Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон
13.07.2018 | 59226 просмотров

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон

Автор: Юрий Синодов
Фото: автора и Infniti
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
2968 (76%)
 
895 (23%)

Дорогие читатели, давайте сэкономим время занятым и обеспеченным людям и сразу отпустим их с мыслями «брать или не брать новый Infiniti».

Уважаемые господа! Если дорестайлинговый Infiniti QX80 вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов рублей, то вы получите:

• Очевидно — новый автомобиль.
• Возможность выбрать салон и цвет машины из вариантов, которых раньше не было.
• «Умное» зеркало заднего вида, тестировать которое лучше всего солнечным днем, чтобы вы решили — нужно оно вам или нет.

Это самые заметные с точки зрения водителя новшества. Обо всех обновлениях можно узнать из фирменной презентации, которую компания раздала журналистам.

Давайте теперь, товарищи, взглянем на QX80 с позиции человека, севшего на премиум-класс из машин попроще. У меня нет своей машины, я пользуюсь теми, которые составляют парк московских каршерингов — Kaptur, Solaris, KIA Rio, Smart. Более дорогими BMW и Mercedes пользуюсь редко, только когда дешевых машин рядом нет.

И для тест-драйва это, в общем-то, проблема. Представьте, что вам дали потестировать Памелу Андерсон 90-х, из сериала «Спасатели Малибу». Она тоже большая, красивая, бывает разных цветов и так далее. Но дали вам ее на три дня. После очевидного бурного первого знакомства выясняется, что Памела весьма неплохо тащит и едет. Но это совершенно неудивительно: от личности такого масштаба с такой карьерой ничего другого и не ждешь.

А надо тестировать в реально сложных условиях, чтобы были шансы увидеть проблемы в ходе постоянной эксплуатации.

Памела, хочу борща!

Пока воображаемая Памела старается, реальный QX тоже оказывается в очень странных условиях: посреди полей, на рыбацких тропах, на автополигоне в Дракино. Сильных дождей не было, поэтому помесить глину на трехтонном внедорожнике (полная масса QX80 — 3,4 тонны) удалось с трудом: из прибрежных заболоченных мест машина выбиралась сама, бежать за трактором не пришлось ни разу.

Если геометрия кузова позволяет не сесть на брюхо, то наш «кашалотик» проходит везде: с висящим (или буксующим) одним колесом ему с запасом хватает своих электронных мозгов, чтобы выехать на ровное место, не нервируя водителя. Другой вопрос, что размер кузова такой, что без внешнего наблюдателя понять, хватает или нет геометрии для преодоления препятствий, не всегда возможно. Подвеска Infiniti работает ощутимо по-разному в зависимости от скорости: препятствия без контакта с элементами кузова проходятся или очень медленно (когда даже мягкая подвеска не просаживает кузов сильно), или на заметной скорости (когда подвеска начинает работать жестче). На средней скорости даже при переезде нестандартного «лежачего полицейского» начинаешь опасаться контакта с асфальтом: настолько мягко внедорожник стремится отработать неровность дороги.

И вот тут для нашей Памелы мы получили первый страйк: за три дня езды смогли сорвать крепление нижней арки переднего бампера. Где точно мы получили это повреждение, непонятно. Под подозрением или поездка сквозь заросшее молодой кукурузой поле (и тогда это странно: ну не должны элементы бампера и его защиты отрываться из-за контакта с травой), или мы зацепились аркой в процессе прорыва на заброшенный карьер через выкопанную против таких, как мы, канаву. И тогда это наша ошибка: все же для жесткого бездорожья надо брать немного другие машины.

Естественно, нижняя арка пластиковой защиты бампера сама по себе на скорость не влияла. Но к ней еще крепилась арка левого колеса, которая из-за этого контакта потеряла жесткость настолько, что при скорости 80-100 км/ч уже начинала отгибаться в сторону колеса и истираться об него.

Еще один неприятный инцидент с бампером произошел на дороге между Дракино и Тарусой, когда прямо под нас выбежала местная собака. Дело было на территории населенного пункта, да и после предыдущего повреждения бампера ехали мы потише, а тормоза у QX 80 работают впечатляюще — собака получила несильный удар бампером и убежала на всех четырех лапах. Нам же пришлось лишь проверить крепление номерного знака, который выскочил из пары защелок, больше никаких повреждений.

Пока мы ездили по буеракам и по траве, очень сильно раздражала система предотвращения столкновений, регулярно срабатывавшая на кочки и ямки, перед которыми мы нависали. Как и на траву, по которой мы ехали. Включается она всегда, в том числе и при парковках на площадках, заросших травой. При этом не только пищит, но еще и достаточно агрессивно оттормаживается, принимая траву за серьезное препятствие. С одной стороны, раздражает, с другой — понятно, что в реальных условиях по траве QX80 кататься много не придется. А береженого Бог бережет.

Памела, поработай моим телохранителем

Конечно же, Infiniti QX 80 — автомобиль, безопасный для водителя и пассажира по нескольким причинам:

• Масса. Чем выше масса вашего автомобиля при столкновении с другим, тем выше шансы не получить травму или не погибнуть.
• Активная помощь при вождении: предупреждение при перестроении, круиз-контроль с учетом расстояния до ближайшей машины, автоторможение при наличии препятствий как впереди, так и сзади, парктроники по кругу.
• Подушки безопасности.

У этого есть обратная сторона: при столкновении Infiniti QX80 с пешеходом тому, скорее всего, придется несладко. В Европе, в том числе и по этой причине, помимо расхода топлива в 20 литров на 100 километров пробега, продажи новой Infiniti не планируются.

Интересная добавка с точки зрения безопасности вождения — установка Smart Mirror в зеркало заднего вида: оно может просто отражать происходящее сзади, а может выводить изображение с камеры, установленной на заднем стекле.

Что это дает:

• Угол обзора камеры намного шире, чем у зеркала, находящегося в глубине немаленького салона. Совершать маневры, ориентируясь только на камеру, достаточно безопасно, но на всякий случай стоит использовать и боковые зеркала — вдруг рядом находится мотоциклист или микролитражка вроде Smart'а.
• Эта камера — единственная из пяти, которую можно очистить из салона при помощи заднего «дворника», если она заляпана грязью или снегом. Остальные четыре камеры — в боковых зеркалах, на решетке радиатора и на дверце багажника — моментально пачкаются при езде зимой, что сильно усложняет парковку в самое неприятное время года.

На практике с «умным» зеркалом есть нюансы. Во-первых, в нем используется очень сильно бликующий экран. Если у вас светлый салон, на улице солнечный день, да еще и люк в машине открыт — разглядеть на нем что-то сложно: яркости для борьбы с дневным светом не хватает. Очень обидно из-за этого, поскольку вещь реально хорошая и полезная. Во-вторых, такое зеркало еще нужно принять. Водитель не привык смотреть в него и не видеть пассажиров на задних сиденьях, например. Понятно, что из салона с воплями «Атас, вампиры!» никто не выбежит, но первое время берет оторопь от отсутствия в зеркале салона машины. Привыкнуть к этому можно быстро.

Есть и пара косяков с точки зрения безопасности:

• Задние «поворотники» находятся только в нижнем бампере. Из хоть сколько-нибудь крупной машины, стоящей вплотную к вам в пробке, их не видно. Ваши маневры могут оказаться неожиданными для соседа. Ну и еще он может возмущенно вам гудеть в спину, не понимая, почему вы стоите на светофоре и не рветесь ехать вперед. Это удивило: особенно с учетом добавления стоп-сигнала в верхнюю часть дверцы багажника — про «стопы» задумались, про «поворотники» — нет.
• При сильном дожде, да даже просто при использовании «омывайки», жидкость с лобового стекла попадает на водительское стекло, сильно мешая обзору. Конечно же, сильный дождь — это не те условия, в которых нужно гонять на максимальной скорости на тачке весом в три тонны, но хотелось бы и в таких ситуациях видеть, что происходит слева от водителя.

Памела, а что ты вообще умеешь?

На этот вопрос есть очевидный ответ: QX80 умеет ездить быстро и с очень высоким уровнем комфорта — и по городу, и на трассе. При этом флагман Infiniti ест топливо как не в себя: расход 20 литров на «сотню» — это норма, 16-17 достигается на ровной дороге с включенным круиз-контролем. По сути, Infiniti провела эксперимент — что за машину можно сделать, если не обращать внимания на ее вес и потребление топлива? Получается громадный джип с разгоном до «сотни» за 7,5 секунды, удобный для водителя и пассажира любого роста.

Обижаться на жизнь могут разве что пассажиры заднего ряда: высота пола там такова, что разместиться могут только дети. Но QX80 и не предполагается продавать как автомобиль для перевозки большого количества VIP-персон, тут уже надо брать какой-нибудь минивэн.

Насколько комфортно быть водителем QX80? В коротких поездках разницу ощутить сложно, но в длинных, конечно же, QX80 хорош — если в обычной машине, проведя в пробках 3-4 часа, я весь издергаюсь и прокляну все окружающее, то в машине ценой с пару квартир окружающее воспринимается намного спокойнее. Да и на трассе круиз-контроль (настраивающийся, кстати, точно так же, как в дромовском Kaptur — общие корни концерна дают о себе знать) с умными помощниками позволяет контролировать не всю сферу вокруг автомобиля, а только лишь удерживать машину в полосе и не тратить нервные клетки.

Легко ли к этим отличиям в вождении привыкнуть? Да, легко. Пересаживаясь назад в свои эконом-машинки, начинаешь быстро скучать по умным круиз-контролям и зеркалам. Стоит ли платить в довесок к мозгам машины еще и за кожаный/деревянный салон и хромированные элементы кузова? С моей точки зрения — нет. Но автопроизводителям так проще зарабатывать, продавая относительно недорогие электронные компоненты, делающие вождение удобным и приятным, вместе с деревом и кожей салона, которая на скорость не влияет, а вот на ценник — очень даже.

Технические характеристики Infiniti QX80 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 8/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5552
Мощность, л.с. при об/мин 405/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  560/4000
Трансмиссия
Привод Полный (4WD)
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, многорычажная
Задняя Независимая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5340/2030/1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс, мм 234
Снаряженная/полная масса, кг 2828/3400
Объем топливного бака, л 100
Объем багажника, мин./макс., л 470,1–1404,6–2693,7
Шины 275/50R22
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 14,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 5 575 000 (от 4 855 000*)

* спеццена у дилеров

Фотобонус

Комментарии

   
Varadero
Сообщений: 24211
Уж лучше 200-ка или Прадо. Особенно не радует налог + налог на роскошь.
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
214
590
Ответить
12515628
У футболиста сборной Франции Рами мечта в виде Памелы осуществилась
173
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Хороший машин
170
28
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Какой же он большой
200
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16227
QX80 или LX570?
Инфинити+
Лексус-
Продам уши от мертвого осла.
727
698
Ответить
Андрей89
Записался бы на Тест Памелы,. 20 лет назад...)
362
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45804
Крутой бегемот!
GERA7 на youtube
108
14
Ответить
Владислав
Курган
Эх, Памела в 90 -х, золотые времена MTV...
244
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45804
Будь стоко денег и потребность в таком аппарате - возьму Каддилак Ескалайд..
GERA7 на youtube
377
136
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45804
Владислав
Эх, Памела в 90 -х, золотые времена MTV...
МТВ - это Бивес и Батхед..
GERA7 на youtube
181
17
Ответить
Прохоров Александр
Саранск
Leopard
Будь стоко денег и потребность в таком аппарате - возьму Каддилак Ескалайд..
Во во,эскалэйд по круче будет
157
86
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
D@nil@
Уж лучше 200-ка или Прадо. Особенно не радует налог + налог на роскошь.
Прадо - колхозная машинка, 200-ка сильно дороже.
271
47
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Leopard
Будь стоко денег и потребность в таком аппарате - возьму Каддилак Ескалайд..
Хватит только на Тахо
102
14
Ответить
   
Сообщений: 22777
GOOD
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
23
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1964
12515628
У футболиста сборной Франции Рами мечта в виде Памелы осуществилась
Иногда, детские мечты должны оставаться мечтами....
58
5
Ответить
     
Сообщений: 3564
Машина для баловня судьбы)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
32
43
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Экстерьер до сих пор на высоте а вот салон обновлять надо, приелся уже
104
22
Ответить
Анатолий
Томск
ПАЛАСИО
QX80 или LX570?
Инфинити+
Лексус-
Странную вы вилку предложили...
Инфинити на порядок дешевле.
87
29
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
Лексус 570 стоит 6 лямов, в два раза дороже. Крузак победил патрол?))
61
5
Ответить
     
Сообщений: 106
Почему 7,5 секунд?, помнится Патрол 6,6 вроде.
67
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
Он конечно самый дешевый в своем классе.
Но почему они не обновили салон и не заменили эту ужасную торпедо с мультимедийкой из 2000-х?
Внутри выглядит откровенно дешево и сильно устаревшим.
Хотя всё равно лучше чем тойота и лексус.
138
84
Ответить
Владимир
Хабаровск
D@nil@
Уж лучше 200-ка или Прадо. Особенно не радует налог + налог на роскошь.
читал отзывы как-то по нему, говорят, что в сравнении с 200 едет лучше, даже лучше лексуса 570...утверждать не буду.
125
10
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1040
Скоро уйдет вслед за патролом
40
20
Ответить
Michalich
Ездил на патруле и удивлял расход. При этом весе и 20 катках, машина и в правду по трассе кушает всего 16 л. И да, подвеска по началу кажется ватной, сложно на бездорожье, появляется желание поставить камеры под машиной. Машина идет и не всегда понятно, ты управляешь или она сама. Такие же ощущения при движении осенью по вспаханному полю на Урале(высоко, страшно, но зараза едет)
43
5
Ответить
  
Сообщений: 10713
kamikadze69
Он конечно самый дешевый в своем классе.
Но почему они не обновили салон и не заменили эту ужасную торпедо с мультимедийкой из 2000-х?
Внутри выглядит откровенно дешево и сильно устаревшим.
Хотя всё равно лучше чем тойота и лексус.
в 2000-х салон на QX56 был такой, не пиши бред:
90
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
H22A RED TOP
в 2000-х салон на QX56 был такой, не пиши бред:
Огромное пространство,как то довелось ознакомиться, не сильно уютно,но места дофига
9
14
Ответить
Anton
Владимир
Лексус 570 стоит 6 лямов, в два раза дороже. Крузак победил патрол?))
QX80 в комплектации, что попалась автору стоит 5500 т.р
Базовой комплектации за 3 млн. возможно даже не существует. Так что по цене это прямой конкурент LC200/
66
12
Ответить
  
Сообщений: 10713
kamikadze69
Он конечно самый дешевый в своем классе.
Но почему они не обновили салон и не заменили эту ужасную торпедо с мультимедийкой из 2000-х?
Внутри выглядит откровенно дешево и сильно устаревшим.
Хотя всё равно лучше чем тойота и лексус.
в 2008 сделали рестайл и салон стал выглядеть так:
17
5
Ответить
  
Сообщений: 10713
kamikadze69
Он конечно самый дешевый в своем классе.
Но почему они не обновили салон и не заменили эту ужасную торпедо с мультимедийкой из 2000-х?
Внутри выглядит откровенно дешево и сильно устаревшим.
Хотя всё равно лучше чем тойота и лексус.
текущая версия салона (не считая того, что уже тоже и рестайлы её были) появилась только с 2010 года.
14
5
Ответить
   
Курск
Сообщений: 697
Дром, конечно, развлекательный портал, но...
1. Не вижу никаких ассоциаций между Инфинити и Памелой Андерсон.
2. Кукуруза - таки да, это трава (впрочем, банановая пальма - тоже трава, а не дерево)
3. Зачем прорываться через " выкопанную против таких, как мы, канаву" ? Чтобы потоптать фермерам посевы ради прикола? А для него это - труд, пот и хлеб. Ваши друзья - белгородские ребята - на джипах по карьеру гонзают, в поля не суются, и то их за ущерб природе укоряют.
Может, я старею, но информации в статье только то,что круиз на новом Финике такой же придурковатый в управлении, как на Каптюре или Х-трейле - вместо одной кнопки, фиксирующей скорость, сделано аж пять.
185
7
Ответить
  
Сообщений: 10713
kamikadze69
Он конечно самый дешевый в своем классе.
Но почему они не обновили салон и не заменили эту ужасную торпедо с мультимедийкой из 2000-х?
Внутри выглядит откровенно дешево и сильно устаревшим.
Хотя всё равно лучше чем тойота и лексус.
а теперь смотрим разницу салонов например бмв x5 c разницей в 10 лет (2008 год слева и 2018 справа):
88
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
D@nil@
Уж лучше 200-ка или Прадо. Особенно не радует налог + налог на роскошь.
чем лучше?
51
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
Прохоров Александр
Во во,эскалэйд по круче будет
с мостом сзади? ну фиг знает... по комфорту финик 100 выше
51
21
Ответить
    
Москва - Новосибирск
Сообщений: 54
Архаичный бегемот.
Мой отзыв: Jaguar F-Pace 2017
30
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
beeblebrox
Архаичный бегемот.
а какой не архаичный?
31
5
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24211
BliZZak
чем лучше?
Как минимум потерей дальнейшей стоимости и надежностью.
Я не следую, я определяю!!!
20
58
Ответить
максим
Омск
В деревне за езду по пшенице е м фуфел начистили бы сразу не смотри на все величие
73
2
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Никогда не нравился дизайн, хотя это поколение немного симпатичнее. В целом не понимаю смысл такого огромного автомобиля люкс-класса. В городе неудобно, картошу в нем возить не будешь, в*****а тоже не полезешь, остаются только понты.
55
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
D@nil@
Как минимум потерей дальнейшей стоимости и надежностью.
можно поспорить. особенно про надежность.
а покупать машину, которая хуже другой, только потому что она меньше в цене теряет это какой-то мазохизм... или помешанность на деньгах
66
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
averagedriver
Никогда не нравился дизайн, хотя это поколение немного симпатичнее. В целом не понимаю смысл такого огромного автомобиля люкс-класса. В городе неудобно, картошу в нем возить не будешь, в*****а тоже не полезешь, остаются только понты.
Американцы любят большие машины,может для их рынка пойдет
28
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6025
Не тому автору тест доверили:(((
45
1
Ответить
   
Сообщений: 616
Интересный авто, чувство посадки как в грузовике, пассажиры в пазиках почти наравне, ускорение такой махины впечатляет, только не надежен... Лучше Тахо или 200й
21
59
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
QX80 или LX570?
Инфинити+
Лексус-
Это разные классы авто.
2
100
Ответить
urwoiy
Leopard
Будь стоко денег и потребность в таком аппарате - возьму Каддилак Ескалайд..
Причина?
10
24
Ответить
urwoiy
777rrr
Почему 7,5 секунд?, помнится Патрол 6,6 вроде.
Премиум вариант же)) куда спешить, а патрол в дроме реально прописан как 6.6
14
2
Ответить
urwoiy
Владимир
читал отзывы как-то по нему, говорят, что в сравнении с 200 едет лучше, даже лучше лексуса 570...утверждать не буду.
Что подразумевается под словом едет? Он разумеется едет лучше, полностью на независимой подвеске, больше колесная база, больше мощность, АКПП с большим числом передач, больше вес и т.д...
18
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
boshow
Интересный авто, чувство посадки как в грузовике, пассажиры в пазиках почти наравне, ускорение такой махины впечатляет, только не надежен... Лучше Тахо или 200й
у вас был такой? или источник как обычно ОБС?
24
5
Ответить
urwoiy
BliZZak
чем лучше?
Видимо чем qx))
2
6
Ответить
urwoiy
BliZZak
с мостом сзади? ну фиг знает... по комфорту финик 100 выше
Когда там мост был? Прежде чем возмущаться хоть бы читали
5
4
Ответить
urwoiy
D@nil@
Как минимум потерей дальнейшей стоимости и надежностью.
И сколько разница в потери стоимости между этими машинами?
5
5
Ответить
urwoiy
averagedriver
Никогда не нравился дизайн, хотя это поколение немного симпатичнее. В целом не понимаю смысл такого огромного автомобиля люкс-класса. В городе неудобно, картошу в нем возить не будешь, в*****а тоже не полезешь, остаются только понты.
При чем тут понты? Размер не только минусы имеет но и плюсы, безопасность, комфорт и т.д.
29
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
urwoiy
Видимо чем qx))
смишно
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
urwoiy
Когда там мост был? Прежде чем возмущаться хоть бы читали
всегда там был мост. так что неуместно замечание
8
4
Ответить
вася
Улан-Удэ
1. Большой расход бензина
2. Дорогой налог
3. Неликвидный на вторичке
4. Шиномонтаж, балансировка ТО мойка короче накладно
5. Нужен большой гараж
6. Могут украсть
18
80
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
вася
1. Большой расход бензина
2. Дорогой налог
3. Неликвидный на вторичке
4. Шиномонтаж, балансировка ТО мойка короче накладно
5. Нужен большой гараж
6. Могут украсть
приора получше будет по всем пунктам
152
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6796
отвратительно написано.
кол!
читать не стал.
не забудьте удалить коммент.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
68
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12946
вася
1. Большой расход бензина
2. Дорогой налог
3. Неликвидный на вторичке
4. Шиномонтаж, балансировка ТО мойка короче накладно
5. Нужен большой гараж
6. Могут украсть
Начинаем зарабатывать от 1 млн. в месяц и все 6 пунктов становятся надуманными.
З.Ы. Мойка действительно дорогая на него, как и балансировка колес. Эти операции - можно в кредит делать.
140
1
Ответить
Красноярск
BliZZak
приора получше будет по всем пунктам
Нет, это просто нищенское мышление. Покупателям такой машины пофиг на все 6 пунктов.
62
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4659
У дрома с Плейбоем контракт? что не новость так начали баб заталкивать без трусов.
Будет скучно, деньги высылайте.
27
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4659
*Spitfire*
У дрома с Плейбоем контракт? что не новость так начали баб заталкивать без трусов.
Хотя если вспомнить Грей, то ничего удивительного кто-то у них в теме.
Будет скучно, деньги высылайте.
25
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 697
BliZZak
приора получше будет по всем пунктам
Кроме №6
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
oculus
Кроме №6
покатаются да отдадут)
7
 
Ответить
urwoiy
BliZZak
всегда там был мост. так что неуместно замечание
Стоп, как так, вот журналюги какие-то , а я и повелся, всегда с их инфы думал таха партайм и мост сзади, а эскалэйд фултайм и независимая сзади..
2
6
Ответить
urwoiy
*Spitfire*
Хотя если вспомнить Грей, то ничего удивительного кто-то у них в теме.
Еще я как-то ошибся в одной букве когда писал drom в адресной строке и попал в такое место, что там еще похлеще грея будет..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 616
BliZZak
у вас был такой? или источник как обычно ОБС?
работал в автомобильной сфере и видел каково количество их ремонтировалось или стояло с вытащенным двиглом или коробкой по полгода, ожидая решения гарантийных дел, а если учесть что их продавалось 20 штук в год, то количество а/м с проблемами высокое. Плюс от этой машины, что он пуляет на прямиках, лучше управляется чем 200й, но и далеко не Х5, ямы проходит хуже, салон устаревший, дизайн не сравниваю...Поэтому 200ка или Тахо лучше.
18
55
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
boshow
работал в автомобильной сфере и видел каково количество их ремонтировалось или стояло с вытащенным двиглом или коробкой по полгода, ожидая решения гарантийных дел, а если учесть что их продавалось 20 штук...
5 лет отдал сервису тойота центра.
лень рассказывать сколько 200 было и с какими проблемами...

в ниссане не работал, но есть у парочки знакомых такие машины - нет проблем
то же самое слышал от диагноста, который пришел к нам из ниссана
53
8
Ответить
7460540
а где видео теста Памелы?
26
 
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
Anton
QX80 в комплектации, что попалась автору стоит 5500 т.р
Базовой комплектации за 3 млн. возможно даже не существует. Так что по цене это прямой конкурент LC200/
Да я сам удивился, но в самом низу где характеристики цена базовая 2950 000.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10713
boshow
работал в автомобильной сфере и видел каково количество их ремонтировалось или стояло с вытащенным двиглом или коробкой по полгода, ожидая решения гарантийных дел, а если учесть что их продавалось 20 штук...
хватит боянить про устаревший салон
в БМВ X5 (выше фото) он еще больше не менялся по своей архитектуре
39
1
Ответить
  
Сообщений: 10713
boshow
работал в автомобильной сфере и видел каково количество их ремонтировалось или стояло с вытащенным двиглом или коробкой по полгода, ожидая решения гарантийных дел, а если учесть что их продавалось 20 штук...
7 лет посещаю дилера Ниссан по работе, не видел ни одного на стоянке сервиса за ДЦ с вытащеным двиглом
35
3
Ответить
   
Сообщений: 616
BliZZak
5 лет отдал сервису тойота центра.
лень рассказывать сколько 200 было и с какими проблемами...

в ниссане не работал, но есть у парочки знакомых такие машины - нет проблем
то же самое слышал от диагноста, который пришел к нам из ниссана
В Ниссане слышал обратное за 200ку) и свежие Патролы видел своими глазами с серьезными проблемами, сам был поначалу удивлен, что больше-объемный Атмосферный мотор и классический гидротрансформатор выходят из строят до 100000 км...
9
20
Ответить
  
Сообщений: 10713
ака МУДРЫЙ
отвратительно написано.
кол!
читать не стал.
не забудьте удалить коммент.
согласен, слог ужасен, некоторые отзывы на дроме лучше написаны.
если афтор ездит на каршеринговых авто и своей нет, он из того нового поколения молодого вк-инстаграмного племени, которые утеряли связь с русским языком, т.к. они вместо того, чтобы написать снимут видео-обзор.
36
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
boshow
В Ниссане слышал обратное за 200ку) и свежие Патролы видел своими глазами с серьезными проблемами, сам был поначалу удивлен, что больше-объемный Атмосферный мотор и классический гидротрансформатор выходят из строят до 100000 км...
видимо так ездят.
заправляют 92 и масло меняют раз в 25 тыщ по книжке)
18
1
Ответить
   
Сообщений: 616
BliZZak
видимо так ездят.
заправляют 92 и масло меняют раз в 25 тыщ по книжке)
то что 92, скорее всего так, менеджеры часто возражают - жрет много, это да, зато 92...
9
1
Ответить
Куда катится этот мир. Люди смотрящие на авто из окна маршрутки пишут тэсты.
51
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
urwoiy
Что подразумевается под словом едет? Он разумеется едет лучше, полностью на независимой подвеске, больше колесная база, больше мощность, АКПП с