Tesla, прячься! Тестируем первый электрический Jaguar I-Pace
08.06.2018 | 27135 просмотров

Tesla, прячься! Тестируем первый электрический Jaguar I-Pace

Автор: Мария Мельникова
Фото: автора и Jaguar
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1553 (91%)
 
139 (8%)
До недавнего времени в мире выпускался всего один электрический кроссовер премиум-класса — Tesla Model X. Но теперь на этом поле разгорается серьезная битва: в конце года аналогичные модели должны появиться у Audi и Mercedes-Benz. Ну а первым вызов Тесле бросил Jaguar, причем уже объявлено, что английский электромобиль, в отличие от американского, будут официально поставлять в Россию. Мы протестировали Jaguar I-Pace не только на шоссе и грунтовках, но и на гоночной трассе.

В прошлом году компания представила концепт автономного электрического Jaguar Future Type и концепт-руль под названием Sayer, который можно всюду носить с собой в качестве съемного гаджета, выполняющего по совместительству и роль персонального секретаря. Затем появился экспериментальный Jaguar E-type Zero, построенный на базе родстера 1961–1974 годов — тот самый, на котором совсем недавно так красиво уехали со своей свадьбы английский принц Гарри и его супруга, американская актриса Меган Маркл. Чем не метафора соединения Старого Света и Нового, старых технологий и современных?

Англичане уже не первый год всерьез увлечены электрической темой. Гоночная команда Jaguar Racing в 2004 году покинула Формулу 1, а в 2016-м вновь вернулась в большой автоспорт, но на этот раз — в электромобильный. В сезоне 2016-2017 годов британцы стартовали в Формуле E с болидом I-Type

И вот настал черед первого серийного электромобиля Jaguar, который представили на Женевском автосалоне 2018 года. Почему его назвали I-Pace, а не E-Pace, что, казалось бы, логичнее? Так уж сложилось, что литера «Е» досталась уже выпускающейся модели — более компактному кроссоверу. Пришлось взять букву «I», ассоциирующуюся с миром хай-тека. Эта новинка без преувеличения стала для компании технологическим прорывом.

В отличие от многих других производителей Jaguar не распылялся на производство гибридных моделей. Вместо компромиссных решений англичане сразу выпустили электромобиль. При этом оказались первыми среди всех прямых конкурентов, имеющих в своих линейках ДВС

Если модели Tesla воспринимаются как автомобили-гаджеты и этим слегка отпугивают консервативных покупателей, то Jaguar пошел иным путем. I-Pace совершенно привычен как глазу, так и другим органам чувств: с традиционным салоном, комфортом и прочими хорошо знакомыми и столь милыми сердцу поклонника английской марки деталями. По задумке создателей этого кроссовера, покупатель увидит в целом привычный образ бренда — тем проще ему будет решиться на покупку новой технологии, поданной в знакомой обертке.

Настоящий Ягуар — все, как мы любим

I-Pace выглядит очень круто. Будто не серийный автомобиль, а концепт-кар. Он в самом деле мало отличается от первого прототипа, показанного в 2016 году. Как и все Ягуары последних лет, это творение Яна Каллума, одного из самых талантливых автомобильных дизайнеров современной эпохи. Во многом «эффект концепта» достигается нестандартными пропорциями кузова. Такая компоновка машины стала возможной благодаря отсутствию ограничений, налагаемых наличием ДВС и традиционной трансмиссии. Оси разнесли почти на три метра друг от друга (2990 мм), передние и задние свесы сделали довольно короткими (это дает возможность карабкаться на очень крутые горки, что мы испытали во время тест-драйва), вдобавок немного нехарактерно для Jaguar «обрезали» кузов сзади.

I-Pace очень невысок (всего 1565 мм) и не особо велик: по длине и ширине (4682 и 2011 мм) он занимает промежуточное место между E-Pace и F-Pace. Своими формами он не очень похож на кроссовер, хотя и способен проделывать все то же, что и остальные автомобили этого класса, и даже больше — например, преодолевать брод в 500 мм. Это, конечно, не Land Rover, и все-таки такая глубина водного препятствия — достойная по меркам офф-роуда. Сравнимо с УАЗами!

Для теста нам предложили кроссоверы в версии First Edition (скажем так, это можно расценивать как первую серийную партию) в огненно-оранжевом цвете: не таком, как у F-Type, а намного ярче

За счет расположенных под днищем аккумуляторов пол у I-Pace достаточно высокий, как в полноценном внедорожнике, и посадка тоже высокая, с очень хорошей обзорностью. В целом же это совершенно обычный породистый Ягуар, который внешне невозможно перепутать ни с одним другим брендом.

Машины в комплектации First Edition, с которых мы начали тест, были оборудованы стандартными сиденьями, а вот версия S (на фото), которую мы испытывали на следующий день, была укомплектована спортивными и очень удобными «ковшами»

Внутри он концептуально похож на Range Rover Velar — так же много мониторов из толстого стекла, схожее рулевое колесо, «воздушная» центральная консоль, огромная панорамная крыша с функцией поглощения ультрафиолета, которая не позволяет салону нагреваться.

Автомобиль получился просторным в том числе и потому, что у него нет моторного отсека. Пространство перед салоном отдано под багаж. Багажником его, конечно, можно назвать чисто номинально — у меня там умещался кофр с фотоаппаратом либо небольшой рюкзак. А вот задний отсек более чем вместительный (565 л)

После премьеры концепта много говорили и писали о невероятном просторе на задних местах. Увы! Здесь вполне достаточно места для людей средней комплекции, но вот крупному мужчине будет тяжеловато. Для коленей места мало, а голова будет упираться в потолок. Это особенно характерно для модификаций, не оснащенных панорамной крышей.

Начинка

I-Pace создан на собственной платформе. В ее основе оригинальный пол с размещенной максимально низко в пределах колесной базы литий-ионной батареей на 90 киловатт. Аккумулятор состоит из 432 ячеек. Интересно, что при необходимости можно менять не батарею целиком, а отдельные ячейки независимо друг от друга.

Полный привод и идеальная развесовка 50/50 — все, как у Tesla Model X

На каждой оси расположены 200-сильные синхронные электромоторы. Суммарная мощность в 400 сил позволяет набирать 100 км/ч за 4,8 секунды. Крутящий момент здесь просто нереальный — 696 Нм!

Кстати, тут применена интересная технология, которая позволяет обогревать салон отчасти за счет тепла, образующегося в двигателях и аккумуляторе. Таким образом меньше заряда тратится на отопление. Основным же обогревателем служит так называемый тепловой насос (принцип его работы используется в домашних кондиционерах в режиме обогрева). Он расходует значительно меньше энергии в сравнении с традиционным электрообогревателем. Для примера: при температуре воздуха в 10–15°C тепловой насос экономит такое количество энергии, которого достаточно, чтобы проехать 50 км.

I-Pace стал первой моделью Ягуара, получившей в качестве опции пневмоподвеску. Благодаря ей клиренс может меняться от +50 мм на бездорожье до -40 мм при посадке или погрузке. В стандартном положении подвески дорожный просвет составляет 154 мм. У базовой модификации с пружинной подвеской клиренс — 165 мм.

Аэродинамика

По меркам кроссоверов у I-Pace весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29. В числе хитростей, которые применили конструкторы, — сквозной канал, начинающийся над решеткой радиатора и выходящий в верхней трети капота. Еще любопытные аэродинамические элементы расположены в переднем бампере автомобиля — вертикальные воздухозаборники под фарами. Они направляют воздух в колесные арки. Благодаря этому не потребовались брызговики.

Крупная радиаторная решетка на электромобилях является скорее декоративным элементом, но в случае с I-Pace имеет и функциональное применение. Через нее подают воздух для охлаждения батареи и таким образом экономят энергию

Обтекаемость, быть может, действительно так хороша, как утверждается, но на деле аэродинамические шумы оказались очень заметны: на скоростях свыше 100 км/ч звук становится довольно назойливым и неприятным. Грэм Уилкинс, главный инженер Jaguar I-Pace, к которому мы обратились за разъяснениями, сказал, что этот шум издает просвет под антикрылом на пятой двери. Будут ли исправлять ситуацию? Вопрос оставлен открытым. «Этим мы займемся позже, пока нас все устраивает», — сказал Уилкинс.

Нужна ли педаль тормоза?

Когда видишь I-Pace на здоровенных 22-дюймовых колесах, нельзя не обратить внимание на крохотные, почти смешные суппорты тормозов. Кстати, у Tesla X картина ровно такая же. Дело в том, что на электромобилях с системой рекуперации энергии необходимость в постоянном использовании тормозов отпадает — машина замедляется за счет двигателей. Отпускаешь акселератор, и моторы начинают работать как генераторы, заряжая батарею.

В меню настроек можно выбрать степень задействования рекуперативного торможения. При низком уровне I-Pace ведет себя как обычный автомобиль с привычными реакциями на газ. А вот в режиме максимальной рекуперации интенсивное торможение начинается сразу, как только отпущен акселератор. «Есть вероятность, что рекуперативное торможение на новых электромобилях Jaguar изменит вашу манеру вождения. Когда водитель почувствует и поймет, как передается момент электродвигателя, он сможет большую часть времени работать лишь одной педалью акселератора», — утверждает Ричард Дэвенпорт, руководитель научно-исследовательских работ в Формуле Е.

Волна замедления накатывает стремительно, почти как при экстренном торможении! Если на обычных машинах для плавного торможения нужно рассчитывать усилие на педаль тормоза, то на I-Pace нужно учиться плавно отпускать педаль газа.

А как работают стоп-сигналы в режиме рекуперативного торможения? Едущие сзади водители понимают, что I-Pace сам тормозит? Как пояснили ягуаровцы, стоп-сигналы включаются автоматически после того, как перегрузка на рекуперативном торможении достигает 0,5 G.

Бортовая электроника

Навигационная система EV Navigation, как утверждается, способна учитывать индивидуальные особенности вождения владельца машины, чтобы проложить наиболее эффективный маршрут. Правда, на практике она производит впечатление несколько недоработанной. Даже элементарные функции пока реализованы неоптимально. Например, голосовое сопровождение «тормозит»: о необходимости поворота навигатор сообщает лишь за несколько метров.

Про мультимедийную систему Touch Pro Duo Flight Deck говорить особо нечего — все очень продуманно, понятно и… стильно

Технология Smart Settings способна распознавать предпочтения водителя и корректировать настройки автомобиля в соответствии с ними. Эта разработка находится буквально на первой ступеньке своего развития и делать выводы о ее работе рано. Смысл заключается в том, чтобы в будущем учитывать типичные маршруты, погодные условия и время суток. Например, система будет сама включать подогрев руля или сиденья при определенных температурах, уменьшать или увеличивать яркость приборов и т. п.

В I-Pace есть встроенный голосовой помощник — «Алекса» от компании Amazon. У нее можно спросить, сколько осталось энергии, закрыта ли машина. О том, что зарядка батарей завершена, водитель может узнать через приложение в телефоне или задав вопрос самому автомобилю. Также помощник может пообщаться с домом или офисом (если установлен «умный дом») и узнать про свет, отопление, двери и пр. Конечно, разговаривать с «Алексой» придется по-английски.

На треке

Первое впечатление — пропадает чувство, что ты едешь на кроссовере. Благодаря очень низкому центру тяжести почти нет кренов. Идеальная развесовка и «интеллектуальный» полный привод тоже идут на пользу управляемости. И еще интересно, что на трассе совершенно не ощущается его вес. А 2310 кг — это немало!

Некоторые вопросы вызывает разгон. Примерно до 160 км/ч набор скорости происходит очень динамично. Ускорение явно выше, чем на сравнимых по мощности машинах с ДВС. Но вот дальше динамика резко снижается.

Мне было очень интересно, сколько электричества в километровом исчислении мы израсходуем за три почти полных круга быстрой езды на автодроме Алгарве. Мы стартовали при запасе хода в 148 км и финишировали при запасе 132 км. При этом круг составляет 4,658 км.

Перспективы в России

И сами англичане, и российское представительство бренда строят довольно сдержанные прогнозы насчет перспектив электромобилей в нашей стране. Jaguar I-Pace будет официально продаваться в России, но планы поставок не простираются дальше 100–150 экземпляров. Несмотря на то, что, по заявлениям чиновников, развитие электротранспорта приветствуется, это направление в нашей стране почти не развивается. Небольшие сети зарядных станций в нескольких крупных городах — это фактически все, что было реализовано в этом направлении. Ни льгот на ввоз, ни скидок по транспортному налогу (за исключением пары регионов), ни бесплатной парковки нет и не планируется в обозримом будущем. Для нефтяной страны выгоднее бензиновые двигатели.

Технические характеристики Jaguar I-Pace в сравнении с Tesla Model X (данные производителей)

  Jaguar I-Pace Tesla Model X 100D
Габариты (д/ш/в), мм 4682 х 2011 х 1565 5004 х 2083 х 1626
Колесная база, мм 2990 3061
Емкость батарей, кВт/ч 90 100
Мощность, л.с. 400 525
Разгон 0–100 км/ч, сек. 4,8 4,9
Максимальная скорость, км/ч 200 250
Запас хода, км 480 по циклу WLTP 475 по циклу EPA, 565 по циклу NEDC
Подвеска Пружинная (за доплату — пневматическая) Пневматическая
Обновления прошивки «по воздуху» + +
Количество мест 5 7
Цена От $85 356 От $96 000

Фотобонус

Комментарии

     
Тверь
Сообщений: 126
Перекупа!
Мой отзыв: Лада 2107 2008
84
64
Ответить
Алексей
Братск
Раньше зарядку от Нокии просили, теперь от ягуара просить будут.
246
7
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14369
Диски космос
Продам уши от мертвого осла.
45
133
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14369
WInD_Tver
Перекупа!
трек записывает
Продам уши от мертвого осла.
58
9
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14369
По дизайну, по салону на голову выше Теслы
Продам уши от мертвого осла.
268
47
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26020
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
56
99
Ответить
Алексей
Братск
ПАЛАСИО
По дизайну, по салону на голову выше Теслы
И по цене дешевле.
100
11
Ответить
максим
Омск
прикольный
37
9
Ответить
7460540
ну вот и как модно говрить "убийца теслы"
надежный производитель, который не в убытке и завтра не закроется
диллеры по всему миру
салон лучше
опыта в создании и настройки авто больше
цена ниже
267
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 94
480 км запаса. Понятное дело, что меньше. Даже в зиму в 2 раза меньше - 250 км, это неплохо, неплохо. С ценниками еще бы что-нибудь сделать :-(
Let it be - Давайте есть пчел!
151
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 316
Тесле с Ягуаром пора объединиться и пойти захватывать Фольксваген с Тойотой.)
47
27
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14369
Yeti_VL
480 км запаса. Понятное дело, что меньше. Даже в зиму в 2 раза меньше - 250 км, это неплохо, неплохо. С ценниками еще бы что-нибудь сделать :-(
пожаловаться на прямую линию - "Снизить цены на I- Pace!"
Продам уши от мертвого осла.
99
6
Ответить
Kent601
Чита
Красиво это всё, но не для Сибири..) для морозных регионов технология сыра
32
84
Ответить
7460540
Raven
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
думаю Москва+СПБ+юг страны вполне 100-150 купят
84
1
Ответить
Как тебе такое, Илон Маск
97
17
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9975
Пять миллионов с хвостиком - вполне приемлемо для такого кроссовера премиум класса. Аналогичные с ДВС немногим дешевле.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
103
8
Ответить
  
Киров
Сообщений: 484
Raven
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
В столицах нормальной пойдёт, думаю. Там хотя бы есть, где его зарядить)))
Мои отзывы: Toyota RAV4 1995, Лада 2115 2006
62
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алексей
Раньше зарядку от Нокии просили, теперь от ягуара просить будут.
Тонкую.
48
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Eiswolf
Тесле с Ягуаром пора объединиться и пойти захватывать Фольксваген с Тойотой.)
Тесле Мерседес ближе.
11
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1520
Шикарный, что сказать. И двери задние практичнее и удобнее чем у Модел Икс, которые в нашей тесноте не везде и откроются. Вот только жаль что на этой машине поездить уже не придется ни мне не тебе...
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
38
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8176
caustikk
В столицах нормальной пойдёт, думаю. Там хотя бы есть, где его зарядить)))
у людей, которые купят такой наверняка есть каттедж. Да и заряжать его придётся раз в 3 дня.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
68
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Стеклянная крыша с функцией поглощения ультрафиолета )) Поржал конечно знатно )

Автор в курсе, что любое (не кварцевое к примеру) стекло не пропускает ультрафиолет? ) Уточним для, для буквоедов, самое обычное стекло задерживает порядка 3/4 УФ. Пропускает только УФ-А с большой длиной волны )
119
4
Ответить
Алексей
Братск
Евгений
Стеклянная крыша с функцией поглощения ультрафиолета )) Поржал конечно знатно )

Автор в курсе, что любое (не кварцевое к примеру) стекло не пропускает ультрафиолет? ) Уточним для, для буквоедов, самое обычное стекло задерживает порядка 3/4 УФ. Пропускает только УФ-А с большой длиной волны )
Основным потребителям (женам чиновников и чекистов) это объяснение не интересно.
102
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10578
Алексей
И по цене дешевле.
Настолько же дешевле насколько проще и слабее...
Важно быть, а не казаться.
15
46
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10578
Маск понял что деньги можно наварить на массовости, поэтому сейчас настраивает Model 3.

А эти пока только за премиум взялись...
Важно быть, а не казаться.
17
29
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26020
7460540
думаю Москва+СПБ+юг страны вполне 100-150 купят
На начало этого года в России было зарегистрировано 68 шт. Tesla Model X.
Считаете, что её прямой аналог "взорвёт" рынок, увеличив продажи относительно конкурента в разы?
Не знаю, не знаю...
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
25
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2044
А я думаю, за месяц всю квоту продадут.
Ягуар выглядит как нормальный автомобиль и он явно будет не такой "сырой", как Тесла.
80
12
Ответить
7460540
Raven
На начало этого года в России было зарегистрировано 68 шт. Tesla Model X.
Считаете, что её прямой аналог "взорвёт" рынок, увеличив продажи относительно конкурента в разы?
Не знаю, не знаю...
с теслой больше заморочек мне кажется
17
6
Ответить
роман
Владивосток
Yeti_VL
480 км запаса. Понятное дело, что меньше. Даже в зиму в 2 раза меньше - 250 км, это неплохо, неплохо. С ценниками еще бы что-нибудь сделать :-(
С ценниками нечего не поделаешь! Они будут просто сумашедшие такова реальность электромобилей!
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7835
Евгений
Стеклянная крыша с функцией поглощения ультрафиолета )) Поржал конечно знатно )

Автор в курсе, что любое (не кварцевое к примеру) стекло не пропускает ультрафиолет? ) Уточним для, для буквоедов, самое обычное стекло задерживает порядка 3/4 УФ. Пропускает только УФ-А с большой длиной волны )
Что Вы прицепились к журналисту, этот рекламный ход уже лет 15-20 практикуется как автопроизводителями, так и производителями солнечных очков. Он просто изложил информацию из пресс-релиза.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
24
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Маску можно закрывать свой проект с Теслой, Ягуар его положит на лопатки.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
34
25
Ответить
10125729
fedel777
Пять миллионов с хвостиком - вполне приемлемо для такого кроссовера премиум класса. Аналогичные с ДВС немногим дешевле.
Длинна 4680мм. , это никак не примиум класс
6
37
Ответить
Рекуперация на гололеде - тема хорошая.
31
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4629
надо брать, под такси...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
28
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9975
10125729
Длинна 4680мм. , это никак не примиум класс
В премиум-классе выступают автомобили разных размеров и типом кузова. А не только большие седаны.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
41
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Саеныч
Что Вы прицепились к журналисту, этот рекламный ход уже лет 15-20 практикуется как автопроизводителями, так и производителями солнечных очков. Он просто изложил информацию из пресс-релиза.
В том то и печаль, что живем в век бездумного копипаста маркетинковой чуши....
28
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9975
пинта
надо брать, под такси...
Маршрут один: с Дубровки на Рублевку.))
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
28
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Raven
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
Забыл Москву приплюсовать
5
1
Ответить
7460540
примечательно что далеко не самая крупная компания и не самая богатая компания выпустила этот авто
ни Ваг ни Тойота ни Рено
17
8
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Yeti_VL
480 км запаса. Понятное дело, что меньше. Даже в зиму в 2 раза меньше - 250 км, это неплохо, неплохо. С ценниками еще бы что-нибудь сделать :-(
Не с ценниками.
С зарплатой.
33
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12896
"инновации" говорили они...
"прогресс" говорили они...
"Маск опережает время, двиагет человечество вперёд...".... говорили они.

А оказалось надо просто давно известный электромотор запихать в автомобиль как в детскую игрушку и поставить побольше какамуляторов которые более актуальны в ноутбуках и т. п. электронике, на худой конец в некотором инструменте. Вот и весь "прогресс". ДВСы более научны и технологичны.
48
34
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3135
Взлетит, но не сильно!)

Правильно сказали выше- заряжать-то особо негде!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
4
5
Ответить
Сергей
Находка
редакция исправьте в таблице размеры д/ш/в, на д/в/ш, а то получается шириной 1,5 метра при высоте в 2. А по тачке, все вроде ниче, но клиренс для кроссовка маловат.. Хотя потенциальные владельцы вряд ли с асфальта будут съезжать..
5
1
Ответить
Красноярск
Алексей
Основным потребителям (женам чиновников и чекистов) это объяснение не интересно.
С чего вы взяли, что жены чекистов, да чиновники покупать будут? 5 лямов не такие уж и огромные деньги сейчас, крузаки, лехусы и мерседесы же берут и не мало. И эту тачку брать будут.
26
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 94
ПАЛАСИО
пожаловаться на прямую линию - "Снизить цены на I- Pace!"
В спортлото))
Let it be - Давайте есть пчел!
7
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 666
Евгений
Стеклянная крыша с функцией поглощения ультрафиолета )) Поржал конечно знатно )

Автор в курсе, что любое (не кварцевое к примеру) стекло не пропускает ультрафиолет? ) Уточним для, для буквоедов, самое обычное стекло задерживает порядка 3/4 УФ. Пропускает только УФ-А с большой длиной волны )
Так еще и основное тепло несет не УФ-спектр, а ИК.
Там это все в одном предложении сконцентрировано :)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 309
После яга тепла воспинимается как гаражная поделка, особенно в интерьере
20
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29034
Авто на нынешних ли-он батарейках - это тупик.
там где нас нет конечно лучше
но мы нагрянем и туда
18
14
Ответить
   
Курск
Сообщений: 666
Igor V6Engine
С чего вы взяли, что жены чекистов, да чиновники покупать будут? 5 лямов не такие уж и огромные деньги сейчас, крузаки, лехусы и мерседесы же берут и не мало. И эту тачку брать будут.
Тем более, что бензин вон как дорожает
6
 
Ответить
   
Сообщений: 963
Yeti_VL
480 км запаса. Понятное дело, что меньше. Даже в зиму в 2 раза меньше - 250 км, это неплохо, неплохо. С ценниками еще бы что-нибудь сделать :-(
Вы же понимаете русский язык? Даже в трековом режиме запас хода не падает быстрее, чем предполагается. Это означает, что в смешанном режиме свои 450 км оно проедет. В Германии, где зарядки каждые 300 м в городе и на многих заправках уже есть розетки тоже, этот автомобиль станет хитом. Потому что Тесла с плавающим качеством и дешевым салоном отпугивала тех, у кого есть деньги, поскольку они достаточно консервативны, а ягуар - то, что надо.
42
7
Ответить
   
Сообщений: 963
Kent601
Красиво это всё, но не для Сибири..) для морозных регионов технология сыра
А вы инженером в Ягуаре работаете или свечку держали при разработке? Уже владеете одним из таким? Откуда знаете, что технология сырая и не подходит для зим?
30
5
Ответить
Scuderia12
Владивосток
ShamanDV
у людей, которые купят такой наверняка есть каттедж. Да и заряжать его придётся раз в 3 дня.
В Москве большинство живет в квартирах и тачки в паркингах ставят, так что совсем наоборот, кто в коттеджах живет люди более консервативны в плане машин.
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 476
AHTOH_KPblM
А вы инженером в Ягуаре работаете или свечку держали при разработке? Уже владеете одним из таким? Откуда знаете, что технология сырая и не подходит для зим?
Отуда что у используемых батарей емкость и заряд падает при отрициательных температурах.. у теслы в документации не допускается оставлять ее на улице больше чем на сутки при температуре ниже 30 градусов .. она конечно умная будет подогревать батареи пока в них не кончится заряд -потом начнется необратимая деградация батарей с потерей емкости... поэтому человек и пишет что для сибири авто не годится.. а если еще и салон с человеком греть то запас хода минимальный. для москалей конечно да супер на маршруте загородный дом работа.. тем более там для электричек пробили бесплатную парковку и 0 й налог на лошадок...
16
15
Ответить
    
Beslan
Сообщений: 37
Ягуар он и в африке Ягуар! Тесла которая банкрот и живет только за счет государств... Имеет ли смысл их сравнивать вообще?
Красивая, салон человеческий без футуристических всяких ненужных фишек! Считаю отличный автомобиль, первый полноценный электрический из тех что выходили! И с дилерской сетью! Осталось построить заправок и все! Ну а как известно спрос рождает предложение !
15
9
Ответить
Алексей
Раньше зарядку от Нокии просили, теперь от ягуара просить будут.
От Теслы и лифа у вас уже просили?
7
2
Ответить
Raven
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
Вы недооцениваете наших соотечественников и их финансовые возможности. Как игрушку раскупят, думаю.
9
4
Ответить
7460540
с теслой больше заморочек мне кажется
Самый главный: нет оф дилера.
14
3
Ответить
Igor V6Engine
С чего вы взяли, что жены чекистов, да чиновники покупать будут? 5 лямов не такие уж и огромные деньги сейчас, крузаки, лехусы и мерседесы же берут и не мало. И эту тачку брать будут.
Это всё же не полноценный автомобиль. Чтобы просто взять и купить, не задумавшись.
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13648
Если тесле нужно прятаться, то автовазу надо сразу застрелиться.
Такое впечатление, что мы застряли где-то в средневековье, с нашими машинами и правительством.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13648
ПАЛАСИО
Диски космос
Там всё космос
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13648
Raven
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
Ты не представляешь, сколько у нас отпрысков чинуш и тех кто народ ограбил в 90-е, которые хотят быть в модном тренде.
Покупать будут очень хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
1
Ответить
7460540
Scuderia12
В Москве большинство живет в квартирах и тачки в паркингах ставят, так что совсем наоборот, кто в коттеджах живет люди более консервативны в плане машин.
ага на паркингах)
во дворах большинство ставит)
16
 
Ответить
   
Сообщений: 963
droopy_54
Отуда что у используемых батарей емкость и заряд падает при отрициательных температурах.. у теслы в документации не допускается оставлять ее на улице больше чем на сутки при температуре ниже 30 градусов...
Так в минус 30 и бензиновая машина не каждая заведется. Потому и пыхтят всю ночь стоят или отогревают по утру. А тут подключи к розетке и машина будет сама себя греть всю ночь. И не надо стоять вонять под домом. Конечно, для этого инфраструктура должна быть, но это не проблема автомобиля, а его владельца, а точнее правительства, где этот владелец живет.
26
6
Ответить
   
Сообщений: 963
droopy_54
Отуда что у используемых батарей емкость и заряд падает при отрициательных температурах.. у теслы в документации не допускается оставлять ее на улице больше чем на сутки при температуре ниже 30 градусов...
Ну и кстати, дополняя предыдущий комментарий, в Сибири полно Лифоф праворульных катает. Как то работают...
23
3
Ответить
svop
Челябинск
Саеныч
Что Вы прицепились к журналисту, этот рекламный ход уже лет 15-20 практикуется как автопроизводителями, так и производителями солнечных очков. Он просто изложил информацию из пресс-релиза.
Солнечные очки пластиковые. . .
5
3
Ответить
zogar-zag
Eiswolf
Тесле с Ягуаром пора объединиться и пойти захватывать Фольксваген с Тойотой.)
Ага, Ягуару только долгов Теслы и не хватает для полного счастья :-)
7
1
Ответить
zogar-zag
denry2003
Забыл Москву приплюсовать
Москва не Россия :-)
10
1
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
Raven
По-моему, они очень оптимистично оценивают продажи в России. В лучшем случае - несколько десятков.
не согласен - ягуаров F-Pace - в Москве и СПб - на дорогах дофига, а на него ценник тоже 4-5 лямов.

а батарейка на 90 - это гарантированно 300-350 км пробега даже зимой - более чем достаточно для городской эксплуатации, даже в крупных городах.

так что будут его брать
13
 
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
fandnb
Взлетит, но не сильно!)

Правильно сказали выше- заряжать-то особо негде!
люди, которые могут купить игрушку (а это игрушка по сути ) за 5+ ляма - не живут в муравейнике на цатом этаже и не паркуют машину боком на газоне под подъездом.
у них нет проблем с зарядкой:-)
22
3
Ответить
SirAlex
Белово
А я вот думаю, что Тесле это не конкурент. В Тесле основная фишка - автопилот, смотрел видео на ютубе, 90% владельцев Теслы считают наиболее важным именно автопилот, чтобы ехать расслабляться и лазить в интернете, пока машинка почти сама едет. К чему это приводит, разговор уже другой.
В Ягуаре все как в обычном авто, очередная электричка, коих уже немало и никто Теслу не убил.
Хоть Маск и мошенник по большому счету, но своя фишка в Тесле есть.
6
23
Ответить
7460540
SirAlex
А я вот думаю, что Тесле это не конкурент. В Тесле основная фишка - автопилот, смотрел видео на ютубе, 90% владельцев Теслы считают наиболее важным именно автопилот, чтобы ехать расслабляться и лазить...
вот как раз таки когда ты влетаешь в грузовик
сидя в интернете с включенным автопилотом то ты виноват)
потому что там четко сказано, что руки на руле и смотришь на дорогу )
только полные идиоты сидят при этом в телефоне, про которых тут уже несколько статей было
21
 
Ответить
   
Сообщений: 550
geraklit
Маску можно закрывать свой проект с Теслой, Ягуар его положит на лопатки.
Свидетели Маска не дадут Ягуару обогнать Теслу, подкинув еще деньжат убыточному Маску.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
5
3
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
Yxta
Если тесле нужно прятаться, то автовазу надо сразу застрелиться.
Такое впечатление, что мы застряли где-то в средневековье, с нашими машинами и правительством.
средневековье?????

вы батенька оптимист - каменный век в лучшем случае.......
18
5
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
ecp72
Авто на нынешних ли-он батарейках - это тупик.
ага - а уаз буханка - это прорыв технологий.

русскому автопрому до этого тупика - как до луны раком..... и еще столько же
17
5
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
Сергей
редакция исправьте в таблице размеры д/ш/в, на д/в/ш, а то получается шириной 1,5 метра при высоте в 2. А по тачке, все вроде ниче, но клиренс для кроссовка маловат.. Хотя потенциальные владельцы вряд ли с асфальта будут съезжать..
с учетом того, что сейчас называют кроссоверами - это покоритель бездорожья:-)
4
2
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
I-Pace создан на собственной платформе. В ее основе оригинальный пол с размещенной максимально низко в пределах колесной базы литий-ионной батареей на 90 киловатт. Аккумулятор состоит из 432 ячеек. Интересно, что при необходимости можно менять не батарею целиком, а отдельные ячейки независимо друг от друга.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
вот это прикольно - заранее предусмотрена возможность модульной замены.
Ценник на элементы тоже не дешевым будет, но сама возможность такой замены автоматом позволит в последствии быть этому авто ликвидным на вторичке
9
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Trevor
Маск понял что деньги можно наварить на массовости, поэтому сейчас настраивает Model 3.

А эти пока только за премиум взялись...
Маск понял уже давно что навариться можно только на шуме- пиаре , выпуске-перевыпуске акций и связанных с этим биржевых спекуляциях. Прибыль от которых с лихвой перекрывает ежегодные миллиардные убытки от непосредственно процесса выпуска и продажи автомобилей.
У него зависимость проста, чем больше выпущено автомобилей тем больше убыток...
8
4
Ответить
Orlan
Кызыл
Маск нервно курит в стороне..
3
3
Ответить
    
Beslan
Сообщений: 37
SirAlex
А я вот думаю, что Тесле это не конкурент. В Тесле основная фишка - автопилот, смотрел видео на ютубе, 90% владельцев Теслы считают наиболее важным именно автопилот, чтобы ехать расслабляться и лазить...
На Ленд Роверах тоже автопилот есть! но в нашей стране официально запрещены такие машины! так на кой черт они нам нужны?
В автомобиле с РУЛЕМ и ПЕДАЛЯМИ считать отсутствие автопилота минусом в РОсссии это бреееедд!
Тачка огонь, дешевле и лучше) нафиг пендосов)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6822
для нефтяной страны выгоднее бензин???? да они не знают доходы населения нефтяной страны
8
1
Ответить
Kent601
Красиво это всё, но не для Сибири..) для морозных регионов технология сыра
Какой смысл автопроизводителю задумываться о какой-то там Сибири, если там даже дорог нет?
Что касается зимней эксплуатации, то в Норвегии и Финляндии электромобили вполне себе бегают.
14
1
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
7460540
ну вот и как модно говрить "убийца теслы"
надежный производитель, который не в убытке и завтра не закроется
диллеры по всему миру
салон лучше
опыта в создании и настройки авто больше
цена ниже
Убийцы какой теслы?
С Х - он не в одном классе, меньше намного, при схожей цене..
Tesla Х от 79000
Jaguar от 69 000
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
"Ни ни скидок по транспортному налогу, ни бесплатной парковки нет и не планируется в обозримом будущем." (с)

Точняк. Именно скидки на ТН и бесплатная парковка нужны владельцам тачек за 85к$. Эти люди и так еле-еле концы с концами сводят. А тут еще государство не дает свой электро-понтовоз за 5 лямов бесплатно парковать.

И вот как тут идти в светлое будущее в таких нечеловеческих условиях? Ни тебе льгот на электромбили. Ни тебе скидок на Айфон Х за счет бюджета. Если еще вейпы запретят и барбершопы закроют - вообще хоть бери, да езжай к бабке Агафье в тайгу жить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
JumanGEE
"Ни ни скидок по транспортному налогу, ни бесплатной парковки нет и не планируется в обозримом будущем." (с) Точняк. Именно скидки на ТН и бесплатная парковка нужны владельцам тачек за 85к$....
Заработаешь 85 килобаксов и поймешь, что бесплатная парковка и отсутствие ТН очень даже полезная тема. Только если сам заработаешь, а не украдешь где-нибудь. Мнение о том что богатые люди деньги не считают не выдерживает никакой критики. Богатые именно поэтому и богатые, потому что деньги считать умеют.
16
7
Ответить
12101946
Kent601
Красиво это всё, но не для Сибири..) для морозных регионов технология сыра
При чём тут сыр?
15
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9175
молодцы, сразу с ДВС и на электро , а не как многие авно гибриды выпускают, от которых пользы ноль.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
5
Ответить
Аккумулятор не на 90 киловатт, а на девяносто киловатт*час.

Уже сайт ягуара исправил глупую ошибку, а Дром повторил.

О главном недостатке конкретно этого и дорогого электроавтомобиля, кстати, умолчали.
5
 
Ответить
Хмм, электрокар, и не выглядит по ублюдски: а что, так можно было?
8
3
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
7460540
ну вот и как модно говрить "убийца теслы"
надежный производитель, который не в убытке и завтра не закроется
диллеры по всему миру
салон лучше
опыта в создании и настройки авто больше
цена ниже
надёжный производитель который в 2008 году обанкротился и теперь принадлежит ТАТА.
13
1
Ответить
12063922
Евгений из СПб
не согласен - ягуаров F-Pace - в Москве и СПб - на дорогах дофига, а на него ценник тоже 4-5 лямов.

а батарейка на 90 - это гарантированно 300-350 км пробега даже зимой - более чем достаточно для городской эксплуатации, даже в крупных городах.

так что будут его брать
Ускоренная зарядка для Теслы на 2 машины мощность 200 кв.ч , 9 - ти этажный дом 160-180 кв.ч. , а если этот авто будет массовый.
5
5
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
NIIIK
"инновации" говорили они... "прогресс" говорили они... "Маск опережает время, двиагет человечество вперёд...".... говорили они. А оказалось надо просто давно известный...
"инновации" говорили они...
"прогресс" говорили они...
"Бенц опережает время, двиагет человечество вперёд...".... говорили они.

А оказалось надо просто давно известный поршень запихать в цилиндр как в детскую игрушку и поставить побольше клапанов которые более актуальны в водонапорной башне и т. п. сантехнике, на худой конец в колодце. Вот и весь "прогресс". Разведение лошадей более научно и технологично.
14
4
Ответить
12063922
Ivan Sokolov
Какой смысл автопроизводителю задумываться о какой-то там Сибири, если там даже дорог нет?
Что касается зимней эксплуатации, то в Норвегии и Финляндии электромобили вполне себе бегают.
Скандинавам далеко до Сибири , в плане низких температур .
3
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 12896
aidarchikable
"инновации" говорили они... "прогресс" говорили они... "Бенц опережает время, двиагет человечество вперёд...".... говорили они. А оказалось надо просто давно известный...
Так вы тёплое с мягким путаете.
Электродвигатели действительно хорошо известны, совершенствуются без автомобилей для каждого пылесоса и т. п. и нет тут никакого "научного прорыва" от слова "совсем". Даже стартер есть у любого авто и у многих мотоциклов. И в троллейбусах и в Ж/Д транспорте.

Какамуляторы и так много где нужы и БЕЗ какамулятор-мобиля (беспроводного троллейбуса и т.п.). Вот только они для электроники нужны и то "не особо справлятся".

Какамулятор-мобиль экологии скорее вредит (Как и любое потре****ство с деланием одноразовых неремонтопригодных вещей).

Тот же Маск почему-то не развивает обественный транспорт (троллейбус, трамвай, метро...), а развивает расточительный тяжеленный, дорогущий, нерентабельный какамуляторный.

Ещё не придумали как сделать ёмкий аккумулятор за разумные деньги (и пока даже теории нет), не придумали как передавать электричество с минимальными потерями, не придумали как добыть электричество дёшево в нужных объёмах, а уже придумали как продавать какамуляторы.

Даже топить дома (без всяких какамуляторов) не выгодно элекричеством, ездить тем более. Это с учётом субсидий и преферекций какамулятормобильному-меньшенству/братству и с тем что обычные автомобильщики платят за себя и за них налогами/акцизами/...

Был бы какамулятор-мобиль рентабелен уже бы давно стрельную, уж точно не меньше переделывали бы у мастеров чем на ГБО бензинки.
12
11
Ответить
Raven
На начало этого года в России было зарегистрировано 68 шт. Tesla Model X.
Считаете, что её прямой аналог "взорвёт" рынок, увеличив продажи относительно конкурента в разы?
Не знаю, не знаю...
Ягуар привезут официально, а значит будет и сервис и гарантия в отличии от той же Теслы. Поэтому запросто обойдет серые поставки Теслы.
5
2
Ответить
антон
Тюмень
Kent601
Красиво это всё, но не для Сибири..) для морозных регионов технология сыра
Я думаю это будет не единственная машина в семье, когда -50 и ниже можно и дома посидеть, а в если очень нужно то можно поехать на бензиновом ягуаре ) или Мазерати
2
2
Ответить
антон
Тюмень
7460540
думаю Москва+СПБ+юг страны вполне 100-150 купят
я думаю и на урале и в сибири купят, кому он нужен тот купит независимо от климата, машина явно не для поездок по зимнику
3
 
Ответить
антон
Тюмень
caustikk
В столицах нормальной пойдёт, думаю. Там хотя бы есть, где его зарядить)))
В сибири в тюмени три запрааки я знаю точно есть, вроде даже безплатные
1
 
Ответить
антон
Тюмень
droopy_54
Отуда что у используемых батарей емкость и заряд падает при отрициательных температурах.. у теслы в документации не допускается оставлять ее на улице больше чем на сутки при температуре ниже 30 градусов...
В новосибе отапливаемых парковок нет?
2
 
Ответить
А
Воля
fedel777
Маршрут один: с Дубровки на Рублевку.))
С Рублевки на Петровку ))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
denry2003
Заработаешь 85 килобаксов и поймешь, что бесплатная парковка и отсутствие ТН очень даже полезная тема. Только если сам заработаешь, а не украдешь где-нибудь. Мнение о том что богатые люди деньги не считают...
Ну когда заработаю 85к$ - тогда безусловно пойду требовать себе бесплатную парковку.

А пока не заработал - буду по старинке думать что льготы нужны малоимущим. А не покупателям тачек за 5 лямов. Бесплатные парковки пенсионерам? Да. Бесплатные парковки для покупателей тачек за 85к$? Лол, что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 55
Некорректно сравнивать с Теслой X. У Теслы классный планшет на панели. Она 7 местная. Скорость на 50 км. больше. 7 местная. Это разные классы.
1
5
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
AHTOH_KPblM
Вы же понимаете русский язык? Даже в трековом режиме запас хода не падает быстрее, чем предполагается. Это означает, что в смешанном режиме свои 450 км оно проедет. В Германии, где зарядки каждые 300 м...
В США электрички даже напрокат берут давно.

Если это свой автомобиль, ну кто 450 км в день проезжает ежедневно?
2
1
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
AHTOH_KPblM
Вы же понимаете русский язык? Даже в трековом режиме запас хода не падает быстрее, чем предполагается. Это означает, что в смешанном режиме свои 450 км оно проедет. В Германии, где зарядки каждые 300 м...
Чем у теслы салон дешев?
2
1
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
droopy_54
Отуда что у используемых батарей емкость и заряд падает при отрициательных температурах.. у теслы в документации не допускается оставлять ее на улице больше чем на сутки при температуре ниже 30 градусов...
1. Нафига оставлять машину?
Если у тебя есть деньги и работа, позволяющая купить теслу, то ты на работе и дома зарядку организуешь. Дома - гараж или паркинг.
2. Даже в России, сколько % населения живут там, где -30 дольше чем на неделю бывает?
4
2
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
AHTOH_KPblM
Так в минус 30 и бензиновая машина не каждая заведется. Потому и пыхтят всю ночь стоят или отогревают по утру. А тут подключи к розетке и машина будет сама себя греть всю ночь. И не надо стоять вонять...
Вот-вот.
3
1
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
NIIIK
Так вы тёплое с мягким путаете. Электродвигатели действительно хорошо известны, совершенствуются без автомобилей для каждого пылесоса и т. п. и нет тут никакого "научного прорыва" от слова "совсем"....
Как Маск должен развивать общественный транспорт, он что - министр транспорта? ))))

В Денвере уже не один год на дорогах электроавтобусы бегают.
4
2
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
Дамм
Некорректно сравнивать с Теслой X. У Теслы классный планшет на панели. Она 7 местная. Скорость на 50 км. больше. 7 местная. Это разные классы.
Ну хоть один человек понимает это :)
Ценник зато у них близкий, при совершенно разных габаритах..
6
2
Ответить
   
Сообщений: 963
Alex Smith
Чем у теслы салон дешев?
Там повсюду дешевый пластик, кнопки люфтят, зазоры неровные, музыка играет, как будто прямиком из Соляриса перекочевала, и периодически что-то поскрипывает. Я большой поклонник Теслы и понимаю, что пока марка молодая, не хватает опыта в производстве автомобилей, плюс надо сделать автомобиль легче. Но все это не отменяет того факта, что салон в Тесле Модел S дешевый и никак не выглядит на то, что ожидаешь увидеть, потратив на автомобиль 90 тыс евро.
3
3
Ответить
7460540
ну вот и как модно говрить "убийца теслы"
надежный производитель, который не в убытке и завтра не закроется
диллеры по всему миру
салон лучше
опыта в создании и настройки авто больше
цена ниже
Убийца теслы это фетиш прессы.
Хорошая машина, больше бы таких. Жаль только что по плану произведут всего 20 тыс на весь мир в ближайшие два года.
Она не конкурент теслам - она конкурент F Pace и именно у него будет отьедать продажи - возможно поэтому и малый объем выпуска.

Да и если бы ты реально выбирал себе электроавтомобиль сейчас - что бы ты выбрал - tesla по которой уже куча данных о службе аккумулятора (всего 10% деградация за 300 тыс миль) или Jag с вековым оптом с двигателями внутреннего сгорания, коробками передач, радиаторами, компонентами впуска и выпуска и гидроусилителями, но 0 опытом в электрических компонентах большинство которых произвели для них сторонние подрядчики?

Дилеры - это как раз то почему другие автопрозводители не смогут cделать беспроводной update автомобилей - всем нужно будет ехать к дилеру, иначе он не заработает. Производители находятся в заложниках у своей дилерской сети.

Ну и не конкурент это Model X - по размерам скорее класс Model 3 с увеличенным клиренсом. AWD Model 3 стоит $54k, имеет от 310 миль запаса хода и начинает поставляться уже в июле, раньше чем I-Pace станет доступен. Поэтому и продадут и поставят покупателям их уже в Июле примерно столько столько I-Pace планируют в следующие 2 года.
Но Jaguar молодцы, остальные надеюсь тоже начнут что то делать за рамками пресс релизов.
6
6
Ответить
Alex Smith
Убийцы какой теслы?
С Х - он не в одном классе, меньше намного, при схожей цене..
Tesla Х от 79000
Jaguar от 69 000
думаю большиство комментаторов имеет в виду что они обе в классе "машина которую в жизни не увижу вживую, поэтому пох на детали"
5
1
Ответить
AHTOH_KPblM
Там повсюду дешевый пластик, кнопки люфтят, зазоры неровные, музыка играет, как будто прямиком из Соляриса перекочевала, и периодически что-то поскрипывает. Я большой поклонник Теслы и понимаю, что пока...
Чувак, а какие кнопки люфтят ты в курсе? Или это не точно? Сколько там кнопок - знаешь?
Кожа на переклчателе скоростей еще наверное не того качества и педаль сцепления туговата.
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 94
AHTOH_KPblM
Вы же понимаете русский язык? Даже в трековом режиме запас хода не падает быстрее, чем предполагается. Это означает, что в смешанном режиме свои 450 км оно проедет. В Германии, где зарядки каждые 300 м...
Хм, вы, похоже, никогда не сталкивались с электромобилями. Трековая езда, это просто топить в пол газ. А зима - это и печка и подзамерзание батарей, зимой запас хода на лифе на том же уменьшается хорошо так. Вряд ли тут будет принципиально иное отличие. Или ездить без печки, закутавшись в шубу. Поэтому не очень понятен ваш пассаж, особенно с русским языком. Можно читать, а можно тестировать и делать экстраполяцию выводов
Let it be - Давайте есть пчел!
6
2
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
AHTOH_KPblM
Там повсюду дешевый пластик, кнопки люфтят, зазоры неровные, музыка играет, как будто прямиком из Соляриса перекочевала, и периодически что-то поскрипывает. Я большой поклонник Теслы и понимаю, что пока...
Вообще-то там кожей передняя панель обшита.
Никакого люфта у кнопок не заметил.
Сидения вот, у ранешних С-ок были лучше, по моим ощущениям.
2
1
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
Alex Gerard
Чувак, а какие кнопки люфтят ты в курсе? Или это не точно? Сколько там кнопок - знаешь?
Кожа на переклчателе скоростей еще наверное не того качества и педаль сцепления туговата.
кнопка открывания бардачка там есть.
2
1
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
Yeti_VL
Хм, вы, похоже, никогда не сталкивались с электромобилями. Трековая езда, это просто топить в пол газ. А зима - это и печка и подзамерзание батарей, зимой запас хода на лифе на том же уменьшается хорошо...
Теслы ездят в Минесоте.
Погуглите какой там климат.

Средний минимум января - 13.6, абсолютный минимум -40,6.
Владивосток - 15.3 и -26.4 соотв.

Одно из мест где живет куча миллиардеров и куча тесл - Аспен, Колорадо.
средний мин. -12.6, абсолютный -38
4
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3183
О как. Всё, не хочу Теслу, хочу Ягуар )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Ржунимагу. Диванные Tesla - эксперты собрались и рассуждают с умным видом: даааа, были у меня две теслы, так себе тачка....ягуар-то по солиднее, надежнее будет. А дешев-то яга как!. Большинство теслу только на картинке и видело, я уж про ягуар молчу.
Разговоры про ценник тоже доставляют не хило. Рассуждения слепых о том какие очки лучше.
8
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5550
Eiswolf
Тесле с Ягуаром пора объединиться и пойти захватывать Фольксваген с Тойотой.)
Зачем ягуару тащить на себе тонущий титаник? Тесла сделала свое дело по тестированию рынка. Дальше ее ждет неутешительная судьба.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5550
Trevor
Маск понял что деньги можно наварить на массовости, поэтому сейчас настраивает Model 3.

А эти пока только за премиум взялись...
Дело в том, что он оказался не способным организовать правильное массовое производство. Его время пионерии ушло. Теперь на рынок заходят взрослые дяди.
3
2
Ответить
864367
Кемерово
надо было салон еще зеленым цветом сделать
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
тесла в шоке
 
3
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5750
12063922
Ускоренная зарядка для Теслы на 2 машины мощность 200 кв.ч , 9 - ти этажный дом 160-180 кв.ч. , а если этот авто будет массовый.
1. электричка такого уровня - это 2,3, а может и четвертая машина в семье.
2. посадить в городе батарейку на 90 за один день - нереально, т.е. вероятность необходимости ускоренной зарядки - крайне мала. а поставить на зарядку "на ночь" - может себе позволить практически любой житель частного дома в РФ.
5
 
Ответить
12063922
Евгений из СПб
1. электричка такого уровня - это 2,3, а может и четвертая машина в семье. 2. посадить в городе батарейку на 90 за один день - нереально, т.е. вероятность необходимости ускоренной зарядки - крайне мала....
Вам написали массовое применение таких машин .
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1337
Eiswolf
Тесле с Ягуаром пора объединиться и пойти захватывать Фольксваген с Тойотой.)
Ягуар с такой финансовой поддержкой (Тата), сам кого хочешь скоро закатает.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
fedel777
Пять миллионов с хвостиком - вполне приемлемо для такого кроссовера премиум класса. Аналогичные с ДВС немногим дешевле.
Скоро наверняка появится аналогичный Ленд Ровер, по более демократичным ценам.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
Trevor
Настолько же дешевле насколько проще и слабее...
Там же написано, что Ягуар более классический автомобиль, а не компьютер на колесах...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
Trevor
Маск понял что деньги можно наварить на массовости, поэтому сейчас настраивает Model 3.

А эти пока только за премиум взялись...
Ягуар во все времена был премиальной маркой.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
10125729
Длинна 4680мм. , это никак не примиум класс
Премиум от длины авто не зависит. Премиум это в первую очередь натуральные материалы отделки и качество сборки. Ровер Мини - живой этому пример.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
7460540
примечательно что далеко не самая крупная компания и не самая богатая компания выпустила этот авто
ни Ваг ни Тойота ни Рено
С 2008 года Ягуар Ленд Ровер одна фирма, принадлежит индийской Тата, у которой денег просто - море... Сейчас строятся, а может уже построены три завода по производству Ягуар Ленд Ровер, думаю, что скоро они потеснят на рынке многих автогоигантов.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
AHTOH_KPblM
А вы инженером в Ягуаре работаете или свечку держали при разработке? Уже владеете одним из таким? Откуда знаете, что технология сырая и не подходит для зим?
В Сибири расстояния несколько другие, где 300 ...500 км можно не встретить не одного островка цивилизации, а также морозы стоят серьезные, причем не день-два, как в москве, а месяц-два, три...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
Евгений из СПб
не согласен - ягуаров F-Pace - в Москве и СПб - на дорогах дофига, а на него ценник тоже 4-5 лямов.

а батарейка на 90 - это гарантированно 300-350 км пробега даже зимой - более чем достаточно для городской эксплуатации, даже в крупных городах.

так что будут его брать
Где зима? У вас, что ли?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
SirAlex
А я вот думаю, что Тесле это не конкурент. В Тесле основная фишка - автопилот, смотрел видео на ютубе, 90% владельцев Теслы считают наиболее важным именно автопилот, чтобы ехать расслабляться и лазить...
И кому он нужен этот интернет? Тут споры на пустом месте разводить? Многие любят получать удовольствие от управления автомобилем, а не ехать и на ходу набивать щёки сосисками из перемолотых куриных клювов и перьев, в тесте, запивая это всё кофейным суррогатом...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
7460540
вот как раз таки когда ты влетаешь в грузовик
сидя в интернете с включенным автопилотом то ты виноват)
потому что там четко сказано, что руки на руле и смотришь на дорогу )
только полные идиоты сидят при этом в телефоне, про которых тут уже несколько статей было
Или когда грузовик переезжает автопилота...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
Евгений из СПб
ага - а уаз буханка - это прорыв технологий.

русскому автопрому до этого тупика - как до луны раком..... и еще столько же
Кому как, уж лучше на буханочке карбовой, да спокойно в любой мороз, чем на электромобиле свежезамороженным, между Ураем и Ханты-Мансийском, где 550 км и не одного населенного пункта..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1337
Ivan Sokolov
Какой смысл автопроизводителю задумываться о какой-то там Сибири, если там даже дорог нет?
Что касается зимней эксплуатации, то в Норвегии и Финляндии электромобили вполне себе бегают.
Только наш Ханты-Мансийский округ, как пол-Европы!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
Alex
Горно-Алтайск
Я вот Ягуара взял бы, не Теслу
1
 
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
12063922
Вам написали массовое применение таких машин .
погугли карту зарядок в США.
на каждом углу!
1
 
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
MUHI
В Сибири расстояния несколько другие, где 300 ...500 км можно не встретить не одного островка цивилизации, а также морозы стоят серьезные, причем не день-два, как в москве, а месяц-два, три...
и ты обязательно на электромобиле поедешь!
зимой!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1459
Raven
На начало этого года в России было зарегистрировано 68 шт. Tesla Model X.
Считаете, что её прямой аналог "взорвёт" рынок, увеличив продажи относительно конкурента в разы?
Не знаю, не знаю...
вот только теслу тягают из других стран, и уже с вписками в птс, при этом не каждый салон мерса готов его обслуживать; а это официальное авто с официальным дилером и официальными продажами.
Ещё бы отменили налог по с на электромобили, и было бы вообще шикарно, появится больше электрокаров, а значит и зарядных станций в городах, я бы сразу же начал посматривать в сторону е-гольфа
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1459
Евгений из СПб
люди, которые могут купить игрушку (а это игрушка по сути ) за 5+ ляма - не живут в муравейнике на цатом этаже и не паркуют машину боком на газоне под подъездом.
у них нет проблем с зарядкой:-)
а почему бы и нет, скинул с окна 20 этажа удлинитель, и нормально
 
 
Ответить
KuraLexeR
Дело в том, что он оказался не способным организовать правильное массовое производство. Его время пионерии ушло. Теперь на рынок заходят взрослые дяди.
Чтобы по взрослому продавать за 2 года меньше электромобилей чем Тесла за месяц.
Основное отличие этих врослых дядь в том что они покупают журналистам дрома и всяких Авторевю всего мира билеты в приятные места мира, кормят их вкусно, катают и развлекают. Взамен те пишут о "вековых традициях дизайна", "наследной элегантной управляемости" и прочей бессмыслице в позитивном ключе.
Тесла это делать пока не собирается потому как у них нет проблем со спросом, есть проблема с производством чтобы спрос удовлетворить.
Поэтому про Теслу продолжают писать только плохое, чаще всего перевирая почти все, потому как разбираться некогда, пора в Тоскану на тест нового авто!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1337
Alex Smith
и ты обязательно на электромобиле поедешь!
зимой!
Ну, если это будет мой единственный автомобиль, то куда деваться? Все больницы находятся в Ханты-Мансийске, у нас так... медосмотр только пройти... А зима тут такая: со середины октября -15 гр. и снег лежит, в ноябре уже под -40гр., в декабре, январе за -40, февраль около -30, март чуть теплее, в этом году отопительный сезон был продлен до конца мая, не знаю топят ли сейчас, так как у меня автономное отопление и котел у меня пока работает...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
По дизайну, по салону на голову выше Теслы
Смелое заявление... Я вот так не считаю.
 
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Уж от кого а от Яга не ожидал.. Серьезно взялись..
 
1
Ответить
12063922
Alex Smith
погугли карту зарядок в США.
на каждом углу!
В США я согласен, в какие бабки это выльется для России.
 
 
Ответить
 
мск
Сообщений: 203
ПАЛАСИО
Диски космос
ничего космического тут нет..
https://www.drive2.ru/r/kia/743838/
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
Евгений
В том то и печаль, что живем в век бездумного копипаста маркетинковой чуши....
Емкость батарей, кВт/ч

Редактор сегодня отдыхал видимо. Емкость кВт*ч
 
 
Ответить
8535226
Барнаул
Ага, "на голову" превосходит теслу ))
Смешно!
Суперчарчеров для нее нет и я думаю не будет!
И сколько ее заряжать - сутки/двоя на 200км?
2
 
Ответить
12255141
Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью поясa миоcтимулятoрa, в нaчалe нe пoвeрили, но рeшили с жeной попробовать. Чeрeз недeлю были в шoке oт результaта: помaлeньку уходит пузo, выриcовывaются кубики, подкaчал спину, а жeна убрала в талии пару caнтиметров. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, дa и пo времeни вcегo 20 минут в дeнь. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, вoт тот блoг ---- http://veshok.ml/388744
 
2
Ответить
   
Сообщений: 963
Alex Gerard
Чувак, а какие кнопки люфтят ты в курсе? Или это не точно? Сколько там кнопок - знаешь?
Кожа на переклчателе скоростей еще наверное не того качества и педаль сцепления туговата.
Педаль сцепления в автомобиле без КПП, в традиционном понимании? Кожи на переключателе нет, есть отросток за рулём, который тоже люфтит и полностью пластиковый. Кнопки в дверных картах для управления стеклоподъемниками выглядят дешево, и щелкают, как в фиесте. Сколько кнопок не считал. В следующий раз шутите без выставления себя идиotom.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 963
Alex Smith
Вообще-то там кожей передняя панель обшита.
Никакого люфта у кнопок не заметил.
Сидения вот, у ранешних С-ок были лучше, по моим ощущениям.
Это эко-кожа из переработанного пластика(дерманин по-нашему.) И на ощупь она отвратительная.
А люфт у кнопок есть. Особенно на экземплярах для тест-драйва это прям первое, что бросается в глаза.
 
 
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
MUHI
Ну, если это будет мой единственный автомобиль, то куда деваться? Все больницы находятся в Ханты-Мансийске, у нас так... медосмотр только пройти... А зима тут такая: со середины октября -15 гр. и снег...
зачем при таком раскладе покупать теслу за хз сколько миллионов, как единственный автомобиль? )))
 
 
Ответить
  
USA, CO
Сообщений: 15578
AHTOH_KPblM
Это эко-кожа из переработанного пластика(дерманин по-нашему.) И на ощупь она отвратительная.
А люфт у кнопок есть. Особенно на экземплярах для тест-драйва это прям первое, что бросается в глаза.
ну хз, не замечал ничего такого.
кожа как кожа.

кнопок там - раз два и обчелся: свеклоподъемники, да на руле.
ни на S, на X не замечал люфтов.
1
 
Ответить
AHTOH_KPblM
Педаль сцепления в автомобиле без КПП, в традиционном понимании? Кожи на переключателе нет, есть отросток за рулём, который тоже люфтит и полностью пластиковый. Кнопки в дверных картах для управления стеклоподъемниками...
То есть реально есть два типа критиков интерьеров Тесла - те кто критикует за полное отсутсвие кнопок а есть еще оказывается и те кто критикует за их люфт.
Это правда комично. Критиковать Tesla за кнопки - это ангажированность и непонимание вообще философии бренда и того то он реально делает в дизайне. Это ничего что у остальных премиальных автопрозводителей только- только начали появляться сенсорные дисплеи разрешением чуть получше чем у Нокия 3310 и исключительно благодаря эффекту Теслы. И это компонент автомобиля с которым ты взаимодействуешь постоянно. Главное чтобы не дай бог кнопка аварийки не имела дешевого ощущения при нажатии.
P.S. Лично люфтов не замечал тоже никаких (да и не дешевые это компоненты, ровно те же что и на E-klasse, ML), но что мои личные ощущения против информации из интернета.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1337
Alex Smith
зачем при таком раскладе покупать теслу за хз сколько миллионов, как единственный автомобиль? )))
А я что пишу? Я и пишу, что электрокары это для тех стран, где пальмы растут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
Дамм
Некорректно сравнивать с Теслой X. У Теслы классный планшет на панели. Она 7 местная. Скорость на 50 км. больше. 7 местная. Это разные классы.
"Некорректно сравнивать с Теслой X. У Теслы классный планшет на панели. Она 7 местная. Скорость на 50 км. больше. 7 местная. Это разные классы."
Некорректно сравнивать с Теслой Х. У Теслы классных 7 мест в салоне. Она 7 местная. Мест на 2 места больше. 7 местная. Это разные классы.
 
 
Ответить
KILEG
Время прогресса уже не остановить, и как бы там нефтяники не пыжились с поднятием своих цен, все это до поры до времени, и покупка электрокара будет как с айфоном и лучше бы в нашем веке))) одним словом нах мне этот ДВС если есть уже такое
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
JumanGEE
Ну когда заработаю 85к$ - тогда безусловно пойду требовать себе бесплатную парковку.

А пока не заработал - буду по старинке думать что льготы нужны малоимущим. А не покупателям тачек за 5 лямов. Бесплатные парковки пенсионерам? Да. Бесплатные парковки для покупателей тачек за 85к$? Лол, что?
Ага и пенсионеров приплёл. Вопрос в стимулировании спроса на электромобили как на более экологичный транспорт. Хотя кому я это пишу...
 
1
Ответить
Raven
На начало этого года в России было зарегистрировано 68 шт. Tesla Model X.
Считаете, что её прямой аналог "взорвёт" рынок, увеличив продажи относительно конкурента в разы?
Не знаю, не знаю...
Тесла официально не продаётся на Руси, а этот будет
 
 
Ответить
Aлексей Владимирович
Урай
Ваше Величество
Рекуперация на гололеде - тема хорошая.
Никаких проблем не испытываю, последние три года (альфард гибрид)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8176
Scuderia12
В Москве большинство живет в квартирах и тачки в паркингах ставят, так что совсем наоборот, кто в коттеджах живет люди более консервативны в плане машин.
это, как правило, тёплые паркинги, где фиксированное место, и можно провести электроэнергию. Даже во дворах обычных на ДВ люди делают розетки. вполне официально, ящик с двухтарифным счётчиком.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 116
Саня Иванов
От Теслы и лифа у вас уже просили?
У меня от лифа просили, и что ?
 
 
Ответить
     
Запад
Сообщений: 66
ПАЛАСИО
По дизайну, по салону на голову выше Теслы
Успокойся и хорошо подумай.
 
 
Ответить
9254468
Краснодар
очень странная статья. вот чувак из Испании, который на тесле проехал больше 100 тысяч, раскатал этот Ягуар в пух и прах:
https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1554418181335959
 
 
Ответить
Aguero
Новосибирск
Неплохо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей