Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор спортивного кроссовера Infiniti FX37 S от Drom.ru. В отличной форме

Обзор спортивного кроссовера Infiniti FX37 S от Drom.ru. В отличной форме

29.08.2011 | 69391 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2914 (93%)
208 (7%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый раз мы познакомились с Infiniti FX в 2009 году (Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI). Это была машина в максимальной комплектации, с 8-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Прошло время, кроссовер немного омолодился. В свет вышла новая спортивная модификация — FX37 S. Эта машина, во-первых, при одинаковых внешних атрибутах с пятилитровой, стоит дешевле. А, во-вторых, несмотря на проигрыш в динамике, более легкая версия с шестицилиндровой V-образной «шестеркой», может оказаться живее и интереснее в управлении. Посмотрим, как оно на самом деле?

Линейка FX с самого рождения была наделена эпатажностью и неординарным дизайном. Кроссовер первого поколения своими очертаниями до сих пор будоражит сознание и вдохновляет. Более того, до сих пор нет ни одной машины (мы не берем в счет соплеменника — EX), которая была бы похожа на этого дерзкого японца.

Согласитесь, дизайн первого поколения актуален до сих пор. А состарило его... появление следующей модели. Которая, отталкиваясь от прежних форм, возвела детализацию на новый уровень. Сначала это резало глаз, но по мере привыкания стало привычным, и теперь облик воспринимается без перегибов, именно таким, как задумывался. Динамичным, напористым, но и нарочито богатым тоже.

 

Версия Sport и вовсе — самая-самая. Ведь только ей полагаются 21-дюймовые легкосплавные диски от Enkei со вполне спорткаровской размерностью резины — 265/45. Однако высокий профиль дает понять — спорткар сидит в шкуре кроссовера...

 

Берусь за удобную ручку «под естественный хват», и дверь дружелюбно распахивается. Хорош салончик! А кресла какие! Спортивный профиль с выраженной боковой поддержкой, вышивка ромбиками в центральной части. Обилие электроприводов. Хороши сиденья и на ощупь. Держат отлично, регулировок — предостаточно (даже степень боковой поддержки меняется). Хорошо, что и руль двигается достаточно как вперед, так и вверх. Двигается электрически. В результате удобная посадка обретается быстро. Сидеть хорошо, тело не устает. Кресло снабжено также подогревом и трехступенчатой вентиляцией. Последнее спасает в летнюю жару. Сущее благо.

Передняя панель выполнена из упругого пластика, руль и рычаг КПП обтянуты кожей. Баранка небольшая трехспицевая. Удобная и многофункциональная. За ней — рычаги переключения передач из магниевого сплава. Дизайн передней панели характерен для моделей Infiniti. Визуально салон поделен на две части, симметричная панель обхватывает каждого пассажира. Выглядит архитектурный ансамбль монументально, внутри FX чувствуешь себя, как это принято говорить, защищено. Педали также выполнены добротно. Акселератор — напольный. Площадки — алюминиевые с резиновыми вставками для лучшего сцепления с подошвами водителя.

Сзади просторно. Из удобств — 12-вольтовая розетка, откидной подлокотник с парой подстаканников и боксиком да дефлектор системы вентиляции в торце центрального тоннеля. Багажничек — умеренный для машины такого размера. Его полезный объем составляет 376 литров. Спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 1/3, образуя ровный пол. Машина, в отличие от первых «фиников», снабжена электроприводом пятой двери, что хорошо, учитывая то, как та загрязняется в плохую погоду.

 

А вот обзорность неважная. Вид вперед характерен — видны изгибы волнистого капота и крыльев, которые позволяют ориентироваться в пространстве. А вот смотреть назад при парковке неудобно ввиду «амбразурности» заднего остекления. А если к тому же прошел дождь или снег... В общем, даже опытному водителю при маневрировании классическими методами, с повернутой головой, стоит быть начеку. Лучше прибегнуть к камерам кругового обзора и парктронику, которые вместе оказывают неоценимую помощь. Тут даже стекла протирать не надо. А вот смахнуть салфеткой грязь с камер стоит!

V-образная «шестерка» с красивой мощностью в 333 л.с. возит многие «тележки» компании — от мала до велика. Форсированный по оборотам, этот атмосферный мотор по удельной мощности имеет не так много равных среди гражданских, не спортивных, конкурентов. Тем и приятен. Но хватит ли его «бодрости» для того, чтобы тащить вперед отнюдь не самый легкий кроссовер (снаряженная масса FX37 S — 2010 кг)? Признаюсь, этот вопрос мучил меня до теста, хотя и я понимал, что любая модель Infiniti — динамична, и даже тест седана M25 это подтвердил. Но тем не менее. Если верить паспортным данным, то на разгон до сотни у этого кроссовера уходит 6,7 секунды, что есть уровень горячего хэтчбэка гольф-класса. Проверим? С удовольствием.

Сначала заведем мотор кнопочкой. Просыпается двигатель со зловещим рыком — заметно, что «звуковики» Infiniti потрудились на славу, акцентировав внимание пассажиров именной на той палитре звуков, на которой и нужно было. Напомню, помогает мотору 7-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость, которую обеспечивает тандем автомобилю — 233 км/ч.

 

Перед тем, как вдавить pedal to metal, отключаю систему стабилизации. Затем слегка придерживая машину тормозами, лояльно повышаю обороты ДВС до 1500 об/мин и, мгновенно отпустив левую педаль, что есть силы, давлю на газ! По заднеприводному присев на заднюю ось, кроссовер, как ужаленный, срывается с места! Двигатель громко поет на максимальных оборотах, а «автомат», словно автомат военного, как пули отщелкивает множественные передачи!

Сотня набирается очень быстро, но и дальше волна ускорения не стихает — разгоняется машина с большим удовольствием! И возможностей 3,7-литрового мотора ей хватает, даже когда скорость переваливает за 160 км/ч. Автомат — вообще молодец! Для гражданской по сути машины, хоть и с приставкой S, он действует сверхрасторопно. Заставляет мотор делать перегазовку, и без раздумий опускается на 2 передачи вниз! Ох и горяч же этот FX37 S... Пожалуй, стоит взять паузу в гонках. Ведь комфорт для таких автомобилей пока еще никто не отменял.

Создатели предусмотрели такой вариант развития событий и снабдили версию Sport амортизаторами с переменной жесткостью. У системы два варианта работы — автоматический и спортивный. Если второй действует «от жесткого», максимально зажимая подвеску и обостряя реакции на нажатие педали акселератора, то в автоматическом режиме, как говорится, «возможны варианты».

Тем он и хорош — режим Auto. Многим почему-то кажется, что в нем машина просто «расслабляет мускулы» и едет по овощному — с кренами, клевками и приседаниями. Так-то оно так. Но интересно наблюдать за метаморфозами подвески, если водитель вдруг «проснется» и начнет топтать акселератор. Тут уже очевидно, что Auto незаметно превращается в Sport. Ну, а во всех остальных случаях машина и вправду мягче. Но заметен всплывающий недостаток — в расслабленном состоянии подвеска хуже справляется с вибрациями неподрессоренных масс.

 

Я же чаще использовал Sport. Вообще, ездил по такому алгоритму. Если дорога пустая, то Sport, если пробка, то Auto. На трассе тоже задействовал спортивный режим — я люблю агрессивную езду, и меня не раздражает тряска и резкие реакции автомобиля. В конце концов, это же Infiniti с приставкой S. Если вы хотите размеренной и умиротворенной езды, посмотрите на Lexus RX!

Впрочем, душу из вас FX не вытрясет. Это отличный комфортабельный автомобиль с высококлассной звукоизоляцией. Просто он сообщает водителю больше информации, чем это принято в классе. Примерно на таком же «уровне жесткости» находятся спортивные версии Porsche Cayenne и BMW X6.

FX, помеченный литерой S, заставляет все время ехать на пределе. Несолидно шнырять в потоке, играя в шашки, как заправский стритрейсер. Ускоряться как в последний раз на каждом светофоре. Нет-нет, я не сумасшедший, просто мне нравится управлять этой машиной, и я хочу взять максимум за те несколько дней, что мы будем с ней вместе. Стоит заметить, что, несмотря на жесткость подвески, благодаря огромным колесам с широкой резиной, ходовая очень неплохо фильтрует средней руки неровности, делая езду весьма комфортной.

 

Когда берешь в руки небольшую баранку FX, создается впечатление, что ты за рулем легкового автомобиля. Вот и на деле кроссовер ведет себя почти как легковушка. Особенно в спортивном режиме работы подвески. И особенно в предельном повороте, когда задние колеса автоматически подруливают на угол до 1 градуса, заставляя машину до последнего держаться за покрытие. Причем характер поворачиваемости у кроссовера заднеприводный, что тоже отдушина для искушенного водителя! Уверен, что и скользить этот кроссовер будет отлично. Мы знаем по зимнему знакомству с QX56.

Отклики на работу рулем даже на малые градусы — незамедлительные! Крены минимальны. Обратная связь на баранке присутствует в любых режимах. Машина настолько подвижна, а подвеска настолько сбалансирована, что хочется проверить ее в крайних режимах. Выдержит?

Мы решили немного полетать! Не как на знаменитой Camry, конечно, но полностью — с отрывом четырех колес. Нашли пустую дорожку на отшибе, через которую пролегал одинокий железнодорожный путь. Причем, как это часто бывает в России, дорога железная и дорога асфальтовая пролегали друг через друга в различных плоскостях, что создало почти естественный трамплин.

 

Иду на раз разгон, скорость в районе 80 км/ч... взлет! Я крепко держусь за руль. Полет нормальный. Приземление! Вот тут, по правде говоря, я немного побаивался, что подвеску пробьет. Она сжалась, так и не сработав до отбоя, и невозмутимо распрямилась без намека на повторное колебание! Машина, как атлет-олимпиец, невозмутимо встала на прямолинейную траекторию и продолжила движение. Респект подвеске Infiniti FX37 S! Интересно, а FX50 S с более тяжелым передком повел бы себя также? Вопрос открытый.

 

В заключение, наверное, нужно сказать пару слов о том, как ведет себя машина на шоссе. То, что обгоняет всех без проблем — коту понятно. А вот как она относится к колее? Вы знаете, вполне нормально. Нервических колебаний замечено не было, но руль в любом случае надо держать достаточно крепко.

А что тормоза? Помнится, водился за разного рода моделями Infiniti грешок с дисками. Перегревались и коробились. Как уверяет производитель, у этой машины специальная тормозная система. В ее эффективности сомнений нет. Информативная педаль и интенсивное замедление. От себя скажу, что за все время теста тормоза ни разу не «поплыли», сохраняя работоспособность в разных условиях. И, пожалуй, это все, что можно сказать о тормозной системе.

Ну, а в целом о машине? Infiniti FX37s — это автомобиль для водителя. Большой, комфортабельный, люксовый, помпезный, но — с честной драйверской ориентацией. И шестицилиндровый форсированный мотор отлично вписывается в эту концепцию. Машина сбалансирована, и кроме каких-то мелких недостатков, больших минусов за эти несколько дней драйва мне найти не удалось. И я не считаю жесткую подвеску в данном случае минусом. И еще маленький нюанс — по возможности, не выезжайте без случаев крайней необходимости на бездорожье. Несмотря на клиренс и отдаленно внедорожные очертания кузова и полный привод, Infiniti FX37 S — чисто городской автомобиль.

Технические характеристики Infiniti FX37 S
Тип двигателябензиновый, V6
Рабочий объем (см3)3696
Мощность (л.с. при об/мин)333 / 7 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)363 / 5 200
Приводполный
Коробка передачавтоматическая 7-ступенчатая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 865
Ширина (мм)1 925
Высота (мм)1 650
Колесная база (мм)2 885
Клиренс (мм)184
Снаряженная масса (кг)2010-2023
Расход топлива17.1  - город, 9.4 - трасса
Максимальная скорость (км/час)233
Разгон до 100 км/час (сек)6,7

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 3491
Красавец. Что тут добавить...
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
271
13
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Классная машинка) но летать на ней-это наглость! быстро, агрессивно-это да, но чтоб колеса отрывались 0_о на месте инфинити я бы Вам ни одну машину не дал больше на тест.
60
107
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Честно говоря есть бо-ольшие сомнения по поводу 6,7 секунд до 100 км/ч. Машина массой 2 тонны. Откровенно небольшой крутящий момент высокооборотного и высокофорсированного двигателя. Да и жалкие эти 363 Н*м крутящего момента приходятся аж на 5200 об/мин.

Тот же самый гранд чероке 3-го поколения, с 5,7 V8, с более 500 Н*м (на 4000 об/мин) и 350 л.с. разгоняется по паспорту более 7 секунд. ПОрш кайен с V8 4,8 литра укладывается в эти 6,7 секунд. Но там тоже +2 цилиндра, 385 л.с. и те же самые 500 Н*м крутящего момента.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
75
167
Ответить
   
Сообщений: 23699
Классные фото
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
37
5
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Chistoanton:
Честно говоря есть бо-ольшие сомнения по поводу 6,7 секунд до 100 км/ч. Машина массой 2 тонны. Откровенно небольшой крутящий момент высокооборотного и высокофорсированного двигателя. Да и жалкие эти 363 Н*м крутящего момента приходятся аж на 5200 об/мин. Тот же самый гранд чероке 3-го поколения, с 5,7 V8, с более 500 Н*м (на 4000 об/мин) и 350 л.с. разгоняется по паспорту более 7 секунд. ПОрш кайен с V8 4,8 литра укладывается в эти 6,7 секунд. Но там тоже +2 цилиндра, 385 л.с. и те же самые 500 Н*м крутящего момента.
По вашей логике, КамАЗ с двигателем 10,85 л. и крут моментом 834 Н*м (двиг 740.13-260) будет как ракета летать! Все дело в массе. Указанные вами автомобили заметно тяжелее. Конечно, мощность и крут.момент важны, но не менее важны настнойки тандема двигатель-коробка, и масса автомобиля.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
162
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Grefenstein:
По вашей логике, КамАЗ с двигателем 10,85 л. и крут моментом 834 Н*м (двиг 740.13-260) будет как ракета летать! Все дело в массе. Указанные вами автомобили заметно тяжелее. Конечно, мощность и крут.момент важны, но не менее важны настнойки тандема двигатель-коробка, и масса автомобиля.
Какой то бред несете. Где они заметно тяжелее? Порш - 2300 кг. Чероки - 2200. Разница в 150-200 кг ничтожна в сравнении с тем, насколько выше крутящий момент у описанных авто.
Финик клевая машина, но это вранье про 6,7 сек.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
40
137
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
как я люблю эти часы.... мля, прям фетишизм какойто...
Кто не матерится - тот не работает!
71
5
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Chistoanton:
Какой то бред несете. Где они заметно тяжелее? Порш - 2300 кг. Чероки - 2200. Разница в 150-200 кг ничтожна в сравнении с тем, насколько выше крутящий момент у описанных авто. Финик клевая машина, но это вранье про 6,7 сек.
А вы знаете, как спорткары готовят?
Даже коврики автомобильные из спецматериала делают, для борьбы с лишним весом?
И это вы мне про бред говорите?!?

К тому же, время переключения передач на данных авто могут быть на миллисекунды больше, что в конечном счете влияет на доли секунд разгона.
Разберитесь в вопросе досконально, а потом уже пишите.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
84
15
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
И плюс аэродинамика влияет, не так сильно, как на высоких скоростях, но все же влияет.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
35
5
Ответить
  
Сообщений: 11
Chistoanton:
Какой то бред несете. Где они заметно тяжелее? Порш - 2300 кг. Чероки - 2200. Разница в 150-200 кг ничтожна в сравнении с тем, насколько выше крутящий момент у описанных авто.Финик клевая машина, но это вранье про 6,7 сек.
Как-то вы уж слишком упрощаете - разгон зависит далеко не только от мощности и крутящего момента (пример - WRX STI 330л.с. сотню набирает как RS4 или M3 при разнице в мощности почти 100 л.с.). Да и 150-200 кг разница огромная!, не зря производители спорткаров борются за каждый кг, выпуская облегченные версии легче на 50-60кг, с лучшими динамическими показателями.
80
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Сбоку уродец какой-то
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
16
131
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
кто знает, на 29 фотографии на торце двери багажника что за кнопка?
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
1
21
Ответить
  
Сообщений: 11
Grefenstein:
кто знает, на 29 фотографии на торце двери багажника что за кнопка?
Ну дак электропривод закрытия!
21
1
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
ArtDoc:
Ну дак электропривод закрытия!
Хорошо, а на 18 фото она тоже есть. И рядом кнопка POWER DOOR on/off.
Я думал, что эта и есть электропривод.
Зачем 2 кнопки одинакового назначения рядом делать? (фото 18)
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
2
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
ArtDoc:
Как-то вы уж слишком упрощаете - разгон зависит далеко не только от мощности и крутящего момента (пример - WRX STI 330л.с. сотню набирает как RS4 или M3 при разнице в мощности почти 100 л.с.). Да и 150-200 кг разница огромная!, не зря производители спорткаров борются за каждый кг, выпуская облегченные версии легче на 50-60кг, с лучшими динамическими показателями.
СТИ после сотни остается далеко позади АУДИ и БМВ, а такой разгон обеспечивается только сближенными числами в КПП. Немцы вообще в приоритет ставят разгон от 100 до 200, типично автобанно/трековые режимы ускорения.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
22
34
Ответить
  
Сообщений: 11
Grefenstein:
Хорошо, а на 18 фото она тоже есть. И рядом кнопка POWER DOOR on/off.Я думал, что эта и есть электропривод.Зачем 2 кнопки одинакового назначения рядом делать? (фото 18)
Первая кнопка точно открытие багажника, вторая - не знаю, возможно вкл/выкл автоматичекого закрытия дверей на скорости...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Chistoanton:
СТИ после сотни остается далеко позади АУДИ и БМВ, а такой разгон обеспечивается только сближенными числами в КПП. Немцы вообще в приоритет ставят разгон от 100 до 200, типично автобанно/трековые режимы ускорения.
Правильно, но мы то говорим о разгоне до сотни. Опять же, как вы подметили, огромное значение имеет коробка. Но Porsche - 6ст., не самая новая, у Jeep дела обстоят еще хуже + масса + настройки (двигатель, коробка, ходовая), вот вам и драгоценные секунды при разгоне.
30
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Grefenstein:
К тому же, время переключения передач на данных авто могут быть на миллисекунды больше, что в конечном счете влияет на доли секунд разгона.
Разница в разгоне и будет в эти милисекунды. Про какие вы там вообще коврики бредите? Машины более 2-х тонн весом, у одной из них + 150 Н*м крутящего момента. 150 Н*м - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ момент эквивалентный моменту ДВС 1,6 литра. Для тяжелых автомобилей это главный критерий приемистости.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
35
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
ArtDoc:
Правильно, но мы то говорим о разгоне до сотни. Опять же, как вы подметили, огромное значение имеет коробка. Но Porsche - 6ст., не самая новая, у Jeep дела обстоят еще хуже + масса + настройки (двигатель, коробка, ходовая), вот вам и драгоценные секунды при разгоне.
А какая разница в разгоне до 100 км/ч - 6 ст. или 7 ст.? Разгон до 100 достигнается на 2-й передаче у всех перечисленных машин. Между ними - одно переключение. Разница в переключении - ничтожна.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
40
Ответить
  
Сообщений: 11
Chistoanton:
А какая разница в разгоне до 100 км/ч - 6 ст. или 7 ст.? Разгон до 100 достигнается на 2-й передаче у всех перечисленных машин. Между ними - одно переключение. Разница в переключении - ничтожна.
ОК еще один пример, суперкаровский ) -
Ferrari 599 V12, 620 л.с., 608н*м, 1690 кг, разгон 3,7
vs
GT-R (R35) V6, 480 л.с., 588 н*м, 1750 кг, разгон 3,5
Можете объяснить почему GT-R быстрее на 100ке?
53
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
ArtDoc:
ОК еще один пример, суперкаровский ) - Ferrari 599 V12, 620 л.с., 608н*м, 1690 кг, разгон 3,7 vs GT-R (R35) V6, 480 л.с., 588 н*м, 1750 кг, разгон 3,5 Можете объяснить почему GT-R быстрее на 100ке?
4WD
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
29
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
крутой..
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11
ОК, а porsche 911 turbo 480л.с., 620 н*м 1660 кг, 3,7 сек? (4WD!!)
А еще лучше Audi RS 6 580 л.с., 650 н*м 2000 кг (как вы сказали 200 кг большой роли не играют), 4,5 сек (тоже 4WD).

Можно еще много примеров найти, в разгоне до 100 далеко не все зависит от кр.момента и мощности!
45
4
Ответить
  
Сообщений: 11
Chistoanton:
4WD
ОК, а porsche 911 turbo 480л.с., 620 н*м 1660 кг, 3,7 сек? (4WD!!)
А еще лучше Audi RS 6 580 л.с., 650 н*м 2000 кг (как вы сказали 200 кг большой роли не играют), 4,5 сек (тоже 4WD).

Можно еще много примеров найти, в разгоне до 100 далеко не все зависит от кр.момента и мощности!
20
3
Ответить
  
Сообщений: 452
ArtDoc:
ОК еще один пример, суперкаровский ) -
Ferrari 599 V12, 620 л.с., 608н*м, 1690 кг, разгон 3,7
vs
GT-R (R35) V6, 480 л.с., 588 н*м, 1750 кг, разгон 3,5
Можете объяснить почему GT-R быстрее на 100ке?
599 этого ГТРа после 150 км/ч. как стоячего, как будто на ГТРе тормоз в пол надавили.

Надо было 50S обозревать, вот там ракета.
11
35
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
Chistoanton:
Честно говоря есть бо-ольшие сомнения по поводу 6,7 секунд до 100 км/ч. Машина массой 2 тонны. Откровенно небольшой крутящий момент высокооборотного и высокофорсированного двигателя. Да и жалкие эти 363 Н*м крутящего момента приходятся аж на 5200 об/мин.Тот же самый гранд чероке 3-го поколения, с 5,7 V8, с более 500 Н*м (на 4000 об/мин) и 350 л.с. разгоняется по паспорту более 7 секунд. ПОрш кайен с V8 4,8 литра укладывается в эти 6,7 секунд. Но там тоже +2 цилиндра, 385 л.с. и те же самые 500 Н*м крутящего момента.
как гтр делает порше ГТ-версию, так и инфинити делает кайена и притом оба стоят дешевле поршиков в 4-5 раз
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
45
10
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Chistoanton:
Разница в разгоне и будет в эти милисекунды. Про какие вы там вообще коврики бредите? Машины более 2-х тонн весом, у одной из них + 150 Н*м крутящего момента. 150 Н*м - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ момент эквивалентный моменту ДВС 1,6 литра. Для тяжелых автомобилей это главный критерий приемистости.
Видимо, слово БРЕД у вас любимое, раз вы так часто его повторяете. Видимо, часто говорят вам его...

Вы не воспринимаете логику, оставайтесь при своем мнении, и считайте его правильным дальше.

Мое мнение - разница в массе оказывается решающей.

Засим откланиваюсь, спор с вами считаю бесполезным.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
26
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Grefenstein:
Видимо, слово БРЕД у вас любимое, раз вы так часто его повторяете. Видимо, часто говорят вам его... Вы не воспринимаете логику, оставайтесь при своем мнении, и считайте его правильным дальше. Мое мнение - разница в массе оказывается решающей. Засим откланиваюсь, спор с вами считаю бесполезным.
Откланивайтесь и не пишите больше здесь глупости про "спортивные" коврики, влияние аэродинамики (В РАЗГОНЕ ДО 100 км/ч!!), милисекунды на переключение АКПП, крутящие моменты у Камаза. Все это несущественно, а пример с Камазом вообще за гранью логики.

Я же говорю о том, что не могут машины одинаковой массы (с разницей менее 10%), и с разницей в 1,5 раза по крутящему моменту разгоняться одинаково. Никакие "спорткаровские" технологии тут не при деле. Тупо все решает крутящий момент.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
11
68
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
брэк
14
3
Ответить
  
Сообщений: 11
))) Да уж спорить с вами действительно бесполезно. Никакие примеры и объяснения, видимо, не помогут. Вы конечно умнее всех этих инженеров мирового автопрома и современных приборов измерения динамики.
Бессмысленно дальше тереть эту тему.
Живите со своим крутящим моментом и верьте что он всемогущ!!! )
61
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
смех23:
брэк
не, "мочИ" :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Chistoanton:
Честно говоря есть бо-ольшие сомнения по поводу 6,7 секунд до 100 км/ч. Машина массой 2 тонны. Откровенно небольшой крутящий момент высокооборотного и высокофорсированного двигателя. Да и жалкие эти 363 Н*м крутящего момента приходятся аж на 5200 об/мин.Тот же самый гранд чероке 3-го поколения, с 5,7 V8, с более 500 Н*м (на 4000 об/мин) и 350 л.с. разгоняется по паспорту более 7 секунд. ПОрш кайен с V8 4,8 литра укладывается в эти 6,7 секунд. Но там тоже +2 цилиндра, 385 л.с. и те же самые 500 Н*м крутящего момента.
Слушай,ЧИСТОАНТОН,тебе не кажется,что такой талантливый,умный инженер как ты,зря просиживает место,где ты там работаешь,ты лучше всех всё знаешь,опровергаешь офиц данные? Вечно бардак на сайте разводишь!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
49
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
Stelios:
Слушай,ЧИСТОАНТ ОН,тебе не кажется,что такой талантливый,умный инженер как ты,зря просиживает место,где ты там работаешь,ты лучше всех всё знаешь,опровергаешь офиц данные? Вечно бардак на сайте разводишь!
Просто для него, япошка априори хуже всех европейских авто. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
31
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Stelios:
Слушай,ЧИСТОАНТ ОН,тебе не кажется,что такой талантливый,умный инженер как ты,зря просиживает место,где ты там работаешь,ты лучше всех всё знаешь,опровергаешь офиц данные? Вечно бардак на сайте разводишь!
kolbert:
Просто для него, япошка априори хуже всех европейских авто. :)
Эта секта КИа Церато вечно за мной гоняется, обвиняя во всех смертных грехах)))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
22
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
По мне так лучше взять новый Porsche Cayenne
Он на много превосходит Инфинити
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
73
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3114
Grefenstein:
Хорошо, а на 18 фото она тоже есть. И рядом кнопка POWER DOOR on/off.Я думал, что эта и есть электропривод.Зачем 2 кнопки одинакового назначения рядом делать? (фото 18)
Вторая для отключения эл. привода задней двери.
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то...(с)
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Chistoanton:
Честно говоря есть бо-ольшие сомнения по поводу 6,7 секунд до 100 км/ч. Машина массой 2 тонны. Откровенно небольшой крутящий момент высокооборотного и высокофорсированного двигателя. Да и жалкие эти 363 Н*м крутящего момента приходятся аж на 5200 об/мин.
Тот же самый гранд чероке 3-го поколения, с 5,7 V8, с более 500 Н*м (на 4000 об/мин) и 350 л.с. разгоняется по паспорту более 7 секунд. ПОрш кайен с V8 4,8 литра укладывается в эти 6,7 секунд. Но там тоже +2 цилиндра, 385 л.с. и те же самые 500 Н*м крутящего момента.
Странные вы люди...про передаочные числа коробки и ГП забываете
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
37
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Я сам успел покататься на 37S. Думал,что машина будет зубодробильная. После камри она всего чуть-чуть жёстче,но зато в повороты она входит на любой скорости. Мне не удалось свалить её с траектории в поворотах обводного шоссе(МСК) даже на 120-140 км/ч. Тормоза были на высоте,сколько бы я не тормозил.
Всё же колейность на эту машину влияет и влияет прилично. При торможении даже на малейшей колее раскачивает машину и бросает из стороны в сторону.(на 21 дисках не ездил ни разу).

Вообще до этого я не любил эту машину, она мне не нравилась. Никак не нравилась. После тест-драйва я понял,какая будет моя следующая машина.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
43
2
Ответить
 
Сообщений: 4195
чувак на ВАЗе офигел от мчащегося с жд переезда на всех парах Тютелева)) (см.фото)
35
 
Ответить
 
Сообщений: 208
вот вы спорите, а мне интересно, как с этим же двигателем разгоняется 370z. Думаю вообще ураган :)
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
16
 
Ответить
   
Сообщений: 762
Коплю бабосы.
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
barogoz:
вот вы спорите, а мне интересно, как с этим же двигателем разгоняется 370z. Думаю вообще ураган :)
Официальные данные Ниссана говорят о 5,3 до 100 км/ч.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
12
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Chistoanton:
Эта секта КИа Церато вечно за мной гоняется, обвиняя во всех смертных грехах)))
а ну да))) ну тогда ладно))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
2
Ответить
  
Сообщений: 413
StiliSt:
По мне так лучше взять новый Porsche Cayenne
Он на много превосходит Инфинити
У нового Кайена сейчас такой дизайн,мама не горюй-подставляйте тазики... :)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
13
4
Ответить
  
Сообщений: 413
В общем вывод таков,на разгон влияют три вещи:безусловно велечина крутящиего момента(чем раньше он достигается,тем лучше для повседневного пользования,значит двигатель спроектирован гуд),вес(без комментариев),коробка передач(передаточные числа,тип... ?, современные АКПП стали очень резвые,так что отпадает)
Секрет ГТР:мощность,4ВД,крутящий момент,но есть ещё кое-что... ,это КПП с двойным сцеплением-современная мулька трансмиссий спорт-каров.Всё это в комлексе и даёт хороший результат.Поэтому он и ЛФА сделал на старте в начале...
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
9
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
"умеренный" багажник - это верх писательской толерантности!
:)))
всегда считалось, что даже для гольф-класса 367литров - это маленький багажник :)

а машина хороша
азиатская такая
в противовес х6
:)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
3
Ответить
     
Сообщений: 89897
а я такой юзал. Не для ДВ он(((
3
4
Ответить
 
Сообщений: 208
Chistoanton:
Официальные данные Ниссана говорят о 5,3 до 100 км/ч.
Дело не в сухих цифрах - дело в ощущении :) ох как бодро и весело я думаю эти 5.3 секунды зетка проходит!
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
4
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
Аппарат в зачёте+,зае...й по всем параметрам - "The Real Bullet".

Видок серьёзный,объёмный,мощный,необ ычный,стильный,молодёжный,акур атный.

-"Япы" отличны,так держать!!!
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
22
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Skyexpress:
У нового Кайена сейчас такой дизайн,мама не горюй-подставляйте тазики... :)
Да не скажи,в живую смотрится очень красиво...За то начинка какая...
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
2
4
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Классный авто за такие деньги!!!! А чем порш лучше за 5 млн????? походу только тем что это порш(((((((((( Инфинити при такой цене на голову выше поршика!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
42
2
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17240
Chistoanton:
Честно говоря есть бо-ольшие сомнения по поводу 6,7 секунд до 100 км/ч. Машина массой 2 тонны. Откровенно небольшой крутящий момент высокооборотного и высокофорсированного двигателя. Да и жалкие эти 363 Н*м крутящего момента приходятся аж на 5200 об/мин. Тот же самый гранд чероке 3-го поколения, с 5,7 V8, с более 500 Н*м (на 4000 об/мин) и 350 л.с. разгоняется по паспорту более 7 секунд. ПОрш кайен с V8 4,8 литра укладывается в эти 6,7 секунд. Но там тоже +2 цилиндра, 385 л.с. и те же самые 500 Н*м крутящего момента.
большие сомнения? зайди на форум владельцев FX и напиши там про свои сомнения, может прокатят. а ваще вот те для примеру: https://www.youtube.com/watch?v...
2
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
динамика честная, это вам не вмв, у инфинити с цифрами все по честноку. 50s едет 5,6 проверено кучу раз.
19
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Your_dark_side:
большие сомнения? зайди на форум владельцев FX и напиши там про свои сомнения, может прокатят. а ваще вот те для примеру: https://www.youtube.com/watch?v...
Прямо таки эталонный инструментальный контроль замера разгона))) Хотите я вам короллу за 8 секунд "разгоню"? делов-то, в программке видеомонтажа скорость добавить на 35%, подредактировать звук мотора (дать слегка "басов") - и вот тебе королла - "убийца" Фордов-Мустанг (БМВ 325, короче кому че нравится).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
Красавица! хочу себе такую... после Панамеры!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
3
1
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17240
Chistoanton:
Прямо таки эталонный инструментальный контроль замера разгона))) Хотите я вам короллу за 8 секунд "разгоню"? делов-то, в программке видеомонтажа скорость добавить на 35%, подредактировать звук мотора (дать слегка "басов") - и вот тебе королла - "убийца" Фордов-Мустанг (БМВ 325, короче кому че нравится).
я ж вам говорю зайдите на форум владельцев FX, в чём проблема то?
7
2
Ответить
    
Сообщений: 64751
фотки зачетные!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
тяжелый не поворотливый и расход большой
GET BIG OR DIE.
2
45
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Красивейшее в мире авто.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
34
2
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Street Storm:
тяжелый не поворотливый и расход большой
66 тыс сообщений вас делает не экспертом по машинам, а болтуном затейником.

FX рулится лучше многих седанов, расход от 18.. на 5 то литрах..
32
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
http://www.autoreview.ru/_arch... В этой статье проводился инструментальный замер динамики купе Инфинити G37 (с таким же мотором, как и FX37 в этом обзоре). Так вот, легкое заднеприводное купе разгонялось за 6,6 секунд (при паспортных заявленных 6,0). Единственный автомобиль в тесте с честным разгоном 0-100 км/ч был как раз таки БМВ (Danile привет - свои слова о "честности" инфинити и нечестности БМВ возьмешь назад). Какие еще нужны доказательства, что этот внедорожник массой более 2 тонн не поедет за 6,7 сек. до 100, когда низкое и более легкое купе едет за 6,6. (Причем вместо заявленных 6,0). Неадекваты конечно навтыкают минусов, но на большее аргументов у них не хватит.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
14
46
Ответить
  
Сообщений: 379
Авто ясное дело клёвое!!! Финики всегда привлекали своим дизайном, особенно FX-ы. Вопрос к фотографу. Что за модель фотоаппарата использовали?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Chistoanton:
http://www.autoreview.ru/_archive/section /detail.php?ELEMENT_ID=68729&...В этой статье проводился инструментальный замер динамики купе Инфинити G37 (с таким же мотором, как и FX37 в этом обзоре). Так вот, легкое заднеприводное купе разгонялось за 6,6 секунд (при паспортных заявленных 6,0).Единственный автомобиль в тесте с честным разгоном 0-100 км/ч был как раз таки БМВ (Danile привет - свои слова о "честности" инфинити и нечестности БМВ возьмешь назад).Какие еще нужны доказательства, что этот внедорожник массой более 2 тонн не поедет за 6,7 сек. до 100, когда низкое и более легкое купе едет за 6,6. (Причем вместо заявленных 6,0). Неадекваты конечно навтыкают минусов, но на большее аргументов у них не хватит.
Так в статье и у Ауди разгон на 0,8 сек. дольше получился, а БМВ всех обогнала - просто фан. БМВ статью делал. А по поводу аргументов - ну вот https://www.youtube.com/watch?v=RIYq4m6G5Wc&NR=1 хотя бы этот, ни чьи-то там слова, а все на видео, все видно.
3
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
ArtDoc:
Так в статье и у Ауди разгон на 0,8 сек. дольше получился, а БМВ всех обогнала - просто фан. БМВ статью делал. А по поводу аргументов - ну вот https://www.youtube.com/watch?v... хотя бы этот, ни чьи-то там слова, а все на видео, все видно.
Смысл моего поста следующий - автопроизводители часто приукрашают технические данные автомобилей: расход - занижают, разгон, макс. скорость - завышают. Ауди тоже небезгрешны, как выяснилось. Никто же не спорит, что реальный городской расход топлива у всех выше заявленных производителями? P.S. Спидометр не является точным измерителем скорости, как секундная шкала времени в ютубе - измерителем времени (к тому же с ценой деления 1 сек.).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 11
Chistoanton:
Смысл моего поста следующий - автопроизводители часто приукрашают технические данные автомобилей: расход - занижают, разгон, макс. скорость - завышают. Ауди тоже небезгрешны, как выяснилось. Никто же не спорит, что реальный городской расход топлива у всех выше заявленных производителями? P.S. Спидометр не является точным измерителем скорости, как секундная шкала времени в ютубе - измерителем времени (к тому же с ценой деления 1 сек.).
Да дело не секундах, а втом что в данном ролике G37 sedan едит быстрее 335, а предложенной Вами статье BMW якобы разгонялась гораздо быстрее чем Infiniti. Понятно что паспортный разгон замеряется в идеальных условиях (бензин, дорога и т.д.) но погрешности эти характерны для всех - и для Porsche, и для Infiniti, и для BMW.
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
ArtDoc:
Да дело не секундах, а втом что в данном ролике G37 sedan едит быстрее 335, а предложенной Вами статье BMW якобы разгонялась гораздо быстрее чем Infiniti. Понятно что паспортный разгон замеряется в идеальных условиях (бензин, дорога и т.д.) но погрешности эти характерны для всех - и для Porsche, и для Infiniti, и для BMW.
Хрень какую то выложили. Из серии "я на своей тюненой двенашке всех со светофора рву".

1. Как я должен догадаться, что это Финик 37 (а не порше 911 турбо, например).
2. Как можно определить, БМВ 335 или иная? Может 330? А может 325?
3. Старт сходу, причем финик безбожно стартанул раньше. Что за водитель сидел в БМВ, мы не знаем.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
15
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
а почему про цену умалчали,сколько работать честному рабочему на такой ?
Mazda CX-5 2014
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 370
на 42 фотке, тип на девятине вообще в ах..уе :)
Делай что должен, и будь что будет!
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
kolbert:
Просто для него, япошка априори хуже всех европейских авто. :)
И не только для него! Только полоумный думает по-другому! Сами япошки так думают,что их авто "ШРОТ",а европа-ФЛАГМАН всех авто! и попробуй возразить!
3
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9345
всем хорош финик если бы не конский налог
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 291
У МЕНЯ ИХ ЕСТЬ!
1
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
***** а не машина по сравнению с лада калина спорт,а вас всех сжечь на костре
апологеты и протоаганисты импортного автопрома))))))!!!
2
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13882
Полюбой эта машина круче чем пацанский Марк 2 ))))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
17
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Считаю что на разгон немало влияет Сх,коэффициент аэродинамического сопротивления.У FX он равен 0,35. У моей машины -0,25 и разгон по паспорту тоже 6.7,хотя лошадей только 272.
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
Chistoanton:
Смысл моего поста следующий - автопроизводители часто приукрашают технические данные автомобилей: расход - занижают, разгон, макс. скорость - завышают. Ауди тоже небезгрешны, как выяснилось.
Никто же не спорит, что реальный городской расход топлива у всех выше заявленных производителями?
P.S. Спидометр не является точным измерителем скорости, как секундная шкала времени в ютубе - измерителем времени (к тому же с ценой деления 1 сек.).
да правильно все говорите. Ниссан, Инфинити - одно слово, "Ниссан". Абсолютно неэкономичные моторы (и это мягко говоря), левые автоматы и вариаторы, очень сложная и абсолютно неремонтная подвеска (гелевые сайлентблоки) и т.д. Про дизайн - вообще без комментариев, бредятина.
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
3
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12768
ArtDoc:
ОК еще один пример, суперкаровский ) - Ferrari 599 V12, 620 л.с., 608н*м, 1690 кг, разгон 3,7 vs GT-R (R35) V6, 480 л.с., 588 н*м, 1750 кг, разгон 3,5 Можете объяснить почему GT-R быстрее на 100ке?
это легко, потому что нисцан нагло наврало! :) около 4сек его время... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
2
11
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 65
evgeny111:
всем хорош финик если бы не конский налог
Так его и не покупают на последние деньги!!!
13
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
Когда папа подарит Инфынити . . .
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
11
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
Chistoanton:
Откланивайт есь и не пишите больше здесь глупости про "спортивные" коврики, влияние аэродинамики (В РАЗГОНЕ ДО 100 км/ч!!), милисекунды на переключение АКПП, крутящие моменты у Камаза. Все это несущественно, а пример с Камазом вообще за гранью логики.
Я же говорю о том, что не могут машины одинаковой массы (с разницей менее 10%), и с разницей в 1,5 раза по крутящему моменту разгоняться одинаково. Никакие "спорткаровские" технологии тут не при деле. Тупо все решает крутящий момент.
Что то ты пургу несешь.. Тебе дело пишут, сам такие коврики видел. В 3 раза легче обычных!!! Ты ездил на FX35 2009 года? Прокатись и замерь время разгона. Будешь шокирован))) А потом будешь отписываться..
141
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
6
2
Ответить
     
RUS
Сообщений: 3639
Отвратительный вид. Морда тошнотная! Фары как у бешеной лягушки ((
1
46
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 291
Патамушта GTR полоприводной в отличии от Феррари
 
6
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 65
[quote=Ru-Mata]Отвратительный вид. Морда тошнотная! Фары как у бешеной лягушки (([/quo[quote=Ru-Mata]Отвратит ельный вид. Морда тошнотная! Фары как у бешеной лягушки (([/quote]
Ты говоришь так потому,что такого финика у тебя никогда не будет(CR-V твой потолок)
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
У меня такой и разгоняется он за свое время. Офигительная машина!!!!!!
7
2
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Аж 80 разогнались, а колеса уже оторвались от земли....бред какой-то несете. Может 180?
А мужик на фото на Ладе выбежал, наверное, от страха прижало в туалет отлить...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
1
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
правильно нах налоги, транзиты рулят
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
[quote=zheka_zheka]крутой..[/q uote]
Ваще )))))))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
Если у вас 37S- вы понимаете, что это за машина и и все сявки на тавотах, мериносас, авдотьях сидят намного "сзади" и завидуют. В отличие от всех- FX-37S это индивидуальность!!!!
5
 
Ответить
Денис
Пожмкажите пожалуйста. Чем отличается фх 37 s от просто фх???
1
 
Ответить
Sergey Shapovalov
Chistoanton
Grefenstein:Видимо, слово БРЕД у вас любимое, раз вы так часто его повторяете. Видимо, часто говорят вам его... Вы не воспринимаете логику, оставайтесь при своем мнении, и считайте его правильным дальше....
Что же Вы пристали к этому моменту?!
Японские двигатели никогда не славились высоким моментом да и еще на низких оборотах.
Этим гордятся немцы, которые достигают прпдела крутящего момента в рабочем диапазоне двигателя.
При разгоне таких тяжелых авто до 100 каждые 30 кг добавят по 0,1 с к итоговому результату.
Уберите из порша лишний вес и он конечно попдет быстрее инфинити!
По джипу вообще разговор отдельный, это же американец, много мощи для бездорожья, но не для шоссе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti FX37 в Москве