Винтаж или саботаж? Первый тест-драйв KGM (SsangYong) Torres
05.06.2025 | 21793 просмотра

Винтаж или саботаж? Первый тест-драйв KGM (SsangYong) Torres

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
703 (34%)
1376 (66%)
Вот уже три месяца актер Вдовиченков уговаривает россиян купить «надежные корейские автомобили» марки KGM (SsangYong), сопоставимые по цене с моделями Zeekr. Реклама дает результат: потенциальные покупатели активно обзванивают дилеров и приходят в салоны оценить новинки. Мы тоже столкнулись с повышенным интересом публики, когда кроссовер KGM Torres был на редакционном тесте — уж слишком приметная у него внешность! Правда, внимание аудитории пока не конвертируется в большие продажи: чересчур велика цена, да и массовый покупатель сейчас не настроен на выбор дорогих машин. Единственный способ увеличения сбыта в таких условиях — снизить цены по прямой скидке, то есть без всяких кредитов и трейд-ин. Именно такую скидку — в полмиллиона рублей — на базовую комплектацию KGM Torres и начали предлагать спустя всего лишь два месяца с начала продаж. Однако и со скидкой за переднеприводную версию Торреса придется выложить 4,3 млн рублей. Оно того стоит? Давайте разбираться!

В прежние времена — лет 15 назад и более — менеджеры непопулярных в России брендов говорили, что они прежде всего рассчитывают «на фанатов марки». К примеру, так любили отвечать в представительстве Subaru. В офисе Suzuki говорили о покупателях, которые непременно требуют «японской надежности», в Peugeot завлекали «французским шармом» и так далее. А вот у марки SsangYong в те далекие годы имелось вполне осязаемое УТП, то есть уникальное торговое предложение, причем прикладного характера: рама, уверенные внедорожные возможности, лицензионный «мерседесовский» дизель и лицензионная «мерседесовская» коробка-«автомат». И весь этот набор предлагали по цене существенно ниже, чем у более именитых конкурентов. Сейчас — совсем иные времена: SsangYong переименовали в KGM, внедорожных способностей поубавилось, а цена, наоборот, подскочила. В этом смысле на вопрос, «для какой аудитории предназначен KGM Torres в России», мы честно ответим: «Не знаем!». Если вы знаете — пишите в комментариях, а мы пока очертим сильные и слабые стороны этого небезынтересного и весьма достойного корейского автомобиля.

Официально KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorrento, то есть как среднеразмерный кроссовер. И действительно, по пространству в салоне нынешний Торрес очень близок к Санта Фе, но только не к версии, представленной в прошлом году на автосалоне в Пекине, а к модели позапрошлого поколения, которая хорошо знакома россиянам. До нынешних корейских собратьев Торрес несколько недотягивает по колесной базе, определяющей место для ног пассажиров второго ряда. Не откладывая дело в долгий ящик, разберемся с возможностями на бездорожье и заглянем под днище.

Слева направо: фетровая защита под моторным отсеком, глушитель в первой трети колесной базы, топливный бак

Защита днища у Торреса — в основном «паркетная», и под передний свес однозначно нужно ставить металлическую штамповку. Дело в том, что конструкторы оставили водителю этого «корейца» возможность принудительной блокировки электромагнитной муфты BorgWarner, отбирающей мощность на задний мост. Это редкое по нынешним временам свойство, поэтому нет сомнений, что владелец Торреса обязательно сорвется в поля — проверить, как машина месит грязь. В этом смысле картер двигателя надо обязательно предохранить от механических воздействий. Для блокировки муфты в Торресе нет физической кнопки — все делается через экран мультимедийной системы: на щитке приборов загорается значок AWD Lock. При достижении скорости 40 км/ч муфта распускается и переходит в обычный автоматический режим, при этом значок блокировки остается гореть, даже когда спидометр показывает 100 км/ч и выше. Если водитель вручную не выключит его, что при снижении скорости до 40 км/ч муфта снова заблокируется.

Муфта подключения заднего моста (слева) и независимая задняя подвеска. На фото справа — индикация состояния трансмиссии, при котором ESP отключена, а муфта — в автоматическом режиме

В первый же день знакомства с Торресом у нас возникла ситуация, которая заставила моего коллегу с 30-летним опытом вождения покраснеть: при въезде на низенький бруствер одно из колес разгрузилось настолько, что Торрес начал буксовать! ESP была включена, но забегающее колесо (в данном случае заднее правое) не поджималось тормозным механизмом и скребло по гравию: неужели у Торреса нет имитации блокировки межколесных дифференциалов? Мы обратились к техникам «Рэкс-Моторса» — компании, которая продвигает KGM в России, и те сказали, что этой функции нет. Для неподготовленного водителя это, видимо, минус, а вот для продвинутого скорее даже плюс: может смело отключать ESP при съезде в поля, не опасаясь, что при этом пропадет имитация блокировки и машина окажется беспомощной на целине. В этом смысле неподготовленным водителям — наш совет: не забывайте при съезде с асфальта хотя бы блокировать муфту. Впрочем, мой товарищ и коллега справился и без этого: так сказать, овладел корейской техникой.

Заднее правое колесо буксует

Для полноты картины — несколько слов о прочих внедорожных особенностях Торреса. Кроссоверу очень помогает классическая гидромеханическая коробка от Aisin — фактически безальтернативная вне асфальта. Она несоизмеримо лучше подходит для полевых упражнений, чем вариатор с наборным звеном или «два сцепления». Пригодится водителю и режим работы силового агрегата Winter («Зима»), причем не только зимой, но и вообще в любое время года — при езде по раскисшим участкам грунтовых дорог или по холмистой местности после обильного дождя. В режиме Winter машина начинает движение со второй ступени в коробке, что поможет избежать срыва колес в пробуксовку (наряду с Winter имеются Sport и Normal). В то же время при необходимости подрулевыми «лепестками» можно удерживать первую ступень.

В активе Торреса — относительно длинноходная плотная подвеска. С одной стороны, с ней легко ездить по ухабам — колесо не вывесится (но может сильно разгрузиться, как выяснилось), с другой, ее практически не пробивает. До эталонных образов вроде Subaru Forester корейский Торрес недотягивает, но и подавляющему большинству «китайцев» российского рынка «кореец» по подвеске даст фору. Однако напомним, что без металлической защиты в поля лучше не съезжать, а она при установке съест около двух сантиметров дорожного просвета, в результате от него останется лишь 17,5 см. Маловато? Увы, но «других “корейцев” у меня для вас нет»…

Ну что ж, из полей — на твердое покрытие. Главным огорчением для нас стали слабые возможности ручного выбора ступеней подрулевыми «лепестками». Какой смысл предлагать их водителю, если эффективно замедляться ими нельзя? Вкупе с настройками ESP и недостаточной защитой днища «неполноценные» «лепестки» вызывают ощущение какой-то половинчатости. Не добавляет привлекательности Торресу и еще один очевидный эксплуатационный недостаток, на сей раз куда более прозаичный — маленький топливный бак объемом всего в 50 литров. Такие обычно ставят на кроссоверах В-класса, но никак не на среднеразмерных.

Впрочем, на стороне нашего сегодняшнего соискателя симпатий публики — высокая плавность хода как в городе, так и при больших скоростях на трассе, неплохая «асфальтовая» управляемость, несущественные крены в поворотах и комфортные настройки рулевого управления. В дальней дороге водителю помогут системы удержания полосы (LKA) и предотвращения выхода из полосы (LDW). В кои-то веки мы проверили их во время теста — работают безупречно, а вот в городе LKA лучше отключать, потому что она дает непрерывное и раздражающее паразитное усилие на рулевом колесе. Жаль только, что всеми электронными помощниками, повышающими активную безопасность, Торрес не оснащается в двух самых недорогих комплектациях.

Многие подкованные читатели, уже изучившие технические характеристики Торреса, скажут нам, что слабые возможности ручного выбора ступеней с лихвой компенсируются отдачей двигателя G15DTF: и «полка» момента здесь широкая, и ньютон-метров в достатке. Все так, но в целом из-за большой снаряженной массы (на полноприводной версии — без малого 1,8 тонны) энерговооруженность машины все-таки не такая высокая, как хотелось бы: водителю придется активнее работать педалью газа и в городе, и на трассе, особенно когда в машине один-два пассажира с грузом, и цифры расхода горючего будут не такими скромными, как желалось бы.

Впрочем, к самому двигателю претензий нет — ни по отдаче, ни по отклику на действия с педалью газа: мотор дает интенсивное уверенное ускорение не только с места, но и на скорости — при движении в потоке. Так что за эту позицию ставим Торресу отлично. Это вам не «китайские полтора литра», а нормальный полноценный европейский агрегат. Кстати говоря, именно в связи с объемом мотора в 1,5 литра даже в журналистской среде одно время муссировались слухи о китайском происхождении Торреса. Напомним, что в свое время именно в Китае этот литраж приобрел огромные масштабы в связи с тем, что машины с моторами до 1500 «кубиков» не облагались потребительским налогом. Ответственно заявляем: Торрес собран на заводе в Южной Корее в городе Пхентхэк, и других сборочных точек в ОТТС не указано. А вот уже в 2026 году KGM действительно представит плод совместного творчества с инженерами компании Chery. Речь идет как минимум о новой платформе для Rexton. Сохранят ли после развития этого сотрудничества модели KGM свою оригинальность и в какой мере, пока неясно.

Козырной картой Торреса стал дизайн интерьера. С одной стороны, он вызывает устойчивые ассоциации с прежними моделями, причем в теплом ностальгическом ключе, без отторжения, с другой — намекает, что компания все-таки движется в будущее. Жаль, конечно, что дизайнеры (или маркетологи?) ушли от стрелочных приборов — на том же KGM Tivoli они сделаны здорово и нарядно. На центральной панели у Торреса физических кнопок нет вообще, а вот на спицах руля — полный набор. Здесь KGM идет в русле мировых тенденций: в свое время многие компании (та же VW) обожглись на виртуальных кнопках на руле, наслушались претензий покупателей и вернулись к нормальным кнопкам. Другое дело, что отсутствие кнопок на панели и на «парящей» консоли центрального тоннеля вряд ли вызовет, по крайней мере у российских консервативных покупателей, ассоциацию с «надежными корейскими автомобилями», не говоря уже о том, что экраны и отсутствие кнопок обезличивают интерьер, и это — общая проблема мирового автопрома.

В Торресе предусмотрены два графических исполнения щитка приборов — с большим центральным циферблатом и двумя плоскими шкалами оборотов и скорости. По большому счету в плане считываемости данных они мало чем различаются, притом что в обоих случаях принцип управления данными бортового компьютера не меняется.

К экрану мультимедийной системы претензий нет, за исключением одной-единственной эргономической помарки: название источника звука в верхней части экрана (в данном случае — радио) загораживает значки обогрева лобового и заднего стекол, а также руля. Впрочем, изображение на экране можно перекомпоновать и проблема будет устранена. В целом к качеству графики центрального экрана вопросов нет, но оно — не идеальное, на «четверку», и уступает качеству изображения очень многих китайских моделей российского рынка.

Интерьер оставляет самое приятное впечатление: материалы такого высокого качества в «китайцах», даже в дорогих, встретишь редко. Передние сиденья — удобные, почти эталонные, способствуют длительным переездам, хотя поясничному подпору можно было бы расширить диапазон регулировки. Кстати, машина на тесте у нас была в самой дорогой комплектации (четвертой по счету), а вот сиденье переднего пассажира у нее — с механическими регулировками! При этом во второй и третьей комплектациях электрорегулировка имеется: спрашивается, где логика? Опять же: в самой богатой комплектации сиденья обшиты кожзамом, комбинированным с тканью, а вот в более дешевых версиях обнаруживаем полноценную натуральную кожу.

Резюмируем. В целом машина достойная и замечательная, однако высокая цена несколько размывает контуры целевой аудитории. Допустим, есть абстрактный состоятельный глава семейства. Естественно, что при смене машины он в первую очередь будет смотреть на китайские модели, которые за прошедшие три года зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Geely Monjaro

К числу таких моделей можно отнести, к примеру, Geely Monjaro. И надежность не хромает, и потребительские качества на высоте. Сейчас на Монжаро тоже действует прямая скидка, при этом без кредита и трейд-ин его отдают за 4,5 млн рублей в средней комплектации, которая от топовой отличается лишь оформлением. Во втором ряду у Монжаро и места больше, чем в Торресе, и коробка Aisin у него в восемь ступеней, и полный привод во всех версиях и, кстати, топливный бак больше — уже 65 литров. Еще пример: GAC GS8. Согласно нашим опросам дилеров, GAC наряду с Changan показывает минимум «гарантийных заездов». В активе у него — та же АКП, что и у Монжаро, 4WD во всех комплектациях, бак — 65 литров. При этом базовая версия по номиналу стоит 4,1 млн рублей.

GAC GS8

То есть оба более крупных и просторных «китайцев», оснащенные 2,0-литровыми моторами, имеют ту же цену или даже дешевле Торреса.

Понятно, что конкурировать с такими машинами Торресу будет ой как непросто. В середине апреля генеральный директор «Рэкс-Моторса» Виталий Осипов рассказал нам, что для успешного соперничества с «китайцами» планируется усилить предложения по рассрочке с нулевым первым взносом: поможет ли?.. В любом случае KGM Torres — машина достойная, пожелаем ей удачи в России, как и всему бренду KGM!

Технические характеристики KGM (SsangYong) Torres 1.5Т 6АТ 4WD (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497
Мощность, л.с. при об/мин 163/5000–5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  280/1500–4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКП-6 (гидромеханический «автомат»)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4705/1890/1720
Колесная база, мм 2680
Клиренс, мм 195
Снаряженная масса, кг 1793
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника (min/max), л 703/1662
Шины 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 207/Euro 6d-Temp
Комплектации и цены (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 5 650 000
Тестируемый автомобиль 5 950 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
322
11
Ответить

Комментарии

Rt
Бежецк
В профиль - Москвич 3 на максималках. Цена космическая, целевая аудитория не определяема. Во времена расцвета Ссанг Йонг ассоциировался с поломками и отсутствием надёжности. Они решили, что сменив название, качество автоматически повысится?.. Сомнительная бизнес-идея.
433
31
Ответить
Maikl988
Белорецк
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
49
449
Ответить
29013975
Лады ауры не хватает в сравнении, во всем лучше kgm. Настоящий премиум, а не какая то корейский подвальный бренд
82
57
Ответить
Denseren
Киров
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.
©Сами знаете откуда
210
15
Ответить
   
Сообщений: 19091
Пропорции кузова не понятные. Малая база и большие свесы, что передний, что задний
Продам уши от мертвого осла.
244
22
Ответить
Царь Василий
Недавно на доме был комментарий, как человек мучается со свежим ссанг енгом. На других сайтах, в том числе в автоблогах, тоже позитива нет. Да и если есть такое сомнительное желание попробовать эту машину, проще беспробежку из Кореи, чем брать вот это за 4 и более миллиона
169
13
Ответить
   
Сообщений: 19091
А кто вообще стоит за организацией продаж КГМ в России? Понятно же изначально, что по таким не реальным ценам продажи обречены на провал. Вложиться в неудачу, если это не государственные деньги, не понятно
Продам уши от мертвого осла.
210
13
Ответить
   
Сообщений: 19091
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
За 6 млн можно новый Санта Фе взять, а не всё это автоподобное
https://auto.drom.ru/samara/hy...
Продам уши от мертвого осла.
144
26
Ответить
Андрей
Омск
Тот случай, когда Джилли Монжаро предпочтительней, ещё и дешевле)
249
13
Ответить
31548295
Один отзыв на Дроме уже есть. Жаль, что отрицательный.
61
5
Ответить
Dongan
Да опять, как и в те разы, потопчутся, потопчутся, да и уйдут..))
Как жаль, что всем пофиг! 🤣🤣🤣
80
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Царь Василий
Недавно на доме был комментарий, как человек мучается со свежим ссанг енгом. На других сайтах, в том числе в автоблогах, тоже позитива нет. Да и если есть такое сомнительное желание попробовать эту машину, проще беспробежку из Кореи, чем брать вот это за 4 и более миллиона
А у них вообще когда нибудь качество было. Эта контора и качество понятия не совместимые.
57
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Правильно я понял?
Полторашка 163 силы на 1,8 тонны веса с отсутствующим вследствие этого разгоном, мягко говоря странными пропорциями и обрубком бокса запаски на задней двери (лолшто?!), убогим даже по классическим меркам салоном (отсутствие кнопок, центральное место на консоли занимают воздуховоды) стоит 5,7-6,0 млн. руб?
Дайте две!!!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
210
4
Ответить
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
322
11
Ответить
Mshl
Mustache
Правильно я понял? Полторашка 163 силы на 1,8 тонны веса с отсутствующим вследствие этого разгоном, мягко говоря странными пропорциями и обрубком бокса запаски на задней двери (лолшто?!), убогим даже...
И, вдобавок, бак на 50 л.
72
1
Ответить
31876463
Без шансов.
129
2
Ответить
X555AM
Иркутск
"Это вам не «китайские полтора литра», а нормальный полноценный европейский агрегат."

О как! Это вам не китайская турбо-полторашка, а почти что европейская. Разницу понимать надо!
182
3
Ответить
X555AM
Иркутск
ПАЛАСИО
А кто вообще стоит за организацией продаж КГМ в России? Понятно же изначально, что по таким не реальным ценам продажи обречены на провал. Вложиться в неудачу, если это не государственные деньги, не понятно
Я думаю те же, что и стоят за Тенетом, Х-сайтом и прочим ноунеймами
67
5
Ответить
  
Сообщений: 364
он как тот грустный робот из автостопом по галактике
28
3
Ответить
8082851
Иркутск
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
Во цена этой машине, или даже ещё дешевле!
Чем думали господа, когда начинали свой "бизнес" ?

И там по тем ценам, они особо и не нужны.
А у нас по нашим и подавно! ))
57
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
Складывается ощущение, что бизнес план им делали диверсанты из Северной Кореи
138
2
Ответить
Zeigarnik
Находка
Дизайн, интерьер, техника и цена говорят... нет, кричат нам, что перед нами будущий хит продаж!!!
Контора, которая ничему не учится.
59
1
Ответить
Mario Rossini
Будет смешно, если Хавал Джолион окажется лучше во всем.
76
7
Ответить
11628814
Междуреченск
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
Загнивающий запад
28
6
Ответить
блин даже не знаю что же взять... какой-то непонятный торро торрес за 4,3 млн. (со скидкой) или НОВЫЙ из Кории Тускан за 4млн или Спортейж за 3,7 млн. +/-
Делема у людей прям капец ага.
на самом деле бОльшая часть тупо купит новый жолион за 2,5. а на сдачу с кореи или китая притащит К3,К5, селтос , элантру.
на что расчёт у представителей KGM - вопрос???
87
7
Ответить
33122878
Корейцы выгнали европейских дизайнеров и снова сами стали рисовать дизайн своих авто ... Дизайн "вырви глаз" называется. :)
44
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16127
Экстерьер в общем и целом - вери гуд, особенно головная часть. Интерьер - неплохо. По крайней мере не набившая оскомину безликая китайщина
16
59
Ответить
 
Сообщений: 7824
Не взлетит. И даже в Корее будет провал. Непонятно где его собираются продавать.
Рено с Джили задружился и клепает Монжаро-Колеос на заводе Самсунг в Корее. И который хорошо продается и отгрызает долю рынка у Санта Фе-Соренто.
В РФ уже начали завозить новый Grand Koleos от Renault, ака Geely Monjaro.
38
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
SY был реально хорош когда был двигатель М104/M111 (3.2 или 2.3 л.) от Мерседес, коробка Мерседес 5AT 722.6.
А тут непонятное турбо 1,5 л. с неизвестным ресурсом.
Торрес реально может продаваться за 2,5 - 3 млн., Рекстон за 3,5 - 4 млн.
Нынешние цены это бред..
48
1
Ответить
BrickGamer
В статье буквально ни слова про второй ряд сидений. Хотя, что про них говорить, если у этого "среднеразмерного" кроссовера колесная база как у компактного.
40
 
Ответить
Максим
Сургут
До этой статьи читал отзывы владельцев этого чуда аппарата, ну такое себе. Запчастей нет, дилеры как обычно, на небольшом пробеге отрыгнула рулевая рейка..... как то так. Ну и 1,5 мотор, ну****** ....... на нашем рынке есть уже хавал м6, ДЖУЛИОН, ценник ниже, запчасти есть .....
МОлодцы, что пытаются выйти на рынок, но рынок стоит денег
26
1
Ответить
boris kryk
AAA75rus
он как тот грустный робот из автостопом по галактике
Марвин
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1241
Машина спорная за эти деньги.
Каждый раз когда вчитываешься в статьи возникают вопросы к дорогой редаkции:
1. "KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorrento"
Почему SoRRento? Видимо потому что ToRRes.. Или автор мечтает о рейндж ровере...
2. "отбирающей мощность на задний мост"... задний мост, задний мост... это тот из которого привода торчат на фото?) Как-то иначе это называлось в былые времена.
3. "Это вам не «китайские полтора литра», а нормальный полноценный европейский агрегат."
Какая-то не понятная дискриминация по национальному признаку. При этом откуда прибыл этот "европейский" агрегат не раскрывается.
4. "притом что в обоих случаях принцип управления данными бортового компьютера не меняется." При смене темы на приборной панели принцип управления данными не меняется... а должен?
57
1
Ответить
     
Сообщений: 2358
Это вам не китайская полторашка .
Тиго 8 или эксид с 1.6 турбо на старте даже не заметит это изделие и просто уйдет в точку .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
45
13
Ответить
15458072
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
Виллу в Таиланде.
48
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8022
Так прочиталось -
Не откладывая ТЕЛО в долгий ящик, разберемся ...
И названия как-то не очень - что прежнее, что нынешнее.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
BrickGamer
Не добавляет привлекательности Торресу и еще один очевидный эксплуатационный недостаток, на сей раз куда более прозаичный — маленький топливный бак объемом всего в 50 литров. Такие обычно ставят на кроссоверах В-класса, но никак не на среднеразмерных.
================
Да потому, что Торрес сделан на базе компактного кроссовера. Смотрим характеристики компактного Корандо: схожая колесная база, ширина, точно такой же мотор и бак. По сути, к Корандо прилепили большой багажник (аж 700 литров) и получили Торрес якобы выше классом.
54
 
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Цена во Владивостоке за трехлетний автомобиль меньше 2 млн. Ваще не понимаю зачем оно здесь продаёт за такие деньги
36
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10357
других нет - и не надо...
5
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну,хоть 1000 шт за полгода продадут?
Или уже не успев войти , готовятся к выходу ?
9
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
Екарный бабай если этот обмылок стоит почти 6 млн а сколько тогда стоит у нас флагман этой конторы. Там вообще глаза вытекут от цены.
22
1
Ответить
VolandvoY
Томск
X555AM
"Это вам не «китайские полтора литра», а нормальный полноценный европейский агрегат."

О как! Это вам не китайская турбо-полторашка, а почти что европейская. Разницу понимать надо!
Где Корея и где Европа. Мир сошел с ума.
5
1
Ответить
VolandvoY
Томск
gunn40
Экстерьер в общем и целом - вери гуд, особенно головная часть. Интерьер - неплохо. По крайней мере не набившая оскомину безликая китайщина
Да вам еще торпедо в пластиковое дерево как любят корейцы и вам видимо тоже заходит и будет гуд. Но есть нюанс это только ваш вкус.
9
2
Ответить
3033325
Красноярск
Не стоит он таких денег которые установили у нас в России. Ждем скам проекта в конце этого года. Продажи все скажут за себя. Мне иногда кажется что кто устанавливает цены на авто в России - они в какой то другой паралельности живут.
38
 
Ответить
     
Сообщений: 3296
Что у него с моторным отсеком? Кто-то банку водоэмульсионки уронил рядом с открытым капотом ? Это что так закидало грязью при проезде после дождя вне асфальта? Это вообше не порядок, уплотнения, защитные подкрылки, аэродинамические щитки... и т.п. там есть за 4,5 мульта?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
11
1
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
К концу года: "В следствии экономической ситуации в России... До свидания"
19
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
не того не другого
17
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
Такой же уродливый, как и все ссан енги.
20
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
Длинноходная корейская подвеска вывешивается, не выбрав ход. Турбополторашка вовсе не китайская, потому что машина собирается в Корее. Хотя кретам это не мешало.
Ценник видимо недостаточно высок, раз не позволяет расширить рекламный бюджет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
Поинтересовался, сколько же стоит данное авто в других странах
на наши рубли. Вот, примерно так:

2,75 млн руб. - Узбекистан
1,84 млн.руб - Австралия
2,87 млн. руб - Египет
2,73 млн.руб - Камбоджа
1,57 млн.руб - Корея
2,4 млн.руб - Катар
2,1 млн. руб - Саудовская Аравия
47
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 854
5 650 000 руб за переднеприводный автомобиль в начальной комплектации когда вокруг изобилие за такие деньги (иных можно два за такие деньги взять, неплохих, кстати).
Интересно смоделировать ситуацию что может сподвигнуть к покупке этого автомобиля. Но на ум ничего не приходит. Только если автопарк какой-то и то под давлением.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
35
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2824
Была на днях новость (не тут), что в Питере за два месяца сумели продать аж целых 7 КГМов. Успешных успех, не иначе.
27
 
Ответить
 
Сообщений: 7824
ivb777
Поинтересовался, сколько же стоит данное авто в других странах
на наши рубли. Вот, примерно так:

2,75 млн руб. - Узбекистан
1,84 млн.руб - Австралия
2,87 млн. руб - Египет
2,73 млн.руб - Камбоджа
1,57 млн.руб - Корея
2,4 млн.руб - Катар
2,1 млн. руб - Саудовская Аравия
В Узбекистане свой большой завод Шевроле. Защищают отечественного производителя.
8
1
Ответить
32330575
Я смотрел фотографии и не понял - зачем нужен такой "горб" на крыше? У второго ряда было бы мало места над головой?
7
 
Ответить
13592370
Калининград
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
квартиру
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1309
Mustache
Правильно я понял? Полторашка 163 силы на 1,8 тонны веса с отсутствующим вследствие этого разгоном, мягко говоря странными пропорциями и обрубком бокса запаски на задней двери (лолшто?!), убогим даже...
+1 Какой-то отстой со смешной ...опой и нереально маленьким для такой машины мотором и баком. Это нам корейкую надежность пытаются продать при китайцах, которые уже выше на голову? Ну да, в России дорог нет, гонять негде, бензина много, слаще морковки ничего не пробовали - не машина, а сборник штампов об стране.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
15
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1101
мне кажется чуваки в Рософисе KGM откупоривают бутылку шампанского по случаю продажи каждого экземпляра авто
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
25
 
Ответить
1449892
Тюмень
Тачка со слезами из глаз, по бамперу...наверное от счастья быть проданной в РФ за такие бабки)
3
 
Ответить
youri
Новосибирск
Страхолюдный кузов со спорными дизайнерскими решениями - неизменная фишка сангьенов и кгм.
В свое время даже мерседесовский двигун не смог сделать их безусловно успешными на рынке.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2358
kolobok7
5 650 000 руб за переднеприводный автомобиль в начальной комплектации когда вокруг изобилие за такие деньги (иных можно два за такие деньги взять, неплохих, кстати). Интересно смоделировать ситуацию что...
Первое попавшееся , цена под ключ 3.9 . Новая црв 1.5 турбо 193 л.с 4wd . Из минусов , наверно русификации нет .
18
6
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Мне авто нравиться, но не за эти деньги!
8
3
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 434
hades
Машина спорная за эти деньги. Каждый раз когда вчитываешься в статьи возникают вопросы к дорогой редаkции: 1. "KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorrento" Почему...
Тоже не понял про ДВС, что это "...нормальный полноценный европейский агрегат". Какой европейский, их там не один вариант "полтора литра", да и как у любых производителей у европейцев есть свои и надёжные и проблемные ДВС. Если судить по характеристикам то ничего особо выдающегося в этом полноценном европейском агрегате и нет. 280 Нм и 163 л.с. это выше 230 и 150 Хавала и ниже возможных у Джили 290 и 181. Опять же с учётом налогов, страховки так уж лучше 163 л.с. чем 150? Ну и про ресурс "китайских полтора литра" есть определённое понимание, а что там у загадочного европейца пока не ясно.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
11
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Халапиньо
Складывается ощущение, что бизнес план им делали диверсанты из Северной Кореи
За чашкой риса улыбнулись инженеры в белых халатах: можно нам добавки соевого соуса на ужин?
6
 
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
Загнивает запад, что тут скажешь..
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3907
Прочитал статью про Торрес - цена, ТТХ, и пр.
Вывод:
- Лучше купить бренди Tores, выпить его, получив удовольствие и забыть про корейский авто Торрес.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
12
2
Ответить
Мухожук
Самара
ПАЛАСИО
Пропорции кузова не понятные. Малая база и большие свесы, что передний, что задний
Потому что двери от креты....
3
 
Ответить
X555AM
Иркутск
adp10
мне кажется чуваки в Рософисе KGM откупоривают бутылку шампанского по случаю продажи каждого экземпляра авто
Трезвый получается сидит)
5
 
Ответить
33534258
Так сан ён и раньше никому не нужен был
4
2
Ответить
Олег Трифонов
Пенза
Хз. нормальная тачка. Откуда столько желчи у комментаторов и высокой экспертизы не понимаю. Бедные люди)
3
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10357
snoom
Была на днях новость (не тут), что в Питере за два месяца сумели продать аж целых 7 КГМов. Успешных успех, не иначе.
Для кунсткамеры взяли
2
 
Ответить
глушитель от шестерки взяли
1
1
Ответить
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
и это еще в ввозными пошлинами, интереснее было бы корейские цены увидеть
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Цена, цена и ещё раз цена!
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Mustache
Правильно я понял? Полторашка 163 силы на 1,8 тонны веса с отсутствующим вследствие этого разгоном, мягко говоря странными пропорциями и обрубком бокса запаски на задней двери (лолшто?!), убогим даже...
Правильно поняли.. И добавим что мотор, хоть автор статьи и подчеркивал, что дескать авто собран полностью в корее (ну а где ж его собирать то, как не в своих цехах? зачем тогда пустые коробки?), но и сотрудничество с компанией чери намекает.. Хотя это скорее +, ибо проверенные решения и чери достаточно крупный автогигант, денежный, причем в основном ориентированный на экспорт и знакомый в многих странах! Могут позволить себе нанимать ведущих мировых менеджеров и инженеров.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
X555AM
"Это вам не «китайские полтора литра», а нормальный полноценный европейский агрегат."

О как! Это вам не китайская турбо-полторашка, а почти что европейская. Разницу понимать надо!
ага и тесное сотрудничество с чери))) ибо без них в одну каску не потянули бы выход новых моделей
1
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 892
"Однако и со скидкой за переднеприводную версию Торреса придется выложить 4,3 млн рублей."
да уж, может лучше сейчас эти деньги под неплохую ставку по депозитам - дать отлежаться (хоть и государство засунет свой нос сюда с НДФЛ), а потом купить ну или квартиру или на Терамонт хватит.

Кто будет покупать эти авто? Фанаты корейцев? Или как более достойная версия китайцев? Так нет, действительно есть уже проверенные Монжаро, есть Хаваль, Чери, а кто-то действительно возьмёт электричку.
Ну точно не для проселочных дорог + трестируемый авто под 6 млн стоит, а в этом ценовом диапазоне уж точно есть где разгуляться. Так что не совсем понимаю менеджмент KGM, когда они решали запускать это у нас. Они бы пару-тройку миллионов скинули с цены чтоль...
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6344
Debwer
Первое попавшееся , цена под ключ 3.9 . Новая црв 1.5 турбо 193 л.с 4wd . Из минусов , наверно русификации нет .
То же 1,5. Да ещё и вариатор. Или тоже на робот перешли?
1
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Rt
В профиль - Москвич 3 на максималках. Цена космическая, целевая аудитория не определяема. Во времена расцвета Ссанг Йонг ассоциировался с поломками и отсутствием надёжности. Они решили, что сменив название, качество автоматически повысится?.. Сомнительная бизнес-идея.
Тоже в профиль с москвич 3 ассоциация возникла.
А в целом - не жилец. Монжаро и ГАК резонно не дадут успешно продаваться этой тачке.
5
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
hades
Машина спорная за эти деньги. Каждый раз когда вчитываешься в статьи возникают вопросы к дорогой редаkции: 1. "KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorrento" Почему...
Только хотел автора похвалить за текст (мне показалось, что написано как о технике, но не о гаджете), но Вы тут резонно совершенно высказались. Автору надо учесть.
2
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
От смены хозяев и названия авто - качество этого субпродукта лучше не станет .
Ну и если они ещё и связались с Чири , то это будет звиздец - Чири Рекстон КГМ 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Хотя Чирий уже скопировала морду от Рекстон 😆
 
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
Японца
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 777
tutoleg
То же 1,5. Да ещё и вариатор. Или тоже на робот перешли?
Вероятно, смысл был в том, что если хочется не китайца, то можно взять аналог на треть дешевле Торреса, наверняка есть и другие варианты.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
 
 
Ответить
12552882
tutoleg
То же 1,5. Да ещё и вариатор. Или тоже на робот перешли?
Угу, новый црв, который чуть ли не самый популярный кроссовер в мире и в США, или же корейское недоразумение на лям дороже от фирмы, которая банкротится постоянно... Действительно, что же выбрать?
4
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1578
Андрей corvettе
Минутка европейских цен на вот это
Какая страна? Ну и без минутки европейской (допустим Испания) з.п.так себе картинка.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
ПАЛАСИО
Пропорции кузова не понятные. Малая база и большие свесы, что передний, что задний
Горб на крыше и метровая стойка задней двери сомнительное решение дизайнера
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1578
hades
Машина спорная за эти деньги. Каждый раз когда вчитываешься в статьи возникают вопросы к дорогой редаkции: 1. "KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorrento" Почему...
2. мост...
И как же это называлось в былые времена? Может разрезной....мост? )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
1
Ответить
X555AM
Иркутск
Вы меня конечно простите, но бренд KG Mobility звучит так, как будто они инвалидные коляски выпускают😅
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1241
Йос
2. мост...
И как же это называлось в былые времена? Может разрезной....мост? )
Главную пару в мосту разрезном покажешь?)
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19406
О, мой коммент удалили, как я и предполагал. Зачем же вы тогда просите написать про целевую аудиторию данного недоразумения? ))))
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1578
hades
Главную пару в мосту разрезном покажешь?)
В пример Нива. Передний мост разрезной, задний нет. Так понятно? Г.П. там одинаковые. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 854
Debwer
Первое попавшееся , цена под ключ 3.9 . Новая црв 1.5 турбо 193 л.с 4wd . Из минусов , наверно русификации нет .
Серая же. Что с ней делать? русифицировать, допиливать. Наверняка нет теплых пакетов никаких.
Что-то сломается и ты с ней один на один, не говоря уж про ДТП.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 854
Йос
Какая страна? Ну и без минутки европейской (допустим Испания) з.п.так себе картинка.
Картинка в отрыве от всего, как говорится - вырвана из контекста.
Может это вообще первоначальный взнос, а дальше в лизинг, популярный, кстати в Европе и доступный физикам.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 710
В комментах очередная перекличка продаванов автосалонов "Кетай-Авто" ;) и каждый расхваливает свой убогий товар, не забывая лягнуть конкурентов ;)
2
3
Ответить
18607786
Бийск
29013975
Лады ауры не хватает в сравнении, во всем лучше kgm. Настоящий премиум, а не какая то корейский подвальный бренд
Она хоть дешевле в 2,5 раза
 
 
Ответить
SR20DE
Красноярск
kolobok7
Серая же. Что с ней делать? русифицировать, допиливать. Наверняка нет теплых пакетов никаких.
Что-то сломается и ты с ней один на один, не говоря уж про ДТП.
ездить и радоваться, запчастей побольше выбор чем на торрес, тем более он не испанский и не десятилетний.
4
 
Ответить
12552882
kolobok7
Серая же. Что с ней делать? русифицировать, допиливать. Наверняка нет теплых пакетов никаких.
Что-то сломается и ты с ней один на один, не говоря уж про ДТП.
Уж на црв даже в наших условиях найдешь и запчасти и мастера. А с этим чудом что делать, когда они через год с диким дисконтом распродадут свои поделки и свернут поставки? Я сомневаюсь, что с такими объемами они сохранят сервисное обслуживание своих машин в нашей стране
4
1
Ответить
12552882
При заданных условиях и ценах объективно нет ни одной логической причины для покупки этой машины. Чем она лучше любого китайца из известных у нас? Конская цена, явные потенциальные проблемы с запчастями и обслуживанием, никакого имени у производителя - только негатив. Зачем он нужен, по цене в 1.5-2 раза выше аналогов?
4
 
Ответить
Мухожук
Самара
Сбоку Газ69А напоминает
1
 
Ответить
Alexlzh
33122878
Корейцы выгнали европейских дизайнеров и снова сами стали рисовать дизайн своих авто ... Дизайн "вырви глаз" называется. :)
Классика не стареет!
 
 
Ответить
Arkady
Пермь
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
Тойоту или Субару
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 727
КГ/АМ :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1241
Йос
В пример Нива. Передний мост разрезной, задний нет. Так понятно? Г.П. там одинаковые. )
В Ниве да. В "разрезном мосте" KGM Torres главную пару покажешь?
1
1
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 813
Maikl988
Что возьмете за 6млн.:
КГМ +
Зикр -
Я дом купил из 18 бруса в 2 этажа,за 6200. !!!
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1578
hades
В Ниве да. В "разрезном мосте" KGM Torres главную пару покажешь?
В корпусе редуктора заднего моста.
Или как то лично нужно разобрать и представить на всеобщее обозрение?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Пропорции кузова не понятные. Малая база и большие свесы, что передний, что задний
Чем короче база, тем проходимее. Клиренс то маленький
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Андрей
Тот случай, когда Джилли Монжаро предпочтительней, ещё и дешевле)
Китай всегда был дешевле Кореи
 
1
Ответить
George
Калининград
Я один увидел спереди сходство с Корандо 2 поколения? Решетка фары и длинные поворотники)
1
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2369
ну то, что лучше китайской шляпы - это точно,
но за 6 лямов не-не-не, оставьте себе со всеми вашими кредитными ништяками
You'll never walk alone!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа KG Mobility Torres в России


Вы смотрите раздел Статьи о КейДжи Мобилити Торрес.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром