Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Infiniti M от Drom.ru. Самосовершенствование

Тест-драйв нового поколения Infiniti M от Drom.ru. Самосовершенствование

12.01.2011 | 40329 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2360 (91%)
230 (9%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

Головная оптика 

Противотуманная фара 

Зеркало заднего вида 

Дверная ручка 

Комбинированный стоп-сигнал 

Багажное отделение 

Литой диск 

Пластика под капотом могло быть и больше 

2,5-литровый V6  

Рулевое колесо 

Панель приборов 

Спидометр 

Рычаг АКПП 

Центральная консоль  

Фирменные часы Infiniti  

Управление силовой передачей и подогревом сидений 

Регулировка руля 

Управление электронными системами 

Подогрев сидений, багажник 

Управление стеклами и зеркалами 

Электрорегулеровки сидения водителя 

Кресло водителя 

Колонка на переднем кресле 

Задний диван 

 

С первым поколением Infiniti M мы хорошо знакомы (сравнение M45 Sport с Lexus GS 460, сравнение M45 с Volvo S80). Этот автомобиль прибыл в Россию пять лет назад из-за океана и продавался на нашем рынке в двух модификациях — полноприводная версия имела мотор 3,5 V6, а заднеприводная могла похвастать V8 объемом 4,5 литра. Успех первого поколения Infiniti M у нас в стране был достаточно скромным, автомобиль этот, скорее, нравился больше журналистам, чем покупателям. В 2010 году «эмок» было продано меньше, чем всех основных конкурентов. И большая немецкая тройка впереди, и основной японский конкурент в лице Lexus GS, и даже швед Volvo S80 с американцем Cadillac CTS завоевали сердца большего числа покупателей.

Одной из причин такого положения дел видится отсутствие сформированного имиджа молодого бренда Инфинити в России (равно как и седана М-серии), а также некоторые недочеты в части оформления интерьера. Infiniti M предыдущего поколения была полной копией Nissan Fuga Y50 — машины, которая дебютировала в далеком 2004 году. Вот и получилось так, что в салоне статусного Инфинити некоторые элементы слишком сильно напоминали о Nissan, и на пользу машине, которая обитает строго в премиальном сегменте, это, понятно дело, не шло.

Тем не менее, у «эмки» было достаточно качеств, которые находились на уровне (если не выше) именитых конкурентов. Созданная на платформе FM, эта машина была наделена очень недурственной управляемостью. А мотористы Ниссан оборудовали ее отличными силовыми агрегатами. Немаловажно, что М-серия была гораздо просторнее многих конкурентов. Плюс, очень неплохо упакована.

Новая Infiniti M, по идее, должна была сохранить указанные положительные качества, присоединив к ним ряд исправленных минусов. Ну, а мы, конечно же, не могли не убедиться в этом собственноручно, взяв новинку на тест.

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

 

Наша тестовая машина — в комплектации, которой так не хватало предшественнице, чтобы более плотно конкурировать со своими соперниками. Малокубатурный (в рамках сегмента Е) двигатель объемом 2,5 литра вкупе с задним приводом сможет существенно расширить круг покупателей этого автомобиля за счет более доступной цены. Раньше, как уже говорилось, начинать приходилось с дорогой 3,5-литровой полноприводной версии.

Теперь ее нет, а место заняла машина с новым мотором объемом 3,7 литра. Впрочем, новый он только в формате серии М. Мы хорошо знаем, что двигатель этот ставится на семейства FX, G, EX. Ну, а топ-версией теперь будет заднеприводная M56 Sport с активным рулевым управлением, перенастроенной подвеской и прочими спортивным атрибутами. Представители компании не надеются на массовый спрос для почти шестилитрового монстра и считают эту машину нишевой. Основной покупательский интерес придется именно M25 и М37x.

Самая доступная «эмка» оценивается в 1 900 000 рублей. Это M25 Premium. Стандартная комплектация достаточно богатая: раздельный климат-контроль, 18-дюймовые литые диски, биксеноновая оптика, омыватель фар, датчик света, дождя, передний и задний парктроник (с дисплеем и камерой заднего вида), «самозатягивающееся» при мелких царапинах и потертостях лакокрасочное покрытие, люк, кожа и дерево в салоне, чип-ключ, электропакет, передние кресла с электрорегулировками в 8 направлениях, круиз-контроль, двухканальная аудиосистема с USB-входом, 10 динамиками общей мощностью 301 ватт и ряд других опций. Как видим, традиционно для японцев, в стандартной комплектации есть почти все, что нужно для полноценной премиальной жизни.

У нас на тесте была машина подороже. Это М25 Elite за 1 990 000. Лишние «90 рублей» просят за функцию Forest A/C с ионизатором и очистителем воздуха (в салоне может пахнуть листвой или хвоей, но только если за бортом плюсовая температуре — мы ею насладиться не смогли, так как тестировали машину в мороз), российская навигационная система, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose 5.1 с жестким диском на 10 ГБ, 16 динамиками мощностью 391 ватт. За М37х придется выложить минимум 2 210 000 рублей, а максимум — 2 480 000. Ну, а за топ-версию просят от 2 925 000 до 3 000 000 рублей.

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

 

Если первое поколение М-ки казалось большим, то второе кажется огромным. Однако на самом деле колесная база осталась прежней. Машина построена на все той же платформе, только усовершенствованной. Визуальный обман получается за счет нового дизайна. Направление, в котором работали японские художники, было сформировано в 2009 году концепт-каром Infiniti Essence. Это необычное гибридное купе с силовой установкой мощностью 600 л.с. показали на автосалоне в Женеве. В образе нового седана, безусловно, можно легко прочитать те концептуальные мотивы.

Машина открыто заявляет о своем необычном, волнистом, подходе к дизайну. В целом получилось красиво, но при этом довольно-таки эпатажно. Можно провести отдаленные параллели с Maserati Quattroporte или Porsche Panamera. Единственное, что вызывает вопросы, так это задняя часть. Тут ничего оригинального не обнаруживается, «эмка» выглядит «унифицированной» с целым набором современников из разных классов. Однако компенсация в виде напряженных задних арок кажется вполне достаточной. Машина особенно хороша при виде спереди в три четверти и в профиль. В гигантских арках этого исполина даже 18-дюймовые колеса теряются. А окончательная грация проступает только в версии Sport на 20-х дисках с лаконичным обвесом по кругу.

Внутри сохранен стиль предшественницы, при этом уровень качества однозначно достиг новой высоты. Салон Инфинити в корне отличается от почти всех основных конкурентов (ну, разве что, кроме Кэдди). Если соперники зачастую предпочитают строгий консервативный стиль, то тут передняя панель вычурная и напыщенная. Да и «волнистое» оформление дверей играет с ним в унисон.

Интерьер Передняя панель плавно перетекает в обшивку двери

Внутри «эмки» явно читается полет дизайнерской фантазии. Торпедо эффектно затекает на двери, образуя с ними единый «художественный ансамбль». К качеству теперь придраться сложно. Передняя панель — вся из мягкого упругого пластика. Дешевых материалов не сыскать по всему салону. Ну, а пресловутые клавиши подогрева, большие и страшные, за которые так ругали предшественницу да и другие модели компании, канули в лету. Их место заняли удобные вращающиеся регуляторы (трехступенчатые, подогрева и вентиляции), которые крутятся с выверенным усилием.

Расположение органов управления автомобилем и сервисными функциями несильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других моделях бренда. Центральную консоль венчает большой тач-скрин дисплей, под которым находится вспомогательная шайба управления. Все просто и понятно, основное меню русифицировано, и разобраться с ним совершенно несложно.

Кресло располагает исчерпывающим набором регулировок, равно как и руль — вопросов к посадке не возникает. Передняя консоль массивная, она выдвинута в салон, а тоннель между сиденьями широкий. Благодаря чему каждый из передних пассажиров находится как будто бы в своем уютном отсеке. Правда, для окончательной идиллии мне не хватает боковой поддержки вальяжных и широких передних сидений (спортивные доступны только для M56 Sport). Лаконичные приборы отлично читаются в любое время суток, в руках — удобный многофункциональный руль с подогревом. Кнопку — на старт!

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru  

 

Перед тестом я, по правде говоря, немного переживал за динамические качества большого седана с маленьким мотором. Однако на деле все оказалось не так уж и печально. Да, цифры разгона до сотни не очень впечатляют — 9,2 секунды. Однако ощущения никак не говорят о том, что самая простая «эмка» — машина медленная.

Эта V-образная «шестерка» обладает действительно боевым характером. При объеме в 2,5 литра мотор выдает внушительные 222 л.с. Правда, по части крутящего момента особых чудес ждать не стоит. Атмосферник готов предложит лишь 253 Нм на 4 800 об/мин. Крутильному мотору оказывает хорошую помощь новый 7-ступенчатый «автомат». Коробка перебирает передачи, а когда вы хотите ехать совсем «горячо», используя ручной режим, то при переключениях вниз мотор делает сочные перегазовки. Переключения быстрые и своевременные, а сближенные передаточные числа позволяют эффективным образом использовать узкий максимальный рабочий диапазон двигателя. Вот почему на M25 можно ехать быстро как в городе, так и на трассе. Динамика, хоть и не обескураживает вдавливанием в спинку, но для такого литража и отсутствия турбины выглядит вполне достойной.

Первая «эмка» запомнилась мне хорошей азартной управляемостью. Причем это касалось не только спортивной версии M45 S, но и гражданской «тридцать пятой». Новая модель в целом сохранила характерные черты предшественницы, но все-таки, как показалось, стала чуточку отстраненнее от водителя и несколько комфортабельнее.

Но все равно, серия М от Infiniti — это драйверски ориентированные автомобили. Даже если это касается самой слабой версии. Рулится машина весьма адекватно. Когда сидишь за рулем, начинает казаться, что седан становится меньше, легче и маневреннее, чем кажется со стороны, во время первого очного знакомства.

Несмотря на то, что руль достаточно «длинный» (чуть больше трех оборотов от упора до упора), на точности управления и адекватности реакций это не сказывается. М25 четко пишет заданную траекторию, а старый добрый гидроусилитель передает водителю необходимое количество обратной связи как в крутых медленных, так и в быстрых пологих поворотах. «Вести машину на ощупь» — это не про Infiniti M25. Тут надо заметить, что топ-версия оснащается активным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, и я уверен, что такая машина вкупе с жесткой подвеской и широкой низкопрофильной резиной выведет удовольствие от управления «эмкой» на новый уровень.

Но и «25-я» способна доставить искушенному водителю немало удовольствия. Здесь, в отличие от ряда конкурентов, систему стабилизации можно отключить полностью и насладиться прохождением поворотом в контролируемом скольжении. Или говоря проще — заняться дрифтом. Развесовка у автомобиля 53 на 47 в пользу передка, и при правильном балансе загрузкой осей можно ехать как строго по траектории, так и смело ставить машину боком. Однако надо быть готовым к тому, что крупный автомобиль может развернуть — с опережающим действием рулем лучше не запаздывать. Но в умелых руках машина приносит радость от управления, и только.

А что звуко- и виброизоляция? Тут тоже есть прогресс. За рулем тихо, машина отлично фильтрует неровности дорог, звуковая система играет отлично и глубоко. Кроме того, она передает в противофазе низкочастотный гул мотора, тем самым делая акустический комфорт еще выше.

Однако Infiniti M — это не только машина для водителя. При таком внутреннем просторе часть клиентов, вполне возможно, будет использовать седан в качестве разъездного автомобиля с водителем. Хорошо ли приспособлен седан для этих целей? По правде говоря, М25 — не очень. Тут есть только простор сзади и один дефлектор системы вентиляции. Если не считать лампочки в потолке, то это практически все удобства. Вряд ли босс почувствует себя тут в своей тарелке. А еще, когда я ехал сзади, мне показалось, что там ощутимо лучше прослушиваются арки, и в целом звуковой комфорт ниже, чем на передних креслах.

Поэтому боссу надо брать себе под водителя как минимум М37х. В таком автомобиле сзади уже куда «премиальнее» — появляются все необходимые атрибуты машины «под водителя»: кресла с подогревом и электрорегулировкой наклона спинки, пульт управления звуком и климат-контролем для задних пассажиров, задняя шторка с электроприводом, информационно-развлекательный центр Infiniti с 8-дюймовым монитором в потолке, DVD-проигрывателем и пультом дистанционного управления. Да еще и пара наушников.

Еще одним слабым местом легковых машин Infiniti являлся быстрый износ тормозных дисков. Это известно всем. На новом поколении М недочет (согласно заявлениям производителя) исправлен. Диски увеличили в диаметре, также поколдовали над составом и термостойкостью колодок. Так что теперь «блины» не должны становиться «гофрированными» так быстро, как раньше. Ну, а производительности тормозной системе вполне хватает. Да и с информативностью педали — полный порядок.

Да и вообще, Infiniti M — отличный автомобиль. Его козырем, кроме ходовых качеств и простора в салоне, вполне может послужить своеобразный дизайн как внешности, так и интерьера. Если предыдущая модель в целом несильно выделялась из толпы своих конкурентов, то эта стоит немного особняком. Здесь роскошь не завуалирована, а подчеркнута. Стиль — не строгий, а напыщенный. И можно быть уверенным, что многим в нашей стране такое положение дел придется по душе.

Infiniti M25 на тест-драйве Drom.ru

 

Технические характеристики Infiniti M25
Тип двигателябензиновый, V6
Рабочий объем (см3)2 496
Мощность (л.с. при об/мин)222 / 6 400
Крутящий момент (Нм при об/мин)253 / 4 800
Приводзадний
Коробка передачавтоматическая 7-ступенчатая
Подвеска передняянезависимая двухрычажная
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 945
Ширина (мм)1 845
Высота (мм)1 500
Колесная база (мм)2 900
Клиренс (мм)145
Снаряженная масса (кг)1 745
Расход топлива13,3 - город, 7,9 - трасса
Максимальная скорость (км/час)231
Разгон до 100 км/час (сек)9,2

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

громан
Чем-то на Попель Инсигния смахивает.
26
246
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
громан:
Чем-то на Попель Инсигния смахивает.
а я бы сказал на Теану смахивает!
37
200
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
хороша, но не с этим мотором, первая инфинити которая мне нравится..
HONDA Accord 2008 white executive.
34
60
Ответить
да я это=)
палундра, это ж обнвленный европеец Цедрика или Глории =))
29
85
Ответить
Обычным трудягам такая машина не по карману!!!
147
14
Ответить
Sasquatch2011
мне морда чем-то новый QX напомнила, а вот с зади не очень
40
27
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
красив гад) молоцы япы
Инфинити отличная марка!
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
167
14
Ответить
Как по мне так старая с виду была красивие. Более агресивная. Хотя и эта шедевральная.
41
39
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Комфорту в ней на 3 ляма...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
77
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
darkcross:
а я бы сказал на Теану смахивает!
по моему вы друг на друга смахиваете...
142
5
Ответить
Дмитрий из Самары Приус 30 бэлый
Безусловно считаю,что Инфинити хорошая машина.Только вот не пойму одного.Нафига им ЧАСЫ СТРЕЛОЧНЫЕ на центральной панели????
21
149
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
офигительный финик!!! И красив и крут!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
64
12
Ответить
Viktor999
всем привет. хорошее авто. новые модели Infiniti все похожи. хороший дизайн, внутренний интерьер. пробывал на FX 50, понравилось. хотя больше по душе мерс G-55
17
47
Ответить
Paradox)))
Интерьер реально на достойном уровне)) и плавные линии внутри очень даже кстати)))
55
1
Ответить
хэтчбек какой то предыдущий больше нравился
1
54
Ответить
кирилл312
eO:
Обычным трудягам такая машина не по карману!!!
Да...но всё равно мне не нравиться эта модель,Mazda MPV в новом кузове вот это машина!(У меня 2008 г.в в новом рестайлинге немного другая радиатарная решётка и глаза покрасивее чем у MPV2006г.в)
3
138
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина.
GET BIG OR DIE.
38
9
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хорошая машина! :)
35
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
За 3 ляма уж лучше патрол новый взять, там и лосей побольше и сидеть повыше.
24
68
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Хороша зараза! Но не для смертных.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
36
10
Ответить
Anton123456
Машина то красивая, но вот качество... Вроде все мелочи, но от премиум сегмента их не ожидаешь. Когда в моей машине заскрипели тормоза (как оказалось - болезнь M и G) - это стало последней каплей, после чего машина была продана.
Так что скромные продажи M - проблема отнюдь не названия бренда. Фиников же покупают на ура ;)
30
15
Ответить
Вихтор
Дмитрий из Самары Приус 30 бэлый:
ЧАСЫ СТРЕЛОЧНЫЕ на центральной па
Особый шик, если в машине эти часы еще и механические :)
53
1
Ответить
den-999
по моему, в своем классе, по соотношению цена/качество/дизайн/опции этот авто 100% лидер
36
19
Ответить
     
г.Находка, Приморский край.
Сообщений: 3384
Авто действительно специфическое за счет ограниченного круга потенциальных покупателей. А учитывая стоимость...
Harrier Hybrid.

Удачи Всем.
Alex V.
10
7
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
den-999:
по моему, в своем классе, по соотношению цена/качество/дизайн/опции этот авто 100% лидер
стоимость близка к новой 5ой БМВ и Е классу мерса.... так что о лидерстве ниссану только мечтать учитывая консерватизм покупателей в премиум сегменте...
HONDA Accord 2008 white executive.
31
22
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорош финник
The Truth Is Out There
17
6
Ответить
Видел в живую, смотрится клево, а вот габариты задних фар убого((( Не ужели не могли светодиоды грамотнее расставить. Просто нелепо смотрится
13
7
Ответить
бегимот
6
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Зачем на спидометре рисовать 280 если максималка 231км/ч???
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
12
20
Ответить
taras_arx
Дмитрий из Самары Приус 30 бэлый:
Безусловно считаю,что Инфинити хорошая машина.Только вот не пойму одного.Нафига им ЧАСЫ СТРЕЛОЧНЫЕ на центральной панели????
А ты не задумывался зачем вообще сейчас часы наручные люди носят, в любом мобильнике ведь есть электронные часы?
49
 
Ответить
taras_arx
Anton123456:
Машина то красивая, но вот качество... Вроде все мелочи, но от премиум сегмента их не ожидаешь. Когда в моей машине заскрипели тормоза (как оказалось - болезнь M и G) - это стало последней каплей, после чего машина была продана.
Так что скромные продажи M - проблема отнюдь не названия бренда. Фиников же покупают на ура ;)
Колодки нужно во время менять, вот у меня у корефана на новом, из салона, Мерседесе Е класса, задние фары начали запотевать вот это недочет.
24
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Да все в ней на уровне!
19
7
Ответить
Че-т зад на Нексию рестайлинговую похож..
5
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
пир во время чумы
MCV30
14
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Опой на камри похож :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
31
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Круть....
in Russia
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2129
Красавица... Мечта.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
18
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за три лимона лучше бы двухсотку бы взял я- расходы те же зато джип!
ML350- Touareg V8-BMW X3
24
16
Ответить
Машина для маскалей,а мне марк нравится.
8
38
Ответить
FUGA от AXIS или AUTECH просто бббббомммммбааааа
15
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Нравится мне Инфинити!!!
25
3
Ответить
щдщдщдщ
Тюмень
Alex_under757:
Зачем на спидометре рисовать 280 если максималка 231км/ч???
видимо погрешность спидометра 22% в плюс :)))))))))
7
9
Ответить
Алан09-96
не плохая машина но я бы выбрал fx50 макс комплектации за ту же цену.
6
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14605
на камри похожа сзади :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
4
15
Ответить
Kрурая тчка INFINITI превосходит как всегда,выражаю глубокое уважение конструкторам и проектировщикам данного авто! BEST
18
5
Ответить
   
Сообщений: 17664
ну и ценник! нравилась пока его не увидел! шляпа! за такие деньги лучше 3камри взять-себе, жене и собаке!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
10
20
Ответить
   
Сообщений: 17664
или прадик120 и камри-2новых машины-джип и седан
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
13
Ответить
    
Сообщений: 1766
Когда Фуга Y51 станет проходной, возможно куплю с японии.
6
4
Ответить
маг.адан.
Дмитрий из Самары Приус 30 бэлый:
Безусловно считаю,что Инфинити хорошая машина.Только вот не пойму одного.Нафига им ЧАСЫ СТРЕЛОЧНЫЕ на центральной панели????
вообще часы стрелочные намного ****атей чем цифровые, это не знает тот, кто не ездил на цедриках и не знает что это за автомобиль. это цедроновская фишка, пожизненная.
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
да я это=):
палундра, это ж обнвленный европеец Цедрика или Глории =))
так то фуга его брат!!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
taras_arx:
А ты не задумывался зачем вообще сейчас часы наручные люди носят, в любом мобильнике ведь есть электронные часы?
почему ролекс стоя 10 тыщ евро и они механические!!!! а не электтронные
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
12
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Дмитрий из Самары Приус 30 бэлый:
Безусловно считаю,что Инфинити хорошая машина.Только вот не пойму одного.Нафига им ЧАСЫ СТРЕЛОЧНЫЕ на центральной панели????
Если не понимаешь, значит не поймешь.
Одним словом стиль, подчеркивают интерьер.
Часы многое решают в салоне.
Вот у меня в тойоте электронные, поставить такие как в финике уже будет вид другой. Придаст некий шик так скажем.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
16
1
Ответить
   
Сообщений: 947
это fuga с рулем в бардачке:)
Пеугеот 207 1,4HDI
9
11
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
aegi:
или прадик120 и камри-2новых машины-джип и седан
А ты не покупай её в максималке, у неё и базовая комплектация богатая!! Камри до неё жить и жить!!
13
2
Ответить
AtmoS
Двигатель в базе? Отсюда и управляемость! Или это только так кажется?
Infiniti M - достойный конкурент Бэхе 5.
13
6
Ответить
fx-zi
катался на тест драйве целый час очень умная машинка зачёт)))
7
 
Ответить
Ягуаровский ***е:) Очень красивый авто.
6
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
eO:
Обычным трудягам такая машина не по карману!!!
А вы уверены, что обычным трудягам нужно ездить на инфинити?
Пословица есть такая "По Сеньке и шапка"
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
НЕ НРАВИТСЯ!!!
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
3
12
Ответить
на диодах съкономили.хахахах
у немцев диоды впритирку, поэтому и рисунок фары смотрится отлично, а тут с расстояниемв километр в задних фарах...
8
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
ну красавец же! в салоне просто песня! с 56 мотором да на 20х катках с обвесом да в белом! ухх! ) на светофоре уйдёт от меня турбового в точку...(
subaru legacy rs '97
11
3
Ответить
Вова Хохол
громан:
Чем-то на Попель Инсигния смахивает.
darkcross:
а я бы сказал на Теану смахивает!
старый анехдот : вы смахиваете на "голубово"... хорошо , буду смахивать в другую сторону... Каждый для себя определит на что этот финик смахивает... до Лекса ему все равно еще надо дорасти...
4
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Задние фары, уж простите, от Дэу Нексии рестайлинговой...
А машин хороший, дуже хороший.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
9
Ответить
Санька22
умора а немашина................
2
20
Ответить
Санька22
Новый Сааб 9-5 поглядите)
 
11
Ответить
СЕМА25
[quote=Санька22]умора а немашина................[/quot e]
пРИЧОМ ЗДЕСЬ СААБ-УМОРА А НЕ МАШИНА САААББ
6
3
Ответить
2011344
tosha1983:
стоимость близка к новой 5ой БМВ и Е классу мерса.... так что о лидерстве ниссану только мечтать учитывая консерватизм покупателей в премиум сегменте...
ГРАМОТНО НАПИСАЛ!!!!!КОРОТКО и ЧЕТКО!!!!
2
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
АККУСТИКА bose НА УРОВНЕ, крутотень !!! до чего дошел прогресс )))
Mazda Millenia 2001г. V6-2,0
HONDA INSPIRE 95г. СС-2 Exclusive 2,5
Бабло побеждает зло!
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
мне нравится:)
6
2
Ответить
Vinspiration1
Внутри как обычно - шикарно. Пластик временами настораживает :) но на ощупь не пробовал. Снаружи - перед так себе, а зад откровенно страшный.
Предыдущая фуга лучше была!
1
4
Ответить
Pavl()
Приятный отзыв о приятной машине.
6
1
Ответить
Санька22:
Новый Сааб 9-5 поглядите)
Какой к на..р Сааб 9-5, он курит нервно в сторонке.)))
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
мне нравится, но 2 ляма - это немало, хотя Е-класс и 5-serie от этой суммы только начинаются, а здесь уже кожа-рожа-все дела
fingineers.ru
4
 
Ответить
MtGaDoZZ
Дизайн отличный,только вот салон пластмассовый((((впрочем как последнее время
 
6
Ответить
Оренбург
дизаин передка,что надо-брутальный красавец,а вот задняя часть точно не очень,обыкновенная какая то,в таком салончике с огромным удовольствием катался бы
1
 
Ответить
Quattro3.0
Акорд и рядом не стоял........................
6
1
Ответить
Веет чертами нового QX-а, дизайн на любителя.
3
 
Ответить
tosha1983:
стоимость близка к новой 5ой БМВ и Е классу мерса.... так что о лидерстве ниссану только мечтать учитывая консерватизм покупателей в премиум сегменте...
2011344:
ГРАМОТНО НАПИСАЛ!!!!!КОРОТКО и ЧЕТКО!!!!
ну на счёт цены.....это конечно перебор...!!! если грамотно сравнить хотя бы опционально то немцы ой как по-дороже будут... а если сравнивать по базе то ясен пень норм только ездить в бехе но на табуретке не охота..))))
3
1
Ответить
за 3 ляма лучше взять LEXUS LS460-LS600H .ВОТ это реальные машины! а комфорт взади на много больше ! да и внешне ! http://www.lexus-market.ru/upload/iblock/931/0e006c3a.jpg http://www.lexus-market.ru/upload/iblock/69a/817ffcbc.jpg
2
3
Ответить
КАКАЯ МАШИНА ТАКАЯ ЦЕНА!!!
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
а это что за не состыковка? ай ай ай как некрасиво
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
4
Ответить
extrem4:
а это что за не состыковка? ай ай ай как некрасиво
ну нефига ты нашёл))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 694
не в восторге от этих холёс (
1
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Сашкоо:
ну нефига ты нашёл))
;)
 
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
я просто внимательно рассматриваю каждую деталь :)
 
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
ИНФИНИТИ ВАМ НЕ СТЫДНО?? :)
 
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Инфинити - классные машины чтобы не говорили. А ковыряние в носу выискивая не состыковки по фото ;-) смешно слов нет.
subaru forester моя ласточка
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Сашкоо:
за 3 ляма лучше взять LEXUS LS460-LS600H .ВОТ это реальные машины! а комфорт взади на много больше ! да и внешне !
Я лучше Маджу возьму новую с Покемонии, всяко качественнее Лексуса будет
subaru forester моя ласточка
 
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Kruger:
Инфинити - классные машины чтобы не говорили. А ковыряние в носу выискивая не состыковки по фото ;-) смешно слов нет.
даже по фото видно кривизна казачество сборки, смешно слов нету, и это машина стоимостью за лям
1
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
extrem4

ХМАО, 86
Сообщений: 3069
а это что за не состыковка? ай ай ай как некрасиво
Цитировать
Ну ты глазастый!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2224
Разгон до 100 км/час (сек) 9,2 тут ошибка или нет ? чё за овосч от инфинити ? Оо
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
1
4
Ответить
187LOCK
Новосибирск
2.5 мало для такой ванны..а так конечно прелесть
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
extrem4:
даже по фото видно кривизна казачество сборки, смешно слов нету, и это машина стоимостью за лям
Вы когда нибудь профессиональную фототехнику видели глазами?
subaru forester моя ласточка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Да время делает свое дело, прогресс не стоит на месте. Читаешь про их машины и за державу обидно. Мы их уже не догоним при всем желании. Пока получается делать еще танки- это бы не прошляпить.Зарабатывайте на танках да на самолетах, в их развитие и вкладывайте деньги, а зачем делать то что не получается и еще людям навязывать. Хотя с другой стороны не ужели автопром сложнее чем танкостроение или авиастроение. Что нет по всей Русси матушке умельцев такую волгу собрать? Или ладу 3000лит. с турбиной. На танках ведь турбодизеля стоят, а какие опции в СУшках да в МИГах (японцам и не снилось)- начали бы сотрудничество с ВАЗом да с ГАЗом, в Японии же сотрудничают с военными заводами.
2
3
Ответить
pomka19rus
ХочуТурбоИстНаК оробке!:
Разгон до 100 км/час (сек) 9,2 тут ошибка или нет ? чё за овосч от инфинити ? Оо
+10
1
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Kruger:
Вы когда нибудь профессиональную фототехнику видели глазами?
видел, а это какое имеет значение?
1
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Kruger:
Вы когда нибудь профессиональную фототехнику видели глазами?
вот только не надо мне рассказывать что мол там ракурс такой получился неудачный что еще и щели с палец вылезли :)
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Сравниваю базовую М от Инфинити за 1.9 миллиона с "особой серией" Е-класс от Мерседес за 1,6 миллиона (с базовым двигателем 1,8 с турбокомпрессором)
И сравнение выходит не в пользу Инфинити (заметно дороже, почти на 1 сек. медленнее, но чуть богаче)
fingineers.ru
5
7
Ответить
   
Сообщений: 25162
салон просто ууухххх))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
extrem4:
вот только не надо мне рассказывать что мол там ракурс такой получился неудачный что еще и щели с палец вылезли :)
Дружище!!! Если эту щель сделать уже, Ваш пальчик или пальчик Вашей дамы (или ребёнка) там можно прищемить! Это же салон хорошего и дорогого автомобиля и о Вас позаботились!!! Хоть немного можно же своей головой подумать, правда? Так сделано даже на Бентли и !!!
2
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
где бы 2 ляма украсть простому человеку?)))придется на карине 97 года еще пару лет ездить или в кредитную яму лезть,Бгггг
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
2
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
ипотека на колесах,Бггг
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Салон хорош
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
2
 
Ответить
Хороша девка, но FUGA ближе!)
1
2
Ответить
maxim_ap
Виктор питбуль:
Да время делает свое дело, прогресс не стоит на месте. Читаешь про их машины и за державу обидно. Мы их уже не догоним при всем желании. Пока получается делать еще танки- это бы не прошляпить.Зарабатывайте на танках да на самолетах, в их развитие и вкладывайте деньги, а зачем делать то что не получается и еще людям навязывать. Хотя с другой стороны не ужели автопром сложнее чем танкостроение или авиастроение. Что нет по всей Русси матушке умельцев такую волгу собрать? Или ладу 3000лит. с турбиной. На танках ведь турбодизеля стоят, а какие опции в СУшках да в МИГах (японцам и не снилось)- начали бы сотрудничество с ВАЗом да с ГАЗом, в Японии же сотрудничают с военными заводами.
+100500
 
2
Ответить
maxim_ap
... и нет в ней никаких щелей с палец! Сидел я в новой Фуге все круто! А финик по тем же лекалам "шьется"!
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
eduardo35:
Дружище!!! Если эту щель сделать уже, Ваш пальчик или пальчик Вашей дамы (или ребёнка) там можно прищемить! Это же салон хорошего и дорогого автомобиля и о Вас позаботились!!! Хоть немного можно же своей головой подумать, правда? Так сделано даже на Бентли и !!!
так что речь изначально шла не про щель, я выложил фото в первом моем посте, там видно что обшивка двери ниже планки панели приборов. Если бы это была приора то ничего страшного не было бы, зная ихнее качество сборки, но это же ИНФИНИТИ, чуете разницу?
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
extrem4:
а это что за не состыковка? ай ай ай как некрасиво
дублирую для тех кто не в теме
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8734
Инфинити не зачот! В Фугах и 50-й и 51-й серии в такой комплектации камеру переднего вида по умолчанию ставят (да и много чего еще), а тут зажилили. А без передней камеры на таком бегемоте я вообще уже не представляю как парковаться и по пробкам маневрировать. Однозначно моей следующей машиной будет Фуга в 51-м кузове, копим деньги до ноября 12-го года!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8734
А еще Фуги с гибридной силовой установкой выпускаются, вот где рулеззз, только 300 с лишним кобыл для нашего налогового бремени многовато.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Авто неплохой, но дорогой.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
Рома86
Angarskey:
за три лимона лучше бы двухсотку бы взял я- расходы те же зато джип!
двухсотка твоя уазик японских и жрет как танк, и с виду урод
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
extrem4:
так что речь изначально шла не про щель, я выложил фото в первом моем посте, там видно что обшивка двери ниже планки панели приборов. Если бы это была приора то ничего страшного не было бы, зная ихнее качество сборки, но это же ИНФИНИТИ, чуете разницу?
Да ничего страшного, от Инфинити чудес никто и не ждет.
fingineers.ru
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42396
Бегемот, но нарядный ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
1
Ответить
Рома86:
двухсотка твоя уазик японских и жрет как танк, и с виду урод
ну зря ты так думаешь что жрёт как танк! если допустим взять лексус lx 570 летом с кандишкой и топить км 200-220 то он есть 21 литр в городе 16 ,по трассе при спокойной езде 15 литров! да извини меня так обьём 5,7 и 383 лошадки ! а 200 есть меньше чем лекс 570!
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 559
Что бы там не говорили , но смахивает его зад и бок на мазерати грантуризмо,только чуть в сжатом варианте, поэтому они спереди такую страшную решотку поставили, так как более эргономичная ваще спалила сходство, хоть это седан , а то купе. Салон очень хорош, а для водителя это главное, а кузов для понтов или выпендрижа перед самками, что то же немало важно для молодых.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Инфинити класс..... но ценник 1 900 000 р.,
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
2
 
Ответить
AtmoS:
Двигатель в базе? Отсюда и управляемость! Или это только так кажется?Infiniti M - достойный конкурент Бэхе 5.
Daleko ne konkyrent!!!!
 
6
Ответить
александр39
Иркутск
Вова Хохол:
старый анехдот : вы смахиваете на "голубово"... хорошо , буду смахивать в другую сторону... Каждый для себя определит на что этот финик смахивает... до Лекса ему все равно еще надо дорасти...
Лексус который ЕХ350?! Инфинити его просто по всем параметрам рвет как тузик грелку!!!!!
2
1
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
фуга рулит!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
2
 
Ответить
gansmaster
НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ....ЕСЛИ НЕ ЕЗДИЛИ, ЧТО ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ ВОПЛЯМИ. Я КУПИЛ. КУПИТЕ ДРУГОЕ- ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ. ОСОБЕННО ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕМЕЦКИХ АВТО. НА НАШИХ ДОРОГАХ КОТОРЫЕ ОТ СЕРВИСА К СЕРВИСУ ЕЗДЯТ, ДА ЕЩЕ ЗА ЕВРО. ВПРОЧЕМ, МНОГИМ ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
1
 
Ответить
маста Бо
а я влюбился и купил :) 37х elite
лохус ес бред, скучный, пустой и переднеприводный, бэха 5 тесная сзади, как лансер, а 5гт страшная, конкуренты только А6, А7 и Е класс, но 333 лошади бить им нечем да и в схожей комплектации 3,5 - 4 ляма, так что вроде как она чемпионка
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
Дмитрий из Самары Приус 30 бэлый:
Безусловно считаю,что Инфинити хорошая машина.Только вот не пойму одного.Нафига им ЧАСЫ СТРЕЛОЧНЫЕ на центральной панели????
Это классика !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti M25 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити М25.
Посмотреть всё о Инфинити М25
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром