Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон
14.09.2018 | 38974 просмотра

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон

Автор: Тимофей Исаев
Фото: Infiniti и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1775 (85%)
 
308 (14%)
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на дорогах Татарстана.

Если вы до сих пор путаетесь в индексах японской марки, напомним: когда-то давно модель Infiniti QX50 носила имя Infiniti EX. В 2013 году в рамках новой политики автомобиль переименовали в QX50, но никаких технических изменений или нового дизайна машина тогда не получила. Модель первого поколения прожила еще четыре года, пока в 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе наконец-то не представили кроссовер новой генерации. Этот Infiniti QX50 — действительно абсолютно новая модель, в чем мы смогли убедиться. А поскольку маршрут нашей поездки пролегал по живописным уголкам Татарстана, мы не могли не опубликовать небольшой рассказ об этом регионе. Удивительным образом в нем есть нечто, перекликающееся с новым кроссовером.

Эстетика и традиции

Если вы никогда не были в Татарстане — очень рекомендую восполнить этот пробел. Хотя бы потому, что посмотреть здесь действительно есть что. И речь не только о Казани — городе, который потрясающим образом соединяет в себе разные традиции и культуры. Неподалеку от столицы республики находится множество мест, заслуживающих посещения. Однозначно в их числе монастырский город-крепость Свияжск и столица древнего государства Волжской Булгарии — город Болгар. Оба этих места относятся к объектам всемирного наследия ЮНЕСКО. И тем удивительнее узнать, что и Свияжск, и Болгар, и даже символ Казани — мечеть Кул-Шариф были восстановлены уже в наши дни, но с очень точной привязкой к имеющимся историческим находкам, чертежам и эстетике. Надо сказать, что такая ставка на возрождение традиционной эстетики действительно себя оправдывает: туристов в этих местах хватает. Несмотря на то, что достопримечательности были восстановлены относительно недавно. То есть в каком-то смысле их даже можно назвать новыми.

Размеры нового Infiniti QX50 — 4693 х 2161 х 1678 мм при колесной базе 2800 мм. Все модификации кроссовера оснащаются светодиодными фарами с фирменной технологией I-LED. В качестве опции покупателям предложат систему адаптивного головного освещения. Всего будет доступно девять различных эмалей кузова, правда, за исключением красного цвета Dynamic Sunstone Red, все они относятся к холодному спектру

В Infiniti тоже придерживаются мнения, что ключ к успеху — это сочетание новых форм и традиционной эстетики. Поэтому со сменой поколений Infiniti QX50 получил абсолютно новый дизайн. В компании утверждают, что единственная деталь, которая осталась прежней, — это зеркала. Новая решетка радиатора в фирменном стиле Infiniti, раскосые светодиодные фары, совершенно иной профиль, а также характерная задняя стойка в форме зигзага... Отдельно хочется упомянуть рельефный капот и характерные «ребра» на боках, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более мужественно. Но вот неожиданность: оказывается, по сравнению с предшественником новый Infiniti QX50 стал короче. Длина автомобиля сократилась на 52 мм, а колесная база — сразу на 80 мм. А так вроде и не скажешь! Зато со сменой генерации кроссовер прибавил сразу 103 мм в ширину, 63 мм в высоту, а дорожный просвет в зависимости от версии увеличился на 52–57 мм — до 217–220 мм. Представители компании говорят, что благодаря этому Infiniti QX50 будет меньше бояться высоких бордюров, часто встречающихся в наших городах.

Разумеется, подобное изменение в габаритах сказалось и на размерах салона. Прибавилось простора над головой и по ширине на уровне плеч и бедер. Но за это пришлось расплатиться пространством для ног — на заднем ряду оно сократилось аж на 61 мм. Хотя прямо скажем, гораздо больше заметны стилистические изменения, которым подвергся салон QX50. Автомобиль получил абсолютно новое рулевое колесо, переднюю панель, развернутую к водителю, а также разделенный на два экрана блок навигационной и мультимедийной систем. Правда, в отличие от других автопроизводителей Infiniti не спешит полностью отказываться от классических кнопок на передней панели.

В отделке салона Infiniti QX50 в базовой версии применяются ткань и кожзаменитель. В более дорогих комплектациях покупателям предложат вставки из шлифованного алюминия и клена, а также отделку сидений и панелей обыкновенной и полуанилиновой кожей (это более дорогой материал, прошедший обработку и окраску по особой технологии), а также искусственной замшей Ultrasuede. Представители Infiniti особо подчеркивают, что последняя отличается простотой очистки даже в наших условиях

Инновации

Для Татарстана это не просто слово. Достаточно вспомнить, что часто новые решения в сфере дорожного строительства и безопасности сначала внедряют в Татарстане в качестве пробных проектов, а уже потом они появляются в других регионах страны. Испытания беспилотников, камеры, штрафующие за отсутствие ОСАГО, шумовое покрытие на дорогах, способное разбудить заснувшего водителя, когда машина начинает смещаться к обочине, — все это республика получает первой или в числе первых.

Хотя речь не только о том, что касается автомобилистов. Например, вот уже три года неподалеку от Казани активно работает IT-кластер Иннополис. Фактически — это самый настоящий наукоград нового поколения, в котором действует зона с особым экономическим режимом, а также работает свой собственный университет, где готовят IT-специалистов. Кстати, обучение в этом вузе осуществляется исключительно на английском языке, а значительная часть преподавателей — приглашенные из-за границы специалисты.

По умолчанию на Infiniti QX50 устанавливается аудиосистема с CD-плеером и шестью динамиками. Начиная с версии Luxe Essential покупатель в качестве опции может заказать навигационную систему. А в комплектации Luxe Proactive уже можно получить систему Bose с 15-ю динамиками мощностью 450 Ватт и систему кругового обзора, которая выводит изображение происходящего вокруг автомобиля на центральный экран

На Иннополис возлагают большие надежды в связи с особыми условиями для инвесторов. Например, для компаний-резидентов федеральный налог на прибыль составляет лишь 2%, а от уплаты аналогичного регионального налога в течение первых пяти лет они и вовсе избавлены. А еще в Иннополисе относительно невысокая стоимость жилья и арендная плата. Все это, по замыслам авторов проекта, должно побудить молодых и перспективных специалистов, живущих в радиусе около 500 км, переехать в Татарстан. Правда, пока что Иннополис (как и любой город, созданный с нуля) оставляет несколько смешанные чувства из-за своей необжитости. Но задумка в любом случае очень интересная.

Причем здесь Infiniti QX50? Можно сказать, что он, как и Иннополис, создавался с прицелом на самые свежие решения. И речь не о каком-то там внешнем «улучшайзинге», японцы пошли от главного и установили на новинку не совсем обычный мотор — с изменяемой степенью сжатия. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo. Суть решения заключается в том, что вместо традиционного коленчатого вала здесь используется особая многорычажная система: шатун каждого цилиндра соединяется с коленвалом с помощью L-образного коромысла. В свою очередь от него отходит еще один шатун, который подходит к управляющему валу, соединенному с электроактуатором при помощи шатуна. Такая хитрая схема позволяет варьировать степень сжатия в пределах от 8:1 до 14:1, благодаря чему двигатель становится мощнее и экономичнее одновременно. Насчет мощности спорить не будем, поверим паспортным данным: 249 л.с. с 2,0-литрового турбированного мотора — достойный результат. А вот реальная экономичность оказалась не такой, как заявлено. По паспортным данным, Infiniti QX50 потребляет в городе 10,5 л бензина на 100 км, на трассе — 7,6 л, а в смешанном цикле — 8,6 л на «сотню». У нас же даже по трассе расход никогда не опускался ниже 10 л/100 км, а в городе и вовсе составил 12 литров. Но ведь не скажешь, что это плохой результат для такого автомобиля, как раз наоборот. Вот только стоило ли городить весь огород с инновационным мотором — вопрос открытый. В общем, опять-таки чем-то это похоже на Иннополис.

Российская мотоспецифика

В западных странах мотор Infiniti QX50 развивает 268 л.с., но для рынка России агрегат дефорсировали ради более низкой ставки транспортного налога. Максимальный крутящий момент — 380 Нм. По официальным характеристикам, японский кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды и развивать 220 км/ч. И в это охотно веришь, учитывая, что мотор в целом тянет очень неплохо. Однако несколько портит дело то, что единственный вариант трансмиссии — бесступенчатый вариатор. Он не всегда находит взаимопонимание с мотором, что приводит к запоздалым реакциям на нажатие педали газа, причем независимо от выбранного режима вариатора (ECO, Standard, Sport и Personal). Выручают подрулевые «лепестки», позволяющие принудительно изменить передаточное отношение. Жаль лишь, что в полной мере оценить всю динамику нового QX50 нам очень мешало еще одно понятие из татарского лексикона.

Камералар

Именно так по-татарски звучит слово «камеры». Как мы уже говорили, в сфере дорожной безопасности Татарстан — это регион, который стал своеобразной испытательной площадкой. Например, комплексы фото- и видеофиксации нарушений в Татарстане уже давно «выписывают» штрафы не только за превышение скорости, но и за проезд на красный свет, выезд за стоп-линию, езду по выделенным полосам, неправильную парковку и даже несоблюдение рядности движения. Всего в Татарстане действует более 1000 таких комплексов: около 800 стационарных, 177 передвижных и 34 мобильных. В Казани и вовсе доходит до абсурдного: расстояние от одной камеры до другой может не превышать 250 метров, а еще метров через 400 вас встретит третья камера. Все это очень жестко звучит, еще жестче держит водителя в тонусе и... работает! Удивительно, но «кнут» в виде возможности получить сразу несколько штрафов за одну поездку действительно хорошо сказался на поведении местных автомобилистов: при поездке по столице Татарстана возникает ощущение, что находишься где-то в Европе, а никак не в России. Жаль лишь, что действующие драконовские меры иной раз плохо коррелируют с окружающей инфраструктурой: вроде бы отличные дороги с хорошей разметкой, отсутствие оживленных участков или непросматриваемых поворотов, а ехать разрешено лишь 70 км/ч, и, конечно же, висят камеры — много камер! Весьма нелогично и прямо-таки провоцирует на нарушения!

И от этого становится несколько обидно. Ведь на ходу Infiniti QX50 показывает себя весьма неплохо. В основу кроссовера новой генерации положена новая платформа FF со стойками McPherson спереди вместо старой «двухрычажки». За счет поперечного расположения двигателя изменилась и схема привода: теперь QX50 — это по сути переднеприводный автомобиль с подключаемой задней осью, в то время как раньше «главными» ведущими колесами были задние. Как следствие — поведение, которое, как правило, по душе большинству водителей: склонность к недостаточной поворачиваемости (нет риска внезапного неконтролируемого заноса) и возможность смелее работать газом на выходе из виража.

Крены в поворотах невысоки. Во многом это следствие адаптации подвески под российские условия: по сравнению с Infiniti QX50, продающимся на рынке США, наш автомобиль стал более жестким. Оборотной стороной этого решения являются довольно неприятные вибрации при проезде мелких неровностей на малых скоростях. Хотя тут свой вклад вносят и большие 20-дюймовые колеса с жесткой резиной Run-Flat (в базовой версии новый Infiniti QX50 комплектуют 19-дюймовыми литыми дисками. Проверить эту версию лично, увы, не удалось, но, по словам коллег, она гораздо мягче). Infiniti QX50 не любит «волны» на дорогах, зато с ямками покрупнее и проездом неровностей на высокой скорости автомобиль справляется на ура. Прямо не «горожанин», а житель дачного поселка!

А вот система адаптивного «цифрового» рулевого управления DAS без механической связи между рулем и колесами, которая уже применяется на Infiniti Q50 и Q60, оставила слегка смешанные чувства. Вроде бы у нее одни преимущества — на руль не передаются никакие вибрации, система сама адаптируется под стиль езды водителя, а если кому-то что-то не нравится — существует режим Personal, в котором чувствительность управления можно настроить под себя. Но уж больно «легким» получился руль на скоростях до 60 км/ч при стандартных настройках. В городе, который для кроссовера является естественной стихией, это вызывает у водителя несколько странное чувство. А лезть лишний раз в меню просто чтобы изменить этот параметр, прямо скажем, не хочется. Те, кто выберет Infiniti QX50 в базовой версии, от таких особенностей будут избавлены: начальная комплектация оснащается стандартной рулевой колонкой с электроусилителем.

Безопасность

В базовой версии Pure новый Infiniti QX50 оснащается восемью подушками безопасности, системами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости VDC, системой помощи при старте на подъеме, антипробуксовочной системой, круиз-контролем и другими опциями. Однако стандартный автомобиль идет без камеры заднего вида и даже без парктроников, получить которые можно только в комплектации Luxe в виде пакета опций. Самые безопасные Infiniti QX50 начинаются с версии Luxe Proassist, в которой появляется целый набор дополнительных систем. Например, тут уже есть контроль «мертвых» зон, интеллектуальная система помощи при торможении с функцией распознавания пешеходов, система предупреждения о фронтальном столкновении, функция предупреждения о выезде из занимаемой полосы и многое другое. Ну а на вершине, с точки зрения безопасности, стоят автомобили с пакетом опций Proactive, у которых к указанному оборудованию добавляются системы предотвращения столкновений в «слепой» зоне, выезда из занимаемой полосы и наезда на препятствие при движении задним ходом.

Бер, ике, өч, дүрт

«Татарстан — супергуд», — пелось в одной песне, которая в 2000-х была очень популярна в республике. Признаем, что Татарстан действительно производит очень позитивное впечатление, особенно если сравнить со многими другими регионами нашей необъятной страны. Во время тест-драйва мы проехали не только по федеральным трассам, но и по самым настоящим задворкам, и нигде не встретили какой-либо разрухи. Наоборот, куда бы мы ни поехали, везде кипела жизнь — работали сельхозпредприятия, повсюду развитая инфраструктура. Единственный неприятный эпизод возник на переправе неподалеку от Казани, где определенная группа граждан полезла без очереди, недвусмысленно демонстрируя окружающим свой статус и даже оружие (надеемся, оно было табельным!). Удивительно, но эта ситуация не вызвала никакого протеста окружающих. Надеюсь, не обижу этими словами никого из читателей из Татарстана, но в республике действительно чувствуется, что иерархия здесь — не пустой звук. Все же в этом плане Татарстан — действительно Восток, а не Запад.

И, пожалуй, есть какой-то символизм и в том, что тест-драйв нового Infiniti QX50 тоже прошел в Татарстане. Для японцев иерархия тоже очень много значит, и на нашем рынке они очень хотят занять достойное место под солнцем. Какие же перспективы ждут новинку? В России Infiniti QX50 будет предлагаться по цене от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Основными конкурентами модели у нас будут Lexus NX (от 2 308 000 рублей) и RX (от 2 833 000 рублей), Audi Q5 (от 3 110 000 рублей), BMW X3 (от 3 070 000 рублей) и Mercedes-Benz GLC (от 3 330 000 рублей). И с таким набором соперников новому QX50 придется непросто на российском рынке. Чем QX50 может действительно привлечь покупателей — это дизайном и эффектом новизны, но этого может оказаться недостаточно. В компании Infiniti это понимают, поэтому пускают в ход еще один козырь — цену. В первые несколько месяцев продаж (которые уже стартовали) цены решено понизить на 140 000 рублей. Причем для «лояльных клиентов», то есть тех, кто захочет поменять свой старый Infiniti QX50 или QX70 на новый QX50, предложат дополнительные скидки. А с учетом не самой простой экономической ситуации в России это может сыграть свою роль.

Технические характеристики Infiniti QX50 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с изменяемой степенью сжатия
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1970~1997
Мощность, л.с. при об/мин 249/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/4400
Трансмиссия
Привод Полный (AWD)
Коробка передач Бесступенчатый вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4693/1903/1678
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 217,2–220,2
Снаряженная масса, кг 1884–1986
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 565
Шины 235/55 R19, 255/45 R20 (Run-flat)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 940 000

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 16197
Как-будто за границей были
Продам уши от мертвого осла.
64
55
Ответить
Не уйдёт в народ,продажи будут мизерными.
Имхо.
223
42
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16197
Только средняя зарплата 25 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
200
25
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16197
Эдуард Владимирович Батищев
Не уйдёт в народ,продажи будут мизерными.
Имхо.
в народ идут Гранта и Веста, такие машины изначально не для народа
Продам уши от мертвого осла.
152
32
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45805
Хорошая машинка..
GERA7 на youtube
49
40
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1678
Не всё так и хорошо с этим Иннополисом. Это же официальная государственная фабрика по отмывке гос. бюджета наряду со Сколково. Наверняка скоро пойдут уголовные дела связанные с ним.
169
27
Ответить
ПАЛАСИО
в народ идут Гранта и Веста, такие машины изначально не для народа
У нас Крузак замечательно ушёл в народ, смотри продажи у конкурентов,замечательно ушёл в народ Прадо,смотри разницу с Туарегом,как ни странно,но и Рав4 ушёл в народ,судя по количеству проданных авто у нас в стране...
115
27
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1678
Интересен ресурс такого хитрого мотора. Надёжным мало кто его назовёт.
133
18
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16197
sarbaz81
Не всё так и хорошо с этим Иннополисом. Это же официальная государственная фабрика по отмывке гос. бюджета наряду со Сколково. Наверняка скоро пойдут уголовные дела связанные с ним.
Даже если и будут какие-то дела, то ничего им не будет. Недавно взяли главу профсоюзов по республике, но ввиду ее искреннего раскаиния дело прекратили
Продам уши от мертвого осла.
76
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Мордой на СХ-5 похож
58
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37078
ну и причём тут татары?
Кто не матерится - тот не работает!
87
19
Ответить
11316463
Kroshig
ну и причём тут татары?
Ну может потому,что у нас тест-драйв?)))Вообще мы очень причем!Все же в центре России живем почти)))
45
47
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5524
Какая-то фигня. В инфинити "*******и все полимеры", отказались от фирменной заднеприводной тележки с развесовкой 50/50, убрали VQ серию. Зато впервые за 15 лет обновили свою убогую архитектуру салона, это молодцы.
Ждем красноголового афроамериканца Х22, посмотрим, как он это творение будет оправдывать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
36
13
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18239
sarbaz81
Не всё так и хорошо с этим Иннополисом. Это же официальная государственная фабрика по отмывке гос. бюджета наряду со Сколково. Наверняка скоро пойдут уголовные дела связанные с ним.
федералы своё уже взяли, разбомбив банковскую систему и разобравшись с языками.
17
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
Эдуард Владимирович Батищев
У нас Крузак замечательно ушёл в народ, смотри продажи у конкурентов,замечательно ушёл в народ Прадо,смотри разницу с Туарегом,как ни странно,но и Рав4 ушёл в народ,судя по количеству проданных авто у нас в стране...
что из перечисленного премиум? тракторы для колхозников какие-то перечислил
65
55
Ответить
Нефтеюганск
То-то б/у Инфинити так быстро в цене теряют, этот тоже не будет надежным ИМХО
23
39
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6020
Ширина авто в начале статьи и в конце разная, поправьте.
7
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18239
11316463
Ну может потому,что у нас тест-драйв?)))Вообще мы очень причем!Все же в центре России живем почти)))
центр россии находится в красноярском крае.
120
21
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18239
нисцаны храбрые, повозка изначально для сышыа. не очкуют налипнуть на сотку другую лямов за грядущие косяки.
5
28
Ответить
john105
Чита
В Чите и без Татарстана каждые 150 метров камеры, штрафуют за проезд и на желтый (многие об этом не знают, штраф 5 т.р. без скидки за повторное в течение года), непропуск пешехода, перестроение перед светофором через сплошную полосу и без выезда на встречку, поворот не из того ряда и т.д., комплекс Воккорд-трафик висит почти на каждом перекрестке в центре. Правда, качество дорог и уровень зарплаты далек от татарского.
На втором фото 2 стоп линии, что вводит в ступор приезжих, без 5 т.р. не покинешь наш город.
42
6
Ответить
Сергей
Абакан
За такие деньги в Сибири нет будущего!
20
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
Сергей
За такие деньги в Сибири нет будущего!
да им как бэ пох на сибирь) не для сибири машина создавалась)
возможно создатель даже не знает что она существует)
63
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
john105
В Чите и без Татарстана каждые 150 метров камеры, штрафуют за проезд и на желтый (многие об этом не знают, штраф 5 т.р. без скидки за повторное в течение года), непропуск пешехода, перестроение перед светофором...
ох негодяи! штрафуют за нарушения. волки позорные))
46
42
Ответить
     
Сообщений: 102
11316463
Ну может потому,что у нас тест-драйв?)))Вообще мы очень причем!Все же в центре России живем почти)))
Эти европейцы думают, что за Уралом нет ничего =)
Progres nc250
35
5
Ответить
Эх вы, не КАМЕРАЛАРЫ а Шайтан-скворечник,мать его
73
6
Ответить
ПАЛАСИО
Даже если и будут какие-то дела, то ничего им не будет. Недавно взяли главу профсоюзов по республике, но ввиду ее искреннего раскаиния дело прекратили
Скорее искренней щедрости!!!
10
 
Ответить
Ифенк
центр россии находится в красноярском крае.
Центр в москвабаде, увы. Всё остальное окраины...
49
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
Стал красивее.
Но салон дешевый, мультимедиа выглядит очень ущербно и топорно, даже в бюджетных немцах уже лучше.
Опять вариатор, ещё и мотор экспериментальный, да ещё и ниссан, тачка в сервисе жить будет.
И всё это "счастье" по цене настоящего немецкого премиума, да нафига она такая нужна, когда есть X3 и Q5, которые в разы круче за те-же деньги.
57
37
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Мне одному на соренту напоминает?
10
72
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
kamikadze69
Стал красивее. Но салон дешевый, мультимедиа выглядит очень ущербно и топорно, даже в бюджетных немцах уже лучше. Опять вариатор, ещё и мотор экспериментальный, да ещё и ниссан, тачка в сервисе жить...
А по фоткам салон дорого богато выглядит, но надо в живую смотреть конечно.
17
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4979
Неадекватная цена - это главное. За 4,1 ляма будет RX300 в топе (и ещё останется стольник), очень хороший RX350, полляма останется с топового ХТ5...а эти машины на полразмера (15 см) больше КуХ50. За 4 ляма будет уже хорошая, пусть и не максимальная, комплектация у немцев, которые, о чудо, с 249 лс на секунду быстрее. Базовые комплектации ближе к 3-м - вот не сказать, что там всё что надо есть, а за 4- перебор.
Это на фоне неведомого по конструкции мотора (которая по факту не даёт никаких преимуществ), плебейского вида трансмиссии, традиционно поганенького ниссановского полного привода (возможно сделали хорошо - посмотрим).
Не, как пройдёт ажиотаж новинки, тыщ 300-500 будут скидывать. И это если хитрый 2,0 не начнёт чудить.
45
17
Ответить
 
Сообщений: 5219
1)Прапаганда Иннополиса наукограда небрежно ввёрнута в статью. Иуды отрабатывают копейку или их это сделать заставили спецслужбы?
2)Цена 2 940 000. Можно дальше не мусолить что в ней и как. Доллар через 5 лет возможно будет 100, этот финик даже б/у будет стоить столько же, а ваши доходы уменьшатся. Да и на сколько она подешевеет за 5 лет, чтобы стать доступной малому проценту дромовцев? До цены Камри или Рава из салона? А зачем он тогда нужен после того как предыдущий хозяин все соки выжал? Перед соседями понтоваться?
37
27
Ответить
  
Сообщений: 12911
srez
Эти европейцы думают, что за Уралом нет ничего =)
Ну по сути они правы, к сожалению. За Уралом действительно почти ничего нет, кроме полезных ископаемых. Ни людей, ни дорог, ни инфраструктуры. Да и развития и перспектив - по большому счету тоже нет.

Повторюсь - это печально, но это факт.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
19
Ответить
Владимир
Хабаровск
sarbaz81
Интересен ресурс такого хитрого мотора. Надёжным мало кто его назовёт.
Как можно говорить о его надежности,когда никто его ещё не обкатывал?
22
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
5-9
Неадекватная цена - это главное. За 4,1 ляма будет RX300 в топе (и ещё останется стольник), очень хороший RX350, полляма останется с топового ХТ5...а эти машины на полразмера (15 см) больше КуХ50. За 4...
rx300 это недоприводное недоразумение. смысл с ним вообще сравнивать?
rx350 начинается с 3.9млн. и это как обычно ватная, неедущая, нетормозящая повозка, которая выезжает только на покупателях с тойотой головного мозга.

дальше лень уже изучать твой коммент, похоже он весь такой же нелепый как начало...
57
57
Ответить
камеры, штрафующие за отсутствие ОСАГО, , — все это республика получает первой или в числе первых.
вот это везение!
12
 
Ответить
Fanis116
Казань
КАМЕРАЛАР - это камеры. Без Ы
16
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4979
BliZZak
rx300 это недоприводное недоразумение. смысл с ним вообще сравнивать? rx350 начинается с 3.9млн. и это как обычно ватная, неедущая, нетормозящая повозка, которая выезжает только на покупателях с тойотой...
с чего это недоприводное? полного привода там нет только в самой дешёвой комплектации. учи матчасть!
ой, а поперечно-переднеприводный Ниссан прям острый как катана и томозит как Порше (бжечкиж мои - и это со слабыми тормозами даже на ФХ, что про остальные финики говорить).

в любом случае, Лексус на класс (ну, полкласса) выше Финика за равную цену - в России такого не поймут.
32
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
5-9
с чего это недоприводное? полного привода там нет только в самой дешёвой комплектации. учи матчасть! ой, а поперечно-переднеприводный Ниссан прям острый как катана и томозит как Порше (бжечкиж мои - и...
вот и учи. rx300 только передний привод

на fx еще в 37 версии исправили тормоза в 2010 году

лексус выше только тем, что люди, которые живут общественным мнением и не разбираются в автомобилях его выбирают
41
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
5-9
с чего это недоприводное? полного привода там нет только в самой дешёвой комплектации. учи матчасть! ой, а поперечно-переднеприводный Ниссан прям острый как катана и томозит как Порше (бжечкиж мои - и...
и какбэ разницу-то видишь? 2.9млн или 3.9млн? это 30%
15
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 161
Цена и вариатор не позволят этому автомобилю стать хоть сколько-нибудь интересным для россиян. Продажи будут единичными. Имхо.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
32
9
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4979
BliZZak
вот и учи. rx300 только передний привод

на fx еще в 37 версии исправили тормоза в 2010 году

лексус выше только тем, что люди, которые живут общественным мнением и не разбираются в автомобилях его выбирают
Ты больной и отказываешься лечиться?
https://www.lexus.ru/car-model...
RX 300 AWD Executive
RX 300 AWD Black Royal
RX 300 AWD Executive+
RX 300 AWD Luxury
RX 300 AWD Luxury Safety
RX 300 AWD F SPORT Executive
Замучаешься их выбирать....

****** на ФХ не исправили, версию S с чуть улучшенными выпустили.
31
21
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4979
BliZZak
и какбэ разницу-то видишь? 2.9млн или 3.9млн? это 30%
RX 300 AWD Executive - 3,3 ляма. И ещё получше оснащён.
21
6
Ответить
Probeerka
Какая-то фигня. В инфинити "*******и все полимеры", отказались от фирменной заднеприводной тележки с развесовкой 50/50, убрали VQ серию. Зато впервые за 15 лет обновили свою убогую архитектуру...
VQ до сих пор остался на QX70, QX60 и Q70
VQ получил развитие в серии VR (3.0t 405 cил: https://www.infiniti.ru/infiniti-now/campaign-news-events/v6.html) на Q60 и Q50, которые сделаны на FM-платформе, для которой прочностей стали увеличили до 1200 Мпа (один из топовых показателей в индустрии) по сравнению с первыми генерациями FM-платформ, т.е. платформа развивается - ты просто не в курсе.
У этого QX50 - FF - новая переднеприводная платформа и новый мотор VC-T c переменной СЖ, а ты бредишь только про "обновление салона". Причем в новой FF платформе присутствуют элементы из металла с пределом прочности 980 МПа - что супер высокий показатель для переднеприводных платформ, ибо обычно используют до 600 Мпа.
Такие крутые стали на новых Финиках результат сотрудничества Nissan, Nippon Steel, Sumitomo Metal Corporation и Kobe Steel.
Появилось 2 новых мотора, новая платформа, беспроводное рулевое - это как минимум, зачем писать откровенное предвзятое вранье про "только салон за 15 лет"? (кстати и это неправда - 15 лет назад это 2003 год - в 2003 году салоны у Инфинити совсем другие были и сменились в 2007-2008, тебе может салон БМВ показать - там он еще дольше не менялся). Ценности твоих постов можно присвоить мусорный рейтинг.
45
7
Ответить
Alf
Казань
А чего не засняли торопыжек с оружием? Такое надо в прокуратуру слать
44
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Зарплаты 30 - 40 тыс. руб. машина стоит почти 3 000 000 руб. смотришь пол города уже на таких катается. Я че, один такую за