Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий
05.12.2014 | 50502 просмотра

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий

Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1684 (41%)
906 (22%)
1400 (34%)
116 (2%)

В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет в проводимой японцами политике явно не последнюю роль. Он демонстрирует новые технические достижения компании. Напичканный современными технологиями новичок — первый в мире с «электронным» рулевым управлением. Infiniti Q50s Hybrid — главный герой нашего сегодняшнего теста. Противники Q50 — из двух диаметрально противоположных автомобильных лагерей, но — под общим премиальным знаменем сегмента D.

По управляемости автомобили Infiniti всегда тянулись к BMW. Что ж, давайте проверим силы амбициозного гибрида не менее амбициозным, да еще и прокачанным «немцем». Проверка окажется строгой, ведь тестовая «трешка» — это классический спорт-седан, чья конструкция оттачивается десятилетиями. Мощный бензиновый турбомотор, заводская доводка подвески и тормозов, задний привод!

Третий участник теста — настоящий антипод двух других. Он еще и заметно дешевле в базовой версии. Тем не менее, так же, как Инфинити, этот автомобиль — с гибридной силовой установкой.

Гибридные Lexus давно считаются эталоном экономичности и комфорта. Но в то же время с новым поколением IS японцы планировали существенно подтянуть и управляемость своего седана. Получилось ли? Также любопытно понять, сильно ли отличаются заряженные машины со спортивным характером от автомобиля, проповедующего комфорт, в повседневной эксплуатации?

 
Что же выбрать — новые технологии или проверенную классическую рецептуру? И стоит ли технологическая овчинка выделки?
Базовая стоимость участников теста такова: Infiniti Q50 Hybrid оценивается в 2 285 000 рублей, BMW 335 xDrive (335i уже не продается в России) можно взять за 2 150 000 рублей. Что касается Lexus IS 300h, то этот автомобиль наиболее доступен, за него дилеры просят от 1 732 000 рублей

Infiniti всегда старалась брать дизайном. Каждая модель (разве что за исключением QX50) — нетривиальный представитель класса. Но Инфинити не хватало легкости, изящности. В случае с Q50 недостающие компоненты присутствуют, а спортивные элементы версии S лишь подчеркивают стремительную внешность седана. При этом дизайн удачно маскирует размеры. Как и прежде G-серия, так и сегодня Q50 — самая большая машина в классе. По длине Q50 превосходит BMW на 76 мм, Лексус — на 35 мм. Колесная база также самая большая — длиннее на 40 мм, чем у BMW, и на 50 мм, чем у IS.

Новый стиль Инфинити — эволюция дизайна предыдущих моделей. Q50 изящнее, стремительнее и визуально легче предшественницы. Седан стал больше — в длину на 55 мм (при неизменной колесной базе), в ширину — на 47 мм

К дизайну IS мы начинаем потихоньку привыкать. Задняя часть мне лично уже начала нравиться. Определенно, что-то есть в этой взлетающей вверх линии кормы и эффектных фонарях. Но вот передок с выпученными «глазами» непонятного морского чудища — это перебор. Понятно, что они по задумке образуют единую композицию с заостренными диодными подфарниками, но все же — перебор.

Лексус пытается заигрывать с молодыми покупателями необычной внешностью. Передние фары с нижними «веками» замысловаты. А вот корма с взлетающими линиями получилась красивой, рисунок задних фонарей запоминающийся, его ни с чем не спутаешь

Но настоящий head turner — немецкий седан. Тут есть все. Белый цвет, контрастный обвес с надписями, отделка карбоном. Для полноты картины не хватает 19-дюймовых опциональных дисков. Но и на 18-х колесах с зимней резиной выглядит автомобиль дюже агрессивно. Прямо-таки воинствующий проповедник BMW Style.

Мимо такого автомобиля нельзя пройти, не оглянувшись. А вот вождение требует внимания. Клиренс исчезающе мал, а «юбка» переднего бампера требует работы с акселератором при проезде даже небольших «лежачих полицейских»

Метаморфозы, которые постигли салон Infiniti, схожи с изменениями во внешнем дизайне. Интерьер также стал утонченнее. Заметно больше внимания к деталям. Ниссановских атавизмов, как это было раньше, не видать. Впрочем, кое-что можно было бы и поправить. Например, грубоватую и достаточно незатейливо прошитую кожаную оплетку «баранки». Или отделку некоторых панелей салона слегка ненатуральной кожей.

Интерьер японской машины собран достойно. И с дизайном наблюдается порядок. Сборка — ок. А вот материал, имитирующий кожу, на ощупь, да и по внешнему виду, на кожу совсем не похож. На центральной консоли два дисплея. Управление климатом — через нижний. Там же включается обогрев руля. Верхний экран используется для управления навигацией, аудиосистемой, телефоном. Можно тыкать пальцами, а можно воспользоваться контроллером на центральном тоннеле. На нижний монитор можно вывести множество всякой информации, вплоть до показаний по боковому ускорению

А эргономика? Infiniti, как и Honda, применила решение с двумя мониторами на центральной консоли. Водитель практически избавлен от кнопок (но не полностью, ими продублированы важные функции вокруг монитора.). Слева и справа — климатические вещи. В нижней части — вызов основного меню, работа со звуком и, опять же, климат-контроль.

Монитор отзывается на нажатия охотно. Реагирует с минимальными задержками. Но заставлять водителя включать подогрев руля через этот дисплей, право же, не стоило. У Lexus и BMW для этого есть кнопки, находящиеся в прямой доступности. Похоже, удобство здесь было отдано в жертву технологичности, что вряд ли можно однозначно назвать правильным решением.

Верхний монитор тоже сенсорный, но находится дальше и до него нужно еще добраться. Там меньше функций, а чтобы все-таки не тянуться, на центральном тоннеле предусмотрена дополнительная шайба-контроллер. Поначалу наличие двух мониторов немного смущает. Глаз «спотыкается» о разную графику, разрешение, матрицу экранов, в конце концов. Но по мере привыкания все становится на свои места. Это достаточно удобно. Особенно если часто пользуетесь навигацией.

Посадка отличная, регулировок хватает. Да и кресло удобное, без вопросов. Инфинити — лидер по запасу пространства сзади. А вот по объему багажника — на втором месте. А если захотите трансформации, то и вовсе на последнем. Спинки у Q50, единственного в тесте, не складываются.

Водитель в Инфинити жаловаться не будет. Регулировок достаточно — как руля, так и кресла, посадка глубокая. Все основные органы управления под рукой. Педали отделаны металлом, акселератор — напольный, как и у остальных машин в тесте. Трехспицевый руль выглядит грубовато, в основном за счет простоватой кожаной отделки. Зато очень удобны большие подрулевые переключатели из магниевого сплава с кожаной поверхностью. Рядом с рычагом «автомата» — шайба управления верхним дисплеем, а чуть ниже — переключатель режимов работы автомобиля. Приборы наглядные, но уже не двигаются вместе с рулевой колонкой, как на G37x

«Айс» (как называют в народе компактный седан от Lexus) — самый тихий в трио. Лучшая звуко- и виброизоляция налицо. Качество сборки интерьера тоже лучшее. Его чувствуешь, когда нажимаешь кнопки, закрываешь дверь, опускаешь солнцезащитный козырек, видишь стеклоподъемники с функцией замедления, проводишь рукой по внутренней обивке бардачка. Несмотря на самый нетривиальный дизайн интерьера, этот автомобиль внутри, по проработке и энергетике — Лексус «до мозга костей». Тут самые мягкие кресла, самые сглаженные реакции на педали. Комфорт царит внутри этого черного седана.

Интерьер IS выполнен нетрадиционно. Зато материалы качественные и сборка очень тщательная. Кожа, которой отделаны детали торпедо, как и на Инфинити, на кожу похожа не слишком сильно. Но в современном и отчасти футуристичном салоне такая синтетика — в самый раз. Управлять функциями снова приходится с помощью сверхчувствительного джойстика. По быстродействию системы — Лексус последний. Важное место на приподнятом центральном тоннеле занимает селектор режимов работы гибридной установки. Слева от руля, на торпедо, скопление клавиш. Колесиком с пометкой ASC (Active Sound Control) можно менять уровень звука мотора, транслируемого в салон

Но и на этом светиле автомобильного уюта можно обнаружить пятна. Традиционно вызывает вопросы джойстик управления мультимедийной системой. Попасть в нужный пункт меню бывает проблематично, а уж если надо набрать адрес в навигации... В общем, надо немного напрячься и потренировать терпение.

В Лексусе радует низкая посадка и тот факт, что центральный тоннель специально приподнят, чтобы образовать вокруг водителя и переднего пассажира некое подобие кокпита. Получается. Но почему «пилоту» некуда нормально пристроить телефон? Приходится выворачивать руку и класть его в один из подстаканников. А чтобы выбрать режим движения авто специальной шайбой, рукой снова надо делать неестественное движение.

Посадка глубокая, ощущение — будто находишься в кокпите. Приподнятый тоннель, придвинутый рычаг КПП — все тут ориентировано на удобство водителя. Приборы упрятаны под массивным козырьком. Считываются хорошо. Перед рычагом КПП — клавиши включения трехступенчатого подогрева и вентиляции кресел. Сенсорная регулировка температуры в салоне удобна — обладает хорошей чувствительностью. А вот стрелочные часы сливаются с декором и выглядят подслеповато

BMW спортивен донельзя и внутри. Отделка панелей салона карбоновым волокном, торпедо — алькантарой. Сиденья жгучего красного цвета. Такие же красные вставки обнаруживаются и на дверях. Спортивный руль, низкая посадка, классические приборы под козырьком. Все это совсем недавно я писал о BMW 116i. Эпитеты применимы и к старшей модели. Исчерпывающие регулировки, лучшая обзорность — все это третья серия BMW.

Интерьеру BMW стиля и качества не занимать. Эргономических просчетов тоже не замечено. Одно странно — надпись Performance на передней панели как будто вышита на домашней швейной машинке. Клавиши рядом с контроллером мультимедийной системы управляют режимами работы автомобиля, камерами кругового обзора и выключением системы стабилизации. Управлять iDrive удобно, но в разветвленном меню можно и заплутать

Несмотря на то что по заявленным габаритам этот автомобиль — не лидер (проигрывает девять миллиметров Инфинити и на один миллиметр шире Лексуса), внутри запас по ширине больший. Это подтвердила и захваченная с собой в фотографических целях стремянка, которая по очереди побывала на заднем ряду каждого из автомобилей. Да и дверные карманы у BMW самые просторные. По запасу пространства в багажнике также на первом месте «баварец». Все верно, не будем забывать о том, что японские автомобили — гибридные. Им требуется больше места для размещения дополнительного оборудования.

Посадка тут самая низкая. Регулировки — наиболее обширные в тесте. Обзорность — лучшая. Развернутый кокпит, классические приборы. В BMW самый большой запас по ширине и самые просторные дверные карманы. Подстаканники можно закрыть крышкой, которая превратится в нишу для телефона с прорезиненной поверхностью

Все три седана в максимальных комплектациях, с отличными аудиосистемами (именитыми!), не способны читать звуковые файлы с разрешением .wav и .flac. То бишь слушать на этих суперсистемах можно только mp3! Lossless читается только если у вас есть компакт-диск, относящийся сегодня к вымирающему носителю информации. И где тут справедливость?

Техническая начинка гибридного Infiniti Q50 уже обкатана в Северной Америке на старшей по рангу модели M, которая теперь благополучно переименована в Q70. Вообще, платформа машины — суть улучшенное и дополненное продолжение G-седана. Компоновка мотора со смещенным за переднюю ось V6 объемом 3,7 литра, полный привод ATESSA, который наделяет автомобиль приятным заднеприводным характером поворачиваемости. Помогает двигателю внутреннего сгорания электромотор мощностью 68 лошадок и крутящим моментом в 290 Нм.

Компактный электромотор в схеме Инфинити расположен между ДВС и АКП. Причем от V6 он отделен сухим сцеплением. Сделано это для того, чтобы при движении только на электротяге (Infiniti, в отличие от Лексуса, может ехать на электричестве и после 40 км/ч) электродвигателю не приходилось нести на себе нагрузку вращающегося ДВС.

В режиме максимального разгона, на смешанной тяге, вместе с сухим сцеплением замыкается и второе мокрое сцепление, которое связывает тандем моторов с «автоматом». Понятное дело, что электромотор на торможении используется как генератор. Конечно, тут не обошлось без комплекта батарей и преобразователя напряжения.

У Infiniti самая большая масса в тесте — 1861 кг. BMW весит меньше всего — 1595 кг, а Lexus потянет на 1695 кг. Гибриды всегда были тяжелее, и сегодня ничего не изменилось. Наверное, уже можно сделать первый вывод — если вы ждете от своего спорт-седана именно спорта, то он не должен быть гибридным. Ибо спорт и низкая снаряженная масса — зачастую синонимы, а гибриды тяжеловаты. Впрочем, давайте не будем делать поспешных выводов...

Что касается силовой установки Lexus, то и она нам уже знакома. Схема с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, электромотором/генератором, бесступенчатым вариатором и батареей в багажнике известна по американским Lexus ES и Toyota Camry. C той лишь разницей, что теперь гибридный тандем адаптирован для заднеприводной платформы. На версии для IS мотор оснащен системой впрыска D-4D, что сулит дополнительную экономичность и мощность. Если американские гибриды выдают 205 л.с., то в формате Lexus IS отдача составляет уже 223 л.с. У IS весьма низкий заявленный расход топлива, причем одинаковый как для города, так и для трассы — пять литров на сотню!

По расходу топлива ожидаемо лидирует Lexus IS 300H (фото справа). Средний расход по городу при плюсовой температуре — 9,5 литров. Можно ездить еще экономичнее, если это позволяет манера езды. На трассе при правильном использовании инерции расход можно держать ниже шести литров на 100 км. Infiniti (фото слева) в городе при более-менее спокойном стиле езды потребляет около 10,6 литра. Если начать отжигать, то расход доходит до 13-14 литров на сотню. На трассе можно опуститься к восьми-девяти литрам. BMW (фото в центре) в городе в среднем потреблял 12,5 литров.При активном вождении легко можно перешагнуть отметку в 15 литров. В целом мотор эффективен — позволяет экономить при желании
Infiniti (фото слева) при взгляде снизу внушает уважение — во всем наблюдается строгая симметрия. Растянутая пластиковая защита КПП скрывает гибридную силовую установку. Боковые части днища почти не отделаны пластиком. Днище Infiniti визуально наименее «плоское». BMW (фото в центре) на стандартный подъемник залезать отказалась — очень низко. Днище максимально плоское. Боковые части — в аэродинамических секциях. Уверенно выглядит опциональная система выхлопа с одной большой бочкой в конце. Защита моторного отсека у BMW металлическая. Японцы похвастать этим не могут. Аэродинамика днища IS 300H (фото справа) также тщательно проработана — есть даже диффузор в задней части (похожее решение мы видели на Camry). Посередине — мощная растяжка

Конечно, тягаться с оппонентами по тесту в динамических характеристиках IS 300h тяжеловато. Это лучше бы сделала версия IS 350 AWD, доступная в Америке (0-60 миль/час за 5,5 секунды). Но вообще разгонных возможностей IS вполне хватает как в городе, так и на трассе. Правда, в действия всегда приходится закладывать задержку на отклик бесступенчатой трансмиссии. Чтобы разогнаться до сотни, IS требуется 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

За окном минус пять, и в салоне достаточно холодно, но гибридный Infiniti почему-то заводиться не спешит, предлагая мне начать движение на электротяге. Что ж, поехали. На ходу с первых метров пути узнаю повадки Infiniti. Тяжеловатый руль, плотная энергоемкая подвеска. Да и V6, который наконец-то завелся, из той же серии моторов VQ. Прибавка в массе на ходу чувствуется. Infiniti идет с солидностью седана класса Е.

 
И, конечно же, с первых метров пути — все внимание на руль. На то, как работает это самое первое в мире рулевое управление без прямой связи с колесами.

Об инновационной японской системе DAS (Direct Adaptive Steering) уже много писали, поэтому я лишь вкратце снова объясню принцип ее работы. По сути, конструктивно мы имеем дело с привычным реечным механизмом. Но рулевой вал тут разомкнут, в месте разрыва установлена кулачковая муфта. Она служит подстраховывающим механизмом и замкнет вал по команде электроники в случае чего. Пока же руль просто крутится, а обратную связь на нем имитирует электромотор. Колеса поворачивает еще один более мощный электромотор, также установленный на рулевом валу. Система оснащена тремя блоками управления, которые дублируют и подстраховывают друг друга. В случае выхода из строя одного или двух, спасет третий.

Сложная система позволяет в достаточно широких пределах менять остроту отклика и степень обратной связи на руле. Предусмотрено несколько режимов. Плюс — можно настроить свой собственный. В «нормальном» виде руль — средне–острый и не тяжелый. В спорте  «баранка» каменеет и делается настолько острой, что можно заезжать в 90-градусный поворот, повернув руль всего на четверть оборота. Всего же от упора до упора в «спорте» руль делает 2,1 оборота. Это очень «остро»!

Пока я еду в режиме Normal и ощущаю себя за рулем автомобиля со стандартным, хорошо настроенным электроусилителем. На гладком асфальте — иллюзия полная. Но стоит съехать на разбитый проселок, как сразу появляется чувство иллюзорности происходящего. На руле — ни удара, ни вибрации! Что тут скажешь — очень комфортабельно. Надо отдать должное инженерам и настройщикам Infiniti — во всех гражданских режимах рулевое управление работает безукоризненно. Лично мне не нравится только излишняя тяжесть руля в «спорте», но в настройках это можно изменить...

И все было бы просто чудесно, но на скоростной дуге этот руль оказывается... излишне чувствительным. И при работе на считанные градусы (грубо говоря, на уровне перестроения внутри полосы) чувства автомобиля становится непозволительно мало. Траекторию приходится нащупывать. Это нервирует. Любители активного драйва наверняка отметят и тот факт, что момент начала скольжения передней оси в этом автомобиля руками не почувствовать (впрочем, не почувствуете вы этого и на подавляющем большинстве автомобилей с электроусилителем), лишь пятой точкой. Ею же хорошо чувствуется кинематический доворот задней оси в вираже под сброс газа. Это немного оттягивает момент начала скольжения. Что касается езды боком, то такое упражнение ATESSA очень любит.

Разгон у Infiniti свирепый! И полный привод тут как нельзя кстати. Потому как крутящего момента у гибридного седана — ого-го. Аж 536 Нм при полностью заряженной батарее! Такое не снилось даже «баварцу», чей форсированный до 340 л.с. мотор выдает 450 Нм. Паровозная тяга делает разгон аттракционом на любой передаче! Но необходимо помнить, что запас гибридного «нитроса» иссякает почти полностью уже после трех подряд стартов «в пол». И до того момента, пока батарея не зарядится до нужного уровня, гибридное оборудование висит на бензиновом моторе тяжелой обузой.

Впрочем, не всегда и далеко не все ездят с тапкой в полу. А если «наваливать» умеренно, Infiniti оказывается достаточно экономичным автомобилем. А в дальней поездке, поддерживая скорость только электротягой, он хорошо помогает экономить топливо.

Разгон у Инфинити яростный! Причем — практически на любом покрытии. Полный привод все-таки. А вот системе стабилизации стоит поучиться манерам. Она слишком резко «перекрывает кислород» мотору

После Q50 «баранка» в BMW кажется очень длинной. Она легче, и ты сразу чувствуешь — информация вся здесь. BMW весит меньше Infiniti почти на 270 кг, и это тоже ощущается на ходу. «Трешка» воздушнее. Ее подвеска более явно отрабатывает неровности. Но какой-то зубодробительной жесткости от M-пакета не ждите. По крайней мере, на зимних 18-дюймовых дисках.

335-я — вполне комфортабельная. Но все-таки ямы лучше объезжать. Тут не только ходовую жалко, но и очень низкий обвес, который венчает эффектный черный «фартук». В ходе теста мы несколько раз задевали им «лежачих полицейских». Есть в эксплуатации этой BMW и еще один, не очень приятный и требующий внимания фактор. Парктроник совершенно не «чувствует» этот нижний периметр, ни спереди, ни сзади. Нашлась претензия и к парктронику Infiniti — звуковой зуммер срабатывает нелинейно и как будто бы с задержкой.

Впрочем, за то, как едет «трешка» и как при этом выглядит, все эти бытовые трудности можно простить. Пересев из «симулятора» за руль «живого» автомобиля, отдыхаешь и наслаждаешься. И пусть на руль приходит избыточная информация, пусть машина нервно ведет себя в колее, пусть приходится вращать «баранку» на большие углы — все это совершенно не портит удовольствия от вождения, где BMW показал себя выше, чем оппоненты. На сухом асфальте этот менее мощный спринтер в разгоне обходит Infiniti, даже несмотря на меньшую мощность. Ведь Infiniti едет с серьезным балластом. 

Вывод тут напрашивается такой — симулятор Infiniti хорош, отточен, но, как и любой другой симулятор, он отстраняет от процесса управления. Если вам это не мешает, то гибридная Q50 S — отличный драйверский автомобиль. И был бы вообще великолепным, если бы не вопросы к работе тормозов.

Да, Q50 не лишен этих гибридных «грешков» в виде нарастания усилия в тормозной системе при включении генератора. Это, как и на Lexus IS 300h, мешает в ряде случаев дозировать усилие и несколько путает водителя. Причем у IS данный недостаток выражен сильнее и особенно мешает при знакопеременных нагрузках. Например, когда начатое ускорение нужно внезапно прервать торможением — тут на педаль приходится давить сильнее, что напрягает. Понятно, что этих проблем лишен «немец», где мощные тормоза с перфорацией настроены отлично. Придраться совершенно не к чему.

«Баварец» демонстрирует вышколенное поведение. Все, что происходит с машиной в предельных режимах, сидящий за рулем отлично чувствует. Автомобиль становится продолжением его рук и ног. Для полноты картины не хватает разве что механической блокировки в задней оси. Однако вместе со всеми спортивными бонусами этого седана надо принимать и минусы. Подвеска у BMW с М-пакетом хоть и в целом комфортабельна, но все же проигрывает по этому показателю Инфинити и тем более Лексусу. Энергоемкость также не самая сильная черта подвески третьей серии. Ну и любовь к хорошим дорогам — все это заложено в конструкцию и требует внимания во время эксплуатации.

Управляемость и динамика этого автомобиля — в шаге от M3! Но самое приятное, что и в повседневной жизни этот автомобиль удобен. Не считая дорожного просвета

После резвых и разжигающих бензин в крови Q50 S и 335i в салоне гибридного IS отдыхаешь и расслабляешься. Посадка тут тоже достаточно глубокая, почти как в BMW. Обзорность — самая зажатая. Жаль, что сзади места маловато.

Ходовая стала плотнее, чем в модели предыдущего поколения. Также стал более «прозрачным» и руль. Но все равно во главе угла тут комфорт. Особо не пошалишь — полностью отключить VDIM не получится. Поэтому за рулем IS дозволено только динамичное вождение с минимумом скольжений. Для резвой езды надо брать другой Lexus — бензиновый и украшенный литерой F. Даже IS 250 динамичнее и интереснее в управлении, да и КПП там — ступенчатая. Тем не менее, как гибрид, который призван в первую очередь экономить, этот автомобиль состоялся. Топлива он потребляет реально немного (см. врезку по расходу).

Плавность, тишина и комфорт — вот краеугольные камни политики Лексус. Невзирая на залихватский внешний вид, внутри IS — консерватор, это классический Лексус. Он несколько отстраняет водителя от процесса вождения, обеспечивая его комфортом

Так давайте же попробуем ответить на поставленные в начале статьи вопросы.
Стоит ли технологическая овчинка выделки и есть ли смысл менять новые технологии на проверенную классическую рецептуру? Тест показал, что как спорт-седан в нашем тесте BMW 335i с классической начинкой — однозначно лучший.

Конечно, каждый для себя решает сам, что ему или ей ближе, особенно если нет желания выкатываться на гоночный трек (рискну предположить, что Q50 S делать там нечего). А как новинка, напичканная невиданными технологиями, как гражданский «спорт» с улучшенным комфортом, — да, в этом седан от Infiniti состоялся.

Кресла Инфинити (фото слева) — это нечто среднее между комфортом и спортивностью с небольшим уклоном в сторону первого. Сиденья BMW (фото в центре) выверены. Установлены очень низко, держат плотно, настраиваются как надо. Длина подушки на BMW и Infiniti регулируется за счет механической выдвижной секции. Сиденья Лексуса (фото справа) спрофилированы хорошо. Они — самые комфортабельные и мягкие. Только у Лексуса есть вентиляция передних сидений. В целом все три варианта хороши, исходя из поставленных задач
Сзади самым просторным оказался Infiniti (фото слева). Но хотелось бы чуть больше запаса пространства над головой. BMW (фото в центре) немного теснее, а посадка там ниже, но ненамного. В Лексусе (фото справа) места сзади меньше всего. Третьему взрослому, который мог с трудом сесть в конкурентах, тут делать нечего. Высокий тоннель и низкая крыша. Третье место
Самый просторный багажник у BMW (фото в центре) — 480 литров. У Infiniti (фото слева) — 400, а Lexus (фото справа) — на последнем месте, у него 360 литров. Зато у Инфинити багажник «глухой», а у IS можно сложить спинки задних сидений. То же самое можно сделать и в BMW. Преимущество «немца» — в отсутствии «ступеньки» и более широком проеме. По качеству отделки пальму первенства делят BMW и Lexus. А вот Infiniti на третьем месте. Например, звукоизоляция на полу багажника просто небрежно лежит

Получилось ли у Lexus создать автомобиль, который потеснит европейских конкурентов и скажет новое веское слово в управляемости? Скорее да, чем нет. Управляться этот седан и впрямь стал гораздо приятнее, при этом уровень комфорта у него очень высокий. Что ж, подождем знакомства с новым версиями IS и купе RC. Они этот факт, думаю, подтвердят.

Сильно ли отличаются «заряженные» автомобили со спортивным характером от машины, проповедующей комфорт, в повседневной эксплуатации? Получается, что в современном формате автомобильного рынка — отличаются, но несильно. И их эксплуатация (если не связываться с обвесом, например) вполне сопоставима с эксплуатацией абсолютно гражданских машин.

 
А какова же будет расстановка по местам в сегодняшнем сравнении?

На первом месте BMW 335i. И дело тут не в личных предпочтениях, внешности или динамике. Это — автомобиль с опытом. Чувствуются годы настройки и отладки платформы, чувствуется педантичный немецкий подход. И чувствоваться он будет не только в топ-версии, но и в 318-й, например. Это называется генофонд, и он накапливается годами.

И больше его накопилось у Lexus, чем у Infiniti. В гибридной идеологии Lexus более законченный и сбалансированный, нежели более дорогой японский противник. Даже несмотря на то, что слабее и дешевле.

Ну, а Q50 S — это великолепный новомодный гаджет. И в некотором роде — автомобиль-противоречие. Гибридный спорт с рулем из гоночного симулятора — это действительно нечто! А адресовать этот инновационный автомобиль можно любителям всего нового, поклонникам прогресса. Обычные же покупатели будут брать бензиновую версию, которая в базовом исполнении лишена всех этих новомодных примочек.

Победу одерживает BMW. И не думайте, что дело тут в эффектной внешности и драйверских характеристиках... А вот на второе место хочется поставить Lexus — сбалансированный автомобиль для своей целевой аудитории. Infiniti сделали отличный, технологически продвинутый автомобиль, но он отчего-то не кажется законченным в своей идеологии. Зато наглядно продемонстрирован новый технический арсенал компании

Адаптивная система рулевого управления Infiniti Direct Adaptive Steering и скрытое сперничество

Для чистоты эксперимента мы добавили в этот тест автомобили Infiniti Q50 и BMW в самых минимальных мощностных версиях, с бензиновыми моторами (211 и 184 л.с., соответственно), не отягощенные системами полного привода. К тому же, в этой дуэли предусмотрено скрытое соперничество: для модификации 2.0t японцы используют двигатель и трансмиссию Mercedes Benz! Налицо продолжающийся обмен продуктами между Renault-Nissan и Daimler AG. Современная стратегия Infiniti также подразумевает постройку глобальных моделей и «европейских» двигателей. Правда, выпускать эти моторы будут на отдельной «ветке» сборочного производства Nissan в городе Десерд, штат Теннесси,США.

Этот бензиновый турбомотор объемом 2143 см³ хорошо нам известен по Мерседесам с индексом 250 (например, С 250). «Автомат», который в Mercedes-Benz называют 7G Tronic, перекочевал на Infiniti Q50 тоже без каких-то особых изменений (даже передаточные числа те же). BMW же оснащается 184-сильным двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Но наша миссия на сегодня — это оценить работу эталонного рулевого управления «трешки» BMW с электронным рулем Infiniti. Руль BMW действительно точен и «прозрачен» донельзя. Пальцами чувствуешь каждый камушек, каждый шов, каждый мини-срыв в скольжение. И без того довольно тяжелый руль в поворотах становится еще более нагруженным, хотя и потрясающе информативным. Влияние доработанной системы Active Steering почти незаметно, все функционирует слаженно и гармонично. В скольжениях BMW позволяет большие углы заноса, а уровень обратной связи меняется значительно. «Трешка» подтверждает свое реноме «драйверского» автомобиля, пускай и с несколько большей, чем хотелось бы, тяжестью вращения «баранки».

А что же Infiniti? После BMW «японец» поначалу обескураживает легкостью рулевого управления в положении Normal. Впрочем, точности от этого не уменьшается: Q50 рулится не хуже 320i. Но есть здесь свои нюансы. Первый — положительный: такой легкий, но информативный руль становится визитной карточкой Infiniti. Даже со всей этой «электронщиной» японцы постарались сохранить поведение автомобиля на принятом общекорпоративном уровне. Такая внимательность дорогого стоит. Многие Infiniti можно уже узнать только по рулю. Второй нюанс — похуже: в нулевом положении ощущается некая разболтанность, похожая на ту, что чувствуется в рулях компьютерных симуляторов — небольшая прослабленность в «ноле» при повороте натыкается на легкий упор. Но это именно нюанс. Привыкаешь быстро.

В целом же рулевое управление Инфинити вызвало гораздо больше положительных эмоций. Автомобиль с ним управляется понятно и азартно, хотя порой (особенно в Sport) и слишком резко, расширяя динамический коридор даже при минимальных отклонениях руля. Но никто не мешает вам самостоятельно настроить DAS на более «мягкие» срабатывания. Главное достоинство системы — полная «развязка» от дорожных неровностей. Там, где BMW шарахается из стороны в сторону в колеях, Infiniti идет как по рельсам. В наших условиях этот факт может оказаться важнее филигранной управляемости немецкого автомобиля. Хотя, опять же, нам очень понравилось, как рулится Infiniti. Очень достойно для первого в мире автомобиля steer-by-wire.

Дмитрий Кротов, фото Андрея Бака

Комплектации и цены

Infiniti Q50
Стартовая цена для заднеприводного седана Q50 — 1 450 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и 7-АКП. Base может порадовать алюминиевой отделкой, камерой заднего вида, подогревом дворников, раздельным климатом, дисками 225/55 R17, электростеклоподъемники. Доплатив 90 000, получаем Elegance с кожаным салоном. 1 689 000 рублей стоит машина с навигацией. Q50 Premium за 1 710 000 рублей получает прибавку опций: сигнализация, складываемые задние сиденья, улучшенный климат-контроль, дополнительная отделка алюминием, чип-ключ, электрорегулировки передних кресел. Premium + NAVI оценивается в 1 835 000 (также появляется более продвинутая аудиосистема). Elite стоит 1 890 000 рублей. Версия GT оснащается Steer By Wire и стоит 1 970 000 рублей. Наиболее дорогой бензиновый вариант стоит 2 125 000 рублей. Гибридную полноприводную версию также можно приобрести в нескольких комплектациях по цене от 2 285 000 до 2 610 000 рублей.
BMW 3-series
Самый доступный седан 316i на заднем приводе и с механической коробкой передач сейчас можно купить за 1 398 000 рублей. А за версию 320i придется отдать уже 1 535 000 рублей. Это спеццены. Что касается стандартных предложений, то здесь стать обладателем «трешки» можно, имея в кармане 1 635 000 рублей. Это будет заднеприводная модель 320i (184 л.с.) с «механикой». В списке стандартного оборудования: цвет неметаллик, литые диски R17, тканевая обивка, биксеноновые фары с диодами, климат-контроль, электростеклоподъемники, аудиосистема. Ступенью выше стоит заднеприводная 328i (245 л.с.) за 1 792 000 рублей. Полноприводная 328i xDrive оценивается в 1 893 000 рублей. А топ-версия 335 xDrive стоит от 2 150 000 рублей. Доплата за «автомат» во всех случаях составляет 101 000 рублей. Список опций у «баварца» традиционно очень длинный и может быть дополнен линейками M и M Performance.
Lexus IS
Седан IS продается либо с мотором V6 2.5 (208 л.с.) и 6-АКП, либо с гибридным приводом. Оба автомобиля заднеприводные. Бензиновый IS оценивается в сумму от 1 482 000 до 2 010 000 рублей. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях. В базовой можно обнаружить такие опции, как: литые диски R17, биксеноновые фары, противотуманки, парктроники спереди и сзади, система освещения при посадке, отделка искусственная кожа/ткань, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, чип-ключ, аудиоподготовка. Гибридная версия продается только в двух комплектациях. Executive оценивается в 1 732 000 рублей. А топ-версия Luxury стоит 2 099 000 рублей.

Безопасность

Технические характеристики (данные производителей)

  Infiniti Q50 Hybrid  BMW 335i Lexus IS 300h
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый двигатель + электромотор Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый двигатель + электромотор
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 6, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3498 2979 2494
Мощность, л. с. при об/мин 355/6500 (суммарно) 340/5800–6500 223/н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин 536/1470 (суммарно) 450/1300–1500 300/н.д.
Трансмиссия
Привод Полный Задний Задний
Коробка передач 7-АКПП 8-АКПП Бесступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые перфорированные Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые перфорированные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двузрычажная Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4800x1820x1455 4624х1811х1429 4665x1810x1430
Колесная база, мм 2850 2810 2800
Клиренс, мм 126 110 135
Снаряженная масса, кг 1861 1595 1695
Объем топливного бака, л 70 60 52
Объем багажника, л 400 480 360–1200
Шины 245/40 R19 225/45 R18 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,5 4,9 8,4
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,6 10,4 5,0
Загородный цикл 5,3 5,4 5,0
Стоимость, руб.
Тестовый автомобиль 2 455 000 3 226 166 2 099 000

Фотобонус

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7364
за цену от 2 099 000 руб. до 3 226 166 в нашей стране берут джипы с салона, в худшем случае премиальные кросоверы, то что продажи этих полуэлектричек будут нулевыми и так понятно...
284
96
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22655
Красные сиденья в БМВ - слишком вычурно.
Продам уши от мертвого осла.
287
133
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Избиение младенцев. Рядом с БМВ японские поделки под премиум смотрятся нелепо. Лексус еще куда ни шло, а вот рено-нисцан вызывает уныние. Особенно в интерьере.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
332
543
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
Не умеют немца делать машины. Как делали самолёты-так и делают.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
260
108
Ответить
 
Сообщений: 6571
все прекрасны)) лексус очень хорош! особенно цена на лям меньше бумера...
269
122
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5206
Да уж, в ближайшие несколько лет для Россиян самая актуальная тема.....)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
140
11
Ответить
 
Сообщений: 5
Лёксус хорош!
149
132
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Smidsy:
все прекрасны)) лексус очень хорош! особенно цена на лям меньше бумера...
Где ты увидел Лексус меньше ляма, сейчас же пару себе куплю. Бэха стоит от 1400000 до 2150000р.
30
175
Ответить
 
Сообщений: 6571
Ktth:
Да уж, в ближайшие несколько лет для Россиян самая актуальная тема.....)
сдал убитый жигуль в утилизацию и в салон за бумером с турбинами за 3 ляма со скидкой 50тыщ))))))
109
3
Ответить
 
Сообщений: 6571
Немцы рулят.:
Где ты увидел Лексус меньше ляма, сейчас же пару себе куплю. Бэха стоит от 1400000 до 2150000р.
ты не понял.
тестовый автомобиль 2 455 000 3 226 166 2 099 000
цена лексуса на 1.1 ляма меньше, чем бумера
112
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Не доросли япы ещё до немцев. Бумер и внешне и внутри смотрится на порядок лучше, особенно по сравнению с Лексусом. У Лексуса морда под наркозом рисовалась.
214
287
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1402
Плоское днище у Лексуса лучше бы в спортивных версиях пригодилось. Здесь оно не особо нужно
... и тут появились зайчатки разума
19
64
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Самый доступный седан 316i на заднем приводе и с механической коробкой передач сейчас можно купить за 1 398 000 рублей. топ-версия 335 xDrive стоит от 2 150 000 рублей.
Ну и где твои 3 ляма?
46
137
Ответить
 
Сообщений: 6571
evg500:
Плоское днище у Лексуса лучше бы в спортивных версиях пригодилось. Здесь оно не особо нужно
он же гибрид. сопротивление воздуха, всё такое...
Немцы рулят.:
Самый доступный седан 316i на заднем приводе и с механической коробкой передач сейчас можно купить за 1 398 000 рублей. топ-версия 335 xDrive стоит от 2 150 000 рублей.
Ну и где твои 3 ляма?
вниз статьи пролистай. чё тупишь то
97
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Нафаршировать можно и больше, только нужно ли. В одинаковой комплектации цены не будут отличаться.
21
55
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Smidsy:
он же гибрид. сопротивление воздуха, всё такое...
вниз статьи пролистай. чё тупишь то
А ты раздел цены посмотри.
4
61
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
Немцы рулят.:
Самый доступный седан 316i на заднем приводе и с механической коробкой передач сейчас можно купить за 1 398 000 рублей. топ-версия 335 xDrive стоит от 2 150 000 рублей.
Ну и где твои 3 ляма?
Говорится про цены моделей этого обзора.
45
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Какой наркоман придумал красный салон у БЭМЭВЭ?))
170
57
Ответить
 
Сообщений: 6571
Немцы рулят.:
А ты раздел цены посмотри.
возьми тройку бумера за 2 ляма в цену как и у лексуса и получишь овощной 2 литровый мотор и никакую комплектацию. и где там немцы кого обошли?
116
67
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
Smidsy:
цена лексуса на 1.1 ляма меньше, чем бумера
Так бумер и валит на все эти 1,1 лимона разницы))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
88
115
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
Немцы рулят.:
У Лексуса морда под наркозом рисовалась.
Ну этого не отнять! Японцы чем-то лютым ужалились перед разработкой.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
69
52
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Smidsy:
возьми тройку бумера за 2 ляма в цену как и у лексуса и получишь овощной 2 литровый мотор и никакую комплектацию. и где там немцы кого обошли?
Если брать заднеприводный бумер, как Лексус, то немец будет дешевле. Х-драйв добавит в цене, тем более у Лексуса нет полного привода, что ставит эту повозку на ступеньку ниже.
59
55
Ответить
  
Иркутск-Санкт-Петербург
Сообщений: 505
финик норм,у бмв только экстерьер нравится.
Toyota Prius 2010 s led edition был Subaru Forester 2007 был Subaru Forester 2010 есть
53
31
Ответить
 
Сообщений: 6571
Ozmatic:
Так бумер и валит на все эти 1,1 лимона разницы))
за 1.1 лям можно супру закорчевать, что будет за 2 секунды сотку делать, а на трек на лексусе ездить ;)))
Немцы рулят.:
Если брать заднеприводный бумер, как Лексус, то немец будет дешевле. Х-драйв добавит в цене, тем более у Лексуса нет полного привода, что ставит эту повозку на ступеньку ниже.
да кому он нужен полный привод на седане? 95% поездок на этих авто в пробках при скорости 20км/ч. 5% по трассе. да и нет у нас дорог, чтоб использовать патенциал рядной шестерки с турбиной...со светофора стартовать за 5 секунд? о да...тогда уж https://moscow.drom.ru/nissan/g...
52
73
Ответить
Дрибаков Даниил Борисович
Ростов-на-Дону
Лексус - как велосипед в данном трио со своими 8.4 сек до 100 и 200км/ч максималки!
76
41
Ответить
     
Сообщений: 3396
Изучи цены сначала а то глупо выглядишь
Smidsy:
возьми тройку бумера за 2 ляма в цену как и у лексуса и получишь овощной 2 литровый мотор и никакую комплектацию. и где там немцы кого обошли?
30
21
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31061
YouR-CurSe:
за цену от 2 099 000 руб. до 3 226 166 в нашей стране берут джипы с салона, в худшем случае премиальные кросоверы,
Это вы видимо по Красноярску судите.
28
11
Ответить
Дрибаков Даниил Борисович
Ростов-на-Дону
Не хватает Акуры, C-klasse, A4 и S60(Т5). Тогда бы получился полноценный обзор рынка премиум-сегментаи в D-класса.
50
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
only BMW
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
50
49
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
Инфинити такой страшный, Лексус еще ничего, но БМВ здесь заслуженно на первом месте,динамика хороша
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
68
75
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31061
Smidsy:
да кому он нужен полный привод на седане? 95% поездок на этих авто в пробках при скорости 20км/ч. 5% по трассе.
Да много кому нужен полный привод на седане. Зимы в РФ никто не отменял, а на полном приводе куда универсальнее.
Smidsy:
да и нет у нас дорог, чтоб использовать патенциал рядной шестерки с турбиной...со светофора стартовать за 5 секунд? о да...тогда уж https://moscow.drom.ru/nissan/g...
GTR не панацея, не всем он нравится и нужен.
69
12
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1099
r0ch:
Избиение младенцев. Рядом с БМВ японские поделки под премиум смотрятся нелепо. Лексус еще куда ни шло, а вот рено-нисцан вызывает уныние. Особенно в интерьере.
эта БМВ разве вообще тянет на премиум?
PAJERO V46W 97
78
59
Ответить
Алексей
Междуреченск
Инфинити всех делает по технологичности, качеству и надежности. Lexus здесь вообще женский. 450 нм на заднем приводе bmw просто тупость. Я за инфинити
73
83
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
NIK_ALX:
эта БМВ разве вообще тянет на премиум?
Эта БМВ, и БМВ вообще - одна из лучших премиумных авто в мире. (не путать с люксом вроде бентли, мазерати и т.д.)
А вот лексус только пытается подняться на эту ступень. надо признать, успех есть. Хотя бы в надёжность смог. А вот ренонисцан только шильдик распиарили и продают вёдра под типа премиумом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
68
69
Ответить
    
Сообщений: 1212
мне одному кажется, что задние фары лексуса катану изображают?
Мой отзыв: Kia Forte 2009
15
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Алексей:
Инфинити всех делает по технологичности, качеству и надежности. Lexus здесь вообще женский. 450 нм на заднем приводе bmw просто тупость. Я за инфинити
Какая надёжность у этого ренонисцана? Не пиши больше этот бред. У них на кроссоверах и джипах коробки - расходник, движки клина ловят при смешных пробегах, рычаги ломаются на ровных дорогах.

С чего бы 450нм на заднем приводе - бред? Посмотри на тип привода и момент у Феррари и не позорься больше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
55
60
Ответить
  
Сообщений: 281
Скажу за себя... BMW - мечта!!! Особенно если это М4:) Но надо быть абсолютно упоротым чтоб за тройку влупить 3 мульта (причем это не М-ка).
Поэтому в соотношении цена/качество я за Q50!!!!...
И не надо наваливать, что мол "рисовозкам" огого как далеко до баварца. Сгоняйте к офицалам и сами гляньте на интерьеры и кач-во материалов, а потом пукайте ротом. А сполна прочувствовать разницу в управляемости этих авто способен далеко не каждый водитель (некоторым так только осла водить...).
А до Лехуса мне вообще не интересно, потому как Тойота, а она мне не по душе:)
Личное мнение...
66
50
Ответить
  
Сообщений: 281
r0ch:
Какая надёжность у этого ренонисцана? Не пиши больше этот бред. У них на кроссоверах и джипах коробки - расходник, движки клина ловят при смешных пробегах, рычаги ломаются на ровных дорогах.
Кстати на финике то МВ коробка и мотор, так чта........
21
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
KotSemenoff:
Кстати на финике то МВ коробка и мотор, так чта........
Ну я про их кроссовки с джипами говорил. Тут наверное да -исключение из правил.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
31
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Странное сравнение! Понятное дело, что у гибридов шансов нет в этой тройке, там в ТТХ пропасть! В описании ТТХ - указан задний привод на 335, а его нет даже в конфигураторе на офф сайте (только полный привод)! Цена указана на БМВ с огромной кучей дополнительных пакетов, а на Лексус - рекомендованная, более правильно было бы указать ОТ 2099 тысяч! Ну или уровнять комплектации - разница была бы не такая большая!
С другой стороны - сколько не потрать на Лексус и Инфинити - все равно будут отставать от немецких производителей!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
54
45
Ответить
   
Сообщений: 983
Лекс - 4 горшка, без турбины с баттарейкой и вариатором. Мечта японской домохозяйки
65
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Smidsy:
возьми тройку бумера за 2 ляма в цену как и у лексуса и получишь овощной 2 литровый мотор и никакую комплектацию. и где там немцы кого обошли?
ну хз, за 2 ляма можно смело приобрести 328xdrive, а это не офощ, даже со сравниваемыми машинами, кроме BMW, конечно же
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
22
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Однозначно БМВ. Престижный авто, хорош внешне и внутри. Видно и сидения из хорошей натуральной кожи, не то что у Инф и Лекс дешманский дермантин. Лексус вообще уродец какой-то, а салон отдает пластмассовостью, абсолютно не серьезно выглядит..
50
68
Ответить
   
Сообщений: 27381
какое то не логичное сравнение.
бумер 3 гораздо меньше этих "диванов".
почему не взяли лексус СТ?
ULTIMA RATIO REGIS
12
32
Ответить
    
Сообщений: 1212
Hukk:
Однозначно БМВ. Престижный авто, хорош внешне и внутри. Видно и сидения из хорошей натуральной кожи, не то что у Инф и Лекс дешманский дермантин. Лексус вообще уродец какой-то, а салон отдает пластмассовостью, абсолютно не серьезно выглядит..
автор значит соврал сказав, что у лексуса лучшие материалы отделки?
или вы по фото качество определили?
50
36
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
KotSemenoff:
Скажу за себя... BMW - мечта!!! Особенно если это М4:) Но надо быть абсолютно упоротым чтоб за тройку влупить 3 мульта (причем это не М-ка).
Поэтому в соотношении цена/качество я за Q50!!!!...
И не надо наваливать, что мол "рисовозкам" огого как далеко до баварца. Сгоняйте к офицалам и сами гляньте на интерьеры и кач-во материалов, а потом пукайте ротом. А сполна прочувствовать разницу в управляемости этих авто способен далеко не каждый водитель (некоторым так только осла водить...).
А до Лехуса мне вообще не интересно, потому как Тойота, а она мне не по душе:)
Личное мнение...
Наглядный пример качества материалов Инфинити! И это можно сказать на новом автомобиле! А что будет с этим сидением года так через 2?
62
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
KotSemenoff:
А на чет рычага на "бегемоте" мне вообще кажется что это левый вброс был. Просто кому то впарили ушатайку, она посыпалась вот человек от обиды и навалил.... Либо не видя берегов по целине под соточку прохватили как результат это.... А вообще таких авто на дорогах ничуть не меньше ТЛК200 и ничего народ не жалуется...
А как же официальаня сервисная кампания с присвоенным номером по замене этих деталей?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1212
однако расход топлива либо занижен у всех авто, либо просто переписан с офф данных и ни как авторами статьи не проверялся
5
7
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31061
KotSemenoff:
Но надо быть абсолютно упоротым чтоб за тройку влупить 3 мульта
Нет, упоротым быть не нужно, нужно просто знать что хотеть. И тройки(не М) за такую цену продаются в РФ, и покупают их как правило фанаты марки.
14
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
mrBlackCAT:
автор значит соврал сказав, что у лексуса лучшие материалы отделки?
или вы по фото качество определили?
Качество я определил, когда мы с товарищем по дилерам матались, смотрели ему авто. Лексус и Инфинити, очередной раз убеждаюсь, что это только поделка на премиум и ничего больше.!
37
40
Ответить
  
Сообщений: 281
mrBlackCAT:
автор значит соврал сказав, что у лексуса лучшие материалы отделки?
или вы по фото качество определили?
Да народу лишь бы ляпнуть... Если БМВ, то ДА!!!! Качество!!!!!
А по факту Бэха на первом исключительно за ездовые качества....которые, повторюсь, оценить может далеко не каждый владелец вод. удостоверения...
39
34
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
mrBlackCAT:
автор значит соврал сказав, что у лексуса лучшие материалы отделки? или вы по фото качество определили?
Цитата: "Интерьер IS выполнен нетрадиционно. Зато материалы качественные и сборка очень тщательная. Кожа, которой отделаны детали торпедо, как и на Инфинити, на кожу похожа не слишком сильно. Но в современном и отчасти футуристичном салоне такая синтетика — в самый раз." Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/30...
11
5
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31061
Алексей:
бред у тебя в голове. bmw только летом поэтому его в гараж. очнись сейчас зима. снега по пояс в СИБИРИ. infinity универсальнее машина. Двигатели VQ вечные. Коробка 7ми ступка вообще адекват. Про рено ниссан забудь.Infinity продукт другой пекарни.
Я езжу сейчас зимой на заднем приводе, и все нормально.
А насчет снега по пояс в Сибири, так Сибирь это не вся Россия.
24
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9741
Красные суппорты на бэмэвэ - араколхозу даже красить ниче не надо! Зачет!
MCV30
43
33
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
первый раз наверное проголосил,ни один не нравится,беха с красным салоном это конечно на большого любителя...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
25
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
KotSemenoff:
Кстати на финике то МВ коробка и мотор, так чта........
Так что напрашивается вывод, что "нисцан ниасилил")))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
21
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
KotSemenoff:
Да народу лишь бы ляпнуть... Если БМВ, то ДА!!!! Качество!!!!!
А по факту Бэха на первом исключительно за ездовые качества....которые, повторюсь, оценить может далеко не каждый владелец вод. удостоверения...
Намекну: в бумере хотя бы есть ЗА ЧТО его ценят, а есть ли это в нисцане и лёхусе?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
30
27
Ответить
Алексей
Междуреченск
r0ch:
Да если снега по колено - один хрен что финик что бмв в гараж. Тут только крузак спасёт.
Движки вечные?? Ну-ну, то то же на вторчике всякие FX да QX колом стоят, а все берут крузаки. Народ то не тупой, знает и про напыление в цилиндрах и про масложор и т.д. Человек недавно отзыв о QX56 писал - гарантийная замена движка на 30 тыс км. Можешь тут на дроме и почитать. А про коробку знакомый лично два раза меня лна новом FX при пробеге 6 и 15 тыс. А ниссаны патрол и куиксы вообще ВСЕ идут с глючными коробками.
от главной темы не отходи. про моторы 5.0 и 5.6 не скажу. ты негатива про эти моторы начитался так они идут совсем другой серии. 7 ступка могла глючить на них и то по-моему от проблемы уже отошли. КОНКРЕТНО ПО ЭТИМ МОДЕЛЯМ ИНФИНИТИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ.
8
16
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
r0ch:
Избиение младенцев. Рядом с БМВ японские поделки под премиум смотрятся нелепо. Лексус еще куда ни шло, а вот рено-нисцан вызывает уныние. Особенно в интерьере.
Авторитетное издание американского союза потребителей – журнал Consumer Reports, протестировал два премиальных седана японских производителей и не стал присваивать им рейтинг «лучший выбор». Более того, издание сочло их одними из худших в своем классе.
Журнал Consumer Reports, мнение которого считается наиболее авторитетным среди покупателей автомобилей в США, в частности, потому что все экземпляры для тестов издание покупает за собственные средства и не печатает платной рекламы, опубликовал свое мнение об обновленных моделях двух японских производителей – седанах Lexus IS 250 и Infiniti Q50.
Но, как отмечает CR, Infiniti Q50 все равно намного лучше Lexus IS 250, который «не отличается ни спортивностью, ни премиальностью». Издание считает, что IS 250 страдает от вялого разгона, нечеткого рулевого управления, тесного и шумного салона с недостаточным уровнем отделки и недостаточной плавности хода.
26
21
Ответить
  
Сообщений: 281
Ozmatic:
Так что напрашивается вывод, что "нисцан ниасилил")))
Ну дак афтар пишет что у них там вроде как обмен примудростями в полный рост:)
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
KotSemenoff:
Ну дак афтар пишет что у них там вроде как обмен примудростями в полный рост:)
А, обмен опытом? Ну тогда ладно.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
8
Ответить
  
Сообщений: 281
ОлегРостов:
Наглядный пример качества материалов Инфинити! И это можно сказать на новом автомобиле! А что будет с этим сидением года так через 2?
Ну здесь как бы не указанно какую массу тела возит этот финик??? Посади в кресло БМВ полтора центнера будет тож самое:)
11
11
Ответить
  
Сообщений: 8733
Пока еще не начал читать ни текст ни комменты, просто посмотрел фото, да простят меня поклонники бмв но вот она никакая, ни внутри ни снаружи, банальщина унылая
48
29
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тойота королла тебе в помощь
анд:
Пока еще не начал читать ни текст ни комменты, просто посмотрел фото, да простят меня поклонники бмв но вот она никакая, ни внутри ни снаружи, банальщина унылая
23
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19279
KotSemenoff:
Ну здесь как бы не указанно какую массу тела возит этот финик??? Посади в кресло БМВ полтора центнера будет тож самое:)
Нет, это заблуждение. Я продал А6 с пробегом за сотню с салоном, крайне мало отличающимся от нового. Сам тоже за сотню, если чо)) Фото можно посмотреть в отзыве.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
14
9
Ответить
  
Сообщений: 12118
r0ch:
Да если снега по колено - один хрен что финик что бмв в гараж. Тут только крузак спасёт.
Движки вечные?? Ну-ну, то то же на вторчике всякие FX да QX колом стоят, а все берут крузаки. Народ то не тупой, знает и про напыление в цилиндрах и про масложор и т.д. Человек недавно отзыв о QX56 писал - гарантийная замена движка на 30 тыс км. Можешь тут на дроме и почитать. А про коробку знакомый лично два раза меня лна новом FX при пробеге 6 и 15 тыс. А ниссаны патрол и куиксы вообще ВСЕ идут с глючными коробками.
ВАГи тоже ВСЕ идут с глючными коробками и моторами и гарантией 2 года, с возможностью продлить до 4-х лет.
Так что даже если ВСЕ Инфинити будут с глючными коробками и моторами и гарантией 3 года с возможностью продлить до 6 лет, - ТО ЭТО ВСЕ РАВНО ВЫГОДНЕЕ )))
24
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6095
Машины разных классов, бэха тут явно лишняя. Заведомо на уровень лучше во всем, заведомо дороже.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
29
25
Ответить
  
Сообщений: 12118
На самом деле тупо искать лидера в этом тесте. Явного лидера тут нет. Зависит от того, что человеку надо от авто. Все машины одного уровня примерно, только с разными нюансами.

Отличие в том, что у БМВ гарантия 2 года, у Финика и Лексуса - 3)))
24
14
Ответить
  
Сообщений: 12118
Probeerka:
Машины разных классов, бэха тут явно лишняя. Заведомо на уровень лучше во всем, заведомо дороже.
видимо ты тест не читал - если прочитать - такой вывод не делается никак.
18
9
Ответить
  
Сообщений: 281
Паныч74:
Нет, это заблуждение. Я продал А6 с пробегом за сотню с салоном, крайне мало отличающимся от нового. Сам тоже за сотню, если чо)) Фото можно посмотреть в отзыве.
Да понятно что исключительно вес не показатель (так к слову), факторов много и ёрзают пятой точкой все по разному. Один и тот же авто, разные хозяева. у одного через пять лет как новая, у второго через год как будто восемь сидельцев умерло (причем от старости):)
3
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6095
H22A RED TOP:
видимо ты тест не читал - если прочитать - такой вывод не делается никак.
335xi - почти М3, но удобная в повседневной эксплуатации. Этого недостаточно, тебе нужна точная дословная фраза? Лучшие регулировки сидений, лучшая эргономика, обзор, динамика, управляемость и т.д. и т.п. Одним словом - порода. Понимаешь, откуда добавленная стоимость за шильдик на капоте.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
за лимон 600 берется полноприводная трешка 320i нав автомате и м-пакете, далее накатывается прошивка от 328 (5.5 сек до ста) - в сторону других авто смотреть смысла нет
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
20
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
disident:
за лимон 600 берется полноприводная трешка 320i нав автомате и м-пакете, далее накатывается прошивка от 328 (5.5 сек до ста) - в сторону других авто смотреть смысла нет
Надо "Лексус" пробовать "бмв"-овской прошивкой раскочегарить, глядишь, поедет.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
17
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Лексус самый экологичные и красивый авто.
Инфинити самый технологичный
БМВ самый быстрый

Эти машины разные и целевая аудитория у них разная
Устройте соревнования по экономичности и технологичность и будут другие победители.
А это было соревнование на скорость
37
25
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бред полный
Владимир_Ветер:
Лексус самый экологичные и красивый авто.
Инфинити самый технологичный
БМВ самый быстрый
Эти машины разные и целевая аудитория у них разная
Устройте соревнования по экономичности и технологичность и будут другие победители.
А это было соревнование на скорость
29
26
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Сержио1985:
А почему немцы такие ломучие??
потаму что повсеместно работают над внедрением новых технологий а это не всегда есть хорошо,немцы в 90-х делали качественные и надёжные авто,в 2000-х они куда то рванули,но забыли за надёжность и качество...Тойота не спешит,обожглась на роботах и грамотно опять откатилась к настоящим АКПП,сейчас и на варике обожгётся, и не спешит с супер-мупер технологиями,делая акцент на надёжности и качестве Тойота сделала себе имя и продажи...Фашисты же,со своими супер технологиями,только навредили своему имиджу...ДСГ,роботы,0000,4 литровые двигатели с 56 тубино-нагнетателями,естествен но не прибавляют надёжности...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
30
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
H22A RED TOP:
На самом деле тупо искать лидера в этом тесте. Явного лидера тут нет. Зависит от того, что человеку надо от авто. Все машины одного уровня примерно, только с разными нюансами.
Отличие в том, что у БМВ гарантия 2 года, у Финика и Лексуса - 3)))
самое важное отличие в том, что бмв в сравнимой комплектации всегда дороже.
а то тут некоторые пишут что трешка стоит от 1.4... забывая уточнить что за 1.4 эта трешка будет УГ в бомж пакете :)
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
21
16
Ответить
     
Сообщений: 3396
Экологичный есть бмв дизель с разгоном еще быстрее и расходом 8 литров Красивее? Для кого как хотя я понимаю что у вас пелена на глазах. В чем технологичнее Инфинити? В рулевом механизме? Тоже мне технология У бмв самая технологичная электрика
Владимир_Ветер:
Лексус самый экологичные и красивый авто.
Инфинити самый технологичный
БМВ самый быстрый
Эти машины разные и целевая аудитория у них разная
Устройте соревнования по экономичности и технологичность и будут другие победители.
А это было соревнование на скорость
30
30
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что будет у лексусе за 1.4? Или так он вообще существует? Или как всегда ума нехватило сделать много комплектаций
Vulko:
самое важное отличие в том, что бмв в сравнимой комплектации всегда дороже.
а то тут некоторые пишут что трешка стоит от 1.4... забывая уточнить что за 1.4 эта трешка будет УГ в бомж пакете :)
18
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Цитата:
Конечно, тягаться с оппонентами по тесту в динамических характеристиках IS 300h тяжеловато. Это лучше бы сделала версия IS 350 AWD, доступная в Америке (0-60 миль/час за 5,5 секунды).

Версию для США не взяли, чтобы победа досталась бмв?)))

Качество шумоизоляции и интерьера у лексус лучше, чем у соперников, но любители немцев это пропустили мимо ушей и продолжают говорить о премиальности бмв и ширпотребе лексус?
Inzer":
Экологичный есть бмв дизель с разгоном еще быстрее и расходом 8 литров Красивее? Для кого как хотя я понимаю что у вас пелена на глазах. В чем технологичнее Инфинити? В рулевом механизме? Тоже мне технология У бмв самая технологичная электрика
Именно по этому от дизелей решила избавиться Франция? Да нет там 8 литров. Все тесты это говорят
38
30
Ответить
     
Сообщений: 3396
Посмеялся про качество интерьера. Спасибо
Владимир_Ветер:
Цитата: Конечно, тягаться с оппонентами по тесту в динамических характеристиках IS 300h тяжеловато. Это лучше бы сделала версия IS 350 AWD, доступная в Америке (0-60 миль/час за 5,5 секунды).
Версию для США не взяли, чтобы победа досталась бмв?)))
Качество шумоизоляции и интерьера у лексус лучше, чем у соперников, но любители немцев это пропустили мимо ушей и продолжают говорить о премиальности бмв и ширпотребе лексус?
Именно по этому от дизелей решила избавиться Франция? Да нет там 8 литров. Все тесты это говорят
24
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Inzer":
У тебя была новая бмв?
Новые в салоне только стоят, а по дорогам только Б/У ездят.
Хотя наверное ты имел ввиду ни разу непёрданная.

Тут не нужно покупать БМВ чтобы знать о её надежности. Достаточно почитать отзывов и форумов.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
18
24
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23132
bmw понравился)
американцы не были на Луне
11
22
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Vulko:
самое важное отличие в том, что бмв в сравнимой комплектации всегда дороже.
а то тут некоторые пишут что трешка стоит от 1.4... забывая уточнить что за 1.4 эта трешка будет УГ в бомж пакете :)
У немцев можно всегда подобрать машину под себя, включив только нужные опции. Вот тут про красный салон много нелестных отзывов. Не нравится - закажи себе хоть тряпку серо-буро- малиновую. У Лексуса только фиксированные комплектации, в которых половина опций лишняя.
26
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
[quote=Владимир_Ветер]Цитата: Конечно, тягаться с оппонентами по тесту в динамических характеристиках IS 300h тяжеловато. Это лучше бы сделала версия IS 350 AWD, доступная в Америке (0-60 миль/час за 5,5 секунды).

Версию для США не взяли, чтобы победа досталась бмв?)))

Из книги "Тайные операции фашисткой разведки".
16
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну почитай тогда про лексусе на форуме Читатель вы наш
jeka86111:
Новые в салоне только стоят, а по дорогам только Б/У ездят.
Хотя наверное ты имел ввиду ни разу непёрданная.
Тут не нужно покупать БМВ чтобы знать о её надежности. Достаточно почитать отзывов и форумов.
10
20
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
Хорошо бы указали стоимость конкретных автомобилей из теста, информация "ОТ ххх млн рублей" важна, но живые машины и их прайс тоже хочется увидеть
3
6
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
jeka86111:
Другого комментария и не следовало ожидать от Немцевода :)
Кстати у 3-х литровой БМВ в городе точно не 10 литров расход будет.
ну едет лексус тоже не за 4.9 сек а за 8.4, а это ПРОПАСТЬ в динамике...
15
14
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Лексус лучший, как всегда. Причем и по начальному ценнику, (скидки в бмв и финике не в счет), и на вторичке, и по дизайну что не говорите - на сегодняшний день Мерседес (чего только стоят новые S и С - классы!), и Лексус (IS, GS - реально цепляют!).

Кто вообще сидел в Бмв 1-3 в комплектухах, близких в базовым - никогда их изнутри премиумом не назовёт. Это 100%.

Да, едут наикрутейше, но в век камер на дорогах, оптимально, чтобы машина выезжала из 9-10 сек. Остальное - баловство.

Сугубо ИМХО
46
38
Ответить
 
Сообщений: 4582
БМВ ближе по духу. Хонда - БМВ. :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
15
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
4ce:
Хорошо бы указали стоимость конкретных автомобилей из теста, информация "ОТ ххх млн рублей" важна, но живые машины и их прайс тоже хочется увидеть
пардон, увидел.... 3,2 млн за БМВ будоражит мозг =)
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Inzer":
Ну почитай тогда про лексусе на форуме Читатель вы наш
Лексус как бы лидер надежности в мире
И если даже он ломается, то что происходит с аутсайдерами типа бмв?
34
27
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19279
Немцы рулят.:
У немцев можно всегда подобрать машину под себя, включив только нужные опции. Вот тут про красный салон много нелестных отзывов. Не нравится - закажи себе хоть тряпку серо-буро- малиновую. У Лексуса только фиксированные комплектации, в которых половина опций лишняя.
Неправильно говоришь! А как же б/у? Ее же не закажешь под себя?))) Приходится ограничиться божественно нафаршированными одинаковыми, как оловянные солдатики, тавотами.
12
13
Ответить
     
Сообщений: 3396
Пиши сразу что это вина владельцев лексусов что они ломаются .сто процентов!!!
Владимир_Ве тер:
Лексус как бы лидер надежности в мире
И если даже он ломается, то что происходит с аутсайдерами типа бмв?
18
19
Ответить
     
Сообщений: 3396
еще раз напишу что лексус это ведро
Владимир_Ветер:
Лексус как бы лидер надежности в мире
И если даже он ломается, то что происходит с аутсайдерами типа бмв?
22
33
Ответить
     
Сообщений: 3396
Владе и тем и другим совсем разные авто
Egerize:
БМВ ближе по духу. Хонда - БМВ. :-)).
3
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35519
Причина Безумств:
Тойота не спешит,обожглась на роботах и грамотно опять откатилась к настоящим АКПП,сейчас и на варике обожгётся, и не спешит с супер-мупер технологиями,делая акцент на надёжности и качестве Тойота сделала себе имя и продажи...
наверное поэтому таёта брезгует всеми 4-мя электростеклами на королле в базе, доводчиками их и подсветкой кнопок?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
17
17
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Добавьте в опрос вариант все.
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9741
Ozmatic:
наверное поэтому таёта брезгует всеми 4-мя электростеклами на королле в базе, доводчиками их и подсветкой кнопок?
и ты в погоне за улучшайзингом ставишь на свое ведро запчасти от ТОЙОТЫ. Хотя выбор был от других марок. Эпично, не?
MCV30
16
11
Ответить
  
Сообщений: 13721
Спасибо, интересная статья про БМВ. При чтении раздражало только то, что нужно было пролистывать какой-то текст с картинками к БМВ не относящийся ))) А аудиосистемы, видимо, рассчитаны на прослушивание музыки с айфона.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!