Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Оберточный маркетинг против московской прописки: тест-драйв JAC JS6 vs Exeed LX
01.12.2022 | 21144 просмотра

Оберточный маркетинг против московской прописки: тест-драйв JAC JS6 vs Exeed LX

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
150 (19%)
626 (81%)
Полгода назад, когда на фоне заката двух десятков брендов звезда китайского Exeed на российском автомобильном небосклоне только начинала свое восхождение, компактный LX при нашей помощи был проэкзаменован Маздой CX-5. Продукт «оберточного маркетинга» Chery выдержал испытание весьма уверенно, и сейчас, когда низвергнутые представители старого мира в лучшем случае распродают склады, он аттестует новичка — своего соотечественника и прямого конкурента JAC JS6 от «восточного партнера» — московского автомобильного завода «Москвич». Тест-драйв мы проводили во второй половине октября, и JS6, проверенный нами, представлял собой не товарный образец, а машину, предназначенную для сертификации. Впрочем, аппарат оказался вполне дееспособным, не считая одного несущественного огреха в прошивке мультимедийной системы, касающегося русификации.

Взлет компактного кроссовера Exeed LX на нашем рынке впечатляет: первые экземпляры поступили к дилерам только в марте — тогда на учет встал 81 экземпляр. В апреле было продано уже 129 машин, в мае — 155 и так далее, не будем перегружать текст цифрами, уточним только, что в сентябре своих покупателей нашли 409 Exeed LX. Всего с начала продаж по сентябрь включительно на учет встали 1702 образца Exeed LX. Для сравнения: за три первых полных квартала совокупные продажи JAC на российском рынке составили всего 861 экземпляр. Это мы к тому, что совсем не обязательно уход одних брендов автоматически означает бурный рост других — на пустом рынке тоже нужно уметь расти, вести дела и выстраивать стратегию. Собственно, и российское представительство JAC намеревалось увеличить долю и еще в августе презентовало два своих перспективных кроссовера — субкомпактный JS4 и компактный JS6 — на одном из эстрадных концертов в Сочи, а вот запуск машин на рынок не заладился. Как мы помним, презентацию JS4 отменили — дабы не мешать эпопее с запуском «Москвича», что касается JS6, не исключено, что в конце октября мы стали первыми, кто протестировал будущий «Москвич-JS6».

JAC никогда не был китайской маркой первого ряда, однако технологическое сотрудничество с VW, причем не только по электромобилям (оттуда же и два «мокрых сцепления»), а также — наличие завода «СарыаркаАвтопром» в Казахстане, позволило начать освоение некоторых внешних рынков. Вот новости последнего времени: пикап T6 закупает Министерство по чрезвычайным ситуациям Киргизии, коммерческие фургоны — Министерство здравоохранения Доминиканы. Электрический грузовик N75EV получил европейский сертификат соответствия. Кстати, мировую премьеру JAC JS6 в конце октября провели не только в Китае, но и одновременно на важном для JAC рынке Мексики
Exeed LX — самая компактная модель в премиум-линейке Chery. Поскольку мы неоднократно опробовали и TLX, и VX, выскажем мнение, что именно LX в полной мере соответствует заявке на повышенные эксплуатационные свойства, VX — в меньшей. Именно с моделями Exeed менеджмент Chery надеется покорить и сердца арабских покупателей в Саудовской Аравии, Катаре и Кувейте. Кстати, на международном сайте бренда в разделе «Worldwide» почему-то нет вкладки «Россия», хотя есть, к примеру, «Казахстан»…

JAC JS6 представлен на домашнем рынке как Sehol QX, а в России для него зарезервированы названия S811, S6, X6 и даже экзотическое SEI 6. Цены в Китае приятно удивляют, особенно в долларовом эквиваленте: ручная версия JAC JS6 стоит от $14 000, с «автоматом» — от $15 200. Exeed LX идет только с автоматическими коробками — или с вариатором, или с «двумя сцеплениями», при этом базовая цена с CVT — от $15 200. Понятно, что в Китае кризис, и тех времен, когда за доллар давали по шесть юаней, уже не вернуть, но все равно. По сравнению с нашими долларовыми ценами — в Поднебесной просто коммунизм… Нам бы такой кризис!

По размерам JAC JS6 и Exeed LX — стопроцентные одноклассники, по крайней мере в том смысле, что оба относятся к компактному классу. Однако некоторая разница все же есть: колесная база у JAC JS6 — 2720 мм, у Exeed LX — 2650 мм. Разрыв — ощутимый и отчасти определяет большее пространство для ног пассажиров второго ряда

Наш тест случился в конце октября, когда по ночам температура в Москве уже опускалась ниже нуля и к утру на стеклах образовывалась легкая изморозь. Тут и выяснилось, что к зиме Exeed LX готов лучше: у него на вооружении и подогрев подушек задних сидений, и обогрев руля, и, что немаловажно, подогрев лобового стекла. У JAC JS6 из перечисленного набора только подогрев передних сидений, и хотя в отличие от подогрева в Exeed LX он трехступенчатый, а не двухступенчатый, однако подушка водительского кресла нагревалась излишне долго. Само собой, необогреваемая «лобовуха» не препятствие к рыночному успеху — вот еще два года назад на наш рынок выводили Hyundai Palisade без этой опции с обещанием дальнейшей модернизации. Впрочем, хорошо бы намекнуть штаб-квартире JAC на «утепление» кроссовера.

Один из наших полевых маневров во время съемок едва не обернулся взаимной порчей бамперов. Мой товарищ сдавал назад на Exeed LX и едва не протаранил JAC JS6. Когда до машины конкурирующей фирмы оставалось буквально три-четыре сантиметра, на экране «мультимедийки», куда выводится изображение с видеокамер наружного обзора и визуализация окружающей обстановки, расстояние до препятствия было еще ощутимо большим, достаточным для продолжения маневра (фото по центру). При этом «пищалка», сигнализирующая о приближении к объекту, еще не перешла на непрерывный звук, а продолжала предупреждать дискретно, хотя и учащенно. JAC JS6 в похожей ситуации повел себя адекватнее — и на экране вторая машина была ближе, и звук — уже непрерывным

Силовой агрегат Exeed LX, как и само шасси, нам хорошо знаком: в Chery уже давно перешли на «оберточный маркетинг», что, вне всякого сомнения, имеет свой резон, ибо изрядная часть потребительской аудитории выбирает себе «конфету» исключительно исходя из красоты фантика. В этот раз мы подтвердили свои прошлые впечатления, а именно — чем лучше под колесами асфальт, тем более идеальной кажется подвеска Exeed LX. А если уж вывести машину на спортивную трассу, так до определенной скорости она вообще будет казаться эталоном управляемости, ибо крены — минимальные, при этом указанному курсу машина следует вполне уверенно. Между тем предел ее управляемости и устойчивости обнаруживается достаточно быстро: говоря обывательским языком, играть «в пятнашки» на Exeed LX не следует. Что касается городской езды по самому обычному московскому асфальту, который в среднем существенно лучше, чем по России, здесь уже возникают вопросы. Во-первых, хорошо бы подтянуть плавность хода. Во-вторых — поработать над более мягким преодолением стыков, неровностей и, наконец, «лежачих полицейских», на которых подвеску может с легкостью пробить уже на относительно небольших скоростях. Понятно, что для размеренного пенсионера или неопытной девицы, недавно получившей права, Exeed LX покажется вполне себе комфортным и управляемым автомобилем, но потребители европейского бюджетного сегмента (и уж тем более премиума), которые начнут пересаживаться на «китайцев» уже в самом ближайшем будущем, скорее всего окажутся разочарованными.

Под капотами обеих машин — даунсайзинговые моторы в 1,5 литра, однако инженеры JAC решили снимать большую отдачу с единицы рабочего объема, чем в Chery. В итоге разгоняется JS6 куда резвее, чем LX, однако не скажется ли это в конце концов на надежности двигателя?.. К слову, на родине JS6 выдает еще и большую мощность, так что любители чип-тюнинга смогут без труда «раскачать» мотор
А вот по интерьеру LX заметно опережает своего земляка-соперника JS6. И опять же, для многих покупателей салон — это не просто основная, а зачастую и единственная важная составляющая автомобиля. Здесь LX лучше сразу по комплексу показателей: во-первых, более продуманы дизайнерские и эргономические решения, во-вторых, заметно лучшие материалы, в-третьих — более выигрышная графика на приборном щитке и экране мультимедийной системы. LX — посолиднее, JS6 — попроще

Теперь поговорим о подвеске JS6. Она более комфортна как для спокойной езды — в городе и на трассе, так и для активного движения. Пускай крены в поворотах более ощутимые, чем у LX, однако на управляемости это не сказывается никоим образом. В каком-то смысле такая чуть более мягкая настройка даже лучше, ибо не создает у водителя обманчивого ощущения «езды как по рельсам». Другое дело, что при переезде через препятствия и на стыках упругие элементы Джака сильнее гремят. Скажем больше: именно сравнение этих двух машин показывает, насколько JS6 шумный и насколько LX тихий, а ведь не в последнюю очередь именно качество шумоизоляции показывает уровень технического исполнения автомобиля. Кузов LX тише во всем: и с улицы меньше возмущений пропускает, и от дороги, и от силового агрегата. Еще один показатель — снаряженная масса. И здесь LX опять же кладет соперника на лопатки: 1536 кг у LX против 1615–1665 кг (в зависимости от комплектации) у JS6. Кстати, 1615 кг — это «голая» версия с ручной коробкой! Появятся ли они у нас?..

Приборный щиток Exeed LX нам хорошо знаком. Он имеет три «визуализации» — «Смарт», «Спорт» и «Стиль» (слева — направо). Обратите внимание, что можно отвязать набор цветовых «оберток» от настройки силового агрегата, и спортивный (красный) вид панели приборов, который мы считаем наиболее привычным и подходящим, вполне совместим с алгоритмом Eco. При этом на центральную часть щитка можно вывести массу дополнительной информации — от параметров текущей поездки до навигации и радио. К слову говоря, эта версия прошивки куда как более совершенна и удобна для водителя (особенно в части регулировок и настроек), чем действующее исполнение оболочки для моделей линейки Chery Tiggo PRO
JAC JS6 не балует водителя разнообразием цветовых оформлений и согласованностью «оберток», которые называются «Простота», «Технология», «Упражнение» (слева направо) и которые тоже можно отвязать от режима движения. Помимо чуть более простецкой графики щиток в JS6 сильнее бликует, и не в самый солнечный день водитель, скорее всего, будет видеть свое лицо, а не цифры. В режиме «технологии» (два оранжевых круга) данные поездки можно поочередно выводить в правый круг одной из кнопок на правой спице руля, в остальных режимах они выводятся под показания скорости. Это, конечно, не слишком удобно, лучше предусмотреть «немецкий» режим, когда на щитке — максимум информации, расположенной удобно и с нужными акцентами. Кстати, зачастую графика в JS6 несколько избыточна. Скажем, когда в «мертвой» зоне JS6 движется машина, а водитель включает «поворотник» с целью маневра, левый сегмент щитка тут же начнет «полыхать красным пламенем»

На обеих машинах имеются подрулевые «лепестки» в качестве селектора выбора ступеней: в случае вариатора LX — виртуальных, в случае «двух сцеплений» JS6 — реальных. К сожалению, ни одной из компаний инженеры не предусмотрели алгоритмы сколько-нибудь уверенного торможения ступенями, а вот поддерживать средние и высокие обороты «лепестками» очень даже получится, при этом предпочтительнее в данном случае «мокрые сцепления» на JAC: реагируют они быстрее. Увы! В части комфорта коробки LX опережает соперника, поскольку агрегат на JS6 дергает (в основном в пробках и при движении на малых скоростях), а при начале движения колеса могут и буксануть. В общем, вся эта погоня за немцами с их DCT — от лукавого, лучше уж спокойно ездить на вариаторе, не допуская динамичных разгонов и торможений, то есть быстрого изменения передаточного числа. Что касается JS6, если до нас все же доедет версия на «ручке», она может стать любимицей горячей молодежи.

По передним креслам отдаем предпочтение JS6, хотя такие «ковши» будут только в самой верхней комплектации. У них и подушка длиннее, и вообще они в целом комфортнее. Сиденье в LX, в свою очередь, показалось мне несколько тесноватым — уместятся ли в нем люди роста выше среднего?.. Правда, у сиденья JS6 имеется недоработка по части поясничного подпора: в крайнем переднем положении он давит не на поясницу, а существенно выше

Добавим, что по расходу топлива машины примерно одинаковы, но JAC оказался все же чуть экономичнее, что нас несколько удивило, все-таки этот кроссовер и тяжелее, и резвее. К слову, топливный бак в JAC на несколько литров больше, только заливать туда нужно исключительно АИ-95. Притом что Exeed охотно принимает и АИ-92. Вполне возможно, сыграла свою роль разница в системах питания двигателей: у Exeed LX впрыск топлива — распределенный, во впускные коллекторы, у JAC форсунки поливают бензином непосредственно в цилиндры, что позволяет лучше и точнее дозировать топливо.

Резюмируя перспективы моделей, по традиции сошлемся на непредсказуемость геополитических факторов. И если российский менеджмент Chery/Exeed уже доказал свою смекалку и высокий уровень тактического мышления, то коллегам из JAC еще предстоит это сделать. Кстати, в случае Джака свою роль играет и фактор «Москвича», а то как бы китайцы по просьбе КАМАЗа вообще не закрыли продажи легковых моделей под своим брендом…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Exeed XL 1.5T CVT Prestige JAC JS6 6DCT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498 1499
Мощность, л.с. при об/мин 147/6000 174/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/1750-4000 280/1800–3500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач Вариатор (CVT) 6-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4533х1848х1690 4605х1890х1700
Колесная база, мм 2650 2720
Клиренс, мм 185 Н. д.
Снаряженная масса, кг 1536 1615–1665
Объем топливного бака, л 51 55
Объем багажника (min), л 412 670
Шины 225/55 R19 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 9,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0 Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 191/Евро-6 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 2 999 900 Н. д.
Тестовый автомобиль 3 399 900 Н. д.

Фотобонус

Комментарии

Роман
Тольятти
Шо то шо то аутсайдеры
126
22
Ответить
   
Сообщений: 19144
Вспоминается незабвенный эксперт:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
145
17
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1415
Новый " Москвич"?
+ Провалится
- Однозначно провалится!
30
542
Ответить
   
СПб
Сообщений: 676
Где вариант "против всех"
215
14
Ответить
    
Сообщений: 1575
Если сказать "Довольно!!!" - то все кроссоверы превратятся в черепки.
89
6
Ответить
Юрий Гагарин
Королевство кривых зеркал
122
13
Ответить
Юрий Гагарин
Каталоги запчастей, товарная номенклатура на складах? Зачем, если через 5 лет, про эти повозки, никто не вспомнит.
191
20
Ответить
Юрий Гагарин
Современность конечно присутствует, но есть нюанс...
37
5
Ответить
     
Сообщений: 2470
Почему в голосовании нет наиболее адекватного варианта ответа "никакой"?
132
11
Ответить
    
Сообщений: 1610
Кто-то реально паркуется по этой шляпе? И почему написано, что сдавал назад Эксид, хотя спереди - Жак-Доширак?
76
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 94
За $15200, как стоит на родине, рассмотрю к покупке
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
162
3
Ответить
25537794
Багажник у Жака, если верить табличке, в полтора раза больше.

Других, столь же разительных отличий не найдено. Так что с ввбором вс понятно.
17
3
Ответить
nikitin
25537794
Багажник у Жака, если верить табличке, в полтора раза больше.

Других, столь же разительных отличий не найдено. Так что с ввбором вс понятно.
Мощность и крутящий момент в полтора раза больше . Хотя о чем это я , это же автомобиль . Тут главное зеркальца в солнцезащитных козырьках , а их одинаково , значит и машины одинаковые .
35
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37265
испанский стыд....
Продам уши от мертвого осла.
59
23
Ответить
casterengineer
Абакан
Хорошо правительство китайского*****а навезет в Россию, помощ соседним странам
17
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1403
А в чем разница?
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
41
 
Ответить
16485377
Иркутск
За 16 я бы взял, и слезы радости вытирал
37
3
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1277
16485377
За 16 я бы взял, и слезы радости вытирал
Никто вам в банановой республике с нерыночной экономикой за такие деньги даже подобие нового авто не продаст
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
71
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1514
Да они одинаковые, как и все китайцы, чего тут сравнивать то.
58
8
Ответить
   
Сообщений: 19009
Современные одноразовые безликие автомобили, как китайские смартфоны.
89
9
Ответить
Smith
Чита
Эксид слегка лучше, поэтому выбираю его. Хотя ну их оба
31
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5815
да пусть будут по 1,5ляма
21
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1266
Даже по фото не всегда сразу получается понять какой автомобиль запечатлен.на тест похожих авто берите хотя бы разного цвета.
74
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2050
Два молодца-китайца, - одинаковых с лица...

Грустно смотреть к чему идем...
56
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2050
50 тыс$ в России и 15 тыс$ в Китае...
только лютое наедалово работает в этой стране?
145
2
Ответить
kaktuz90
Омск
оторви шильдики от них и фиг поймешь где кто.. выглядят как легкий рестайлинг друг друга, не поймешь где 1 генерация модели где 2..
но по цене 14 тыс зелененьких если в перерасчете на рубли без накрутки их бы и брали
63
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Я далек от экономики, объясните на пальцах, почему тачка за 16к зеленых, то есть меньше ляма на наши стоит 3 с гаком? Это что за такой налог на роскошь?
138
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3405
samogur
За $15200, как стоит на родине, рассмотрю к покупке
Придется освоить язык родины и переехать на ПМЖ. ))
18
8
Ответить
 
Сообщений: 5185
если это и есть то самое "импортозамещение", то так и до "перестройки" недалеко осталось
42
2
Ответить
24998628
Поменяй шильдики на японские или тем более на корейские, никто бы и слова бы не сказал, а так в комментиках бушуют те, кто никак свой хлам лежалый скинуть никак не получается!)
А конкуренция это всегда гуд, а спекулянту гробанному, ой как не нравится... Еще и цены устаканятся, тогда совсем норм будет!
Но спекулянские рожи негодуют!)))
28
64
Ответить
 
Сообщений: 6577
... Проголосовал за Exeed-LX , только не знаю - зачем.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
26
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2050
kaktuz90
оторви шильдики от них и фиг поймешь где кто.. выглядят как легкий рестайлинг друг друга, не поймешь где 1 генерация модели где 2..
но по цене 14 тыс зелененьких если в перерасчете на рубли без накрутки их бы и брали
14-15 тыс$ и есть их цена. Т.е. миллион. Не так давно подобный автохлам стоил 1,1-1,5 млн максимум, а теперь это прям элитные тарантасы стали, с самого Китаю)
81
3
Ответить
2 какашки
Которым предстоит долгое завоевание умов покупателей прежде чем они поймут чем 2 одинаковых китайца отличаются друг от друга и почему их надо покупать.
А в чем их отличие от хавала?
От чангана?
От донгфенга?
42
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2050
Роман Ильин
2 какашки
Которым предстоит долгое завоевание умов покупателей прежде чем они поймут чем 2 одинаковых китайца отличаются друг от друга и почему их надо покупать.
А в чем их отличие от хавала?
От чангана?
От донгфенга?
Хватит материться)

Уже действительно подташнивает от этих китайских непонятных слов
58
4
Ответить
24998628
Поменяй шильдики на японские или тем более на корейские, никто бы и слова бы не сказал, а так в комментиках бушуют те, кто никак свой хлам лежалый скинуть никак не получается!) А конкуренция это всегда...
Гы
Только если бы знать что под шильдиком эксида допустим Тойота, а под шильдиком джака все также китаец , то что же ты купишь, прям загадка.
Машину покупают не только за внешность, а ты подменяешь понятия - будто все только за внешку покупают.
Почему тогда в прошлые времена у нас вместо ниссана (не особо дизайнерской тачки какбэ) Альфа ромео не покупали? Внешка же главное по твоей логике?
21
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
EsaulZ
Хватит материться)

Уже действительно подташнивает от этих китайских непонятных слов
Это вы еще про китайские материнские платы не слышали, например HUANANZHI (Хуананжи), JGINYUE (Джинжуе или Джинхуа себе)
19
5
Ответить
ElenBerg
Краснодар
После слова любители тюнинга закончил читать. Где то я это слышал.
А так да любители тюнинга после встречи с препятствием ощутят всю дороговизну своих или в кого врежутся тюнячих запчастей.
17
1
Ответить
А Б
Василий
Я далек от экономики, объясните на пальцах, почему тачка за 16к зеленых, то есть меньше ляма на наши стоит 3 с гаком? Это что за такой налог на роскошь?
Почему купив машину за условный лям три года назад, владельцы выставляют её сейчас на продажу за полтора? Вот по этому
21
8
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 41
24998628
Поменяй шильдики на японские или тем более на корейские, никто бы и слова бы не сказал, а так в комментиках бушуют те, кто никак свой хлам лежалый скинуть никак не получается!) А конкуренция это всегда...
Лежалый хлам со страны восходящего солнца исправно ездит, запчасти и каталоги к ним есть у любого дяди Васи и стоит адекватных (пока) денег. Где взять мануал и запасные части на эти повозки? У них рестайлинг каждые полгода, замучаешься комплектующие искать. Сколько они проездят по нашим дорогам, на сколько хватит ресурса двигателей и коробок, а вдруг электрика не дай бог начнет глючить? Эти вопросы с неадекватной стоимостью еще долго будут отпугивать от непонятных Китайцев покупателей. А цены пока "устаканиваются" в бодрых отчетах правителей и покупать кота в мешке за 40 с лишним тысяч у.е. при средней зп дай бог 800 - 1000, такое себе.
53
5
Ответить
24998628
Роман Ильин
Гы Только если бы знать что под шильдиком эксида допустим Тойота, а под шильдиком джака все также китаец , то что же ты купишь, прям загадка. Машину покупают не только за внешность, а ты подменяешь понятия...
Внешка? Брат, ты что попутал, главное шильда!!!) Посмотри какой хлам угарный прут с востока, это увидеть и тут же умереть от смеха, но нет, ТАВОТА!!!)))
Покупатель в основном баран, и ни фига не понимает, что там внутри... Собсно уже и не надо понимать, все у всех одинаковое! Одноразовое удешевленное и прямо скажем отстойное! Так что все фигня, эти борения спекулянтов, чей хлам привлекательнее...
Главное больше выбора, больше тачек пусть везут новых, тогда хочешь не хочешь, а цены пойдут вниз, а спекулянты вешаться!))
16
32
Ответить
24998628
valera.dls
Лежалый хлам со страны восходящего солнца исправно ездит, запчасти и каталоги к ним есть у любого дяди Васи и стоит адекватных (пока) денег. Где взять мануал и запасные части на эти повозки? У них рестайлинг...
Пруль спасает единственно запчасти с помоек, и то, с массовым внедрением все более сложных и ненадежных агрегатов, преимущество сходит на нет!!! А вот если к нам приходит китай, да еще с заводами, то извини, какая-никакая уверенность уже есть, тем более на гарантии! А запчасти с помоек... Ну не знаю, это все же не завод который штампует по номенклатуре, сегодня есть, а завтра дуля с маслом!) Так что я бы крепок подумал, что надежнее в перспективе, помоечные запчасти или более менее налаживаемое производство своих!
12
54
Ответить
     
Сообщений: 2422
24998628
Внешка? Брат, ты что попутал, главное шильда!!!) Посмотри какой хлам угарный прут с востока, это увидеть и тут же умереть от смеха, но нет, ТАВОТА!!!))) Покупатель в основном баран, и ни фига не понимает,...
выбора нет нигде но выбора надо побольше, чтоб выбирать без выбора среди одинаковых одноразовых
ты свою пургу вообще читаешь?
17
 
Ответить
24998628
FRLS
выбора нет нигде но выбора надо побольше, чтоб выбирать без выбора среди одинаковых одноразовых
ты свою пургу вообще читаешь?
Что тебе не ясно?)
Машины все *****цо? Да!) Ну может еще ВАЗ со своими чугунками еще держится!)))
Так вот, пусть везут хоть китайские, хоть иранские, разницы нет! Больше рынок ниже цены и в итоге спекулянт идет на завод!)
10
20
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
EsaulZ
14-15 тыс$ и есть их цена. Т.е. миллион. Не так давно подобный автохлам стоил 1,1-1,5 млн максимум, а теперь это прям элитные тарантасы стали, с самого Китаю)
Не так давно соответственно и росс.автохлам стоил 400-600 тыс.руб. И что? Разве они стали дешевле? Дорожает россавтохлам, да, становится ли лучше, нет. А прогресс китайцев сильно впечатляет. Рисовать и собирать научились. Осталось теперь научится им выпускать запчасти на модели 2-3 поколений старше.
14
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4805
ручная версия JAC JS6 стоит от $14 000, с «автоматом» — от $15 200. Exeed LX идет только с автоматическими коробками — или с вариатором, или с «двумя сцеплениями», при этом базовая цена с CVT — от $15 200 (с)

За цену "до миллиона" еще можно рассматривать, но никак по 3,2 Эксид, например
Архитектура. Строительное проектирование.
26
3
Ответить
19973572
Такой наценке позавидовал бы Пабло Эскобар.
32
 
Ответить
Василий
Новосибирск
А Б
Почему купив машину за условный лям три года назад, владельцы выставляют её сейчас на продажу за полтора? Вот по этому
Ну, это насколько я понимаю, из-за инфляции за эти года. Типа тот лям и нынешний лям это разные вещи. А здесь одна бричка, которая стоит 16к, в другой стране вдруг стоит все 40. Что сюда включено? Логистика, которая дороже самой машины?
15
1
Ответить
Eugene Eremeev
"Взлет компактного кроссовера Exeed LX на нашем рынке впечатляет" - за полгода продаж аж 1700 машин купили, успешный успех, ничего не скажешь! Вопрос теперь - сколько из этих 1700 машин ушло в каршеринг?
Для сравнения - с января по сентябрь продано 11 тысяч Jolion, почти 13 тысяч Duster (при неработающем заводе-то), а худший результат в ТОП-20 по моделям у Qashqai - всего 6,6 тысяч.
28
 
Ответить
Nikita
Красноярск
вот вы смеетесь, что то что это гвн, а так то это ближайшие перспективы и альтернативы прулю, как бы прискорбно это не звучало)))
7
4
Ответить
Nikita
Красноярск
Эскобар начал бы весты по полтора-два продавать))
1
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 154
Я рассуждаю так: новый кроссовер я не куплю, а чтобы купить б/у китайца с впрысковым мотором, на турбине (и это лишь начало списка) нужно быть полным идиотом. По мне, грядет опять эра правого руля- единственный его недостаток уже освоен, а преимущества таковы, что на сравнение с китайцами даже время не нужно тратить.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
39
5
Ответить
Дмитрий
Томск
c ценой x2-x3 от китая, никакой не нравится
16
1
Ответить
stream45
Красноярск
Только передний привод, спорные варианты трансмиссии (кроме механики), непонятки с надёжностью и запчастями вкупе с несуразной ценой. Я никогда не куплю такую машину, даже если будут какие-то скидки и беспроцентные кредиты.
24
3
Ответить
Японский Патруль
xvert
Я рассуждаю так: новый кроссовер я не куплю, а чтобы купить б/у китайца с впрысковым мотором, на турбине (и это лишь начало списка) нужно быть полным идиотом. По мне, грядет опять эра правого руля- единственный...
3 неизвестных "кита" китайцев:

1. непосредственный впрыск (нужно подбирать масло с малой зольность иначе кранты - отложения привет*)
*тут правда стоить заметить что пока непонятно как будут вести себя турбовые прямо-впрысковые китай-моторы (еще нет статистики): как ВАГ, где масло надо строго по допускам, ибо из-за кривого конструктива клапана на зольном масле сразу зарастут шубой отложений, ИЛИ как прямо-впрысковые моторы японцев, которые к зольности не так критичны.
2. турбина (тут 15000 км не поездишь на одном масле как на атмосфернике 2.0 с обычным распределенным впрыском к чему все привыкли)
3. роботизированные коробки

ладно еще у первых китай-владельцев будет худо-бедно дилерское обслуживание - там хоть на ТО масло зальют какое надо этому мелоко-обемному турбо с непосредственным впрыском. А дальше? Кто у нас разбирается вообще в допусках масла? Максимум что знают это 5 вэ 40 или 5 вэ 30 и название бренда. Будут******* в этот непосредственный впрыск какой-нить полнозольник.

как ни смешно, конструктив китай тачек таков, что юзать их будет намного сложнее в плане обслуживания, чем, как все привыкли "атмо 1.6 или 2.0 150 сил на автомате" - самый распространенный вариант, в который можно было лить что угодно фактически, допускать перекаты и не особо заморачиваться.
19
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14198
Китайцы новые модели меняют, как такелажник перчатки. Недоверие полное
11
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14020
Василий
Ну, это насколько я понимаю, из-за инфляции за эти года. Типа тот лям и нынешний лям это разные вещи. А здесь одна бричка, которая стоит 16к, в другой стране вдруг стоит все 40. Что сюда включено? Логистика, которая дороже самой машины?
нашему олигархату надо компенсировать потерянные яхты и виллы за бугром
......................................
11
1
Ответить
Владимир Петров
vladdon71
Новый " Москвич"?
+ Провалится
- Однозначно провалится!
Будут покупать любое г.но особенно каршеринги ещё и субсидию придумают, рынок пуст по новым
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
что-то я не пойму зачем тестировать два одинаковых авто? или здесь текст читать надо?!
11
3
Ответить
25914217
Дешёвую шушлайку назвать преумом и продавать за невменяемые деньги!
10
1
Ответить
25537794
nikitin
Мощность и крутящий момент в полтора раза больше . Хотя о чем это я , это же автомобиль . Тут главное зеркальца в солнцезащитных козырьках , а их одинаково , значит и машины одинаковые .
Извините, у вас что-то с арифметикой не то.

Хотя, о чем это я, это ведь автомобиль. Тут главное лошадиные силы и ньютонметры, и каждый последующий ценней предыдущего в полтора раза.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3458
с первого взгляда - одинаковые авто ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
CYXAPb TbMbI
Судя по ценам, реальный курс рубля к доллару сейчас около 170 рублей за 1 доллар.
И мне интересно, кто это купит, если доходы нефига не выросли у простого россиянина, а те у кого есть деньги такое покупать не будут.
15
3
Ответить
kaktuz90
Омск
EsaulZ
14-15 тыс$ и есть их цена. Т.е. миллион. Не так давно подобный автохлам стоил 1,1-1,5 млн максимум, а теперь это прям элитные тарантасы стали, с самого Китаю)
так этот автохлам так и стоит в китае..
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1771
gunn40
Китайцы новые модели меняют, как такелажник перчатки. Недоверие полное
Чанган GS-75 выпускается с 2013 г. С рестайлингом, но шасси то же.
https://www.drom.ru/catalog/ch...
Geely Atlas долго выпускался.
Hover 5 очень долго выпускался.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1771
valera.dls
Лежалый хлам со страны восходящего солнца исправно ездит, запчасти и каталоги к ним есть у любого дяди Васи и стоит адекватных (пока) денег. Где взять мануал и запасные части на эти повозки? У них рестайлинг...
Great Wall Hover H3, Н4 ездят больше 10 лет. И нормально.
CheryTiggo 5 ездит давно.
И не жужжат.
8
2
Ответить
14287691
24998628
Внешка? Брат, ты что попутал, главное шильда!!!) Посмотри какой хлам угарный прут с востока, это увидеть и тут же умереть от смеха, но нет, ТАВОТА!!!))) Покупатель в основном баран, и ни фига не понимает,...
Согласен с Вами. Когда недавно узнал, что у последнего RAV-4, внутренняя "тележка" от Камри-30, родом из начала 2000-х, то реально поверил в богов маркетинга!

Это надо же так верить в "шильдик"!!!

20-летней давности разработку оборачивают в современную обёртку, и адепты шильдика, от радости готовы на многое.
3
2
Ответить
14287691
24998628
Пруль спасает единственно запчасти с помоек, и то, с массовым внедрением все более сложных и ненадежных агрегатов, преимущество сходит на нет!!! А вот если к нам приходит китай, да еще с заводами, то извини,...
Знаете,я согласен с Вами. Я заметил, большинство комментаторов ведь родом из "совка"", и до сих пор оперируют терминами о многотысячных пробегах, ремонтопригодности в полевых условиях, толщине ЛКМ, толщине шумоизоляции, и прочих терминах, от которых уже попахивает плесенью.

Им не понять тенденции современного мира, и автопромышленность в том числе!

Что те напряги, родом из 2000+, не будет оценивать авто, исходя из замшелых "совковых" мышление!

В их понимании новый авто должен служить 2-3 года и уходить на покой.

Вспомните первые мобильники?!
Ходили с ними и по 6-8 лет и не "парились"?! А сейчас? Особенно те,кто рождён в 2000-х?

Вспомните поколение 60-70х, когда телевизор/холодильник служил по 20-30 лет!!! А сейчас?!

В конце концов, ещё в 60-ые годы шуба жене покупалась на всю жизнь, а потом ещё и перешивалась! А сейчас?!

Это я привел пример того, что ещё не так давно служило десятилетиями, а нынче меняется на раз-два!

Так же и с авто. Придёт поколение,которое будет так же их менять, как мы сегодня смарты/тв/шубы и прочее!!!

И на это поколение делают ставку автопроизводитель, так как понимает, за ними будущее, а не за мхом покрывшемся поколением людей, которое с одной стороны принимает современные вещи, которые может позволить (смарты, телевизор, кухонный комбайн, шубы), а которые не может - тем противится!
6
3
Ответить
14287691
Японский Патруль
3 неизвестных "кита" китайцев: 1. непосредственный впрыск (нужно подбирать масло с малой зольность иначе кранты - отложения привет*) *тут правда стоить заметить что пока непонятно как будут...
Конечно сложнее! И тут дело не в китайском происхождении авто. Это цена прогресса. Ведь если бы Человек не развивался и не соглашался на усложнение своих действий и поступков, то так и сидел бы в пещере, жаря пойманную дичь, так и не познав процесс варки того же мяса!
2
 
Ответить
14287691
Olsol
Great Wall Hover H3, Н4 ездят больше 10 лет. И нормально.
CheryTiggo 5 ездит давно.
И не жужжат.
Браво! Один из немногих адекватных комментариев!
3
 
Ответить
Lol TV
samogur
За $15200, как стоит на родине, рассмотрю к покупке
Так иди в Китай и покупай, неадаптированный под Россию авто, без гарантии в рф, + отдай за перевозку, за расстаможку, и поробуй довезти целой. Вы все говорите про цены там, но никто не вспоминает о том, что у нас санкций больше чем в любой стране, с нами никто не хочет сотрудничать, потому что знают чем, может это закончится, а Китай пытается, новые тачки нам везут, а нам все не так. Они даже так дешевле любого конкурента, уж эксид в своем классе точно.
 
4
Ответить
Lol TV
vladdon71
Новый " Москвич"?
+ Провалится
- Однозначно провалится!
Если бы делали на базе эксид то точно не провалился бы, а так JAC вызывает сомнения. А эксид смотрится увереннее и уже может составить конкуренцию даже немцам.
1
3
Ответить
Lol TV
ДРАКОН_пират
... Проголосовал за Exeed-LX , только не знаю - зачем.
Потому что он поинтереснее будет не? Я тоже за эксид, а ДЖАК, это что-то пока не понятное, у нас даже дилерво то толком нет их
 
1
Ответить
Евпатий Коловратий
Дмитрий
c ценой x2-x3 от китая, никакой не нравится
Так едьте в Китай берите. Цены в любом случае лучше чем на корейцев и кого либо в этом классе, эксид точно стоит своих денег.
 
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Евпатий Коловратий
Так едьте в Китай берите. Цены в любом случае лучше чем на корейцев и кого либо в этом классе, эксид точно стоит своих денег.
если и буду брать то услугами официала с такой накруткой пользоваться точно не буду и точно не китайца
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Я туту смотрю одни купцы с феодалами собрались. Плюются в сторону китайпрома.
Алло!
Китай в начале 00х еще можно было сравнивать с россавтопромом. Теперь же они убежали далеко вперед, даже если они побегут обратно все равно не догоните.
Все потому что условия все для бизнеса развитых стран создают, не играют в войнушки, не забирают бизнесы.
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 344
как их можно сравнивать? эксид на порядок лучше и качественней) не говоря уж о том, что куда комфортнее)
Мой отзыв: Acura MDX 2014
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 344
CYXAPb TbMbI
Судя по ценам, реальный курс рубля к доллару сейчас около 170 рублей за 1 доллар.
И мне интересно, кто это купит, если доходы нефига не выросли у простого россиянина, а те у кого есть деньги такое покупать не будут.
в москве точно покупают, стал очень часто эксиды на дорогах встречать. многие с премиума пересаживаются, тупо из-за гарантии и стоимости обслуживания
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 344
25914217
Дешёвую шушлайку назвать преумом и продавать за невменяемые деньги!
ну как невменяемые) баварцы по паралелльному импорту раза в 2 дороже, так что я бы не сказал) тем более что говорят, что по комфорту эксид очень даже приятен)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 94
Кипер
Придется освоить язык родины и переехать на ПМЖ. ))
Если б я жил в Китае, я на это уг даже не смотрел бы, не то что рассматривать к покупке...
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
2
 
Ответить
25967485
Иркутск
dzhukov
Никто вам в банановой республике с нерыночной экономикой за такие деньги даже подобие нового авто не продаст
Не знаю, считать ли Гранту за подобие авто....
1
 
Ответить
15809618
Китайский автопром развивается, в отличие некоторых имеющий свой автопром.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Мне кажется, или эксид в очередной раз макнул ценового конкурента?)
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
artPopov
Мне кажется, или эксид в очередной раз макнул ценового конкурента?)
А у конкурентов эксида вообще есть другие варианты?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Дмитрий Лисовец
А у конкурентов эксида вообще есть другие варианты?
После того, как поездил на эксиде - уверен что нет
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
artPopov
После того, как поездил на эксиде - уверен что нет
Тут ещё в сравнительном обзоре по технике и по работоспособности не прошлись, многие новинки сейчас грешат на всякие мелочи, особенно на работу электроники
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
konoslav
Тут ещё в сравнительном обзоре по технике и по работоспособности не прошлись, многие новинки сейчас грешат на всякие мелочи, особенно на работу электроники
Главное что в эксиде есть подогревы и они работают!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
artPopov
Главное что в эксиде есть подогревы и они работают!
Это да, самый жирный плюс, даже немцы в топовых комплектациях редко подогрев лобаша не всегда ставят,а у нас в РФ это очень актуально
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Smith
Эксид слегка лучше, поэтому выбираю его. Хотя ну их оба
В эксиде одна приборка чего стоит, а там поковыряться, так и материалы совсем другие по качеству
1
 
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
В эксиде одна приборка чего стоит, а там поковыряться, так и материалы совсем другие по качеству
Потому что сравнивают премиальный эксид с каким-то ноунеймом, который непонятно куда и непонятно откуда свалился вообще
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
zhorazavyalov
Потому что сравнивают премиальный эксид с каким-то ноунеймом, который непонятно куда и непонятно откуда свалился вообще
Может у них в Китае и обе марки популярны, но на момент выхода эксид вообще с немцами сравнивали?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Может у них в Китае и обе марки популярны, но на момент выхода эксид вообще с немцами сравнивали?
Сравнивали TXL, он вышел один, LX это более доступная модификация, но всё равно премиальная, так что сравнивать эксид надо с классом выше
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Эдуард Карамов
Сравнивали TXL, он вышел один, LX это более доступная модификация, но всё равно премиальная, так что сравнивать эксид надо с классом выше
Согласен, если LX делал японца, то он без проблем уделяет и любого китайца)
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Согласен, если LX делал японца, то он без проблем уделяет и любого китайца)
Точняк!
 
 
Ответить
Езжу на exeed lx три месяца 6тыс пробега. За три ляма какой новый кроссовер вы сейчас найдете с гарантией 7 лет и 200 тыс. пробега? Машиной пока доволен, средний расход 8.7 бензин 92. Явный косяк один, запотевает по краям лобовуха, хоть и есть обогрев всего лобового стекла. Причина по видимому в короткой щели обдува стекла, не на всю длину лобовухи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!