Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing
03.10.2023 | 32832 просмотра

Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
953 (37%)
1622 (63%)
Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных полицейских остановили меня не с целью проверки документов, а «просто посмотреть машину». Подавляющее большинство никогда прежде не слышало о марке Jetour (видимо, представительство еще не потратилось на рекламу в провинции), а те, кто слышал, не были в курсе, что Jetour — лишь подразделение Chery с соответствующей агрегатной унификацией. Между тем Jetour Dashing оказался вовсе не очередной безликой модификацией Chery Tiggo 7 Pro в оригинальной кузовной обертке. Вероятно, именно с Дашингом китайские конструкторы попытались отойти от традиций классического автомобилестроения и создать — уж простите за пафос — машину завтрашнего дня, но в попытке получить внятные ориентиры лишь услышали от обессиленного маркетинга: «Делайте с этим Джетуром что хотите, только отстаньте…».

Итак, по агрегатной части Jetour Dashing — плод теснейшей унификации с прочими брендами Chery. Достаточно сказать, что силовой агрегат в составе 1,6-литрового турбомотора SQRF4J16 и 7-ступенчатого «автомата» с двумя мокрыми сцеплениями стоит на десятке уже известных на нашем рынке комплектаций Omoda, Exeed, Chery. При этом диапазон моделей — самый широкий: от маленького седана Omoda S5 GT, который конкурирует в размере Lada Vesta, до среднеразмерного Chery Tiggo 8 Pro, который скрепя сердце вынуждены покупать несостоявшиеся владельцы Kia Sorento четвертого поколения.

Хронология создания продукта такова: в 2018 году в недрах Chery был сформирован бренд Jetour, в декабре 2021 года публике продемонстрировали концептуальный макет X-1, с внешностью, практически в точности предваряющей серийную. Год назад Jetour показали уже под конвейерным названием Dashing, и в апреле этого года он поступил в продажу по цене от 1,3 млн рублей в прямом пересчете с юаней. У нас машина продается неполных три месяца, и за это время в связи с увеличением утильсбора все пять комплектаций подорожали ровно на 100 000 рублей каждая: за исполнение с 1,5-литровым мотором и «автоматом» 6DCT просят от 2 439 900 рублей, за версию 1.6Turbo+7DCT, которая была у нас на тест-драйве — 3 139 900 рублей
Если брать за точку отсчета для оценки Джетура Дашинг ближайшего технического родственника кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, то мы увидим, что у героя нашего сегодняшнего теста не только колесная база ощутимо больше (2720 мм против 2670), что дает больше места для коленей во втором ряду. Ключевой момент в этом сравнении — ширина салона, с которой Dashing фактически выступает на равных в среднеразмерном сегменте. Вообще называть тот же Chery Tiggo 7 Pro компактным кроссовером на фоне Dashing уже как-то странновато. Ощущение простора от широкого салона — это, пожалуй, ключевое рыночное преимущество Дашинга особенно вкупе с ценой

Поджарый вид и визуально большой просвет под порогом может создать ложное впечатление пригодности машины для бездорожья. Это не так. Клиренс тут всего 160 мм, поэтому при полной загрузке кроссовера и отсутствии каких-либо возможностей вне асфальта, съезд в поля в любую погоду, кроме дождливой, может быть чреват застреванием. В переднем свесе просвет ограничивает пластиковая защита поддонов двигателя и коробки, а в пределах колесной базы — элементы выхлопа.

Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны, сразу видно, что он не имеет ничего общего с интерьером родственных брендов, и в этом смысле машина действительно стоит особняком в большой семье Chery: большой выносной экран, «парящая» консоль вместо монолитного центрального тоннеля, крохотный щиток приборов. При этом бросается в глаза попытка сэкономить на некоторых элементах. Хотя другие выполнены по крепким стандартам европейского бюджетного сегмента, а в подголовники кресел даже интегрированы динамики, да и вообще звук в машине очень даже приличный

Однако давайте разбираться, за счет чего такое впечатление складывается. С «парящей» консоли убрали селектор выбора режимов коробки передач и все прочие шайбы-регуляторы и кнопки, которые обычно там располагаются.

Селектор переехал не просто на рулевую колонку, а занял место правого подрулевого рычажка. Такое часто практикуется на моделях, предназначенных в первую очередь для рынка США, однако обычно конструкторы не оставляют всего лишь по одному рычажку справа и слева, безбожно перегружая их функциями. На правый рычажок помимо функции выбора режимов возложено еще включение активного круиз-контроля — для этого, как видно из пиктограммы, нужно сделать двойное нажатие вниз, притом что одинарное дает просто смену режима в коробке

На практике оказывается совсем непросто понять, с какой интенсивностью и с какой частотой нужно два этих нажатия обеспечивать: я к этому так и не привык за то время, пока ездил из Москвы в Самару и обратно, то есть более чем за 2000 километров езды. Круиз-контроль включался то со второй попытки, то с третьей, но иногда я угадывал и с первого раза. Кстати, невынужденное однократное нажатие рычажка вверх дает переход из «драйва» в «нейтраль», что поначалу сбивает с толку даже опытного водителя, которому нужна секунда-другая, чтобы среагировать и вернуться к букве «D». В общем, тем покупателям, кто не желает привыкать к рычажку-селектору, мы рекомендуем взять версию с 1,5-литровым турбомотором — у нее все как обычно.

Продолжим с круиз-контролем: увеличивать или уменьшать фиксированную скорость можно с помощью кругляша на левой спице рулевого колеса. Этим же колесиком, которое ходит еще и в поперечной плоскости, то есть влево-вправо, можно… регулировать положение наружных зеркал заднего вида! Для этого требуется выставить соответствующую вкладку на экране. Обратите внимание на стрелочки вокруг колесика — они просто показывают направления перемещения этого селектора, а не представляют собой кнопки или какие бы то ни было активные элементы управления вторичными функциями. Короче говоря, вы уже поняли, что без погружения в инструкцию разобраться с машиной будет трудновато, хотя мы вот сдюжили. Скролл на правой спице позволят, к примеру, менять громкость (это делать легко), а вот переключать треки и/или радиостанции покачиванием его поперек опять же не очень удобно

Едем далее по эргономике. Еще одним спорным элементом интерьера стал большой экран мультимедийной системы, который по последней моде не интегрируют в центральную панель и не ставят на нее, а просто навешивают, как телевизор на стенку. Решение это не новое и уже несколько лет применяется в том числе и на моделях премиум-брендов — похожее мы видели, к примеру, на Range Rover, только вот и сам экран там меньше размером, и информация на нем сгруппирована иначе, чем у «китайца».

Работать с экраном в Дашинге очень неудобно: во-первых, он дает изображение невысокого качества и при любой возможности бликует. Это один из тех элементов, на которых здорово сэкономили. Во-вторых, он не развернут к водителю и не вогнут, то есть не создает какого-то первичного удобства в восприятии информации, но все это мелочи по сравнению с тем, как на нем представлены данные и насколько несоразмерными отрисованы пиктограммы — все они должны быть не просто существенно крупнее, но и, вероятно, поданы совершенно иначе

Скажу проще: на этом щитке просто невозможно найти нужную информацию, за нее просто «не цепляется» взгляд. Такое ощущение, что размещение данных проектировали не для водителя, который часто обращается к ним в дороге, а для человека, который устроился в комфортном кресле за письменным столом… Работа с самой информацией тоже требует улучшения. К примеру, я долго пытался понять, каким образом можно обнулить данные бортового компьютера по текущей поездке — нажимал на виртуальную клавишу «Trip 1», на цифру среднего расхода — бесполезно, все они не кликабельны. Я даже был вынужден обратиться к техническим специалистам в представительство. Оказалось, что единственный вариант обнулиться по поездке — перезапустить двигатель, а, к примеру, режима «Trip 2» не предусмотрено вовсе. Странно все это. Я уверен, что через некоторое время конструкторы и эргономисты Chery выпустят для Джетура новую прошивку.

Впервые мы не воздаем хвалу системе кругового обзора, частично позаимствованной Дашингом у родственников по концерну Chery: камеры и электроника работают хорошо, а вот качество изображения ограничивает все тот же экран. Более того, мы порекомендуем сразу отключить визуализацию машины в потоке, которая автоматически выводится в повороте: за счет непомерно большого экрана в сумерках и в темное время суток она просто отвлекает водителя, никоим образом не помогая, а только дезориентируя. Другое дело, если вы маневрируете в темном дворе — тогда просто принудительно включите круговой обзор. Завершая разговор об экране, скажем, что нам не встретились ляпы в переводе с китайского на русский, а вот в инструкции по эксплуатации такие есть. К примеру, подглава о работе коробки передач называется «Передача инфекции». Вероятно, имелась в виду «передача мощности» или что-то в этом духе
Крохотный, в несколько сантиметров высотой щиток приборов стационарно расположен на центральной панели и не предусматривает ни набора визуальных оберток, ни выдачи данных бортового компьютера. И при этом расположение данных на нем никак нельзя признать эргономически безупречным, ибо в процессе езды трудно выхватить даже показания скорости, расположенные вроде как по центру, крупнее остальных. Очевидно, что эти цифры нужно было делать еще более крупными и размещать чуть иначе относительно других. На маленьком щитке отображается и вся обычная информация — активированные электронные помощники, отключенная система стабилизации и, конечно, режим работы силового агрегата. Всего их предусмотрено три — Eco, Normal и Sport (последние два отображаются как NOR и SPT)

Итак, мы подошли к режимам движения. Программу ECO можно рекомендовать только для неспешных поездок по трассе, где водитель гарантированно не будет активничать с обгоном попутного транспорта, ибо даже продавливание педали газа в пол не вскрывает спящие возможности мотора. Режим Sport позволяет резво ускоряться, но огорчает дерганьем машины при попытке активно дозировать тягу. Собственно, педаль газа — это единственный инструмент, который оставили конструкторы водителю Дашинга для управления силовым агрегатом — ни селектора, ни подрулевых «лепестков», которые позволяют перебирать ступени вручную и хотя бы добиться удержания оборотов в средней зоне, здесь нет. В этом смысле единственно правильным будет использование режима Normal — это и комфортно, и придает машине более-менее уверенную динамику и в городе, и на трассе.

Трудности с дозированием тяги в спортивной программе не позволяют полностью раскрыть возможности мотора просто потому, что малоопытного водителя они оттолкнут, а тем, у кого есть навык, будет некомфортно

Передняя подвеска оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, она очень жестко реагирует на единичные неровности — может быть, даже избыточно жестко. Правда, на руль ударная нагрузка практически не передается — переезд препятствия сопровождается только звуком. При этом управляемость у машины — на относительно высоком уровне, хотя, как и все китайские машины современности, она ограничена городскими скоростями. К задней подвеске претензий никаких — она очень комфортна. К слову, отметим и хороший уровень акустического комфорта, что особенно важно для дальних поездок.

То же можно сказать и о передних креслах, хотя я бы несколько увеличил продольный диапазон регулировки поясничного подпора. Впрочем, моя спина без возмущений перенесла две поездки в 1000 километров. Во втором ряду простора хватит и для высокорослых пассажиров, в распоряжении которых — подлокотник с небольшим отделением и подстаканниками

Другое дело, что вчетвером-то ехать на Дашинге будет ой как проблематично, а впятером формально, может быть, даже и вовсе не получится. Дело в том, что грузоподъемность машины — всего 300 кг, что даже с учетом дополнительных 75 кг, закладываемых на водителя в снаряженную массу, все равно маловато. Получается, что номинально Дашинг может потянуть четверых, включая водителя, средней массой в 93,75 кг. Кстати говоря, это и есть примерно мой вес…

Итак, кому мы адресуем эту машину с, прямо скажем, ограниченным относительно своих же «родственников» набором потребительских функций? На наш взгляд, покупатель должен удовлетворять двум требованиям: во-первых, он должен быть молодым и не отягощенным знаниями о классическом подходе к созданию автомобилей. Во-вторых, Дашинг должен стать его первой машиной, чтобы ему не пришлось переучиваться на подрулевые рычажки с десятью функциями и большой экран с мелкими пиктограммами.

Однако интересно другое: Dashing — это единственная из трех моделей, представленных в России с таким оригинальным исполнением эргономики. Вполне может быть, что уже с рестайлингом интерьер модели полностью изменится. А вот внешность менять не нужно — она действительно стала новым словом в автомобильном дизайнерском деле. Кстати говоря, при широком выборе формальных конкурентов — зачисляй сюда любой из имеющихся на рынке кроссоверов компактного класса, де-факто рядом с Дашингом нельзя поставить ни одной модели. Тут бы впору повторить рекламное «открыл свою нишу», только вот вопрос: а пригодятся ли нашему рынку такие ниши? Впрочем, об этом нам расскажут результаты продаж…

Технические характеристики Jetour Dashing 1.6T (SQRF4J16) 7DCT (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 190/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  275/2000–4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Автоматическая, с двумя сцеплениями (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4590/1900/1685
Колесная база, мм 2720
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1655
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника (min), л 486–977
Шины 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,4
Выбросы СО² (г/км)/экологический стандарт 197/Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 139 900
Тестовая комплектация 3 139 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Рынок новых авто РФ 2023 : 50 оттенков Chery.
566
18
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
"и создать — уж простите за пафос — машину завтрашнего дня"
За 3,2 миллиона это машина не завтрашнего дня, а послезавтрашнего
За эти деньги в США продают гибридный 2.5L полноприводный Toyota RAV4:
https://www.toyota.com/rav4hybrid/
300
69
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 645
Про китайцев уже и читать не интересно. Плюс минус одни и те же "обертки" и мониторы.
629
27
Ответить
  
Сообщений: 10836
"и создать — уж простите за пафос — машину завтрашнего дня"
За 3,2 миллиона это машина не завтрашнего дня, а послезавтрашнего
Продам уши от мертвого осла.
278
22
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1393
песня от Матроскина на новый лад: "Тильвизир мне торпеду заменил".
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
292
8
Ответить
  
Сообщений: 10836
Видимо красные полоски и красные вставки это показатель статусности машины
Продам уши от мертвого осла.
193
17
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1393
связка "малокубатурное турбо + робот" даже на немцах не внушает доверия, а тут китайца предлагают. Спасибо, ресурсным бета-тестером пусть кто-то другой побудет. А я присмотрюсь лет через 5-6, когда накопится критическая масса на вторичном рынке, чтоб сами собой возникли всякие клубные сервиса, разборки, и поставщики неоригинальных запчастей.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
227
38
Ответить
Андрей corvettе
С этими непонятными аппаратами скоро выучим все китайские слова.
Я помню до года 2012 смотрел обзоры телефонов, всякие новинки и т.д. А ходил со старой моторолкой.
Сейчас тоже самое уже с машинами. Уже нет интереса. Еще пару лет назад мог назвать любую машину на улице, сказать мотор и кпп, примерно комплектацию определить по внешке. А сейчас вообще у новых машин даже бренда не знаю. И знать не хочу.
443
29
Ответить
Торе Хан
За 2 млн не купить нормальную машину в СНГ и это факт..

Сам вот катаюсь на камри 40, пробег скоро будет 400 тысяч , чем заменить то из новых машин?

Не понятно. Придётся битую камрюху 70 везти из Грузии, Дубая....печаль
145
45
Ответить
Stanislav Lysikov
Он очень страшный в реальности. Эти плоские боковины и резкие грани - уродство какое-то.
168
38
Ответить
Павел
Надым
yyarikk
Про китайцев уже и читать не интересно. Плюс минус одни и те же "обертки" и мониторы.
Перематываю текси просто.. До цены)
63
11
Ответить
Golf
Омск
внешность менять не нужно — она действительно стала новым словом в автомобильном дизайнерском деле...
редкостное фуфло. впрочем и нутро такое-же.
159
27
Ответить
Golf
Омск
Йети Бигфутович
связка "малокубатурное турбо + робот" даже на немцах не внушает доверия, а тут китайца предлагают. Спасибо, ресурсным бета-тестером пусть кто-то другой побудет. А я присмотрюсь лет через 5-6,...
через пять лет даже не вспомнит никто. ни модель ни марку сложно произносимую. да и сами китайцы не отводят этим однодневкам такой срок жизни
168
15
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
"и создать — уж простите за пафос — машину завтрашнего дня"
За 3,2 миллиона это машина не завтрашнего дня, а послезавтрашнего
если доживёт
37
8
Ответить
Нейрон
Автор - пенс :)
Я после 2 недель езды на Дашинге пересаживаясь на вторую машину пытаюсь переключать передачи подрулевым переключателем))
В Дашинге всё очень удобно сделано, просто не привычно первое время.

Машина отличная, прекрасно едет и управляется по трассе. По повадкам чем то напоминает Тигуан и Кодьяк. Только подвеска у Дашинга лучше на разбитой дороге.
80
259
Ответить
И где потом брать эту обертку "Между тем Jetour Dashing оказался вовсе не очередной безликой модификацией Chery Tiggo 7 Pro в оригинальной кузовной обертке. " В случае ДТП?
78
16
Ответить
14197299
Москва
Рынок новых авто РФ 2023 : 50 оттенков Chery.
566
18
Ответить
14197299
Москва
Как бы местные комментаторы не шутили над китайцами, именно китайские маркетологи лучше них понимают наш рынок.
Посмотрите на статистику продаж новых авто в РФ : из всех иномарок Chery в топе. Ну готовы брать наши соотечественники за 3 млн рублей (30 тыс USD) кроссоверы на переднем приводе, турбополторашке и роботе . Управляемость и подвеска ? Дешевле сделать большой дисплей.
Как продавать ещё больше ? Наделать кучу клонов одной и той же машины с разными кузовами.
53
153
Ответить
  
Сообщений: 10836
Страшнее это Жетура только Омода
Продам уши от мертвого осла.
185
42
Ответить
14197299
Москва
Дизайн -это конечно пародия на Lambo Urus. Раньше китайцы делали клоны Rav4 и Corolla. Сейчас решили не ограничивать себя в заимствованиях.
80
19
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
"и создать — уж простите за пафос — машину завтрашнего дня"
За 3,2 миллиона это машина не завтрашнего дня, а послезавтрашнего
За эти деньги в США продают гибридный 2.5L полноприводный Toyota RAV4:
https://www.toyota.com/rav4hybrid/
300
69
Ответить
     
Сообщений: 3521
тащите все бренды черия, открывайте под каждого по 100500 дилеров
рано или поздно (скорее рано) у вас пупок развяжется🤡🤣
71
8
Ответить
Сергей Петухов
Неплохая бричка, но есть НЮАНС

По китайской розничной цене 999 тр + коврики, зимняя резина и антикор в подарок.
61
24
Ответить
Сергей Петухов
12136672
За эти деньги в США продают гибридный 2.5L полноприводный Toyota RAV4:
https://www.toyota.com/rav4hybrid/
Это другое!
Вы что агент госдепа?
75
23
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2463
Йети Бигфутович
связка "малокубатурное турбо + робот" даже на немцах не внушает доверия, а тут китайца предлагают. Спасибо, ресурсным бета-тестером пусть кто-то другой побудет. А я присмотрюсь лет через 5-6,...
К сожалению, это реалии сегодняшнего дня, когда даже мерс амг идёт на двух литрах.
30
35
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2463
12136672
За эти деньги в США продают гибридный 2.5L полноприводный Toyota RAV4:
https://www.toyota.com/rav4hybrid/
Вы наивно полагаете, что за цену "от ххх.." можно купить автомобиль?
Ну, тогда и у нас она стоит 2.5.
28
85
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2463
Кстати есть небольшая особенность этого авто, на презентации заявляли, что динамики в "передних сиденьях", по факту же - только в водительском, ещё и звук там очень так себе (сони никогда не делала сверхъестественного звука для авто, но качество там просто "лучше стандартного" большинства автомобилей, не более того).
14
25
Ответить
12136672
12136672
За эти деньги в США продают гибридный 2.5L полноприводный Toyota RAV4:
https://www.toyota.com/rav4hybrid/
А тот же Jeep Compass 2.0L 4х4 на 8-ми ступенчатом автомате даже дешевле:
https://www.jeep.com/2024/compass.html
77
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1022
Вывод я так понял такой: авто для того ,кто на нормальных машинах не ездил.
Про управляемость позабавило. Типа все ок, на на городских скоростях. То есть до 60 управляется а потом уже полная ерунда, но сказать прямо страх что ли перед китайцами не позволяет? Везде эти обтекаемые формулировки стали в СМИ.
120
17
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Дром. Пипл это не хавает).
Довелось прокатитьса на Хонда zrv новой! Вот это тачка! Лучше про нее статейку напишите.
65
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1022
Alexey Ovsyannikov
Дром. Пипл это не хавает).
Довелось прокатитьса на Хонда zrv новой! Вот это тачка! Лучше про нее статейку напишите.
Еще как хавает. Каких только китайцев нет в Москве и С.Петербурге особенно. Да и в других регионах средней полосы.
36
31
Ответить
dr1z
Чита
Забавный пепелац.
Отсутствие эргономики для водителя, безумное и нелогичное основными функциями автомобиля, подвеска новой машины гремит на неровностях, грузоподъёмность недостаточна даже для полного набора пассажиров, клиренс ниже, чем у многих пузотерок.
Цена в РФ при этом такая же, как у ТЛК 300 в Японии.
В обновленной версии ждём экран 32" с разрешением 800 на 600.
114
21
Ответить
Сергей Петухов
1,6 литр и 190 лс. - этой колеснице нужен 100-й бензин на постоянку и 98-й на крайний случай.
57
12
Ответить
Сергей Петухов
Снаряженная масса, кг 1655 - грузоподъемность 300кг. Мдаа лютый кринж!
70
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Поджарый вид и визуально большой просвет под порогом может создать ложное впечатление пригодности машины для бездорожья.Это не так. Клиренс тут всего 160 мм, поэтому при полной загрузке кроссовера и отсутствии каких-либо возможностей вне асфальта, съезд в поля в любую погоду, кроме дождливой, может быть чреват застреванием.

Те, судя по написанному, в дождливую погоду, у него появляются способности для бездорожья и увеличивается клиренс? )))
76
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Нейрон
Автор - пенс :) Я после 2 недель езды на Дашинге пересаживаясь на вторую машину пытаюсь переключать передачи подрулевым переключателем)) В Дашинге всё очень удобно сделано, просто не привычно первое...
хорошая попытка продвижения, но руководителю отдела маркетинга надо еще поработать над вашим слогом
99
11
Ответить
16879035
То есть клиренс меньше, чем у гранты, и такой же передний привод. Вау. Внедорожно.
65
7
Ответить
dr1z
Чита
16879035
То есть клиренс меньше, чем у гранты, и такой же передний привод. Вау. Внедорожно.
Да ладно Гранта, она по грунтовым дорогам получше иных кроссоверов идёт.
У чисто городской Тойоты бБ клиренс 165, у ипсума 155.
34
10
Ответить
dr1z
Чита
Zanzibar
хорошая попытка продвижения, но руководителю отдела маркетинга надо еще поработать над вашим слогом
Интересно, если китайцы сделают педаль газа на потолке - русские маркетологи найдут в чем удобство?)
96
10
Ответить
dr1z
Чита
14197299
Как бы местные комментаторы не шутили над китайцами, именно китайские маркетологи лучше них понимают наш рынок. Посмотрите на статистику продаж новых авто в РФ : из всех иномарок Chery в топе. Ну готовы...
Китайские мракетологи вертели русских покупателей по разному. Все доработки под рынок РФ заключаются в новых брендах и прошивках двигателей/коробок/салонного компа для возможности работы на плохом топливе и появления русского языка в меню.
48
6
Ответить
НоКИА
Глушитель сварен электродами для "черного" металла? Сгниет же быстро.
27
8
Ответить
Vlad Susin
Интересно - а для какой аудитории Дром пишет и пишет статьи о китайцах?
Аудитория Дрома - это автовладельцы Дальнего Востока да Сибири - в основой своей массе. Это регионы и не бедные, но и не богатые. Но у жителей этих регионов давно сложилось мнение о китайских машинах, причем далеко не положительное.
В сравнении с правым рулем японок и китайцев, пусть даже новых - выигрывают пробежные японцы. Начиная от цены, заканчивая наличие огромного выбора запчастей, как оригинальных, путь и контрактных, так и новых, пусть и китайских. Причем даже по запчастям - многие запчасти автовладельцы предпочтут взять многие запчасти с разборки, чем новые китайские с магазина.
Да и доступность китайцев по цене - они мало кому доступны.
Дром - деньги деньгами, но подумайте о читателях
103
37
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Задолбало уже про эту китайчатину читать. Может, разбавите ленту хотя бы одним выпуском "Народного ретро"? В текущей ситуации это гораздо более актуально, чем китаймобили по заоблачным ценам
92
17
Ответить
Арсений
Борзя
Да кому он интересен этот очередной китаец, завтра про него уже забудут, да за такие деньги. Как очередной китайский телефон.
60
13
Ответить
Евгений
Кемерово
Торе Хан
За 2 млн не купить нормальную машину в СНГ и это факт..

Сам вот катаюсь на камри 40, пробег скоро будет 400 тысяч , чем заменить то из новых машин?

Не понятно. Придётся битую камрюху 70 везти из Грузии, Дубая....печаль
У соседа такая 800 тысяч пробег, недавно двиг ремонтировал. Масло подъедать начало.
26
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
Во времена настали!
Хетчбэк подозрительный за три лимона
32
8
Ответить
Ххх
Новосибирск
Отвратительный автомобиль .
58
23
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Йети Бигфутович
песня от Матроскина на новый лад: "Тильвизир мне торпеду заменил".
Больше похож на письмо д.Фёдора домой, каждый по чуть-чуть в него добавил отсебячины...
22
6
Ответить
1564695
машины на внешний вид красивые, но вот это дисплейство, и отсутствие мех кнопок/клавиш убивает, мое мнение...
Сколько уже случаев зависания, лечится только сменой экрана, больше не помогает ничего.
21
7
Ответить
123456
Иркутск
DarkMatter
Вывод я так понял такой: авто для того ,кто на нормальных машинах не ездил. Про управляемость позабавило. Типа все ок, на на городских скоростях. То есть до 60 управляется а потом уже полная ерунда, но...
Нормалтное авто, это какое? Рав4 нормальный для тебя или тоже*****о?
14
23
Ответить
123456
Иркутск
DarkMatter
Еще как хавает. Каких только китайцев нет в Москве и С.Петербурге особенно. Да и в других регионах средней полосы.
Это точно. Ваши области - это другая Россия.
13
19
Ответить
123456
Иркутск
dr1z
Забавный пепелац. Отсутствие эргономики для водителя, безумное и нелогичное основными функциями автомобиля, подвеска новой машины гремит на неровностях, грузоподъёмность недостаточна даже для полного...
Эргономика для водителя отличная.
Подвеска не гремит. Но не для бездорожья.
С грузоподемностью действительно что-то косякнули.
Клиренс норм, низкий только где труба.
А при чем здесь ТЛК с Япии?
15
41
Ответить
Роман
Тольятти
yyarikk
Про китайцев уже и читать не интересно. Плюс минус одни и те же "обертки" и мониторы.
Так и постит ооо чери автомобили рус, у нее целая колода марок для освобившихся дилеров. В один город 7 дилеров чери не запихать, а ассорти +- одного и того же под разными названиями норм. Как фольксваген
9
6
Ответить
123456
Иркутск
Vlad Susin
Интересно - а для какой аудитории Дром пишет и пишет статьи о китайцах? Аудитория Дрома - это автовладельцы Дальнего Востока да Сибири - в основой своей массе. Это регионы и не бедные, но и не богатые....
Как раз в Сибири китайцев и много. На западе - немцы, на востоке - япы.
13
32
Ответить
123456
Иркутск
Коментаторы по большей части тут недалекие люди. Про весь китай говорить не буду, а конкретно за этот Дашенг он не хуже Рав4 в эти деньги.
32
77
Ответить
Роман
Тольятти
Торе Хан
За 2 млн не купить нормальную машину в СНГ и это факт..

Сам вот катаюсь на камри 40, пробег скоро будет 400 тысяч , чем заменить то из новых машин?

Не понятно. Придётся битую камрюху 70 везти из Грузии, Дубая....печаль
С каких пор камни нормальная машина???
27
53
Ответить
Евгений
Кемерово
Нейрон
Автор - пенс :) Я после 2 недель езды на Дашинге пересаживаясь на вторую машину пытаюсь переключать передачи подрулевым переключателем)) В Дашинге всё очень удобно сделано, просто не привычно первое...
Вот что-что, а по подвеске китайцев пока рано с немцами сравнивать.
23
11
Ответить
Евгений
Кемерово
Сергей Петухов
Снаряженная масса, кг 1655 - грузоподъемность 300кг. Мдаа лютый кринж!
Причем это у большинства китайцев так, даже тугелла например тоже 300. Не заморачиваются китайцы на реальные цифры в ОТТС.
12
6
Ответить
Vlad Susin
123456
Как раз в Сибири китайцев и много. На западе - немцы, на востоке - япы.
Китайцев каких? Грузовых - да. Легковых - мало.
17
9
Ответить
12311190
как то читал статью Василия Пескова-корреспондента газеты "Комсомольская Правда" о том как он захотел посмотреть на миллионеров на какой то там стрит в Ньюйорке в 1980, так вот видит выходят из здания добры молодцы, поджарые в ботинках на толстой подошве, садятся в спортивные авто и уезжают. В. Песков спрашивает у сопровождающего: это миллионеры? Сопровождающий отвечает-нет. Затем из здания выходит эдакий старичок в скромном костюме , садится в такси и уезжает. А вот это миллионер говорит спутник В. Пекову. Какова мораль? Решайте сами, пускать пыль в глаза или нет.
21
6
Ответить
Дмитрий Андреев
Даже в Китае китайцы предпочитают европейские и американские товары. Это касается не только автомобилей, но и продуктов питания. Китайцы так и говорят, что пока не доверяют качеству своих же товаров.
31
22
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1895
На наш взгляд, покупатель должен удовлетворять двум требованиям: во-первых, он должен быть молодым и не отягощенным знаниями о классическом подходе к созданию автомобилей.

Ключевая фраза. Можно даже жестче сформулировать: покупатель не должен вообще ничего понимать в автомобилях.

И да. У дашинга этого фонари потеют.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
44
9
Ответить
14197299
Как бы местные комментаторы не шутили над китайцами, именно китайские маркетологи лучше них понимают наш рынок. Посмотрите на статистику продаж новых авто в РФ : из всех иномарок Chery в топе. Ну готовы...
Тут половина комментаторов на метро и троллейбусах ездят, ты думаешь тут у половина лексусы и бмв?😂 тут нытики и обиженные жизнью половина брызжут желчью, лишь бы написать плохо, мир становится злым, а я пересел после бмв на дашинг и кайфуют 3 месяц уже, в чате вообще парень 20к уже накатал, ездил на 200 крузаке и тигуане, все отлично все прекрасно)
49
61
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1895
Vlad Susin
Интересно - а для какой аудитории Дром пишет и пишет статьи о китайцах? Аудитория Дрома - это автовладельцы Дальнего Востока да Сибири - в основой своей массе. Это регионы и не бедные, но и не богатые....
Дром из тех, кто верит в китай-авто.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1895
Илья И
Тут половина комментаторов на метро и троллейбусах ездят, ты думаешь тут у половина лексусы и бмв?😂 тут нытики и обиженные жизнью половина брызжут желчью, лишь бы написать плохо, мир становится...
Сочуствую. Держись там.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
44
16
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Garmanbozia
Сочуствую. Держись там.
Это старший из манагеров зашел, агрессивый маркетинг продвигает ))))
53
11
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Zanzibar
Это старший из манагеров зашел, агрессивый маркетинг продвигает ))))
У них все с лексусов, бмв, ауди на китайцев пересаживаются.... ))))) тренинги давно не обновляли
49
14
Ответить
dr1z
Чита
Дмитрий Андреев
Даже в Китае китайцы предпочитают европейские и американские товары. Это касается не только автомобилей, но и продуктов питания. Китайцы так и говорят, что пока не доверяют качеству своих же товаров.
Если судить по туристам, русское им тоже нравится. Изделия из натуральной кожи, особенно обувь. Теплая одежда. Хотя вроде как это все в Китае тоже производится.
8
5
Ответить
Вятский квас
DarkMatter
Еще как хавает. Каких только китайцев нет в Москве и С.Петербурге особенно. Да и в других регионах средней полосы.
От безысходности все это.
22
10
Ответить
Вятский квас
dr1z
Интересно, если китайцы сделают педаль газа на потолке - русские маркетологи найдут в чем удобство?)
Да, лбом нажимать, зато ноги оддыхают.
27
6
Ответить
123456
Иркутск
Vlad Susin
Китайцев каких? Грузовых - да. Легковых - мало.
Легковых. В Иркутске, как грязи. И все знакомые на них пересаживаются.
17
26
Ответить
макс
Чебоксары
Vlad Susin
Интересно - а для какой аудитории Дром пишет и пишет статьи о китайцах? Аудитория Дрома - это автовладельцы Дальнего Востока да Сибири - в основой своей массе. Это регионы и не бедные, но и не богатые....
Т.е. не Сибирь и не ДВ дром не читают вообще?
11
6
Ответить
123456
Иркутск
Вятский квас
От безысходности все это.
От всего в совокупности. Иначе бы все на РолсРойсах катались.
12
9
Ответить
Нейрон
Евгений
Вот что-что, а по подвеске китайцев пока рано с немцами сравнивать.
Я тоже так думал)
5
11
Ответить
Нейрон
Zanzibar
хорошая попытка продвижения, но руководителю отдела маркетинга надо еще поработать над вашим слогом
:)))
4
9
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1952
Андрей corvettе
С этими непонятными аппаратами скоро выучим все китайские слова. Я помню до года 2012 смотрел обзоры телефонов, всякие новинки и т.д. А ходил со старой моторолкой. Сейчас тоже самое уже с машинами....
старость пришла
6
8
Ответить
12846112
Торе Хан
За 2 млн не купить нормальную машину в СНГ и это факт..

Сам вот катаюсь на камри 40, пробег скоро будет 400 тысяч , чем заменить то из новых машин?

Не понятно. Придётся битую камрюху 70 везти из Грузии, Дубая....печаль
везите из Китая новую Тойоту Камри.
Я этим летом такую в Каспийске встречал.
3
12
Ответить
25276024
Как всегда, лично меня поражает уровень "журналистики" автора!!!! "до среднеразмерного Chery Tiggo 8 Pro, который скрепя сердце вынуждены покупать несостоявшиеся владельцы Kia Sorento четвертого поколения." их кто то насильно заставляет это делать???? Из Кореи можно привезти такой авто, даже сейчас, легко.
"что без погружения в инструкцию разобраться с машиной будет трудновато" профессионал сделал бы это в первую очередь, ну как минимум вещи которые не очевидны, а не тыкал бы наугад в надежде на чудо.
"Я даже был вынужден обратиться к техническим специалистам в представительство" опять же инструкция на что????!!!!
Уровень автора обвинять правительство в поддержке как он сам пишет "сами знаете какого отечественного автозавода" , а не про автомобили писать, без предвзятости и на действительно профессиональном уровне.
27
10
Ответить
25276024
Не так давно приятельница жены попросила съездить с ней на тест драйв такого автомобиля. У неё мазда CX 5, которому уже 5 лет или побольше даже, пришло время менять, вот и присматривает варианты, из того, что сейчас доступно, это пожалуй действительно один из самых интересных с точки зрения восприятия автомобиль. Проехали, говорит, что "огромной" разницы не чувствует, а брать опять же китайскую CX 4, при этом на 1-1.5 мил дороже, только за то, что мазда, не видит смысла.
22
38
Ответить
Golf
Омск
Vlad Susin
Интересно - а для какой аудитории Дром пишет и пишет статьи о китайцах? Аудитория Дрома - это автовладельцы Дальнего Востока да Сибири - в основой своей массе. Это регионы и не бедные, но и не богатые....
бедные они уже. авто из японии в кредит. зпч с помойки... остаётся им только читать о недоступных авто по цене квартиры
13
11
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
Торе Хан
За 2 млн не купить нормальную машину в СНГ и это факт..

Сам вот катаюсь на камри 40, пробег скоро будет 400 тысяч , чем заменить то из новых машин?

Не понятно. Придётся битую камрюху 70 везти из Грузии, Дубая....печаль
мучает тот же самый вопрос ,езжу на старой тойоте и она лучше многих новых авто по шумке по плавности хода по удобству посадки, если менять то на что, где взять условно ту же тойоту ( не новую ), откуда лучше привозить авто? корея, грузия, китай или еще есть варианты?
7
15
Ответить
123456
Иркутск
Илья И
Тут половина комментаторов на метро и троллейбусах ездят, ты думаешь тут у половина лексусы и бмв?😂 тут нытики и обиженные жизнью половина брызжут желчью, лишь бы написать плохо, мир становится...
Адептам это не понять. )
14
12
Ответить
123456
Иркутск
( )( )=0=( )( )
мучает тот же самый вопрос ,езжу на старой тойоте и она лучше многих новых авто по шумке по плавности хода по удобству посадки, если менять то на что, где взять условно ту же тойоту ( не новую ), откуда лучше привозить авто? корея, грузия, китай или еще есть варианты?
Если ваше авто еще нормальное, то лучше пока не на что не менять.
9
11
Ответить
9157584
Ухта
внешний дизайн - "вырви глаз"
14
12
Ответить
123456
Иркутск
25276024
Не так давно приятельница жены попросила съездить с ней на тест драйв такого автомобиля. У неё мазда CX 5, которому уже 5 лет или побольше даже, пришло время менять, вот и присматривает варианты, из того,...
Многие как раз с такой Мазды пересели. )
11
18
Ответить
123456
Иркутск
9157584
внешний дизайн - "вырви глаз"
Ваш идеал Гранта?)
6
19
Ответить
Golf
Омск
123456
Коментаторы по большей части тут недалекие люди. Про весь китай говорить не буду, а конкретно за этот Дашенг он не хуже Рав4 в эти деньги.
где этот дошик и где рав. убогий дошик вечное ведро - купил и х рен продашь. а рав отличное авто во всех отношениях.
послегарантийную эксплуатацию даже сравнивать смысла нет.
какой дэбил купит китайца на вторичке... пусть расскажет мотивацию такого поступка. дромосквич уже заменил агрегат за 10 т.долларов (на тот момент по курсу).
32
17
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
123456
Если ваше авто еще нормальное, то лучше пока не на что не менять.
более чем нормальное, просто морально хочется другое что то, но время не то согласен, буду ждать, может тойота вернется на рынок наш)
9
9
Ответить
25276024
123456
Многие как раз с такой Мазды пересели. )
А какие по факту варианты??? Я вот тоже уже для себя принял эту действительность, смотрю китайцев, правда посерьезнее не много, Войя Фрии или Ли 7, так как сейчас даже из Германии 3 летний А6 авант приличный обойдется в 5-6 мил, так уж лучше нового китайца за не намного дороже взять, хотя я и далеко не "любитель азиатов".
13
26
Ответить
Golf
Омск
Дмитрий Андреев
Даже в Китае китайцы предпочитают европейские и американские товары. Это касается не только автомобилей, но и продуктов питания. Китайцы так и говорят, что пока не доверяют качеству своих же товаров.
всегда так было у них. сколько раз был там, постоянно задавал им этот вопрос.
продавец смартфонов пользует айфон. продавец авто ездит на ауди. продавец одежды и обуви носит оригинал адидас. каждый раз при посещении китая обращал на это внимание и даже спрашивал их об этом. ответ очевиден
14
11
Ответить
17623353
Ростов-на-Дону
Машина в Китае стоит 1.3 млн, но из за утиль сбора стала дороже на 100тыс - поэтому цена в РФ стала 2.5млн. Нам в провинции не понять такую арифметику.
31
8
Ответить
9157584
Ухта
123456
Ваш идеал Гранта?)
странный вопрос на ответ. причем тут гранта? много существует авто с интересным дизайном
12
6
Ответить
Олег Олег
Почему такой меленький телевизор в салоне? Это невозможно терпеть! Минимум 42 дюйма повесьте!
17
8
Ответить
29744548
Очередной шаг к деградации водителя. Перемещение только с городскими 40 км/ч, все функции - в мониторе, в который на ходу не залезть. Так рождаются современные водители, умеющие только скроллить ленту новостей в пробке…
20
9
Ответить
123456
Иркутск
Golf
где этот дошик и где рав. убогий дошик вечное ведро - купил и х рен продашь. а рав отличное авто во всех отношениях. послегарантийную эксплуатацию даже сравнивать смысла нет. какой дэбил купит китайца...
При чем здесь ликвидность? Это единственный параметр для оценки авто? Вы по ликвидности определили, что Рав4 хорошо, а китаец плохо. Соболезную. Да и о ликвидности если даже говорить, то ваши знания об этом совсем некудышны.
18
28
Ответить
123456
Иркутск
( )( )=0=( )( )
более чем нормальное, просто морально хочется другое что то, но время не то согласен, буду ждать, может тойота вернется на рынок наш)
Долго вам ждать придется. Когда это все закончится не ясно. А потом, сами пинимаете, за один день дилер не вернется, это будет вопрос не одного года.
10
11
Ответить
123456
Иркутск
25276024
А какие по факту варианты??? Я вот тоже уже для себя принял эту действительность, смотрю китайцев, правда посерьезнее не много, Войя Фрии или Ли 7, так как сейчас даже из Германии 3 летний А6 авант приличный...
У кого есть бабки и сейчас достают новые тачки. У кого нет, то китай и б/у япы. Такова реальность.
8
11
Ответить
123456
Иркутск
Golf
всегда так было у них. сколько раз был там, постоянно задавал им этот вопрос.
продавец смартфонов пользует айфон. продавец авто ездит на ауди. продавец одежды и обуви носит оригинал адидас. каждый раз при посещении китая обращал на это внимание и даже спрашивал их об этом. ответ очевиден
Оригинальный Адидас шьют там же в Китае. 😅
17
11
Ответить
123456
Иркутск
17623353
Машина в Китае стоит 1.3 млн, но из за утиль сбора стала дороже на 100тыс - поэтому цена в РФ стала 2.5млн. Нам в провинции не понять такую арифметику.
Так же с немцами и япами. Обычная арифметика привязанная к курсу.
8
10
Ответить
123456
Иркутск
9157584
странный вопрос на ответ. причем тут гранта? много существует авто с интересным дизайном
Так вы не ответили, что для вас интересный дизайн?
5
9
Ответить
123456
Иркутск
29744548
Очередной шаг к деградации водителя. Перемещение только с городскими 40 км/ч, все функции - в мониторе, в который на ходу не залезть. Так рождаются современные водители, умеющие только скроллить ленту новостей в пробке…
Не говорите, так и деградируем, нет чтобы и дальше на волокушах все таскать, ишь какие-то ироды колеса придумали... 😅
11
12
Ответить
Storm_777
Йети Бигфутович
связка "малокубатурное турбо + робот" даже на немцах не внушает доверия, а тут китайца предлагают. Спасибо, ресурсным бета-тестером пусть кто-то другой побудет. А я присмотрюсь лет через 5-6,...
и если на Фольксе эта связка отлично работает, то у китайцев: у кого-то хуже, у кого-то чуть получше... но все равно- не фонтан
7
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jetour Dashing в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Джетур Дашинг.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром