Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

06.02.2008 | 24798 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
835 (84%)
154 (16%)

Новая модель
представлена в США 2007-08-16

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Майкл Джордан
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Infiniti EX35.

 

Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе.

Мы продолжаем набирать скорость. Бескомпромиссный 3,5-литровый мотор мощностью в 300 «лошадей» вращается все быстрее, а передняя подвеска периодически начинает вибрировать, и вот мы влетаем наверх на такой скорости, которая оправдывает весь день, проведенный за рулем.

Потом мы оглядываемся назад и видим еще один ряд сидений, просторный багажный отсек, и начинаем осознавать, что только что промчались по всему Малхолланд Драйв на чем-то вроде кроссовера.

Это несколько неподобающе. Кто знает, что подумают местные жители? Возможно, нас приняли за службу по обслуживанию банкетов, спешащую на очередную вечеринку у какого-нибудь сценариста.

Но, конечно, Infiniti EX35 никакой не кроссовер.

Спорт-преображение

EX35 воплощает в жизнь обещания, раздаваемые Infiniti, не только в области управляемости, но и по части роскоши.  

Технически это автомобилеподобный кроссовер, хотя пропорции больше напоминают длинный универсал. 

Теперь, будучи окруженными автомобилями класса SUV со спортивным характером не один десяток лет, мы частенько забываем о том, как практичные автомобили для активного отдыха приняли многочисленные формы и заполнили собой все возможные ниши рынка, где до этого обитали обыкновенные авто.

Выпустив EX35, Infiniti ратует за персонализацию спортивно-утилитарных машин, создавая практичный автомобиль, в котором между тем ощущается роскошь и темперамент спортивной машины одновременно. Но при этом в Infiniti никто не упоминает о кроссовере или универсале. И поскольку они любят снимать ЕХ35 снизу, возникает ощущение, будто авто довлеет над вами, и что на самом деле оно размером с Nissan Pathfinder.

Но стоит лишь раз увидеть Infiniti EX35 в реальности, и сразу становится ясно, что это не кроссовер и даже не SUV. Куда больше он напоминает длинный универсал, скорее похожий на Volvo XC70, нежели на BMW X3. Это все объясняет про Infiniti EX35, сочетающего в себе практичную роскошь и динамику доставщика праздничного обеда в горах Малибу.

Смотрите, седан G35!

Двигатель VQ V6 четвертого поколения выдает 297 л.с., минимальная потеря мощности при передаче ее на колеса делает его уникальным в серии V6. 

Пятиступенчатая трансмиссия выглядит вполне обычной, но многорежимное программирование и синхронизированные переключения на понижение выдают спортивный характер. 

Каких-то 475 л пространства для багажа хватает с трудом, поскольку отделение под запаску, расположенное в нижней части багажного отделения, занимает много места и поднимает уровень пола багажника. 

Секрет скорости, выдаваемой Infiniti EX35, кроется в использовании платформы Infiniti G35 при создании этой практичной модели.

Колесную базу G35 удлинили на 5 см, и теперь она составляет 3 104 мм, а кузов стал длиннее на 12 см — до 4 750 мм. Рельефные формы ЕХ35 рядом с G35 выглядят очень внушительно в основном из-за того, что он выше седана на 12 см, хотя 3 см здесь приходятся на более поднятую подвеску.

Под капотом нам все знакомо по седану G35. Эта версия 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя выдает по вашей команде 301 л.с., и раскрутить его до 6 800 оборотов в минуту, чтобы получить все до последней капли, — настоящее удовольствие. Максимальный крутящий момент составляет 343 Нм при 4 800 оборотах в минуту, но и в этой модели не ощущается в полной мере бодрящее ускорение, которое передает автомобилю двигатель V6, пока стрелка тахометра проходит по круговой шкале.

Передняя подвеска ЕХ35 аналогична G35, а вот задняя позаимствована у модельного ряда FX, дабы уместить багажное отделение на 475 л, расположенное за вторым рядом сидений. И это неплохой объем, так как еще больше отличает EX35 от BMW X3, у которого этот показатель в два раза больше.

Естественно, форма кузова ЕХ повлекла за собой некоторое утяжеление, хотя заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг. Даже распределение веса по осям отличается лишь немного. Стоит отметить, что заднеприводная версия EX35 предсказуемо острее и быстрее полноприводного варианта.

Быстрее в магазин

Возможно, форма и изменилась, но в душе EX настоящий спортивный седан с характером G35. 

Даже после удлинения колесной базы и увеличения пространства над головой ЕХ трудно назвать просторным.  

Масса электронных устройств помогает контролировать авто в спортивном режиме, включая систему курсовой устойчивости, помощь при торможении и электронное распределение тормозного усилия. 

В машине, подобной ЕХ35, не должно быть много прыти, ведь она предназначена преимущественно для небольших поездок по городу, когда можно спокойно поприветствовать соседей и знакомых, встреченных на тротуаре или возле магазина. Это машина для удобства, но в то же время она не похожа на дом на колесах, который можно припарковать разве что на погрузочной площадке возле магазина строительных материалов.

ЕХ35 приспособился к таким требованиям куда более изящно, чем другие модели в линейке Infiniti, он колесит по улицам с утонченным спокойствием, используя многочисленные возможности своей подвески, но при этом у вас не возникает ощущение высоты и неустойчивости, свойственное многим кроссоверам. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая расход на уровне 16 литров на сто километров по городу и 11 — по трассе (при нашей смешанной езде мы насчитали 16 литров на сотню). Все «острые углы» крайне персонализированного G35 здесь сглажены, в сравнении с которым ЕХ восхитительно нетороплив.

Но если вам необходимо немного поторопить свой ЕХ35, он всегда к этому готов. С места он трогается довольно резво, набирая сотню за 6,5 секунды, и проезжает квотер за 14,6 секунды со скоростью 154,49 км/час на финише. BMW X3 далеко позади.

Если нужно срочно остановиться, то и здесь 1 732-килограммовый заднеприводный ЕХ35 не подведет, и с сотни до ноля его тормозной путь составит 35,96 м, благодаря отличным тормозным механизмам, позаимствованным у G35, и спортивным покрышкам Dunlop SP Sport 7000.

Конечно, настанет время, когда вам придется научиться ладить с довольно высоким центром тяжести ЕХ35, и ключ к успеху в этом случае заключается в быстрых манипуляциях с рулем. Тем не менее, слалом ЕХ35 проходит на скорости 106 км/час, убеждая вас в наличии превосходного контроля и устойчивости. В конце концов, он ведь G35 в душе, а отличный контроль и диски размерностью 225/55 R18 в сочетании с всесезонной резиной позволяют развить боковое ускорение равное 0,82g при отличном контроле баланса, который легко корректируется педалью газа. Опять же, последний BMW X3, который мы тестировали, с такой задачей вряд ли бы справился.

Может, Infiniti EX35 можно использовать не только для шопинга...

Infiniti наконец-то демонстрирует роскошь

Возможность получить комплектацию с кожаным салоном говорит о том, что дизайнеры Infiniti наконец поняли, что такое роскошь. 

Навигационная система основана на 9,3 Гб жестком диске, который позволяет также хранить вашу любимую музыку. 

Удлинение колесной базы положительно отразилась на количестве места для пассажиров на задних сидениях, хотя просторным его по-прежнему трудно назвать.

Складывающиеся задние сидения с электроприводом позволяют легко освободить место для перевозки большого количества багажа. 

От ЕХ35 прежде всего ожидаешь великолепного поведения на дороге, учитывая его близкое родство с G35. Но в мелочах, присутствующих в ЕХ35, скрыт большой сюрприз. Конечно, судя по стартовой цене на заднеприводную комплектацию ЕХ35 в $33 000, в салоне ожидаешь увидеть интерьер, разочаровавший нас на более ранних моделях. А стоимость полной комплектации даже перевалит за $40 000.

Начав перебирать предлагаемые опции, вдруг оказываешься в салоне, оформленным палисандровым деревом и кожей особой выделки, что заставляет поверить: наконец дизайнеры Infiniti нашли магазин, который продает качественную кожу. С аудиосистемой Bose на 11 колонок, навигационной системой с жестким диском на 9,3 Гб (хватает места и для хранения ваших любимых треков) и всеми обычными лампочками и огоньками, интерьер ЕХ35 представляет собой салон премиум-класса, больше напоминающий ныне снятый с производства роскошный седан Q45, нежели машину класса кроссовера.

Infinity EX35 также поражает некоторыми деталями, которые вполне ожидаешь встретить у авто, ставящего роскошь и практичность в один ряд. Регулируемые откидывающиеся задние сидения с электроприводом (раскладываются в пропорции 40/60) можно вообще сделать частью багажного отсека (кнопки между передними сидениями возвращают их в нормальное положение). Также присутствует система оповещения на случай выхода машины из своей полосы, которая активизирует систему курсовой устойчивости автомобиля и возвращает вас на полосу, хотя ее можно отключить при желании. В ЕХ35 представлена еще одна новинка. Так называемая система кругового обзора, представляющая собой 4 маленьких камеры, при помощи которых на дисплей выводится картинка всех 4-х сторон авто, что значительно облегчает парковку.

Единственное, чем не может обеспечить вас ЕХ35, это дополнительным местом для пассажиров. Несмотря на то, что в авто имеется на 230 л пространства для пассажиров больше, чем в седане, по-прежнему непросто пробраться на задние сидения через небольшие двери, и над головой меньше пространства, чем хотелось бы.

В чем же разница? Он быстрый!

Диски 225/60 R17 поставляются в стандартной комплектации, а 225/55 R18 являются опцией. 

Infiniti EX35 не совсем вписывается в наши представления о кроссовере. Он едет по дороге как седан класса «люкс», но легкая дрожь широких колес говорит, что на самом деле под вами скрывается спортивный седан с высокими эксплуатационными характеристиками. Он четко проходит повороты. Вкратце, это один из лучших примеров автомобиля, который назван «практичным» в рекламном буклете, какой только можно найти.

Хотя лучше всего смотрится то, как ЕХ35 адаптируется к роли роскошного транспортного средства. Интерьер премиум-класса, сдержанная посадка и способность приспосабливаться под любые прихоти погоды, стили вождения и поиски приключений делает этот Infiniti лучшим выбором для передвижения в реальном мире.

Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35. Путешествуйте налегке.

Технические характеристики Infiniti EX35

ЕХ35 получил всего лишь 15 см пространства над головами пассажиров на заднем сидении в сравнении с G35, так что шляпу лучше оставить дома. 

Полная длина: 4 630 мм.
Полная ширина: 1 805 мм.
Полная высота: 1 570мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Вес машины: 1 720 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 3,5-литровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 301 л.с. (221 кВт) на  6 800 об/мин, наибольший крутящий момент 35 кг-м (343 Нм) на 4 800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Eugenie
Мда и цена прям скажем доступная!!! и машинка супер
7
1
Ответить
доступная в Америке, цена в Москве 71-85000$...
3
 
Ответить
Новосибирск
"Технически это автомобилеподобный кроссовер, хотя пропорции больше напоминают длинный универсал. Владивосток/Vladivostok top10"
- Подпись ко второй фотографии. Что значит автомобилеподобный? :) Этот кроссовер - трактор?
1
1
Ответить
опять журналюга хрень какую-то прогнал, полноприводная версия получилась у него на 550 кг. тяжелее заднеприводной. он хоть представляет скока это 2260кг? это как минимум кукурузер, а не эта пипетка. хотя тачка конечно зачетная. компакт, мощь и роскошь- моя мечта.
4
 
Ответить
SanC
Полный привод прибавит еще 100 кг. Едет как старый FX45 судя по цифрам, а квоттер чуть быстрее...
Скорее бы уже новый FX показали....
1
 
Ответить
14.6 квотер не смешите мне носки!
 
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
infinityes, "журналюга" все правильно написал. Надо внимательней читать: "полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг" представляет собой загруженный багажом и 4 американцами автомобиль. Вот потому и весит так много.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
 
Ответить
pifus, учите матчасть, а потом лезте со своими поучениями. в снаряженную массу входит кроме сухого веса авто еще масса водителя(75кг)+вес рабочих жидкостей(примерно до 40кг в зависимости от типа авто)+90% от емкости бензобака( 70кг) и все. а вот полная масса включает еще и вес полезной нагрузки. либо журналист не очень разбирается в этих тонкостях либо переводчик. ну и вы собственно.
2
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
infinityes, научитесь читать, а потом давайте свои советы. Могу специально для Вас растолковать, что написано в этой статье. Читаем:

"заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг".

В первом случае упоминается вес заднеприводного EX35, который равен 1701 кг - это снаряженный вес автомобиля. Во втором случае речь идет о полной массе полноприводного автомобиля EX35 (журналист написал "ПОЛНОСТЬЮ оснащенный", а не просто "оснащенный"), который равен 2261 кг.

Не буду утверждать, что журналист правильно поступил, включив в одно предложение и снаряженную массу, и массу полезной нагрузки, и сравнение с массой седана, но при желании можно понять, что он имел в виду.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
2
 
Ответить
Пацаны, Я вчера видел его в реале! живу в США! Он маленький очень! Как Ниссан Кашкай, или даже меньше! а самое главное, он низкий! Клиренс как у легковой!!!
2
3
Ответить
   
Верхнеудинск
Сообщений: 24
Отличный авто!
Хех... а автор-то похоже Его Воздушество - Майкл Джордан!!!
зы Здоровеньки БУЛЫ)
PRAIRIE JOY - 1996
21061 - 1982
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46894
Не нравиться, растерял индивидуальность первого поколения, приобрел полную несуразность образа, перед седана смотриться глупо, зад смахивает на трибеку, но если у нее это смотрелось оригинально, то здесь почему-то банально, обратный скос оконной линии, как на седане, совершенно не гармонирует с обмылочными обводами задницы и заднего стекла.

Все ИМХО конечно, но помоему последний кузов хорька, которому самому уже пора на пенсию, у этой новинки выигрывает в дизайне, хотя предыдущий FX запросто с ним тягался и был даже пооригинальнее.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
3
Ответить
нелыжник
Соглашусь с Валентиной- кашкай-инфинити.
 
1
Ответить
PKN
 
Екатеринбург
Сообщений: 211
Везет америкосам, машины в 2-3 раза дешевле а заработок в 10 раз выше, мы то когда так жить будем.
* TOYOTA Avensis *
5
1
Ответить
сторонний наблюдатель
Для infinityes:
Не поучайте других, раз сами не очень-то разбираетесь.
Снаряженная масса автомобиля - это сухая масса автомобиля плюс все технические жидкости - топливо, масло, антифриз. Водитель сюда никогда не входил! Его вес фигурирует в расчете полной массы, куда входит вес всех пассажиров и груза. Вам самому тоже следует подучить матчасть :)
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Этот для дамочек. Предыдущий помужественней будет...
1
6
Ответить
Ramen
Кашкай на 32см короче, на 2см уже и на 3см выше, колесная база на 17см меньше.

Если сравнивать с Маздой СХ-7 то ЕХ на 4.5см короче, на 6.5см уже и на 6.5 ниже, колесная база на 2.5см длиннее.

Получается он чуть меньше мазды..вроде неплохо
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
То alonse: Я имел виду предидущий паркетник от инфинити. Читать тоже умею. И в отличии от некоторых кроме "бля" слова еще есть...
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Особо порадовал салон.Зачот!
Миру-мир...
2
 
Ответить
Роман28
Очередной BMW-killer от ИНФИНИТИ :-)
7
1
Ответить
Dmitreski
И не только!
1
 
Ответить
12345678900-
Парни вы мне мозг просто разрываете ЕХ это не FX, ЕХ это вообще новая линейка и никакого предидущего небыло .... )))
4
 
Ответить
Солдат Удачи
30-40 тыс. - это его реальная цена, в России очень дорого
 
 
Ответить
что за фигня с информацией о багажнике??, ни чнго он не больше в два раза чем у БЕШКИ Х3, наоборот даже у бехи на 5 литров больше,
 
 
Ответить
УЗНАТЬ ЦЕНУ НА ЭТОТ АТОМОБИЛЬ?В
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
Я вчера в салоне был
МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ с НАВИ, ДВД и HDD стоит 1657 в Нск.
Это не дорого за новый авто с 300 лошадями
Салон там космический, качество супер, куча технологических новинок, звук хороший.
HarrieR AirS 3,0 4WD 2003
1
 
Ответить
Тачка зачетная. По возможности приобрету.
4
 
Ответить
diAx
http://acars.ru/articles/test-drive/1258/ вот нормальный человеческий перевод этой статьи
 
 
Ответить
Машина замечательная, катаюсь на FX-35 но прокатившись на тест драйве в декабре остался очень доволен. А еще цена вопроса просто радует как и цена на обслуживание. Очень достойный авто, ну если гигантизмом не страдаешь.
2
 
Ответить
мне 16 лет и я уже мечтаю оо таком авотомобиле !!!!!! ммм суппер !!!!! я большая красивая девушка и я должна ездить на большом красивом авто
3
21
Ответить
Гаври
Эксплуатирую ЕХ35 с момента его появления!
1) Испытываю нехватку тормозов, думаю о перфорированных дисках!
2) Машина в максимальной комплектации, навигация, люк и.т.д. Не могу понять, почему нельзя автодоводчики поставить на все стекла , а не только на водительское.
3) У меня полноприводная версия, других в Москве не видел...
4) С места стартует (при ручном переключении) как FX 37
5) Бежевый салон после химчистки оттерся, а вот коврики нет
6) Если рост переднего пассажира, или водителя хотя бы 180, то сзади сидеть дискомфортно!!!
7) На мой взгляд это все-таки больше женская машина, на меня все время на светофорах Южане смотрят, думают, вдруг девушка за рулем...



Это проблемы с которыми столкнулся я, в остальном замечаний нет, перед инфинити водил toureg, на финике попроще и поприятнее

+ машина динамичная
+ простая в управлении
+ достаточно устойчивая зимой
+ хороший звук
+ если вы новичке 4 камеры довольно сильно облегчат вам процесс парковки
1
1
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4
Машина супер, мечта миллионов водителей только цена вокая......
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti EX35 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити ЕХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ЕХ35
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром