Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec

Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec

22.02.2012 | 48835 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1769 (33%)
3588 (67%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джейсон Кэвенай
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Гибрид против дизеля. Почти как Холифилд против Тайсона.  

Это еще и Германия против Японии. Я так целый день могу.  

У каждого из этих седанов свой подход к роскоши.  

Infiniti M35h:

Не сомневайтесь, когда вам говорят, что едет M35h так, будто под капотом у него V8.  

Расход Infiniti составил 11,5 литра на 100 км пробега.  

Мы не стеснялись жать на педаль газа. Ваш расход может быть иным.  

На наш взгляд, излишне мягкие линии кузова Infiniti полнят его.  

Оранжевый значок означает, что этот 3,5-литровый V6 совмещен с гибридным электромотором, и их суммарная мощность составляет 360 л.с.  

Это просторность и удобство.  

Эта мягчайшая кожа обтягивает рулевое колесо M35h отличной формы. 

Ехать только на электрической тяге можно, но делать это нужно очень старательно, в режиме «бабушка за рулем».  

Есть подогрев и вентиляция, а вот поддержки для бедер маловато.  

Мультимедийная система M35h имеет аккуратный интерфейс, которым очень просто пользоваться.  

Здесь можно сидеть часами, очень комфортно.  

Хотели взять с собой свои клюшки? Не выйдет, место уже занято батареями.  

Mercedes-Benz E350 Bluetec:

Дизайн, от созерцания которого можно заснуть.  

Линии кузова E350 все-таки более классические в сравнении с обводами M35h.  

Иметь возможность иногда раствориться в потоке машин не так уж и плохо.  

E350 Bluetec кажется бронированным, как классические представители марки.  

Турбодизельный V6 объемом 3,0 литра плавный и тяговитый, но темп не тот, что у гибридного Infiniti.  

Прямолинейная передняя панель выглядит несколько строго на фоне более изящного дизайна салона Infiniti.  

Руль несколько туповат, но все же более надежен, чем у Infiniti.  

Лучше, чем эти датчики, придумать сложно.  

Расположенный на рулевой колонке селектор передач освободил место на центральной консоли. Видимо. 

В самом деле, здесь можно провести целый день и чувствовать себя свежим и отдохнувшим при этом.  

Отделка салона Mercedes на высочайшем уровне.  

Куда более практичный багажник, чем у Infiniti.  

 

Не так давно воодушевление по поводу экономичности автомобиля было сродни некоторой потребительской чудаковатости, будто грубый мужлан пытается установить обтекатели на арки задних колес крохотного автомобиля, напоминающего по виду какой-нибудь корнеплод.

Сегодня же мы готовы признать, что все это было не просто так, и коллективное чувство сознательности растет день ото дня. Но, признаемся, нас все еще нужно направлять.

Возьмем, к примеру, социально ориентированные люксовые седаны. Infiniti M35h и Mercedes-Benz E350 Bluetec прекрасно демонстрируют, насколько изменилось отношение к вопросу экономичности автомобилей.

Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии. В итоге же, и тот и другой подход к силовой установке задевают лишь верхушку айсберга. У этих люксовых седанов очень разные характеры, несмотря на схожие размеры, цели и ценники.

Дизельный Mercedes и динамичный гибрид

О, дизельный Mercedes. Он примерно одного возраста с дорогими винными бочками, он вездесущий и при этом оригинальный, он скорее вне времени, нежели в тренде. Классический дизельный Mercedes — это константа автомобильного мира.

Сегодняшний дизельный Mercedes, модель Е350 Bluetec, оснащен 3-литровым турбодизельным V6, развивающим 210 л.с. на отметке 3 400 оборотов в минуту и 542 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 600 до 2 400 оборотов. Вся эта мощь поступает на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Выхлопная труба практически стерильна благодаря системе очистки отработавших газов на основе мочевины, на стекле гордо красуются цифры 10,6/7,1 литра на 100 км пробега по городу/трассе. Если вы хотите автомобиль в той комплектации, которую тестировали мы, то придется выложить $63 120, это плюс $12 000 к стоимости базовой комплектации за различные опции.

Это вполне на уровне нашего Infiniti M35h стоимостью $65 395, $10 800 из которых за дополнительные функции. M35h оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором V6 и гибридизированной семиступенчатой трансмиссией, которая в свою очередь питается от литий-ионной батареи, расположенной в багажнике. Итоговая мощность комбинированной силовой установки — 360 л.с., а расход, по оценкам ЕРА, должен быть в пределах 8,7/7,35 литра на сотню в городе и на трассе соответственно.

 

Сюрприз

При общей массе 1 888 кг M35h на 57 кг тяжелее Infiniti М56 с V8 из-за комплекта батарей, расположенных под задними сидениями. Таким образом, легко предположить, что подобное перераспределение веса должно положительно отразиться на управляемости M35h, и мы не можем не согласиться с этим предположением, когда речь идет о ежедневном передвижении. Управляемость M35h острее, чем у Mercedes E350.

При агрессивной езде избыток веса M35h становится более очевидным, он придает динамике машины некоторую задумчивость. Рулевое управление стало чуточку хуже из-за перехода к полностью электрическому усилителю, потому как теперь на идеально прямых участках скоростных шоссе нужно постоянно корректировать положение руля, пускай и незначительно. И все же M35h — отличный автомобиль.

Ни один из этих автомобилей вы не выбрали бы для поездки по любимой второстепенной трассе со множеством поворотов. В них нет генов спортивных седанов. Но если сравнивать эти два автомобиля в подобных условиях, то Е350 — не Porsche Boxter, конечно — подчиняется более охотно, нежели чрезмерно нервный M35h. Руль Е350 слишком медленный и немного тупой, но его прямолинейность придает водителю уверенности. Качество езды так же лучше у E350 Bluetec, его подвеска проглатывает неровности, в отличие от подрагивающего Infiniti.

В самом деле, у солидного, плотно сбитого Mercedes более комфортная подвеска в рамках этой пары. Это вопрос широты возможностей: Mercedes уверен и безопасен на любой скорости. Несмотря на близость результатов тестов на управляемость — 0,82g у Е350 в тесте на боковое ускорение и скорость 102,7 км/ч на слаломе, что всего на 0,01g и 1,2 км/ч больше, чем у M35h — Benz ведет себя более естественно.

Приятным сюрпризом стали тормоза M35h с точки зрения ежедневной эксплуатации — в отличие от большинства гибридов, с ними можно найти общий язык, а не просто действовать в рамках дозволенного (причем довольно узких рамках, надо отметить). Если нажать на педаль резко, тормоза чуть теряют уверенность, хотя при этом останавливают большой седан со скорости 96 км/ч за вполне приличные 37,2 метра. Тормоза Mercedes справились с этой задачей за 35,4 метра, педаль при этом прямолинейная и уверенная.

 

Глотай пыль из-под колес гибрида

Как только дорога становится прямой, а это неизбежно, M35h не оставляет сопернику никаких шансов. Вдавите педаль акселератора Infiniti в пол, и вы уже мчитесь по дороге на гребне неудержимой волны. Неимоверный крутящий момент M35h вполне может изменить ваше представление о возможностях гибридов в целом.

И что же такого он может? На нашем тестовом треке M35h разменял первую сотню за 5,5 секунды, а квотер преодолел за 13,8 секунды, разогнавшись на финише до 162,2 км/ч. Mercedes между тем довольно сильно отстал, его разгон с места до сотни составляет 7,7 секунды, а на 402 метра тратит 15,5 секунды (143,2 км/ч на финише).

И это не все. В первой попытке мы разогнали M35h еще больше, до 165 км/ч, это следствие чувствительности электроники к уровню заряда батареи. Такие различия в динамике — типичное свойство гибридных автомобилей, но несмотря на это, даже в своем самом медленном режиме M35h куда проворнее Е350 Bluetec, старающегося изо всех сил. Они даже близко не стоят друг с другом в плане динамики, и если вы делаете ставку на резкий уход со светофора, то в этой паре ваш выбор однозначен.

 

Манерно дизельный

Не то чтобы Е350 Bluetec можно было назвать слюнтяем. Напротив, его тяга прямолинейна, и ее хватает в любой момент времени, поскольку дизельный мотор выдает достаточно тяги практически с холостых оборотов. В среднем диапазоне у E350 Bluetec так же хорошая тяга. Выдыхаться Mercedes начинает лишь в преддверии красной секции тахометра, хотя хорошо настроенный «автомат» постоянно поддерживает дизельный мотор в нужном диапазоне оборотов и меняет скорости с нужной скоростью.

Возможно, пейзаж за окнами E350 Bluetec расплывается на так сильно, как в случае M35h, но и у него есть преимущество — Mercedes гармоничнее при передвижении по городу, в отличие от гибридного Infiniti, чей бензиновый V6 то и дело пробуждается с недовольным бурчанием.

Сидя за рулем, немногие поняли бы, что находятся в автомобиле с дизельным мотором. В салоне Е350 совершенно не слышно работы двигателя, который и так нельзя назвать громким. Только выйдя из машины, можно услышать характерный голос дизеля.

Великое разделение

Проехав за рулем обоих автомобилей несколько сотен километров, начинаешь понимать, что в основе каждого из них лежит своя философия. Взять, к примеру, двери. Ручка двери Infiniti легкая, как перышко, а дверь открывается с таким звуком, будто она наполнена гелием. Дверь Е350 — другая история, тут больше чисто механического воздействия, чем-то напоминает открытие дверцы сейфа.

Другие органы управления M35h так же держат марку — руль, педали тормоза и газа проворные и требуют минимум усилия с вашей стороны. Роскошь в понимании Infiniti — не тревожить владельца, минимизировать усилия с его стороны, не мешать ему наслаждаться поездкой.

Mercedes во главу угла ставит солидность. Она ощущается во всем: в кнопках, в качестве езды, даже в подаче мощности. Его мощный дизельный двигатель отлично сочетается с общим ощущением непоколебимости, которым проникаешься, сидя за рулем современного Е-Class. И эта незыблемость — не иллюзия, к сожалению, поскольку весит наш E350 в тестируемой комплектации 1 924 кг.

Несмотря на схожесть этого параметра с Mercedes, M35h производит совершенно иное впечатление. У него не такая непроницаемая звукоизоляция салона, как у Е350, да и непоколебимости Mercedes здесь так же нет. Мало у кого есть.

Плюсы и минусы батарей на борту

Оба эти седана получили столько современной техники, что за ними не угнаться даже магазину электроники. К примеру, в Mercedes есть массажер в водительском кресле, инфракрасная система изображения, а его фары настолько сложно устроены, что практически живут своей жизнью; у тестируемого нами М35 есть система предупреждения о наличии препятствий в слепой зоне, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении и о выходе из занимаемой полосы движения. Ну, и в салонах обоих автомобилей правят бал простор и роскошь.

Но различия все же есть, и кроются они в подходе к базовым удобствам, наличие которых мы порой даже не замечаем. К примеру, вместимость багажника. Литий-ионные батареи гибридной силовой установки M35h «съели» часть объема багажного отделения, оставив для ваших вещей лишь 320 литров. К тому же, спинка заднего сидения Infiniti жестко фиксирована. На этом фоне 450 литров объема багажника Е350 выглядят намного практичнее. Если дело дойдет до перевозки комплекта клюшек для гольфа, то тут все совсем не просто для обоих участников теста. Так, в багажник Mercedes они войдут лишь при условии, что машина оснащена опциональной спинкой заднего сидения ($440), складывающейся по схеме 60/40 (довольно странное решение для седана). Наша машина таковой не имела.

Тест выявил примерно одинаковый расход топлива у обоих автомобилей — около 11,5 литра, но здесь необходимо сделать оговорку. Колоссальный пробег этих машин на одном баке топлива — вопрос двоякий. Несмотря на то, что условия были абсолютно разными, от города до скоростных шоссе, нам просто не хватило отведенного времени, чтобы опустошить их топливные баки. Можете считать результат нашего теста предварительным. При этом мы не могли удержаться от искушения вновь и вновь разгонять Infiniti по прямой, настолько он хорош в этом. Но несмотря на это, его аппетит не превысил аппетит Bluetec. Если вы в раздумьях, то вы не одиноки.

 

Гибрид выходит победителем

Итак, у нас два очень разных люксовых седана, находящихся скорее под влиянием своих силовых агрегатов, нежели определяемых ими. Обладая сильным характером и придерживаясь традиционных ценностей, Е350 Bluetec — освежающе честен. Это бесспорно один из лучших автомобилей в мире для путешествий на длинные дистанции. В нем многое может понравиться.

Новый мировой порядок способствует появлению все более мощных и умных дизельных и гибридных автомобилей. На сегодняшний день очень сложно что-либо противопоставить усиленному электроникой потенциалу M35h, и потому Mercedes довольствуется вторым местом. Более того, его готовность к мощному прыжку никоим образом не влияет на его экономичность, а гибридная сущность не портит картины. Infiniti M35h выводит гибридные автомобили на принципиально новый уровень.

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
69 параллель
Сообщений: 38
Финик красавец!
290
205
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Инфинити выглядит устаревшим)
344
286
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
во заказняк то...проголосовал сейчас за мерседес а голос не добавился...
80
222
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Блин,сложный выбор, кажется оба достойные! Кстати с праздником 23 февраля, а кто не служил, тот празднует 8-е марта!
114
534
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ОБЕ ХОРОШИ, но мне ближе японцы!!!
(а кто то до сих пор думает что корейцы уже обогнали японцев, и держит курс на Берлин)))))
169
81
Ответить
 
Сообщений: 220
меренюга зачётный, особенно купе ешка
Мой отзыв: Honda Domani 1998
145
53
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
А я все равно бы мерс выбрал.(Интереснее было бы его сравнить новым GS)
146
62
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
мерин чёта сдаёт позиции по дизелям. Вон у ауди и тем более бмв дизеля космос. Хотя думаю чиптюниг этого мерина взбодрит лосей на 50, но финика всёже ему не догнать. Да не для того мерин делан. Это лучший бизнес класс, кто бы что не говорил. Хотите быстро и экономично М550д ваш выбор )
Audi A4 DTM Edition
69
61
Ответить
   
Сообщений: 675
Дизайн мерса вне конкуренции, отточенность во всем!!!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
164
61
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Я за дизельный Мерс!
131
66
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
прекрасные машины
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
87
9
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Прикольно, мерседес проиграл только по разгону, а победителем назвали инфинити-парадокс..... И почему выбор сложный...по моему он очевиден
105
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
дизельная машина в сибири не есть гуд
90
54
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
правда не так далеко за горами, и уже не так глаз режет!
10
18
Ответить
  
Сообщений: 12312
А чо это у нас Антон (Chistoanton), который свадьбы снимает на фотик-мыльницу, не комментирует про гибриды? А то такой дерзкий был, когда о гибридных Лексусах говорил.

Ну Антоша, убеди лучше, чем это сделали авторы статьи?
27
18
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Тут много покупателей машин за 3,5 млн ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
99
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
mucha:
Тут много покупателей машин за 3,5 млн ?
Тут много "знатоков" истинных ценителе автпрома, которые по машинам судят только по фото)) Говорят о превосходствах ферарри над ламборджини....хоть и сами ежедневно двигаются, в лучшем случае, на марковнике))) гыыы
79
18
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Финик круче. Мерен люкс-седан с тракторным мотором, смешно. Мягкий V6 инфинити + електро, серьезно. Однозначно за финика. Притом немцы ломучки!
113
150
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
Я б при бабках ни того ни другого не взял.Но исходя из этих,финик породистости какой-то не имеет чтоли... как-то так.
57
48
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Вот ей богу не понимаю как можно сравнивать дизель-бензин и Абсолютно две разные марки???Это же две разные философии постройки автомобилей!!(органы управления,материалы, концепция в конце концов)
Мне кажется это полная чушь, это как горький и молочный шоколад.
Особенно интересно слушать-читать коментарии людей как с одной так и с другой баржи
"мол это ж мерседес,инфинити"(нужное подчеркнуть) с пеной у рта доказывающих что либо
а по существу ничего конкретного-просто вот лучше и все!смешно.
Но признаюсь честно,сам езжу на инфинити,потому что........:)
64
18
Ответить
 
Сообщений: 6816
H22A:
Вот ей богу не понимаю как можно сравнивать дизель-бензин и Абсолютно две разные марки???Это же две разные философии постройки автомобилей!!(органы управления,материалы, концепция в конце концов)
Мне кажется это полная чушь, это как горький и молочный шоколад.
Особенно интересно слушать-читать коментарии людей как с одной так и с другой баржи "мол это ж мерседес,инфинити"(нужное подчеркнуть) с пеной у рта доказывающих что либо
а по существу ничего конкретного-просто вот лучше и все!смешно.
Но признаюсь честно,сам езжу на инфинити,потому что........:)
Ну хоть посмеялся.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
17
26
Ответить
  
Сообщений: 426
Финик по салону больше нравится и преимущество в динамике очень подкупает ) Выбрал бы его не думая )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
70
31
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
ФИН ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
54
27
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Ну да иногда финик быстрее и пусть даже расход у них одинаковый . Но стоять в пробке и разглядывать налоговую квитанцию от Мерседес ( у нас 12600) намного приятнее , чем делать это в Инфинити ( у нас 43200) . И не надо говорить , что юзатели таких авто не считают деньги. Считают, поэтому они у них есть
77
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
однозначно немец! его харизматичный взгляд бесподобен!
BMW управляй мечтой
61
46
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Вообще не серьезный подход! Как правильно кто-то выше заметил - Финик разогнался быстрее Мерса значит лучше! А где же материалы салона - их качество, а налоги 210 л.с. и 360л.с. А цены сервисного обслуживания? А ресурс Мерсовского дизеля и Батареек Финиковских и стоимость их замены? Сравнение - ниАПЧом.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
60
25
Ответить
   
Сообщений: 542
Сравнивать надо было с BMW 5 Series f10 ActiveHybrid. Тест-туфта)
Тролль
27
27
Ответить
  
Пупырловка
Сообщений: 9
Зачем подводную лодку с авианосцем сравнивать. Кто едет на мерине , кто на лексе, кто на финике. Каждый кулик свое болото хвалит.
42
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Я больше к немцу,за Мерса)))))))))))
50
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Мерс лучший
49
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
ОлегРостов:
Вообще не серьезный подход! Как правильно кто-то выше заметил - Финик разогнался быстрее Мерса значит лучше! А где же материалы салона - их качество, а налоги 210 л.с. и 360л.с. А цены сервисного обслуживания? А ресурс Мерсовского дизеля и Батареек Финиковских и стоимость их замены? Сравнение - ниАПЧом.
приветствую олега.опять же про разгон-для кого-то лучше,для кого-то все равно(якобы) как авто разгоняется.для меня сами знаете как.меня тоже интересуют налоги и даже больше,чем всех остальных.у меня в мадже 180 лысых,в сарайке 220(к сожалению).было бы по 280-ни купил бы ни одну из них или на транзитах вечно.про материалы салона.ну,есесенно ,в любом немце на 99% лучше,чем в любом япе.а если по делу.сравниваю Е 280 98 г.в и свою маджу-знаю оба авто очень хорошо.передняя панель-у тойоты она явно мягче(что для меня лучше),чем в мерсе.у мерса вроде шпон деревянный,в мадже-ценной породы*****опластмасса.кожа мерса твердая и толстая,в тойоте мягкая тонкая наппа.отделка потолка,стоек примерно одинаковая.че лучше-сказать совсем трудно.два светложелтых салона-но в мерсе как-то более приятный цвет(завидую белой завистью),чем в тойоте.если мадж на велюре-тогда цват велюра лучше мерсовского(опять же на мой взгляд)...кроме того в тойотах того времени все материалы обивки(кроме сидух)были одинаковые.хоть мадж хоть королла.в мерсах кажется не так.посему считаю,что салоны примерно одного качества.щас меня заминусуют-скажут речь о др машинах.пусть так.я в новых не сидел и не трогал.просто думаю,что за 10 лет качество мерса не выросло сильно,а качкство япов сильно не упало.думаю и щас все примерно так же...так что не надо здесь про супермерседес и совсемгамнониссан
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
37
27
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
Оба авто хороши.
31
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
Батарейки - для игрушек. Багажник M35h просто убил. У меня в карманах больше места.
Глядя на E350 Bluetec снаружи и особенно внутри - натурально текут слюнки.
39
47
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мерс круче
GET BIG OR DIE.
35
47
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Мерседес выглятит лучше, брутальнее, но салон скучноват.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
23
33
Ответить
     
Сообщений: 2129
У финика абалденная динамичная внешность и приятный салон. Я за финик. У нас в ветке глашаводов кто-то купил M56.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
39
24
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
В E-шке задняя дверь - действительно дверь. В Финике - скворечник.
Это не приемлемо в данном классе автомобилей. Либо эти автомобили нельзя сравнивать.
39
26
Ответить
  
Сообщений: 447
а где же дизельный гибрид?)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
13
4
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
мне у финика салон больше понравился.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
24
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Кроме преимущества в разгоне, у инфинити вообще больше нет ни одного преимущества. И он победил? Заказной бред.

Такое ощущение, что сравнивали 2 американских дрэгстера, работающих на нитрометане. Там один критерий - прохождение 1/4 мили.

Но это несколько иного назначения автомобили, верно?

Финик проиграл во всем.

- В курсовой устойчивости: "Mercedes уверен и безопасен на любой скорости" (далее - цитаты с текста)

- В шумоизоляции: "M35h производит совершенно иное впечатление. У него не такая непроницаемая звукоизоляция салона, как у Е350,"

- В удобстве управления ускорением: "Mercedes гармоничнее при передвижении по городу"

- Чувство автомобиля: "Mercedes во главу угла ставит солидность. Она ощущается во всем: в кнопках, в качестве езды, даже в подаче мощности."

- Подвеска: "у солидного, плотно сбитого Mercedes более комфортная подвеска в рамках этой пары."

- Тормоза: "Если нажать на педаль резко, тормоза чуть теряют уверенность" - Это про финик, и тут же про мерс "Тормоза Mercedes справились с этой задачей за 35,4 метра, педаль при этом прямолинейная и уверенная."

- Объем багажника. "объема багажника Е350 выглядят намного практичнее".

- Комфорт: "Качество езды так же лучше у E350 Bluetec, его подвеска проглатывает неровности, в отличие от подрагивающего Infiniti."
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
50
33
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
дизельный Mercedes, модель Е350 Bluetec....... Выхлопная труба практически стерильна благодаря системе очистки отработавших газов на основе мочевины....
мочевину пополнять нужно.. это отдельный гемор... а без нее комп задушит двигатель... в общем не для россии это
33
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 112
Я против всех я за Lexus GS!
IS 250 AWD
18
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не корректное сравнение
9
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Юрий90:
во заказняк то...проголосовал сейчас за мерседес а голос не добавился...
У меня вообще написано что мой голос учтен....а вообще только Мерседес!
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
17
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
кочвлад:
приветствую олега.опять же про разгон-для кого-то лучше,для кого-то все равно(якобы) как авто разгоняется.для меня сами знаете как.меня тоже интересуют налоги и даже больше,чем всех остальных.у меня в мадже 180 лысых,в сарайке 220(к сожалению).было бы по 280-ни купил бы ни одну из них или на транзитах вечно.про материалы салона.ну,есесенно ,в любом немце на 99% лучше,чем в любом япе.а если по делу.сравниваю Е 280 98 г.в и свою маджу-знаю оба авто очень хорошо.передняя панель-у тойоты она явно мягче(что для меня лучше),чем в мерсе.у мерса вроде шпон деревянный,в мадже-ценной породы*****опластмасса.кожа мерса твердая и толстая,в тойоте мягкая тонкая наппа.отделка потолка,стоек примерно одинаковая.че лучше-сказать совсем трудно.два светложелтых салона-но в мерсе как-то более приятный цвет(завидую белой завистью),чем в тойоте.если мадж на велюре-тогда цват велюра лучше мерсовского(опять же на мой взгляд)...кроме того в тойотах того времени все материалы обивки(кроме сидух)были одинаковые.хоть мадж хоть королла.в мерсах кажется не так.посему считаю,что салоны примерно одного качества.щас меня заминусуют-скажут речь о др машинах.пусть так.я в новых не сидел и не трогал.просто думаю,что за 10 лет качество мерса не выросло сильно,а качкство япов сильно не упало.думаю и щас все примерно так же...так что не надо здесь про супермерседес и совсемгамнониссан
Привет, Влад. Я как бы и не нахваливал Мерседес и не "поливал" Инфинити, а лишь указал на то, что ПО МОЕМУ мнению тест не совсем адекватный. Кроме разгонной динамики преимуществ у Финика нет, а он все равно выиграл В ОБЩЕМ! Про материалы автомобилей 98 годов - мне кажется таких материалов и такого качества отделки мы уже не увидим никогда ни на немцах, ни на япах!
11
8
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Как немцам удается такие элегантные кузова придумывать!
27
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
BarBoss174:
Как немцам удается такие элегантные кузова придумывать!
а вот здесь все очень просто-немцы посмотрели на марк 2 блит 2000 г в и сделали почти точно такую же морду.молодцы. :)
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
23
36
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Я за гибриды....
9
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
igor444:
Блин,сложный выбор, кажется оба достойные! Кстати с праздником 23 февраля, а кто не служил, тот празднует 8-е марта!
кто служил но не воевал ..кто воевал но не был ранен , кто был ранен но не погиб празднует ..кто не служил, но будет воевать и погибнет ...то же празднует .Пути Господни неисповедимы не неси ерунды..
40
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Что и следовало ожидать. Слюни по поводу немецких машин как эталона мирового автомобилестроения пускают только младенцы в детских садах, которые ничего слаще морковки не ели. И еще сами знаете кто любит исключительно Мерседесы на постсоветском пространстве (они все торгуют на рынках)
23
26
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
мерен покупают не на последние деньги и уж точно не в кредит!!!много здесь таких читателей знатоков???
13
7
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Зачем Мерину дизель. Ведь эту машину покупают не за экономию. Это же имиджмобиль....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
11
17
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Финик интересней.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Инфинити поинтересней и стильней будет, мерседесы на каждом углу ездят, а вот инфинити именно 35 в седане не так уж часто увидишь, так что инфинити рулит, а мерседес какой то недоделанный, уж страшный он.
20
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
vladimir-5700:
Инфинити поинтересней и стильней будет, мерседесы на каждом углу ездят, а вот инфинити именно 35 в седане не так уж часто увидишь, так что инфинити рулит, а мерседес какой то недоделанный, уж страшный он.
неужели во владе мерсы прям на каждом шагу,да еще и новые?удивили вы меня..сильно
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
18
7
Ответить
 
Сообщений: 6734
Салон финика в кузов мерседеса)
7
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
vladimir-5700:
Инфинити поинтересней и стильней будет, мерседесы на каждом углу ездят, а вот инфинити именно 35 в седане не так уж часто увидишь, так что инфинити рулит, а мерседес какой то недоделанный, уж страшный он.
Ога, мерседес недоделанный. По всем параметрам (кроме разгона до 100 км/ч) "недоделанный мерс" превзошел финик.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
ОлегРостов:
Привет, Влад. Я как бы и не нахваливал Мерседес и не "поливал" Инфинити, а лишь указал на то, что ПО МОЕМУ мнению тест не совсем адекватный. Кроме разгонной динамики преимуществ у Финика нет, а он все равно выиграл В ОБЩЕМ! Про материалы автомобилей 98 годов - мне кажется таких материалов и такого качества отделки мы уже не увидим никогда ни на немцах, ни на япах!
Голосовалка сверху теста намного красноречивее. Даже на дроме, где 90% - владеют японскими авто, голосуют за Мерседес.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
16
12
Ответить
   
Сообщений: 18662
инфи не с Е350 сравнивать а с Е500
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1610
ЯПОНЕЦ ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ)
13
17
Ответить
   
Сообщений: 974
Были б деньги взял бы обоих.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 4047
Финик. Имхо.
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
14
13
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
Я за хоть и псевдо но нисанчиГГГ
7
10
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
прокатиться бы на обоих, а там уже можно хоть что-то сказать. А предварительно за мерседес!!!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
11
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Аристократ, с хорошей и долгой историей, сделано на века! Ликвиден на вторичном рынке, но Финик неплох, но пока не более и к тому же как-то некорректно 210 л и 360, согласитесь
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
22
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ха-ха, финик первый??!! Автор ,тебе не стыдно чушь писать?
15
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
vladimir-5700:
Инфинити поинтересней и стильней будет, мерседесы на каждом углу ездят, а вот инфинити именно 35 в седане не так уж часто увидишь, так что инфинити рулит, а мерседес какой то недоделанный, уж страшный он.
Просто эти инфинити никто не покупает, нах кому нужна такая шляпа??
15
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
м111оо:
Просто эти инфинити никто не покупает, нах кому нужна такая шляпа??
Лексусов GS тоже в мире продается в 3 - 4 раза меньше, чем Ауди6, Либо Мерс Е, либо БМВ 5-й серии, но это не мешает владельцам королл стонать от удовльствия какой это клевый авто.

Пруфлинк: "Ведь, к примеру, седаны Audi A6 и BMW пятой серии каждый год расходятся тиражом в 160—180 тысяч машин. Но и прежний Lexus GS был далек от таких объемов: в лучшем для модели 2006 году в мире было продано 52990 седанов, а в худшем 2010-м — всего 13709 машин!"
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Гибриды - зло!!!
11
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
они бы ещё приус в сравнение впихнули
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Машины конечно классные !
А Победителя выбирают покупатели !!!
Голосуя своими деньгами !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Один про рынок,другой про детский сад.третий про морковку.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Финик хорош, но мерсу никак не ровня.
---
14
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A:
Вот ей богу не понимаю как можно сравнивать дизель-бензин и Абсолютно две разные марки???Это же две разные философии постройки автомобилей!!(органы управления,материалы, концепция в конце концов) Мне кажется это полная чушь, это как горький и молочный шоколад.Особенно интересно слушать-читать коментарии людей как с одной так и с другой баржи"мол это ж мерседес,инфинити"(нужное подчеркнуть) с пеной у рта доказывающих что либоа по существу ничего конкретного-просто вот лучше и все!смешно.Но признаюсь честно,сам езжу на инфинити,потому что........:)
не понимаешь, хотя афторы чёрным по белому объясняют почему они взяли такие разные авто:

Возьмем, к примеру, социально ориентированные люксовые седаны. Infiniti M35h и Mercedes-Benz E350 Bluetec прекрасно демонстрируют, насколько изменилось отношение к вопросу экономичности автомобилей.

Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.

До сих пор не понял?

Для тупых: они сравнивают 2 разных подхода, 2 разных трэнда, и хотят выяснить что круче. Интересно им. Нельзя, да?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
ОлегРостов:
Вообще не серьезный подход! Как правильно кто-то выше заметил - Финик разогнался быстрее Мерса значит лучше! А где же материалы салона - их качество, а налоги 210 л.с. и 360л.с. А цены сервисного обслуживания? А ресурс Мерсовского дизеля и Батареек Финиковских и стоимость их замены? Сравнение - ниАПЧом.
ещё один "умный"...

главную идею в школе из текста не научили выделять?

они сравнивают 2 подхода: чистый дизель и гибрид - ЭТО В НАЧАЛЕ СТАТЬИ НАПИСАНО ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК.

Они не сравнивают налоги и салоны в этом тесте.

Да, товарищи....
8
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Chistoanton:
Кроме преимущества в разгоне, у инфинити вообще больше нет ни одного преимущества. И он победил? Заказной бред. Такое ощущение, что сравнивали 2 американских дрэгстера, работающих на нитрометане. Там один критерий - прохождение 1/4 мили. Но это несколько иного назначения автомобили, верно?Финик проиграл во всем. - В курсовой устойчивости: "Mercedes уверен и безопасен на любой скорости" (далее - цитаты с текста)- В шумоизоляции: "M35h производит совершенно иное впечатление. У него не такая непроницаемая звукоизоляция салона, как у Е350,"- В удобстве управления ускорением: "Mercedes гармоничнее при передвижении по городу"- Чувство автомобиля: "Mercedes во главу угла ставит солидность. Она ощущается во всем: в кнопках, в качестве езды, даже в подаче мощности."- Подвеска: "у солидного, плотно сбитого Mercedes более комфортная подвеска в рамках этой пары."- Тормоза: "Если нажать на педаль резко, тормоза чуть теряют уверенность" - Это про финик, и тут же про мерс "Тормоза Mercedes справились с этой задачей за 35,4 метра, педаль при этом прямолинейная и уверенная."- Объем багажника. "объема багажника Е350 выглядят намного практичнее".- Комфорт: "Качество езды так же лучше у E350 Bluetec, его подвеска проглатывает неровности, в отличие от подрагивающего Infiniti."
тебе подарили на 23е февраля новую мыльницу? )))

как-то ты передернул, вот тебе цитаты:

"Управляемость M35h острее, чем у Mercedes E350."

"Руль Е350 слишком медленный и немного тупой"

"Так, в багажник Mercedes они войдут лишь при условии, что машина оснащена опциональной спинкой заднего сидения ($440), складывающейся по схеме 60/40 (довольно странное решение для седана). Наша машина таковой не имела."

"в своем самом медленном режиме M35h куда проворнее Е350 Bluetec, старающегося изо всех сил."

"При этом мы не могли удержаться от искушения вновь и вновь разгонять Infiniti по прямой, настолько он хорош в этом. Но несмотря на это, его аппетит не превысил аппетит Bluetec. Если вы в раздумьях, то вы не одиноки."

"На сегодняшний день очень сложно что-либо противопоставить усиленному электроникой потенциалу M35h, и потому Mercedes довольствуется вторым местом. Более того, его готовность к мощному прыжку никоим образом не влияет на его экономичность, а гибридная сущность не портит картины. Infiniti M35h выводит гибридные автомобили на принципиально новый уровень."

И что?

Про драгстеры бред не пиши. Твоё ощущение бредово. Ясным по белому написано какие автомобили. Свои ощущения оставь для свадеб, которые ты на мыльницу снимаешь.
8
9
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
По мне так мерс красивше выглядит, но Финик ясное дело пошустрее будет... Но мне обои понравились! Хороши...
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
м111оо:
Просто эти инфинити никто не покупает, нах кому нужна такая шляпа??
Инфинити то шляпа??? Ты сам то на чем ездишь??? На ********ой ауди??? Или на бмв х5? Те кому надо берут инфинити, те кто понимает в ней, Японцы рулят, и у инфинити чем то перед напоминает на GTR.
7
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
кочвлад:
неужели во владе мерсы прям на каждом шагу,да еще и новые?удивили вы меня..сильно
А что не ездят??? Посмотри внимательней сколько их, от обычных легковых до джипов, особенно E класса куча, ты просто глянь во дворах элитных домов что там стоит....
3
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
vladimir-5700:
Инфинити то шляпа??? Ты сам то на чем ездишь??? На ********ой ауди??? Или на бмв х5? Те кому надо берут инфинити, те кто понимает в ней, Японцы рулят, и у инфинити чем то перед напоминает на GTR.
Основной рынок сбыта Лексусов и Инфинити - пендостан, с их тотальным наплевательством к состоянию автомобиля. Чего не отнять у япов - жизнестойкость, однако на этом все плюсы разом и заканчиваются.

Популярность этих самых лексусов, камри и инфинити в РФ - те же самые факторы, к которым еще добавляется отсуствие нормального сервиса, топлива и дорог.

А в Еуропе этих лексусов и инфинити продается чуть больше, чем лад приора.

Ну и самое главное, что доказал Мерседес - весь этот гибридный геморрой яйца выеденного не стоит. А если бы взяли дизельную БМВ, то финик курил бы по всем статьям.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
14
Ответить
     
Сообщений: 81
Это надо быть наглухо поехавшим, чтобы предпочесть цыганский финик мерину.
12
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Chistoanton:
Основной рынок сбыта Лексусов и Инфинити - пендостан, с их тотальным наплевательством к состоянию автомобиля. Чего не отнять у япов - жизнестойкость, однако на этом все плюсы разом и заканчиваются.
Популярность этих самых лексусов, камри и инфинити в РФ - те же самые факторы, к которым еще добавляется отсуствие нормального сервиса, топлива и дорог.
А в Еуропе этих лексусов и инфинити продается чуть больше, чем лад приора.
Ну и самое главное, что доказал Мерседес - весь этот гибридный геморрой яйца выеденного не стоит. А если бы взяли дизельную БМВ, то финик курил бы по всем статьям.
На этом инфинити можно и на драг проехать, за 13 сек выходит, машина то что надо, мерсы такого класса делать дизель это тупо и некчемно, это же не грузовик и не автобус, нафига ему дизель по гразяще ездить???
3
12
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Довелось попробовать.
Ездил и на том и на другом(только Инф с другим мотором)
Однозначно, мой выбор, это МБ.
Миру-мир...
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Алексей636:
Довелось попробовать.
Ездил и на том и на другом(только Инф с другим мотором)
Однозначно, мой выбор, это МБ.
Только из за значка мерса выбрал??? Сколько людей знаю они ездят на мерсе хоть и не на самых крутых, можно сказать на обычных, я спрашиваю ну и как, они отвечают классно это же мерседес легенда...
5
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
vladimir-5700:
На этом инфинити можно и на драг проехать, за 13 сек выходит, машина то что надо, мерсы такого класса делать дизель это тупо и некчемно, это же не грузовик и не автобус, нафига ему дизель по гразяще ездить???
Тупо и никчемно пытаться делать динамичный гибрид. Машина не заканчивается разгоном до 100 км/ч. У немцев куда как в почете динамика от 150 до 250 км/ч (автобанный разгон). Там то и соснет этот финик со своим лишним весом батареи.

Разгон 0-100 км/ч - фаллометрия для совсем унылых малолитражек и тотальных стритсракеров.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
10
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
Внешне салонснаружи больше нравится мерс , динамика и прочие тех рассуждения бред тут умники что-то пытаются писать по это хотя они даже живьем их невидали скорей всего)) так что ограничимся оценкой внешности и поставим мерсу 5 балов))))
6
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
vladimir-5700:
Только из за значка мерса выбрал??? Сколько людей знаю они ездят на мерсе хоть и не на самых крутых, можно сказать на обычных, я спрашиваю ну и как, они отвечают классно это же мерседес легенда...
Только изза значка в данной паре можно выбрать Инфинити! А Мерс - не только значек, но и репутация заслуженная десятилетиями!
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
как грится мнение у всех разные, мне понравился инфинити, мерен топорный какой то,если не брать в усмотрение что О!! Мерседес!!! Инфините мне больше понравился!
5
6
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
я за мерса+1.:) Хотя салон всё же больше к Инфинити тянет..................
Freedom and peace!
5
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
мерин это легенда,не стареющая десятилетиями!!!только мерин....финик тут дизайн староват...ИМХО
8
4
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
не знаю как в новых машинах, но в предыдущих кузовах могу сказать точно что мерс лучше. Финик он более жесткий, шумный, а мерин он комфортный, тихий. Да, финик побыстрей, но я бы выбрал мерс, так как все же он рулится полегче.
В данном случае я бы выбрал Мерс.
А вот правильнее бы сравнивать этот Финик с БМВ 3й или 5й серии, скорее третьей.
7
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
Razmik:
ОБЕ ХОРОШИ, но мне ближе японцы!!!
(а кто то до сих пор думает что корейцы уже обогнали японцев, и держит курс на Берлин)))))
завод инфинити больше не принадлежит японии.
за деяние любое, воздастся любому (с)
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Зачем такая мощность и такая скорость на наших кривых дорогах! Я ужо про обслугу не говорю, особенно при наезде на открытый люк на дороге! Никакая экономия на топливе не спасёт при попадании в нашу русскую яму! А так красивые пузотёры!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
vladimir-5700:
А что не ездят??? Посмотри внимательней сколько их, от обычных легковых до джипов, особенно E класса куча, ты просто глянь во дворах элитных домов что там стоит....
нувы,конечно ,извините меня.я был во владе один раз в 92 г.скока по телеку владивосток не показывают-ни разу в жизни не видет в картинке не японца.друг ездил к вам месяц назад на 4 дня-приехал с широкими глазами-говорит что знал про автопарк востока,но увиденного совсем не ожидал.на вопрос про не япов ответил,что за 4 дня видел одного немца.может вы живете в элитном доме и у вас каждое утро во дворе картинка из немцев и астон мартинов.но это же не весь город.я вот имею 171 мадж.можно сказать,что они в москве есть.ну да ,есть.примерно 40 171 на 18 млн человек.дафигга прям
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Chistoanton:
Тупо и никчемно пытаться делать динамичный гибрид. Машина не заканчивается разгоном до 100 км/ч. У немцев куда как в почете динамика от 150 до 250 км/ч (автобанный разгон). Там то и соснет этот финик со своим лишним весом батареи. Разгон 0-100 км/ч - фаллометрия для совсем унылых малолитражек и тотальных стритсракеров.
что вы говорите,антон.и часто вы разгоняетесь до 250?или хотя бы до 200?я так ипонимаю по 5 раз за день стрелку кладете,да?я вот живя в городе только до 100 разгоняюсь,по трассе езжу на круизе(107)ибо все в камерах и ментах...товарисчи,ну скажите-зачем вам разгон со 150 до 250?где вы так гоняете и главное зачем.есть только одно место на нашей планете -это немецкий автобан,где можно так ездить.вы че все из германии что ли?а,я понял-здесь все очень богатые злостные нарушители пдд.вам типа не западло тыщ по 15 отдавать в сутки,что б права у вас не отобрали.завидую вам.тогда радуйтесь и торопитесь погонять.я так думаю,чтот года через 2-3 вся страна покроется камерами и вы уже никому ниче не заплатите за превышение.у нас лимит 90 кмч.будете свои мерсы и бмв на нюрбургринг возить и там финикам и лехусам нос утирать.больше негде будет...гонщики,ептить
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
7
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
как же далеки от нас эти авто, сравнивать буду, когда сам обеих испытывать буду, но этого никогда не будет...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
оба хороши
5
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
помечтай :)
пообсуждайте :)
сказал автор и ушел спать :)
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Может они и хороши, но мне эти баржи не к чему- до ОГоРОДА не доехать.
Nissan Datsun
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
кочвлад:
что вы говорите,антон.и часто вы разгоняетесь до 250?или хотя бы до 200?я так ипонимаю по 5 раз за день стрелку кладете,да?я вот живя в городе только до 100 разгоняюсь,по трассе езжу на круизе(107)ибо все в камерах и ментах...товарисчи,ну скажите-зачем вам разгон со 150 до 250?где вы так гоняете и главное зачем.есть только одно место на нашей планете -это немецкий автобан,где можно так ездить.вы че все из германии что ли?а,я понял-здесь все очень богатые злостные нарушители пдд.вам типа не западло тыщ по 15 отдавать в сутки,что б права у вас не отобрали.завидую вам.тогда радуйтесь и торопитесь погонять.я так думаю,чтот года через 2-3 вся страна покроется камерами и вы уже никому ниче не заплатите за превышение.у нас лимит 90 кмч.будете свои мерсы и бмв на нюрбургринг возить и там финикам и лехусам нос утирать.больше негде будет...гонщики,ептить
Ваш знакомый наверное плохо смотрел, я тут живу всю свою жизнь и навидал много раз, а в мерседес центре их стоит у нас навалом...а если сравнить инфинити G35 года так 2003 то этот мерс будет обосран во всем....
1
12
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
vladimir-5700:
Ваш знакомый наверное плохо смотрел, я тут живу всю свою жизнь и навидал много раз, а в мерседес центре их стоит у нас навалом...а если сравнить инфинити G35 года так 2003 то этот мерс будет обосран во всем....
а Вы русский?
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Нет я Африканец, ну если живу в России значит кто я по нации???
 
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
я голосую за то, чтобы у всех была возможность приобрести себе такие машины....
11
 
Ответить
    
Cochem Германия
Сообщений: 37
Мерс он и в Африке Мерс. У меня за 20 лет шестой. Масло, торм.накладки,торм.диски, резина, ну и вовремя ТО. Никогда ничего не ломалось, никогда ничего не менял.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
кочвлад:
что вы говорите,антон.и часто вы разгоняетесь до 250?или хотя бы до 200?я так ипонимаю по 5 раз за день стрелку кладете,да?я вот живя в городе только до 100 разгоняюсь,по трассе езжу на круизе(107)ибо все в камерах и ментах...товарисчи,ну скажите-зачем вам разгон со 150 до 250?где вы так гоняете и главное зачем.есть только одно место на нашей планете -это немецкий автобан,где можно так ездить.вы че все из германии что ли?а,я понял-здесь все очень богатые злостные нарушители пдд.вам типа не западло тыщ по 15 отдавать в сутки,что б права у вас не отобрали.завидую вам.тогда радуйтесь и торопитесь погонять.я так думаю,чтот года через 2-3 вся страна покроется камерами и вы уже никому ниче не заплатите за превышение.у нас лимит 90 кмч.будете свои мерсы и бмв на нюрбургринг возить и там финикам и лехусам нос утирать.больше негде будет...гонщики,ептить
На межгороде любой обгон фуры начинается от 100 км/ч. В нашей российской действительности та машина за городом удобнее, которая быстрее пуляет сходу от 100 до 150 км/ч. Это так, к слову.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Chistoanton:
На межгороде любой обгон фуры начинается от 100 км/ч. В нашей российской действительности та машина за городом удобнее, которая быстрее пуляет сходу от 100 до 150 км/ч. Это так, к слову.
так про 100-150 эт я с вами полностью согласен.с этим справляется и любой японец обычный более менее.ваш блюберд,например.а больше 150-эт уже лишение как никак.быстрее то зачем?к тому же-а много ли людей по трассе ездят каждый день?мы все почти дети урбанизации ,в городах живем,ездим на работу и за пивком после нее.нет,не все,конечно,но большая часть..я,например,по трассе не чаще одного раза в месяц езжу.я мне кажется,что я такой не один.мне разгон быстрый нужен в городе,ежедневно по 20 раз.активная,так сказать ,безопосность.скорость мне ваще не нужна
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Оба варианта дорогие.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Blackpower:
Оба варианта дорогие.
Не то слово)))
1
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 3
действительно были бы доступны тогда бы выбрал а так только пськами меряться
1
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Blackpower:
Оба варианта дорогие.
+
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
кочвлад:
так про 100-150 эт я с вами полностью согласен.с этим справляется и любой японец обычный более менее.ваш блюберд,например.а больше 150-эт уже лишение как никак.быстрее то зачем?к тому же-а много ли людей по трассе ездят каждый день?мы все почти дети урбанизации ,в городах живем,ездим на работу и за пивком после нее.нет,не все,конечно,но большая часть..я,например,по трассе не чаще одного раза в месяц езжу.я мне кажется,что я такой не один.мне разгон быстрый нужен в городе,ежедневно по 20 раз.активная,так сказать ,безопосность.скорость мне ваще не нужна
Влад, ты конечно извини, НЕ ТЫ ЛИ ПИСАЛ КАК ТВОЯ "лохматая" Тойота" рвет всех и вся и у нее отличный двигатель??????????? А дальше так сказать - я вообще ничего не понял из твоего предложения - ".мне разгон быстрый нужен в городе,ежедневно по 20 раз.активная,так сказать ,безопосность.скорость мне ваще не нужна" - Твои слова? Так ты сам то определись! Чтобы хотя бы я тебе мог предметно ответит, хотя бы в личку!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
ОлегРостов:
Влад, ты конечно извини, НЕ ТЫ ЛИ ПИСАЛ КАК ТВОЯ "лохматая" Тойота" рвет всех и вся и у нее отличный двигатель??????????? А дальше так сказать - я вообще ничего не понял из твоего предложения - ".мне разгон быстрый нужен в городе,ежедневно по 20 раз.активная,так сказать ,безопосность.скорость мне ваще не нужна" - Твои слова? Так ты сам то определись! Чтобы хотя бы я тебе мог предметно ответит, хотя бы в личку!
отвечаю-да,мои две лохматые тойоты рвут всех и вся в скоростном диапазоне от 0 до 100.если быстрее-то они уже рвут далеко не всех немцев.я повторюсь-от 0 до 100 кмч.я просто больше практически никогда не разгоняюсь.мне быстрее(больше скорость) не нужно.я пытаюсь соблюдать скоростной режим ходя бы примерно.и всем того же советую.в городе вы меня хрен догоните,если у вас не M или 63AMG.мне нужен разгон в городе,т.е. от 0 до 100.и не больше.надеюсь,теперь понятно
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
кочвлад:
так про 100-150 эт я с вами полностью согласен.с этим справляется и любой японец обычный более менее.ваш блюберд,например.а больше 150-эт уже лишение как никак.быстрее то зачем?к тому же-а много ли людей по трассе ездят каждый день?мы все почти дети урбанизации ,в городах живем,ездим на работу и за пивком после нее.нет,не все,конечно,но большая часть..я,например,по трассе не чаще одного раза в месяц езжу.я мне кажется,что я такой не один.мне разгон быстрый нужен в городе,ежедневно по 20 раз.активная,так сказать ,безопосность.скорость мне ваще не нужна
У меня одно время был Соболь-Баргузин во владении. Так вот, там на каждые 100 кило машины было только 4,5 л.с. мощности (98 л.с. ДВС при массе 2300 кг). Периодически, я ездил на этих машинах по одному и тому же маршруту на работу. Доезжал всегда, независимот от автомобиля, за 30-40 минут. Почему независимо от авто? Да потому что мое время в пути обуславливалось исключительно траффиком, а не мощностью двигателя.
Можно было выехать, не обогнать ни одной машины и приехать за 30 мин. А иногда едешь, скачешь из ряда в ряд - приезжаешь за 35.

Да что я вам это рассказываю, вам в Москве это понятнее в 100 раз, с вашими ситуевинами на дорогах. Проехало первое лицо гос-ва - и весь поток курит 10 минут бок о бок - 7,3 литровые брабусы вместе с матизами и калинами.

Поэтому у меня бо-ольшие сомнения в том, что 5,6 сек. до 100 км/ч будут иметь какое-то преимущество против 7 сек до 100 в городе (когда вокруг еще каждая вторая машина - лада или бюджетный кореец на АКПП).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Chistoanton:
У меня одно время был Соболь-Баргузин во владении. Так вот, там на каждые 100 кило машины было только 4,5 л.с. мощности (98 л.с. ДВС при массе 2300 кг). Периодически, я ездил на этих машинах по одному и тому же маршруту на работу. Доезжал всегда, независимот от автомобиля, за 30-40 минут. Почему независимо от авто? Да потому что мое время в пути обуславливалось исключительно траффиком, а не мощностью двигателя. Можно было выехать, не обогнать ни одной машины и приехать за 30 мин. А иногда едешь, скачешь из ряда в ряд - приезжаешь за 35. Да что я вам это рассказываю, вам в Москве это понятнее в 100 раз, с вашими ситуевинами на дорогах. Проехало первое лицо гос-ва - и весь поток курит 10 минут бок о бок - 7,3 литровые брабусы вместе с матизами и калинами. Поэтому у меня бо-ольшие сомнения в том, что 5,6 сек. до 100 км/ч будут иметь какое-то преимущество против 7 сек до 100 в городе (когда вокруг еще каждая вторая машина - лада или бюджетный кореец на АКПП).
ну так и че?мне теперь матиз предлагаете приобрести.москва это не одна сплошная пробка.я в пробках очень редко стою,ибо сажусь в метро и не парюсь.езжу тогда,когда по данному направлению пробки нет.поверьте,бывают в москве и такие моменты радости.и не каждый час вместе с вами путин едет.он если едет-вы будете не 10 мин курить,а очень даже долго.обкуриться можно,пока он проедет.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2247
Зачем нужен ниссан, если за те же бабки можно купить мерс?
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
14
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
Demiano W210:
Зачем нужен ниссан, если за те же бабки можно купить мерс?
+9999
Голосовалка сверху однозначно указывает на очевидное:) Я за Мерс!
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
3
2
Ответить
  
Сообщений: 452
Если в соляриса поставят двигло 5 литров, его тоже будут сравнивать с этими авто? С инфинити сравнивайте, но не с Ешкой.

З.Ы. Из японческих карет инфинити нравится больше всех
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
у подруги такой мерсик, по шопингам ездит
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
2
5
Ответить
  
Сообщений: 452
ВасеКк:
у подруги такой мерсик, по шопингам ездит
Это хорошо или плохо?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Больше нравится Мерин. Но немного коробит то, что по всему миру это машина такси. Пусть у нас она и стоит немалых денег. Кстати, в живую инфинити лучше чем на фотках, и если бы у меня стоял такой выбор, взял бы все же его.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1594
...Очередная тема для ХОЛИВАРА...
Флужу России!
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
Инфинити супер! Новые технологии рулят! А дизильный мерс это классика, тоже ничего, но японец лучше!
2
2
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
кочвлад:
нувы,конечно ,извините меня.я был во владе один раз в 92 г.скока по телеку владивосток не показывают-ни разу в жизни не видет в картинке не японца.друг ездил к вам месяц назад на 4 дня-приехал с широкими глазами-говорит что знал про автопарк востока,но увиденного совсем не ожидал.на вопрос про не япов ответил,что за 4 дня видел одного немца.может вы живете в элитном доме и у вас каждое утро во дворе картинка из немцев и астон мартинов.но это же не весь город.я вот имею 171 мадж.можно сказать,что они в москве есть.ну да ,есть.примерно 40 171 на 18 млн человек.дафигга прям
Не согласен категорически. Да, японок много, но и немецких машин от хлама до элитных хватает. Я живу в небольшом городе под Владивостоком, и каждый день вижу и Мерседес и Ауди и БМВ и Кайены у нас даже есть. Да у меня у самого Фольксваген Кадди, купленный по случаю недорого. Очень хорошая, кстати машинка, вот только мотор в 1,4 непонятный...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
1
2
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
А по теме Инфинити конечно хорош, но Мерседес это Мерседес. Умеют немцы...ничего не скажешь...
Но если бы выбирал,из этих двух, то выбрал бы Инфинити, ненавижу дизеля....хоть и немецкие....
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Самогонщик:
Не согласен категорически. Да, японок много, но и немецких машин от хлама до элитных хватает. Я живу в небольшом городе под Владивостоком, и каждый день вижу и Мерседес и Ауди и БМВ и Кайены у нас даже есть. Да у меня у самого Фольксваген Кадди, купленный по случаю недорого. Очень хорошая, кстати машинка, вот только мотор в 1,4 непонятный...
ну коли так-значит я совсем от жизни отстал.владивосток на немцах ездит.офуеть не встать
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
Мерс лучше!
4
4
Ответить
    
Сообщений: 54
по внешности больше мерин нравиться, а по салону финик. не на том не на другом не ездил, даже не сидел и в живую не видел, так что не буду говорить какой лучше. желаю чтоб все на таких авто передвигались!
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Как машины - обе хороши, мне о них не судить. Тест показал не выигрыш над другой. Тест показал преимущество гибрида по сравнению с дизелем. Лучше едит, меньше ест, мочевина не нужна, топливо не замерзнет, заправлять можно не боясь почти где угодно. И это не лучший из гибридов, хотя и дизель тоже не самый лучший.
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
     
Иркутск-->Владимир
Сообщений: 72
Да уж, один из самых нелепых обзоров, которые я читал. Как можно сравнивать несравнимое? Пусть в следующем тесте будет BMW M1 и Королла 1.4 дизель ))
Subaru Forester 25XT MT 2007
3
3
Ответить
  
Сообщений: 269
Оба хороши в своём сегменте.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Из этих двух я бы лексус купил)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
Cochem:
Мерс он и в Африке Мерс. У меня за 20 лет шестой. Масло, торм.накладки,торм.диски, резина, ну и вовремя ТО. Никогда ничего не ломалось, никогда ничего не менял.
А у меня был мерин, еле от него избавился, сыпался, одно за другим, бабок в него ввалил кучу, слава богу продал. Мерс есть мерс.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Tsybikov:
дизельный Mercedes, модель Е350 Bluetec....... Выхлопная труба практически стерильна благодаря системе очистки отработавших газов на основе мочевины....мочевину пополнять нужно.. это отдельный гемор... а без нее комп задушит двигатель... в общем не для россии это
Это еще ничего, она замерзает при низких температурах и вот тогда начинается цирк и ремонт систем.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1296
Переводчики Дрома! Вы текст после промта читаете вообще? Компрессия зажигания! Грубый мужлан! Надмозг! Зачем пытаться переводить, если не знаешь смысл слов?
Если хотите, я вам даже переводить помогу. Считайте это официальным предложением!
CF-7 акробат: сальто, тулупы, поцелуи и силовые приемы
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Во первых сравнивать нечего, это просто небо и земля) А во-вторых ошибочка явная на сайте в плане скорости причем, что у мерса, что у Infiniti M) Даже модель E 250 CDI AT с объемом двигателя 2,2 литра 204 л.с. едет 7,2 , следовательно 3 литровый дизель не может ехать 7,7 по определению) Берем Infiniti M37, даже не M35 гибрид, разгон 6,3, не каких 5,5 у гибрида не может быть по определению) Да и это в принципе все неважно))

Как вообще можно сравнивать яэти машинки? Тем более, что из двигателя выбрали почти самый слабый у мерса) Давайте сравним лучше топовые 63 AMG с M 56))) 525 л.с у мерса - разгон до сотни 4,5 и у инфинити 408 - до сотни 5,2))) Все этим и сказано) Японцы всегда будут на втором плане, и нечего пыль людям в глаза бросать) А по внешнему виду или внутри взять, просто небо и земля) Вопросик производителям Infiniti& Когда салон смените? А то с 2004 года надоел уже) Вместо того, чтобы создать что-то новое, оставляют прежнее, добавили такой же салон в тиану 2 поколения и на этом успокоились) Мерс впереди на века, вообще японцы всегда будут дай бог 3, а то и 4 в мире) После немцев, англичан, америкосов) Про итальянцев не говорю, так как экземпляров слишком в природе мало)
Просмотрел некоторые отзывы, люди смотрю неплохо разбираются, и только некоторые живущие в приморье, до сих в совке живут и думают, что хлам в виде 100 лэнда это лучший джип в мире, котрый разгоняется как черепаха с паролоновым салоном такой же хлам в виде жалких пародий типо просто крауна или маджесты, которые в наглую просто слизали особенно образца 99-2003, со 140 и 124 кузовов и продолжают и сейчас в особенности просто краун слизывать с 221) А может Lexus Ls460 вроде топовый японский седан, а в итоге пустота, что внутри, что снаружи, что в скорости, разгон 6,3 просто позор))) Когда топовый мерс что S/E/CLS 4,4/4,5/4/4 соответственно) Японские пустышки и больше ничего, остаются на фоне немцев и тем более мерса всегда)) Конечно кто скажет, а вот есть NIssan Gt-r с 0-100 3 сек, которая переплюнула многих, но всех) Это уже другая история) Кто то тут вроде Chukot, говорит у него мерс развалился, это просто полная чушь) Смотря как к нему будешь относится, развалится и феррари с ламборджини ручной сборки, если за ним не ухаживать и просто убивать его по нашим дорогам) Сам езжу на мерсе никаких проблем не было никогда и вряд ли когда нибудь будут) Поддерживаю коллегу Cochem)))
И народ всем мерседесовским коллегам по России и фанатам одновременно, как я, большой привет))
6
5
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
John Preston:
Инфинити выглядит устаревшим)
в чем это выражается?
 
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
John-Mercedes S500:
Во первых сравнивать нечего, это просто небо и земля) А во-вторых ошибочка явная на сайте в плане скорости причем, что у мерса, что у Infiniti M) Даже модель E 250 CDI AT с объемом двигателя 2,2 литра 204 л.с. едет 7,2 , следовательно 3 литровый дизель не может ехать 7,7 по определению) Берем Infiniti M37, даже не M35 гибрид, разгон 6,3, не каких 5,5 у гибрида не может быть по определению) Да и это в принципе все неважно))
Как вообще можно сравнивать яэти машинки? Тем более, что из двигателя выбрали почти самый слабый у мерса) Давайте сравним лучше топовые 63 AMG с M 56))) 525 л.с у мерса - разгон до сотни 4,5 и у инфинити 408 - до сотни 5,2))) Все этим и сказано) Японцы всегда будут на втором плане, и нечего пыль людям в глаза бросать) А по внешнему виду или внутри взять, просто небо и земля) Вопросик производителям Infiniti& Когда салон смените? А то с 2004 года надоел уже) Вместо того, чтобы создать что-то новое, оставляют прежнее, добавили такой же салон в тиану 2 поколения и на этом успокоились) Мерс впереди на века, вообще японцы всегда будут дай бог 3, а то и 4 в мире) После немцев, англичан, америкосов) Про итальянцев не говорю, так как экземпляров слишком в природе мало)
Просмотрел некоторые отзывы, люди смотрю неплохо разбираются, и только некоторые живущие в приморье, до сих в совке живут и думают, что хлам в виде 100 лэнда это лучший джип в мире, котрый разгоняется как черепаха с паролоновым салоном такой же хлам в виде жалких пародий типо просто крауна или маджесты, которые в наглую просто слизали особенно образца 99-2003, со 140 и 124 кузовов и продолжают и сейчас в особенности просто краун слизывать с 221) А может Lexus Ls460 вроде топовый японский седан, а в итоге пустота, что внутри, что снаружи, что в скорости, разгон 6,3 просто позор))) Когда топовый мерс что S/E/CLS 4,4/4,5/4/4 соответственно) Японские пустышки и больше ничего, остаются на фоне немцев и тем более мерса всегда)) Конечно кто скажет, а вот есть NIssan Gt-r с 0-100 3 сек, которая переплюнула многих, но всех) Это уже другая история) Кто то тут вроде Chukot, говорит у него мерс развалился, это просто полная чушь) Смотря как к нему будешь относится, развалится и феррари с ламборджини ручной сборки, если за ним не ухаживать и просто убивать его по нашим дорогам) Сам езжу на мерсе никаких проблем не было никогда и вряд ли когда нибудь будут) Поддерживаю коллегу Cochem)))
И народ всем мерседесовским коллегам по России и фанатам одновременно, как я, большой привет))
ура, ура, ура.
А ездил бы ты на лехусе? Ткой же отзыв был бы?
 
3
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
разгон 4,5 и 5, 2 - это, конечно небо и земля.
Обиделся за мерс?
 
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
не нашел космического в салоне мерина.
хотя мерин есть мерин.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
"Infiniti M35h выводит гибридные автомобили на принципиально новый уровень" - вот оказывается как :)
А GS450h с 2006 года получается просто так для галочки был :)
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
ну мерин же однозначно лучше.У финика только салон понравился,а внешне страшный он получился.Ну и не серьезно сравнивать 210 л.с. и 360 л.с.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Немцы всегда были ,есть и будут лучше всех остальных автомобилей и точка!!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
мерин красавеццц!
...кеды в топливе не нуждаются
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Aleksey_7:
Немцы всегда были ,есть и будут лучше всех остальных автомобилей и точка!!!
не все немцы...а только большая тройка. и кстати кто то из этой тройки признал качество и надёжность японцев не уступающим евростандартам.(где то на дроме статья есть ...)
...кеды в топливе не нуждаются
 
 
Ответить
Анатолий
Сибай
Да,хорош финик!Но у него есть звезда на капоте?Не!!!!т.А это в моем случае-кувалда.У меня теперь четвертая уже ешка.Будет и пятая с выходом W213.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити М35, Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Инфинити М35, Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром