Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
18.06.2021 | 22273 просмотра

JAC S7. «Топчик» по-китайски

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Дмитрия Макарова
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
671 (53%)
588 (47%)
Вслед за лифтбеком J7 китайская компания JAC выводит на российский рынок своего флагмана — семиместный кроссовер S7, который даже в максимальной комплектации стоит всего 1 749 000 рублей! По нынешним временам — очень хорошее предложение. Или нет?

Итак, автомобильная корпорация «ЦзяньХуэй» — а именно так расшифровывается аббревиатура JAC — продолжает свою экспансию на российский рынок. Вслед за «паркетниками» S3 и S7, пикапом Т6, лифтбеком J7 и электромобилем (!) iEV7S к дилерам приехал самый статусный и самый габаритный автомобиль этого китайского бренда — кроссовер S7. По своим размерам он призван конкурировать с такими мэтрами, как Skoda Kodiaq, Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Но любой из них в сопоставимой комплектации окажется на миллион рублей дороже S7. А вот китайский Chery Tiggo 8 стоит в «топе» приблизительно те же 1,7 миллиона рублей — вот он, настоящий соперник для нашей новинки, и мы обязательно позже сведем их в сравнительном тесте.

За дизайн китайцам точно не стыдно — современно, броско, в меру агрессивно. Спереди выделяются узкие фары в стиле прошлого Cherokee, хромированная «китовая пасть» решетки радиатора и огромные воздухозаборники. Сзади тоже есть интересные детали — сдвоенные фальшпатрубки выхлопа и светодиодная полоса между фонарями

Как и все остальные модели JAC для России, S7 собирают в Костанае на сборочном предприятии «СарыаркаАвтоПром», и именно этот факт позволяет удерживать цену в разумных пределах. Ведь Казахстан, как известно, является членом Таможенного союза ЕАЭС, что делает возможным ввозить произведенные на его территории товары, в том числе автомобили, без пошлин. Согласитесь, 1,7 миллиона за полноразмерный, хоть и переднеприводный кроссовер — это очень неплохо, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на рынке.

Все поставляемые в Россию из Казахстана JAC S7 — переднеприводные и оснащаются безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора (150 л.с., 251 Нм) и 6-ступенчатого «робота» с «мокрым» сцеплением. Разница — только в оснащении и количестве «фарша». Базовая комплектация Basic стоит 1 449 900 рублей. Далее следуют версии Comfort (1 579 000) и Luxury (1 689 000). Только они могут быть семиместными при доплате 60 000–70 000 рублей

Китайцы уже довольно давно приучили нас к тому, что дизайн их автомобилей доверен известным европейским мастерам, а потому шагает в ногу со временем, выглядит актуально, а порой даже весьма экстравагантно. Новый S7 — вполне органичен, у него приятный силуэт с длинным передком и слегка ниспадающей крышей и масса интересных деталей: хромированная решетка радиатора с вертикальными прутьями, капот с выштамповкой под эмблему, лаконичный обвес по кругу из некрашеного пластика, необычной формы фальшивые патрубки выхлопа… В общем, купив такой, вы точно не будете выглядеть белой вороной в худшем смысле этого выражения. Разве что узкие фары неудачно напоминают о весьма спорном дизайне дорестайлингового Jeep Cherokee.

Выглядит интерьер S7 богато: тут вам и два 12-дюймовых цветных экрана (цифровой «приборки» и центрального дисплея), и почти повсеместная отделка «кожей», и музыка Infinity, и необычное оформление дверных карт, и великолепная система кругового обзора с хорошей графикой, и изящный рычаг «робота» на высоком двухэтажном тоннеле, и вполне удобный руль. Но качество материалов — средненькое, местами плоховато подогнаны панели, нет систем активной безопасности и навигации, а перевод на русский язык хромает на обе ноги

Ощущения от интерьера напомнили о недавнем свидании с лифтбеком J7 — на вид очень «жирно», с дизайном тоже все в порядке, но вот качество материалов, проработка деталей и эргономика подкачали. «Кожа» — типичный кожзам, к тому же не везде аккуратно выложенный, много твердого пластика, лакированные поверхности быстро заляпываются, а центральный дисплей хоть и огромен (12,3 дюйма) и оснащен классной системой кругового обзора, но навигация по меню запутана, перевод на русский язык иногда некорректен, а на нажатия тачскрин реагирует не всегда быстро. К тому же есть еще один существенный недостаток — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, что сильно осложняет посадку рослым людям. Есть небольшие претензии и к «приборке», которая явно рассчитана на оснащение системами активной безопасности (в России их нет, но есть в Китае) и в их отсутствие выглядит блекло, к нефиксируемому рычагу «робота», а также климатической системе, которая часто сама себе на уме.

Передние сиденья не похожи на таковые у лифтбека J7 — подушка длиннее, «кожа» — перфорированная (есть не только подогревы, но и вентиляция, и даже примитивный массаж для водителя), профиль удачный, а боковая поддержка ощутимая. Приборная панель огромна и красочна, но информации на нее выводится мало, считывать ее не очень удобно, а некоторые графические элементы залезают друг на друга. На центральном двухэтажном тоннеле — пара глубоких подстаканников, электронный «ручник» с системой AutoHold, отсек под ключ и ложемент для мобильника. «Климат» у S7 — двухзонный

Зато второй ряд — просто «королевский», с продольной регулировкой и возможностью наклонять спинку, чтобы принять полулежачее положение, но по старой китайской традиции без подогревов. Заказывать третий ряд и переплачивать за это 60 000–70 000 рублей мы бы не советовали, если не возникает периодической необходимости путешествовать вшестером или даже всемером. Проход узкий, кресла второго ряда не откидываются, места на «галерке» совсем немного, а более или менее удобно усядутся только дети, да и то ненадолго и в ущерб вместительности багажного отделения.

На втором ряду S7 действительно весьма просторно. Части дивана (2:3) можно двигать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинок в широком диапазоне. Но подогревов нет, только один разъем USB. Третий ряд, как и ожидалось, оказался «детским», с узким на него проходом, и доплата за него кажется сомнительной. Зато в пятиместной конфигурации огромен багажник — целых 960 л (под потолок), из которых можно получить 1358 л до линии остекления, сложив в ровный пол все спинки. Явный минус — «докатка» под днищем

Китайцы из JAC утверждают, что 1,5-литровый турбомотор и «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями — плоды их собственной разработки. Но мы выяснили, что трансмиссия S7 — не что иное, как фольксвагеновская DSG о шести ступенях — в Китае у этих компаний есть совместное предприятие. Правда, DSG эта еще первого поколения (у ВАГа сейчас уже седьмое) и устанавливали ее давным-давно, например, на Пассаты с мотором 3,2 литра. Есть подозрения, что и задняя «многорычажка» тоже напоминает об автомобилях концерна VAG. Впрочем, если тут что-то и есть от Volkswagen, то изрядно переделанное и перенастроенное на свой китайский манер. К самому двигателю вопросов почти нет, учитывая его дефорсаж всего до 150 л.с. Это современный агрегат серии GreenJet, довольно тихий и плавный в работе, но он вряд ли удовлетворит вас своей динамикой в случае с тяжелым S7 — маловато для крупного и тяжелого кроссовера, на обгонах нужна четвертая, а то и третья передача. Да и его взаимодействие с роботизированной трансмиссией вызывает кучу вопросов: газ сильно задемпфирован, в кик-даун «робот» выходит неохотно и не всегда, при переходе в ручной режим отключается «спортивный», а при старте с места иногда заметна какая-то непонятная задумчивость. На наш взгляд — явно какие-то проблемы с «софтом», которые при желании можно решить.

Чудес от связки 150-сильного мотора и «робота» при почти двухтонной снаряженной массе мы не ждали. Их и не произошло — разгоняется S7 без особой прыти, к тому же еще и трансмиссия периодически спотыкается. А вот подвеска настроена очень неплохо для наших дорог

Корейцы, например, уже вполне себе научились настраивать ходовую часть своих автомобилей, а вот многие китайские компании — и JAC в их числе — пока все еще находятся в творческом поиске. На неровностях любого калибра чувствуются тычки, а в поворотах возникают ощутимые крены при недостаточно информативном рулевом управлении. Впрочем, энергоемкость у S7 вполне достойная, что мы по достоинству оценили на грунтовках Кабардино-Балкарии и что вовсе не маловажно для России. Обычный проселок и неровная дорога — это максимум для переднеприводного S7, ведь кроссовером при клиренсе 160 мм он является лишь формально.

Несмотря на почти пятиметровую длину и наличие трех рядов сидений, сзади JAC S7 вовсе не выглядит тяжеловесным — очень милая светодиодная оптика, псевдодиффузор с квадратными патрубками выхлопа и элегантный спойлер. Но почему между кузовом и дверью багажника можно просунуть палец?
 

Наверное, рассматривать S7 в качестве прямого конкурента Skoda Kodiaq или Kia Sorento пока вряд ли стоит: все же на данный момент корейские и европейские бренды пока играют в другой, более высокой лиге, да и полного привода JAC пока не предлагает. С другой стороны, и денег за них просят в максимальных комплектациях под три миллиона рублей, а то и больше. Поэтому, учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, JAC S7 может оказаться очень даже неплохим вариантом за гораздо меньшую сумму. Да, он собран в Казахстане, он не может покорить своей динамикой, его ходовые качества нужно доводить до ума, перепрошивать электронику, но как хорошо оснащенное и вполне комфортабельное средство для перевозки аж семи пассажиров он вполне себе годится, и альтернатив ему совсем немного.

Технические характеристики JAC S7 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, c турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  251/1500–4500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4765х1900х1760
Колесная база, мм 2750
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1840
Объем топливного бака, л 64
Объем багажника, л 960/1358
Шины 235/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб
Базовая версия 1 449 900
Тестируемый автомобиль 1 749 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13280
Круто, но покупать будут мало
Продам уши от мертвого осла.
128
15
Ответить
Рома 38
Братск
Skoda Kodiaq по интересней будет)
92
35
Ответить
  
Сообщений: 13280
Фотобонус жидкий какой то
Продам уши от мертвого осла.
85
11
Ответить
Рома 38
Братск
И вообще без Паласыча срач не разводить!))
47
17
Ответить
SHEIDAR
Кореш от такого прется, хочет октавию предпоследнюю продать и ее купить. Да жена не разрешает :)))
49
18
Ответить
  
Сообщений: 13280
Рома 38
Skoda Kodiaq по интересней будет)
Который в 1,5 раза дороже? ))
Продам уши от мертвого осла.
119
17
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
максималка 160??? я не гонщик, но сами характеристики какие-то странные)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
41
33
Ответить
Алексей
Новосибирск
Чуть ли не каждую неделю тест новой китайской машины
66
9
Ответить
    
Сообщений: 1947
Это в каких моделях "корейцы научились настраивать ходовку"?

Свежий Рио - страшно ехать больше 100 км ч.
10 летний китайский Биб ф3 - 160+ км ч уверенно едет и держится за дорогу.
51
103
Ответить
    
Сообщений: 1947
Годная машина, можно брать
Китайцы победили
24
65
Ответить
Dimon70rus
Томск
Жак Ширак
29
7
Ответить
Редактор Сайта
Подождём мнение известного владельца Кодьяка. Уж он то обьездил всех тюменских породистых китайцев и имеет свое обоснованное мнение по каждому из них. Тем более тут мимо точно не пройдёт. По цене прямо карман радуется. Не то, что тугелла, которая в цене уже нашему карапузу не по рукам. Тут, я думаю, у нашего весёлого персонажа личный интерес.

И кожа есть, и кое-где пахнет премиум. Такие понты, да по цене креты! Если с джулионом у бывшего владельца нивы не выгорет, мы будем счастливы читать опус про этот Jac. Как он на голову превосходит всех, кого удалось ему протестировать. А передний привод - даже лучше, все равно в гараже автомобиль будет стоять.
37
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Спереди - выглядит. Сзади типичный китаец. В салоне тоже типичный китаец - налепить планшетов с али побольше много ума не надо.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
56
14
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Оффтопом: А кто-нибудь может объяснить, почему дважды в день Дром меняет заголовки статей? Что за хитрый маркетинговый ход?
71
2
Ответить
Pawel
Березники
И хочется и колется и дилера поблизости нет.
Но по возможности вживую посмотрю.
10
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Из китайцев сейчас более-менее по количеству дилеров, внешности, разные двигатели и узнаваемости впереди ХАВАЛ (ф7 их) и Джили (кулрей и Атлас) и черри (серия тигго 7 про и 8). У них и салоны интересные и покачественней выглядят. на корейцев похожи.
конкурент Шкода))) хахаха. Посмешили))
сомнительный вариант, не доделанный какой-то. Китайцев нужно сравнивать с китайцами, край корейцами. по крайней мере пока...
55
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
Редактор Сайта
Подождём мнение известного владельца Кодьяка. Уж он то обьездил всех тюменских породистых китайцев и имеет свое обоснованное мнение по каждому из них. Тем более тут мимо точно не пройдёт. По цене прямо...
вот делатВамнечего, кроме как сплетни собирать
14
7
Ответить
14197299
Москва
- Ну что, отец! 7местные кроссоверы до 2 млн рублей в вашем городе есть?-
- Кому и Jac машина
...- Больше вопросов не имею
84
7
Ответить
 
Сообщений: 5973
Планшет на кастрированном андроиде за полтора ляма - норм чо, хомячки скушают и добавки попросят!
#оноженовое!!!1111
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
36
32
Ответить
  
Сообщений: 277
Интересный вариант, но его надо сравнивать с конкурентами в той же ценовой категории. Но опять же, не смотря на конкуренцию, на сколько оправдана эта покупка? Их дилерская сеть хоть и развитая, но рассчитана на крупные города, у многих людей зарплаты гораздо ниже в провинциях и для них это более интересный вариант. А смогут ли они отремонтировать в провинции это еще вопрос. Да и по сравнению с корейцами у которых по несколько дилеров в городе, у jac по 1 (сравниваю в своем городе). Если не рассматривать как семиместный вариант а на 5 мест то конкурентов уже достаточно.

П.С. Мне как покупателю если будет важен клиренс, тогда я буду рассматривать при 160 мм не только кроссовер, но и седаны и хетчбеки. А если все таки кроссовер, тогда достаточно посмотреть либо других китайцев либо корейцев. Тот же джили уже по качеству реализации выше jac.
17
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140767
Мне кажется, из-за оборзевших дилеров все-таки будут брать китайцев.
чики брики и в дамки
22
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re 1,7 миллиона за полноразмерный, хоть и переднеприводный кроссовер — это очень неплохо

Это не неплохо, это УЖАСНО!!!!
74
6
Ответить
Дмитрий
Торпедо плоская и страшная, почти как на аркане
17
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Выбирать из китай-авто, все равно что на али искать смартфон - 6 камер по 150 мегапикселей, батарея держит неделю, продвинутый медиатэк процессор, итд. по цене 5999 руб. Почитаешь отзывы - половина хвалит - еще бы, за такие деньги, а что вы хотели. Половина пишет, что шлак и будет делать возврат продавцу.
1,5 млн - двигатель 1,5 л; 2 млн - движка 2 л. Пакупай!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
43
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
Очередной "Абидас" для любителей пустить пыль в глаза и "дорохо-бохато".
Хватает беглого взгляда на передние подzhопники, чтобы сделать правильные выводы о данном изделии.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
56
5
Ответить
Sergey409
Артём
Китайцы поняли что нужно россиянам. Главное выглядеть дорого а остальное все не важно)
36
4
Ответить
22674509
Zanzibar
re 1,7 миллиона за полноразмерный, хоть и переднеприводный кроссовер — это очень неплохо

Это не неплохо, это УЖАСНО!!!!
Это неприятно, хотя и закономерно.
12
 
Ответить
Alte Affe
Оффтопом: А кто-нибудь может объяснить, почему дважды в день Дром меняет заголовки статей? Что за хитрый маркетинговый ход?
Кликбейт, мээн.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
По нынешним ценам неплохое предложение.
Основной минус китайцев, это частая смена модельного ряда да и в принципе марок. Сложно уже через несколько лет найти концы, откуда эта машина выросла и как найти на неё комплектующие.
31
7
Ответить
Виктор Суббота
Красивые,машинки,ничего не скажешь!
5
16
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
"Да, он собран в Казахстане"
ох уж этот великорусский шовинизм. И эти люди еще что-то говорят про фашизм.
16
46
Ответить
Самара
Как избавиться от фобии? Вижу китайский авто и не читая статью голосую, что он мне не нравится(
34
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Igor Whiteman
Как избавиться от фобии? Вижу китайский авто и не читая статью голосую, что он мне не нравится(
плюсанул )))
21
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
ПАЛАСИО
Который в 1,5 раза дороже? ))
На сколько лучше, на столько и дороже.
Брать китайца и потом утверждать, что он за меньшие деньги ничем не хуже одноклассников - значит заниматься самообманом и самовнушением. В настоящее время причина покупки авто китайпрома может быть только одна - не хватило денег на что-то европейское/японское/корейское того же класса. Все остальные причины - попытка пустить пыль в глаза.
43
3
Ответить
Рома 38
Skoda Kodiaq по интересней будет)
И по дороже. Гак конкурент крете.
5
 
Ответить
aklex
максималка 160??? я не гонщик, но сами характеристики какие-то странные)))
И разгона до 100 нет. Могли бы и сами замерить.
6
1
Ответить
sokolik_tomsk
Что опять с колесами, почему во внутрь куда-то провалились? Смотрится беспонтово!!!!
2
2
Ответить
Петр
Ольга
Avvocato Terassini
"Да, он собран в Казахстане"
ох уж этот великорусский шовинизм. И эти люди еще что-то говорят про фашизм.
Не переживай. У многих (у авторов, видимо, тоже) отношение к сборке на просторах бывшего Ссср (в том числе и к российской) не лучшее. Но, надеюсь, что это лишь стереотипы...
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Dimon70rus
Жак Ширак
Жак Доширак
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
15
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Рома 38
Skoda Kodiaq по интересней будет)
Он в схожей комплектации по цене двух ЯКов будет
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
4
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Avvocato Terassini
"Да, он собран в Казахстане"
ох уж этот великорусский шовинизм. И эти люди еще что-то говорят про фашизм.
определённая предвзятость тут действительно просматривается
и действительно не понятно, на чём основанная
не одобряю
как и излишнюю обидчивость
11
4
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Дрянь - семиместный большой кроссовер с "полторашечным" мотором и передним приводом. Хоть какие мне фоточки экстерьера и интерьера показывайте.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
23
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Стоимость автомобиля, руб
Базовая версия 1 449 900
Тестируемый автомобиль 1 749 000
у меня все
в эти деньги Кашкай или Оутлендер
или вспыхивающий Хавал Ф7 или Флагшип Кулрея
или Джили Атлас
или Черри Тигго 7 Про
выбор есть, денег нет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
4
Ответить
Pawel
Березники
Интересно посмотреть объявления из салонов, с кучей фото.
Зазоры, неровные стыки. Особенно стык бампер-заднее крыло-крышка багажника. И есть небольшой перепад по цвету бампер-железо.
И это мне, грантоводу, в глаза бросается.
https://s.auto.drom.ru/photo/4...
7
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Теперь про каждый кал отдельная статья будет?
Тогда уж и про самособранные на коленке премиум тачанки надо просветить население России )))
А то шовинизм какой то ,китайский кал в топе а российский в ж...е)))))
10
5
Ответить
Eternal Hate
ака МУДРЫЙ
Стоимость автомобиля, руб
Базовая версия 1 449 900
Тестируемый автомобиль 1 749 000
у меня все
в эти деньги Кашкай или Оутлендер
или вспыхивающий Хавал Ф7 или Флагшип Кулрея
или Джили Атлас
или Черри Тигго 7 Про
выбор есть, денег нет
ты в 2020 (боже, как ужасно это звучит) застрял с такими ценами. Аутлендер от 1860 стартует, кашкай намного меньше
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
IvanLeon711
По нынешним ценам неплохое предложение.
Основной минус китайцев, это частая смена модельного ряда да и в принципе марок. Сложно уже через несколько лет найти концы, откуда эта машина выросла и как найти на неё комплектующие.
Эти концы нужно сразу - в воду.
С обрыва.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Igor Whiteman
Как избавиться от фобии? Вижу китайский авто и не читая статью голосую, что он мне не нравится(
Это признак вкуса.
От вкуса не избавляются.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3882
клубный сервис разбирал (д)жак
тут тоже самое наверно(ничего хорошего)
2
2
Ответить
Pumping Plant
Томск
Вот и чем он лучше Ларгуса, кроме понтов? Едет порезвее, выглядит пободрее, плюшек побольше. А с другой стороны - ремонтопригодность и потеря стоимости ого-го.
10
2
Ответить
Сыгда
Самара
aklex
максималка 160??? я не гонщик, но сами характеристики какие-то странные)))
согласен
160 это максималка для классики, нивы урбан и логана
3
5
Ответить
andreas
Гатчина
Avvocato Terassini
"Да, он собран в Казахстане"
ох уж этот великорусский шовинизм. И эти люди еще что-то говорят про фашизм.
буд то русский Ваня умеет собирать идеально тазики)))))
3
10
Ответить
Chotakoe
Это в каких моделях "корейцы научились настраивать ходовку"?

Свежий Рио - страшно ехать больше 100 км ч.
10 летний китайский Биб ф3 - 160+ км ч уверенно едет и держится за дорогу.
Свежий - это какой? 2016 , 165, прекрасно едет, по дороге в 2 полосы и общей шириной 7-8 метров. Какие 100, ну что за ересь!
4
5
Ответить
Алексей
Красноярск
Фары узкие как глаза у китайцев. Со своих что ли срисовывали? Полного привода тут не хватает. Да и "робот" не вызывает доверия...
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Блин, у меня скоро вертолеты начнутся от количества новых китайских машин
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ну если исходить из того, что в основу положены старые поколения и разработки VAGа, при этом с переделкой, которая в целом еще не совместима с качеством управления (как пишется в статье есть изъяны в настройках), а так же с использованием дешевого отделочного материала - цена видится не столько привлекательной по отношению к другим маркам.

я лично предполагаю, что в ней зашит премиальный сбор Российского представительства (20%) и коммерческого отдела с Китая (15%)
и в целом получаем, что ценник завышен на 35%

т.к. там четко предполагают, что взрывных продаж не будет - все же это не Мерседес и не Порше, чтобы премиум пришел к ним. Ну и тем более не VAG, BMW.

прямой конкурент соотечественники и ВАЗ с альянсом.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
Мне у этой машины нравится ТОЛЬКО решетка радиатора и ВСЁ.)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Пока не буду покупать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Eternal Hate
ты в 2020 (боже, как ужасно это звучит) застрял с такими ценами. Аутлендер от 1860 стартует, кашкай намного меньше
пох, можно легкую БэУшку
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
3
Ответить
DenisS
Москва
Что то странноватый он какой то. Черри 8 будет по целостней.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
Ну и урод! Китаец с бодуна.
 
2
Ответить
22154372
Курган
acp1dmn
Планшет на кастрированном андроиде за полтора ляма - норм чо, хомячки скушают и добавки попросят!
#оноженовое!!!1111
"Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990" У тебя машина 90го года любой адекват понимает что это утиль, зачем коментируешь про современный авто с негативом если у тебя нет на них денег хомячок)) Езди на общественном транспорте а на дороги общего пользвания на ведре не нужно выезжать.
11
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
IvanLeon711
По нынешним ценам неплохое предложение.
Основной минус китайцев, это частая смена модельного ряда да и в принципе марок. Сложно уже через несколько лет найти концы, откуда эта машина выросла и как найти на неё комплектующие.
Китайские машины не подразумевают долгого пользования и ремонта. Они как те-же сотовые телефоны, 3 года попользовал и выкинул.
4
2
Ответить
xstigmatx
Барнаул
Видел его в живую в салоне в Новосибирске, специально с другом ездили посмотреть, живу в другом городе…. Ну на картинке он смотрится интереснее, не в плане дизайна, а в качестве сборки - дизайн интересный, современный, а вот казахстанская сборка - это как Жигули времён 90-х где, разные зазоры по всему кузову, и не где их нет одинаковых между собой, в салоне комфортно сидеть и пластик не такой уже вонючий у китайцев и он мягкий практически по всей передней панели, но он не стоит 1750 000 руб, далеко не стоит, есть китайцы выше уровнем сборки и с такой ценой, JAC не вывезет конкуренции с такой политикой цен на нашем рынке…. Хоть и в узких кругах эта фирма довольно таки известная и впринципе говорят что хорошие грузовую технику делает…. Хотя за у JAC есть интересная модель J7, за приемлемый ценник (либо был приемлемым, фото делал в марте, сейчас скорее всего уже накинули тысяч 200)
6
1
Ответить
10477799
Москва
Рома 38
Skoda Kodiaq по интересней будет)
но и цена другая.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
zogar-zag
Мне у этой машины нравится ТОЛЬКО решетка радиатора и ВСЁ.)))
Ну еще бы! С Мазерати же копировали.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
xstigmatx
Видел его в живую в салоне в Новосибирске, специально с другом ездили посмотреть, живу в другом городе…. Ну на картинке он смотрится интереснее, не в плане дизайна, а в качестве сборки - дизайн...
Так это же киорио китайское.
Toyota Carina GT
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
Рома 38
Skoda Kodiaq по интересней будет)
Порш Макан поинтереснее будет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
SHEIDAR
Кореш от такого прется, хочет октавию предпоследнюю продать и ее купить. Да жена не разрешает :)))
Хоть кто-то в семье с головой дружит.
3
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Alte Affe
Оффтопом: А кто-нибудь может объяснить, почему дважды в день Дром меняет заголовки статей? Что за хитрый маркетинговый ход?
Раз прочитал, закрыл. Открыл, там другой заголовок,начал читать, те же яйца, только в профиль. А реклама в начале статьи мелькнула. Дрому копеечка капнула.
А то что вонь стоит, на то дрому ср@ть.
Мы для него двойные коровы.
4
1
Ответить
nikitin
Zanzibar
re 1,7 миллиона за полноразмерный, хоть и переднеприводный кроссовер — это очень неплохо

Это не неплохо, это УЖАСНО!!!!
У дилеров селтос 1.6 атмо на переднем приводе так стоит .
1
1
Ответить
nikitin
Цена один в один как Рено каптюр 1.3 турбо .
Собирается в Казахстане , а это значит что не покинет рынок через два дня .
Неплохая альтернатива крете , селтосу , каптюру и дастеру .
А вот с китайцами сложнее конкурировать , в эти деньги хавал 1.5 турбо , проверенный Якутией и Джили атлас .
2
1
Ответить
С кузовной сборкой у JACa проблемы. Я владелец S5 там тоже огромные зазоры.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
KIA
Свежий - это какой? 2016 , 165, прекрасно едет, по дороге в 2 полосы и общей шириной 7-8 метров. Какие 100, ну что за ересь!
Рио в последней морде, 20-го года выпуска. Сравнивалось с Бтд ф3.
Вы как будто не читаете написаное
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Ужас.
 
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Граждане китайцы, регистрируете бренды: TOVOTA, NICCAN, WOLFVAGEN, SUKAZUKA и коммерческий успех на территории бывшего СНГ вас будет просто преследовать не останавливаясь. Больше хрома, больше светодиодиков и экранов на андроеде с молодым дермантином из перфорированой ...пы.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
1
1
Ответить
xstigmatx
Барнаул
Alex1234567
Так это же киорио китайское.
Не соглашусь с вами)) JAC больше по габаритам и внутри по материалам и отделке салона KIA RIO уступит, по-крайней мере на первый взгляд🙂
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа JAC S7 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джак С7.
Посмотреть всё о Джак С7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром