Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши
31.05.2021 | 16358 просмотров

Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1065 (55%)
870 (45%)
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных «коротких» версиях. На кого ставите вы?

Появления нового поколения Defender весь автомобильный мир ждал с нескрываемым нетерпением. Как же, ведь легенда отныне полностью преобразилась: исчезли рама и мосты, а изысканная внешность больше уже никогда не напомнит о нашем «уазике». На вопрос, который продолжает мучить журналистов всего мира, — остался ли «Деф» таким же крутым внедорожником или нет? — мы решили ответить с помощью того, кто уж точно не ставит под сомнение свой внедорожный статус: Jeep Wrangler в самой экстремальной версии Rubicon. Это типичный представитель «старой школы» — рама, мосты, жестко подключаемый полный привод и все блокировки, размыкаемый передний «стаб» и постоянный клиренс в 252 мм.

«Базовый» трехдверный Jeep Wrangler в версии Sport можно купить за 4 320 000 рублей. На 490 000 рублей дороже обойдется длиннобазная версия, а за наш Rubicon придется выложить минимум 5 295 000 рублей. Пятидверные Wrangler с тем же 2,0-литровым 272-сильным бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом» стоят от 4 645 000 до 5 660 000 рублей. Самый дешевый трехдверный Defender — это автомобиль с 200-сильным турбодизелем в начальной комплектации за 4 240 000 рублей. Но «топовый» бензиновый 400-сильный мотор, богатая комплектация «Х» и дорогостоящие опции подняли цену нашего тестового автомобиля до 7 578 400 рублей!

Если внешность Wrangler кардинально не меняется за все время выпуска — характерный угловатый кузов с «отдельными» колесными арками, семь прорезей на вертикальной радиаторной решетке — и автомобиль всегда остается абсолютно узнаваемым, то Defender последней генерации преобразился совершенно, и с предком его нынче роднят лишь силуэт и некоторые черты вроде рифленых накладок на капоте. Правда, раньше на этих алюминиевых площадках можно было хоть танцевать, а теперь это обычный хрупкий пластик.

Defender-«коротыш» выглядит очень круто — залихватская «оптика», мощный «лоб», воздухоотводы в передних крыльях. Но зачем эта «лакированная» «юбка» по кругу на внедорожнике? И почему передняя проушина спрятана за накладкой?

Вот честно: очень жалко этого красавца с вычурной «оптикой», 22-дюймовыми (!) дисками, огромнейшими многопоршневыми суппортами и обычными пластиковыми бамперами везти в грязь. А кто придумал этот, может быть, и красивый, но совершенно неуместный на бездорожье «лакированный» пояс по низу кузова и спрятанную под накладкой буксировочную проушину? В этом смысле Jeep проще: бамперы — из некрашеного грубого пластика, а передний еще и с силовой вставкой, мощные пороги. Да и стоит Wrangler аж на два с лишним миллиона рублей дешевле навороченного Defender с 400-сильной бензиновой «шестеркой».

Wrangler отличается от многих современных автомобилей не только «накладными» колесными арками, но и характерными круглыми фарами и «фамильной» решеткой радиатора с семью прорезями. Очень харизматичная внешность. И буксировочные проушины легкодоступны

Интерьер Jeep — столь же необычен и оригинален, как и его внешность. Ни в одном другом автомобиле вы ничего подобного не встретите. Этот факт, конечно же, греет душу, но с точки зрения удобства и эргономики салон Рэнглера — это почти полный провал. Площадки для левой ноги нет, посадка неудобная, группировка кнопок местами спорная, экран — всего 7-дюймовый (хотя и с исчерпывающей внедорожной и технической информацией), качество отделки весьма средненькое, а второй ряд — чисто номинальный, как и багажник в пятиместной конфигурации.

Необычный у Wrangler интерьер — с вертикальной «доской» передней панели, своеобразным трехспицевым рулем, кнопками стеклоподъемников и блоком управления блокировками по центру и 7-дюймовым дисплеем в прорезиненной окантовке. Эргономика специфическая — площадки для левой ноги нет, а компоновка некоторых кнопок непривычна
Передние кресла Jeep — с механическими регулировками, подогревами и плоской короткой подушкой. Приборная панель — два круглых циферблата и сверхинформативный экран с качественной графикой между ними. На центральном тоннеле — два подстаканника, рычаг выбора режима движения и включения «понижайки». Чуть выше — блок управления блокировками и передним стабилизатором, входы AUX и USB, а также клавиши стеклоподъемников
На втором ряду «короткого» Рэнглера место найдется разве что для детей — взрослому тесно, приходится сидеть вполоборота, ноги девать некуда, а сам проход — очень узкий и высокий. Подлокотника нет, но есть воздуховоды, подстаканники, разъемы 2 USB и 2 USB-C, а также складывающиеся подголовники. Объем багажника катастрофически мал — всего 192 л. «Диван» складывается только целиком, но и в такой конфигурации объем невелик — 587 л

Особенно если сравнивать с чуть ли не фешенебельным интерьером Defender, в котором использована и дорогая кожа, и натуральное дерево, и настоящий алюминий. Дизайнерам мы ставим твердую пятерку не только за общую, весьма лаконичную, но запоминающуюся концепцию, но и за внимание к деталям: двухъярусный центральный тоннель, парящий в воздухе дисплей, широченная полка с прорезиненным ложементом, руль с металлической ступицей, специально неприкрытые болты «торекс» и элементы на дверных картах в цвет кузова. Блеск! А насколько удачным вышел блок управления «музыкой», климатической системой, дорожными режимами и внедорожными функциями — другим автопроизводителям стоит поучиться! У «Дефа» подлиннее колесная база, отсюда более комфортное размещение пассажиров заднего ряда и чуть более вместительное багажное отделение, хотя и не без причуд.

По сравнению с Jeep интерьер Defender в «топовой» версии «Х» иначе как изысканным не назовешь. Потрясающий дизайн, великолепное качество материалов, двухэтажный центральный тоннель, джойстик «автомата», полка во всю ширину кузова, отменная графика 10-дюймового дисплея. Высший класс!
Передние сиденья с многочисленными электрорегулировками (в том числе двигающими кресло вперед-назад) выглядят здорово, но подушка совсем плоская, да и спинке не хватает боковой поддержки. «Приборка» — полностью цифровая, диагональю 11,4 дюйма. На двухъярусном центральном тоннеле расположились вместительные отсеки, два подстаканника, разъемы на 12В, USB и USB-C, а выше — рычаг АКП и блок управления чуть ли не всеми функциями: выбором режима движения, «климатом», подогревами и вентиляцией сидений, включением «понижайки» и регулировкой дорожного просвета
Второй ряд Land Rover намного «человечнее», чем у Wrangler, проход на него шире, а с ростом 182 см я спокойно сажусь «сам за собой», хотя и с задранными коленями. Есть не только подлокотник, но и подогревы, и разъемы на 12В и USB-C. Багажное отделение Defender чуть больше — 397 л, есть крючки для сумок и розетка на 220В. Но спинка «дивана» складывается (в пропорции 2:1:2) с огромной пологой ступенькой, что очень неудобно

К сожалению, мы далеко не всегда можем выбрать на тест ту или иную модификацию. В данном случае нам было важно наличие именно «короткого» «Дефа», а такой оказался в богатой комплектации «Х», да еще и с мощнейшим 400-сильным бензиновым турбодвигателем новой линейки Ingenium. Ох, какой это мотор! Тихий, плавный, с хорошим моментом на «низах». А какой прытью он наделяет этот компактный внедорожник! Всего 6 секунд до «сотни» — это великолепный результат. При этом настройки «независимого» шасси нового «Дефа» таковы, что больше напоминают о Discovery (коим, по сути, по «начинке» Defender и является), чем о прошлом поколении модели. Это означает, что динамичная езда теперь вовсе не чужда Дефендеру — на руле всегда есть внятная информация, «автомат» умеет поторопиться, а «пневма» максимально нивелирует крены. И все же плавности хода «коротышу» не хватает, тычки постоянно приходят и на кузов, и на ваши пятые точки, а особенно сильно потряхивает на короткой «волне» или при проезде «лежаков».

400 сил для двухтонного внедорожника — очень приличная энерговооруженность. Так что неудивительно, что «валит» такой Defender как оглашенный. А вот плавности хода трехдверной версии явно не хватает, несмотря на наличие пневмоподвески

Вместо турбированных трех литров у Wrangler их всего два, и это единственный доступный на российском рынке силовой агрегат — «шестерок» и дизелей нам не положено. Мощи здесь, конечно, поменьше, чем у «Дефа» — «всего» 272 л.с., но разгоняется Рубикон очень живо. Скорее всего, сказывается почти полное отсутствие шумоизоляции и всегда слышный голос мотора, который нарочито шипит впуском, но и по цифрам Рэнглер очень неплох — 7,3 секунды до 100 км/ч. Правда, чтобы использовать всю эту мощность, придется иметь твердую хватку: на разгоне Jeep задирает нос, на скоростной прямой «плавает» на внедорожных шинах и «козлит» на неровностях, на руль реагирует неохотно, а в поворотах кренится от души. Впрочем, это поколение Wrangler едет гораздо лучше своих предшественников. Возможно, этот факт послужит некоторым утешением при езде по асфальту.

Объем мотора Wrangler в полтора раза меньше, да и сил «всего» 272. И все же Jeep воспринимается весьма динамичным автомобилем: шутка ли — чуть более 7 секунд до «сотни». И это на раме, мостах и лифтованной подвеске — управляемость на асфальте у Джипа очень специфическая

Но вполне логично предположить, что истинное предназначение «коротких» версий этих внедорожников, конечно же, езда в тех местах, куда большинству современных автомобилей путь заказан. Поэтому врубаем на Рэнглере полный привод, на «Дефе» выбираем одну из специальных программ (Грязь/Колея, Трава/Гравий/Снег, Камни, Песок или Брод) и вперед — в непросохшие еще толком подмосковные поля!

Это была дуэль английского лорда с американским реднеком, схватка мостов и рамы против продвинутой электроники, борьба зависимых пружинных подвесок с независимыми на «пневме». Wrangler сразу впечатляет невиданными ходами и артикуляцией осей, особенно с распущенным передним стабилизатором. Вывесить Jeep-«коротыш» в такой конфигурации сможет только откровенно безбашенный джипер. Land Rover на геометрических препятствиях сдается чуть раньше: да, клиренс в верхнем положении составляет целых 291 мм, но таких ходов у Defender нет. К тому же не стоит забывать, что, будучи поднятым по максимуму, «Деф» становится крайне дискомфортным, и брать некоторые препятствия на скорости, как на Jeep с передним силовым бампером, страшновато.

Диаметрально разные подходы: рама, мосты и пружины у Wrangler и несущий кузов, независимые подвески и «пневма» у Defender. Соответственно, у Rubicon клиренс постоянный (252 мм), а у Land Rover варьируется от 168 до 361 мм (верхнее положение достигается, если лечь «брюхом» на землю). Jeep умеет жестко блокировать «центр» и оба межколесных дифференциала, а также «распускать» передний стабилизатор. В активе Defender — блокировки только «центра» и задняя, а также целая россыпь настраиваемых электронных внедорожных программ. Передняя буксировочная проушина Defender спрятана за пластиковым кожухом, который не так легко снять

На крутых горках очень помогает блокировка передней оси Jeep. В арсенале Defender такой опции нет, а потому на подъемах или выездах из глубокой колеи ему иногда сильно не хватает равного распределения момента между передними колесами. В грязи Рэнглера выручает не только «суперпонижайка» (4:1), но и специальные АТ шины: даже если вы цепляете мостами, остается шанс раскачать машину, ведь зацеп у колес тут намного лучше, чем у обычных дорожных покрышек Land Rover. Почему никто в представительстве не озаботится до сих пор тем, чтобы выдавать на тест «Деф» с какими-то подобными зубастыми шинами? Ответ, видимо, прост: на эти суппорты вряд ли встанет что-то меньше, чем 19-го или 20-го диаметра, а такую внедорожную «резину» пойди поищи. Так что же выходит, такой Defender не очень-то годится для покорения бездорожья?

С одной стороны, внедорожные программы работают здорово. Если посмотреть на картинку выше, то наглядно станет понятно, в чем разница между ними. Она реально ощущается, и, наверное, новичку будет полезно включение любого из этих режимов. Есть также возможность самостоятельно настроить несколько пресетов, в которых можно принудительно заблокировать «центр» и «зад», настроить чувствительность акселератора и степень пробуксовки. С другой стороны, есть два существенных недостатка: нелинейный отклик на газ в большинстве программ (сначала пусто, а потом — густо) и невозможность полностью отказаться от помощи системы стабилизации. Очень хотелось бы иметь хоть один «хардкорный» режим — все возможные «блоки» и ESP Off. Потому что дорожный просвет позволяет «Дефу» идти во многих местах ходами, но электроника периодически поддушивает мотор в самый, как нам кажется, неоптимальный момент. А дальше все: шины в момент замыливаются, и мы цепляем к Рэнглеру мощный динамический трос.

Справедливости ради стоит сказать, что у Jeep система стабилизации полностью тоже не отключается. Даже когда вы врубаете «понижайку» и на панели загорается значок ESP Off, электронные демоны продолжают следить за «самочувствием» автомобиля. И, кстати, делают это гораздо более продуктивно, чем замороченный Terrain Response «Дефа». Тут все однозначно: пока не повис жестко на «мостах» — продолжай давить на газ, крутить рулем, и Wrangler будет медленно, но уверенно ползти вперед.

 

Наверное, вы будете корить нас за то, что в этот раз у нас не вышло адекватного внедорожного сравнения — все-таки шины на такого рода автомобилях решают очень многое. В то же время некоторые выводы мы сделать можем. Первый и, на мой взгляд, самый главный и очевидный — проходимость Defender сильно ограничивает его великолепный «костюм», красивые огромные колеса и отсутствие даже опциональной блокировки «морды». Новый «Деф» банально жалко, и постоянно топить его по уши в грязи не поднимется рука. Тем более такую роскошную версию, которая досталась нам. Очевидно, что и по цене, и по возможностям off-road этому противостоянию больше подошел бы «базовый» Land Rover без лишних украшательств, на «штамповках», с нормальными шинами и с одним из турбодизельных моторов, но, к сожалению, такого выбора у нас не было.

Такое чувство, что дизайнеры Jeep и Land Rover соревновались в максимальной изощренности, когда рисовали заднюю «оптику». Вышло круто и у тех, и у других. У обоих автомобилей — «запаски» на задних открывающихся вбок дверях, но у Wrangler это лишь «калитка»

Wrangler Rubicon же на данный момент остается последним экземпляром сверхпроходимого импортного автомобиля, который вы можете купить в России. Причем это на 100% честный автомобиль, на мостах и всех «блоках», почти без электроники, без «пневматики», который — доказано делом! — выдерживает очень серьезные издевательства и жесткую эксплуатацию. Но пожертвовать придется многим: он тесный, некомфортный, шумный и валкий. Внедорожник без компромиссов.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Jeep Wrangler Rubicon Land Rover Defender (90)
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/3 5/3
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1995 2996
Мощность, л.с. при об/мин 272/5250 400/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/3000 500/2000–5000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Постоянный полный
Коробка передач 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост) Независимая, пружинная (двухрычажная)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4334х1894х1868 4583х1996х1974
Колесная база, мм 2460 2587
Клиренс, мм 252 168–218–291–361
Снаряженная масса, кг 1819 2245
Объем топливного бака, л 66 90
Объем багажника, мин./макс., л 192/587 397/1563
Размер шин 285/70 R17 275/45 R22
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 208
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3 6,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,3 9,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6 225/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 320 000 4 240 000
Тестовый автомобиль 5 390 000 7 578 400

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29042
А где бездорожье то было? Обычная грунтовка между деревнями, по которой у нас на "девятке" пролетают
Продам уши от мертвого осла.
284
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29042
Семь миллионов пятьсот семьдесят восемь тысяч рублей....
Продам уши от мертвого осла.
196
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
Так лендровер еще и на 400+ (!) кг тяжелее.
Из чугуния что ли...Для сравнения - пятиметровая Q7 легче.
А что же длинная? Уже почти 2,5 тонны?
45
5
Ответить
   
Тула
Сообщений: 872
Странные авто.с такой стоимостью не понятно кто и для чего их покупает
126
24
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2354
Я так понимаю сравнили х..й с пальцем и сделали вывод там: "Там где можно пользоваться пальцем , х.. ем не получиться и наоборот - палец то может заменить, но ощущения уже не те.
160
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29042
Полдеревни за такие деньги можно купить
Продам уши от мертвого осла.
96
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2719
Да их редакционная Шнива уделает на бездорожье, у неё главное преимущество ее не жалко поцарапать.
135
28
Ответить
4709127
Красноярск
Сравнивать внедорожники на МТ резине и дорожке это додуматься надо !
133
8
Ответить
Николай
Екатеринбург
pivot
Да их редакционная Шнива уделает на бездорожье, у неё главное преимущество ее не жалко поцарапать.
Я так думаю, у кого есть не последние семь с лишним лямов тоже не слишком расстроится за царапину.
53
7
Ответить
Александр Выходцев
Urans
Странные авто.с такой стоимостью не понятно кто и для чего их покупает
А в это время где-то в Африке будут обсуждать российский ролик про Шниву и писать - "да эти русские зажрались, машины по 10 штук баксов покупают. непонятно кто и непонятно зачем, если я на своем мопеде там проеду." А американец напишет что Рангер очень проходимый и вполне доступный среднему классу автомобиль .Это мы нищие, а не цены высокие. И где-то в Африке уже лучше чем мы живут
135
22
Ответить
andreas
Гатчина
Для мажоров которые выезжают на пикники раз в полгода
29
11
Ответить
sokolve
Новосибирск
Дэф уже не тот, да и тот сливал Рэнглеру. Terrain Response больше зло, чем помощь, т.к. сделан он для управления "блондинкой", а та никогда не поедет на серьезный офф роуд. Вывод очевиден.
35
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Не равноценный тест. Почему колеса разные? Поставь на Дефа такую же как у Вранглера резину, получилось бы интересней.
38
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13596
ПАЛАСИО
Семь миллионов пятьсот семьдесят восемь тысяч рублей....
Талантище, числа знаешь как писать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
30
Ответить
dmitry e
Оба хороши. Вранглер кондовый кроме мотора, а Дефендер это солдат поколения некст. Будь выбор, взял бы Лендровер
23
24
Ответить
А Б
Urans
Странные авто.с такой стоимостью не понятно кто и для чего их покупает
Они же не на наш рынок расчитаны. Там Нивы за 10 штук баксов нет.
14
3
Ответить
А Б
4709127
Сравнивать внедорожники на МТ резине и дорожке это додуматься надо !
Что дали, то и сравнивали.
30
3
Ответить
А Б
Александр
Не равноценный тест. Почему колеса разные? Поставь на Дефа такую же как у Вранглера резину, получилось бы интересней.
Потому что именно на этого Дефа её даже поставить нельзя. В меньший диаметр тормозные диски не влезут, а мт резина такого диаметра ему в арки не влезет. Внедорожную изоленту пока не выпускают )
76
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29042
их покупают для. Для не понятно чего
Продам уши от мертвого осла.
19
7
Ответить
2884121
"Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных «коротких» версиях..." Дром (с)
Надо было заводскую Ниву Бронто взять к ним в компанию. Для пущего эффекта. Те же 3 двери и тоже максимальная комплектация.
49
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16510
"Ответ, видимо, прост: на эти суппорты вряд ли встанет что-то меньше, чем 19-го или 20-го диаметра, а такую внедорожную «резину» пойди поищи. Так что же выходит, такой Defender не очень-то годится для покорения бездорожья?"

Чё искать то? Я без труда нашёл тот же грандтрек АТ5 в 20-м размере? Даже не смотрел видео - сравнивать МТ и шоссейку в грязи только дром может.
32
7
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16185
За 7 млн можно взять хороший новый вседорожник + прицеп + хороший квадрик.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
25
5
Ответить
555
Иркутск
Кротов! Ты зачем у жены шортики спёр?
91
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
Рубикон хорош
38
4
Ответить
Vit
Южно-Сахалинск
Бесполезные лухари ведра
11
32
Ответить
19973572
dmitry e
Оба хороши. Вранглер кондовый кроме мотора, а Дефендер это солдат поколения некст. Будь выбор, взял бы Лендровер
но выбора нет и взял гранту?)
23
3
Ответить
19973572
Кто купит короткий деф, не представляю даже....
14
6
Ответить
Бо
Омск
на видео в конце больше газу и рэнг бы выехал
8
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2719
Николай
Я так думаю, у кого есть не последние семь с лишним лямов тоже не слишком расстроится за царапину.
Да конечно, это был сарказм.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2513
555
Кротов! Ты зачем у жены шортики спёр?
И щечки... красненькие такие))))))))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
18
3
Ответить
Savik
"Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных «коротких» версиях. " Дром такой Дром , а Джимни с Нивой не трехдверные внедорожники ?
38
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2719
Александр Выходцев
А в это время где-то в Африке будут обсуждать российский ролик про Шниву и писать - "да эти русские зажрались, машины по 10 штук баксов покупают. непонятно кто и непонятно зачем, если я на своем...
Лови 5$ госдеповских за высер. Ну как так вроде обсуждаются автомобили, но всегда находятся те кто переводит что жить в России плохо, такая публика достала.
20
44
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11247
Бампер то задний на Рэнглере подзавернули...
Лучше быть, чем казаться!
10
 
Ответить
Savik
35igor
Так лендровер еще и на 400+ (!) кг тяжелее.
Из чугуния что ли...Для сравнения - пятиметровая Q7 легче.
А что же длинная? Уже почти 2,5 тонны?
Больше двигатель чем у Джипа , больше размеры , больше вбухано в отделку
5
1
Ответить
Savik
Александр Выходцев
А в это время где-то в Африке будут обсуждать российский ролик про Шниву и писать - "да эти русские зажрались, машины по 10 штук баксов покупают. непонятно кто и непонятно зачем, если я на своем...
Где в Африке живут лучше , вот если по чесноку ?
14
17
Ответить
Александр
Иркутск
Ну и тесты на видео... У меня ребята по Иркутской области ездят на фитах и короллах с передним приводом и обычной резиной осенью или весной и не по таким лужицам. Ни разу на галстуке не таскали...
12
22
Ответить
Сибиряк Южный
4709127
Сравнивать внедорожники на МТ резине и дорожке это додуматься надо !
Внедорожник там только один!
14
7
Ответить
  
Сообщений: 12517
Классные машинки, Красота. Заверните две, только у меня денег нетути )))))))))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
13
2
Ответить
Сибиряк Южный
dmitry e
Оба хороши. Вранглер кондовый кроме мотора, а Дефендер это солдат поколения некст. Будь выбор, взял бы Лендровер
Солдат?... А, некст-же... Гламурный такой, накрашенный, с ботексом... содат)))))
19
3
Ответить
Сибиряк Южный
Алекс56 рус
Рубикон хорош
Однако- лучший на сегоднчшний день))) (именно как внедор.)
11
6
Ответить
Сибиряк Южный
Savik
Где в Африке живут лучше , вот если по чесноку ?
Про ЮАР не слышал? Загугли на досуге
20
12
Ответить
  
Сообщений: 12517
Сибиряк Южный
Про ЮАР не слышал? Загугли на досуге
Все красивое только издалека. Но стоит приехать и пожить годик другой, тут то и всплывет вся грязь, которую невидно издалека и блеском туристической поездки.
24
16
Ответить
Savik
Сибиряк Южный
Про ЮАР не слышал? Загугли на досуге
Слышал про негров , про белых живущих в домах обнесенных колючкой под током , про огромный уровень убийств и безработицу . Ну и давай расскажи что там среднему человеку там жить лучше . Может видел фильм "Район №9 " , так его снимали в реальных трущобах Йоханесбурга , где дома без окон и дверей и из профнастила
24
14
Ответить
2962867
"Jeep умеет жестко блокировать «центр» и оба межосевых дифференциала"

То есть у Джипа два межосевых диффа? не заметил третий мост походу я)))

Дром, такой Дром)))
18
4
Ответить
6960891
Рязань
Я матюкаюсь на лакированные вставки в салоне в моей машине, а тут уже целые лакированные бамперы на внедорожниках. Наверное для лакированной грязи))
32
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
резец
Бампер то задний на Рэнглере подзавернули...
Всего 5 390 000 р. Не жалко.)
3
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2152
Смотря как он их заработал эти лишние семь лямов).
Кто легко деньги проепывает тому они легко и достаются!
А в основном у нас все достойные как и все остальные из последних сил усираются чтобы косить под достойных).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
1
Ответить
dmitry e
19973572
но выбора нет и взял гранту?)
Нет. Форестер.
6
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 759
35igor
Так лендровер еще и на 400+ (!) кг тяжелее.
Из чугуния что ли...Для сравнения - пятиметровая Q7 легче.
А что же длинная? Уже почти 2,5 тонны?
Лэндровер крупнее по всем габаритам, плюс двигло 3л объема с 6-цилиндрами.
Да и весь комфорт в салоне- тоже весит немало.
4
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
А где бездорожье то было? Обычная грунтовка между деревнями, по которой у нас на "девятке" пролетают
Ну, ну, проехал бы ты в Ерсубайкино по такой грунтовке на "девятке"?
37
3
Ответить
DenisS
Москва
Urans
Странные авто.с такой стоимостью не понятно кто и для чего их покупает
В Москве ездят уже. Чисто ещё один вариант РР. Вряд-ли эта машина когда нибудь грязь увидит, кроме как на таких тестах. Кто в здравом уме полезет в грязь на машине с таким нафуфыренным салоном.
14
 
Ответить
ПАЛАСИО
Семь миллионов пятьсот семьдесят восемь тысяч рублей....
Сам себе и ответил. Жалко такую кучу денег в г. окунать.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2564
2962867
"Jeep умеет жестко блокировать «центр» и оба межосевых дифференциала"

То есть у Джипа два межосевых диффа? не заметил третий мост походу я)))

Дром, такой Дром)))
=)
1
1
Ответить
Сыгда
Самара
деф на тайгер похож
1
11
Ответить
Японский Патруль
внедорожный потенциал Дефендера нужен чтобы водитель в дорогой одежде 100% не застрял нигде и не думал об этом, чтобы не пришлось выходить и толкать, чтобы была 100% уверенность что проедешь по любой грязюке с рукой на коленке красивой эскортницы сидящей рядом.
поэтому глянцевый обвес по кругу пофиг - машина заточена не на постоянное использование на бездорожье, как Вранглер, а чисто эпизодическое - просто доехать в любые ипеня если приперло и не пачкаться самому. Глянец в таком неуместном месте прямо говорит об этом - "могу все, но проверять не надо".

Вранглер же - это работяга.
24
6
Ответить
Японский Патруль
машины для разных задач и целей
да даже для разных стилей жизни
10
 
Ответить
Японский Патруль
интересно просто как 2 "одинаковые" казалось бы машины можно развести по разным углам спроса
4
 
Ответить
835943
Хабаровск
С Сафарем и рядом не стояли, это машины не для бездорожья, так для пантов и девочек повозить. САФАРЬ рулит!
6
27
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14304
Огромная 22" запаска на LR смотрится инородным телом на кузове.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1820
Поджог Сараев
Огромная 22" запаска на LR смотрится инородным телом на кузове.
где она огромная то? - меньше 32х дюймов....
TLC80
моя стая Мейн-Кунов http://solarwind-cats.ru
6
1
Ответить
djoq
Иркутск
Хорошие, классные машины, для наших ублюююдских дорог? Безусловно! Но, что поменялось со времен СССР? Они стали больше недоступными для нас. Как в СССР, журнал За рулем за 88-89-й год, листаешь и как то грустно от этого всего. Очень грустно. Эти машины стали для нас абсолютно бежественны, они недосягаемы!:)
13
7
Ответить
Сибиряк Южный
Savik
Слышал про негров , про белых живущих в домах обнесенных колючкой под током , про огромный уровень убийств и безработицу . Ну и давай расскажи что там среднему человеку там жить лучше . Может видел фильм...
Нн гугли, тебе это уже не надо
7
10
Ответить
Сибиряк Южный
geonic
Все красивое только издалека. Но стоит приехать и пожить годик другой, тут то и всплывет вся грязь, которую невидно издалека и блеском туристической поездки.
Может, годик-другой не жил... Здесь, однако, быстрее всплывет...
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
Сибиряк Южный
Однако- лучший на сегоднчшний день))) (именно как внедор.)
согласен
 
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Vit
Бесполезные лухари ведра
Хорошие тачки, но Дэфендер особенно красив, нравится он мне прям
8
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
19973572
Кто купит короткий деф, не представляю даже....
Я бы купил, почему нет? проходимость, надёжность на высоте, и размер небольшой у тачки ,идеальные параметры))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2132
"Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных «коротких» версиях"

и еще Джимни
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2132
Цены Дефа увидеть и умереть.
1
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14304
Паштеt
где она огромная то? - меньше 32х дюймов....
Да как будто колесо от кареты приколотили сзади.
Или как гигантское мексиканское сомбреро.
6
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Pavel V.
Цены Дефа увидеть и умереть.
Курс Евро/Доллар...вот и ответ, плюс хорошая тачка дёшево стоить не будет, Дефендер офигенный аппарат, как бы многие не пытались негатив накинуть на него
2
5
Ответить
1489811
Интересно, сколько лет должно пройти, когда Wrangler наконец начали называть, как положено, РЭНГЛЕРОМ...
?
11
1
Ответить
1489811
Японский Патруль
внедорожный потенциал Дефендера нужен чтобы водитель в дорогой одежде 100% не застрял нигде и не думал об этом, чтобы не пришлось выходить и толкать, чтобы была 100% уверенность что проедешь по любой грязюке...
Именно так. Хотя Деф может быть и без глянца, в оптимальной версии SE - цена около 4,5-5 млн. Но проушину все равно засунули в глубину фиг знает зачем .
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9815
Всеж это нелепо сравнивать внедорожники, просто оценивать их в грязи и практически на шоссейной резине.
Резина - это если не половина внедорожника, то как минимум треть!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
 
Ответить
Николай Бузин
Оба автомобиля хороши, но Деф лично мне больше симпатизирует. В салоне он выглядит интереснее и дизайн стильный. Проходимость отличная у Дефендера, да и на трассе он показывает себя уверенно. Но все же тут на вкус и цвет, я бы выбрал ЛР
4
 
Ответить
Антон Авдеев
835943
С Сафарем и рядом не стояли, это машины не для бездорожья, так для пантов и девочек повозить. САФАРЬ рулит!
На бездорожье эти автомобили, очень даже хороши. Был на тест драйве, Деф оставил только положительные эмоции и показал себя очень достойно. Тем более ЛР попал в список автомобилей доставляющих наибольшее удовольствие владельцам https://www.autostat.ru/infographics/39621/ и продаются щас Дефендеры очень хорошо, машину только под заказ можно взять.
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Это даже не опу с пальцем, это ещё круче)
Рэнглер для джиперов, а Дефендер...для геев джиперов, чтобы заехать на красивую лужайку и там баловать друг дружку
15
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну, ну, проехал бы ты в Ерсубайкино по такой грунтовке на "девятке"?
Проплыл бы)
5
 
Ответить
Подобные тесты - это на любителя, больше про Уаз или Ниву. Но. Это не исключает факта, что в очень многих местах нашей страны на таком внедоре будет комфортно, даже если это не прям болото, а просто здоровенная лужа или ухабистая дорога. Это тоже их стихия. И трехдверная машина понравится тем, у кого нет нужды в пространстве, а дизайн нравится.

В дизайне и разница - Вранглер больше про отсылки к ретро, как и Рэнегэйд. Деф - этакий хайтек-внедор.
6
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Особенно если сравнивать с чуть ли не фешенебельным интерьером Defender, в котором использована и дорогая кожа, и натуральное дерево, и настоящий алюминий"
Настоящий аллюминий! Надо брать тачку! :))
 
 
Ответить
1489811
Yes
Это даже не опу с пальцем, это ещё круче)
Рэнглер для джиперов, а Дефендер...для геев джиперов, чтобы заехать на красивую лужайку и там баловать друг дружку
А все владельцы LR Discovery - тоже геи? А хозяева Patrol в нынешнем кузове? Tahoe?
Mercedes GLS и GLE? VW Touareg? А Landcruiser 200? Тоже гейские машинки, ага?

А не дохрена ли Вы на себя берете, варясь в глупейших стереотипах?
11
7
Ответить
1489811
Aisen
Всеж это нелепо сравнивать внедорожники, просто оценивать их в грязи и практически на шоссейной резине.
Резина - это если не половина внедорожника, то как минимум треть!
Прикол в том, что абсолютное большинство владельцев ездят именно на той резине, что была в комплекте. И проходимость машины определяется именно ею) лень же переобуваться каждый раз под город и дачу...
 
 
Ответить
1489811
Посмотрел видео.
За рулем сидят или откровенные дилетанты, либо сознательно ищущие хайп любители «засадить». Ну ок, взяли вы машину на асфальтовых шинах. Наверное, надо тогда изменить тактику и ломиться ходом? Неет, мы все так же потихоньку сьезжаем в лужу и там радостно шлифуем! Элементарно, даже руль по колее не поставили, уперлись - и буксуют...
7
1
Ответить
1489811
А все владельцы LR Discovery - тоже геи? А хозяева Patrol в нынешнем кузове? Tahoe?
Mercedes GLS и GLE? VW Touareg? А Landcruiser 200? Тоже гейские машинки, ага?

А не дохрена ли Вы на себя берете, варясь в глупейших стереотипах?
Тоже не понимаю откуда они такие вылазят....))))))
4
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1830
А Б
Потому что именно на этого Дефа её даже поставить нельзя. В меньший диаметр тормозные диски не влезут, а мт резина такого диаметра ему в арки не влезет. Внедорожную изоленту пока не выпускают )
Чего? Показать мудя на 50м профиле? Нагугли Maxxis RAZR MT-772 265/50R20 например 🤣🤣🤣
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
А мне вот интересно вдруг стало (из раздела: "кстати - некстати"): а бренд Bobick (или вот так: Bobeeck) можно ли было бы продвинуть на западном рынке...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9815
1489811
Прикол в том, что абсолютное большинство владельцев ездят именно на той резине, что была в комплекте. И проходимость машины определяется именно ею) лень же переобуваться каждый раз под город и дачу...
Есть конечно такое, просто после таких тест-драйвов джипов на шоссейке действительно может иногда складываться чувство, что тут даже пацаны на девятке проведут дальше.
Именно подходящая резина позволяет всецело раскрывать внедорожный потенциал внедорожника (пардон за тавтологию). А так... Тот же Крузак 200 на шоссейке и в глину, это все равно что шахтёр пойдёт в забой в балетных тапочках.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9815
1489811
Прикол в том, что абсолютное большинство владельцев ездят именно на той резине, что была в комплекте. И проходимость машины определяется именно ею) лень же переобуваться каждый раз под город и дачу...
На счёт переобуваться на дачу. У меня есть комплект МТ резины. Одеваю его, когда еду куда то, где реально можно быть грязь, скальник и т.д. В остальное время на АТ резине двигаюсь. Считаю, что внедорожнику положено минимум АТ резина.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31473
Водиле на Дефе надо поставить кол, за внедорожное вождение. Он ухитрился засадить его там, где Деф мог спокойно проехать. Допуская элементарные ошибки управления. Потрудитесь, в следующий раз, посадить за руль водителя, с нормальным опытом внедорожной езды.
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
Че тут выбирать. Лэнд Ровер мощнее, дороже, значит круче.
1
3
Ответить
1489811
Aisen
На счёт переобуваться на дачу. У меня есть комплект МТ резины. Одеваю его, когда еду куда то, где реально можно быть грязь, скальник и т.д. В остальное время на АТ резине двигаюсь. Считаю, что внедорожнику положено минимум АТ резина.
Это правильный подход. Но - дальше начинается))
Вы в Якутии, у Вас бездорожье начинается в 50 км от Якутска в любую сторону (в Намцы чуть подальше). А в других крупных городах, тем более в евро-части, любой SUV проводит на асфальте или твердых грунтовках 99% жизни. Держать под оставшийся процент АТ илитем более МТ, да на дисках - негде, дорого, лень))
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9815
1489811
Это правильный подход. Но - дальше начинается)) Вы в Якутии, у Вас бездорожье начинается в 50 км от Якутска в любую сторону (в Намцы чуть подальше). А в других крупных городах, тем более в евро-части,...
Ну, МТ то конечно большинству это перебор. Но для внедорожника АТ резину, может даже с шоссейные уклоном типа Йокохама Геоландер - ну это прям маст хэв. На трассе она не сильно хуже шоссейке стоит, по гравию норм, в грязи так себе, но все же много пре много лучше, чем беззубая шоссейке. На ней внедорожник может ехать даже хуже, чем девятка жига. Реально! 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
Savik
Сибиряк Южный
Про ЮАР не слышал? Загугли на досуге
Для размышления , количество убийств на 100 тыс. человек : Россия 8.21 , ЮАР 33.97 . Видимо от хорошей жизни у них так
5
1
Ответить
hachic
Снежинск
В ренглере сьемная крыша и двери не оспоримый плюс
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Редакции для точности:

"экран — всего 7-дюймовый"
7 дюймовый только в базовой комплектации спорт. На тесте же экран 8,4 дюйма.

"7 секунд до «сотни». И это на раме, мостах и лифтованной подвеске"
с чего это вдруг подвеска лифтованной стала?

"специальные АТ шины"
так-то у рэнга не АТ, а МТ резина
3
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Внедорожник должен быть мостовой, не понимаю, как можно выпускать приводные внедорожники, после каждой поездки ползать смотреть не порваны ли резиновые пыльники? Бред. В наледь наехал, по высокой траве травинки на привода, итд. Руки поотшибать кто предложил ставить привода на внедорожники.
8
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
1489811
А все владельцы LR Discovery - тоже геи? А хозяева Patrol в нынешнем кузове? Tahoe?
Mercedes GLS и GLE? VW Touareg? А Landcruiser 200? Тоже гейские машинки, ага?

А не дохрена ли Вы на себя берете, варясь в глупейших стереотипах?
Вы как то подозрительно разволновались)...объясню свою позицию- изначально, обе машины, это настоящие утилитарные внедорожники. Рэнглер таким и остался, а из дефендера сделали какой-то симбиоз лакшери и сурового проходимца. Я и задумался- для кого? ....кстати, интересно Ваше мнение- для какой целевой аудитории? Вот если отбросить, когда деньги некуда девать и что бы в гараже седьмой стояла, я ничего придумать не могу...
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1105
Сибиряк Южный
Про ЮАР не слышал? Загугли на досуге
ты сам-то про ЮАР слышал чего?) ну так, хотя бы по-минимуму.
4
1
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
Новый Деф- гламурная насмешка над старым, как и новый Диско. Это уже городские пижоны. На Дефе можно по Беверли Хиллс рассекать почётно с надутой силиконом тёлочкой на правом сиденье, а серьёзные парни с лесозаготовок Орегона и нефтяных месторождений Техаса выберут Рэнглер. А кениские рейнджеры, посмотрев на новый Деф с отвращением плюнут, и пойдут менять масло и подваривать свои старые Дефы, выпуска 1980 года...
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Savik
Слышал про негров , про белых живущих в домах обнесенных колючкой под током , про огромный уровень убийств и безработицу . Ну и давай расскажи что там среднему человеку там жить лучше . Может видел фильм...
Давно ли вы, батенька, были в русской глубинке?
2
3
Ответить
Yes
Это даже не опу с пальцем, это ещё круче)
Рэнглер для джиперов, а Дефендер...для геев джиперов, чтобы заехать на красивую лужайку и там баловать друг дружку
Вы явно знаете толк в подобном баловстве.
5
 
Ответить
Jeep то что надо.. Деф превратили не пойми во что..
2
 
Ответить
Антон Авдеев
Андрей Шипунов
Jeep то что надо.. Деф превратили не пойми во что..
Не сказал бы, стиль Деф имеет. И в живую этот автомобиль смотрится прекрасно. На тест драйве можно понять, на сколько этот авто хорош. Много интересных функций и фишек у нового Дефендера, которые помогают водителю. Щас еще с мотором V8 привезут, вот это будет пушка.
1
1
Ответить
Дядя Ваня
Машины хорошие, ездуны хреновые )))
1
 
Ответить
1220112
Хабаровск
Savik
Где в Африке живут лучше , вот если по чесноку ?
в ЮАР например
 
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 772
Тут говорят в дефе каждый тычок чувствуется, а академег находу на паребрик заезжает и говорит не чувствуется. Кому верить?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 772
Yes
Вы как то подозрительно разволновались)...объясню свою позицию- изначально, обе машины, это настоящие утилитарные внедорожники. Рэнглер таким и остался, а из дефендера сделали какой-то симбиоз лакшери...
5и дверный деф отличный экспедиционник
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
2
 
Ответить
Vitaliy
Владивосток
Ездил на wrangler rubicon 3,6 бензин, пересел полгода как на новый def 2l 240hp, рейльно кайфую! на нем комфортно по городу, и идеально вне города, он жрет 10 литров, он едет везде, да это экспедиционник, не офф роад в прямом смысле, но трезво взвесив все неудобства и прожорливость ранглера, с учетом того что в реальном офф роаде он побывал от силы пару раз за 2 года владения, выбор однозначно в пользу дефа! это прям универсальный авто, он очень комфортный, управляемый, удобный, проходимый, и при этом он вполне пригоден для повседневной езды... в общем не нарадуюсь на него...
5
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Def - Rubicon -Jimny - патриот
Устройте такой тест, интересно))
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Cezar62
Тут говорят в дефе каждый тычок чувствуется, а академег находу на паребрик заезжает и говорит не чувствуется. Кому верить?
что за академег? что на паребрик?
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
а вообще, поспешили вы с тестом, Джип надо сравнивать с Бронко и Джимни
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 772
VK5687
что за академег? что на паребрик?
кто знает, то знает, кто не знает, тот и не знает)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
2
2
Ответить
835943
Хабаровск
Антон Авдеев
На бездорожье эти автомобили, очень даже хороши. Был на тест драйве, Деф оставил только положительные эмоции и показал себя очень достойно. Тем более ЛР попал в список автомобилей доставляющих наибольшее...
Это все статистика, Джип должен быть дизельный мотор не прихотливый, отсутствие ремней и всякой лобуды, которая на бездорожье не нужна. На этих машинах по тайге не поездишь. В сравнении с Ниссан Сафари они рядом не стояли. Обслуживание дорогое. Что касается мостов, то у Ниссан Сафари они самые надежные, что и двигателя (шестерёнчатые, без цепей и ремней)
1
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Cezar62
5и дверный деф отличный экспедиционник
Да он, вообще-отличный автомобиль....но, к старому дефендоре отношения не имеет. Это, как старая и новая тирана от ниссан.
1
 
Ответить
13978146
Vitaliy
Ездил на wrangler rubicon 3,6 бензин, пересел полгода как на новый def 2l 240hp, рейльно кайфую! на нем комфортно по городу, и идеально вне города, он жрет 10 литров, он едет везде, да это экспедиционник,...
вот поддерживаю ваши слова! на дефендер после 100 км/ч нет никакого дискомфорта, и подвеска настроена прям для любых условий. Мне кажется, что это как Хаммер H3 доведенный до ума. И при этом народ на него реально засматривается. Ну я точно, про эту модель могу точно сказать, что народ покупает
1
 
Ответить
VK5687
а вообще, поспешили вы с тестом, Джип надо сравнивать с Бронко и Джимни
Точно, надо было запилить сражение именно такой четверки. Я бы на Джимника поставил. На комплексном оффроуде он бы по сумме баллов объехал старших братьев: малый вес, геометрия квадрика и более узкая колея многое решают)
2
2
Ответить
Джип 4х4
Новосибирск
19973572
Кто купит короткий деф, не представляю даже....
Необремененный нуждой мужчина среднего возраста, не первым автомобилем, возможно третьим. И их количество в РФ больше, чем квота, выделенная на РФ по этим авто. С продажами нового Дефа у ЛР все в порядке.
 
 
Ответить
Джип 4х4
Новосибирск
835943
С Сафарем и рядом не стояли, это машины не для бездорожья, так для пантов и девочек повозить. САФАРЬ рулит!
Ты ещё крузак 60 серии рессорный вспомни... А лучше 40-й...
1
1
Ответить
Джип 4х4
Новосибирск
hachic
В ренглере сьемная крыша и двери не оспоримый плюс
В Якутии!!!)))
 
 
Ответить
19973572
Джип 4х4
Необремененный нуждой мужчина среднего возраста, не первым автомобилем, возможно третьим. И их количество в РФ больше, чем квота, выделенная на РФ по этим авто. С продажами нового Дефа у ЛР все в порядке.
Необремененный нуждой мужчина среднего возраста это я. Такую машину можно купить только жене/детям... Себе я выберу полноценную версию, потому что никаких преимуществ у трехдверной нет.
1
 
Ответить
835943
Это все статистика, Джип должен быть дизельный мотор не прихотливый, отсутствие ремней и всякой лобуды, которая на бездорожье не нужна. На этих машинах по тайге не поездишь. В сравнении с Ниссан Сафари...
Уважаемый вы тогда сравниваете Вренглера и Рейнджа тех годов) Вы вообще хоть щупали тот же вренглер 90х?Знаете как он по бездорожью ходит? А рейндж? Или просто в грудь кулаком себя бьете как все впринципе на ДВ?))
По поводу сафаря в принципе согласен. Машина хорошая но оч тяжелая. Мосты лучше чем тойотовские...но опять же...это определенные дисскусии.
 
 
Ответить
Vitaliy
Ездил на wrangler rubicon 3,6 бензин, пересел полгода как на новый def 2l 240hp, рейльно кайфую! на нем комфортно по городу, и идеально вне города, он жрет 10 литров, он едет везде, да это экспедиционник,...
Добрый день) Рубикон конечно более дубовый. Фотки не с русского острова?
 
 
Ответить
835943
Хабаровск
Роман Романыч
Уважаемый вы тогда сравниваете Вренглера и Рейнджа тех годов) Вы вообще хоть щупали тот же вренглер 90х?Знаете как он по бездорожью ходит? А рейндж? Или просто в грудь кулаком себя бьете как все впринципе...
В данном случае речь идет о сафаре коротыше, а он по массе не сколько не отличается и проходимость на высоте. Дизель на низах всегда лучше работает чем бензин.
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Дром, что за статьи, что за сравнение?
 
 
Ответить
Челябинск
djoq
Хорошие, классные машины, для наших ублюююдских дорог? Безусловно! Но, что поменялось со времен СССР? Они стали больше недоступными для нас. Как в СССР, журнал За рулем за 88-89-й год, листаешь и как то...
Какой блин ссср?! Когда вы уже перестанете ныть, успокоитесь и за ум возьметесь? Ну нет того ссср уже 30 лет и никогда больше не будет! Сами работать надо. Китайцы вон за 30 лет с деревьев успели слезть и на марс полетели. А здесь получили в руки страну со второй экономикой мира и за 30 лет только и сумели все развалить и развороваать и сидят теперь сопли по щекам размазывают, дожирая оставшееся от ссср наследие и еще блин недовольны, убогие.
2
 
Ответить
djoq
Иркутск
Олег Пупкин
Какой блин ссср?! Когда вы уже перестанете ныть, успокоитесь и за ум возьметесь? Ну нет того ссср уже 30 лет и никогда больше не будет! Сами работать надо. Китайцы вон за 30 лет с деревьев успели слезть...
Без прошлого нет будущего, иногда полезно посмотреть назад. А убогий сопляк, не знающий свои историю, это, как раз, - ты, ушлепок!
 
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1248
1489811
Интересно, сколько лет должно пройти, когда Wrangler наконец начали называть, как положено, РЭНГЛЕРОМ...
?
Главное понятно о чем речь, как ни скажи
 
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1248
Накоплю на один из них в этой жизни:
Да +
Нет-
 
2
Ответить
Евгений
Реутов
А Б
Потому что именно на этого Дефа её даже поставить нельзя. В меньший диаметр тормозные диски не влезут, а мт резина такого диаметра ему в арки не влезет. Внедорожную изоленту пока не выпускают )
Ну почему, 20 мт туда лезут. Он у них там единственный Верный вариант на все внедорожники компании.
 
 
Ответить
Джип 4х4
Новосибирск
19973572
Необремененный нуждой мужчина среднего возраста это я. Такую машину можно купить только жене/детям... Себе я выберу полноценную версию, потому что никаких преимуществ у трехдверной нет.
Не первым авто, имея полноценный 5 дверный для туризма и т.д., двигаться в пределах город/дом/дача, очень удобно и харизматично на трёхдвером... Тем более, если жена и дети сами мобильны.. Рациональной покупкой или вложением денег ЛР все равно не станет, поэтому в столице, например, за рулём коротышей сидят все же взрослые мужчины, а не юноши и дамы средних лет)
 
 
Ответить
Sharap
Тулун
Нафига 90 дефу 400 лс, супорта и колёса как у гонки, вот это *****о... Нельзя было на белых кострюльках, и с норм резиной, 2 дизиль, было бы интересно. И что водила дефа постоянно подкрадывается к луже, как будто заморать боиться тоже как то не професионально.
 
 
Ответить
Sharap
Тулун
Vitaliy
Ездил на wrangler rubicon 3,6 бензин, пересел полгода как на новый def 2l 240hp, рейльно кайфую! на нем комфортно по городу, и идеально вне города, он жрет 10 литров, он едет везде, да это экспедиционник,...
очень поздравляю! всё верно говоришь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!