Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полноприводный Karoq против Mitsubishi ASX и Qashqai. Прямые конкуренты
15.12.2020 | 33475 просмотров

Полноприводный Karoq против Mitsubishi ASX и Qashqai. Прямые конкуренты

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
819 (22%)
1120 (30%)
1737 (47%)
Анонсированная еще на начало осени полноприводная модификация Skoda Karoq по факту лишь недавно появилась в салонах. Спешим ее сравнить с максимально схожими по цене Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai последних модельных годов.

Все помнят, что полноприводная Skoda Yeti пользовалась весьма устойчивым спросом у россиян. Поэтому появления версии Karoq 4x4 мы ждали с особым интересом. В прайс-листах Шкоды эта модификация обозначилась еще в конце лета, но «живые» машины добрались до пресс-парка только сейчас. Мы выбрали ей в соперники двух проверенных «бойцов» нашего рынка — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, получивших ряд изменений к новому модельному году. По мощности все эти автомобили различаются лишь на 6 л.с., по расстоянию между осями — всего на 42 мм, по снаряженной массе — максимум на 10 кг, а по цене в наших богатых комплектациях — всего на 50 000 рублей. Настоящие конкуренты!

Дешевле других стоит именно полноприводный Карок — от 1 611 000 рублей за базовую версию Active. Средняя комплектация Ambition — от 1 735 000 рублей, «топ» Style — от 1 897 000 рублей. Оснащенный дополнительными опциями наш автомобиль потянул на 2 070 100 рублей и стал самым дорогим в этом тесте. Все Karoq 4x4 оснащаются 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «роботом» DSG. От 1 699 000 рублей стоит базовый полноприводный (только с 2,0-литровым 144-сильным «атмосферником» и вариатором) Nissan Qashqai ХЕ. Неплохо оснащенная комплектация SE обойдется в 1 956 000 рублей, а наш «максимальный» Qashqai Coffee LE Top — в 2 026 000 рублей. Как и Qashqai, «вэдовый» Mitsubishi ASX бывает только с 2,0-литровым атмосферным двигателем (150 л.с.) и вариатором, но предусмотрено три версии: Intense за 1 908 000, Instyle за 2 042 000 и Black Edition за 2 082 000 рублей

Известно, что полноприводный Йети отличался от обычного длиной колесной базы. У всех Karoq расстояние между осями одинаковое — 2638 мм, как и один и тот же «топовый» 1,4-литровый 150-сильный турбомотор. Подвеска у версии 4х4, конечно же, независимая. Но есть и еще одно существенное отличие: вместо 8-ступенчатого «автомата», положенного переднеприводной модификации, здесь установлен 6-ступенчатый «робот» DSG. Внешне же Karoq 4x4 ничем не отличается от обычного, кроме шильдика на задней двери — те же граненые формы, двухэтажная передняя оптика и задние фонари с симпатичным диодным наполнением.

На фоне конкурентов Skoda Karoq такой «острый», что можно порезаться. Граненые формы, оквадраченные колесные арки, угловатая оптика и огромный воздухозаборник спереди. Отличить полноприводный Карок от обычного можно только по скромному шильдику 4х4 на задней двери

В ходе последнего обновления ASX довольно сильно преобразился внешне: более выраженный X-face, совершенно другая оптика со светодиодами и фальшивые накладки на передних крыльях. Почему-то всем кроссовер от Mitsubishi кажется гораздо более компактным, чем конкуренты, но на самом деле он всего на 14 мм короче Кашкая и на 17 мм — Карока! Колесные же диски у всех троих — одинакового 18-го размера.

Очередное, уже никто и не помнит, какое по счету, обновление Mitsubishi ASX — видоизмененная оптика и бамперы — все же с трудом скрывает почтенный возраст модели. Визуально ASX кажется заметно меньше, но на деле габариты у всех тестируемых почти одинаковы

Для Nissan Qashqai, который в нынешнем поколении выпускается уже шесть лет (с рестайлингом в 2017-м), следующий год, например, на европейском рынке станет последним — на смену придет новая генерация модели на модернизированной платформе CMF-C и с 1,3-литровым турбомотором. У нас же наверняка пока продолжат выпуск этого локализованного Кашкая. А что, он все еще держится молодцом и выглядит вполне современно и аккуратно. Как ни крути, по-прежнему самая популярная модель Nissan в России.

Внешность Nissan Qashqai нам хорошо знакома, а в ходе последнего рестайлинга она еще и немного обновилась — оптика, бамперы, радиаторная решетка. Без изысков, без изюминки, но зато и без каких-то дизайнерских промахов. Ладно, чинно и даже благородно

В салоне Qashqai веяние времени заметно разве что по «лысому» центральному тоннелю и приевшейся, хотя и весьма информативной, приборной панели. Мультифункциональный руль сменили на новый с тонким, подрезанным по хорде ободом, установили всевозможные подогревы, а сиденья укутали теплой и нежной алькантарой. Правда, ее коричневый цвет вызывает некоторый диссонанс с черным интерьером, а сами кресла стали менее удобными. Но смотрится это «дорого-богато». Задний диван отделан такими же материалами, но набивка его гораздо мягче, чем спереди. Честно говоря, весьма странная находка: обычно этим грешат китайские автопроизводители.

Самое главное новшество этого года — бесплатная для двух верхних комплектаций опция отделки сидений коричневой алькантарой (в более простых комплектациях — 30 000 рублей). Выглядит здорово, хотя и несколько инородно в черном салоне. Качество материалов и сборки Nissan — очень приличное, есть двухзонный «климат» и «голова» с навигацией. Только у Qashqai есть шикарная панорамная крыша
Профиль передних сидений Qashqai с отделкой Coffee стал почему-то хуже, чем у обычных. Приборная панель с двумя глубокими раструбами и информационным дисплеем посередине читается отлично. На центральном тоннеле расположились «шайба» управления режимами трансмиссии, пара подстаканников, клавиши подогревов сидений (включая заднее). В глубине — разъемы USB, AUX и на 12В
Задний диван Кашкая теперь на удивление стал намного мягче. По запасу пространства у Nissan почти паритет с ASX, хотя крыша здесь чуть ниже (или посадка выше). В наличии откидной подлокотник и пара воздуховодов. По объему багажника Qashqai середнячок — от 430 до 1585 л. По бокам отсека имеется пара углублений, под фальшполом — органайзер и «докатка». Спинки складываются в пропорции 2:3 в ровный пол

Интерьер ASX в передней части воспринимается самым компактным, если не сказать тесным. Хотя сиденья, наоборот, — самые разлапистые и широкие. К сожалению, недавний рестайлинг почти ничего не изменил ни в оформлении, ни в подборе материалов, ни в оснащении. И руль, и дверные карты, и общая «старинная» архитектура — все осталось прежним. Единственная новинка — крупный центральный монитор с приятной графикой и хорошей реакцией на нажатия, но снова без навигации. Не появилось у ASX даже в «топовых» комплектациях ни двухзонного «климата», ни подогревов руля и лобового стекла — очень даже нужных в наших условиях опций. Зато мягкого пластика в Mitsubishi не пожалели и щедро обшили им всю верхнюю часть салона, включая даже задние двери. Кстати, сзади ASX оказался не теснее Кашкая, но по факту колени человека ростом 182 см уже упираются в спинки передних сидений.

Несмотря на все обновления, интерьер Mitsubishi выглядит немного устаревшим, хотя именно в нем мы обнаружили больше всего мягкого пластика и полностью обшитые кожей сиденья. Новый 8-дюймовый дисплей лучше старого, но по-прежнему без навигации. Блок однозонного климат-контроля и кнопки подогревов сидений — из прошлого века. Нет у ASX подогревов руля и лобового стекла
В передних креслах ASX можно сидеть даже в тулупе: они самые широкие и с ненавязчивой боковой поддержкой. Наполнение двух «колодцев» приборной панели немного изменилось, а центральный дисплей остался прежним и невыразительным. На «голом» центральном тоннеле — только подстаканники и единственная кнопка переключения режимов движения. Есть два разъема USB и один на 12В
Сзади ASX, как и Qashqai, потеснее Карока, хорошо, что ступни можно просунуть под сиденье. Подлокотник удобный, но отдельных воздуховодов, как и подогревов, нет, а карманы в спинках кресел мелкие. По объему багажного отделения Mitsubishi проигрывает двум остальным — всего 384 л (к сожалению, максимальный объем не декларируется). По бокам, как и у Кашкая, есть пара ниш, под фальшполом — «докатка», а спинки складываются в пропорции 2:3 в ровную поверхность

Skoda внутри на первый взгляд выглядит дороже и основательнее своих конкурентов. И вправду, центральный дисплей здесь — самый навороченный, двухспицевый руль — удобен при всей своей оригинальности, ручки дверей — самые массивные и ухватистые, а карманы — самые вместительные, да и отделка сидений алькантарой хороша. Однако почти повсеместный «деревянный» пластик (кроме верха передней панели) угнетает, а обычная приборная панель после знакомства с ее продвинутым цифровым аналогом кажется анахронизмом. Зато сзади Karoq гораздо просторнее двух остальных: перед моими коленями остается еще 5–7 см до спинок передних кресел, и это несмотря на самую короткую в тесте колесную базу! Браво, Skoda!

Интерьер Skoda можно было бы назвать самым скучным, если бы не несколько оживляющих его штрихов: двухспицевый руль — великолепен, центральный дисплей (без навигации в нашей комплектации) — самый современный и с самым понятным управлением, а блок двухзонного «климата» — образцовый. Мягким пластиком в Karoq отделан только верх передней панели, а вот все двери, в отличие от конкурентов, «дубовые»
Передние «электрические» кресла Karoq, отделанные кожей и алькантарой, — с наиболее удачным профилем, длинной подушкой и развитыми «ушами» боковой поддержки. Но посадка — самая высокая. Приборная панель — простовата, а радиальная оцифровка неудобна. На центральном тоннеле — подстаканник-трансформер, клавиши «ручника» и отключения ESP, а также два разъема USB-C
Skoda — самая просторная на заднем ряду и по ногам, и по голове. Только у Карока есть раздельные трехпозиционные подогревы задних сидений, а также розетка на 220В, разъемы USB-C и на 12В, но центральный тоннель — очень высокий. По объему багажника Шкода традиционно чемпион: от 521 до 1630 л. Есть не только люк для длинномеров, но еще и самые разнообразные отсеки, крючки, уголки на липучках и такелажные сетки с крючками. Под фальшполом — «докатка». Спинки складываются в пропорции 2:3 с внушительной ступенькой

Есть ли на ходу отличия Karoq 4x4 от переднеприводных версий, которые мы на Дроме испытывали ранее? По управляемости на сухом покрытии и плавности хода разницы почти нет. Руль у Карока и сейчас остался довольно острым (но не чрезмерно) и информативным, живость реакций — в норме, крены в поворотах — ощутимые, но не пугающие, плавность хода хорошая, но работа подвески на отбой — типично «фольксвагеновская». К тому же у Karoq все в полном порядке с «шумкой»: Qashqai был бы не хуже, но его мотор, агрегатированный с вариатором, чаще выходит на максимальные обороты при динамичной езде. А у Карока, как мы помним, DSG. Доведенная до ума за все эти годы «шестиступка» работает просто идеально: при неспешной езде она перебирает передачи едва заметно, но стоит поддать газку, как ее скорострельность снова и снова удивляет. Откровенно говоря, DSG кажется нам до сих пор предпочтительнее нового 8-ступенчатого «автомата». А то, что полноприводная модификация на три «десятки» медленнее переднеприводной в разгоне до «сотни», так это следствие чуть возросшей снаряженной массы. Да и в любом случае Karoq 4x4 с турбомотором и хорошим крутящим моментом все равно оказывается намного быстрее Кашкая и тем более ASX.

С места полноприводный Karoq стремительно отрывается от обоих конкурентов, чуть не выезжая из девяти секунд до «сотни». Турбомотор, больший на 50 Нм момент, быстрый «робот» — вот слагаемые этого успеха

После чуть ли не идеального, с отличным откликом на газ Карока, ASX воспринимается как автомобиль с явно несовершенным алгоритмом разгона. Реакция на акселератор — нелинейная, а вариатор так до сих пор и не обучен имитировать переключение передач. В результате любой более или менее динамичный разгон сопровождается завываниями двигателя на высоких оборотах. Это первое, что я бы изменил в ходе обновлений! Реакция на руль у Mitsubishi не столь чистая, хотя в повороты ASX заныривает не без сноровки и даже с меньшими, чем у Skoda, кренами. Но плавность хода на хороших дорогах, как и шумоизоляция, здесь хуже. Ну а о том, как Mitsubishi ведет себя на пересеченной местности, поговорим чуть позже.

Вариатор на Mitsubishi настроен по канонам старой школы — имитировать «ступени» он не умеет. Да и отклик на газ задемпфирован. Результат — самый спокойный разгон до 100 км/ч почти за 12 секунд

Связка «атмосферник — вариатор» у Nissan настроена гораздо лучше, чем у «японцев»-конкурентов. При спокойной езде бесступенчатая трансмиссия работает почти незаметно — как очень плавный «автомат». Да, при больших нагрузках и резких ускорениях двигатель тоже не прочь выйти на обороты около 4500-5000, но имитация переключений хотя бы меняет тональность и обеспечивает при этом вполне сносный разгон. К рулевому управлению Кашкая нет претензий, как и к «шумке» (лишь чуть хуже, чем у Karoq), а вот плавность хода и вовсе лучшая! Как интеллигентно этот небольшой кроссовер выравнивает дорожное полотно, как невозмутимо стоит на прямой, как четко заходит в повороты, как без сомнений перешагивает через «лежачих полицейских»! Отличное решение российских инженеров-подвесочников.

Отклик на газ у Nissan Qashqai острее, а работа вариатора гораздо лучше согласована с двигателем, чем у Mitsubishi ASX. Разменивая вторую «сотню» за 10,5 секунды, Кашкай становится середнячком теста по этому показателю, но по удобству управления тягой он очень хорош

Первым испытанием вне дорог для наших подопечных стала разбитая, но довольно скоростная грунтовка. Ну что, угадаете, кто непревзойденный лидер в этой дисциплине? Да, конечно же, Mitsubishi ASX! Впрочем, это нас не удивило: в Mitsubishi уже давно научились делать очень энергоемкие, почти непробиваемые подвески. С Кашкаем дело обстоит чуть хуже, и все же даже крупные неровности он проглатывает относительно незаметно. Хуже всех на гравийке приходится Кароку: самая короткоходная подвеска с самыми малыми ходами на отбой.

Любой из этих кроссоверов способен преодолевать даже довольно разбитую грунтовую дорогу. На твердых покрытиях все они справляются и с диагональными вывешиваниями. В грязи предпочтительнее «робот» Шкоды, чем вариаторы «японцев». Но у Karoq другая проблема — небольшой (167 мм) клиренс

Особо мучить эти, в общем-то, городские кроссоверы мы не стали, но по подмосковным ямам покатали и небольшую «диагоналочку» всем учинили. Именно небольшую, а потому все участники этого теста с ней так или иначе справились. Электронные системы работают без нареканий, а у «японцев» к тому же есть возможность принудительно заблокировать муфту в положении 50:50, что полезно. Труднее всех приходится Шкоде, но не из-за отсутствия специального режима, а по банальной причине нехватки клиренса — всего 167 мм против 200 у Nissan и целых 215 у Mitsubishi. При этом — несмотря на самую длинную колесную базу но благодаря коротким свесам — у ASX лучшая в этом тесте геометрическая проходимость.

 

Skoda Karoq, безусловно, самая успешная новинка этого года. Полноприводная версия, мы уверены, тоже станет весьма популярной, тем более что за два миллиона рублей можно позволить хорошо упакованный автомобиль в «топовой» комплектации Style. Правда, в этом тесте дооснащенный опциями Карок оказался дороже остальных — 2 070 100 рублей. Впрочем, учитывая новизну и памятуя о сбалансированности модели, — это очень достойная цена.

Единственный автомобиль японской сборки в этом трио — Mitsubishi ASX — в верхней комплектации Instyle стоит чуть дешевле — 2 042 000 рублей. Совсем небольшая экономия, учитывая возраст и худшее оснащение модели. Тем не менее ASX все еще остается хорошим выбором для тех, кто съезжает с асфальта чаще большинства владельцев кроссоверов.

Ну а нам очень понравился обновленный в последний раз Nissan Qashqai. С годами этот уже совсем немолодой автомобиль достиг своей зрелости, получил весьма качественный и хорошо укомплектованный салон, подвеску с отличной плавностью хода и классно взаимодействующие мотор и вариатор. Все еще один из лучших.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Mitsubishi ASX Nissan Qashqai Skoda Karoq
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1997 1498
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000 144/6000 150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  197/4200 200/4000 250/1500–3500
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач Вариатор (CVT) Вариатор (CVT) 6-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4365х1810х1630 4379х1806х1624 4382х1841х1603
Колесная база, мм 2670 2646 2638
Клиренс, мм 215 200 167
Снаряженная масса, кг 1515 1505 1505
Объем топливного бака, л 63 55 50
Объем багажника, л 384/н. д. 430/1585 521/1630
Шины 225/55 R18 215/55 R18 215/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191 182 196
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7 10,5. 9,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 7,3 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 169/Евро-5 149/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 908 000 1 699 000 1 611 000
Тестовый автомобиль 2 042 000 2 020 000 2 070 100

Фотобонус

Лучшие комментарии

АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости проигрывают Ниве и УАЗу - просто жалко их отправлять вне дорог.
Но цена рассчитана на врачей работающих с ковидными, на нефтяников и иркутских авиастроителей испытавших вчера МС-21. Простому среднему классу с пресловутыми 17000 рублей такие машины не по карману.
433
70
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
У Шкоды два явных минуса , скорее даже один и большой минус это короткоходная и жестковатая подвеска с маленьким клиренсом , но в остальном на голову выше однотипных атмовариаторных гуделок , ASX такое чувство что из прошлого века , Кашкай вроде ничего , но все портит тухлый вариатор ,а в купе с унылым движком вся эта компашка нудно завывает как голодный волк на 5000 тыс. оборотах что бы хоть как то ехать, самая унылая и раздражающая езда которая только может быть , про ASX вообще ничего не охото говорить , такое в 21 веке и за такие деньги вообще не имеет право на существование , деградация ММС на лицо.
Из этих компактных кроссоверов что-то внятное и более менее живое только Шкода , но европейская подвеска все портит , могли бы и доработать и клиренса маловато , за это чехам жирный минус , ещё хотелось бы для сравнения Мазду СХ 30 , как бы она себя показала
130
116
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
12654421
ну вот и накой хрен такая "пузотерка"?
у меня ASX, так и то сколько раз терся и бахался днищем, выезжая на "природы", а шкода тогда что?!
Вы считаете что разница в 9 мм при одинаковой базе почувствуете?
Вот на своем Туареге в базе 21 см и в бездорожье 30 см я замечу, да любой заметит.

И вообще, как говорила мне одна знакомая, сантиметры это еще не все, это некая «декларация о намерениях», а вот как ты этими сантиметрами умеешь пользоваться, это совершенно другой вопрос. И вот здесь, как говорится, хунде грабен.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
89
78
Ответить

Комментарии

12654421
ну вот и накой хрен такая "пузотерка"?
у меня ASX, так и то сколько раз терся и бахался днищем, выезжая на "природы", а шкода тогда что?!
127
60
Ответить
10711120
Якутск
Мне из этой тройки больше по душе кашкай
248
52
Ответить
Редактор Сайта
Я правильно понял, что выставление против DSG двух автомобилей на одинаковом варике (который не может в полный привод, от слова "жигули") — это было PR-решением, чтоб кросс-рапид на DSG хоть что-то смог в тесте?
83
170
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
12654421
ну вот и накой хрен такая "пузотерка"?
у меня ASX, так и то сколько раз терся и бахался днищем, выезжая на "природы", а шкода тогда что?!
Шкода тогда для других целей )) чтобы из двора с снежком было выезжать веселее
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
85
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12
Близкие по цене и оснащению автомобили. Неужели Дром начинает уметь в сравнение?!
120
9
Ответить
Arsi Star
Ахаахаха, крутилки у асх - прошлый век, но что-то забыли упомянуть про крутилки у карока 😁
162
52
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Кто уже читал скажите, на этот раз дром из офиса выходил для тэста?
Или опять всё не выходя оформили?
88
11
Ответить
Редактор Сайта
Arsi Star
Ахаахаха, крутилки у асх - прошлый век, но что-то забыли упомянуть про крутилки у карока 😁
Бюджет надо отрабатывать, а то потом поло не дадут на тест
71
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Как только прочитал про великолепный двухспицевый руль, сразу понял, что реклама. Да всем нас рать на количество спиц, хватить этот бред писать.
Ни один из этих авто не предназначен для грязи, оборудованный ДСГ в том числе.
215
60
Ответить
Не статья, а реклама для "глянца". Очень мало инфы про тех часть. Что за двигатели, что за вариаторы, что за робот, надежны ли? По картинкам Шкода как городской кросс лучший, спереди вообще можно с "БМВ" спутать. И аккумулятор расположен с нормальным доступом, у ниссана и митцу вообще не видно его под грудой пластика.
53
42
Ответить
Kosak
Пенза
Что то цена на все Автомобили 2.1 ляма! Это не много ли за такие машинки? Ладно АSX он привезён из за границы!, но другие же машины выпускаются в России. А цены как за иномарку!)
193
19
Ответить
Алексей
Асх просто ужасен-вой движка на каждом разгоне,салон из 90-х,Кашкай получше,но холодный салон,узкие кресла тоже не вариант-ну а Карог самый уютный салон,но нет клиренса,а тогда смысл брать его почти по цене Камри??
78
66
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Кашкай вин.
38
41
Ответить
Ниссан все же проверенный авто, и по пересеченке уедет дальше прочих. Воздухозаборник высокий, сочинцам можно брать смело)
52
36
Ответить
moviegear
Москва
Кроссовер, просвет 167 мм.
Веста с Грантой так совсем внедорожник.
183
6
Ответить
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости проигрывают Ниве и УАЗу - просто жалко их отправлять вне дорог.
Но цена рассчитана на врачей работающих с ковидными, на нефтяников и иркутских авиастроителей испытавших вчера МС-21. Простому среднему классу с пресловутыми 17000 рублей такие машины не по карману.
433
70
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У ASX какое то странное расположение подушек безопасности на панели, нигде такого не встречал.

Выглядят как будто нажмешь и подушка выстрелит.
9
75
Ответить
По ремонтопригодности Митцу конечно очень приятен под капотом. Это оценит следующий владелец)
47
6
Ответить
Alexanchos
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости...
Такого среднего класса уже не существует в природе. Скорее 30-40 т.р.
27
59
Ответить
Alf
Казань
Ни один не устроит, карок хорош, но насколько же он удешевлен относительно тигуана, а дешевле на 150тыр, лучше взять оригинал.
У кашкая один плюс, это цена, вытрясти скидку с спокойное время у дилером Ниссан получится больше всех.
Ну а Митсубиси мучает платформу 10го Лансера, с салоном от 9го. Вчера только прокатили на предыдущем и назвать это удобным авто это очень покривить душой, тачанка для непритязательных, кто дальше дилера митсу поленился ехать
74
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Карок лифтуется. И просвет становится не меньше, чем у остальных конкурентов.
Дсг намного надёжнее, чем эти вариаторы, момент у турбо выше. В итоге и правда, самая интересная машина в этом тесте.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
55
152
Ответить
14647089
У кашкая тоже не бог весть какой клиренс.
49
22
Ответить
     
Сообщений: 2379
12654421
ну вот и накой хрен такая "пузотерка"?
у меня ASX, так и то сколько раз терся и бахался днищем, выезжая на "природы", а шкода тогда что?!
Просто универсал, ничем не выделяется. Другое дело, что универсалы всегда были богато оснащены, с качественными материалами отделки. А с Кароком маркетологи убивают несколько зайцев: сэкономили на салоне, продают универсал под видом модного кроссовера. И судя по опросу у маркетологов есть успехи, хомячки довольны.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
58
10
Ответить
Oleg
Ижевск
legus
Карок лифтуется. И просвет становится не меньше, чем у остальных конкурентов.
Дсг намного надёжнее, чем эти вариаторы, момент у турбо выше. В итоге и правда, самая интересная машина в этом тесте.
При лифте подвески меняются углы работы рычагов, нагрузки на шарниры. В результате изменяется работа подвески, появляются крены, раскачивания. Также уменьшается ресурс подвески.
145
3
Ответить
По мне так у Шкоды один существенный "минус" - микроскопический по кроссоверным меркам клиренс.
60
18
Ответить
     
Сообщений: 2379
ДИВАНИО Диванный X Перд
У ASX какое то странное расположение подушек безопасности на панели, нигде такого не встречал.

Выглядят как будто нажмешь и подушка выстрелит.
Это информация о работоспособности. Бывает для перевозки детей спереди отключают подушки, а Лампочка для забывчивых на видном месте.
.
42
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
legus
Карок лифтуется. И просвет становится не меньше, чем у остальных конкурентов.
Дсг намного надёжнее, чем эти вариаторы, момент у турбо выше. В итоге и правда, самая интересная машина в этом тесте.
С уазом перепутал? Что ещё, может протянуть болты? Лифтовать, чиповать заплатив 2 млн?
.
96
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Oleg
При лифте подвески меняются углы работы рычагов, нагрузки на шарниры. В результате изменяется работа подвески, появляются крены, раскачивания. Также уменьшается ресурс подвески.
Немного не так.
Если грамотный лифт, с заменой пружин и амортизаторов, то ничего страшного.
Если тупо проставки, то да.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
88
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Popsa
Просто универсал, ничем не выделяется. Другое дело, что универсалы всегда были богато оснащены, с качественными материалами отделки. А с Кароком маркетологи убивают несколько зайцев: сэкономили на салоне,...
Универсалы в С классе богато оснащены?
Это какие?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
28
Ответить
Первый это карок, хоть и внешне слишком прост, но он будет самым бодрым и экономичным, кашкай это красивая якобы обёртка, но по факту на ощупь всё попроще и не так железобетонно как на ваге, говорю как бывший владелец, асх это на десять лет назад, устарел сильно в эти деньги
42
31
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Popsa
С уазом перепутал? Что ещё, может протянуть болты? Лифтовать, чиповать заплатив 2 млн?
2 миллиона это большие деньги?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
121
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Кстати чиповать бы я карок не стал бы, а вот замена резины на размер от тигуана, возможно замена пружин на +20мм и установка режимов движения с кнопкой офроад и все, такой карок отлично будет ползать там, где Ниссан с митсубиси останутся стоять. Это если кому не хватает штатного оснащения карока.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
82
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
"Известно, что полноприводный Йети отличался от обычного не только задней независимой подвеской".
У меня Йети 1,4, передний привод. Сзади - многорычажка. Либо "вывсёврёти", либо зависело от комплектации и/или двигателя (например, 1,6 атмо).
No Woman, No Cry
32
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Карок - гонка !
7
38
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
однозначно, Ниссан
у меня Шкода-дизайн вызывает метеоризм, ибо копец, как угловато, не красиво и вообще, только СуперБ.
У АСХ старое все.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
54
53
Ответить
Snork
Новороссийск
SMIT-SOL
Кто уже читал скажите, на этот раз дром из офиса выходил для тэста?
Или опять всё не выходя оформили?
Вокруг дома таки покатался )
9
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Кирилл Беляев
Не статья, а реклама для "глянца". Очень мало инфы про тех часть. Что за двигатели, что за вариаторы, что за робот, надежны ли? По картинкам Шкода как городской кросс лучший, спереди вообще можно...
А зачем к нему доступ? Я машины чаще меняю чем акк..
16
22
Ответить
Редактор Сайта
Внезапно в комментариях случилась перепись ценителей альтернативных коробок передач. Вариков и роботов. Ребята, вы настолько богаты чтоль? Не удивительно, что производители вас крутят и втюхивают вам эти недоразумения
23
49
Ответить
drom_ru_autoregistered
псевдокроссовер с клиренсом 160 мм?
зачем? выехать по небольшому снежку из двора?
32
8
Ответить
АМК
Какие злые комментарии. Сто пять лет назад люди были куда добрее.
https://youtu.be/FYjZ4KMmf5k
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3840
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости...
Как же вы достали с этим 17000. Вот скажи честно, у тебя самого около этой суммы зарплата? По-моему эту цифру придумали (правительство, работодатели и др.) исключительно для того, чтобы народ сидел на ***е ровно и не возмущался: а что, получает мужик 30000, сам себя успокаивает, что средняя то зарплата вообще 17000, значит ещё не плохо зарабатываю.
Вот если бы получая те же 30000 он знал бы, что другие работают и за 50000, и за 70000, то точно на месте сидеть не стал бы ровно.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
43
62
Ответить
    
Сообщений: 1874
Асх совсем дрова. Сравнение с ним номинальное. В прежние времена сказал бы кашкай, так как помню, что стоил он порядка полутора. Но сверившись с ценами в статье, против всех. Понятно, что проблема в деревянном, но ей богу, 2 ляма что за карок, что за кошак ну очень дорого, ну прям ни в какие ворота. По повода карока скажу так. Говорить, что это почти тигуан можно лишь в том случае, если ни в одном из них не сидел. Они различаются, грубо говоря, как первый и второй логан
46
11
Ответить
10711120
Мне из этой тройки больше по душе кашкай
А большинству шкода.
19
36
Ответить
Редактор Сайта
Я правильно понял, что выставление против DSG двух автомобилей на одинаковом варике (который не может в полный привод, от слова "жигули") — это было PR-решением, чтоб кросс-рапид на DSG хоть что-то смог в тесте?
Умник. Кросс рапид уделал твой любимый кросс лансер, которому сто лет в обед, по всем статьям.
20
39
Ответить
Arsi Star
Ахаахаха, крутилки у асх - прошлый век, но что-то забыли упомянуть про крутилки у карока 😁
Ты не путай. Убогий однозонный климат со времён лансера и современный двухзонный на шкоде.
30
27
Ответить
Кирилл Беляев
По ремонтопригодности Митцу конечно очень приятен под капотом. Это оценит следующий владелец)
Дядя Вася поэтому его и купил.
28
3
Ответить
Roman V Smirnov
По мне так у Шкоды один существенный "минус" - микроскопический по кроссоверным меркам клиренс.
Для большинства за глаза его хватит.
17
21
Ответить
Popsa
С уазом перепутал? Что ещё, может протянуть болты? Лифтовать, чиповать заплатив 2 млн?
Чипуют и более дорогие ауди, так что мимо.
9
24
Ответить
     
Сообщений: 3875
Вася Иванов-Петров
Асх совсем дрова. Сравнение с ним номинальное. В прежние времена сказал бы кашкай, так как помню, что стоил он порядка полутора. Но сверившись с ценами в статье, против всех. Понятно, что проблема в деревянном,...
дорого дорого дорого дорого дорого дорого дорого дорого дорого дорого дорого дорого
и так про каждую машину из пустого в порожнее
озвучьте уже секретную машину которая дешевая?
37
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
У кашкая за 2+ мульта комплектация очень даже приличная будет, которая в принципе и не нужна, тогда и цена будет 1,8.
25
 
Ответить
Сыгда
Самара
нет замера ширины салона между картами передних дверей...
Во дворе стоит карок - мелковат чето.
29
3
Ответить
     
Сообщений: 2379
Саня Иванов
Чипуют и более дорогие ауди, так что мимо.
Исключение из правил, не является сплошь применимы улучшением авто. А среди дорогих, конечно люди балуются если деньги позволяют, и также не все поголовно чипуют. Так что в точку.
.
12
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Arsi Star
Ахаахаха, крутилки у асх - прошлый век, но что-то забыли упомянуть про крутилки у карока 😁
Ну во-первых там говорилось не про сами крутилки, а про что у ФЫЧа однозонный климат, а у Карока - двухзонный.

Но и даже если брать сами крутилки - у ФЫЧа они выглядят действительно максимально дешево, на уровне Жигулятора. Потому что даже на Солярисе (фото 3) они выглядят приличнее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
25
Ответить
11413955
Купил бы любую из них, при налии - 2л атмо, 8АКПП и 4х4.
9
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
12654421
ну вот и накой хрен такая "пузотерка"?
у меня ASX, так и то сколько раз терся и бахался днищем, выезжая на "природы", а шкода тогда что?!
Вы считаете что разница в 9 мм при одинаковой базе почувствуете?
Вот на своем Туареге в базе 21 см и в бездорожье 30 см я замечу, да любой заметит.

И вообще, как говорила мне одна знакомая, сантиметры это еще не все, это некая «декларация о намерениях», а вот как ты этими сантиметрами умеешь пользоваться, это совершенно другой вопрос. И вот здесь, как говорится, хунде грабен.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
89
78
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
11413955
Купил бы любую из них, при налии - 2л атмо, 8АКПП и 4х4.
И нафиг такая связка, если машина не едет с ней?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
21
14
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Смотрел сравнение разрекламированного Карока со старушкой Кретой на канале MPS. Очень удивился что 1,4 турбо плюс ДСГ не дал преимущество в ускорениях сходу по сравнению со старой атмодвушкой на автомате. А уж поведение Шкоды на проселке вообще ацтой. Если убрать всю маркетинговую шелуху, Карок хетчбек для очень хороших дорог. )) Единственное достоинство удобный салон
Мой отзыв: Volvo S80 2006
45
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
Саня Иванов
Ты не путай. Убогий однозонный климат со времён лансера и современный двухзонный на шкоде.
аха хв..
напоминает как перед дикарями бусами трясут.. двухнитковые, трех...
вот это как раз просто чисто маркетинговый развод..
38
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Roman V Smirnov
По мне так у Шкоды один существенный "минус" - микроскопический по кроссоверным меркам клиренс.
У Йети клиренс тоже был не алё. Можно подумать кто-то берет эти мини-кроссовки для бездорожья.

Относитесь к ней как к Октавии-хэтчбек. С возможностью выбора полноприводной версии.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
8
Ответить
Редактор Сайта
Саня Иванов
Умник. Кросс рапид уделал твой любимый кросс лансер, которому сто лет в обед, по всем статьям.
Саня, еще раз внимательно прочти мою фразу про вариатор, полный привод и жигули. И задумайся, нравится ли мне вариаторный мицу, кашкай и прочие весты?
3
8
Ответить
Trobeez
Надо было дождаться сх-30 и кросслэнд Х потом сравнивать, хорошо что к нам начали возить все больше компактных кроссоверов, для города очень удобный размер да и в целом куда больше то, подавляющее большинство только воздух возит ведь.
3
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
drom_ru_autoregistered
аха хв..
напоминает как перед дикарями бусами трясут.. двухнитковые, трех...
вот это как раз просто чисто маркетинговый развод..
А вот зря так думаете.
У меня на ауди трехзонник , т.е. сзади с регулировкой температуры и местом подачи воздуха, а на туареге двухзонник и обычные дефлекторы сзади с регулировкой вкл-выкл, а радиаторы то все равно спереди.
Так вот дети мои в один голос утверждали что в ауди комфортнее и зимой и летом.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
drom_ru_autoregistered
псевдокроссовер с клиренсом 160 мм?
зачем? выехать по небольшому снежку из двора?
Ну собственно говоря - да, почему нет? Никого же не смущал такой же клиренс у Хонда CR-V в прошлом поколении.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
7
Ответить
User_2013
Как же вы достали с этим 17000. Вот скажи честно, у тебя самого около этой суммы зарплата? По-моему эту цифру придумали (правительство, работодатели и др.) исключительно для того, чтобы народ сидел на...
Это даже не средняя зп по стране. Средняя как раз около 45. Цифра 17 возникла, когда Путину предьявили за обещания лохматых лет о том, что средний класс к 2020 году составит 60% населения. Он и сказал, что минималка ноне 12, а люли, зарабатывающие полторы минималки и есть средний класс.
34
9
Ответить
Андрей
Москва
legus
И нафиг такая связка, если машина не едет с ней?
Она едет по тем дорогам, где твои гламурные дисочки станут квадрантными. И замёрзнешь ты в своей радужной бмв
18
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
Вася Иванов-Петров
Асх совсем дрова. Сравнение с ним номинальное. В прежние времена сказал бы кашкай, так как помню, что стоил он порядка полутора. Но сверившись с ценами в статье, против всех. Понятно, что проблема в деревянном,...
> В прежние времена сказал бы кашкай, так как помню, что стоил он порядка полутора. Но сверившись с ценами в статье...

Когда Кашкай стоил 1,5 - народ активно бомбил в комментах на тему того, что помнит как он стоил 850тыр. Так что разговоры про "ну очень дорого" - это не к производителям авто. Авто не дорогие - это рубль дешевый. И с каждым годом все дешевле, увы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
JumanGEE
У Йети клиренс тоже был не алё. Можно подумать кто-то берет эти мини-кроссовки для бездорожья.

Относитесь к ней как к Октавии-хэтчбек. С возможностью выбора полноприводной версии.
18 см был, да. Одно из главных преимуществ Йети - салон вариофлекс, полностью трансформируемый. За полминуты можно превратить в грузопассажирский каблук. Тут и форма кузова - кубик - как нельзя кстати.
No Woman, No Cry
23
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
У Шкоды два явных минуса , скорее даже один и большой минус это короткоходная и жестковатая подвеска с маленьким клиренсом , но в остальном на голову выше однотипных атмовариаторных гуделок , ASX такое чувство что из прошлого века , Кашкай вроде ничего , но все портит тухлый вариатор ,а в купе с унылым движком вся эта компашка нудно завывает как голодный волк на 5000 тыс. оборотах что бы хоть как то ехать, самая унылая и раздражающая езда которая только может быть , про ASX вообще ничего не охото говорить , такое в 21 веке и за такие деньги вообще не имеет право на существование , деградация ММС на лицо.
Из этих компактных кроссоверов что-то внятное и более менее живое только Шкода , но европейская подвеска все портит , могли бы и доработать и клиренса маловато , за это чехам жирный минус , ещё хотелось бы для сравнения Мазду СХ 30 , как бы она себя показала
130
116
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
JumanGEE
> В прежние времена сказал бы кашкай, так как помню, что стоил он порядка полутора. Но сверившись с ценами в статье... Когда Кашкай стоил 1,5 - народ активно бомбил в комментах на тему того, что...
Ща Бидон с Трампом расколят америку пополам и все, пе&д@ америке. Будем баксами печи топить...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
6
Ответить
13035703
Артём
Саня Иванов
А большинству шкода.
Любит наш народ.....
12
8
Ответить
походу любой из них лучше и дешевле, чем суперчери с 1.6 из недавнего теста

порода рулит
13
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Млять , не понимаю как люди ещё отдают деньги за такое убожество на вариаторах , как вы на них ездите , как это вообще можно терпеть , как можно переносить это назойливое завывание моторной лодки на 5500 оборотах , это как же нужно не любить автомобили и вообще быть посредственным человеком в отношении автомобилей , что бы брать тачку с вариатором , я конечно все понимаю , все мы разные и о вкусах не спорят , но я все равно недоумеваю 🤷 что вами движет ?
23
57
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27137
посмотрел на этот хлам..лучше на старом тушкане с 2,7 буду ездить,чем пыхтеть и пытаться купить этот хлам за 2 ляма,которые еще хрен заработаешь в России(москоу это другая страна)
А не пора ли отдохнуть...
20
31
Ответить
20384307
Красноярск
в выходные закончил обкатку на шкода карок 4х4, получил его в конце октября, обошелся 1736 абиент черный метлик с зимним пакетом и пакетом для первых покупателей.
вначал планировал купить перенеприводный, делал заказ амбиент с помощинками активными, зимним пакетом, накладки, кнопка цена выходила 1634 тыс рублей.
в тоже время кашкай стоил 1,8 - 2 млн рублей.
но так как завод пеерстал выпускать передний привод и переключился на 4х4, пришлось согласить на машину которая должна была быть изготовлена в 41 неделю. пока ждал, цена два раза поднималась, на 34 тыс. руб в августе, на 36 тыс рублей в октябре.
в целом доволен машина за свои деньги радует.

про сравнение с ладо вестой улыбнуло.
20
10
Ответить
Алексей
Alexanchos
Такого среднего класса уже не существует в природе. Скорее 30-40 т.р.
Так средний класс описал ВВП.А в реале с доходами 30-40 это бедность.
26
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Повелитель Ветра
Млять , не понимаю как люди ещё отдают деньги за такое убожество на вариаторах , как вы на них ездите , как это вообще можно терпеть , как можно переносить это назойливое завывание моторной лодки на 5500...
У меня был мерс с вариатором. Ничего подобного в ездовых повадках не было.
Так что вопрос софта и настроек.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Я бы взял внешку и ходовую часть от Кашкая , салон и приборную панель от Мазды , а начинку в виде мотора 1,4 (150л.с) и 6ст.DSG с полным приводом от VW и по цене в топе за 1,8 ровно , это был бы хит десятилетия !
11
10
Ответить
11413955
legus
И нафиг такая связка, если машина не едет с ней?
При таком раскладе, до сотни, примерно 10,5 - 11,5 секунд.
Этого более чем достаточно для повседневной, комфортной эксплуатации.
Не "гонка". Да, и камеры повсюду.
19
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости...
Как нефтянник заявляю: с такими ценами и нам не видать таких машин..... :(
MDX
21
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
legus
И нафиг такая связка, если машина не едет с ней?
А что она делает? Для обычной езды 2 литра атмо более чем достаточно чтобы ехать до 170кмч
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Fox_liar
А вот зря так думаете. У меня на ауди трехзонник , т.е. сзади с регулировкой температуры и местом подачи воздуха, а на туареге двухзонник и обычные дефлекторы сзади с регулировкой вкл-выкл, а радиаторы...
Второй радиатор конечно это гуд.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Повелитель Ветра
У Шкоды два явных минуса , скорее даже один и большой минус это короткоходная и жестковатая подвеска с маленьким клиренсом , но в остальном на голову выше однотипных атмовариаторных гуделок , ASX такое...
С марта езжу на Новом 2 литровом хтрейле на вариаторе, не сказал бы что завывает. Как давишь - так и едет. Извините а на механике когда в звон выкручиваешь , разве не максимальные обороты?
Здесь вариатор имитирует переключение передач уже. И не зависает постоянно.
24
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Мазда CX30 в топе за 2100 уже не такой и дорогой кажется в сравнение с устаревшим убожеством от митсубиси , мазде не хватает только огонька в виде турбомоторчика на сил 180-200 при сохранении цены .
А салон по моему вообще лучший в классе !
19
15
Ответить
6469417
Казань
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости...
Такому среднему классу вообще ни какие машины не по карману.
13
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
hanexx
А что она делает? Для обычной езды 2 литра атмо более чем достаточно чтобы ехать до 170кмч
Динамика никакая.
И нет 2х литровых атмо с моментом в 250-300 ньютонов. Да ещё и с холостых.
Так что 12 сек это не динамика.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
hanexx
С марта езжу на Новом 2 литровом хтрейле на вариаторе, не сказал бы что завывает. Как давишь - так и едет. Извините а на механике когда в звон выкручиваешь , разве не максимальные обороты?
Здесь вариатор имитирует переключение передач уже. И не зависает постоянно.
Недавно свою машину оставил в сервисе для ТО и пришлось поездить на кашкае подруги пол дня по городу , я честно говоря был в ужасе от этого всего 🤪 при манёврах и обгонах стрелка замерала у красной зоны тахометра , двигатель орал как будто сейчас слетит с опор и выпрыгнет из под капота , когда шёл по объездной в затяжной подъем то зарекся больше не садится за руль этого пылесоса иначе пришлось бы человеку купить новый автомобиль . Хотя я понимаю что сравнивать свою манеру вождения и восприятия автомобиля и ожидания от всего этого у всех разные , не мое просто .
8
34
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости...
Работал до 2019-го на авиазаводе, лучшая зп была 68тыс.р. В 2017 году. Потом падала она и падала. Прошлым летом до 27-35тыс.
И сейчас по словам того, кто в 2017 получал 80тыс, чуть стало лучше - 50тыс это счастье.
23
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Fox_liar
А вот зря так думаете. У меня на ауди трехзонник , т.е. сзади с регулировкой температуры и местом подачи воздуха, а на туареге двухзонник и обычные дефлекторы сзади с регулировкой вкл-выкл, а радиаторы...
да ладно, у меня тоже трехзонник.
ничего плохого от обилия фишек естественно не бывает, но что уж там, положа руку на сердце, все это фигня. И крайне редко я пользуюсь, разницы особой нет. Все же именно эта выдумка из серии .. блин, за что бы еще нам поднять цену..,
Разница между наличием климата или обычным кондером для меня принципиальна, а вот двух трех четырех и тл уже просто маркетинг..
14
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
АМК
Ну собственно всё верно написано. Все в этом тесте хорошо кроме цен. Не дают эти машины преймуществ еще на один миллион по сравнению с Вестой. По комфорту да они получше. По психологической прозодимости...
Выше написал про зп авиазавод, это для "обычных" людей. Начальство может позволить себе 2млн на тачку, конечно)
12
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Повелитель Ветра
Мазда CX30 в топе за 2100 уже не такой и дорогой кажется в сравнение с устаревшим убожеством от митсубиси , мазде не хватает только огонька в виде турбомоторчика на сил 180-200 при сохранении цены .
А салон по моему вообще лучший в классе !
Салон у нее хороший, но топ не 2100 стоит, а 2,55 млн (у Карока, для сравнения, 2,22 млн). За 2,1 CX-30 откровенно пустое авто для такой цены - тканевый салон, обогревов нет (только передние сиденья), ассистентов нет.
9
5
Ответить
Lunoxod_inc
Алексей
Асх просто ужасен-вой движка на каждом разгоне,салон из 90-х,Кашкай получше,но холодный салон,узкие кресла тоже не вариант-ну а Карог самый уютный салон,но нет клиренса,а тогда смысл брать его почти по цене Камри??
Салон Шкоды функциональный, эргономичный, как добротная офисная мебель, но вряд ли офисную мебель или салон Шкоды можно назвать уютным.
14
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
mak_exel
Салон у нее хороший, но топ не 2100 стоит, а 2,55 млн (у Карока, для сравнения, 2,22 млн). За 2,1 CX-30 откровенно пустое авто для такой цены - тканевый салон, обогревов нет (только передние сиденья), ассистентов нет.
С чего это ? Вчера только новость была на дроме , мазда сх30 в топе 2100 ! все там есть

https://news.drom.ru/Mazda-CX-...
8
2
Ответить
АМК
EsaulZ
Выше написал про зп авиазавод, это для "обычных" людей. Начальство может позволить себе 2млн на тачку, конечно)
Странная ситуация. Самолет это не холодильник. Абы кому собирать его за копейки нельзя.
5
5
Ответить
18202306
Владимир_Ветер
Как только прочитал про великолепный двухспицевый руль, сразу понял, что реклама. Да всем нас рать на количество спиц, хватить этот бред писать.
Ни один из этих авто не предназначен для грязи, оборудованный ДСГ в том числе.
Когда садишься за руль , в первую очередь видишь руль . Когда руль противный , из машины хочется поскорее выйти .
12
5
Ответить
18202306
Кирилл Беляев
Не статья, а реклама для "глянца". Очень мало инфы про тех часть. Что за двигатели, что за вариаторы, что за робот, надежны ли? По картинкам Шкода как городской кросс лучший, спереди вообще можно...
Двигатели и трансмиссии изучены вдоль и поперек . А дсг-6 вообще около 10 лет . Про них рассказывать нечего , все указано в характеристиках авто .
6
1
Ответить
Eugene Eremeev
Состояние водительского сиденья в ASX за чуть менее 9000 км пробега вызывает вопрос: а не успели ли скрутить пробег (понятно, что нет)?!
12
3
Ответить
18202306
Alf
Ни один не устроит, карок хорош, но насколько же он удешевлен относительно тигуана, а дешевле на 150тыр, лучше взять оригинал. У кашкая один плюс, это цена, вытрясти скидку с спокойное время у дилером...
Мифические скидки ты выбьешь на Кашкай .
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
12654421
ну вот и накой хрен такая "пузотерка"?
у меня ASX, так и то сколько раз терся и бахался днищем, выезжая на "природы", а шкода тогда что?!
Большой клиренс - больше уверенности, но днище не всегда спасает
Взял xc60 с 216мм - и тут же приложил, там где раньше бодро, но аккуратно со своими скромными 170 на ваге ехал - раскачка у "китайца" совсем другого уровня)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
6
1
Ответить
Андрей
Новороссийск
18202306
Мифические скидки ты выбьешь на Кашкай .
Поддтверждаю скидки в ниссане: мне 50 тыщ скинули от прайсовой + допы в подарок.
Это удивительно, в то время как в КИА предложили на 250 тыщ несуществующих допов..
Но дьявол в деталях : У кашкая по паспорту 10.6 разгон (10.1 2wd) - На самом деле 12.5 сек (11,7 2wd)..
Еще если забить в гугл "Ниссан Кашкай замер на стенде". Становится понятно почему..
5
4
Ответить
JumanGEE
У Йети клиренс тоже был не алё. Можно подумать кто-то берет эти мини-кроссовки для бездорожья.

Относитесь к ней как к Октавии-хэтчбек. С возможностью выбора полноприводной версии.
Не для бездорожья. А для сложных дорожных условий.
А смысл тогда брать Карок? Да ещё и за 2,1 млн. руб. Есть Октавия, есть Кодьяк.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай, Мицубиси АСХ, Шкода Карок.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай, Мицубиси АСХ, Шкода Карок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром