Тест-драйв Jaguar XF-S с битурбированным двигателем. Снежный барс

20.02.2013 | 30892 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1873 (95%)
89 (5%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: автора
Видео:Евгений AirJek Муругин

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про современных красавцев Ягуаров уже столько всего перенаписано, что появление новой линейки двигателей могло послужить лишь поводом для небольшой заметки в раздел информации. Однако мы решили воспользоваться этим поводом и погонять капризную, как принято думать, английскую машину по хорошему российскому снежку. Было интересно понять, как теплолюбивое животное будет вести себя в условиях московской зимы: не слишком холодной, но снежной и слякотной.

Итак, что мы имеем:

1. Дизельный заднеприводный Jaguar XF-S с битурбированным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью в 275 л.с. Резина: нешипованная Yokohama Ice Guard ic30.

2. Московская и подмосковная зима с температурой от 0 до -12 градусов (метеоусловия менялись в течение двух недель тест-драйва) и от практически голого холодного городского асфальта до полностью заснеженных загородных дорог.

 

 

Тепло ли тебе, девица?

 

Первое, что интересовало до начала испытаний ходовых качеств автомобиля, — насколько комфортно будет себя чувствовать в нем водитель (и пассажир) зимой, ведь за этими английскими автомобилями до сих пор сохраняется слава капризных механизмов.

В принципе, предполагалось, что в автомобиле такого класса должны присутствовать все возможные удобства. И хотя среди Ягуаров наш XF — младший в семействе, его базовая цена (а стоят они от 2 млн рублей за машину модельного ряда 2013 года) подразумевает комфорт и приятные мелочи, от которых потом так трудно отказаться. Что же касается модели XF-S, то его комплектация салона начинается с уровня Luxury, но даже в стандарте присутствует, помимо прочего, система JaguarDrive Control™ с режимом Winter (зима) и электрический обогрев переднего стекла и руля. А обогрев руля для женских пальчиков — это так приятно!

 

 

 

Еще один плюс для грязной и слякотной зимы, который мы поставили инженерам, — форсунки подачи омывателя, расположенные непосредственно на дворниках. Казалось бы, такая ерунда, но из производителей для России мало кто использует (Infiniti FX, Nissan GT-R, MB Viano, SL и кое-кто еще). Хотя вне российского рынка эта концепция встречается чаще — на тех же автомобилях Peugeot стоят дворники фирмы Valeo. А ведь на большинстве грузовых автомобилей система омывания лобового стекла организована именно так. Это не только удобно, но и экономично. Стекло становится чистым уже после первого взмаха, а расход жидкости сокращается. Даже с учетом постоянного очищения стекла и фар, за две недели мы едва ли израсходовали 4-литровую канистру жидкости.

При этом страхи, что за морозную ночь жидкость (или форсунки) замерзнут, и система перестанет работать, оказались напрасными. Все совершенно нормально функционировало. Правда, максимально низкой температурой было -16, но иногда и этого достаточно. При этом никакой дополнительной системы обогрева стекла или форсунок у автомобиля не предусмотрено.

При низких ночных температурах машина, естественно, замерзает. В этом случае при нажатии кнопки «Start/Stop» на мониторе Ягуара сначала высвечивается значок электрической пружины, что обозначает включение предпускового нагревателя. Через несколько секунд блок управления запускает и сам двигатель. Машина прогревается удивительно быстро. Сиденья и руль нагреваются практически моментально, температура достигает заданного уровня через несколько минут в статике или буквально через минуту после начала движения.

Минус нашли мелкий, но неприятный. Это отсутствие кнопки, с которой багажник открывается и закрывается самостоятельно. В случае летящей из-под колес грязи (а это 90% времени) крышка багажника пачкается быстро, а следом за ней и руки.

В остальном по внутреннему комфорту все в порядке.

 

Движение в городе и за городом

 

Из электронного оборудования на Jaguar XF установлено несколько систем, которые оказывают помощь водителю непосредственно в зимних условиях.

Режим Winter, обозначенный клавишей с нарисованной снежинкой, не подразумевает никаких особых инженерных придумок, а лишь смягчает реакцию автомобиля на нажатие педали газа, чтобы максимально избежать пробуксовок и создать условия для более устойчивого управления по льду и снегу.

Ему в помощь Jaguar оснащен системами DSC (динамический контроль курсовой устойчивости) и Trac DSC, которая допускает некоторую степень скольжения. Собственно, Trac DSC — это наполовину отключенная DSC. К счастью, систему курсовой устойчивости можно отключить и полностью, но об этом чуть позже, когда будем рассказывать про дрифт в Тушино на Jaguar XF-S.

Первое впечатление от автомобиля было таково, что он ведет себя практически как полноприводная версия (с 2013 года такие версии XF и XJ предложены к продаже на территории России и вполне возможно, что немного позже мы предложим их тест-драйв), настолько электроника исправляет все ошибки водителя и компенсирует сложности дорожного покрытия. Однако, когда выводишь машину на снег или лед, понимаешь, что под тобой классика, правда, зажатая и задавленная все той же электроникой. Задний привод дает себя знать невольным коротким скольжением в поворотах и секундным заносом на поверхности с недостаточным сцеплением. И это радует и заставляет мечтать о заснеженных полях или вкатанных дорожках ипподрома.

Собственно, наличие зимней «липучки» на колесах несколько ограничило возможность зимних испытаний. Часть снежных отвалов или сугробов, которыми так пестрят обочины российских дорог, оказались нешипованному XF-S не по зубам, но вполне вероятно, что на нормальном городском шипе он преодолел бы их без проблем. Зато теперь мы знаем стандартный набор его возможностей и можем прогнозировать поведение в различных условиях. Даже 15-сантиметрового клиренса оказывается вполне достаточно для передвижения без особых ограничений, особенно в городских условиях.

При обычном режиме движения за пределами города Jaguar остается все той же вполне проходимой машиной, и, честно говоря, нет никакой существенной необходимости в полном приводе. Но: если монопривод настолько хорош в условиях зимы, интересно попробовать, как же он поведет себя на четырех ведущих колесах.

 

Тушино-змейка

 

Собственно, все вышесказанное — стандартный текст стандартного тест-драйва. Но нам хотелось немного выйти за рамки «обычного», и для этого сначала мы попробовали на XF проехать змейку по снегу (расстояние между фишками 10 метров), покрутить «пятаки» и сделать рядную переставку. А затем пригласили нашего известного дрифтера Никиту Шикова «отжечь» на заднеприводном Jaguar XF-S на площадке гостеприимного автодрома в Тушино и поделиться своими впечатлениями от машины.

К сожалению, Тушино-ринг доживает свои последние дни, так как на месте московского автодрома скоро построят автомобильную стоянку будущего стадиона «Спартак». Ну а мы пока радуемся тому, что есть.

Все упражнения выполнялись как при включенной системе стабилизации, так и при полностью выключенной.


   

Итак, кнопка отключения DSC расположена внизу справа под шайбой КПП, и при одном коротком нажатии включается режим частичного отключения системы (Trac DSC). Это значит, что автомобиль может позволить короткий занос и скольжение, но при этом электроника продолжает контролировать обороты двигателя и не позволяет при пробуксовке или сносе поднимать их выше 1,5 тысяч. При полностью включенной DSC автомобиль берет контроль над дорожной ситуацией на себя целиком. Здесь уже практически невозможно распустить корму даже при входе в поворот или позволить другие вольности.

Чтобы отключить DSC полностью, кнопку нужно держать нажатой в течение 10 секунд (видимо, чтобы исключить любую случайность). Но и в этом случае другие системы продолжают контролировать автомобиль, хотя делают его движения гораздо более свободными. При включенной стабилизации на 50 км/ч результаты змейки вполне удовлетворительны (см. ролик), однако при увеличении скорости еще на 10 км/ч машина начинает вмешиваться в управление, принудительно снижает обороты до 1500 и сбрасывает скорость до 25-30 км/ч.

При выключенной системе стабилизации на скорости все в те же 50-55 км/ч результаты прохождения змейки также вполне удовлетворительны, более того, автомобиль чувствует себя более свободным, но после превышения отметки в 60-65 км/ч машина уже перестает быть контролируемой и норовит уйти в необратимый занос.

При однополосной переставке с включенным DSC машина выполняет упражнение на скорости в 70 км/ч практически идеально. При двухполосной ее уже хорошо выносит в бок. Идеальная скорость по снегу и льду для точности маневра была определена как 50 км/ч. Все ж-таки инерционная масса у автомобиля достаточно большая: 1700 кг.

Что касается «пятаков», то тут тоже вышла накладка: Ягуар наотрез отказался «плясать под нашу дудку» и нарезать круги по свежему снегу. Электроника не давала поднять обороты двигателя выше тех же пресловутых 1500 и постоянно притормаживала, расценивая упражнение как неконтролируемый занос, а это значило, что и скорость не превышала 20-25 км. В общем, радости не получилось.

Зато Никита Шиков «отжег» по полной программе.

 

Тушино-дрифт

 

Для справки: Никита Шиков — трехкратный вице-чемпион России в 2009, 2011 и 2012 годах, обладатель кубка «Автоэкзотика», пилот команды «Toy Sport». Его первым автомобилем была Toyota Altezza, на которой он в 2008 году занял 8 место по итогам года. Сейчас выступает на Toyota Supra. Его программа минимум на ближайшие пару лет — стать первым российским пилотом в американской серии Formula Drift.


   

За руль Ягуара Никита сел впервые, поэтому впечатления оказались яркими и несмазанными. Вот основные моменты, которые он отметил после дрифт-теста:

— Естественно, я, прежде всего, подсознательно сравниваю эту машину с теми дрифт-корчами, на которых я привык участвовать в соревнованиях. Здесь внутри практически совершенно не чувствуется скорость и нет такого избытка адреналина, какой вырабатывается в легкой и шумной Toyota. Если в корчах девчонки визжат, то здесь девушка, которую я прокатил, мило мне улыбалась и практически вела светскую беседу.

Jaguar XF – совершенно нестандартный кузов для дрифта, это большой и тяжелый седан с комфортным салоном. Но зато он дает совершенно неожиданное отличное ощущение руления и управляемости. Я удивился, как точно настроена у него подвеска, что вообще нет кренов, машина идет ровно и отлично контролируется. А мощный двигатель позволяет разгонять автомобиль безо всяких проблем. Сегодня мы по спидометру достигли 260 км/час, и изнутри это было совершенно незаметно!

 

 

 

 

 

И немного про новые двигатели...

 

Для Jaguar XF и XJ модельного ряда 2013 года производители представили два новых силовых агрегата — 3-литровый V6 с механическим нагнетателем и 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Их новизна именно в наличии нагнетателей, которые позволили повысить эффективность и увеличить мощность.

Двигатель 3.0 V6 S/C будет предлагаться в двух версиях: 380 л.с./460 Нм и 340 л.с./450 Нм.

Более мощная версия будет устанавливаться на новую спортивную модель Jaguar F-TYPE, а 340-сильная версия будет предлагаться для моделей XF и XJ.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 240 л.с (крутящий момент 340 Нм) и придет на смену 3-литровому атмосферному, которым раньше комплектовались эти модели.

Старт продаж Jaguar XF с 2 л I4 — октябрь 2012 года.
Старт продаж Jaguar XF с 3 л V6 (c задним приводом) — октябрь 2012 года.
Старт продаж Jaguar XF с 3 л V6 (c полным приводом) — январь 2013 года.
Старт продаж Jaguar XJ с 2 л I4 — сентябрь 2012 года.
Старт продаж Jaguar XJ с 3 л V6 (поставляется только с полным приводом) — январь 2013 года.

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

     
Сообщений: 125
дорогова то но оно того стоит!
58
16
Ответить
     
Сообщений: 2681
Красавец.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
68
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
красавчик ведь ааа))))турбо вообще класс
29
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Чтоб я так жил
Accord 2.4 Executive
80
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Хорошая машина турбовая машина!
24
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Мхитар:
красавчик ведь ааа))))турбо вообще класс
да тема..._+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Киса то что надо, мечта просто
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
22
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Это просто шедевр! Внешность,салон,двигатель! 5 с жирнющим плюююсом!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
25
6
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
что то по тексту неувязочка. Значит так сначала: "с режимом Winter (зима) и электрический обогрев переднего стекла и руля.", а потом, когда речь идет про дворники и форсунки "ри этом никакой дополнительной системы обогрева стекла или форсунок у автомобиля не предусмотрено."
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
6
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
даже лучше чем марк2
66
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
BlackJaguar:
даже лучше чем марк2
никогда!
46
34
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
А мне больше сами владения понравились. Неплохой, уютный домик) Ну и ягуар конечно хорош, не спорю :)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
37
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
motofun:
что то по тексту неувязочка. Значит так сначала: "с режимом Winter (зима) и электрический обогрев переднего стекла и руля.", а потом, когда речь идет про дворники и форсунки "ри этом никакой дополнительной системы обогрева стекла или форсунок у автомобиля не предусмотрено."
Я думаю, что речь конкретно говорится о том ,что дополнительной системы обогрева стекла ОТ ДВОРНИКОВ не предусмотрено...а имеется только система электрического обогрева стекла. Отдельно. Хотя может действительно неувязочка вышла, хз короче.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
5
1
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
Dmitry"D:
Я думаю, что речь конкретно говорится о том ,что дополнительной системы обогрева стекла ОТ ДВОРНИКОВ не предусмотрено...а имеется только система электрического обогрева стекла. Отдельно. Хотя может действительно неувязочка вышла, хз короче.
ну возможно. только если есть обогрев всего стекла(как на приоре или фокусе), то смысл доп обогрева зоны дворников(как у меня на ниссане)?
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Вечерние фотки машины на фоне дома: чтобы у каждого так было!
38
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
красавец что тут скажешь, ну а надежность... да фиг с ней, не об этом речь сейчас)
9
4
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
красавец, че тут скажешь, ну а надежность... да фиг с ней, не об этом речь сейчас)
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8739
Современные дизели - вещь.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
12
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Drom.ru:
В этом случае при нажатии кнопки «Start/Stop» на мониторе Ягуара сначала высвечивается значок электрической пружины, что обозначает включение предпускового нагревателя.
Скажите девушке, что это включение свечей накала.
Страхование.
14
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Scratcher:
Современные дизели - вещь.
Ты о чем, видео посмотри она тарахтит что он сам себя неслышет, думает быстрей до Супры добраться да оторваться как следует!
На этом дизеле ночью в частный сектор заедешь всех собак на уши поднимешь.
7
22
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
борзый
1
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Машина классная, но "уже не Ягуар" - что топ-менеджеры самой компании, что ведущие автожурналы типа Top Gear признают, что машины у них стали похожими местами на корейцев, местами "реально можно спутать с Lexus" (это из TG), местами вообще на Mondeo смахивают. Закидайте меня камнями, но будь у меня 80-150 тысяч долларов на машину, новые Ягуары рассматривать даже не стал бы.

У старых, правда, салон был чем-то похож на коровник, зато это были истинные аристократы. Причем не менее быстрые и мощные.
11
32
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Р.БАРС.:
Ты о чем, видео посмотри она тарахтит что он сам себя неслышет, думает быстрей до Супры добраться да оторваться как следует! На этом дизеле ночью в частный сектор заедешь всех собак на уши поднимешь.
Глупостей не пиши, сам себя он не слышит ага.
Да дизель работает громче бензинки, но не критично.

До какой супры он думает добраться?
Хватит фантазировать уже, читатель чужих мыслей.
14
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
фиолетово...
Машина для буржуев...
7
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
фотги с рублефки ?
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Jaguar XF-S - не думал,что у них есть буква S
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
кстати новость стара..
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
BlackJaguar:
даже лучше чем марк2
Лучше, чем Марк 2 ничего в мире еще не изобретено, и вряд ли когда-нибудь появится.
15
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Супер тачка что тут скажешь
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43573
Красив.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5133
ХОЧУ!!!
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
A2:
Лучше, чем Марк 2 ничего в мире еще не изобретено, и вряд ли когда-нибудь появится.
вы со своим марком когда нибудь успокоитесь? ))) марк хорошая машина, но ягуар.... ррррр
жизнь боль, когда резя в ноль
20
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
Жаль смотреть на эту красоту и осозновать что это одна из самых некачественных машин в мире
8
22
Ответить
  
Сообщений: 8338
Мда, женщина пишущая обзоры авто = куча перлов :))
Диз
5
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
GRIDE:
Жаль смотреть на эту красоту и осозновать что это одна из самых некачественных машин в мире
У вас было много Ягуаров ?
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
24
2
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 278
Панель скромная слишком. А так - огонь!
Subaru Outback 2018 Premium.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 360
Отличный автомобиль, отличный тест, но на втором плане видео, причем в обоих роликах звук СУБАРУ ни кто не отменял :)
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Моя шкода фабия,по любому круче
5
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Хотеть!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Хороший, если недалеко от сервиса жить :-)
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Авторевю тестили
Aleksandr_52:
Машина классная, но "уже не Ягуар" - что топ-менеджеры самой компании, что ведущие автожурналы типа Top Gear признают, что машины у них стали похожими местами на корейцев, местами "реально можно спутать с Lexus" (это из TG), местами вообще на Mondeo смахивают. Закидайте меня камнями, но будь у меня 80-150 тысяч долларов на машину, новые Ягуары рассматривать даже не стал бы.У старых, правда, салон был чем-то похож на коровник, зато это были истинные аристократы. Причем не менее быстрые и мощные.
почитай сравнительные тесты С ТЕХНИЧЕСКИМИ выкладками, а не мужской Космополитэн под названием ТопГир, где они не машины сравнивают, а в мастеров русской словесности упражняются, кто покрасивее завернет.

Ягуар как был Ягуаром, там и остался:
- по сравнению с немцами и японцами электроники минимум - все построено на честных реакциях и инженерной мысли - настоящий олдскул по теперешним временам
- интерьер - таким может быть только английский салон. Уют который ни с чем не спутать
- голос ягуаровского V8 - это голос ягуаровского V8, не спутать с аналогичными V8 конкурентов
- автомат ZF как у многих BMW, да, но настроен по своему по ягуаровски
- внешний вид - немцы так грациозно не вглядят, и лексус тоже. У них в дизайне инженерная красота, а у Ягуара - аристократическая

Не хочу пиарить др журналы, но авторевю почитай хотя бы, там по полочкам разбирают, вплоть до сантиметров тормозного пути (у любого Ягуара он кстати один из самых коротких в классе), а не гламурные вые...оны топгира
18
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
BSP:
фиолетово...Машина для буржуев...
.... тоже НЕ куплю ... !
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7139
а мне досточки в салоне понравились. мы на трудах в школе такие делали. трудовик получается скрывал - куда это идет
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
"Электрическая пружина" - вот это сильно! Ай да перл!
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
3
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10424
ЕЕР 97 - номера из резерва, видимо для ЕДРА придерживали, да вот пришлось выдавать, т.к. номера уже совсем закончились в Москве.
Сон разума рождает чудовищ.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
пятилетку хф можно за лям двести взять спокойно
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
зачОтный индус))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
катался на XF но "простом", ощущения до сих пор не передаваемые!) но страшно далек он от простого народа.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
как и всё у бритов- красивая блестящая обёрточка... фантик...
1
6
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Angarskey:
пятилетку хф можно за лям двести взять спокойно
интересно почему :)))
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
аристократ
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
renlife-nsk:
У вас было много Ягуаров ?
Подозреваю,что не очень!)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))
Внушительный список...
4
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
похож на волгу сайбер)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
2
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
Электрическая пружина? Может свеча накаливания?
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
очень красив! как и Xj
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
"Электрическая пружина".....вообще-то в злектротехнике сиё изображение именуется "спиралью накаливания"....но, очевидно, даме слово "спираль" по каким-то, известным только ей причинам (хе-хе) показалось неприличным или неудобным...вот и завуалировала "пружиной".....ну а машина, безусловно, красавица. Вызывает уважение. "Замылилась", конечно, с годами, "окореилась", но всё равно - заслуживает хорошего хозяина.
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
почитай сравнительные тесты С ТЕХНИЧЕСКИМИ выкладками, а не мужской Космополитэн под названием ТопГир, где они не машины сравнивают, а в мастеров русской словесности упражняются, кто покрасивее завернет.
Это я в основном свое мнение высказал, Топ Гир до кучи уже. Не нравится мне он внешне, кореец корейцем.
1
3
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 62
Хороший Jaguar !
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Stelios:
Это просто шедевр! Внешность,салон,двигатель! 5 с жирнющим плюююсом!!!!
Оборудование конечно лучше стало - а вот эстетика уже не торт.
Ничего не вижу в этих приплюснутых фарах и в салоне, при беглом взгляде на картинку напоминающем Приору.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Нема на битурбе нормально метёт, я так думаю.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Нормальный барсик
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jaguar XF в Москве