Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Звезда & Бесконечность". Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC

"Звезда & Бесконечность". Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC

12.04.2007 | 28724 просмотра

 

 

К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком - бывают, дескать, просто автомобили, хорошие автомобили и "Мерседесы". Но эту теорию сначала поколебал Lexus. А теперь пришла очередь infiniti доказывать, что Земля все-таки круглая и летает в космосе, а не покоится на трех лучах.

  
  

 

Система полного привода ATTESA E-TS на Infiniti M35x включает в себя электронный контроллер и электромагнитную муфту. На старте она распределяет крутящий момент между передней и задней осьями поровну. В установившемся режиме M35x становится заднеприводным. Но стоит машине начать вход в поворот, как электроника тут же начнет передавать небольшую часть тягового усилия на передок. Также ATTESA E-TS способна перераспределять момент между левыми и правыми колесами, когда машина разгоняется на неоднородном дорожном покрытии. "Фир-матик" Mercedes -- это классическая система постоянного полного привода с заданным распределением момента (40% вперед, 60% назад). Отсюда такая предсказуемость реакций даже с отключенной системой курсовой стабилизации.

ТЕЛЕСКОПЫ БЕССИЛЬНЫ. Выискивание каких-либо недочетов изготовления в японском седане -- дело такое же безнадежное, как и поиск внеземных цивилизаций в бесконечности Вселенной. Безупречность чувствуется во всем: в складочках и швах на коже, в молниеносном бесшумном срабатывании электропривода замка (стоит лишь коснуться ручки двери), в работе климат-контроля, прогоняющего воздух через систему микрофильтров с активированным углем. Или вот такой пустячок: заглушили мотор, но забыли закрыть окно или люк -- ничего страшного, 45 секунд питание приводов не будет обесточиваться.

Попав внутрь этого седана, осваиваешься моментально. Водительские настройки обширны, шкалы отлично читаемы, управление контроллером Infiniti, который в виде крупной алюминиевой шайбы водружен на консоль перед семидюймовым цветным монитором, подчинено интуиции. И перечень оснащения вопросов не вызывает -- упакована M35x для своей цены отлично. Взамен версии Elite можно взять просто Premium -- получите все то же самое минус задняя шторка, регулировка угла наклона спинки заднего сиденья и блок управления климатом/аудио. Экономия вроде бы ощутимая -- $1700, но тут же возникает веский контрдовод: а вдруг и мне придется поездить в качестве пассажира?

Внешность M35x бури восхищения не вызывает, но легкое приятное волнение чувствуешь каждый раз. Машина смотрится крупнее одноклассников и несколько простовата по форме, зато исполнена достоинства в деталях. Дизайн не эпатирует, лишен агрессии и спорных финтифлюшек. Если вы находите, что 18-дюймовые колесные диски недостаточно выражают в этом автомобиле качества самца-лидера, то сразу заказывайте свой Infiniti с родным аэродинамическим обвесом -- три небольших спойлера и порог привнесут нужный альфа-эффект.

Для перевозки грузов M35x не приспособлен. 388-литровая вместительность багажника -- крайне скромный показатель даже по меркам компактных седанов. Зато в подполье уложено полноценное запасное колесо.

 

ПРОТРИ ОЧКИ. Порой думаешь, что Mercedes E-класса способен к самоапгрейду -- подключился к серверу, скачал пакет обновлений... На самом деле в Штутгарте просто научились очень хорошо выполнять фейслифтинг. Меняются поколения, а Е-класс остается узнаваем, всегда современен и оттого чертовски привлекателен. От новой "ешки" (назвать ее обновленной язык не поворачивается) вообще веет красотой представительского S-Klasse прежнего поколения. Такие же спокойные "растекающиеся" обводы с плавным переходом к корме, стреловидный нос и расширенные арки с гладкими очертаниями. Однако стоп-сигналы (в комплектации Avantgarde -- светодиодные) со скруглениями, а не в форме клина, и, конечно, фары сразу выдают "очкарика".

Кстати, об оптике. Наверное, еще не было в природе машины с фарами более навороченными, чему у E-Klasse. Система "интеллиджент лайт" (предлагается за доплату) анализирует режим движения, погодные условия и управляет светом биксеноновых проекторов, противотуманками и прочими элементами фар. Вместо ближнего -- "шоссейный" (на 10 метров улучшается видимость левой части дороги), вместо дальнего -- "автомагистральный" (включается автоматически на скорости 90 км/ч, имеет две степени дальности освещения). В плохую погоду подключатся поворотные противотуманные фары, в плавных виражах сработает функция "динамичный свет", а при маневрировании в проулках -- "боковой свет".

А теперь представьте, как устрашающе выглядит список всего оснащения, если одни фары тянут на статью (журнальную, конечно). Найдется все -- от сигнализатора потери давления в шинах до обогрева задних сидений. И вот почему так сложно сопоставить число примочек с ценой автомобиля. Если заказывают E-Klasse для служебного парка, то выбирают базовое оснащение, а если для себя -- то клиент, попарившись, в конце концов кликает чек-бокс Select All. В дальнейшем это гарантирует приятные сюрпризы. Ну, например, нашел незнакомую кнопку на центральной консоли -- моторчик открыл доступ к тайничку. О как!

ЗВЕЗДЫ БЛАГОВОЛЯТ. Представьте, повезло: в съемочный день не было осадков, а затем в Москве повалил такой дефицитный снег и даже образовался гололед. Идеальные условия для проверки ходовых качеств полноприводных седанов!

Mercedes в таких условиях покорил. Рулится E350 4matic очень предсказуемо, причем как с включенным электронным "ошейником", так и без него. В первом случае реакции ленивы, во втором -- получаешь удовольствие от возможности совершать четкие, дозированные скольжения. А как он ускоряется! Поддал газу со светофора, бросил короткий взгляд в зеркала и испытал... замешательство. Поток как стоял, так и стоит. "Неужели рванул на красный? Нет, они просто буксуют". На высоких скоростях динамика оказалась гораздо лучше, чем я ждал от 3,5-литрового мотора (второй плюс: его в салоне практически не слышно). Торможение выполняется без намека на потерю курсовой устойчивости. В характеристиках рулевого усилителя сначала показалось очень странным отсутствие возвращающего момента при небольших отклонениях руля, но поездив, эту особенность я нашел даже полезной -- не напрягает, но приучает держать машину всегда под контролем. К тому же на средних и высоких скоростях возвращающий момент усиливается, все приходит в норму.

Infiniti M35x -- тоже машина аппетитная. Она кажется более легкой в движении и более острой в управлении. Торможение происходит очень эффективно, но без характерного "поклона" -- чувствуется, что на передние колеса наваливается колоссальный вес, но подвеска держит машину, сохраняет оптимальную геометрию установки колес. Автомобиль даже в таком экстренном режиме четко слушается руля -- существенно лучше, чем любые другие крупные седаны. И дело не только в ABS и прочей электронике. Результат был предопределен с самого начала применением облегченного двигателя и платформы Front Mid-ship (мотор смещен назад, за переднюю ось). Это дало машине правильную развесовку и гоночные повадки.

Но есть и качества, в которых "японец" все же проигрывает "очкарику": комфортность (M35x более шумный и жесткий) и динамика разгона. У "мерседесовского" V6 моментные характеристики хороши во всем диапазоне оборотов, а у "ниссановского" -- только на высоких. Чувствуется, что мотор заряжен, но его темперамент можно реализовать лишь с ручной коробкой, а не с "автоматом", который, к слову, у Infiniti особенный -- с плавным переключением (система Downshift Rev Matching сама подгазовывает при переборе скоростей).

Выходит, Infiniti проигрывает поединок? Как посчитать. За тот E350 4matic, который был на нашем тесте, надо выложить ?71 500. А за эти деньги можно приобрести 339-сильный M45 Sport. Японцы хорошо подготовились, им есть с чем идти в атаку.

 

 

ШОКОЛАДНОЕ ФОНДЮ. В Infiniti предусмотрели для данной модели всего три варианта отделки салона (белая, бежевая или черная обивка), зато по части эстетики превзошли сами себя. Открыв дверцу M35x, видишь такую роскошь, что сразу хочется забраться в салон и больше не покидать его ни под каким предлогом. Кожа Burbon с вышивкой Infiniti на спинках кресел, палисандр, алюминий, янтарная подсветка приборов Solar-Eclipse и стильные аналоговые часики вызывают чувства, затмевающие все те, что когда-либо испытывал от знакомства с автомобилями бизнес-класса. Интерьер источает очень мягкий свет и домашний уют. Нет, даже больше! Представьте: стол, горящая свеча, фондю с расплавленным шоколадом, блестящие глаза напротив... Кроме подогрева, к слову, кресла снабжены вентиляцией и обеспечат прохладу знойным летом. К эргономике претензий особых нет. Водительское сиденье настраивается по десяти параметрам (пассажирское -- по шести), диапазон настроек показался очень широким. Звучание аудиосистемы, оборудованной шестидисковым чейнджером (загрузка с торпедо) и проигрывающей MP3/WMA, немного огрублено, с сыроватым "мясом", но это не мешает водителю и пассажирам Infiniti плавиться от удовольствия.

   
   

  

В Infiniti спереди применяется подвеска с двумя поперечными рычагами (естественно, независимая), а сзади -- либо традиционная многорычажная (для M35 и M35x), либо подвеска с активным подруливанием (для M45) и электронным управлением. Подруливание помогает машине быстрее ввинчиваться в поворот и одновременно снижает риск заноса. Подвеска на Infiniti не дала повода называть себя короткоходной, но настройка пружин и амортизаторов ощутимо жестче, чем на E-Klasse. Стандартная и еще, пожалуй, подвеска с увеличенным дорожным просветом (как на нашей модели) оптимальны для E350 4matic. Она обеспечивает хорошую плавность хода и достаточно быстрые четкие реакции. Но при желании покупатель может заказать автомобиль с мягкой или спортивной настройкой. Кроме того, за доплату машину на заводе могут оснастить передовой пневмосистемой Airmatic Dual Control.

ШВАБСКИЙ КРЕНДЕЛЬ. Собрался написать "Мерседес как Мерседес", но что-то меня остановило. Ну да, конечно -- руль! Разве это баранка? Это какой-то крендель с кнопками. Удобен, не спорю, но вид у него, по меньшей мере, вычурный. И знаете, в салоне E-класса находишь много сомнительных метаморфоз. Раньше садился в любой "Мерседес" и понимал -- характер! Теперь всюду все скруглено, подточено, подполировано. Весь этот "маникюр" сделан явно с намерением угодить каждому. А белые блинчики приборов (не самые читаемые, кстати) -- чтобы массовый вкус это заметил и сказал: "О, такого мы еще не видели!" Хочется поставить в пример конкурентов из Мюнхена -- те, наоборот, не стесняясь, все круче и круче гнут свою линию. Впрочем, в салоне E350 4matic Avantgarde я нашел и по-настоящему красивые вещи. Взять, допустим, освещение салона. Идея слабо тлеющих дуг вокруг плафонов эффектна и вдобавок практична -- помогает найти на потолке нужные включалки. Или складчатая обивка -- кожа настолько приятна на ощупь, что, кажется, прикасаешься к чему-то живому. Жаль, у этого "мерина" нет холки -- не за что ласково потрепать зверя.

  • INFINITI M35X
  • ДВИГАТЕЛЬБЕНЗИНОВЫЙ, V6
    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ)3498
    МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН)280 ПРИ 6200
    МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)363 ПРИ 4800
    ПРИВОДПОЛНЫЙ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ5-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
    ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4900/1795/1524
    КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ)2950
    МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1868
    РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)7,1
    РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ)17,2/10,6
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)206
    ЦЕНА В МОСКВЕОТ $67 900
  • MERCEDES-BENZ E350 4MATIC
  • ДВИГАТЕЛЬБЕНЗИНОВЫЙ, V6
    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ)3498
    МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН)272 ПРИ 6000
    МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)350 ПРИ 2400-5000
    ПРИВОДПОЛНЫЙ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ5-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
    ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4820/1820/1450
    МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1785
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)250
    РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)7,1
    РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ)10,7
    ЦЕНА В МОСКВЕОТ €61 800


    Журнал "Автопилот"

    Комментарии

    P!LOT
    Инфа стильнЕЕ...!!!
    25
    37
    Ответить
    E-шка мерседесовская лучшая в Е-классе в настроящий момент, как это не прискорбно для любителей Яп. авто. Да и D и F классы то же наверное лучшие, хотя, новый LS - супер машина.
    38
    14
    Ответить
    Sergey666666
    Да всетки интерьер у ниссана выглядит посолидней!
    29
    25
    Ответить
    JC RC
    нашли что сравнивать, по любому сколько людей столько мнений, поклонники мерса будут ж""у рвать доказывать что мерс рулит, а поклонники действительно хороших авто по незавышенной цене будут просто стоять в сторонке и молчать, тк спорить тут не о чем, прошли времена когда мерс рулил, от него осталось только имя. инфинити и лексы еще могут поспорить. Я бы выбрал японский люксседан потому что это машина а не имя и престиж
    22
    30
    Ответить
      
    Новосибирск
    Сообщений: 293
    Напоминает сюжет из Top Gear про мерс.
    8
    4
    Ответить
        
    нн
    Сообщений: 1188
    Инфинити стоит 67900, а Мерс 61800 ЕВРО! Т.е. прОцентов на 30% дороже.
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
    8
    7
    Ответить
        
    Сургут-Москва
    Сообщений: 1640
    Инфинити крассава тока рядом с каким то запорожцем на фотке стоит позориться! Салон офигенный да и динамика у него суперская тачка улет!
    Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
    Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
    17
    37
    Ответить
    THE GAME
    W AMERIKE USCHE DAWNO WSE PERESELI NA "INFINITI I LEXUS"
    TAK KAK MASCHINI JAPONSKIE DESCHEWLE I NADЦSCHNIE CHEM
    MERS ILI AUDI "BMW W TOPKU" GAVNO NA KOLЦSAH!!!!
    U MERSA RULIT TOLKO имя и престиж
    INFINITI 4EVER!!!!!!
    14
    28
    Ответить
     
    Печора
    Сообщений: 152
    Обе машины офигенные....Тут и сравнивать нечего.Немцы и япы лучшие в мире!!! А ТАЗики под нож....
    Я бы выбрал инфа. Может и куплю лет через10...
    GOLF;OPEL;GOLF;CRESTA;CARINA;CALDINA;GAIA
    На ТАЗ не сяду никогда!!!!!
    18
    6
    Ответить
    MORDYHAI
    INFINITI M35X
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 206 (КМ/Ч)
    сразу видно, крутая японская тачка...
    14
    8
    Ответить
     
    Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений: 7210
    Внешний дизайн у ИНФИНИТИ отстойный !
    Hitler kaputt.
    28
    20
    Ответить
    avym
    2MORDYHAI а что крутость определяется максимальной скоростью? хочеш скорости - купи ракету.
    купить такой автомобиль с гонять за 200 имхо бред.
    5
    4
    Ответить
      
    Сообщений: 12
    Японцы из Инфинити вроде сознательно ограничили скорость для россиян на уровне 206 км в час. Небезопасны у нас такие скорости. И цена на Мерс в 61800 евро только начальна. В схожей комплектации он будет дороже Инфинити процентов на 25-30. Хотя внешне и внутри он ничем не лучше, а уж руль..
    9
    7
    Ответить
    Bajorke Sky Tower
    ИНФИНИТИ как улучшенная ТЕАНА. Млин нашли что сравнивать)))
    19
    16
    Ответить
    Благовещенск
    Из представленных здесь автомобилей интерьер японца явно покрасивее будет.

    А машины - обе достойные очень.

    Я бы выбрал наверное Мерс - плавность хода для меня важнее.

    Но у Инфинити - японское КАЧЕСТВО, которого нет у нынешних Мерсов. :(

    Стало быть мой выбор - Лексус, обладающий и настоящим японским качеством и "Мерседесовской" плавностью хода и тишиной.
    13
    14
    Ответить
    Душит смех
    Инфинити урод уродом и салон страшный. Несмотря на то что нынешний Мерс выпускается с лохматого года и дороже на 30% люкс-нииссана, в России почему то больше покупают Мерседесов.
    25
    17
    Ответить
     
    Чебоксары
    Сообщений: 7555
    мерин он и в африке мерин...вечная машина...
    30
    6
    Ответить
    MORDYHAY
    2 avym у моего сотрудника опель астра 1.8 с такой максималкой, и вобще, тупо мерс и японцев сравнивать , при этом аргументируя ценой.
    8
    1
    Ответить
    Москва
    По статистике за прошлый год, Е-класс продавался хуже 5-ки БМВ, А6- Ауди и ЖС- Лексус, Лексус вообще всех обогнал по продажам в премиум классе (данные Авторевю). Инфинити официально продается год, но Лексуса догонит. С кахдым годом немцам труднее бороться с "премиум" японцами, сейчас берут дизайном и стилем авто вообще...
    Японцы с каждым годом делают авто все красивее, выработали свой фирменный стиль, а покачеству обогнали всех. Пусть и нет там передовых решений, но как говорят японцы, посмотри как делают и сделай лучше. Ждем следующие модельные ряды и вступление в ВТО...
    7
    12
    Ответить
    Инфинити
    Если купить машину за одинаковую сумма денег - то Инфинити лучше!!! Мерс-это просто громкое имя. А внешне и внутренне Инфинити-это 21 век, а Мерс-20 век! Так что при всем уважении к Мерсам, в общем итоге они програли Инфинити!
    12
    18
    Ответить
    Благовещенск
    "Мерс-это просто громкое имя."
    Громкое имя за протсо так не дается.

    "А внешне и внутренне Инфинити-это 21 век, а Мерс-20 век!"
    Дело вкуса.

    "при всем уважении к Мерсам, в общем итоге они програли Инфинити!"
    Еще наверное рано подводить итоги :)

    Да и не забывайте, что "понты дороже денег", а потому у целевой аудитории Мерсы должны пользоваться спросом.

    По идее.

    Но смотрю на статистику продаж машин Е-класса в России и вижу, что Е-Классу что-то нелегко хорошо продаваться...
    23
    1
    Ответить
     
    Сообщений: 8182
    А я уже год коплю на Fugu, еще через годик и мечта осуществится :))) (тьфу 3 раза, чтобы не сглазить)
    Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
    3
    7
    Ответить
    Инфинити и Люксус рулят, мерин гробина из берлина.
    6
    19
    Ответить
    Erik88
    в этом класе лудший Lexus GS! без сомнения! мерин после модорнизации стал лудше, но сверавно не то, а на счет инфы, вижу тарпеду и представляю ашибку природы нисан примьеру!! вот такие дурацкие мысли, а так машина хороша, нечего сказать!!
    3
    16
    Ответить
    PUBLIC ENEMY
    TO ERIK 88
    S KAKIH ETO POR NISSAN PRIMERA ашибкa природы
    ESLI TEBE ETA MODELL NE NRAWITSA TO I NE BERI
    OBICHAESCH NISSAN
    INFINITI IS THE BEST
    2
    8
    Ответить
       
    Санкт-Петербург
    Сообщений: 27
    До Мерина у меня были разные машины, в том числе несколько довольно породистых праворулек.По качеству к япошкам действительно нет претензий.Все сделано на совесть.Но к большинству современных праворуких японцев запчасти только оригинал и стоят у нас в Питере все это очень дорого и часто на заказ.А на свой Мерс я могу найти все и по такой цене, которая устроит меня.Ну а про комфорт и шумоизоляцию я ваще промолчу.Это надо попробовать самому!Мерин тут вне конкуренции.А на счет тишины в салоне Лексуса свистеть не надо.На скоростях выше 120 шепотом уже не поговоришь:))Опять же вопрос ликвидности на вторичном рынке....
    Quia illis legio
    Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
    25
    1
    Ответить
    ИМХО
    Вообще, когда речь заходит про автомобиль ценой более 50 штук вопрос о дизайне, престижности и качестве исполнение становятся важней банальной надежности (надежную машину можно купить за 48 штук - Камри). Кто этого не понимает или отказывается понимать может исправить только возможность самостоятельного выбора.
    Японцы впереди планеты всей, но...только не в дизайне, качестве материалов и умении его использовать. Это все у них будет - вне всяческих сомнений (только сравнитете ЛС пятилетний и модель этого года), но пока нет.

    И еще, для обсуждения данной статьи реально и объективно нужно минимум:
    1) чтобы каждый говоривший не только посмотрел на картинку, но и потестил авто,
    2) чтобы были деньги (и не последние) на покупку этих красавцев.

    Сам данным условиям не соответствую, хотя Мерседес тестил и остался очень доволен.
    Новый Лексус ЖС оставил не такие хорошие впечатление и не только у меня. Вторичный рынок тоже показатель, если старого ЖС в хорошем сотоянии найти чрезвычайно сложно было, то новых - огромное колличество, даже с пробегами ниже 50 т.км.
    11
    2
    Ответить
      
    Владивосток
    Сообщений: 357
    Тошнит уже от лупатых. Сколько уже можно штамповать это@!#$о? Салон вообще неликвид.

    то MORDYHAI
    У Skyline GTR с завода заявленая максималка вообще 180кмч.
    И чё Астра круче?))
    Chaser JZX100 Tourer V
    Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
    3
    18
    Ответить
    MORDYHAY
    =CRANC= если для европы, то астра круче, вот у нас в области отличные дороги, и езда при 200-220 ничего сверх ординарного, а иметь 300 кобыл и максималку как у тазика...зачем?
    6
    1
    Ответить
      
    Владивосток
    Сообщений: 357
    Ну чем круче то? Десятисекундным разгоном до ста? У всех япов максималка СИЛЬНО ограничина электроникой. И за это япам надо сказать огромное спасибо.Я б вообще ограничивал скорость на автомобилях для России на 140. Но если тебе так хочется валить 250 , покупаешь Apexi RSM (снимает ограничение и не только.)Стоит 250баксов . Думаю если найдёш денег на Инфинити , то и на RSM наскребёшь
    Chaser JZX100 Tourer V
    Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
    2
    3
    Ответить
         
    Сообщений: 2367
    по рейтингу надежности в европе 3х летний Е-класс на 50м месте из 113ти... 10 лет назад устойчиво стоял в первой 10ке...
    5
    12
    Ответить
      
    Красноярск
    Сообщений: 368
    Бля, собрались владельцы калдин и завсегдатаи маршруток выяснить, что круче Мерс или Инфинити!.. Уссаца над вами можно,пацаны, ей богу!
    Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
    Toyota Kluger G 2,4Four 2001
    30
    1
    Ответить
    JC RC
    2bosoy
    ну ты судя по твоим словам ездишь как минимум на роллсе (а в реале на крюгере), а че тогда ник то такой. люди высказывают свое мнение, можешь соглашаться или нет.
    З.Ы.: Прикупи се памперсы а то вдруг правда у@!#$ся, пацаны смеяца будут
     
    9
    Ответить
    MORDYHAI
    =CRANC= ты хотя бы на тесте этх ведер был? и вобще какой аппарат юзаешь? без обид, просто интересно
    2
    2
    Ответить
    dimon 078
    У мамы в новой TOYOTA CAMRY в самой богатой комплектации 3.5 с салона болтается обивка потолка вместе с люстрой, свободный ход сантиметра 2-3. Думал брак, пистоны не застегнули, смотрел у других тоже самое. У знакомого на ACCORD type-S 2006г. зазор между крышкой бардачка и торпедой такой что в темноте свет проникаетв салон как у ВАЗ 2105, мало того при пробеге 12000 км. сломалось акпп, не поего вине. Ездил в ТУАРЕГЕ V10 за 100000$ дак у него обшивка задней двери скрипела как на 2109. В ASTRA GTC 2006г. при прбеге 5000км. достаточно большой люфт ручке кпп и ручника. А когда у папы была INFINITI Q45 1994гв. там при пробеге 100000 только благородно поскриповала кожа. Так что пацаны по-настоящему хорошие авто перестали делать в 90-е годы, по этому я себе беру BMW 316i COUPE 1994гв. А хорошие мерсы перестали делать в 1995(W124) и в 1998(W140)
    13
    1
    Ответить
    Smile78
    Согласен с юзером dimon078 ! Хотя прокатился на 211 кузове и обомлел...там ещё дизельная она была - тишина,спокойствие,прёт,как танк,в городе 190 выжали.Причём ей уже годика этак 3)))Короче,на любителя)
    11
     
    Ответить
    MORDYHAI
    B4maniaktwintturbo, ты просто ударенный на всю голову, сомневаюсь что у тебя хотябы субару есть
    1
    1
    Ответить
    mers
    infiniti сосет у MERSA! и нечего тут спорить
    14
    5
    Ответить
    Nissan полное г!Дешевка.Скоро,наверное сделают лачетти с деревянной отделкой салона и будут с мерсом сравнивать.Видимо хаят мерс те люди у кого такой машины никогда не было и не предвидится.
    17
    5
    Ответить
    eai
     
    Сообщений: 4212
    Какой у фуги (в смысле у инфинити) классный, стильный салон и красивая панель приборов. Только жаль она заточена под драйверское вождение (конечно с поправкой на бизнес-класс), а не под мягкий вальяжный лимузин. Нет, управляемость - это конечно хорошо, но для дальнего востока и конкретно для моего города c его ужасными разбитыми дорогами лучше комфортная подвеска. А так фуга машина супер, но и цена на нее на аукционах соответственно зверская пока.
    4
    3
    Ответить
    Енис215
    такое ощущение,что в последнее время все статьи,в которых сравниваются япы и немцы,заказные. и заказывают их адепты криворуких телег,которые только и могут,что визжать о хваленом качестве япов.
    насчёт того,что мерс "имя-престиж-и-больше-нич его". я чё-то не пойму:япы первый год машины делают? или я ошибаюсь? тогда кто им помешал заработать "имя и престиж" за десятилетия производства? немцы,и европа в общем,доказали всем-всё-давно. япы корячатся.
    18
    3
    Ответить
    sun0501
    не совсем корректно сравнивать мерина 2002 года с инфинити 2006 взяли бы CLS и сравнивали
    15
    1
    Ответить
    Новосибирск
    вот вы спорити что лучше япония или европа,мое мнение и не только мое,и там и там научились делать отличные авто(был бы в японии руль слева)
    4
     
    Ответить
    Zancrus
    Инфинити куда лучше мерса куда солидней смотрится
    2
    19
    Ответить
    Zancrus
    Diman211 ведь есть японские машины с левым рулем
    1
     
    Ответить
    ТУ-144
    Мужики! О чем спор идет? Если о "понтах которые дороже денег", то мерс вне конкуренции. Ну а если про машинки, то по опросам ведущих автоизданий Европы в 10 лучших авто 6 япов, БМВ на 13 или 17 месте (точно не помню). Статистика есть на сайте berlinavto.ru. А они-то продают в основном европейцев.
    1
    4
    Ответить
        
    Москва
    Сообщений: 47327
    Мерседесы машины реально хорошие, но львиная доля цены в марке с трехлучевой звездой, качество у Мерседеса резко ухудшилось, знакомый на 220-м кузове S-500 2002 года жалуется на постоянные поломки и очень большие расходы на их устранение. Вот W140 был хорош, а сейчас в премиуме будут лидировать япы. В общем я за Инфинити.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru
    5
    7
    Ответить
    Aris
    Mercedes - это престиж комфорт и качество....и его не с чем не перепутаешь
    Infiniti, Fuga, Teana - это как инкубатор все на одно лицо)которые через пол года никому не интересны
    16
    8
    Ответить
    ZnnZ
    Заранее знаю,что мое сообщение сотрут.На этом сайте всегда так, если не за япошек-стирают.Весь этот тест разместили здесь с одной идеей-показать превосходство очередного японца и обсудить этот факт между ярыми бойцами-"японофилами" ;.
    10
     
    Ответить
    господа японоведы добрая половина из вас даже не сидела за рулем просто стоящего мерседеса а рассуждения такие будто вы в программе Топ-гир много лет отработали не обсирайте того с чем вы лично не знакомы
    16
     
    Ответить
    не спеша
    чем @!#$ть на эту заказуху-почитайте в Отзывах о новой теане. Парень год поездил-салон приобрел поношенный вид, руль облупился. На 5-летнем мерсе нет такого.

    Я бы выбрал Мерс.
    16
    1
    Ответить
    ТУ-144
    Санчо-панчо а ты на чем катаешся? У меня например ML350 и ХОНДА-БАС правильный.А ты-то с чем сравниваешь?
    1
    3
    Ответить
    ТУ-144
    Если в Роллсе возить навоз, то года не понадобится чтоб ухайкать салон.Кстати, 99% состояния машины зависит не от производителя а от запчасти, которая приходит со стороны - прокладки между рулем и сидушкой.
    3
    3
    Ответить
    не спеша
    ТУп, так в той статье- Теана и Мерс у одного человека в пользовании. Так что при чем тут "дело в прокладке"? Прокладка то одна, машины разные.
    4
     
    Ответить
    для ту-144 по роду работы эксплуатировал Е-320(w-211) и S-350(W-221) и множество японцев включая Лексус GS. Так вот конкретно GS это недоношенный мерседес, вроде роскошь таже, но по езде как-то нет того синтеза комфорта и одновременно устойчивости. А вы товарищ ТУ-144 при вашей я так понял благосклонности к япам "правильным" для чего имеете ML350? Если мерс это понты, довольствуйтесь HONDA.
    5
     
    Ответить
    Мерен уже не тот, что был когда то, и качество не то и отделка и дизайн, на который не встаёт, вообщем всё постарело и обвисло, а для нового поколения нужны агрессивные, шустрые и стильные авто, типа Infiniti и Lexus!
    Мерен sosёт у Infiniti!
    1
    11
    Ответить
    по поводу мнения Московского праворульщика не согласен качество япов в последние годы также упало особенно в связи с их маниакальным желанием наштамповать машин больше всех в мире.Достаточно почмотреть комменты тех владельцев которые эксплуатировали япов выпущенных в конце 80-х начале 90-х годов и современных.
    3
    4
    Ответить
    5РУБЛЕЙ
    Владивосток
    БЕРИТЕ КРАУН АТЛЕТ, ВОТ ЭТО ТАЧКА. А ВСЕ ВАШИ МЕРСЫ И ИНФИНИТИ ЯП СБОРКИ НА ЭКСПОРТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. ЗАШЕЛ В МОСКОВСКИЙ САЛОН НИССАНА, ПОСМОТРЕЛ...ДА ЧТО ТАМ ГОВОРИТЬ ДАЖЕ СМОТРЕЛЬ НЕЧЕГО, ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК, УРОДСКАЯ ОБШИВКА И ВООБЩЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО, АЖ РАССТРОИЛСЯ. ПОНЯЛ - ПРАВЫЙ РУЛЬ - РУЛИТ ПАЛЮБОМУ!МЕРИН КРАСИВЫЙ, СОЛИДНЫЙ, НО КРАУН ВСЕ РАВНО!
    1
    10
    Ответить
    to 5рублей:
    Не смеши народ своим крауном.....
    10
    1
    Ответить
      
    Сообщений: 12117
    Сравните цены: 83200 доллара за Мэрседес и 67900 за Инфинити. Мэрседес не лучше Инфинити на 15300 долларов.@!#$ Мэрседес.
     
    6
    Ответить
      
    Сообщений: 12117
    Ну и общая концепция дизайна у Мэрса уже @!#$а. Когда они уже отцепятся от своей фишки середины 90-х?
     
    4
    Ответить
    в ремонте мерс - поллный отстой.дебильно не технологично.всё сделано так,что бы не открутилось,не снялось,закисло.крепёж одноразовый...ну,отстой и есть отстой...и течёт по всем прокладкам и уплотнениям.у камри новой салон то же "от руки" кстати,разбирается...куда кататся этот мир...Сейчас машины маркетологи, а не инженеры делают,так чего ж мы хотим?просто Логан стоит своих денег, а ЭТИ .........
    1
    5
    Ответить
    Aris
    Народ любит все новое,
    поэтому @!#$Мерс да это х..я
    А Infiniti это Respect
    А я вот что скажу: х..я Infiniti
    Mercedes как рулил так и будет рулить вопреки всем правильным пацанам...гы
    7
    3
    Ответить
    Новосибирск
    раньше просто гонял на mark2 и думал что те кто говорит что европейци делают хорошии машины просто ошибаются (ремонт,обслуга,то,все дорого у европейца)как я ошибался.сейчас bmw 528 2000г и ни кому не чего не надо доказывать.а не взял правый руль только из-за мании японцев что небудь сделать с хорошим двигателем.d4,neo.европа это тоже хорошо.да и 4 matic - это действительно классно.а вообще для наших дорог нужен hammer.
    6
     
    Ответить
    ТУ-144
    Я, уважаемый санчо-панчо, мерса взял как-раз для понтов.Только не для себя а для жены, вот мол на чем нормальные люди ездиют.
    За 8 месяцев в Хонду вложил 280 зеленых.А вот мерс за 1 год 1 месяц потребовал почти 800 таких же рублей.Хонда ест 8-10л до 110-120км и 12-15л свыше 140, Мерс же 15-17 до сотни, а посл 140 больше двадцатки.Менял резинки передние на Хонде и на Мерсе: Хонда - сами резинки 1200р., чуть больше полутора часов времени, 1 ремчас 1500р (заплатил за 2ч); Мерс - те же резинки 3200р, 3 часа 15 минут, ремчас 70 уев (заплатил за 3ч).
    С другой стороны: на последние копейки три луча не покупают, соответственно до лампочки, что сколько стоит.НО я далек от мысли, что такие люди сидят по форумам и сравнивают достоинства той или другой марки, и уточняют у народа какой сервис на 5 дол дешевле.
    Я так думаю, народ здесь пар потихоньку выпускает, потому и конструктива мало, одни эмоции.
    12
    1
    Ответить
    Манкунеанец
    Возмите новый 181 Краун Атлет!! Здесь настоящее японское качество без грибов!! И засунте новый Мерин и Понты в Анальное отверстие))
     
    12
    Ответить
    для ту-144 насчет пара согласен, да и про стоимость ТО- по доходам и расходы, удовольствие дешевым не бывает.А удовольствие лично у меня вызвала езда на мерсе, не говорю что япы там @!#$о или не рулят, тачки хороши стоят своего,но мне мерин понравился гораздо больше.
    7
     
    Ответить
    Delf
    Я за инфинити! А мерины.... У нас на них таксисты юзают за 40р. по городу!
    1
    10
    Ответить
    u menja bil mercedes-c-180(w202)1993 god,prodal w kazakstan probeg:322000KM,menjal tolko rashodniki...wot-tak!
    6
     
    Ответить
    bibo 24
    Honda Legend за эти деньги.
    1
    5
    Ответить
    garn
    У Инфинити нет ограничителя на 206 км/ч. Он идет больше проверено ;))
    Сколько максмум не скажу, не знаю, но сам был возмущен техническими данными и решил проверить. 220, 230 - идет, дальше - не знаю. По тахометру место еще было, но я не люблю сильно рисковать, хотя машина шла как по рельсам. фотограф рядом сидел, я ему говорю, мол, 220 идем, он не поверил, пока на спидометр не глянул, говорит не чувствуется. А вот G35x - это просто пушка. Тоже, кстати по тех.данным максималка 204 км/ч. И тоже неправда :))
     
    3
    Ответить
    Dizel77
    О чем спорить? Инфинити, тотже Скай только леворукий........хорошая машинка, очень нравиться:)))) Но езжу на Мерсе Е270CDI 2000г., ни каких проблем....меняю расходники вовремя! Новые дизеля Мерседес просто класс ни один японский не сравниться, ну 4,2 Тойота исключение.
    Ходил под 200км./час. расход 11л.....А у Инфинити? есть на них дизели?
    Бензиновый Мерс не расматриваю вообще.....прожора и @!#$! одино имя только осталось.......
    Только Мерс с новым дизелем!!!!!!!!!!!
    3
    1
    Ответить
    eai
     
    Сообщений: 4212
    Дизель77
    Инфинити М35 это не скай, а фуга. Скай - это инфинити G.
    На инфинити нет дизелей.
     
    2
    Ответить
    Водитель Ниссана
    Я вообще фанат Инфинити, но понимаю что против Мерседеса у люкс-ниссана шансов нет
    8
     
    Ответить
    Роман288
    Я тоже любитель япошек, но за равные цены я бы купил мерс. Тут и объяснять нечего. Престиж и история великая вещь.
    7
     
    Ответить
    Амир
    Манкунеанец. Лучше тогда уж взять Краун Атлет в 184 кузове!
     
    5
    Ответить
    ttester
    Люди. выпустите пар. Это ж бессмыслено. "Мерин -гаvно, Infiniti - велосипед... и т.п. Вы бы еще Nokia с Vertu сравнили бы. На мой взгляд оба авто достойны своих денег. Но у нас в Находке Мерсы покупают только ради понта. И по настоящему стоящие люди ездют на Атлетах, Мажестах и Лендах. Потому как объяснишь деловому партнеру что ты приехал на деловую встречу на другой машине, а Мерс твой стоит в ремонте и будет стоять еще пару месяцев ибо открытые люки есть везде, а качественного сервиса по Мерсам даже во Владе нет. Итог: only Japan
    2
    3
    Ответить
    отличний МЕРСЕДЕС
    9
     
    Ответить
    Бла, ездил на 10 летнем BMW520i так он 220 ваще без напряга , а как дорогу держит это просто класс!!!
    Так что Germany forever!!!!!
    10
     
    Ответить
    morbo
    2 ttester, для особо одаренных vertu и nokia это одна контора и начинка у трубок абсолютно одинаковая, ну это офффтоп.Fuga,teana,infinity одна и таже хрень,только шильдики перекидывай.
    Мерс при любых раскладах с качеством и ценой всегда будет круче, как бы японоводы слюнотой не брызгали со своими дебильными атлетами, камрями и правыми рулями.
    11
     
    Ответить
    TSED
    Infinity M 35x очень достойное авто...по внешнему дизайну с Мерсом,Лексусом GS, Бмв 5 -авто все на любителя,но салн инфинити явно привлекательнее и изскусней оформлен(материалы у всех машин на уровне)...ездил на е-шке,5-ке,гс-лексусе и всетаки взял M 35x -он лутше для тех кто хочет не пафоса а насточсчего качества еше не испорченог бешеными ценами за имена(хотя машины мог позволить по деньгам всех марок,чуть не купил БМВ 530xi).
    Понимаете инфинити очень хорошо "ездит" и качественный,надежный(хотя лексус безопаснее) но дизайн салона и материалы M 35x просто выше чем у лексеса GS это явно...Минус один разход топлива 15-18л на 100 км и нет электро привода багажного отсека -жаль (но все остальное лучшее)
    попробуйте эти авто и сами сделайте свой выбор(тот кто хотел беху или лексус просто удивятся реальной и в некотором плане лутшей алтернативе темной лошадке пока без особого именя Infinity M 35x )
    2
    4
    Ответить
    Уважаемые,как раз стою перед выбором ешкаV6 3 литра с 7G - лехусGS300 6 cтупеней - инфинити M35 с 5 ступенчатой но сполным приводом!!!!

    катался на всех-самая впечитляющая M35х,сравнивал с теаной---помойка

    С 2008 года по москве свыше 250 лощадей налог 150 рубликов за кобылу.
    Расход у мерса 15 литров,у лехуса - 17 литров ,у м ки -19...

    Беру infinity и радуюсь!!!!чума!!!зима ни зима!!!такая переплата не заменит удовольствия))))

    Беру infinity и радуюсь!!!!чума!!!зима ни зима!!!такая переплата не заменит удовольствия))))
    2
    7
    Ответить
    ВОР....
    Поклонникам марки мерседес Е-класса посвящается
    2
    1
    Ответить
    user001
    Mercedes-Benz ! E класс. вековая история.
    3
     
    Ответить
      
    Люберцы-Москва
    Сообщений: 285
    Что ж вы так спорите. Эти машинки делают для жадноватых америкосов, в Америке же.
    Хорошая автомобиль , а это Мерседес, не должен стоить дешево и быть в обслуживании копеечным.
    Покупая автомобиль такого класса, наверное неправильно считать стоимость нормочаса и расход у кого больше. Тут на первое место выходит престиж, мода и прочие "понты".
    Мерс лучше ИМХО!
    "Все пройдет. И это тоже..."
    90, 190, 50, 150 как-то так!
    3
    1
    Ответить
    мерседес есть мерседес, с виду инфинити может и получше но по комфорту и проктичности, инфинити близко с ней не тянет, мерин увереная машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4
     
    Ответить
         
    Украина г.Южный
    Сообщений: 80
    Aris:
    Народ любит все новое, поэтому @!#$Мерс да это х..я А Infiniti это Respect А я вот что скажу: х..я Infiniti Mercedes как рулил так и будет рулить вопреки всем правильным пацанам...гы
    Солидарочка
    2
     
    Ответить
    Пермь
    Сообщений: 2
    Ребят!!! 1 О вкусах не спорят... 2 Обе машины просто замечательные, но их нужно содержать-а ето не малые затраты! 3 Обе они с v образными движками, и у обоих расход бензика в городе не меньше 12л и масла(зависит от езды, и давки на тапку) Вопрос остаётся только во вкусах и расположении!!! Я вот в Перми живу и работаю на сервисе, повидал- я думал что япы дешовые по зап частям и т.д, недавно приехал мой 2юродный брат с белорусии! По качеству что немцы, что японцы я давно уже понял, что на высоком уровне и примерно одинаковы. Но мы сравнили цены у меня максима а32 2л у него бмв7 на год младше, дак влаживаемся примерно одинаково! Но он приехал сюда (по дороге пробил стойку) в итоге стойки sacs по 4к за стойку + опорный(с пробитой стойки) 1000р(брали на рынке)!!! А они там оказывается на рынках по 1500 их берут, а в екзисте по 1200! Т.Е Териториальное расположение надо то принимать во внимание, ведь я на свою брал каяба 1.500 перед за штуку и1100зад!!!
    2
     
    Ответить
    Пермь
    Сообщений: 2
    lllCeperalll:
    Ребят!!! 1 О вкусах не спорят... 2 Обе машины просто замечательные, но их нужно содержать-а ето не малые затраты! 3 Обе они с v образными движками, и у обоих расход бензика в городе не меньше 12л и масла(зависит от езды, и давки на тапку) Вопрос остаётся только во вкусах и расположении!!! Я вот в Перми живу и работаю на сервисе, повидал- я думал что япы дешовые по зап частям и т.д, недавно приехал мой 2юродный брат с белорусии! По качеству что немцы, что японцы я давно уже понял, что на высоком уровне и примерно одинаковы. Но мы сравнили цены у меня максима а32 2л у него бмв7 на год младше, дак влаживаемся примерно одинаково! Но он приехал сюда (по дороге пробил стойку) в итоге стойки sacs по 4к за стойку + опорный(с пробитой стойки) 1000р(брали на рынке)!!! А они там оказывается на рынках по 1500 их берут, а в екзисте по 1200! Т.Е Териториальное расположение надо то принимать во внимание, ведь я на свою брал каяба 1.500 перед за штуку и1100зад!!!
    и кстати у меня тоже по книге и интернет каталогу максимум 205км/ч но друг державший мазду показал мне что ето не предел после копаний в диагностике 230 не придел она бы пошла больше, но там страшно(повороты), не знаю он ли зделал так ли и есть у него а мазде так и делается-когда 205 отсечка(даже не так предел-не больше не меньше) отпускаеш тапку, и пару раз топаеш по тапке и етого предела(205) нет!!!
    1
     
    Ответить
     
    Сообщений: 5404
    мерс лучше,красивее.комфортнее.А про неломучесть инфинити сказки не рассказывайте.Ниссаны никогда не были надежными автомобилями.Ходовка хуже жигулевской
    6
    1
    Ответить
       
    оренбург
    Сообщений: 622
    THE GAME:
    W AMERIKE USCHE DAWNO WSE PERESELI NA "INFINITI I LEXUS"
    TAK KAK MASCHINI JAPONSKIE DESCHEWLE I NADЦSCHNIE CHEM
    MERS ILI AUDI "BMW W TOPKU" GAVNO NA KOLЦSAH!!!!
    U MERSA RULIT TOLKO имя и престиж
    INFINITI 4EVER!!!!!!
    Идиот какой-то,американцем что-ли себя вообразил?Турок-месхетинец
    2
    1
    Ответить
    Билл
    Обе машины офигенные....Тут и сравнивать нечего.Немцы и япы лучшие в мире!!! А ТАЗики под нож....
    Я бы выбрал инфа. Может и куплю лет через10...
    Купил?
     
     
    Ответить
    Оставить комментарий
    Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
    Ошибка в тексте?
    Выделите ее мышкой и нажмите
    Ctrl
    +
    Enter
    Спасибо за помощь
    Вы выделили:
    Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
    Комментарий (необязательно)
    Отменить
    Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!