Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Carnival против Volkswagen Multivan. Два по цене одного
01.07.2021 | 15398 просмотров

Kia Carnival против Volkswagen Multivan. Два по цене одного

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
797 (51%)
776 (49%)
Почему-то в Kia решили окрестить свой новый Carnival «кросс-вэном», хотя привод у него только на переднюю ось. Кто уж настоящий кросс-вэн — так это Volkswagen Multivan 4Motion. Что же сможет противопоставить «кореец» маститому «немцу»?

Безусловно, Volkswagen Multivan — настоящая живая легенда, которая за 71 год производства и шесть с «половиной» поколений разошлась огромным тиражом в почти 13 миллионов экземпляров! «Транспортеры», «Каравеллы» и «Мультики» пользуются огромным спросом во всем мире среди совершенно разных людей — семейных, бизнесменов, таксистов, доставщиков, мелких перевозчиков, спецслужб, скорых, полицейских и других. Наверное, не сильно обману вас, если скажу, что о Multivan, как об эталоне минивэнного движения, думают и мечтают многие. Но, как говорится, обещать — это одно, а жениться — совсем другое.

Kia Carnival стоит в России от 2 799 900 рублей за минимальную версию Comfort с 2,2-литровым турбодизелем (199 л.с.) и «автоматом». Самая простая комплектация для автомобиля с 3,5-литровым бензиновым двигателем (249 л.с.) — Prestige за 3 349 900 рублей. «Топовые» модификации Premium+ оцениваются в 3 689 900 за дизель и в 3 779 900 рублей за бензин. Даже начальная цена на Multivan Trendline выше, чем на Carnival с «полным фаршем» — 3 893 800 рублей, причем для «базы» недоступен мощный 199-сильный битурбодизель, только 150 сил. С полным приводом и DSG цена сразу возрастает до 4 122 500 рублей. Стоимость Мультивэна в максимальной комплектации Highline — от 6 220 100 рублей за 199 сил, полный привод и «робот». Но количество вариаций и опций — неисчерпаемо, что позволяет догнать цену до 8 миллионов рублей и даже выше

Дело в том, что позволить нынче себе покупку хорошо упакованного «Мультика» может только весьма состоятельный гражданин или организация. Так, «наш» тестовый автомобиль в максимальной комплектации Highline и с рядом дорогостоящих опций потянул на совершенно фантастические 7,3 миллиона рублей! Да, конечно, это полноприводная модификация (передний привод у нас доступен только на «механике» и с младшим 150-сильным мотором), очень хорошо оснащенная (есть даже блокировка заднего дифференциала!), с великолепным салоном-трансформером, но… настолько ли этот Multivan лучше новинки этого года Kia Carnival, который даже в самом «топе» Premium+ стоит ровно в два раза дешевле?

Строгий, очень серьезный и деловой Multivan. Классика, передающаяся из поколения в поколение. Нынешнему «Мультику» очень идет и двухцветная окраска, и хром решетки радиатора между матричными фарами

По крайней мере, выглядит Карнивал точно не хуже. Возможно, если вам по душе угловатый кабинетно-офисный стиль, то Multivan придется как нельзя кстати, а двухцветная окраска и небольшое количество «хрома» лишь подчеркнут его деловитость. Но нам больше нравится стремительный силуэт Kia с по-легковому заваленными стойками, широченными дверями и весьма изящными деталями. Естественно, оба минивэна оснащены электроприводами боковых «калиток», которые вручную таскать очень тяжело. Пол заметно ниже у Carnival, соответственно, и посадка здесь ниже, а кресла без характерных для Мультивэна постаментов.

У Kia более длинный капот и гораздо более стремительный силуэт из-за сильного наклона стоек. Интересных деталей масса: решетка радиатора с хитро нарезанными ламелями, мудреная форма светодиодных фар и фонарей, изящный «бумеранг» в задней части, лаконичный обвес по низу кузова, зеркала на ножках…

Высоко установлено и водительское сиденье, в салон Volkswagen приходится буквально залезать, как в кабину грузовика. Посадка тоже специфическая — вертикальная, с рулем «на коленях» и рычагом DSG на характерном приливе центральной консоли. Впрочем, удобно устраиваешься и привыкаешь к нетрадиционному расположению некоторых органов управления и кнопок довольно быстро, а с цифровой «приборкой» и центральным дисплеем налаживаешь отношения с первого раза. Но есть в салоне Multivan вещи, которые режут глаз, особенно когда вспомнишь об огромной цене этого экземпляра: дверные карты — сплошь из жесткого пластика, вставки «под дерево» не сгодились бы даже Polo, сиденья без вентиляции, а заводить мотор — о ужас! — вам придется обычным ключом-выкидушкой!

Мы вынуждены констатировать, что материалы в интерьере Multivan попроще. Хуже кожа, больше жесткого пластика, вставки «под дерево» выглядят несуразно, а цифровые дисплеи меньше по размеру. Посадка за рулем гораздо более вертикальная, а в салон приходится не садиться, а заходить. Эргономика несколько необычна для VW, но привыкаешь быстро. Немного странно смотрится руль от нового Гольфа, а расположение — один над другим — центральных воздуховодов неоптимально

Но об этих «мелочах» начисто забываешь, когда оказываешься в «гостиной» Multivan — на втором и третьем рядах. Вот за это любят и ценят «мультики»! За совершенно невероятные возможности трансформации пассажирского отсека. Вариантов — масса: можно развернуть кресла «лицом» друг к другу, а на середину выкатить раскладной столик; можно всем сесть в попутном направлении, причем на обоих рядах можно будет закидывать ногу на ногу; можно сложить спинки, разложить третий ряд и получить шикарный полноразмерный диван! При этом количество разнообразных выдвижных ящичков, отсеков для вещей, кармашков зашкаливает. Отправиться на таком автомобиле в долгое путешествие — мечта! Правда, чтобы увеличить объем багажника, придется сдвинуть вперед два ряда сидений, но даже в такой конфигурации в Мультивэне комфортно разместятся шесть или даже семь человек.

Передние кресла Volkswagen — «капитанские», высокие, каждый с двумя подлокотниками. Форма сидений хороша, но кожа скользкая, а посадка непривычная: на педали нужно жать сверху вниз, да и руль расположен под «автобусным» углом. Цифровая приборная панель Multivan — хороша, особенно тем, что умеет отображать навигацию. Как такового центрального тоннеля в VW нет: рычаг DSG расположен на характерном приливе, за ним спрятался блок «климата» с физическими кнопками и «колечками», справа — управление электроприводом дверей, «автопарковщиком» и парктроником, беспроводная зарядка, один разъем на 12В и два USB-C
Вся задняя часть салона Multivan — это один большой трансформер, в котором даже на третьем ряду можно закидывать ногу на ногу. Кресла второго ряда (тоже с двойными подлокотниками) можно двигать в продольном направлении, поворачивать вокруг оси или полностью складывать их спинки. Третий ряд не только двигается на салазках, но и раскладывается в широченный диван. Под каждым креслом — ниша с ящичком, убрав который вы освободите пространство для длинномеров (лыж и т. д.). Естественно, есть третья зона «климата» и шторки на всех окнах, а еще совершенно нереальный сдвижной бокс-подлокотник, превращающийся в круглый стол-«книжку». Минимальный объем багажника чуть меньше, чем у Kia, но варьировать его можно как угодно и увеличить до итоговых почти трех с лишним кубов

А вот Kia Carnival и вовсе вмещает восьмерых — второй и третий ряды у него трехместные! Но об этом чуть позже, а пока удивимся, насколько комфортнее чувствует себя за рулем Карнивала водитель: посадка — обычная легковая, материалы отделки — лучше, передние кресла — с вентиляцией, дисплеи — огромны (каждый по 12,3 дюйма), а их графика, меню и быстродействие вызывают только восторг, отделка «под алюминий» не выглядит также дешево, как «дерево» от Volkswagen, а блок «климата» — настоящий шедевр. Небольшая ложка дегтя — сиденья с не столь удачным профилем и недостаточным диапазоном продольной регулировки (с ростом 182 см я «уехал» до отказа назад), а также широкое применение в отделке «рояльного лака», который заляпывается моментально.

Интерьер больших моделей Kia в «топовых» комплектациях давно уже не вызывают нареканий и не уступают европейским аналогам ни по качеству материалов, ни по эргономике. Вот и Carnival — в абсолютном порядке: удобная посадка, два огромных цветных дисплея (графика, меню и отклик центрального — просто безупречны), приятная кожа сидений с узорной перфорацией, элегантная подсветка панелей дверей, изящный подиум «под алюминий» во всю ширину салона, «шайба»-селектор «автомата»... Высший класс!

Пассажирская часть интерьера Carnival так хорошо трансформироваться не умеет. Никаких вам поворотных кресел, столика-«книжки» или раскладного заднего дивана. Но по запасу пространства на втором ряду Kia почти не проигрывает Volkswagen, заходить с салон гораздо проще (пол намного ниже), а спинки сидений можно сильно откинуть и принять полулежачее положение. Третий ряд, конечно же, не столь фешенебелен, как в Multivan — сиденья простенькие, посадка не столь удобна, запас по ногам меньше. Зато «галерку», состоящую из двух равных частей, можно одним движением убрать в ровный пол, сделав Карнивал пятиместным и освободив огромное количество места для багажа.

Передние сиденья — с электрорегулировками и вентиляцией, но подушка немного коротковата, спинка широковата, а диапазон продольной регулировки, как ни странно, невелик. Цифровая «приборка» меняет отображение в зависимости от выбранного режима движения и читается великолепно. На центральном тоннеле — селектор «автомата», клавиши подогревов и вентиляции, парктроника и камер кругового обзора. В глубине — беспроводная зарядка и три разъема USB. Выше — блок климат-контроля в основном с сенсорным управлением
На втором ряду Carnival просторно будет даже с ростом под два метра, диапазоны продольной регулировки и наклона спинок — огромны. Средним креслом можно пользоваться как подлокотником. Предусмотрена третья зона «климата», есть розетки на 12 и 220В, подогревы, а также по одному разъему USB в спинке каждого сиденья. Проход на «галерку» свободный, да и там места вполне достаточно для человека с ростом 180 см, но сиденья, конечно, не такие удобные. Пол ровный, на окнах — шторки. Даже в 8-местной конфигурации в багажник Kia можно загрузить 627 л поклажи (под третьим рядом — глубокая ниша). Кресла «галерки» убираются в пол одной рукой, кресла второго ряда — уезжают вперед со сложенными спинками. Максимальный объем — 2905 л

Признаться, поначалу мы хотели выбрать бензиновый Carnival 3.5, чтобы, как говорится, был самый-самый «топ». Но вовремя одумались: и Мультивэнов бензиновых не бывает, и 2,2-литровый турбодизель CRDi, который устанавливается на огромное количество моделей концерна Hyundai/Kia, оказался весьма под стать этому минивэну. Тяговитый, нешумный, с достаточной отдачей и возможностью хорошего ускорения даже на скоростях за 130 км/ч, экономичный — это правильный выбор для минивэна. Единственный его недостаток — небольшая «трясучка» на холостых оборотах. Что есть, то есть. Мотор для «буса», конечно же, важен, но еще важнее настройки подвески. Пожалуй, единственное, за что Карнивалу со 182-миллиметровым дорожным просветом можно присвоить звание «кросс-вэна», это отличная плавность хода, прям-таки американская. При этом в поворотах Kia тоже очень неплох: крены невелики, а на руле всегда есть достаточная информация. Ну что ж, корейцы, отличный баланс!

«Автомат» Kia работает не хуже «робота» Volkswagen, и разницы в динамике почти не ощущается. Но пробуксовка на переднеприводном дизельном минивэне — обычное дело. Зато и «шумка», и подвеска нам очень понравились

Подвеска Volkswagen нас удивила, если не сказать разочаровала. К сожалению, мы точно не знаем, какой комплект был установлен на данный конкретный автомобиль (в конфигураторе можно выбрать три вида подвески в зависимости от грузоподъемности), но наш Мультивэн оказался довольно тряским, собирающим с дороги даже невинную, казалось бы, мелочь. При загрузке этот эффект немного уменьшается, но все равно до плавности хода Carnival «немец» не дотягивает. А вот по динамике Volkswagen чуть лучше, несмотря на одинаковую мощность в 199 л.с. и всего на 10 Нм больший момент. Старт с места — всегда без пробуксовки благодаря полному приводу, «робот» DSG работает шустрее, хотя и имеет на одну передачу меньше, в итоге ускорение за рулем Multivan чуть более плотное. Но этот факт не позволяет Volkswagen быть быстрее Kia на виражах: центр тяжести «Мультика» явно расположен выше, а отсюда возникает специфическая «автобусная» размашистость движений.

Полноприводный Multivan все равно оказывается на 100 кг легче Kia, что дает ему выигрыш в полсекунды в разгоне до «сотни» — 10,3 секунды. Но подвеска Volkswagen более тряская и чувствительная к разного рода неровностям
 

Мне кажется, что для каждого семейного человека любой из этих автомобилей — сладкая и порой несбыточная мечта. Современный, красивый, просторный, экономичный, достаточно мощный минивэн, который может выполнять огромное количество функций, при этом не сильно обременяя своего владельца какими-то чрезмерными габаритами (длина Carnival 5,15 м, а Multivan даже меньше пяти) или налогами (мощность обоих — до 200 л.с.).

Сзади довольно низкий по сравнению с «Мультиком» Kia Carnival выглядит более изящно — наклон стоек больше, а оптика и вовсе шедевральна. Зато у Volkswagen есть широченный проем пятой двери, в который можно заехать на «Запорожце»

И сейчас именно Kia Carnival может приблизить осуществление этой мечты, ибо цена в 3,5 миллиона рублей за хорошо упакованную версию в наше время вовсе не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Ну а Multivan… Да, безусловно, это классный автомобиль со множеством возможных конфигураций, просторнейшим салоном, невероятной трансформацией, полным приводом и, кстати, почти таким же, как у «кросс-вэна» Carnival, дорожным просветом (178 мм) и даже задней блокировкой, но… за все это придется изрядно доплатить. Как и за сам бренд Multivan…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Carnival Volkswagen Multivan
Кузов
Тип Минивэн Минивэн
Количество мест/дверей 8/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2151 1984
Мощность, л.с. при об/мин 199/3800 199/3800–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/1750–2750 450/1400–2480
Трансмиссия
Привод Передний Постоянный полный
Коробка передач 8-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (двухрычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5155х1995х1750 4904х1904х1970
Колесная база, мм 3090 3000
Клиренс, мм 182 178
Снаряженная масса, кг 2095 2195
Объем топливного бака, л 72 70
Объем багажника, мин./макс., л 627/2905 н. д.
Размер шин 235/55 R19 255/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 198
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,7 10,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,5 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 170/Евро-5 197/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 799 900 5 550 300
Тестовый автомобиль 3 689 900 7 343 900

Дром благодарит за помощь в организации съемок современный спортивно-игровой центр ArenaPlay (Москва, Коммунарка, 11а, тел:+7 (495) 4285933)

Фотобонус

Лучшие комментарии

Александр Котов
Киа скорее всего будет популярен, даже в нашей деревне уже ездят, выглядят здорово. Такой набор качеств за такие деньги пожалуй безальтарнативен. С фольксом сравнение бесполезное при такой разнице в цене, могли бы ларгус туда докинуть тогда уж для комплекта. И фолькс выглядит как маршрутка, честно говоря. Не представляю человека, который возьменют его новым в качестве семейного авто за такие деньги, только в корпоративные парки идут скорее всего
238
22
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Но большинство многодетных семей в России могут себе позволить максимум 7-местный Ларгус...
Продам уши от мертвого осла.
318
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Купить Мультивэн за 7,5 миллиона рублей... Бесценно
Продам уши от мертвого осла.
168
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, купить бы такие минивэнчики и всей семьей к Егорке в Крым!
65
34
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2720
Обе машины хороши, у нас на работе сервисникам каравэлы на полном приводе взяли, все довольны.
32
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14984
Смотрел недавно цены на инивэны ФВ 90х-2000х гг. Очень удивился)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
корейцы конечно здорово подтянулись...
цена космос...
скоро льготную ипотеку будут давать... на минивэны (рука-лицо)
70
9
Ответить
555
Иркутск
Ай, ай Кротов! А где постоянная рубрика "Какой из этих автомобилей вам больше нравится?"? Забыл или фольксовцы нехило в карман положили?
12
31
Ответить
С такими ценами Мультику ловить против Карнавала нечего...
88
7
Ответить
  
Сообщений: 495
Там уже новый вагон на подходе
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
28
15
Ответить
   
NRW
Сообщений: 933
Как можно их сравнивать??
39
14
Ответить
     
Сообщений: 2558
А смысл сравнивать не сравниваемое - микробусик с минивэном? Конкурентом Мультивэну от корейцев может быть лишь новый Hyundai Staria, но уж никак не Карнавал.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
105
10
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Сравнивать караван и мултивен, это как что то с пальцем сравнить...
59
12
Ответить
Александр Котов
Киа скорее всего будет популярен, даже в нашей деревне уже ездят, выглядят здорово. Такой набор качеств за такие деньги пожалуй безальтарнативен. С фольксом сравнение бесполезное при такой разнице в цене, могли бы ларгус туда докинуть тогда уж для комплекта. И фолькс выглядит как маршрутка, честно говоря. Не представляю человека, который возьменют его новым в качестве семейного авто за такие деньги, только в корпоративные парки идут скорее всего
238
22
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
длинный нос, свесы и отсутствие у Корейца центрального прохода к местам - явный минус. так же как и длительное отсутствие опции на полный привод.
29
36
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
длинный нос, свесы и отсутствие у Корейца центрального прохода к местам - явный минус. так же как и длительное отсутствие опции на полный привод.
сделай они проход по второму ряду и пять посадочных мест на 2 и 3 ряду. было бы лучше.
16
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 55456
7 мест для нас - это Кодьяк доступный..
29
7
Ответить
Александр Котов
Да и исходя из обзора вообще непонятно, за что такая переплата. Как по мне, такой киа - эталон семейного автомобиля, мечта просто. Дизель, автомат, удачная подвеска, огромный салон и багажник, годная отделка, шумка и внешний вид, адекватный дорожный просвет, вменяемая по нынешним временам цена. Даже минусов не вижу, по крайней мере в заочной оценке. Даже при равной цене с фольксом я бы киа выбрал для семьи. А с такой разницей в цене - просто без вариантов
106
17
Ответить
     
Сообщений: 3602
Что один что второй доступны в РФ лишь малому кругу,хотя многие бы пересели на такие авто,не буть постоянных "прорывов",а так не хватает в обзор Опеля виваро он же Пежо тревелер,и было бы вообще хорошо.
76
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 352
555
Ай, ай Кротов! А где постоянная рубрика "Какой из этих автомобилей вам больше нравится?"? Забыл или фольксовцы нехило в карман положили?
оба бренда,, занесли,,
4
8
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
Проще надо быть, товарищи! Все*******мечтают о коже да дереве, пластик щупать да панели лизать, в то время как это все не главное.
в 2010 купили для работы и семьи 5.3 метровую каравеллу в базовом исполнении, 3 летку со Швеции, и простым бензиновым мотором. По сути та же тележка. Да, местами жестковато. Но на трассе раскрывается... места вагон. 9 мест, хочешь сиди, хочешь лежи, хочешь грузи, хочешь живи. И клиренс 21 см. 11 лет уже ездим... да, обычная ткань и пластик, из люкса только шторки на окнах да освещение над головой :)))
Но сколько всего микрик за 11 лет мне дал, даже не перечислить....
91
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Никогда не нравилась внешность мультика... Точно подметили, именно офисный какой-то, скучный
29
35
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 67
7,3 мульта... ДА ВЫ *********!!!!!!!!!
44
3
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1194
ПАЛАСИО
Но большинство многодетных семей в России могут себе позволить максимум 7-местный Ларгус...
Зачем так себя не любить?
Можно немного добавить и посмотреть в сторону праворульных минивэнов.
Уж точно лучше Ларгуса.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
48
49
Ответить
ПЛАНЕТА АВТО ЮГ
Челябинск
Udacha&blagopoluchie
сделай они проход по второму ряду и пять посадочных мест на 2 и 3 ряду. было бы лучше.
на втором ряду Киа Карнивал сидения и снимаются, и поворачиваются против хода движения, снимаются и поворачиваются кстати каждое из 3 отдельно, так что можно центральное оставить дома(в гараже) и будет проход
37
6
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1194
ПЛАНЕТА АВТО ЮГ
на втором ряду Киа Карнивал сидения и снимаются, и поворачиваются против хода движения, снимаются и поворачиваются кстати каждое из 3 отдельно, так что можно центральное оставить дома(в гараже) и будет проход
Посмотрел по первой же ссылке в поиске

Трансформация салона и немного об автомобиле.

Неплохо!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
Мультивен шикарен.Но сравнивать нужно с каравелой или транспатртером .....
11
20
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
ПЛАНЕТА АВТО ЮГ
на втором ряду Киа Карнивал сидения и снимаются, и поворачиваются против хода движения, снимаются и поворачиваются кстати каждое из 3 отдельно, так что можно центральное оставить дома(в гараже) и будет проход
уж лучше вместо этого универсального кресла - придумали бы боковые спинки (подлокотники) с пластиковыми вставками - для трансформации столика для 2 и 3 ряда по центру!!!!

а так же опцию подключаемый полный привод.

т.к. не вижу смысла захламлять гараж.

и в целом - 6 посадочных пассажирских мест вполне хватит.
5
12
Ответить
    
Сообщений: 1174
Мультивэн очень крутая бричка, водительское место удобное, салон отличный. Но ценник неподъемный
27
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Опять сравнивают холодное с синим, а теплое с красным!
Если вэн и сходный по цене то берите Альфард или Виано. Ну хотя бы Пежо Тревелер.
А Карнивал - это МиниВэн! Легковой автомобиль! На котором с легкостью поедет и припаркует домохозяйка, а не профессиональный шофер!
39
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Мда, по сути Киа отшлепала пр всем параметрам Мультивен, да еще и оказавшись в два раза дешевле...
32
28
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 271
Udacha&blagopoluchie
уж лучше вместо этого универсального кресла - придумали бы боковые спинки (подлокотники) с пластиковыми вставками - для трансформации столика для 2 и 3 ряда по центру!!!! а так же опцию подключаемый...
В комплектации Premium и выше - два капитанских сиденья на втором ряду с оттоманками м подлокотниками.
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
12
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Самый главный вопрос затронули только мельком. В Фольксвагене, конечно, "дураки", что сделали такой дорогой, но полноприводной автомобиль, а корейцы, не видевшие снега, выпустили переднеприводной, который на асфальте умудряется пробуксовывать. Итак, что эта корова будет делать зимой при малейшей горке и гололеде, как пойдет даже по легкому снежку? Понятно, что это чисто городская машина для мегаполисов, но из двора после ночного снегопада реально выехать?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
42
20
Ответить
22754040
ПАЛАСИО
Но большинство многодетных семей в России могут себе позволить максимум 7-местный Ларгус...
7-местный и 7-летний.
19
1
Ответить
ПАЛАСИО
Но большинство многодетных семей в России могут себе позволить максимум 7-местный Ларгус...
И то, после такси, чтоб по бюджету влезть
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
kkkuuu
Самый главный вопрос затронули только мельком. В Фольксвагене, конечно, "дураки", что сделали такой дорогой, но полноприводной автомобиль, а корейцы, не видевшие снега, выпустили переднеприводной,...
Кому нужен полный привод купит Мохаве или Соренто.
Тут фишка в низком ровном полу на задних сиденьях.
А про выезд со двора посмеялся. Что же живя в Петрозаводске я ездил 4 года все сезоны на переднеприводном Сиде. А потом на переприводном Оутлэндере по Москве. И сейчас бы отказался от полного привода, как за год не пригодившегося, в пользу просторного салона!
30
15
Ответить
WolAnd
Там уже новый вагон на подходе
"наш состав" уже укомплектован всеми необходимыми вагонами. Только карнавала в них не хватает....
 
 
Ответить
hanexx
Проще надо быть, товарищи! Все*******мечтают о коже да дереве, пластик щупать да панели лизать, в то время как это все не главное. в 2010 купили для работы и семьи 5.3 метровую каравеллу в базовом исполнении,...
Теперь со Швеции, за эти деньги, вы сможете привезти вагон ни%уя и мешок дыма, к сожалению...
30
1
Ответить
палыч1979
7,3 мульта... ДА ВЫ *********!!!!!!!!!
Вопрос не к нам, а чуть по выше.
8
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1384
kkkuuu
Самый главный вопрос затронули только мельком. В Фольксвагене, конечно, "дураки", что сделали такой дорогой, но полноприводной автомобиль, а корейцы, не видевшие снега, выпустили переднеприводной,...
Вы смотрите на это дело с позиции кросса... Минивен это другая развесовка,плюс мощный на низах дизель,плюс автомат с гидротрансформатором,плюс там грамотная система антибукса должна быть...

Просто скажу за дастер... На переднем приводе я ездил по*****ам,очень сильно помогала система антибукса-когда отключаешь есп оставалась имитация межколесных блокировок. Спецом вывешивал одно переднее колесо и проверял эту имитацию-и знаете она реально помогала-газ в пол и вывешенное колесо прикусывало колодками, а зажатое начинало крутиться и тачка выезжала!

Не знаю как у других,но мне кажется щас так на многих современных легковых автомобилях-даже на моем рапиде антибукс проверял,помогает!

Но включал полный привод на дастере шайбой и тачан становился прям жыпом) и не надо было думать там всякие есп-антибуксы- 4 вд делало своё дело...

Короче моё мнение...4 вд это лишние проблемы владельцу, и бол-во сейчас отказывается от полного привода в пользу переднего- экономия на топливе,на обслуживании,динамика лучше... Тем более если не сьезжаешь с асфальта( а многие крузаки и прочие ващще не съезжают с него)... То передний привод имеет право на жизнь! Только одно но скажу- чтобы была система есп с антибуксом, и имитацией межколесных блоков!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
20
8
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте.........!
11
11
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1384
SS 777
ВАГ, как всегда, на высоте.........!
Недосягаемой....
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
10
2
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 143
Вообще немного странное сравнение. На фоне дико дорогого Мультивэна Карнивал смотрится слишком выгодно. Гораздо интереснее свравнить в одной весовой/ценовой категории - со Specetourer / Traveller / Zafira Life, там хоть какой-то паритет по цене. Разве что Киа наряднее все равно.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7744
Retrograd
Опять сравнивают холодное с синим, а теплое с красным!
Если вэн и сходный по цене то берите Альфард или Виано. Ну хотя бы Пежо Тревелер.
А Карнивал - это МиниВэн! Легковой автомобиль! На котором с легкостью поедет и припаркует домохозяйка, а не профессиональный шофер!
Ага) минивэн, который на 25см длиннее автобуса)

Недоразумение это, карнивал этот.
10
18
Ответить
  
Сообщений: 495
закройте за собой дверь по плотнее
"наш состав" уже укомплектован всеми необходимыми вагонами. Только карнавала в них не хватает....
Этот поезд в огнеее, и нам не на что больше..... покупать
4
 
Ответить
И то, и то убожество! Изис взял и нафига платить по 3 мульта! А на сдачу домик в деревне!
4
21
Ответить
АМК
Неправильно выбрано сравнение. Карнивал можно сравнивать с МБ Виано, Фордом Торнео, Хёнде Старексом японскими микроавтобусиками.
Словом со всеми куда нельзя закатить ни два велосипеда ни пару мотоциклов.
Цена Фольксвагена сумасшедшая но практичнее никто не придумал. Близкие по свойствам Опель Виваро и Рено Мастер но тоже со своими особенностями. Даже Пежо Тревел он же Ситроен Спейстурер он же Опель Чегототам и такая жеТойота не дотягивают до Каравеллы/Мультивана несмотря на АКПП и даже лучший комфорт.
С Терамонтом надо было сравнивать и с прочими "многодетными" кроссоверами.
18
13
Ответить
Maxim
Пенза
пежо тревелер получше будет в тч и по цене
5
8
Ответить
А Б
Mihbo-car
Что один что второй доступны в РФ лишь малому кругу,хотя многие бы пересели на такие авто,не буть постоянных "прорывов",а так не хватает в обзор Опеля виваро он же Пежо тревелер,и было бы вообще хорошо.
Да, да.. пересели бы. На ослика )
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Кому реально нужны эти два авто?
2
17
Ответить
А Б
палыч1979
7,3 мульта... ДА ВЫ *********!!!!!!!!!
так мультивэн же )
2
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1369
Александр Котов
Киа скорее всего будет популярен, даже в нашей деревне уже ездят, выглядят здорово. Такой набор качеств за такие деньги пожалуй безальтарнативен. С фольксом сравнение бесполезное при такой разнице в цене,...
Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны (в смысле, что люди бы их покупали с удовольствием в случае адекватной цены). В США наоборот: даже мамаши пересаживаются с минивэнов на кроссоверы,хотя цены сравнимые). Мода повернулась.

Как пользователь кроссовера и минивэна подтверждаю: минивэн - самая универсальная машина. А то, что это "мамамобиль" - мне по барабану. Наша Тойота Сиенна едет прекрасно (лучше нашего Бьюика), намного комфортнее и вместительнее.
14
1
Ответить
АМК
AndreyG123
Кому реально нужны эти два авто?
Фольксы в основном у представительств западных компаний, немного у министерств и спецслужб. КИА Карнивал в основном рассчитан на китайцев, корейцев, казахов - у живущих здесь бизнесменов многодетные семьи. Местные микроавтобусы для них неприемлемы а немецкие аскетичные и грубоватые.
 
2
Ответить
Savik
Зашел на страничку а в опросе , какой авто больше нравится , 294 на 294 )
1
1
Ответить
АМК
Jayhawk
Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны (в смысле, что люди бы их покупали с удовольствием в случае адекватной цены). В США наоборот: даже мамаши пересаживаются с минивэнов на кроссоверы,хотя...
В России свернуто производство минивенов и даже универсалов. Обосновывают это якобы низким спросом. На самом деле автокомпании не хотят чтобы эти машины использовались как коммерческий транспорт в период гарантии. Поэтому грузовое и пассажирское пространство в недорогих машинах урезается,
Борьба монополий с мелким частным бизнесом чтобы заставить брать коммерчекий дорогой танспорт в аренду или лизинг.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 4504
"Дело в том, что позволить нынче себе покупку хорошо упакованного «Мультика» может только весьма состоятельный гражданин или организация."

В Воркутинской комендатуре был (может и сейчас есть) Мультивэн крашенный в хаки )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4504
Но есть в салоне Multivan вещи, которые режут глаз, особенно когда вспомнишь об огромной цене этого экземпляра: дверные карты — сплошь из жесткого пластика, вставки «под дерево» не сгодились бы даже Polo, сиденья без вентиляции, а заводить мотор — о ужас! — вам придется обычным ключом-выкидушкой!

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Я не понял, это шутка или статью писал матёрый подкаблучник?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7400
hanexx
Проще надо быть, товарищи! Все*******мечтают о коже да дереве, пластик щупать да панели лизать, в то время как это все не главное. в 2010 купили для работы и семьи 5.3 метровую каравеллу в базовом исполнении,...
Ну ты ж его не за 7 лямов взял?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4504
В тексте написано, что Мультивэн легче на 100кг, а в характеристиках на эту же сотню тяжелее, где правда брат?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4504
555
Ай, ай Кротов! А где постоянная рубрика "Какой из этих автомобилей вам больше нравится?"? Забыл или фольксовцы нехило в карман положили?
Судя по направлению статьи ему в карман КИ положили, а не Фольц )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4504
Invisible22RUS
Никогда не нравилась внешность мультика... Точно подметили, именно офисный какой-то, скучный
Ну тогда тебе к Тойоте к психоделическому Альфарду )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16478
У Карнивала есть один большой минус - это Киа...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
15
5
Ответить
 
Сообщений: 4504
drom_ru_autoregistered
Мда, по сути Киа отшлепала пр всем параметрам Мультивен, да еще и оказавшись в два раза дешевле...
Это автор отшлёпал Мультивэн, а не КИ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
закройте за собой дверь по плотнее
Теперь со Швеции, за эти деньги, вы сможете привезти вагон ни%уя и мешок дыма, к сожалению...
Это да :) зато есть скрепный ларгус :)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4504
Jayhawk
Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны (в смысле, что люди бы их покупали с удовольствием в случае адекватной цены). В США наоборот: даже мамаши пересаживаются с минивэнов на кроссоверы,хотя...
Тойота Сиенна, классная машина, американцы хорошо постарались.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17299
hanexx
Проще надо быть, товарищи! Все*******мечтают о коже да дереве, пластик щупать да панели лизать, в то время как это все не главное. в 2010 купили для работы и семьи 5.3 метровую каравеллу в базовом исполнении,...
А в деревне Кукуево сидит щас Пахом Кузмич и считает вас мажором столичным:

"Каравеллу он купил 3х-летку. Проще надо быть, товарищ! Все мечтают о иномарке из Швеции. Я вот купил в 2010 УАЗ "буханку" б/у и езжу на ней уже 11 лет! Да - дровина, зато сколько всего УАЗик мне дал - даже не перечислить!"

К чему этот ваш спитч? Статья про новые авто за +/- 3-4 ляма рублей. Что конечно дороже Гранты, но в 1,5 раза дешевле того же ТЛК-300. У кого есть такие деньги и потребность в микрике - покупает. И ему до утренней звезды ваши 13-летние б/у-шки. У кого нет - ищет б/у или идет за Ларгусом. Все просто.

Что за привычка возводить свой выбор в абсолют? "Все у кого тачке дешевле моей - нищеброды! У кого дороже - понторезы, не умеющие считать деньги! У кого в ту же цену, но не такая как у меня - просто тупые, не шарят в том, на что деньги надо тратить!",
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2956
Ценник не гуманный, особенно за ваг. Но и киа не сказать, что идеальное решение... На мой вкус, по салону и трансформациям крайслер пацифика значительно интереснее, при том, что с карнивалом они одноклассники.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17299
Jayhawk
Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны (в смысле, что люди бы их покупали с удовольствием в случае адекватной цены). В США наоборот: даже мамаши пересаживаются с минивэнов на кроссоверы,хотя...
> Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны

Настолько популярны, что спрос находится в районе плинтуса. А учитывая то, что среднее количество детей в РФ 1,2шт на семью (70% семей имеют 1 ребенка) вполне понятно почему. Вопрос даже не в деньгах - вопрос нафиг нужны эти лишние сидения? Кого на них возить?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
Ответить
   
Сообщений: 17299
АМК
В России свернуто производство минивенов и даже универсалов. Обосновывают это якобы низким спросом. На самом деле автокомпании не хотят чтобы эти машины использовались как коммерческий транспорт в период...
А еще Кремль продажу шапочек из фольги запретил. Потому их не достать в магазине.

Мелкий бизнес прекрасно ездить на Ларгусах и никто его за это в ГУЛАГ не сослал и Газель в ипотеку брать не заставил.

Просто проблема в том, что все что дороже Ларгуса - уже дорогова-то для бизнеса, работающего в стране с уровнем экономики на уровне стран Африки (по показателю ВВП на душу населения).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
1
Ответить
АМК
JumanGEE
А еще Кремль продажу шапочек из фольги запретил. Потому их не достать в магазине. Мелкий бизнес прекрасно ездить на Ларгусах и никто его за это в ГУЛАГ не сослал и Газель в ипотеку брать не заставил....
Просто крыша Ларгуса с нишами на потолке это не крыша ВАЗ 2104 или любимого белорусскими ремонтниками квартир и кондиционерщиками VW Passat Variant. На нее неудобно грузить и не присобачить силовой багажник. Тебе такие хитрости маркетологов неведомы.
Или Веств SW по длине не отличающаяся от просто Весты с чуть более жесткими или такими же задними пружинами.
Сравнивать Газель и Транспортер/Каравеллу ну такое себе. Особенно тем кто ни на том ни на другом не ездил долгое время.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2381
kkkuuu
Самый главный вопрос затронули только мельком. В Фольксвагене, конечно, "дураки", что сделали такой дорогой, но полноприводной автомобиль, а корейцы, не видевшие снега, выпустили переднеприводной,...
Из всех выпущенных Мультивзнов, Каравелл и Транспортеров, полный привод имеют не более 10%. Но остальные 90% ездят и не очень комплексуют.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
FlashXP
Ага) минивэн, который на 25см длиннее автобуса)

Недоразумение это, карнивал этот.
Но зато почти на те же 22 см ниже.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
AndreyG123
Кому реально нужны эти два авто?
Реально нужны многим. Но желания не совпадают с возможностями.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
lis@ndrew
Ценник не гуманный, особенно за ваг. Но и киа не сказать, что идеальное решение... На мой вкус, по салону и трансформациям крайслер пацифика значительно интереснее, при том, что с карнивалом они одноклассники.
Чем же она интересней? Тот же передний привод с 280 л.с. и по цене упакованного Мультивэна? Тогда уж лучше Альфард.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2381
JumanGEE
> Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны Настолько популярны, что спрос находится в районе плинтуса. А учитывая то, что среднее количество детей в РФ 1,2шт на семью (70% семей имеют...
В РФ минивэны очень популярны. Но с правым рулем. И секрета никакого нет= цена.
13
1
Ответить
4709127
Красноярск
Вольц с ценой точно попутали ! К корейцейцам я предвзят , по мне их такие же недалёкие берут как и китайцев
1
6
Ответить
10741882
Красноярск
Какие же убоги ...и..е эти попытки сделать минивэн для семьи ! Поучитесь у японцев , 15 ти летние японские минивены дадут фору этим ведрам за херлион рублей.
1
18
Ответить
10741882
Красноярск
tutoleg
В РФ минивэны очень популярны. Но с правым рулем. И секрета никакого нет= цена.
Не только цена , но и функциональность
4
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2956
tutoleg
Чем же она интересней? Тот же передний привод с 280 л.с. и по цене упакованного Мультивэна? Тогда уж лучше Альфард.
Трансформациями. Пацифика единственная в классе позволяет убрать два задних ряда в пол. А это реально мегакрутая опция для путешествий. Лошади конечно не налоговые, так и машина не миллион стоит, уж на налог то найдется денег, если нашлось на пацифику. Переднего привода для семейных нужд обычно достаточно. У меня сейчас полный, так при смене масла с переднего редуктора оно сливается чистое, как слеза, что очень наглядно демонстрирует то, насколько востребован полный привод... Ну и за те 75 тысяч, что я накатал на этой машине, полный привод в грязи я вообще ни разу не использовал, потому что не вижу удовольствия в грязи отдыхать, использовал несколько раз в крыму и на кавказе в горах. Да, классно, в очень красивые места закатывались, но, по большому счету, была бы пацифика, пешком протопать пришлось бы пару-тройку км и всё, мы в том же месте. В общем - полный привод это приятно, но сказать, что это основополагающий фактор при выборе машины лично я не могу...
Ну а альфард не нравится, вот прямо совсем. Я вообще не могу найти для себя ответа, что люди находят в тойоте, мне ни одна машина марки не лежит к душе и всё тут...
10
3
Ответить
Сергей Колтунов
Лучше нет машины в мире, чем Вольксваген Т4, мой мультик кстати лонг и длиннее 5 м
5
2
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Колтунов
Лучше нет машины в мире, чем Вольксваген Т4, мой мультик кстати лонг и длиннее 5 м
И задние распашные, и это не Каравелла
1
3
Ответить
Сергей Колтунов
lis@ndrew
Трансформациями. Пацифика единственная в классе позволяет убрать два задних ряда в пол. А это реально мегакрутая опция для путешествий. Лошади конечно не налоговые, так и машина не миллион стоит, уж на...
Пацифика не единственная, Эскалейд позволяет
1
1
Ответить
Сергей Колтунов
JumanGEE
А еще Кремль продажу шапочек из фольги запретил. Потому их не достать в магазине. Мелкий бизнес прекрасно ездить на Ларгусах и никто его за это в ГУЛАГ не сослал и Газель в ипотеку брать не заставил....
Не ставил оценок, но Беларусь находится уже ниже уровня Зимбабве, как Вам "батька", скоро говорят в Воронеже будет
3
7
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Колтунов
Не ставил оценок, но Беларусь находится уже ниже уровня Зимбабве, как Вам "батька", скоро говорят в Воронеже будет
Менты наши надеются только на то, что их без аттестации в Росгвардию возьмут, иначе на 95%нужно дела возбуждать
1
2
Ответить
nikitin
Сравнивать мультивен с карнивалем это как сравнить пассат с Киа Рио . Машины разных классов . Одна для господ и богатых корпоративных клиентов , другая для семьи . В мультивене все премиальное , конкурент Киа это транспортер .
3
3
Ответить
nikitin
drom_ru_autoregistered
Мда, по сути Киа отшлепала пр всем параметрам Мультивен, да еще и оказавшись в два раза дешевле...
Кого Киа может отшлепать ? )))) Мультивен ? Уверен ?
8
7
Ответить
dmitry e
Карнавал с 4вд стал бы конкурентом Альфарду
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2558
nikitin
Кого Киа может отшлепать ? )))) Мультивен ? Уверен ?
Ну и что это за велюровый колхоз? У Киа тоже есть (не в России) спец-комплектации типа "High Limousine" с увеличенным потолком и премиум-оттедлкой.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1295
Mihbo-car
Что один что второй доступны в РФ лишь малому кругу,хотя многие бы пересели на такие авто,не буть постоянных "прорывов",а так не хватает в обзор Опеля виваро он же Пежо тревелер,и было бы вообще хорошо.
Малому кругу? Тапки то не смешите мои. Корейца может себе позволить любой нищеброд немного поднапрягшись. А вот 7 лямов за немца - это действительно узкий круг.
1
7
Ответить
7199075
Самара
Надо признать, что карнивал не такой уж плохой получился и будь у него полный привод то он бы хорошо зашёл
6
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5487
Облизали в статье этот карнавал.

Особенно доставило описание внешности, а то мы слепые и не видим.

Один высокий и просторный, каким и должен быть басик, чтобы по нему можно было ходить, второй приземистый.

Один полноприводный, второй пузотерка с недоприводом.

В одном просторно, в другом по 3 сиденья в ряд, как в маршрутке.

Все что нужно знать, а про дубовый пластик, рояльный лак и воздуховоды рассказывать не обязательно.

Ну и дизель из экономии в любом случае не интересно.
8
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
nikitin
Кого Киа может отшлепать ? )))) Мультивен ? Уверен ?
то что ты нарисовал , стоит уже 10 млн, а это уже за гранью добра и зла для этой тележки..
6
1
Ответить
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 170/Евро-5 197/Евро-6 Непонятно. Как так? выбросов больше, а класс выше
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2956
Сергей Колтунов
Пацифика не единственная, Эскалейд позволяет
Не знал, что в эскалейде можно в пол убрать второй ряд, ты меня удивил. Но даже так третий то ряд там даже для детей не самый удобный. Уж очень низкие сидушки, по сути, просто нашлёпки на пол. Может конечно в новых что-то изменилось, не могу утверждать, так как не смотрел. Ну и ценник нового уплыл за 10 лямов, а это откровенно за пределами разумного, во всяком случае, я столько не зарабатываю, чтобы покупать машины с таким ценником...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2381
lis@ndrew
Трансформациями. Пацифика единственная в классе позволяет убрать два задних ряда в пол. А это реально мегакрутая опция для путешествий. Лошади конечно не налоговые, так и машина не миллион стоит, уж на...
Что то мне подсказывает, что вы живете не в Сибири. Где порой полный привод нужен уже для того, чтобы выехать просто из гаража на дорогу. И не один-два раза в году.
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6307
Карнивал - хороший.
И внешне выглядит, и опции неплохие.
Можно базовый взять, салон в кожу/кожзам перетянуть и уже достаточно для большой семьи.
У меня трое детей и обычной брички уже нехватает, тесно. А вот 7 мест самое оно бы было.
Ценник - да вообщем-то вполне разумный по нынешним меркам.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2381
dmitry e
Карнавал с 4вд стал бы конкурентом Альфарду
Праворульному? С левым рулем Альфарды бывают только из Армении.
1
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6307
Кстати про полный привод - да не нужен он вообще. Живу в Ленинградской области и снег и -20 у нас регулярно, но дороги чистят как следует. Сильно лучше чем в Санкт-Петербурге к примеру. Опция полного привода от Ленд Ровера пользуюсь 5-7 раз в году.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7744
Kyojima
Ну и что это за велюровый колхоз? У Киа тоже есть (не в России) спец-комплектации типа "High Limousine" с увеличенным потолком и премиум-оттедлкой.
на редкость убогое изделие.
1
2
Ответить
tutoleg
Праворульному? С левым рулем Альфарды бывают только из Армении.
Ну да здрасьте. Альфарды и с левым есть. В том числе и в продаже. Дилерские
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
zogar-zag
Ну тогда тебе к Тойоте к психоделическому Альфарду )))
Почему же сразу Альфард? )) недавно приобрел Степвагон 2018 рестайл ))
 
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
JumanGEE
А в деревне Кукуево сидит щас Пахом Кузмич и считает вас мажором столичным: "Каравеллу он купил 3х-летку. Проще надо быть, товарищ! Все мечтают о иномарке из Швеции. Я вот купил в 2010 УАЗ "буханку"...
К тому, что многие хотят/хотели большой семейный авто не за дорого, но чтобы валил быстро и кожа рожа. Думаю, именно поэтому простой и надежный 2 литровый 8 клапанник не сыскал популярности. Все хотят БОЛЬШЕ.
Просто привел пример, мне вообще на***** на других, кто что купит, уже 11 лет с утра выхожу, завожу и еду.
 
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
Nachtwandler
Ну ты ж его не за 7 лямов взял?
Нет конечно, 11 лет назад мультивен в базе стоил 1,6 млн если что
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
Nachtwandler
Ну ты ж его не за 7 лямов взял?
А на*** за 7 лямов покупать по сути грузовую тележку?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
Степвагон гибрид вещь! Это точно самый быстрый из всех существующих минивэнов и один из самых экономичных (сейчас 6-6.5л выходит в среднем). Рулится по-хондовский, а вот как он едет: https://www.drive2.ru/l/532796...

А на Карнавал этот допов накидывают минимум полляма, так что с японобусами он вряд ли конкурирует.
 
2
Ответить
Сергей
Миасс
Александр Котов
Киа скорее всего будет популярен, даже в нашей деревне уже ездят, выглядят здорово. Такой набор качеств за такие деньги пожалуй безальтарнативен. С фольксом сравнение бесполезное при такой разнице в цене,...
Знаю одного такого человека - любитель путешествовать на авто. Купил в 2019 г. Т5 Калифорния - с палаткой в подъёмной крыше, "маркизой" и стульями в комплекте. Учредитель в компании, в корпоративном парке которой семь каравелл - мультивенов.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6307
tutoleg
Праворульному? С левым рулем Альфарды бывают только из Армении.
Бывают новые в автосалоне. Но ценник там от 4 000 000 стартует скорее всего.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Сергей Тимошенко
Александр Котов
Киа скорее всего будет популярен, даже в нашей деревне уже ездят, выглядят здорово. Такой набор качеств за такие деньги пожалуй безальтарнативен. С фольксом сравнение бесполезное при такой разнице в цене,...
Я бы взял себе Мултика, если бы возможности были.
Но вот корейское ведро за 4 ляма это перебор, как ни крути)))
 
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6307
Mike_Subaru
Степвагон гибрид вещь! Это точно самый быстрый из всех существующих минивэнов и один из самых экономичных (сейчас 6-6.5л выходит в среднем). Рулится по-хондовский, а вот как он едет: https://www.drive2.ru/l/532796......
Там кроме ковриков/брызговиков/защиты/сигнализации еще что-то может быть? Весь этот комплект и на 100 000 не тянет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Григорий Безруков
А можно опель зафиру лайф взять, которая будет значительно дешевле, без привинчиных на лям допов и с хорошим дизельным движком.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Mike_Subaru
Степвагон гибрид вещь! Это точно самый быстрый из всех существующих минивэнов и один из самых экономичных (сейчас 6-6.5л выходит в среднем). Рулится по-хондовский, а вот как он едет: https://www.drive2.ru/l/532796......
Степ хорошая машина. Но расход у него абсолютно на уровне того же самого Вокси/ Ноаха, Тойот гибридных автобусов было много, а вот гибрида Степа привез первый раз.Едет он может и быстрее чем Вокси, то только если прям в пол газ, и становится это явным только после 80-ти км/ч То есть в 99//% случаев обычной езды этого не заметить.
Кстати уступает тому же самому 1,5 турбо Степу.
А быстро едет Альфард 3,5., а не Степ.
И
 
 
Ответить
Александр Котов
Сергей
Знаю одного такого человека - любитель путешествовать на авто. Купил в 2019 г. Т5 Калифорния - с палаткой в подъёмной крыше, "маркизой" и стульями в комплекте. Учредитель в компании, в корпоративном парке которой семь каравелл - мультивенов.
Это прикольно конечно, но такие отдельные фанаты погоды не сделают...
1
 
Ответить
Александр Котов
Сергей Тимошенко
Я бы взял себе Мултика, если бы возможности были.
Но вот корейское ведро за 4 ляма это перебор, как ни крути)))
Корейское ведро начинается гораздо дешевле и до 4 не доходит. А немецкая маршрутка с жёсткой тряской подвеской, ниочемной отделкой салона и ценой в 7 - это то есть нормально?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
КСНО ОГК
Ну да здрасьте. Альфарды и с левым есть. В том числе и в продаже. Дилерские
Да кто сомневается? Только они все переднеприводные.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
Медвед Полоскун
Бывают новые в автосалоне. Но ценник там от 4 000 000 стартует скорее всего.
Читайте внимательно. Я ответил человеку на его коммент: "Карнавал с 4вд стал бы конкурентом Альфарду". Естественно, я имел ввиду, что 4WD Альфарды могут быть только из Армении. Иначе, почему "Карнавал с 4вд, а не переднеприводной стал бы конкурентом Альфарду" Что не так?
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 326
АМК
В России свернуто производство минивенов и даже универсалов. Обосновывают это якобы низким спросом. На самом деле автокомпании не хотят чтобы эти машины использовались как коммерческий транспорт в период...
Монополии борются так в РФ, а в США нет? Опять поди солдаты наты виноваты? Или всё таки население реально нищает?
1
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
JumanGEE
А еще Кремль продажу шапочек из фольги запретил. Потому их не достать в магазине. Мелкий бизнес прекрасно ездить на Ларгусах и никто его за это в ГУЛАГ не сослал и Газель в ипотеку брать не заставил....
Так и есть. Мы каравеллу пробежную нашли за 850, в 2010, новая была 1.2-1.3, а теперь ларгус 1 млн. А каравелла 3. Вроде в валюте оно по другому, но получаем то мы в рублях. Так ларгус по сути теперь один...
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
JumanGEE
> Что интересно: в РФ минивэны, похоже, очень популярны Настолько популярны, что спрос находится в районе плинтуса. А учитывая то, что среднее количество детей в РФ 1,2шт на семью (70% семей имеют...
Ну кстати в 2010х минивены покупали, и даже реально было на вторичке выбирать из десятка моделей. Мы смотрели с отцом в 2011 и ситроен гранд, и крайслер и чего толькотне было...
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5821
JumanGEE
А в деревне Кукуево сидит щас Пахом Кузмич и считает вас мажором столичным: "Каравеллу он купил 3х-летку. Проще надо быть, товарищ! Все мечтают о иномарке из Швеции. Я вот купил в 2010 УАЗ "буханку"...
А вы ездили вообще на микроавтобусах немецких? Я свой выбор не возвожу никуда, тк уже поздно, но по опыту могу сказать что такое простое авто хороший помощник в семье и бизнесе. Но теперь не доступный массам
 
 
Ответить
АМК
avnalobin
Монополии борются так в РФ, а в США нет? Опять поди солдаты наты виноваты? Или всё таки население реально нищает?
В США нет. Солдаты наты не виноваты. Население реально штурмует гипермаркеты с тележками.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2956
tutoleg
Что то мне подсказывает, что вы живете не в Сибири. Где порой полный привод нужен уже для того, чтобы выехать просто из гаража на дорогу. И не один-два раза в году.
я живу в Удмуртии. Зимы весьма снежные, коммунальщики ленивые, всё как положено ;)
Однако же, проблем с моноприводом у меня никогда не было. Как-то пробирался и во дворы и из них. Единственным исключением был форд гэлакси, вот тот имеет явную тенденцию застревать на ровном месте в 5 см снега. И то, я на нём застрял за зиму всего дважды. Так что всё опять не так страшно.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 326
АМК
В США нет. Солдаты наты не виноваты. Население реально штурмует гипермаркеты с тележками.
А стата говорит, что нищает с 2014. И телеги с гиперами тут ни при чем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8132
Что то нереальный ценник на Фольксваген, на уровне X7 БМВ, который тоже может выступать в качестве семиместного пвтог
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1337
Вася Иванов-Петров
Мультивэн очень крутая бричка, водительское место удобное, салон отличный. Но ценник неподъемный
Я бы сказал - Ценнег ДИКИЙ !! Куда на.. 3 ляма!! Это не тот автомобиль, чтоб за него три мульта отдавать... Это Роисся, через 3-5 лет его же продать как-то надо. Кто потом купит пробежный Карнавал за 2 ляма, а если и найдётся такой, то хозяин потеряет 1 000 000 рублей за 3-5 лет)))))
Чувствую в России жипы от Тойоты никогда не потеряют актуальность с такими поповозками и ценами....
отнеситесь с пониманием...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Retrograd
Кому нужен полный привод купит Мохаве или Соренто. Тут фишка в низком ровном полу на задних сиденьях. А про выезд со двора посмеялся. Что же живя в Петрозаводске я ездил 4 года все сезоны на переднеприводном...
вы не учитываете разницу в габаритах и развесовке, у машины база больше сида и аута - намного, он тяжелее. Вы бы еще микроавтобус с девяткой сравнили!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
emirovod
Вы смотрите на это дело с позиции кросса... Минивен это другая развесовка,плюс мощный на низах дизель,плюс автомат с гидротрансформатором,плюс там грамотная система антибукса должна быть... Просто скажу...
вы размера этого "автобуса " не учитывате) Уверен, что зимой в небольшую горку он не тронется с места.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
tutoleg
Из всех выпущенных Мультивзнов, Каравелл и Транспортеров, полный привод имеют не более 10%. Но остальные 90% ездят и не очень комплексуют.
просто мучаются зимой, особенно не загруженные и на гололеде. Встают даже, попав одним колесом в заснеженную ямку на стоянке перед супермаркетом. Для больших городов не критично. Но если жить в пригороде или в том же Владивостоке.... сто раз бы задумался. Кстати, из того же Владика было бы интересно услышать мнение реальных переднеприводных крупных вэнов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
вот, кстати, выше пишут "форд гэлакси, вот тот имеет явную тенденцию застревать на ровном месте в 5 см снега". И это гзлзкси, а не более крупный карнивал.
 
 
Ответить
Сергей Тимошенко
Александр Котов
Корейское ведро начинается гораздо дешевле и до 4 не доходит. А немецкая маршрутка с жёсткой тряской подвеской, ниочемной отделкой салона и ценой в 7 - это то есть нормально?
Купите ка за тот прайс, который на оф.сайте.
Если не ездили на Мультивэне, то не стоит так про него писать. У меня у многих знакомых такая машина, и я не раз ездил на них.
Корейцам до них еще как до китайской стены пешком идти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!