Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Рожденный мегаполисом". Обзор Infiniti FX45, 2007

"Рожденный мегаполисом". Обзор Infiniti FX45, 2007

14.04.2007 | 16254 просмотра
 Infiniti FX45

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Infiniti FX45 

Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

Дебют семейства FX состоялся четыре года назад. Тем не менее, внешне автомобиль не устарел ни на йоту, выглядит злободневно. В 2003 году Nissan сделала ставку на дизайн, и FX – один из первых автомобилей японской компании, которые изменили восприятие ее продукции потребителем. Сегодня Infiniti – не только синоним высококачественного исполнения, богатой отделки и мощных моторов, модели марки рассматриваются в первую очередь как наиболее интересные по дизайну. Тот же FX, несмотря на солидный возраст, в своем сегменте в этом плане вне конкуренции до сих пор.

Сев за руль FX45, я удивился. Внутри автомобиль оказался больше, чем я ожидал. Дело в том, что машина в базе комплектуется гигантскими колесищами – 20 дюймов. На таких катках даже самое громоздкое автомобильное тело покажется изящным и менее габаритным. Вот и я обманулся. Здоровенный он, этот FX! Ощущение усиливается, когда сидишь на первом ряду сидений. Подушка кресла расположена низко, а спереди возвышается большая передняя панель, которая имеет покатую форму. Окошки маленькие, сразу возникает ощущение отстраненности от забортной жизни (возможно, «чувство защищенности» – точнее, несмотря на затертость определения).
 
Однако у медали есть обратная сторона. Обзорность назад серьезно затруднена малым размером окна пятой двери и широченными задними стойками. Присутствует камера заднего вида, однако по мне – уж лучше поставили бы «парктроник». К камере приходится привыкать, чувство задних габаритов формируется далеко не сразу, и в тесных темных дворах, заставленных автомобилями, на первых порах приходится не сладко.
 
Кстати, округлые формы FX45 вкупе с упомянутым ограниченным остеклением приводят к тому, что затруднительно определиться даже с передними габаритами. Смотришь вперед – а там «волны» капота, где он заканчивается – непонятно. Иными словами, нестандартный дизайн рождает в некотором роде нестандартные проблемы. В любом случае все решается привычкой. Например, я вполне неплохо чувствовал габариты FX45 уже на четвертый день теста.
 
Посадка низкая – как в легковом автомобиле. Странно, если было бы иначе. Ведь кроссовер конструировали, стараясь максимально опустить центр тяжести. Поэтому кресла установлены почти на полу. Замечу, это один из атрибутов спортивного авто и, кстати, FX45 позиционируется как модель, построенная на спортивной платформе.
 
Близкая к спорту натура FX проявляется и в некоторых других деталях. Например, приборный щиток закреплен на рулевой колонке, и при регулировке руля перемещается вместе с ним (подобное решение применено на Nissan 350Z). Сама баранка трехспицевая, обтянута кожей и стилистически отсылает, опять же, к 350Z. Руль небольшой, обод широкий. Педали выполнены из алюминия. Кресла массивные, с выраженным профилем по бокам. Немного удивила фактура кожи, которой обтянуты сиденья. Она откровенно грубая как на ощупь, так и внешне.
 
Ключ «умный» (система intelligent key), а мотор заводится поворотом специальной «общениссановской» рукоятки справа от рулевой колонки. Кстати, чип-ключ сам отпирает и запирает двери, а если автомобиль стоял под палящим солнцем, можно заблаговременно опустить передние стекла – для этого необходимо держать нажатой кнопку открытия дверей в течение трех секунд. Управление бортовым компьютером и другими функциями возложено на точно такой же «центр управления полетами», какой мы встретили на седане M45. В целом удобно, но возможность решения одних и тех же задач разными клавишами по-прежнему слегка дезориентирует.
 
Сзади просторно. Второй ряд отформован под двоих седоков, в потолок вмонтирован семидюймовый монитор мультимедийной системы с DVD-проигрывателем (имеются пара беспроводных наушников и пультом дистанционного управления). Сидящие на втором ряду смогут устроиться поудобнее, изменив угла наклона спинок. Нелишне будет отметить, что спинки эти можно сложить в пропорции 60/40.
 
Багажник у FX вместительный – 531 л. Проведя известную операцию с задними сиденьями, его можно увеличить до 1207 л. Немного смущает большая погрузочная высота. Зато в передней части под полом – ниша для хранения мелочей. Еще радует, что легкая пятая дверь (сделана из композитных материалов на стальном каркасе) имеет электрический доводчик.

Забрав автомобиль и выбираясь с подземной стоянки, я сразу обратил внимание на то, что руль весьма тяжелый. На парковочных скоростях, да и просто при быстрой рулежке с перехватами к нему нужно прилагать существенное усилие. Пожалуй, дамам будет не очень комфортно. С другой стороны, фитнесс сегодня актуален.
 
С мощным мотором и спортивной подвеской, которая для FX45 является базовой, машина с первых метров пути дает понять, что любит горячих водителей. Большущий двигатель везет всегда и везде, а расторопный «автомат» с хорошо подобранными передаточными числами неплохо справляется с регулировкой потока мощности. О динамическом потенциале не самого легкого кроссовера ясно говорят 6,8 сек в разгоне до 100 км/ч. Ну, а особо горячие драйверы могут взять управление автоматической трансмисссией в свои руки – такая возможность, понятное дело, предусмотрена.
 
Автомобиль построен на платформе FM (Front Midship). Это означает, что силовой агрегат установлен в базе, за передними колесами, отсюда близкая к идеальной развесовка. На переднюю ось FX45 приходится 54% массы, на заднюю – 46% (у 3,5-литровой версии показатели чуть лучше – 53/47). Посильный вклад в управляемость и стабильность автомобиля на дороге вносит и интеллектуальная система полного привода Atessa E-TS. По умолчанию FX – автомобиль заднеприводный (кстати, заднеприводными в Америке являются самые доступные версии кроссовера).
 
Однако при старте мощь мотора сразу направляется на все четыре колеса, а если условия движения действительно сложные, тяга может быть поделена между осями поровну. Кроме того, система имитирует работу межколесных блокировок, притормаживая буксующие колеса, таким образом позволяя автомобилю стабильно двигаться по дороге с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления. В результате FX45 непоколебим при движении по любому типу покрытия.
 
Надо заметить, что американский автомобиль адаптировали для российских дорог, подвеска стала чуть мягче. К сожалению, поездить на «серой» версии мне не довелось, поэтому сравнивать могу только с конкурентами. И это сравнение наводит на мысль, что у FX45 действительно заводной характер. Несколько портят почти идеальную спортивную (конечно, с учетом «гражданской» ориентации машины) картину разве что большая масса и все-таки высокий центр тяжести. Да еще 20-дюмовые колеса отдаются в подвеске вторичными колебаниями при проезде плохих участков дороги.
 
Однако если асфальт гладкий, от пилотажа получаешь настоящее удовольствие! Кроссовер послушно отвечает на движения тугого руля, на котором всегда есть стабильная обратная связь. Автомобиль в поворотах кренится несущественно, великолепно стоит на быстрой дуге и твердо держит скоростную прямую, даже если под колесами разбитый асфальт. Не удивительно, ведь конструкционно FX45 – мощный универсальный легковой автомобиль. И повадки у него типично легковые. Атаковать на FX45 серьезное бездорожье не рекомендуем. Вместе с тем, проселки и легкую распутицу универсал пройдет без проблем благодаря высокой посадке и коротким свесам.

И все-таки стихия FX45 – город и ровные магистрали. Вообще, это один из первых носителей идеи люксового SUV – пример автомобиля шикарно оснащенного, созданного без всякой оглядки на езду по бездорожью и при этом наделенного очень выразительным дизайном.
 
FX45 можно приобрести у дилеров с мотором V6 3,5л. (280 л.с.) или V8 4,5л. (328 л.с.). Коробка передач только автоматическая пятиступенчатая, привод полный. Комплектаций две: Elegance и Premium. Автомобиль с V8 предлагается только в варианте Premium.

В комплектацию Elegance входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, полный электропакет, «кожаный» салон с алюминиевыми вставками и отделкой деревом, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – с памятью) и вентиляцией, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, ксеноновые фары, камера заднего вида, люк, 18-дюймовые легкосплавные диски.
 
В комплектацию Premium добавлены: спортивная подвеска, диски 20 дюймов, отделка салона вставками «под карбон», алюминиевые накладки на педали, информационно-развлекательный центр с цветным дисплеем.

FX45 помимо перечисленного выше имеет алюминиевые рейлинги багажника на крыше, хромированные молдинги на стеклах. Дилеры продают машину от $69900 за версию FX35 до $82900 за FX45 в максимальной комплектации.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
Блин, КАКОЙ УГАРНЫЙ ДЖИП !!!!!!!!!!!!!!!
Машина для настоящих мачо. Машина для владельцев публичных домов !
Хочу такой !!!
Hitler kaputt.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 129
в штатах ценник ниже в 2 раза :-(
6
 
Ответить
garik00
табуретка а не машина
1
15
Ответить
Инфинити
Машина-мечта! Как собственно и все авто Инфинити!
4
1
Ответить
Udachnic1981
Парни, эта машина слишком жесткая.
3
6
Ответить
 
Коркино
Сообщений: 7
Murano красивее
Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты
 
21
Ответить
йцукенгшщзхъ
машина супер только чуть прожорливаи дорога норподдержиная вариант
1
2
Ответить
машина бомба у меня только 37000уе кто продаст такую?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Машина - кайф!.. Да, жестковата... Но ведь по сути, это спорт-купе в "паркетном" обличии...
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
8
 
Ответить
Эксплуатирую 5 месяцев,Fx 35, машина жесткая,в поворотах не кренится,кушает -зимой до 20л,сейчас комьютер пишет 17-18л,большая ,по габаритам в городе сложновато,но привык,но особого восторга нет,но гораздо лучше после Хариера 3л.
4
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
to ZZT: в германии у нас 2003 года можно взять за 25 тыс. евро с мотором 3.5. Можно договориться с продавцом и он сделает так что вернут НДС в 19% назад. Кому надо пишите abakan2000@gmx.de
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
А кто-нибудь может сравнить его с Мураной?
Напишите здесь или в отзывах. Очень итересно!

Для администрации: Ёптить, да исправте вы наконец баг с базой пользователей! Сколько можно под альтернативными именами писать?!! /RomeR/
1
 
Ответить
гораздо удобнее камера, чем парктроник. привыкал 1 день. обзора стекла задней двери действительно маловато, но тоже привык и сейчас не вызывает трудностей.
3
 
Ответить
Купил в конце марта жене такую, FX45 2003 года в максимальной комплектации, из Америки. Что можно сказать- ураган, а не машина, прет всегда и везде, хоть с места ей дашь, хоть со 120 км/ч- ей без разницы, одинаково вдавливает в спинку сиденья. Подвеска- да, жесткая, но это плата за управляемость, не бывает спортивных джипов с мягкой подвеской. Для b.Romer: с Мурано даже нечего и сравнивать, FX на порядок лучше: нормальный 5-ти ст. автомат вместо вариатора, который сгорит примерно к 100 тыс. при активной езде (это про вариатор), нет того дешевого дисплея с крупными сегментами символов, качество отделки на порядок выше, больше опций, мощнее двигатель (даже тот же 3.5, не говоря уже о 4.5), выше динамика, намного круче дизайн, короче Мурано отдыхает!
7
 
Ответить
B4maniaktwinturbo
Порвал 45 вчера ночью по первомайской трассе новосиб, и фору давал ведро это с болтами, видели бы вы его рожу когда его по 5 раз рвёшь, думает меня обогнал какой то праворукий субару, у меня у папы X5 4 литра, динамика в сто раз лучше и комфорт лучше инфинити пежонская тачка для комерсов которых разводят диллеры!!!!!!!!!!!
1
15
Ответить
примерно такой же детский лепет (я про B4maniaktwinturbo) я только что услышал от своего сына 4 года только про свои игрушки...
можно сделать вывод, что этот сайт посещают и недоделанные молокососы, и толстопузы, и многие другие...
10
1
Ответить
B4maniaktwinturbo- ну ты дал жару...
да бмв х5 сосет у финика...
9
 
Ответить
B4maniaktwinturbo
Valery-v Ещё один опытный динозав,
э иди чай из трав пей пердун старый!
1
5
Ответить
B4maniaktwinturbo
Да не спорю у 4,4 литра беха сосёт у финика, а вот 4,8 бехой не поспоришь.
1
1
Ответить
B4maniaktwinturbo
А так любая турбо суба порвёт любую FX! Это факт! А 6,8 сек из него ты никогда не выжьмешь заводские характеристики всегда врут на пол сек.
1
5
Ответить
valery-v
слышь б2 или как тебя там, тут твоя турбо табуретка сосет, а не авто люкс класса, сравнение машин только по скорости удел тупых малолеток
8
 
Ответить
dimon078
Почему японцы сами не ездят на таких праворуких? Я раньше думал что праворукий аналог это MURANO, но ошибался там вооще вариатор.
1
 
Ответить
На fx-35 06 года проехал уже 10000 км сел, когда пробег был 5000 км. Машина реально хороша во всем, как ВНЕШНЕ, так и под капотом, салон не максимальный, но весьма удобный до уровня люкса дотягивант с лихвой. До этого была камри 3 литра, RX-300, а теперь это чудо враждебной техники. Положительных эмоций от этой машины больше чем от всех прочих,как и цена но,оно того стоит. Особенно когда на дворе весна и проблем с девушками на такой машине просто нет.Друзья мои имея в своем гараже INFINITI FX-35 бесконечность ваших сексуальных отношений вам обеспеченна однозначно. Удачи вам господа.
6
 
Ответить
цыв34пр
Хм.... У многих людей и вообще без машины нет проблем с девушками , и даже зимой :)))))))))
4
 
Ответить
знаешь, просто не у многих есть INFINITI, видимо просто мы с тобой имеем разные взгляды на движения с девушками, потому как Я имею колеса, а ты видимо нет, да еще и зимой,когда скучно и холодно. А про девушек я написал так к слову и поверь это чистая правда. Больше я пытался донести до людей свое мнение о машине. Ведь это сайт о машинах, а не о девушках. Чуствуешь разницу?
2
 
Ответить
Машина мечта, созданная для настоящих и успешных мужчин уверенных в себе, а для остальных есть RX!!!
А всякие завистники, которые сравнивают г.вно траспорт типа B4 с FX, спят и надеятся когда тажня соизволит снизайти, чтобы на 80% снизить налог, чтобы купить себе FX!
5
1
Ответить
"Никогда не знаешь где начинается и заканчивается человеческое честолюбие." О. Генри.
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
BORIS 2000: Жжёшь............!!!!!!!!!
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Епануца, люди покупают фиников чтобы с девками проблем не было.
1
 
Ответить
может, и хорошая машина - не знаю, но этот современный дизайн - обтекаемо-непонятных форм, которыми заболели ВСЕ автопроизводители мне НИХРЕНА не нравится! по-моему, предел совершенства - это гелендваген, дефендер, ну или уазик. а из современных японских - ну разве что паджеро новый.
2
6
Ответить
555777
Уфа
Машинка очень красивая и впечатляющая. Думаю, что во всех отношениях хороша. Жалко только ее, когда смотришь, как она "ковыляет" по ямам на наших дорогах. Эта машина для комфорта на скорости и на хорошей трассе.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
а мне пох че и кто думает про FX. Мне нравится потому что нравится и все. Кто кого порвет тоже пох. Я ни куда не спешу. ВОТ!!!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
2
 
Ответить
Новосибирск
классный аппарат,мне вот интереснно калеса у него на сколько? реально большии.да и как может быть плохой динамика на 4,5 литрах.
1
1
Ответить
борис2000
Germany: поясни,не понял,что имеешь в виду.
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
Боря, я хотел сказать, что ПОЛНОСТЬЮ согласен с тобой: машина улётная !
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
Germany: теперь ясно,Гера, от ДУШИ,спасибо за разъяснение.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 568
прикольно про б4, которая дай бог из 8 сек выйдет. С места стартует как обычная двушка,
а после 140 вообще ничего не может толком, в то время когда 4,5 литра только входят в кураж.:))
ФХ - зачетный агрегат, но вряд ли взял бы, уж слишком броский, как сутенерский что-ли.)))
1
1
Ответить
Купил в декабре 2006 FX35 пробег 20000 миль, реально хорошая машина, не для молодых патцанов,а для делового человека который может приехать на любую встречу. А потцаненок который за папину спину прядчится, чего ему скажешь попроси у Папы Феррари разгонись раздолби её и реакцию Папы увидешь!
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
Да, точно, это машина НАСТОЯЩЕГО СУТЕНЁРА !!!!!!!!!!!
Хочу быть сутенёром !
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
ТО B4maniaktwinturbo и прочим малчегам:
Лично гонялся с 4.4 и до рест. и посл. рест.
При чем гонялся не просто так, со светофора или еще как, а именно ночью на драг ездил и там на 400 вставал
4.4 до рест. - это ОВОЩ - слил мне корпусов дохрена
4.4 рест повеселее, но тоже слил. Около 2.5 корпусов...
И еще: последний раз такое чувство уверенности за рулем я испытывал в Импрезе. Эргономика по моему мнению великолепная. Офигенно острый руль. Эта машина опровергает все законы физики. Ну не может машина весом 2 тонны ехать так великолепно! А самое главное что отличает эту машину от безликих (на мой взгляд) Х5, МЛ и пустого (на турбовом и S не ездил) Кайена , это то, что в ней живет душа. Все вышеперечисленные конкуренты весьма неплохие автомобили, но все они не для настоящего драйва, а для пафосного перемещения из точки А в точку В. Чисто по-немецки айн, цвай и ни шагу в сторону. Т.е. не ты управляешь машиной, а она тобой. В Инфинити же все по другому, она как-будто подзадоривает тебя и позволяет реализовать все свои водительские таланты и огромный потенциал, заложенный в этом автомобиле. Короче, это как секс. Инфинити – это страсть и когда обоим хочется, а Х5 и т.д. – это раз-в-недельный секс в браке по расчету, согласно брачному договору.
7
1
Ответить
Corsair: В поряде тему толкнул,в самую точку попал.Дела с этой тачкой имнно так и обстоят. Если еще и цвет черный.
1
1
Ответить
Corsair жжёшь!
Про брак понравилось, прямо в точку.
Открывайте новую тему в форуме:
Как заставить FX45 выйти за муж без денег (не по расчёту)?
2
1
Ответить
Энский
Мож сделаем сбор средств на покупку публичного домика для Германа ?Мучается чел. ИМХО про цвет- мокко неплох.
 
1
Ответить
Аппарат конечно классный, но чтоб девки под колеса кидались, такого конечно нет, сейчас наш народ ничем не удивишь.. Сам беру у жены покататься иногда FX45, причем ярко-красного цвета, так девки спокойно реагируют, ну, в крайнем случае голову поворачивают. Germany ,что-то дешево у вас в Германии получается, мне 45-й встал почти в 55 штук с доставкой, хотя в Америке на аукционе он 37 стоил.
1
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
to Энский: скидываться не надо, я на пути к этому.
to shell70:а Вы евро на доллары пересчитали ? Далее год и мотор. Здесь их просто для немецкого рынка предлагают, не битые, с одним хозяином, ухоженные и с полной проверкой TЬV. Не думаю, что будет дешевле чем в России взять со Штатов.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
Ну со Штатов тоже можно взять нормальный экземпляр,если поискать. Я тоже взял не битый, с одним хозяином, оригинальный пробег 37 тыс.миль, максимальная комплектация, поэтому и вышел наверное дорого, ноя не жалею, аппарат того стоит. Но вот что это Мачомобиль, как вы его называете-НЕ согласен, поэтому и взял для жены,ей больше идет, тем более красного цвета, но это чисто мое мнение, оспаривать не собираюсь, тем более что FX черного цвета мог бы и себе взять, но два FX для семьи было бы круто. Как созрею, постараюсь отзыв написать.
 
1
Ответить
ЕвгенННН
2 shell70 - через кого покупали, если не секрет?
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
На RAV-4 первого поколения похож, только намного больший, раздутый :)
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
3
Ответить
Элла
"Машинка" просто супер!!! Вот бы хоть разок за рулем посидеть.....
 
1
Ответить
Купил FX35 2007г. После обкатки выжал 238 км/ч. Обалденный папелац.
 
1
Ответить
У меня FX35 2003 года, это лучший автомобиль, в августе буду продавать хочу взять новый такой же либо 45 еще не определился. Реально лучше авто нет....это к сожалению так как выбирать неизчего.
 
1
Ответить
extrim76
Езжу на 45, кто говорит, что табуретка, не верьте, значит на действительно жестких машинах не ездили ( но правда не Крузак ) вполне умеренная подвестка. Кто видел проект нового FX ? говорят где-то уже видели, наварширован до безобразия....
 
1
Ответить
GrOsEr
А мне интересно....Вот я щас гоняю на хонде аккорд 2006 года 2.4 литра....Машина класс!!!Единственный минус не очень мошьный движок и очень плохая шумоизоляция...так к чему же я..?!!Насколько в инфинити хороша шумоизоляция и разгон??Щас также присмотрел себе новую хонду легенд..Будет ли инфинити лучше легенды???
 
 
Ответить
А у меня такая же машина, сказка а не машина!!!!
 
 
Ответить
А пока катаюсь на WILL VS!
 
 
Ответить
Светлана С
190 лошадок
 
 
Ответить
extrim76 покупал FX 45, в прошлом году, доволен. но когда в салоне показали, FX 50, нынешняя разонравилась)) жду появления, говорят что в зиме этого года должна появиться в продаже. машина просто нет слов)
 
 
Ответить
Во первых приветствую Вас всех...!! (кто у горячей дискусии)! Вот слушаю Вас братьев русичей и ф...ю!!
Шо за (извините за вырожение) понты..и не реальные сравнения...или вообще тут одни дети..?!! Машина по своему (повт ПО СВОЕМУ) СУПЕР (согласен)..но такой ПЕЖОН!! это уже фигня...поех дольше..
FX не самый супер .это одназначно! По Техническим характеристикам чуть выше среднего..такое чувство приходит тогда, когда масынка дает тебе впечатления СПОРТ SUVа,а потом лохуется...не хочу говорить с кем, но с одноклассниками.! ну так се..!!!
кто там писал...да согласен бимер X5 Круче ток за 4,4 всетаки ВЕС,,!!!!! ну лан всем пка!!
 
 
Ответить
AlexFx50
Те кто ругает финик просто не едзили на нем...
Машина просто ураган.
3
 
Ответить
"Блин, КАКОЙ УГАРНЫЙ ДЖИП !!!!!!!!!!!!!!!
Машина для настоящих мачо. Машина для владельцев публичных домов !
Хочу такой !!! "
Какой дибил это писал.... Этот автомобиль не для таких низких, глупых и не грамотных людей!!! Даже не думай о нём! Ты его не достоин!!!
 
 
Ответить
Уважаемые мужчины,споры,думаю,лишние.Все приемущества указаны в описании.Будучи женщиной-владельцем этого шедевра инженерной мысли,могу сказать,что автор статьи оценил ее по достоинству!Привыкала,честно говоря,долго.Но пережив этот период,понимаю,что она очень мне подходит.
1
1
Ответить
Уважаемые мужчины,споры,думаю,лишние.Все приемущества указаны в описании.Будучи женщиной-владельцем этого шедевра инженерной мысли (полная комплектация),могу сказать,что автор статьи оценил ее по достоинству!Привыкала,честно говоря,долго.Но пережив этот период,понимаю,что она очень мне подходит.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
Автор чуток наврал с разгоном.
Разгоняется с 0-100 км/ч за 6.3с ,а не за 6.8,как было написано.
Езжу на Infiniti FX45 2007
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
..."у меня у папы","порвал вчера на субе"...Пффф)))Написал бы"я,на купленной папой,субе...".Против В4 не имею ничего против,так как сам владел,а со своим комментом,можешь смело к Жеке Петросяну в банду записываться,оценит юмор!)))Не трать тут время даром,подучи орфографию,а то ЕГ завалишь,пежон!Давай,до свидания!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti FX45 в России