Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест кроссовера Jeep Renegade. Бэби-джип
14.12.2015 | 41498 просмотров

Первый тест кроссовера Jeep Renegade. Бэби-джип

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Jeep
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1154 (67%)
559 (33%)

Горную дорогу к Гегскому водопаду в Абхазии можно назвать таковой с большой натяжкой. Навстречу изредка попадаются либо лесовозы на базе старых Уралов и ЗиЛов с колесной формулой 6х6, либо древние, буквально разваливающиеся на части трелевочные гусеничные тракторы. Разъехаться — та еще проблема. С одной стороны — скала, которая волею природы и порождает этот набор камней и булыжников самой разной формы и размеров, по которым тихонько, нащупывая нужную траекторию колесами, ползет вперед Jeep Renegade. С другой стороны — глубокий обрыв, одного взгляда на который достаточно, чтобы случилось головокружение. Семь километров в одну сторону мы ехали более часа. И даже смогли вернуться обратно. Так что не стоит недооценивать возможности самого маленького Джипа в истории.

Семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар по бокам стали визитной карточкой автомобилей Jeep еще со времен военного Willys. Кстати, на этом фото Renegade стоит на берегу озера Рица возле дачи Сталина

Растущий на глазах сегмент компактных кроссоверов — лакомый кусочек для любого автопроизводителя. Jeep — не исключение. Но до альянса с FIAT у Chrysler попросту не было адекватной платформы для подобного автомобиля, самым маленьким в модельном ряду был Compass. Да и денег на разработку с нуля наверняка тоже не было: какие тут глобальные инженерные изыскания, когда продается толком только один Grand Cherokee.

Выглядит новый Jeep Renegade очень круто! Пожалуй, это самый «смелый» компактный кроссовер на нашем рынке. Даже весьма эпатажный MINI Countryman и то не дотягивает до уровня Джипа по проработке внешности и вниманию к деталям

Поэтому для нас не стало сюрпризом, что за основу нового компактного Jeep Renegade взяли платформу Fiat 500X, который с 2014 года довольно успешно продается в Европе. Но не стоит считать Ренегейд лишь продуктом бейдж-инжиниринга. Jeep знает толк во внедорожной езде и создании брутальных обликов. Так что Renegade вышел очень самобытным и, что самое главное, настроенным руками инженеров Jeep, что даже при скромной энерговооруженности всегда обеспечивает приличные возможности вне дорог. Вспомним хотя бы все тот же Компасс с великолепно настроенной системой полного привода.

«Квадратные» вырезы мускулистых колесных арок, мощные задние стойки, стильные кубические фонари, отвесная «стена» крышки багажника, массивный бампер с накладкой «под алюминий» — вот что значит по-настоящему брутальный внешний вид

Внешне Renegade с Fiat 500X роднят разве что общие пропорции кузова. В плане дизайна Jeep выглядит куда интереснее и заметнее. Семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар позволяют однозначно идентифицировать марку — мы помним все это еще по Willys. «Квадратные» арки, мощные стойки и внушительные бедра — очень «мужской» вид. Хотя мы уверены, что и прекрасная половина человечества по достоинству оценит столь яркий и необычный дизайн. Одним из прямых конкурентов Renegade считается тоже склонный к эпатажу MINI Countryman; нам кажется, что в этом смысле Jeep легко кладет уже надоевший Мини на лопатки.

Хорош и интерьер. От Фиата, опять же, лишь общие компоновочные решения. Мне приходилось сидеть за рулем Fiat 500Х. Салон Джипа выглядит основательнее и качественнее. Здесь больше «геометрии» и угловатости в формах, больше интересных решений, а количество упоминаний о Jeep в виде фирменного логотипа просто зашкаливает. Огромная приборная панель с семидюймовым цветным дисплеем, двухзонный «климат», система Uconnect с весьма отзывчивым и информативным экраном по центру, системы активной безопасности (адаптивный «круиз», контроль рядности и слепых зон и система предупреждения столкновения) — все на самом высшем уровне, по самым современным канонам. Никакой ущербности, которую мы зачастую чувствовали в салонах других «чистокровных» Jeep.

Выглядит интерьер Jeep Renegade довольно весело, особенно вот в такой двухцветной отделке, да еще и с контрастными оранжевыми вставками. Качество исполнения тоже весьма прилично для кроссовера подобного уровня. Впрочем, это тот случай, когда дизайн все же превалирует над качеством. Хороший конкурент для MINI
Между отлично читающимися кругляшами спидометра и тахометра расположился семидюймовый цветной TFT-дисплей, на который можно вывести любую информацию об автомобиле. Вплоть до вольтажа в системе. Дисплей системы uUconnect всего лишь 6,5-дюймовый (в простых модификациях — пять дюймов), но его функционал и быстрота реакции вполне нас удовлетворили. На центральном тоннеле расположились кнопки отключения системы «старт-стоп», стабилизации, а также клавиша «ручника». Чуть выше — входы AUX/USB, «шайба» выбора режимов движения и удобный блок двухзонного «климата»

Еще одно безусловное достоинство интерьера нового Jeep Renegade — простор. Для автомобиля подобного класса и с такой длиной колесной базы здесь просто уйма свободного места. Возможно, что такое ощущение складывается, прежде всего, из-за внушительного запаса пространства над головами пассажиров. Впрочем, сзади я сам за собой сажусь очень вольготно (при росте 183 см), между коленями и спинкой есть приличный запас. А на голове можете носить хоть папаху — до потолка не достанет. Жаль, что багажник пострадал — всего 351 л. Как у Фокуса.

Многофункциональная «баранка» Jeep Renegade — с пухлым ободом, отделанным хорошей кожей и простроченным контрастной нитью. Очень приятный инструмент. Передние сиденья не раздражают излишне навязчивыми формами, неплохо удерживают тело, а подушка выглядит совсем плоской. Кресла с «тряпочной» отделкой показались еще более удобными. Между сиденьями — куцый, но также удобный подлокотник. Несмотря на относительно небольшую длину колесной базы в 2570 мм, на заднем ряду Renegade места полно. Есть хороший запас «по ногам», но особенно впечатляет высокий потолок. Сидеть можно и втроем: форма «дивана» и отсутствие центрального тоннеля позволяют
По объему багажного отделения Jeep Renegade не превосходит какой-нибудь хэтчбек гольф-класса — всего 351 л. Зато спинка заднего дивана складывается в пол (в пропорции 2:3), и тогда уже полезный объем можно увеличить до впечатляющих 1297 л. Проем широкий, крыша высокая — грузить вещи удобно. Под полом нашлось место для полноразмерной запаски и «набора автомобилиста»

При столь «кубических» формах резонно было бы предположить, что Renegade будет шумным на высоких скоростях. Ан нет, шумоизоляция очень приличная. На каменистых гравийках мы с коллегами разговаривали вполголоса. Даже в автомобилях с опциональной стеклянной «крышей» очень тихо. Пожалуй, одна из лучших работ по «шумке» среди одноклассников. При этом в кроссовере почти не слышно мотора и каких-то подозрительных звуков в подвеске. Ущипните меня, это точно Jeep?

Ни для кого не секрет, что Jeep/Chrysler и FIAT входят в один автомобильный концерн FCA Group (FIAT Chrysler Automobiles). Поэтому не удивительно, что за основу для Jeep Renegade взяли платформу не продающегося, к сожалению, в России Fiat 500X. В Европе же кроссовер поступил в продажу еще в прошлом году и заслужил очень серьезное одобрение жителей Старого Света. В свою очередь, Fiat 500X унаследовал платформу от компактвэна Fiat 500L (также не представлен в России). На фото — Fiat 500X в версии Cross.

Да и настройки подвески порадовали. «Деревянным» MINI и Qashqai такое и не снилось! Нельзя, конечно, сказать, что ход у Renegade бархатный, но фильтрация дорожных неровностей — на очень высоком уровне. Мелочь и небольшие волны Jeep приглаживает, как хороший парикмахер. Крупные ямы все же оставляют след на «пятых точках» пассажиров, но при наличии обычного МакФерсона на обеих осях и вполне «взрослой» 17-дюймовой «обуви» даже такая плавность хода кажется очень достойной.

По дороге на Гегский водопад, почти сплошь состоящей из разного калибра валунов, мы, конечно, ехали с минимальной скоростью, можно сказать, ползли. Но даже в этих адских условиях никто из моих попутчиков не жаловался. Да, я бы пожелал для Renegade чуть более длинных ходов, особенно на отбой. Но — это привилегия внедорожной версии Trailhawk, которая появится в России весной.

Тот редкий момент, когда дорога на Гегский водопад почти без огромных валунов и камней, да еще и есть место для разъезда двух машин

Но и возможности «обычной» полноприводной версии Limited (а только такие были предоставлены для теста) показались нам незаурядными. Почти всю дорогу до водопада мы ехали на трех колесах — одно постоянно вывешивалось на камнях. Подобные трудности Renegade щелкает как орешки. Система полного привода хоть и имеет весьма необычный конструктив, работает быстро и чуть ли не безупречно. Преодолевая броды (не всегда, кстати, «паспортной» глубины), Jeep частенько проседал задней осью на выездах, но электроника настолько филигранно варьирует момент, что даже почти сев на брюхо, Ренегейд не теряет самообладания и тихонько лезет вперед.

Jeep Renegade во внедорожной версии Trailhawk способен преодолевать броды глубиной до 480 мм. Это, на минуточку, всего на 20 мм меньше, чем, например, у Land Rover Defender. Клиренс наших модификаций — Limited — на 20 мм ниже, но даже в таком варианте штурмовать водные препятствия мы абсолютно не стеснялись

Как и у многих более «взрослых» внедорожников, у Jeep Renegade есть возможность выбирать режим движения с помощью специальной «шайбы». Кроме стандартного Auto возможны также Snow, Send и Mud (в версии Trailhawk добавляется еще и режим Rock). Сказать честно, мы почти всю каменистую тропу до водопада проехали в Auto, не заметив каких-то значимых отличий при выборе других режимов. Уверены, что так будет поступать и большинство будущих владельцев. Renegade, судя по всему, сконструирован, собран и настроен правильно, поэтому все эти «шайбочки» и «фишечки» кажутся нам всего лишь маркетинговой уловкой.

Геометрическая проходимость Jeep Renegade, версия Trailhawk и система полного привода

На первой картинке хорошо видно, что с «геометрией» у Jeep Renegade все в порядке. Даже у самых простых моноприводных версий показатели очень неплохие. А горные дороги Абхазии убедили, что и 20 см версии Limited хватает даже в весьма непростых ситуациях. К тому же почти все днище Renegade прикрыто специальной защитой.

Традиционно Jeep выпускает самую внедорожную версию под названием Trailhawk. Ее дорожный просвет увеличен до впечатляющих 225 мм, двигатель — 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark (эволюция хорошо известного World Engine), подвеска — более длинноходная, есть режим спуска с горы, а в коробке передач предусмотрен режим 4WD Low. Впрочем, «понижайка» здесь весьма условная: уменьшение количества оборотов колес достигается путем частичной пробуксовки гидротрансформатора «автомата». Версия Trailhawk приедет в Россию ближе к весне, а пока ее возможности вы можете оценить, посмотрев эти ролики.

Не менее странной и уникальной выглядит система полного привода Jeep Active Drive. Коробка отбора мощности имеет возможность полностью отключить кардан и заднюю ось. При подключении кардана есть постоянный привод только на правое заднее колесо; левое подключается при помощи отдельной муфты RDU с пакетом сцеплений, расположенной на задней оси. Говорят, такая схема помогает экономить топливо. В любом случае система настроена великолепно, хорош и «софт». Что для Jeep, впрочем, весьма характерно.

Сейчас, наверное, вы ждете, что мы расскажем, как Jeep — наследник неуклюжих и неповоротливых Wrangler и Commander — традиционно «разобран» на шоссе и в поворотах. Но этого не будет. Если за внедорожную часть мы, конечно, должны благодарить Chrysler, то за асфальтовую, видимо, все же стоит сказать спасибо итальянцам. Ребята из страны-«сапожка» создали очень удачное шасси компактвэна Fiat 500L, которое потом спроецировали на 500Х и далее уже на Renegade, с учетом внедорожной специфики. И ведь не испортили!

На прямой Renegade стоит уверенно, не особо обращая внимание на качество дорожного полотна. Но все же на ровном асфальте сказывается недостаточная чувствительность рулевого управления с электроусилителем: автомобиль немного «плавает» по полосе вплоть до срабатывания автоматической системы подруливания», которая, надо сказать, «выступает» довольно дерзко, возвращая автомобиль обратно «в стойло».

Управлять Jeep Renegade в целом приятно, никаких серьезных изъянов мы не заметили, разве что усилие на «коротком» (почти 2,5 оборота) руле показалось ненатуральным: напомнило «баранку» от PlayStation

На виражах Renegade не пугает. Никаких избыточных кренов или раннего сноса. Все чин по чину: повернул руль, и Jeep адекватно и своевременно среагировал. Немного не хватает информации на руле, словно от PlayStation, но это мелочи. Вполне собранный и предсказуемый автомобиль, что при уровне его внедорожных характеристик воспринимается как настоящий подарок.

Пока мы знаем только о том, как едет полноприводная версия Limited. Нужно похвалить классно настроенную подвеску, которая весьма индифферентна к разного рода неровностям, и достаточную динамику. Еще бы «автомат» не запинался без дела

Итальянский турбомотор 1.4 MultiAir хорошо нам знаком по различным моделям Fiat и Alfa Romeo. В России будут доступны два уровня его «форсировки» (за счет турбины большей производительности) — 140 и 170 л.с. Первый можно получить только в моноприводной версии Longitude, а второй как раз и был установлен на наших Limited 4x4.

Ну что тут сказать? Обычный современный малолитражный двигатель, дитя даунсайзинга. Экономичный, экологичный, с хорошим моментом в среднем диапазоне оборотов. Ничего выдающегося, но и никаких проколов. Его мощности Renegade вполне хватает, хотя 184-сильный MINI все же воспринимается немного шустрее.

Коробки передач для Jeep Renegade

На версию Trailhawk устанавливают такой же «автомат», а вот переднеприводные модификации оборудуются другими трансмиссиями. 140-сильная модификация оснащается шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а самая «младшая» 110-сильная версия может комплектоваться только пятиступенчатой «механикой».

Возможно, в ощущении несколько недостаточной динамики виноват новый девятиступенчатый «автомат» ZF. К сожалению, его настройки пока не очень хороши и на автомобилях других марок (например, Range Rover и Jaguar), и в самом начале его установки на Cherokee он вел себя очень своенравно. Многие серьезные недостатки уже устранены, но агрегат по-прежнему страдает внезапно возникающей нервозностью при переключениях. То тут дернет, то там «затупит». Сбои происходят нечасто, но общее впечатление от автомобиля это портит, хотя и не настолько, чтобы вывести Jeep Renegade из числа очень достойных конкурентов в своем сегменте.

 
Вывод
 

Цены, цены, цены... Сейчас это, пожалуй, самый актуальный для всех вопрос. К сожалению, тех, кто всерьез заинтересовался Jeep Renegade, порадовать особо нечем: цены на полноприводные модификации Limited и Trailhawk находятся на отметке 1 945 000 рублей. Упакованный «под завязку» тестовый Limited оценивался еще на 100 000 рублей дороже. С одной стороны — ценник негуманный, с другой — если заглянуть в прайс того же MINI Countryman, окажется, что стоимость вполне сравнима.

Jeep Renegade просто с ног до головы усыпан фирменными лого Jeep в виде семи прорезей радиаторной решетки с круглыми фарами по бокам, а также картинками с Willys. Эти изображения можно увидеть на спинках передних сидений, окантовке лобового стекла, крышке багажника, рассеивателях задних фонарей, колонках в дверях, блоке салонного зеркала и черт знает где еще

Есть, конечно, много и более дешевых и схожих по цене конкурентов, но, судя по всему, никто из них не сможет предложить того же уровня проходимости, как Renegade. И для кого-то это вполне может оказаться решающим фактором при выборе подобного автомобиля. Ну а тем, кому полный привод ни к чему, кто хочет всего лишь харизматичный городской кроссовер, адресованы переднеприводные версии Sport и Longitude, цены на которые уже не так кусаются — 1 235 000 и 1 495 000 рублей соответственно. Не так уж много за входной билет в Jeep.

     
Jeep Renegade
Оригинальная броская внешность Отсутствие «автомата» на переднеприводных модификациях
Внедорожные качества полноприводных версий Работа автоматической трансмиссии «с запинками»
Просторный салон Ненатуральная обратная связь на руле

Технические характеристики Jeep Renegade (данные производителя)

  Renegade Sport Renegade Limited (Longitude) Renegade Trailhawk
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1368 2360
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500 170/5500 (140/550) 184/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  152/4500 250/2500 (230/1750) 232/4800
Трансмиссия
Привод Передний Полный (передний) Полный
Коробка передач 5-МКП 9-АКПП (6-«робот» DDCT) 9–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4236х1805х1667 4236х1805х1684 (1667) 4236х1805х1697
Колесная база, мм 2570 2570 2570
Клиренс, мм 175 198 (175) 210
Снаряженная масса, кг н/д н/д н/д
Объем топливного бака, л 48 48 48
Объем багажника, л 351–1297 351–1297 351–1297
Шины 215/65 R16 245/60 R17 (215/65 R16) 245/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 196 (181) 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 8,8 (9,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 5,9 6,9 (5,9) 9,4
Выбросы СО/эк. класс 141, Euro-6 160 (137), Euro-6 н/д, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 235 000 1 945 000 (1 495 000) 1 945 000

Конкуренты

Цены на MINI Countryman в версии Cooper (передний привод, 1,6 л, 122 л.с., МКП) стартуют с отметки 1 395 000 рублей. «Автомат» прибавляет к цене 82 500 рублей. Полноприводный Cooper S ALL4 (184 л.с., МКП) стоит от 1 818 000 рублей. За модификацию с турбодизелем (143 л.с.) Cooper SD придется выложить минимум 1 898 000 рублей. Переднеприводная топовая версия John Cooper Works (218 л.с.) оценивается в 2 049 000 рублей.
Переднеприводные VW Tiguan оснащаются либо 122-сильным двигателем 1.4 TSI в сочетании с «механикой» (от 1 159 000 до 1 289 000 рублей), либо 150-сильным в паре с 6DSG (от 1 293 000 до 1 544 000 рублей). Полный привод прибавляет к цене последней версии 40 000 рублей, но такая версия бывает только на «ручке». Полноприводный Тигуан со 180-сильным мотором 2.0 TSI и «автоматом» стоит от 1 439 000 до 1 704 000 рублей. Цена на топовую модификацию с 210-сильным 2.0 TSI и «роботом» 7DSG — от 1 730 000 рублей.
Переднеприводный Nissan Qashqai с 1,2-литровым 115-сильным мотором можно купить только на «ручке» от 929 000 рублей. Кашкай с двухлитровым (144 л.с.) двигателем на «механике» стоит от 1 036 000 рублей, с вариатором — от 1 096 000 рублей. Полноприводная модификация оснащается только вариатором и стоит от 1 273 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Природа красивая...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
227
2
Ответить
  
Сообщений: 13175
Еще бы не внешность игрушечной машинки...
Продам уши от мертвого осла.
49
43
Ответить
  
Сообщений: 13175
Полный привод за 2 млн.? 2 млн.руб.???
Продам уши от мертвого осла.
202
9
Ответить
  
Сообщений: 13175
Прадо стоит от 2 млн. руб
Продам уши от мертвого осла.
201
38
Ответить
Дмитрий
Бердск
Фиат и Джип - два образца ненадёжности. Боюсь представит, что случится с плодом их слияния на наших дорогах. Продаж не будет, разве что какой редкий метросексуал предпочтет его МиниКуперу.
140
57
Ответить
Бобер
Краснодар
Афигеть он кому то еще и нравится
70
72
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
ПАЛАСИО:
Прадо стоит от 2 млн. руб
А вы в описании комплектации такого Прадо заглядывали? Jeep и Toyota - совершенно разные бренды с разными потребителями. Почему вас, например, не удивляет, что G-klasse стоит дороже Прадо?
94
60
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вот нормальный авто, достойный своей страны. А у нас, что ни авто - одна дипрессия и удивление - "это мы, это для нас ?"
73
30
Ответить
  
Сообщений: 13175
Siberian84:
А вы в описании комплектации такого Прадо заглядывали? Jeep и Toyota - совершенно разные бренды с разными потребителями. Почему вас, например, не удивляет, что G-klasse стоит дороже Прадо?
Понятно что Прадо будет намного проще. Я сравниваю полноразмерный внедорожник и мини-паркетник. Сколько получишь машины за один рубль. Можно тогда для сравнения взять Хонду CR-V, за 2 млн. будет топовая комплектация. И это будет полноценный паркетник.
Продам уши от мертвого осла.
90
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Симпатяга.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
48
34
Ответить
 
Сообщений: 7028
Машина отличная. жаль что марка Джип сильно зависит от курса, если остальные производители повысили цены не так сильно, то джип подорожал почти в два раза. Купил бы Трейлхок вместо любого другого кроссовера.
63
22
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ну, мажорчикам сойдет... Передний привод и джип - даже не вчитывался. Куры уже смеются и несут двойную порцию яиц... Входной билет в мир jeep... Куда, простите?? В мир парковок и поребриков?

Эта статья - отличное клеймо на текущую в стране ситуацию.
Хотя фотографии красивые... Ну и так почитать для кругозора.
61
20
Ответить
Multik44
Киров
За такую цену можно два Партика взять и еще подготовить к бездорожью...два ляма за маленький кроссовер Карл, ты представляешь????
38
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Для Trailhawk конкурентом будет Джимни. Но Джимни стоит в 2,5 раза дешевле, хотя и во столько же кондовее.
В общем, хорошая машинка, даже отличная, но курс $ сделал её неактуальной для нас.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
70
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Полный привод за 2 млн.? 2 млн.руб.???
В конце 2015 пора бы уже перестать удивляться ценам. Гольф с 1,6 мотором как на Поло стоит от МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ.

Более того, сдается мне что это только начало и большие цены еще впереди. Народ еще не сдается, верит что будет лучше. Взять тот же ворд фокус, когда то он на автомате стоил 550тр, но даже в 2014 уже около 800тр. И дешевле с годами у нас в стране ничего не становится, цены назад не вернутся. Даже если завтра курс будет 1рубль=1доллару, никто цены не скинет, они вам сто баек расскажут и объяснений почему цены не изменятся.
131
5
Ответить
ПАЛАСИО:
Понятно что Прадо будет намного проще. Я сравниваю полноразмерный внедорожник и мини-паркетник. Сколько получишь машины за один рубль. Можно тогда для сравнения взять Хонду CR-V, за 2 млн. будет топовая комплектация. И это будет полноценный паркетник.
Прикинь, но не всем нужна большая тачка. И тем более не все при покупке тачки действуют по принципу Побольше тачки за поменьше денег. Можно вобще битую (и скорее всего плохо восстановленную) бензиновую двухсотку с ГБО (причем второго поколения) и кривыми доками взять.
52
30
Ответить
 
Сообщений: 7028
Probeerka:
Для Trailhawk конкурентом будет Джимни. Но Джимни стоит в 2,5 раза дешевле, хотя и во столько же кондовее.
В общем, хорошая машинка, даже отличная, но курс $ сделал её неактуальной для нас.
Джимни меньше почти в два раза и моторчик там совсем дохлый.
31
4
Ответить
Алексей
Владивосток
Неудачная подделка под джимни?
17
64
Ответить
  
Сообщений: 13175
АвтоГорожанин:
В конце 2015 пора бы уже перестать удивляться ценам. Гольф с 1,6 мотором как на Поло стоит от МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ.
Более того, сдается мне что это только начало и большие цены еще впереди. Народ еще не сдается, верит что будет лучше. Взять тот же ворд фокус, когда то он на автомате стоил 550тр, но даже в 2014 уже около 800тр. И дешевле с годами у нас в стране ничего не становится, цены назад не вернутся. Даже если завтра курс будет 1рубль=1доллару, никто цены не скинет, они вам сто баек расскажут и объяснений почему цены не изменятся.
Но конкуренты дешевле Джипа. Или они 200-300 тыс. берут за марку ДЖИП??
Продам уши от мертвого осла.
21
7
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
Фигня...причем не в тему дорогая, за что!? У Х-рэя итого багажник в 400 л. будет. Воткнуть ыкс рею, ниссановскую муфту, и усе...круче "ренегада" будет:)) бггг
Вообщем даже...без учета курса...сильна дорога, за эту колымажку.
24
24
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
ПАЛАСИО:
Но конкуренты дешевле Джипа. Или они 200-300 тыс. берут за марку ДЖИП??
берут за омериканцкую идентичность! А чо ты хотел..."полубоги" сделали...а никакой -то там азитской охлос, бггг
22
39
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
ПАЛАСИО:
Полный привод за 2 млн.? 2 млн.руб.???
ты забыл добавить КАРЛ))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
30
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Но конкуренты дешевле Джипа. Или они 200-300 тыс. берут за марку ДЖИП??
Кто конкуренты то? Раф/Кашкай/СХ5? Так из статьи понятно же что у них внедорожные качества намного меньше чем у версии Trailhawk. Я не спорю, ренегат это не готовый снаряд для трофи и болот, и любой самодел со шноркелями и мотсами от урала проедет лучше. Мы говорим о версиях из салона. Из салона джип будет более проходимым, насколько это возможно для городского авто. Да даже элементарные свесы спереди у конкурентов не позволят сделать то что в этом видео.
34
14
Ответить
  
Сообщений: 13175
D1511:
ты забыл добавить КАРЛ))))
лучше Вася )))
Продам уши от мертвого осла.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 13175
АвтоГорожанин:
Кто конкуренты то? Раф/Кашкай/СХ5? Так из статьи понятно же что у них внедорожные качества намного меньше чем у версии Trailhawk. Я не спорю, ренегат это не готовый снаряд для трофи и болот, и любой самодел со шноркелями и мотсами от урала проедет лучше. Мы говорим о версиях из салона. Из салона джип будет более проходимым, насколько это возможно для городского авто. Да даже элементарные свесы спереди у конкурентов не позволят сделать то что в этом видео.
тогда Прадо
Продам уши от мертвого осла.
16
16
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Прикольный)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
13
10
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
ПАЛАСИО:
тогда Прадо
За 1,5 ляма Паджерика дву-трехлетнего и не полоскать мозг.
30
23
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Про метросексуализм наверное уже было, авто своего покупателя в России не найдет.
13
9
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Два мильёна - да они опупели!
21
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
"Входной билет в мир Jeep" - бггггг.
22
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
офесный крыс:
За 1,5 ляма Паджерика дву-трехлетнего и не полоскать мозг.
Мы в обсуждениях к новостям говорим и сравниваем цены на новые автомобили, из салона, чтобы сравнение было честное.
А то получается что всегда можно купить:
1) б/у классом выше
2) б/у дешевле
3) живя за границей можно купить супер машины за копейки
4) можно бтр списанный и на ходу купить или небольшой самолет старый
5) и т.д.
42
5
Ответить
     
Сообщений: 2205
неплохой малыш) но ценник ему до ляма.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
офесный крыс:
Про метросексуализм наверное уже было, авто своего покупателя в России не найдет.
Range Rover Evoque 5-дв. 2 448 000 ... 3 628 000Р
Покупателей огромное количество. Также и с Мини Кантрименом.
24
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
мандариновоз
23
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
а сколь мешков картохи... пардон, мандаринов в багажник войдет ? )))))
9
5
Ответить
виталий
Человек Алексей:
Фигня...причем не в тему дорогая, за что!? У Х-рэя итого багажник в 400 л. будет. Воткнуть ыкс рею, ниссановскую муфту, и усе...круче "ренегада" будет:)) бггг
Вообщем даже...без учета курса...сильна дорога, за эту колымажку.
х-рэй это перелицованый рено сандэро стэп-вэй ... без вд и тоже мелкий)))
я не за жип я просто от х-рэя не жду чудес))))
16
3
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Компактный проходимец! Но $ука дорогой!)
20
1
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
сдается мне что это только начало и большие цены еще впереди. Народ еще не сдается, верит что будет лучше. Взять тот же ворд фокус, когда то он на автомате стоил 550тр, но даже в 2014 уже около 800тр. И дешевле с годами у нас в стране ничего не становится, цены назад не вернутся. Даже если завтра курс будет 1рубль=1доллару, никто цены не скинет, они вам сто баек расскажут и объяснений почему цены не изменятся.
А чё нам сдаваться? мы уже все расходники закупили, за зиму кое что по ходовке купим и дальше будем ездить. Деньги на бензин бы не кончились....
15
5
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
виталий:
х-рэй это перелицованый рено сандэро стэп-вэй ... без вд и тоже мелкий)))
я не за жип я просто от х-рэя не жду чудес))))
Да я в курсе. Но...судя по салону весты, Ыкс-рей, будет по просторнее энтого ренегада, размерами кузова и высотой будет в районе Шкоды Йети, так что это не совсем сандеро, хоть и на платформе B0. Если пофантазировать что впоследствиина него поставят "внедорожный" пластиковый обвес и нассановскую муфту, то вполне себе "миникросс" получится. Н к тебе это не совсем относится...
А Ренегад..оберченна провал, 2 ляма.. за американскую козявку...эта нечта.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 3674
Уж тогда лучше б/у гранд чероки,и с ним войти в мир jeep,чем с этим пляжным бобиком!
16
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
а вместо б/г гранд чероки ещё много чего есть хорошего)))))) из другого мира)))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Николай Девленко:
Прикинь, но не всем нужна большая тачка. И тем более не все при покупке тачки действуют по принципу Побольше тачки за поменьше денег. Можно вобще битую (и скорее всего плохо восстановленную) бензиновую двухсотку с ГБО (причем второго поколения) и кривыми доками взять.
это демагогия. речь идет о новых авто.

в сегменте 4вд за такие деньги достаточно ведер на любой вкус,
в сегменте 4 вд и чтоб "маленькое и миленькое" - рулит ниссна джук, да так, что очень неплохая опель "мокка" вообще не пошла
поэтому для кого это ведерко соврешенно неясно - гламурной барышне (маленькое но дороге и стильное) - нафиг ненада эта проходимость и рубленные формы...
остается некий метросексуал-джиппер...- животное редкое если вообще не вымышленное
..........а касаемо "не всем нужно большое авто" - ну может быть да но "больше атвомобиля за те же деньги" было есть и будет краеугольным камнем потребительского выбора. как бы там комуто не хотелось
15
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
АвтоГорожанин:
Кто конкуренты то? Раф/Кашкай/СХ5? Так из статьи понятно же что у них внедорожные качества намного меньше чем у версии Trailhawk. Я не спорю, ренегат это не готовый снаряд для трофи и болот, и любой самодел со шноркелями и мотсами от урала проедет лучше. Мы говорим о версиях из салона. Из салона джип будет более проходимым, насколько это возможно для городского авто. Да даже элементарные свесы спереди у конкурентов не позволят сделать то что в этом видео.
вроде как была статья про новую витарку, которая всех рвала на бездороге... и вообще - если реч идет о"джиппинге" за 2 млн пока можно взять все - хайлюкс, прады. грандвитару и т.д.
6
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
баба-джип))
Estima Hybrid 2007
9
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Лунтик ))
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Агашка:
Природа красивая...
набор в чемоданчике прикольный
:-)))))
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Об чем заметка, не понел.. У джипа продажи встали чтоль? Тут тебе и проработка дизайна и удобствы и ездовые свойства.. Совсем недостатков нет.
Фиат фиатом. Ох уж эти маркетологи.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО:
Полный привод за 2 млн.? 2 млн.руб.???
а чем тебе не нравится цена данного автомобиля??????

в максималке в РФ он стоит 2045000р.
минус пошлина - 48% - его цена - 1 381 756 р.
курс 71
цена - 19461$ - цена за 4 вд и максимальную. комплектацию.

цена лада веста по курсу годичной давности.......

у этого автомобиля разумная и адекватная цена, которая НИКАКОГО отношения не имеет к безумию в нашей стране, происходящему с курсом рубля и пошлинами.
52
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Не, машинка мне нравится внешне и по содержанию вполне устроит. Если про цену не вспоминать, то нормуль.
Только вот в описании страшной-ужасной поездки нет ни одного внедорожного фото. А если погуглить, то выясняется, что к Гегскому водопаду успешно доезжают новый киа спортаж, кашкай и... [барабанная дробь] мазда 3. Хотя свесы у "отступника" конечно хороши.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
25
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Евгений из СПб:
у этого автомобиля разумная и адекватная цена, которая НИКАКОГО отношения не имеет к безумию в нашей стране, происходящему с курсом рубля и пошлинами.
В прошлом году, когда «Ренегат» только появился в США, я из любопытства смотрел информацию о нём на американских сайтах. На одном форуме народ сильно возмущался, когда огласили его цену. Рассуждения были о том, что полноприводная версия стоит не сильно дешевле полноприводного же Джипа Чероки. Так что это не только российская специфика.
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Nissan Sunny 2001
9
3
Ответить
Владелец
Красноярск
Дмитрий:
..редкий метросексуал предпочтет его МиниКуперу.
я бы сказал более брутальный метросексуал)
2
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Если бы не удручающее качество, то это был бы прекрасный автомобиль. Но к сожалению как класно все работает во время теста не имеет никакого отношения к реальной жизни, где держать это чудо на ходу стоит огромных усилий и денег. Ну и зачем?
5
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Visionario:
В прошлом году, когда «Ренегат» только появился в США, я из любопытства смотрел информацию о нём на американских сайтах. На одном форуме народ сильно возмущался, когда огласили его цену. Рассуждения были о том, что полноприводная версия стоит не сильно дешевле полноприводного же Джипа Чероки. Так что это не только российская специфика.
тупо забил в поисковике - цена в США: http://www.edmunds.com/jeep/re... ценник - 18887$ - новый. вполне адекватный ценник, а чероки - на этом же сайте - стоит 30 000$. то, что 18000$ в РФ превращаются в 2 000 000 рублей, это вопросы к нашему государству.
31
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Маленький, но не дешёвый.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
tuzek:
Об чем заметка, не понел.. У джипа продажи встали чтоль? Тут тебе и проработка дизайна и удобствы и ездовые свойства.. Совсем недостатков нет.
Фиат фиатом. Ох уж эти маркетологи.
Встали ? Да их нет вообще :)
3
5
Ответить
Oniel
Нижний Новгород
А говорят ещё Juke урод. Да джук по сравнению с этим просто красавец.
4
38
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Цена так назначается: палец ветер потолок. Маржа 300%? Гуляй за всё заплатит покупатель.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
15
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Сузуки Витара, Форд Екоспорт его конкуренты.
По теме - ценник для этого пи*ёныша просто ахтунг!
15
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Евгений из СПб:
ценник - 18887$ - новый.
вполне адекватный ценник, а чероки - на этом же сайте - стоит 30 000$.
Вам же про полноприводный говорили, хотя американцы такие, у них и чирок может моноприводным стать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
АвтоГорожанин:
Range Rover Evoque 5-дв. 2 448 000 ... 3 628 000Р
Покупателей огромное количество. Также и с Мини Кантрименом.
Может быть, в вашем городе, у нас народ больше к японо - корее тяготеет. Хотя есть ценители, есть, не спорю, но это так сказать автомобиль для "души" или настроения. Если рассматривать как авто для жизни - то Прадо или Паджерик.
4
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Scout66:
Вам же про полноприводный говорили, хотя американцы такие, у них и чирок может моноприводным стать
уважаемый, у тебя принцип придраться ради принципа???

если нет - то посмотри, на какой коммент я написал свой.
утверждали, что ценник на ренегат завышен и он близок к цене чероки.
18 тыс.$ и 30 тыс.$ - это не близко.
это по первому пункту
по второму - 18 тыс.$, пусть 19,5 тыс.$ это адекватная цена, а то, что он стоит в РФ - 2 ляма рублей - это вопрос не к производителю, а к нашему государству.
11
6
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
АвтоГорожанин:
Мы в обсуждениях к новостям говорим и сравниваем цены на новые автомобили, из салона, чтобы сравнение было честное.
А то получается что всегда можно купить:
1) б/у классом выше
2) б/у дешевле
3) живя за границей можно купить супер машины за копейки
4) можно бтр списанный и на ходу купить или небольшой самолет старый
5) и т.д.
Наверное я подхожу со своей, мещанской точки зрения...но это авто не для чего, не комфорта седана, нет проходимости внедорожника, нет ценовой политики кроссоверов (из числа довольно надежных и ликвидных), есть только ШИЛЬДИК и цена в 2,5млн.руб.
7
18
Ответить
Cerber777
ПАЛАСИО:
Прадо стоит от 2 млн. руб
Rav4 обновленный стоит под 2 миллиона..............
7
3
Ответить
Cerber777
Вроде так то бы и ничего для города, но цена конечно это что-то с чем-то..........
2
7
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Ужас, но какая красивая природа.
5
5
Ответить
Страшноват - как роторная мазда в ремонте!
2
16
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
Незнаю, чё хотите говорите а мне нравится эта машинка! и я бы её купил, если бы речь шла о выборе авто.
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
16
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Славян Славяныч:
Страшноват - как роторная мазда в ремонте!
Это уже давно нестрашно.
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
ПАЛАСИО:
Сколько получишь машины за один рубль.
по такой лог
 
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
Tinkz:
по такой логике за 10 мультов нужно брать ЛиАЗ а не рейнж ровер?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Прикольный малыш! Не понятно откуда такие отзывы о качестве Chrysler/Jeep/Dodge. Эти марки не хуже японских, а в чем то и превосходят. Метал толще, шумка лучше, ЛКП толще, есть дизайн!
18
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
дурачок у тебя что то заело про давно, бегаешь везде про какоето давно расписываешь )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Еще бы не внешность игрушечной машинки...
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Живьем бы посмотреть...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
с полным приводом конячий ценник
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Редкостное и дорогое гуано. Надеюсь у нас в России его никто не купит.
6
23
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 49
Всем, кто пишет с ошибками на Великом и Могучем, всегда ставлю "минус", независимо от содержания и мысли!
19
14
Ответить
Смешная, яркая машинка для девушек. С такой ценой едва ли найдёт армию поклонников. А jeep ещё с модели Cherokee (KJ), начал в пластмассу превращаться.
5
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
а мне внешне нравится, не похож на все зализаные кросовки, внимание хозяину будет обеспечено на 100%
13
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Grotmog:
Редкостное и дорогое гуано. Надеюсь у нас в России его никто не купит.
Ради чего такие надежды? Вам приплачивают за каждый не проданный Jeep?
11
7
Ответить
    
Сообщений: 52
Сам бы взял
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7456
Печально конечно что такое продают под маркой джип. Это по сути Фиат с круглыми фарами от джипа. Позорище.
сочувствующий
4
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
tolmax:
Всем, кто пишет с ошибками на Великом и Могучем, всегда ставлю "минус", независимо от содержания и мысли!
Ток 99% пользователь данного ресурса,болт на тебя и твои минусы клали...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
9
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
2
3
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Не не , педали !
boyarin131:
Модные кеды !
 
2
Ответить
  
Сообщений: 305
Красивее Тигуана, Кантримена и тем более Кашкая. Сколько можно выпускать узкоглазые машины? У автомобиля должны быть круглые фары, тогда он человечнее!
12
6
Ответить
Андрей
Королёв
Один из не многих американских авто, у которого приятный на вид салон.
8
4
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10407
Причина Безумств:
Ток 99% пользователь данного ресурса,болт на тебя и твои минусы клали...
Главное чтоб не лОжили.
Сон разума рождает чудовищ.
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
Евгений из СПб:
уважаемый, у тебя принцип придраться ради принципа???
если нет - то посмотри, на какой коммент я написал свой.
утверждали, что ценник на ренегат завышен и он близок к цене чероки.
18 тыс.$ и 30 тыс.$ - это не близко.
это по первому пункту
по второму - 18 тыс.$, пусть 19,5 тыс.$ это адекватная цена, а то, что он стоит в РФ - 2 ляма рублей - это вопрос не к производителю, а к нашему государству.
вот кому в нашем государстве надо чтоб машины у нас были втридорога...не как ума не приложу...ну ладно опять очередной депутатишка министр наживается ...но не так же...
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
Grotmog:
Редкостное и дорогое гуано. Надеюсь у нас в России его никто не купит.
да всяко лудше на чем ты передвигаешься...проперданное старое епонское ведро...
2
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
Grotmog:
Редкостное и дорогое гуано. Надеюсь у нас в России его никто не купит.
всяко лучше...японского ведра на чем ты соизволишь топтать землю...нет денег езди на пруле или ладе весте
4
5
Ответить
     
Сообщений: 77435
кроссовер и 20 см клиренс смешно, у меня на седане 20 см
Воронок, ухади! (с) все
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
мистерКэт:
кроссовер и 20 см клиренс смешно, у меня на седане 20 см
Не в стоке же.
Чего делал, где мерил? А лучше фото с рулеткой )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
тоже его ждал но когда началась ипопея с курсом пошел пока не поздно купил гранту а ведь ценник был почти вровень гранта в максималке и чуть дороже ренегат в средней комплектации.
спасибо государству за курс и пошлины .
5
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Oniel:
А говорят ещё Juke урод. Да джук по сравнению с этим просто красавец.
скоро обновят )))
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Евгений из СПб:
тупо забил в поисковике - цена в США: http://www.edmunds.com/jeep/re... ценник - 18887$ - новый. вполне адекватный ценник, а чероки - на этом же сайте - стоит 30 000$.
Интересно, посмотрел на официальном сайте, оказывается, в Штатах можно заказать начальную комплектацию «Ренегата» (Sport) с полным приводом, доплатив 2000$ (за 19990$). У нас полный привод доступен только с версии Limited, в США такой стоит 26795$. Полноприводной Чероки Sport — на тыщу долларов дешевле. Выходит, претензии можно предъявить не только нашему правительству, но и самой компании Jeep за такую странную политику поставки модификаций. Так бы был у нас полноприводный Ренегат примерно за 1400 тыс. р. Пруфлинки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/... http://www.jeep.com/en/cheroke...
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Евгений из СПб:
18 тыс.$, пусть 19,5 тыс.$ это адекватная цена, а то, что он стоит в РФ - 2 ляма рублей - это вопрос не к производителю, а к нашему государству.
P.S. 1400 тыс. р. я насчитал, приплюсовав 2000$ по текущему курсу к стоимости моноприводного Ренегата Спорт у российских дилеров (1235 тыс. р.): http://www.jeep-russia.ru/ru/r... Ели пересчитать вышеуказанные 19990$ в рубли по курсу, выйдет те же 1400 тыс. р. Выходит, цены у дилеров в Штатах практически такие же, как у нас, и говорить, что «у нас» такая машина стоит 2 млн, а «у них» — 18000$, нельзя. Трэйлхок и там, и там будет 2 лимона. Прошу прощения за занудство, но раз уж пошла такая пьянка... :)
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Igorich:
вот кому в нашем государстве надо чтоб машины у нас были втридорога...не как ума не приложу...ну ладно опять очередной депутатишка министр наживается ...но не так же...
интернет, учебники по экономике и истории тебе в помощь.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Visionario:
P.S. 1400 тыс. р. я насчитал, приплюсовав 2000$ по текущему курсу к стоимости моноприводного Ренегата Спорт у российских дилеров (1235 тыс. р.): http://www.jeep-russia.ru/ru/r... Ели пересчитать вышеуказанные 19990$ в рубли по курсу, выйдет те же 1400 тыс. р. Выходит, цены у дилеров в Штатах практически такие же, как у нас, и говорить, что «у нас» такая машина стоит 2 млн, а «у них» — 18000$, нельзя. Трэйлхок и там, и там будет 2 лимона. Прошу прощения за занудство, но раз уж пошла такая пьянка... :)
ок, давай так: - у тебя 1,4 ляма получилось за передний привод и ДВС 1,4 (хотя, у меня сомнения в актуальности этих цен) а разговор идет про ДВС 2,4 и полный привод. возможно, в моих расчетах ошибка - с учетом стоимости машины и системой расчета пошлины, пошлина не 48% от стоимости машины, а 5,5 евро за один кубик, но в целом - как говорится, что в лоб, что полбу.......
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Visionario:
P.S. 1400 тыс. р. я насчитал, приплюсовав 2000$ по текущему курсу к стоимости моноприводного Ренегата Спорт у российских дилеров (1235 тыс. р.): http://www.jeep-russia.ru/ru/r... Ели пересчитать вышеуказанные 19990$ в рубли по курсу, выйдет те же 1400 тыс. р. Выходит, цены у дилеров в Штатах практически такие же, как у нас, и говорить, что «у нас» такая машина стоит 2 млн, а «у них» — 18000$, нельзя. Трэйлхок и там, и там будет 2 лимона. Прошу прощения за занудство, но раз уж пошла такая пьянка... :)
дополнительно, как точно все считается - ниже ссылка - для примера: http://www.carwin.ru/japanstat... алгоритм расчета: Тойота РАВ 4: Год выпуска: 2014 Объем ДВС: 2400 Ставка 48 %, но не менее 3,5 Eвро/куб.см объема ДВС Пошлина: 8400 EUR, 9172 USD , 634700 RUB Таможенный сбор: 2000 руб. Утилизационный сбор: 2150 руб. Техническая экспертиза: 500 руб. Итого за таможню: 639349.8 руб. C&F тариф: 100000 JPY подробнее о ценообразовании СВХ, услуги таможенного брокера: 9500 руб. Комиссия CARWIN: 12500 руб. Итого во Владивосток: 1570 000 руб.
1
1
Ответить
Egorik
Саянск
Таета РАШ его ушатает (по внедороге), при этом в 2 раза дешевле!
Чиста в городе на предке покрасоваться...
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Евгений из СПб:
ок, давай так:
- у тебя 1,4 ляма получилось за передний привод и ДВС 1,4 (хотя, у меня сомнения в актуальности этих цен)
а разговор идет про ДВС 2,4 и полный привод.
возможно, в моих расчетах ошибка - с учетом стоимости машины и системой расчета пошлины, пошлина не 48% от стоимости машины, а 5,5 евро за один кубик, но в целом - как говорится,
что в лоб, что полбу.......
1.4 миллиона - это гипотетическая цена за 1.4 и полный привод (не передний).

Думаю, есть разница в самостоятельной растаможке автомобиля, купленного в США, для себя (вы же про это говорите, как я понял?), и итоговой стоимости «Ренегата», официально ввезённого в крупной партии для дистрибуции официальным дилером. Производитель может поиграть с базовой стоимостью, если он считает необходимым сдержать рост цены.

В любом случае, это всё нюансы, в том, что российскому потребителю придётся платить за 2.4 и полный привод два миллиона (точнее — 1945 тыс. по текущему прайсу), мне с вами трудно спорить :) Ну так ведь и американскому потребителю, чтобы купить ту же машину, надо будет раскошелиться на аналог примерно 1875 тыс. руб. (26795$) — ссылки я выше указывал.

P.S. Ходил для интереса на тест-драйв версии Limited. Машина мне в целом понравилась, единственно — багажник маловат, и от большинства прибамбасов я бы отказался. Как и от 8-АКПП. В целом что-то типа навороченного Дайхатсу Териоса, он же упомянутая выше Тойота Раш (хотя последнему сильно движка не хватает, как мне кажется по моему опыту). Машин такого класса (маленьких, бюджетных и достаточно проходимых) теперь наперечёт — скорее бы Ладу 4х4 или Шниву новую выпустили что ли... Не «Ренегата» же покупать по цене квартиры в самом деле.
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Visionario:
1.4 миллиона - это гипотетическая цена за 1.4 и полный привод (не передний).
Думаю, есть разница в самостоятельной растаможке автомобиля, купленного в США, для себя (вы же про это говорите, как я понял?), и итоговой стоимости «Ренегата», официально ввезённого в крупной партии для дистрибуции официальным дилером. Производитель может поиграть с базовой стоимостью, если он считает необходимым сдержать рост цены.
В любом случае, это всё нюансы, в том, что российскому потребителю придётся платить за 2.4 и полный привод два миллиона (точнее — 1945 тыс. по текущему прайсу), мне с вами трудно спорить :) Ну так ведь и американскому потребителю, чтобы купить ту же машину, надо будет раскошелиться на аналог примерно 1875 тыс. руб. (26795$) — ссылки я выше указывал.
P.S. Ходил для интереса на тест-драйв версии Limited. Машина мне в целом понравилась, единственно — багажник маловат, и от большинства прибамбасов я бы отказался. Как и от 8-АКПП. В целом что-то типа навороченного Дайхатсу Териоса, он же упомянутая выше Тойота Раш (хотя последнему сильно движка не хватает, как мне кажется по моему опыту). Машин такого класса (маленьких, бюджетных и достаточно проходимых) теперь наперечёт — скорее бы Ладу 4х4 или Шниву новую выпустили что ли... Не «Ренегата» же покупать по цене квартиры в самом деле.
по поводу привода - согласен - но пошлина считается по кубатуре.
расчет производил для физического лица, это да.

если для юр.лица - пошлина 25%, но прибавь НДС и налог на прибыль.
то на то и выходит.....

по цене за 2,4 видел такие цены, но и видел акции - ценник что то в районе 24800$.
но даже по 26000$, что получается:
- в США за последние года ничего не поменялось.
- В РФ - по курсу 2014 г. - 26000$ - это 910 000 руб.
- В РФ по курсу 2015 г. и пошлиной - на миллион рублей больше....
 
1
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Знаю только один Бэби-Джип, это Джимни. Рама, два моста. А это....
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Симпатичный, цену ему б 1 лям в максималке, максимум 1,2 ляма и отлично пошел бы у нас
1
 
Ответить
am an
Владивосток
нет проблемм? - купи джип
кочмар какой-то. сто процентов все эти 4вд крутилочки в салоне крякнут в самый не подходящий момент
только джимни и не мучаться
1
2
Ответить
а я завтра иду оплачивать однушку от застройщика - 32 метра за 1 116 000 рэ... мож добавить кредит на полляма и взять джипик?))). причем вместо "двушки" можно максималку прикупить, предложу-ка соседям!
4
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Почему от ниссана конкурент приведён - кашкай ? Там джук просится, но тогда будет заметна дороговизна, не ?
1
1
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Данную дорогу проходили с местным товарищем на старенькой Ниве.Для местных дорога как дорога.Проблемы только в разъездах с лесовозами.А вот кто то прочитав такие статьи купит его и попробует на реальное бездорожье выйти.Облом будет полный.
Сохрани мою тень
3
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ренега́т (лат. renegatus, от renego — «отрекаюсь») — лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое; в переносном смысле — человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник. В Европе Средних веков и Нового времени термин означал христианина, перешедшего на сторону мусульман (арабов, турок) и принявшего ислам. (Википедия)

Что они хотят сказать таким название?
5
1
Ответить
таким названием они хотят сказать,что он отступник,не такой как все,наперекор всем! учите язык!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jeep Renegade в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джип Renegade.
Посмотреть всё о Джип Renegade
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром