Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест Infiniti QX55. Спорт или фитнес?
18.12.2021 | 20064 просмотра

Первый тест Infiniti QX55. Спорт или фитнес?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Infiniti
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1383 (85%)
235 (15%)
Слева — длинные ряды боксов питлейна с именами гонщиков Формулы 1. Под колесами — стартовая решетка. Мы на гоночной трассе? И да и нет: в этом году в Баку решили не разбирать часть инфраструктуры своего этапа Ф1. Так что улицы, на которых лучшие гонщики планеты выясняют, у кого быстрее машина и крепче нервы, до следующего Гран-при Азербайджана снова стали общедоступными. Поэтому газ в пол и визг шин, к сожалению, в программу первого тест-драйва нового купе-кроссовера Infiniti QX55 не входят.

На самом деле QX55 никакое не купе: по факту это обычный лифтбек с коротким «хвостиком» багажника, открывающимся вместе с покатым задним стеклом. Да практически все так называемые купе-кроссоверы — лифтбеки в формате кроссоверов. Но посмотрите на силуэт «пятьдесятпятки»: в нем на самом деле есть что-то от купе (причем в гораздо большей степени, чем у большинства прямых или косвенных конкурентов). Так что пусть будет не кросс-лифтбек, а именно купе-кроссовер 😊

У многих автомобилистов форм-фактор купе-кроссовера ассоциируется с появившимся в 2008 году BMW X6. Но в Infiniti считают, что первой серийной моделью с таким кузовом стал FX, чей дебют состоялся еще в 2003 году. Ну, как бы…

Чем скучны обычные кроссоверы? В первую очередь — своей относительной идентичностью. Практически всегда это пятидверный кузов универсал и пять, реже семь-восемь, мест… В общем, никакого разнообразия, за исключением разве что размеров. На заре популярности некоторые кроссоверы имели модификации с тремя дверями, были даже кабриолеты, но все они быстро канули в Лету. Потребитель хотел чего-то универсального, на все случаи жизни. Маркетологи подхватили это желание, возвели его в абсолют и… Имеем то, что имеем. На этом фоне купе-кроссоверы с кузовом лифтбек, у которых практичность в наименьшей степени принесена в жертву стилю, для многих стали настоящей отдушиной и возможностью хоть немного выделиться из общей массы.

Диодная оптика спереди и сзади, 20-дюймовые колеса уже в «базовой» комплектации, фирменные дизайнерские «завитушки» и характерная решетка радиатора — новинка безошибочно выглядит как Infiniti, что наверняка понравится давним поклонникам марки. Однако как отдельная модель QX55 идентифицируется главным образом оригинальным кузовом с сильно заваленным задним стеклом

Новинка построена на платформе популярного QX50, от которого позаимствовала немало характерных деталей в дизайне. Но различий больше, чем некогда было у ижевских «Москвича-412» и «Иж-Комби». К примеру, оригинальные бамперы (а возможно, и упоминавшийся «хвостик» багажника) удлинили купе-кроссовер в сравнении с универсалом QX50 на 39 мм, а крыша занижена и того существеннее — на 56 мм. Но что удивительно: внутри нет особой стесненности и ощущения близости потолка к голове (в том числе и на заднем ряду). Да и спереди даже те, кто привык сидеть повыше, не почувствуют дискомфорта.

Если рядом с фотографией передней панели QX55 положить фото панели от QX50 — впору начать игру «Найди десять отличий». Вариации в цветах и отделочных материалах — вот и вся визуальная разница между двумя моделями. QX55, к слову, помимо черного может иметь интерьер в черно-белых тонах (смотрите его в нашем фотобонусе)

От QX50 досталось и салонное оборудование. Здесь нет милых и приятных замшевых вставок в отделке передней панели и центральной консоли. Как и имитации дерева. Только алюминий и кожа (в «базовой» комплектации Luxe — искусственная). В целом все на хорошем уровне, однако вау-эффекта интерьер не вызывает. И не только из-за схожести с «пятидесяткой». К примеру, большая часть кнопок и клавиш сделаны добротно, но никак не «премиально»: соплатформенный Mercedes GLB (да-да, японская платформа FF — суть немецкая «тележка» MFA2), хоть его многие и не считают «классическим» Мерседесом (в том числе и за претензии к качеству отделки), в этом отношении получше.

Кресло в QX55 не совсем подходит более спортивной идеологии купе-кроссовера: сидеть удобно, но в поворотах хотелось бы более четкую боковую поддержку. Джойстик селектора КП, как и на QX50, не «ложится» в руку. Приборная панель с аналоговыми «циферблатами» прекрасно читается, но для современного премиума излишне проста. Сзади на удивление не тесно, хотя там лучше ехать вдвоем, а не втроем. И конечно, не хватает панорамной крыши, что есть у QX50: вместо нее только люк, да и тот лишь над передним рядом

Во-вторых, японцам необходимо что-то делать с «мультимедийкой». И я не о звучании аудиосистемы Bose (здесь оно неплохое, но не более того), не о функциональности меню или дизайне интерфейса. И даже не о концепции разнесения информации на два экрана (размером 7 и 8 дюймов) вместо модного зонирования одного большого — с диагональю минимум 12 дюймов — монитора. Я о «железе» InTouch и возможностях коммуникации. В тестовой машине то и дело «отваливался» смартфон, подключенный по Apple CarPlay (даже не по «воздуху», а по казавшемуся надежным проводу), транслирующий навигацию на верхний экран. Недостаточно продуманы некоторые алгоритмы перехода между разными пунктами меню. Мне не показались достаточно чувствительными к «нажатию» сенсорные экраны. Но досаднее всего то, что нижний экран склонен к бликованию даже при облачной погоде, в то время как с верхним такой проблемы не было. Ну как так-то?

Главная беда двух экранов в QX55 — их разнокалиберность. Верхний достаточно яркий, не бликует, но чуток «туповат» при касаниях. А нижний — архиватор отсветов и отпечатков пальцев, даром что окружен «физическими» кнопками: в некоторые из них еще попасть надо (особенно это касается клавиши «аварийки»)

Подобный подход отчасти оправдан философией бренда, декларирующей роскошь без излишеств. И все бы хорошо, да только все больше конкурентов из непремиального сегмента по качеству отделки и продвинутости электронных систем уже достигли или вот-вот достигнут уровня Infiniti. А ведь новое поколение автомобилистов все меньше смотрит на «вес» бренда и все чаще выбирает то, что просто нравится, «заходит» и не лагает при использовании. Экспансия китайских марок, все выше поднимающихся не только по уровню исполнения, но и по уровню цен, тому пример. Поэтому традиционному «премиуму» (а марка Infiniti, несмотря на свою относительную молодость, мы считаем, заслужила место в этом почетном ряду) надо делать акценты на не менее традиционные ценности из разряда ездовых. Получается ли?

Под капотом QX55 — уникальный бензиновый турбомотор 2,0 VC-T (KR20DDET) с изменяемой степенью сжатия, сагрегатированный с вариатором. Плотная компоновка — одна из причин присутствия второго аккумулятора не в моторном отсеке, а в багажнике: там помимо дополнительной батареи расположены усилитель и активный сабвуфер. Из-за них даже для «докатки» места не нашлось. Полезный объем багажника «под шторкой» всего на десять литров меньше, чем у QX50 (555 литров), но в отличие от последнего над шторкой дополнительно (горкой) почти ничего не поместится (мешает сильно наклоненное заднее стекло). Пространство для груза можно увеличить, только если сложить спинки заднего дивана

Итак, рюкзаки в багажнике, пассажиры в салоне — едем. Первое впечатление вновь отсылает к QX50, что неудивительно: силовой агрегат тот же и какого-то прорыва в динамических качествах машины не предполагает. Разгон в целом резвый, однако характерная вариаторная «демпфированность» после резкого нажатия на газ раздражает сильнее, чем в более семейной по имиджу «пятидесятке». Спортивные пресеты в меню режимов движения добавляют остроты реакций и эмоций от более громкой «подзвучки» мотора аудиосистемой. Но ускорения все равно с запаздываниями.

В «базовой» комплектации рулевое управление QX55 обычное, с механической связью между рулем и управляемыми колесами. Электродистанционная система DAS доступна только в топ-версии Essential Proactive, которая и была представлена на тесте. Благодаря отсутствию «железной» связи в рулевой колонке на руль не передаются никакие вибрации или толчки. Минус в том, что теперь дорогу уже нельзя «чувствовать руками»

В персональных настройках помимо спортивного режима динамики на максимально быстрые реакции можно настроить и рулевое управление (этот режим так и называется «Спорт Быстро+»). Лучше всего это ощущается на трассе, где малейшее движение руля влечет отклонение от курса в ту или иную сторону. Отвлекаться от управления в таком режиме мы бы не рекомендовали, ибо даже электронные системы контроля за разметкой и рядностью могут не успеть вернуть вас на путь истинный. Хорошо хотя бы то, что даже в «спорте» толкание в пробках не доставляет дискомфорта пассажирам — трогается «пятьдесятпятка» аккуратно, без рывков. А вот режим Eco делает машину настолько флегматичной, что поневоле возникает желание выйти и подтолкнуть ее.

За активную безопасность QX55 отвечает «команда» электронных ассистентов водителя, контролирующих не только «мертвые» зоны по бокам или дистанцию до едущего впереди автомобиля, но и движение по полосе. Подразумевается, что при наезде на линию разметки система самостоятельно скорректирует курс. На практике вместо коррекции происходит лишь предупреждение об уходе с полосы

Изменения в настройках подвески также по большей части проявляются за городом. Если QX50 на трассе легко расправлялся с неровностями, но раскачивался на «волнах», то новый QX55 стал чувствительнее к качеству дорожного покрытия. Особенно на спортивных пресетах настроек. Но в режиме Standart плавность хода, несмотря на 20-дюймовые колеса с шинами Runflat, лишь немного жестче, чем у весьма комфортного QX50. И все же, попав на совсем разбитую дорогу, ход по просьбе пассажира сзади пришлось снизить сильнее, чем хватало возможностей подвески — слишком резкими стали толчки в «пятую точку». Зато не укачивает 😊

Полноприводная трансмиссия QX55 не предполагает серьезного бездорожья. Настройки ее, несмотря на заявленный дорожный просвет в 218 мм — для активного драйва, а не для офф-роуда

Так можно ли считать Infiniti QX55 спортивной версией модели QX50? По сути, нет. Если только под словом спорт мы будем подразумевать фитнес. Большая часть плюсов «пятидесятки» здесь сохранена. А с точки зрения управляемости новинка даже лучше. Чуть более упругая подвеска и чуть более точная рулежка в сочетании с динамичным силуэтом кузова — вроде и нагрузки далеко не атлетические, но уже как будто спортсмен 😊 Впрочем, так ли необходим по-настоящему спортивный характер в пробках крупных городов и при засилье «всевидящего ока» дорожных камер? Вот если бы еще интерьеру добавить изысканности с толикой роскоши — ведь Infiniti пока еще премиум, а не масс-маркет…

Технические характеристики Infiniti QX55 (данные производителя)

Кузов
Тип Лифтбек (купе-кроссовер)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с изменяемой степенью сжатия и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1970~1997
Мощность, л.с. при об/мин 249/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/4400–4800
Трансмиссия
Привод Полный (AWD)
Коробка передач Бесступенчатый вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4732/1903/1622
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 218,9
Снаряженная масса, кг 1854–1871
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 555
Шины 255/45 R20 (Run-flat)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5

Комплектации и цены Infiniti QX55

Комплектация Рекомендуемая розничная стоимость, руб.
Luxe 4 170 000
Essential 4 445 000
Essential Proassist 4 595 000
Essential Proactiv 4 695 000

Конкуренты

На российском рынке в сегменте купе-кроссоверов представлен добрый десяток моделей, считая и Infiniti QX55. Однако часть из них (такие модели, как Porsche Cayenne Coupe и BMW X6) мы оставим в стороне в силу больших габаритов и более высокой мощности двигателей. Audi Q3 Sportback, наоборот, оказывается меньше и слабее Infiniti. Еще три модели (Geely Tugella, Haval F7x и Renault Arkana) отпадут из-за своей непремиальности. Jaguar i-Pace вообще электромобиль — это особая каста. В итоге остается всего два прямых конкурента QX55.

BMW X4 «на минималках» оснащается только 184-сильным бензиновым мотором или 190-сильным турбодизелем (оба — объемом 2,0 л). Топовая версия оснащается 3,0-литровым турбомотором мощностью 387 л.с. А вот между ними располагаются машины с 2,0-литровым бензиновым и 3,0-литровым дизельным турбомоторами — оба идеально соответствуют характеристикам Infiniti (249 л.с.). В обоих случаях коробка — автоматическая (8-ступенчатая «гидромеханика»), а привод — полный. Однако «баварец» заметно дороже: рекомендуемая розничная цена за бензиновую машину составляет 5 320 000 рублей, а за дизельную еще больше — 5 690 000.

Audi Q5 Sportback чуть компактнее Infiniti, и в отличие от BMW у нас продается только с 249-сильными двигателями. Зато как с бензиновым (2,0 л), так и дизельным (3,0 л). Привод также в обоих случаях только полный. Но вот трансмиссии уже разные: 8-ступенчатая «гидромеханика» с системой постоянного полного привода для дизельного кроссовера и 7-ступенчатый «робот» и муфта подключения задней оси — для бензинового. Причем последний имеет еще и микрогибридную 48-вольтовую систему со стартер-генератором. Рекомендованная стоимость ингольштадтских машин также выше японского конкурента: от 5 207 500 рублей за бензиновую машину и от 5 517 500 рублей — за дизельную.

Фотобонус

Задний план

Дорожное движение в Баку поначалу может испугать: здесь не смотрят на разметку, занимая любой свободный кусочек асфальта. Камер видеофиксации установлено не меньше, чем в Москве, однако на них, похоже, обращают внимание не больше, чем на разметку (которую те, к слову, также контролируют). За городом можно встретить сегрегацию максимальной скорости движения в зависимости от полосы и… движение навстречу потоку по обочине автомагистрали! Несколько раз попадались и «перебежчики», рискующие пробраться на другую сторону многорядного шоссе вне пешеходных переходов. Но удивительное дело: реальную аварию за весь день мы увидели только раз, и то на свободной поселковой дороге, не в Баку.

При этом в Баку нет глухих пробок: несмотря на всю дорожную анархию, здесь не стоят за свой кусочек асфальта насмерть. И, возможно, поэтому (а может, и из-за большого количества дорожной полиции, часто регулирующей движение в «ручном» режиме) город даже в часы пик пусть и медленно, но едет.

Комментарии

Вадим
Екатеринбург
Выглядит бомбически, но цена не радует.
113
17
Ответить
14228919
Вадим
Выглядит бомбически, но цена не радует.
Конкуренты дороже. Адекватных цен нынче нет даже на Audi? которые еще в конце 20 года делили скидки приличные.
80
10
Ответить
14228919
Внешка прям топ, решётка гораздо лучше, чем у QX50, но гр*****ый вариатор всё портит...

Дело не в надёжности, а в том, что на премиальный купеобразный кроссовер они его ставят. Надежда лишь в том, что Финик опомниться и везде будет ставить 9-АКПП, как на новом QX60.
107
17
Ответить
  
Сообщений: 10857
Рено Аркана с ценой умножить на 2,5
Продам уши от мертвого осла.
74
100
Ответить
  
Сообщений: 10857
Два разнообразных монитора на панели необъяснимый нонсенс
Продам уши от мертвого осла.
68
41
Ответить
  
Сообщений: 10857
Инфинити к Новому году занесли в Дром?))
Продам уши от мертвого осла.
44
56
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
14228919
Внешка прям топ, решётка гораздо лучше, чем у QX50, но гр*****ый вариатор всё портит...

Дело не в надёжности, а в том, что на премиальный купеобразный кроссовер они его ставят. Надежда лишь в том, что Финик опомниться и везде будет ставить 9-АКПП, как на новом QX60.
Вариатор тут стать потому, что даже сами японцы не считают сабж премиумом. Просто добротный кроссовер. Вот 570 уже премиум. Но даже его не все считают таковым.
50
21
Ответить
  
Сообщений: 10857
Джили Тугелла прямой конкурент.
Продам уши от мертвого осла.
75
71
Ответить
Редактор Сайта
весь обзор в одном слове - вариатор
51
44
Ответить
  
Сообщений: 10857
Редактор Сайта
весь обзор в одном слове - вариатор
сэкономить тысячу долларов на вариаторе странное решение
Продам уши от мертвого осла.
63
22
Ответить
Besyachka
Что-то без Гона Ниссан совсем загибается. Вот эта поделка сомнительной внешности очередное тому подтверждение. Такими темпами до уровня Тойоты можно докатиться.
42
95
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Джили Тугелла прямой конкурент.
Там хотя бы дизайн есть...
40
70
Ответить
14197299
Москва
Насколько новый QX55 выглядит свежо и интересно снаружи , настолько же старомоден салон с нагромождением планшетов , передающий привет из 2013 года .
89
22
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 865
ЧО тут? Опять китаец? А, нет, инфинити. Перепутал….
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
28
54
Ответить
14197299
Москва
Инфинити может праздновать победу разве что как самый дорогой на рынке авто на вариаторе . Других вариантов за 5 млн руб найти вряд ли удастся .
Вот и получается , что подобная экономия на спичках приводит к оттоку покупателей от бренда Infiniti.
72
17
Ответить
24468707
нормик. а вы уверены что смогёте с закрытыми глазами отличить идеально отточенный вариатор от автомата? к чему эти намеки, вариатор плохо плохо..
58
32
Ответить
ТоммиХилфигер
В джилли тугелла премиума больше чем в этом, там хотя бы 8ми ступый автомат а не варик с бюджетных Ниссанов.
59
53
Ответить
14197299
Москва
Девиз маркетологов 21 века : как сэкономить в производстве и при этом заработать больше .
Все эти игры в купе -кроссоверы переводятся на язык инженеров так : давайте из полноприводного ( или просто приподнятого) универсала сделаем полноприводный ( или приподнятый ) хэтч. Если назовем полученный авто кроссовером , то его можно продать на 20% дороже . А если купе -кроссовером - то еще +10% к цене .
Как хэтч может быть дороже универсала - не понятно ( ведь он дешевле в производстве) , как 5дверный хэтч может называться купе - тем более .
Бонусом - фото купе -кроссовера ИЖ-2125 родом из СССР :)
81
14
Ответить
24468707
ПАЛАСИО
сэкономить тысячу долларов на вариаторе странное решение
ауди и бмв в свои тачки напихали роботов уже давно. ку 3 ку 5 ездят на роботах, бмв м1 м2 м4 лишились роботов совсем недавно
23
1
Ответить
   
Сообщений: 577
ПАЛАСИО
Джили Тугелла прямой конкурент.
С языка снял...)
Вот как раз тот самый случай, когда при выборе между ними предпочел бы Тугеллу)
40
49
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Да, помнится мне когда её презентовали, говорили об старом добром автомате. Н****ли...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3205
Вот "премиальная" марка, сравнивают действительно с премиумом (по крайней мере по названиям), а если сравнить не "премиумом"? Например с тем же Murano, который стоит существенно дешевле, но по своим характеристикм, по крайней мере, не уступает, а по мотору однозначно превосходит эту машинку?
Кто вообще решает что "премиум", а что нет? Очередной бред маркетологов и обзорщиков.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
52
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Sergey211
Вот "премиальная" марка, сравнивают действительно с премиумом (по крайней мере по названиям), а если сравнить не "премиумом"? Например с тем же Murano, который стоит существенно...
2,0 турбо экономичнее и живее, чем 3,5 атмо.
30
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Мотор норм, салон спокойный, панель тоже норм, мультимедиа надо самому смотреть, тут обзорщикам точно не верю.
Ниссан же давно взаимодействует с Борг Варнер, устанавливая на свой ГТ-Р аналог ДСГ, почему бы на другие модели с претензией спорт не ставить ДСГ?
31
6
Ответить
     
Сообщений: 4040
Sergey211
Вот "премиальная" марка, сравнивают действительно с премиумом (по крайней мере по названиям), а если сравнить не "премиумом"? Например с тем же Murano, который стоит существенно...
Что относится к премиуму, а что нет, решают дромовские диванные эксперды по картинкам, для которых главный критерий премиальности наличие кнопочек и лампочек.
51
6
Ответить
Александр
Отстой.
15
35
Ответить
Роман
Назарово
Пока у инфинити на морде будет свиное рыло, в калашный ряд его не пустят. Нынче встречают по одеждке как ни крути.
13
37
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Отличный автомобиль, но боюсь с местным менталитетом не приживется(((
28
4
Ответить
Олег
Иркутск
Sergey211
Вот "премиальная" марка, сравнивают действительно с премиумом (по крайней мере по названиям), а если сравнить не "премиумом"? Например с тем же Murano, который стоит существенно...
Делать такие выводы смотря только на картинки и текст не уместно.
9
4
Ответить
Олег
Иркутск
14228919
Внешка прям топ, решётка гораздо лучше, чем у QX50, но гр*****ый вариатор всё портит...

Дело не в надёжности, а в том, что на премиальный купеобразный кроссовер они его ставят. Надежда лишь в том, что Финик опомниться и везде будет ставить 9-АКПП, как на новом QX60.
а чем вариатор не устроил? Х-Трейл 100 000 пробега и еще столько же пройдет.
27
19
Ответить
24468707
нормик. а вы уверены что смогёте с закрытыми глазами отличить идеально отточенный вариатор от автомата? к чему эти намеки, вариатор плохо плохо..
Если он от жатко то смогу по отрыгиванию после гарантии)))
6
18
Ответить
13035703
Артём
Мурано как Мурано....
13
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
Мерседесовская платформа явно неплоха по части управляемости
11
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1645
14228919
Конкуренты дороже. Адекватных цен нынче нет даже на Audi? которые еще в конце 20 года делили скидки приличные.
Сколько вам надо за мерседес в другом кузове?
Ниссан не может в премиум, ему приходится крутиться, ценник не назовёшь низким - тот же GLB стоит четыре с половиной в сопоставимых комплектациях и на него куча нелестных отзывов.
Q5 без утиного хвоста стоит на пару сотен больше (4.7 примерно) и можно взять хоть сейчас.
Приличные скидки были пару месяцев назад на уходящее поколение X3 например - за четыре вполне можно было забрать.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
12
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
IvanLeon711
Мотор норм, салон спокойный, панель тоже норм, мультимедиа надо самому смотреть, тут обзорщикам точно не верю.
Ниссан же давно взаимодействует с Борг Варнер, устанавливая на свой ГТ-Р аналог ДСГ, почему бы на другие модели с претензией спорт не ставить ДСГ?
Дсг этоиВаговское маркетинговое название, оголтелые ванофилы в приступах вагофилии уже стали ПДК называть дсг))) ппц
10
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1892
Симпатичная попка
Но салон уже устаревший
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
11
5
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 347
Эффект не тот, что в своё время был от fx 35 первого и второго поколений...индивидуальности не хватает. Дизайн кузова слабоват..
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
23
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17106
Конферансье
Дсг этоиВаговское маркетинговое название, оголтелые ванофилы в приступах вагофилии уже стали ПДК называть дсг))) ппц
Порше разработали и сделали ПДК.
ВАГу понравилось и они по своему проекту заказали в Борг Варнер аналогичный удешевлённый двухдисковый робот и назвали его ДСГ. Все остальные заказчики называли как хотели, но Борг Варнер сначала сделали именно ДСГ.
20
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Дисгармония экстерьера и интерьера. Увы
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
7
Ответить
13958256
Инфинити - кросскупе здорового человека.
Хаваль х7 - курильщика.
23
16
Ответить
    
Сообщений: 1371
Щас бы сравнивать японский псевдопремиум на позорном вариаторе с немецкой большой тройкой.
13
21
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1892
13958256
Инфинити - кросскупе здорового человека.
Хаваль х7 - курильщика.
А теперь сравни цены
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1811
За 5 мультов только и покупать ниссан с вариатором, ага
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1887
Одна девка выбирала кроссовер.
Лексус Инфинити Ауди ку3
За лексус внесла задаток и ждала, а потом забрала задаток.
Купила ку3 - скидку сделали с 4200 до 3700
Инфинити "как баба с надутыми губищами и силиконовой грудью" сказала.
Инфинити чото надо делать с дизайном.
11
21
Ответить
Besyachka
Navi82
Эффект не тот, что в своё время был от fx 35 первого и второго поколений...индивидуальности не хватает. Дизайн кузова слабоват..
Это преемник EX
9
1
Ответить
Besyachka
24468707
ауди и бмв в свои тачки напихали роботов уже давно. ку 3 ку 5 ездят на роботах, бмв м1 м2 м4 лишились роботов совсем недавно
БМВ пошли по кривой гидротрансформаторной дорожке! Роботов надо было развивать, только они могут заменить механику на гражданских авто.
5
11
Ответить
Besyachka
14197299
Девиз маркетологов 21 века : как сэкономить в производстве и при этом заработать больше . Все эти игры в купе -кроссоверы переводятся на язык инженеров так : давайте из полноприводного ( или просто приподнятого)...
ИЖ слишком стройный, больше тянет на унивесал повышенной проходимости. Главное отличие кроссовера - толстый (высокий кузов).
3
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
первая мысль что китаец. причём салон уже нафталином визуальным отдаёт. лет пять семь назад его время было.
7
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16991
Besyachka
БМВ пошли по кривой гидротрансформаторной дорожке! Роботов надо было развивать, только они могут заменить механику на гражданских авто.
автоматы на бмв очень хороши. вольво до них как до китая раком.
10
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16991
Олег
а чем вариатор не устроил? Х-Трейл 100 000 пробега и еще столько же пройдет.
так тут что вариатор, что робот, больше 15 тыщ не ходят)))
6
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 347
Besyachka
Это преемник EX
Точно, а я подумал что это 60-й уже тестят :)) тогда ладно, ЕХ никогда "вау эффекта" не вызывал!
3
2
Ответить
С Новым обликом и вариатором к Финникам, вместо любви, появилось отвращение(
4
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Внешка огонь, но салон дико устарелый за эти деньги ! Инфинити будут еще лет 20 ставить экраны и рули из 00-х ? Лучше чуть доплатить и взять последний Мерс хотя бы, они реально по интерьеру красивые и удобные
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12846
Морда какая-то корявенькая, а вот с заднего ракурса хорошо смотрится:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
5
Ответить
Drom Expert
Осирис83
Щас бы сравнивать японский псевдопремиум на позорном вариаторе с немецкой большой тройкой.
Так этот "японец" и слеплен из одного из большой тройки, че не так тебе?
2
2
Ответить
Михаил Эпштейн
14228919
Внешка прям топ, решётка гораздо лучше, чем у QX50, но гр*****ый вариатор всё портит...

Дело не в надёжности, а в том, что на премиальный купеобразный кроссовер они его ставят. Надежда лишь в том, что Финик опомниться и везде будет ставить 9-АКПП, как на новом QX60.
Не влезет он туда к сожалению , вариатор гораздо компактнее
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7989
Дженезис GV70 стоит примерно так же и сильно лучше .
10
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1677
13958256
Инфинити - кросскупе здорового человека.
Хаваль х7 - курильщика.
Япония слила Китаю, уже. Зайдите в салон, сравните цены, оснащение, гарантию, прокатитесь. Процесс пошел, так же как в свое время с нокией. Япы едут тупо на авторитете, ценник конь, оснащение-0, престиж шильды Мерседес, БМВ всяко выше чем Лексус, Инфинити. Вера в надегу - да, будет играть на руку какое то время. Тот кто колесит по межгороду будет брать Япов. Катать попку по городу - Китай рулит, оснащение выше, цены значительно ниже. Мой мир перевернулся неделю назад, когда пригласили на тест-драйв "для своих". Китай это круто, на самом деле. Минимум пластика, куча электроники, все это отлично работает. Ограничений не было, езди как хочешь и где хочешь - КПП не сбоят, хотя тупо в пол давил, кузов не скрипит, подвеска не шумит, хотя гоняли по проселкам. 4ВД адекватно. Забудьте про скрепы, мир меняется
13
20
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Оформление интерьера в зоне водителя - отстой. Ниссан (Инфинити) в опе. Рено не дает или запрещает использовать красивую приборку. Шик 90-х интерьеров Ниссанов (Инфинити) в прошлом.
4
4
Ответить
10885158
24468707
нормик. а вы уверены что смогёте с закрытыми глазами отличить идеально отточенный вариатор от автомата? к чему эти намеки, вариатор плохо плохо..
Отличить его будет совсем просто - когда вариатор помрёт, как на всех остальных Ниссанах и Инфинити.
5
6
Ответить
WEST COAST
EXPLORER EET FUK
Вариатор тут стать потому, что даже сами японцы не считают сабж премиумом. Просто добротный кроссовер. Вот 570 уже премиум. Но даже его не все считают таковым.
Это кто тебе сказал ?
1
1
Ответить
Роман
Владивосток
Очень красиво смотрится.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
красавец
3
1
Ответить
varv
Краснодар
кайфовая, ждал ее, по весне поменяю жене ее QX50 17г.в. на эту. По поводу древнего салона- на вкус и цвет все фломастеры разные
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti QX55 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку Икс 55.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 55
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром