Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg. Индеец или бербер?
27.04.2021 | 21310 просмотров

Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg. Индеец или бербер?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1475 (48%)
1588 (52%)
Известно, что модель Jeep — Grand Cherokee была названа по имени индейского племени Америки. Volkswagen же нарек свой Touareg по имени воинственного берберского народа Северной Африки. Какое же из этих «племен» сильнее сейчас, в 2021 году?

Мы на Дроме стараемся по мере сил уделять каждой модели, продающейся на российском рынке, определенное внимание. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что ничего не рассказывали о Jeep Grand Cherokee уже на протяжении долгих пяти лет. А ведь автомобиль этот не только можно назвать легендарным и очень уважаемым в нашей стране еще со времен 90-х годов, но он еще и является локомотивом, нужно признать, не очень-то успешных продаж Jeep-Chrysler.

Volkswagen Touareg c 3,0-литровым 249-сильным турбодизелем можно купить даже в базовой версии Respect за 4 654 000 рублей. Но модификация R-Line, как у нас, оценивается минимум в 5 128 000 рублей в средней комплектации Business. На верхушке Touareg Exclusive: цена за версию Atmosphere — от 5 473 000 рублей, за R-Line — от 5 788 000 рублей. Базовый Grand Cherokee Laredo с 3,0-литровым 238-сильным бензиновым мотором обойдется намного дешевле — от 3 875 000 рублей. Комплектация S-Limited, как у нас, стоит уже 4 565 000 рублей, а Overland — 4 725 000 рублей. Турбодизеля у «Гранда» больше нет, но есть еще 3,6-литровый (286 л.с.) и 5,7-литровый (352 л.с.) бензиновые двигатели, а также сверхбыстрые Cherokee SRT (6,4 л, 468 л.с.) и Trackhawk (6,2 л, 710 л.с.)

Сомнений, с чем сравнивать Grand Cherokee, не было: до премиальных марок этот «старичок», который выпускается в четвертом поколении еще с 2010 года (даже большой рестайлинг был уже в 2013-м), явно не дотягивает, а вот Volkswagen со своим флагманом Touareg подойдет в самый раз. К тому же эта дуэль интересна тем, что Cherokee даже в нашей богатой комплектации S-Limited оказался дешевле «топового» Туарега R-Line на целых два миллиона рублей! Так что «Гранд» — еще и один из самых недорогих по современным меркам полноразмерных внедорожников. Или кроссоверов?

В последнем поколении Touareg полностью ушел от «обмылочного» стиля. Выраженные колесные арки, «нос» с горбинкой, острые грани, элегантные выштамповки, темная решетка радиатора версии R-Line — выглядит грозно!

Touareg в своем последнем третьем поколении выпускается всего три года и выглядит не только свежо, но и, как полагается флагману модельного ряда, «дорого-богато». Кузов стал намного более рельефным, появились словно циркулем очерченные колесные арки, выразительные выштамповки придали недостающей ранее изящности, матричные фары спереди и светодиодные сзади свидетельствуют о ранге модели. Особо хороша версия R-Line с отделкой решетки радиатора, зеркал и заднего «диффузора» черным цветом.

Удивительно, но брутальный дизайн Grand Cherokee с высоченными капотом и линией остекления и спустя десять лет не устарел! Прорези в капоте и черная отделка решетки радиатора, дисков и выхлопных патрубков придают этому «Гранду» сходство с мощнейшей версией SRT

Возможно, вы удивитесь, но большинство моих знакомых, выбирая между Touareg и Grand Cherokee, склонялось к последнему именно из-за его внешности! Казалось бы, чем может удивить дизайн десятилетней давности довольно сведущих в этой теме людей? Тем не менее все чуть ли не в один голос кричали: «Он красивый! Он крутой! В нем что-то есть!». И ведь с ними трудно не согласиться: этот фирменный профиль, эти характерно «оквадраченные» колесные арки, эти «бойницы» окон, этот мощный «лоб» с семью «джиповскими» вертикальными прорезями радиаторной решетки — действительно до сих пор способны производить впечатление.

И не скажешь, что этому салону уже более десяти лет! Конечно, оснащен он не настолько современно и богато, как фольксвагеновский, а материалы отделки похуже, но с эргономикой все в порядке (нужно лишь привыкнуть к единственному подрулевому рычажку), большинство кнопок — аналоговые и удачно сгруппированы, графика центрального дисплея достойна, а отклик на нажатия быстрый. У обновленного Grand Cherokee есть даже адаптивный «круиз»
Передние сиденья Jeep подкачали: выглядят неплохо, но подушка совсем плоская, да и спинке бокового подпора не хватает. Приборная панель — полностью цифровая, но максимально похожа на классическую «стрелочную» и читается хорошо. На центральном тоннеле — два подстаканника, «шайба» выбора внедорожных режимов, кнопки активации системы помощи при спуске и включения «понижайки». В глубине — разъемы USB и на 12В
Колесная база Чероки на 5 см длиннее, чем у Туарега, и на втором ряду здесь и вправду просторно. Спинки кресел регулируются по наклону, пол почти ровный, есть основательный подлокотник, а вот ни третьей, ни тем более четвертой зоны «климата» не предусмотрено — только пара воздуховодов и разъемов USB. Объем багажника американцы декларируют до линии остекления — 457 л в пятиместном варианте и 916 л со сложенными (в пропорции 2:3) в ровную поверхность спинками. По бокам — крючки для пакетов. Фальшпол можно закрепить на специальном крючке; под ним — три глубоких пластиковых «корытца» (два — съемные) и полноразмерная (!) 18-дюймовая «запаска»!

Если вы пересядете в салон Grand Cherokee из салона Touareg, то, конечно же, сразу увидите два явных отличия: он проигрывает по качеству материалов и он не столь технологичен и современен. Впрочем, в отрыве от Volkswagen интерьер по мелочам обновленного Jeep вовсе неплох. Да, есть проблемы с посадкой в плоском кресле, а к мерседесовскому (если вы помните, этот «Гранд» появился во времена альянса с Mercedes-Benz и построен на «тележке» тогдашнего М-класса) единственному подрулевому переключателю слева придется привыкать, но мультимедиа и навигация выглядят очень достойно, управление ими удобно, блок «климата» скомпонован удачно, есть «автопарковщик» и адаптивный «круиз», а приборная панель — уже полностью электронная. Так что совсем не бедно, хотя и немного архаично. Подойдет любителям «ламповой» техники и аналоговых кнопок. Сзади в Чероки просторно, но забираться наверх не очень удобно, а ни о каких экстра-удобствах типа дополнительного «климата» нет и речи — только воздуховоды со старомодным рычажком, заведующим направлением потоков.

Достаточно одного взгляда на архитектуру передней панели Volkswagen со сдвоенным экраном огромных «приборки» и центрального дисплея, чтобы понять, что Touareg гораздо моложе своего конкурента — чистый хай-тек. Выигрывает Фольксваген и по качеству отделочных материалов, и по богатству оснащения (в первую очередь системами активной безопасности), и по большему количеству «дорожных» режимов. Нам, как всегда, не нравится нефиксируемый рычаг «автомата» и сенсорное меню для настроек «климата»
Сиденья Туарега — близки к идеалу: длинные подушка и спинка, правильный профиль, уверенная боковая поддержка. Цифровая приборная панель читается без проблем, имеет несколько видов, и на нее можно вывести огромное количество информации вплоть до карты навигации. Центральный тоннель отделан пачкающимся «рояльным» лаком, у подлокотника притаились «шайбы» регулировки дорожного просвета и выбора режима движения, а в глубине беспроводная зарядка и разъем USB
В отличие от Jeep, второй ряд Touareg имеет возможность продольной регулировки. При максимально отодвинутом назад «диване» места здесь даже побольше, чем в Cherokee. Также есть возможность регулировать угол наклона спинок, но, кроме этого, пассажирам доступны еще две (!) зоны климат-контроля, два разъема USB, один на 12В и даже 220-вольтовая розетка. Багажное отделение Volkswagen вмещает 810 л до потолка. Присутствует набор специальных сеток, а также подвижный «заборчик» для фиксации грузов, есть розетка на 12В, кнопки, «сдувающие» заднюю «пневму», а также внушительных размеров подполье, крышку которого можно использовать как непромокаемый поддон. Спинки складываются в пропорции (2:1:2), образуя небольшой подъем. Максимальный объем багажника — 1800 л. «Докатки» у Туарега нет

Интерьер Volkswagen, как нам кажется, может не понравиться только в том случае, если вы на душу не переносите хай-тек. Ибо все эти острые углы, огромные панели экранов, вытянутые во всю ширину воздуховоды, подрезанный по хорде руль, элегантный «джойстик» переключения передач и обилие систем активной безопасности просто кричат во весь голос: «Я — самый крутой Volkswagen!». Удивительно, но вся эта высокотехнологичность почти совсем не портит впечатления от традиционно хорошей эргономики Volkswagen. Если бы не сенсорное управление «климатом», то и придраться было бы не к чему: графика дисплеев и отклик тачскрина — великолепны, меняющая свой вид «приборка» — информативна и выглядит классно, кнопки на руле дают доступ к огромному количеству функций, управление клиренсом и режимами движения возложено на две «шайбы» и понятно с первого раза. Второй ряд в Туареге — сдвижной (в пропорции 2:3), а места даже чуть больше, чем в Чероки. Но «упакованы» пассажиры лучше — тут вам и четырехзонный «климат», и даже розетка на 220В. И конечно же, шикарнейшая прозрачная крыша!

Динамики Туарегу хватает абсолютно во всех ситуациях — шутка ли, 6,8 секунды до «сотни»? «Автомат» не дурит, а плавность хода можно регулировать, выбрав между обычным, комфортным или спортивным режимами пневмоподвески

По динамике Touareg с турбодизелем однозначно «рвет» бензиновый Grand Cherokee. Так уж вышло, что к моменту нашего теста произошло страшное: Jeep перестал предлагать для своего бестселлера любимый многими 3,0-литровый дизель, а Volkswagen убрал из конфигуратора бензиновые «четверку» и «шестерку»! Так что схватка в этом смысле получилась неравной, и Туарег доказывает это не только «по паспорту» (всего 6,8 секунды до 100 км/ч), но и по удобству управления разгоном: под правой педалью всегда есть огромный запас из 600 ньютон-метров, который обеспечивает уверенный разгон вплоть до самых высоких скоростей под 200 км/ч. Пробег тестового автомобиля уже перевалил за 25 000 км, 8-ступенчатый «автомат» изредка немного пинается, но чаще его работа почти безупречна — и плавно, и быстро. Традиционно Volkswagen с пневмоподвеской лучше всего ведет себя в обычном режиме Auto — нет излишней жесткости, нет ненужной тяжести на руле, крены совсем невелики, а подвеска очень удачно для двухтонного автомобиля фильтрует неровности. Удачно, если сравнивать с другими моделями Фольксвагена — флагман, что тут скажешь. Но энергоемкости ей не всегда хватает, на проселочной дороге трясет довольно сильно, на неровностях чаще ловятся удары, особенно если «задрать» кузов.

Те же три литра, но бензиновые и без «турбы», и сразу сильный удар по динамическим характеристикам: по нашим замерам, Grand Cherokee не выезжает даже из 11 секунд! Подвеска Jeep довольно комфортна и без «пневмы», а на проселке — просто непробиваема!

У Jeep в нашей комплектации «пневмы» нет — обычные пружины и амортизаторы. Да, на ровной дороге и в поворотах «Гранд» не так хорош: чувствуются вибрации неподрессоренных масс, в виражах внедорожник кренится сильнее, на торможении ощутимо клюет носом, а рулевое управление «американца» не столь прозрачно, как у Туарега. Но какого-то отторжения все это не вызывает, сбалансирован автомобиль хорошо, а на плохом покрытии и бездорожье он позволяет дубасить чуть ли не полным ходом. Да, с большим уровнем вертикальных ускорений для пассажиров, но зато без малейшего намека на пробой. Узнаю Jeep! Но с мотором надо что-то делать. Верните дизель! Да, атмосферная 3,0-литровая «шестерка» классно звучит, но со своими 238 л.с. и всего 295 Нм не способна выехать даже из 10 секунд и пожирает бензина в два раза больше, чем экономичный двигатель Туарега.

Jeep — это традиционно синоним бездорожья. Тем более легендарный Grand Cherokee, у которого нынче есть и «понижайка», и сразу несколько внедорожных режимов. Мы уж думали, что в этой дисциплине Grand Cherokee устроит Туарегу «порвато-разорвато», но жестоко обломались: кто же мог знать, что свежая версия «S», доставшаяся нам на тест, будет полностью лишена возможности буксировки! Да-да, вы не ослышались — у этого полноразмерного внедорожника нет ни стационарных крюков, ни даже вкручивающихся проушин! Я даже заглянул в «мануал», который рекомендовал метод полной погрузки при возникновении проблем и неисправностей, и сразу же живо представил себе, как заднеприводный эвакуатор увозит застрявший Cherokee из залитых весенней водой подмосковных полей…

Этот Touareg лишен понижающего ряда, но по-прежнему может оснащаться пневмоподвеской с весьма внушительным диапазоном регулировки дорожного просвета — от 148 до 258 мм. Из внедорожного арсенала — только специальный электронный режим Off-Road и возможность ввинтить буксировочную проушину как спереди, так и сзади. А вот у Grand Cherokee — не поверите! — такой возможности нет: ни проушин, ни тем более крюков! Зато в трансмиссии зачем-то есть «понижайка», а на выбор возможны сразу несколько режимов — «Грязь», «Песок» и «Снег».

Это было полное фиаско. Да, Volkswagen в последнем поколении лишился понижающего ряда, у него только один Off-Road режим и очень красивый обвес, но все же мы рассчитывали на какие-то фокусы благодаря хорошо настроенной электронике и пневмоподвеске с возможность сильно увеличить клиренс. И если бы нас не подвел Jeep, то явно пустились бы во все тяжкие и порадовали вас лютыми застреваниями и спасениями (тем более что мы все же обзавелись мощной «динамкой»!), потому что по только растаявшей земле сейчас не едет почти ничего из «серийного». Но в итоге ограничились раскисшим полем и парой не очень суровых колей. Как мы и предполагали, у Туарега дела обстоят лучше с «геометрией», но в верхнем положении «пневмы» подвеска полностью теряет свою энергоемкость. Очень неплохо настроен у Volkswagen специальный внедорожный режим: мягчайшая реакция на газ, деликатные переключения «автомата», возможностью почти полностью отключить ESP. У Чероки режима сразу три («Песок», «Грязь», «Снег»), и настроены они немного по-разному, но в «грязевом» ситуация похожа — реакции на акселератор задемпфированы, система стабилизации активируется только в самых, на ее взгляд, патовых случаях. Явное преимущество Jeep — в коротких свесах. В общем, если вы собираетесь хотя бы иногда съезжать на этом «Джипе» с дороги — комплектация «S» вам явно не годится.

 

Этот конкретный Grand Cherokee — клубок противоречий. Он словно мечется между асфальтом и фамильно прописанным бездорожьем и никак не может найти место. Короткие свесы — но низкие бамперы. Отсутствие крюков — но наличие «понижайки». Бензиновый мотор — но совсем без тяги. А ведь если бы был турбодизель, пневмоподвеска и стандартный обвес — классный бы получился автомобиль, несмотря на свой преклонный уже возраст. Правда, цена бы тогда явно приблизилась к пяти миллионам рублей. Например, внедорожная версия Trailhawk с 3,6-литровым V6 Pentastar (286 л.с.) стоит 5 065 000. Так что наш выбор, с учетом невозможности заказа «Гранда» с турбодизелем — еще более «бюджетная» версия Limited за 4 335 000 рублей и с тем же оснащением, что и у «S»-комплектации.

Дорожный просвет пружинного Jeep кажется намного больше, чем у «пневматического» Volkswagen, но на деле он выше всего лишь на 5 мм. Но с максимально поднятым кузовом с Туарегом трудно конкурировать — целых 258 мм под днищем!

Цены на Touareg только начинаются с той отметки, что стоит наш Grand Cherokee Limited S. Впрочем, уже в «базе» у него будет отличный 3,0-литровый турбодизель, современный салон и довольно неплохое оснащение. Откуда же набежало еще два миллиона рублей? Тут все очень просто: максимальный «фарш» версии R-Line, более качественная отделка, пневмоподвеска, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, 12-дюймовые дисплеи, проекция на лобовое стекло, цифровая «приборка» — все это стоит немалых денег. Поэтому нам идеальным Туарегом видится средняя версия Business без излишеств за 4,9 миллиона рублей.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Jeep Grand Cherokee Volkswagen Touareg
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2985 2967
Мощность, л.с. при об/мин 238/6350 249/3000–4500
Крутящий момент, Нм при об/мин  295/4500 600/1500–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пневматическая (многорычажная)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пневматическая (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4828х1943х1802 4878х1984х1717
Колесная база, мм 2915 2904
Клиренс, мм 205 148–200–258
Снаряженная масса, кг 2260 2040
Объем топливного бака, л 93 75
Объем багажника, л 457/916 810/1800
Шины 265/50 R20 285/45 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д. 238
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,2 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 239/Евро-5 188/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 875 000 4 654 000
Тестовый автомобиль 4 565 000 6 439 000

Фотобонус

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 43432
Интересно, новый Чирок таки доедет до РФ?
Мой отзыв: Renault Duster 2014
93
4
Ответить
Каройнер
Чита
так уже ж новый гранд чероки есть....по нему давайте обзор....
91
3
Ответить
14197299
Москва
VW доплачивает за то , что в тестах против него ставят либо китайцев ( которые к тому же гораздо дешевле ) , либо машины из начала прошлого десятилетия ? Зато VW всегда уверенно выигрывает .
Хорошо хоть , не с новой тестовой Нивой сравнили , так бы победа была бы еще более убедительна .
А если серьезно - то еще в конце прошлого года вышел новый Grand Cherokee , который гораздо более современный авто
264
47
Ответить
14197299
Москва
Touareg по цене уже догнал самые дешевые московские квартиры .
Во всех оставшихся городах за эти деньги можно купить уже достойную квартиру .
Покупательская способность рубля падает быстрее , чем мы к ней адаптируемся
298
10
Ответить
capoverde
14197299
VW доплачивает за то , что в тестах против него ставят либо китайцев ( которые к тому же гораздо дешевле ) , либо машины из начала прошлого десятилетия ? Зато VW всегда уверенно выигрывает . Хорошо хоть...
Извини, но ты живешь в России, поэтому новый Чирок вряд ли сюда доедет, как и все кошерные модели, которые обходят наш авторынок стороной.
104
23
Ответить
14197299
Москва
Капитан очевидность с нами :
машина за 4,5 млн руб хуже машины за 6,5 млн руб .

Интересно , почему Туарег не сравнили с BMW X5 или MB GLE , которые также можно купить за 6-7 млн руб ?

Честно , мне сложно представить себе покупателя Туарега за 6,5 млн руб . За эти деньги выбирают уже другие машины .
А Туарег за 6,5 млн руб и за 4,5 млн руб - отличаются довольно серьезно .
С таким же успехом можно сделать вывод , что базовая Веста и топовая Веста SW кросс - одно и то же
168
23
Ответить
14197299
Москва
Поэтому нам идеальным Туарегом видится средняя версия Business без излишеств за 4,9 миллиона рублей (с).

В это время обычные российские покупатели Грант / Вест / Рио / Поло плачут от счастья , узнав , что можно чуть -чуть доплатить и всего за 5 млн руб можно купить "авто без излишеств"
182
11
Ответить
capoverde
Cherokee SRT в России стоит от 5.7. млн, так у него и момент выше - 624 против 600 у Туарега и выглядит не как жирный толстосум.
95
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 312
Хоть за 4,5 млн. руб., хоть за 6,5 млн. руб. - для меня оба автомобиля недоступны.
215
3
Ответить
13811245
машина без буксировочных проушин - это вообще как и зачем?
119
6
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1951
ждем новый гранд. очень технологичный и крутой.
цена будет жесткой (спасибо рублю вечно крепкому как член в 70 лет)
93
11
Ответить
Михаил
Интересно, когда эти недотестеры будут делать собственные замеры? Блин, ну вам дали машины ... это ж просто даже должно быть интересно. Сделать парный заезд до 100, торможение, померять багажник какими-то прибамбасами. Можно сделать тест разгона 80-120, что имеет большую практическуб ценность. А так просто фото, творчески переписали числа из методички и все.
167
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
В Черке действительно внешне что-то есть.
Но если брать Черок то только СРТ, там хоть понятно за что.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
54
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6394
Вот уж не знаю, до какого уровня премиума якобы не дотягивает ГЧ. У отца был дизель в верхней комплектации, после него наисвежайший и "наипремиальнейший" лексус гх не ощущается чем-то лучшим и превосходящим, а по многим аспектам вчистую проигрывает джипу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
98
20
Ответить
13811245
машина без буксировочных проушин - это вообще как и зачем?
Это Американец. Та же Цена японская Тойота Венза, с Амеровского рынка - без проушин.. Там, видите ли, при любом случае эвакуатор вызывать принято.
39
2
Ответить
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов.

Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю мойку днища, разговариваю с ребатями. Ну, там, конечно, специфика своя - дсг то, дсг сё.

А вот я задаю вопрос, после которого владельцы часто обижаются. Вот есть всякие DSG, есть PDK на мощных порше, типа макана. Это роботы, одним словом, самые лучшие, современные, надёжные. А на турик робот не ставят, совсем. Сначала была отмазка, что робот в мощь не может. Теперь при мощных тигуанах, да на st3 никакой отмазки уже быть не может. Не ставят на турики роботов и все. А почему? Не огорчает ли сей факт владельцев шкоды-тигуана? Нет ли чувства, что немцы в чем-то обманули сих уважаемых владельцев?
59
103
Ответить
Probeerka
Вот уж не знаю, до какого уровня премиума якобы не дотягивает ГЧ. У отца был дизель в верхней комплектации, после него наисвежайший и "наипремиальнейший" лексус гх не ощущается чем-то лучшим и превосходящим, а по многим аспектам вчистую проигрывает джипу.
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
25
24
Ответить
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов. Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю...
А зачем днище мыть?
59
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6394
KIA
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
GX - гэ икс. гх
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
3
Ответить
Probeerka
GX - гэ икс. гх
А, ну с этим можно
19
1
Ответить
citroen
ждем новый гранд. очень технологичный и крутой.
цена будет жесткой (спасибо рублю вечно крепкому как член в 70 лет)
Член хоть виагрой можно усилить, в 70 лет, а рубль - чем?..
76
11
Ответить
citroen
ждем новый гранд. очень технологичный и крутой.
цена будет жесткой (спасибо рублю вечно крепкому как член в 70 лет)
Никто его не ждет
23
29
Ответить
    
Сообщений: 1812
Михаил
Интересно, когда эти недотестеры будут делать собственные замеры? Блин, ну вам дали машины ... это ж просто даже должно быть интересно. Сделать парный заезд до 100, торможение, померять багажник какими-то...
Это к другим портала)
5
2
Ответить
ak
Иркутск
Двигатели продольно стоят!
5
4
Ответить
13811245
KIA
Это Американец. Та же Цена японская Тойота Венза, с Амеровского рынка - без проушин.. Там, видите ли, при любом случае эвакуатор вызывать принято.
ну это ж типа внедор, как-никак
2
 
Ответить
13811245
ну это ж типа внедор, как-никак
Сам не могу этого понять. Эти проушин обязаны быть на любой машине, с любого рынка..
38
1
Ответить
Редактор Сайта
KIA
А зачем днище мыть?
Из прихоти. Кто-то кузов моет, кто-то нет. Я вот пару раз в сезон днище отмываю с последующей ревизией.
23
14
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1951
Михаил Миськов
Никто его не ждет
ну с тобой то все ясно
15
8
Ответить
dmitry e
Гранд чероки, если что, староват для таких дуэлей
13
3
Ответить
Юрий
Тобольск
14197299
Touareg по цене уже догнал самые дешевые московские квартиры .
Во всех оставшихся городах за эти деньги можно купить уже достойную квартиру .
Покупательская способность рубля падает быстрее , чем мы к ней адаптируемся
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
58
4
Ответить
dmitry e
Самому гранд чероки без проушин, кроме трёх офф-роад режимов нужно добавить четвертый: "застрял", при активации которого через Эра ГЛОНАСС автоматически вызывается эвакуатор)
20
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
А я в СПб ребёнку за 12 млн однушку купил, без отделки и сдача через год.

Всё относительно...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
35
83
Ответить
Михаил
Интересно, когда эти недотестеры будут делать собственные замеры? Блин, ну вам дали машины ... это ж просто даже должно быть интересно. Сделать парный заезд до 100, торможение, померять багажник какими-то...
Это вам сударь в авторевю надо
14
 
Ответить
  
Сообщений: 493
14197299
Капитан очевидность с нами : машина за 4,5 млн руб хуже машины за 6,5 млн руб . Интересно , почему Туарег не сравнили с BMW X5 или MB GLE , которые также можно купить за 6-7 млн руб ? Честно ,...
Сложно представить покупателя туарега ? )))) . Ты сперва попробуй его купить . Их раскупили на полгода вперед.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
24
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14704
2 легенды))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
8
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
Конечно чирок
41
8
Ответить
  
Сообщений: 493
Михаил
Интересно, когда эти недотестеры будут делать собственные замеры? Блин, ну вам дали машины ... это ж просто даже должно быть интересно. Сделать парный заезд до 100, торможение, померять багажник какими-то...
Заезды ничего не дают. Визжащий в отсечке 2.0 атмо до 150 км/ч едет практически как 1.4 tsi . Зато в остальных режимах разница громадная. И что толку от заездов , если там двигателя в красной зоне. С автоматическими трансмиссиями тест на эластичность не сделаешь, темболее когда разное количество передач и разные предаточные числа.
12
28
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Обзор-позор... взяли бы хоть v8, как антипод дизелю. Трешка не звучит и не едет. И еще постоянно спотыкается со своими 9 передачами. Авто тяжелое, момента не хватает.
41
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1448
13811245
машина без буксировочных проушин - это вообще как и зачем?
Видимо производитель твердо уверен, что автомобиль никогда не сломается, не застрянет и не попадет в дтп :)
15
1
Ответить
   
Сообщений: 644
У меня Гранд с 3,6. Овер. Не испытываю недостатка ни в опциях, ни в ходовых свойствах (у меня как раз таки пневма). Динамики мне вполне с его 8-ми ступым автоматом. Ну и ездил я в свежем Туре. Иллюминация да.. красиво. Но в опциях все точно тоже практически. Зачем платить больше? мне не понятно. Про буксировочные крюки. У меня спереди их 2. Задний - как опция - докупается и ставится штатно. Под него есть место для крепления. Кому надо - ставят или крюк, или фаркоп.
Мой отзыв: Audi A4 2007
57
4
Ответить
  
Сообщений: 493
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов. Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю...
Сложно понять на что ты намекаешь . На многотонные фуры - тягачи ставят роботы , и что ?
Вот у меня кадьяк . Благодаря дсг меньше расход топлива, лучше динамика , плавнее переключения передач. И в чем меня обманули ?
Странный вброс )))) Стоит на туареге автомат да и пускай стоит . Почему именно он , а не что-то другое , я не знаю , да и мне фиолетово на это . Немцы машины разрабатывают комплексно , а не как на автовазе прикручивают то что есть . Раз сделали туарег с автоматом , значит именно для этой машины так лучше.
52
19
Ответить
17653144
Debwer
Сложно представить покупателя туарега ? )))) . Ты сперва попробуй его купить . Их раскупили на полгода вперед.
И в чем проблема? Есть в наличии даже 20 г.в.
23
3
Ответить
17653144
Не хватает Хайлендера!
8
17
Ответить
    
Сообщений: 1088
Чирок без хеми пенсионермобиль
24
7
Ответить
  
Сообщений: 291
KIA
А зачем днище мыть?
редактор сайта традиционно его пробивает! боится измараться!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
23
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2403
Чероки даже при равной цене мне больше нравится, чем туарег. А в плане надёжности туарег вообще ему не конкурент.
43
16
Ответить
    
Сообщений: 1908
Хмм, думаю надо было внедорожную комплектацию брать и с ней сравнивать Туарега. Там и проушины есть и мотор пободрее. А еще неплохо было бы с Range Rover Sport сравнить Туарега, думаю, это более близкие по духу машины, чем Туарег и Чероки.
26
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2924
KIA
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
Наверное речь про GX
2
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
KIA
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
С лх скорее всего эскалэйд надо соавнивать
12
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
Вот это правильное вложение кровных
6
5
Ответить
Узник БАМа
Тында
Однозначно jeeeeep!
17
6
Ответить
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
В якутске после ипотечной ставки в ДВ. 1 комн. кв. в черте города уже стоит 130т.р.кв.м. Это примерно 5лямов однушка в многоэтажке. Год назад можно было купить за 70-80тр. кв. м.
21
 
Ответить
Silberpfeil
KIA
А зачем днище мыть?
Я не понимаю, зачем он в сервис мыться ходит.
16
6
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Нужно было туарег за 4.6 брать было бы честнее
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
оба по своему хороши
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 203
Михаил
Интересно, когда эти недотестеры будут делать собственные замеры? Блин, ну вам дали машины ... это ж просто даже должно быть интересно. Сделать парный заезд до 100, торможение, померять багажник какими-то...
КПД у редакции зашкаливает. плоский, абсолютно не информативный отзыв из офисного кресла
28
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
sarbaz81
Чероки даже при равной цене мне больше нравится, чем туарег. А в плане надёжности туарег вообще ему не конкурент.
А что не так с надежностью Тура?
14
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
а у нас однушку не купить нормальную
3
8
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
KIA
Это Американец. Та же Цена японская Тойота Венза, с Амеровского рынка - без проушин.. Там, видите ли, при любом случае эвакуатор вызывать принято.
Хз, у меня джип для еврорынка, везде проушины. И можно раздатку в нейтраль поставить и катить на буксире как хочешь :)
9
 
Ответить
goga_gd5
Наверное речь про GX
Как оказалось - да
1
1
Ответить
hanexx
Хз, у меня джип для еврорынка, везде проушины. И можно раздатку в нейтраль поставить и катить на буксире как хочешь :)
Через знает, может они обязательны в Европе по закону? Да и это логично, всякое может случиться
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27573
hanexx
Обзор-позор... взяли бы хоть v8, как антипод дизелю. Трешка не звучит и не едет. И еще постоянно спотыкается со своими 9 передачами. Авто тяжелое, момента не хватает.
где вы там девятую передачу у ZF нашли? Писатели... трешка звучит также - выпуск идентичен и количество горшков, вот едет да похуже, но не на разницу в налоге. Надо валить купи себе SRT, а совсем отмороженным есть ТРЕКХОК.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27573
snoom
Видимо производитель твердо уверен, что автомобиль никогда не сломается, не застрянет и не попадет в дтп :)
это обвес S, купи Limited или OVERLАND, там будет в базе спереди два крюка и ссади крепеж либо под крюк (опция) либо под фаркоп (опция)
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3761
"Но с мотором надо что-то делать. Верните дизель!"
Неа, не надо дизеля в американца, надо V8 4,7 и 5,7 HEMI возвращать, американской машине - настоящий американский мотор!
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
25
3
Ответить
Редактор Сайта
Silberpfeil
Я не понимаю, зачем он в сервис мыться ходит.
Ещё раз, для уважаемых комментаторов, смыть пыль и тут провести ревизию в сервисе, где есть склад необходимого и специалисты. Вдруг титановые болты защиты срезало? Или в пневме воздух слежался. Это прихоть, не нужно завидовать, можно эту строчку пропустить. Вопрос за роботы.
7
23
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
Сложно понять на что ты намекаешь . На многотонные фуры - тягачи ставят роботы , и что ? Вот у меня кадьяк . Благодаря дсг меньше расход топлива, лучше динамика , плавнее переключения передач. И в чем...
Что как в пробках, не дёргается?
11
19
Ответить
Редактор Сайта
kkkuuu
редактор сайта традиционно его пробивает! боится измараться!!
А ты знаешь толк в пробитых днищах? Ты случайно не цементомесом работаешь?
7
21
Ответить
20399332
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов. Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю...
Поставил плюс. Заминусили тебя владельцы тигуанов и шкод. 😔
15
25
Ответить
20399332
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
На квартире не поедешь. 😁
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
KIA
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
Скорее gx
Российский автопром
1
2
Ответить
Редактор Сайта
20399332
Поставил плюс. Заминусили тебя владельцы тигуанов и шкод. 😔
Да это нормально. Умные учаться на чужих ошибках. Владельцы тигуанов убеждают окружающих в правильности выбора шкоды. А ваг делает прибыль на секте.
14
21
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 639
14197299
Капитан очевидность с нами : машина за 4,5 млн руб хуже машины за 6,5 млн руб . Интересно , почему Туарег не сравнили с BMW X5 или MB GLE , которые также можно купить за 6-7 млн руб ? Честно ,...
Потому что их сравнивать надо с ку7, они как минимум в одной цене, туарег дешевле
Мой отзыв: Ford Edge 2014
3
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 639
14197299
Touareg по цене уже догнал самые дешевые московские квартиры .
Во всех оставшихся городах за эти деньги можно купить уже достойную квартиру .
Покупательская способность рубля падает быстрее , чем мы к ней адаптируемся
Однушку?
 
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 533
14197299
Капитан очевидность с нами : машина за 4,5 млн руб хуже машины за 6,5 млн руб . Интересно , почему Туарег не сравнили с BMW X5 или MB GLE , которые также можно купить за 6-7 млн руб ? Честно ,...
С Х5 и GLE надо Q7/8 сравнивать из ВАГа. Туарег заканчивается там, где они начинаются. А с чем тогда сравнивать? RX безнадежно сольет Туарегу. Америка слишком нишевая техника и в лоб сравнение, конечно же, тоже проиграет. Добротный XС90 пожалуй один рядом, но по движкам там только 2 литра. Вот и получается, что есть немецкая тройка, а фолькс идет следом с заметным отрывом от остального.
12
9
Ответить
ПихалМетрович
dNooBuza
С Х5 и GLE надо Q7/8 сравнивать из ВАГа. Туарег заканчивается там, где они начинаются. А с чем тогда сравнивать? RX безнадежно сольет Туарегу. Америка слишком нишевая техника и в лоб сравнение, конечно...
С Х5 и GLE надо Q7/8 сравнивать из ВАГа
Q7/8 это разные базы
да и чем туарег так далек от Х5?
 
7
Ответить
capoverde
Извини, но ты живешь в России, поэтому новый Чирок вряд ли сюда доедет, как и все кошерные модели, которые обходят наш авторынок стороной.
Как определяется кошерность модели?
5
3
Ответить
14197299
Поэтому нам идеальным Туарегом видится средняя версия Business без излишеств за 4,9 миллиона рублей (с). В это время обычные российские покупатели Грант / Вест / Рио / Поло плачут от счастья , узнав...
Как обычный российский покупатель Поло не понимаю смысла создания такой модели. Объясните мне, зачем она нужна?! Что она делает такого, чего не сделает модель за 1,5 миллиона?
5
14
Ответить
13811245
машина без буксировочных проушин - это вообще как и зачем?
Рассчитана на эгоистов которые никого буксировать не будут.
2
2
Ответить
KIA
Это Американец. Та же Цена японская Тойота Венза, с Амеровского рынка - без проушин.. Там, видите ли, при любом случае эвакуатор вызывать принято.
Человек человеку - волк. Капитализм.
1
6
Ответить
KIA
А зачем днище мыть?
Клиренс маленький?
1
3
Ответить
Редактор Сайта
Из прихоти. Кто-то кузов моет, кто-то нет. Я вот пару раз в сезон днище отмываю с последующей ревизией.
Каждый с ума по своему сходит. Имеет право.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
KIA
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
Гранд размером с Рх, и ценой тоже. С какого перепуга его с ЛХ в один класс засунули?
С LX сравнивать нужно Grand Wagoneer. И по цене и по размеру. Но Лексус тут судя по всему даже редом не ходил...
8
11
Ответить
Fox_liar
А я в СПб ребёнку за 12 млн однушку купил, без отделки и сдача через год.

Всё относительно...
На те минус, буржуй.
6
16
Ответить
Каким олигофреном нужно быть, чтобы купить ВАГ за 6 лямов.
15
27
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Ilya-B
где вы там девятую передачу у ZF нашли? Писатели... трешка звучит также - выпуск идентичен и количество горшков, вот едет да похуже, но не на разницу в налоге. Надо валить купи себе SRT, а совсем отмороженным есть ТРЕКХОК.
Я катался на трешке и она не едет. Я хз, у меня 3.7. совсем другой звук.
По цифрам 3 едет 9.8 но по ощущениям и как ревет мотор... какая то раздутая четверка. Ну 8, все равно спотыкается.
1
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
20399332
Поставил плюс. Заминусили тебя владельцы тигуанов и шкод. 😔
Они не дремлют
7
1
Ответить
Редактор Сайта
Да это нормально. Умные учаться на чужих ошибках. Владельцы тигуанов убеждают окружающих в правильности выбора шкоды. А ваг делает прибыль на секте.
Вы приписываете другим свои недостатки.
9
6
Ответить
Редактор Сайта
Не важно
Вы приписываете другим свои недостатки.
Люди не идеальны, верят всякой рекламе
3
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
- -
В якутске после ипотечной ставки в ДВ. 1 комн. кв. в черте города уже стоит 130т.р.кв.м. Это примерно 5лямов однушка в многоэтажке. Год назад можно было купить за 70-80тр. кв. м.
да, это ска просто финт от доброго вождя с его друганами...
Теперь и тем кто по ипотеке берет, все равно платить дольше и дороже чем раньше, по высоким ставкам.
И те кто мог сам хоть как то накопить, у родственников занять, теперь не накопит,
Кто в профите? походу кроме грефа с сотоварищи никто больше не выиграл, все в опе..
многоходовочка однако..,
18
 
Ответить
Олег Макаров
Сорск
Поставьте против туарга за те же 5 млн Дискавери 5) Давайте. Красоту сравните) а уж на бездорожье то как) И там дизель тоже есть! И пневма)
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3481
Павел Николаевич
Каким олигофреном нужно быть, чтобы купить ВАГ за 6 лямов.
Таким же как покупать б.у тойоты за 2-3раза выше чем конкурентов веря в "никогда не ломается")))
21
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
Debwer
Сложно представить покупателя туарега ? )))) . Ты сперва попробуй его купить . Их раскупили на полгода вперед.
Привози по 30 машин, очередь будет на 5 лет вперед...
6
3
Ответить
Японский Патруль
3,8 за начальный Чероки норм цена!
2
2
Ответить
19357150
Чероки надо брать, одназначно. Ефремов лично проверял, от тазогранты ничего не осталось, а черорки ходь бы что.
16
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Хорошее сравнение!
При всем уважении - пишите проще.
Например.
"Этот конкретный Grand Cherokee — клубок противоречий. Он словно мечется между асфальтом и фамильно прописанным бездорожьем..."
Ну тяжело читаются отдельные перлы, тем более к концу статьи.
Спасибо!
6
2
Ответить
14197299
VW доплачивает за то , что в тестах против него ставят либо китайцев ( которые к тому же гораздо дешевле ) , либо машины из начала прошлого десятилетия ? Зато VW всегда уверенно выигрывает . Хорошо хоть...
> А если серьезно - то еще в конце прошлого года вышел новый Grand Cherokee , который гораздо более современный авто

Он ещё даже в Америке не продаётся.
5
2
Ответить
Агапов Дмитрий
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов. Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю...
Рекомендую "Логика начальные классы"
8
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
Не важно
На те минус, буржуй.
Ска, мне не понятно - чуваки берут хаты в Москве за 500-800 млн рублей, а я за свои кровные 12 млн - буржуй. Капец! У некоторых машины дороже.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
20
14
Ответить
Юрий
Тобольск
20399332
На квартире не поедешь. 😁
В машине жить тоже не очень получиться...
8
 
Ответить
leadsled
Краснодар
capoverde
Cherokee SRT в России стоит от 5.7. млн, так у него и момент выше - 624 против 600 у Туарега и выглядит не как жирный толстосум.
И напихает любому туарегу.
11
4
Ответить
leadsled
Краснодар
Probeerka
Вот уж не знаю, до какого уровня премиума якобы не дотягивает ГЧ. У отца был дизель в верхней комплектации, после него наисвежайший и "наипремиальнейший" лексус гх не ощущается чем-то лучшим и превосходящим, а по многим аспектам вчистую проигрывает джипу.
А немцы то, немцы - проигрывают?
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов. Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю...
Да понятно, что ссыкатно ставить дешевый кал на флагмана.
5
3
Ответить
leadsled
Краснодар
Fox_liar
А я в СПб ребёнку за 12 млн однушку купил, без отделки и сдача через год.

Всё относительно...
Молодец, что не держишь в себе.
10
 
Ответить
leadsled
Краснодар
hanexx
Обзор-позор... взяли бы хоть v8, как антипод дизелю. Трешка не звучит и не едет. И еще постоянно спотыкается со своими 9 передачами. Авто тяжелое, момента не хватает.
Так для того и брали.
3
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ilya-B
где вы там девятую передачу у ZF нашли? Писатели... трешка звучит также - выпуск идентичен и количество горшков, вот едет да похуже, но не на разницу в налоге. Надо валить купи себе SRT, а совсем отмороженным есть ТРЕКХОК.
v6 звучит так же, как v8?
Правда?
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Редактор Сайта
Что как в пробках, не дёргается?
Ну так тебе сразу все и сознались, ага.
4
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Fox_liar
Ска, мне не понятно - чуваки берут хаты в Москве за 500-800 млн рублей, а я за свои кровные 12 млн - буржуй. Капец! У некоторых машины дороже.
Бедолага. Сочувствуем всей Кубанью.
7
1
Ответить
Fox_liar
Ска, мне не понятно - чуваки берут хаты в Москве за 500-800 млн рублей, а я за свои кровные 12 млн - буржуй. Капец! У некоторых машины дороже.
Где-то над этим комментом смеются Шувалов с Матвиенко
12
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2055
Probeerka
Вот уж не знаю, до какого уровня премиума якобы не дотягивает ГЧ. У отца был дизель в верхней комплектации, после него наисвежайший и "наипремиальнейший" лексус гх не ощущается чем-то лучшим и превосходящим, а по многим аспектам вчистую проигрывает джипу.
#этанипремиум
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Fox_liar
Ска, мне не понятно - чуваки берут хаты в Москве за 500-800 млн рублей, а я за свои кровные 12 млн - буржуй. Капец! У некоторых машины дороже.
Да по меркам европейцев и скандинавов ты вообще маргинал. Непонятно зачем тебе туарег :) купил бы гранту и не выеживался.
8
 
Ответить
10885158
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
В Питере столько сейчас стоят однокомнатные хрущёвки.
 
1
Ответить
10885158
Debwer
Сложно представить покупателя туарега ? )))) . Ты сперва попробуй его купить . Их раскупили на полгода вперед.
На дорогах что-то их почти не видно.
3
 
Ответить
Андрей(NY)
Довольно обидно,когда Grand Cherokee называют старичком.Начнём с того,что в США на сегодняшний день это самая продаваемая марка американских внедорожников.В год продают примерно четверть миллиона таких новых машин.Я сам живу в Нью Йорке.У нас на каждом светофоре встретишь этот автомобиль.И американцы даже и не знают,что где то за океаном их любимому внедорожнику подрезают крылья до 249 лошадей,чтобы избавить владельцев от большого налога..В Америке сегодня базовая модель Grand Cherokee "Laredo" имеет 3,6л. и 293 кобылы под капотом.Стоит такое авто $34.000.И в Америке нет никаких налогов на л.с. и нет налогов на роскошь,покупай хоть V12 за пол ляма..Я сам в 2018 году взял новый Grand Cherokee Laredo.Три года откатался с кайфом и без проблем.Сейчас хочу взять новую,но уже "Overlend" и с двигателем 5,7 л.И стоит такая тачка всего $55.000(ну "всего" это относительно цен в России,где почему то именно за Jeep дерут бабла неподетски).Поверьте мне,я долго сейчас выбирал себе новую машину.Брал на драйв тест одноценниковый Lexus GX460 и т.д..Но по кайфу от вождения мой "старичок" обошёл всех.А если сравнить с Overland 5,7л (360 л.с.),который уже на воздушных пружинах,то это небо и земля.Кстати,на таком Overland я катался буквально вчера.Машина мне очень понравилась(!).Осталось выбрать цвет...По этому,слово "старичок" здесь ну никак не уместно.Американцы его любят.В Нью Йорке это просто народный автомобиль.
28
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 40
Андрей(NY)
Довольно обидно,когда Grand Cherokee называют старичком.Начнём с того,что в США на сегодняшний день это самая продаваемая марка американских внедорожников.В год продают примерно четверть миллиона таких...
Да тут же все просто, рынок США более патриотичный, плюс уровень доходов у населения выше, вот и 55к баксов за оверленд с 5.7 не кажутся такими уж страшными деньгами.
В целом, разница между ценой в штатах и ценой в России это налог+утилизационный сбор. Если бы сборка была локализована, было бы чуть дешевле.
Впрочем, если посчитать, трэилхок с 3.6 пентастар в рф стоит что-то возле 64.000 долларов без учета скидок и отсутствия локализации производства, что в принципе не плохо если учесть что 3.0 дизель в германии на той же машине стоит 66.600 евро.

Ввозимый в страну автомобиль не может не облагаться налогами и не иметь наценку на доставку до страны потребителя, подобных условий мне кажется нет ни в одной стране мира.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2013
8
 
Ответить
Андрей(NY)
turtlekms
Да тут же все просто, рынок США более патриотичный, плюс уровень доходов у населения выше, вот и 55к баксов за оверленд с 5.7 не кажутся такими уж страшными деньгами. В целом, разница между ценой в штатах...
Самый массовый внедорожник в США это Nissan Rogue (x-trail).Так что не такой уж он и патриотичный этот американский рынок ))..И кстати можно сравнить цены на машины,которые в США не производятся.Возьмём хотя бы этого японца.
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
leadsled
Молодец, что не держишь в себе.
Молодец что не прошёл мимо, запнулся всё-таки.
А что, в Краснодаре жизнь не налаживается, что чужая хата в спб так взволновала?
Вроде как за вкусной жизнью туда ломились все.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6394
Fox_liar
Молодец что не прошёл мимо, запнулся всё-таки.
А что, в Краснодаре жизнь не налаживается, что чужая хата в спб так взволновала?
Вроде как за вкусной жизнью туда ломились все.
Так это ж бедолага "алик70" - супервостребованный специалист, жертва путинской системы)) собирался в америку, но дотянулся только до пробкодара.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11586
На Туареге ездил новом дизельном в командировку,по трассе он прямо валит,ну и по разбитой дороге идёт не плохо.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
Probeerka
Так это ж бедолага "алик70" - супервостребованный специалист, жертва путинской системы)) собирался в америку, но дотянулся только до пробкодара.
Да ну?
То-то я чую сквозит из его каментов неприкрытой завистью, аж всей Кубанью он мне сочувствует.
Таки решил место обитания сменить.

Это конечно да, где попе теплей там и лучше.
Только ещё учесть надо, что куда бы ты не уехал, твоя ленивая }|{опа поедет с тобой.
Тут именно с неё надо начинать в налаживании жизни.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
6
Ответить
13811245
машина без буксировочных проушин - это вообще как и зачем?
Хоть фаркоп то на неё можно поставить или нет?
 
 
Ответить
KIA
А зачем днище мыть?
После зимы совсем не лишняя процедура.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6394
Fox_liar
Да ну? То-то я чую сквозит из его каментов неприкрытой завистью, аж всей Кубанью он мне сочувствует. Таки решил место обитания сменить. Это конечно да, где попе теплей там и лучше. Только ещё учесть...
Ну да.
Видишь, решил начать новую жизнь, даже ник на дроме новый, а повадки старые)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
 
Ответить
KIA
Член хоть виагрой можно усилить, в 70 лет, а рубль - чем?..
И как, помогает, в 70 лет?
 
 
Ответить
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
За 5 лямов можно дом построить.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5623
rgts24
Хоть за 4,5 млн. руб., хоть за 6,5 млн. руб. - для меня оба автомобиля недоступны.
тоже читал- читал этот обзор и менее чем на половине скатился к комментариям с мыслью- ну х*ли читать? Это как про космические корабли читать, что то недосягаемое и непонятное. Уже про всякие новые хтрейлы и даже новые спортаджи смотреть не совсем интересно примерно по тем же соображениям.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5623
citroen
ждем новый гранд. очень технологичный и крутой.
цена будет жесткой (спасибо рублю вечно крепкому как член в 70 лет)
вот прям ждём? прям решили теплицу новую не покупать- ждём новый чероки?
5
 
Ответить
- -
В якутске после ипотечной ставки в ДВ. 1 комн. кв. в черте города уже стоит 130т.р.кв.м. Это примерно 5лямов однушка в многоэтажке. Год назад можно было купить за 70-80тр. кв. м.
Зачем в Якутске хата по цене хаты в Сочи?
7
1
Ответить
Андрей
Омск
KIA
Это Американец. Та же Цена японская Тойота Венза, с Амеровского рынка - без проушин.. Там, видите ли, при любом случае эвакуатор вызывать принято.
И инструменты с запчастями наверное с собой не возят
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 221
Fox_liar
В Черке действительно внешне что-то есть.
Но если брать Черок то только СРТ, там хоть понятно за что.
Можно и не срт, а 5,7 хеми. Но если внешне он крут, то салон это реально прошлое десятилетие.
Впрочем, сейчас даже полноприводные Тиги и Кодиаки столь дороги, что в некоторых комплектациях попадают под налог на роскошь.
Шкода, мать её, Кодиак - роскошный автомобиль.
4
 
Ответить
17653144
Фортуна Карс
А что не так с надежностью Тура?
Есть поговорка:" Хуже только Лендровер" ))
4
5
Ответить
   
Сообщений: 20663
Пробег тестового автомобиля уже перевалил за 25 000 км, 8-ступенчатый «автомат» изредка немного пинается, но чаще его работа почти безупречна
- Все ясно. Спасибо, не надо.
9
2
Ответить
Fox_liar
Ска, мне не понятно - чуваки берут хаты в Москве за 500-800 млн рублей, а я за свои кровные 12 млн - буржуй. Капец! У некоторых машины дороже.
У нормальных людей зарплата 17 тысяч, какие хаты за миллионы?! Это воры какие-то. И ты наверное вор.
5
10
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Возможно, вы удивитесь, но большинство моих знакомых, выбирая между Touareg и Grand Cherokee, склонялось к последнему именно из-за его внешности!

Конечно удивимся, у нас нет знакомых вообще, которые б склонялись к гранд широкому ))))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 493
Редактор Сайта
Что как в пробках, не дёргается?
Так попробуй.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 493
turtlekms
Да тут же все просто, рынок США более патриотичный, плюс уровень доходов у населения выше, вот и 55к баксов за оверленд с 5.7 не кажутся такими уж страшными деньгами. В целом, разница между ценой в штатах...
В России 50к баксов в 2014 году это 1.5 ляма рублей. В сша как было 50к баксов , так и осталось . А у нас 1.5 лямами можно подтереться.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 493
Саня Иванов
Зачем в Якутске хата по цене хаты в Сочи?
В сочи нет работы
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Дром, господа,
Вы уверены в том, что двигатели на них расположены поперечно а не вдоль?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
Anatoly Artemov
Являясь владельцем Grand Cherokee Trailhawk с 5,7 двигателем, могу с уверенностью заявить, что именно такой ГЧ нужно было сравнивать с дизельным Touareg. У него и двигатель пободрее, и пневмоподвеска, и буксировочные проушины есть.
9
 
Ответить
Редактор Сайта
Debwer
Так попробуй.
Пробовал на тестдрайве шкоду тигуан. Дёргается. Лакей,который от дилера сопровождает, говорит,что надо в ручном режиме в пробке на первой держать или другой режим включать. Я его спросил, для этого я могу взять автомобиль на ручной коробке, чтобы в пробке дёргать туда-сюда.
9
7
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1951
Не Ален Делон
вот прям ждём? прям решили теплицу новую не покупать- ждём новый чероки?
ну ждать лэнд крузер 300 тупо и прадо на его основе тоже
поэтому лучше взять нормальный авто
 
 
Ответить
владимир
Сочи
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
Везёт вам, у нас за 5 только однушку убитую в негритянском квартале купить можно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
а видео где?
Бгг
 
 
Ответить
Debwer
В сочи нет работы
Всегда можно упасть на работу в такси)))
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14232
Fox_liar
Ска, мне не понятно - чуваки берут хаты в Москве за 500-800 млн рублей, а я за свои кровные 12 млн - буржуй. Капец! У некоторых машины дороже.
Да чего там машины, полно деятелей в правительстве с часами дороже 12 млн.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
 
Ответить
555
Новосибирск
14197299
Touareg по цене уже догнал самые дешевые московские квартиры .
Во всех оставшихся городах за эти деньги можно купить уже достойную квартиру .
Покупательская способность рубля падает быстрее , чем мы к ней адаптируемся
да уж , обидно!! рено, ьавтоваз скоро наше все будет)) с нашим рублем
2
 
Ответить
555
Новосибирск
KIA
Член хоть виагрой можно усилить, в 70 лет, а рубль - чем?..
уже ничем по ходу))
3
 
Ответить
Андрей(NY)
Night Warrior
Можно и не срт, а 5,7 хеми. Но если внешне он крут, то салон это реально прошлое десятилетие.
Впрочем, сейчас даже полноприводные Тиги и Кодиаки столь дороги, что в некоторых комплектациях попадают под налог на роскошь.
Шкода, мать её, Кодиак - роскошный автомобиль.
Вы Lexus GX 460 (2021) видели внутри?.Вот где прошлый век!.
3
3
Ответить
Андрей(NY)
Anatoly Artemov
Являясь владельцем Grand Cherokee Trailhawk с 5,7 двигателем, могу с уверенностью заявить, что именно такой ГЧ нужно было сравнивать с дизельным Touareg. У него и двигатель пободрее, и пневмоподвеска, и буксировочные проушины есть.
Кстати,как машина?Сколько времени владеете?Проблемы были какие нибудь?.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27573
hanexx
Я катался на трешке и она не едет. Я хз, у меня 3.7. совсем другой звук.
По цифрам 3 едет 9.8 но по ощущениям и как ревет мотор... какая то раздутая четверка. Ну 8, все равно спотыкается.
откуда у вас 3,7? это из тойже серии про девять передач на ZF.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27573
leadsled
v6 звучит так же, как v8?
Правда?
какая правда? Речь шла о 3,6 и 3.0
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
 
 
Ответить
Андрей(NY)
владимир
Везёт вам, у нас за 5 только однушку убитую в негритянском квартале купить можно
Ну это ещё не плохо.Потому что в наших негритянских кварталах за эти деньги могут только дать посмотреть на убитую однушку )))
3
 
Ответить
6319396
Редактор Сайта
У пеня вопрос к любителям тигуанов. Изредка приезжаю в сервис по немецким маркам. Регулярно вижу там ваг-машины. То лукоил в двигателе меняют за 4 тыщи, то в дсг модном. И пока на кассе я оплачиваю...
На шкоду октавию сейчас тоже DSG не ставят, только гидроавтомат, и что?
3
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Ilya-B
откуда у вас 3,7? это из тойже серии про девять передач на ZF.
Мотор ekg, если про джипы знаете :)
2
1
Ответить
Редактор Сайта
6319396
На шкоду октавию сейчас тоже DSG не ставят, только гидроавтомат, и что?
Дошло до Чехов, что октавию с дсг не продать
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27573
hanexx
Мотор ekg, если про джипы знаете :)
Причем здесь уупомянутый в обзоре WK2 рест?
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
1
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 791
13811245
машина без буксировочных проушин - это вообще как и зачем?
К машине за такие деньги эвакуатор положен.Чуть сломался и сразу вызывай,отвезут куда угодно и даже комфортнее будет.Сидишь в дорогом салоне и даже рулить не нужно и за дорогой следить,все за тебя делают другие
 
1
Ответить
Anatoly Artemov
Андрей(NY)
Кстати,как машина?Сколько времени владеете?Проблемы были какие нибудь?.
Сейчас на одометре 25 т. миль. Проблем совсем никаких не было. Очень нравится его пневмоподвеска – баланс комфорта и неплохой управляемости. Динамика 5.7 Hemi вполне себе приемлемая. Иногда хочется 6.4, но это из-за того, что до ГЧ у меня был Dodge Challenger. Версия Trailhawk с V8 – это хороший баланс между неплохим внедорожником и комфортным авто на каждый день.

Я сначала планировал покупать Toyota 4runner TRD Off Road (очень нравятся они мне нравятся внешне) но после тест-драйва мне стало жалко отдавать $50к за устаревший и нерасторопный автомобиль. Плюс, жадные тойотовские дилеры отбили все желание покупать себе такой. В итоге, купил этот Trailhawk – о чем вовсе не жалею.
4
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Fox_liar
Молодец что не прошёл мимо, запнулся всё-таки.
А что, в Краснодаре жизнь не налаживается, что чужая хата в спб так взволновала?
Вроде как за вкусной жизнью туда ломились все.
Всегда приятно полюбоваться на чужие понты. Вот я и решил похвалить, чтоб ты продолжал)
2
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Probeerka
Так это ж бедолага "алик70" - супервостребованный специалист, жертва путинской системы)) собирался в америку, но дотянулся только до пробкодара.
Папашка тебе деток не заделал еще?))
а то, может, тебе и в этом деле без него никак))
 
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Fox_liar
Да ну? То-то я чую сквозит из его каментов неприкрытой завистью, аж всей Кубанью он мне сочувствует. Таки решил место обитания сменить. Это конечно да, где попе теплей там и лучше. Только ещё учесть...
азаз, конечно, все тебе завидуют) как там родственницы твои?
я смотрю ты по шаришь, как надо Ж-пой распорядиться, чтобы жизнь наладилась?
 
2
Ответить
leadsled
Краснодар
Probeerka
Ну да.
Видишь, решил начать новую жизнь, даже ник на дроме новый, а повадки старые)
ну как же вас не взбадривать, иначе вы тонус потеряете
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
Anatoly Artemov
Являясь владельцем Grand Cherokee Trailhawk с 5,7 двигателем, могу с уверенностью заявить, что именно такой ГЧ нужно было сравнивать с дизельным Touareg. У него и двигатель пободрее, и пневмоподвеска, и буксировочные проушины есть.
Номер прикольный. :)
Калифорния?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Чумыш
Пробег тестового автомобиля уже перевалил за 25 000 км, 8-ступенчатый «автомат» изредка немного пинается, но чаще его работа почти безупречна
- Все ясно. Спасибо, не надо.
ВАГ. Надежносц
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31225
Всё, второе фото увидел, все сомнения отпали. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Anatoly Artemov
Raven
Номер прикольный. :)
Калифорния?
Калифорния)
Раньше этот номер у меня на Челленджере был.
6
 
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
Anatoly Artemov
Калифорния)
Раньше этот номер у меня на Челленджере был.
сотри не загнивай там
3
 
Ответить
Anatoly Artemov
18678785
сотри не загнивай там
Это непросто, но я держусь)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1074
Дром,где вариант оба ...авно!
А по мне,так покупать надо оба,один капиталят на другом ездишь,потом меняешь их местами=)) !!!
Zodiac
2
5
Ответить
Jk Nv
capoverde
Cherokee SRT в России стоит от 5.7. млн, так у него и момент выше - 624 против 600 у Туарега и выглядит не как жирный толстосум.
SRT от 7245000 цена начинается,какие 5,7???
1
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Ilya-B
Причем здесь уупомянутый в обзоре WK2 рест?
Шо он не едет толком на трешке и звук ни о чем в сравнении с 3.6 или старым 3.7
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
hanexx
Шо он не едет толком на трешке и звук ни о чем в сравнении с 3.6 или старым 3.7
Не ну а каким боком к бензовому чирку в сравнение ставят турбодизель немецкий?>]:))
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
Поджог Сараев
Да чего там машины, полно деятелей в правительстве с часами дороже 12 млн.
Я когда по Омску в потоке еду на своей старенькой ауди, у меня складывается впечатление, что я чем-то не тем по жизни занимаюсь. ))))
Может не те ВУЗы заканчивал?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
13811245
Urans
К машине за такие деньги эвакуатор положен.Чуть сломался и сразу вызывай,отвезут куда угодно и даже комфортнее будет.Сидишь в дорогом салоне и даже рулить не нужно и за дорогой следить,все за тебя делают другие
это ж до.уя внедорожник, в поле тоже будешь эвакуатор вызывать?
 
 
Ответить
20399332
Юрий
В машине жить тоже не очень получиться...
Если человек, не имея своего жилья, покупает ГЧ или Туарег, то у него, видимо, не в порядке с головой.
5
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 791
13811245
это ж до.уя внедорожник, в поле тоже будешь эвакуатор вызывать?
А ты их в поле много видел?много умников найдётся грязь месить на таких авто?
 
 
Ответить
Саня
Night Warrior
Можно и не срт, а 5,7 хеми. Но если внешне он крут, то салон это реально прошлое десятилетие.
Впрочем, сейчас даже полноприводные Тиги и Кодиаки столь дороги, что в некоторых комплектациях попадают под налог на роскошь.
Шкода, мать её, Кодиак - роскошный автомобиль.
Верной дорогой идем,товарищи. Скоро солярис будет роскошью.с2014 года население с каждым годом сокращается и беднеет.данные Росстата. Так что,все впереди. Солнцеликий ведет нас непонятно куда...
4
 
Ответить
13811245
Urans
А ты их в поле много видел?много умников найдётся грязь месить на таких авто?
ты статью читал?)
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Не важно
Человек человеку - волк. Капитализм.
При коммунизме бы тебе только велосипед светил.
2
3
Ответить
   
Тула
Сообщений: 791
13811245
ты статью читал?)
Журналисты ради интереса к статье что угодно сделают,а человеку,который купил авто за 4+ млна рублей в грязь и не нужно
 
 
Ответить
leadsled
При коммунизме бы тебе только велосипед светил.
Ага, и детьми закусил бы лично Сталин.
3
4
Ответить
leadsled
Краснодар
Не важно
Ага, и детьми закусил бы лично Сталин.
Ты совершаешь регулярные поклоны его портрету?
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6319
если trailhawk или trackhawk - тогда да. иных причин купить Jeep - нет. Да и на ваге сервисмены собаку съели.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
14197299
Touareg по цене уже догнал самые дешевые московские квартиры .
Во всех оставшихся городах за эти деньги можно купить уже достойную квартиру .
Покупательская способность рубля падает быстрее , чем мы к ней адаптируемся
Нормальный Туарег всю дорогу стоит около 100.000 бачей.
1
 
Ответить
Юрий
У нас за 5 лямов можно 4 комнатную квартиру купить и евроремонт зафигачить...
А смысл...
1
 
Ответить
Саня Иванов
За 5 лямов можно дом построить.
Домик скорее. И без отделки
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Даже читать не стал. Фотки глянул... 6 лямов... хорошо хоть посмотреть бесплатно можно. Пока.
 
 
Ответить
nikitin
Редактор Сайта
Дошло до Чехов, что октавию с дсг не продать
Лидер в своем классе имел проблемы с продажами ?
1
1
Ответить
ivan ivan
Ilya-B
где вы там девятую передачу у ZF нашли? Писатели... трешка звучит также - выпуск идентичен и количество горшков, вот едет да похуже, но не на разницу в налоге. Надо валить купи себе SRT, а совсем отмороженным есть ТРЕКХОК.
8 вперёд, 1 назад, сколько получается?
 
 
Ответить
leadsled
Ты совершаешь регулярные поклоны его портрету?
А надо? Так?
 
1
Ответить
3290387
Барнаул
KIA
А не с LX ли нужно ГЧ сравнивать? Рх это просто хороший кросс
Скорее c GX
 
 
Ответить
Андрей(NY)
Anatoly Artemov
Сейчас на одометре 25 т. миль. Проблем совсем никаких не было. Очень нравится его пневмоподвеска – баланс комфорта и неплохой управляемости. Динамика 5.7 Hemi вполне себе приемлемая. Иногда хочется...
Ты будешь смеяться,но после того,как я спросил у тебя "Кстати,как машина?",я на следующий день поехал и взял себе Overland 5,7L. 😁 До этого хотел Lexux GX460.Но когда взял драйв тест на Grand Cherokee 5.7,то сразу перехотел этот GX..Вот уже неделю катаюсь на jeep и кайфую..Подвеска реально комфортная.Жаль не могу в полной мере проверить динамику машины,на спидометре сейчас всего 300 миль.Обкатаю,тогда можно и педаль в пол..До этого у меня был Grand Cherokee Laredo 3.6L(2018).Но по ощущениям он сильно проигрывает пневмоподвеске и движку 5.7L..Короче,Толя,Jeep 5.7 рулит👍🏻👍🏻👍🏻
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!