«Дырка» в мосту, хорошая «шумка», повышенная проходимость: первый тест-драйв Jaecoo J8
12.04.2024 | 27828 просмотров

«Дырка» в мосту, хорошая «шумка», повышенная проходимость: первый тест-драйв Jaecoo J8

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
893 (43%)
1175 (57%)
В отличие от первой модели Jaecoo — компактного кроссовера J7, среднеразмерный J8 представлен в России исключительно с полным приводом, причем как в классическом «паркетном» варианте, так и в продвинутом: на вооружении самой дорогой версии установлен привод с так называемым изменяемым вектором тяги — естественно, только по величине, а не по направлению. Некоторые из наших коллег уже успели сообщить, что эта система чуть ли не аналогична активному дифференциалу, применявшемуся, к примеру, еще на первом поколении BMW X6, но это не так: ближайший аналог здесь — система привода к задним колесам Nissan Juke. Впрочем, две трансмиссии — не единственная особенность новинки. Одним из приятных моментов стал более ответственный подход китайских коллег к русификации щитка приборов и «мультимедийки». По крайней мере, мы не видели сообщений типа «вошел в мутный режим», как это было при езде на J7.

Пока на российском рынке представлен лишь один технический «родственник» Jaecoo J8 — это Exeed RX. Чуть позже появится и Chery Tiggo 9 — в основе всех трех моделей лежит платформа Т2Х. А вот силовой агрегат в составе 2,0-литрового турбомотора SQRF4J20C и 7-ступенчатой коробки Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями известен нам по широкому набору российских моделей, входящих в куст Chery. С учетом исполнения интерьера, наличия всех возможных электронных помощников и «безопасных» опций вроде эйрбэга между передними креслами, который при аварии предотвратит удар головами водителя и переднего пассажира друг о друга, Jaecoo J8 выделят по цене из общего ряда конкурентов-родственников, хотя до Exeed RX он вряд ли дотянет. Собственно, по состоянию на день подготовки настоящего материала цены нам еще неизвестны — их объявят 15 апреля, но, думается, Jaecoo J8 постараются «уложить» в пять миллионов рублей.

Владимир Стоякин, директор брендов Jaecoo и Omoda, которые китайская штаб-квартира Chery с некоторых пор снова объединила в РФ, надеется до конца года продать как минимум 5000 машин. Если смотреть на сбыт упомянутого Exeed RX, цифры вполне себе достижимые, ибо только с января по март Exeed RX выбрали 3557 человек. Кроме того, младший Jaecoo J7 в первом квартале разошелся тиражом в 4009 машин, что опять же указывает на потенциал J8, по крайней мере в части достижения запланированных объемов. Кстати, сейчас у Jaecoo в России примерно 175–180 дилеров, притом что китайцы хотят увеличить количество торговых точек до 200. Таким образом, в среднем каждый дилер должен продать до конца года всего-то 25–30 образцов J8. Для сравнения: по состоянию на начало 2022 года больше 200 дилеров было только у АВТОВАЗа, у Kia и Hyundai — чуть меньше, у Renault — около 150 и так далее

Без долгих предисловий переходим к техническому описанию «векторной» трансмиссии, которая стала отличительной особенностью самой дорогой комплектации Supreme-V, где V — и есть «vectoring». Кроме Supreme-V предлагаются исполнения Supreme и базовое Active, у которых трансмиссия — самая обычная: при поперечно размещенном силовом агрегате после угловой передачи идет карданный вал, передающий мощность на муфту заднего моста. С муфты мощность через главную пару передается на корпус дифференциала и далее расходится на два потока, то есть к каждому из колес. Технические специалисты Jaecoo утверждают, что муфта все время с небольшим усилием замкнута, таким образом, задние колеса никогда не остаются ведомыми. А что на Supreme-V? Смотрим на картинки.

После коробки передач, как обычно, установлена гипоидная пара с передаточным числом 1,0, направляющая мощность на карданный вал. Однако в отличие от традиционного привода между выходным валом коробки и гипоидной парой размещена кулачковая муфта (рисунок слева). Такая же кулачковая муфта соединяет другой конец карданного вала и ведущую шестерню главной пары. Таким образом, зафиксируем, что карданный вал может быть отсоединен одновременным размыканием обеих муфт, и в таком случае кардан не будет вращаться ни от мотора, ни от задних колес, что сэкономит топливо. При этом с ведомой шестерни главной пары момент передается вовсе не на корпус дифференциала, как обычно, а на вал, с которого две многодисковые фрикционные муфты и забирают мощность для каждого из колес (рисунок по центру и справа)
Вот так задний мост комплектации Supreme-V выглядит живьем. В техническом описании Jaecoo J8 Supreme-V встречается фраза «задний дифференциал с двумя муфтами на полуосях» — это неверно, в заднем мосту J8 Supreme-V нет дифференциала. В метафорическом смысле вместо него — дырка, в физическом — всего лишь один вал, судя по всему, пустотелый

Теперь давайте посмотрим, в чем могут выражаться преимущества этого самого «векторинга». Первое и самое очевидное — более точное и надежное прохождение поворотов, когда электроника может догружать моментом колесо, находящееся на внешнем радиусе, как бы докручивая машину в поворот. Во-вторых, такая версия может быть куда более проходимой. Дело в том, что у обычной J8, как и у всех без исключения моделей куста Chery, при отключении ESP исчезает и такая важная ее функция, как имитация блокировки межколесного дифференциала. А вот у J8 Supreme-V такой функции на задней оси просто нет — по причине, как мы сказали, отсутствия дифференциала в заднем мосту.

Нам удалось сравнить обычную и «векторную» версию на асфальтовой трассе (в том числе и извилистой) и на каменистой извилистой дороге. Разницы мы не почувствовали совершенно никакой, однако это не значит, что ее нет — видимо, просто диапазон условий предложенного нам маршрута не был достаточно широким. Вот этот подъем из щебня, пусть и не с первого раза, мы взяли и на обычной, и на «векторной» версии, причем в коробке был установлен автоматический режим (то есть «D»), при этом мы не отключали ESP. В горку въезжали не ходом, а с места, причем в одной из попыток я останавливался на подъеме несколько раз и затем пробовал начать движение — хоть и не с первого раза, но машина стартовала. Пару раз на экране высвечивалась надпись о перегреве коробки, однако буквально через несколько секунд она пропадала. Напомним, что на тест-драйве J7 коробки закипели сразу у трех машин после динамичного, с ручным выбором ступеней спурта в гору длиной в несколько километров

К сожалению, грязевых ванн организаторы на тесте J8 не предусмотрели — были лужи, однако дно у них было относительно твердым, а глубина — небольшой. Короче говоря, весь этот «векторинг» еще требует проверки на бездорожье средней тяжести и, конечно, в снегу. Повторимся, что в теории машина с ним может оказаться несоизмеримо более проходимой, чем обычная версия: дело в том, что диапазон работы «колодочной» имитации очень узкий. Правда, и диапазоны процентовок по распределению тяги в «векторинге» мы пока не получили. Если окажется, что кратковременно через колесо, находящееся на хорошем грунте, можно будет реализовать хотя бы 80% тяги, приходящей на главную пару заднего моста, J8 Supreme-V может показать чудеса «грязевой» проходимости, а кроме того, еще и будет беречь задние тормозные колодки, которые сжигаются при имитации блокировки. И да — в свете массовых отказов китайских трансмиссионных муфт Faps на Chery Tiggo 8 Pro в Jaecoo нас заверили, что пока к ним идет исключительно ZF (в том числе и на «векторинг»), и затем будет аналог от Borg Warner — никаких местных «фапсов» пока не предвидится. Что касается конструкции «мостовых» фрикционов на J8 Supreme-V, по словам технических специалистов, они, как и муфта на основной версии — электрогидравлические, то есть куда более надежные, чем электромагнитные.

Ну и совсем последнее по «векторингу»: как сообщили нам технические специалисты Jaecoo, при любых внешних условиях и вне зависимости от установленного режима работы силового агрегата, машина стартует всегда со всеми ведущими колесами и лишь со скорости от 60 км/ч возможно отключение задних колес и кардана.

Перед тем как перейти к впечатлениям от машины, еще немного технических сведений: по официальным данным для изготовления кузова J8 используется сталь горячей оцинковки, из которой делают все элементы — и силовые, и навесные, кроме днища. При этом крышку багажника изготавливают из пластика.

Несмотря на всю внешнюю схожесть двух моделей Jaecoo, J8 разительно отличается от J7 по интерьеру: по сути, единственным общим элементом остался руль с пластиковыми спицами, выполненными «под рояльный лак». Только вот расположение кнопок здесь несоизмеримо правильнее с эргономических позиций, чем у J7 — фактически китайцы не стали изобретать свое, а применили «европейскую» логику. Единственное неудобство здесь — слишком тусклые символы на кнопках, которые, кстати, не сенсорные, как это может показаться, а механические. Как нам сказали техники Jaecoo, яркость они постараются увеличить — это станет одной из «исправительных» мер
К сожалению, огорчил щиток приборов, у которого предусмотрено два варианта визуальных «оберток». Один — традиционный, как у всех Chery (слева); от него, по-хорошему, надо избавляться на моделях марки Jaecoo, чтобы не вызывать ненужных ассоциаций. Другой — с традиционными циферблатами, притом что вместо тахометра, расположенного справа, можно вывести несколько вкладок и с легкостью понять, как ими пользоваться. Так вот, оба щитка, увы, слабо читаемы… Впрочем, исправляется это легко — нужно просто сменить прошивку. Кстати, у меня при правильной посадке обод руля и вовсе закрывал часть данных. К примеру, на тахометре между цифрами 3 и 7 ничего не видно, равно как не видны и крохотные значки расположенные «на одиннадцать часов» с внешней стороны шкалы спидометра
А вот сиденья на J8 — очень даже замечательные, к ним претензий никаких. Пожалуй, дорогую комплектацию Supreme можно взять только ради них — здесь и больше возможностей настройки, и массаж, и кожа — в базовой комплектации Active идет уже кожзам. Эти сиденья — тот нечастый случай, когда и затылок при правильной посадке ложится на подголовник, диапазоны регулировок — нужной широты (в том числе и поясничного подпора по двум направлениям), верхний слой набивки — чрезвычайно комфортный, короче говоря, за сиденья ставим J8 «отлично». Еще одна «плюшка»: в подголовники встроены динамики
Сзади тоже все прекрасно: в распоряжении пассажиров имеется консоль с дефлекторами индивидуального обдува, подогревом и вентиляцией. Само собой, предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинок — разброс крайних положений представлен на фото
В отличие от J7 селектор режимов трансмиссии расположен здесь не на центральном тоннеле, а выполнен в виде правого подрулевого рычажка, то есть как у американских Мерседесов, при этом, в отличие от дальнего родственника Jetour Dashing, этот рычажок не перегружен функциям, пользоваться им удобно и легко. Для перехода в ручной режим отдельной программы «М» не предусмотрено — можно сразу дергать подрулевые «лепестки», а в «D» можно вернуться, качнув подрулевой рычажок вниз — так же включается программа «Драйв» в состоянии покоя

К сожалению, особенного смысла в «лепестках» — очень удобных и эргономичных, закрепленных на руле, нет: конструкторы оставили водителю очень узкие диапазоны по выбору ступеней, а жаль, ведь после отметки в 4000 об/мин тяга стремительно уменьшается, и для уверенного обгона на трассе я постоянно пытался понизить передачу — удавалось это с трудом. Пожалуй, за последние два года, когда кроме «китайцев» других тестовых машин у нас почти не было, Jaecoo J8 предлагает одни из самых слабых возможностей как по замедлению ступенями, так и по диапазону выбора передач с целью обгона или просто удержания колес под тягой. Конструкторы решили поберечь «мокрые» сцепления автоматической коробки?

Еще один момент: россыпь предусмотренных режимов движения, которые можно включить как с центрального экрана нажатием на нужную пиктограмму, так и через шайбу «Mode» на центральном тоннеле, увы, не предлагает широкого разброса по динамике и расходу горючего. Сколько-нибудь ощутимой разницы, по крайней мере между дорожными режимами, то есть между Eco, Normal и Sport, мы не обнаружили
А вот подвеска приятно удивила: плавность хода — на высоте, и не только при движении по шоссе, но и на гравии. Ее обеспечивают в том числе и адаптивные амортизаторы, которые идут уже в базовой комплектации. Управляемость на асфальте могла быть и лучше, однако чувствуется высокая инерционность машины: для среднеразмерного кроссовера 1929 кг снаряженной массы (а по ОТТС наверняка и все две тонны) — откровенно многовато, это полтора–два лишних центнера. Видимо, отсюда и не всегда умеренный расход горючего

Еще один плюс — прекрасная шумоизоляция как от силового агрегата, так и от качения шин и аэродинамики. На скорости в 150 км/ч пассажиры могут переговариваться, не напрягая голоса, даже если они сидят на разных рядах. Кстати, о движении на высоких скоростях. В последнее время в связи со строительством и открытием все новых и новых магистралей (по крайней мере идущих от Москвы), все острее встает проблема экстренного торможения со скоростей в 150–200 км/ч. Докладываем, что у J8 с этим все в порядке: со 150 км/ч автомобиль сохраняет практически идеальную прямую, а вот с 200 км/ч и чуть выше его начинает едва заметно возить из стороны в сторону, однако в целом J8 не теряет стабильности и даже водитель невысокой квалификации не должен утратить уверенность — J8 не подведет.

Короче говоря, резюмируем впечатления от первой встречи. Jaecoo J8 достаточно комфортен — в том числе для дальних путешествий. Если не стремиться к высокоскоростной езде и не превышать отметку в 130 км/ч, водитель, скорее всего, не ощутит нехватку тяги в зоне высоких оборотов, даже если машина будет загружена на две трети. Интерьер по качеству материалов, подгонке элементов и эргономике, за исключением «обоев» приборного щитка, не вызывает вопросов, так что повторим нашу мысль, высказанную в материале по итогам продаж I квартала: J8, вне всякого сомнения, поспособствует увеличению сбыта марки, тем более что на сегмент среднеразмерных кроссоверов грядущий подъем утильсбора, о котором мы писали начиная с осени прошлого года, окажет куда меньшее влияние, чем на более низкие ценовые сегменты. В общем, приветствуем нового игрока на нашем непростом рынке и ждем цен, которые будут объявлены 15 апреля

Технические характеристики Jaecoo J8 2.0Т (SQRF4J20C) 7DCT (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 183 (249) / 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 385 / 1750–4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Автоматическая 7-ступенчатая, с двумя «мокрыми» сцеплениями (7-DCT, Getrag)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4820/1930/1710
Колесная база, мм 2820
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 1929
Объем топливного бака, л / топливо 65 / АИ-95
Объем багажника, л 717–2021
Шины 245/55 R19 или 245/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,1
Выбросы СО² (г/км)/экологический стандарт Н. д./Евро-6

Фотобонус

Комментарии

13788488
Екатеринбург
4 ранер из соседней статьи лучше..
451
58
Ответить
  
Сообщений: 13709
Удержат цену в 5 миллионов рублей... Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
267
27
Ответить
  
Сообщений: 13709
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
Продам уши от мертвого осла.
776
47
Ответить
LucaBertone
Москва
Джаеку, Джетур. Но по факту это Черри с их этой на днях нашемевшей фейковой муфтой... Не. мимо.
234
29
Ответить
  
Сообщений: 13709
"-Видишь полный привод?
- Нет
- Вот и я не вижу. А он есть.."
Продам уши от мертвого осла.
233
26
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Сунь...вчай одолеет ли ...суньвынь . Неужели кому то говорят что то эти названия ?
127
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9627
Тяжеловатый, но симпотичный дизайн, с цифроспидометром , аля Майбах)))
Будет дорого
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
41
70
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 139
Размер и срок автокредита еще вырастет.
54
13
Ответить
14197299
Москва
Jaecoo J8 постараются «уложить» в пять миллионов рублей.-цитата.
Такое ощущение, что китайские маркетологи проводят социальные эксперименты над российскими потребителями . Из серии, неужели, если ещё поднять цены, то все равно будут брать ?! А да, берут. Ну, тогда ещё поднимем
277
20
Ответить
14197299
Москва
Средний срок автокредита на новые авто (соседняя новость ) достиг 68 месяцев.
Интересно, кроссовер из статьи "всего за 5 млн руб " сколько проходит до того, как начнет сыпаться ? Хотя бы на 3 года его хватит, или тот же робот умрет раньше ?
Вспомним ещё про гарантию Черри, которая распространяется по сути дела лишь на кузов.
85
20
Ответить
Евгений
Красноярск
С нынешними ставками на автокредит,,наверное по 10 мультов встанет в оконцове платежей 5ти летних…по бохатому😁
76
15
Ответить
14197299
Москва
Аналогичный Tiggo 9 в Китае стоит от 155 тыс юаней или 1,9 млн руб .
При этом на классическом 8ст автомате в Китае он стоит от 170 тыс юаней или 2,2 млн руб.
Ценообразование в РФ у Chery видимо строится по принципу: почему так дорого -деньги очень нужны .
P.s. Специально для тех, кто считает, что это не Chery ломят цены, а это такая цена из-за НДС /утиля /ГЛОНАСС и т п :
Changan Uni-K, который в Китае стоит сопоставимо с Chery Tiggo 9 , в России начинается от 3,5 млн руб.
Почему у Chery цена на 1,5 млн руб выше Changan при аналогичной цене в Китае и аналогичных платежах в бюджет РФ , я думаю, всем понятно .
160
28
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
Снова бредовые опросы)
70
40
Ответить
Лучше бы написали что там китайцы намуднили с муфтой полного привода на чери тиго 7 про,в последних выпусках.
51
21
Ответить
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
Щас напишут что бетон это дно потом не продашь квартиранты все загадят и вообщем квартира это полнейший убыток в отоичии от китайца в кредит.😆😆
69
26
Ответить
Vax Z
>Jaecoo J8 постараются «уложить» в пять миллионов рублей.

пингвин_кланяется.жпг
38
16
Ответить
    
Сообщений: 2029
"Пару раз на экране высвечивалась надпись о перегреве коробки, однако буквально через несколько секунд она пропадала. Напомним, что на тест-драйве J7 коробки закипели сразу у трех машин после динамичного, с ручным выбором ступеней спурта в гору длиной в несколько километров"

надо было ещё более мелким шрифтом написать ))))
98
14
Ответить
kiper
Новосибирск
Как то раньше не задумывался, а тут что то интересно стало. На япов, европу, корейцев запчасти делают и в Китае, и в Корее, и в Европе. А делают ли запчасти на китайцев где нибудь кроме Китая?
54
14
Ответить
25846971
Челябинск
13788488
4 ранер из соседней статьи лучше..
Москвич 8 из соседней статьи ещё лучше
29
19
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
Жильё в Джеку
8
12
Ответить
6234614
ужасный ужас. ничто не заставит меня сесть за руль этого авто.
45
33
Ответить
    
Сообщений: 1889
"Первое и самое очевидное — более точное и надежное прохождение поворотов, когда электроника может догружать моментом колесо, находящееся на внешнем радиусе, как бы докручивая машину в поворот"

Словно про м5 написано или типа того. Я напомню, что речь идет о китайском машиносодержащем продукте на узеньких колесиках. Куда они там доворачиваются - вопрос риторический
101
12
Ответить
9453992
Пенза
До сих пор эти новости как будто из какой-то кафкианской параллельной реальности... "Жейку"... Наверное уложат в 5 миллионов... Планируют продать 5000 штук... Ущепните меня, я не хочу эти сны!
95
5
Ответить
PunkBuster
Черский
Китайское автомобильное бескультурие... Они уже сами путаются в названиях и брендах. У них каждая модель авто - это новый бренд, это не новая модель, а именно новый бренд... Перебор похоже..
75
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1743
Вася Иванов-Петров
"Первое и самое очевидное — более точное и надежное прохождение поворотов, когда электроника может догружать моментом колесо, находящееся на внешнем радиусе, как бы докручивая машину в поворот"...
245 это узенькие колёсики?
18
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1703
сталь горячей оцинковки, но швы-то без оцинковки получаются. цинкрометалл это. что не то же самое, что горячая оцинковка кузова целиком. и днище-то снова не оцинкованное, да зачем подумали китайцы, будет с дырами даже лучше. векторинх.
36
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1703
только мне в задних воздуховодах видится какая-то чудная морда?
20
5
Ответить
 
Сообщений: 205
5млн, за эти деньги кодиаки новые стоят .
25
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1703
Jaxx38
5млн, за эти деньги кодиаки новые стоят .
тоже в голове не укладывается. за кодиак 5 млн.
43
3
Ответить
ALLEXей
Владивосток
а можно поподробнее про трансмиссию, это какой то новый вид акпп, в котором вместо гидротрансформатора сцепления? Или речь про робот. Под автоматической (не роботизированной) мы привыкли понимать трансмиссию грубо говоря на фрикционах. Да и у Дрома обычно четкое разделение Автоматическая Роботизированная Вариаторная и т. д. Пояснительную бригаду пжлст.
18
5
Ответить
31044797
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
Я лучше на эти деньги еще лет 10 свою весточку ремонтировать буду.
18
21
Ответить
8614779
Казанская
Ничего себе сложили сказку = цена авто + дилер денюжку хотит + куча налогов .В итоге конский прайс и автомобили это для избранных.. Ну и конкуренция в одни ворота ..., но это уже совсем другая история и реальность... А жаль...
11
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Производители японских и европейских авто воруют дизайн у китайцев, говорили они тут ))))))))))
45
3
Ответить
SHAG_TMS
Томск
13788488
4 ранер из соседней статьи лучше..
Это, пока цену не знаешь...
10
5
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Можно до бесконечности смеяться, но производители из Китая, серьезные игроки на автомобильном рынке. За три последних года, выпустили на рынок весь, не постесняюсь- просто весь сегмент легковых и грузовых автомобилей, которые до этого производили по отдельности все страны мира. По сути, они одни способны покрыть практически половину всей мировой потребности в автотранспорте и строительной техники и при этом они не останавливаются, совершенствуются, приобретают опыт, рынки сбыта. Думаю еще пара- тройка лет и никого уже не будут смущать диковинные названия и непонятные иероглифы.
40
48
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
14197299
Jaecoo J8 постараются «уложить» в пять миллионов рублей.-цитата.
Такое ощущение, что китайские маркетологи проводят социальные эксперименты над российскими потребителями . Из серии, неужели, если ещё поднять цены, то все равно будут брать ?! А да, берут. Ну, тогда ещё поднимем
Насчет социальных экспериментов - всё именно так.

Им глубоко наплевать на безопасность данной повозки для потребителя и особенности её эксплуатации в российской действительности (перегрев КПП, бесполезные "лепестки" и шайба выбора режимов полного привода).

"Уложить" цену - маловероятно, поскольку это обычная рекламная замануха производителя. Первую партию продадут почти по себестоимости, потом скажут "цена расти!" - и туземцы побегут за очередными кредитами на приобретение.

Я бы на их месте еще при покупке детально, до каждой буквы, изучал раздел ДКП про гарантию и проверял маркировку на агрегатах - на тот случай, если производитель решит поиграться в удешевление / оптимизацию, и ZF / Borg Warner втихаря заменит на пресловутый Faps...
28
11
Ответить
ALLEXей
Владивосток
SHAG_TMS
Можно до бесконечности смеяться, но производители из Китая, серьезные игроки на автомобильном рынке. За три последних года, выпустили на рынок весь, не постесняюсь- просто весь сегмент легковых и грузовых...
Да если бы не санкции, мы бы и не знали про все это изобилие) а так, да, Китайцы красавчики.
34
8
Ответить
владимир
Белово
ближайший аналог здесь — система привода к задним колесам Nissan Juke

Возможно я ошибаюсь, но задний редуктор с двумя многодисковыми сцеплениями у РАВ-4 последнего поколения...??????
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1093
14197299
Аналогичный Tiggo 9 в Китае стоит от 155 тыс юаней или 1,9 млн руб . При этом на классическом 8ст автомате в Китае он стоит от 170 тыс юаней или 2,2 млн руб. Ценообразование в РФ у Chery видимо строится...
...Changan Uni-K, который в Китае стоит сопоставимо с Chery Tiggo 9 , в России начинается от 3,5 млн руб....
В начальной версии чунгачанга дешевле , т.к на переднем приводе. С полным , он стоит около 4 миллионов . Но в целом согласен, чери перегибает с ценой.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
19
5
Ответить
   
Сообщений: 26473
Ну вот и китайцы скопировали тойотовскую систему с четырьмя муфтами, даже не парились по этому поводу: оди в один как на РАВ4 5-го поколения...
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
6
4
Ответить
djoq
Иркутск
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
Когда у человека только одна квартира и одна машина, то бывает , что хочется улучшить жил. условия. Но, когда уже есть 3-4 квартиры, 2 машины в семье, то просто не хочется уже вкладывать в квартиры, хочется купить 3-ю машину для души или поменять свою на более дорогую потому как это уже совсем другие возможности и условия.
41
4
Ответить
Алексей
Jaxx38
5млн, за эти деньги кодиаки новые стоят .
Так написали,будто про Х3.Кодиак сама посредственность.
16
5
Ответить
Северный Казахстан
DarkMatter
только мне в задних воздуховодах видится какая-то чудная морда?
Заяц робот из " Ну,погоди" .
16
2
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
На словах все неплохо. Субъективно визуально нравится вид спереди, сбоку похуже, сзади вообще не то.
Все никак не могу взять в толк, зачем городские кроссоверы с муфтами в приводах мучают на тестах по всякому загородному гравию в гору и не только, показушно удивляясь прогнозируемым перегревам трансмиссии.
14
3
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
14197299
Средний срок автокредита на новые авто (соседняя новость ) достиг 68 месяцев. Интересно, кроссовер из статьи "всего за 5 млн руб " сколько проходит до того, как начнет сыпаться ? Хотя бы на...
Сам удивляюсь, но многие как-то умудряются жить меняя кредитное жилье и автомобили, не вылезая из этого круга.
10
2
Ответить
Неистовый Вожак
Красноярск
Да за 5 млн. я лучше новый Outlander возьму.
12
21
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 139
Хоть что делай, для меня это Яаецоо.
20
6
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Евгений
С нынешними ставками на автокредит,,наверное по 10 мультов встанет в оконцове платежей 5ти летних…по бохатому😁
Банкам тоже хочется жить, и жить хорошо.
2
1
Ответить
Редактор Сайта
Был такой техногигант из Китая, как его любили представлять российские партнёры, Мейзу. Тоже вот это все - мишура, шоколадки, продвинутые технологии... В итоге бренд позорно бежал из России, просто переставил отвечать потребителям, и ничего не объяснил своим партнёрам. Это тоже китайская традиция.

А ещё напомню другого гиганта. Лифан. Вопросов к их культиваторам нет. А помните, когда они позорно бежали из России, обещали поддержку, продолжение гарантии и запчасти. Большинство владельцев до сих пор ждут.

Про третьего "гиганта" напоминать не буду. Хочется посмотреть, как потребители, которых легко поймать на слово премиум, будут платить кредит за несуществующие автомобили. Достаточно было посмотреть, на каких автомобилях приехали представители бренда.
39
11
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
11010422
Снова бредовые опросы)
Не исключаю версию, что наш ПАЛАСИО работает на крупное мониторинговое агентство, либо сам его и возглавляет.
7
3
Ответить
14274963
Кожа в китайце? Не смешите, на черкизоне куртка была и то лучше))))
21
6
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
13788488
4 ранер из соседней статьи лучше..
Даже с кнопками...в разы.
5
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Насчет социальных экспериментов - всё именно так. Им глубоко наплевать на безопасность данной повозки для потребителя и особенности её эксплуатации в российской действительности (перегрев КПП, бесполезные...
Вы хоть в Гугл бы заглянули сначала.
Омода имеет 5 баллов в ЕвроНКАП, баллов как у Лексус НХ или даже чуть больше, а это та же Чери. С какой стати им плевать на безопасность, им эти машины в Китае нужно продавать, а там конкуренция бешеная.
На нас им точно плевать, иут не поспоришь.
17
17
Ответить
Stigg
Новосибирск
Алексей
На словах все неплохо. Субъективно визуально нравится вид спереди, сбоку похуже, сзади вообще не то. Все никак не могу взять в толк, зачем городские кроссоверы с муфтами в приводах мучают на тестах по...
Вот согласен. Предназначение п/п на любом "кроссовке" зимой тронуться не шлифууя, в мелкую горочку обледенелую без проблем залезть. А у кого на дачу не дорога, а направление, даже смотреть в их сторону не должны
7
3
Ответить
Редактор Сайта
6297919
Вы хоть в Гугл бы заглянули сначала.
Омода имеет 5 баллов в ЕвроНКАП, баллов как у Лексус НХ или даже чуть больше, а это та же Чери. С какой стати им плевать на безопасность, им эти машины в Китае нужно продавать, а там конкуренция бешеная.
На нас им точно плевать, иут не поспоришь.
Вот-вот, правильный вектор понимания вопроса, теперь остаётся дойти до самой сути - почему европейская омода, то есть экспортный вариант, так сильно отличается от китайской версии, которую сваливают в России. Китайцы стыдливо не дают ответа про иную силовую схему кузова и электронику. Вдруг, в дверях европейской моды есть дополнительные балки, которых нет в китайской? Ответ, конечно, косвенные есть - китайцы сделали глобальную версию, чтобы пройти в Европе по требованиям безопасности. Но, кто сказал, что Россия получает глобальную версию?
23
12
Ответить
Storm_777
SHAG_TMS
Можно до бесконечности смеяться, но производители из Китая, серьезные игроки на автомобильном рынке. За три последних года, выпустили на рынок весь, не постесняюсь- просто весь сегмент легковых и грузовых...
эти ребята быстро развиваются, но шлепают "сырые" авто и забивают на послепродажное обслуживание и запчасти.
17
4
Ответить
Storm_777
владимир
ближайший аналог здесь — система привода к задним колесам Nissan Juke

Возможно я ошибаюсь, но задний редуктор с двумя многодисковыми сцеплениями у РАВ-4 последнего поколения...??????
у Джука по муфте на каждом из задних колесах, и при включении AWD LOCK - включается имитация блокировки заднего дифференциала
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Редактор Сайта
Вот-вот, правильный вектор понимания вопроса, теперь остаётся дойти до самой сути - почему европейская омода, то есть экспортный вариант, так сильно отличается от китайской версии, которую сваливают в...
Что за чушь и теория заговора. Специально отдельный завод строить, чтобы в Россию машины продавать мизерными по их меркам тиражами? Ничего лучше придумать не получается, чтобы оправдать свое мнение?
15
17
Ответить
Редактор Сайта
6297919
Что за чушь и теория заговора. Специально отдельный завод строить, чтобы в Россию машины продавать мизерными по их меркам тиражами? Ничего лучше придумать не получается, чтобы оправдать свое мнение?
Ой-вей, куда выслать азбуку, чтобы ты научился читать? Я специально, несколько раз, и очень медленно обратил внимание, что есть глобальная версия и китайская. Что, имперские замашки не дают понять, что нет российского рынка, поэтому мировые производители, включая Китай, могут тут творить любую дичь?
15
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2390
kiper
Как то раньше не задумывался, а тут что то интересно стало. На япов, европу, корейцев запчасти делают и в Китае, и в Корее, и в Европе. А делают ли запчасти на китайцев где нибудь кроме Китая?
Древний анекдот:

В автомагазине:
- У вас есть оригинальные противотуманки на GreatWall?
- Да, есть, 700 рублей.
- 700 рублей?! Да это, наверное, какое-то китайское*****о!
15
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Stigg
Вот согласен. Предназначение п/п на любом "кроссовке" зимой тронуться не шлифууя, в мелкую горочку обледенелую без проблем залезть. А у кого на дачу не дорога, а направление, даже смотреть в их сторону не должны
Здесь вопрос к производителю - зачем продавать хлам, на котором никуда не проедешь? Я сейчас говорю про внутренние пригородные дороги, а не жесткое бездорожье.

Изначальное значение машины класса "кроссовер" - нечто среднее между джипом и легковым автомобилем. От первого он берет полный привод и клиренс (обычно - без пониженной передачи и жестких блокировок), от второго - управляемость.

В угоду удешевлению производства большинство современных кроссоверов лишено православных постоянного (fulltime) или жестко подключаемого вручную (part-time) полного привода. Первый был, например, на Туареге / ML , второй - на Escudo. Их заменили г...вномуфты, которые в большинстве случаев перегреваются или некорректно работают. Кроссоверы от наших восточных "друзей" в числе этого.

У меня был личный опыт эксплуатации Туарега, и он, будучи кроссовером, проезжал на любую дачу, заезжал зимой в обледенелые сопки (не мелкие горочки) и спокойно выезжал из нечищенных дворов.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5080
13
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
Вася Иванов-Петров
"Первое и самое очевидное — более точное и надежное прохождение поворотов, когда электроника может догружать моментом колесо, находящееся на внешнем радиусе, как бы докручивая машину в поворот"...
ну так сами же пишите: колесики тоненькие..... нет там ни какой системы подворачивания, а они просто подгибаются.... так сказать поворот с эффектом подгибона - это ноу хау современных китайских бричек" :-)
6
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Jaxx38
5млн, за эти деньги кодиаки новые стоят .
за 5 млн можно пока еще что то на вторичке посмотреть, пока есть и спокойно ездить на этом 3-5 лет, а не таскать эту бричку через 10 т.км на тросе до СТО.
17
3
Ответить
15036680
djoq
Когда у человека только одна квартира и одна машина, то бывает , что хочется улучшить жил. условия. Но, когда уже есть 3-4 квартиры, 2 машины в семье, то просто не хочется уже вкладывать в квартиры, хочется...
Поэтому для души берут Джейку, а не мерседес/чайзер/БМВ/Тахо/тесла? Прям вот душа просит китайца за 5 млн?
22
3
Ответить
Евгений
Кемерово
kiper
Как то раньше не задумывался, а тут что то интересно стало. На япов, европу, корейцев запчасти делают и в Китае, и в Корее, и в Европе. А делают ли запчасти на китайцев где нибудь кроме Китая?
Китае на эти поделки делают запчасти?
5
3
Ответить
Евгений
Кемерово
На фото щебеночная дорога для тест драйва, нзжу по такой же на приусе и коробка не кипит.
10
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
14197299
Аналогичный Tiggo 9 в Китае стоит от 155 тыс юаней или 1,9 млн руб . При этом на классическом 8ст автомате в Китае он стоит от 170 тыс юаней или 2,2 млн руб. Ценообразование в РФ у Chery видимо строится...
3.5 млн стоит привезённый юни-к, дилерский стоит 4.2.
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
kiper
Как то раньше не задумывался, а тут что то интересно стало. На япов, европу, корейцев запчасти делают и в Китае, и в Корее, и в Европе. А делают ли запчасти на китайцев где нибудь кроме Китая?
Там не делают "запчасти" на корейцев и япов, там есть заводы, ровно как это было и у нас раньше, мы не делали на них запчасти.
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
9453992
До сих пор эти новости как будто из какой-то кафкианской параллельной реальности... "Жейку"... Наверное уложат в 5 миллионов... Планируют продать 5000 штук... Ущепните меня, я не хочу эти сны!
А чему удивляться? Сначала завысят ценник, затем будут делать жирные скидки, и прочуяв цену, за которую люди готовы это покупать - перепишут ценники.
Я сам недавно наткнулся, что оф прайс на арризо8 уменьшился на 500 тысяч.
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
Редактор Сайта
Вот-вот, правильный вектор понимания вопроса, теперь остаётся дойти до самой сути - почему европейская омода, то есть экспортный вариант, так сильно отличается от китайской версии, которую сваливают в...
А можно пожалуйста чуть больше информации про "иную силовую схему кузова"? Просто интересно стало.
8
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
15036680
Поэтому для души берут Джейку, а не мерседес/чайзер/БМВ/Тахо/тесла? Прям вот душа просит китайца за 5 млн?
Откуда в этом списке чайзер? 😀
9
2
Ответить
djoq
Иркутск
15036680
Поэтому для души берут Джейку, а не мерседес/чайзер/БМВ/Тахо/тесла? Прям вот душа просит китайца за 5 млн?
Кому что нравится то и берут, исходя из своих материальных возможностей, из новых машин только китай реально покупать, остальное- глушняк.
4
6
Ответить
ifturbo
Уфа
Жаль 7 мест нет...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Был такой техногигант из Китая, как его любили представлять российские партнёры, Мейзу. Тоже вот это все - мишура, шоколадки, продвинутые технологии... В итоге бренд позорно бежал из России, просто переставил...
...А ещё напомню другого гиганта. Лифан. Вопросов к их культиваторам нет. А помните, когда они позорно бежали из России,.....
Позорно бежали форд и Шевроле. Именно бежали и именно позорно . А Лифан прекратил продажи , так же как и Сеат , Фиат и т.д .
11
16
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
...А ещё напомню другого гиганта. Лифан. Вопросов к их культиваторам нет. А помните, когда они позорно бежали из России,.....
Позорно бежали форд и Шевроле. Именно бежали и именно позорно . А Лифан прекратил продажи , так же как и Сеат , Фиат и т.д .
А ваг (шкода там, ауди и прочие запорожцы) позорно бежали или ушли?
13
3
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
...А ещё напомню другого гиганта. Лифан. Вопросов к их культиваторам нет. А помните, когда они позорно бежали из России,.....
Позорно бежали форд и Шевроле. Именно бежали и именно позорно . А Лифан прекратил продажи , так же как и Сеат , Фиат и т.д .
Я тебе дам критерий позорного побега, сайт лифана в России существует, но все контакты стерты. А перед побегом организаторы землю ели и клялись, что такого не будет. Компания лифан по прежнему существует и сейчас является частью куста Черри. Что не мешает им отказываться от новых лифанов, то есть тех, у которых было 5 лет гарантии.
9
4
Ответить
Редактор Сайта
nico_PCM
А можно пожалуйста чуть больше информации про "иную силовую схему кузова"? Просто интересно стало.
Напомни мне, пожалуйста, на хавал м6 ездить статусно или повседневно? Перед тем, как запустить продажи автомобиля в Европе, производитель полгода гоняет автомобиля на тестах, ходовые там, силовые и прочие взвешивания. Напомню, что по российскому паспорту, полученному производителем, автомобиль омода с5 не может в фаркоп, а полезная нагрузка составляет всего 300 кг, то есть 4 ездока без ручной клади. Можно сделать вывод, российские омоды сделаны из картона. Когда катали омоду в Европе, там был совершенно другой автомобиль, даже интерьер, что говорит нам о том, что китайцы в Европу гоняли экспортную модель москвича. Совершенно иного качества. Но публично нет документов в чем отличие. Можно лишь сделать предположение, что Европа получает более лучшие китайские автомобили, где рынок строг, суров и требователен. В отличие от китайского и российского рынка, где можно цокать языком и называть китайские мопеды премиальными кустами
10
10
Ответить
15036680
nico_PCM
Откуда в этом списке чайзер? 😀
Приятные турики сейчас 2++млн. У всех свои мечты, зачем людей осуждать?) Я не говорю о соизмеримости цены, а о тачке для души.
1
6
Ответить
Иван
Екатеринбург
Подлокотник в шоке!
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Субару официально продаются. Да устаревшие, да вариатор, но что мешает приобрести новый субару за эти средства ? 5мультов - продажи будут низкие
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
1
Ответить
Валерий
Артём
На флагмане Чери Тиго 8 про макс сделали же кидок с заменой втихаря муфты ZF на китайский аналог фапс, а теперь еще боятся в открытую признаться и извиниться и как то компенсировать свой поступок. И как после этого говорить , что Черри делает "нормальные" машины
16
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Наплодили моделей-однодневок. Тьфу на них.
12
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Тьфу на них еще раз...
16
4
Ответить
Виктор 911
Редактор Сайта
А ваг (шкода там, ауди и прочие запорожцы) позорно бежали или ушли?
Торжественно ушли
6
4
Ответить
Виктор 911
Валерий
На флагмане Чери Тиго 8 про макс сделали же кидок с заменой втихаря муфты ZF на китайский аналог фапс, а теперь еще боятся в открытую признаться и извиниться и как то компенсировать свой поступок. И как после этого говорить , что Черри делает "нормальные" машины
Чери дедал, делает и будет делать весьма посредственные машины
8
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Редактор Сайта
Ой-вей, куда выслать азбуку, чтобы ты научился читать? Я специально, несколько раз, и очень медленно обратил внимание, что есть глобальная версия и китайская. Что, имперские замашки не дают понять, что нет российского рынка, поэтому мировые производители, включая Китай, могут тут творить любую дичь?
То есть твой бред чтобы понять нужна азбука? Если до тебя доходит только не с первого раза, объясняю ещё раз, не может быть отдельно завода по выпуску некачественных машин.
Имперские замашки вроде бы наоборот, предполагают, что весь мир крутится вокруг тебя. На самом деле это не так и никто не будет заморачиваться ради мизерных продаж на второсортном рынке вроде нашего.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
А ваг (шкода там, ауди и прочие запорожцы) позорно бежали или ушли?
Эти тупо кинули клиентов и дилеров
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Вот-вот, правильный вектор понимания вопроса, теперь остаётся дойти до самой сути - почему европейская омода, то есть экспортный вариант, так сильно отличается от китайской версии, которую сваливают в...
...почему европейская омода, то есть экспортный вариант, так сильно отличается от китайской версии...
А почему европейский каптюр отличается от нашего цыганского ?
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Теперь перед покупкой любого Черивидного полноприводного авто нужно обязательно проверять наличие полного привода 😆
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
2
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Редактор Сайта
Напомни мне, пожалуйста, на хавал м6 ездить статусно или повседневно? Перед тем, как запустить продажи автомобиля в Европе, производитель полгода гоняет автомобиля на тестах, ходовые там, силовые и прочие...
А корейский Палисад для российского рынка не имеет возможности ставить фаркоп, а для других имеет. Там тоже другой кузов? Или просто другой сертификат, в который российские сертификаторы просто не вписали возможность буксировки?
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Я тебе дам критерий позорного побега, сайт лифана в России существует, но все контакты стерты. А перед побегом организаторы землю ели и клялись, что такого не будет. Компания лифан по прежнему существует...
Может потому-что Лифан купили Джили и теперь это Ливан и сайт работает .
8
4
Ответить
turbodim
Александров
13788488
4 ранер из соседней статьи лучше..
То же хотел написать.
2
1
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
Может потому-что Лифан купили Джили и теперь это Ливан и сайт работает .
Тебе тоже нужно учиться читать.
6
3
Ответить
Редактор Сайта
6297919
А корейский Палисад для российского рынка не имеет возможности ставить фаркоп, а для других имеет. Там тоже другой кузов? Или просто другой сертификат, в который российские сертификаторы просто не вписали возможность буксировки?
Это какой оттс, который от 2021? Или тот оттс от 2022, где тсу разрешено? Так в последней редакции тсу разрешено.
3
3
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
...почему европейская омода, то есть экспортный вариант, так сильно отличается от китайской версии...
А почему европейский каптюр отличается от нашего цыганского ?
Тогда можно ли считать европейскую омоду российской безопасностью?
4
3
Ответить
Редактор Сайта
6297919
То есть твой бред чтобы понять нужна азбука? Если до тебя доходит только не с первого раза, объясняю ещё раз, не может быть отдельно завода по выпуску некачественных машин. Имперские замашки вроде бы...
Дядя, давай я тебе медленно скажу - китайская версия и экспортная версия разные. Выпускаются на одном заводе для внутреннего рынка, подешевле, и для хороших рынков. Россия в хорошие рынки не входит.
7
4
Ответить
kiper
Новосибирск
nico_PCM
Там не делают "запчасти" на корейцев и япов, там есть заводы, ровно как это было и у нас раньше, мы не делали на них запчасти.
Прикольно вы буквы перемешали. Но я ни чего не понял.
 
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Zanzibar
Производители японских и европейских авто воруют дизайн у китайцев, говорили они тут ))))))))))
Техночебурашка постапокалиптический.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Тебе тоже нужно учиться читать.
Ты какими то загадками говоришь . Видимо сказать нечего .
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Дядя, давай я тебе медленно скажу - китайская версия и экспортная версия разные. Выпускаются на одном заводе для внутреннего рынка, подешевле, и для хороших рынков. Россия в хорошие рынки не входит.
...Россия в хорошие рынки не входит....
Где пруфы ? На слово тебе совсем не верится .
В Китае дарго есть с двигателем 1.5 турбо . У нас только 2.0 турбо . Наш рынок рынок не входит в хорошие рынки ? И как наш рынок может не входить в хорошие рынки , если наш рынок это основной рынок по экспорту и больше всего продаж именно у нас .
У тебя дебед с кредитом не сходится .
10
6
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
...Россия в хорошие рынки не входит.... Где пруфы ? На слово тебе совсем не верится . В Китае дарго есть с двигателем 1.5 турбо . У нас только 2.0 турбо . Наш рынок рынок не входит в хорошие рынки ?...
Это какой дарго? Который черри омода макс 8 про макс? Рассказать, как на черри, поставляемых в Россию, внезапно вместо zf муфты появилась китайская, которая не едет? Я понимаю, что ты не понимаешь, но я не понимаю, если ты такой умный и уверенный в себе, то есть саиоуверенный, почему ты в интернете воюешь со слухами. Езди себе спокойно на китайской машинешьке... Зачем ты продолжаешь бесплатно хвалить мутный поток мутных производителей автомобилей из Китая?

Разве в статье было что-нибудь про хавал? Или для тебя китайцы все на один шильдик?
6
7
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
Ты какими то загадками говоришь . Видимо сказать нечего .
Дядя, а тебе что ни говори, ты же все равно не понимаешь. Я тебе пишу.

Лифан
сейчас
входит
В куст
ЧЕРРИ

Что не мешает игнорировать компании интересы владельцев лифанов.

А ты, дядя, что мне пишешь? Пишешь, что это произошло потому, что черри выкупил лифан.

Ааа..я понял. По твоей мутной логике, если производитель меняет шильдик, то ему можно плевать на потребителей? Это так по-китайски. Вот ты сейчас сам и признал это.
3
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
HaHaHa_HaHa
Теперь перед покупкой любого Черивидного полноприводного авто нужно обязательно проверять наличие полного привода 😆
При покупке хавала выдают три огнетушителя?
Один при возможном возгорании днища, второй при возможном возгорании под сиденьем, третий - при возгорании пятой точки владельца.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Дядя, а тебе что ни говори, ты же все равно не понимаешь. Я тебе пишу. Лифан сейчас входит В куст ЧЕРРИ Что не мешает игнорировать компании интересы владельцев лифанов. А ты, дядя, что мне...
Машины Ливан официально продаются , сайт работает . О каких кустах ты говоришь ? Там же и проходишь техническое обслуживание на Лифан , у официального дилера .
Ты на ровном месте баянишь . Хоть бы погуглил сперва .
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
Редактор Сайта
Это какой дарго? Который черри омода макс 8 про макс? Рассказать, как на черри, поставляемых в Россию, внезапно вместо zf муфты появилась китайская, которая не едет? Я понимаю, что ты не понимаешь, но...
...Разве в статье было что-нибудь про хавал?....
В статье и про омоду ничего не сказано . Но ты написал :
Наш рынок для китайцев "ПЛОХОЙ" .
Встречный вопрос , как основной рынок сбыта может быть "плохим" ? Ты пишешь что у нас машины удешевлены , так как мы плохие , но пруфов не прикладываешь .
Вот тебе пруфы от меня : у нас дарго 2.0 двигатель основной , а в Китае 1.5 турбо основной двигатель . Это скорее улучшение , чем удешевление . Никак не вяжется с твоими доводами про "плохой" рынок .
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
Zanzibar
Производители японских и европейских авто воруют дизайн у китайцев, говорили они тут ))))))))))
Мне одному показалось, что какое существо хочет пролезть между сидений на второй ряд?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Там не делают "запчасти" на корейцев и япов, там есть заводы, ровно как это было и у нас раньше, мы не делали на них запчасти.
Правильно, делали не запчасти, а комплектующие
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Откуда в этом списке чайзер? 😀
На дв своя атмосфера. Есть примеры излечения, когда человек переезжает оттуда.
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
KuraLexeR
Правильно, делали не запчасти, а комплектующие
Да, из зарубежных запчастей, сами кроме сборки не делали ничего. Как и на большинстве других рынков.
 
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3442
ПАЛАСИО
За 5 миллионов рублей: вы улучшаете жилищные условия или покупаете Джаеко J8?
Жилье +, Джаеко -
За 5 млн я уволюсь с работы года на 2, отдохну.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Редактор Сайта
Это какой оттс, который от 2021? Или тот оттс от 2022, где тсу разрешено? Так в последней редакции тсу разрешено.
Ла, видимо кузов переделали, специально для России. Причём дважды.
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Редактор Сайта
Дядя, давай я тебе медленно скажу - китайская версия и экспортная версия разные. Выпускаются на одном заводе для внутреннего рынка, подешевле, и для хороших рынков. Россия в хорошие рынки не входит.
Сам придумал или есть проверенная информация?
Ты медленно постоянно повторяешь, потому, что медленно соображаешь?
3
3
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Storm_777
эти ребята быстро развиваются, но шлепают "сырые" авто и забивают на послепродажное обслуживание и запчасти.
Уже сталкивался, с этой проблемой? Забивают как всегда наши дилеры, а не китайцы, которым куш с продажи авто заработать очень хочется, а не зарабатывать деньги руками, продав побольше дешевых автомобилей и зарабатывать на их обслуживании и ремонте.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
nico_PCM
При покупке хавала выдают три огнетушителя?
Один при возможном возгорании днища, второй при возможном возгорании под сиденьем, третий - при возгорании пятой точки владельца.
Судя по тому что ты активно защищаешь калоидное чери, это тебе нужно выдать огнетушитель, чтобы залить им все отверстия 😆
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Да, из зарубежных запчастей, сами кроме сборки не делали ничего. Как и на большинстве других рынков.
Нет, не из зарубежных. Куча заводов выпускали комплектующие в РФ - от свечей зажигания, до головок двигателя.
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
HaHaHa_HaHa
Судя по тому что ты активно защищаешь калоидное чери, это тебе нужно выдать огнетушитель, чтобы залить им все отверстия 😆
Ну конечно-же)
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
KuraLexeR
Нет, не из зарубежных. Куча заводов выпускали комплектующие в РФ - от свечей зажигания, до головок двигателя.
Имеющие официальные поставки производителю? А что за фирмы?
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1084
Сегодня увидел на дороге в живую. Все думал кого же он напоминает. Дизайн кузова (кроме морды) слизан с Линкольна Авиатора второго поколения. Даже рисунок дисков почти такой же.
2
1
Ответить
21526764
6234614
ужасный ужас. ничто не заставит меня сесть за руль этого авто.
Да кто тебе даст? Твой удел поношенный Хонда Фрид .
3
2
Ответить
Grey
Тула
Редактор Сайта
Дядя, а тебе что ни говори, ты же все равно не понимаешь. Я тебе пишу. Лифан сейчас входит В куст ЧЕРРИ Что не мешает игнорировать компании интересы владельцев лифанов. А ты, дядя, что мне...
Для того кто все понимает, но не все знает:
ЛИФАН
сейчас
НЕ ВХОДИТ
в куст
ЧЕРРИ
а входит
в куст
GEELY.
2
1
Ответить
 
Мск
Сообщений: 134
водителю невысокой квалификации, наверно, не стоит продавливать тапку в пол до 200 км/ч (да и до 150 тоже) + у нас по ПДД всякие-разные ограничения по скорости есть
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
nico_PCM
Ну конечно-же)
Возможного. Чем ты читаешь? Покажи реальные возгорания. А Хавал молодцы, отзывную сделали. Не то что всратое чери забило на своих покупашек
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
HaHaHa_HaHa
Возможного. Чем ты читаешь? Покажи реальные возгорания. А Хавал молодцы, отзывную сделали. Не то что всратое чери забило на своих покупашек
Так мне по-барабану на чери, как они гореть начнут, я и над ними смеяться буду.
Но пока из китайцев, так опозорился только хавал, и надо очень сильно не любить свою жизнь и свою семью, чтобы ездить и возить семью на такой машине.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Имеющие официальные поставки производителю? А что за фирмы?
Вы как с луны свалились)) Почитайте новости дрома двухгодичной давности. Каждый день по несколько компонентных заводов останавливали производство. Производилось очень много всего - ремни, свечи, стекла, сиденья, светотехника и еще куча всего. Все это были иностранные заводы, но они работали в РФ и поставляли естественно на российские сборочные конвейеры. Их для таких поставок и строили.
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1112
Дешевизна пластика даже через фото передается, вместе с "кожей". Умом не понимаю, что берет все это китайское недоразумение.
Волею судеб покатался на китайце пару дней - джета, какой же это отстой, в рыжиках за пол года, коробка + двигло как будто вообще никто не тестировал вместе, она просто не обгоняет ни как, а держит 2000 оборотов и переходи на передачу выше, в итоге обогнать даже на 80 км/ч просто невозможно
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
KuraLexeR
Вы как с луны свалились)) Почитайте новости дрома двухгодичной давности. Каждый день по несколько компонентных заводов останавливали производство. Производилось очень много всего - ремни, свечи, стекла,...
Ну так почему тогда ремень киа имел надпись "мейд ин чайна"?
На каких зарубежных авто были отечественные стёкла?
Какую светотехнику мы делали?
Это же простые вопросы на подобное утверждение, но почему-то никто не может на них ответить.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Ну так почему тогда ремень киа имел надпись "мейд ин чайна"?
На каких зарубежных авто были отечественные стёкла?
Какую светотехнику мы делали?
Это же простые вопросы на подобное утверждение, но почему-то никто не может на них ответить.
Стекла были на всех шкодах, произведенных в РФ. Возможно, не только для них. Завод БОР купила японская компания, которая и выпускала стекла. Светотехника на всех рено маде ин раша
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Ну так почему тогда ремень киа имел надпись "мейд ин чайна"?
На каких зарубежных авто были отечественные стёкла?
Какую светотехнику мы делали?
Это же простые вопросы на подобное утверждение, но почему-то никто не может на них ответить.
Головки двигателей отливал ВАГ. Хендай тоже построил двигательный завод, в том числе для отправки на экспорт. Сиденья в РФ выпускал турецкий завод и еще чей-то. Вы не только вопросы задавайте, а ищите сами, если интересно.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
KuraLexeR
Стекла были на всех шкодах, произведенных в РФ. Возможно, не только для них. Завод БОР купила японская компания, которая и выпускала стекла. Светотехника на всех рено маде ин раша
Не на всех, только рапиды и октавии, кодиак и суперб идут на европейских стёклах.
Про рено - понятия не имею, не было чести связываться с столь "именитым" брендом.
Ну так отлить по форме - и сделать двигатель, это же разные вещи, кардинально разные.
1
 
Ответить
Александр
Томск
Я тут заметил, некто "Паласио" во всех статьях один из первых комментаторов. Чувак, ты вообще с этого сайта не выходишь?))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
nico_PCM
Не на всех, только рапиды и октавии, кодиак и суперб идут на европейских стёклах.
Про рено - понятия не имею, не было чести связываться с столь "именитым" брендом.
Ну так отлить по форме - и сделать двигатель, это же разные вещи, кардинально разные.
Ну вот, поискал, разобрался.
 
 
Ответить
Storm_777
SHAG_TMS
Уже сталкивался, с этой проблемой? Забивают как всегда наши дилеры, а не китайцы, которым куш с продажи авто заработать очень хочется, а не зарабатывать деньги руками, продав побольше дешевых автомобилей и зарабатывать на их обслуживании и ремонте.
нет, забивают именно китайцы. Им точно так же- лишь бы продать. Запчасти и обслуживание, для них вообще второй вопрос.
 
 
Ответить
Виктор 911
Александр
Я тут заметил, некто "Паласио" во всех статьях один из первых комментаторов. Чувак, ты вообще с этого сайта не выходишь?))
В паспорте, в строке прописка, ссылка на Дром
1
 
Ответить
Виктор 911
nico_PCM
Не на всех, только рапиды и октавии, кодиак и суперб идут на европейских стёклах.
Про рено - понятия не имею, не было чести связываться с столь "именитым" брендом.
Ну так отлить по форме - и сделать двигатель, это же разные вещи, кардинально разные.
Канеш, рено не такие "именитые", как киа)))
1
 
Ответить
Виктор 911
KuraLexeR
Вы как с луны свалились)) Почитайте новости дрома двухгодичной давности. Каждый день по несколько компонентных заводов останавливали производство. Производилось очень много всего - ремни, свечи, стекла,...
Он путает понятия мэйд ин раша и "российский" завод.
1
 
Ответить
Виктор 911
nico_PCM
Так мне по-барабану на чери, как они гореть начнут, я и над ними смеяться буду.
Но пока из китайцев, так опозорился только хавал, и надо очень сильно не любить свою жизнь и свою семью, чтобы ездить и возить семью на такой машине.
Ну только недалекий смеётся над тем, что должно вызывать сопереживание к людям.
Когда твоя повозка сгорит, над Киа будешь смеяться?
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
Виктор 911
Канеш, рено не такие "именитые", как киа)))
В нашей стране, рено последние 15 лет продавал только ширпотреб, даже меганы только в бомже у нас ходили. При этом та же киа продавала и стингер, и мохав, и к900, и просид.
Так что да, странно сравнивать логан и сандеро с мохавом и к900
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3248
Виктор 911
Ну только недалекий смеётся над тем, что должно вызывать сопереживание к людям.
Когда твоя повозка сгорит, над Киа будешь смеяться?
У меня уже не киа, так что попробуй ещё.
 
 
Ответить
Миша
Уссурийск
14197299
Аналогичный Tiggo 9 в Китае стоит от 155 тыс юаней или 1,9 млн руб . При этом на классическом 8ст автомате в Китае он стоит от 170 тыс юаней или 2,2 млн руб. Ценообразование в РФ у Chery видимо строится...
Надо в китае брать в 4 млн встаёт максималка не максималка в 3.3 уложить можно
 
 
Ответить
Смотрится премиальнее убого Сереса на старой платформе Донгфенга, который собралась впаривать Наташа Королева из МБ Рус
 
 
Ответить
SomeTeaPls
Очень красивая машина, большая решетка радиатора, сглаженные углы, но в меру. Это реально большой кроссовер, с интересной внешностью, и отсутствием конкурентов. Все конкуренты будут дороже чем j8 это точно. И зарядили по полной программе, учитывая наш налоговый кодекс. Радует двигатель на 249л.с., до налоговый.
 
 
Ответить
SomeTeaPls
DarkMatter
сталь горячей оцинковки, но швы-то без оцинковки получаются. цинкрометалл это. что не то же самое, что горячая оцинковка кузова целиком. и днище-то снова не оцинкованное, да зачем подумали китайцы, будет с дырами даже лучше. векторинх.
И швы тоже покрывают цинком. Толщиномером посмотрите сами. А днище обрабатывают специальным раствором, и ангтикоррозийная обработка еще
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1703
SomeTeaPls
И швы тоже покрывают цинком. Толщиномером посмотрите сами. А днище обрабатывают специальным раствором, и ангтикоррозийная обработка еще
красочкой с цинком? это все ерунда
 
 
Ответить
SomeTeaPls
6234614
ужасный ужас. ничто не заставит меня сесть за руль этого авто.
Так может в этом и проблема, что не садились? Попробуйте, будете приятно удивлены.
 
 
Ответить
Kiriyha
Алексей
На словах все неплохо. Субъективно визуально нравится вид спереди, сбоку похуже, сзади вообще не то. Все никак не могу взять в толк, зачем городские кроссоверы с муфтами в приводах мучают на тестах по...
Зря мучают, любую муфту можно пустить в перегрев, если неправильно эксплуатировать. это хороший городской кроссовер, вот он и должен выполнять то, ради чего он создан. А не гонять его на полигонах да всяких площадках, где просто включит защиту от перегрева и все - смысл? По бездорожью он нормально едет, главное чувство меры должно быть.
1
 
Ответить
Kiriyha
Хорошо, что поставили в него такой двигатель, и коробку, знакомую нам, проверенную временем. Все таки машина не дешевая и приятно, когда делают качественным не только салон, но еще и техничка соответствует, плюс Хорошая оцинковка, явно большой бонус для наших условий. В общем флагман вышел то что нужно
 
 
Ответить
Алекс
Я думаю, что автомобиль получился неплохим. В Китае его двойник себя зарекомендовал как надежный не сильно дорогой полноразмерный кроссовер, с надежными агрегатами и люксовыми материалами салона) Поэтому его можно смело брать, гарантия хорошая, обязательства выполняют. Цена довольно приятная для такой комплектации и класса машины в целом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джейку.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром