Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?
09.10.2019 | 43793 просмотра

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1825 (28%)
1862 (28%)
2809 (43%)
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только Kia, Mazda и Volkswagen. Все они — новая «трешка», Ceed, а также «ветеран» Golf — в сегодняшнем тесте Drom.ru.

Казалось бы, еще совсем недавно хэтчбеков гольф-класса было пруд пруди. Сегмент «С» был одним из самых насыщенных, а модели, к нему относящиеся, одними из самых популярных и продаваемых. Вспомним, например, Ford, который долгие годы делал кассу на Фокусах. Помянем Opel и Chevrolet, которые когда-то выстреливали со своими Astra и Cruze… А ведь были еще Renault Megane, Hyundai i30, Peugeot 308, Toyota Auris, Honda Civic и многие другие. Все это разнообразие убили бюджетные седаны и кроссоверы, в основном местного производства.

 
Гольф-класс в последние годы серьезно поредел — былое разнообразие убили бюджетные седаны и кроссоверы местного производства.
Mazda 3 — самая новая и самая дорогая: 120-сильный хэтчбек на «автомате» не купить дешевле 1 623 000 рублей. У нас — топ Supreme с максимальным «пакетом» (активная безопасность и светодиодные ДХО). Итого 1 842 000 рублей! Удивительно, но 150-сильная версия даже дешевле (1 786 000 рублей), потому что «пакета» для нее почему-то не предусмотрено. Golf нынче продается только в фиксированных комплектациях. Наш R-Line со 125-сильным турбомотором и DSG стоит 1 569 000 рублей. Однако можно купить и базовый, но неплохо упакованный Trendline за 1 429 000 рублей. Ceed со 128-сильным двигателем и «автоматом» можно купить уже за 1 139 900, а наш «топовый» Premium — 1 389 900 рублей

Сегодня мы не будем говорить о тех немногочисленных людях, которые готовы выложить два миллиона рублей и более за упакованные премиальные хэтчи от Mercedes-Benz (A-класс) или BMW («копейка»). Но даже в том случае, когда в кармане среднестатистического покупателя «всего» около полутора миллионов, его легко можно понять. Вот приходит он к дилеру, а тот предлагает ему какой-то обычный хэтчбек по цене пусть даже переднеприводного Kia Sportage или полноприводного Renault Arkana в топе. Для подавляющего большинства выбор будет очевидным, и нельзя сказать, что неправильным. Но, поверьте, есть люди, которые не любят кроссоверы и «солярисы», и готовы расстаться с внушительной суммой в пользу непопулярного нынче хэтчбека. Кстати, не такой уж дорогой получается способ выделиться из толпы: обладатель Гольфа или новой Mazda 3 уж точно прослывет оригиналом. Ceed же гораздо более популярен в силу российской сборки и, как следствие, более низкой цены по сравнению с иностранными конкурентами.

Во внешности новой Mazda 3 определенно что-то есть — смещенная назад «кабина», широченная задняя стойка и узенькие фонари рождают весьма оригинальный облик. Но однозначно назвать этот кузов красивым как-то не получается. Тем более в таком мрачном цвете и на явно неудачных черных 18-дюймовых дисках

Мы вроде бы говорили о «среднестатистических» полутора миллионах рублей, но как бы ни велика была эта сумма, она позволит вам приобрести новую «трешку» только со 120-сильным мотором, на «механике» и в самой простой комплектации Drive, в которой, впрочем, уже будут датчики дождя и света, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый монитор, полный набор подушек безопасности и электронный «ручник», но при этом — кондиционер и 16-дюймовые стальные диски. Цена же за максимально оснащенную 120-сильную модификацию на 18-дюймовых колесах, с двухзонным «климатом», парктрониками и камерой, кожаным рулем с подогревом, адаптивным «круизом», подрулевыми «лепестками», бесключевым доступом, электрорегулировкой водительского кресла и вовсе зашкаливает — 1 842 000 рублей! Почти два «ляма» за компактный хэтчбек с шильдиком Mazda! Честно сказать, я смутно представляю себе человека, который выберет Мазду вместо, скажем, Mercedes-Benz A 200 со 150-сильным, хотя и всего лишь 1,3-литровым турбомотором (привет, Renault!). Входной билет в клан Мерседеса или симпатичная и хорошо упакованная, но все же Mazda? Жаль, но, следуя этой логике, у новой японской «трешки» совсем мало шансов.

 
Входной билет в клан Мерседеса или хорошо упакованная Mazda — у новой японской «трешки» по этой логике шансов мало.
Пропорции Kia Ceed более привычны и обыденны для хэтчбека, нежели маздовские. Новая модель щеголяет диодными фонарями, 17-дюймовыми дисками и элегантным спойлером на пятой двери

Выбирать же Ceed можно с легкой душой. В том смысле, что максимально оснащенный 1,6-литровый 128-сильный хэтч обойдется по меркам этого теста недорого — около 1,4 миллиона рублей. Что вы получите за эти деньги? 17-дюймовые литые диски, поворотный светодиодный свет, комбинированную «кожано»-тканевую отделку сидений, спортивный режим, раздельный «климат», круиз-контроль, подрулевые «лепестки», парктроники, камеру с 7-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ и сетку для багажа. Немало, но, к сожалению, топовая комплектация Premium+, в которую также включены 8-дюймовый дисплей, навигация, беспроводная зарядка, «музыка» JBL с сабвуфером, электронный «ручник», а также системы активной безопасности, доступна только для мощной 140-сильной версии с 1,4-литровым турбомотором и «роботом». И стоить такая будет уже 1 569 900 рублей.

VW Golf — настоящая и при этом нестареющая «классика». Модель доживает на конвейере свой последний год, а выглядит по-прежнему вполне актуально и безупречно с точки зрения дизайна. Обвес версии R-Line делает Гольф еще более утонченным

Нынешний Volkswagen Golf последний год выпускают в Германии, скоро его сменит автомобиль нового, восьмого поколения. При этом он по-прежнему остается в топе продаж в своем классе в Европе — Старый Свет традиционно Гольф любит и ценит. В нашей тройке он настоящий «ветеран», аксакал. Но кто говорит, что из-за этого он плох? Вовсе нет. «Носок» и сейчас выглядит вполне актуально, двигатель развивает «те же» 125 л.с., а укомплектован он не хуже Mazda или Kia. Интерьер у него и по сей день очень качественный и удобный, дисплей — самый большой (9 дюймов), а обвес версии R-Line (1 569 000 рублей) и 17-дюймовые диски придают свежести не новому уже облику. Явные преимущества — европейская сборка, вылеченные проблемы и косяки, самая малая снаряженная масса и расторопный «робот» DSG. Впрочем, наличие безальтернативной коробки передач с двумя сцеплениями кого-то как раз заставит от Гольфа отказаться.

 
Volkswagen Golf на фоне конкурентов — ветеран, но по-прежнему выглядит привлекательно.
По современным меркам интерьер Гольфа, конечно, устарел, но отнюдь не стал менее качественным и удобным. Выверенные усилия на всех органах управления, самый правильный мультифункциональный руль, 9-дюймовый дисплей с лучшей в трио графикой и возможность включения спортивного режима DSG простым покачиванием рычага на себя
Передние кресла VW Golf регулируются тоже только механическим путем, а диапазоны регулировок — самые большие. Сиденья оказались очень удобными в дальней поездке. Приборная панель — такая же «классика», как и сам Гольф, но монохромный дисплей посередине выдает возраст модели. Центральный тоннель скомпонован образцово: тут и пара подстаканников, и клавиши электронного «ручника», и кнопки отключения парктроника и системы «Старт-стоп». За рычагом DSG — идеальный блок «климата»
За счет более высокой крыши именно задний ряд Гольфа оказался самым просторным, несмотря на самую короткую (2620 мм) колесную базу. Из удобств — только подлокотник и воздуховоды. Багажник Volkswagen лишь немного меньше сидовского по размеру 380/1270 л (со сложенными спинками). Только у Golf есть лючок для лыж и полноразмерная «запаска» на литом диске

Еще одной причиной не покупать Golf может стать все-таки устаревший по своему дизайну и концепции интерьер. Он традиционно для моделей Volkswagen того времени — а появился Гольф еще в 2012 году — выглядит довольно строго, если не сказать скучно. Не смог его в должной степени освежить ни рестайлинг 2017 года, ни удобный и красочный дисплей. В то же время нельзя не заметить, что садиться внутрь каждый раз — все равно что приходить к себе домой: все привычно, доступно, на своих местах. По эргономике Volkswagen — один из признанных лидеров. Те же, кто часто что-то возит и ездит далеко, наверняка оценят вместительный задний ряд, большой проем пятой двери, большой багажник, лючок для лыж и полноразмерную «запаску».

Самая главная отличительная особенность интерьеров Kia последних лет — выверенная эргономика. Вот и Ceed в этом образец — удобная посадка и руль, правильно скомпонованные блоки кнопок, правильные усилия, 7-дюймовый тачскрин с понятным меню и достойной графикой. А вот по качеству материалов Kia немного, но все же проигрывает двум другим участникам
Передние кресла даже в топе только с механическими регулировками, но вполне удобные и с большими диапазонами настроек. «Приборка» — образец «чистоты» и информативности. На центральном тоннеле — рычаг «автомата» и активация спорт-режима; чуть глубже — управление всеми подогревами
По запасу пространства сзади в продольном направлении Сид не хуже Гольфа, но крыша давит сильнее. Есть удобный подлокотник и пара воздуховодов на торце центрального тоннеля. По объему багажника Kia — лидер, целых 395 л. Спинки складываются в пропорции 2:3 с небольшим углом, максимальный объем — тоже самый большой, 1291 л. Под полом — «докатка»

Kia, очевидно, строит свои интерьеры по европейским канонам. Наверное, стоит признать этот выбор верным, потому что в салоне нового Ceed все расположено настолько логично и правильно, что диву даешься. И посадку здесь настроить вышло быстрее всего, и логика управления мультимедиа показалась самой лучшей, и кнопки на руле расположены так, что управляешься «вслепую» с первого раза, и блок «климата» самый простой и понятный. База — короче, чем у Мазды, а места сзади ощутимо больше. Ну а багажник так и вовсе самый вместительный в этом трио, хотя и с «докаткой»!

 
Kia понравилась выверенной эргономикой и самым крупным среди конкурентов багажником.
Самый современный, самый воздушный, самый качественный и самый изящный интерьер — у новой Mazda 3. Выглядит великолепно, с эргономикой тоже порядок, но «рояльный лак» уже поцарапан (пробег 2500 км), а кожаных сидений вы не получите ни за какие деньги
Только у «трешки» водительское сиденье — с электрорегулировками. Сами кресла очень тонкие, довольно жесткие (особенно подушка) и с выраженным профилем. Приборная панель с тремя крупными циферблатами — хороша, но немного испорчена мелкими рисками. Центральный тоннель очень похож на BMW — «шайба» управления мультимедиа и навигацией, клавиши электронного «ручника», перекидной «флажок» включения режима Sport
Колесная база Mazda 3 на 105 мм длиннее гольфовской и на 75 мм длиннее сидовской, но в нашей тройке Мазда — самая тесная: даже с ростом 182 см места впритык и по ногам, и по голове. Воздуховодов на тоннеле нет, есть только подлокотник. Багажник — самый скромный (358/1026 л), погрузочная высота — самая высокая, спинки складываются в пропорции 2:3, а под полом — «докатка»

Mazda, как всегда, идет своим собственным путем, и нельзя сказать, что справляется с этим плохо. Наоборот, интерьер новой «трешки» — просто класс! Воздушный, легкий дизайн с плавными, перетекающими друг в друга линиями, низкая посадка в «кокпите», руль с небольшим сечением, неправильной формы центральный дисплей, цифровая «приборка»… Более того, теперь все это подкреплено очень качественными материалами и — о, Боги! — наконец-то очень качественной шумоизоляцией: это первая Mazda 3 на моей памяти, в которой действительно тихо и почти всегда можно говорить, не повышая голоса. Аллилуйя! Но, как говорится, дизайн требует жертв, поэтому без недочетов не обошлось: воздушные потоки из раструбов системы вентиляции трудно сбалансировать, кнопки на руле красивы, но не очень удобны, а «рояльный лак» центрального тоннеля затирается пальцами.

Всего лишь 120-сильный мотор и не слишком-то расторопный 6-ступенчатый «автомат» на 1342 кг снаряженной массы. Результат закономерен — целых 12,4 секунды разгона до «сотни». Да, Mazda совсем не быстрая, но зато в поворотах любит похулиганить, закидывая корму под сброс газа

Под стать столь «колючей» внешности и струящемуся интерьеру еще бы и достаточную мощность и динамику, но... это не про новую Mazda 3. Во всяком случае не с «младшим» 120-сильным двигателем. Разгон до «сотни» — занятие удручающее, которое продолжается долгих 12,4 секунды. Никак не вяжется такое ускорение с лютым «прищуром» передних фар и агрессивной радиаторной решеткой. Силенок явно маловато, да еще и «автомат» звезд с неба не хватает — не спотыкается он только в режиме Sport. Но тут возникает другая напасть — «спорт» напрочь отрубает высшую передачу, что на шоссе совсем неудобно.

Может быть, управляется Мазда горячо и азартно? Помните «трешку» первого поколения? Какой букет эмоций дарил тот острый и эмоциональный автомобиль! Напомню, что новый хэтч впервые оснащается задней балкой вместо независимой подвески, что, впрочем, не мешает автомобилю быть довольно «остреньким» и охотно закидывать заднюю ось под сброс газа. Но на фоне посредственной динамики и вовсе не образцового руля эти «закидоны» воспринимаются лишь как жиденькие «тени прошлого». Все же нынче Mazda 3 явно целит главным образом в комфорт, и ей это удается. Плавность хода очень неплоха даже на 18-дюймовых колесах, но до тех пор, пока не попадется ямка посерьезнее, — пробьет так, что мало не покажется.

Kia Ceed хоть и еще на 20 кг тяжелее Mazda 3, но разгоняется до 100 км/ч все же почти на целую секунду быстрее — за 11,5 секунды. И здесь, конечно, 128-сильному «атмосфернику» тяжело, 1,6-литровый Сид весьма неспешен. Управляемость корейского хэтчбека — надежная и понятная, но без толики азарта

Kia Ceed с 1,6-литровым мотором тоже динамикой не блещет. Каким чудом он разгоняется быстрее Mazda 3 — непонятно (вряд ли что-то решают лишние восемь «лошадок»), но даже по нашим приблизительным замерам это правда. Но все остальные «составляющие успеха» присутствуют и здесь — «автомат» не особо торопится даже в спортивном режиме, а двигатель также натужно ревет на высоких оборотах, как и маздовский. Вердикт — Kia годится только для неспешной езды. Тем более что подвеска Сида настроена хуже, чем у двух других — в поворотах хэтчбек кренится сильнее, при переборе с газом явно скользит наружу, а мелкие неровности она почему-то «подбирает» с дороги слишком подробно.

«Ветеран» Golf оказался самым легким и самым быстрым — он с запасом выезжает из десяти секунд в разгоне до 100 км/ч! Отличная связь по педали газа и скоростная работа «робота» DSG, которая обычным «автоматам» и не снилась. Подвеска Гольфа по-настоящему универсальна — и вполне комфортна, и в поворотах позволяет очень многое

Все мои коллеги, что ездили на Гольфе, до последнего были уверены в наличии 150-сильного турбомотора под капотом и очень удивлялись, узнав, что этот «немец» менее мощный, чем тот же Ceed — всего 125 л.с. Но эти «лошадки» накормлены «сеном» внушительного крутящего момента в 200 Нм (у Mazda — 153 Нм, у Kia — 155 Нм) и удачно «запряжены» 7-ступенчатым «роботом» DSG. Дуэт этот — слажен и сыгран до такой степени, что Golf уезжает от своих конкурентов неожиданно легко — всего 9,1 секунды до «сотни». Но и управляется Volkswagen классно! По комфорту — настоящий лидер, хотя «шумки» могли бы положить и побольше — особенно сильно слышно шины. На Мазде и на относительно высоких скоростях кажется, что несешься во весь опор. Kia, наоборот, воспринимает попытку шустрой езды с неким неудовольствием. В Гольфе же все составляющие максимально сбалансированы — ехать на нем быстро легко, приятно, а для пассажиров почти незаметно. Настоящий «универсальный солдат».

 
Golf, в отличие от конкурентов, порадовал динамикой и общим балансом ездовых качеств.
Самый широкий и высокий проем пятой двери — у «кубического» VW Golf. У Сида — чуть поменьше, а у Мазды сильно зажат стойками и высоким бампером: закидывать сумки в багажник «трешки» будет труднее всего, да и по объему он в аутсайдерах
 

Честно говоря, перечитывая написанный текст, я и сам понимаю, что вряд ли привел достаточные аргументы в пользу покупки одного из этих хэтчбеков гольф-класса. По сути, единственными причинами могут стать либо желание «быть не как все», либо более качественные интерьеры — все же «нижним» комплектациям «паркетников» и разного рода бюджетным седанам до этих салонов далеко. Возможно, для кого-то этих аргументов окажется достаточно, но, как мы видим из статистики продаж, таких людей становится все меньше. Тем более когда на другой чаше весов оказывается какой-никакой, а все же кроссовер. Жаль, но хэтчбеки стали абсолютно вымирающим видом. Вот и ряды этих «последних из могикан» скоро максимально поредеют: Гольфу осталось совсем недолго, а у Mazda 3 с такими ценами перспективы очень туманны.

 
На фоне бюджетных седанов и многочисленного племени кроссоверов хэтчбеки гольф-класса стали вымирающим видом — достаточного количества аргументов в их пользу нет.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Ceed Mazda 3 Volkswagen Golf
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1496 1385
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 120/6000 125/5000-6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4850 153/4000 200/1400-4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП 7-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4310х1800х1447 4460х1795х1435 4258х1790х1492
Колесная база, мм 2650 2725 2620
Клиренс, мм 150 135 142
Снаряженная масса, кг 1364 1342 1249
Объем топливного бака, л 50 51 50
Объем багажника, мин./макс., л 395/1291 358/1026 380/1270
Шины 225/45 R17 215/45 R18 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 198 204
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 12,4 9,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 6,0 5,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 168/Евро-5 Н. д./Евро-5 116/Евро 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 149 900 1 623 000 1 429 900
Тестовый автомобиль 1 389 900 1 842 000 1 569 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Проблема современного гольф-класса в РФ только одна - это цена . Локализованных машин единицы , и как раз они ( Ceed , Octavia , Cerato ) относительно неплохо продаются .
Взгляните вы на ситуацию глазами клиента, который хочет перемещаться из точки А в точку Б на своем авто и делать это в комфорте :
- с одной стороны , хэтчи C-класса типа Гольфа или Mazda3 в 2(!) раза дороже Рио . Настолько ли они его превосходят по потребительским качествам ?
- с другой стороны , за деньги того же Гольфа или Mazda3 можно взять современный паркетник аналогичного класса . И когда встает выбор между полным приводом и возможностью доехать до дачи , не сев на брюхо - с одной стороны , и отточенной управляемостью - с другой , то 95% россиян делают свое предпочтение в пользу кроссовера
360
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс
Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно схож. Разницу в цене (более 500 тыс) можно положить в банк на 5 лет и получать проценты. Также вряд ли у каждого в нашей стране найдется вся сумму на новый фольцваген, киа или мазду. Т.е. нужен кредит, а это попадание на проценты. Сумма, сэкономленная от процентов по не взятому кредиту, сложенная с суммой выгоды от денег лежащих на депозите, сулит существенные барыши!
Но для этого нужно просто перестать переплачивать за шильдик, умереть свои понты и действовать с холодным трезвым умом, но с горячим сердцем!
217
445
Ответить
VQ35HR
Москва
Kit@ec
Гольф всегда нравился и среди машин, представленных в тесте, выбрал-бы именно его. Мне как раз таки нравится его строгость (скучность) в интерьере, нравится его сбалансированность. Ему бы двигатель самой...
а несут они следующее:
- в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед
- на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике с красной зоной 7000 оборотов
+ риски по надежности
+ затуп на старте (берегутся сцепления)
а так все нормально, не обращай внимания)))
82
263
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Все трое аффигенны. Даже не знаю кого бы взял. Мазда 2.0 хороша но без мкпп(
Сид ГТ тоже крутой но есть гольф... Но гольф не такой драйвовый в РФ каким может быть сид... Блин!!
Все трое хороши! Первый тест на дроме который весь зашел.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
117
Ответить

Комментарии

VQ35HR
Москва
Дром, возьмите на тест Мазду3 эту в седане, и новую Короллу в седане.
Разница между ними до 400 тыр доходит!
Реально интересно, один овощь С-класса оправдывает эту разницу в качестве езды в сравнении с другим овощем С-класса, но на многорычажке, на 400 тыр разницы?
38
105
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс
Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно схож. Разницу в цене (более 500 тыс) можно положить в банк на 5 лет и получать проценты. Также вряд ли у каждого в нашей стране найдется вся сумму на новый фольцваген, киа или мазду. Т.е. нужен кредит, а это попадание на проценты. Сумма, сэкономленная от процентов по не взятому кредиту, сложенная с суммой выгоды от денег лежащих на депозите, сулит существенные барыши!
Но для этого нужно просто перестать переплачивать за шильдик, умереть свои понты и действовать с холодным трезвым умом, но с горячим сердцем!
217
445
Ответить
  
Сообщений: 410
Взял бы Гольф, но сердцем предпочел бы Мазду )))
78
41
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
мазда топ по салону
а сида и на роботе можно было взять
он в реале из 9ти выезжает
видал несколько замеров с таким результатом
42
37
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Если нужна машина гольф-класса, то нужно брать гольф.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
233
52
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
IlyaR
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно...
да веста на роботе так хороша, что ее собрались с производства снять
да и Б это класс, отсюда и разница в цене
весту надо сравнивать с Б классов и там уже разница в цене не такая большая будет с этими же производителями
106
13
Ответить
VQ35HR
Москва
кто минусит, вам чо не интересно, есть смысл за мазду3 переплачивать, может Королла на новой платформе с многорычажкой едет интереснее? а стоит она дешевле. два прямых конкурента С-класса с одной страны.
27
110
Ответить
VQ35HR
Москва
IlyaR
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно...
да уж лучше тогда солярис с гарантией 5 лет и максимальным рейтингом по безопасности в этом классе, за 800 взять и не жужжать, и копить.
86
55
Ответить
VQ35HR
Москва
IlyaR
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно...
веста на их стремном роботе это вообще трэш-"альтеранатива" этим машинам
98
26
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Гольф всегда нравился и среди машин, представленных в тесте, выбрал-бы именно его. Мне как раз таки нравится его строгость (скучность) в интерьере, нравится его сбалансированность. Ему бы двигатель самой последней генерации, 1.4 на 150 л.с. и мокрую DSG7. И мне плевать что там несут про эту связку адепты атмосферы и ватомата времён позднего палеолита.
202
36
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
7460540
да веста на роботе так хороша, что ее собрались с производства снять
да и Б это класс, отсюда и разница в цене
весту надо сравнивать с Б классов и там уже разница в цене не такая большая будет с этими же производителями
Веста кросс - это Б класс?! Ню ню )))
19
139
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
IlyaR
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно...
Все-таки тот, кто нашел полтора ляма на хэтч с-класса, вряд ли побежит за вестой. И вообще, много ли людей выбирают весту в максималке? Для весты самое то - средняя комплектация тысяч за 800
108
4
Ответить
VQ35HR
Москва
j-o-k-e-r
Взял бы Гольф, но сердцем предпочел бы Мазду )))
на мазде3 за 1,8+ млн должен быть их 2.5 190 сил, а не чахоточный 1.5 120 сил (меньше чем у Соляриса!), а они дают много дизайна и больше ничего, это просто троллинг покупателей какой-то
189
12
Ответить
VQ35HR
Москва
Kit@ec
Гольф всегда нравился и среди машин, представленных в тесте, выбрал-бы именно его. Мне как раз таки нравится его строгость (скучность) в интерьере, нравится его сбалансированность. Ему бы двигатель самой...
а несут они следующее:
- в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед
- на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике с красной зоной 7000 оборотов
+ риски по надежности
+ затуп на старте (берегутся сцепления)
а так все нормально, не обращай внимания)))
82
263
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Хороши
10
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Все трое аффигенны. Даже не знаю кого бы взял. Мазда 2.0 хороша но без мкпп(
Сид ГТ тоже крутой но есть гольф... Но гольф не такой драйвовый в РФ каким может быть сид... Блин!!
Все трое хороши! Первый тест на дроме который весь зашел.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
117
Ответить
VQ35HR
Москва
Probeerka
Если нужна машина гольф-класса, то нужно брать гольф.
а если нужна машина С-класса?
16
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
VQ35HR
а если нужна машина С-класса?
Ну точно не тииду!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
11
Ответить
VQ35HR
Москва
Разгон 0-100:
мазда 12.4
гольф 9.1
мазда прекрати))))
117
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
VQ35HR
а несут они следующее: - в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед - на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике...
А 8НР не забирается на верх? А вариатор на трассе не держит 2к оборотов?

Если нужно честное валилово на все деньги в любой момент - мкпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
83
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
VQ35HR
на мазде3 за 1,8+ млн должен быть их 2.5 190 сил, а не чахоточный 1.5 120 сил (меньше чем у Соляриса!), а они дают много дизайна и больше ничего, это просто троллинг покупателей какой-то
1.6 от короллы на 122 силы это не троллинг?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
81
10
Ответить
14197299
Москва
Проблема современного гольф-класса в РФ только одна - это цена . Локализованных машин единицы , и как раз они ( Ceed , Octavia , Cerato ) относительно неплохо продаются .
Взгляните вы на ситуацию глазами клиента, который хочет перемещаться из точки А в точку Б на своем авто и делать это в комфорте :
- с одной стороны , хэтчи C-класса типа Гольфа или Mazda3 в 2(!) раза дороже Рио . Настолько ли они его превосходят по потребительским качествам ?
- с другой стороны , за деньги того же Гольфа или Mazda3 можно взять современный паркетник аналогичного класса . И когда встает выбор между полным приводом и возможностью доехать до дачи , не сев на брюхо - с одной стороны , и отточенной управляемостью - с другой , то 95% россиян делают свое предпочтение в пользу кроссовера
360
18
Ответить
Сумкин Владимир
3 месяца назад забрал из Москвы новую BMW 118 в м-пакете, за 1480... задний привод, 8ст АКПП ZF, мотор B38 тоже вполне себе хорошая вещь, не смотря на три цилиндра.
91
24
Ответить
8079530
Бред какой-то... Что там класс С, да назовите сразу класс Я!) Когда Веста универсал, банально гораздо крупнее этих маркетологических извращенцев и просторнее внутри гораздо гораздо больше! Тем более, на подходе вариатор...
47
120
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
С длиной Сида не ошиблись?
Почти 4,9?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
43
1
Ответить
6960891
Рязань
Вот я тоже очень хотел взять себе что-то типа гольф-класса. Вышеперечисленные машины тоже прогонял про себя, но в итоге скорее всего возьму Subaru XV
27
12
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Ну точно не тииду!
нет, не про Тииду речь, мне интересно сравнение с новой короллой в ездовых свойствах и оправдание при этом более дорогой цены у мазды3
имхо мазде3 будет шах и мат, пока в теории королла быстрее (10.8 против 12.4 у мазды, у нее жесткий кузов и многорычажка)
на внешку мне пок, для меня одинаково что мазда3 что королла по внешке, королла новая выглядит адекватно.
имхо тест мазда3 1.5 против королла 1.6 будет разрывом шаблона в отношении мазды
11
24
Ответить
Alf
Казань
VQ35HR
а несут они следующее: - в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед - на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике...
Устаревшие лет на 5-7 данные, но Эти байки будут жить вечно.
95% не отличат что в машине робот или автомат если не сказать заранее
87
17
Ответить
IlyaR
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно...
1. В соседней новости Весту пересадили на вариатор
2. Сейчас смешные проценты на вклады стали, особенно на валютные. Ничего там не заработаешь...
51
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Я за Гольф.
Только за Гольф R ну или хотя-бы GTI.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
46
9
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
1.6 от короллы на 122 силы это не троллинг?
королла с этими силами начинается от 1.173.000, а мазда3 от 1,6 мульта
24
9
Ответить
Alf
Казань
Гольф даже на излете лучший.
Единственное что этому гольфу можно поменять, так это удешевление салона с каждым поколением, но это общая экономия производителей, сейчас и в премиум такая ерунда, что даже новый 911 дешман внутри по сравнению с предыдущим судя по тестам.
5 гольф был великолепен конечно
44
24
Ответить
VQ35HR
Москва
Alf
Устаревшие лет на 5-7 данные, но Эти байки будут жить вечно.
95% не отличат что в машине робот или автомат если не сказать заранее
тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
10
31
Ответить
Я за гольф, он самый отточеный, сбалансированный и выверенный десятилетиями, катаю на 6м. Салон у мазды конечно супер.
44
14
Ответить
  
Сообщений: 8407
Продажи нулевые.
17
5
Ответить
Харасмент
Балашиха
7460540
мазда топ по салону
а сида и на роботе можно было взять
он в реале из 9ти выезжает
видал несколько замеров с таким результатом
Сид на роботе по оснащению как у Гольфа и стоит почти как Гольф, более 1,4 миллиона, несмотря на нашу сборку. При прочих равных - зачем тогда вообще брать турбо Сид?
55
8
Ответить
14197299
Москва
В подобных тестах может побеждать кто угодно.
Но , в целом, современные авто от крупных мировых концернов довольно близки друг к другу по потребительским характеристикам.
Так что в битве за кошелек потребителя ( а , значит , и продажи) победит тот , кто предложит конкурентоспособную и лучшую цену .
В данном классе , в России , поэтому впереди с огромным отрывом - Киа Сиид , в Германии - Гольф, в Штатах - Королла и т.д.
И лишь Мазда 3 не является лидером ни на одном крупном рынке .
58
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Сумкин Владимир
3 месяца назад забрал из Москвы новую BMW 118 в м-пакете, за 1480... задний привод, 8ст АКПП ZF, мотор B38 тоже вполне себе хорошая вещь, не смотря на три цилиндра.
было бы удивительно если бы ты написал:

...мотор B38 отстой, всего на три цилиндра. Но все же взял. Кузов с шильдиком БМВ, да 1.480 млн. Как не взять

)))
50
28
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
А 8НР не забирается на верх? А вариатор на трассе не держит 2к оборотов?

Если нужно честное валилово на все деньги в любой момент - мкпп.
8HP не знаю, а 6-акпп в связке с 2.5 управлять разгоном приятнее:

тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
5
27
Ответить
    
Сообщений: 1576
Мазда 3 - красотка!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
25
21
Ответить
VQ35HR
Москва
Александр Черновол
Я за гольф, он самый отточеный, сбалансированный и выверенный десятилетиями, катаю на 6м. Салон у мазды конечно супер.
да, настали времена, когда салоны японцев лучше немецких)))
ахаха
27
47
Ответить
VQ35HR
Москва
Паджеро - Легенда!
Мазда 3 - красотка!
на этом профит заканчивается))
35
5
Ответить
Kit@ec
Ижевск
VQ35HR
а несут они следующее: - в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед - на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике...
Я же написал - мне плевать что там несут)))) Могли не утруждать себя комментированием)))
29
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Гольф и сид на фоне Мазды 3 - динозавры из 80-90-ых с устаревшими салонами и внешнкой.
32
78
Ответить
    
Сообщений: 1576
Единственный минус матрёшки - цена, 1.5 🍋 за барабан и 1.8 🍋 за максималку - это не комильфо!
34
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Гольф - ужас! Салон а-ля 90-е.
32
93
Ответить
VQ35HR
да, настали времена, когда салоны японцев лучше немецких)))
ахаха
Потому что тут сравнивается гольф уходящего поколения, в след. году выйдет новый и посмотрим...
24
9
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Если нужен хэтчбэк при бюджете 1.5 млн,вариант только один-б/у Golf GTI. Для молодого пацана 20-25 лет-самое оно,а семья не влезет ни в какой из представленных.
17
33
Ответить
АМК
Из этих трех я бы выбрал Октавию 180 сил. А оставшиеся потратил на шумку и путешестаия. Все три машины для баб у которых около офисного центра есть корпоративная парковка за шлагбаумом. Но таких остались единицы.

9 секунд до сотни , бггг. А ведь совсем недавно тут чехвостили Весту Спорт и Гранту Драйв Актив.
45
47
Ответить
6256205
Челябинск
Год назад купил себе X3 F25 pf 1.4 млн 2013 год, пробег 49 тыс. 249 л.с. В очень достойной комплектации.
Уже наездил почти 30 тыс. км. Да конечно в чем то есть устарелость уже, но они не критичны! Не пойму как можно купить вот эти авто за 1,6 млн или 1,8 млн без полного привода и прочих преимуществ ??? Ко всему цена их будет все время падать. Сейчас за эти деньги столько отличных авто, которые и классом выше и функциональностью не хуже, нужно только хорошо искать такое авто.
27
55
Ответить
555
Иркутск
VQ35HR
на мазде3 за 1,8+ млн должен быть их 2.5 190 сил, а не чахоточный 1.5 120 сил (меньше чем у Соляриса!), а они дают много дизайна и больше ничего, это просто троллинг покупателей какой-то
В пендосии Мазда 3 как раз продается с двигателем 2,5л, для России же маздовцы все урезали, и движки и кожу и т.д.
26
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
VQ35HR
нет, не про Тииду речь, мне интересно сравнение с новой короллой в ездовых свойствах и оправдание при этом более дорогой цены у мазды3 имхо мазде3 будет шах и мат, пока в теории королла быстрее (10.8...
Так шо то шо другое по сути овощи... Мазда есть с 2.0 и она уже едет вменяемо. Ну вроде как.
Чего хотеть от 1.5 и гидрача?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
VQ35HR
королла с этими силами начинается от 1.173.000, а мазда3 от 1,6 мульта
Ну так просто мазда дороже короллы вот и все)

Хотя внешне мазда мне больше нравится, но и королла весьма норм. Вчера опять видел в белом. Хороша.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
VQ35HR
8HP не знаю, а 6-акпп в связке с 2.5 управлять разгоном приятнее:

тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
Не могу тытрубу смотреть сейчас(

8хп тоже всегда на верху. Как и робот. Надо топать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
14872635
IlyaR
Мне кажется, за эти деньги можно взять весту на роботе, а если непременно хочется 5-ю дверь, но весту универсал или весту кросс Класс машины (комфорт, технологичность, безопасность, динамика) примерно...
Прокатись на любой машине из этой тройки и на весте, тогда может поймешь за что переплачиваешь...
57
5
Ответить
Sergey
Томск
VQ35HR
на этом профит заканчивается))
Все там хорошо кроме цены, и то в современных реалиях не так уж и дорого, если учесть что бюджетные автомобили под миллион стоят
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
14197299
Проблема современного гольф-класса в РФ только одна - это цена . Локализованных машин единицы , и как раз они ( Ceed , Octavia , Cerato ) относительно неплохо продаются . Взгляните вы на ситуацию глазами...
:-)
Проблема не у современного гольф -класса, а у населения одной страны, которое государство несколько лет назад обуло на половину его дохода.
67
11
Ответить
10872521
Kit@ec
Гольф всегда нравился и среди машин, представленных в тесте, выбрал-бы именно его. Мне как раз таки нравится его строгость (скучность) в интерьере, нравится его сбалансированность. Ему бы двигатель самой...
Так у гольфа именно этот и движок и стоит . Две минуты делов и 125 л.с превращаются в 150 л.с .
19
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Откуда у Сида такие размеры в таблице? Перепутали с Мохав? Исправьте..
4
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Гольф потрясающе фотогеничен. Всегда думал что это топчик по экстерьеру в классе, пока не увидел его живьем. В жизни он унылый, с куцым скошенном передком, кажется еще меньше чем есть. Даже подумал что это не Гольф, а Поло хетч. Мазда, конечно, выносит его в одну калитку.
19
39
Ответить
10872521
VQ35HR
а несут они следующее: - в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед - на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике...
На трассе любая коробка старается максимальную передачу держать . У дсг это лечится режимом S , на обычных автоматах это никак не лечится , только страдать остаётся либо лепестками работать если они есть .
На турбодвижке почти любой подъем можно с низов вытянуть , как на дизеле . А вот на атмосферниках страдать только .
32
5
Ответить
10872521
Ивановка
Все трое аффигенны. Даже не знаю кого бы взял. Мазда 2.0 хороша но без мкпп(
Сид ГТ тоже крутой но есть гольф... Но гольф не такой драйвовый в РФ каким может быть сид... Блин!!
Все трое хороши! Первый тест на дроме который весь зашел.
Сид на трубе хорош , базару нет . Но он не такой надёжный как на гольфе . Я бы не рискнул . К тому же турбовый Сид уже засветился на всем известном канале Ютуба про задиры . Почти новую машину на гарантии чинили в гараже на коленке . Потому что у Киа нет гарантии . Любую поломку списывают на некачественное топливо .
29
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Fox_liar
С длиной Сида не ошиблись?
Почти 4,9?
Там вообще размеры больше на Соренто, или вообще Мохав похоже.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alf
Гольф даже на излете лучший. Единственное что этому гольфу можно поменять, так это удешевление салона с каждым поколением, но это общая экономия производителей, сейчас и в премиум такая ерунда, что даже...
По качеству материалов Гольф не хуже Мазды, и уж тем более Сида
22
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
VQ35HR
тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
Может стоит не доверять различным "экспертам" с ютуба, а лучше прокатиться разок и составить свое мнение?
25
6
Ответить
10872521
14197299
Проблема современного гольф-класса в РФ только одна - это цена . Локализованных машин единицы , и как раз они ( Ceed , Octavia , Cerato ) относительно неплохо продаются . Взгляните вы на ситуацию глазами...
Проблема С-класса в том , что все эти удобства , движок и коробку могут дать авто В-класса . Плюс обнищание .
17
9
Ответить
WaddingButtBuгneг
IlyaR
Веста кросс - это Б класс?! Ню ню )))
Гэ класс
20
1
Ответить
10872521
Сумкин Владимир
3 месяца назад забрал из Москвы новую BMW 118 в м-пакете, за 1480... задний привод, 8ст АКПП ZF, мотор B38 тоже вполне себе хорошая вещь, не смотря на три цилиндра.
А при детальном изучении оказывается что там стандартный набор : трейд ин , страховка , кредит . И цена получается вовсе не цена , а некая мифическая цифра в вакууме .
11
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
10872521
Сид на трубе хорош , базару нет . Но он не такой надёжный как на гольфе . Я бы не рискнул . К тому же турбовый Сид уже засветился на всем известном канале Ютуба про задиры . Почти новую машину на гарантии...
Мне Ваг ржавое после первой зимы крыло списал на то что я быстро езжу, а значит сколы и ржавчина.

Ок. Но не после первой же зимы?
В гарантии отказ.
С гарантией все мудрят. А Сид ГТ хорош!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Гольф сделал их, как мастер спорта на районных школьных соревнованиях. Быстр, безукоризнен, вполне доступен
47
11
Ответить
10872521
Alf
Устаревшие лет на 5-7 данные, но Эти байки будут жить вечно.
95% не отличат что в машине робот или автомат если не сказать заранее
А даже если сказать заранее - не поверят . )))
6
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
VQ35HR
а если нужна машина С-класса?
Это и есть гольф-класс. Вас на курсах этому учат старательно избегать этой идиомы?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
7
Ответить
10872521
Alf
Гольф даже на излете лучший. Единственное что этому гольфу можно поменять, так это удешевление салона с каждым поколением, но это общая экономия производителей, сейчас и в премиум такая ерунда, что даже...
Тайоту супру посмотри за 5 лямов с псевдо воздузозаборниками по кузову . Вот там дешман , который стоит как порш.
30
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Падение уровня продаж С-класса касается не только хэтчей, но и седанов.
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
VQ35HR
да, настали времена, когда салоны японцев лучше немецких)))
ахаха
Чем конкретно лучше? Материалы у Гольфа не хуже, а даже возможно лучше, мультимедиа лучше, по эргономике тоже не аутсайдер, ну а по дизайну на вкус и цвет как говорится... Мне например не устаревающая классика больше по душе, она всегда будет актуальна.
45
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
10872521
Так у гольфа именно этот и движок и стоит . Две минуты делов и 125 л.с превращаются в 150 л.с .
Да тоже новой генерации, но немножко не тот.
4
 
Ответить
Весьма интересно, что в Европе во всех крупных конторах по аренде авто для туристов Гольф идёт в один прайс с 1 серией, А3 и А классом, так что премиальному в этом сегменте очень условная, как факт. Новая тройка очень сильно подтянулась до уровня немцев (А3, 1 серия А Сlass), Golf прекрасен, но откровенно стар, Ceed отличный автомобиль за свои деньги.

Редкий случай, когда все три модели нравятся одинаково.
Был бы ограничен в бюджете, то взял бы Ceed и радовался

Хотел бы что-то для души и маленьких пробегов - Golf

Выделишься в потоке однотипных машин и притягивать взгляды - однозначно новая Мазда 3
30
1
Ответить
Kit@ec
Ижевск
10872521
Так у гольфа именно этот и движок и стоит . Две минуты делов и 125 л.с превращаются в 150 л.с .
Это разные движки. Почитайте в инете, информации по отличиям много.
13
1
Ответить
10872521
VQ35HR
тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
Лол . Во первых там даун за рулём )))). В режиме Д именно так и должна работать коробка , причем любая . Про режим S тебе много раз тут отвечали , но ты с маниакальным упорством не слышишь . Даже в Д режиме дсг быстрее автомата .
Во-вторых у пассата 7 передач и предаточные числа там другие . У Камри максималка 210 , у пассата 232 . Разница есть ? Именно поэтому Камри на 6-й передаче будет ехать несколько иначе , чем пассат на 7-ой .
36
7
Ответить
10872521
Харасмент
Сид на роботе по оснащению как у Гольфа и стоит почти как Гольф, более 1,4 миллиона, несмотря на нашу сборку. При прочих равных - зачем тогда вообще брать турбо Сид?
Корея дороже немца . Такие реалии . И ведь берут ))))
25
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
1.6 от короллы на 122 силы это не троллинг?
А кто бы ее (Короллу) покупал на 2.0 моторе по цене Камри? Гольф тоже завезли с мотором 125 сил. Такова участь нелокализованных машин. Новый гольф сразу значительно подорожает. Берите старый, пока есть возможность, скоро скидки на него будут.
70% покупателей Короллы, Октавии и тп выбирают атмосферный мотор 1,6.
23
 
Ответить
10872521
VQ35HR
было бы удивительно если бы ты написал:

...мотор B38 отстой, всего на три цилиндра. Но все же взял. Кузов с шильдиком БМВ, да 1.480 млн. Как не взять

)))
А почему 3 цилиндра это отстой ? Обосновать сможешь ? Попробуй взять ручку и карандаш. Движок 1.5 . Если он будет 4-х цилиндровый , то объем каждого цилиндра будет 0.375 .
Если этот движок будет 3-х цилиндровый то объем каждого цилиндра будет 0.5 .
Разницу уловил ? В трёх цилиндровом движке стенки будут толще , а поршня больше .
Сам движок проще и легче . Меньше клапанов , меньше шатунов , трения меньше , а КПД выше . В производстве такой движок дешевле .
Нормально спроектированный 3-х цилиндровый движок очень неплох .
30
35
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Юрий
Гольф потрясающе фотогеничен. Всегда думал что это топчик по экстерьеру в классе, пока не увидел его живьем. В жизни он унылый, с куцым скошенном передком, кажется еще меньше чем есть. Даже подумал что это не Гольф, а Поло хетч. Мазда, конечно, выносит его в одну калитку.
У Мазды на мой взгляд морда довольно агрессивная, и вроде как гармоничная, но если смотреть чуть спереди сбоку, как на одной из фоток, то и вовсе жабу напоминает, особенно в этом цвете. Может в живую все иначе..
6
4
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Гольф класс в РФ практически помер. Осталась Октавия (лидер класса), ну да церато (кому 2,0 атмо +гидромех надо).
Мой отзыв: Лада Приора 2012
13
1
Ответить
10872521
Паджеро - Легенда!
Гольф и сид на фоне Мазды 3 - динозавры из 80-90-ых с устаревшими салонами и внешнкой.
Согласен . Салон мазды самый нарядный . Блестит как гнездо сороки . Жаль только , что как и всех рисовозок , под капотом ничего нету . В гнезде сидеть приятно конечно , но я лучше гольф возьму , поскольку мне нужна машина , а не гнездо сороки .
33
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
VQ35HR
тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
Ты пытаешься сломать шаблоны ) сам этим иногда занимаюсь.
Даже в этой статье автор пишет под копирку про безупречную связку дсг и тси.
Все ваговоды до сих пор уверены, что на 1.4тси момент с 1500 оборотов, что 1.4тси едет как 2.5 атмо, что робот сильно экономит топливо, что он переключается быстрее гидротранса и тд
9
45
Ответить
 
Сообщений: 7185
VQ35HR
8HP не знаю, а 6-акпп в связке с 2.5 управлять разгоном приятнее:

тест нового пассата: с 5:30 смотри про работу дсг https://www.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac&t=603s
Вариатор в городе имеет лучше отзывчивость, чем робот ) это тоже рвёт шаблон
10
21
Ответить
Илья
Магнитогорск
Я чет не понял почему кроссоверы убивают С класс? Я бы сказал, что обнищание население ничего не производящей страны убивает С класс. Автомобиль снова превратился в роскошь. Хотя вилка цен между представленными автомобилями в топе всего 32% (3 - Сeed), разница в рублях сейчас 453 т.р. В ценах 2008 года, когда упакованный фокус можно было взять за условные 600 т.р., плюс 32 процента - это 792 т.р., т.е. доплата между марками 200 т.р. - да всем пох.й было на эту разницу, поэтому были и короллы, сивики, фокусы, крузы, астры, матрешки, 308 и прочее. Каждый выбирал на свой вкус. Но у нас же вставание с колен непрекращающееся, чак что скоро лада станет нашим всем (хотя насчет "нашим" это не точно).
41
9
Ответить
kashka malashka
Однозначно за Мазду - новая, красивая (но не в этом цвете), с отличным салоном (но убогим торчащим дисплеем). Ей бы полный привод и мотор помощнее, как у японки и был бы жир. Только вот ценник адовый, но тут не машина виновата.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
10872521
Тайоту супру посмотри за 5 лямов с псевдо воздузозаборниками по кузову . Вот там дешман , который стоит как порш.
Это заглушки для установки дополнительного охлаждения после тюнинга. Тойота все заранее продумала. На кузове нет ни одной лишней детали.
6
27
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
VQ35HR
а несут они следующее: - в городе робот не размыкает сцепления и машину тащит вперед - на трассе сразу забирается на высшие передачи, что вынуждает топтать педаль как мелкокубатурном на атмосфернике...
опять эксперт диванный подтянулся. вы как обычно - лишь бы пукнуть про dsg, хотя уже все давно не так как вы пишите
26
9
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
314159
Ты пытаешься сломать шаблоны ) сам этим иногда занимаюсь. Даже в этой статье автор пишет под копирку про безупречную связку дсг и тси. Все ваговоды до сих пор уверены, что на 1.4тси момент с 1500 оборотов,...
Ну раз вы твердо убеждены, что все это не так, то можно подробнее и по пунктам все написанное разобрать? :)
15
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кроссовер в большом городе в Европейской части - не более чем дань моде. Цена мазды конечно великовата, но за цену гольфа нормальный кроссовер не возьмёшь - логановидные и солярисовидные не беру.
-
17
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
А кто бы ее (Короллу) покупал на 2.0 моторе по цене Камри? Гольф тоже завезли с мотором 125 сил. Такова участь нелокализованных машин. Новый гольф сразу значительно подорожает. Берите старый, пока есть...
Ну мазду 3 в седане я уже видел. Кто-то купил мазду 3 на 120 сил по цене мазды 6 150 сил.

Короллу бы кто-нить да купил. Королла на 2.0 моторе была бы очень хороша!

Потому что 70% водителей бесперспективные овощи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Ты пытаешься сломать шаблоны ) сам этим иногда занимаюсь. Даже в этой статье автор пишет под копирку про безупречную связку дсг и тси. Все ваговоды до сих пор уверены, что на 1.4тси момент с 1500 оборотов,...
Все ваговоды до сих пор уверены, что на 1.4тси момент с 1500 оборотов

Ой ну не все. Опять Вы всех под одну копирку)
А робот топливо экономит - ибо это механика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Ты пытаешься сломать шаблоны ) сам этим иногда занимаюсь. Даже в этой статье автор пишет под копирку про безупречную связку дсг и тси. Все ваговоды до сих пор уверены, что на 1.4тси момент с 1500 оборотов,...
А и есчо.

Даже в этой статье автор как под копирку... А Вы ездили на гольфе? Не на БМВ7 сестры и тахо родственника, а на плебейском гольфе 7?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
 
Ответить
Сумкин Владимир
10872521
А при детальном изучении оказывается что там стандартный набор : трейд ин , страховка , кредит . И цена получается вовсе не цена , а некая мифическая цифра в вакууме .
Я взял за 1480, без всего вышеперечисленного. Да, пришлось поискать и постараться уговорить дилера отдать за эту цену. Комплектация жирнейшая. Уже проехал 13 т.км, из них 9 т.км по Европе, расход и тяга радуют, ну а про шасси и говорить не чего, FR от БМВ это круть крутецкая, особенно на легкой копейке, самая драйверская БМВ в линейке не считая М-версий. Не поклонник БМВ ниразу, на пропеллер на капоте вообще фиолетово, брал машину т.к. в эти деньги ничего столь же взрослого по шасси на рынке нет, и уже скорее всего никогда не будет.
20
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Илья
Я чет не понял почему кроссоверы убивают С класс? Я бы сказал, что обнищание население ничего не производящей страны убивает С класс. Автомобиль снова превратился в роскошь. Хотя вилка цен между представленными...
Т.Е. у людей есть деньги на хитрилу, кодиак, тигуан, кашик, но нет на октавию?

Угараете?

Кроссовер это фактически высокий универсал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
5
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Так шо то шо другое по сути овощи... Мазда есть с 2.0 и она уже едет вменяемо. Ну вроде как.
Чего хотеть от 1.5 и гидрача?
адекватной цены
ибо королла с таким же 1.6 стоит существенно дешевле при наличии новой платформы и многорычажки, и лучшей динамике.
поэтому в сотый раз повторяю, жду что кто нить намутит тест мазда3 1.5 против королла 1.6
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Это заглушки для установки дополнительного охлаждения после тюнинга. Тойота все заранее продумала. На кузове нет ни одной лишней детали.
У меня в сименс с35 была дырка под антену, но антены наружней не было.
Абсолютно бесполезная деталь.

Что там охлаждать в супре базовой?

Вообще в супре все что от бмв - бесполезно.
Это позор сделать супру из КЛАРы... Это позор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 3, Фольксваген Гольф, Киа Сид.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3, Фольксваген Гольф, Киа Сид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром