Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Две Гранты или псевдоСтингер? Первый тест-драйв JAC J7
28.01.2021 | 27267 просмотров

Две Гранты или псевдоСтингер? Первый тест-драйв JAC J7

Автор: Иван Петров
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1584 (72%)
624 (28%)
И не нужно протирать глаза: за базовую версию новенького среднеразмерного китайского хэтчбека казахстанской сборки просят всего лишь 899 000 рублей. И это притом, что бренды из Поднебесной уже который год приучают нас к увесистым ценникам. После недавнего дебюта Geely Tugella, за которую нужно заплатить больше, чем за одноклассника от BMW, кажется, удивляться уже нечему, однако JAC, слившийся в производственном экстазе с Volkswagen, заставил нас поволноваться: сотрудничество с немцами пока приводит не к увеличению, а к снижению цены. В чем здесь подвох и почему китайскую новинку предлагают так дешево?

Пока я парковался у подъезда, из кухни, с высоты 15-го этажа за мной наблюдал тесть. Он встретил меня в дверях с торжествующим видом: «Ты приехал на новом Стингере!». Я не стал разочаровывать «папу», но подумал, что Даниэль Гальоне, приложивший в свое время руку к нескольким современным Alfa Romeo, вряд ли обрадовался бы, узнав о такой оценке. С другой стороны, Гальоне работает на JAC аж с 2011 года, но почему-то созданные им машины прежде не так впечатляли нашу публику, а вот в случае с J7 у Гальоне получился самый настоящий шоу-стоппер: завидев проезжающего «китайца», прилично одетые дядьки в центре сворачивали головы, хотя удивить привередливую московскую публику, прямо скажем, трудновато. Другое дело, что высокие чувства, навеянные «итальянской» внешностью, быстро улетучиваются, как только садишься в салон: сюда рука Гальоне явно не дотянулась. И дело не только в стиле. Тут и эргономические недостатки вроде отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету, и примитивный щиток приборов — почти как у Lifan X70, и вертикальный планшет на центральной консоли, который, оказывается, еще не вышел из моды. Впрочем, хэтчбек J7 — это вовсе не последний ее писк…

Несколько прохожих признались, что издалека «опознали» в «китайце» продукт корейского автопрома, потому что у нижней кромки капота разглядели название фирмы из трех букв, подумав, что речь идет о новой Kia

JAC J7 представили на родине в рамках «докарантинного» автосалона в Чэнду еще в сентябре 2019 года, стало быть, сейчас машина находится на полпути к первому рестайлингу. В Китае J7 продается как А5, но в России (и на многих других рынках) это название давно забронировано за Audi. Собственно, это не единственная замена имени. Скажем, среднеразмерный кроссовер, предлагаемый у нас как S7, идет на домашнем рынке как Х7, а этот индекс, в свою очередь, практически повсеместно закреплен за BMW. При этом в самой КНР обе модели JAC вполне уживаются с «немцами» — Audi A5 и BMW X7. Кстати, именно Audi A5 Sportback наряду с Kia Stinger представляются пускай и предельно формальными, но все же конкурентами J7 в России: их объединяет форма кузова, хотя разъединяет расположение силового агрегата и все остальное.

Еще одна примечательная особенность экстерьера — два патрубка выхлопной системы. Для 4-цилиндрового мотора нет никакой нужды тянуть под днищем две выхлопные магистрали, поэтому китайцы просто разместили глушитель поперек и вывели по краям «юбки» два «конца»

Между тем, у JAC J7 имеется и дальняя родственная связь с Audi A5 Sportback — через концерн VW. Напомним, что в мае прошлого года немцам разрешили приобрести аж половину акций государственной компании JAC, что стало беспрецедентным случаем для Китая. С одной стороны, правительство продемонстрировало желание избавиться от своих самых ненужных автомобильных активов, с другой — всем остальным тоже захотелось стать такими же «ненужными» и быть проданными.

Светодиодная оптика — одинакова на всех трех комплектациях JAC J7

Техническое сотрудничество JAC и VW началось, конечно, намного раньше, и не только на ниве электромобилей. Наши технические консультанты из JAC уверяют, что оно коснулось и J7: якобы для своего хэтчбека китайцы позаимствовали элементы ходовой от предыдущего VW Passat. К сожалению, верить на слово ребятам из штаб-квартиры JAC уж точно нельзя. По их данным, пару бензиновому двигателю составляет вариатор Punch модели VT2, в то время как под капотом стоит его более продвинутая версия VT3+, что указано не только в Одобрении типа транспортного средства, но и даже на шильдике самого агрегата — достаточно открыть капот…

Именно свойства ходовой части сформировали несомненное и самое очевидное преимущество машины. При правильной рекламной подаче с учетом текущих цен J7 вполне может стать популярной молодежной «игрушкой», в особенности для тех, кому остро не хватает денег на Kia Stinger и K5. Однако полихачить на J7 не получится, потому что вся ее замечательная управляемость ограничивается городскими скоростями и городскими режимами движения. Как только водитель захочет чего-то поинтереснее и начнет добавлять газу, машина тут же выйдет из-под контроля. Кроме того, мы быстро выяснили, что точное следование повороту руля и практически полное отсутствие кренов имеет сопутствующую «детскую болезнь»: любые дорожные стыки, не говоря уже о стандартных «лежачих полицейских», подвеска отрабатывает так громко, а для пассажиров и жестко, что иной раз подумаешь, стоит ли разгоняться. Но положительных сторон у ходовой все же больше, скажем, упругие элементы полностью предотвращают раскачку, а стабилизаторы удерживают машину от кренов в поворотах.

Если в салоне три человека, да еще и с багажом, на трассе при скоростях от 100 км/ч и выше лучше не обгонять попутный транспорт без достаточного запаса по расстоянию: для уверенного маневра тяги уже не хватает

А вот первичные потребительские свойства 1,5-литрового турбомотора MF622D35 — все со знаком плюс. Если у него и имеются скрытые негативные особенности, выявить их можно будет только в длительной эксплуатации. Для начала уточним, что в Китае агрегат выдает 110 кВт, то есть 150 л.с. «нетто», стало быть, в России его мощность можно было бы и не уменьшать — налогообложение и так будет достаточно щадящим. Однако китайцы зачем-то сбросили отдачу до 100 кВт, которые дают 136 л.с. Никакого смысла в таком уменьшении нет. Между тем мощность — все-таки штука условная, ее максимум достигается при высоких оборотах, до которых стрелка тахометра добирается не так часто, поэтому смотрим на момент. Оказывается, при «обрезании» он пострадал несильно: в Китае агрегат развивает 210 Нм, у нас — 200, и эта потеря вряд ли будет заметна, тем более что двигатель быстро раскручивается до максимума тяги (2000–4500 оборотов), по крайней мере если в салоне не более двух человек.

Что касается городских режимов, здесь J7 опять же чувствует себя уверенно и не теряется в потоке. Вкупе с относительно точной дозировкой тяги педалью газа и упомянутой хорошей управляемостью это дает удивительный для «китайца» набор качеств из разряда «удовольствий от вождения». Остается добавить, что масло в моторе нужно менять каждые 10 000 км, однако при эксплуатации в жестких условиях требуется сократить этот интервал вдвое, так что потенциальным покупателям нужно готовиться к этой процедуре через каждые 5000 километров пробега. И да: у этого двигателя очень отчетливо свистит раскрутившаяся турбина…

Самым примечательным элементом интерьера JAC J7 стал вовсе не вертикальный планшет, а светящиеся скопления линий: на дверях и на центральной консоли (справа). Поначалу они отвлекают от вождения, особенно в темное время суток, но затем к ним быстро привыкаешь

Перейдем к коробке. На нашем рынке доступна 6-ступенчатая «ручка», что лишь усиливает привлекательность J7 для молодежи, однако у нас на тесте оказался экземпляр с «автоматом» в виде вариатора бельгийской компании Punch Powertrain, которые с 2018 года массово выпускают и в Китае. Это не так часто встречающаяся конструкция: между двигателем и шкивами бесступенчатой передачи установлены два многодисковых сцепления, расположенные одно за другим. В отличие от коробок типа Double Clutch Transmission, они работают не на нечетные и четные передачи, а на передний ход и реверс. К слову, именно из-за отсутствия гидротрансформатора двигатель 1.5T оснащают маховиком, потому что во всех типах АКП, где используется «бублик», именно он и выполняет функции маховика.

Панель приборов выглядит самым недорогим элементом интерьера, да и к тому же не лишенным эргономических недостатков. Скажем, тяжело воспринимаются дробные значения оборотов двигателя, которые даны слева от показаний скорости. Интересно, что такое решение встречается не только у JAC, этим же «страдают» модели Chery Exeed

Вариатор VT3+ как раз был адаптирован под спортивную манеру вождения, и при езде по сухому асфальту сцепление срабатывает совершенно незаметно, а сами шкивы работают плавно, практически без задержки реагируя на резкое изменение нагрузки как при увеличении газа, так и при сбросе. Однако по сухому асфальту мы катались недолго, потому что на время теста выпали самые снежные дни этой московской зимы и поначалу машина пасовала на старте перед непогодой. Начало движения сопровождалось буксованием колес и одновременно — судорожными попытками управляющей электроники предотвратить его: «трещотка» работала не переставая. Я долго не мог приноровиться к таким чувствительным настройкам, тем более что автоматического «зимнего» режима конструкторы JAC J7 не предусмотрели. В конце концов я начал перед каждым стартом переводить селектор АКП в ручной режим, включать вторую условную ступень в вариаторе, с нее и стартовать.

Кнопка «звездочка» на правой спице рулевого колеса нужна для смены цветовых режимов щитка приборов и центрального дисплея, однако более никакими функциями она не обременена

В равной мере старт был затруднен не только с заваленной снегом дороги, но и с расчищенного, но обледеневшего асфальта. Через два дня таких мучений (а ездить мне приходилось по городу много) неожиданно выяснилось, что коробка «обучилась» и начала стартовать не только в ручном режиме без пробуксовки, но и в базовой программе D, при этом для уверенного старта нужно было сразу продавливать газ, а не плавно нажимать его. Короче говоря, методы борьбы со стихией у каждого водителя могут быть свои, главное, что J7 показал свою способность к адаптации.

Совершенно неожиданно инженеры заложили для настроек вариатора JAC J7 широкие диапазоны по замедлению условными ступенями. Это станет хорошей подмогой и в городе, и при движении в холмистой местности

Что касается двух сцеплений. В российском представительстве JAC нас заверили, что они не относятся к «расходникам» и «в случае возникновения с ними проблем покрываются гарантией», но тут же уточнили, что узел двух сцеплений «подвержен нормальному износу в процессе эксплуатации» и гарантия на него не сработает, если будут обнаружены следы перегрузки трансмиссии или «механические повреждения, ставшие следствием буксования». А я как раз здорово побуксовал в один из вечеров в своем собственном дворе, когда пытался занять вроде бы свободное место на уже заставленной машинами и заваленной снегом площадке. Надеюсь, что особенного ущерба сцеплениям это не принесло.

Кстати, у коробки VT3+ есть отдельный радиатор, который установлен в «пакете» рядом с радиатором охлаждения двигателя. Коробочное масло циркулирует там беспрерывно, невзирая на режимы движения, так что в смысле повышения надежности АКП китайцы все же подстелили соломки. Тем более что регламент требует смены масла каждые 60 000 км, а при жестких условиях, по типу тех, что выпали на время теста — менять нужно опять же чаще в два раза.

Климат-контроль здесь тоже упрощенный, а точнее — однозонный. А чего вы хотели в машине всего за миллион рублей?

Теперь перейдем к интерьеру. Понятно, что за миллион рублей никаких изысков, по крайней мере по материалам и исполнению элементов, ожидать не приходится. В этой машине вообще все очень и очень просто сделано: J7 — это не гаджет, это «про поездить». Например, единственной функциональной настройкой, касающейся ходовых характеристик, которую можно поменять через вертикально установленный дисплей, стало усилие на руле. Однако как я ни старался, так и не смог уловить разницу между режимами «Комфорт», «Стандарт» и «Спортивный» у электроусилителя. Работа с «планшетом» показала, что китайцы намерены и далее обогащать русский язык. К примеру, в позиции «интеллигентный стеклоочиститель» предлагается значение «автоматически очистить воды в дождливые дни». Высокий стиль! При этом некоторые данные вообще не имеют русской расшифровки, скажем, рядом со средним расходом топлива стоит английская аббревиатура AFC.

Сиденья JAC J7 следует признать компромиссными, но их положительные качества скорее перевешивают. В целом они дают удобную посадку и пригодны для дальних поездок, по крайней мере до 400–500 км, при этом обладают неоспоримым достоинством: подголовник относительно спинки установлен таким образом, что при правильной «вертикальной» посадке затылок водителя не болтается в воздухе. А вот диапазоны регулировок не так уж широки. Признаюсь, я с трудом нашел удобное положение — и во всем виновата отсутствующая регулировка колонки по вылету. А казалось бы — лишнее шлицевое соединение сделать… Полагаю, что водителям высокого роста вообще невозможно будет подобрать удобную позу за рулем. У сидящих во втором ряду — свое неудобство. Если водитель или передний пассажир опустят подушку максимально вниз, то ступням будет тесновато, при этом нижняя кромка спинки и вовсе упрется в голеностоп. Что касается пространства для коленей, здесь его примерно столько же, сколько и в современном автомобиле компактного класса, зато по ширине действительно чувствуется простор!

Все регулировки кресел — механические, причем даже в топовой комплектации Luxury

Ну и о самом курьезном: уже, кажется, не первый год JAC продает машины на нашем рынке, можно было бы и оснащать их «зимними» опциями, но нет. На J7 стекло не греется даже в зоне покоя щеток, «баранка» вечно холодна даже в местах хвата, но самое плохое, что не греется сиденье: моя задница изрядно намерзлась за дни теста. Понятно, что дилеры будут дополнительно ставить подогрев подушки, благо заглушек в салоне хватает, но дело еще и в том, что в целом системе обогрева салона не хватает мощности. Скажем, при снегопаде, когда во избежание обледенения стекла нужно направлять весь горячий поток наверх, тут же начинают дубеть ноги. Короче говоря, к нашим холодам модный «китаец» J7 оказался не полностью готов. Хорошо еще, что после ночевки при -25°С утром он мгновенно заводился.

Секции спинок второго ряда можно регулировать, а вот лючка для длинномерных предметов не ищите

Между тем завершить мы все же хотим на положительной ноте: за несколько дней теста машина показала на удивление низкий расход топлива. Постоянные буксования в снегу и дерганый ритм московских улиц не вызвали повышенного «аппетита»: в среднем бортовой компьютер показывал 10 л/100 км, а при спокойной, то есть «обычной» езде, расход падал еще на литр. При этом в летнюю сухую погоду при средней загруженности улиц можно смело прогнозировать его еще меньше.

JAC J7 уже удивил необычной внешностью и низкими ценами. Достаточно ли этого будет для взлета продаж? Напомним, что в 2020 году совокупные продажи JAC в России составили всего 683 машины, и это не самый худший показатель среди «китайцев»…

А что же с ценами? Отметим, что пока их озвучивают на машины прошлогодней сборки. Кроме того, несмотря на наличие режима беспошлинной торговли между Россией и Казахстаном, JAC как импортер платит в РФ утилизационный сбор, который не компенсируется нашим правительством. Напомним, что для легковушек с мотором от литра до двух он составляет нынче увесистые 178 400 рублей. Скорее всего в нынешние цены J7 этот сбор пока не «зашит». Более того, очевидно, что сами эти цены — «дотационные», «заходные». И если хэтчбек J7 будут плохо покупать и за такие деньги, сборку в Казахстане можно смело сворачивать. Но есть и куда более изящное решение: воспользовавшись внешним сходством, поменять название с непонятного J7 на полюбившееся Stinger, попутно изменив или добавив одну букву, дабы не задеть ничьих авторских прав… 😊

Технические характеристики JAC J7 1.5T CVT (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом и распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499
Мощность, л.с. при об/мин 136/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  200/2000–4500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор (CVT Punch Powertrain VT3+)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4774х1820х1492
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 120
Снаряженная масса, кг 1440
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 540/1510
Шины 205/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5

Цены JAC J7

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.5 Turbo (136), 6MT, Basic 899 000
1.5 Turbo (136), 6MT, Comfort 999 000
1.5 Turbo (136), 6CVT, Luxury 1 099 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Если кратко , то в Китае более 50 автомобильных брендов. Немало среди них достойных. Но китайский премиум ( тот же Lynk&Co , NIO, Xpeng или Honghi к нам не везут ) - стильно, технологично , но дорого .
Из достойного среднего класса (по китайским меркам ) - везут Haval, Geely, Changan.
Чуть ниже в китайской иерерхии- Chery, которые чаще увидишь в провинции, а не в мегаполисе.
Но JAC- это дно китайского автомобилестроения. Что-то типа ИЖа в 90х со своей Одой. Это машина, которую редко встретишь даже в китайской глубинке . И такие китайцы импортируют уж совсем в отсталые страны, где народ слаще редьки ничего не пробовал.
383
35
Ответить

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Даже шильдик скопировали...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
133
34
Ответить
Очередная китайская шляпа. К сожалению, отечественный автопром не в состоянии выпустить даже такое.
446
58
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3595
Автор так придирается к машине за миллион, как будто он в Бентли сел! В Ладу сядь и придирайся))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
336
67
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Павел Николаевич
Очередная китайская шляпа. К сожалению, отечественный автопром не в состоянии выпустить даже такое.
Ну,вариатор уже есть,будет и турба.
29
32
Ответить
Иван
Новосибирск
Крутая тачка. Подстаканники нужны квадратные
123
4
Ответить
Тёмная Ночь
Не может этого быть, вообще никак!!!, если Audi A5 Sportback наряду с Kia Stinger вы называете хоть и формально, но все же конкурентамы J7 в России- тогда Гранту Лифтбэк 106hp я записываю в конкуренты Octavia Лифтбек 1.6/110hp.
150
4
Ответить
14197299
Москва
Октаха для бедных.
50
20
Ответить
14197299
Москва
Если кратко , то в Китае более 50 автомобильных брендов. Немало среди них достойных. Но китайский премиум ( тот же Lynk&Co , NIO, Xpeng или Honghi к нам не везут ) - стильно, технологично , но дорого .
Из достойного среднего класса (по китайским меркам ) - везут Haval, Geely, Changan.
Чуть ниже в китайской иерерхии- Chery, которые чаще увидишь в провинции, а не в мегаполисе.
Но JAC- это дно китайского автомобилестроения. Что-то типа ИЖа в 90х со своей Одой. Это машина, которую редко встретишь даже в китайской глубинке . И такие китайцы импортируют уж совсем в отсталые страны, где народ слаще редьки ничего не пробовал.
383
35
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Октаха для бедных.
Овощ это а не Октаха! 11.1сек до сотни по данным автообзоров из сети..
29
12
Ответить
     
Сообщений: 3336
WTF?!?!
39
9
Ответить
14197299
Москва
После недавнего дебюта Geely Tugella, за которую нужно заплатить больше, чем за одноклассника от BMW(с).

Я конечно понимаю, что данная цитата- для вовлечения аудитории, но топовая Tugella стоит 2,5 млн руб. X4 от BMW стоит почти в 2 раза дороже .
Какой одноклассник Tugella от BMW дешевле 2,5 млн руб ? Или компактная 3х цилиндровая переднеприводная 1 серия стала конкурентом полноприводному среднеразмерному кроссоверу?
217
14
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Если кратко , то в Китае более 50 автомобильных брендов. Немало среди них достойных. Но китайский премиум ( тот же Lynk&Co , NIO, Xpeng или Honghi к нам не везут ) - стильно, технологично , но дорого ....
Зачем VAG купил 50% акций JAC, и увеличил долю в СП до 75%?? Точно это аналог Иж, из поднебесной??
125
9
Ответить
14197299
Москва
Очевидно, что богатое китайское правительство не продаст VAG достойный актив. Продали шлак, который загибался на родине и проиграл в конкурентной борьбе другим брендам. Видимо, из местных никто покупать убыточный завод с малыми продажами не захотел, а VAGу спихнуть такой неликвид получилось . Китайский рынок - номер 1 для VAG в мире, и потерять его немцы боятся.
56
15
Ответить
14197299
Москва
Назовите мне хоть 1 причину купить JAC, кроме отсутствия денег на нормальный авто ?
Кузов лифтбек? Необычный дизайн ? Большой планшет ?
Только что делать, когда это чудо сгниет через пару лет ? Запчасти? Гарантия ?
Весту, при всех её недостатках, легко и дёшево починить, она ликвидна.
Импортёр JAC- завод из Казахстана. То есть владельцем даже претензии предъявлять некуда.
Уж если совсем хочется китайца - есть Chery и Geely . На рынке давно. Зашли официально . С ЗЧ проблемы есть, но не критичные. В сервисах машины знают.
138
26
Ответить
14197299
Москва
вот в случае с J7 у Гальоне получился самый настоящий шоу-стоппер: завидев проезжающего «китайца», прилично одетые дядьки в центре сворачивали головы, хотя удивить привередливую московскую публику, прямо скажем, трудновато. (С)

Что имелось ввиду : народ видимо думал, что это- самоделка. И был в шоке, что она ещё и ездит.
96
15
Ответить
14197299
Москва
Тёмная Ночь
Овощ это а не Октаха! 11.1сек до сотни по данным автообзоров из сети..
Вот это да...
Самая популярная Октаха - на атмосфернике 1,6.
В новом кузове (А8)- разгон для версий с МКПП-10,5 сёк.
В предыдущем кузове (а7) разгон до сотки для 1,6 МКПП/АКПП= 10,8 и 12,2 сек.

Так что если ваши данные из сети не врут, то время разгона данного пепелаца =11,1 сек +/- идентичны Октахе.
56
17
Ответить
14197299
Москва
Фанаты VAG в недоумении: этот JAC теперь надо поддерживать в комментариях, или пока это все ещё какая-то китайская шляпа ?
125
23
Ответить
14197299
Москва
Прощай божественная Октавия, у ботов на сайте новый идол:)
Маркетологи Шкоды после таких статей рискуют без работы остаться...
22
24
Ответить
14197299
Москва
Я думал, такой Китай-автопром остался в истории ещё к началу 10х : 2 подушки безопасности, нет зимнего пакета, зато люк, салон из кожи молодого дерматина и 10дюймовый планшет с Али .
67
17
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Вот это да... Самая популярная Октаха - на атмосфернике 1,6. В новом кузове (А8)- разгон для версий с МКПП-10,5 сёк. В предыдущем кузове (а7) разгон до сотки для 1,6 МКПП/АКПП= 10,8 и 12,2 сек. ...
Octavia (кузов a7) - 1.6, 110л.с, 155Нм
JAC J7 - 1.5 турбо, 136л.с, 200Нм.
Серьезно не видишь разницу??
37
9
Ответить
У меня в машине за 3 с хвостиком млн однозонный климат )))
Некрасивая машина, как последнии Соната и К5, одна хуже другой. Этот уродец стоит как солярис, как минимум посмотреть в салоне можно перед покупкой другого китайца с корейскими корнями но русской сборкой ))).
30
13
Ответить
14197299
Москва
Jac вывел на российский рынок очередной Chery Amulet, версия 2021.
63
15
Ответить
14197299
Москва
Казалось бы, после потрясений и эпидемии 2020 года нас уже ничем не испугать, но тут в России появился Jac J7.
31
18
Ответить
14197299
Москва
Маркетологи JAC видимо выбирали название между :
«J7», «Добрый», «Моя семья», «Любимый», «Сады Придонья» и "Фрутоняня". Остановиться видимо решили на 1 варианте.
97
13
Ответить
10121945
Новоуральск
Stelios
Автор так придирается к машине за миллион, как будто он в Бентли сел! В Ладу сядь и придирайся))
Лучше Ладу, чем это.
58
46
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 977
По дизайну что-то впереди от бьюика, в профиль что-то от Теслы.
Но в целом не очень.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
25
Ответить
Виктор
Кемерово
Понравился авто на картинке - ДА, купил бы себе данный пепелац - КОНЕЧНО НЕТ, кто-то так.
54
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10465
Анна Колесникова
У меня в машине за 3 с хвостиком млн однозонный климат )))
Некрасивая машина, как последнии Соната и К5, одна хуже другой. Этот уродец стоит как солярис, как минимум посмотреть в салоне можно перед покупкой другого китайца с корейскими корнями но русской сборкой ))).
Шильдик просто дорогой))
У меня трехзонный климат за 2+.
Странный китаец, комплектация непонятная, ощущение, что че было то и выбросили на рынок, просто чтобы было.
Ценник конечно огонь в нынешних реалиях, но это все что есть. Большинство весту выберет универсал. Хотя найдутся и те, кто клюнет на картинку.
28
9
Ответить
Dimarikz
Омск
В профиль очень похожа на ТаГаЗ Аквила https://images.app.******/xz6SjwHV9iyFDytq7
7
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6181
Павел Николаевич
Очередная китайская шляпа. К сожалению, отечественный автопром не в состоянии выпустить даже такое.
не согласен
веста Кросс куда более цельная, чем это. Да, не такая стильно-молодежная, но
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
52
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6181
по статье, очень сырой автомобиль, с ценником проверенного корейца, с рассыпающимся катализатором. Не куплю, даж если б деньги были.
Взял бы Весту Кросс СВ, она более цельный продукт, чем это.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
45
16
Ответить
 
Сообщений: 4910
И "вишенка на торте" от JAC J7 для российского небогатого покупателя - клиренс в 12 см и стоковая 17-я резина...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
51
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 24
китайским авто не нужно придумывать шильдики, достаточно просто сделать один для всех с надписью noname
34
6
Ответить
Вятский квас
14197299
Маркетологи JAC видимо выбирали название между :
«J7», «Добрый», «Моя семья», «Любимый», «Сады Придонья» и "Фрутоняня". Остановиться видимо решили на 1 варианте.
А че прикольно джак добрый.
23
2
Ответить
evo75
Чита
У китайцев планшеты девать некуда, лепят везде да еще в полсалона. Скоро бензопилы с планшетами продавать будут.
34
4
Ответить
   
Тула
Сообщений: 594
Stelios
Автор так придирается к машине за миллион, как будто он в Бентли сел! В Ладу сядь и придирайся))
В Ладе меньше поводов для придирок😃
28
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Статья на 3 с минусом...В попытке словить хайпа автор излишне фантазирует.. Дада, все прям сохнут по КИА Стингер и всем эта повозка мерещится везде.. угу..
60
4
Ответить
LucaBertone
Москва
JAC вообще чемпион китайского рынка наверно по воровству дизайна. Весь их модельный ряд состоит почти полностью из цельностыренных моделей. Открываешь просто картники под тегом JAC и там Джак-Спринтер, Джак-Санта ФЕ, Джак IX35 и тд..
19
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
По китайскому автопрому могу сказать что не сгорит ,то сгниет.
25
8
Ответить
Редактор Сайта
Опять уши торчат. А в целом очень дерганное описание, особенно смутил факт, что на протяжении всей статьи мелькает "я", а в конце обзора - "мы".
16
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1299
Dimarikz
В профиль очень похожа на ТаГаЗ Аквила https://images.app.******/xz6SjwHV9iyFDytq7
О, ну хоть кто-то еще подумал так же!
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
2
Ответить
kashka malashka
Китайская тачка собранная в Казахстане? 1 млн они доплачивают?
13
2
Ответить
19142475
Вот так надо:

Цены JAC J7

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.5 Turbo (136), 6MT, Basic 699 000
1.5 Turbo (136), 6MT, Comfort 799 000
1.5 Turbo (136), 6MT, Luxury 899 000
25
8
Ответить
Alf
Казань
14197299
После недавнего дебюта Geely Tugella, за которую нужно заплатить больше, чем за одноклассника от BMW(с). Я конечно понимаю, что данная цитата- для вовлечения аудитории, но топовая Tugella стоит 2,5...
Вы же на автомобили сайте, значит должны разбираться. Х4 продольной компоновки. Поперечной, как у тугеллы, у БМВ х1 их2.
АР взяли на тест против тугеллы Тигуан, вот и посмотрим как она на фоне
6
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3595
Urans
В Ладе меньше поводов для придирок😃
Там один сплошной повод, согласен😂
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
18
Ответить
Alf
Казань
А мне норм, за эти деньги любое авто компромисс. Вот знать бы что они решили точно надолго у нас остаться и тогда вариант на ручке совсем неплох, даже без скидок, а я думаю дилеры ещё плюшки подкинут
13
6
Ответить
    
Сообщений: 2044
Stelios
Автор так придирается к машине за миллион, как будто он в Бентли сел! В Ладу сядь и придирайся))
Миллион для многих большая сумма. Сколько надо работать, чтобы отложить миллион??
26
3
Ответить
  
Сообщений: 313
нечитал
автотазовцы и веста могут спать спокойно?
12
4
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Это не авто, а ЦЫГАНСКИЙ ШИК !!!!!!, какой дятел выберет эту машину, если в этом бюджете есть в РАЗЫ круче тот же Пыж 408, причем даже на дизеле !!!
Особенно "порадовало" описание подвески, которая будет пробиваться сразу же за МКАДом и ЦКАДом !!!
Мой вывод : авто для "современной" молодежи, которая в морозы ходит в подвернутых джинсах с голыми щиколотками, когда главное казаться, а не быть !!!! Вангую, что при покупке этого "чуда" новоиспечённые владельцы будут в массовом порядке менять овальный шильдик на логотип KIA !!!!
25
22
Ответить
10571728
Тазовский
В минус 35 замерзнет вся эта теслах!@!ёвина и даже печку не включить. На ЯМАЛе в морозы кнопки то не всегда срабатывают в машинах, а тут это...
23
4
Ответить
А Б
Напомним, что в мае прошлого года немцам разрешили приобрести аж половину акций государственной компании JAC, что стало беспрецедентным случаем для Китая. С одной стороны, правительство продемонстрировало желание избавиться от своих самых ненужных автомобильных активов, с другой — всем остальным тоже захотелось стать такими же «ненужными» и быть проданными.

Фсё пропало. Продали отечественного производителя немцам забугорным, так скоро ничего своего не останется. Доколе? 🤬
5
7
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Скажите мне, сколько стоит светодиодная фара этого "пепелаца" в случае замены ?
Если у Полоседана была 72000, а сейчас ещё дороже !!!
23
1
Ответить
Колёсики размером маловаты
3
6
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 499
14197299
Очевидно, что богатое китайское правительство не продаст VAG достойный актив. Продали шлак, который загибался на родине и проиграл в конкурентной борьбе другим брендам. Видимо, из местных никто покупать...
тебе с дивана конечно виднее, чем управленцам из VAG
16
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Самое смешное, сейчас все обсирают китайцев, а лет через 10 большая частьнаселения будет на них ездить
28
28
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 723
Ахах, публика в комментариях тут же облила авто *****ом.
А в сущности за что?
Машина стоит 900к, столько же сколько и Веста СВ.
При этом нормальный опробованный двигатель, турбина, малый расход, что важно с нашими ценами на бенз. Адекватный робот.
Авто за свою цену очень даже не плох.
Вам же не за 1,5 мульта предлагают. 900к это хорошая цена. Я бы точно съездил на тестр драйв и подумал бы, если рассматривал авто такого класса к покупке
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
42
25
Ответить
ПихалМетрович
как альтернатива Б классу почему нет?
выглядит хорошо
салон за ля вообще огонь
24
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3595
synchro
Миллион для многих большая сумма. Сколько надо работать, чтобы отложить миллион??
Безусловно большая, но не для российского рынка новых автомобилей
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
1
Ответить
Артур Малышев
in_kem
Ахах, публика в комментариях тут же облила авто *****ом. А в сущности за что? Машина стоит 900к, столько же сколько и Веста СВ. При этом нормальный опробованный двигатель, турбина, малый расход, что...
Вариатор,а не робот. А за 1 100 000 получаем полный фарш. Это цена Весты СВ в максималке. Почему такого сравнения нет? Стыдно? Одна Веста стоит как 2 гранты. По таким аспектам с Вестой сравнить не хотите?Обзор однобокий и направлен на то чтобы спасать отечественные вёдра. Вот только они давно проданы Рено,так что спасать нечего. Морозов -35,я уже лет 10 не припомню. Турбины на любой приличной инамарке есть. А то что Поло на 300 000 дороже J7 никто не хочет написать? Тачка топ,прокатитесь,потом говорите.
30
23
Ответить
ПихалМетрович
synchro
Миллион для многих большая сумма. Сколько надо работать, чтобы отложить миллион??
откладывать? ну только если за месяца три
откладывать дольше это сумасшествие в России, уж лучше взять кредит и гасить быстрее графика
12
1
Ответить
Артур Малышев
19142475
Вот так надо:

Цены JAC J7

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.5 Turbo (136), 6MT, Basic 699 000
1.5 Turbo (136), 6MT, Comfort 799 000
1.5 Turbo (136), 6MT, Luxury 899 000
Люкс на вариатора идёт.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28319
14197299
Вот это да... Самая популярная Октаха - на атмосфернике 1,6. В новом кузове (А8)- разгон для версий с МКПП-10,5 сёк. В предыдущем кузове (а7) разгон до сотки для 1,6 МКПП/АКПП= 10,8 и 12,2 сек. ...
Октаху - на атмосфернике 1,6. новом кузове А8 пока не продают. кроме как 1,4 турбо на сегодняшний день более нет. а она из 10 выходит
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 160
JohnLA
Самое смешное, сейчас все обсирают китайцев, а лет через 10 большая частьнаселения будет на них ездить
На телегах ездить и в лаптях ходить на барщину.
Уже 10 лет ждем китайского чудоавтомобиля и не дождемся. У них менталитет другой. Почитайте книгу "плохо сделано в китае". Вместо простой, надежной как делали в начале 2000х корейцы повозки, опять ходовой макет где забыли положить подвеску и оцинковку, но добавили светодиодов и планшеты.

Ихмо - Веста или Рио за эти деньги честнее.
25
3
Ответить
ПихалМетрович
Retrograd
На телегах ездить и в лаптях ходить на барщину. Уже 10 лет ждем китайского чудоавтомобиля и не дождемся. У них менталитет другой. Почитайте книгу "плохо сделано в китае". Вместо простой, надежной...
может лучше прочитать книгу, как сделать вторую экономику мира
или 40 лет экономического роста?)

Китай не делает и не будет делать просто и надежно потому что их потребитель этот этап финансово уже перерос им нужно дорого богато современно

уже даже дешевые китайские смартфоны закончились
26
1
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Зачем VAG купил 50% акций JAC, и увеличил долю в СП до 75%?? Точно это аналог Иж, из поднебесной??
На их площадях будут делать ВАГи
3
 
Ответить
21027631
Автору анальные кары! Все мозги прожужал про 900 за базу, а сколько стоил тестовый не признался как Павлик Морозов!
Что-то знакомое, помню в тесте с китайцами и Патриотом, тот был почему то назван самым дорогим, хотя по сути, был дешевле в аналогичных комплектациях от полумиллиона... Мда, стратеги хреновы!))
15
1
Ответить
Виталий
Оренбург
Хоть какое-то разнообразие, а то одни логанообразные и СолярисРиоПолорашид
10
2
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 308
Интересно, почему китайцы продолжают вбрасывать на наш рынок такие авто? Деньги что-ли отмывают... Неужели у них там нет в штате людей, которые смогли бы оценить потребности рынка? Низкая, с непонятным турбо-мотором, на вариаторе, да еще и с двумя сухими сцеплениями! Это просто дно, не представляю себе человека, который это купит у нас
8
6
Ответить
   
Сообщений: 16424
"С высоты 15-го этажа за мной наблюдал тесть. Он встретил меня в дверях с торжествующим видом..." (с)
"Самый настоящий шоу-стоппер: завидев проезжающего «китайца», прилично одетые дядьки в центре сворачивали головы..." (с)

ОМГ. Кто автор сих поэтичных, но вельми завиральных строк?

"6-ступенчатая «ручка», что лишь усиливает привлекательность J7 для молодежи" (с)

Ага, молодежь прям спит и видит как купить тачку за лям и "кочергу" на ней дергать. Там ведь неудержимые 136л.с. - только МКПП позволит раскрыться этому спортивному болиду.

"А что же с ценами? Отметим, что пока их озвучивают на машины прошлогодней сборки..." (с)

Вспомним начало статьи: "Китаец всего за 900 тыр! Почему же так дешево?" А в конце статьи оказывается, что это ПТС прошлого года и без утиль. сбора. А так выйдет 1,1-1,2 ляма.

Куда бежать, занимать очередь за "китайцем" который даже по скидке идет по цене Рио/Поло, а без нее догоняет Октавию? Кто последний? Да не толпитесь вы!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
4
Ответить
Евгений К
Симпатичная получилась. Надо будет прокатиться у дилера. Если что, то можно взять под***ник на пару лет вместо того же соляриса.
9
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Тёмная Ночь
Овощ это а не Октаха! 11.1сек до сотни по данным автообзоров из сети..
Октаха 1,6 на автомате думаешь быстрее?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
JohnLA
Самое смешное, сейчас все обсирают китайцев, а лет через 10 большая частьнаселения будет на них ездить
Лет 15 назад то же самое говорили.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
16
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Так то за лям конечно внешне вообще огонь. Да и внутри не так плохо все. Визуально по крайней мере. Движок турбо - у кого такие есть за лям? Тот же поло/рапид с турбиной тыщ на 250 дороже.

Какого качества это все - вот это конечно другой вопрос.

Ну и смешно читать придирки автора к однозонному климату в автомобили за 1 млн рублей.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
5
Ответить
Вятский квас
А че прикольно джак добрый.
Конечно. Додумались же до хавала первая любовь)))
5
 
Ответить
ПихалМетрович
Джак или Гак вот в чем вопрос
6
 
Ответить
George
Москва
у Октавии за 2 миллиона будет балка, лол кек чебурек
12
1
Ответить
17737273
14197299
Если кратко , то в Китае более 50 автомобильных брендов. Немало среди них достойных. Но китайский премиум ( тот же Lynk&Co , NIO, Xpeng или Honghi к нам не везут ) - стильно, технологично , но дорого ....
На счет дна не соглашусь. Был я на заводах JAC, Был на заводе. где и собирают эту А5-J7. Нормальные заводы. Ничем не отличаются от HIno или ISUZU. И, однозначно, новее последних.
12
4
Ответить
17737273
Suo Sikki
Даже шильдик скопировали...
Тогда сюда надо добавить форд, у которого KIA слизали овал.
11
2
Ответить
nikitin
200 н*м ? Смысл тогда было городить огород с турбиной ? Поставили бы 2.0 атмо и не морочили людям голову .
9
1
Ответить
Алексей
Павел Николаевич
Очередная китайская шляпа. К сожалению, отечественный автопром не в состоянии выпустить даже такое.
Ха-ха.У этой шляпы даже руль от Весты скопирован.Только у Весты пластик перфорирован,а тут скользкий обод.У наших машин и лобовое греется,и сиденья и руль по вылету регулируется.А также подвеска при очень маленьких кренах на Весте очень комфортна на неровностях.
А ещё,сел в салоне в Чери икссид за 2 млн,так даже там руль регулируется,но с моим ростом 184 см его нужно опустить ещё чуть ниже,чтобы сидеть удобно,а не как водитель автобуса,но нет,нельзя.
Китайцы пока ещё ничего не могут
13
6
Ответить
ПихалМетрович
nikitin
200 н*м ? Смысл тогда было городить огород с турбиной ? Поставили бы 2.0 атмо и не морочили людям голову .
чтобы объем был меньше, это важно для их внутреннего рынка
7
 
Ответить
in_kem
Ахах, публика в комментариях тут же облила авто *****ом. А в сущности за что? Машина стоит 900к, столько же сколько и Веста СВ. При этом нормальный опробованный двигатель, турбина, малый расход, что...
Не 900к, а 1.100к. такова цена комплектации которую тестировали. За 900к там барабан совсем будет.
8
 
Ответить
Больше свистелок-перделок богу свистелок-перделок!
Добавили светодиодиков где только можно, и особенно, где нельзя. А про добавить машины - забыли.
И всё это китайское щястье за каких-то "всего за миллион рублей"
13
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7573
а почему максималка 170? должна быть 200 при такой мощности
3
1
Ответить
20399332
14197299
Я думал, такой Китай-автопром остался в истории ещё к началу 10х : 2 подушки безопасности, нет зимнего пакета, зато люк, салон из кожи молодого дерматина и 10дюймовый планшет с Али .
Учитывая тупость современного потребителя, люк, дизайн и кожа - то что нужно. 🥴
14
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Так же говорили про их электронику, шмотки и т.д. и посмотрите сейчас. По качеству ничем не уступает. С автомобилями то же самое, сравните того же черри тиго 2000х годов и сейчас. Менталитет тут не причем, менеджеры знают свое дело, все авто что поставляются в Россию это лишь малая доля их автопрома, причем не самая лучшая.
10
16
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
15 лет назад только начали ввозить китайские авто. Утверждать что у них нет прогресса за это время просто глупо.
11
6
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Посмотри статистику продаж китайских авто, думаю удивишься.
6
3
Ответить
вадим
Кемерово
А если ЭТО китайское попадет в аварию легкую, ее реально будет ремонтировать..запчасти то будут?
8
 
Ответить
Тёмная Ночь
rmx116
Октаха 1,6 на автомате думаешь быстрее?)
Думаю, что у Октавии иесть и другие двигатели.И с ними она вряд ли ипохожа на овощ! Но этот 1.5 ТУРБО, даже слабомощному 1.6 Атмо проигрывает. А про салон вообще молчу))
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
JohnLA
Так же говорили про их электронику, шмотки и т.д. и посмотрите сейчас. По качеству ничем не уступает. С автомобилями то же самое, сравните того же черри тиго 2000х годов и сейчас. Менталитет тут не причем,...
Как 10 лет назад телефоны глючили, машины ржавели и шмотки выцветали за одну стирку, так и сейчас :)))
11
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
17737273
Тогда сюда надо добавить форд, у которого KIA слизали овал.
А Опель спер у Ниссана круг, получается? Речь об идентичной цветовой гамме и шрифтах.
4
1
Ответить
Никита
Красноярск
Зачем нам в голову Вкладывать, что 900 тыс это Не дорого! Это дорого. Это китайская одноразовая повозка. С современной мишурой. Со странным азиатских дизайном. Мир сошёл с ума.
13
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Тёмная Ночь
Думаю, что у Октавии иесть и другие двигатели.И с ними она вряд ли ипохожа на овощ! Но этот 1.5 ТУРБО, даже слабомощному 1.6 Атмо проигрывает. А про салон вообще молчу))
Какому 1,6 атмо она проигрывает?)
Учитывая что тут вариатор.

У октавии с нормальными моторами и ценник в 1,5 этого китайца минимум )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
ПихалМетрович
Никита
Зачем нам в голову Вкладывать, что 900 тыс это Не дорого! Это дорого. Это китайская одноразовая повозка. С современной мишурой. Со странным азиатских дизайном. Мир сошёл с ума.
вы где-то в 2014 застряли
900 тысяч и дорого уже ни как не вяжется
900 тысяч это 12 тысяч долларов
9
2
Ответить
Eternal Hate
ПихалМетрович
вы где-то в 2014 застряли
900 тысяч и дорого уже ни как не вяжется
900 тысяч это 12 тысяч долларов
для аборигенов это 30 месячных зарплат
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9468
ПихалМетрович
вы где-то в 2014 застряли
900 тысяч и дорого уже ни как не вяжется
900 тысяч это 12 тысяч долларов
Какая нахрен разница , 12 доллары или 900 рублей? Люди совсем обносились, посмотри, продукты тихой сапой за год 20-30% прибавили, на фоне стойкого от роста рубля вся одежда и бытовая техника подорожали. Вторичка цены удвоила, ибо новое люди не тянут. Нет крайней необходимости за рубль несколько медяков покупать. В топку китайца.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 587
По крайней мере, модный экран в стиле Теслы не погас при -25 градусах, а это уже достижение. Получается, кроме отсутствия подогревов и жёсткой подвески, недостатков-то и нет. Что малообъёмный турбомотор плохо греется - так это неотъемлемое их свойство, поездите, к примеру, на Пежо с турбированным ЕР6, там всё ещё хуже.

Думаю, подвеска там с какой-то из платформ PQ, на которых Фольксвагены и Шкоды старых поколений основаны. Ждём разбор от "Клубного Сервиса", они скажут точнее.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
9
1
Ответить
   
Сообщений: 16424
JohnLA
Так же говорили про их электронику, шмотки и т.д. и посмотрите сейчас. По качеству ничем не уступает. С автомобилями то же самое, сравните того же черри тиго 2000х годов и сейчас. Менталитет тут не причем,...
Ну электроника как была хуже японской/американской - так и осталась. Шмотки/бытовая техника/инструменты как были европейские лучше - так и остались. Китай просто дешевле - только и всего. Просто перестал (не всегда) быть полным шлаком - только и всего.

Написано кстати с телефона Сяоми, который хорош ровно до тех пор, пока дешевле Гнусмаса.

Но (в чем основной парадокс) - китайские автопроизводители идут каким-то своим, отдельным от остальных китайских производителей путем. Они выкатывают Тугеллы по цене Тигуанов, Джаки вот эти которые без скидки будут по цене Октахи. и прочий бред.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
2
Ответить
ПихалМетрович
бат2
Какая нахрен разница , 12 доллары или 900 рублей? Люди совсем обносились, посмотри, продукты тихой сапой за год 20-30% прибавили, на фоне стойкого от роста рубля вся одежда и бытовая техника подорожали....
разница нахрен такая, что это не дорого, а мы бедные
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 160
ПихалМетрович
может лучше прочитать книгу, как сделать вторую экономику мира
или 40 лет экономического роста?)

Китай не делает и не будет делать просто и надежно потому что их потребитель этот этап финансово уже перерос им нужно дорого богато современно

уже даже дешевые китайские смартфоны закончились
Вдобавок к этому росту социальный рейтинг и тотальный контроль. Скорее на китае технологии мира будушего отрабатывают. Белая расса что в европе, что в америке в нем не нужна.
2
1
Ответить
АМК
Что купить за 900?
Лада Тревел +
Жак джейсемь -
8
6
Ответить
ПихалМетрович
АМК
Что купить за 900?
Лада Тревел +
Жак джейсемь -
Жак джейсемь это актер французский?
13
1
Ответить
Алексей
in_kem
Ахах, публика в комментариях тут же облила авто *****ом. А в сущности за что? Машина стоит 900к, столько же сколько и Веста СВ. При этом нормальный опробованный двигатель, турбина, малый расход, что...
Может,за то что руль не регулируется,подвеска жёсткая,клиренс маленький,и т.д.
4
1
Ответить
Алексей
Артур Малышев
Вариатор,а не робот. А за 1 100 000 получаем полный фарш. Это цена Весты СВ в максималке. Почему такого сравнения нет? Стыдно? Одна Веста стоит как 2 гранты. По таким аспектам с Вестой сравнить не хотите?Обзор...
Стыдно будет джаку только в таком сравнении.
4
1
Ответить
Алексей
JohnLA
Так же говорили про их электронику, шмотки и т.д. и посмотрите сейчас. По качеству ничем не уступает. С автомобилями то же самое, сравните того же черри тиго 2000х годов и сейчас. Менталитет тут не причем,...
Лучше стали,но ещё раз-в хавале ф7 за 2 млн двери не закрываются,а в Чери икссид за два млн руль нельзя отрегулировать так,чтобы удобно было сидеть.
Не уступают японцам и европейцам?Да даже корейцам уступают
3
6
Ответить
Тёмная Ночь
rmx116
Какому 1,6 атмо она проигрывает?)
Учитывая что тут вариатор.

У октавии с нормальными моторами и ценник в 1,5 этого китайца минимум )
Что значит, какому 1.6 атмо она проигрывает? У Октавии только один двиг на 110л.с объёмом 1.6.
На мех.кпп 10.8 до ста, на акп- 12.2.
Расход 6.4 литра. Да, эта китайщина уделывает Октавию. Вот её и с Audi A5 сравнивают в тесте. Ещё бы с Мерседесом сравнили, Cls.
3
3
Ответить
Алексей
ElijahBlues
По крайней мере, модный экран в стиле Теслы не погас при -25 градусах, а это уже достижение. Получается, кроме отсутствия подогревов и жёсткой подвески, недостатков-то и нет. Что малообъёмный турбомотор...
Человеку с ростом от 180 без регулировки по вылету руля-сразу нет такому автомобилю.Или ездить мучаться потом со скрюченными ногами.
И плевать на его экранчики
2
1
Ответить
Тёмная Ночь
rmx116
Октаха 1,6 на автомате думаешь быстрее?)
1.6 на автомате это турбодвигатель у Октавии или нет?? Вроде нет.. А у этой J7 турбопукалка, походу мёртвая совсем
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Тёмная Ночь
Что значит, какому 1.6 атмо она проигрывает? У Октавии только один двиг на 110л.с объёмом 1.6.
На мех.кпп 10.8 до ста, на акп- 12.2.
Расход 6.4 литра. Да, эта китайщина уделывает Октавию. Вот её и с Audi A5 сравнивают в тесте. Ещё бы с Мерседесом сравнили, Cls.
Ну вот 12,2
А тут 11,2

11,2 это как бы быстрее чем 12,2 нет?)

В каком тесте ее с А5 сравнивают?)
То что тут на дроме кто-то с бодуна статью накидал - это разве тест?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Тёмная Ночь
1.6 на автомате это турбодвигатель у Октавии или нет?? Вроде нет.. А у этой J7 турбопукалка, походу мёртвая совсем
Вариатор мертвый )
Надо цифры на механике найти.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Тёмная Ночь
1.6 на автомате это турбодвигатель у Октавии или нет?? Вроде нет.. А у этой J7 турбопукалка, походу мёртвая совсем
Кстати по массе она на 200 кг тяжелее Октавии А7.
Так что нормально все там с движком.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Интересно а что это за американская техника? Все сейчас производят в Китае. У меня в пользовании много китайской электроники, начиная с телефонов и планшетов, заканчивая роботами-пылесосами. Из своего опыта скажу, что ничем она не уступает, только стоит подешевле
4
1
Ответить
Niko Niko
JohnLA
15 лет назад только начали ввозить китайские авто. Утверждать что у них нет прогресса за это время просто глупо.
Конечно - раньше копировали 15-летней давности машины, теперь копируют современные. На этом и весь прогрес-с изволили представить
4
2
Ответить
Тёмная Ночь
rmx116
Кстати по массе она на 200 кг тяжелее Октавии А7.
Так что нормально все там с движком.
Да, массу я видел, всегда вес смотрю. Потому мне этот авто ещё меньше нравится...
1
 
Ответить
Тёмная Ночь
rmx116
Ну вот 12,2
А тут 11,2

11,2 это как бы быстрее чем 12,2 нет?)

В каком тесте ее с А5 сравнивают?)
То что тут на дроме кто-то с бодуна статью накидал - это разве тест?)
Это не точно! 11.1 секунды это утверждение из автообзоров из сети. Производитель молчит про разгон. Это всё примерные цифры. Думаю она медленнее чем 11.1секунды.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9468
ПихалМетрович
разница нахрен такая, что это не дорого, а мы бедные
Не, почему бедные? В мире 215+ стран, мы примерно, в зависимости от методики, от 85 до 95 места по уровню жизни четко держим, Эфиопия и Бангладеш стабильно в ***е. Так что все очень неплохо.
11
 
Ответить
10188951
Страшон как статуя Аленки из Нововоронежа.
1
3
Ответить
Руслан
Анапа
14197299
После недавнего дебюта Geely Tugella, за которую нужно заплатить больше, чем за одноклассника от BMW(с). Я конечно понимаю, что данная цитата- для вовлечения аудитории, но топовая Tugella стоит 2,5...
Тоже сразу зациклился на этой фразе из текста. Что за одноклассник от ВМW который дешевле 2,5 лимонов. Может б.у.
5
 
Ответить
Очень красивый автомобиль. Так и должна выглядеть снаружи Киа Церато после рестайлинга. Многие кстати так и путали
8
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Тёмная Ночь
Зачем VAG купил 50% акций JAC, и увеличил долю в СП до 75%?? Точно это аналог Иж, из поднебесной??
А зачем Рено-Ниссан купило ВАЗ? :) очевидно какие-то преференции получили на китайском рынке ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
4
 
Ответить
Алексей
JohnLA
Интересно а что это за американская техника? Все сейчас производят в Китае. У меня в пользовании много китайской электроники, начиная с телефонов и планшетов, заканчивая роботами-пылесосами. Из своего опыта скажу, что ничем она не уступает, только стоит подешевле
Значит,опыт ваш ничего не стоит,или как можно не замечать очевидных вещей?Всё,что дешёвое китайское-полеое*****о,всё,что у них нормально получилось,и стоит всего на 15% дешевле.Но и эти 15 % скрыты, снаружи фантик,а внутри...
1
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
А никогда не думал что это у тебя предвзятое отношение и ты просто боишься признать очевидные вещи. Кроме общих фраз нет от тебя ни одного аргумента.
1
1
Ответить
Константин
Лесозаводск
(цитата)...недостатки вроде отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету, и примитивный щиток приборов — почти как у Lifan X70, и вертикальный планшет на центральной консоли... Стесняюсь спросить: "А Вы на Ладе Ниве Трэвел ультрасовременную панель с ультрасовременным планшетом видели?" Вот уж где полет дизайнерской мысли!!! У нас кусок пластмассы выплавить не в состоянии.
7
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2813
Как всегда интересный китаец, но не более того. Абра-кадабра, взлетит- не взлетит?
 
1
Ответить
MikeB
Нижнеудинск
evo75
У китайцев планшеты девать некуда, лепят везде да еще в полсалона. Скоро бензопилы с планшетами продавать будут.
Ты удивишься, но штили уже производят бензопилу с электронным зажиганием и непосредственным впрыском, правда цена у нее 120т.р. ))
3
 
Ответить
nikitin
200 н*м ? Смысл тогда было городить огород с турбиной ? Поставили бы 2.0 атмо и не морочили людям голову .
расход
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Жесть. Мало того Китай так ещё и ваг. Железо гниёт, движки дохнут. Эх лучше бы японцы с американцами чё создали.
1
1
Ответить
Никита
Красноярск
ПихалМетрович
вы где-то в 2014 застряли
900 тысяч и дорого уже ни как не вяжется
900 тысяч это 12 тысяч долларов
Нигде я не застрял. Процентов 70 людей с тех пор не стали зарабатывать больше. Я могу себе позволить машину из салона. Ну например ту же камри. Но она не стоит этих денег. Поэтому пока сороковочка возит буду ездить на ней. Она стоила 750. Пять лет назад. Вот это разумные деньги за эту машину. Важно ведь понять акцент с каким я это сказал. Здоровья!
3
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
14197299
Октаха для бедных.
Убийца Лады гранты/весты)))
 
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Тёмная Ночь
Зачем VAG купил 50% акций JAC, и увеличил долю в СП до 75%?? Точно это аналог Иж, из поднебесной??
Для закрепления в головах членов съезда кпк и секретаря партии.
 
 
Ответить
Dmitry Evteev
14197299
Очевидно, что богатое китайское правительство не продаст VAG достойный актив. Продали шлак, который загибался на родине и проиграл в конкурентной борьбе другим брендам. Видимо, из местных никто покупать...
Выгоднее покупать убыточную компанию, это дешевле.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9829
MikeB
Ты удивишься, но штили уже производят бензопилу с электронным зажиганием и непосредственным впрыском, правда цена у нее 120т.р. ))
Не удивлюсь,если делают в китае...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Александр
Омск
14197299
Назовите мне хоть 1 причину купить JAC, кроме отсутствия денег на нормальный авто ? Кузов лифтбек? Необычный дизайн ? Большой планшет ? Только что делать, когда это чудо сгниет через пару лет ? Запчасти?...
Вот только про весту звещдеть не надо,уже давно не просто и не дёшево, это не девятка!
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
14197299
Если кратко , то в Китае более 50 автомобильных брендов. Немало среди них достойных. Но китайский премиум ( тот же Lynk&Co , NIO, Xpeng или Honghi к нам не везут ) - стильно, технологично , но дорого ....
Nio это и есть JAC, инфа сотка, и кто тут ИЖ?
2
1
Ответить
Старик Старый
Роман
Nio это и есть JAC, инфа сотка, и кто тут ИЖ?
Поддерживаю, конвейер завода JAC-NIO, расположен в городском округе Хэфэй, провинция Аньхой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа JAC J7 в России