Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впечатления от пробной поездки на автомобиле Isuzu Bighorn, 2006

Впечатления от пробной поездки на автомобиле Isuzu Bighorn, 2006

21.11.2006 | 40702 просмотра

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Степенный внешний вид и очень приличные тяговые характеристики, - вот так я сформулировал для себя главные отличительные качества автомобиля Isuzu Bighorn нынешнего образца, когда впервые его увидел и попробовал на ходу. Следует также заметить, что по степени популярности машин, входящих в модельный ряд Bighorn, наибольшим спросом пользуются автомобили серии Plaisir, поскольку общепризнано, что именно в них наилучшим образом сочетается цена и эксплутационные данные. Вот эту-то машину, которая и снаружи и изнутри смотрится неброско, но которая обладает недюжинными ходовыми качествами благодаря 6-цилиндровому V-образному двигателю и механической коробке передач и решено было еще раз «обкатать».

Дебют состоялся в 1992 году.
Последняя модель стала настоящим потрясением!

Итак, мысленно перемещаюсь в теперь уже далекий 1992 год. Именно тогда состоялся дебют автомобиля Bighorn, который сразу привлек к себе внимание степенной внешностью, и в то же время высокими ходовыми качествами. Эти качества, в частности, позволяли ему с успехом двигаться как по накатанным дорогам (режим «on road»), так и по бездорожью в режиме «off road». При этом в модельном ряду имелись модификации, которые отличались подвесками специальной доводки. Не было единообразия и по части двигателей, которые могли ставиться на автомобиль Bighorn.

Если кому-то хотелось иметь в своем распоряжении машину с взрывным характером, к их услугам был автомобиль с приемистым бензиновым мотором. Но можно было поступить иначе и приобрести автомобиль с «упертым» дизельным двигателем, и  это уже был совсем другой разговор.   Кстати сказать, выпуск машины Bighorn начался приблизительно год спустя после дебюта аналогичного автомобиля Mitsubishi Pajero. И, вроде бы, в концептуальном плане явление новой машины Bighorn не открывало ничего нового. Тем не  менее, автомобиль получился настолько удачным, что это стало своего рода сенсацией.

Среди всех прочих машин этого модельного ряда особое место занимала модель Irmshar RS, которую отличал 3.2-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель и  перенастроенная на спортивный лад  подвеска.

Как себя чувствуешь за рулем Bighorn после того, как привык иметь дело с современными машинами типа SUV?

Надо вам сказать, что в прошлом мне уже доводилось управлять автомобилем Bighorn, который был оснащен мощным 6-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом в 3.5 литра. Так что известный опыт у меня уже имелся. Хотя опыт этот имел весьма ограниченный характер, поскольку тогда это были машины с автоматическими трансмиссиями, и не мне вам говорить, что это совсем не одно и то же, что автомобиль с механической коробкой. Так что в известном смысле мне  пришлось знакомиться с автомобилем Bighorn как бы заново.  Да и установленный на машину 6-цилиндровый мотор, его тоже можно назвать старым знакомым лишь с некоторой натяжкой.  Ведь мое с ним знакомство состоялось сразу после дебюта новой модели,  и трудно предположить, чтобы в течение последующих 5 ~ 6-ти  лет в нем ничего не менялось. Безусловно, авторы проекта постоянно работали над доведением свого детища, что называется, «до ума». «Но все-таки, - размышлял я, - привыкнув иметь дело с современными машинами SUV, как я стану себя чувствовать, опять оказавшись за рулем автомобиля Bighorn, насколько легко найду с ним общий язык?». Лично меня это было крайне важный вопрос, поскольку когда-то эта машина произвела на меня хорошее впечатление, и мне, естественно, не хотелось испытать разочарование. 

Однако все мои опасения оказались напрасными. В тот самый момент, когда машина тронулась с места и пошла в разгон, я совершенно отчетливо понял, что если автомобиль хорош в управлении, то память об этом  всегда остается с тобой.     Действительно, в современном автомобиле SUV уже не остается места для такой, я бы сказал, непредсказуемости, которую при желании и при критическом настрое всегда можно назвать   недоделанностью. Эта непредсказуемость совершенно четко чувствуется и в том, как машина случается руля, и в том, как действует подвеска ее колес.   Но вместе с тем это не имеет ничего общего с  «разболтанностью», наоборот, во всем имеется своя логика. А иначе, с чего бы это вдруг автомобиль стали укомплектовывать   шинами размером 245/70R/16!? В результате ход машина приобрел такую грациозность и плавность, что, если проанализировать все прочие машины группы SUV, по уровню комфорта я,  не задумываясь, назвал бы Bighorn образцово комфортабельным автомобилем. Так я думал раньше, и еще раз убедился в этом на этот раз. 

Машина вполне адекватно реагирует на изменения положения рулевого колеса, что производит благоприятное впечатление. И даже если мне приходилось выполнять повороты с несколько увеличенным креном кузова, то это не рождало во мне никаких опасений, что, мол, автомобиль вот-вот выйдет из-под контроля. В то же время не было заметно, чтобы кузов испытывал повышенную тряску, даже когда под колесами оказывалось такое дорожное покрытие, которое никак нельзя было назвать гладким. Колеса, кстати сказать, старались следовать всем неровностям, чтобы ни при каких обстоятельствах не терять сцепку с дорогой, и подчас создавалось впечатление, что машины не слепо выполняет все команды, а что между ней и водителем возникает своего рода диалог  

6- цилиндровый двигатель по-прежнему кажется очень мощным, какие бы обороты он не поддерживал, да и плавность нарастания этой мощности также не вызвало никаких нареканий. Словом, все преимущества и достоинства 6-ти цилиндров здесь, что называется, налицо.  Пусть даже тахометр зашкаливает за   «5000 об/мин.», все равно, ощущения, что двигатель работает на пределе своих возможностей, у меня лично не появлялось. Так что смею вас уверить, пока мотор не войдет в так называемую «красную зону» (а она начинается после 6000 об/мин.), на него можно положиться. Но и на малой и средней скорости движения величина крутящего момента оказывается вполне достаточной, так что для того, чтобы судить о достоинствах этой машины, совсем необязательно выходить на запредельные обороты. И в этом плане, конечно, все совсем не так, как было в машине с прежним 6 - цилиндровым мотором.  

Но хватит о тяговых характеристиках, в автомобиле Bighorn есть немало другого, о чем стоит поговорить. Вот, к примеру, установленные в салоне сидения. Они настолько упругие и, кроме того, поставлены прямо. Легко догадаться, что при таком «раскладе» водитель не знает усталость даже после многочасовой поездки. Короче говоря, они как раз то, что надо!  Да, пусть нельзя утверждать, что все в этом автомобиле – самой высшей пробы. Но  то, что все в машине сделано, прежде всего, для удобства того, кто ею управляет – это факт.  Прошу обратить внимание хотя бы на то, как  для машины подбирались размеры колес. В те времена, если кто помнит, считалось, что такая машина должна стоять на шинах размером  265/70R/16. Но даже на тех моделях, где крылья кузова украшали стильные обтекатели, даже там авторы проекта не забывали защитить от излишней нагрузки пружины подвески, и поэтому ставили на машину колеса   размером  245/70R/16. Это, нужно заметить, весьма показательный факт.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Не признаю бензиновые джипы...про дизеля так ничего и не сказали, хотя у Бигхорна они самые топовые...
21
7
Ответить
Пермь
ИМХО Дизайн можно охарактеризовать как "привет из 90-ых"
6
3
Ответить
Благовещенск
залипушненький брат уазика
1
37
Ответить
интересно сколько они их в месяц продают
1
6
Ответить
Ээээ.. прастите где новый бихорн? Этож старый бих! Никакущщий притом! Што за дизинформация!
2
13
Ответить
Блин, ну как можно писать отзыв о джипе, покатавшись на нем по какому-то автобану ?!! В Японии нигде развернуться на Бигхорне, однозначно. Отзыв о джипе должен писать русский джиппер.

А у япошек отзывы о мащинах какие-то плоские, неинтересные. Не сравнить с самими машинами.
9
1
Ответить
очень неинтересно, за такие отзывы своим соотечественникам здесь ставят не выше 3
привет из девяностых - это в яблочко
 
2
Ответить
Благовещенск
Настоящий "Джипарь" и по дороге,и без дороги.Имел возможность 3 года эксплуатировать.Хотелось бы повторить.
16
 
Ответить
diamante
Интересно, а автор этой статьи на каких машинах до этого ездил?
2
 
Ответить
По ходу можно будет скоро скзать про него как Японский вариант Gelendwagena :)
4
 
Ответить
Люди! На вкус и цвет товарищей нет. Прекратите обсирать чужие машины! Сам пол-года выбирал для себя первую машину и в итоге взял с аукциона Биг 2000 год, бензин 3,5л, кузов 5-и дверный Plasir 7-мест. Ставил на все подряд, в нормальном состоянии, не старше 1999 г. Выбирал из следующих соображений: хотелось машину для всей семьи в первую очередь безопасную (а по статистике чем больше машина, тем целее её пассажиры при аварии), 7-и местную, просторную, такую на которой можно спокойно выехать за город. Из полноразмерных рамных джипов за мои деньги выбора не было - только Биг. Аппаратом доволен на все 100%. Не знаю почему не любят бензиновые джипы, по трассе из Владивостока в Хабаровск обходил дизельных собратьев в аналогичном кузове как стоячих. Расход по трассе около 13, летом в городе 17, сейчас с прогревами 21. Трассу держит хорошо, больше 150 разгоняться побоялся - за рулем всего пару месяцев. Объездил все городские окрестности, сразу скажу что в карьеры для Джип-триала не лажу, а по проселочным дорогам проезжаю спокойно везде, пониженную включал один раз на песчаной косе просто из любопытства. Проходимость снижают подножки, но жена не хочет снимать - ей с дочкой будет тяжело садится/выходить. Дизайн действительно под стать нашему уазику - простой, на любителя, меня лично удовлетворяет. Машину посмотрели на сервисе - состояние отличное, заменил только все жидкости, аккумулятор и свечки. Основная статья расходов на данный момент - бензин. С нетерпением ждал первого снега, проверить свой аппарат и опять же никаких неприятных сюрпризов в отношении управляемости. От япошки достался комплект зимней резины с дисками на 15. Подключил 4WD кнопкой на панели и вперед (у меня стоит TOD - на перерднюю ось идет от 15 до 50% момента, как решит компьютер). Поведение машины предсказуемо и в большей степени соответствует поведению обычной заднеприводной машины, особенно заметно в случае если переусердствовать с педалью газа. В горку с места ухожу без пробуксовки, даже на льду, мимо газующих на месте задне/передне-приводных машин. Кнопкой Winter попробовал пользоваться, но отказался, реакция на газ чрезмерно запоздалая, что очень неудобно когда пытаешься быстро вывернуть с поворота, пока гораздо проще плавно давить на педаль газа. Из приятных "мелочей" - подогрев заднего стекла и ушей. Печка в салоне нагревает воздух до приемлемой температуры минут за 30, сравнивать не с чем, поэтому просто констатирую. На заднем сиденье не путешествую, поэтому про ощущения пассажиров сказать трудно, подозреваю что там значительно прохладней. Морозов больше -15 пока не было, завожусь с пол-оборота. Через пару месяцев надеюсь поставлю webasto, чтобы поберечь двигатель и быть уверенным что заведусь в любой мороз. Короче говоря машина соответствует моим ожиданиям и полностью устраивает, только одна досадная мелочь меня огорчила - сиденья в моей комплектации не раскладываются в ровный подиум (хотя в отзывах не раз про это писали). Для сна места не хватает, для всего остального ... вполне :-)
13
1
Ответить
Экс-боцман
Владею с мая этого года, бензинка 1997 год. Это не первая японка у меня, но первый жЫп. Доволен. А сидушки у кого раскладываются-не знаю, ни разу не встречал... Используют специальные спальники см https://forums.drom.ru/showthre...
3
 
Ответить
Москва
Хоть внешне он мне не нравится,но с большим уважением отношусь к марке Исудзу.Надежные тачки,как то был исузик у меня ,остался доволен,только вот с запчастями на Исудзу туговато.
4
 
Ответить
Даже приборная панель старого образца ! Точно 90е.
 
5
Ответить
На самом деле, не претерпел никаких изменений внешности за 14 то лет. Смело можно назвать японским геленвагеном, а проще табуретом, хотя по проходимости сравниться лишь с бигфутами или хаммером. Сам лично по глубокому снегу УДЕЛАЛ два крузака 80 и новую паджеру. Хорошая машина, принимая во внимание ценник.
11
1
Ответить
Помогите убогому найти руководство по эксплуатации и ремонту.
1
 
Ответить
maxim
Передние сиденья раскладываются у всех бигов, кроме рекаровских сидений - боковой ручкой откидываешь спинку вперед, сдвигаешь сиденье вперед до упора, потом опускаешь спинку к подушке заднего сиденья, придерживая боковую ручку в верхнем положении. И получаешь 2 прекрасных спальных места
1
 
Ответить
Переводил комп наверное. :)))
Отредактировать не помешало бы.
 
 
Ответить
Пацаны, у него даже мафон как у меня!!!!!...:)Неделю назад Такого взял, НРАВИТСЯ до опупения!!!! А внешность перекрывается комфортом, т. к. в кукурузере и под@!#$ике места меньше и менее удобно и приятно сидеть!!!! Сафари до 90-97 г.г. тоже не дотягивает(в следующем просто не ездел, не знаю). К такому долго присматривался, выбирал и сравнивал, сделал вывод, что соотношения цены и качества у него наилучшие!!!!!!. Кто возьмет не пожалеет!!!!!!!!
8
 
Ответить
А у меня сиденье ну никак не рекаровское, сдвигаю вперед до упора, снимаю подголовники, пытаюсь откинуть спинку к подушке заднего сиденья. Но оно упирается и никак до ровного состояния не опустишь, торчит под углом 10-15 градусов и получается горб сантиметров 10. Или это считается нормальным?
4
 
Ответить
Для Громозеки на сайте www.4x4club.ru посмотри. У меня есть к Isuzu Trooper правда на английском, весит 18,9Мегов могу кинуть на почту
2
 
Ответить
Новосибирск
Параша,как он мне не нравился так и не понравится я думаю.
Сурф и Прадо руллят.
 
17
Ответить
Вчера постоял при -15 с горем попа
олам завел .
 
4
Ответить
maxim
(А у меня сиденье ну никак не рекаровское, сдвигаю вперед до упора, снимаю подголовники, пытаюсь откинуть спинку к подушке заднего сиденья. Но оно упирается и никак до ровного состояния не опустишь, торчит под углом 10-15 градусов и получается горб сантиметров 10. Или это считается нормальным?)
Я тебе все прописал как делать, прочитай внимательно и сделай как написано будет тебе щастье ))))
1
 
Ответить
Этим выкидышем Исузу поставила жирный крест на джипах. И будут у них одни грузовики
 
20
Ответить
Новосибирск
Прадо ещё туда-сюда, но Сурф точно дроволёт для карликов
13
 
Ответить
Tornado ты ошибаешься - http://www.isuzu.com/index.jsp
3
 
Ответить
А я пока прицениваюсь, джипа никогда не было, пересмотрел кучу отзывов , но застопорюсь видимо на БИГе, т.к. мне нужен танк и на долго, а у БИГа классический дизайн и так понимаю мало технических "головняков" к лету буду выбирать конструктор 96-97 г.г. выпуска и именно Дизель. Всем привет.
4
 
Ответить
Дизайн - староват, на мой взгляд. Скорее всего и интерьер с ограниченным кол-вом опций. И сколько такой стоит, интересно?
1
1
Ответить
хм....во дрова.....обычный трудяга.....едет слабо....
мне не нравиться!!!устарел!
 
16
Ответить
короче так себе big ни чего удивительного
 
9
Ответить
За что платить такие бабки,я лучше уазик куплю
1
14
Ответить
alexborodin.com
у меня Монтерей-94 го года 3.1ТDIтот-же Исузу труперБигхорнвсе навороты кожа и тп Цена в Минске 9500-10000 уе Я его вылизал так что Лендкрузы и Туареги на меня оглядываются Проходимость супер Основные наши конкуренты Патрол и Паджеро Но наш кузов как смокинг - может долго морально не стареть А Ваньке отвечу так От добра добра не ищут Ваш уазик это просто патриотизм и больше ничего а где же МАШИНА будеш чинить чинить чинить
12
 
Ответить
санек
полгода катаюсь на биге 89 .работа такая-где только не гонял.правильно сказано-простой недорогой танк.мне нравится-куда хочу-туда лечу.
12
 
Ответить
"наш кузов как смокинг - может долго морально не стареть А Ваньке отвечу так От добра добра не ищут Ваш уазик это просто патриотизм и больше ничего а где же МАШИНА будеш чинить чинить чинить"

+1
В том что Бигхорн машина с стиле 90-х, только большой плюс и очень жаль что с таким дизайном уже не делают. Самые красивые машины делались именно в 90-е. Каждая форма точно выверена, все лаконично, красиво и функционально. А на новые автомобили (за редкими исключениями) смотреть противно. Уродцев лепят каких то и чем дальше тем хуже. Просто наболело уже.
23
 
Ответить
Дизайн просто класс,внедорожник и должен так выглядеть.То же что и 80 крузак,и Safarik 60.Классика жанра - отлично смотрится,очень хочу взять 2000 года дизелёк,в приморье за 16 штук бачей можно.С 98 года кузов мне очень нравится стал,т.е предок и салон сгладили.Классический внедорожник - тема!
16
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Очень приятно удивлен, что машина выпускается! Рад в двойне что это БИГ, сам владею Ви-Кроссом, их конечно уже не будут выпускать, но если старший брат выпускается, значит еще не все потеряно. А я думал что их перестали выпускать в 2002-ом! А оказывается до сих пор делают! Что касается дизайна, то это на любителя, мне 2002-го кузов больше нравится чем у нового, но это не принципиально, встречают по одежке, но главное, что проважают то .....
8
 
Ответить
что-то я не видел бигов после 2001 г.в. если есть где можно посмотреть?
 
 
Ответить
nismo666 - а ты на нём ездил вообще?
полюбас пешком ходишь, или максимум на королле если так говоришь.
Машина супер - сам эксплуатирую такую с левым рулём (Opel Monterey)
бензин V6 комплектация Limited. По трассе и по@!#$ам идёт не хуже Крузака 80, а по цене в полтора раза дешевле того же года. А Паджеро ему не конкурент, я сам с Пыжика пересел на Бига и знаю про что говорю, единственный плюс в Паджеро - это более удобные сиденья, ну лично для меня!
3
 
Ответить
-=RO=-
Тачка клевая, и салон огромный но турбики мрут как мухи!
 
3
Ответить
Андрей469
Новосибирск
Ерунда! Турбина уже работает 120 тыс. км. Лейте соляру на заправках. а не из-под тракторов.
3
 
Ответить
Чет много разных мнений. Живу в ТАКСИМО-ИРАКИНДА высота 3260 м. Поселок где в лес ездят только на УРАЛах и Средних Артелерийских Тягочах и йа на батином Бигхорне. Тут есть такие поселки куда даже советский жигуленок не всиле проехать. Раньше у отца был УАЗик таблетка или буханка кто как называет, тоже вещь для таких условий. Тут даже Пыжики коротыши и не говоря про HondaCRV рассыпаются по запчастям вдоль дороги. Тестировать внедорожники нада не на трассе на скорости 150 км.ч, а там где от таких дорог разваливаются даже рессоры и от мороза в -52 градуса разрывает мосты, где не дороги, а направления. Незнаю как он покажет себя этой зимой т.к. приобретен он был летом, но и уже могу сказать его плюсы и минусы. Сам йа живу в другом городе и езжу на Марковнике в 90 кузове 2,5 л. Но уже подумываю о приобритении такого аппарата, что и привело меня на этот сайт. Во первых в таких глубинках обычный тракторный двигатель с тремя проводочками и хорошим тяговым качеством будет куда к стати чем зажигалка с кучей датчиков на двигателе. Но у него в переди не мост! Что тоже не совсем надежно. Пропустить лишний раз камень под днище не стоит, в отличае от Nissan Patrol и УАЗика сплошной чугуний в подвеске. Плохо одно на большой скорости в повороте на гравии не чувствуется 4 WD, что то йа думаю японцы зря нахимичили с компьютером на передние привода или вес машины не сказывается, а с места и по лужам пожалуйста почти без пробуксовок. Похоже у етого компьютера уже давно вытрясло все мозги. Вобщем катаюсь уже неделю и могу смело сказать, что он трудяга, но не конкретный. Грузоподьемность не большая расчитана только только. Его задние пружины оседают внушительно на глазах от тяжести пяти-шести полных 20л. канистр и 3 чел с зади, что не кстати на ухабах, его спасает его большие колеса. Но йа и не жалуюсь вобщем на него. Да и по лесу между деревьев лезет там где не влазит Кпузак 80. В наше время нету таких машин чтобы удовлетворяли по всем параметрам. Каждая машина подойдет только для нескольких местнотей. А судить вид машины что он плох не стоит. И в лес сьездить не жалко и в городе не стыдно покататься не говоря про девченок. Вобщем у каждого свои вкусы и требования. Если есть время и возможность можно самому сходить на авторынок и пощупайте его своими руками прикинтесь серьезным покупателем прокатитесь и оцените!!!
8
 
Ответить
биг 2000 3.0дизель у меня второй год.ощущения супер-почти тоже самое что танком обладать.заморочек ноль. меняю фильтра и жидкости на этом все.сам дальневосточник брал во владике сейчас живу под питером.машиной доволен на все сто
2
 
Ответить
Собираюсь взять на будующий год с аукциона нужна провереная кантора может кто посаветует а машинка считаю супер - цена качество это у меня будет вторая яппа
1
 
Ответить
У меня Бигус 94 года, 3,1 дизель. Брал его после того как поюзал практически всех представителей джиповского сообщества. Оптимальное сочетание многих факторов. Не такой громоздкий для города как крузак, достаточно быстрый для трассы-путешествий. 115кмч-крейсер. Больше и не надо по русским дорогам. Не сыпется как "Пыжик" (у меня их два было), просторный, не как Сурф-судорога, уютнее даже Прадика и крузака. Согласен, что внешний видон не вызывает респекта, но для Уважухи тогда надо брать ЭСКАЛАДУ (@!#$о на самом деле). Есть свои недостатки-раздатка низковата и фокус центра приложения сил не совсем сбалансирован. На ICE TRIALe отстаю от Пыжиков.
2
 
Ответить
SaNcho Panso
Только купил себе бига 96гв еще пригнать не успел а уже им доволен. По большому счету все машины хороши, у кого на что хватает тот то и любит. Рад что опять начали выпускать, следующий будет только биг. Бензинки тоже хороши все зависит от прокладки между...
4
 
Ответить
Отличный джип! Можно сказать просто - джип. Дизайн - классический. Люблю классику, потому как все остальное - приходящее. Все эти современные мыльные пузыри мне детский сад напоминают. (если бы к тому еще и ходовые качества прибавлялись...) Действительно смотреть тошно. Хорошо было сказано про дизаин 90-х. Тогда и правда вкус был у людей. Чем проше - тем лучше! Я думаю, те, кому нужен внедорожник на ходовые качества будут смотреть, в первую очередь. Не понимаю людей, которые джип по внешнему виду оценивают... хотят в нем больше гламура видеть... Тем более когда они пишут: "Он мне не нравится"...
8
 
Ответить
Привет любителям БИГОВ!Пишу впервые. эксплуатирую этого зверя 6 лет.Головняков нахватался уйму.Но всё равно он мне ОЧЕНЬ нравится.Сейчас буду брать второй первый если чесно сказать на исходе вполном смысле этого слова.Я незнаю как бензинки эксплуатируют что это за хрень.Наверно наворотав там хватает.и когда их осить сколько времени надо.Мой совет масло в дизель только синтетика и дополнительный фильтр топлива но разовый пластиковый а нормальный.Гоняет дизельный будь здоров .Это я узнал когда аппаратуру поменял.И ещё могу поделится наблюдением. НЕ лезти сильно в электронику.Поставте на цнтральную трубку( от насоса обеспечения в компенсатор)быстросём. Это будет диагностика насоса .Как будет давление на малых 75 кг готовь новый и нежди.Но как правило в скорости и форсунки придётся менять.Но машину потом не узнать.Если бы он у меня по салону не начал разваливаться я бы о втором и не думал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Нихрена не понял. Чего за биг такой 2006 ? Он же вроде только до 2002 года выпускался ?
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
3
2
Ответить
М-да..... Концепция аппарата под названием ДЖИП у всех разная.... интеграция кроссоверов с реальными аппаратами совсем мозги народу повернула... А я считаю: джип- рама, дизель, механика везде мосты!!! легкий сброс-впереди рычаги на ТОРСИОНАХ а не настойках как ПРАДО!!!
4
 
Ответить
купил Бига 2001г,1 месец назад,и очень доволен,живу в горах где много снега,и ежу без заморочек,единственый минус пока непоставел сегналку с прогревом утром скажим так,трудно завести.
2
1
Ответить
Олег нету
5 лет у меня биг 3,1 93года,за все время поменял ТНВД, и без проблем особых,за исключением мелочевки.Планирую поменять на 3,1 97года.Зимой с блокировкой сугроб выше капота греб,как на бульдозере на пониженной прет как надо.Настоящий танк.
3
 
Ответить
Кому дизаайн не нравится и кажется топорным "привет с 90х" пусть обратят внимание на Мерседес-Брабус или Л-Роверы. Не сравнивайте паркетники типа Прадика (вавах фул тайм для девочек) с реальными машинами. У самого бензовый 3,5 проблем нет. Крепкая и мощная машина.
4
 
Ответить
ВалераС
Я думаю у современных "джи" один дизайнер! У меня БИГ 94 ЛОТУС! 3.1ДИЗЕЛЬ. У авто 90х есть "лицо"! У БИГА есть еще и норов! На лысой резине по гололеду в гору (Слюдянка-Иркутск) 2 Истаны на жесткой сцепке!Взял их на буксир и 1км тянул!Говорит о чем-то?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1666
ВалераС:
Я думаю у современных "джи" один дизайнер! У меня БИГ 94 ЛОТУС! 3.1ДИЗЕЛЬ. У авто 90х есть "лицо"! У БИГА есть еще и норов! На лысой резине по гололеду в гору (Слюдянка-Иркутск) 2 Истаны на жесткой сцепке!Взял их на буксир и 1км тянул!Говорит о чем-то?
я тоже истану тянул,только одну,но зато по льду в гору, по бездорожью ибез проблем.Хозяен истаны с потом сказал. что это танк а не машина
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Так получилось, что Биг стал моей первой машиной, о чём я не жалею ни секунды. Езжу на нём полгода. Послушная машина, отлично держит дорогу. Вместительная - влезает всё. Отдельная статья - очень удобные сиденья. С нетерпением жду зимы, пока осваиваю гололёд, претензий к машине нет. Насчет поломок - ничего критичного пока не ломалось (достался мне в очень хорошем состоянии, за что отдельное спасибо предыдущему хозяину). За полгода поменяны жидкости и фильтры. Двигатель дизель 3.1, контрактный (родной полетел перед продажей). Очень довольна машиной, ездила по маршруту Нерюнгри - Хабаровск - Владивосток и обратно, нарадоваться не могла.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
good
 
 
Ответить
Николай
Боград
Отличный автомобиль! у дизеля 3.1 не большой расход топлива, проходимость на уровне, вместительный, внешне выглядит так как и должно джипу. В семье был и есть Биг 97 года дизель 3.1 - когда встал вопрос о покупке еще одного внедорожника купил еще один Биг 96 года 3.1. А с запчастями проблем сейчас нет никаких.
1
 
Ответить
Саша
Хорошая машина, двигатель слабоват, что дизель, что бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Isuzu Bighorn в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром