Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI от Drom.ru

Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI от Drom.ru

27.11.2009 | 63898 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3344 (94%)
210 (6%)

Новая модель
представлена в Москве 2008-08-27

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев
Фото: Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Интерьер Infiniti FX50 Sport 

Интерьер Infiniti FX50 Sport 

Панель приборов 

Над стильными часами расположено стандартное для Infiniti управление электронными системами 

Кнопка запуска двигателя 

На руле расположено управление круиз-контролем, за рулем спрятался рычажок для ручного выбора передачи 

Рычаг управления АКПП 

Управление подогревом сидений, жесткостью подвески и режимом работы полного привода 

Кресло водителя 

Водительская дверь 

Теоретически задний диван может разместить троих пассажиров 

На практике этот ряд сидений практически всегда свободен 

В центральном подлокотнике заднего дивана есть ниша для хранения небольших предметов 

Экран для пассажиров второго ряда 

Дверь заднего пассажира 

Багажный отсек 

Задние сидения складываются в пропорции 60:40 

При сложенных сидениях багажник становится заметно больше 

Двигатель спрятан под пластик 

Днище Infiniti FX50  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru 

Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен. Хотя почему «непомерно»? Такие машины и должны «испепелять взглядом», «нависать» над беспомощными обывателями и всем своим видом демонстрировать превосходство — чем «злее», тем лучше.

А еще лучше, когда внешний вид отвечает внутреннему содержанию, и с этим у Infiniti FX50 Sport все отлично. За агрессивный «базар» или «мессидж» (это уж кому как понятней) отвечает мощный движок, отлично настроенная трансмиссия и регулируемая подвеска.

Однако, обо всем по порядку, сначала осмотримся в салоне.

Дорогой пластик, мягкая кожа, деревянные вставки (производитель утверждает, что это клен с природной фактурой), правда, не очень-то эксклюзивно, отличий от других представителей модельного ряда Infiniti практически нет, даже у «повседневного» Nissan Teana есть похожие элементы. Тем не менее, в салоне уютно, а владельца окружает масса приятной электроники: «премиальная» аудиосистема Bose с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков воспроизводит файлы в форматах MP3 и WMA, в «запаске» прячется сабвуфер, а в центральном подлокотнике DVD-проигрыватель. В потолок вмонтирован 9-дюймовый экран для задних пассажиров, к которому прилагаются пульт дистанционного управления и наушники. Правда, этим забота о сидящих на галерке и ограничивается — у них нет не только своего климат-контроля, но даже подогрева сидений, лишь регулируемая спинка, 12-вольтовая розетка и подлокотник. FX — машина для водителя, только он и передний пассажир по-настоящему окружены заботой и вниманием. Интеллектуальная система кондиционирования с функцией ионизации и очистки Plasma Cluster (по-простому — раздельный климат-контроль, правда, очень хороший), вентиляция и подогрев нижней подушки и спинки передних кресел, всевозможные электрические настройки сидений (причем в комплектации Sport с регулируемой боковой поддержкой спины и бедер и переменной длиной нижней подушки). Электрорегулировка руля по вылету и углу наклона, память настроек водительского кресла на два положения, люк, центральный монитор с «тач-скрин» и навигация на картах NAVTEQ с покрытием Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Управлять всем этим хозяйством легко — заумных контроллеров не предусмотрено, все на кнопках и интуитивно понятно. А еще здесь есть стрелочные часы, красивые, почти такие же, как в Lada Priora. А вот чего нет, но очень хотелось бы: отсутствует USB-порт, или хотя бы вход AUX, в недрах центрального подлокотника спрятаны древние «тюльпаны». Что к ним подключать-то, второй DVD? Но это еще можно пережить, гораздо хуже, что тяжелая багажная дверь оборудована только доводчиком, при фантастических способностях FX закидывать себя грязью полноценный электропривод с брелка здесь просто необходим.

 

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru 

А теперь устраиваемся поудобнее (с таким количеством регулировок по-другому просто не выйдет) и нажимаем кнопку «Start». Ключ можно оставить в кармане или воткнуть его в слот, но это непросто, он спрятан в слепой зоне под левой коленкой, рядом с выключателем системы стабилизации и регулировкой зеркал. Зеркала все-таки придется настроить, обзорность в FX50 Sport чуть лучше, чем в БТР: хорошо видно только вперед, вздутые крылья явно обозначают габариты, а в амбразуру тонированного заднего стекла лучше не заглядывать, тем более что оно все равно постоянно залеплено грязью и дворник расчищает лишь небольшой его сектор. Лучше осматриваться через четыре видеокамеры, изображение с которых на центральном мониторе преобразуется в связную панорамную картинку. «Уровень детализации» можно увеличить, переключившись на вид «перед/правый бок» или «корма/правый бок». Не забывайте постоянно протирать электронные «глаза» перед тем как сесть за руль, их тоже моментально закидывает грязью, но если совсем уж лень, ориентироваться можно и по парктронику.

Несмотря на злой прищур ксеноновых глаз, FX50 Sport максимально дружелюбен к владельцу, например, вопросов «куда девать в городе 390 лошадей?» у вас не возникнет: адаптивный 7-ступенчатый «автомат» подстраивается под манеру вождения и позволяет плавно, не дергаясь, двигаться в общем потоке. Если скорость не совсем уж нулевая, можно настроить круиз-контроль так, чтобы FX сам замедлялся, догнав впереди идущую машину, и сам же разгонялся до нужного значения, когда дорога освободится. Руль не тяжелый, усилие нарастает только с увеличением скорости, тормоза чуткие, но не требуют привыкания, дорожный просвет в 184 мм и «подтянутые» свесы страхуют от повреждений бордюрами, так что единственный враг Infiniti FX50 Sport в городских джунглях — скука водителя. Другое дело на трассе: «бешеной собаке семь верст не крюк» — это как раз про него, ему и семьсот верст нипочем — проскочишь, не заметишь, быстрая утомляемость за рулем не входит в комплектацию.

Если не хочется, можно не замечать и качество дорожного покрытия: степень разбитости асфальта FX50 Sport не очень интересует. В отличие от «просто FX50», подвеска которого настроена на среднюю жесткость, амортизаторы FX50 Sport — регулируемые. В положении «auto» кроссовер гораздо мягче своего ближайшего родственника реагирует как на лежачих полицейских в городе, так и на выбоины и стыки разбитого шоссе. Зато в спортивном режиме Infiniti доводит до водителя максимально подробную информацию о дороге, а руль наливается приятной тяжестью. Поперечными кренами этот паркетник не грешит и в обычном режиме, а с зажатой подвеской превращается почти в спорткар, которому нипочем самый жесткий обгон. Здесь даже АКПП настроена более агрессивно, и если в обычном режиме переключения почти не заметны, как будто машина оснащена вариатором, то перевод селектора в положение DS открывает такие горизонты ускорения, что можно смело соваться в любой, даже самый маленький просвет в транспортном потоке. Для особо ретивых драйверов есть ручной режим коробки — за рулем расположены длинные и узкие лепестки переключения передач из магниевого сплава, дающие полную власть над машиной. «Автомат» никогда не посмеет ослушаться вашего приказа, и будет покорно ждать команды на переключение, даже когда стрелка тахометра «прилипнет» к красной зоне. Быстро затормозить двигателем тоже не проблема, FX50 Sport делает это с перегазовкой, автоматически выравнивая скорости вращения коленчатого вала двигателя и трансмиссии с помощью системы Downshift Rev Matching.

 

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru 

Система стабилизации VDC работает очень корректно, позволяет «выпендриться» на старте легкой пробуксовкой, но в случае опасности быстро приходит на помощь, перекидывая до 50% крутящего момента на переднюю ось и «придушивая» двигатель (по умолчанию FX50 Sport заднеприводный и постоянно стремится это продемонстрировать). Еще одно отличие «спорта» от обычного «фикуса» — подруливающая задняя ось. Система Rear Active Steer поворачивает задние колеса пропорционально повороту передних и кроссовер «ввинчивается» в вираж. К сожалению, у нас не было возможности испытать эту «примочку» на полигоне, но и в реальных условиях ее действие заметно — там, где я обычно притормаживал перед поворотом, «Спорт» не просил снизить скорость, выписывая дугу как по рельсам.

В FX50 Sport водителя покидает страх скорости, на 180-190 км/час (к счастью, радаров на пути не попалось) ехать вполне комфортно, что-то непривычное начинаешь чувствовать, когда стрелка спидометра переваливает за двести, но там уже и до ограничителя, установленного на 250 км/час, недалеко. Причем, о дефиците мощности и речи не идет, резко ускориться можно в любом случае. Я, правда, сильно не «жестил», в светофорных гонках почти не участвовал, по трассе «пилил» в основном не больше 150-160 км/час, в результате средний расход топлива за более чем недельную эксплуатацию едва дотянул до 19,5 литров, что для пятилитрового V-образного восьмицилиндрового мотора очень неплохо. Но в пробках лучше не стоять: 35 литров на сотню в городской толчее для FX50 — еще не предел.

На шоссе, в особенности на таких разбитых, как в России, Infiniti FX50 Sport — практически идеальный автомобиль, не любит он только асфальтовую колею, он не может в ней «угнездиться» из-за широко расставленных (колея 1 635/1 640 мм) по углам базы колес размерностью 265/45 R21 и постоянно слегка «пританцовывает». А еще он не любит бездорожья, правда, в случае необходимости может по нему передвигаться — примерно так же, как курица способна летать, недалеко и недолго. Клиренс 184 мм и короткие свесы + плоское днище позволяют совершать довольно глубокие «заплывы», но только по мягкому грунту: штатной защиты поддона картера нет, а прикрутить нештатную просто не за что. При движении задним ходом легко повредить управляющую электронику задней оси, которая без всякой защиты закреплена в задней части той самой системы Rear Active Steer.

Но это еще не все, отключив систему стабилизации, вы можете буксовать как угодно, она ведь честная, и «вырубается» не «понарошку», а крутящего момента в 500 Нм при 4 400 об/мин хватит, чтобы зарыться хоть по крышу, при этом антипробуксовочная система не очень-то желает подключать переднюю ось, вернее, она ее подключает, но как-то слабовато, в результате из засады Infiniti «выдирается» в основном за счет жуткой пробуксовки задних колес. Тем не менее, через 15-20 минут такого «отжига» муфта полного привода бодро рапортует о перегреве и передок вырубает начисто, заодно «прижимаются» обороты двигателя. Остается стоять среди поля и ждать, пока «вседорожник» остынет, используя паузу, чтобы подложить какой-нибудь хворост под колеса, а потом пытаться выехать снова. Сдаваться на милость VDC в этом случае, скорее всего, будет уже поздно, система стабилизации просто поскребет немного колесами (правда, уже всеми), но газануть не даст вовсе. Однако, если заранее знать «повадки» этого паркетника, несколько «доездных» километров до дачи покажутся приятной прогулкой, а о тракторе вы и не вспомните. Пока ситуация более-менее стабильна, стоит ехать на ровном, но не самом малом газу, не отключая электронику — так вы точно не перегреете муфту полного привода раньше времени. А вот когда впереди покажется особенно неприятная лужа, остановитесь в наиболее выгодном месте и проверьте «засаду» на предмет камней / бревен / прочего твердого мусора. Если все нормально, отключайте «удавку» и «газу»! Только трогайтесь плавнее — умная АКПП позволяет довольно точно дозировать тягу даже на скользкой глине. Короче говоря, FX50 Sport ни разу не Land Cruiser, в утешение «вжарьте» как следует по грейдеру, отключив VDC — незабываемые раллийные ощущения гарантированны.

 

Infiniti FX50 Sport на тест-драйве Drom.ru 

Что почем?

Вы все еще не выбрали между просто FX50 Premium AWD+Navi за 3 300 000 рублей и FX50 Sport+Navi за 3 400 000 ? Хватит мучиться и гадать на кофейной гуще, ну что вам, в самом деле, жалко лишнюю сотню тысяч деревянных? Обязательно берите «Sport», не пожалеете. Но если проблема выбора более глобальна — беда, прямых конкурентов почти нет, разве что BMW X6. С 8-цилиндровым 4,4-литровым мотором, двумя турбинами, мощностью 407 л.с. и на 0,4 секунды лучшим разгоном (5,4 секунды против 5,8 с у FX50 Sport) он выглядит неплохо, особенно если вспомнить, что его система полного привода похожа на ту, что используется в Honda Legend, да и стоит он ненамного дороже — 3 772 300 рублей. Но «баварцы» скучны и педантичны, как все немецкое. Можно взять чуть выше, Porsche Cayenne S — тоже V8, 4,8 литра объема, 385 л.с., 252 км/час, разгон до «сотни» за 6,6 секунды. Но вы же сами видите — на самом деле получится ниже. И дороже: 4 056 000 рублей, а «настоящие», взрывные «Кайены» начинаются с другой, гораздо более высокой ценовой планки. Есть, правда, одна штука, немного «из другого курятника», но тоже с приставкой «Sport». Range Rover Sport V8 Supercharged прямым и непосредственным соперником Infiniti FX50 Sport не является, но… V8, пять литров, 510 чистопородных английских лошадей, 6,2 секунды до сотни. Правда, «максималка» 225 км/час, зато никаких проблем в грязи — там, где не пройдет RR Sport, впору пускать настоящий полномостовый внедорожник. А цена этого «Supercharged» 3 380 000 рублей. Вот вам и повод для размышления.

 

Технические характеристики Infiniti FX50

Двигатель: 5,0 л (5 026 см3), 32 клапана, V8, блок цилиндров и головки блока из алюминиевого сплава, поршни низкого трения с молибденовым покрытием.

Газораспределительный механизм: двойные верхние распределительные валы (DOHC), 4 клапана на цилиндр, распределительный вал с микрофинишной обработкой, система управления подъема клапанов (VVEL) и система управления непрерывным изменением фаз газораспределения (CVTCS).

Максимальная мощность: 390 л.с. при 6 500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 500 Нм при 4 400 об/мин.

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения.

Ведущие колеса: полный привод (AWD).

Максимальная скорость: 250 км/час.

Разгон до 100 км/час: 5,8 с.

Подвеска спереди: двухрычажная, независимая, с цилиндрическими пружинами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска сзади: многорычажная, независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Отличия подвески комплектации Sport: спортивная, с изменяемой жесткостью (CDC), системой подруливания задней оси (Active Rear Steer).

Тормоза передние: 4-поршневые суппорта, вентилируемые диски размером 335х32 мм.

Тормоза задние: 2-поршневые суппорта, вентилируемые диски размером 350х20 мм.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2668
хорош со всех сторон, но дично мне только оптика передняя не нравиться
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
63
114
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Как я Люблю этот автомобиль!Вид просто супер,смотришь и восхищаешься!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
198
26
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Одни слюни!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
87
16
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Класс!!!
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
62
15
Ответить
хорош чертяка. и динамика наверное чумовая. только вот на него могут хозяина растроить (налог 300*390 117 тыс, КАСКО 6,5*3400/100 221 не считая бензина и тех обслуживания 338 тыс что около 10% от стоимости). конечно ни о какой бюджетности в таком классе речь не идёт но по моему гибрид типа RX450h получится гораздо интереснее в эксплуатации
44
38
Ответить
чтоб я так жил )
про бульдога верно замечено!
старый на мой взгляд был... гармоничнее что ли!
32
20
Ответить
Улан-Удэ
ребят займи кто-нить 3,4 млн.:), пиво пить перестану через 2 месяца верну))))))))))))
А машинка конечно класс, как то пару дней ездил на FX45 - он сразу понравился
38
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачила )))
GET BIG OR DIE.
21
9
Ответить
    
Сообщений: 32
Блин, ну что за фото. Пыль если не убрали сразу, то потом в фотошопе нужно было. Какие-то колхозные фото, чес слово.
А так в целом ничего конечно.
24
70
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
красота)) все нравится, кроме цены! как пол моей квартиры стоит! одно не понятно - когда же я уже буду зарабатывать миллионы!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
13
25
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Красота и мощь в одном лице. Красивый, достойный внимания аппарат!
16
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Рассматривал в качестве приобретения. Не понравился экстерьером, а именно передней частью, какая то она незаконченная, как "расквашенный пятак". В салоне на фотках красиво - все светиться, посидев внутри что называется в живую, осталось впечатление как будто в какой то китайской машине очутился.
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
17
32
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
2 Andrey001^
на чем поднялся друг ???
Пусть всегда и всем будет хорошо))
15
5
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
АВТОР ты в своем уме? кватроруте тестировал финика с Х6 и финик откурил во всех программах теста... он и медленнее и хуже рулится и гораздо дешевле в отделке, не говоря уже о технике... не дорос еще нисан до БМВ.... скучный х6 4.4 турбо? тогда какой финик? ну а если совсем веселья хочется возьмите Х6 М....
HONDA Accord 2008 white executive.
30
48
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отлично выглядит, но с таким ценником вжигать на нём по гомнам неприлично.
16
12
Ответить
Машин супер!!!!!!!
И в отличие от предыдущего кузова более брутальный и злой. И пусть он не так крут, как Бумер, не так и идеален, как Лексус - но за последние 7 лет он завоевал право быть в числе лучших и нашел немало почитателей. Ниссану за это респект!
52
7
Ответить
Equilibrium
Infiniti FX50 это самый лучшийбрутальныйзлойнепохожийн адругие кроссовер в мире!!!
41
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
очень нравится этот авто, но душа больше лежит к Acura MDX 2009г.в)))
18
49
Ответить
    
Сообщений: 43
Как не крути Audi Q7 V12Td лучше!!!
32
78
Ответить
   
Сообщений: 28989
и опять всех и вся побеждает ипонцкая техника.....немцы - скучны, порше - дороги, рейнджи - хз чо с ними не так.......и только ипонцы круче всех! ура-ура!!!

и даже полный привод БМВ похож на ипонцкий, а не наоборот!

предвзятость убивает.

ЗЫ. согласен с Андреем выше. графика панели приборов убила "вживую".....чери фора*мазда6*на все что угодно......да и внешка хромает, имхо.

35ый еще за его деньги можно смотреть. финик "тапок" 50ый стоит не своих денег.....все имхо.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
27
18
Ответить
"А еще здесь есть стрелочные часы, красивые, почти такие же, как в Lada Priora" - упал =)
27
8
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
У нас у шефа такая, классная "Пушка"
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
14
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
хороша инфа!
17
5
Ответить
И все-таки на бульдога он похож...:)
9
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Хорош монстрик!!! :)
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
12
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
Ниссан
15
8
Ответить
X driver
Тюмень
X6 скучный?
он лучше во всем :)
кстати финик мне нравится но до X6 ему далеко.
25
27
Ответить
Нечё так помажёрить!
8
12
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
W12 вот это мощь,но финик 5,0 тоже пойдет.
ЛК- 80..1hd-ft
4
15
Ответить
Ух какой коренастый боевик!! А фоцки и впрямь в мыле каом то( Хотя кэшно понятно, типа динамика и всё такое
2
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Салон просто космичеко-фантастический, да и снаружи хороша!
11
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Зачётный пепелац
9
9
Ответить
  
Сообщений: 259
хорош по всем параметрам.
9
4
Ответить
Tvin
Infiniti FX50 этим все сказано.Достойный авто по всем параметрам!Утонченный дизайн интерьера,экстерьера...техниче ское совершенство.Комплектация "sport", она и только она .Достойный авто для достойных людей.Людей с 3,4 мил. в кармане.Это лучше чем все его конкуренты!Да у него нет их просто!=)
17
5
Ответить
Краснодар
подобный тест-драйв финика видел ещё год назад Х6 и каен его слёгкостью обежают и подинамике и по устойчивости и по проходимости!!!
22
36
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Ни че такой пепелац! Только дорогой зараза!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
2
8
Ответить
Краснодар
BRABUS G 6.3 V12 4.5c 0-100 https://www.youtube.com/watch?v=OksPgaZtfjU&feature=related.http://www.youtube.com/watch?v=Unw6KnJh-3 Y посмотрите кому интересно
10
16
Ответить
такая же система HICAS как на моем скайлайне 1995г только название поменяли на WAS
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42396
Хороший машин.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9185
А мне понравилось , как написана статья ... Приятно читать . Это самое ценное из всей статьи :))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
7
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
больше всего из всех таких машин мне нравится именно инфинити, два года уже ездим брали новый фх 35 не каких проблем все четко и идеально! знакомый брал американса 2003 года, ездит уже 2 года еще ничего не сломалось и кроме расходников ничего не менял. Новый финик супер!
8
3
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
нравится меньше чем кайен и больше чем х6
2
5
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Удлинитель члена, так же как и Хаммер. Кайен РУЛИТ!
6
28
Ответить
Мечта!
9
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
красивая !
7
4
Ответить
Twenty4
ОЙ КАК ХОРОШ!
10
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Хорош то он хорош, да кто его купит... Чего его тут расписывать, кроме как отработать рекламное бабло... Один налог транспортный, нужно полагать, около 5000 рублей. Куда его, солить, что ли?
4
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кайен, Кайен... Ты обслужи энтот Кайен... Рулит он... Ага, деньгами хозяина, как Енисей
23
8
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
у нас недавно такая заезжала, начальство от дорожников приезжало, офигительная тачка
мордой в гору и погазовать
7
4
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242236
хз
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
7
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Огонь машина:))
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фотографии не понравилисть, слишком серые и темные
Car Leader
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
https://forums.drom.ru/member.p... посмеялся, ну а авто на любителя, кому койен, а кому свиной хрящик
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Ракурсы неправильные вообще - чисто в профиль, лица машины полностью не видно, и таких снимков слишком много. Неужели такие "профессионалы" снимают для Дрома так коряво. Расстроены, честно.
Car Leader
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пойдет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10
машина супер, имхо уже их много развелось
7
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Инфинити не нравится. Больно хлипкая .
5
14
Ответить
  
Сообщений: 9185
Ракурсы нужные , фотки качественные и правильные! Сфотографировать что то " в лоб " далеко не значит сделать красивое фото... тут чувствовать надо где красиво.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9185
Да и вообще очень качественный " для нас " , обзор . Очень рад что достигли этого. Мне пофиг на Инфинити вообще . Понравилось как статья сделана. Молодцы.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Как уже писалось кем-то выше - всё бы ничего, да вот морда у неё никакущая =(
5
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
финик супер! но выбирая между х6 и кайеном, я бы выбрал кайена!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
7
12
Ответить
автор жжет, в недрах центрального подлокотника спрятаны древние «тюльпаны», да ежу понятно что тюльпаны лучше чем джек 3,5, японцы все-таки умные человеки))))))))))
7
7
Ответить
Салон фнутри по настоящему какой-то футуристический, я бы только из-за него купил...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 63
Мечта! Мечта! Мечты! Мечты!
4
3
Ответить
сзади можно жить
5
1
Ответить
morozzz1800zzz
Калоша!
4
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Машина очень красивая, но при посадке в нее я тут же стукнулся башкой, спереди на пассажирском сиденье кажется, что салон тесноватый.
Двиг и фарш зачетные!
PS
я бы купил кайен за эти деньги.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
9
Ответить
Часики на панели улыбнули))))
2
2
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
страшная, раньше симпотичнее была
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
один момент: Я написал ранее:очень нравится этот авто, но душа больше лежит к Acura MDX 2009г.в))) ... и мне кучу минусов понаставили..видимо все эти люди катались и на Акуре09г и на Финике09г..непонятно... И вообще как у вас рука не дрогнула на Хонду замахнуться в противовес Ниссану...
5
21
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
ЗАЧЕТНЫЙ АВТО
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
6
2
Ответить
НА
Жесткий он. даже жестокий я бы сказал))) на предыдущем год отъездил.
С местм тоже не фонтан. при таких размерах мог бы быть попросторней. Багажник простите 309 литров... это минимум в полтора раза меньше чем в однокласниках.
Ну а в остальном отличная машина для тех кто не ездил на европейцах аналогичных)))
Главное он дарит чувство радости. На такой машине надо поездить хотя бы раз в жизни, что бы знать каково это)) рычит здорово
7
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
Красавец!!!!!!!!
8
2
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Афигенный!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
5
2
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
катался неоднократно на предыдущем! Зачетный аппарат! На этом тоже хочууууууууууу....
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
9
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Ууууух как он мне нравится! Когда нибудь заработаю на такой танк!
как говорил мой дед: "я твой дед"
6
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
жутко уродливый внешне, интересный внутри...
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
11
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красавец....хочу такой себе
The Truth Is Out There
4
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Красота!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3187
за такую цену одноклассников более чем достаточно и не надо ля-ля, автор!!! Ауди, Фолькс, Бумер, Лексус, продолжать?-)

а насчет отсутствия заднего климата, и подогрева седел, тут финику большой и жирный минус.

в общем, авто сугубо для фанатов марки.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
13
Ответить
    
Сообщений: 1474
Красавец, но по мне каен лучше))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1474
BRABUSV12 https://www.youtube.com/watch?v...:// https://www.youtube.com/wat ch?v=Unw6KnJh-3%20Y на твоём видео авто разгонялся до 180 и тормозил потратив 2 секунды(там часы на приборной панеле)??нехорошо
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
5
Ответить
Краснодар
на моём видион Гелик разогнали до 204км.ч и нетормозил а просто сбрасывалскорость. наприборной понелинетолькочасы есть))) влюбом случае он разогнался быстрее чем фтник а весит на тонну тяжелее
 
9
Ответить
    
Сообщений: 1474
Всё равно что-то не то! гелентваген мне больше нравится чем инфинити
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
8
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
дайте две! =)

очень красивая машина
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Красивый аппарат!
VW Touareg GP 2008 3,6FSI
4
1
Ответить
123568889
самый смешной раздел "Что почем?"
Автор явно забыл про самый быстрый в мире джип (хотя, после столькоих изменений, это уже и не джип вовсе) Jeep Grand Cherokee SRT8, который даст фору всем вышеперечисленным "конкурентам". 4.5 сек до 100 кмч и более 300 кмч макс спид. Такие дела. А стоит он меньше трёх лямов.
6
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 139
ващеее .... хочу !!!
Toyota Rush G, 2006
Cлабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
На внешний вид просто бомба!!
А так - хрень какая-то. То грязь, то сиденья, то ещё что-то не так.
Это люксовый бренд только в ценнике!
А кстати, СИКОКА такое стоит?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
9
Ответить
tosha1983 и BRABUSV12 +100
Не поставил ему ни "да" ни "нет" этому автомобилю.
Машина хороша, но после тест-драйва на версии FX50 Sport пропали шальные мысли о его преобретении... У меня были "старые" Фиксы 45 и что я увидел?
Люксовая отделка салона, новый со знаком "?" дизайн кузова... И то, что меня больше всего расстроило - он мне показался мягким и чрезмерно комфортным для авто с претензией на спортивность...
Взял Х6 xDrive50i и ни разу не расстроился. Хотя расстроился, увидев в салоне Х6 с трехцветной буквой М... Но FX50S не то пальто... ИМХО
5
6
Ответить
Да, не закончил мысль - FX45 гораздо интереснее прозвучали в свое время и оставили только хорошие воспоминания. Если бы сейчас пришлось выбирать между новым и старым - взял бы 45й (понты пох)
3
3
Ответить
машинка супер!!!а по поводу Lexus rx 450h- электробатарея выходит из троя очень быстро и гарантии не подлежит!!цена ее 200тыс.руб...
3
3
Ответить
Архангельск
Всем,здравствуйте!В первые прочитал отзыв про фх50спорт.Статья честная и правдивая.Именно эта статья помогла мне принять решение о покупке инфинити фх50спорт.До покупки фх был WV Туарег.Натерпелся я с ним по полной.Много в нем "засад",но основная-ЗАМЕРЗАЛ конденсат в выхлопной системе!!!!Жуть!Никто не мог поверить ,что такое возможно с немцем.Если не основная причина в замерзании конденсата на многое закрыл бы глаза и продолжал бы ездить на Туареге.Поймите все правильно,Конечно всем нравятся свои автомобили на которых ездят,но немецкий автопром последнее время почему-то стал больше огорчать, чем радовать.Все умеют считать деньги,но когда за два с лишним мульта тебя таскают на" галстуке"до ближайшего теплого гаража,а если его по близости нет надо вызывать эвакуатор и на улице минус5 или минус35,(без разницы) а за глаза как у нас принято в России над тобой потешаются,становится грусно.До Туарега была Субару небыло проблем.Захотел внедорожник получил"проблемвнедорожни к"Зачем я все об этом пишу?Японцы лучше.Немог я больше идти на стоянку и думать заведется или нет.Друзья шутят,а почему дилеры скрыли что к Туарегу надо покупать теплый гараж!?Финик умница,он любит своего хозяина верой и правдой как собака,а я собак просто обожаю.Вот такая арифметика.Ненадо тратить время на пустые споры, берегите его.В жизни две ценности -это здоровье и время.Мне просто стало жалко ВРЕМЯ. С уваженим Александр.
23
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
corsar canada:
Да, не закончил мысль - FX45 гораздо интереснее прозвучали в свое время и оставили только хорошие воспоминания. Если бы сейчас пришлось выбирать между новым и старым - взял бы 45й (понты пох)
FX50 рулит! а 45 дрова!!!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
2
3
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
Andrey001:
Рассматривал в качестве приобретения. Не понравился экстерьером, а именно передней частью, какая то она незаконченная, как "расквашенный пятак". В салоне на фотках красиво - все светиться, посидев внутри что называется в живую, осталось впечатление как будто в какой то китайской машине очутился.
вот RX свежий - что-то из китайского.
Как раз морда агрессивная...Такого экслюзивного дизайна как у FX ни у кого нет!
3
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
FX лучший аппарат в своем классе! по соотношению цены и качества!
7
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
Кто нибудь может просветить меня в след. вопросе???

у фиников с приставкой "S" (спорт) идет спортивная подвеска, с режимами переключения AUTO/SPORT...
простые финики без "S" идут без режима переключений комфорта, и соответсвенно с простой неспортивной подвеской....

Следовательно, простые финики с простой не спортивной подвеской, должны идти мягче??? хоть там и нет режимов переключения... Просто слышал обратное, что многие берут FX50S только из-за того, что на режиме AUTO они едут намного мягче простых фиников, где нет переключения режимов, но зато подвеска там простая, не спорт.
4
 
Ответить
Я обожаю марку машины INFINITI FX СУПЕР МАШИНА У МЕНЯ БУДЕТ ТАКАЯ СКОРО) Я НА ЭТО НАДЕЮСЬ ))) ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКУЮ БЕЛОГО ЦВЕТА БУДУ ЖДАТЬ ПАТОМ КУПЛЮ0) НА ЭТОЙ МАШИНЕ НЕ СТЫДНО ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ .
7
1
Ответить
MIchesto
Купил недавно FX50S после того как катал на BMW X6 и BMW X5 4.8 - по году на каждом. Параллельно владел G35X. И вот почему я принял решение купить именно этот авто:
1. Inifnity G35x за годы кроме колодко фильтров и масел ничего не менял. Авто который гарантированно в любых условиях,при любой разумной эксплуатации работает ТАК КАК ТЫ ОТ НЕГО ЖДЕШЬ.
2. BMW X6 был куплен новым - через несколько дней в сервис - аккумулятор, спустя месяц опять в сервис. Аккумулятор, периодически - рычаги и прочее по подвеске. Частые ошибки по электронике. Продан через год.
3. BMW X5 - куплен БУ у официалов. теже самые проблемы, аккумулятор, рычаги, ошибки по электронике, ошибки подогревов, люков, поддува сидений и прочее. Продать хотелось через пару месяцев, но никто бы не купил увидев что продаю через 2 месяца.

Так что тем кто говорит что BMW лучше - почитайте ветки "детские болезни" на bmwclub - больше 100 страниц одних и тех же проблем, как у меня. BMW живет в сервисе!!!!!
13
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
GRT:
Одни слюни!
без комментариев... ))))))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
tosha1983:
АВТОР ты в своем уме? кватроруте тестировал финика с Х6 и финик откурил во всех программах теста... он и медленнее и хуже рулится и гораздо дешевле в отделке, не говоря уже о технике... не дорос еще нисан до БМВ.... скучный х6 4.4 турбо? тогда какой финик? ну а если совсем веселья хочется возьмите Х6 М....
Да, только когда у тебя появится данная сумма денег, и будет выбор между фиником и бумером, поверь, если ты дорожишь своими деньгами и временем, начнешь читать отзывы, чтобы понять какая тачка надежнее. И поверь, у БМВ надежность отсутствует! Будешь каждые 5 тысяч ездить к дилеру, и оставлять там тачку, потом опять забирать. А через 3 года закончится гарантия, и за каждый датчик будешь платить по 10 тысяч.
8
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 21
НА:
Жесткий он. даже жестокий я бы сказал))) на предыдущем год отъездил.
С местм тоже не фонтан. при таких размерах мог бы быть попросторней. Багажник простите 309 литров... это минимум в полтора раза меньше чем в однокласниках.
Ну а в остальном отличная машина для тех кто не ездил на европейцах аналогичных))) Главное он дарит чувство радости. На такой машине надо поездить хотя бы раз в жизни, что бы знать каково это)) рычит здорово
Браво! ! ! лучший коммент в данной ветке
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити ФХ35, Инфинити ФХ50, Инфинити ФХ37.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35, Инфинити ФХ50, Инфинити ФХ37
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром