

Infiniti EX предпочитает качественный асфальт, колейность на трассе заставляет его слегка пританцовывать, а на волнах чувствуется небольшая раскачка. Тем не менее, пробить подвеску на грубых стыках не так-то просто, а о поперечных кренах можно вообще забыть. «Отжечь» на шоссе в свое удовольствие — всегда пожалуйста, разгон до «сотни» за 6,9 секунды, а максималка ограничена 240 км/час — очень гуманно. Руль в меру острый, реакции на управляющие действия точны, комфортная скорость даже для новичка — 140-160 км/час.

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

Вся «спортивность» EX родом из элитного фитнесс-клуба, где вам сделают красивое и мускулистое тело, не выжимая из вас последние соки, как в какой-нибудь школе олимпийского резерва. Чтобы понять разницу, покатайтесь на BMW X1, после EX35 баварец покажется потогонной машиной. В сравнение с Х1 я ударился не случайно, ведь это чуть ли не единственный прямой конкурент Infiniti EX35, правда, 6-цилиндровый двигатель «Х-копейки» на поллитра меньше, максимальная скорость 205 км/час, а с «особым» ограничителем в 230 км/час  и сил не так много — 258 л.с. против 302 л.с у Infiniti. Зато Х1 разгоняется до сотни на одну десятую секунды быстрее.

И еще их можно перепутать при плохом освещении. Но не в движении: Х-первый в обмен на выверенные до миллиметра реакции вынет из вас душу своей зубодробительно жесткой подвеской, реагирующей даже на мельчайшие неровности, слишком чуткой педалью газа и «переперченной» управляемостью. EX не таков, изначально нацеленный на американский рынок, он гораздо более «расслаблен» или скорее «ненапряжен», этим и нравится. Я не хочу постоянно думать об управлении и чувствовать пятой точкой все стыки в асфальте, я хочу просто ехать — быстро, четко и без лишних усилий.

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

Ехать, пока не кончится хороший асфальт, потому что сразу за этим начнутся неприятности. Вспомните про 148 миллиметров под брюхом и колесную базу 2 800 мм, низко висящий пластик обвеса, длинный «нос», и никакого бездорожья вам не захочется. Рельефные препятствия кроссовер категорически не переносит, «раскорячиться» можно где угодно, дорожная резина тоже не помощник в грязи. Полный привод здесь не для «пампасов», вы можете инспектировать строительство вашего коттеджа на Рублевке, подъезжая к стройплощадке по грязным бетонным плитам, или парковаться на заснеженной обочине, не боясь застрять при выезде, но не больше. К тому же муфта подключения передних колес довольно быстро перегревается на тяжелых грунтах, если отключить систему стабилизации. Сильно разбитые дороги тоже не для EX, мало того, что низкопрофильную резину можно уничтожить вместе с дисками в первой же яме с острыми краями, он еще и мечется по всей географии, трясется, пробивает мягкую подвеску, короче говоря, езжайте помедленней.

Так что же, приговор — качественный асфальт и только? Не совсем так, попробуйте поискать ровно «выглаженный» грейдер, это сейчас не такая уж редкость, разведайте трассу, и «газ в пол». Только не отключайте систему стабилизации, без помощи электроники справиться с EX35 так же сложно, как с современным истребителем. К тому же ESP настроена очень свободно, допускает заносы, позволяет немного «мести хвостом», и прежде чем вмешиваться, деликатно ждет, не проявит ли драйвер собственное мастерство. Только распознав реальную опасность, электроника душит мотор, причем уже всерьез и надолго. Слишком поздно, по ее мнению, отловив машину в скользком повороте, вы и на выходе не получите доступа к педали газа — давить бестолку, ESP как бы говорит вам: «сначала успокойтесь и проанализируйте ошибки».

Спецификации Infiniti EX35

Двигатель: V-образный, шестицилиндровый, бензиновый, с распределенным впрыском топлива.
Рабочий объем, см?: 3498
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 302 при 6 800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 341 при 4 800
Коробка передач% автоматическая, 5-ступенчатая.
Привод: полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые.
Длина/ширина/высота, мм. 4 635/1 803/1 600.
Колесная база, мм: 2 800.
Колея передняя/задняя, мм: 1 540/1 545
Полная/снаряженная масса, кг: 2 295/1 905.
Шины: 225/55 R18.
Максимальная скорость, км/ч: 240.
Время разгона 0—100 км/час, с: 6,9 с.
Расход топлива, л/100 км:
Городской цикл: 15,9
Загородный цикл: 10,2
Смешанный цикл: 12,3
Емкость топливного бака, л: 80

Двигатель Infiniti EX  

* Примечание от Drom.ru

На тест-драйв нам был предоставлен кроссовер Infiniti EX35, но сейчас в российском модельном ряду бренда уже другая модель — EX37. Отличается она более мощным двигателем: 3,7-литровый V6 выдает уже 330 л.с. Список комплектаций сокращен с трех до двух — базовая Elite оценена в 2 043 500 р., топовая Hi-Tech стоит на 140 тысяч больше.

Infiniti EX на тест-драйве Drom.ru 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 493
ниче так финик
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
43
16
Ответить
фотки серые, текст будничный, машина старая...
59
71
Ответить
   
Сообщений: 28989
изначально его выводили в конкуренты х3 и гжелке.
там же сейчас толкается купятый.

конкуренцию х1 составит новый DX от инфинити, которого уже можно ждать и прицениваться

ценник - нескромный, хоть и за жир
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
14
7
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
женский финик, мне Х1 больше по душе..
HONDA Accord 2008 white executive.
22
68
Ответить
мосвич123
автор явно не ездил на х1
23
40
Ответить
 
Сообщений: 136
НОРМ МАШИНА
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
27
12
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Богато смотрится
38
11
Ответить
в отличие от FX эта не вызывает никаких эмоций
21
26
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Красота!
21
13
Ответить
  
Сообщений: 394
Хороший финька)
21
13
Ответить
     
Сообщений: 2224
Универсал!
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
25
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
FX лучше
36
13
Ответить
как то по уныло, а душа хочет праздника !
5
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
х1 урод
ех лучше!
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
40
13
Ответить
DrovoS
Не понимаю, в чём смысл этого авто с таким клиренсом. Ведь, есть же у них седан G. Или в Infiniti всерьёз считают, что кто-то будет крепить багаж на эти рейлинги?

Infiniti EX – такой же кроссовер, как и Subaru Impreza XV.
Хорошо, хоть внедорожником эту порнуху не назвали.
30
12
Ответить
РПГ089595
как то посидел в таком - салон с рыжей кожей, слюни попускал и пошел домой)
25
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
только зачет!!!!!!!!!! Круто!!!! Для города душевный авто,и запас есть!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
9
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
у соседа такой,внутри класс,снаружи не по мне...ни то ни се...агрессивности бы ему в дизайне...реально как пузотерка выглядит...
19
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
как ни странно, за рулем постоянно видел мужчин, а женщины - наоборот, FX предпочитают.
fingineers.ru
22
3
Ответить
приминительно к нашим дорогам,даже городским -*****. он нужен со своими 148 мм к такой базе...,а внешне-огонь.
8
4
Ответить
места внутри не ахти
9
3
Ответить
zomgspix
Панельки под дерево выглядят уродско.
Экстерьер - ни то ни сё.

(Это лишь моё мнение)
8
23
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Чето гниет снизу то!)))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
9
8
Ответить
   
Сообщений: 642
Красива, только по асфальту ездить, салончик на любителя, и ни спортивка и ни джип, между еб***х, телки в самый раз...
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
8
5
Ответить
hardnet
Отличная машина! В белом цвете интерьер самый уютный из виденных мной, кроме может новой Мки. Снаружи - уникальный башмак от инфинити. Не такой крокодил как новый ФХ. Цена очень привлектальна. Жаль в Раше нет сейчас комплектации с люком.
Статья ужасна: машина уже не первой свежести - тестировать надо было раньше; текст словно отписка теоретика ни разу не видавшего авто в реале.
7
7
Ответить
Машина с одной стороны с малым клиренсом а с другой большая чтобы быть комфортной на большой скорости. Хорош для поездок на работу по городу, в общем не мое.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка )))
GET BIG OR DIE.
7
6
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
так то не плох ..н ов такую сумму можно и получше взять
-власть пушистикам!
6
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Машиной это назвать нельзя тем более сравнивать с BMW.так даже читать не стал
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
10
34
Ответить
Прикольная машинка.Не согласен с тем, что это женский ФХ, скорее это машина для тех, кому ФХ кажется слишком большим. Да и жарит он неплохо, особенно с 3.7!
Ну по дизайну все понятно. Жаль,что ниче нового не придумали. Хотели всем угодить и занять определенную нишу, поэтому просто уменьшили немного папу-финика. Их задача после кризиса минимальными потерями вернуться к нормальным продажам и они это отрабатывают.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
прямой конкурент у него, по моему мнению, еще и Audi A4 Avant 3.2 quattro
fingineers.ru
10
7
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1212
У меня на Витце 4WD 190мм(правда делал сам), а тут 148мм. По моему это убожество для наших то направлений.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
4
21
Ответить
     
Сообщений: 78
норм авто
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
6
2
Ответить
Хороша Маша, да не наша!
4
4
Ответить
pups220
Блин психованная малявка:)
Любого здоровяка на место поставить может!
8
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
машина красивая, но не для бездора
6
2
Ответить
Основное моё впечетление от авто - почему в нём так мало места как для людей так и для багажа???
При росте 192 см я просто не смог выпрямиться за рулём,за собой сел "враскоряку" багажник стал ещё меньше чем в ФХ35. Машина для невысоких (не выше 180 см) не обременённых семьёй парней и девушек.
Хотя нахрена девушке 330 лс?
С клиренсом тоже муть получилась. у Х1 клиренс 19 см при такой же высоте по крыше и места там не в пример больше.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
я б ее купил!
7
6
Ответить
   
Сообщений: 27345
Русский:
у соседа такой,внутри класс,снаружи не по мне...ни то ни се...агрессивности бы ему в дизайне...реально как пузотерка выглядит...
а что, все машины должны выглядеть агрессивно?
позитивней надо быть ))
ULTIMA RATIO REGIS
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
цена конечно космос- лучше уж прадо нового взять
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
6
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 42
Довольно не плохой аппарат)
3
 
Ответить
Div3er
Кашкай с кожанным салоном, блин
3
11
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
НУ вот наконецто дром будет тестдрайвить машину для среднестатистического россиянина, а то всё камри за 800 да хитрэйл за лям!
7
 
Ответить
ну вот и для блондинок сделали "финик")))
6
4
Ответить
Уфа
Да уж, не понятно, вообще зачем он нужен с расходом 18-25л бензина и ТАКИМ дорожным просветом?! Бывает едешь за ним, а на волнах асфальта, входит в резонанс и "чиркает" поверхность дороги!
Непонятный кроссовер!
1
9
Ответить
HA:
Основное моё впечетление от авто - почему в нём так мало места как для людей так и для багажа???При росте 192 см я просто не смог выпрямиться за рулём,за собой сел "враскоряку" багажник стал ещё меньше чем в ФХ35. Машина для невысоких (не выше 180 см) не обременённых семьёй парней и девушек. Хотя нахрена девушке 330 лс? С клиренсом тоже муть получилась. у Х1 клиренс 19 см при такой же высоте по крыше и места там не в пример больше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_ xc60/ вот вам нормальная статья, как всегда с Авторевю
2
 
Ответить
Барнаул
Что-то Инфинити стали выпускать машины не понятно какого класса. Авто чисто для асфальта. Зачем этому псевдо-кроссоверу столько лошадей??? Это же не спорт кар!
 
5
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Из РБ:
Бывает едешь за ним, а на волнах асфальта, входит в резонанс и "чиркает" поверхность дороги!Непонятный кроссовер!
Ага, бывает едешь, а ЕХ вокруг тебя толпой роятся!!!)))))
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
3
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
я вот уважаю Инфинити, но ЕХ смотриться как FX придавленный... както убого, хотя едет классно, и тех характеристики почти такие же, мне кажется лишний он в семействе ИНфов. ИМХО
2
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
А мне нравится!!!
BMW E53, E39
8
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший финник
The Truth Is Out There
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Невнятная машина мне кажется.
3
2
Ответить
****suke 5$
отличное решение для города. Не внедорожник сидит низко но не слишком. Привод полный - зимой удобно. Колеса большие - в ямах не застревать. Сил много - это плохо 249 край, больше хуже.
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Хороша машина!!!!
4
 
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
О Боже мой....мечта всех мечт...если только жить не в России...
2
 
Ответить
Ребят,я просто не в курсе,когда его выпустили?скорее всего не так давно,удивило количество ржавчины на фото снизу,я не говорю что это как то критически ужасно,но всё таки машина то не такая уж и старая:-)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Внешне смотрится, но не практичный вариант
 
 
Ответить
Уфа
Danik 96:
Ага, бывает едешь, а ЕХ вокруг тебя толпой роятся!!!)))))
Речь шла про ФХ-35-45! Что за придирки?
Ты ведь знаешь, что разницы между ними-то особо и нет!
 
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Из РБ:
Да уж, не понятно, вообще зачем он нужен с расходом 18-25л бензина и ТАКИМ дорожным просветом?! Бывает едешь за ним, а на волнах асфальта, входит в резонанс и "чиркает" поверхность дороги!Непонятный кроссовер!
На М35 тоже самое,пишу-не верят и вообще мужик в EX смех вызывает
 
3
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 581
да, мне очень нравится этот автомобиль !!!! Супер !!!
Toyota Alphard V 4wd 3,0 самый комфортный автомобиль
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фото отстой - зачем админу затирать эту золотую фразу?)
Car Leader
1
 
Ответить
Красивая себе тоже такую хочю
2
1
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
FX лучше без сомнений. На нем хоть в*****а можно залезть. А этот? Уж проше седан обычный. Либо в европу жить.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1468
ЕХ хорош, когда не с чем сравнить. В салонах ЕХ стоит рядом с FХ - и это основная ошибка продавцов. Те кто смотрел это авто у оффициальных диллеров (в том числе машины с "тест-драйва") будут согласны: 1. омерзительное качество материалов отделки ЕХ и их подгока - особенно пластик нижней части салона, 2. тесно, очень тесно внутри, 3. посредственная шумоизоляция, 4. минимальная разница в стоимости (300 рублей)ЕХ (полная) и FХ (база). НО: при одинаковых двигателях, в FХ вы получаете большой, "брутальный" авто с той же массой, расходом и разгоном, 7-ми ст. автомат, отличные материалы отделки и бонусом подтверждаете факт своего финансового успеха, ибо именно это авто на равне с ЛК-200 (L-470,570), Х5, Х6, GL, ML "говорит" о вашем статусе в обществе :-)
У меня есть все, кроме совести и денег!
2
8
Ответить
Когда впервые услышал о том, что готовится к производству данная модель не мог понять для чего? Зачем нужен еще один кроссовер на той же платформе? Но когда увидел вживую очень понравился мне этот "финик"! Уж точно,выглядит более сбалансированно, чем новый FX, особенно спереди.
По поводу обилия ржавчины на днище. Согласен с комментаторами многовато для свежей машины. На моём "Nissan Cefiro" 97 года и то меньше коррозии на днище!
3
 
Ответить
ГошаМосква
Уважаемы комментаторы!
у вас ЛИЧНО какие машины?
не хватает на ФИНИК - не пишите бред!!!!
12
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
ГошаМосква:
Уважаемы комментаторы!
у вас ЛИЧНО какие машины?
не хватает на ФИНИК - не пишите бред!!!!
+ много, офигенный автомобиль, ничем не хуже FX, а чем то даже лучше
4
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
в живуйю выглядит намного лучше чем на фото, даже лучше фх
3
 
Ответить
Михаил
Керчь
Region56:
На М35 тоже самое,пишу-не верят и вообще мужик в EX смех вызывает
Народная мудрость для мачо- чем меньше член, тем больше машина. У Вас хаммер?
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti EX35 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити ЕХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ЕХ35
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром