Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево
29.03.2021 | 29589 просмотров

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
369 (10%)
1160 (33%)
1944 (55%)
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Противостояние с более дорогим седаном Kia K5 вполне понятно: в «топе» он всего на 153 000 рублей дороже Octavia, но при этом больше в размерах и мощнее. Китайская новинка — лифтбек JAC J7 — возможно, вызовет у вас вопросы. Но, с другой стороны, по длине колесной базы J7 даже превосходит Октавию. Да, он немного проигрывает Skoda по энерговооруженности и единственный в этом трио оснащен вариатором, но зато и стоит на миллион рублей дешевле! Чем не альтернатива в эти непростые времена?

Базовый JAC J7 Basic на «механике» с тканевым салоном и кондиционером стоит всего 999 000 рублей. Следующая комплектация Comfort на 70 000 рублей дороже. С бесступенчатой трансмиссией доступен только «топ» Luxury за 1 189 000 рублей. Двигатель — безальтернативный 1,5 л турбо (136 л.с.). Octavia пока продается также только с одним мотором — 1.4 TSI (150 л.с.). Цена на автомобили на «ручке» — от 1 443 000 рублей за Active Plus до 1 734 000 рублей за Style Plus. Версии с 8-ступенчатым «автоматом» на 67 000 дороже. Все Kia K5 продаются только с 6-ступенчатыми «автоматами», но с двумя двигателями — 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Минимальный К5 в версии Classic оценивается в 1 649 900 рублей. «Топовая» для мотора 2,0 л комплектация Prestige стоит 1 959 000 рублей. К5 с двигателем 2,5 л не купить дешевле 1 999 900 (Luxe), а максимальный вариант GT Line обойдется уже в 2 359 900

Начнем мы, конечно, с новинки этого года — Skoda Octavia. Традиционно дизайнеры VAG не предлагают нам никаких кардинальных изменений во внешности, но все же перед нами абсолютно новый автомобиль. Проще всего новую Октавию отличить по выпуклой решетке радиатора с вертикальными черными прутьями и задним фонарям с динамическими «поворотниками». Немного изменились и боковины кузова, а подоконная линия в задней части теперь «взлетает» еще круче. Да, Octavia стала новее, солиднее, «острее», но, как и прежде, не блещет какими-то изысками. Именно таким и должен быть, наверное, бестселлер своего класса — не вызывать ярких эмоций, но при этом вполне нравиться всем.

У новой Октавии спереди выпуклая радиаторная решетка, матричные фары в «топе», линия капота вровень с выштамповками на боковинах, а сзади — горизонтальные заостренные фонари с динамическими «поворотниками»

После превращения Optima в К5 седан Kia стал еще более «злым» и агрессивным снаружи. Хмурый «взгляд» светодиодных фар с оригинальной подводкой, бампер с огромным воздухозаборником, вытянутый в ширину гриль решетки радиатора с ячейками необычной формы, сильно заваленные задние стойки, интегрированный в крышку багажника спойлер, патрубки выхлопа в форме параллелограммов, вычурный псевдодиффузор — ни дать ни взять длиннющее четырехдверное спорткупе! Безусловно, именно К5 — самый яркий автомобиль этого теста.

Kia выглядит наиболее агрессивно в этой тройке: «злая» светодиодная оптика, капот с горбинкой, затемненная решетка радиатора... Сзади настоящими украшениями для седана стала светодиодная полоса во всю ширину кузова и псевдодиффузор «под алюминий»

Ну а JAC однозначно получает приз зрительских симпатий: именно этот автомобиль вызывал наибольший интерес на улицах города. Неудивительно, ведь создатели JAC превзошли самих себя и придумали очень необычный дизайн — двухцветный лифтбек с длинным капотом, решеткой радиатора а-ля Maserati и очень необычной задней частью. Уверяю вас, если бы не шильдики JAC, мало кто опознал бы в этой машина «китайца». Пожалуй, единственный диссонанс — слишком крупные колесные арки или… слишком маленькие колеса. Впрочем, 17 дюймов — вполне себе стандартный размер.

Неплохо, очень неплохо выглядит JAC! Автомобиль реально привлекает к себе внимание своей необычной внешностью с двухцветной окраской и лихим заломом подоконной линии. Жаль, что 17-дюймовые колеса теряются в огромных арках

Заглянув в салон J7, поначалу не веришь, что этот автомобиль стоит всего 1,2 миллиона рублей. Лаконичные обводы панелей, симметрия относительно вертикального (как в Tesla или Volvo) «планшета», ровная прострочка «кожи», интегрированная подсветка и очень стильная отделка дверных карт в ромб. Но оказавшись за рулем, пощупав все своими руками, понимаешь, что «кожа» — просто-напросто дерматин, пластик отделки повсюду твердый и местами уже поцарапанный, посадка далека от идеальной, навигации, автозатемняющегося зеркала и подогревов нет даже в «топе», а подрулевые рычажки и воздуховоды — хлипкие. Тем не менее у JAC есть и цифровая «приборка», и двухзонный «климат», и электронный «ручник», и кнопка запуска двигателя, и очень даже просторный второй ряд. Проблема, которую осознаешь даже в статике, — совершенно никудышная обзорность назад из-за массивных стоек и узкой амбразуры стекла пятой двери. Удивил огромный багажник JAC с качественной отделкой и хорошей трансформацией.

На «картинке» интерьер JAC выглядит и вовсе отлично, но тактильные ощущения не столь радужны: качество материалов на порядок хуже, чем в Киа или Шкоде. Ромбовидная отделка дверных карт, широкое применение «кожи», люк в крыше, кнопка «старт-стоп» и красивая подсветка внутри панелей — все это очень здорово. Но никаких подогревов у JAC нет, как нет и навигации, а перевод многих функций на вертикальном «планшете» — корявый
«Кожа» сидений скользкая, профиль их не очень удачен, посадка высоковата, а регулировки только механические. Приборная панель напоминает таковую у автомобилей Chery с неудобными цифровыми спидометром и тахометром. Центральный тоннель заботливо отделан «кожей», есть два глубоких подстаканника, удобный отсек для карт или ключа, электронный «ручник», клавиши запуска двигателя и отключения ESP, два разъема USB и один на 12В
На втором ряду в JAC «по ногам» просторнее, чем в Октавии, но крыша давит сильнее, а из удобств — только подлокотник, воздуховоды и пара разъемов USB. Багажник JAC — причина для гордости. Он лишь немного уступает по объему Октавии — 540 л и 1510 л со сложенными в ровный пол в пропорции 2:3 спинками сидений. Изнутри отделан приятным материалом, справа есть отсек с «сеточкой», под фальшполом — «докатка». Электропривода пятой двери не предусмотрено

Если внешне Октавия изменилась не так сильно, то внутри произошел огромный скачок вперед как по дизайну, так и по качеству отделочных материалов. Честно говоря, с таким интерьером дорогому флагману чешской марки — модели Superb, которая экспортируется — в России и вовсе делать нечего, особенно учитывая высокую стоимость. Салон нынешней Octavia стал богаче и современнее. Великолепно смотрится двухспицевый руль на передней панели, отделанной алькантарой, появился 10-дюймовый «планшет», перед глазами водителя — опционная цифровая панель, вместо традиционного рычага «автомата» — нефиксируемый джойстик. Кстати, именно он и не понравился нам больше всего: срабатывание приходится контролировать по индикации. Не по душе нам и сенсорное управление почти всеми функциями, в частности «климатом». Обычно в сравнениях с «одноклассниками» мы хвалим Октавию за просторный второй ряд и рекордный объем багажного отделения. Если по второму пункту Skoda опережает и двух сегодняшних соперников, то задним седокам из-за самой короткой колесной базы здесь будет заметно теснее.

По качеству материалов Skoda — безусловный лидер этого теста, да и с дизайном тут все в порядке: взгляните хотя бы на двухспицевый руль с удобнейшими «барабанчиками», парящие в воздухе дверные ручки или отделку передней панели «теплой» алькантарой. Но к эргономике появились вопросы: нам не нравится сенсорное управление почти всеми функциями, а также «отросток» электронного рычага «автомата»
Передние кресла в «топе» — с памятью, электрорегулировками и комбинированной отделкой из кожи и замши. Выглядят здорово, но «уши» боковой поддержки расставлены широковато. Цифровая «приборка» Active Info Display имеет четыре режима отображения информации. На центральном тоннеле — подстаканники (один со специальным отсеком для телефона), электронный «ручник», необычный рычаг «автомата», а в глубине беспроводная зарядка и разъемы USB-C
На заднем ряду Octavia теснее всего, а ее центральный тоннель выше: при росте 182 см я почти касаюсь спинки, а ноги сильно согнуты в коленях. Зато у Skoda есть третья зона «климата», удобные карманы на спинках с отсеками под смартфоны, пара разъемов USB-C и даже розетка на 220В. Зато по объему багажника Октавия, как всегда, чемпион — от 578 л до 1533 л при сложенных (2:3) спинках сидений. Ровного пола не получается, но есть люк для длинномеров. Спинки можно откинуть прямо из багажника, по бокам есть пара отсеков для мелочовки и удобные крючки для сумок, под фальшполом — «запаска», привод двери — электрический

После Skoda и JAC интерьер Kia слегка поражает своей массивностью: «баранка» большого диаметра, высокая передняя панель и основательный центральный тоннель, огромный блок с экраном посередине, диагональ которого, кстати, те же 10 дюймов, но графика и навигация — лучше, чем в J7 и даже в Октавии. Несомненно, по сравнению с Оптимой салон преобразился кардинально, при этом сохранив очень хорошую эргономику и удачные кресла, но хотелось бы более серьезного прогресса по качеству материалов: «кожа» жесткая и скользкая (хотя, конечно, приятнее, чем в J7), пластик местами не лучше, чем в Рио, большое количество «лаковых» поверхностей моментально заляпывается, а отделка «под алюминий» вызывает лишь ухмылку. Да, «кореец», конечно же, опережает по внутреннему убранству и оснащению JAC, но все же проигрывает Шкоде, которая формально находится на класс ниже. Зато у К5 есть передние сиденья с вентиляцией, очень приличная цифровая «приборка», двухзонный климат-контроль, металлические накладки на педали, огромная панорамная крыша и самый просторный задний ряд с максимальным наклоном спинок. Да и багажник для седана очень даже вместителен — 510 л, правда, отделан он совсем бедненько.

Интерьер Kia выглядит современно и дорого, но не всем понравится это смешение подходов и стилей. По качеству отделочных материалов К5 немного уступает Шкоде, но зато с эргономикой полный порядок: руль — с самым удобным управлением, ухватистый рычаг «автомата», идеально размещенные воздуховоды и центральный дисплей с самым понятным меню, отличным откликом и лучшей навигацией. Жаль, что управление климат-контролем также стало сенсорным, а «рояльный лак» отделки моментально покрывается отпечатками пальцев
«Кожа»» отделки сидений в Киа — не самого лучшего качества, как и салонный пластик. Но зато профиль кресел очень неплох, есть электрорегулировки и даже вентиляция («память» только для водителя), а также кнопки управления правым сиденьем на его торце. Приборная панель у К5 тоже цифровая, с разными отображениями в зависимости от выбранного режима движения и мониторами заднего вида (включаются одновременно с «поворотником»). Центральный тоннель — высокий и широкий, с «флажками» подогрева/вентиляции, беспроводной зарядкой, «шайбой» выбора режима движения, клавишами электронного «ручника» и кругового обзора. Есть разъемы USB и на 12В
Ожидаемо Kia K5 оказался самым просторным на втором ряду, а наклон спинки — больше. Из удобств — подлокотник, воздуховоды, подогревы и уникальная возможность смотреть на небо через панорамную крышу, но третьей зоны «климата» нет, а спинки передних сидений отделаны простеньким пластиком. А вот по объему багажного отделения седан K5, наоборот, оказался аутсайдером — «всего» 510 л. Никаких дополнительных отсеков нет, под фальшполом — «запаска», спинки можно сложить (2:3) только из багажника, зато в абсолютно ровный пол

Kia К5 мощнее Октавии на 44 л.с., а JAC — на 58, но ощутимое преимущество в динамике он получает только на высоких (140–150 км/ч) скоростях. В разгоне до «сотни» К5 «привозит», по нашим замерам, около секунды J7 и всего полсекунды — Skoda. Виной тому большая масса и 6-ступенчатый «автомат», который даже в режиме Sport нельзя назвать очень уж расторопным, и самый спокойный в этой тройке отклик на газ. Впрочем, дискомфорта это не вызывает и ехать быстро на Kia приятно — отклик на руль очень даже адекватный, а крены в поворотах совсем невелики. А вот плавности хода самому длиннобазному автомобилю в тесте не хватает. При медленной «дворовой» езде в К5 потряхивает даже сильнее, чем в «китайце», но с ростом скорости подвеска начинает получше разглаживать неровности, хотя все же по плавности хода и шумоизоляции Киа до Шкоды недотягивает.

Kia на 70 кг тяжелее Skoda, а у его «автомата» всего шесть передач и довольно спокойный нрав. Отсюда — лишь небольшой выигрыш у Октавии по динамике. Подвеска Kia однозначно лучше китайской, но не столь комфортна, как у Шкоды. Зато на руль K5 реагирует отменно, а его крены в поворотах минимальны

Новая же Octavia в поколении А8 пусть и «потолстела» на несколько десятков килограммов, зато действительно стала тихоней: даже на скоростях 150–160 км/ч в салоне можно спокойно вести непринужденный разговор вполголоса. А как «шкодовская» подвеска, адаптированная для России, теперь умеет проглатывать неровности — блеск! И это на максимально опциональных 18-дюймовых колесах. Уверен, многие отдадут предпочтение недорогому и комфортабельному 17-му размеру и окажутся абсолютно правы. Вряд ли при этом даже на шинах с чуть более высоким профилем Октавия потеряет свою понятность, собранность и сбалансированность. Да, новая генерация лифтбека стала чуть медленнее, а крены чуть заметнее, но все это можно простить за тишину и достойную плавность хода.

Даже с менее мощным двигателем Октавия почти не проигрывает в разгоне Kia K5, но «автомат» задумчивее «робота», да еще и лишние килограммы сказались на динамике. Зато «шумка» и плавность хода Skoda на высоте. Один совет: не выбирайте опциональные 18-дюймовые колеса

JAC удивил в первую очередь своей вполне приличной для «слабачка» (напомним, что у «китайца» под капотом всего 136 сил) динамикой. По нашим замерам, он того и гляди выедет из 9,5 секунды, что, согласитесь, совсем неплохо для 1,5 литра на вариаторе. Конечно, нюансы есть: отклик на газ резковат, а бесступенчатая трансмиссия совсем не умеет имитировать переключение передач, заставляя двигатель виснуть в красной зоне тахометра. Впрочем, это не очень и раздражает, потому что шумоизоляция моторного отсека выполнена на твердую пятерку. Чего не скажешь об остальной «шумке»: слышно шины, камушки в арках, завихрения воздуха в задней части, после 110–120 км/ч начинают «петь» зеркала, а «музыку» становится почти не слышно. Но еще больше вопросов к шасси: информация на «баранке» явно синтетическая, в Sport она становится слишком тяжелой, а плавность хода сильно страдает из-за короткоходной подвески, которая пробивается чуть ли не на каждой московской ямке. С этим точно еще нужно работать.

JAC оказался на 66 кг легче Октавии и на 135 кг легче К5, что даже при всего 136-сильном моторе обеспечивает ему вполне недурную динамику — до «сотни» от двух других он почти не отстает. Но руль — пустоват, подвеску пробить проще простого, а шумоизоляции явно недостаточно, особенно на высоких скоростях
 

Каково же резюме этого теста? Нам кажется, что по итогам можно сделать несколько выводов. Первый — Octavia новой генерации А8 настолько сильна, что действительно по праву может сражаться с представителями «старшего» класса. На примере Kia K5 у нас появилось еще больше уверенности, что Октавия оказывается вполне достойной альтернативой целому ряду более крупных и дорогих автомобилей — Toyota Camry, Mazda6, Hyundai Sonata… Так что есть определенная уверенность, что лифтбек от Skoda точно не сдаст своих позиций и со сменой поколения, и с увеличением цены: это по-прежнему много автомобиля за свои деньги.

Тот случай, когда сзади автомобили выглядят чуть ли не лучше, чем спереди. JAC и Kia проповедуют модную нынче тему задних фонарей, соединенных светодиодной планкой. Skoda этот дизайнерский изыск не использует, зато только она оснащается задним «дворником»

Второй вывод касается седана K5: Kia продолжает демпинговать и предлагать за ту же, по сути, цену, что и у Октавии, автомобиль классом выше. В любом случае нам кажется, что за более мощный мотор, вместительный задний ряд, броскую внешность и приятную управляемость вполне можно переплатить эти самые 150 000 рублей. Проблем две: К5 — это не лифтбек и не имеет столь вместительного багажника, а интерьер Kia требует материалов лучшего качества. Впрочем, может, именно на этом «корейцы» и демпингуют?

Про JAC J7 в принципе достаточно сказать одно: этот автомобиль стоит 1,2 миллиона рублей! Для тех, кто отстал от жизни, напомню, что на данный момент это цена «топового» Соляриса или Рио. А тут действительно красивый автомобиль сопоставимого с Октавией размера, с достойной динамикой, более просторным задним рядом и весьма приятным салоном, в котором качество отделки вполне соответствует уплаченной в кассу сумме. Доработать подвеску, подправить рулевое, сделать нормальный перевод, оснастить подогревами — и это будет «бомба»!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  JAC J7 Kia K5 Skoda Octavia
Кузов
Тип Лифтбек Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/5 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499 2497 1395
Мощность, л.с. при об/мин 136/5500 194/6100 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  200/2000–4500 246/4000 250/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Вариатор (CVT) 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4775х1820х1492 4905х1860х1465 4689х1829х1470
Колесная база, мм 2760 2850 2686
Клиренс, мм 120 155 158
Снаряженная масса, кг 1440 1575 1506
Объем топливного бака, л 55 70 45
Объем багажника, л 540–1510 510 578/1533
Шины 215/50 R17 235/45 R18 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 210 223
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. 8,6 9,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д, 7,1 5,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 163/Евро-5 126/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 999 000 1 999 900 1 500 000
Тестовый автомобиль 1 189 000 2 359 900 2 207 300

Фотобонус

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Эти машины не конкуренты друг другу от слова НИКАК!
Слишком они разные. Апологеты Vag в сторону корейцев не смотрят, а любители Киа и Хёнде в обратную!
Ну а Jac это просто другая каста. Молодцы, что за 1,2, но уверен, что позиция большинства - это" Будем посмотреть!"
274
26
Ответить
Vladber
Красноярск
"...целому ряду более крупных и дорогих автомобилей — Toyota Camry, Mazda6, Hyundai Sonata" - если только Октавиа в Топ-комплектации, остальные на миниалках. Но собственно так всегда и было, машина классом ниже в топе или классом выше "барабан" вполне конкуренты.
138
7
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 68
А где Тойота??? Королла или Камри? Ответ очевиден из цитаты Сталина: *******ись Вы товарищ Абакумов!
24
132
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«но все же перед нами абсолютно новый автомобиль»

Все силовые агрегаты и подвеска остались старые. Балка сзади, кроме максималки. В каком месте Октавия абсолютно новая? Проплаченная статья, фу 🤢
205
198
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для полного набора несравнимых по цене авто нахватает Лады Гранты лифтбек.
246
12
Ответить
7766782
Ну в принципе выводы в тесте, подтвердили то, что и так понятно....
41
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Тут Шкода однозначно!
113
119
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«А как «шкодовская» подвеска, адаптированная для России, теперь умеет проглатывать неровности — блеск!»

Чего? Поднимали на подъемнике старую и «новую» - номера пружин и амортизаторов одинаковые. С чего ей измениться?
218
61
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
JAC J7 решил потягаться планшетом с Mercedes-Benz EQS!
22
55
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vladber
"...целому ряду более крупных и дорогих автомобилей — Toyota Camry, Mazda6, Hyundai Sonata" - если только Октавиа в Топ-комплектации, остальные на миниалках. Но собственно так всегда и было, машина классом ниже в топе или классом выше "барабан" вполне конкуренты.
Это Шкода тему начала продвигать, что Октавия теперь конкурент Камри, К5, Мазде 6. Вот теперь кто на довольствии, тот и пишет этот бред.
167
84
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
Никакой не заинтересовал. После этой зимы интересны только полноприводные машины.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
84
35
Ответить
Сообщений: 2
2 китайца против породистого немца - выбор очевиден.
97
168
Ответить
Октавия из этих авто естественно лучшая
130
147
Ответить
Александр
Новосибирск
Китайские автомобили - это шедевр.
Нет у них преимущества массовых моделей, чтобы как логан или солярис в самом далеком автосервисе могли починить.
И преимущества эксклюзивных моделей у них тоже нет, потому что какой же это эксклюзив!
97
7
Ответить
pauloctus
2 китайца против породистого немца - выбор очевиден.
Ты сейчас чеха оскорбил. За что?
87
31
Ответить
За К5, но выбор с Октавией достаточно сложен. Обе машины хорошие
86
28
Ответить
Если тупо просто ездить то наверное этот Як или Джак сойдёт. Хотя и Октавий и К5 тоже ездить тогда зачем платить больше ?!
52
9
Ответить
Александр
Китайские автомобили - это шедевр.
Нет у них преимущества массовых моделей, чтобы как логан или солярис в самом далеком автосервисе могли починить.
И преимущества эксклюзивных моделей у них тоже нет, потому что какой же это эксклюзив!
Когда мне выставили лобач на Рио, я поставил на следующий день. В очереди человек на редком японце сделал заказ на 10 дней. Если тачка - то только попса, которая на каждом метре.
66
28
Ответить
ПихалМетрович
JAC J7 видел вчера или позавчера в СПБ выгляди не плохо
32
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
а клиренс у Жака 12 сантимов не смутил тестеров? нормально всё?
113
6
Ответить
10188951
Илья Иваненко
Октавия из этих авто естественно лучшая
Только морда стала страшной.
62
42
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Однозначно Октавия !
71
90
Ответить
Вятский квас
ДИВАНИО Диванный X Перд
JAC J7 решил потягаться планшетом с Mercedes-Benz EQS!
Наоборот мерс с ним
39
2
Ответить
Японский Патруль
Катался на А8 1.4 АКПП 150 сил
все круто, кроме подвески - она дрябло-комфортная: валится в поворотах и клюет при торможении

это как раньше амеркосы - V8 на мягкой подвеске и переднем приводе, да на раме еще седаны были
вот сейчас Октавия также настроена: бодрый мотор на мягкой подвеске, так себе сочетание
39
66
Ответить
  
Сообщений: 14490
Отличное продолжение цикла статей в стиле "третий лишний" - 2 китайские балалайки против автомобиля )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
61
101
Ответить
  
Сообщений: 13259
JAC должен вызвать интерес у таксопарков
Продам уши от мертвого осла.
25
56
Ответить
Японский Патруль
ну и балка...

на асфальте балка еще ладно, но тоже ущербно
а кто ездит к "бабушке в деревню" по грунтовке (я имею ввиду не внедор, а нормальные ровные грунтовки, но все же грунтовки), то переставляет на балке сильнее чем на многорычажке

думаю брать Октавия на балке и мягкой подвеске вместо К5 смысла мало
32
49
Ответить
Японский Патруль
да еще это:
53
22
Ответить
Японский Патруль
и гарантия 2 года вместо 5 у К5....

я чот в сильных сомнениях насчет Октавии в этом конкретно трио
51
56
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Ни кому не кажется, что K5 надо сравнивать с Skoda superb&&???
100
28
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
"Двигатель — безальтернативный 1,5 л турбо (16 л.с.). " - сколько-сколько?
16
5
Ответить
andreas
Гатчина
pauloctus
2 китайца против породистого немца - выбор очевиден.
Насколько ты тугой в автомобилях
60
25
Ответить
Японский Патруль
а так прикольно - нет бы Суперб взять в это сравнение, но цены на Шкоду улетели настока в космос, что теперь приходится С-класс от Шкоды брать в сравнении к Д-классу от корейцев, хотя обе в РФ собираются. Шкода как всегда под спайсами: сырая глючная сборка, цена Д класса, балка, короткая гарантия. Но при этом бодрый мотор и качественный салон.
94
44
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ветро-патруль забраковал статью, всё проплачено, победила камри. Можем расходиться.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
74
14
Ответить
Dimon70rus
Томск
Зачем везде пихать этих китайцев? Выглядит как плохо замаскированная агрессивная реклама, причем жирно проплаченная
62
22
Ответить
Александр
Иркутск
Судя по голосовалке нормальных людей больше. Это радует. Только не понятно почему к5 стоит больше, по сути должна стоить как китаец. Чем она лучше.
47
64
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Японский Патруль
а так прикольно - нет бы Суперб взять в это сравнение, но цены на Шкоду улетели настока в космос, что теперь приходится С-класс от Шкоды брать в сравнении к Д-классу от корейцев, хотя обе в РФ собираются....
гарантия шкоды больше японцев.
3 года или 150 тыс км.
Или 2 года без ограничения пробега.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
35
Ответить
Александр
Судя по голосовалке нормальных людей больше. Это радует. Только не понятно почему к5 стоит больше, по сути должна стоить как китаец. Чем она лучше.
Если ты не понимаешь, то к нормальным ты себя причислил очень зря))
47
20
Ответить
Probeerka
Ветро-патруль забраковал статью, всё проплачено, победила камри. Можем расходиться.
А Камри тут явно была бы первой, особенно с 3.5л
41
26
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Я ещё за пол года до начала продаж говорил что Октавия в кузове А8 сможет спокойно тягаться с D+ сегментом , что собственно и подтвердили многие независимые мировые обзоры и тесты, а по качеству материалов , комфорту Шкода даже выше конкурентов из D-класса
40
75
Ответить
Японский Патруль
legus
гарантия шкоды больше японцев.
3 года или 150 тыс км.
Или 2 года без ограничения пробега.
«KODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили KODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили KODA RAPID, KODA KAROQ, KODA OCTAVIA IV и KODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега.

https://www.skoda-avto.ru/service/guarantee
23
15
Ответить
Японский Патруль
На Октавию сделали наконец-то 3 года или 100 ткм, а то раньше было 2
20
6
Ответить
Японский Патруль
Александр
Судя по голосовалке нормальных людей больше. Это радует. Только не понятно почему к5 стоит больше, по сути должна стоить как китаец. Чем она лучше.
если ты нормальность от машины определяешь, что чувак на Супербе 280 л.с. 4х4 вообще топовый по сравнению с тобой ненормальным на Октавии, так?
32
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
Vodila91
Ни кому не кажется, что K5 надо сравнивать с Skoda superb&&???
Совершенно разные ценовые категории. Суперб на столько лучше, на сколько и дороже.
32
13
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
Японский Патруль
и гарантия 2 года вместо 5 у К5....

я чот в сильных сомнениях насчет Октавии в этом конкретно трио
У Шкоды эти 2 года гарантии идут без ограничения пробега + не стоит забывать про куланс.
У Киа наоборот: тьма ограничений и в случае проблем вечные отговорки про неправильную эксплуатацию и соответственно ремонт на свой счет.
55
23
Ответить
Борей
Пенза
Алексей
Когда мне выставили лобач на Рио, я поставил на следующий день. В очереди человек на редком японце сделал заказ на 10 дней. Если тачка - то только попса, которая на каждом метре.
Тогда отчего не веста?))
20
3
Ответить
Этот же Жак сравнивали в авторевю с новым поло. Поло лучше. А тут октавия. Даже смешно. При наших зимах машина вообще без подогрева сидений, да ещё и на коже, вообще не то.
52
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
На Октавию сделали наконец-то 3 года или 100 ткм, а то раньше было 2
Ты методички которые тебе Тойота выдаёт по чаще обновляй
27
27
Ответить
     
Сообщений: 3674
Японофилы и тут лезут))) это как мне знакомый говорит "зачем взял октаху,а не японца,она же ломается",я ему "была во владении Октавия,часто ломалась" а он,"да не,просто в инете же пишут"))))))) вот на таком и основан авторынок в РФ...
58
24
Ответить
Японский Патруль
я такую ржаку нашел в условиях гарантии на Шкоду)))

НЕ является гарантийным случаем:
незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки
и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в обла-
сти сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла,
а также на образование конденсата в фарах и фонарях

купил новую шкоду, и начали потеть от масла все сальники, прокладки, а также фары.
приезжаешь такой - а это НЕ гарантия.
первый раз вижу чтобы текущие сальники были признаны нормой....

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА,
ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ И ПО ПРИЧИНЕ:
• естественного старения (при воздействии окружающей среды)
резиновых уплотнителей, молдингов, деталей подвески, системы
выпуска отработавших газов;

интересно если в пределах гарантийного срока полетит катализатор или что-то в подвеске, а инженер по гарантии скажет, что это "естественное старение" - как ему доказать, что НЕТ, если Шкода не определяет объективных критериев (пробег например)?
как мля?!

при чем интересно так: "НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА" написано.. То есть признается, что в связи С НЕДОСТАТКОМ КАЧЕСТВА у Шкоды может "естественно постареть" вся подвеска или весь выхлоп включая каталики, и это будет негарантия. Объективно никак не определено, как у других производителей, где четко "гарантия на аморты столько то тыс км, гарантия на катализатор столько-то", а у Шкоды все размыто....

это все я нашел в "СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ФОРМАТЕ PDF - СКАЧАТЬ"
62
35
Ответить
Японский Патруль
snoom
У Шкоды эти 2 года гарантии идут без ограничения пробега + не стоит забывать про куланс.
У Киа наоборот: тьма ограничений и в случае проблем вечные отговорки про неправильную эксплуатацию и соответственно ремонт на свой счет.
смотри выше про гарантию Шкоды и прослезись
31
24
Ответить
Японский Патруль
snoom
У Шкоды эти 2 года гарантии идут без ограничения пробега + не стоит забывать про куланс.
У Киа наоборот: тьма ограничений и в случае проблем вечные отговорки про неправильную эксплуатацию и соответственно ремонт на свой счет.
было исследование Автостата, что среднегодовой пробег владельца Октавии 17000 км
до А8 на Октавию гарантия была 2 года, с А8 - стала 3 (ты споришь, а сам не имеешь актуальных и глубоких знаний вопроса)
то есть гарантия на Октавию заканчивалась на пробеге 34000 у большинства
сейчас хоть 3 года сделали - гарантия по сроку более длинная выгоднее.
именно поэтому тебе легко давали "без ограничения по пробегу" и жали несколько поколений Октавий по сроку.
сейчас вот на 3 разродились наконец
23
24
Ответить
Борей
Тогда отчего не веста?))
По попсовости моя тачка одинакова с Вестой, но мне нужен был автомат гидра
21
4
Ответить
Александр
Курган
Всё хорошо,только вот а Джака уже глушитель весь уже ржавый,через год вся эта мишура облезет и авто превратиться в очередную китайскую помойку.
35
6
Ответить
Японский Патруль
Вы знали что текущие сальники и потеющие фары признаны в Шкоде нормой?

да (+)
нет (-)
12
79
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
За 2360 который просят за Оптиму, я выберу Шкоду Кодиак))
56
25
Ответить
Японский Патруль
AndreyG123
За 2360 который просят за Оптиму, я выберу Шкоду Кодиак))
второй раз что ли?
37
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Японский Патруль
второй раз что ли?
конечно, почему бы нет?
тем более если выбор между к5 и кодиаком))
17
23
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Имел бы денег на любую из 3х машин, выбрал бы наверно K5 - выглядит интереснее, шкода конечно тоже преобразовалась, но той искорки что есть у К5 у неё нету.
Но имея деньги только на JAC J7, я буду смотреть или на БУ автомобиль или даже скорее в сторону Весты Кросс, так как по мимо наличия денег на саму машину, я еще думаю о её обслуживании. И вот тут боюсь с J7 будут проблемы.
Машина - друг человека!
_______________________
80
8
Ответить
Японский Патруль
AndreyG123
конечно, почему бы нет?
тем более если выбор между к5 и кодиаком))
через 2 года на шкоде уже задумываешься сменить на новую?
17
8
Ответить
555
Иркутск
Всю статью Кротов пишет, что у К5 6-ти ступенчатый АКП, а таблице опять написал 8-АКП.
38
 
Ответить
ПихалМетрович
"Kia на 70 кг тяжелее Skoda, а у его «автомата» всего шесть передач и довольно спокойный нрав"
а в табличке под текстом написано 8 передачь
дром?
34
 
Ответить
ПихалМетрович
Повелитель Ветра
Я ещё за пол года до начала продаж говорил что Октавия в кузове А8 сможет спокойно тягаться с D+ сегментом , что собственно и подтвердили многие независимые мировые обзоры и тесты, а по качеству материалов , комфорту Шкода даже выше конкурентов из D-класса
а к5 это D+?
а то тогда просто D без плюса?
"а по качеству материалов , комфорту Шкода даже выше конкурентов из D-класса" следующая жертва Октавии это пятерка и Е класс?
36
8
Ответить
nikitin
Владимир_Ветер
«но все же перед нами абсолютно новый автомобиль»

Все силовые агрегаты и подвеска остались старые. Балка сзади, кроме максималки. В каком месте Октавия абсолютно новая? Проплаченная статья, фу 🤢
Новая Октавия шире , длиннее . Полностью новый салон , настройки шасси . Совершенно другой тип трансмиссии . По силовым агрегатам , добавился 2.0 tsi , который появиться позже .
Твоя фраза "ВСЕ" силовые агрегаты остались старые ВРАНЬЕ . Получается это ты ПРОПЛАЧЕННЫЙ .
А учитывая что ты постоянно стонешь от слова ваг, значит так оно и есть .
42
29
Ответить
ПихалМетрович
Октавию не у нас собирают?
2.2 за 1.4 на 150 лошадей это ну очень дорого
Церато или Элатна считай на лям дешевле с такой же мощностью
конечно может Октавия и интереснее по подвеске, но разница в цене слишком высока
48
10
Ответить
Александр
У К5 c 2.5 двигателем 8 ступенчатый автомат!!!
36
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
У китайца клиренс реально всего 12 см?!
Это шутка такая? Куда нафиг эта машина? Только для южной части России.
19
2
Ответить
Интересно на какой из трёх уважения на дороге больше . Кто в теме отпишитесь а то дед спрашивает
11
20
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Японский Патруль
через 2 года на шкоде уже задумываешься сменить на новую?
я хундая задумал поменять через год)) в итоге поменял когда тачке и 3-х лет не было)) Корейцы для меня пройденный вариант.
на данном этапе, исходя из просмотренных авто, выбор снова возвращается к кодиаку, жду рестайлинг и матричные фары. Так что 2,5 года и выбор нового авто, это не к тому, что кодиак плох, это к тому, что альтернативы для меня особо нет ему))
вчера ездил на XC60, все отлично, кроме шума от колес и цены))
рядом салон Джили, прокатился и на тугеле, однозначно не мое, сидухи крайне не удобные, какой-то не очень спокойный авто, коробка дерганая, но просвет дорожный выше чем у кодиака, по снегу гребет отлично. Кодиак там же скреб днищем.
пока ждали тест Джили, прогулялись до салона Рено и Киа, там все печально. Сел в К5 и первое что пришло в голову i40)) Свистопукалок больше, а само ощущение то же)))
Еще в пежо был, 3008 в салоне и фургоны)) Прикольно, но передний привод и цена Кодиака))
12
15
Ответить
Сыгда
Самара
октаха и китай игроки другого поля - не тянут на Д класс.
24
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
nikitin
Новая Октавия шире , длиннее . Полностью новый салон , настройки шасси . Совершенно другой тип трансмиссии . По силовым агрегатам , добавился 2.0 tsi , который появиться позже . Твоя фраза "ВСЕ"...
Посмотри сравнительный тест Октавий у Кульдяева. Мне лень писать.
ПС. Камри теперь тоже абсолютно новая, ведь у неё новый экранчик, два новых двс и коробка передач
16
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Интересно на какой из трёх уважения на дороге больше . Кто в теме отпишитесь а то дед спрашивает
На Камри
14
32
Ответить
Александр Богацкий
Вован-70
а клиренс у Жака 12 сантимов не смутил тестеров? нормально всё?
12 сантимов при полной загрузке, а когда один водятел -15-16см.
5
4
Ответить
Владимир_Ветер
На Камри
Ну Камри то понятно- бизнес класс успешные люди . А из этой троицы? Хотя у нас тут Камри не пользуется уважением. Когда ездил вечно всякие поло Октавии подрезали в ряд не пускали ...
9
7
Ответить
ПихалМетрович
AndyB
У китайца клиренс реально всего 12 см?!
Это шутка такая? Куда нафиг эта машина? Только для южной части России.
наверное это таки для южной части Китая, ну и к нас заодно на пробу прислали)
5
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Владимир_Ветер
На Камри
Камри вызывает усмешку и желание держаться от нее подальше, когда горные водилы пытаются что-то изображать.
Но в подавляющем большинстве случаев не вызывает ничего, ибо чаще всего они тихонько едут как все и не выпендриваются.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
35
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
а к5 это D+?
а то тогда просто D без плюса?
"а по качеству материалов , комфорту Шкода даже выше конкурентов из D-класса" следующая жертва Октавии это пятерка и Е класс?
По факту да , Камри и К5 , Соната это D+ так как если взять например VW Passat то К5 и Камри будут прилично крупнее , про е-класс без комментариев , ты хоть понимаешь что такое е-класс и минимальные требования к нему ?
8
11
Ответить
ПихалМетрович
Иван_Смирнов
Ну Камри то понятно- бизнес класс успешные люди . А из этой троицы? Хотя у нас тут Камри не пользуется уважением. Когда ездил вечно всякие поло Октавии подрезали в ряд не пускали ...
давно уже такого нет, чтобы какие-то авто кто-то везде пускал
ну может ламбо какую и пустят, но ни как не Д класс
в Москве и Ролс Ройс ни кто особо пускать не будет
32
3
Ответить
Алексей
Илья Иваненко
Октавия из этих авто естественно лучшая
Да, только у лифтбека неудобный багажник с огромной ступенькой,а у седана багажник с ровным полом.
6
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
Октавию не у нас собирают?
2.2 за 1.4 на 150 лошадей это ну очень дорого
Церато или Элатна считай на лям дешевле с такой же мощностью
конечно может Октавия и интереснее по подвеске, но разница в цене слишком высока
Ну все эти тобой перечисленные машины нужно сначала взять на тест драйв и как следует все «пощупать» а уже потом делать какие-то выводу по прайсовому ценнику и рассуждать о том дорого это или нет , а то так получается что ты подмахиваешь корейцам лишь только потому что они якобы дешевле на 150 тыс.руб , а что там за наполнение за эти деньги ты конечно же не знаешь
9
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
Октавию не у нас собирают?
2.2 за 1.4 на 150 лошадей это ну очень дорого
Церато или Элатна считай на лям дешевле с такой же мощностью
конечно может Октавия и интереснее по подвеске, но разница в цене слишком высока
Так получается по твоим словам и этот китаец из статьи топ , потому что он на лям дешевле , тогда кореец и чех здесь вообще не нужны
9
2
Ответить
ПихалМетрович
Повелитель Ветра
Ну все эти тобой перечисленные машины нужно сначала взять на тест драйв и как следует все «пощупать» а уже потом делать какие-то выводу по прайсовому ценнику и рассуждать о том дорого это или нет , а...
а причем здесь 150 тысяч? когда речь о миллионе?
а ты всерьез утверждаешь, что чуть лучшие настройки подвески, возможно шумка о 0.6 секунд разгона должны делать авто дороже почти и два раза? и это во вполне себе бюджентом С сегменте?
ну если миллион для потенциально покупателя не деньги то тогда не ясно зачем ему вообще Октавия
24
13
Ответить
ПихалМетрович
Повелитель Ветра
Так получается по твоим словам и этот китаец из статьи топ , потому что он на лям дешевле , тогда кореец и чех здесь вообще не нужны
нет, сам догадаешься почему?
6
5
Ответить
Алексей
Салон у Октавии красивый,но снаружи осталась уродиной.Ну или обмылком,кому как нравится.А уж хвалёный багажник Октавии,у которого опять огромная ступенька при сложенных сиденьях,и ровный пол у К5!
Приятный салон у Джака,автор?Он напоминает салоны первых китайцев, только с уродливым планшетом.Стоит как Солярис,так и геморроя в себе при эксплуатации принесет много,в отличии от того же Соляриса,и в цене больше потеряет.
22
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ну Камри то понятно- бизнес класс успешные люди . А из этой троицы? Хотя у нас тут Камри не пользуется уважением. Когда ездил вечно всякие поло Октавии подрезали в ряд не пускали ...
Не заливай
3
18
Ответить
Алексей
И салон Октавии хоть и стал красивым,но до салона К5 всё равно недотягивает,не то что тот красивее,просто сразу чувствуется D класс,и С класс Октавии.
18
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Камри вызывает усмешку и желание держаться от нее подальше, когда горные водилы пытаются что-то изображать.
Но в подавляющем большинстве случаев не вызывает ничего, ибо чаще всего они тихонько едут как все и не выпендриваются.
Усмешку вызывают владельцы «почти Ауди», обгоняющие всех, кто с ними не соревнуется
25
28
Ответить
ПихалМетрович
давно уже такого нет, чтобы какие-то авто кто-то везде пускал
ну может ламбо какую и пустят, но ни как не Д класс
в Москве и Ролс Ройс ни кто особо пускать не будет
Ты ошибаешься. Старый ВАЗ и ему подобные как и Яндекс такси пускают почти все и всегда . А вот почему думаю догадаешься
3
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
а причем здесь 150 тысяч? когда речь о миллионе? а ты всерьез утверждаешь, что чуть лучшие настройки подвески, возможно шумка о 0.6 секунд разгона должны делать авто дороже почти и два раза? и это во...
Туго мыслишь ? Тогда отвечу тебе твоими же словами
JAC из статьи дешевле К5 на миллион !

ты всерьез утверждаешь, что чуть лучшие настройки подвески, возможно шумка о 0.6 секунд разгона должны делать авто дороже почти и два раза? и это во вполне себе в доступном D сегменте?
ну если миллион для потенциально покупателя не деньги то тогда не ясно зачем ему вообще Киа К5
10
13
Ответить
Алексей
И ещё,когда вышла Мазда3 красивая снаружи и с очень красивым и уютным салоном за 1,6 в хорошей комплектации,всё орали как дорого.
Когда сейчас вышла Октавия, очень посредственная снаружи,с красивым салоном,за 2 млн,всё орут,что она того стоит.С чего бы?
У тройки только один недостаток был,теснота сзади.Зато офигенный экстерьер и надёжность,а также любимый всеми автомат.
24
15
Ответить
Владимир_Ветер
Не заливай
Бери Камри и го к нам а потом здесь расскажешь пускают не пускают . А пока заливаешь ты здесь
18
2
Ответить
Алексей
И ещё,когда вышла Мазда3 красивая снаружи и с очень красивым и уютным салоном за 1,6 в хорошей комплектации,всё орали как дорого. Когда сейчас вышла Октавия, очень посредственная снаружи,с красивым салоном,за...
А ещё багажник маленький
9
 
Ответить
aranavt
Тюмень
По поводу навигации в медиасистеме. Вообще не понимаю зачем она нужна, идеальный вариант как раз у JAC - дублирование экрана смартфона в котором нормальная навигация уже есть, причем с пробками, сохраненными точками. Купил новую машину, подключил смартфон и вся навигация с собой.
17
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
Владимир_Ветер
На Камри
Хорошая шутка
5
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
нет, сам догадаешься почему?
Конечно догадался , потому что ты сел в лужу и теперь по факту ничего не сможешь доказать и оправдать ценой корейца ты тоже теперь не сможешь ( как хотел это сделать в сравнении со шкодой ) потому как китаец с сопоставимыми характеристиками стоит на Миллион дешевле Киа К5 а по твоей логике и комментарию выше К5 не может стоить на миллион дороже имея даже на 0,6 сек. лучший разгон и потому-что кореец . Разговор окончен !
12
10
Ответить
Алексей
Повелитель Ветра
Так получается по твоим словам и этот китаец из статьи топ , потому что он на лям дешевле , тогда кореец и чех здесь вообще не нужны
Так Октавия за 2 млн или Серато за 1,5?А по факту между ними разница, только турбомотор Октавии,зато страшный экстерьер её минус.А разница полмиллиона
15
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
Rustam4ik86
А где Тойота??? Королла или Камри? Ответ очевиден из цитаты Сталина: *******ись Вы товарищ Абакумов!
Знаешь где королла? Топ номер 1 в мире среди продаж автомобилей. Задумайся на секундочку. Самый продаваемый автомобиль в 2020 году.
14
33
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Алексей
Так Октавия за 2 млн или Серато за 1,5?А по факту между ними разница, только турбомотор Октавии,зато страшный экстерьер её минус.А разница полмиллиона
Серато уже за 1,5 , только что говорили что разница аж миллион , а уже оказываться не такая и пропасть :) ну да ладно , тогда что ты скажешь на счёт JAC ? Он на лям дешевле корейца ,хотя ни в чем практически ему не уступает , а разница лям ? Что скажешь? Это другое ?
13
5
Ответить
ПихалМетрович
Повелитель Ветра
Конечно догадался , потому что ты сел в лужу и теперь по факту ничего не сможешь доказать и оправдать ценой корейца ты тоже теперь не сможешь ( как хотел это сделать в сравнении со шкодой ) потому как...
а про такие вещи, как ликвидность на вторичке гака, наличие запчастей, веротятность скоро ухода с нашего рынка ты не подумал ?)
в луже сидишь ты и попукиваешь с пузырьками
10
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
Японский Патруль
ну и балка... на асфальте балка еще ладно, но тоже ущербно а кто ездит к "бабушке в деревню" по грунтовке (я имею ввиду не внедор, а нормальные ровные грунтовки, но все же грунтовки), то...
На логане ездил хоть раз по гравийке?. Он всем фору даст там, а у него балка.
27
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Октавия, Киа К5, Джак J7.
Посмотреть всё о Шкода Октавия, Киа К5, Джак J7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром