Сравнительный тест Infiniti JX35 и Mazda CX-9. King size

Сравнительный тест Infiniti JX35 и Mazda CX-9. King size

06.12.2013 | 58733 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1960 (70%)
846 (30%)
 

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак

 

 

 

Размер не имеет значения? Неправда! Уж во всяком случае в нашей стране. В России всегда «больше» означало «круче». Этим же, кстати, грешат и в Америке. Поэтому сегодня мы тестируем два семиместных кроссовера, которые приехали к нам из страны небоскребов, огромных порций, «многоэтажных» гамбургеров и многолитровых моторов — Infiniti JX35 и Mazda CX-9.

   

Infiniti JX35


Приборный инструментарий Infiniti современнее и дороже. Между циферблатами притаился небольшой цветной экран


Экран на центральной панели больше, чем у Mazda (семь дюймов против 5,5), с лучшей отзывчивостью на нажатия, более четкий. И навигационная система JX35 намного лучше


Центральный тоннель щедро отделан деревом. На нем расположились «шайба» переключения режимов движения (Eco, Standart, Sport) и вращающиеся рукоятки подогрева и вентиляции сидений. Рычаг АКП очень приятен на ощупь и расположен оптимально


На центральном тоннеле — «крутилки» подогрева или вентиляции сидений, а также селектор режимов: Snow, Eco, Standard и Sport


Подогрев руля и омыватель фар есть только на Infiniti


Передние кресла Infiniti — для страдающих ожирением американцев: мягкие, широченные, почти без боковой поддержки


Помимо отдельного «климата» у JX35 есть еще и аудио-видео разъем, подогрев и розетки


В подголовниках передних кресел расположены видеомониторы


Панорамный люк есть не только над передними, но и над задними местами


За третьим рядом сидений Infiniti можно разместить целых 447 л поклажи, с учетом пластиковой емкости под полом (на фото ниже). Отличный результат!


При сложенном последнем ряде объем багажника увеличивается до 1155 л, а если убрать и второй ряд, то до внушительных 2166 л

 

Mazda CX-9


Приборная панель Mazda настолько же лаконична, насколько и информативна


Навигация от Tom-Tom ну очень простенькая. Несолидно для такого автомобиля


На вспомогательный монохромный дисплей выводятся данные с бортового компьютера, а также о работе климатической установки


Спереди две зоны климат-контроля. Управление им предельно понятно. А вот накладка с прорезью для рычага «автомата» немного люфтит


На центральном тоннеле разместились огромный двустворчатый бокс-подлокотник со спрятанными внутри разъемами USB и AUX, а также два закрывающихся подстаканника


Водительское кресло СХ-9 немного удобнее, чем на JX35. Оно чуть жестче, а боковая поддержка лучше. Хотя все равно оно слишком свободное


Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные регулировки климат-контроля


У Mazda люк есть только над передним рядом сидений


Объем багажника Mazda с разложенным третьим рядом на 180 л меньше, чем у Infiniti — 267 л против 447. Сказывается сильно заваленное заднее стекло. Впрочем, и 267 л — очень достойный результат


Сложив «галерку», можно увеличить объем багажного отделения до 928 л


Сложенные спинки сидений второго ряда образуют небольшую ступеньку. Но все равно объем возрастает до впечатляющих 1911 л

 

 

Первый заход на российский рынок вышел для Mazda CX-9 неудачным. То был «кризисный» 2008 год, людям было не до жиру. К тому же дилеры «Мазды» тогда еще вовсю торговали кроссоверами Mazda СХ-7, которые оттягивали часть продаж на себя. Да и стоил СХ-9 для того времени недешево — около полутора миллионов рублей. Это сейчас мы о таких ценах можем только мечтать, а тогда... В результате, за два года реализовали чуть более 2 400 СХ-9 и свернули продажи. Свернули, чтобы вновь вернуться в Россию в 2013 году с обновленным, усовершенствованным и подорожавшим автомобилем — нынче СХ-9 стоит минимум 1 919 000 рублей.

Пять лет назад Mazda CX-9 была, практически, вне конкуренции: пятиметровый, семиместный, полноприводный автомобиль никто больше на рынке не предлагал за такие деньги. Но сейчас ситуация изменилась. К нам приехал самый настоящий конкурент, причем с «премиальным» налетом — Infiniti JX35. Кто-то, конечно, сразу возразит: «Как можно сравнивать Infiniti с какой-то там Mazda?» Но не торопитесь с выводами. Прочитав этот материал, вы поймете, что у этих автомобилей очень много общего. Да и стоит JX в самой простой версии Elegance не сильно дороже нашей «Мазды» — 1 990 000 рублей.

Американские корни и новые имена

Почему мы говорим, что оба эти автомобиля приехали из США? Очень просто. Mazda CX-9 впервые появилась именно на североамериканском рынке в 2007 году. Поначалу автомобиль даже оснащался 3,5-литровым двигателем Duratec 35, созданным американскими мотористами Ford. Infiniti JX тоже начал продаваться в США на год раньше, чем у нас. Кстати, оба автомобиля в Штатах бывают в переднеприводных модификациях. И не забывайте, что после переименования модельной линейки Infiniti JX будет носить имя QX60.

 

После рестайлинга Mazda явно похорошела. На старый кузов «натянули» новую дизайнерскую философию «KODO — душа движения», и автомобиль стал выглядеть богаче и свежее. Появились новые фары, бамперы, решетка радиатора в стиле Mazda6. Ну и, наконец-то, Mazda СХ-9 стали комплектовать такими необходимыми этому мастодонту вещами, как парктроник и камера заднего вида. А 20-дюймовые колеса идут уже в стандартной комплектации.


Облик Mazda CX-9 довольно прост. Возможно, это только облегчает восприятие такого огромного автомобиля. Здесь нет ничего лишнего, никакой «надутой» напыщенности Infiniti


Сзади появились новые фонари. Вроде бы, ничего особенного, но «Мазду» они сильно омолодили

Infiniti выглядит дороже. Обилие хрома, массивный «гриль» радиаторной решетки, хитрый изгиб задней стойки, вставленные в оправу массивного кузова, заставляют проникнуться к огромному автомобилю уважением. Но современный дизайн Infiniti, перенесенный на огромный JX, не придает машине изящества. JX35 — словно боксер после тяжелого боя, с опухшими скулами и гипертрофированным носом. Даже простоватая Mazda кажется более утонченной.


Infiniti все своим видом хочет показать, что он круче Mazda. Но, подавляя хромом «отвала» радиаторной решетки, JX35 показывает, что и ему не чуждо ничто дизайнерское: взгляните на этот лихой изгиб задней стойки


Задний свес просто огромен. Понятно, куда помещается дополнительный ряд сидений и вместительный багажник

Хотя о какой утонченности может идти речь, когда оба автомобиля по пять метров в длину, почти по два в ширину, а в высоту они почти на 10 см выше среднего роста всего человечества (этот показатель, по данным на 2013 год, составил около 165 см)? Колоссы, гиганты, громадины!


Кажется, что Mazda значительно ниже Infiniti. Но это оптический обман. JX35 выше CX-9 всего лишь на 14 мм

Неудивительно, что внутренности этих кроссоверов легко вместили в себя три ряда сидений, последний из которых, кстати, почти полноценный для двух человек. Не так просто найти кроссовер со столь вместительными сиденьями заднего ряда. Конечно, с полностью отодвинутым назад средним «диваном» (такая возможность, естественно, есть и у Mazda, и у Infiniti) сидеть там все равно нельзя. Но, подвинув его вперед, остается достаточно места и на среднем ряду, и сзади вполне может усесться взрослый. По запасу пространства и удобству входа-выхода на «галерку» — паритет. Но только у Infiniti есть удобные подстаканники и даже дефлекторы обдува.

 
Проход на задний ряд Infiniti удобнее из-за складывающихся подушек кресел второго ряда. При росте 182 см мне вполне удобно. Голова не достает до потолка

Немаловажно и то, что даже с разложенным третьим рядом у автомобилей остается еще и немало места для багажа — вполне сравнимо с багажниками каких-нибудь хэтчбеков гольф-класса. Хоть вшестером отправляйся в путешествие!

 
Проход на третий ряд в Mazda тоже вполне себе ничего. Ступни удобно размещаются под сиденьем второго ряда. В целом по запасу пространства паритет с Infiniti

Будет ли комфортно пассажирам на среднем ряду? О, да! Второй ряд здесь — получше, чем в некоторых представительских автомобилях. Кресла, разделенные в пропорции 2:3, независимо передвигаются на салазках в продольном направлении (можно придвинуть до конца вперед, а можно вплотную к третьему ряду, у JX можно еще и сложить подушку сиденья), в широких диапазонах регулируется наклон спинки, предусмотрена отдельная зона климат-контроля. У Infiniti JX в комплектации Elite есть еще и подогрев сидений, панорамная крыша над вторым рядом, экраны, имплантированные в передние подголовники, видео-аудио разъем для подключения, например, приставки, а также розетки на 12 и 120В. Последняя — горячий американский привет для стран с напряжением сети 220В.

 
У обоих автомобилей (слева — Infiniti, справа — Mazda) есть возможность перемещения кресел в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки

Да уж, простор на втором ряду — просто королевский. Настоящий king size. Это, кстати, наталкивает на определенные мысли: такого рода автомобили вполне можно использовать как представительские или семейные. И «босс» будет себя великолепно чувствовать «сзади-справа», а при желании и большая семья разместится с комфортом. Не зря же большое количество покупателей за океаном, приобретая моноприводные версии, используют их... как минивэн с увеличенным клиренсом!

 
Infiniti JX (слева) в дорогих комплектациях оснащается системой кругового обзора, которая может демонстрировать вид с высоты птичьего полета. Камера заднего вида на Mazda CX-9 (справа) немного проще

Ну а как там чувствуют себя водители? За рулем Infiniti более комфортно. Кожа разлапистых американских сидений лучше, отделка деревом богаче, центральная консоль оформлена интереснее, а дисплей больше. Но на поверку в салоне оказывается все же многовато для «премиума» жесткого пластика, такого же, как и в Mazda.


Интерьер Infiniti JX35, конечно, выглядит богаче «маздовского». Но, в то же время, он и напыщен, и немного тяжеловат для восприятия. А пластик во многих местах только кажется мягким

СХ-9 попроще в отношении отделки и дизайнерских изысков, но сидеть тут удобнее. Кресла обеспечивают лучшую боковую поддержку, хотя и здесь она номинальна. «Тач-скрин» от Mazda6 подтормаживает, зато он есть. Ведь на предыдущей Mazda CX-9 его нельзя было заказать даже в качестве опции. А так автоматически появилась и навигация (Tom-Tom), и камера заднего вида, и возможность лучшего отображения музыкальных файлов. В целом оба салона достаточно комфортабельны и с хорошей эргономикой: удобное положение за рулем находишь без труда.


В интерьере Mazda царит образцовый порядок. Прямые линии, угловатые края, внушительная глыба центрального тоннеля. Все просто и понятно. Но попроще и материалы отделки

Раз уж сели за руль, то пора бы и прокатиться. У обоих автомобилей почти одинаковые по литражу и мощности моторы (3,5 л, 262 л.с. у Infiniti и 3,7 л, 277 сил у Mazda), но разные трансмиссии. Mazda оснащается шестиступенчатым «автоматом» Activematic собственной разработки и системой подключаемого полного привода, как на снятых уже ныне с производства Mazda6 MPS и CX-7. На «Инфинити» же установлен вариатор. Ничего не напоминает? Мотор VQ35DE и вариатор? Ну конечно, этот дуэт нам хорошо знаком по моделям Nissan — Teana и Murano. Да и система полного привода, по сути, та же — All Mode 4WD.


Плавность хода JX35 находится на очень высоком уровне. Иные представительские седаны гораздо жестче. Немного портят ситуацию вибрации неподрессоренных масс (колеса-то аж 20-дюймовые!). Еще одно из достоинств Infiniti — отличная шумоизоляция. В салоне тихо почти на любой скорости. Mazda ощутимо шумнее

По «паспорту» Infiniti быстрее Mazda в спринте до 100 км/ч. По субъективным ощущениям разгоняются кроссоверы приблизительно одинаково. И оба делают это не очень быстро — в районе 9-10 секунд. Впрочем, вспомнив о массе в две с лишним тонны, такие показатели кажутся вполне достойными. У «Мазды» острее отклик на педаль газа, но взаимопонимание «ниссановского» мотора с вариатором понравилось больше. Трансмиссия очень удачно выбирает передаточное отношение, обеспечивая огромный кроссовер хорошей тягой всегда. «Автомат» СХ-9 более задумчивый. К тому же вариатор Infiniti умеет имитировать «ступенчатость» при спокойной езде, хотя при интенсивном разгоне закономерно заставляет двигатель «висеть» на высоких оборотах.


Даже в таком размере Mazda сохраняет свою «корпоративную» тягу к динамичной езде. Конечно, насколько это возможно при массе более двух тонн и американским «свидетельством о рождении». Подвеска жестче, чем у Infiniti, и работает шумнее. Но даже после шести часов за рулем это абсолютно не утомляет

Рулевое управление у этих разных автомобилей настроено очень похоже. И это еще один привет из Америки. Руль очень «легкий», чувствительность невысока. О том, что происходит с передними колесами, водитель может только догадываться. Тормоза тоже информативностью не блещут, а чтобы интенсивно замедлиться на этих махинах, давить приходится тоже весьма интенсивно.

 
Крены у Mazda меньше. Да и в целом в поворотах СХ-9 предпочтительнее: водитель здесь больше причастен к процессу управления

На прямой оба кроссовера непоколебимы. Стоят, как влитые. Только ветром иногда сдувает из-за большой парусности кузовов. Но если вы собираетесь ездить быстро не только прямой, то предпочтительнее окажется Mazda. У нее сильнее зажата подвеска, меньше крены, а реакции на руль более адекватны. Зато JX отыгрывается на дорогах с плохим покрытием. Там, где Mazda читает каждый стык, а на неровностях слышны небольшие удары, Infiniti идет комфортнее, плавность хода здесь лучше. Пожалуй, такие настройки предпочтительнее и для семейного автомобиля, и для езды с водителем.

Планируются вылазки на бездорожье? Нельзя сказать, что об этом лучше совсем забыть. Но помнить о том, что под днищем обоих автомобилей находится тривиальный Torque On Demand с возможным подключением задней оси на 50% и отсутствием каких-либо блокировок, стоит всегда. К тому же, у подвесок тут совсем «детские» ходы, колесная база под три метра, а очень красивые бампера так не хочется поцарапать.

 
«Докатки» обоих кроссоверов (слева — Infiniti, справа — Mazda) закреплены под днищем. Это естественно, иначе некуда было бы складывать третий ряд сидений

С другой стороны, полный привод никогда не будет лишним в наших условиях, когда девять месяцев в году идет то снег, то дождь. Колесная формула 4х4 придает нужной уверенности за рулем этих больших автомобилей. Я бы даже сказал, что полный привод тут необходим. Иначе, представляете, как бы себя вели эти «туши», форсируя снежные переметы на зимней дороге или жидкую слякоть? Остается только посочувствовать «несчастным» американцам, выбирающим версии с передними ведущими колесами.

 

 

******

 

Оба сегодняшних героя весьма неоднозначны. Назвать их просто кроссоверами было бы нечестно. Это какая-то смесь представительского автомобиля, минивэна и внедорожника. Странное сочетание? Но ведь и Россия — страна противоречий. Нефти — хоть залейся, а бензин все время дорожает: по этому показателю мы уже перегнали ту самую страну, откуда приехали к нам Infiniti JX35 и Mazda CX-9. Мы живем бедно, но на улицах полно дорогущих автомобилей. В мегаполисах вводят платные парковки, места на дорогах остается все меньше, но мы по-прежнему любим автомобили «королевского» размера. Если вы тоже до сих пор не можете пересилить в себе тягу ко «всему большому» и готовы мириться с расходом топлива под 17-18 литров на «сотню», то оба эти автомобиля выглядят как удачный способ сэкономить, не потеряв в размерах. Конечно, слово «сэкономить» не совсем уместно, когда мы говорим о ценах выше двух миллионов и прожорливых моторах. Но, с другой стороны, где вы еще возьмете настоящий king size по цене, например, хорошо укомплектованного седана среднего класса?

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Infiniti JX35 Mazda CX-9
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый   
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3498 3726
Мощность, л. с. при об/мин 262/6400 277/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин  334/4400 367/4250
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Постоянный полный
Коробка передач Вариатор CVT 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson   Независимая, пружинная, двухрычажная

Задняя

 Независимая, пружинная, многорычажная

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4989/1960/1742   5096/1936/1728
Колесная база, мм 2900 2875
Клиренс, мм 180 204
Снаряженная масса, кг 2095 2064
Объем топливного бака, л 74 76
Объем багажника, л 447-1155-2166 267-928-1911
Шины 235/55 R20 245/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 192
Разгон до 100 км/ч, сек 8,4 10,1
Расход топлива, л/100 км
Средний 10,7 11,3
Выбросы СО2, г/км н.д. (Евро 4) 230 (Евро 4)
Стоимость, руб. от 1 990 000  1 919 000 

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

 
Сообщений: 135
финик круче)
208
103
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
pkeexpkeex:
финик круче)
но и на пол ляма дороже
интересно то что мазда целых на 2 сек быстрее разгоняется до 100 при почти одинаковых кг/лс
64
160
Ответить
  
Сообщений: 352
Прочитал настроение испортилось. Зависть.
50
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5771
Если поменять шильдики местами, разницы не заметишь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
56
125
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8070
Мазда в сравнение не идет с Фиником.Финик явно более продуман и выполнен в традиционно премиальном варианте.
139
73
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8070
Инфинити я вно шикарнее смотрится и по другому воспринимается.
94
46
Ответить
  
Сообщений: 13707
"Объем багажника Mazda с разложенным третьим рядом на 180 л меньше, чем у Infiniti — 267 л против 447. Сказывается сильно заваленное заднее стекло. Впрочем, и 267 л — очень достойный результат" (с)

Журналистика - такая журналистика :)))
С учетом того, что у даже у какой-нибудь Фабии Хетча (!) 315 л, то 267л для автомобиля который на метр ее длиннее даже с учетом 3-го ряда сидений 267л - это не "очень достойный", а "просто никакой" результат.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
34
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
зачем столько эпитетов-типа ОГРОМНЫЙ, ГИГАНТ... я понимал экспедишен или субурбан-это да огромны но никак не эти обмылки в которых нет удши
ML350- Touareg V8-BMW X3
77
85
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
тут даже думать нечего-понятно финик лучше, разве что цена может сыграть в выборе
42
34
Ответить
     
Сообщений: 2603
Инфинити ж вроде как премиум сегмент? Но смотрю на его фоне Мазда неплохо смотрится и внешне и технически, получается переплата за имя тысяч 500?
Stream RN6
81
27
Ответить
  
Сообщений: 13707
Вячеслав У-У:
Инфинити ж вроде как премиум сегмент? Но смотрю на его фоне Мазда неплохо смотрится и внешне и технически, получается переплата за имя тысяч 500?
За имя, за дополнительный люк, за обогрев руля, за розетки для пассжиров, за большой дисплей с хорошей навигацией, за более представительную отделку интерьера ... короче за все то, что отличает более дорогой авто, от более дешового.

Тем более, что 500тыр - это только звучит косимически, и то для людей, у которых их нет. А в процентах - это +25% к цене. Ну т.е. разница даже меньше, чем между Грантой за 270 и Логаном за 380 тыр.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
128
12
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
pkeexpkeex:
финик круче)
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
35
24
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
Феник - богатый Диван. Мазда красивее и управляется лучше
74
38
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Мазде до конкурента как до Луны
subaru forester моя ласточка
68
79
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Как ни крути финик - премиум, мазда - ширпотреб
93
71
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Плюсанул за инфинити, хотя ни тот ни другой не нравятся внешностью - гламур!
44
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Mazda лучше, клиренс , объем мотора, лошади, крутящий момент, акпп, разгон, потребление топлива
74
47
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Angarskey


Анапа
Сообщений: 12099
зачем столько эпитетов-типа ОГРОМНЫЙ, ГИГАНТ... я понимал экспедишен или субурбан-это да огромны но никак не эти обмылки в которых нет удши
+++
6
20
Ответить
  
Сообщений: 13707
wakeup:
Mazda лучше, клиренс , объем мотора, лошади, крутящий момент, акпп, разгон, потребление топлива
Цифирки хор-к в табличке уже поправили на реальные - Финик и по разгону быстрее и по топливу более экономичен. Так что у Мазды остается только клиренс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
48
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5416
JumanGEE:
Цифирки хор-к в табличке уже поправили на реальные - Финик и по разгону быстрее и по топливу более экономичен. Так что у Мазды остается только клиренс.
Так она и дешевле где-то на твой (и мой) тазик ))
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1236
оспади, читал несколько раз перечитывал и глазки протирал с логикой у автора явно что то не так "Свернули, чтобы вновь вернуться в Россию в 2013 году с обновленным, усовершенствованным и подорожавшим автомобилем — нынче СХ-9 стоит минимум 1 919 000 рублей. Пять лет назад Mazda CX-9 была, практически, вне конкуренции: пятиметровый, семиместный, полноприводный автомобиль никто больше на рынке не предлагал за такие деньги. Но сейчас ситуация изменилась. К нам приехал самый настоящий конкурент, причем с «премиальным» налетом — Infiniti JX35. Кто-то, конечно, сразу возразит: «Как можно сравнивать Infiniti с какой-то там Mazda?» Но не торопитесь с выводами. Прочитав этот материал, вы поймете, что у этих автомобилей очень много общего. Да и стоит JX в самой простой версии Elegance даже дешевле нашей «Мазды» — 1 990 000 рублей Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25...; 1 990 000 рублей меньше 1 919 000 рублей. ???? "Объем багажника Mazda с разложенным третьим рядом на 180 л меньше, чем у Infiniti — 267 л против 447. Сказывается сильно заваленное заднее стекло. Впрочем, и 267 л — очень достойный результат Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25...; ага достойный... в два раза меньше это теперь достойный результат. читаешь и складывается мнение что личные предпочтения автора преобладают над здравым смыслом или мазда так проплатила. все время какие то нападки на инфинити и попытки показать мазду в лучшем свете типа "Infiniti выглядит дороже. Обилие хрома, массивный «гриль» радиаторной решетки, хитрый изгиб задней стойки, вставленные в оправу массивного кузова, заставляют проникнуться к огромному автомобилю уважением. Но современный дизайн Infiniti, перенесенный на огромный JX, не придает машине изящества. JX35 — словно боксер после тяжелого боя, с опухшими скулами и гипертрофированным носом. Даже простоватая Mazda кажется более утонченной Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25...; ну и все в таком духе постоянно что то встречается про таблицу вообще молчу, хорошо хоть исправили
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
19
8
Ответить
  
Сообщений: 8
А мне Mazda больше нравится, есть в ней что то, что притягивает. В настоящее время езжу на CX-7, первая машина которая зацепила по настоящему, видно Mazda это мое, скорей всего буду брать CX-9, так как появился второй ребенок в семье и в CX-7 места уже маловато.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2012
46
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1237
Почему ценник мазды на равне с инфинити не понимаю
31
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21914
сх9 отдавали по акции за 1800 т.р., это лучшая цена за такое авто и конкуренты рядом не стояли.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
29
10
Ответить
    
Сообщений: 2018
zulo:
но и на пол ляма дороже
интересно то что мазда целых на 2 сек быстрее разгоняется до 100 при почти одинаковых кг/лс
Реальные цифры разгона (по замерам известного автоиздания)
Финик 9,0 до 100
Мазда 9,4 до 100
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
не совсем нормальное сравнение

мазду надо сравнивать с ниссаном / но так как у ниссана модели в этом размере нет = то и сравнивать нечего

а мурано по размеру поменьше
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2093
zulo:
но и на пол ляма дороже
интересно то что мазда целых на 2 сек быстрее разгоняется до 100 при почти одинаковых кг/лс
мазда медленее разгоняется. смотри внимательней.
по местным данным
финик 8.4
мазда 10,1

как по мне, то мазда явно не конкурент финику. Если сравнивать с ниссаном, то еще можно сравнивать. а с инфинити...помоему не стоит
12
10
Ответить
     
Сообщений: 2093
him21:
не совсем нормальное сравнение
мазду надо сравнивать с ниссаном / но так как у ниссана модели в этом размере нет = то и сравнивать нечего
а мурано по размеру поменьше
новый патфиндер. По сути тот же финик, но всё-таки
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Кажется, что Mazda значительно ниже Infiniti. Но это оптический обман. JX35 выше CX-9 всего лишь на 14 мм

Вам ли не понимать...что значит "всего лишь 14 мм"... Особенно по салону...
7
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3362
Оба не цепляют!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
11
Ответить
   
Сообщений: 700
him21:
не совсем нормальное сравнение
мазду надо сравнивать с ниссаном / но так как у ниссана модели в этом размере нет = то и сравнивать нечего
а мурано по размеру поменьше
есть пафик. просто в Россию он еще не пришел...
8
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
интересно то что мазда целых на 2 сек быстрее разгоняется до 100 при почти одинаковых кг/лс
Может из-за автомата
3
10
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Финик чуть серьёзнее выглядит, но цена всё портит.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10173
В России всегда «больше» означало «круче». Этим же, кстати, грешат и в Америке.

точно написали, чем больше тачка, тем больше понтов, ладно в штатах, там и цены на них дешевле и люди могут позволить купить и содержать, а в России только для понтов покупают такие тачки ( хотя конечно могут позволить процентов 20)
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
7
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
Кто за меня постоянно голоса кидает, хочу проголосовать а пишет "Ваш голос уже принят"?????????????
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10173
[quote=dead_89]Кто за меня постоянно голоса кидает, хочу проголосовать а пишет "Ваш голос уже принят"?????????????[/quo te]

так это админы, они и плюсы и минусы если надо втыкают, ты наверное заметил часто ставишь допустим плюс, а выскакивает минус, они крутят-вертят как хотят.
12
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Если денег много то финик по любому, ну а если поменьше то и мацуду можно прикупить :) все логично братаны
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18816
Для Мазды конкурент не Инфинити, который классом выше, а Ниссан Мурано
Продам уши от мертвого осла.
16
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
движки по 3.5 и выше, а средний расход 10-11... не верю я...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
14
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Интересно чем зацепило авто с дубовым пластиком, отсутствием шумоизоляции и огромным расходом
FEFR:
А мне Mazda больше нравится, есть в ней что то, что притягивает. В настоящее время езжу на CX-7, первая машина которая зацепила по настоящему, видно Mazda это мое, скорей всего буду брать CX-9, так как появился второй ребенок в семье и в CX-7 места уже маловато.
12
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Инфинити бесспорно! Но клиренс угнетает.
Мои отзывы: Kia Sorento 2016, Kia Mohave 2012
7
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Андрей 884:
На.х оба. лексус луче
Какой Лексус за схожую цену будет луче? RX270 что ли? бгг
а ты совестлив?
18
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Тёмчик:
мазда медленее разгоняется. смотри внимательней.
по местным данным
финик 8.4
мазда 10,1
как по мне, то мазда явно не конкурент финику. Если сравнивать с ниссаном, то еще можно сравнивать. а с инфинити...помоему не стоит
поправили статью и стерли комменты, в начале у мазды написали 6.3 Оо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Авторы правильно указали, что в США такие авто (и более крупные типа Сабурбана) используют как минивены с большим клиренсом и слегка повышенной проходимостью.
Сам езжу на Грандисе (не помещается семья в 5-местный авто), сейчас смотрю, чем бы его заменить. Выбор новых минивенов (на 6-7 взрослых человек, а не 5 +2 ребенка) очень небольшой, и стоят они с автоматами и двигами не менее 150 л.с. далеко за лям, а некоторые (типа Сеат Альгамбра, сиречь клон Шарана нового) - хорошо за полтора. Вот и возникает соблазн доплатить еще 20% сверху и получить вместо моноприводного аппарата условно полноприводной. Так что своих покупателей эти авто в РФ найдут, можно не сомневаться.
13
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4929
у финика морда похожа на свинку из ангрибердс
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
33
5
Ответить
  
Сообщений: 8
Inzer":
Интересно чем зацепило авто с дубовым пластиком, отсутствием шумоизоляции и огромным расходом
Динамикой, управлением, тем как машина держит дорогу, а дубовый пластик и расход для меня не принципиальны.
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
как то не правильно их сравнивать
2
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
Почему нельзя проголосовать против обоих авто?
9
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
JumanGEE:
За имя, за дополнительный люк, за обогрев руля, за розетки для пассжиров, за большой дисплей с хорошей навигацией, за более представительную отделку интерьера ... короче за все то, что отличает более дорогой авто, от более дешового.
Тем более, что 500тыр - это только звучит косимически, и то для людей, у которых их нет. А в процентах - это +25% к цене. Ну т.е. разница даже меньше, чем между Грантой за 270 и Логаном за 380 тыр.
Считать Вы умеете видимо,но не нужно думать,что люди,у кого есть деньги, их не считают, экономят порой больше,чем те у кого их нет, чиновников в расчёт не берем.
5
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
555
1
1
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
FEFR:
Динамикой, управлением, тем как машина держит дорогу, а дубовый пластик и расход для меня не принципиальны.
Вот динамика то у СХ7 как раз слабое место. Одно из самых неудачных сочетаний движок/коробка на которых я ездил. ИМХО конечно.
PS. Хуже только у Тойот. Но то что простительно Тойоте, не простительно Мазде. Опять же ИМХО
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2794
Тёмчик:
новый патфиндер. По сути тот же финик, но всё-таки
в принципе вполне / но по мощности мотора как ?
1
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
бесстрашный 1:
мазда не машина.
Из криворуких (леворуких) япов самая адекватная по цене/качество. Я говорю о седанах.
СХ7 и СХ9 вообще непонятно о чем
3
3
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 807
Какой имбецил придумал ставить вариатор на такой большой автомобиль? Ну ничему не учатся ускоглазые на своих ошибках, каждый раз одно и то-же. Опять коробка расходник.
Q7 3.0 tdi 2017
6
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
владимир152:
Вот динамика то у СХ7 как раз слабое место. Одно из самых неудачных сочетаний движок/коробка на которых я ездил. ИМХО конечно.
PS. Хуже только у Тойот. Но то что простительно Тойоте, не простительно Мазде. Опять же ИМХО
Не трогай тойоту, у неё 6.9 до сотни.
5
13
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
РВА:
Не трогай тойоту, у неё 6.9 до сотни.
Для Вас динамика- это разгон по прямой до сотни?
тогда о чем говорить))
2
3
Ответить
 
City
Сообщений: 162
ПАЛАСИО:
Для Мазды конкурент не Инфинити, который классом выше, а Ниссан Мурано
Класс - это размерность, а не позиционирование марки на рынке. Мурано гораздо меньше CX-9.
Мой отзыв: Ford F450 2013
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ну тут финик. так как нет Лексуса )
GET BIG OR DIE.
1
10
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
внешне Мазда гораздо гармоничней. Причём если они рядом стоят, то финик на фоне мазды какой то странный.. Нет какой то гармонии во внешности.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
20
8
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5493
какие же они страшные...
3
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Финик лучше 100%, по крайней мере смотрится на те деньги которые за него просят... Мазда не выглядит на 2 млн, выглядит как минивен приподнятый-единственный авто от мазды с неудачным дизайном...или просто рано мазде играть в этом сементе...
7
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9607
Для себя построил рейтинг японок - Тойота, Хонда, Ниссан, остальные (Мицубиши - последнее место). Дискутировать не буду, мнение четкое, подкреплено временем. Поэтому Инфинити - мой выбор.
8
15
Ответить
 
Сообщений: 4326
чего сравнивать не понятно... инфинити другой класс... пусть даже в те же размеры...
...
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13707
Dimmens:
Считать Вы умеете видимо,но не нужно думать,что люди,у кого есть деньги, их не считают, экономят порой больше,чем те у кого их нет, чиновников в расчёт не берем.
Ээээ, и дальше то что? В чем вопрос-то?
Есть два автомобиля - одни по-дороже и по-лучше, второй по-дешевле и по-хуже. Кто из покупателей какой захочет - тот такой и купит. Особо прижимистые могут вообще люто сэкономить и взять Гранту :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2093
gunn40:
Для себя построил рейтинг японок - Тойота, Хонда, Ниссан, остальные (Мицубиши - последнее место). Дискутировать не буду, мнение четкое, подкреплено временем. Поэтому Инфинити - мой выбор.
сколько лет ездил на тойоте(от камри стрекозы, до крузака 100) думал так же.
Потом увидел патфиндер, зацепил внешне, купил 4,0 литра, бензинку...и честно сказать, езжу и наслаждаюсь. Обслуживание дешевле чем у тойоты(про дешевизну новой тойоты-стереотип, старые авто действительно были надежными, не убиваемыми и дешевыми в обслуге, а вот новые...) затем взял патруля 62-го, 5.6. Пафика продать не смог, ну очень мне понравился этот автомобиль. Теперь новую тойоту и врагу не пожелаю, тем более за такие деньги. По этому у меня рейтинг другой: ниссан(финик), хонда(акура), тойота(лексус) и все остальные) при этом тойота не на много лучше, на мой взгляд, той же мазды.
Может конечно мне попадались хреновые экземпляры тойот. Просто когда я их ремонтировал и покупал запчасти, я думал "офигеть, а другие машины ломаются еще чаще и еще дороже в обслуживании". И только когда перешел с неё, понял, что заблуждался.
20
6
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
De_Vice:
Инфинити бесспорно! Но клиренс угнетает.
+100500
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Финик есть финик.......а мазда есть мазда............так что ИнФиНитИ!
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
7
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11631
чет мне кажется не стоят они своих денег ни одна ни другая - так ширпотреб обычный, детище маркетологов.
8
12
Ответить
 
Сообщений: 4326
Eugins2000:
чет мне кажется не стоят они своих денег ни одна ни другая - так ширпотреб обычный, детище маркетологов.
сто пудов... японский фантик... )))
...
3
10
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Тем, кому этикетка важнее содержания, можно попробовать купить Мазду и прилепить на нее лейбу Инфинити. Она сразу ТАК начнет ехать! Способ стопроцентно работает - проверено на Тойотах. С лексусовской лейбой обычный Прадик сразу же берет любые бездорожья и едет быстрее.

Маздовцы молодцы. Честнее. Идут своим путем и клали на всех лейбоклеятелей большой болт.
20
7
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 139
Инфинити ж вроде как премиум сегмент? Но смотрю на его фоне Мазда неплохо смотрится и внешне и технически, получается переплата за имя тысяч 500?
Где вы разницу в 500 К увидели.
Мазда 1919000
Финик 1990000
разница 70000 выбор очевиден
13
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
внешность и фарш на стороне финика,но содержание,двигатель и настоящий автомат,на стороне мазды...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
12
9
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3406
"Но современный дизайн Infiniti, перенесенный на огромный JX, не придает машине изящества. JX35 — словно боксер после тяжелого боя, с опухшими скулами и гипертрофированным носом. Даже простоватая Mazda кажется более утонченной."
Ага. Только с точностью до наоборот.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1550
Infiniti +
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Инфинити надо сравнивать с Лексусом!
Только в нашей стране могут сравнивать разные классы!
Кстати никто в мире не считает ни Инфинити и Лексус премиум маркой!
Просто у нас маркетологи Тойоты хорошо поработали!!!
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
В статье как по мне слишком много отсебячины и личного суждения.

"Интерьер Infiniti JX35, конечно, выглядит богаче «маздовского». Но, в то же время, он и напыщен, и немного тяжеловат для восприятия..."

Не согласен абсолютно. Красивые плавные линии, ничего напыщенного и тяжелого.

"По субъективным ощущениям разгоняются кроссоверы приблизительно одинаково. И оба делают это не очень быстро — в районе 9-10 секунд."

Тоже ерунда. Про мазду не знаю а на JX ездил. Вполне честные 8.4сек. Сам владею Мурано не первый год с тем же движком и трансмиссией. Если нагрузить его людьми и багажом под завязку будет ехать так же.

"Планируются вылазки на бездорожье? Нельзя сказать, что об этом лучше совсем забыть. Но помнить о том, что под днищем обоих автомобилей находится тривиальный Torque On Demand с возможным подключением задней оси на 50% и отсутствием каких-либо блокировок, стоит всегда"

Как и на Мурано, у JX точно есть имитация блокировок (подтормаживает разгруженные колеса). Конечно по эффективности с честной блокировкой не сравнить, но в сложных ситуациях выручало не раз.

" Остается только посочувствовать «несчастным» американцам, выбирающим версии с передними ведущими колесами."

Так а на кой простите черт человеку, живущему скажем в Техасе, или Калифорнии где снега не бывает 4вд?

"Объем багажника Mazda с разложенным третьим рядом на 180 л меньше, чем у Infiniti — 267 л против 447. Сказывается сильно заваленное заднее стекло. Впрочем, и 267 л — очень достойный результат"

В 2 раза меньше, но тоже достойный? О_о

"Но если вы собираетесь ездить быстро не только прямой, то предпочтительнее окажется Mazda. У нее сильнее зажата подвеска, меньше крены, а реакции на руль более адекватны. Зато JX отыгрывается на дорогах с плохим покрытием."

Честно говоря с трудом представляю людей, которые будут брать таких гигантов с расчетом на зажатую подвеску и быструю езду в целом.

Ну и на последок в таблице указано: "Постоянный полный привод" - это не так. на JX Постоянный передний с подключением задней оси. По опыту могу сказать что хватает муфты минут на 10 активной езды (если включить принудительную блокировку), потом электроника выключает, чтоб не перегрелась.

По мне тест ну очень сырой.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Камера кругового обзора с высоты птичьего полёта вот это тема.
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Sharypoff28:
Камера кругового обзора с высоты птичьего полёта вот это тема.
просто автор забыл написать, что к инфинити прилагается беспилотник...

Передние кресла Infiniti — для страдающих ожирением американцев: мягкие, широченные, почти без боковой поддержки
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 130
Неплохие автомобили, но Skoda Yeti 1.2 DSG более качественный, надежный и престижный продукт
4
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Финик как то посерьезнее выглядит
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3532
Вензы наступают.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Финик супер. Жаль только, что двигатель не задушили до 249 кобыл как у меня на Мурано.
Так то, по налогам будет попадалово. 249*63,5=15800 и 262*131=34300 ощутимая разница.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Обладатель CX9 новой, разгон до 100 около 8,5, расход сейчас 17,7 лето 15,7 (агрессивная езда), муфта подключает зад при пробуксовки переда с распределением 50/50, АКПП подтупливает только после пробок или ватной езды (адаптивность), если повжариваешь всё норм. На мазде подвеска мягковата для моего вождения)))) не представляю как бы ездил на финике. По фото финик внутри более достойный и интересный, я б сказал это первый авто в данном ценовом диапазоне который мне больше понравился (касаемо только интерьера). Кресла - мазда рулит (поддержка лучше), это касаемо только моего телосложениея, дядям с пузиком явно комфортнее в финике будет. Вообще люди собираетесь брать машину идите и сами посмотрите, слушать тут умников)) не благородное это дело)) Дилеры сейчас мазду на 200-250 дешевле скидывают. Когда я покупал, фиником тогда и не пахло, а жаль))
Мой отзыв: Mazda CX-9 2012
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Независимая, пружинная, двухрычажная с переди макферсон,

а 180 клиренс это жо...па при более мягкой подвеске,
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9607
[quote=Тёмчик]сколько лет ездил на тойоте(от камри стрекозы, до крузака 100) думал так же.
Потом увидел патфиндер, зацепил внешне, купил 4,0 литра, бензинку...и честно сказать, езжу и наслаждаюсь. Обслуживание дешевле чем у тойоты(про дешевизну новой тойоты-стереотип, старые авто действительно были надежными, не убиваемыми и дешевыми в обслуге, а вот новые...) затем взял патруля 62-го, 5.6. Пафика продать не смог, ну очень мне понравился этот автомобиль. Теперь новую тойоту и врагу не пожелаю, тем более за такие деньги. По этому у меня рейтинг другой: ниссан(финик), хонда(акура), тойота(лексус) и все остальные) при этом тойота не на много лучше, на мой взгляд, той же мазды.

Я привел общий рейтинг, сугубо мой. В общем сошлись - Инфинити лучше Мазда. Что и требовалось доказать. Что происходит с Тойота с приходом внучка Тойода, вряд ли мы поймем и проанализируем по причине отсутствия объективной информации. Одно могу сказать однозначно, компания с такими оборотами и организацией не упадет просто так. Спады и подъемы бывают у всех без исключения.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Конкурент этой мазде пилот. И не смотря на более грубоватый внешний вид судя по тестам (сам на мазде не езди) он превосходит её и по вместимости и по ходовым качествам (как управляемость так и динамика с комфортом).

И авторы говоря что типа де мазда была уникальна в момент появления - мягко говоря лукавят. Большая часть (как мужчины так и женщины - да, видел своими глазами молодых девушек в серебристых/бардовых пилотах) в этой ситуации предпочли пилот.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
5
5
Ответить
 
City
Сообщений: 162
EXECUTORCorp:
Конкурент этой мазде пилот. И не смотря на более грубоватый внешний вид судя по тестам (сам на мазде не езди) он превосходит её и по вместимости и по ходовым качествам (как управляемость так и динамика с комфортом).
И авторы говоря что типа де мазда была уникальна в момент появления - мягко говоря лукавят. Большая часть (как мужчины так и женщины - да, видел своими глазами молодых девушек в серебристых/бардовых пилотах) в этой ситуации предпочли пилот.
Как человек с опытом эксплуатации обеих машин могу однозначно утверждать, что вы не ездили ни на Пилоте, ни на Мазде не то что за рулем - даже на втором ряду.
Пилот, несмотря на то, что Хонда, гораздо флегматичнее Мазды, медленнее разгоняется, тормозит еще хуже, чем разгоняется, более валкий в поворотах. У него неплохой первый ряд сидений, но ужасный второй - короткие подушки, от которых уже после получаса езды затекают ноги.
9
2
Ответить
Сообщений: 2
Почему-то хайлендер совсем забыли?!
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
JeanDeaux:
Как человек с опытом эксплуатации обеих машин могу однозначно утверждать, что вы не ездили ни на Пилоте, ни на Мазде не то что за рулем - даже на втором ряду.
Пилот, несмотря на то, что Хонда, гораздо флегматичнее Мазды, медленнее разгоняется, тормозит еще хуже, чем разгоняется, более валкий в поворотах. У него неплохой первый ряд сидений, но ужасный второй - короткие подушки, от которых уже после получаса езды затекают ноги.
На мазде ездил только на cx-7. И тем не менее покупали его (пилот), а не мазду.А в статье об этом ни слова.
Honda civic 4D 2007
2
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Автор ! с какого перепугу 2008 год был кризисным ?????
2010 и то не для всех
скажи лучше что мало кто хочет вкладывать в рекламу и
мало кто хочет жить завтра-эт к вопросу о ценовой политике
обоих производителей
а вот то что оба авто для пендосии -эт в точку
1
5
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 430
Финик интереснее
2
3
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1858
2 дорогих сарая. За такие бабки есть много хороших авто.
1
9
Ответить
 
г. Бийск
Сообщений: 7
Я извиняюсь, что вмешиваюсь в спор.
Не могу разобрать: Это ржавчина или грязь на петлях заднего капота?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классные машинки!
1
1
Ответить
Сергей
Ижевск
Надумал менять сх9 (по возрасту 7 лет) Покатался на тест драйвах почти на всех кроссоверах и внедорожниках, включая нисан патрол, лексус, разные рендж роверы и новую!! вольво хс90.
Понял, что по комфорту за рулем, динамике, управляемости все они или хуже или немногим лучше при цене существенно выше. СХ9 это очень комфортный, быстрый, мощный и большой авто за рулем которого не чувствуешь себя за рулем большого сарая. СХ9 не модная тачка, она совсем не для понтов.. Но в ней точно, что-то есть и она однозначно имеет право на существование... Я думаю меня поймут его владельцы... Насчет инфинити: не думаю что он хуже по характеристикам , но внешне со стороны он какой-то незаконченный или может наоборот, переборщили с дизайном. Хотя по внешнему виду спорить точно бесполезно, сколько людей столько и мнений...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!