04.07.2017 | 19413 просмотров

Тест Infiniti Q60. VR-купе

Автор: Александр Тычинин
Фото Infiniti
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1508 (92%)
135 (8%)
Именно двухдверкам мы обязаны появлением, пожалуй, самого честного, самого правильного и желанного автомобильного формата. Ну кто из нас не мечтал о «трешке» BMW, Audi А4 или Мерседесе С-класса? Штука в том, что за исключением «цешки» родословная этих моделей началась в середине 60-х как раз в ипостаси купе, а превращение в седаны случилась уже позднее. Сейчас же для обратной трансформации немцы тратят не больше года: за такой срок нынешняя «трешка» превратилась в «четверку», Audi A4 — в A5, а «цешка» — в купе. Но двухдверку Infiniti Q60 на базе седана Q50 пришлось ждать целых три года. Почему?
По сравнению с предшественником размеры Q60 изменились незначительно. Новинка на 35 мм длиннее (4690 мм) и на 30 мм шире (1850 мм), а высота и колесная база — привет старой платформе — остались прежними. Обратите внимание, как изящная и аккуратная подштамповка на задней стойке продолжает контур хромированного оконного молдинга. Форма боковых стекол — с фирменным серповидным изгибом. Немного дешево смотрится высоко расположенный стык порога и заднего крыла

На фоне немецких конкурентов «шестидесятка» выглядит свежо и нескучно, и в этом одно из ее основных преимуществ. Помимо количества дверей купе отличается от родственного седана многими деталями. У Q60 более крупная решетка радиатора с небольшой милой выпуклостью сверху, хитрее «прищур глаз», ажурнее бамперы, рельефнее боковины, а зеркала сбежали из уголков стоек и забрались на собственные ножки. Мне нравятся острые ребра кузова, проходящие через дверные ручки, бедра задних крыльев, складки заднего бампера и хвостик крышки багажника.

Общий объем салона увеличился почти на 55 литров. Спереди стало чуть просторнее в плечах и над головой, но главная прибавка пространства — сзади. Если верить техническим данным производителя, там теперь на 6,5 см больше места в коленях
Единственное, что портит классные кресла (водительское — с регулировкой боковой поддержки) — это высокая посадка. Длина подушки, в отличие от некоторых комплектаций седана Q50, не регулируется. Взгляните на хитросплетения дверных карт. При посадке «сам за собой» мне с моим ростом 182 см вполне комфортно по коленям, хотя они чуть касаются передних кресел. Жаль, все портит недостаток пространства над головой. Макушкой я касаюсь заднего стекла и приходится сидеть, ссутулившись

В салоне — новый руль, изящные, обтянутые в кожу поручни на дверях и более хваткие кресла. Здорово, что большинство клавиш, отвечающих за работу «климата» и аудиосистемы Bose с 13 динамиками, — физические. Потому что общаться с подтормаживающим сенсорным экраном мультимедийной системы Intouchу меня нет никакого желания. Увы, приверженцев немецкого порядка Infiniti по-прежнему смущает двумя разномастными дисплеями центральной консоли.

Приборная панель такая же, как у седана Q50, — симпатичная и информативная. На экране борткомпьютера — средний расход при движении в спокойном ритме. Оба дисплея центральной консоли — сенсорные, но с разным качеством картинки. Диагональ верхнего — 8 дюймов, нижнего — 7. Быстродействие мультимедийной системы хромает. Форма рычага «автомата» у купе иная, нежели у седана, но кожа на рукоятке дешевая и очень грубая

Не сюда и любителям сидеть поближе к асфальту. Посадка в Q60 непривычно высокая: голова потолок не подпирает, но ощущения спортивности, как в «четверке» BMW, тут явно не хватает. Зато дамам, традиционно любящим купе, понравится обзорность с низкой подоконной линией, тонкими стойками и крупными зеркалами. Хотя многим ли дамам нужна двухдверка с таким темпераментом?

Во время презентации нам хвастались новыми фиксаторами дверей с пятью положениями — для купе с огромными «калитками» это актуально, но на деле оказалось, что в промежуточных позициях двери почти не держатся и, строго говоря, положений по-прежнему три

Говорят, появление Q60 откладывали из-за Его Величества нового мотора. В итоге теперь под капотом Infiniti Q60 405 л.с. и 475 Нм, которые снимают с 3,0-литрового двигателя с двумя турбокомпрессорами. Для сравнения, 3,0-литровая «шестерка» BMW B58, которая устанавливается на купе 440i, выдает 326 л.с. и 450 Нм, а мерседесовский M276 (от C 43) того же объема — 367 л.с., хотя он чуть моментнее — 520 Нм. «Ниссановцы» любят называть мотор VR30 с диаметром цилиндра в 86 мм и таким же ходом поршня родственником двигателя VR38 от суперкара GT-R, но на самом деле общего у них немного. У VR38 совсем иная геометрия — 95,5 х 88,4 мм — и распределенный впрыск. Исторически новый двигатель — наследник агрегата VG30DETT (87 х 83 мм), который в конце 90-х устанавливался на модель 300ZX.

Двигатель VR30DDTT с двойным турбонаддувом

На смену двигателю-долгожителю VQ37 мощностью 333 л.с. пришла V-образная «шестерка» с хитрым индексом VR30DDTT. От прежнего агрегата сохранилась, по сути, лишь архитектура с развалом блока в 60 градусов. Все остальное разработано заново. Блок и головка из алюминиевых сплавов, плазменное напыление на стенках цилиндров, два турбокомпрессора вместо «недостающих» 0,7 л рабочего объема (литраж уменьшился с 3,7 до 3,0 л, что понятно из индекса), интеркулеры с жидкостным охлаждением и перепускные клапаны турбин с электроприводом. Вместо распределенного впрыска — непосредственный. Снижено трение, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а на впускных распредвалах — электрические фазовращатели. Масса мотора VR30DDTT — 220,6 кг. Если не учитывать систему наддува, то новый двигатель получился легче старого VQ37 на 14 кг, а расход в смешанном цикле снизился с 15,3 л/100 км до 13,3. На американском рынке у VR30 есть менее форсированный 300-сильный вариант, который ставят и на Q60, и на Q50. Отличия топ-версии мощностью 405 л.с. — два насоса в системе охлаждения вместо одного, увеличенное давление наддува и оптический датчик оборотов турбины, которая раскручивается до 240 000 об/мин.

Фары — полностью светодиодные. Шины с завода — только «ранфлэты» размерности 245/40 R19, однако на тестовых машинах были обычные прокалываемые покрышки, наличие которых, возможно, положительно сказалось на плавности хода. Кнопка открывания багажника замаскирована в левом заднем фонаре, внутри — скромная отделка и ни запаски, ни ремкомплекта, ни домкрата

На Q60 в кайф рвануть со светофора, причем полноприводная трансмиссия с подключаемой через муфту передней осью позволит сделать это и в непогоду. Если нажать в «пол», то ускорение будет мощным, обволакивающим, и злости в нем ничуть не меньше, чем у немецких конкурентов. Но еще приятнее ускоряться с хода. Когда нажимаешь педаль на четверть, кажется, что запас тяги неиссякаем — именно в таком режиме захватывает дух от того, как легко и непринужденно тянет новый мотор. И пусть его «голос» частично синтезирован при помощи аудиосистемы, результат получился весьма приятным. В режимах Sport и Sport+ на частичных нагрузках появляются многолитровые бубнящие нотки. Остается надеяться, что VR30 получился достойным наследником VQ37 не только по производительности, но и с точки зрения надежности, ведь поздние «шестерки» 3.7 не доставляли владельцам особых хлопот.

Объектив камеры заднего вида расположен над эмблемой на крышке багажника и не защищен от грязи. Качество изображения — так себе

К настройке 7-ступенчатого «автомата» Jatco в штатных режимах не придерешься. Переключения логичные, плавные и быстрые. Однако когда речь заходит о по-настоящему динамичной езде, связи по педали газа не хватает. Этой зимой я ездил на седане Q50 с таким же силовым агрегатом и хорошо помню, как задемпфированность акселератора мешала мне при прохождении извилистой трассы на заснеженной площадке. И не забывайте про наследственную болячку всех Infiniti — муфта полного привода быстро перегревается при интенсивной пробуксовке. Разумеется, в обычной жизни владелец Q60 вряд ли будет заниматься чем-то подобным, тем более что автомобиль настраивает скорее на спокойный лад.

Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды. Менее мощные полноприводные немецкие конкуренты набирают 100 км/ч быстрее: BMW 440 xDrive (326 л.с.) — за 4,9 секунды, а Mercedes-AMG C 43 и Audi S5 — за 4,7 секунды. Причина в массе: Q60 тяжелее в среднем на 205 кг

Да, на Q60 можно прохватить по серпантину — на руль Infiniti реагирует бодро и точно — но настоящего драйверского настроения, как у «четверки» BMW, не ждите. И дело не столько в фирменной «виртуальной» рулевой рейке Direct Adaptive Steering (DAS), у которой отсутствует механическая связь между рулем и колесами, сколько в банальном сносе передка. Передние шины на скромных извилистых дорожках Тосканы начинали скользить первыми и неожиданно рано. Признаюсь, я ждал от Q60 более взрослого мужского характера.

Рулевое управление «по проводам»

Первое в мире серийное рулевое управление без механической связи с колесами дебютировало на седане Infiniti Q50 в 2013 году. Система под названием Direct Adaptive Steering разрабатывалась совместно с японской фирмой Kayaba, известной как KYB. Рулевой вал в механизме на самом деле есть, однако в штатном режиме установленная в его разрезе кулачковая муфта разомкнута. В случае неисправности она замыкается, а каждый из трех блоков управления может выполнять роль резервного. Интересно, что на рейке смонтированы два электромотора, а не один, как в классическом рулевом управлении. Причем они соединяются с рейкой не через модную нынче передачу «винт — шариковая гайка», а через обычный червячный механизм.

«Электронная» рейка DAS, дебютировавшая на седане Q50 в качестве опции, на нашем рынке входит в стандартное оснащение Q60. За прошедшие четыре года она успела несколько раз попасть под отзыв, пережила модернизацию, получила индекс 2.0 и… теперь настроена весьма неплохо. Правда, все равно не без странностей. Руль на парковке делает ровно два оборота от упора до упора, и если продолжать вращать его дальше, то он, словно наткнувшись на мощную пружину, сделает еще четверть оборота, но колеса при этом останутся на месте. В повороте стандартный режим DAS смущает недостаточным нарастанием усилия на руле, из-за чего кажется, будто переднюю ось «засасывает» в вираж. Хорошо, что в режимах Sport и Sport+ этого непривычного ощущения уже не возникает.

К эффективным тормозам японской фирмы Akebono — никаких претензий. Все суппорты — с фиксированной скобой, спереди четырех-, а сзади двухпоршневые. Диаметр передних тормозных дисков — 355 мм, задних — 350 мм

В конце концов, я совершенно не вижу проблемы в том, что Q60 не вызывает страстного желания атаковать повороты. Купе Infiniti цепляет комфортом. На нем так и хочется рвануть из Тосканы куда-нибудь на Лазурный берег. Шумоизоляция хороша, а адаптивные амортизаторы отлично справляются с кочковатыми итальянскими дорожками.

Специально для Q60 были модернизированы некоторые соединения в подвеске, а также расположение амортизаторов. Плавность хода, по сравнению с седаном Q50 с таким же мотором, почти не изменилась. В России двухдверка продается только с адаптивными амортизаторами

В стандартном режиме подвеска Q60 заметно «вздыхает» на волнах, что неожиданно для спортивной двухдверки, хотя добавляет шарма в стиле большого купе класса «Гран Туризмо». В «спорте» раскачка исчезает, но появляется излишняя внимательность к рельефу. В любом случае подвеска энергоемко держит удары на ямах и работает абсолютно бесшумно. С уверенностью скажу, что Q60 гораздо мягче, чем Mercedes-AMG С 43, и благороднее, чем BMW 440i с ее характерно постукивающими «стойками». У японцев получилось найти приятные настройки.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,32 до 0,29, причем с мотором 3.0 на Q60 устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора. Если системе охлаждения не требуется большое количество воздуха, «шторки» закрываются, улучшая обтекаемость

Любопытно было бы прокатиться на более простых, а значит, и более честных версиях Q60. Скажем, с этим же мотором, задним приводом, традиционным рулевым управлением и пассивной подвеской. Наверняка классических драйверских ценностей у таких Q60 больше, но, увы, они продаются только в США. Только там доступен и менее мощный 300-сильный вариант нового мотора VR30.

На российском рынке Q60 продается в очень богатой комплектации. Есть бесключевой доступ, отделка салона кожей, электрорегулировка передних сидений с памятью, аудиосистема Bose c 13 динамиками, навигация, адаптивные фары с автоматическим включением дальнего света, круговой обзор и система слежения за разметкой с активным удержанием полосы

Вообще отсутствие выбора — главная проблема Q60 в рамках нашего рынка. Вам нравится эта двухдверка, но не нужны 405 «лошадей»? И таких, как вы, уверен, много! Большинству было бы достаточно обычного мотора 2.0 мощностью 211 л.с., как на Q50, и полного привода. Однако за такой связкой — даже не в Европу, а снова в Штаты. Пока у нас будет продаваться только самая роскошная и мощная версия.

Купе Q60 — тихая машина. Широкие шины хорошо заглушены даже на высокой скорости. Кстати, используется система активного шумоподавления: динамики аудиосистемы гасят нежелательные звуки, пуская волны в противофазе

Да, ценник, по сравнению с «немцами», привлекательный: 3 414 000 рублей за машину в очень богатой комплектации. AudiS5 и Mercedes-AMG С 43 даже в «базе» дороже как минимум на 400 с лишним тысяч рублей, а начальный ценник в 3 280 000 рублей за BMW 440i уйдет далеко вверх при выборе опций. Что касается Q60 с более скромными моторами, то в представительстве говорят, мол, не гонятся за количеством продаж и будут думать насчет их запуска. Жаль, что кому-то снова придется ждать Q60 из-за мотора, пусть и не такого темпераментного, как новый VR30.

История

Купе Q60 — наследник двухдверки G35, выпускавшейся с 2003-го по 2007 годы, и G37, которую делали с 2008-го по 2015-й. В основе автомобиля — классическая ниссановская платформа FM (Front Midship), в которой двигатель смещен дальше в пределы колесной базы для лучшего распределения веса. Для Q50 и Q60 эту платформу серьезно модернизировали.

Технические характеристики Infiniti Q60 3.0t (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2997
Мощность, л.с. при об/мин 405/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  475/1600–5200
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4690х1850х1395
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 125
Снаряженная/полная масса, кг 1914
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 342
Шины 245/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 132, Euro-6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация н.д.

Конкуренты

BMW 440i xDrive
Гражданская топ-версия «четверки» с рядной турбированной «шестеркой» объемом 3,0 л и полным приводом развивает 326 л.с. (450 Нм) и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Начальный ценник — от 3 280 000 рублей.
Audi S5
«Заряженная» версия «пятерки» оснащается турбированным 3,0-литровым V6 мощностью 354 л.с. (500 Нм), постоянным полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». «Сотня» — за 4,7 секунды. Ценник — от 3 850 000 рублей.
Mercedes-AMG C 43 4Matic
«Сорок третий» — промежуточная ступень между гражданским C-классом и полноценной AMG-версией. Турбированный V6 объемом 3,0 литра выдает 367 л.с. (520 Нм) и катапультирует «цешку» до 100 км/ч за 4,7 секунды. В трансмиссии — постоянный полный привод и 9-ступенчатый «автомат». Цена — от 3 920 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

Филимон
Барнаул
Чугун
15
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Актуальная машина для средней полосы России. Как обычно актуальная статья!
97
24
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Особо и не поменялся с 2003 года
Продам уши от мертвого осла.
25
53
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Пройдет лет 50 и войдет в историю как "изгиб дизайнера Q60"
Продам уши от мертвого осла.
71
14
Ответить
Красивая машина, выглядит отлично...
103
11
Ответить
Сергей
Пермь
Смотрю и восхищаюсь очертаниями кузова, решётки радиатора. Как всё собрано, какая гармония во всем. Очень эффектно финик смотрится.
122
20
Ответить
Классная! Мне нравится.
64
12
Ответить
   
Сообщений: 765
Очень даже ничего!!! Наконец - то новая передняя панель у Инфинити появляется, а то старые "рояли" уже бесят.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
36
11
Ответить
урал
Тюмень
что то перекупа давно не видно)))
41
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Красавец финик.хорошо смотрится
44
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43645
какой-то он слишком.. корейский..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
19
72
Ответить
 
Сообщений: 4215
Когда папа подарит Инфинити....
43
6
Ответить
 
Сообщений: 4215
Sad|ShadE
какой-то он слишком.. корейский..
Когда своей породы нет не грех ориентироваться на лидеров. Тото весьма неплох вышел. Учатся япы потихоньку. Встают с колен. Прям как наша расиюшка
18
80
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6872
Ну по цифрам медленнее своих конкурентов. Пусть и на десятые доли...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Похоже легендарный VQ35/37 будет отправлен на пенсию именно двигателем VR30.

QX70 в новой будке скорее всего будет иметь как "базовый" этот мотор - VR30, с характеристиками практически как у прежнего 5,0 литрового атмосферного агрегата V8.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Вот сейчас смотрю - японцы грамотно и вовремя "увели" индексы финика, отвязав их от объема двигателя.

Все эти "приведенные мощности" у БМВ и Мерседес - кроме раздражения не вызывают, при том что цифры эти вообще ничего сейчас не значат (некий приведенный объем доисторических атмосферных агрегатов). Ну бред же.
33
12
Ответить
6214041
Впервые инфинити купэ понравилось внешне... немцев ничем не хуже. Надежный наверное и безгеморойный аавто
36
9
Ответить
константин
Братск
Опять я в пролёте... Не хватает 3 миллиона... А так-мечта!!!
46
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
и вроде классная машина, но не удается избавиться от ощущения мазды какой то бюджетной. может дело в цвете. все же немецкие конкуренты более яркие что ли, самобытные
23
40
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4086
Если бы мне надо было машину в кузове купе, то зачем мне немцы и японцы, когда за те же деньги Мустанг, Челленджер и Камаро

Они хоть на улице не так часто встречаются, и выделяются в потоке )
40
22
Ответить
   
Сообщений: 801
Морда на ягуар похожа.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 12117
ant99
и вроде классная машина, но не удается избавиться от ощущения мазды какой то бюджетной. может дело в цвете. все же немецкие конкуренты более яркие что ли, самобытные
может дело в том, что по картинкам делаешь выводы и пишешь вкусовщину субъективно-предвзятую?



у мазды пик технологий на сегодня это атмосферный скайэктив 2.5 литра 4 цилиндра аж на 192 силы
39
9
Ответить
евгений
Барнаул
константин
Опять я в пролёте... Не хватает 3 миллиона... А так-мечта!!!
Солидарен, тут бы на скайлика 35-го 300 тыс наскребсти, не говоря уже о новой инфинити...)
14
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
ПАЛАСИО
Пройдет лет 50 и войдет в историю как "изгиб дизайнера Q60"
Такое уже точно у JX35 (QX60) ещё сколько лет назад было....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Поджог Сараев
Похоже легендарный VQ35/37 будет отправлен на пенсию именно двигателем VR30.

QX70 в новой будке скорее всего будет иметь как "базовый" этот мотор - VR30, с характеристиками практически как у прежнего 5,0 литрового атмосферного агрегата V8.
Как базовый будет на 300 сил, а как топовый - этот же, но на 405 сил...вот только ума не приложу, как они их буудт обызвать с их новой дурацкой системой наименований QX80 3,0Т и QX80 3,0Т? Или QX80 3,0ТТ? Или буковку Т на 405-сильной версии сделают красной и большой? :)
12
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
H22A RED TOP
может дело в том, что по картинкам делаешь выводы и пишешь вкусовщину субъективно-предвзятую?



у мазды пик технологий на сегодня это атмосферный скайэктив 2.5 литра 4 цилиндра аж на 192 силы
появление 2,5Т на СХ-9 было прощёлкано?
8
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
А чего это он такой тяжёлый и медленный? Платформа старая, а не мерсовская, автомат дешманский Джатко виноват ещё?

Хотя цена на фоне упомянутых конкурентов и лоховского РЦ с дохлым 3,5 атмо более чем привлекательна! Однозначно будет редкой птицей...это 420/30-С200-250-А5 2,0Т будет, хотя бы и в МСК, изрядно
6
16
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
5-9
Как базовый будет на 300 сил, а как топовый - этот же, но на 405 сил...вот только ума не приложу, как они их буудт обызвать с их новой дурацкой системой наименований QX80 3,0Т и QX80 3,0Т? Или QX80 3,0ТТ? Или буковку Т на 405-сильной версии сделают красной и большой? :)
Стоп! В новой системе объем двигателя у инфинити вообще не указывается, какой бы мотор там ни был.

QX70 - он сегодня может быть с 3,0 дизелем, 3,7 атмо или 5,0 атмо.

Но на багажнике у всех машин будет QX70 написано (литеру S по-моему даже не пишут, как раньше было FX37S).



Единственное, что есть или нету буква Х (кроссоверы).
5
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Поджог Сараев
Стоп! В новой системе объем двигателя у инфинити вообще не указывается, какой бы мотор там ни был. QX70 - он сегодня может быть с 3,0 дизелем, 3,7 атмо или 5,0 атмо. Но на багажнике у всех машин будет...
В названии модели не указывается, а шильдик с объёмом - присутствует. Для турбы - t, дизель - d...так что наверное 300 сильный будет с 3,0t а 405-сильный с 3,0Т :)))
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Красиво, дорого и непрактично. Как картофан с дачи возить?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
12
Ответить
VasMan
Тюмень
вот не любитель фиников. но этот нравится. Единственное...ему бы движок поменьше (как альтернативу) и вообще гуд.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6920
Для наших дорог не подойдет. Только если в Москве понтоваться, мчась по центральным улицам.
8
8
Ответить
Олег
Красногорск
Помнится мне, тут один человечек "H22 красный топ" сильно больно хвалил развесовку и полный привод Ниссан /Инфинити на платформе " FM (Front Midship)" и даже покатил бочку в сторону xDrive BMW , мол якобы это полный клон Ниссановской ( ateca) и что баварцы вообще не могут делать машины, а только настраивать подвески как Рено :)



А в итоге мы как всегда получаем реальность (хоть и не всем приятную) Цитаты из текста ; И дело не столько в фирменной «виртуальной» рулевой рейке Direct Adaptive Steering (DAS), у которой отсутствует механическая связь между рулем и колесами, сколько в банальном сносе передка. Передние шины на скромных извилистых дорожках Тосканы начинали скользить первыми и неожиданно рано. Признаюсь, я ждал от Q60 более взрослого мужского характера.



Однако когда речь заходит о по-настоящему динамичной езде, связи по педали газа не хватает. Этой зимой я ездил на седане Q50 с таким же силовым агрегатом и хорошо помню, как задемпфированность акселератора мешала мне при прохождении извилистой трассы на заснеженной площадке. И не забывайте про наследственную болячку всех Infiniti — муфта полного привода быстро перегревается при интенсивной пробуксовке.



Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды. Менее мощные полноприводные немецкие конкуренты набирают 100 км/ч быстрее: BMW 440 xDrive (326 л.с.) — за 4,9 секунды, а Mercedes-AMG C 43 и Audi S5 — за 4,7 секунды. Причина в массе: Q60 тяжелее в среднем на 205 кг.

Товарищ "красный топ" объясните пожалуйста, как на купе с идеальной развесовкой 50:50 может сносить морду с траектории? :) Почему при малейшей нагрузке на муфту она перегривается ( это даже назвали вражденной болячкой) , почему более мощный двигатель всё равно проигрывает более слабому мотору БМВ в динамике?



Вывод ; Рено -Ниссан молодцы что стараются делать автомобили для более широких масс населения, что дают возможность большему числу людей осуществить свою мечту. Но с другой стороны, кто будет брать Инфинити за 3500 000 хоть и в хорошей комплектации, если есть эталон БМВ 440i xDrive хоть и за 3 200 000 в начальной, думаю ответ очевиден.
21
25
Ответить
Олег
Красногорск
АвтоГорожанин
Для наших дорог не подойдет. Только если в Москве понтоваться, мчась по центральным улицам.
В Москве он никому не нужен. Такие машины любят в США , мягкие, комфортные, эффектно выглядят, там будут брать.
15
2
Ответить
Олег
Красногорск
А вообще нужно отдать должное Ниссану, ведь они единственные из Японских производителей кто реально делает драйвовые автомобили, взять тот же ГТР или Инфинити с их купэ, вполне себе интересные и быстрые автомобили и это замечательно!
40
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
"Однако за такой связкой — даже не в Европу, а снова в Штаты. Пока у нас будет продаваться только самая роскошная и мощная версия."



Нет, продаваться эта версия не будет! Она будет только предлагаться! За эти деньги продаются другие автомобили
12
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Dealerauto Dealerauto
Красивая машина, выглядит отлично...
Что есть то есть -
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Dealerauto Dealerauto
Красивая машина, выглядит отлично...
Как корова
6
23
Ответить
Павел
Новокузнецк
Сергей
Смотрю и восхищаюсь очертаниями кузова, решётки радиатора. Как всё собрано, какая гармония во всем. Очень эффектно финик смотрится.
Ага и слезы из глаз катятся
8
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Олег
Помнится мне, тут один человечек "H22 красный топ" сильно больно хвалил развесовку и полный привод Ниссан /Инфинити на платформе " FM (Front Midship)" и даже покатил бочку в сторону xDrive BMW , мол якобы...
Олег, я не тот, кому вы адресовали вопрос - но попробую ответить.

Меня как-то прокатили на ауди купе (5я серия) с мотором V8-420 л.с. (тот еще, который атмосферный ставился на Q7).

Машина далеко не самая быстрая (по сравнению со всякими прокачанными ГТ-Р так и вообще "овощ").

Но мне хватило 3 минуты ускорений-торможений и прохождения поворотов "близко к пределу" - после чего у меня начало темнеть в глазах.



Я к чему все клоню...

В реально-городских (не трековых условиях) - разница 0,3 сек. ну вот вообще не принципиальная.

Все равно, что 4,9 сек, что 5,1 - это дико быстро (повторюсь, в городских условиях).



А вот комплектация машины - она тоже не на последнем месте. "бедная" машина по комплектации будет напоминать тебе об экономии каждую минуту.
31
4
Ответить
.......Что касается Q60 с более скромными моторами, то в представительстве говорят, мол, не гонятся за количеством продаж и будут думать насчет их запуска.....

Чтоооооо??? не гонятся за количеством продаж??? гнать их****** надо из тёплых кабинетов, на смену придут те, кто знает толк в маркетинге
11
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
6214041
Впервые инфинити купэ понравилось внешне... немцев ничем не хуже. Надежный наверное и безгеморойный аавто
Однозначно безгеморройный! Всего то двойной наддув, непосредственный впрыск, интеркуллеры с водяным охлаждением, выпускной коллектор в развале, элктронные фазовращатели, мудреное рулевое электроуправление, адаптивные амортизаторы - конструкция проще некуда! Чему уж тут ломаться и приносить головную боль?!
30
8
Ответить
Павел
Новокузнецк
ant99
и вроде классная машина, но не удается избавиться от ощущения мазды какой то бюджетной. может дело в цвете. все же немецкие конкуренты более яркие что ли, самобытные
Немцы ему не конкуренты... вернее он (она, оно) емцам не конкурент
8
14
Ответить
Павел
Новокузнецк
ikuyanov
Если бы мне надо было машину в кузове купе, то зачем мне немцы и японцы, когда за те же деньги Мустанг, Челленджер и Камаро

Они хоть на улице не так часто встречаются, и выделяются в потоке )
А если на гашетку надавить, то еще и звук издают крутой
8
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7601
Продажи будут даже не штучными, а единичными в первый год и почти нулевыми в последующие. За эти же деньги этой же марки (не будем далеко ходить) можно взять QX70, который предпочтут 97%
4
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
H22A RED TOP
может дело в том, что по картинкам делаешь выводы и пишешь вкусовщину субъективно-предвзятую?



у мазды пик технологий на сегодня это атмосферный скайэктив 2.5 литра 4 цилиндра аж на 192 силы
Зато у мазды дизайн такой, что выпускает бестселлер за бестселлером и бабки стрижет, а у ниссана что? Вызывающий рвотные позывы новый X-trail - копия кашкай, тиида, альмера, сентра, пасфайндер, или финики (QX60, QX80)- назовите хоть одну симпатичную машину? Гляньте на мазду
16
30
Ответить
Павел
Новокузнецк
евгений
Солидарен, тут бы на скайлика 35-го 300 тыс наскребсти, не говоря уже о новой инфинити...)
Считаете 35-го скайлайном?
5
12
Ответить
Павел
Новокузнецк
ise-87
Что есть то есть -
Я бы сказал: чего нет, того нет
4
9
Ответить
С задним приводом и 300 лс взял бы, точнее 299. Всё дело в налогах. При 405 лс налог 79 тыс (не забываем про налог на роскошь), а 299лс -45 тыс руб
3
8
Ответить
У меня даже не встал буду и дальше на мерс очить
6
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
финик уже хорош и точно лучше всех своих конкурентов из Японии , но косяков конечно очень много ещё, нужно работать и работать , если хотят приблизится хотя бы на чуть-чуть к эталонной управляемости баварцев , то для начала нужно всё таки допилить свой архаичный недопривод , который не даёт в 21 веке реализовать всю мощность и потенциал двигателя , пока что ниссановская трансмиссия архаична и ненадёжна (постоянно перегревается и глючит ) далека от идеала и не реализует потенциал мотора и передачу крутящего момента от двигателя к колёсам , особенно это заметно на скользкой поверхности ( буквально пару минут дрифта на льду или мокром асфальте и пригрев с последующими глюками и гирляндой лампочек на табло о неисправности всех систем безопасности АБС ,ЕВД и т.д ) , когда задняя часть машины уходит в занос, а перед ещё даже не подключился( архаичный недопривод из 80-х) и машину разворачивает вокруг своей оси ( xDrive решил эту проблему ещё в 86 году ) . Далее нужно поработать над развесовкой осей , скорее всего она здесь 60:40 в пользу предней оси ( так же и на Ниссан ГТР ) , так как много владельцев и журналистов жалуются на сильный снос передней оси , особенно при прохождении "апекса" , далее нужно сбросить как минимум лишних 200 кг веса , иначе лишний жирок будет так же пагубно сказыватся на управляемости ( пора бы уже в 21 веке начать применять высоколегированные сплавы и современные карбоно-керамические детали или хотя бы 50:50 с применением алюминия ) так же нужно поработать над прозрачностью и отзывчивостью педали газа , уж очень она задемпфирова и не создаёт чёткой связи и восприятия между мотором и водителем . А в целом "финик" очень даже не плох , особенно если учесть при цене в 3 500 000 вы получаете купе на полном фарше , это же прекрасно , особенно если сравнить с Японскими конкурентами в виде лексуса или корейцами , то финик по моему лучший выбор из представленных .
13
6
Ответить
Екатеринбург
Ну и кто это купит, когда есть немцы?
7
18
Ответить
Ivan Sokolov
ikuyanov
Если бы мне надо было машину в кузове купе, то зачем мне немцы и японцы, когда за те же деньги Мустанг, Челленджер и Камаро

Они хоть на улице не так часто встречаются, и выделяются в потоке )
Это машины разного класса. Инфинити претендует на звание премиум-купэ, мустанг/камаро/челенджер - пони (в топе - масл) кары.
7
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Где про перекупа продолжение???
3
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Да красиво, НО не хватает нам безумного желания владения этим автомобилем. Это желание было только в 90-х
2
3
Ответить
you-rock
Классная. Узнаваемый стиль от прошлых моделей. Просто АХ.......Я (хоть некогда и не куплю ЭЭХ.......)
6
2
Ответить
OKorOK
Москва
В Тоскане на Мск номерах? Я чего-то не догоняю :/
1
 
Ответить
Вася
Саянск
Ценник Сразу понятно- Взяли с потолка...
1
2
Ответить
Сергей
Пермь
Павел
Ага и слезы из глаз катятся
У тебя от завести наверное катятся.
3
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Комментарии не читал. Машина понравилась везде.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13874
Tuy Fd
Ну и кто это купит, когда есть немцы?
Вообще непонятно. Внешне Мазда, внутри черт знает что.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
9
Ответить
DTS
Владивосток
MarkHoppus
Морда на ягуар похожа.
Мне тоже сразу ягуара напомнил с помесью мазды.
2
5
Ответить
6214041
Павел
Однозначно безгеморройный! Всего то двойной наддув, непосредственный впрыск, интеркуллеры с водяным охлаждением, выпускной коллектор в развале, элктронные фазовращатели, мудреное рулевое электроуправление,...
Для меня все инфинити являются не доставляющим проблем авто. Крайне надежные отрабатывающие все свои деньги автомобили. Наличие тобой перечисленных компонентов вовсе не значит дружищще что эта машинка будет также ломаться как бмв к примеру. Не надо жить стереотипами. Конечно марк надежнее базара нет...
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1083
H22A RED TOP
может дело в том, что по картинкам делаешь выводы и пишешь вкусовщину субъективно-предвзятую?



у мазды пик технологий на сегодня это атмосферный скайэктив 2.5 литра 4 цилиндра аж на 192 силы
странный ты какой то. А тут все пишут "вкусовщину" если не заметил, и точно так же по картинкам-кто на тестдрайве был этого авто, или хоть посидел в нем?, касательно дизайна ничего другого написать и нельзя-это оценочные категории. Ну ты конечно можешь утверждать что твое мнение оно объективно и непредвзято, а возможно даже обязательно для всех, но с этим лучше к доктору.
7
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
6214041
Для меня все инфинити являются не доставляющим проблем авто. Крайне надежные отрабатывающие все свои деньги автомобили. Наличие тобой перечисленных компонентов вовсе не значит дружищще что эта машинка...
Человек, который говорит, что "Для меня все инфинити являются не доставляющим проблем авто. Наличие тобой перечисленных компонентов вовсе не значит дружищще что эта машинка будет также ломаться как бмв к примеру.", одновременно советует: "Не надо жить стереотипами" - заблудшая душа, потерявшаяся в трех соснах
3
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Павел
Зато у мазды дизайн такой, что выпускает бестселлер за бестселлером и бабки стрижет, а у ниссана что? Вызывающий рвотные позывы новый X-trail - копия кашкай, тиида, альмера, сентра, пасфайндер, или финики (QX60, QX80)- назовите хоть одну симпатичную машину? Гляньте на мазду
Вызывающий рвотные позывы у тебя Х-Трейл - внезапно, самый продаваемый в мире кроссовер в 2016 (отобравший пальму первенства у ЦР-В и РАВ4). В США продается как NISSAN Rogue.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Только за одно шумоподавление динамиками в противофазе ставлю жирный пятак.
5
 
Ответить
Екатеринбург
MKR's
Только за одно шумоподавление динамиками в противофазе ставлю жирный пятак.
Это да, здесь даже БМВ есть чему поучиться, а не пускать записанный звук мотора через динамики аудиосистемы в спортивной машине.
3
2
Ответить
6214041
Павел
Человек, который говорит, что "Для меня все инфинити являются не доставляющим проблем авто. Наличие тобой перечисленных компонентов вовсе не значит дружищще что эта машинка будет также ломаться как бмв...
Там где я живу Павлик сосен очень много... еще ни разу не заблудился за 30 лет)) Чего и тебе желаю в твоем игрушечном мире...
3
 
Ответить
Артем
Петропавловск-Камчатский
шикарная статья . а вы заметили, теперь чтобы продлить обЬявление о продаже автомобиля на дроме надо заплатить 110р ? меня одного это беспокоит? а инфинетити в топку)))) у ниссана одна удачная машина имхо и она на фото
1
6
Ответить
Артем
Петропавловск-Камчатский
East and West
финик уже хорош и точно лучше всех своих конкурентов из Японии , но косяков конечно очень много ещё, нужно работать и работать , если хотят приблизится хотя бы на чуть-чуть к эталонной управляемости...
че написал то сам понял? ))))
2
2
Ответить
Артем
Петропавловск-Камчатский
Валерий Карпенко
С задним приводом и 300 лс взял бы, точнее 299. Всё дело в налогах. При 405 лс налог 79 тыс (не забываем про налог на роскошь), а 299лс -45 тыс руб
и тут поддержу
1
1
Ответить
Максим
Томск
Подскажите , где снимался фото репортаж ?
1
 
Ответить
you-rock
DTS
Мне тоже сразу ягуара напомнил с помесью мазды.
вы видели старые модели? вы в 0000 вых родились?
2
 
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Двигатель с напыление и непосредственным впрыском не внушает доверия.
Свежа ещё в памяти история с плохим бензином на АЗС РН
Ведь от качества топлива не в малой степени зависит ресурс
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
3
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Обращаюсь к автору стать - можно поподробнее описать функционал той картинки где тригоризонтальных столбца (разгон, движение, торможение и выведен какой-то балл)?
Вопрос интересует т.к в моей Фуге 2010 г.в, где бортовой компьютер на японском, есть что-то подобное, но ни кто не знает что это и от чего зависит и для чего это.
В аналоге Фуги - Инфинити М25 , М37 такого меню нет.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
1
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Если можно , тоответьте в личку или вообще в разделе Бортовой компьютер Фуга Y51
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Симпатичный, даже очень. Но не чета немцам. Даже не стоит сравнивать.
2
4
Ответить
you-rock
Alexey79
Двигатель с напыление и непосредственным впрыском не внушает доверия.
Свежа ещё в памяти история с плохим бензином на АЗС РН
Ведь от качества топлива не в малой степени зависит ресурс
вы тоже в 00 ых остановились? напыление осталось там где вы с пчёлами живёте. дур дом.
2
 
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
you-rock
вы тоже в 00 ых остановились? напыление осталось там где вы с пчёлами живёте. дур дом.
Я вообще-то про непосредственный впрыск
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4178
Я думаю не моя вина в том, что там где я живу одна из крупнейших нефтеперерабатывающих корпораций в стране продаёт такой бензин, на своих фирменных АЗС, что машины встают колом и им меняют двигатели. Причём это происходит именно с современными машинами, последних годов выпуска.
Машины из 2000-х и 90-х, где более простые двигатели, таких проблем не испытывают
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
1
Ответить
купе А4 это что-то новенькое
 
1
Ответить
Виталий
Красноярск
интересно а ресурс нового мотора такой же как у конкурентов 1,5-2 года?
 
1
Ответить
Alexey79
Я думаю не моя вина в том, что там где я живу одна из крупнейших нефтеперерабатывающих корпораций в стране продаёт такой бензин, на своих фирменных АЗС, что машины встают колом и им меняют двигатели. Причём...
На нормальных заправках заправляться надо и не будет проблем с бензином.
 
 
Ответить
С внешностью, как обычно, беда.
 
 
Ответить
Сергей
Смотрю и восхищаюсь очертаниями кузова, решётки радиатора. Как всё собрано, какая гармония во всем. Очень эффектно финик смотрится.
Любители спайса дизайн оценят.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti Q60 в России