Выживший. Тестируем новый KIA Ceed SW — один из последних универсалов гольф-класса, оставшихся в России
19.12.2018 | 28578 просмотров

Выживший. Тестируем новый KIA Ceed SW — один из последних универсалов гольф-класса, оставшихся в России

Автор: Тимофей Исаев
Фото: KIA
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2362 (87%)
346 (13%)
Универсалы у нас всегда недолюбливали, а продолжающийся с 2014 года кризис заставил большинство марок убрать такие модификации с нашего рынка. Однако в России вот-вот начнутся продажи универсала Ceed SW нового поколения. Чем он интереснее родственных хэтчбека Ceed и седана Cerato? В этом мы разбирались в окрестностях Сочи.

Он — будто представитель какого-то другого мира и ценностей. Шутка ли?! В России, где всегда любили седаны и кроссоверы, а в последнее время — особенно, скоро начнутся продажи нового универсала гольф-класса. Тип кузова, который в Европе уже долгие годы является таким же синонимом личного счастья, как хорошая работа, загородный дом и собака, в нашей стране до сих пор носит обидное прозвище «сарай». И будто в пику всем стереотипам нашего общества компания KIA выводит на российский рынок Ceed SW, словно говоря: «С Новым годом, дорогие россияне! У нас для вас подарок — новая генерация нашего универсала. Попробуйте, он вам понравится!». Другие марки таким не балуют, так что это предложение для нас — из разряда тех, от которых нельзя отказаться. Тем более хэтчбек Ceed нового поколения мы уже протестировали и он оказался весьма интересным автомобилем.

Новый KIA Ceed SW построен на платформе K2 (на которой также базируются новые Cerato и Rio). Размеры универсала: 4600х1800х1475 мм при колесной базе 2650 мм. Таким образом, после смены поколений модель стала на 95 мм длиннее и на 20 мм шире предшественника, но на 10 мм ниже. Размеры колесной базы и дорожный просвет (150 мм) не поменялись. При этом задний свес вырос сразу на 115 мм — до 1170 мм, зато передний сократился на 20 мм. Разумеется, такие изменения позволили существенно увеличить объем багажника автомобиля

Театр, как известно, начинается с вешалки, а любой автомобиль — с кузова и его дизайна. Но долго обсуждать внешность нового Ceed SW мы не будем: все равно спереди универсал полностью идентичен хэтчбеку. Скажем лишь несколько слов о задней части автомобиля. Если предыдущий Ceed SW отличался типично «корейскими» очертаниями, то теперь машина будто кричит: «Хочу стать европейцем!». Удивительного в этом ничего нет, если вспомнить, что эта модель создавалась с прицелом на рынок Старого Света, где универсалы традиционно любят. Правда, с «европейскостью» в KIA слегка перестарались, из-за чего сзади Ceed SW появились нескрываемые аллюзии на некоторых «немцев». Посмотрите хотя бы на блок задних фонарей и антенну-«плавник» на крыше, и вам все станет ясно! Хорошо это или плохо? Мнения могут быть разными.

Но что бесспорно, так это функциональность багажника нового KIA Ceed SW. Он оставляет исключительно положительные впечатления. Во-первых, он огромный — 625 литров в обычном состоянии, то есть, не убирая шторку и не складывая задний диван, изначально имеешь в полтора раза больший объем, чем у хэтчбека. А при сложенных задних сиденьях — 1694 литра (на 403 л больше). Во-вторых, все в порядке и с чисто практическими решениями: под плоским полом багажника спрятано несколько удобных ниш, в одну из которых можно элегантно убрать шторку багажника. В-третьих — с помощью двух элегантных рычажков прямо из багажника можно сложить задний ряд сидений. Наконец, тут имеется зарядка на 12 вольт. В общем, прогресс по сравнению с автомобилем предыдущей генерации, который по объему багажника уступал даже Skoda Rapid, налицо.

Что еще нужно современному универсалу? Если вы не собираетесь возить на нем доски, ведра с краской и лестницы, то, конечно, качественный салон. В этом смысле новый KIA Ceed SW полностью повторяет хэтчбек: после смены поколений в интерьере появилась новая передняя панель, слегка развернутая к водителю, новый трехспицевый руль, другая приборная панель, иные кресла и т. д. Выглядит все весьма достойно (если вы не против планшета «мультимедийки»), да и на ощупь довольно приятно. Примечательно, что уже в комплектации Comfort — первой после базовой Classic — можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона (можно быстрее прогреть салон, пока температура мотора еще невысока). Учитывая наш климат — зачет! Что же до места водителя, то основные недостатки — не очень большие зеркала и слишком низко расположенный педальный узел. Как я ни играл с высотой и расположением сиденья, а найти удобное положение с учетом последнего критерия так и не удалось. Впрочем, это единственное, на что можно попенять эргономике KIA Ceed SW.

Передняя панель нового KIA Ceed SW отличается мягким пластиком и развернутой к водителю консолью. В нижней части центральной секции имеется разъем USB и 12-вольтовая розетка, а опционально — беспроводная зарядка для смартфона. Мультимедийная система с сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Всего у KIA Ceed SW шесть комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. В базовых и средних версиях сиденья универсала отличаются тканевой обивкой, начиная с версии Prestige применяется сочетание ткани и экокожи (кожзаменителя), а в салоне появляются вставки из черного глянца и матового хрома

Такой же, как хэтчбек, но большой

Точно так же, как и хэтчбек, новый Ceed SW предлагается с одним из трех двигателей: два атмосферных агрегата объемом 1,4 л (100 л.с., 134 Нм) и 1,6 л (128 л.с., 154 Нм), а также 1,4-литровый турбомотор (140 л.с., 242 Нм). Базовый 1,4-литровый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой «механикой», покупатели Сида с 1,6-литровым агрегатом смогут помимо нее выбрать еще и 6-ступенчатый автомат, а универсал с топовым 1,4-литровым турбомотором доступен исключительно с 7-ступенчатым преселективным роботом DCT с двумя сцеплениями.

Для первого теста было предложено два из трех доступных в России мотора: 1,6-литровый атмосферный (слева) и 1,4-литровый с наддувом (справа)

Увы, базового KIA Ceed SW со 100-сильным мотором и «механикой» на тест-драйве не было. А жаль! Именно такие машины в регионах скорее всего будут трудиться в такси. Хотя цифры разгона до «сотни» (12,9 секунды) недвусмысленно намекают: с атмосферным двигателем 1,4 литра универсал будет совсем «овощным». Зато о KIA Ceed SW со 128-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП мы расскажем. В городе мотор радует достаточно бойким откликом на нажатие педали газа и ощущениями от ускорения, несмотря на то, что формально в спринте до 100 км/ч такой автомобиль лишь на 1,1 секунды быстрее стандартного Ceed SW. Да и к работе «автомата» претензий никаких — ни толчков, ни рывков. Но вот для резвых обгонов на трассе этого агрегата явно не хватает: после «кикдауна» мотор отвечает грозным завыванием, но ускорение получается не столь быстрым, как хотелось бы. Выбор спортивного режима движения (их тут всего два: спортивный и стандартный) с помощью системы Drive Mode Select ситуацию также не спасает, выручают исключительно подрулевые «лепестки», которые ставятся на все KIA Ceed SW, начиная со средней комплектации Luxe.

Кузов нового KIA Ceed SW более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, что привело к увеличению жесткости на скручивание. Увеличилась также доля оцинкованного металла — с 67,8 до 79,8%, что положительно сказалось на коррозионной стойкости кузова

Хотите не испытывать подобных проблем? Тогда вам нужен Ceed SW со 140-сильным мотором и 7-ступенчатым «роботом» DCT. На нем вы сможете «выезжать из 10 секунд до “сотни”», а точнее, набирать 100 км/ч за 9,4 секунды. И пусть это и не динамика спорткара, но в целом неплохо для подобного автомобиля. В конце концов, вы же не будете всерьез покупать подобный универсал для светофорных гонок?

Как ведет себя автомобиль на дороге? Как типичный универсал подобных размеров — не хорошо, но и не плохо. Не ждите от него драйва, азарта, «огонька» и прочих слов, которыми пестрят рекламные брошюры быстрых авто. Но, с другой стороны, никаких неприятных сюрпризов Ceed SW тоже не преподнесет, а большая «корма», вопреки ожиданиям, не начинает вилять даже в самых крутых поворотах.

Неоднозначные впечатления оставляет лишь подвеска KIA Ceed SW. Она здесь одинаковая вне зависимости от типа мотора: спереди независимый McPherson, сзади — независимая «многорычажка». С одной стороны, автомобиль получился по российским меркам жестковатым. Особенно хорошо это чувствуется при проезде «лежачих полицейских» и крупных неровностей, когда тело начинает подпрыгивать так, будто водитель и пассажиры сидят на иголках. Но если вы уже ожидаете, что в качестве компенсации на это Ceed SW ответит по-немецки точными реакциями, минимальными кренами и общей собранностью, то, увы, нет, этого не произойдет. Зато с мелкими неровностями корейский универсал действительно неплохо справляется, а это в России наверняка оценят по достоинству.

И тем удивительнее, что KIA Ceed SW в максимально возможной комплектации Premium+ ведет себя по-другому. Во-первых, на смену 16-дюймовым колесам тут приходят низкопрофильные 17-дюймовые, что довольно существенно влияет на поведение автомобиля на дороге: крены становятся меньше, а устойчивость — еще больше. А во-вторых, такой KIA Ceed SW обзаводится полным пакетом систем помощи Drive Wise, куда входит система удержания автомобиля в полосе, интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, система распознавания усталости водителя, автоматическая система экстренного торможения и т. д. Одним словом — множеством полезных электронных помощников и фишек. И это очень круто! Не у каждой модели классом выше имеется тот список оборудования, что есть у топового KIA Ceed SW. Пусть вам на ум невольно и придет анекдот про верблюжонка и «тюнинг в зоопарке».

Все умрут, а я останусь!

И вот при таком сочетании привлекательной внешности, большого и удобного багажника, не самых резвых моторов и возможности получить суперсовременные системы помощи (хотя бы в теории!) KIA Ceed SW оставляет очень интересное впечатление. С одной стороны, модель прибавила ровно в тех моментах, где должна была. Да и откровенных «провалов» у нового универсала нет. С другой стороны, влюбиться окончательно и бесповоротно в эту модель тоже не удается — это вообще сложно с универсалами, у которых основной упор сделан на практические качества. И по этому пункту новый KIA Ceed SW выступает более чем достойно. Самое же интересное заключается в том, что у этой модели практически нет альтернативы. Правда, это связано не с тем, что корейцы сделали что-то уникальное, а с тем, что на нашем рынке почти нет выбора в данном сегменте.

Покупателям нового KIA Ceed SW в России будет доступно 11 цветов кузова, в том числе ярко-красный металлик Infra Red и ярко-синий металлик Blue Flame

Не верите? Тогда давайте смотреть! Цены на KIA Ceed SW будут объявлены только в январе, но мы уже с уверенностью можем сказать, что конкурентами корейского универсала станут Ford Focus (от 1 028 000 рублей за кузов «универсал»), Skoda Octavia Combi (от 1 392 000 рублей) и… по большому счету все! Если не брать предложения премиум-марок (например, Audi A4 Avant, от 2 160 000 рублей), то новые универсалы гольф-класса в России просто отсутствуют как класс! Например, у нас не представлены такие интересные модели, как Opel Astra Sports Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Peugeot 308 SW, Renault Megane Grandtour и, конечно же, Volkswagen Golf Variant. А ведь в Европе именно они — прямые соперники KIA Ceed SW. Ну а у нас в их отсутствие доля Ceed SW на рынке близких по классу универсалов с 2014-го по 2018 год выросла с 9 до 22%. Хотя если смотреть на абсолютные цифры продаж, то роста нет: универсал Ceed находит примерно 11 тысяч покупателей в год. У нас по-прежнему не слишком жалуют универсалы. Зачем же тогда KIA предлагает новый Ceed SW? А очень просто: главная ставка корейцев сделана на то, чтобы просто пережить всех своих соперников. И почему-то нам кажется, что это у них в целом довольно неплохо получается.

Если же сравнивать KIA Ceed SW с имеющимися конкурентами, то главные преимущество корейского универсала — большой багажник и богатое оснащение. Например, уже в базовой комплектации Classic автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, системой контроля за давлением в шинах, датчиком света, модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и другими опциями, которыми не могут похвастаться конкуренты. Если же говорить про Ceed SW в комплектации Luxe с двигателем 1,6 л (128 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП, на который в KIA собираются делать основную ставку, то в нее уже входят камера заднего вида, датчик света, климат-контроль и другие опции, которые в сопоставимом универсале Ford Focus в версии Special Edition (1,6 л, 125 л.с., 6-ступенчатая АКП) можно получить лишь за доплату. Если же провести сравнение со Skoda Octavia Combi в версии Ambition с 1,4-литровым мотором TSI (150 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» DSG, то к плюсам корейского универсала можно отнести наличие шторок безопасности, камеры заднего вида, электрообогрева рулевого колеса и лобового стекла, которые на машине чешской марки доступны также за дополнительную инвестицию из вашего кошелька. Поскольку прайс-лист на Ceed SW еще не объявлен, трудно судить, у кого оптимальная комплектация окажется выгоднее.

Вывод, который можно сделать из такого нехитрого сравнения, очень простой. KIA Ceed SW — интересный автомобиль, привлекательный и достаточно удобный универсал, пусть и не лишенный недостатков. Но его успех будет во многом зависеть от ценовой политики. Если «кореец» будет стоить дешевле конкурентов, то своего покупателя машина обязательно найдет. Хотя нельзя забывать, что финальное слово в популярности Сида сыграет общая экономическая ситуация в России и курс рубля.

Технические характеристики KIA Ceed SW (данные производителя)

  1.4 MPI 1.6 MPI 1.4 T-GDI
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1368 1591 1353
Мощность, л.с. при об/мин 100/6000 128/6300 140/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  134/3500 155/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-MКП 6-МКП/6-AКПП 7-РКП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4600х1800х1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 150
Снаряженная/полная масса, кг 1222–1297
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 625–1694
Шины 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195/192 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,9 10,8/11,8 9,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,5 6,8/7,3 6,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 151, Euro-5 156/168, Euro-5 142, Euro-5

Фотобонус

Комментарии

1417466
Урай
Спрос будет
165
34
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4840
всё хорошо, но клиренс совсем маленький((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
223
39
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Красивая. На этом все.
97
59
Ответить
Артем
Екатеринбург
Хороший добротный сарай.
116
20
Ответить
Артем
Екатеринбург
Что бы вы взяли?
Веста sw+
Сил универсал -
194
602
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1664
поставили бы 2-ку, как на церато которая. а то 1.4 турбо и робот хз, а 1.6 и акпп откровенно мало =(
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02
сейчас R2 жены
179
15
Ответить
Сергей
Абакан
Был Сид Св 2010г, 2, 5года без проблем, но клиренс маловат и очень хрупкий пластик вризу, проехал по гравийке и весь пластик полопался.....
71
10
Ответить
    
Сообщений: 1656
я б купил. Но денег, уверен, не хватит :)
135
6
Ответить
Данила
Красноярск
дизайн кормы как будто из мусорной корзины в офисе BMW достали
108
122
Ответить
Большинство выбирает Октавию лифтбек, там тоже багажник огонь (есть и универсал, просто ощутимо дороже, если прям надо). При работе в такси через 100 тысяч Шкода будет намного сохраннее по салону и внешнему виду, чем Киа, это факт.
Пока выбор оптимального авто это Шкода.
160
190
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5615
Я может чего и не понимаю, но "кроссоверы" это и есть универсалы. Вот прям открываешь СОР и читаешь, тип кузова - универсал. Не надо путать маркетинговые сорта лапши на ушах.
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита. Как пример - КИА Сид СВ из этой статьи или Тойота Лэнд Круйзер 200 или БМВ Х5.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
205
18
Ответить
Andrey Malyshev
В хэтче последнего поколения сзади места намного меньше чем в той же cerato. В целом салон не намного больше чем у рио/соляриса
33
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5615
Probeerka
Я может чего и не понимаю, но "кроссоверы" это и есть универсалы. Вот прям открываешь СОР и читаешь, тип кузова - универсал. Не надо путать маркетинговые сорта лапши на ушах. Универсал –...
А, ну и под эту тему универсалы С-класса это, внезапно, КИА Спортаж, Ниссан Кашкай, VW Тигуан и еще с дюжину "компактных кроссоверов".
И весь этот пафос статьи в духе "последний из могикан" - не более чем очередная маркетинговая лапша в попытках выделить эту модель.
Универсалы живы, универсалы поглотили рынок РФ, потому что универсалы трансформировались под рынок РФ - стали чуточку выше и обзавелись полным приводом.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
178
26
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56084
Ничо такой кед )))))
22
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47220
Хороший аппарат как всегда получился!
GERA7 на youtube
37
17
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4190
Что то мне Веста даже больше нравится... И кричит меньше ,кем она хочет быть и цена
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
103
87
Ответить
12761484
Машинка хорошая, но непонятно почему корейцы так настойчиво суют маленький турбодвижок и робота в хорошие комплектации?! Будь там 2 литра атмосферный и простой автомат - продажи бы еще больше выросли.
153
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 574
задний свес конечно ого-го
42
1
Ответить
Михаил
Новороссийск
Машина супер , все в ней хорошо, ну вот реально, но есть одно Но, это пугающий россиян, робот! Я реально ждал эту модель , но увы..
41
18
Ответить
Михаил
Новороссийск
Смотрел обзор немцев этой машины, они в восторге!
27
6
Ответить
4wd мотор 2.0 как одну из комплектаций и было бы круто
62
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Михаил
Машина супер , все в ней хорошо, ну вот реально, но есть одно Но, это пугающий россиян, робот! Я реально ждал эту модель , но увы..
Так возьми 1,6 и автомат.
Вечно тебе будет служить + налог не большой, зачем на универсале выезжать из 10 секунд?
94
19
Ответить
Киа как всегда вся в своем репертуаре - на доводке подвески сэкономили, но добавили кучу свистоперделок.
Количество оцинкованной стали - хорошо, но как выросло качество катализаторов?
К этой машине подходит лозунг "Не хочешь покупать хорошо управляемый и едущий VW из-за tsi и dsg, Купи неуправляемый Киа на турбе и с роботом." ))
82
71
Ответить
Михаил
Новороссийск
Alex320
Так возьми 1,6 и автомат.
Вечно тебе будет служить + налог не большой, зачем на универсале выезжать из 10 секунд?
Затем , что у меня 7 лет был 1.6 автомат на Церато, а что плохого если машина едет из 10 секунд ?
29
14
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3138
опять планшет. на большинстве авто магнитолу на какой нибудь альп/пионер уже не поменяешь.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
26
25
Ответить
7460540
12761484
Машинка хорошая, но непонятно почему корейцы так настойчиво суют маленький турбодвижок и робота в хорошие комплектации?! Будь там 2 литра атмосферный и простой автомат - продажи бы еще больше выросли.
универсалы любят в Европе
так же любят такие агрегаты
5
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 317
Хороший автомобиль. У Форда фокус теперь есть модификация универсала с повышенным клиренсом, для кого-то это может быть важно
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
54
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Михаил
Затем , что у меня 7 лет был 1.6 автомат на Церато, а что плохого если машина едет из 10 секунд ?
Да, тогда действительно ожидания понятны.
Просто личная ассоциация универсал значит вместительный и комфортный, но не быстрый. Скорее для семейного человека не для гонок.
24
7
Ответить
  
Сообщений: 317
шевели задирами!
29
42
Ответить
Probeerka
А, ну и под эту тему универсалы С-класса это, внезапно, КИА Спортаж, Ниссан Кашкай, VW Тигуан и еще с дюжину "компактных кроссоверов". И весь этот пафос статьи в духе "последний из могикан"...
Не питайте иллюзий. Компактные кроссоверы это приподнятые хэтчбэки C-класса. У них практически нет заднего свеса и багажник соответствующий. Приподнятые универсалы это уже среднеразмерные кроссоверы типа санта-фе. Они уже имеют свес, багажник, часто третий ряд.
100
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 574
Money Giver
4wd мотор 2.0 как одну из комплектаций и было бы круто
Спортейдж в помощь
26
5
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13512
Артем
Что бы вы взяли?
Веста sw+
Сил универсал -
Некорректно. Веста закачивается в цене там, где Сид даже не начинается. Это для разных клиентов автомобили.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
119
12
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 785
Ждем универсал Proceed. А ещё желательно завезти на наш рынок 204-ти сильный Сид GT и новый Proceed GT. Тогда КИА вообще респект! Реально подминают под себя кучей моделей наш рынок. В условиях отдельно взятой марки даже иногда кажется что выбор на рынке РФ есть, хотя его блин нет, совсем нет.
32
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Не люблю новых корейцев... Но новый сид мне нравится. Да и церато новый неплох. Есть и робот с турбо. Есть и атмо с мехой и акпп... Седан универсал хэтч 3д будед... Нормально!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Flanker-F
опять планшет. на большинстве авто магнитолу на какой нибудь альп/пионер уже не поменяешь.
Да и зачем?
На Рио стоит очень дешманское 2-дин ГУ с 33 конденсаторами на выходе, чтобы ни в коем случае не спалить "бумажные" копеечные динамики, поставляемые в стоке.

Поменял на 1 дин, поставил старый добрый Пионер из коллекции "дешево+сердито". Через неделю поменял назад ((

-Пионер уже не торт, все кнопки болтаются и качество исполнения изменилось даже за какие то 3-4 года;

-Звук конечно МОЖЕТ быть намного мощнее и лучше за счет проца и обработки. Но чуть ли ни под каждую песню надо поднастраивать эквалайзер - иначе порой по ушам бьет то верхами, то аццкими низами (последнее пасанам нравится наверное);

-Жизнь без мульти-руля возможна только до того, как ты на нем поездил 5 лет ))

-Интерфейс в простых стоковых ГУ намного лучше, проще, понятнее. Подсветка приятнее.

Короче, кому хочется звук получше:
а) начните с динамиков
б) поставьте усилок
32
1
Ответить
4188503
Probeerka
А, ну и под эту тему универсалы С-класса это, внезапно, КИА Спортаж, Ниссан Кашкай, VW Тигуан и еще с дюжину "компактных кроссоверов". И весь этот пафос статьи в духе "последний из могикан"...
Только перечисленные вами кроссовки по размерам уже не C, а то, что сейчас называют B+.
18
16
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 173
Был Сид Св 5 лет. Проблем - 0.
Что я только в нем не возил. Отличная машина
Мой отзыв: Kia cee'd 2012
36
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1715
пинта
всё хорошо, но клиренс совсем маленький((
Они потом версию x-line запилят:)
28
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Money Giver
4wd мотор 2.0 как одну из комплектаций и было бы круто
Зачем?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
10
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Probeerka
А, ну и под эту тему универсалы С-класса это, внезапно, КИА Спортаж, Ниссан Кашкай, VW Тигуан и еще с дюжину "компактных кроссоверов". И весь этот пафос статьи в духе "последний из могикан"...
Тут не стоит путать мягкое с теплым:
За сопоставимую цену вместо Сида СВ светит только Крета. Дилемма прямо скажем жесткая:
-в Сиде не клиренса
-в Крете нет большого багажника

с определенной ценовой точки подключаются факторы:
-в Сиде есть лепестки и красивый салон
-в Крете есть мотор 2.0 и далее к нему можно подтянуть 4ВД

Кроссовера с багажником как у Сид СВ в сопоставимой комплектации и за цену Сид СВ - не существует на Российском рынке.
56
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Alex320
Так возьми 1,6 и автомат.
Вечно тебе будет служить + налог не большой, зачем на универсале выезжать из 10 секунд?
У меня CEED SW JD, как правило я езжу один или вдвоем, и по городу и на трассе в таких случаях мне хватает динамики, я не гонщик. Но летом частенько выезжаю на природу, постоянно полный багажник+ людишки в салоне, и вот тогда при поездках за 300...700 км по трассе - движка откровенно мало. 2л атмо либо 1,4 турбо в паре с простым гидротрансформатором было бы идеально, но не робот, спасибо... 120 ткм проехал на нем, буду и дальше ездить, за новым не пойду точно.
32
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Ивановка
Зачем?
Затем, что 1.6 на АКПП хорошо везет Рио и по городу и на обгоне. Для Сид СВ вот прям не лишними были бы 149л.с.
44
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Jora 1
Они потом версию x-line запилят:)
+1см на пружинах и -1см за счет обвеса ))
8
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33090
Money Giver
4wd мотор 2.0 как одну из комплектаций и было бы круто
Есть такая. Kia Sportage называется. От 1,3 миллиона, в наличии у всех ОД, покупайте.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
30
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
@lex@nder
Затем, что 1.6 на АКПП хорошо везет Рио и по городу и на обгоне. Для Сид СВ вот прям не лишними были бы 149л.с.
Есть жи турба! Турба везет лучше чем 2.0 атмо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1715
Артем
Что бы вы взяли?
Веста sw+
Сил универсал -
Интересное сравнение. А то, что у них разница в цене около 30% (более 300 тыс. руб.) значения разве не имеет? Хотя наверное для дромоалигархов (которых здесь большинство), наверное нет.
29
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Ozmatic
Есть такая. Kia Sportage называется. От 1,3 миллиона, в наличии у всех ОД, покупайте.
1.4 млн начальная версия в АКПП и это со скидкой 70тыр ввиду "года уходящего".
Сид СВ в среднем на 350тыр дешевле (25%)
19
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Ивановка
Есть жи турба! Турба везет лучше чем 2.0 атмо.
Но там робот.... Была бы палка- я бы взял, не обломился бы ни разу...
15
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 329
Крутой сарай.
Надеюсь, получится приобрести.
4
3
Ответить
    
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 53
Клиренс хотя бы 170 мм и движок 2 литра нужен. Тогда подтянутся еще покупатели. А вообще в гамме Киа/Нундай не хватает пикапчика, пусть не рамного, можно закрыть нишу между Патриком и Л200.
8
17
Ответить
Ас
Омск
Хороший авто. И сарай дословно переводится как дворец.
5
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Ивановка
Есть жи турба! Турба везет лучше чем 2.0 атмо.
Судя по крете, разница в цене между 1.6 и 2.0 у корейцев - вполне может уложится в 60тыр.
Это во-первых немного. Во-вторых я бы предпочел связку 2.0 атмо + АКПП, чем турбо + робот. И сдается мне, я не одинок...
38
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
@lex@nder
Судя по крете, разница в цене между 1.6 и 2.0 у корейцев - вполне может уложится в 60тыр.
Это во-первых немного. Во-вторых я бы предпочел связку 2.0 атмо + АКПП, чем турбо + робот. И сдается мне, я не одинок...
Ок. Соглашусь.

Но такого нет...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1395
Alex320
Да, тогда действительно ожидания понятны.
Просто личная ассоциация универсал значит вместительный и комфортный, но не быстрый. Скорее для семейного человека не для гонок.
ну у меня тиида автомат, 11,1 до сотни едет. Довольно бодрая, но вот с обгонами не особо приятная. Это не гонки, это элементарная безопасность для уверенного выезда на встречку
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
23
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Евгений
Но там робот.... Была бы палка- я бы взял, не обломился бы ни разу...
Уж лучше робот чем варик)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
24
Ответить
1.4 100 л.с.? Это шутка юмора такая?
2
26
Ответить
4188503
Alex320
Так возьми 1,6 и автомат.
Вечно тебе будет служить + налог не большой, зачем на универсале выезжать из 10 секунд?
проблема 1,6 с ватоматом не в том, что он до сотни медленно разгоняется, а в том, что он после сотни не едет. Мало 1.6 для трассы на такой машине...
38
 
Ответить
Стрелу положить бы на нём.
1
8
Ответить
Артем
Что бы вы взяли?
Веста sw+
Сил универсал -
Вот только Веста в топе около ляма, а базовый Сид будет от 1,1 ляма минимум)))
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1193
Причем тут веста на недороботе когда сид с автоматом нормальным ????
12
10
Ответить
    
Сообщений: 1193
А высокий клиренс, необходимый зимой для Омска и Новосиба к примеру, не так необходим для центра РФ и совсем не уперся на Юге.
Опять же клиренс Весты в Новосибе без 4вд тоже ни о чем
19
6
Ответить
Dayneen
А поркуа Весту не добавили в сравнение? Её универсал и будет основным конкурентом.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1193
4188503
проблема 1,6 с ватоматом не в том, что он до сотни медленно разгоняется, а в том, что он после сотни не едет. Мало 1.6 для трассы на такой машине...
Поставишь движок больше скажут много жрет и налог большой....
16
 
Ответить
4188503
SandroNN
А высокий клиренс, необходимый зимой для Омска и Новосиба к примеру, не так необходим для центра РФ и совсем не уперся на Юге.
Опять же клиренс Весты в Новосибе без 4вд тоже ни о чем
Зимой большая часть проходимости - это мозг. Следом уже идет просвет, ходы подвески и полный привод. именно в таком порядке
40
8
Ответить
     
Сообщений: 2638
Автомобиль конечно интересный, в предыдущем кузове довольно часто встречался на дорогах.
Но главный конкурент это не Octavia Combi, которая стоит ощутимо дороже ибо поставки только из Чехии, а обычная Octavia. Объем багажника не особо меньше, клиренс побольше, силовые агрегаты на любой вкус.
32
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Ваше Величество
1.4 100 л.с.? Это шутка юмора такая?
Это атмо шутка такая)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
4188503
Зимой большая часть проходимости - это мозг. Следом уже идет просвет, ходы подвески и полный привод. именно в таком порядке
Зимой проходимость это мощща. Ибо можно в диком буксе на бешеной скорости раскидывать сугробы. Мощща это всё!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
25
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 567
Jora 1
Интересное сравнение. А то, что у них разница в цене около 30% (более 300 тыс. руб.) значения разве не имеет? Хотя наверное для дромоалигархов (которых здесь большинство), наверное нет.
Пфф, разницы нет, не сомневайтесь. Тут постоянно мелькают комменты, типа "А что мешает накопить еще тысяч 100/200/сколько угодно и взять машину классом выше?"
20
 
Ответить
 
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 186
kamakama
ну у меня тиида автомат, 11,1 до сотни едет. Довольно бодрая, но вот с обгонами не особо приятная. Это не гонки, это элементарная безопасность для уверенного выезда на встречку
Уверенный выезд на встречу и "успел проскочить перед камазом" - не одно и то же.
Я одно время ездил и на логане 1,4 и на Сиде 1,6 мкп по одной и той же трассе постоянно и выезд на встречку всегда был одинаково уверенным и время в пути почти не отличалось, хотя всегда ездил существенно быстрее потока.
Мой отзыв: Kia cee'd 2010
9
13
Ответить
лёха23
Кемерово
За сарай только + почему у нас любят непрактичный седан, для меня остаётся загадкой.
57
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
@lex@nder
Да и зачем? На Рио стоит очень дешманское 2-дин ГУ с 33 конденсаторами на выходе, чтобы ни в коем случае не спалить "бумажные" копеечные динамики, поставляемые в стоке. Поменял на 1 дин,...
Вот не согласен! Качество звука до Марка Ливенсонс не дотягивает, факт, но Гражданскую Оборону с ее кислотными гитарами слушаю вообще без искажений. Эта же самая ГО у брата в Фабии на стоковой акустике хрипела так, что просто листал до других групп.
П.с. не супер - но для бюджетки музыка в Рио вполне норм по звуку. В Весте, кстати, тоже.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Выставил так:
ВЧ - -10 MIN
СЧ- +5
НЧ- +10 MAX
FADER на 1 или 2 деления в сторону задней акустики
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
1
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Роуэн Аткинсон
Вот не согласен! Качество звука до Марка Ливенсонс не дотягивает, факт, но Гражданскую Оборону с ее кислотными гитарами слушаю вообще без искажений. Эта же самая ГО у брата в Фабии на стоковой акустике...
Слушать ГО - Быть на волне патриотизма))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Роуэн Аткинсон
Вот не согласен! Качество звука до Марка Ливенсонс не дотягивает, факт, но Гражданскую Оборону с ее кислотными гитарами слушаю вообще без искажений. Эта же самая ГО у брата в Фабии на стоковой акустике...
Значит под Кровосток и Макулатуру акустика тоже подойдет. А значит годная музыка в тачке))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Ивановка
Зимой проходимость это мощща. Ибо можно в диком буксе на бешеной скорости раскидывать сугробы. Мощща это всё!
Резина))) Я в кои-то веке спокойно паркуюсь ставя машину для маневра поперек колеи. Поперек колеи я даже ниву садил на ВлИшной автостраде. А тут пузотер едет с минимальным буксом)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
6
1
Ответить
роман
Владивосток
Мало комментов типа "4wd нет" а, про весту везде с этим вд тычат.
16
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Ивановка
Значит под Кровосток и Макулатуру акустика тоже подойдет. А значит годная музыка в тачке))
Мне басов немного не хватает, но я люблю их в переборе ( по мнению большенства ) Но люблю только классическую акустику, без Вувера))
В прошлой машине голова была Кенвуд, на моих частотах перегревалась до хрипоты через минут 30. Не держала связку громкость + бас
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Ивановка
Слушать ГО - Быть на волне патриотизма))
)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
1
 
Ответить
13863304
Andrey 10rus
Автомобиль конечно интересный, в предыдущем кузове довольно часто встречался на дорогах.
Но главный конкурент это не Octavia Combi, которая стоит ощутимо дороже ибо поставки только из Чехии, а обычная Octavia. Объем багажника не особо меньше, клиренс побольше, силовые агрегаты на любой вкус.
Ценник конский только.Многие вещи только в доп пакетах плюс ненужная хрень там же.А так да- Октавия хороший авто.Но вот я не хочу ездить на барабане,а что хочу стоит у Шкоды 1,5+ и это с 1.4
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4366
SandroNN
Причем тут веста на недороботе когда сид с автоматом нормальным ????
Сделали бы 1.4 турбо и на мезанике, вот тогда бы Веста “отдыхала”, а пока МКП Весты, это её преимущество...
По кузову много несимметрии, задняя оконная линия идёт не параллельно наклону задней кромки кузова, ещё и выделили свой косяк хромом...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 24
Probeerka
А, ну и под эту тему универсалы С-класса это, внезапно, КИА Спортаж, Ниссан Кашкай, VW Тигуан и еще с дюжину "компактных кроссоверов". И весь этот пафос статьи в духе "последний из могикан"...
Все так. Только у кроссоверов багажник как у хэтчбеков по объему. И цена на несколько сотен тысяч рублей больше...
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Ивановка
Значит под Кровосток и Макулатуру акустика тоже подойдет. А значит годная музыка в тачке))
На самом деле есть проблема - это долбанная шумка... Если машину зашумить - звук приемлемый можно выставить практически на любой системе, в т.ч. и стоковой в бюджетках.
Кто хочет слушать качественный звук - сперва шумите машину
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
11
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56936
роман
Мало комментов типа "4wd нет" а, про весту везде с этим вд тычат.
Ладно вэдэ , про планшет чёт тоже молчат
Бгг
Собака лает - караван идёт
7
 
Ответить
Оно нам нафих не нужно, сарай вот этат ваш!
(на самом деле нужно, больше хороших красивых машин!)
1
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33090
@lex@nder
1.4 млн начальная версия в АКПП и это со скидкой 70тыр ввиду "года уходящего".
Сид СВ в среднем на 350тыр дешевле (25%)
Ну человеку хотелось же 2,0+4WD. Вот, пожалуйста, этого есть у нас.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
5
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Роуэн Аткинсон
На самом деле есть проблема - это долбанная шумка... Если машину зашумить - звук приемлемый можно выставить практически на любой системе, в т.ч. и стоковой в бюджетках.
Кто хочет слушать качественный звук - сперва шумите машину
Шум + к массе.
А я готов диван выкинуть лишь бы ехала бодрее))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8247
Роуэн Аткинсон
Мне басов немного не хватает, но я люблю их в переборе ( по мнению большенства ) Но люблю только классическую акустику, без Вувера))
В прошлой машине голова была Кенвуд, на моих частотах перегревалась до хрипоты через минут 30. Не держала связку громкость + бас
У меня в пыжо соня стоит. Мафон лютый а динамики дно)
Забавное сочетание)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Дмитрий
Николаевка
сбоку кузов Opel Astra J ST мне кажется почти копия
1
3
Ответить
8834095
пинта
всё хорошо, но клиренс совсем маленький((
Лучше праворукий аутбэк взять за эти деньги...
3
37
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Хороший аппарат, но для нас низковат
8
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12657
Ozmatic
Ну человеку хотелось же 2,0+4WD. Вот, пожалуйста, этого есть у нас.
За 4ВД надо +200 доплатить. Получится уже от 1.6млн.
3
 
Ответить
8834095
ezalabasov
Ждем универсал Proceed. А ещё желательно завезти на наш рынок 204-ти сильный Сид GT и новый Proceed GT. Тогда КИА вообще респект! Реально подминают под себя кучей моделей наш рынок. В условиях отдельно взятой марки даже иногда кажется что выбор на рынке РФ есть, хотя его блин нет, совсем нет.
Субару Леворг тебе в помощь...
1
6
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 448
У нас недолюбливают универсалы!? Где? Кто? Наоборот это седаны не машины, а недоразумение от слова седалище возить. Особенно не практично в авто путешествии. Знакомый нынче летом ездил в Грузию на Киа Рио так просто проклял седан за то, что спать в дороге приходилось скрючившись на передних сидушках, это каторга говорил он, утром ноги, шея затекшие и головная боль, выспаться невозможно. А в универсале - красота выспался с комфортом утром кофе попил и в дорогу хоть в Магадан, хоть в Крым. Не говоря о том, что в повседневной эксплуатации универсал перевозит очень много полезного груза, а не только попы. Кия Сеед машина хорошая, вот только очень низкая, поэтому Веста (универсал, а тем более Кросс) будет предпочтительней.
32
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
миг23
У нас недолюбливают универсалы!? Где? Кто? Наоборот это седаны не машины, а недоразумение от слова седалище возить. Особенно не практично в авто путешествии. Знакомый нынче летом ездил в Грузию на Киа...
Аххахай, он не знал, что на Риоседане заднее сиденье полностью раскладывается, как на универсале, и можно спать вытянув ноги в багажник?
Ну, если он не Дядя Стёпа,конечно))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
11
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2102
Текущий киа св хетч стоит почти лям, за универсал попросят минимум полтос сверху. А в базе привлекательной и достаточной - 1.4 100 сил и по налогу и по расходу - нет подогрева сидений и круиза даже в опциях. Безвариантно идет только 1.6 а круих только на автомате... И цена там будет ближе к 1.5 млн, короче проще поднажать и купить хтрейл в базе, клиренс выше - опций больше.
15
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5291
Вполне можно сравнить с обычной Октавией, разница в пользу Сида будет только, если загрузить габажник по самую крышу. А так, по площади пола и под шторкой, м.б. ещё Октавия и побольше будет.
Лично мне Веста СВ Кросс, Октавия обычная или базовый недоприводный Спортаж кажутся более разумным приобретением. Хотя авто симпатичный и наверное хороший.
16
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2102
миг23
У нас недолюбливают универсалы!? Где? Кто? Наоборот это седаны не машины, а недоразумение от слова седалище возить. Особенно не практично в авто путешествии. Знакомый нынче летом ездил в Грузию на Киа...
Да у нас автолюбители не просвященные и голосуют рублем не за то, что практично, а потому что. Нужны фантики и типа мощща.
К слову сказать, в далеком 2010 году купили 9 местный микрик vw caravelle, трехлетку из Швеции, с простым 2 литровым бенз движком, 8 клапанов все дела. Так он до сих пор со мной! Мой самый пожалуй любимый авто за все время. Ибо 9 полноценных мест, длинна 5.3 метра, клиренс 22 см, размер багажника 1.2 метра до последнего ряда и 1.2 метра внизу по пластику.
Влезает все что надо, проезжает почти везде где надо, и динамики и мотора всегда хватало чтобы успеть куда надо.
При этом паралелльно у меня были и другие авто, турбосубары и прочие, гораздо более быстрые автомобили.
Если бы тогда я познал дзен, то думаю что взяли бы таких авто еще в семью один или два в разных исполнениях, а напомню, в 2010 - 2011 годах базовые каравеллы стоили от 1,1 млн примерно, были такие акции, короче, очень наглядный печальный пример, когда практичный автомобиль просто не нашел массового покупателя...
В основном брали дизеля для больших пробегов, и в коммерческие парки, но думаю не стоит рассказывать, с чем сталкивались любители солярки на больших пробегах а также любители чип тюнинга.
15
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2102
миг23
У нас недолюбливают универсалы!? Где? Кто? Наоборот это седаны не машины, а недоразумение от слова седалище возить. Особенно не практично в авто путешествии. Знакомый нынче летом ездил в Грузию на Киа...
А микрик ваще круть :) у меня сейчас сделана кровать 1.4 м на 1.9 м в конце салона, трансформируется при помощи 3 ряда и полки, и при разложенной кровати еще остается метр пространства в салоне между местом водителя, где стоит столик со стулом, то есть можно посидеть, покушать, посмотреть кинчик а потом лечь спать. не говоря о том, что при этом остается доступным место водителя, и два пассажирских на переднем диване.
7
 
Ответить
Александр
Иркутск
Почему задняя многорычажка подозрительно напоминает балку?
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2638
13863304
Ценник конский только.Многие вещи только в доп пакетах плюс ненужная хрень там же.А так да- Октавия хороший авто.Но вот я не хочу ездить на барабане,а что хочу стоит у Шкоды 1,5+ и это с 1.4
Можешь назвать более вместительный и динамичный авто чем Октавия за ту же цену?
Да и что такое барабан? У меня 1,8 ДСГ Амб+ . Лично мне не хватает только светодиодных фар. Ценник чуть больше года назад вышел 1270. А так-то опциями можно набить по самое нехочу, но и цене тогда не нужно удивятся.
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia cee'd в России