Удачно вышел из строя, а заодно — из стада: тест-драйв Jetour X70 Plus
19.01.2024 | 34840 просмотров

Удачно вышел из строя, а заодно — из стада: тест-драйв Jetour X70 Plus

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1084 (37%)
1842 (63%)
Стабильные поставки дилерам модели Dashing начались в июле, затем подтянулся большой внедорожник X90 Plus — клон Exeed VX, и последним до салонов доехал компактный кроссовер X70 Plus — герой нашего сегодняшнего теста. В отличие от X90 Plus он не стал дублером одной из моделей большой семьи Chery, а в отличие от Дашинга оказался не обременен врожденными пороками вроде дубовой передней подвески и странноватых эргономических решений.

В ноябре марка Jetour дала повод для волнений, потеряв к продажам за октябрь 2023 года существенные 10%. Отчего так произошло и что будет дальше? Выход на российский рынок всех трех моделей Джетура пришелся аккурат на то время, когда на складах начали образовываться излишки непроданных автомобилей. Напомним, что еще в июле мы фиксировали избыток предложения: в том месяце невостребованными остались около 40 тысяч легковушек. От месяца к месяцу этот объем продолжал расти, о чем нам регулярно сигнализируют и дилеры на местах, и данные рынка. Итого под конец года во всем диапазоне моделей — от Лады до «китайцев» ожидаемый профицит составил примерно 150 тысяч единиц.

Понятно, что вывод нового бренда на рынок в такой неблагоприятной обстановке вовсе не способствует бурному росту продаж. Не забудем, что и представительство Chery не поддержало Jetour ресурсами: если модели Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo в маркетинговом смысле позиционируются так, чтобы не мешать друг другу, о чем мы писали, то Jetour со всеми этими своими родственниками вынужден конкурировать. Хотя определенные преимущества в ценовом плане у бренда есть.

Jetour X70 Plus спроектирован на платформе Chery T1X, которая «растягивается» в широком диапазоне и по колесной базе — от 2560 до 2800 мм, и по дорожному просвету. Раньше его давали в диапазоне — 145 до 190 мм, но у Jetour X70 Plus этот параметр выше — 204 мм. Вообще, машина выделяется своими нетипичными пропорциями во всем семействе Chery: на первый взгляд — это компактный кроссовер, но на самом деле Jetour X70 крупнее, чем Chery Tiggo 8 Pro — и по колесной базе, и по колее
Удивительно, но и цена у Jetour X70 Plus меньше, чем у Chery Tiggo 8 Pro на существенные 430 тысяч. При этом преимущество Чери — разве что в третьем ряде сидений, который в виде опции на нашем рынке никогда не пользовался спросом, а как базовое оборудование лишь увеличивает массу машины и, как следствие, расход горючего
После нашего знакомства с Jetour Dashing я с некоторой тревогой открывал дверь X70 Plus, опасаясь странноватых эргономических решений вроде огромного «телевизора» с крохотными пиктограммами, будто только что вынесенного из офиса, и подрулевого селектора АКП, перегруженного функциями, и подвески, на которой каждый переезд «лежачего полицейского» сопровождается дрожью кузова. По счастью, взору открылась ставшая привычной картина: двухсекционный экран на передней панели, совмещающий щиток приборов и управление «мультимедийкой», и электронный селектор АКП с тоннелем под ним
А где же кнопки подогрева сидений — неужели только виртуальные? Отнюдь — и регулировка передних кресел, и подогрев, и даже вентиляция вынесены «по-мерседесовски» на дверные карты и регулируются привычными электромеханическими кнопками, так что если вдруг щиток управления «климатом» на центральном тоннеле не выдержит наших морозов, пятая точка без тепла не останется
Сразу посмотрим на консоль второго ряда: в обеих комплектациях есть подогрев подушек на «галерке» и, естественно, двухпоточный дефлектор, а вот климат-контроль для второго ряда — только в верхней комплектации. К слову, всего их две — Comfort за 3 миллиона и Luxury за 3,3 миллиона

Между тем с ходу обнаруживаются некоторые недостатки обустройства, как говорили прежде, рабочего места водителя. Во-первых, диапазону регулировки подушки переднего сиденья не хватает хода вниз. Во-вторых, рулевое колесо по углу наклона хотелось бы поднимать выше. Наконец, недостаточна и продольная регулировка кресла назад. Все это, вероятно, сделает затруднительным подбор правильной посадки для водителей ростом выше 185 см. Исправить диапазоны регулировок кресла нетрудно — нужно просто заменить салазки.

Как ни странно, X70 Plus нельзя назвать однозначно городским автомобилем. На весьма бугристой, укатанной под снегом полевой грунтовке нужно сильно постараться, чтобы пробить подвеску. Понятно, что по энергоемкости упругих элементов X70 Plus ощутимо уступает какому-нибудь Subaru Forester или Renault Duster, но зато идет вровень (а то и с опережением) с Kia Sorento Prime, воспоминания о котором еще свежи в наших сердцах…
Короче, ездили мы так по полям, ездили, скакали по кочкам, скакали, а потом заглянули под передний свес — там защиты-то никакой… Хорошо, что ни на что не налетели. Очевидно, что стальной лист несколько сократит клиренс, однако в распоряжении водителя все равно останется как минимум 20 см. В общем, не забудьте заказать у дилера прикрытие для поддонов мотора и коробки…

Еще несколько слов о полевой езде. Электроника, имитирующая с помощью тормозных механизмов блокировку единственного дифференциала, работает просто превосходно. Это стало приятным и неожиданным открытием. Система настолько уверенно тянет переднеприводный X70 Plus по полю, заваленному липкой снежной кашей, что мы сразу вспомнили наш тест от января прошлого года, когда восторгались работой системы GripControl на дизельном Peugeot 5008. На X70 Plus имитация работает практически вровень — не хватает только «бублика» гидромеханической коробки и шикарной дизельной тяги на низах, но где теперь тот «Пыж» на тяжелом топливе… Кстати, в том тесте мы этим «Пыжом» еще и вытаскивали полноприводный Exeed TXL — ближайшего родственника X70 Plus. В общем, на следующий день после полевых заездов я нашел недалеко от дома практически пустующую и довольно большую нечищеную парковку. Проверить на ней X70 Plus я решился только потому, что единственным постояльцем этой парковки стал сосед-собачник на старенькой Гранд Витаре. Я подумал, что ежели сяду, он меня вытащит — не сел! В общем, за калибровки системы имитации блокировки дифференциала ставим X70 Plus оценку «отлично».

И вишенка на торте: сначала опытным путем, а потом и с подтверждением от технического отдела марки мы выяснили, что при отключении ESP (естественно, частичном) функция имитации блокировки остается, чего нет, к примеру, у родственного Jaecoo J7. Впрочем, его мы в зимних условиях еще не опробовали, вполне может быть, и он покажет уверенную проходимость. Кнопкой SPT / NOR переключается программа управления силовым агрегатом: нажатие вверх дает выбор между спортивным и экологичным режимом, а вниз — нормальный. При этом «обои» щитка приборов не меняются — лишь в нижней части появляется соответствующая надпись

Отличаются ли эти режимы друг от друга? Откровенно скажем, разница невелика. Более того, в спортивной программе хотелось бы иметь более острую реакцию мотора на педаль газа, и, собственно, мы знаем примеры, когда 1,6-литровый турбированный мотор SQRF4J16C действительно показывает острый отклик. Хотелось бы несколько улучшить и удобство дозирования тягой, но с учетом семейного использования машины у Х70 Plus его можно признать вполне удовлетворительным. В целом по силовому агрегату остается добавить, что мотор очень сильно шумит, причем практически во всем диапазоне условий движения. Даже при разгоне умеренной динамичности салон наполняется шумом мотора, притом что и шины (даже зимние, которые были на тестовом экземпляре), и акустика пассажирам практически не досаждают. В общем, хорошо бы чуть-чуть поработать над шумоизоляцией моторного отсека.

Конструкторы оставили водителю возможность выбора ступеней в 7-ступенчатом «автомате» с двумя сцеплениями, который и нам, и российскому покупателю опять же хорошо знаком. Выбор можно сделать и подрулевыми «лепестками» — удобными, закрепленными на «баранке», либо селектором. Электроника оставляет относительно широкий диапазон: от 80 км/ч и ниже можно вполне уверенно замедляться с третьей на вторую и далее на первую. Кстати, не забывайте, что гарантия на фрикционные сцепления у Джетура, как и у всех «родственников» — три месяца, при этом есть и ограничение по пробегу — всего 5000 км. В целом на коробку дают гарантию в три года или 100 000 км пробега

Еще несколько слов о подвеске. Опять же, она говорит о том, что Х70 Plus — машина сугубо семейная. Притом что на грунтовке, как мы сказали, она даст умеренный комфорт, при переезде через «лежачих полицейских» даже на скоростях до 45 км/ч на кузов не передается сильных ударов, и вообще при маневрировании в городском потоке пассажирам комфортно. Однако стоит начать рулить агрессивно, машина тут же выходит из-под контроля. Мы неоднократно отмечали эту особенность у всего семейства Chery. Пожалуй, лучшим тут остается Jaecoo J7, который мы проверили на горных дорогах Кавказа, однако и он несколько уступает Haval F7. Еще одна китайская особенность — относительно невысокая грузоподъемность: если водитель не более 75 кг массой, значит, на борт можно взять три центнера — не больше. Для семейных нужд в общем сойдет.

Еще несколько впечатлений по салону.

Система кругового обзора — хорошо знакома нам по модельному ряду Chery. Графика, пожалуй, одна из лучших в среднем ценовом диапазоне на сегодняшнем рынке
По счастью, одной из «оболочек» щитка приборов стали традиционные циферблаты, однако информация с них считывается плохо, а внимание продолжают отвлекать показания скорости и оборотов, размещенные весьма крупно по центру спидометра и тахометра. Однако первый шаг сделан — поднажмите, товарищи китайцы, авось и дойдете до нормальных «приборов». Кроме того, управление данными на экране бортового не совсем интуитивно, требует привыкания и долгих разбирательств
Во втором ряду места для коленей и для головы — с избытком, да и спинку второго ряда можно наклонять в весьма широком диапазоне. На фото как раз даны крайние положения секций

В связи с тем, что машина оказалась у нас в очень снежные дни, мы намеренно не замеряли расход горючего, ибо разумно полагали, что он будет завышенным. При этом Джетур показал, что его зимние опции вполне справляются с московскими «минус десять», хотя кресло прогревалось дольше, чем хотелось быть. Само собой, в X70 Plus подогревается и руль, и лобовое стекло. В общем, такой вот небезынтересный автомобиль. Ну а если бы еще с трех миллионов цены за базовую версию один можно было бы сбросить, так и вообще было бы замечательно. Увы, никаких предпосылок к снижению стоимости нет. Если только китайское правительство не будет компенсировать брендам часть упущенной прибыли.

Технические характеристики Jetour X70 Plus 1.6T 7DCT FWD (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 190 (140)/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  275/2000–3500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Автоматическая, с двумя сцеплениями (7-DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4724/1900/1720
Колесная база, мм 2720
Клиренс, мм 204
Снаряженная масса, кг 1662-1694
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 438–1688
Шины 205/50R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,1
Выбросы СО² (г/км)/экологический стандарт 193/Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 999 900
Тестовая комплектация 3 299 900

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 14120
Если снижение цен не будет, то профицит этих тачек увеличится
Продам уши от мертвого осла.
415
10
Ответить
panzergto
Москва
Да сколько же можно...Они каждый день новую модель выпускают что-ли?
513
19
Ответить
  
Сообщений: 14120
Салон довольно интересно выглядит
Продам уши от мертвого осла.
155
96
Ответить
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
350
26
Ответить
481841
"Кстати, не забывайте, что гарантия на фрикционные сцепления у Джетура, как и у всех «родственников» — три месяца, при этом есть и ограничение по пробегу — всего 5000 км". Бегу занимать очередь за этой погремушкой - волосы назад.
534
18
Ответить
Багет
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
Где люди берут запчасти на Атласы, купленные 7 лет назад?
Там же и будут брать.
86
296
Ответить
6206848
Чаплыгин
Кто нибудь разбирается в этих сортах черешни и других чунгачангов?
Каждый день новая машина, а разница в чем?
387
29
Ответить
  
Сообщений: 14120
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
Нигде, приспосабливать те запчасти, которые найдём
Продам уши от мертвого осла.
124
21
Ответить
26329657
Где минивэны? Где 7 местные авто из Китая за адекватные деньги . А 5(4) местных завалили рынок. Придётся пруль купить (
117
27
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10066
вы недооценили "азиатских братьев"... каждый час))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
100
6
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10066
panzergto
Да сколько же можно...Они каждый день новую модель выпускают что-ли?
вы недооценили "азиатских братьев"... каждый час)))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
31
8
Ответить
28340040
6206848
Кто нибудь разбирается в этих сортах черешни и других чунгачангов?
Каждый день новая машина, а разница в чем?
Можно закончить спец курс "Специалист по китайским автомобилям", сейчас на таких специалистов довольно стабильный спрос. Но придётся так сказать, повышать квалификацию раз в три месяца примерно, чтобы не терять хватку.
82
9
Ответить
   
Команда Дрома
Москва
Сообщений: 27
Монопривод - наше всё. Джетур же себя позиционирует как автомобильный бренд для путешествий. На переднем приводе "далеко" можно уехать...Смотрю сейчас на пургу за окном и не понимаю, как "это" можно вообще захотеть купить.
237
31
Ответить
Димон
Благовещенка
Пока вы читали эту статью, вышло три обновления Jetour X70 Plus.
По каталогам и запчастям ад кромешный будет, судя по скорости китайского горшочка.
А пока ни запчастей, ни каталогов)
258
13
Ответить
     
Сообщений: 3860
Дром, сделайте статью: "Мифы и стереотипы о Toyota"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
51
108
Ответить
     
Сообщений: 4013
клон какогото черия
можно даже ничего нового не писать
скопировал-вставил
79
8
Ответить
     
Сообщений: 4013
Zombi23
Дром, сделайте статью: "Мифы и стереотипы о Toyota"
выздоравливай
124
31
Ответить
     
Сообщений: 4013
Димон
Пока вы читали эту статью, вышло три обновления Jetour X70 Plus.
По каталогам и запчастям ад кромешный будет, судя по скорости китайского горшочка.
А пока ни запчастей, ни каталогов)
зачем катологи
есть же г-а-р-а-н-т-и-я
3 года ездишь и ниочем не думаешь, а потом в трыдин сдаешь
вроде так говорят
85
34
Ответить
  
Сообщений: 14120
Ладно хоть колеса не 20-дюймовые поставили
Продам уши от мертвого осла.
62
5
Ответить
Багет
ПАЛАСИО
Салон довольно интересно выглядит
Такой салон и на Мерседесе бы не выглядел чужеродно.
36
64
Ответить
     
Сообщений: 4013
ПАЛАСИО
Ладно хоть колеса не 20-дюймовые поставили
как можно путешествовать на жалких 17ых колесиках от садовой тачки?
только 22ые надо💪
69
24
Ответить
Димон
Благовещенка
FRLS
как можно путешествовать на жалких 17ых колесиках от садовой тачки?
только 22ые надо💪
У сына на велике 26 стоят. Больше надо., больше.
89
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9715
В целом, симпатично. Но не более. Салонне отторгает. Ценник 1.5- 2, ииии можно и подумать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
23
46
Ответить
  
Сообщений: 424
Ещё один китайский производитель ч непроизносимым названием на нашем рынке. Ура. Как мы его ждали🥱
71
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6975
Багет
Где люди берут запчасти на Атласы, купленные 7 лет назад?
Там же и будут брать.
А есть такие люди? Не конечно всегда присутствует вариант воткнуть джейзет и автомат от марка, но блин эти джейзеты тоже не бесконечны и цена всё растет и растет.
31
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6975
26329657
Где минивэны? Где 7 местные авто из Китая за адекватные деньги . А 5(4) местных завалили рынок. Придётся пруль купить (
У них чуть ли не каждый кроссовер 7 мест, правда на задний ряд только безногие поместятся, но это уже их проблемы
53
8
Ответить
Kopams
Красноярск
Багет
Где люди берут запчасти на Атласы, купленные 7 лет назад?
Там же и будут брать.
Эта информация не всем доступна ,а ныть можно всегда 😁
21
48
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
miagkovfoto
Монопривод - наше всё. Джетур же себя позиционирует как автомобильный бренд для путешествий. На переднем приводе "далеко" можно уехать...Смотрю сейчас на пургу за окном и не понимаю, как "это" можно вообще захотеть купить.
Монопривод моноприводу рознь. Корона-зубатка на переднем приводе возила меня на чукотке и в пургу, и в гололёд, иногда объезжал застрявшие 4вд Фунтики и Пробоксы. После короны был Форестер, и когда в один не прекрасный момент перестала работать муфта 4вд, Субару даже на шиповках Нокиан не ехала в самые простейшие горки даже с передним самоблоком, застревала в небольшом снежном насте.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
31
67
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
FRLS
как можно путешествовать на жалких 17ых колесиках от садовой тачки?
только 22ые надо💪
С размером шин непонятка.
205/50р17...
Это же размер сандеро степвей.
Может ошиблись?
21
6
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Dmitry E.
Монопривод моноприводу рознь. Корона-зубатка на переднем приводе возила меня на чукотке и в пургу, и в гололёд, иногда объезжал застрявшие 4вд Фунтики и Пробоксы. После короны был Форестер, и когда в один...
Если там был действительно самоблок, ехать она должна так, что закачаешься, везде где есть самоблок едут пока не посадишь на пузо
41
4
Ответить
  
Сообщений: 346
Разгон 12сек? БУГАГА
50
13
Ответить
     
Сообщений: 3860
FRLS
выздоравливай
Я не верю в мифы и стереотипы, со мной все в порядке
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
37
Ответить
24188846
Иркутск
по нынешним меркам вполне себе приятная машина, судя по фото, да и цена адееватная.
17
89
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
Это вы заглядывает, а сейчас они в наличии? Посмотрел, на доме ни фар, ни крыльев, ни бампера нет в наличии.
40
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
Zombi23
Дром, сделайте статью: "Мифы и стереотипы о Toyota"
Так не раз уже была. Что ни тойота, то подвеска обладает "внушительным" ресурсом в 120 тыс., двигатель 200-250, только немножко залезть надо будет, ну и акпп легко перешагнет 200 тыс)))))
31
12
Ответить
Ilia Vkhrshev
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
У китаеводов есть специальный чат, где они делятся от какой машины подойдёт запчасть, хотя бы частично.
46
7
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
Так не раз уже была. Что ни тойота, то подвеска обладает "внушительным" ресурсом в 120 тыс., двигатель 200-250, только немножко залезть надо будет, ну и акпп легко перешагнет 200 тыс)))))
И к чему сарказм???
У меня Тойота Бб 2001г двигатель 1.5
Пробег 350.000
Езжу 8 лет,по ходовке один раз менял стойки, амморты и по мелочи.
Двигатель родной, автомат тоже, работает как часы! Автомобиль каждый день использую, в год пробег 25-30 тыс.
По двигателю цепь менял, помпу и термостат, всё!
Расход масла 1.5л на 5.000 ничего страшного, долил и поехал.
Машина не проводила никогда, альтернативы Тойоте не вижу!
87
34
Ответить
 
Сообщений: 7223
Сергей
Если там был действительно самоблок, ехать она должна так, что закачаешься, везде где есть самоблок едут пока не посадишь на пузо
... Если речь про LSD, то - максимум - 15% тяги он перекидывает на соседнее "разгруженное" колесо с "нагруженного"-проскальзывающего, и то - не всегда : есть 1way 1.5way 2way. Так что , LSD конструировался для прохождения поворотов,а не внедорожных "приключений".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
23
2
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
Так не раз уже была. Что ни тойота, то подвеска обладает "внушительным" ресурсом в 120 тыс., двигатель 200-250, только немножко залезть надо будет, ну и акпп легко перешагнет 200 тыс)))))
Даже если и куплю 2ой авто (семейный), Бб оставлю как рабочую лошадку!
16
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1709
Зачем покупать кроссовер без полного привода вообще загадка.
91
9
Ответить
     
Сообщений: 3860
Anton_irk
Так не раз уже была. Что ни тойота, то подвеска обладает "внушительным" ресурсом в 120 тыс., двигатель 200-250, только немножко залезть надо будет, ну и акпп легко перешагнет 200 тыс)))))
Так это любая машина при должном обслуживании так может. Значит понятие "вечность" в Тойоте это 300 тыс км предел получается...а мне тут говорят, что NZ миллионники (с алюминиевым блоком то). Помню лет 10 назад, половина Королл в 120 кузове уже были с контрактными движками и коробками. Не ну а что, для перекупов крутая тема Тойота, можно впаривать хлам и на любой вопрос говорить "Ну это же Тойота"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
44
53
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7027
Багет
Где люди берут запчасти на Атласы, купленные 7 лет назад?
Там же и будут брать.
А где на ту же "Бочку" запчасти люди берут? На "Улыбку"? "Самурая"?
17
15
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7027
ака МУДРЫЙ
В целом, симпатично. Но не более. Салонне отторгает. Ценник 1.5- 2, ииии можно и подумать
За эти деньги ваш потолок - Веста.
15
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Светлый салон это конечно большой плюс, но монопривод это кабзда
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
27
6
Ответить
16175313
Помимо конечно высокой цены и непонятной надежности, у китайцев еще проблема с запоминанием конкретных моделей для людей. Ладно еще Хавал и Джили, там вроде понятно, модели увеличиваются линейно. Если видишь Джолион или Атлас, то в принципе понятно чем они отличаются от F7, Моджаро. А с Черри голова кругом. Наплодили этих марок целую кучу. Как машины запоминать, с чем их сравнивать? Надо у каждой запоминать тех. характеристики, размеры кузова? У того же ВАГа не было такого винегрета, хотя тоже вроде марки разные, а платформа одна. Карок, Тигуан, Кодиак, Террамонт - вот четкая линейка, никаких пересечений.
Хотя мне-то какая разница: чтобы купить самый дешевый китайский кроссовер, надо сдать свою машинку и на 5 лет отказаться от еды. Совсем.
91
5
Ответить
autos
miagkovfoto
Монопривод - наше всё. Джетур же себя позиционирует как автомобильный бренд для путешествий. На переднем приводе "далеко" можно уехать...Смотрю сейчас на пургу за окном и не понимаю, как "это" можно вообще захотеть купить.
в той части страны где 4везде не особо нужен проживает немало народу, а кузов универсал и дорожный просвет популярен
35
5
Ответить
alvd
Кузнечики
Купить с зарплаты - дайте две!
Купить в кредит - данунах.

Думаю, это и есть народное отношение к китайцам.

Продаваться в рабство за смартфон на колёсах - это надо иметь какой-то особенно альтернативный ум, КМК.
72
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37993
autos
в той части страны где 4везде не особо нужен проживает немало народу, а кузов универсал и дорожный просвет популярен
Это ты про ту "часть страны", которая уже сутки воет о невыносимой тяжести бытия, увидев небольшой снегопад на МКАДе?
Урал, Сибирь и Дальний восток в голосину ржут над "страданиями" мааасквичей.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
80
29
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9719
джаеку вроде лучше
2
12
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Сергей
Если там был действительно самоблок, ехать она должна так, что закачаешься, везде где есть самоблок едут пока не посадишь на пузо
Был, самоблок AVT, лично ставил.
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
И к чему сарказм??? У меня Тойота Бб 2001г двигатель 1.5 Пробег 350.000 Езжу 8 лет,по ходовке один раз менял стойки, амморты и по мелочи. Двигатель родной, автомат тоже, работает как часы! Автомобиль...
Ниссаны, мазды, митсубиси. +- тоже самое
20
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
Даже если и куплю 2ой авто (семейный), Бб оставлю как рабочую лошадку!
По сути гиперлюбовь к тойоте и сыграла с ней злую шутку, авто вполне хорош, но это восхваление тойоты и сделало из неё мем)))) нормальный пепелац, но и другие япы такие же. Их делают те же японцы, разница только в нюансах. Нисан жирный, но сопливый, хонда - пушкагонка, митсубиси-середнячок, идеология сузуки вообще непонятна. А тойота масс маркет, хороший добротный.
30
4
Ответить
 
Сообщений: 6881
хорошие ценники в борьбе с бедностью..
бедность будет искоренима - так по телеку сказали!
SUV Japan
26
3
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 365
Вован-70
джаеку вроде лучше
не "джаеку", а "яецоо" :-)
А. Т.
23
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7216
miagkovfoto
Монопривод - наше всё. Джетур же себя позиционирует как автомобильный бренд для путешествий. На переднем приводе "далеко" можно уехать...Смотрю сейчас на пургу за окном и не понимаю, как "это" можно вообще захотеть купить.
мы в Сибири номально ездим.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
14
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7216
FRLS
зачем катологи
есть же г-а-р-а-н-т-и-я
3 года ездишь и ниочем не думаешь, а потом в трыдин сдаешь
вроде так говорят
каких три года? на сцепление гарантия - 3 месяца!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
48
1
Ответить
14274963
Заметил на всех китайсах, панель электронная совсем не информативная, глаза разбегаются )))) где? что?
21
2
Ответить
Max Almazov
Цена этого джетура и есть 1,5м , куда снижать то, все остальное это налоги кремля и доход барыг
26
5
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
По сути гиперлюбовь к тойоте и сыграла с ней злую шутку, авто вполне хорош, но это восхваление тойоты и сделало из неё мем)))) нормальный пепелац, но и другие япы такие же. Их делают те же японцы, разница...
Нет ни какой гипер любви, и восхваления! Есть надёжность и ремонтопригодность! Тойота оптимальная в этих критериях. Нужен авто который будет каждый день возить, заводиться в любой мороз и запчасти (расходники) можно купить без проблем! Да, старый авто, минимум электроники, но в этом и плюс!
36
15
Ответить
     
Сообщений: 3860
Anton_irk
По сути гиперлюбовь к тойоте и сыграла с ней злую шутку, авто вполне хорош, но это восхваление тойоты и сделало из неё мем)))) нормальный пепелац, но и другие япы такие же. Их делают те же японцы, разница...
Да тот же Хонда Фит на голову выше Тойота Витц, но при этом Витц дороже стоит в РФ, чисто из-за шильдика Тойота. У меня у самого Тойота Хайлендер, но я бы с большим удовольствием взял бы Хонду Пилот или Фольксваген Атлас
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
23
Ответить
сергей
Уссурийск
Раз уж тема про Китай авто, напишу историю.
У меня товарищ купил Черри тиго 8 про.
Через полгода робот отказался работать, поменяли по гарантии. За 2 года пробег 140.000 , была замена стоек и всё и то по причине агрессивного стиля вождения ( много ездит, как правило опаздывает и торопится, нет времени ползти по ямам).
Больше ремонтов не было. По ценам стоп сигнал разбил, стоимость 25.000 и лобовое будет менять, стоимость 80.000
Автомобилем вполне доволен, следующей покупкой планирует Чанган.
16
56
Ответить
     
Сообщений: 3860
сергей
Нет ни какой гипер любви, и восхваления! Есть надёжность и ремонтопригодность! Тойота оптимальная в этих критериях. Нужен авто который будет каждый день возить, заводиться в любой мороз и запчасти (расходники) можно купить без проблем! Да, старый авто, минимум электроники, но в этом и плюс!
Значит только одна Тойота надежна и ремонтопригодна, а какой-нибудь Рено Логан (бренд которого боятся на Дальнем Востоке, европеец же, развалится сразу) не надежен? Или VW Polo на котором куча таксопарков гоняют тоже не попадает под эти критерии? Или там Кия Рио с Солярисом тоже? У вас на Дальнем Востоке сильная боязнь чего-то, что не является не только не японским, но и не Тойотой...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
40
16
Ответить
сергей
Уссурийск
Zombi23
Да тот же Хонда Фит на голову выше Тойота Витц, но при этом Витц дороже стоит в РФ, чисто из-за шильдика Тойота. У меня у самого Тойота Хайлендер, но я бы с большим удовольствием взял бы Хонду Пилот или Фольксваген Атлас
Я помню парни при мне свечи меняли на фите, то ещё приключение (проблематично там это сделать) и раз уж сравниваем в витцом - замена свечей 4шт максимум 10 минут!
19
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9715
Boikich
За эти деньги ваш потолок - Веста.
Я езжу на пруле, бро))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2781
26329657
Где минивэны? Где 7 местные авто из Китая за адекватные деньги . А 5(4) местных завалили рынок. Придётся пруль купить (
Вы о чем? Где хоть какие авто за адекватные деньги? Цены космос, даже на жигули. А что толку от ассортимента если ничего не реально купить - это как вкладыши от турбы, круто, красиво, но фантик - много вариантов можно смотреть и восхищаться, а купить нельзя.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2781
Дром - сделайте сортировку комментов по количеству +, а не критерию кто первый тот и "папа", пусть флудеры больше мыслей вкладывают в сообщения, одни и те же ники в заглавии комментов всех статей.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
17
5
Ответить
Александр
Москва
Багет
Где люди берут запчасти на Атласы, купленные 7 лет назад?
Там же и будут брать.
В Беларуси?
2
1
Ответить
сергей
Уссурийск
Zombi23
Значит только одна Тойота надежна и ремонтопригодна, а какой-нибудь Рено Логан (бренд которого боятся на Дальнем Востоке, европеец же, развалится сразу) не надежен? Или VW Polo на котором куча таксопарков...
Нет боязни! Идём по наименьшему сопротивлению! Япония рядом, с запчастями проблем нет, зачем покупать европейца? Чтобы потом сидеть в ожидании запчасти под заказ?
Согласен, японские авто не такие и технологичные как европейцы и двигателя туповатые (в особенности Тойота и ещё если и объём 1.5), но из точки А в точку Б без проблем, и большой выбор вариантов (вместимость салона и т.д.).
17
3
Ответить
him541
Новосибирск
miagkovfoto
Монопривод - наше всё. Джетур же себя позиционирует как автомобильный бренд для путешествий. На переднем приводе "далеко" можно уехать...Смотрю сейчас на пургу за окном и не понимаю, как "это" можно вообще захотеть купить.
Фишка в том, что с полно приводной версией еще хуже будет, там легко перегревается робот и муфта полного привода, в итоге кто-нибудь решит подальше забраться со своим 4WD и встрянет там надолго, современный полный привод это с места стартануть без пробуксовки зимой или с заснеженной парковки выехать без раскачки..
11
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
ДРАКОН_пират
... Если речь про LSD, то - максимум - 15% тяги он перекидывает на соседнее "разгруженное" колесо с "нагруженного"-проскальзывающего, и то - не всегда : есть 1way 1.5way 2way. Так что , LSD конструировался для прохождения поворотов,а не внедорожных "приключений".
не знаю честно про 1вэй, 1,5вэй и тд на субару и неизвестно что там стояло у автора, хотя ниже он ответил. Но у знакомого стоял на фокусе 2, какой то отечественный или китай самоблок, греб ппц, реально пока не засадишь на брюхо, он ехал
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Откуда бред про дешевле на 400 тысяч чем 8pro? За 3300 сейчас полноприводный 8Pro Max отдают, с 2 литрами. А 8pro еще тясяч на 400 дешевле
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Димон
Пока вы читали эту статью, вышло три обновления Jetour X70 Plus.
По каталогам и запчастям ад кромешный будет, судя по скорости китайского горшочка.
А пока ни запчастей, ни каталогов)
Так нужно взять каталог под свою модель и по нему пробивать. У японцев, например тех же митсубиси паджеро, тоже вариаций запчастей тьма, для разных моторов, разных рулей, разных рынков. И на все свой отдельный каталог.
2
15
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7027
ака МУДРЫЙ
Я езжу на пруле, бро))
Бывает. Тут нечего стыдиться :)
13
7
Ответить
brother-kz
Купил 90плюс, 7 мест, 2 литра.
В Астане примерно за 2.5 млн рублей по курсу.
В Астане бураны, куча снега, мороз -30. Все нормально. Перелазаем через сугробы, затискиваемся где то на припарковаться и т.п.
6
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Чери совсем уже QQ, с катушек слетели. Наплодили суббрендов, поди и сами уже не помнят, что год назад выпускали. И все сыромятина. Неужели так сложно выстроить линейку и работать над качеством? Нет! Этого бросили, давай другого лепить. Заводы свои не строят, завтра свалят и привет вам огромный.
40
5
Ответить
Альберт
Уфа
vovslev3
А есть такие люди? Не конечно всегда присутствует вариант воткнуть джейзет и автомат от марка, но блин эти джейзеты тоже не бесконечны и цена всё растет и растет.
Джейзеты кончатся, будут ставить шеснарь от приоры.
10
2
Ответить
Багет
vovslev3
А есть такие люди? Не конечно всегда присутствует вариант воткнуть джейзет и автомат от марка, но блин эти джейзеты тоже не бесконечны и цена всё растет и растет.
Какие люди? Атлас продавался очень хорошо. Из продано много.
2
11
Ответить
Багет
Александр
В Беларуси?
Из Китая всё приводят, и будут возить, секрет Полишинеля.
Просто нужно покупать китайцев из топа продаж.
3
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5059
Zombi23
Да тот же Хонда Фит на голову выше Тойота Витц, но при этом Витц дороже стоит в РФ, чисто из-за шильдика Тойота. У меня у самого Тойота Хайлендер, но я бы с большим удовольствием взял бы Хонду Пилот или Фольксваген Атлас
Что мешает? Продай дорогой Хайлендер, купи дешёвый Атлас, или Пилот.
14
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5059
The Last Emperor
Так нужно взять каталог под свою модель и по нему пробивать. У японцев, например тех же митсубиси паджеро, тоже вариаций запчастей тьма, для разных моторов, разных рулей, разных рынков. И на все свой отдельный каталог.
Нету "отдельных каталогов". Есть ВИН, и по нему идёт подбор конкретной детали.
8
1
Ответить
Diesel
Томск
Людвиг Аристархович
С размером шин непонятка.
205/50р17...
Это же размер сандеро степвей.
Может ошиблись?
На Весте Кросс такой размер.
Кажется в описании ошиблись.
1
 
Ответить
JonnyPol
Размерность шин от Весты кросс намеренно неверно указали,чтобы комменты побурлили?)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Ozmatic
Это ты про ту "часть страны", которая уже сутки воет о невыносимой тяжести бытия, увидев небольшой снегопад на МКАДе?
Урал, Сибирь и Дальний восток в голосину ржут над "страданиями" мааасквичей.
Ни одного воя от ни от москвичей ни от питерцев не видел...
Просто очень хочется хоть куда то вставить что-нибудь про "Маааскву"?)))
13
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1600
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
У знакомых токарей и фрезеровщиков заказывать.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1600
Zombi23
Дром, сделайте статью: "Мифы и стереотипы о Toyota"
Тебе водитель Тойоты на переходе не уступил?
9
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1653
Ilia Vkhrshev
У китаеводов есть специальный чат, где они делятся от какой машины подойдёт запчасть, хотя бы частично.
Я китаевод,но о таком чате не знаю.можно ссылку?
9
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1600
FRLS
зачем катологи
есть же г-а-р-а-н-т-и-я
3 года ездишь и ниочем не думаешь, а потом в трыдин сдаешь
вроде так говорят
А гарантия есть? Или только на бумаге?
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1600
Dmitry E.
Монопривод моноприводу рознь. Корона-зубатка на переднем приводе возила меня на чукотке и в пургу, и в гололёд, иногда объезжал застрявшие 4вд Фунтики и Пробоксы. После короны был Форестер, и когда в один...
Ну да, потому что вес у автомобилей разный. Поэтому кроссоверу, который весит больше, полный привод и нужен.
5
2
Ответить
2580575
Хабаровск
Когда же они наконец поймут, что нужно ставить двухлитровые и выше атмосферники на такие большие тачки? Не задирать л.с. и оставлять кнопочный доступ к основным функциям и климату?
Когда наши блогеры это тоже поймут и начнут указывать, то что реально нужно и не нужно нашим простым автомобилистам? Ведь в конечном счете машина в массе покупается даже не на 3 года а гораздо на более долгий срок и ее надежность в отличие от телефона и планшета гораздо важнее наличия в ней планшета на приборке.
21
2
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Салон довольно интересно выглядит
Конечно интересно, особенно для тех, кто в нормальных автомобилях не сидел )))
2
13
Ответить
     
Сообщений: 3860
tutoleg
Что мешает? Продай дорогой Хайлендер, купи дешёвый Атлас, или Пилот.
Для себя сделал вывод: Больше никогда в жизни не буду выбирать авто исходя из стереотипов и байков, только реальная практика и реальные факты и сравнение
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3364
Rossomahaar
Светлый салон это конечно большой плюс, но монопривод это кабзда
Это большой плюс только на фото, и перед друзьями красонуться, но за это ты платишь постоянным уходом и регулярной чисткой.
8
5
Ответить
21526764
2580575
Когда же они наконец поймут, что нужно ставить двухлитровые и выше атмосферники на такие большие тачки? Не задирать л.с. и оставлять кнопочный доступ к основным функциям и климату? Когда наши блогеры...
Фигня. Простой автомобилист не задумываются что у них в авто внутри. Садятся и ездят.Экранчик больше - значит круче. А здесь просто досужие разговоры. Если бы был спрос на дубовые авто Тойота не извращалась бы а до сих пор ЛК70 выпускала бы. Но это авто увы только для гиков, а большинство клиентов простые юзеры. Поэтому на ЛК300 очередь а ЛК70 выпускают юбилейные серии по сто штук.
4
13
Ответить
     
Сообщений: 3860
Sergei T.
Тебе водитель Тойоты на переходе не уступил?
Мне смешно от людей, которые склонны верить в сказки и потом навязывать свою ахинею другим, тем более забавно когда идопоклонники Тойоты подвергают травле всех остальных, но реальность отличается от их народных верований
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
9
Ответить
6089797
Exeed на минималках
2
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Надпись Luxury на сетке динамика — это так по-китайски...
16
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3364
16175313
Помимо конечно высокой цены и непонятной надежности, у китайцев еще проблема с запоминанием конкретных моделей для людей. Ладно еще Хавал и Джили, там вроде понятно, модели увеличиваются линейно. Если...
С чего бы вдруг у вага всё понятно?
Шк камик, фв ти-кросс, шк карок, фв ти-рок, сеат арона, шкода карок, ауди ку-2, сеат атека, ауди ку3, фв тигуан, шкода эньяк, сеат таррако, шкода кодиак, ауди ку5, порше макан, тигуан аллспейс, купра форментор, фв туарег, ауди ку7, ауди ку8, порше кайен, бентли бентайга, ламбо урус.
Наверняка что-то упустил, электрички в расчёт не брал, но сам факт.
10
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5059
Ilia Vkhrshev
У китаеводов есть специальный чат, где они делятся от какой машины подойдёт запчасть, хотя бы частично.
На китайском языке?
6
 
Ответить
29744548
panzergto
Да сколько же можно...Они каждый день новую модель выпускают что-ли?
Как раз этот Джетур уже минимум 3 года производится. В Африке много продается.
4
 
Ответить
29744548
ПАЛАСИО
Ладно хоть колеса не 20-дюймовые поставили
Есть на нем 20-е)))
1
1
Ответить
29744548
Titan5
Ещё один китайский производитель ч непроизносимым названием на нашем рынке. Ура. Как мы его ждали🥱
Что сложного в названии Джетур?
7
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37993
tss+
Ни одного воя от ни от москвичей ни от питерцев не видел...
Просто очень хочется хоть куда то вставить что-нибудь про "Маааскву"?)))
Ну? Открой комментарии в пабликах соцсетей, почитай.
То Мааасквичи замерзают, то их заметает, то им летом жарко, то осенью дождливо, то весной грязно. Бедолаги, как мучаются, как мучаются.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
15
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
С хронологией опять Дром напутал. Сначала появились Х90, а только потом, через пару месяцев, начали приходить Дашинги.
2
 
Ответить
29744548
ДРАКОН_пират
... Если речь про LSD, то - максимум - 15% тяги он перекидывает на соседнее "разгруженное" колесо с "нагруженного"-проскальзывающего, и то - не всегда : есть 1way 1.5way 2way. Так что , LSD конструировался для прохождения поворотов,а не внедорожных "приключений".
Зачем в поворотах блокировка? Самоблок на дорожных машинах нужен для стабильности на прямой под тягой, в первую очередь, при разгоне.
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
Багет
Где люди берут запчасти на Атласы, купленные 7 лет назад?
Там же и будут брать.
Что то не вижу 7 летних атласов в упор.
11
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
FRLS
зачем катологи
есть же г-а-р-а-н-т-и-я
3 года ездишь и ниочем не думаешь, а потом в трыдин сдаешь
вроде так говорят
Выше написали, что гарантия на сцепление 3 месяца. Каждые 3 месяца машину менять предлагаешь?
6
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
FRLS
как можно путешествовать на жалких 17ых колесиках от садовой тачки?
только 22ые надо💪
Да, чтобы если пробил где-то в степях под Волгоградом, сразу заехал в ближайший магазинчик у дороги и купил новое 22 колесо. Они по любому есть в наличии везде)))
13
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
Dmitry E.
Монопривод моноприводу рознь. Корона-зубатка на переднем приводе возила меня на чукотке и в пургу, и в гололёд, иногда объезжал застрявшие 4вд Фунтики и Пробоксы. После короны был Форестер, и когда в один...
Корона зубатка? Что то я пропустил, определённо)))
3
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
Anton_irk
Так не раз уже была. Что ни тойота, то подвеска обладает "внушительным" ресурсом в 120 тыс., двигатель 200-250, только немножко залезть надо будет, ну и акпп легко перешагнет 200 тыс)))))
Ну и продашь конечно дороже, чем купил. Это же не просто машина, а инвестиция.
4
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
сергей
И к чему сарказм??? У меня Тойота Бб 2001г двигатель 1.5 Пробег 350.000 Езжу 8 лет,по ходовке один раз менял стойки, амморты и по мелочи. Двигатель родной, автомат тоже, работает как часы! Автомобиль...
Как денег заработаешь сразу увидишь альтернативу авто 2001 года.
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31742
сергей
И к чему сарказм??? У меня Тойота Бб 2001г двигатель 1.5 Пробег 350.000 Езжу 8 лет,по ходовке один раз менял стойки, амморты и по мелочи. Двигатель родной, автомат тоже, работает как часы! Автомобиль...
Ещё и пробег наверно скручен.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
3
Ответить
   
Сообщений: 703
Ozmatic
Ну? Открой комментарии в пабликах соцсетей, почитай.
То Мааасквичи замерзают, то их заметает, то им летом жарко, то осенью дождливо, то весной грязно. Бедолаги, как мучаются, как мучаются.
Какие еще паблики? Вумен.ру? Так там из любого города жаловаться будут...)))
А здесь никто ничего не писал...

Вообщем, ожидаемо - причина все таки в банальных местечковых комплексах...)

Я, честно говоря - на на месте модераторов банил бы на пожизненно за любые такие сепарации (неважно - к Москве, к Питеру, к Дальнему Востоку).
Штука для нас ппц нехорошая, опаснее любой политики...
11
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
Sergei T.
У знакомых токарей и фрезеровщиков заказывать.
Скоро не будет токарей и фрезеровщиков. Старое поколение уходит, а у молодёжи эти специальности не в почёте.
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70488
Dmitry E.
Монопривод моноприводу рознь. Корона-зубатка на переднем приводе возила меня на чукотке и в пургу, и в гололёд, иногда объезжал застрявшие 4вд Фунтики и Пробоксы. После короны был Форестер, и когда в один...
На стоковых форестерах никогда не было переднего самоблока, вообще никакого.
Теперь насчет муфты... Муфта там только на версиях с механикой, и когда муфта отрыгивает, т.е. сваривается, то машина по приводу превращается в ГАЗ-66, т.е. угловые скорости колес осей становятся равны, и оно едет как бульдозер. Ну а если под "муфтой" ты имеешь ввиду блок фриков на автоматной машине, то переднего самоблока на этих версиях не было еще сильнее, чем на механических, ггг. Ох уж эти сказочники блть
8
3
Ответить
сергей
Уссурийск
бесстрашный 1
Ещё и пробег наверно скручен.
Возможно, но значит вывод какой? Очень живучий автомобиль!
4
 
Ответить
сергей
Уссурийск
Никанор Фёдорович
Как денег заработаешь сразу увидишь альтернативу авто 2001 года.
Фёдорович, я немного другого мнения об авто и отношения к деньгам! Новая машина прибыли не приносит, а функции выполняет теже самые! Выгоднее вкладывать деньги в недвижимость, накопил денег купил малрсемейку для сдачи в аренду, вот это я считаю вложение! При желании всегда продать можно! А если автомобиль полностью устраивает зачем менять?! Чтобы казаться успешным?
3
10
Ответить
сергей
Уссурийск
Никанор Фёдорович
Ну и продашь конечно дороже, чем купил. Это же не просто машина, а инвестиция.
Да, парадокс! У 2015 купил Тойоту 2001 за 220.000
На данный момент стоимость по дрому от 400.000 - 550.000
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9715
Boikich
Бывает. Тут нечего стыдиться :)
А я и не стыжусь, я искренне горжусь
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
1
Ответить
Багет
Никанор Фёдорович
Что то не вижу 7 летних атласов в упор.
Мифы и легенды российских автолюбителей.
3
5
Ответить
Андрей Киров
Дорого, сомнительно в плане дизайна и эргономики, и не едет, к тому же. Диагноз - УГ.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3860
сергей
Да, парадокс! У 2015 купил Тойоту 2001 за 220.000
На данный момент стоимость по дрому от 400.000 - 550.000
Но и жизнь в 2 раза подорожала, так что "заработок" только в цифрах, по факту вы ничего не заработаете при продаже, это называется инфляция
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
 
Ответить
Никанор Фёдорович
Скоро не будет токарей и фрезеровщиков. Старое поколение уходит, а у молодёжи эти специальности не в почёте.
А как оно будет в почете ,если малолетная сопля менеджер сидя под кондеем и нифига не далая получает в 1.5 раза больше? Летом наблюдал картину в ТК "КИТ" В офисе сидят три бабы под кондеем на *опе ,а внизу на складе на адской жаре носится один кладовщик чумазый и потный.. при том что зарплата у него меньше потому что он всего лишь кладовщик ,а бабы в офисе целые ,ниче се бухгалтера....ну и кто при таком раскладе будет работать в цеху в скотских условиях за меньшую зарплату?
19
3
Ответить
сергей
Уссурийск
Zombi23
Но и жизнь в 2 раза подорожала, так что "заработок" только в цифрах, по факту вы ничего не заработаете при продаже, это называется инфляция
Про инфляцию в курсе! Так и заработок не планировался. Автомобиль приобретался для других целей. И продавать не планирую (рабочая лошадка).
2
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
'Землякъ' at home
На стоковых форестерах никогда не было переднего самоблока, вообще никакого. Теперь насчет муфты... Муфта там только на версиях с механикой, и когда муфта отрыгивает, т.е. сваривается, то машина по приводу...
1. Форестер с российским самоблоком AVT Technology, выпускаемом под АКПП 4ЕАТ уже много лет. Хорошая штука.
2. Электрогидравлические муфты полного привода (AWD) ставились именно на Форестеры с АКПП (в народе - хвост TZ). Передний привод постоянный, задний через пакет фрикционов. На МКПП и некоторых АКПП ставят межосевой дифференциал, а не муфту). Муфта имеется в самом дифференциале, отвечает за его блокировку.
Ох уж этот "технарь", блин)
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7027
ака МУДРЫЙ
А я и не стыжусь, я искренне горжусь
Тоже недурственно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3860
сергей
Про инфляцию в курсе! Так и заработок не планировался. Автомобиль приобретался для других целей. И продавать не планирую (рабочая лошадка).
Это да, но ведь когда-то придется продать, увы ничто не вечно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
 
Ответить
svop
Челябинск
Никанор Фёдорович
Скоро не будет токарей и фрезеровщиков. Старое поколение уходит, а у молодёжи эти специальности не в почёте.
Да уже давно с этим проблема!
Шутка ли в Челябинске не найти частника токаря или фрезеровщика.....
3
 
Ответить
сергей
Уссурийск
Zombi23
Это да, но ведь когда-то придется продать, увы ничто не вечно
Это потом, далеко в будущем....
Можно двигать с автоматом контрактные поставить и работать дальше с верным товарищем!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
Нет ни какой гипер любви, и восхваления! Есть надёжность и ремонтопригодность! Тойота оптимальная в этих критериях. Нужен авто который будет каждый день возить, заводиться в любой мороз и запчасти (расходники) можно купить без проблем! Да, старый авто, минимум электроники, но в этом и плюс!
Т.е самое важное в авто надёжность и ремонтопригодность? Прогресс, комфорт, удобство это лишнее?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3860
сергей
Это потом, далеко в будущем....
Можно двигать с автоматом контрактные поставить и работать дальше с верным товарищем!
Но увы есть другие факторы, которые могут на долгожительство верного друга повлиять: Тотальное ДТП (учитывая неимоверное количество неадекватов на дорогах) или пожар, к сожалению от этого никто не застрахован, иногда такие мысли расстраивают
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск
481841
Сдан так сдан, запчасти на эти поделки лет через 5-7 где будем брать?
Погрузитесь в тему, если Вас очень интересует этот вопрос. Всё покупается и продаётся. В том числе на маркетплейсах Без санкций и глобальных перевозок по всему свету. 100% китайский оригинал
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1220
481841
"Кстати, не забывайте, что гарантия на фрикционные сцепления у Джетура, как и у всех «родственников» — три месяца, при этом есть и ограничение по пробегу — всего 5000 км". Бегу занимать очередь за этой погремушкой - волосы назад.
Много ли замен сцепления видел ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
4
Ответить
26386673
Шерегеш
Anton_irk
Т.е самое важное в авто надёжность и ремонтопригодность? Прогресс, комфорт, удобство это лишнее?
Печально только,что с прогрессом,комфортом и удобством уходит ремонтопригодность и надежность.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1220
16175313
Помимо конечно высокой цены и непонятной надежности, у китайцев еще проблема с запоминанием конкретных моделей для людей. Ладно еще Хавал и Джили, там вроде понятно, модели увеличиваются линейно. Если...
...У того же ВАГа не было такого винегрета....
Сможешь по памяти сказать что из себя представляет какой-нибудь Сеат Леон и чем он отличается от купры ?
Касаемо винегрета . У озвученной чери все четко :
тиго4
Тиго-4 про
тиго-7 про (передний привод)
тиго-7 про Макс (полный привод)
тиго-8 про (передний привод)
тиго-8 про Макс (полный привод)
Теперь возьмём допустим Ауди . Там кроме с A1 по А8 и с Q1 по Q8 ещё много вариаций каждой модели . Например A5 , S5 , rs5 .
Если выписать все модели вага со всеми его суббрендами , получиться целая энциклопедия . Тоже самое по двигателям , где пол сотни вариаций каждого !!!
3
6
Ответить
KirillTA
Ozmatic
Ну? Открой комментарии в пабликах соцсетей, почитай.
То Мааасквичи замерзают, то их заметает, то им летом жарко, то осенью дождливо, то весной грязно. Бедолаги, как мучаются, как мучаются.
Сломай стереотипы. Зайди в городские паблики сурового Челябинска. Посмотри, как там народ уже две недели ****вает от снега. Каждый день пробки 10 баллов
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1220
Ozmatic
Это ты про ту "часть страны", которая уже сутки воет о невыносимой тяжести бытия, увидев небольшой снегопад на МКАДе?
Урал, Сибирь и Дальний восток в голосину ржут над "страданиями" мааасквичей.
... в голосину ржут над "страданиями" мааасквичей....
Смех без причины.....
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1220
Вован-70
джаеку вроде лучше
Как минимум на 400 тысяч дешевле
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1220
сергей
Нет ни какой гипер любви, и восхваления! Есть надёжность и ремонтопригодность! Тойота оптимальная в этих критериях. Нужен авто который будет каждый день возить, заводиться в любой мороз и запчасти (расходники) можно купить без проблем! Да, старый авто, минимум электроники, но в этом и плюс!
Люди когда начали на тигуаны пересаживаться , обнаружили что машина так же возит каждый день , в любую погоду . А уж если что-то и сломалось , то ремонтируется также как на любом другом авто .
4
2
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
Т.е самое важное в авто надёжность и ремонтопригодность? Прогресс, комфорт, удобство это лишнее?
Надёжность на первом месте.
Удобство на втором и мне удобно в данный момент.
Прогресс? Я консервативных взглядов и мне ассистент помощники и гибридные установки и т.д. не нужны! Всё вполне гармонично работает в автомобиле 2001 года выпуска (мой авто), а ассистент помощники для деградации водителя....просто рули и всё, дальше электроника будет думать сама, моё мнение это не прогресс! При мне девушка на приусе с камерой заднего хода не могла развернуться в течение 10 минут, на узкой площадке, я наблюдал за ней, так вот зеркала ей не нужны, она вообще в них не смотрела! Видел несколько раз автомобили в городе, со сложенными зеркалами, то есть водители даже не замечают, что они сложены, и продолжают движение по дороге! О чём это говорит? Деградация!!!
5
2
Ответить
сергей
Уссурийск
Zombi23
Но увы есть другие факторы, которые могут на долгожительство верного друга повлиять: Тотальное ДТП (учитывая неимоверное количество неадекватов на дорогах) или пожар, к сожалению от этого никто не застрахован, иногда такие мысли расстраивают
Вот и я о том же...
О чём люди думают покупая машину в кредит, за ща несколько миллионов? Машина может сгореть, дтп никто не отменял, угон и ещё много всяких факторов! И неужели оно того стоит?! Купить в кредит и казаться ОЧЕНЬ УСПЕШНЫМ!!! У меня есть такие знакомые, машина дорогая есть, а по факту на бензин денег нет! И на мойке самообслуживания сами моют за 100р экономии ради!
4
1
Ответить
сергей
Уссурийск
Debwer
Люди когда начали на тигуаны пересаживаться , обнаружили что машина так же возит каждый день , в любую погоду . А уж если что-то и сломалось , то ремонтируется также как на любом другом авто .
Я не против Тигуанов, очень хороший автомобиль! Но на ДВ удобнее японские автомобили эксплуатировать, вот и всё, никакой тайны нет!
2
 
Ответить
сергей
Уссурийск
26386673
Печально только,что с прогрессом,комфортом и удобством уходит ремонтопригодность и надежность.
Золотые слова!!! Вы мой единомышленник!!!
5
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5070
Никанор Фёдорович
Корона зубатка? Что то я пропустил, определённо)))
170я корона 1988-1991 годов
4
 
Ответить
Лесник
Норильск
Так себе изделие. На форумах почти все поголовно жалуются на электронику и коробку с провалами
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
Надёжность на первом месте. Удобство на втором и мне удобно в данный момент. Прогресс? Я консервативных взглядов и мне ассистент помощники и гибридные установки и т.д. не нужны! Всё вполне гармонично...
Безусловно расслабляет. Но у авто 2001 года множество недостатков. Ниже динамика, больше расход топлива. Да и в принципе он уже устарел. Ваше право ездить на чем угодно. Я превосходно помню что такое мкпп, карбюратор. Знаю как запустить двигатель в -50 без автопрогревов и так далее. Но я не хочу отказываться от достижений прогресса. Ресурса современных авто более чем хватит на 8-10 лет, мне достаточно. И поверьте, за эти 8-10 лет сбоев у нового, нересурсного авто будет меньше чем у вашего 23х летнего
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1220
сергей
Я не против Тигуанов, очень хороший автомобиль! Но на ДВ удобнее японские автомобили эксплуатировать, вот и всё, никакой тайны нет!
Ключевая фраза была : "возить каждый день" .
Да и фразу "удобнее" , я бы оспорил .
 
1
Ответить
KoTT
Уссурийск
сергей
Я помню парни при мне свечи меняли на фите, то ещё приключение (проблематично там это сделать) и раз уж сравниваем в витцом - замена свечей 4шт максимум 10 минут!
ну не надо сказок, свечи на фите на 5 мин дольше.(2 стеклоочистителя открутить...)
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
alvd
Купить с зарплаты - дайте две!
Купить в кредит - данунах.

Думаю, это и есть народное отношение к китайцам.

Продаваться в рабство за смартфон на колёсах - это надо иметь какой-то особенно альтернативный ум, КМК.
Тренд по обсиранию китов можно закрывать...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 431
Димон
Пока вы читали эту статью, вышло три обновления Jetour X70 Plus.
По каталогам и запчастям ад кромешный будет, судя по скорости китайского горшочка.
А пока ни запчастей, ни каталогов)
Не пишите, пожалуйста, того, чего не понимаете, каталоги запчастей есть на дилерских станциях.
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
2
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
сергей
Да, парадокс! У 2015 купил Тойоту 2001 за 220.000
На данный момент стоимость по дрому от 400.000 - 550.000
Ты реально думаешь, что можно продать 23 летнюю тойоту за полляма? Ещё и с правым рулём?
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
Гамлет Петрович
А как оно будет в почете ,если малолетная сопля менеджер сидя под кондеем и нифига не далая получает в 1.5 раза больше? Летом наблюдал картину в ТК "КИТ" В офисе сидят три бабы под кондеем на...
Да, это проблема. В свете последних событий нам необходимо строить свои корабли и самолёты и поезда. А без простых рабочих с руками это не сделать. Так что сложные времена впереди.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
svop
Да уже давно с этим проблема!
Шутка ли в Челябинске не найти частника токаря или фрезеровщика.....
Даже за хорошие деньги днем с огнём устанешь искать. У меня был один знакомый с токарным станком в гараже, увы умер.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Anton_irk
Т.е самое важное в авто надёжность и ремонтопригодность? Прогресс, комфорт, удобство это лишнее?
ничего больше и лучше,чем есть в королле 1990-2000гг. не придумано. Удобство, эргономика, интуитивная внятность. По сути с того времени машина обросла только абсолютно ненужными свистопейдейками, которые только ухудшают комфорт и удобство в их изначальном смысле не отвлекать от дороги и помогать доехать в целости и
1
2
Ответить
     
Сообщений: 116
2004 г - инженеры фольксваген решили модернизировать крепление подрамника к кузову, и вот уже машина накручивает вторую сотню тыс по нюнринбургрингу под наблюдением эксплатационщиков, тщательно фиксирующих все параметры, чтобы оценить влияния изменений на управляемость
2024г - китайская нейросеть составляет машину из набора деталей, придумывает получившемуся поделию нейросетевое название и заливает это все на флешку аавтоматического завода и он начинает штамповать
будущее, итить
2
2
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Anton_irk
Т.е самое важное в авто надёжность и ремонтопригодность? Прогресс, комфорт, удобство это лишнее?
Ты представь просто как сидишь в удобном кресле перед двадцатидюймовым экраном в -27 между городами в метель, потому что электронный помощник решил что напряжение на борту какое-то неправильное. И как-то сразу станет всё понятно.
3
1
Ответить
сергей
Уссурийск
не эксперт
Ты представь просто как сидишь в удобном кресле перед двадцатидюймовым экраном в -27 между городами в метель, потому что электронный помощник решил что напряжение на борту какое-то неправильное. И как-то сразу станет всё понятно.
Не представит! Нужен ведь прогресс! Технологичный автомобиль! (По факту маркетинг, что означает в переводе - Развод!).
2
2
Ответить
сергей
Уссурийск
Никанор Фёдорович
Ты реально думаешь, что можно продать 23 летнюю тойоту за полляма? Ещё и с правым рулём?
На ДВ, да. Я же не придумал эти цены, зайдите в дром! Я не собираюсь продавать, так мысли в слух.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6975
Никанор Фёдорович
Ты реально думаешь, что можно продать 23 летнюю тойоту за полляма? Ещё и с правым рулём?
Знакомый недавно купил 32 летнюю за 2, и это ещё заепался искать: или дрова или кривые документы.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
No soy eterno
ничего больше и лучше,чем есть в королле 1990-2000гг. не придумано. Удобство, эргономика, интуитивная внятность. По сути с того времени машина обросла только абсолютно ненужными свистопейдейками, которые...
Ездить можно конечно, но эргономика, комфорт и удобство это вы перегнули. Авто уровня жигулей, когда то более надёжное, лет 15-20 назад. У меня нива на повседневку, и так же все устраивает, даже нравится, интересная она. Но я прекрасно понимаю что современный кроссовер, он у меня тоже есть, гораздо приятнее.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
не эксперт
Ты представь просто как сидишь в удобном кресле перед двадцатидюймовым экраном в -27 между городами в метель, потому что электронный помощник решил что напряжение на борту какое-то неправильное. И как-то сразу станет всё понятно.
Лирика, уж лет 30 у авто электробензонасосы, от низкого напряжения он может отключиться, а на карбюраторе, на одном аккумуляторе можно 300-400 км проехать. Давайте вернёмся к тракторным дизелям, с пускача дёрнул и даже генератор с аккумом не нужен))))) обслуживать авто надо. И нигде не встанешь. А поругаться я могу на банальную абс, очень гадостная система, подводила несколько раз. Но не отключаю, ибо на её основе множество полезных систем есть
2
1
Ответить
Денис
Барнаул
очередная помойка за 3 цены) надо сделать так, чтобы китайцы со скидкой нам продавали и их брички стоили дешевле, чем в китае. лишь бы покупали. а не так как сейчас происходит
2
2
Ответить
Дмитрий
Ангарск
а чо, норм "мошына" запчасти на алихе можно брать!
 
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
как говорите она называется!? джэтоур или джытоюр? интересно , а те кто уже купил себе ихних иномарок сами могут выговорить название любимого коня? )))))))
 
 
Ответить
16175313
Debwer
...У того же ВАГа не было такого винегрета.... Сможешь по памяти сказать что из себя представляет какой-нибудь Сеат Леон и чем он отличается от купры ? Касаемо винегрета . У озвученной чери все четко...
Ну так я же имел в виду наш рынок. Не помню, чтобы Леон и Купра у нас продавались официально. Хотя Леон живьем один раз видел - директор из Самары был и пригнал его к нам в Сибирь. Очень редкая штука.
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
vovslev3
У них чуть ли не каждый кроссовер 7 мест, правда на задний ряд только безногие поместятся, но это уже их проблемы
Да их и так хватает уже на улицах городов
 
 
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
Лирика, уж лет 30 у авто электробензонасосы, от низкого напряжения он может отключиться, а на карбюраторе, на одном аккумуляторе можно 300-400 км проехать. Давайте вернёмся к тракторным дизелям, с пускача...
Новость была про Китай авто, поэтому и рассуждения о качестве этих автомобилей.
У нас на ДВ были случаи, в морозы некорректно работает электроника, что очень затрудняет эксплуатацию нового технологичного автомобиля из Китая, а японские старые 20ти летние нормально работают в штатном режиме, вот и речь о прогрессе стоит ли оно того!
 
 
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
Лирика, уж лет 30 у авто электробензонасосы, от низкого напряжения он может отключиться, а на карбюраторе, на одном аккумуляторе можно 300-400 км проехать. Давайте вернёмся к тракторным дизелям, с пускача...
Можно вместе трактора и на лошадь пересесть, но автомобиль из Китая пока ещё сырой в плане качества!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
Новость была про Китай авто, поэтому и рассуждения о качестве этих автомобилей. У нас на ДВ были случаи, в морозы некорректно работает электроника, что очень затрудняет эксплуатацию нового технологичного...
У меня у сестры тойота сиента 2016 года. В -30 не заводится. Причём автопрогрев стоит на -9. При температуре на улице 30 и ниже бесполезно. Афромобилем называю)))) Япы стали делать плохие авто? К слову у меня тоже яп, леворукий, уже не первый. Проблем нет
 
 
Ответить
Павел
21526764
Фигня. Простой автомобилист не задумываются что у них в авто внутри. Садятся и ездят.Экранчик больше - значит круче. А здесь просто досужие разговоры. Если бы был спрос на дубовые авто Тойота не извращалась...
Тренды потребления формируют МАРКЕТОЛОГИ, а никак не потребители. И это давно свершившийся факт! Даже браузеры вам подсовывают рекламу исходя из заказов рекламодателей. Поэтому наивно полагать, что от вас лично что-то зависит в этом мире...
 
 
Ответить
Павел
Никанор Фёдорович
Корона зубатка? Что то я пропустил, определённо)))
На ДВ и в Сибири каждый праворульщик ещё с 2000-х годов знает этот кузов Тойоты Короны. Он шёл перед Короной бочкой.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
Можно вместе трактора и на лошадь пересесть, но автомобиль из Китая пока ещё сырой в плане качества!
Время покажет. Я без сарказма, но китайцы определённо интересные
1
 
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
У меня у сестры тойота сиента 2016 года. В -30 не заводится. Причём автопрогрев стоит на -9. При температуре на улице 30 и ниже бесполезно. Афромобилем называю)))) Япы стали делать плохие авто? К слову у меня тоже яп, леворукий, уже не первый. Проблем нет
Сиента единичный случай, много факторов плохого запуска может быть, у меня Тойота 23 года автомобилю, до -25 с пульта заводится, без дополнительных прогревов.
 
 
Ответить
сергей
Уссурийск
Anton_irk
Время покажет. Я без сарказма, но китайцы определённо интересные
Интересные, не спорю, может и сам с удовольствием пересяду на пикап Китай, но это в будущем, возможно.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1039
сергей
Сиента единичный случай, много факторов плохого запуска может быть, у меня Тойота 23 года автомобилю, до -25 с пульта заводится, без дополнительных прогревов.
У меня ниссан до -35 без проблем. Был митсубиси, до 43 без проблем. Естественно без ночных прогревов. Ниссан 19 года, с ништяками которых в 23х летней тойоте точно нет. Может ништяки и не бог весть какие полезные, но приятные. И на ресурсе не думаю что сказалось
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
vovslev3
Знакомый недавно купил 32 летнюю за 2, и это ещё заепался искать: или дрова или кривые документы.
Ну он видимо искал состояние, а не возраст в документах.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8040
Павел
На ДВ и в Сибири каждый праворульщик ещё с 2000-х годов знает этот кузов Тойоты Короны. Он шёл перед Короной бочкой.
Понятно. Мне как то ближе была бочка та, которая ауди)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6975
Никанор Фёдорович
Ну он видимо искал состояние, а не возраст в документах.
Ну это понятно, но вообще это недорого по нынешним временам, 2 ляма за живую 80ку на турбодизеле.
 
 
Ответить
6068847
panzergto
Да сколько же можно...Они каждый день новую модель выпускают что-ли?
А у тайоты по началу не так было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jetour X70 Plus в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Джетур Х70 Плюс.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром