Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блиц-тест Infiniti QX50
03.05.2016 | 26205 просмотров

Блиц-тест Infiniti QX50

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Infiniti
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1189 (65%)
635 (35%)

Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления. Гораздо реже вносятся изменения в конструкцию, и совсем нечасто — в кузов. Тем более удивительным выглядит решение Infiniti удлинить колесную базу своего кроссовера QX50 аж на 80 мм в процессе фейслифтинга.

Не обошлось и без «классики» рестайлинга. У обновленного Infiniti QX50 другой бампер, решетка радиатора, поворотные фары и колесные диски. В корпусах зеркал появились «поворотники»

 

Впрочем, чего уж тут удивительного: вы пробовали когда-нибудь пробраться на задний ряд QX50 до рестайлинга? Получалось ли потом занять такое положение, в котором бы колени постоянно не бились об спинки передних сидений, а голову не подпирал потолок? То-то и оно, места на втором ряду QX50 катастрофически не хватало. Любой бюджетный Солярис/Поло/Рио предлагал больше простора на втором ряду. Компанию, которая настойчиво смотрит в сторону «премиума», такой расклад — даже в случае с самым маленьким кроссовером марки — никак не устраивал, а жалобы на тесноту заднего ряда не переставали поступать.

 
Обновленный Infiniti QX50 предлагается в России с единственным 2,5-литровым мотором, но в трех комплектациях: Elite за 2 479 600 рублей, Hi-tech за 2 652 900 рублей и Design за 2 692 900 рублей.

Хотели — нате! Дополнительно целых 80 мм к длине колесной базы, которые пошли как раз на увеличение жизненного пространства на втором ряду. Лимузин? Конечно, представительского седана из QX50 все равно не вышло, но из явных аутсайдеров сегмента он сразу же прорвался на лидирующие позиции. Задним пассажирам стало свободнее в зоне колен на 93 мм. На практике это означает, что человек среднего роста теперь вполне может закинуть ногу на ногу.

Стандартный набор фейслифтинга для задней части: фары со светодиодным наполнением, новый бампер с накладкой «под алюминий» и иные патрубки выхлопной системы

 

Операция по «растяжке» кузова — дело серьезное. В ходе переделок были усилены определенные части конструкции: передние лонжероны, задние стойки, моторный отсек, крепления подрамника, пол багажника и центральный тоннель. При этом в Infiniti cумели сохранить не только снаряженную массу автомобиля на прежнем уровне (1843 кг), но еще и довольно «драйверскую» развесовку 53:47 в пользу передней оси, как и было на дорестайлинговом QX50. Тем не менее отличия в управляемости от машины предыдущего поколения есть, но об этом мы поговорим чуть позже.

 
Редко какая компания решается на столь серьезные изменения в процессе рестайлинга. В Infiniti увеличили колесную базу QX50 на целых 80 мм, чем несказанно порадовали пассажиров второго ряда.

На что еще жаловались владельцы QX50 прошлого поколения, кроме тесноты на втором ряду? Конечно же, на «детский» для кроссовера дорожный просвет в 147 мм. И к этим пожеланиям в Инфинити отнеслись с уважением: клиренс увеличили до 165 мм. Не ,ог весть какая прибавка, например, седан Веста все равно выше. Так что если раньше съезжать на QX50 с асфальта нельзя было вовсе, то теперь уже можно покататься по гладкой лужайке. Но не больше: ходы подвесок кроссовера по-прежнему «легковые», а полный привод ATTESA явно настроен на улучшение управляемости, а не на штурм бездорожья, где даже небольшие пробуксовки приводят к перегреву муфты.

Самое значительное изменение в салоне Infiniti QX50 после рестайлинга — руль и верхняя часть передней панели в более контрастном черном цвете. Раньше их «красили» в цвет интерьера, что делало самое светлое исполнение очень марким

 

На центральном тоннеле расположился элегантный рычаг «автомата», «крутилки» подогревов сидений, а также клавиши, с помощью которых можно поднять спинки кресел второго ряда. Удобная вещица! Регулировок у передних кресел минимум, что, впрочем, не делает их менее удобными. За 600 км по дорогам Грузии — зачастую очень извилистым — к ним не возникло вопросов. Пожалуемся лишь на немного высоковатую посадку. А вот на втором ряду действительно стало очень просторно, в том числе и благодаря выемкам в спинках передних сидений. Из опций — только отдельные воздуховоды. Подлокотник удобен, но люка для длинномеров не предусмотрено

Продолжаем рассматривать жалобы. Еще одна проблема Infiniti QX50 — маленький багажник. К сожалению, удлинение колесной базы никак не сказалось на увеличении полезного объема для поклажи — те же «смешные» 309 л «под шторкой» или 617 л до верху. Это показатели обычного хэтчбека гольф-класса, причем не самого вместительного. Но бонусы все же есть: это возможность поднять спинки кресел второго ряда прямо с места водителя (электроприводы) и увеличение максимального объема (со сложенными сиденьями) на 77 л.

Объем багажного отделения кроссовера Infiniti QX50 в процессе рестайлинга увеличить не удалось — те же очень скромные 309 л. Спинки складываются (и поднимаются) нажатием специальных клавиш в пропорции 2:3. Пол — почти ровный. В «подполье» — «докатка» и минимальный набор инструментов. Электропривода задней двери не предусмотрено

Такой багажник ставит под сомнение сам факт пригодности QX50 к дальним поездкам, особенно всей семьей. Даже чемоданы экипажа из трех человек уже с трудом помещаются за пятой дверью. Но еще один немаловажный фактор, из-за которого мы бы не отправились на QX50 на «дальняк», — это 2,5-литровый атмосферный мотор VQ25VHR. Сам по себе двигатель — приятный во всех отношениях. С поставленным голосом и скромным аппетитом (мы редко «вылезали» за 13 л на «сотню» при весьма напористой езде). Но как же ему было тяжело в горах Грузии, какими чахлыми казались эти 222 «лошадки», которым приходилось тащить две тонны груза в условиях среднегорья.

 
Если бы не слабенький мотор, Infiniti QX50 вполне можно было бы назвать «драйверским» автомобилем. Жаль, но довольно «боевое» шасси явно «заточено» под 3,5-литровый мотор, которого мы больше на QX50 не увидим.

Отсюда и странное поведение 7-ступенчатого «автомата», который пытается поймать ритм недостаточно мощного в таких условиях мотора, но ему это не всегда удается. Трансмиссия неохотно переходит на низшие ступени. Даже когда вы продавили педаль газа почти до конца, «коробка» не спешит менять передачу даже в спортивном режиме, и QX неспешно забирается в очередной подъем на скромных 3000-3500 об/мин. Тоска. Чтобы «раскочегарить» кроссовер, есть одно лекарство — кик-даун. Но все время ездить с педалью в полу как-то несолидно. Да и некомфортно: постоянный рев мотора на высоких оборотах проникает в салон даже через классную шумоизоляцию, что слегка утомляет. Впрочем, на равнине и в городе QX50 дышится свободнее, недостаток мощности уже не так заметен, а «автомат» перестает требовать постоянного кик-дауна. Под капотом как-никак 222 силы. Не так уж и мало.

Двигатель 3,5 л для Infiniti QX50 решено в России больше не предлагать. Решение вполне обоснованное: за два последних года — ни одного заказа. Мотор 2,5 л тоже очень неплох, но его «силенок» для QX50 явно маловато

Но из города нас снова тянет в горы. Извилистые серпантины грузинских горных дорог — рай для автомобильного гурмана. Конечно, их качество порой таково, что здесь больше подошел бы какой-нибудь Subaru STI, но и Infiniti не пасует. Подвеска очень неплохо гасит неровности, спотыкаясь только на откровенных выбоинах. Чувствуется, увеличение длины колесной базы не прошло даром, субъективно кузов стал помягче. Это особенно заметно на дорогах с постоянно чередующимися ямами разного калибра — руль поигрывает в руках, как будто в кабриолете. Зато плавность хода стала ощутимо лучше, чем у прошлой короткобазной версии.

Именно в профиль лучше всего заметна удлиненная колесная база обновленного QX50. Обратите внимание на нижнюю кромку задней двери: раньше попасть на второй ряд Infiniti, не испачкав брюки или пальто, было невозможно

Уж не знаю, вынужденной ли была мера так «зажать» рулевое управление после рестайлинга, но теперь у QX50 уже нет того «чистого», но легкого руля, как раньше. Усилие стало велико, особенно в парковочных режимах. Барышни, которые, как ни крути, являются основной целевой аудиторией Infiniti QX50 2.5, будут очень недовольны. Но при движении по дорогам, где каждый поворот сменяется другим, еще более изощренным, такое усилие создает иллюзию лучшего контакта с автомобилем, хотя на самом деле количество и качество обратной связи, на наш взгляд, только ухудшилось.

Небольшая разбалансированность подвески на неровностях, как ни странно, почти не сказывается на управляемости и плавности хода. Шасси Infiniti любит быструю езду. Жаль, мотор не всегда позволяет

Что же в итоге? Безусловно, QX50 исправил свою главную ошибку: теперь у этого автомобиля один из самых просторных задних рядов в сегменте. И один этот факт сможет склонить покупателя в сторону Infiniti. Клиренса по-прежнему не хватает, а багажник все так же напоминает собой небольшую спортивную сумку. Но качество исполнения интерьера на высоте, плавность хода хороша, а управлять QX50 приятно даже с перетяжеленным рулем и недостаточно мощным мотором. Всего этого вполне достаточно, чтобы «прожить» на конвейере завода в Точиги еще пару лет до выхода QX нового поколения.

Технические характеристики Infiniti QX50 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2496
Мощность, л.с. при об/мин 222/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  252/4800
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4745х1780х1615
Колесная база, мм 2880
Клиренс, мм 165
Снаряженная масса, кг 1843
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 309–617
Шины 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 265/Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 2 479 600

Фотобонус

Комментарии

Новосибирск
Красивая
110
96
Ответить
Новосибирск
Только вот с задними фонарями можно было поработать чуть-чуть
64
16
Ответить
Никита
Хабаровск
Не очень,слабый длинный,низкий
80
52
Ответить
Nastia
Томск
За салон можно отдать должное ,но кузов как то не айс.
76
25
Ответить
X5
Улан-Удэ
низкий для кроссовера, невместительный и дорогой для универсала - слишком нишевый автомобиль.
114
15
Ответить
     
Сообщений: 118
ни о чём
71
29
Ответить
Ну и кому оно такое надо?
67
35
Ответить
Василий
Казань
Прошёл бы мимо. год может два простоит на конве.. потом новая модель. а головняка с запчастями точно гарантированно.
27
36
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Молодцы инфинити, быстро сработали, не прошло и 8 лет, а уже рестайлинг. Еще лет через 10 второе поколение представят.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
94
18
Ответить
Новый
Красноярск
когда только появился, меня он поразил! Внешне и внутрене он просто роскошен, НО с мотором 3.5
27
33
Ответить
Demolition Atom
Омск
уже пора рестайлинг делать, а не фейслифтинг, вообще по хорошему - новое поколение
сама машина непонятная - себе бы не взял, к тому же за такой ценник
и не седан, и не кроссовер, лошадей вроде много - толку нет
49
6
Ответить
Demolition Atom
Омск
и да, салон инфинити давно пора уже взбодрить, смотрится уныло даже на более старших моделях
27
20
Ответить
BAG DSG...
Томск
Как не крути с инфинити нам по пути!
Дизайн на высоте! Далеко не ваговская унылость!
52
66
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5790
подвеска люминий?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
8
14
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Хоть сидения сделали электрическими, но память не осилили. Подогрев также только у передних. Фантик.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
27
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
отличная машина
32
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Probeerka:
Молодцы инфинити, быстро сработали, не прошло и 8 лет, а уже рестайлинг. Еще лет через 10 второе поколение представят.
Запамятовал, сколько педуан в первой будке стряпали? Да да, тот что с айсином.
MCV30
22
20
Ответить
Наташа
Владивосток
Да ну на столько денег за 2,5 фиииииии
14
13
Ответить
Наташа
Владивосток
madload:
подвеска люминий?
Алюминий этот по 150 тыс бегает не жужжит)))
18
15
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Этой машине нужен мотор 300+ сил
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
13
12
Ответить
евгений
Барнаул
нормальный такой молодежный кроссовер, хотя мне NX больше нравится. еще цены бы на них были молодёжные...
16
14
Ответить
евгений
Барнаул
Наташа:
Алюминий этот по 150 тыс бегает не жужжит)))
то есть до сих пор на ниссанах аллюминий? просто помню примьеры, цефиры, санни 90-х годов, вот там ходовая гемморная была, незнаю как сейчас на новых
6
16
Ответить
За 10 лет поменяли бампер и зеркала. Новая машина получилась
24
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12181
BAG DSG...:
Как не крути с инфинити нам по пути!
Дизайн на высоте! Далеко не ваговская унылость!
вы всегда копируете одно и то-же предложения " Не Ваговская унылость", больше мозгов нехватает что-то другое написать ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
34
16
Ответить
Санкт-Петербург
Самый страшный фантик еще и растянули+один из самых низких клиренсов...
19
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12181
Марк Коваль:
Самый страшный фантик еще и растянули+один из самых низких клиренсов...
BAG DSG написал, что это супер красивая тачка, он лучше знает толк в машинах, ему все консервные банки с японии нравятся.
19
15
Ответить
 
Сообщений: 4235
когда папа подарит инфинити
4
13
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
Какой кроссовер? Это универсал с высокой крышей, типа Вензы тойотовской, с псевдополным приводом, ниачом короче
21
12
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
BAG DSG...:
Как научитесь общаться, попробуйте ещё раз задать вопрос, а пока ваш клёкат разве, что собака поймет или такой же как вы
Ты кроме как постоянно менять ники и круглосуточно здесь трещать попугаем про ВАГ, загаживая своими комментариями всю новостную ленту, еще что-нибудь умеешь? Или возможности твоего умственного развития ограничиваются только этой деятельностью?
22
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Салон пенсионерский, как впрочем и сама машина
11
12
Ответить
Автомобиль состоящий из одних НО. Для дамочек может и пойдёт, но мне кажется, что дамочки эти все на Макане ездят, ибо Порше же. Не думаю, что авто будет успешно.
13
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto:
когда папа подарит инфинити
Зачем он тебе? Ни породы, ни качества. Спорта нет и до премиума далеко
14
12
Ответить
BAG DSG...
Томск
Ptm:
Ты кроме как постоянно менять ники и круглосуточно здесь трещать попугаем про ВАГ, загаживая своими комментариями всю новостную ленту, еще что-нибудь умеешь? Или возможности твоего умственного развития ограничиваются только этой деятельностью?
Учитывая твои коменты ты просто разжигаешь срач!
Учись держать себя в руках! Понимаю факты предоставленные мной ты не можешь оспорить, а только можешь переходить на личности!
Впрочем это ваша черта вагаводов, ненравится проходи мимо!
А я,просто провожу параллель! -Сравнение так сказать!
13
23
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Авто реально не о чем. Инфинити и так не конкурент в премиуме, а с такими делами вообще загнется.
14
17
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
дизелек бы туда, сил на 200 и она бы летала, а лучше 3 литра 250 сил, это же все таки премиум.
2
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Probeerka:
Молодцы инфинити, быстро сработали, не прошло и 8 лет, а уже рестайлинг. Еще лет через 10 второе поколение представят.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
6
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
BAG DSG...:
Учитывая твои коменты ты просто разжигаешь срач!
Учись держать себя в руках! Понимаю факты предоставленные мной ты не можешь оспорить, а только можешь переходить на личности!
Впрочем это ваша черта вагаводов, ненравится проходи мимо!
А я,просто провожу параллель! -Сравнение так сказать!
У меня нет продукции ВАГ. А срач здесь ты, серГей85, разжигаешь, каждый день, своими комментами. Тебя за это банят, ты меняешь ники и снова продолжаешь гадить.
19
5
Ответить
BAG DSG...
Томск
panzergto:
когда папа подарит инфинити
У тебя же поло есть сверхтнхнологичная машина с супер унылым видом от псевдопремиума.
13
18
Ответить
евгений
Барнаул
ПАЛАСИО:
Салон пенсионерский, как впрочем и сама машина
а где не пенсионерский? в БМВ или Фольксвагине? по мне так немецкие кроссоверы пенсионерские, что тигуан, что Х3, что GLK, форма какая то дедовская у них, у порше нравятся макан и кайен, а остальные так себе.
14
10
Ответить
евгений
Барнаул
alex454:
Какой кроссовер? Это универсал с высокой крышей, типа Вензы тойотовской, с псевдополным приводом, ниачом короче
сказал владелец старого 15 летнего корыта...)))
10
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3419
А до рестайлинга стоил он от 1,8 млн... Судя по тенденции все производители замену бампера или фар используют как оправдание чтобы цену задрать. Ведь на ровном месте на пол лома её взвинтить нельзя...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
10
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
Ptm:
Оно и видно, что в свои 30 лет ты нажил интеллект, возможности которого позволяют тебе только круглосуточно здесь сидеть и исполнять роль местного шута и клоуна, и с кучей смайлов одно и то же под копирку строчить без конца про ВАГ и ДСГ.
BAG DSG...:
Ну вот опять пытаешься разжигать срач!
Гадишь ты и тебе подобные ваговоды,я же к вам не лезу, а вы все обиды таите, что я ваши страхи на обозрение вытаскиваю) дсг например)))
Пытаешься задеть меня своими школьными шутками)))
Иди уроки учи!)))
Смысл малолетке, что то писать...?! (риторический вопрос)
6
15
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
евгений:
сказал владелец старого 15 летнего корыта...)))
Это старое японское корыто переездит инфинитивный навороченный обмылок на несколько сот тысяч километров, причем легко, с минимальными затратами . И кстати корыто давно продано, новый хозяин ездит и улыбается)))
6
10
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 580
Это тачан надо брать с VQ37 VHR вот там весалая двига - едет отлично своего покупателя найдет
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
8
2
Ответить
евгений
Барнаул
DeV2004:
Это тачан надо брать с VQ37 VHR вот там весалая двига - едет отлично своего покупателя найдет
это который 3.7 с 300 с чем то лошадьми? а как же налог в 50 тыс в год? меня например жабка задушит, да и не только меня
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
евгений:
это который 3.7 с 300 с чем то лошадьми? а как же налог в 50 тыс в год? меня например жабка задушит, да и не только меня
Фанаты марки найдутся, будут 50 налога платить и пару соток за каску, но эт их дело.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
Взял бы лучше FX37S (QX70 что ли сейчас называется, хрен поймешь эти новые обозначения)
Но уже купил Лексус.
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Странный авто с мутным функционалом
9
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 449
евгений:
то есть до сих пор на ниссанах аллюминий? просто помню примьеры, цефиры, санни 90-х годов, вот там ходовая гемморная была, незнаю как сейчас на новых
До сих пор? Сарказм? У меня на CEFIRO полностью стальная. Никакого гемора нет.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
2
Ответить
Александр
Владивосток
Эту модель клепают без малого 10 лет... Новую модель пора, а не никому ненужный рестайлинг... Удлиненный кузов вообще не откровение - для Китайского рынка EX253537 (так называлась данная модель до ребрендинга) изначально шел в удлиненном кузове. Поэтому ничего нового инфинити не привнесли в эту повозку. Кстати, есть и налог с правым рулем, называется Скайлайн-Кроссовер. Интересно, он тоже в удлиненной будке будет выпускаться?
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1797
Всю малину обоSraли со сменой порядка именования моделей.
Раньше было понятно - буковки - имя модели, цифры - объем двигателя.
Сейчас же*****пойми кто это, и чем qx50 отличается от qx70, пока не посмотришь фотки.
Короче, это бывший ЕХ, конкурент Лексусу NX
Мой отзыв: Nissan AD 2001
15
1
Ответить
Роман
Урай
BAG DSG...:
Учитывая твои коменты ты просто разжигаешь срач!
Учись держать себя в руках! Понимаю факты предоставленные мной ты не можешь оспорить, а только можешь переходить на личности!
Впрочем это ваша черта вагаводов, ненравится проходи мимо!
А я,просто провожу параллель! -Сравнение так сказать!
пздц, кто бы говорил про сдержанность, какие у тебя факты? от тебя один трёп идёт да и только, ты кроме каканья на ваг более ни на что не способен, тупо сидишь и ждёшь обновления форумов и борт журналов лишь с одной целью, ыксперт липовый.
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2763
Марк Коваль:
Самый страшный фантик еще и растянули+один из самых низких клиренсов...
сия повозка(дорестайл) входит в пятерку кросоверов с самым маленьким клиренсом в мире среди всех кроссов. и занимает печальное первое место.
7
2
Ответить
А
Воля
kubang:
сия повозка(дорестайл) входит в пятерку кросоверов с самым маленьким клиренсом в мире среди всех кроссов. и занимает печальное первое место.
а зачем ему клиренс ?
Это премиум хэтчбэк с полным приводом и повышенным клиренсом. По мАскве гонять по фитнесс клубам самое то.
17
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
евгений:
а где не пенсионерский? в БМВ или Фольксвагине? по мне так немецкие кроссоверы пенсионерские, что тигуан, что Х3, что GLK, форма какая то дедовская у них, у порше нравятся макан и кайен, а остальные так себе.
Новый Тигуан уже не пенсионерский, старый да, был
2
4
Ответить
евгений
Барнаул
ПАЛАСИО:
Новый Тигуан уже не пенсионерский, старый да, был
да у нового тоже форма какая то... такая немецкая, похож на старый, ток заострили сильнее. С Фольксвагиной у меня ассоциация что на ней в Европе какой нибудь жадный, умеющий считать деньги пенсионер должен ездить, старой закалки, и обьем обязательно 1.4 или 1.6 должен быть. У порше удачные кроссоверы, у мерса GLC вместо этой дедовской коробки вышел, круто смотрится, цена правда немецкая, лошадиная на них...
6
7
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5896
до пивбара сойдет
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
1
Ответить
Петр
Красноярск
Если честно, то нравится это машина, даже хочется потестить, я вот к чему -хотелось почитать о хороших и плохих сторонах этого авто в Ваших комментах, но здесь как всегда все друг друга ******ют! Такое чувство, что на дроме только малообразованные деревенские мужики .Оч жаль!
27
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50976
Тоска...
Рукописи не горят(с)
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
ПАЛАСИО:
Салон пенсионерский, как впрочем и сама машина
Хотел бы я быть таким пенсионером....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
2,5 не пробовал, а 3,7 норм тянет. Клиренс (на память 14,9) Был цивик 5D у того по-мойму 14. Так что кроссовер отпадает. Насчет салона по мне очень хорош. Насчет пенсии вряд ли, динамика у 3,7 достойная. Как-то пробовали по энтузиастов с таким, оба за 200 положили быстро, но он чуть отставал, может аэродинамика (я на купе 3,7 был).
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Все недостатки модели очевидны, но цена вроде норм.
Знакомая в декабре 2014 года за 1600 взяла - вот это годное предложение.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Решает цена.
За 2,5 млн ничего из премиальных брэндов в этом классе не купить с таким же оснащением.
7
1
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
в праздники глядели новый полтос в салоне. если честно, то ешки и кушки до рестайла выглядели приятнее. во-первых, в глаза бросается кожаный салон, который стал ровный-ровный и кожей совсем не пахнет. в прямом смысле этого слова. думаю, это новая технология обработки шкурки коров когда их режут лазером на несколько продольных частей, отчего кожа становится мягче и приятней, но куда менее прочной. цвет салона, кстати, стал каким-то серым. конечно, сей момент на любителя, но старое исполнение мне нравится больше. во-вторых, подлокотник уменьшился процентов на 30! если раньше он был прямой вертикальной формы, то теперь розетка на 12В, USB дырка и AUX располагаются на наклонной поверхности. зачем это нужно было делать? непонятно.
прибавленные 8 сантиметров длины очень хорошо видны снаружи, но как-то теряются внутри. я не раз ездил на ешке сзади и с моей комплекцией там вполне гармонично даже когда впереди сидит человек ростом под метр девяносто. думаю, кто раньше спокойно влазил назад - те продолжат туда влазить, а кому раньше было тесно - тем и данное удлинение особо не поможет.
увеличенный на 2 сантиметра клиренс так же бросается в глаза. пожалуй, это самое достойное нововведение рестайла. хотя лично я совершенно не вижу в нем смысла. для города прежних 15-и сантиметров вполне хватает чтобы залезть на бордюр или поребрик. если хочется съехать с трассы, то 15 сантиметров вполне хватит, чтобы прокатиться по обочине, ну а месить грязь на финике банально жалко. но сам факт прибавления клиренса очень греет душу.
тоже касается и мощности. с 222 лошадками машинка спокойно объезжает со светофоров абсолютное большинство потребительского автопрома. так же и по трассе недостатка мощи не испытываешь. 3.7, конечно, блажь, но о них все только говорят, а берут 2.5, ибо надо ждать, да и вообще налог очень даже колется. потому кушки в комплектации с 3.7 литровым двиглом перестали везти в Россию.
что касается внешнего вида нового QX50, то он стал более агрессивный, мужицкий. раньше была кругленькая дамская машинка, теперь начали просматриваться прямые мужские элементы. подгузники тоже выглядят как-то инородно. а вот насадки на трубах очень даже вах.
самое смешное, что Nissan Motors предлагает заказать прямую решету радиатора в виде аксессуара.
если сейчас рассматривать теоретическую замену ешки на новую кушку, то я бы предпочел Infiniti QX50 15 года выпуска с 3.7 литрами под капотом. на мой взгляд, в этом есть прогресс, новая же кушка вышла какой-то повседневной, без изюминки.
на мой взгляд ешка идеальный автомобиль, в который можно было бы добавить электропривод двери багажника, да вентиляцию сидушек. все остальное для комфортного перемещения в нем уже есть.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
meetgood:
в праздники глядели новый полтос в салоне. если честно, то ешки и кушки до рестайла выглядели приятнее. во-первых, в глаза бросается кожаный салон, который стал ровный-ровный и кожей совсем не пахнет. в прямом смысле этого слова. думаю, это новая технология обработки шкурки коров когда их режут лазером на несколько продольных частей, отчего кожа становится мягче и приятней, но куда менее прочной. цвет салона, кстати, стал каким-то серым. конечно, сей момент на любителя, но старое исполнение мне нравится больше. во-вторых, подлокотник уменьшился процентов на 30! если раньше он был прямой вертикальной формы, то теперь розетка на 12В, USB дырка и AUX располагаются на наклонной поверхности. зачем это нужно было делать? непонятно.
прибавленные 8 сантиметров длины очень хорошо видны снаружи, но как-то теряются внутри. я не раз ездил на ешке сзади и с моей комплекцией там вполне гармонично даже когда впереди сидит человек ростом под метр девяносто. думаю, кто раньше спокойно влазил назад - те продолжат туда влазить, а кому раньше было тесно - тем и данное удлинение особо не поможет.
увеличенный на 2 сантиметра клиренс так же бросается в глаза. пожалуй, это самое достойное нововведение рестайла. хотя лично я совершенно не вижу в нем смысла. для города прежних 15-и сантиметров вполне хватает чтобы залезть на бордюр или поребрик. если хочется съехать с трассы, то 15 сантиметров вполне хватит, чтобы прокатиться по обочине, ну а месить грязь на финике банально жалко. но сам факт прибавления клиренса очень греет душу.
тоже касается и мощности. с 222 лошадками машинка спокойно объезжает со светофоров абсолютное большинство потребительского автопрома. так же и по трассе недостатка мощи не испытываешь. 3.7, конечно, блажь, но о них все только говорят, а берут 2.5, ибо надо ждать, да и вообще налог очень даже колется. потому кушки в комплектации с 3.7 литровым двиглом перестали везти в Россию.
что касается внешнего вида нового QX50, то он стал более агрессивный, мужицкий. раньше была кругленькая дамская машинка, теперь начали просматриваться прямые мужские элементы. подгузники тоже выглядят как-то инородно. а вот насадки на трубах очень даже вах.
самое смешное, что Nissan Motors предлагает заказать прямую решету радиатора в виде аксессуара.
если сейчас рассматривать теоретическую замену ешки на новую кушку, то я бы предпочел Infiniti QX50 15 года выпуска с 3.7 литрами под капотом. на мой взгляд, в этом есть прогресс, новая же кушка вышла какой-то повседневной, без изюминки.
на мой взгляд ешка идеальный автомобиль, в который можно было бы добавить электропривод двери багажника, да вентиляцию сидушек. все остальное для комфортного перемещения в нем уже есть.
хорошо расписал.

вердикт какой?)) брать?
 
 
Ответить
евгений
Барнаул
H22A RED TOP:
Решает цена.
За 2,5 млн ничего из премиальных брэндов в этом классе не купить с таким же оснащением.
ну ещё Лексус NX200t есть. а так да, те же немецкие компактные премиальные шаболдочки типа X3, GLC, ML, макан уже от от 3 с чем то млн начинаются
3
1
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
H22A RED TOP:
хорошо расписал.
вердикт какой?)) брать?
я бы взял 15-ый год.
2
 
Ответить
denis
мне вот совершенно непонятно, для чего эта машина. кроссовером её не назвать, горячим хэтчбеком- тоже. жёсткая, тесная, непрактичная, с низким дорожным просветом, но в тоже время не едет нифига. абсурд какой-то. как можно сделать авто с двигателем 222 л.с., диким ценником и при этом динамикой какой-нибудь седана C-класса? да её тигуан со 170-сильным двигателем 2,0 tsi обьедет.
3
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
denis:
мне вот совершенно непонятно, для чего эта машина..
Обычный город-трасса универсал. А для чего ещё универсал нужен?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
1
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
"эксперты надо сделать это сделать то мотор слабый салон не торт нишевый да кому это надо"- ребята у вас деньги есть покупать такие авто?
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Автор, как много букв об увеличенном пространстве сзади и не одной фотографии второго ряда!
 
 
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
denis:
мне вот совершенно непонятно, для чего эта машина. кроссовером её не назвать, горячим хэтчбеком- тоже. жёсткая, тесная, непрактичная, с низким дорожным просветом, но в тоже время не едет нифига. абсурд какой-то. как можно сделать авто с двигателем 222 л.с., диким ценником и при этом динамикой какой-нибудь седана C-класса? да её тигуан со 170-сильным двигателем 2,0 tsi обьедет.
самое главное в этой машине - комфорт, который кроется в мелочах. помню сел в машину со стаканом кофе и подивился, что в машине подстаканник для полторалитровой бутылки и стакан туда не влазит. минуту потыкался и нашел полку в подстаканнике для небольших емкостей. те же задние сидушки, которые можно сложить из багажника, а поднять с водительского места - это просто, но гениально. и в процессе эксплуатации таких моментов выявляется очень много. кроссоверность заключается исключительно в полном приводе. еще недавно найти что-то компактное и с полным приводом было практически невозможно. 222 атмосферных кобылы более чем хватает для повседневных перемещений, причем атмосферность я запишу в плюсы, ибо не страшно заправляться на трассе, так как движок молотит все, что угодно. субъективно мягче финика был только мерс ГЛА, но, думаю, мягкость больше дело вкуса. если у вас 2 метра роста и 150 кг веса, то эта машина явно не для вас, я же чувствую себя в ней более чем органично. наоборот, я не понимаю гигантичных машин, в которых болтаешься как килька в банке и ни шиша не видишь из-за капота. впрочем, это опять же вопрос человеческих габаритов.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
denis:
мне вот совершенно непонятно, для чего эта машина. кроссовером её не назвать, горячим хэтчбеком- тоже. жёсткая, тесная, непрактичная, с низким дорожным просветом, но в тоже время не едет нифига. абсурд какой-то. как можно сделать авто с двигателем 222 л.с., диким ценником и при этом динамикой какой-нибудь седана C-класса? да её тигуан со 170-сильным двигателем 2,0 tsi обьедет.
бред
с чего она тесная? как люди ездят в Мини?
не жесткая - ты на мерсе гла проедь - зубодробилка
с фига она непрактичная? как определил?
222 силы едут норм
клиренс как у высокого седана + 4вд. как люди ездят на 2вд например с меньшим клиренсом?
ценник - самый низкий в премиуме, ты не в теме

тигуан))) вот тигуан как раз тесный, непрактичный - багажника нет. еще и арки квадратные)))
3
1
Ответить
Руслан
Курган
H22A RED TOP:
Решает цена.
За 2,5 млн ничего из премиальных брэндов в этом классе не купить с таким же оснащением.
Можно Ford Explorer взять в старом кузове, новый, в компл. лимитед плюс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1339
атас 2.5 миллиона!
Акура шла с нормальным 290 сильным двигателем и разгоном за 7.2с до сотни. SH-AWD и сказали, что дорого. Ну-ну
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
по сути ничего не поменялось, сапог он и в Африке сапог.
 
 
Ответить
Роман:
пздц, кто бы говорил про сдержанность, какие у тебя факты? от тебя один трёп идёт да и только, ты кроме каканья на ваг более ни на что не способен, тупо сидишь и ждёшь обновления форумов и борт журналов лишь с одной целью, ыксперт липовый.
Ох, Ромка!!! тебе бы посмотреть какие нибудь передачи развивающие...
 
 
Ответить
Silver Cars
Иркутск
Убожество не стоящее совершенно этих денег
1
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Вполне достойный молодежный кроссовер. Вот только с двигателем подкачали. Конечно 222 пони для 2 тонн маловато, если мы говорим о молодежном направлении. Мне на TLC 100 вполне хватало 238, хотя вес практически тот же. Но стиль этого красавца показывает, что заточен он все таки на молодежную аудиторию и женщин.
2
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Эта компания на плаву только из за наличия пару тройку удачных моделей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti QX50 в Москве