Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв прототипа Infiniti Q50 Eau Rouge. Брендовый спорткар с двигателем от GT-R

Тест-драйв прототипа Infiniti Q50 Eau Rouge. Брендовый спорткар с двигателем от GT-R

17.08.2014 | 54221 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
3143 (91%)
303 (9%)
Мне понадобилось всего полкруга по испытательному треку Милбрук, чтобы осознать: Infiniti обязан выпустить этот автомобиль.

Седан, который я пилотирую в данный момент по английскому испытательному треку, — прототип концепта Q50 Eau Roug, дебютировавший в начале этого года в рамках автосалона в Детройте. Напомню, что это великолепный четырехдверный седан роскошного цвета бордовый металлик, разработанный на базе модели Q50 и дополненный карбоновым спортивным боди-китом и аэродинамическим обвесом. Модель создана на основе разработок команды Формулы 1 Red Bull Racing, что стало известно чуть позже, в ходе Женевского автосалона, и оснащена невероятно мощным двигателем с двумя турбинами от легендарного Nissan GT-R.

Несмотря на отсутствие шикарной дорогой краски, прототип, обтянутый красной виниловой пленкой, притягивает взгляд куда сильнее статичного концепта, поскольку он механически завершен, на нем можно ездить. Именно по этой причине я проделал столь долгий путь, чтобы протестировать этот, единственный в своем роде, спортивный автомобиль на одном из лучших европейских тестовых треков.

Q50 Eau Rouge, получивший свое название в честь высокоскоростного поворота знаменитого бельгийского гоночного трека Spa-Francorchamps, буквально окутан интригами. Во-первых, японский люксовый бренд еще никогда не предлагал вниманию публики флагманский спорткар подобного масштаба. Во-вторых, инициатива исходила от Йохана де Нисшена, человека, призванного улучшить положение Infiniti на рынке, который недавно объявил о том, что он покидает компанию. И наконец, функционирующий прототип был собран в Англии небольшой группой специалистов, в тысячах километров от штаб-квартиры Infiniti в Гонконге, что позволило этому проекту избежать сильного влияния специфической корпоративной культуры. Если запуск программы Eau Rouge не столь экстремальный шаг, как переименование всех старых моделей, для зачастую весьма консервативных японских автопроизводителей это радикальные перемены.

 
Сидя за рулем уникального в своем роде автомобиля под наблюдением пары десятков людей, сказать, что я нервничал — это ничего не сказать.

За последние десять лет мне довелось управлять несколькими практически бесценными, собранными вручную прототипами. В каждом из этих случаев производитель сажал в пассажирское кресло собственного представителя в качестве защиты своего драгоценного детища. На этот раз все было иначе: специалист Infininti сделал несколько ознакомительных кругов по трассе Милбрук в Q50S Hybrid, и затем оставил меня один на один с прототипом Eau Rouge. За исключением камеры GoPro, которую я попросил установить, чтобы снять видеоматериал к этой статье, мои глаза были единственными в салоне. Признаюсь, сидя за рулем уникального в своем роде автомобиля под наблюдением пары десятков людей, сказать, что я нервничал — это ничего не сказать.

Небольшая команда, которой была поручена разработка прототипа, получила серебристый Infiniti Q50S US-spec в качестве донора в декабре прошлого года (несмотря на то, что концепт должен был дебютировать через месяц в Детройте, автопроизводитель был уверен в том, что у него на руках сильный козырь, а потому рабочий прототип был выпущен достаточно рано). Чтобы начать процесс превращения донора в Eau Rouge, силовой агрегат седана, включая атмосферный двигатель V6 объемом 3,7 литра (328 л.с. и 365 Нм крутящего момента), был полностью удален. И это было только начало, поскольку вслед за двигателем отправились подвеска, тормоза, бамперы и передние сиденья.

Визуально, за исключением уже упоминавшегося выше цвета, прототип практически не отличается от концепта. Новый аэродинамический обвес по мотивам Формулы 1 красив и функционален, хотя производственная версия, скорее всего, получит более агрессивный спойлер на крышку багажника, чтобы увеличить прижимную силу, и слегка видоизмененную переднюю часть обвеса, чтобы обеспечить более свободный доступ воздуха в моторный отсек. Шикарные кованые диски идеально вписываются в колесные арки (этому способствует и то, что прототип на 2 см ниже стокового Q50S). Каждый из этих дисков, покрытых черным матовым лаком, был изготовлен вручную специально для данного автомобиля; обуты они в сверхцепкую резину Pirelli PZero Corsa 255/35ZR20.

При значительно измененном экстерьере салон остался практически стоковым. Здесь единственным заметным новшеством стали два удобных спортивных кресла и отделка карбоновым волокном с красной строчкой. Панель приборов и основные органы управления остались прежними. Представители Infiniti намекнули, что если модель поступит в серийное производство, то в салоне появятся эксклюзивные бейджи и специальная отделка, а также более пухлый спортивный руль.

 
Поместить внутрь Q50 двигатель от GT-R инженеры Nissan решили только после того, как концепт был официально представлен на автосалоне в Детройте.

На первых стадиях данного проекта для Eau Rouge рассматривались три варианта двигателя. Самым первым из них был 3,7-литровый VQ37VHR, со слегка измененной системой выпуска, который уже устанавливался на платформу Q50, но он был отвергнут, поскольку не отвечал параметрам мощности, заданным для этого проекта. Вторым кандидатом стал мощный 5,6-литровый V8, VK56VD от Q70, предлагающий необходимый объем мощности, но из-за его архитектуры, больше подходящей грузовику, нежели брендовому спорткару, он так же был отвергнут. Третьим вариантом, наиболее очевидным для энтузиаста вроде меня, стал идеальный кандидат — твинтурбовый 3,8-литровый VR38DETT, в данный момент устанавливаемый на Nissan GT-R.

Такой выбор может показаться очевидным, но на деле поместить этот мотор под капот Q50 оказалось непростой задачей. Несмотря на то, что команда работала над проектом Eau Rouge с начала 2013 года, только после Детройтского автосалона было принято решение установить в этот седан именно VR38DETT, поскольку у купе GT-R более длинный моторный отсек, где помимо самого двигателя размещаются различные радиаторы и интеркулеры, жизненно необходимые турбированному V6. Интересно, что представленный в январе в рамках NAIAS концепт вообще не имел двигателя, именно по этой причине де Нисшен только намекал на значительную мощность, но не уточнял, какой именно силовой агрегат будет установлен, вплоть до марта и Женевского автосалона.

Сидя в удобном кресле за рулем в просторном салоне Q50, я запускаю двигатель быстрым нажатием на кнопку пуска и остановки мотора. В отличие от большинства трансплантированных агрегатов, обнаруживающих свою натуру неровной работой на холостых оборотах, пропусками зажигания и прочими проблемами, удивительный мотор от GT-R под руководством блока управления двигателем Infiniti на холостом ходу работает плавно и ровно. У него уникальный голос, поскольку машина оснащена выпускной системой в соответствии с требованиями к уровню шума, с двумя выпускными трубами, каждая из которых обслуживает свою группу цилиндров и выходит через специальное отверстие в карбоновом обвесе.

 
Переделка системы выпуска — пустяковое дело в сравнении с монументальной задачей поиска подходящей трансмиссии.

Как вы наверняка помните, двухместный GT-R оснащается шестиступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением, расположенной в задней части автомобиля под вторым рядом сидений. С самого начала было очевидно, что подобная компоновка не подойдет для Q50. Поэтому, как только вопрос с этой трансмиссией был решен, команда установила семиступенчатую АКПП с конвертером крутящего момента от модели Q70 с двигателем объемом 5,6 литра прямо к задней части VR38DETT — по словам Infiniti, они впервые присоединили трансмиссию прямо к этому двигателю.

Установка этой трансмиссии от люксового седана — не единственный вынужденный компромисс, поскольку разработчикам прототипа также пришлось отказаться от знаменитой системы полного привода GT-R ATESSA E-TS, заменив ее системой Infiniti Intelligent AWD, опять же от Q70. Они признаются, что это решение носит временный характер — если модель запустят в серийное производство, скорее всего, она получит другую трансмиссию и систему полного привода, больше ориентированную на спортивную езду. Двигатель прототипа настроен на мощность 560 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что довольно чувствительно для данной трансмиссии. Чтобы немного продлить ей жизнь, разработчики снизили скорость переключений (при помощи электроники), чтобы уменьшить удары. Меня же попросили менять скорости при помощи подрулевых переключателей. Никаких проблем.

Трассу Hill Route трека Милбрук лучше всего описать, как холмистый серпантин двухполосной дороги, которая идет то вверх, то вниз (уровень уклона некоторых участков превышает 20%). Асфальт здесь не всегда ровный, нет водостоков, а металлические отбойники расположены пугающе близко к краю дороги. Если бы у меня был выбор, я бы предпочел шоссе Малхолланд в северной части Калифорнии, поскольку оно шире, плавнее и в целом приятнее для поездки на таком автомобиле.

 
Eau Rouge рвется вперед с такой силой, что любая модель из линейки Infiniti осталась бы стоять, ошеломленно глядя вслед стремительно удаляющимся задними светодиодными фонарями.

Коробка в ручном режиме, команда Infiniti укрылась в палатке с кондиционером, я выезжаю на трек и нажимаю на педаль акселератора. Несмотря на значительный вес в 1825 кг (это почти на 70 кг больше, чем весит GT-R), Eau Rouge рвется вперед с такой силой, что любая модель из линейки Infiniti осталась бы стоять на месте, ошеломленно глядя вслед стремительно удаляющимся светодиодным фонарям. Навскидку, со слов инженеров, цифры будут такими: разгон с нуля до 100 км/ч в районе «трех с лишним секунд», а максимальная скорость «свыше 290 км/ч».

Секунду спустя я вхожу в первый поворот. У Eau Rouge новая рулевая рейка с электронным усилителем, еще одна уступка, на которую пришлось пойти ради размещения выбранного двигателя. Ей необходима более точная настройка, поскольку на высоких скоростях руль кажется слишком легким. Невзирая на это, вход в поворот четкий и быстрый, седан приседает на задние колеса, а передние буквально вгрызаются в асфальт.

Устойчивость в поворотах очень хорошая, большей частью благодаря подвеске прототипа с регулируемыми койловерами KW, которые отлично выполняют свою работу вместе с толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Этот тандем сводит крены кузова практически к нулю и держит подвеску «в тонусе». Настройки подвески оказались в самый раз для кольца, прототип ни разу не задел асфальт днищем и не коснулся арки колесом. Правда, не стоит обольщаться насчет спортивных койловеров, поскольку при серийном производстве их, вероятнее всего, заменят адаптивной системой.

 
Перегретые передние покрышки начали плыть в самых сложных ситуациях.

Благодаря системе полного привода вся имеющаяся в наличии мощность доступна практически сразу. Но при этом становятся очевидны некоторые ограничения, накладываемые настройками системы AWD, которая в случае Eau Rouge распределяет крутящий момент по осям 50/50 (у большинства спортивных автомобилей это соотношение составляет 40/60). Прототип чисто выходит из поворотов, но я насчитал несколько моментов, когда мне хотелось бы, чтобы передние колеса больше поворачивали и меньше гребли. Перегретые передние покрышки в сложных ситуациях начинают «плыть», что приводит к недостаточной поворачиваемости, а это, в свою очередь, очень сильно нервирует систему курсовой устойчивости.

На трассе Милбрук предостаточно крутых холмов, а значит, подъемы регулярно сменяются спусками. Ничто на свете не вселяет столько уверенности, как осознание того, что Eau Rouge оснащен стандартной тормозной системой от Nissan GT-R, а это шестипоршневый моноблок спереди и четырехпоршневый сзади в сочетании с большими вентилируемыми перфорированными стальными дисками. В конце каждого спуска я яростно жму на педаль тормоза, и система не выказывает ни протеста, ни перегрева, ни усталости. Одним словом, тормоза концепта абсолютно невозмутимы.

Круг за кругом Eau Rouge пролетал по холмам трека Милбрук. Мне постоянно напоминали — акустически и визуально — о невероятной мощности под капотом, которая преобразила донора, Q50S, до неузнаваемости. 232 дополнительные «лошадки» и уйма крутящего момента могут изменить любой автомобиль. Многие станут сравнивать прототип «четырехдверного GT-R» с BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG или Audi S4, хотя эти автомобили несколько компактнее как в общем плане, так и по размеру колесной базы, что делает их маневреннее и атлетичнее, чем Infiniti. Лично я, получив некоторый опыт управления прототипом Eau Rouge, сомневаюсь, что серийная модель окажется на одном уровне с яростными — и достойными — конкурентами, такими как BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG, Audi S6 и CTS-V, который скоро поступит в продажу.

 
Этот спортивный седан, если ему предоставят такую возможность, будет красивым и атлетичным.

Я катался на прототипе Eau Rouge по испытательному треку до тех пор, пока не устал. Утром этого дня я пообещал себе, что не выйду из-за руля до тех пор, пока Eau Rouge не проявит себя. И он это сделал, причем самым достойным образом. Лучшие аспекты этого прототипа — это подвеска, двигатель, тормоза, покрышки и кузов. В некоторой доработке нуждаются трансмиссия и рулевое управление, и специалисты Infiniti знают об этом и намерены над этим потрудиться. Несмотря на пару шероховатых углов, которые нужно слегка отполировать, этот прототип мне действительно понравился.

Я летел в Великобританию, ожидая получить в руки хрупкий конструктор с длинным списком ограничений и нянькой на пассажирском кресле. Вместо этого мне дали ключи и полный карт-бланш на реальную проверку прототипа на довольно сложном треке в полном одиночестве. Неограниченный доступ к рабочему проекту убедил меня, что прототип Eau Rouge от Infiniti крепко стоит на ногах. Этот спортивный седан, если ему предоставят такую возможность, будет красивым и атлетичным.

На данный момент будущее этого проекта еще не определено, а самый ярый защитник прототипа Eau Rouge, Йохан де Нисшен, покидает свой пост. Тем не менее, команда настаивает на том, что необходимо согласовать массу внутренних моментов, прежде чем модель поступит в производство, вероятно, в 2016 году (и, скорее всего, под другим названием). Вне всяких сомнений, модельный ряд Infiniti остро нуждается в серийной версии Eau Rouge. Поддержка и доведение этого проекта до серийного производства обеспечит автопроизводителя технически продвинутой моделью, способной бросить смелый вызов лучшим седанам конкурентов. Ограниченный тираж модели придаст всей линейке характера и яркости, продемонстрирует высокий уровень технической инновационности автопроизводителя и позволит установить новые рамки, способные привлечь внимание общественности к бренду.

Четверть века Infiniti добивались узнаваемости и аутентичности, и производственная версия Eau Rouge способна стать огромным шагом вперед на этом пути.

Спецификации

Двигатель 3,8 литра, V6, с двойным турбонаддувом
Мощность 560 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Трансмиссия 7-АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 1 825 кг
Количество посадочных мест 2+3
Максимальная скорость 298 км/ч (приблизительно
Разгон с 0 до 96 км/ч 3,8 секунды (приблизительно)
Стоимость тестируемого автомобиля не определена

Фотографии Infiniti Q50 Eau Rouge 2016

Автор: Майкл Харли
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru

 


Комментарии

     
Сообщений: 3017
огонь!
TSI DSG
486
122
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
ничего особенного
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
201
558
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Пффф...я его на фабии 1.2 объеду. Без ДСГ - не спорткар.
MCV30
186
506
Ответить
2x2
     
Сообщений: 90
Внешне красив. И сердце от ГТРа самый раз)
25 region. Only JDM.
356
109
Ответить
     
Сообщений: 2129
Святой Грааль Infiniti =)
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
97
122
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
Спереди мазда сзади марк Х
no pain no gain
289
187
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
даешь больше моделей с двигателем от гтр ??!!!!!
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
232
77
Ответить
     
Сообщений: 3467
Ушел плакать,мега финик,хотя не понятно чем 5,6 не угодил, на М же ставят, по моему даже из 5 секунд выезжают
21
71
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
EdikS:
Ушел плакать,мега финик,хотя не понятно чем 5,6 не угодил, на М же ставят, по моему даже из 5 секунд выезжают
в этом у него и фишка, что сердце от ГЭТЭРА
53
42
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Писатель ;))) На 35-м GT-R стоит 6-и ступенчатая коробка DCT от BorgWarner, а не 7-и, как пишет автор статьи.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
15
91
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Название немного странное- Eau Rouge. Сперва показалось,что Rogue,подумалось сразу,а при чём тут "ниссановский" кроссовер? Только потом разницу увидел. А вообще-тачка-супер!!!
19
12
Ответить
 
Сообщений: 171
Задница как у нового MARK X))))
72
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
EdikS:
Ушел плакать,мега финик,хотя не понятно чем 5,6 не угодил, на М же ставят, по моему даже из 5 секунд выезжают
да тем что с 5.6 получился бы просто мощный седан, а они хотели спорт. турбо в любом случае будет интересней для спорт кара
42
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Мр.Гибсс:
Название немного странное- Eau Rouge. Сперва показалось,что Rogue,подумалось сразу,а при чём тут "ниссановский" кроссовер? Только потом разницу увидел. А вообще-тачка-супер!!!
Статью читал?
Там же написано: Q50 Eau Rouge, получивший свое название в честь высокоскоростного поворота знаменитого бельгийского гоночного трека Spa-Francorchamps.
27
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Так себе, салон тоже не особо дорого выглядит.. Ниссан..
111
74
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
потрясающий авто! вообще надо ниссану выпустить еще более упрощенную версию мотора, от гтр, только атмо. - VR38DE и кобыл так на 380-400 и ставить его на серию зэд а так де на многие мощные седаны
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
28
76
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Направление у инфинити верное! Могу пожелать только удачи в воплощении серийного аппарата!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
64
50
Ответить
   
Сообщений: 766
а нас почему то финики седаны не популярны вРФ
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
55
14
Ответить
 
Сообщений: 246
Мазерати привет?
23
15
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
legisperit:
а нас почему то финики седаны не популярны вРФ
Да нафиг они нужны, внешне не очень, салон тоже дешман, да и за такие деньги лучше, мерс, бмв или ауди... Инфинити еще одна пародия на премиум как и Лексус..
97
137
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Мазда со значком инфинити......
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
29
43
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Кстати думаю кого мне напоминает, салон этого Ниссана, точно Хендай элантра 2007г.
159
157
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 388
По виду с Мазда 6 рисовали
___________________________________
Russian Boxing Team.
32
41
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
На фоне недавнего гостя от Додж не впечатляет
50
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
legisperit:
а нас почему то финики седаны не популярны вРФ
да на них налог космический
21
10
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Alik 70:
Пффф...я его на фабии 1.2 объеду. Без ДСГ - не спорткар.
Ты так себя любишь? И так в себе уверен? Так ты это , наверное, сможешь сделать на любой деревянненькой , бюджетненькой? Или просто решил побалаболить?
28
47
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Был Скайлайн ГТР, стал просто ГТР. А теперь обратно.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
45
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
салон красив, экстерьер ужасен
7
46
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Гэтэр с более дорогой отделкой. Но зачем? Мне сердцу люб Гэтэр и ничто его не заменит.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
15
34
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Их то и обычных седанов у нас как то на дорогах не видать,а этого заряженного так вообще я думаю можем не увидеть....)
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2129
Johnson1977:
Писатель ;))) На 35-м GT-R стоит 6-и ступенчатая коробка DCT от BorgWarner, а не 7-и, как пишет автор статьи.
Как вы наверняка помните, двухместный GT-R оснащается шестиступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением, расположенной в задней части автомобиля под вторым рядом сидений. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29425/
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
, автомат впереди? вся соль ГТР ушла.
7
12
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
В Москву пойдут, в остальные части России... Ну, разве что в пару миллионников. Какой то дикий диссонанс внешнего и внутреннего наполнения. Выглядит дерзко и мощно, едет так же, а салон седана низшей ценовой категории. Не смешно, блин.
15
11
Ответить
  
Сообщений: 11289
копия мазды 6 новой. со всех сторон. включая салон.
16
42
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
Long Vehicle:
Статью читал?
Там же написано: Q50 Eau Rouge, получивший свое название в честь высокоскоростного поворота знаменитого бельгийского гоночного трека Spa-Francorchamps.
Eau Rouge)))Зря так назвали,в этом повороте в каждой гонке кто то,да убирается с трассы.
Проклятье также ляжет на машину)))Ждите ацких далбоящеров типа Шамаича на дорогах России.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Hukk:
Да нафиг они нужны, внешне не очень, салон тоже дешман, да и за такие деньги лучше, мерс, бмв или ауди... Инфинити еще одна пародия на премиум как и Лексус..
На счет лексуса не согласен
22
47
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
Если выпустят то на анлиме 500 чувствую владельцам немцев станет ещё более тошно))
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
42
22
Ответить
   
Сообщений: 983
skyline_or_die:
да тем что с 5.6 получился бы просто мощный седан, а они хотели спорт. турбо в любом случае будет интересней для спорт кара
А феррари с 5 литровыми v12 движками это не спорт а просто мощьный седан...
8
15
Ответить
     
Сообщений: 3075
Гуглом переводили? 0)))))
Мой отзыв: Honda Vigor 1992
5
1
Ответить
    
Сообщений: 49
На фотографии фары крупным планом, разглядывая неровный зазор капота - невольно вспоминаешь, что Нисцан, Ренаулт и АвтоВаз - теперь один концерн.
41
19
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
gunn40:
На фоне недавнего гостя от Додж не впечатляет
Додж - это масл кар. Он силён по прямой. Тупая игра в педальку. Настоящее мастерство проявляется только на кольце. Единственный минус этой машины - это электроусилитель руля. Всё остальное с инженерной точки зрения отлично. Правда не очень понимаю кому эта машина нужна. Видимо Ниссановцы просто решили показать что можно выжать из своего седана.
25
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
супер тачка
23
25
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Супер !!!
Местный
19
26
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Jaded:
Додж - это масл кар. Он силён по прямой. Тупая игра в педальку. Настоящее мастерство проявляется только на кольце. Единственный минус этой машины - это электроусилитель руля. Всё остальное с инженерной точки зрения отлично. Правда не очень понимаю кому эта машина нужна. Видимо Ниссановцы просто решили показать что можно выжать из своего седана.
А что Вы думаите, эту машину будут брать для трек дней? По прямой, со светофора "пиписками" меряться и всё. Поэтому Додж просто по брутульней смотрится, да и клиренс, вроде побольше.
7
9
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
АлёшА 169:
А что Вы думаите, эту машину будут брать для трек дней? По прямой, со светофора "пиписками" меряться и всё. Поэтому Додж просто по брутульней смотрится, да и клиренс, вроде побольше.
Я лично думаю, что ни Додж, ни эту Инфинити никто брать не будут. Может очень узкий круг покупателей, ну прям очень узенький. Такие машины делают не ради продаж, а ради поддержания имиджа марки. Мол, видите как мы можем! Не более. При этом, объездив много разных масл каров, что Камаро, что Мустанг, что Чарджер, всё это простенькие, дешевые повозки с огромным двиглом. И поведение у них абсолютно не предсказуемое. С инженерной точки зрения американские машины - те ещё помои. А вот Ниссан вполне себе ничего. Спортивные машины они делать умеют. Даже обычные серийные машины обладают хорошим, сбалансированным управлением.
38
21
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
АлёшА 169:
Поэтому Додж просто по брутульней смотрится, да и клиренс, вроде побольше.
А зачем такой машине высокий клиренс? Это хуже с точки зрения аэродинамики. Или вы по бордюрам на такой машине будете ездить? Что касается дизайна, то тут спорно. Инфинити не шедевр конечно, но Додж по мне так безвкусица. Хотя обычному мужлану для поддержания пустого пафоса пойдёт, братва оценит.
16
9
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Jaded:
А зачем такой машине высокий клиренс? Это хуже с точки зрения аэродинамики. Или вы по бордюрам на такой машине будете ездить? Что касается дизайна, то тут спорно. Инфинити не шедевр конечно, но Додж по мне так безвкусица. Хотя обычному мужлану для поддержания пустого пафоса пойдёт, братва оценит.
Клиренс для повседневной езды нужен. Я про 20 см. и не говорю, но к корешам в гараж заехать, к примеру, он лишним не будет.
9
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Алекс56 рус:
супер тачка
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
12
17
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
АлёшА 169:
Клиренс для повседневной езды нужен. Я про 20 см. и не говорю, но к корешам в гараж заехать, к примеру, он лишним не будет.
Такую машину на повседневку берут только отдельно упоротые люди. Это машины выходного дня, для выброса адреналина. Это у нас треков нет, а в Европе и США они есть. Для этого такие машины и проектируют, а не для понтовых покатушек с заездом к корешам в гараж. Для этого хватит и прокаченного за 5 000 рублей таза.
20
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Jaded:
Такую машину на повседневку берут только отдельно упоротые люди. Это машины выходного дня, для выброса адреналина. Это у нас треков нет, а в Европе и США они есть. Для этого такие машины и проектируют, а не для понтовых покатушек с заездом к корешам в гараж. Для этого хватит и прокаченного за 5 000 рублей таза.
Это ещё раз подтверждает, что у каждого человека, свой взгляд на жизнь и на автомобили в частности, и надо уважать мнения друг друга. Будь у меня средства, я бы протэстил тот же Додж или Камаро, а вот этот Финик, даже не рассматривал бы. Я предполагаю, что он едет лучше, но не нравится он мне, хоть тресни.
9
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
супер
GET BIG OR DIE.
15
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
мазда 6
5
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Внешне Мазда.
Внутри отличный авто - сборка и качество материалов на высоте!
Особенно порадовал большой тачскриновский дисплей, как на Тесле - маленький автомобильный компьютер с выходом в инет!
9
15
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Кроме мотора, такое ощущение что битая ваза-девятка застряла в старой элантре.
13
19
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
Новая машина а кожа уже растянута на седлах, что будет через 3-5 лет с ней...
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
10
10
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
bekk555:
мазда 6
Это мазду с финика срисовали, а этот естественно похож на своих собратьев.
Так что не надо тут!!!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
21
3
Ответить
  
Сообщений: 13227
При резком старте колесные шпильки на раз срезает
Продам уши от мертвого осла.
1
6
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
авто - огонь, то что поставили двигло от гтр это отличная идея, ниссан умеют делать спортивные авто, анлим 500 и кольцо тому подтверждение
скорее мазду срисовали с финика. у фиников уже давно дизайн в таком стиле
26
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
они его в расеи собирали?? что ли?? пзц зазоры как на рено логане, все кривые...как будто битое корыто!!
1
18
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
EdikS:
Ушел плакать,мега финик,хотя не понятно чем 5,6 не угодил, на М же ставят, по моему даже из 5 секунд выезжают
Так с таким мотором он 5.2 до сотки едет, а с этим будет чуть больше 3. Разные лиги совсем
Рукописи не горят(с)
6
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Iff:
Новая машина а кожа уже растянута на седлах, что будет через 3-5 лет с ней...
А может это функция анатомической памяти кресла)))))
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
А что трансмиссию от ГТРа не вкорячили?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
8
Ответить
    
Сообщений: 61
Hukk:
Да нафиг они нужны, внешне не очень, салон тоже дешман, да и за такие деньги лучше, мерс, бмв или ауди... Инфинити еще одна пародия на премиум как и Лексус..
Может Вы плохо осведомлены, но в Infiniti применяются только натуральные материалы, такие как дерево-клен или ясень, натуральная кожа и алюминий, в отличии от BMW где биокожа дермантин другими словами, а дизайн как говорят: на вкус и цвет...
19
6
Ответить
    
Сообщений: 61
Hukk:
Да нафиг они нужны, внешне не очень, салон тоже дешман, да и за такие деньги лучше, мерс, бмв или ауди... Инфинити еще одна пародия на премиум как и Лексус..
И еще: Вы пишите "за такие деньги", за какие?

Infiniti Q70 37 AWD Hi-tech Mercedes-Benz E Saloon 400 4MATIC

Цена 2 353 900 руб. 2 850 000 руб.

Как видите разница в 500 000 рублей, при этом опций у Infiniti на порядок больше, в мерсе конечно тоже можно добить опций, но за каждый пункт нужно доплачивать.

Датчик давления в шинах есть 21800 руб.
Камера заднего вида есть в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» есть 51712 руб.
Кожаный салон есть 117970 руб.
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров есть 86187 руб.
Подогрев руля есть 17964 руб.
Вентиляция сидений есть в пакете опций
Люк в крыше есть 76530 руб.
Панорамная стеклянная крыша недоступно 120663 руб.
Аудиосистема премиум-класса есть в пакете опций
Штатная навигационная система есть 180630 руб.
Электропривод багажника есть недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetoot есть 27800 руб.
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) есть в пакете опций
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недост упно 96500 руб.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Hukk:
Да нафиг они нужны, внешне не очень, салон тоже дешман, да и за такие деньги лучше, мерс, бмв или ауди... Инфинити еще одна пародия на премиум как и Лексус..
За такие деньги, нормального немца не купишь. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
12
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
С виду красавец, салон бы поспортивнее
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Johnson1977:
Писатель ;))) На 35-м GT-R стоит 6-и ступенчатая коробка DCT от BorgWarner, а не 7-и, как пишет автор статьи.
читать внимательно не пробовал?
Кто не матерится - тот не работает!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
ну нормальная машина,все производители пытаются наращивать мощь своих,кроме,пожалуй,последней хонда nsx,там она как была ниже средней так и осталась подобной лишь не намного увеличившись,в районе базового корветта
 
3
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
На сей раз ниссановцы сделали грамотнее, седаном сделали вообще другую машину. Ведь они от имени SkyLine отказались именно из-за упадщего авторитета и деассоциации имени со спортом овощных 4 дверных версий.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Началось...похож на то на это...они все сейчас похожи друг на друга!) Красивая и мощная машина вот и все!)
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
5
 
Ответить
 
*уйбышев
Сообщений: 4
Интересно хоть один из умников-флудеров сверху сидел в салоне Q50? Если бы сидели, то не писали бы подобного бреда про бюджетный салон!
14
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
В былые времена была формулировка "автомобиль построен вокруг двигателя".
Это яркий тому пример.

Очень интересно, как сложатся продажи, если данный "дрэг" пойдет в серию.

Недавно здесь же была новость о кончине "Лексус IS-F".

То ли "Лексус" оказался пресным, то ли "суперседаны" сейчас не самый модный класс.

Вот бы и проверили...
Мой отзыв: Opel Astra 2013
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Красивый и мощный автомобиль, с правильные чертами кузова. У японцев сейчас мало подобных машин. Пусть делают побольше.
10
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Hukk:
Кстати думаю кого мне напоминает, салон этого Ниссана, точно Хендай элантра 2007г.
Ага точно и там и там рули круглые...
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Хорошо хоть не назвали эту версию "Автобусная остановка")))) (для тех кто в теме)

Не хватает фото рядом с ГТРом или болидом Red Bull.
Это наша зима! ;)
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Вот, что может создать европейская школа на основе японского ведра, и выглядит отлично, и мотор есть, очень достойно. Интерьер с Лексуса взят, но на этом этапе это не главное.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
1
11
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
wiseman:
Мазерати привет?
Посмеялся) Мазерати даже не знает о существовании Q50. И про фирму Инфинити наверное не слышали толком.

Это как у Игроков Барселоны спросить про чемпиона Японии по футболу. В ответ будет удивление,что в японии играют в футбол)))
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
6
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
40_Degrees:
Посмеялся) Мазерати даже не знает о существовании Q50. И про фирму Инфинити наверное не слышали толком.
Это как у Игроков Барселоны спросить про чемпиона Японии по футболу. В ответ будет удивление,что в японии играют в футбол)))
Ну да, все работники мазерати наверно только на мазерати и ездят?:))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
40_Degrees:
Посмеялся) Мазерати даже не знает о существовании Q50. И про фирму Инфинити наверное не слышали толком.
Это как у Игроков Барселоны спросить про чемпиона Японии по футболу. В ответ будет удивление,что в японии играют в футбол)))
а вы прочитайте отзывв про мазерати здесь на дроме.... вот я недавно прочитал испытал разочарование
двигатель не их стоит, короба не их, подвеска тоже
свое у них только кузов да салон и то качество на уровне ваза
Мой отзыв: Kia Forte 2009
4
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Infiniti - это искусство продавать бюджетное барахло NISSAN по цене BMW.
Q7 3.0 tdi 2017
11
17
Ответить
    
Сообщений: 1212
kamikadze69:
Infiniti - это искусство продавать бюджетное барахло NISSAN по цене BMW.
отчасти справедливое замечание, но не в отношении этой модели
5
4
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Умники нагоняющие про кривой капот и кожу видимо забыли что это тестовый образец, ну как говорится лишь бы о б к а к а т ь.

Про барахло по цене БМВ это то же 5. Учитывая что машины дешевле и надежней
9
3
Ответить
     
Сообщений: 87
Красава!
3
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Hukk:
Кстати думаю кого мне напоминает, салон этого Ниссана, точно Хендай элантра 2007г.
Красава!))) как красиво pod"ebaл дизайнеров)))
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
costa22:
В былые времена была формулировка "автомобиль построен вокруг двигателя". Это яркий тому пример. Очень интересно, как сложатся продажи, если данный "дрэг" пойдет в серию. Недавно здесь же была новость о кончине "Лексус IS-F". То ли "Лексус" оказался пресным, то ли "суперседаны" сейчас не самый модный класс. Вот бы и проверили...
новость была НЕ О КОНЧИНЕ Лексус IS-F, не перевирай. новость была о том, что вместо седана IS-F БУДЕТ КУПЕ RC F с тем же мотором, цитата: "вместо IS F покупатели Lexus выберут купе RC F, созданное на базе Lexus IS нового поколения. Этот автомобиль также оснащен 5,0-литровым мотором 2UR-GSE, отдача которого выросла до 450 л.с. и 518 Нм крутящего момента, и «автоматом»." https://news.drom.ru/Lexus-IS-F...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
kamikadze69:
Infiniti - это искусство продавать бюджетное барахло NISSAN по цене BMW.
Ну во-первых ДЕШЕВЛЕ, чем БМВ.

Во-вторых, в Ниссане НЕТ моторов, которые юзает инфинити, другие платформы, другие подвески. Но ты конечно этого не знаешь. Ты видишь только то, что на поверхности.

В-третьих, что входит в понятие барахло? Расшифруй
5
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
40_Degrees:
Посмеялся) Мазерати даже не знает о существовании Q50. И про фирму Инфинити наверное не слышали толком.
Это как у Игроков Барселоны спросить про чемпиона Японии по футболу. В ответ будет удивление,что в японии играют в футбол)))
Весь модельный ряд Мазератти убивается одной моделью Ниссана на раз-два.
Х.з. над чем тут смеяться.

Про футбол ассоциация яркая, но бесполезная - речь про авто. Даже если в Мазератти не знают - это только им минус. Так как все их gt-кары перекрывает ВЕЗДЕ, на ВСЕХ треках, драгах, прямых, вообще везде одна модель Ниссана. Незнание - не освобождает :) Слышал?
7
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Hukk:
Кстати думаю кого мне напоминает, салон этого Ниссана, точно Хендай элантра 2007г.
обычно комментаторы типа тебя с технической грамотностью около нуля готовы вести спор и аргументировать вокруг 2 вещей:
1. НА ЧТО ПОХОЖ ДИЗАЙН
2. НА ЧТО ПОХОЖ САЛОН

баян, кароч))
10
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Судя по количеству комментариев эта машина никому не интересна.. не то что приора с роботом новостью выше)))
3
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
H22A RED TOP:
Ну во-первых ДЕШЕВЛЕ, чем БМВ.
Во-вторых, в Ниссане НЕТ моторов, которые юзает инфинити, другие платформы, другие подвески. Но ты конечно этого не знаешь. Ты видишь только то, что на поверхности.
В-третьих, что входит в понятие барахло? Расшифруй
Как это нет общих моторов?а как же VQ35DE (3.5, V6),который ставили в Скайлайн V35,Мурано,Финик G35,Финик FX35 и кучу других моделей?
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
8
1
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 42
Машина - СКАЗКА! все немцы сдохли от зависти!
Если цена будет как у ГТР по сравнению с конкурентами, то немцы сдохнут еще раз!
S211 AVANGARD 04год
9
6
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 281
Ек чего не вижу понтового в этом салоне, Двига конеш огонь, но салончик отстоичный! Мне финики не когда не нравились, а сейчас прочиткал отчет, и еще больше перестали нравится!
Даже салончик старого кроунбаса круче
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
18
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
мега крут!!!
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
wIsT_28_rus:
Ек чего не вижу понтового в этом салоне, Двига конеш огонь, но салончик отстоичный! Мне финики не когда не нравились, а сейчас прочиткал отчет, и еще больше перестали нравится!
Даже салончик старого кроунбаса круче
кстати видны в салоне этого крауна черты, которые есть и в новых лексусах
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
цена какая будет очень интересно
машины с такими характеристиками дорогие весьма
а если ниссан сделает дешевле существенно, то будет неплохой вариант
еще и тюнинга на мотор много уже
Nissan
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2064
Те кто пишет, что рисовали с мазды 6, гляньте финик М и скажите, что раньше вышло на рынок финик или мазда. Станет понятно кто с кого рисовал
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
4
2
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
mrBlackCAT:
а вы прочитайте отзывв про мазерати здесь на дроме.... вот я недавно прочитал испытал разочарование
двигатель не их стоит, короба не их, подвеска тоже
свое у них только кузов да салон и то качество на уровне ваза
Да? Я вас удивлю, но Пагани не делает своих двигателей, Роллс-Ройс получает двигатели от Трех букв, Лотус... Дальше продолжать?
А салон...Нет у меня знакомых и оценить его не могу, но заглянув на автосалоне внутрь могу сказать,что салон стоит дороже всего ГТР целиком. СТРОГО ИМХО!
H22A RED TOP:
Весь модельный ряд Мазератти убивается одной моделью Ниссана на раз-два.
Х.з. над чем тут смеяться.
Чем убивается? Вот чем? Кругом на Нюрбургринге? Или стартом со светофора? Аааа! Отсутствием вкуса и стиля. На Maserati не стыдно приехать на приличное мероприятие. Нет ничего странного в мазерати с водителем. А ГТР обычно воспринимается как корч.
Готову на стоящий заглушенным ГТР никто не поворачивает,а вот на Мазер...

У каждого толстосума свой выбор как потратить 5-6млн.руб.
Это абсолютно разные лиги. Пусть японцы создают и работают над историей. Другие ее уже создали. Может через 30 лет Инфинити будет восприниматься как равный, но сейчас об этом даже смешно говорить.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
40_Degrees:
Да? Я вас удивлю, но Пагани не делает своих двигателей, Роллс-Ройс получает двигатели от Трех букв, Лотус... Дальше продолжать?
А салон...Нет у меня знакомых и оценить его не могу, но заглянув на автосалоне внутрь могу сказать,что салон стоит дороже всего ГТР целиком. СТРОГО ИМХО!Чем убивается? Вот чем? Кругом на Нюрбургринге? Или стартом со светофора? Аааа! Отсутствием вкуса и стиля. На Maserati не стыдно приехать на приличное мероприятие. Нет ничего странного в мазерати с водителем. А ГТР обычно воспринимается как корч.
Готову на стоящий заглушенным ГТР никто не поворачивает,а вот на Мазер...
У каждого толстосума свой выбор как потратить 5-6млн.руб.
Это абсолютно разные лиги. Пусть японцы создают и работают над историей. Другие ее уже создали. Может через 30 лет Инфинити будет восприниматься как равный, но сейчас об этом даже смешно говорить.
Кругом олигархи блин, " приличные мероприятия" куда бы деться
Кстати на приличных мероприятиях телевизоры Сони и Самсунг есть если вдруг надо, а вот была, да и есть такая контора с пафосом и историей Грюндиг, вот если бы лет тридцать пять назад были бы форумы разные то тоже бы копья ломали про историю, про харизму, и прочее
Где сейчас хаоизматичный Грюндиг, правильно, в Опе,
Так и Мазератти, уже не столь модно, не столь представительно, и уж тем более очень проблематично,
Да и не один вы заглядываете в салоны Мазератти, поэтому сказки об супер пупер дорогущем салоне это бабушке втирайте,
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Дальневосточные гуру автомобильного мира тебя не поймут
40_Degrees:
Да? Я вас удивлю, но Пагани не делает своих двигателей, Роллс-Ройс получает двигатели от Трех букв, Лотус... Дальше продолжать?
А салон...Нет у меня знакомых и оценить его не могу, но заглянув на автосалоне внутрь могу сказать,что салон стоит дороже всего ГТР целиком. СТРОГО ИМХО!Чем убивается? Вот чем? Кругом на Нюрбургринге? Или стартом со светофора? Аааа! Отсутствием вкуса и стиля. На Maserati не стыдно приехать на приличное мероприятие. Нет ничего странного в мазерати с водителем. А ГТР обычно воспринимается как корч.
Готову на стоящий заглушенным ГТР никто не поворачивает,а вот на Мазер...
У каждого толстосума свой выбор как потратить 5-6млн.руб.
Это абсолютно разные лиги. Пусть японцы создают и работают над историей. Другие ее уже создали. Может через 30 лет Инфинити будет восприниматься как равный, но сейчас об этом даже смешно говорить.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Вау-вау, палехче, Ниссан...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
40_Degrees:
Это абсолютно разные лиги. Пусть японцы создают и работают над историей. Другие ее уже создали. Может через 30 лет Инфинити будет восприниматься как равный, но сейчас об этом даже смешно говорить.
ну если вы такой любитель истории то тогда эталон для вас должны быть марка форд, так как именно форд положил начало всей современной авто индустрии
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный аппарат!!!
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Hukk:
Кстати думаю кого мне напоминает, салон этого Ниссана, точно Хендай элантра 2007г.
Чувак озвучил максимум своих возможностей. Крестьянину - крестьянское
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
анд:
Кругом олигархи блин, " приличные мероприятия" куда бы деться
Кстати на приличных мероприятиях телевизоры Сони и Самсунг есть если вдруг надо, а вот была, да и есть такая контора с пафосом и историей Грюндиг, вот если бы лет тридцать пять назад были бы форумы разные то тоже бы копья ломали про историю, про харизму, и прочее
Где сейчас хаоизматичный Грюндиг, правильно, в Опе,
Так и Мазератти, уже не столь модно, не столь представительно, и уж тем более очень проблематично,
Да и не один вы заглядываете в салоны Мазератти, поэтому сказки об супер пупер дорогущем салоне это бабушке втирайте,
Чувак??? Зачем ты приплел сюда Грюндиг??? Обычная компания родом из Германии, существовавшая с 1945 года, никаких супер амбиций и неепических проектов она не воплощала в жизнь. Какой-то пример тухленький. Если ты завел речь о Мазератти, то сопоставь тогда сюда Bang&Olufsen. А то ты сравниваешь попу с пальцем. И на какой нише твой самсунг и Бэнг???
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Красивая бибика!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
40_Degrees:
Посмеялся) Мазерати даже не знает о существовании Q50. И про фирму Инфинити наверное не слышали толком.
Это как у Игроков Барселоны спросить про чемпиона Японии по футболу. В ответ будет удивление,что в японии играют в футбол)))
То есть итальяшки даже не знают,какая машина на сегодня самая быстрая?!..Если на Ниссане спросить о Мазерати ,они удивятся:"А что ,разве в Италии делают машины?".
 
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Mganychev:
Машина - СКАЗКА! все немцы сдохли от зависти!
Если цена будет как у ГТР по сравнению с конкурентами, то немцы сдохнут еще раз!
Туда им и дорога!У меня в гараже Ниссан Пульсар 1989г. 1.5л. пусть немцы сдохнут от него и в третий раз!
 
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Андрей SOLNCE:
они его в расеи собирали?? что ли?? пзц зазоры как на рено логане, все кривые...как будто битое корыто!!
прочтите статью еще раза три, мож дойдет, что это"прототип"
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Комфорт и скорость!Круто!
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Внутри конечно дёшего сделано и вся машина без стиля.
Это полностью ложная дорога, что идёт Ниссан. За большие деньги люди хотят имя, а не лошадинные силы, то есть возьмут немецкие брэнды.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Hukk:
Да нафиг они нужны, внешне не очень, салон тоже дешман, да и за такие деньги лучше, мерс, бмв или ауди... Инфинити еще одна пародия на премиум как и Лексус..
плюсану нащет салона.
Добавлю еще,что салоны у фиников чистая азиатчина.Вообще не понимаю кому могут нра?У кого наверно проблемы со вкусом.
 
1
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
тоннель между креслами аля лексус..зад аля тойота..с боку аля бмв.....а так не плох....
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
требую сранительного теста с е63 амг, м5 и рс6
думаю самой быстрой будет рс6, самой драйвовой м5, самой приятной мерин, а самой дешовой финик.
Audi A4 DTM Edition
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
диски зачетные
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Все зачетное
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
ОГОНЬ!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
black_milk_GTT:
Спереди мазда сзади марк Х
Абсолютно так же подумал, поэтому перед тем как напиать проверил, не написал ли кто-то еще
Жить и не жалеть!
 
 
Ответить
Автор
kamikadze69
Infiniti - это искусство продавать бюджетное барахло NISSAN по цене BMW.
Тогда Audi - это искусство продавать бюджетное барахло VW по цене BMW.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti Q50 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром