Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Kia Cerato. Взятие «Вершины»
27.06.2013 | 35181 просмотр

Тест-драйв Kia Cerato. Взятие «Вершины»

Вам нравится этот автомобиль?
1106 (68%)
515 (32%)

Седан Kia Cerato прошлого поколения пользовался стабильным, но не ажиотажным спросом. Из-за ограниченных квот для России разница в объемах продаж в прошлом году между ним и хэтчбеком Cee'd оказалась двукратной — 11 833 и 22 599 проданных автомобилей соответственно. В сумме неплохой показатель, позволивший занять в С-сегменте шестую строчку рейтинга популярности. Но — автомобиль заметно устарел! И вот, с весны на российском рынке предлагается новая генерация. Производитель считает ее перспективной и рассматривает возможность сборки по полному циклу на калининградском предприятии. Что при этом получат россияне за сумму от 670 тысяч рублей в сегменте, где конкуренция жесточайшая? Drom.ru выяснил это на примере седана с двухлитровым двигателем и автоматом.

Название симпатичного седана (не слишком по-русски благозвучное) имеет греческое происхождение и в переводе означает «вершина». Воистину модель Cerato впору считать одним из остроконечных пиков «великого корейского хребта»! С момента дебюта в 2004 году автомобиль разошелся тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, а в 2011 году 445 тысяч проданных Cerato составили почти пятую часть от общего объема реализованных машин Kia во всем мире.

Cerato, он же Forte, он же K3

Ничего выдающегося или запоминающегося в первом Cerato не было. Обычный корейский автомобиль той эпохи с кузовами хэтчбек или седан и характерной «азиатчиной» в экстерьере и интерьере. Моторы бензиновые и турбодизельные объемом от 1,5 до 2,0 л. В 2006 году модель обновили для продаж на американском рынке, но «выслали» из Европы, заменив на хэтчбек Cee'd. Козырем второго поколения стали не столько увеличившиеся размеры и удлинение колесной базы, сколько внешняя притягательность — то, чего так недоставало первой генерации. Удачным дополнением линейки стало удивительно красивое двухдверное купе — вот, где стилисты марки «оторвались» по полной программе!

 Cerato теряется на фоне стремительного Cee\ 
 Cerato теряется на фоне стремительного Cee'd и хищной Optima. Разнообразие в облик топовых комплектаций Premium вносят 17-дюймовые колесные диски, ксеноновая оптика и светодиодные ходовые огни 

Только что сошедший со сцены предшественник Cerato очаровывал аккуратным, выразительным и запоминающимся обликом. Увы, вид наследника вызывает лишь разочарование. Фары навыкате, корма а-ля Ford Focus... Разве что интересный динамичный силуэт с ниспадающей способен реабилитировать седан. Неужто позабыл Томас Кернст, один из авторов стиля, возглавляющий заокеанское дизайн-бюро Kia Motors America, заветы гениального баварца Петера Шрайера, которого за заслуги перед маркой перевели с должности главного дизайнера на пост президента компании? И если автомобиль второго поколения был чистым, лаконичным, но «острым», то новому Cerato недостает характера.

 В профиль седан преображается, появляется легкость и грация 
 В профиль седан преображается, появляется легкость и грация 

Седан сегмента C, на разработку которого компания потратила 250 миллионов долларов, нацелен на новые горизонты. Он должен расположить к себе аудиторию, планирующую приобрести машину относительно небольших габаритов, но с большим внутренним объемом и хорошим оснащением. Третья генерация достигла длины 4560 мм, что на 30 мм больше, чем ранее. Ширина выросла на 5 мм, до 1780 мм, а уровень крыши опустили на 15 мм, до 1445 мм. Но главное, колесная база растянулась на 50 мм до рекордных в гольф-классе 2700 мм. Столько же и у Elantra и... довольно крупного кроссовера Kia Sorento!

 Это Focus или... Нет, похоже Kia. Задний свес уменьшен на едва различимые 5 мм, а передний на 15 мм 
 Это Focus или... Нет, похоже Kia. Задний свес уменьшен на едва различимые 5 мм, а передний на 15 мм 

Многие читатели могут выдвинуть предположение о том, что «вершина» — всего лишь трехобъемный Cee'd, однако фактически это два разных автомобиля. За непохожими кузовными панелями (различается даже форма подштамповок в нижней части дверей — у Cee'd выпирает «ребро», а у седана ниспадает «бумеранг») скрываются различия, например, непохожие задние подвески. В то время, как хэтчбек довольствуется многорычажкой, Cerato по-прежнему оснащается балкой, как и его соплатформенница Hyundai Elantra. Архитектура передней подвески со сменой поколений у седана не изменилась — на передней оси по-прежнему старый добрый McPherson, смонтированный на новом усиленном подрамнике. L-образные нижние рычаги оснастили втулками увеличенного диаметра, а рулевой механизм сместили вперед на 15 мм. Базовый двигатель объемом 1,6 литра позаимствован у «сида», а вот двухлитровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л.с., которым поделился Hyundai i40, предлагается только для «вершины». Но дизельных агрегатов как не было, так и нет, а жаль.

Поскольку Cerato и Cee'd — не одно и то же, не стоит приписывать седану громкую победу, которую одержал хэтчбек в краш-тестах EuroNCAP, получив за пассивную безопасность пять звезд. «Вершина» ориентирована не на Старый Свет, а на рынки Южной Кореи и США, поэтому для понимания ее способности сберегать человеческие жизни надо дождаться итогов американских краш-тестов. Предшественник получил высшую оценку «хорошо» в испытаниях на безопасность, проводимых по методике IIHS, да и новый Cerato, скорее всего, покажет себя с лучшей стороны.

Салон? Без изъянов!

От интерьера многих «корейцев» (речь о продукции Hyundai-Kia) нового тысячелетия берет оторопь: прогресс по сравнению с незамысловатыми недрами машин недавнего прошлого серьезный. Что ни класс, то — удивление публики! Cerato, относящийся к доступному сегменту, сделан столь ладно и красиво, что язык не повернется бросить в его адрес обидное определение «бюджетник».

 В этом автомобиле приятно находиться! 
 В этом автомобиле приятно находиться! 

И с эргономикой полный порядок. Мы, сколько ни старались, так и не обнаружили каких-то серьезных недочетов.

 Cerato Prestige довольствуется монохромным экранчиком. Только для Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма 
 Cerato Prestige довольствуется монохромным экранчиком. Только для Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма 
 Приборная панель читается на твердую «пятерку» и в компоновочном отношении подозрительно напоминает фольксвагеновские приборные щитки с той лишь разницей, что у «немцев» второстепенные шкалы смотрят стрелками вверх и «закольцованы» 
 Приборная панель читается на твердую «пятерку» и в компоновочном отношении подозрительно напоминает фольксвагеновские приборные щитки с той лишь разницей, что у «немцев» второстепенные шкалы смотрят стрелками вверх и «закольцованы» 

Интерьерщики не сэкономили: передняя панель частично изготовлена из мягкого, приятного на ощупь пластика и не лишена дизайнерских находок. Некоторым перебором выглядят вставки а-ля карбон, но рельефные вертикальные складки перед пассажиром — ненавязчивый, эффектный и зрело исполненный штрих! Панели отлично подогнаны, а «сверчков» не услышишь даже на ощутимых неровностях.

 Худеть необязательно! Ширина салона на уровне плеч увеличена на 9 мм, высота сиденья уменьшена на 26 мм, а само кресло стало шире. Угол наклона подушки увеличен с 15,2 до 16,2 градусов 
 Худеть необязательно! Ширина салона на уровне плеч увеличена на 9 мм, высота сиденья уменьшена на 26 мм, а само кресло стало шире. Угол наклона подушки увеличен с 15,2 до 16,2 градусов 

Руль регулируется как по наклону, так и по вылету. Диапазоны перемещения — более 40 мм
Руль регулируется как по наклону, так и по вылету. Диапазоны перемещения — более 40 мм

Нет кожаной обивки? Но фрикционные свойства ткани вкупе с выраженной боковой поддержкой на спинке водительского кресла и подушке прекрасно фиксируют тело. Продольная регулировка большая, диапазонов перемещения руля по наклону и вылету достаточно, а места над головой хватает даже высоким. «Среднегабаритным» вообще раздолье! Правда, субъективно не понравился рельеф сиденья, слегка давящий на верхнюю часть спины в область лопаток. При этом немного недостает подпора для поясницы. Но грудной отдел не устает, а поясница не болит, так что явного «криминала» в этой особенности мы не усмотрели.

  Компромиссность в сравнении с Cee\ 
 Компромиссность в сравнении с Cee'd — в мелочах. Центральный монитор, к примеру, меньше. Да и дизайн не столь выверено-прихотливый 

Обзорность вперед и по сторонам завидная: большая площадь лобового стекла и зеркала заднего вида, не искажающие пространство и лишенные эффекта рыбьего глаза, а также минивэновские окошки-треугольник в передних стойках. Слепые зоны невелики, зато расстраивает сложность «нащупать» передний и задний габарит седана. Инженеры добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27 против 0,29 у прошлого поколения модели, который водитель чувствует с первой же секунды за рулем — капота не видать, как и крышку багажника. Так что поначалу придется немного привыкнуть.

Профиль спинки и подушки хорош, места для ног более чем достаточно. И подогрев (включается клавишей на дверной ручке) есть
Профиль спинки и подушки хорош, места для ног более чем достаточно. И подогрев есть
(включается клавишей на дверной ручке)

А что там сзади, на втором ряду? Открываю дверь и падаю на просторный диван с двухступенчатым обогревом. Вот, где сказалось увеличение колесной базы! Простор в горизонтальном направлении на заднем диване почти царский, разумеется, с поправкой на класс. А центральный тоннель едва прощупывается под ковриком. Мне с ростом 178 см хорошо и вольготно, однако и рослый фотограф без проблем уселся «сам за собой».

  Багажник удобен: проем широкий, на двери есть ручка. Да и по объему в 421 л грузовой отсек опережает Focus и Lancer 
 Багажник удобен: проем широкий, на двери есть ручка. Да и по объему в 421 л грузовой отсек опережает Focus и Lancer 

Спинка дивана складывается в пропорции 60/40

Багажный отсек Kia Cerato
Спинка дивана складывается в пропорции 60/40

Новая ступень

С каждым новым километром, с очередным поворотом, ускорением и замедлением в сознании все ярче и отчетливее всплывает ассоциация: «Volkswagen!» Дожили: Kia напоминает некоторые немецкие машины своими настройками. Это ли не подтверждение новой ступени в развитии марки? Привод акселератора настроен точно, причем разработчики смогли найти и не перейти ту тонкую грань, за пределами которой реакции на нажатия газа задемпфированы, либо излишне резки. Тормоза хороши, даже... слишком. Свободный ход у педали минимальный, при этом тормозные колодки «кусают» передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 262 мм неожиданно резко даже при штатных замедлениях, словно водитель ударил по педали. Внятная обратная связь позволяет достаточно быстро приноровиться к этой особенности, которая поначалу откровенно нервирует.

 Темперамент двухлитрового двигателя компенсирует седану отсутствие яркой внешности 
 Темперамент двухлитрового двигателя компенсирует седану отсутствие яркой внешности 

Тестовый автомобиль оснащен автоматической коробкой передач — по заявлению компании, самой компактной в мире среди шестиступенчатых. Агрегат меняет передачи незаметно, порой начинает казаться, будто это и вовсе вариатор. В «боевом» режиме автомат ведет себя классно, переходя на ступени вниз оперативно, без раздумий и запаздываний. А потом... Те 9,3 секунды, что требуются на набор 100 км/ч — лишь начало. Особый энтузиазм и легкость у Cerato просыпается, когда спидометр начинает отсчитывать вторую сотню. Казалось бы, мчи себе в радость, но не выходит: в колее автомобиль начинает ощутимо «погуливать», держа в напряжении. Но по энергоемкости подвеска хороша! Упругая мускулистая поступь, невозмутимость перед оскалом поперечных стыков и коварством выбоин, и, главное, легкость и точность в поворотах. Прибавьте к этому прекрасную шумовиброизоляцию, в которой эффективно вязнут дорожные гулы (на скорости 110 км/ч уровень шума в салоне не превышает 65 дБ), и получите гармоничный, приятный для повседневной жизни автомобиль.

 Автомат работает отлично, а селектор приятно ложится в руку 
 Автомат работает отлично, а селектор приятно ложится в руку 

Но вот опять колея, и вновь метания в полосе. Хорошо хоть траектория корректируется не на ощупь: на руле присутствует адекватное реактивное усилие, которое... можно регулировать! Да, у Cerato предусмотрена «вишенка на торте», система Flex Steer с тремя режимами синтезируемого усилия. Клавиша их выбора размещена на правой спице рулевого колеса — удобнее не придумаешь!

Итак, что предпочесть? «Спорт» неплох, однако руль становится искусственно вязким и при этом седан слишком остро реагирует даже на небольшие отклонения «баранки». С такой живостью хоть на гоночный трек, но в городе — утомительно. Обратный эффект проявляется в «комфорте», когда руль «распускается», обратная связь растворяется, а реактивное действие снижается. Так что по нашему мнению оптимальным является средний режим Normal.

 Система стабилизации курсовой устойчивости, как и подогрев руля, является прерогативой только исполнений Prestige и Premium 
 Система стабилизации курсовой устойчивости, как и подогрев руля, является прерогативой только исполнений Prestige и Premium 

Отвечая на вопрос, поставленный в начале текста, можем смело уверить даже избалованных пользователей: такой «кореец» пришелся бы вам по вкусу. Его сильные стороны — просторный и продуманный буквально до мелочей салон, хорошие ходовые характеристики, достаточно высокий уровень комфорта. А еще приятные, неожиданные «фишки» вроде регулируемого усилия на руле, способные скрасить жизнь. Вот только с ценой беда: начальное, хоть и достаточно богатое исполнение 2.0 Premium стоит от 849 900 рублей. Для сегмента, в котором целевая аудитория не бросает деньги на ветер и отличается рациональным подходом, это пугающий ценник. Но не один Cerato такой. Прайс на Mazda 3 2.0 еще внушительнее, да и Honda просит примерно те же деньги за комплектацию седана Civic 1.8 с автоматом. Нужно быть в некоторой степени ценителем «вершины», чтобы предпочесть ее как именитым имиджевым соперникам, так и хуже оснащенным, зато более доступным оппонентам с аналогичным объемом двигателя вроде Ford Focus 2.0. Таковы нынешние реалии, да и корейские машины — следует признать! — не те, что прежде. Интересно, благозвучно ли в переводе с греческого звучит «звезда» или «бриллиант»? 


  

Комплектации и цены

В совокупности у новинки семь комплектаций: пять для модификации с двигателем объемом 1,6 литра и еще две распределены на двухлитровую модификацию. Исполнение Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоимостью 669 900 рублей — пустышка. Довольствоваться приходится лишь электрозеркалами с обогревом, передними электростеклоподъемниками и кондиционером. Нет регулировки сиденья по высоте и системы стабилизации курсовой устойчивости, а подушки безопасности лишь фронтальные. Наиболее высокий уровень оснащения у Prestige и Premium (799 900 и 869 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe), имеют в базе систему выбора режима работы электроусилителя Flex Steer, подогрев руля и систему помощи при старте на подъеме. На премиум-версии устанавливается камера заднего вида. Начальная цена на хорошо оснащенное двухлитровое исполнение (849 900 рублей) оказывается даже ниже, чем на самое богатое с «один и шесть».

Конкуренты

Volkswagen Jetta. Корейский седан достиг таких высот в качестве, оснащении, ездовых дисциплинах и, конечно, цене, что его впору сравнивать с «немцем», предлагающимся в четырех версиях — Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация (передние и задние автоматические электростеклоподъемники, электропривод зеркал, «зимний пакет», адаптация для российских условий) оснащается исключительно 105-сильным мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а прайс на нее стартует с 648 000 рублей. Начиная с Trendline гамму агрегатов дополняет двигатель 1.4 TSI, состыкованный с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой преселективной DSG.

Mitsubishi Lancer. Базовая комплектация Inform с двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач почти полностью лишена современных благ цивилизации. Есть разве что передние и задние электростеклоподъемники, да борткомпьютер. Цена — 599 000 рублей. Наиболее богато оснащенный вариант Intense с этим же двигателем и четырехступенчатым автоматом тянет уже на 769 990 рублей. Lancer Invite+ с мотором 1.8 MIVEC и «механикой» окажется дешевле на 20 000 рублей. А за автомобиль с бесступенчатой трансмиссией в максимальном исполнении Intense придется доплатить еще 70 000 рублей.

Ford Focus. Мировой бестселлер предлагается с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей состоит из бензиновых «четверок» объемом 1,6 литра (в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.), а также двухлитрового турбодизеля, развивающего 140 л.с. Коробки передач — пятиступенчатые механические и шестиступенчатые автоматические. Базовый седан Focus Ambiente с наиболее слабым мотором за 512 000 рублей имеет минимум оснащения, а перечень дополнительного оборудования небольшой. Идущая следом версия Trend с начальным ценником 550 500 рублей богаче (есть аудиосистема, кондиционер, обогрев зеркал и бортовой компьютер), а за доплату предлагаются разные опциональные пакеты.

Дополнительные фотографии Kia Cerato

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru Kia Cerato третьего поколения на тест-драйве Drom.ru

 
Технические характеристики Kia Cerato
Тип двигателяБензиновый 4-цилиндровый рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем (см3)1999
Мощность (л.с. при об/мин)150 при 6500
Крутящий момент (Нм при об/мин)194 при 4800
ПриводПередний, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Подвеска передняяНезависимая, пружинная McPherson
Подвеска задняяПолунезависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Длина (мм)4560
Ширина (мм)1780
Высота (мм)1445
Колесная база (мм)2700
Снаряженная масса (кг)1239
Расход топлива10,2 (город), 5,4 (трасса), 7,2 (смешанный)
Разгон 0-100 км/ч (сек)9,3
Максимальная скорость (км/час)205
 

 

 

Комментарии

   
Сообщений: 775
Дорого за обмылок. Проще Аванте взять, там хоть дизайн есть
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
98
166
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Добротное авто, не лишенное самого распространенного недостатка - цена, а она увы, не подъемна для большинства в России.
166
15
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1588
Авто может и неплохое, но цена убивает - дороже немца, японца и американца. Интересно, кем они себя возомнили...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
184
31
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
Тестдрайвил такую 1.6 на ватомате, всем понравилось, за исключением:
1. Двухлитровую версию только под заказ (2 месяца и более), 1.6 маловато.
2. Нет обратной связи на руле, кому-то нравится, мне - нет.
3. Маловат багажник (в сравнении с моей нынешней машиной).
4. Ну и напоследок ЦЕНА, 919000 за топовую версию.

В итоге взял себе менее популярного пежо 408, но учитывая разницу в цене, с учетом скидки на 2012 год, она составила 200 с лишним т.р., я не буду жалеть о таких мелочах которых нет в пежо (подогрев руля, задних сидений, камера заднего хода и ксенон) и буду наслаждаться высоким клиренсом, большим и ровным багажником без петель и прекрасным турбомотором с отличной полкой момента с 1.5тыщ оборотов. Да и головной свет у данного пыжа и без ксенона довольно хороший.
89
27
Ответить
     
Сообщений: 125
anc:
Авто может и неплохое, но цена убивает - дороже немца, японца и американца. Интересно, кем они себя возомнили...
корейцами))))
43
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
расход по городу как на хонде срв)
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
13
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
Хоть киа и авно полное, но сиид в текущей версии лучше выглядит чем новая серато, да и салон у сида гораздо лучше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
36
26
Ответить
    
Сообщений: 1292
anc:
Авто может и неплохое, но цена убивает - дороже немца, японца и американца. Интересно, кем они себя возомнили...
это какого немца? - Джета тоже на автомате и стакими опциями явно не бюджетный авто, японца - королла - на нее ценник тоже конь! Американца? - это фокус то американец - это скорее всего чисто европеец - и цена в норм комплектации тоже конская у покуса!!!!! )))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
77
9
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Каким бы кореец хорош небыл,это кореец. Просить такие деньги за него... Уж лучше япа или европейца
Левый руль???Не,не надо!)))
65
74
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5722
добротная бибика...имхо. считаю ,что на данный момет ,среди кроссоверов,у корейцев самый добротный салон,на той же хундай сантафе,так вот им под эту планку ещё и бюджетники подогнать и будет совсем замечательно,только не сборную солянку со всех марок и моделей а именно своё...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
кому то нравится
GET BIG OR DIE.
20
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 47
Уважаемые авторы! С чего Вы взяли,что минималка - пустышка? Там тоже есть и аудиостистема на 6 динамиков с USB и ауксом, рулевая колонка имеет регулировки, борткомпьютер, ключ с дистанционным управлением ЦЗ. Единственное отличие серьезное от комплектаций выше - сзади нет воздуховодов, там просто пластик в горбе. А так нормальный авто, но без сиденьеподогрева.
43
9
Ответить
    
МСК
Сообщений: 47
И приборка тоже в минималке супервижн! Просмотрите отзывы!
18
4
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Жалующимся на цену - сравнивайте не с ценой "ОТ" а с ценой со схожим набором фишек, вопросы отпадут сами собой.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
35
2
Ответить
     
Сообщений: 76
Посмотрите видео, момент когда машина проходит лежачего полицейского, звук подвески настораживает.
11
6
Ответить
    
МСК
Сообщений: 47
Favorit22:
Посмотрите видео, момент когда машина проходит лежачего полицейского, звук подвески настораживает.
ну, это ж дромовцы))) мало ли, что они с машиной делали до этого))) Блог Русской АЛьмеры тому подтверждение))
9
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
единственная более менее номальная по дизайну корейка это предыдущий церато
20
13
Ответить
    
Saint-P.
Сообщений: 37
Какой-то поздний тест у Дрома.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Основной конкурент - это Elantra и она реально интереснее.
10
21
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3222
Street Storm:
кому то нравится
это правильно - мне нет
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
клевая машинка, но мне как то сид более нравицца
...
4
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Не различаю я этих КийХюндаев. Этот вроде ничего такой, поувесистей обмылок. Вроде не овощ, но и цена несмешная. Вобщем, кто выбирает машину, +1 головняк с выбором.
25
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Нет.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
Favorit22:
Посмотрите видео, момент когда машина проходит лежачего полицейского, звук подвески настораживает.
да и амплитуда работы подвески на лежачем тоже очень большая, чуть выше скорость и в отбойники удар будет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
d_den:
Какой-то поздний тест у Дрома.
ну так "занесли" просто только сейчас. :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
Люди будут брать !
9
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
Одно время рассматривал как авто- ценник спугнул.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1737
За эти деньги можно Октавию новую 1.8 TSI взять. динамика получше будет, багажник не только для дамской сумочки.
22
20
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
неплохой конкурент новой Королле. подождем оглашения цены.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
17
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Немцы рулят.:
За эти деньги можно Октавию новую 1.8 TSI взять. динамика получше будет, багажник не только для дамской сумочки.
турбо -движок и коробка ДСЖ ? не хочется . как -то...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
26
18
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5232
тачка огонь
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1717
С "немцами" пока рано сравнивать... Интересно, как сейчас у "корейцев" с антикоррозионной обработкой кузова?
8
8
Ответить
  
Белая Холуница
Сообщений: 14
аля форд фокус
6
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
видимо этот киа рисовал не Питер Шраер, слишком невыразительный дизайн, ничего не цепляет взгляд
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
не стоит она таких денег в люксовой комплектации!! лучше I40
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
12
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
DROM! пора бы уже делать полноценные видео обзоры! будет намного интереснее чем читать просто текст!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
12
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
dzhmilyk:
Уважаемые авторы! С чего Вы взяли,что минималка - пустышка? Там тоже есть и аудиостистема на 6 динамиков с USB и ауксом, рулевая колонка имеет регулировки, борткомпьютер, ключ с дистанционным управлением ЦЗ. Единственное отличие серьезное от комплектаций выше - сзади нет воздуховодов, там просто пластик в горбе. А так нормальный авто, но без сиденьеподогрева.
на"минималки" как то не комильфно ездить, пацанчики не так поймут, будут лошарой обзывать, а вот в "максималке" уже много кнопочек ( не нужных ), зато похвастаться можно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Прокатился сегодня на тест драйве на Серато. Внешне красиво смотрится особенно с дисками в комплектации Premium. Салон очень добротно сделан и материалы не кажутся дешевыми, хотя материалы отделки используются такие же как в новом RAV4, но всё более гармонично и к месту. Настройки у руля и сидений с хорошим диапазоном. Приборы и кнопки всё на своих местах и хорошо читаются.
Ездил на машинке с движком 1.6 6 ступка автомат. Для города в принципе хватит, но по сравнению с новой Октавией 1.8 ДСГ, стоит на месте. Хотя отзыв на педаль газа отличная без заметных задержек (на Оптиме коробка тормозила). Рулится очень хорошо, тем более можно настроить режим рулежки, тормоза тоже очень хорошие. Шумка на уровне, с менеджером спокойно разговаривали, даже когда педаль в пол. Настройки подвески очень неплохи глотает и выбоины и кочки незаметно, правда на заднем диване не получилось проехать, а на балку как раз обычно жалуются задние пассажиры.
Думаю с 2.0 нормально должна ехать, можно брать, но за эти деньги уже можно рассматривать Октавию с 1.8.
В общем очень неплохой авто, с богатой комплектацией (есть практически всё и даже больше), но вот цена бы тысяч на 50 дешевле и пользовался бы успехом.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
dmitriy69:
неплохой конкурент новой Королле. подождем оглашения цены.
новая королла внешне ничего еще но салон........... убог как атомная война, ценник на короллу будет дороже уверяю, а если произойдет чудо и ценник будет ниже то корейцы сделают акцию на серато и все равно будет дешевле
...
23
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
вот не понимаю кто такое машины покупает с мотором 2литра... лучше уж действительно тогда классом выше легковушку взять
...
3
13
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Espander:
вот не понимаю кто такое машины покупает с мотором 2литра... лучше уж действительно тогда классом выше легковушку взять
Сейчас езжу на Е классе, а рассматриваю следующей покупкой "наворченный" С или премиум бренд, но меньших размеров. Надоело место под парковку искать и воздух возить. Европа уже давно на В и С классы перешла, и у нас многие начинают это понимать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1833
скверная повозка, лучше хонду сивик 9 рестайл за такие деньги дождаться
Мой отзыв: Ford Focus 2006
5
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Espander:
новая королла внешне ничего еще но салон........... убог как атомная война
Тогда салон корейца просто Армагеддон
Highlander )
11
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
avera:
Тогда салон корейца просто Армагеддон
В живую оцени, потом расскажешь... Новая королла будет стоить дороже, если сегодняшнее вердо с допотопным АКПП стоит, как эта церато, то что говорить про новую короллу будем?
Тойота - вчерашний день. Не идут они в ногу с трендом... Не идут.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
31
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
avera:
Тогда салон корейца просто Армагеддон
по фото трудно понять... я сидел в новом аурисе это тот же салон ваапсче слёзы... серато далеко не эталон но както побогаче имхо
...
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
VBS:
Сейчас езжу на Е классе, а рассматриваю следующей покупкой "наворченный" С или премиум бренд, но меньших размеров. Надоело место под парковку искать и воздух возить. Европа уже давно на В и С классы перешла, и у нас многие начинают это понимать.
когда у меня был мандео 2,3л акпп я все думал блин почему не сделают фокус с таким же дижком и коробкой и взял бы хетч, реально во дворе не развернуцца, не приткнуцца, но на трассе разница есть комфортнее в бизнесе.... просто серато не на много короче той же камри или оптимы, а стоит с 2-х литровым движком так же, другое дело фф3 там да и хетч есть и пару 2л акпп можно в 750 уложиться в неплохой компановке - вот я про что
...
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Espander:
когда у меня был мандео 2,3л акпп я все думал блин почему не сделают фокус с таким же дижком и коробкой и взял бы хетч, реально во дворе не развернуцца, не приткнуцца, но на трассе разница есть комфортнее в бизнесе.... просто серато не на много короче той же камри или оптимы, а стоит с 2-х литровым движком так же, другое дело фф3 там да и хетч есть и пару 2л акпп можно в 750 уложиться в неплохой компановке - вот я про что
фокус скуден, в этой церато будет всё побогаче, комфортнее, места в салоне больше... да, не хетч, только в багажник хетча фокуса максимум, что возить - дамскую сумку и пара пакетов ашана...
да, церато в максе будет дороже, так двухлитровых версий 2, одна самая топовая, вторая, которую как раз дром тестил...
я ездил на фокусе хетче, места НЕТ, как в салоне, так и в багажнике...
11
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
avera:
Тогда салон корейца просто Армагеддон
Ты взял самый топовый салон от короллы и сравнил со средним от серато. Жена ездит на К3 в топе, салон улетный.
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
S I L V E R:
Каким бы кореец хорош небыл,это кореец. Просить такие деньги за него... Уж лучше япа или европейца
перестаньте мыслить стереотипами, мир меняется и корейцы уже далеко шагнули
Даже старина Кларксон это признал
Раньше круче Нокии телефонов не было, и где теперь эта Нокиа?
32
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Немцы рулят.:
За эти деньги можно Октавию новую 1.8 TSI взять. динамика получше будет, багажник не только для дамской сумочки.
Октавию 1,2 TSI + DSG заказали король поп музыки Стас Михайлов и знаменитый репер Black Star Тимати. А это, согласитесь, мощный аргумент!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
31
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1332
Эксплуатируем несколько Церат предпоследнего поколения - шумоизоляция очень плохая, на двух авто воет КПП (видимо подшипник первичного вала), подвеска слаба и требует постоянного внимания и небольших ремонтов. По двигателю и салону замечаний нет. По текущей цене меня очень сильно удивляют люди, которые покупают данный авто - есть много более качественных авто (Опель, Форд, Хонда, Тойота) в данный ценник.
9
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
на фото она реально не очень.... моя предыдущего поколения гораздо симпатичнее.... но видел такую же только черную и наполированную вживую, вот она хорошо смотрелась
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Espander:
когда у меня был мандео 2,3л акпп я все думал блин почему не сделают фокус с таким же дижком и коробкой и взял бы хетч, реально во дворе не развернуцца, не приткнуцца, но на трассе разница есть комфортнее в бизнесе.... просто серато не на много короче той же камри или оптимы, а стоит с 2-х литровым движком так же, другое дело фф3 там да и хетч есть и пару 2л акпп можно в 750 уложиться в неплохой компановке - вот я про что
Смотрел Фокус 3. Даже ездить не стал. Очень тесный салон, места не только пассажирам нет (жена со всем содержимым сожрет ))))) ) но и водителю. В Серато места достаточно и комфортно и тем и другим. Сзади места на меньше, чем в Камри 40-ке. Подлокотник сдвижной, чего нет в той же 40ке. По комфорту очень неплохой авто.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Perdator:
Октавию 1,2 TSI + DSG заказали король поп музыки Стас Михайлов и знаменитый репер Black Star Тимати. А это, согласитесь, мощный аргумент!
Музыкальный король и репер? Не слышал...
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Октавию 1,2 TSI + DSG заказали король поп музыки Стас Михайлов и знаменитый репер Black Star Тимати. А это, согласитесь, мощный аргумент!

Да их за бабло попросили прорекламировать.....Им Октавия нах не нужна....Они передвигаются на премиум авто,и у каждого не слабый такой свой автопарк....
10
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Lehaguru:
Да их за бабло попросили прорекламировать.....Им Октавия нах не нужна....Они передвигаются на премиум авто,и у каждого не слабый такой свой автопарк....
Они говорят, Шкода - премиум. Роскошный салон, бешеный турбо 1,2, даже подвеска премиально-дубовая.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
5
11
Ответить
 
Сообщений: 4326
VBS:
Смотрел Фокус 3. Даже ездить не стал. Очень тесный салон, места не только пассажирам нет (жена со всем содержимым сожрет ))))) ) но и водителю. В Серато места достаточно и комфортно и тем и другим. Сзади места на меньше, чем в Камри 40-ке. Подлокотник сдвижной, чего нет в той же 40ке. По комфорту очень неплохой авто.
да, серато по салону просторная, мне понравилась... с зади еста много и самое главное сделали обдув для задних пассажиров из подлокотника с зади - как в бизнесседанах... ну и подлокотнички эти в дверях прошитые скажем "кожанные" тоже дорожат ее. в общем не плохой аппарат, но я бы не взял как то не по душе... эта дутая панель, все круглое.... не мое. я написал что сид мне больше нра
...
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Они говорят, Шкода - премиум. Роскошный салон, бешеный турбо 1,2, даже подвеска премиально-дубовая.

За деньги они ещё могуть чего добавить.....Ну чего смеяться....Ты автопарк Тимати видел?Думаю у второго не хуже....Им обоим пох на Шкоду....Попросили порекламировать,чтобы народ покупал....с 1.2 TSI....Очень многих турбо не устраивает,и в этом есть своя правда...И в чём салон роскошный,в каком месте???
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
сзади-фокус, спереди-кворис
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Lehaguru:
За деньги они ещё могуть чего добавить.....Ну чего смеяться....Ты автопарк Тимати видел?Думаю у второго не хуже....Им обоим пох на Шкоду....Попросили порекламировать,чтобы народ покупал....с 1.2 TSI....Очень многих турбо не устраивает,и в этом есть своя правда...И в чём салон роскошный,в каком месте???
Салон благородно-унылый. Подсветка прекрасно-тошнотворного зеленого цвета. Подсветка должна быть исключительно зеленой
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
обычная железка с гигантским минусом - цена
6
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Владею данным аппаратом. Доволен. Но у меня не российская комплектация, а Казахстанская в топе - кожаный салон, смарт кей, ксенон, поддув кресла, камера заднего вида, ДХО светодиодные и прочее... А цена гораздо ниже российских версий - 27320 баксов.
12
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Цена конечно для корейского авто не маленькая .... Но и самый большой минус для меня посмотрите заявленный городской расход ( !!!!!),читал отзывы на дроме у кого автомат - расход в 14 литров я так понял это норма и это для 1.6....... Куда мир катится)))))?
5
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
S I L V E R:
Каким бы кореец хорош небыл,это кореец. Просить такие деньги за него... Уж лучше япа или европейца
Это уже не Корейцы, глобализация.
4
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Мне нравиться
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 22
алексей 63:
Цена конечно для корейского авто не маленькая .... Но и самый большой минус для меня посмотрите заявленный городской расход ( !!!!!),читал отзывы на дроме у кого автомат - расход в 14 литров я так понял это норма и это для 1.6....... Куда мир катится)))))?
А что не так с расходом?
5
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
dmitriy69:
неплохой конкурент новой Королле. подождем оглашения цены.
"новая Королла обойдется российскому покупателю минимум в 659 000 рублей. Именно в такую сумму оценен седан в базовой комплектации с мотором объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой. Самая роскошная версия новой Corolla стоит чуть больше миллиона рублей." Тойота в своем репертуаре! За г..но цены лрмит как за премиум. http://autorambler.ru/journal/... Теперь не только по коробке, движкам и "наворотам" Серато фору даст Королле, но по цене. Появится в живую, посмотрим салон, не думаю, что лучше будет, чем в РАФ4, так же из дермонтина сделана будет, в отличии от Серато.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 700
UNEXPECTED:
перестаньте мыслить стереотипами, мир меняется и корейцы уже далеко шагнули
у них просто не было выбора. китайцы их бы просто разорвали в экономе. вот и родили нам модерн премиум. красивый фантик, а внутри голяк.
UNEXPECTED:
Даже старина Кларксон это признал
за сколько ? ;))
UNEXPECTED:
Раньше круче Нокии телефонов не было, и где теперь эта Нокиа?
штампами говорите. вам, что бумажки выдают? )) китайцы уже делают телефоны по характеристикам схожие с мировыми брендами, и ценой в разы дешевле. и, что ?
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
UNEXPECTED:
Раньше круче Нокии телефонов не было, и где теперь эта Нокиа?
Её потеснили красивыми поделками из Китая. Не склонные к стереотипам и продвинутые очень любят фантики.
Highlander )
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22
avera:
Её потеснили красивыми поделками из Китая. Не склонные к стереотипам и продвинутые очень любят фантики.
Спесиялисты, блиин..
Почему айфоны тогда влет оригинальные продаются? Не задумывались? Заметно...
Нокию убил собственный менеджмент.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Доля айфонов 18% среди смартов, и 8% в целом среди мобильных. Особый всплеск продаж приходился на 3-серию, в 2009 году, когда у Нокии уже были проблемы. Можно продолжить, но это дело пукающих «Спесиялистов-711».
Highlander )
1
 
Ответить
 
Altay
Сообщений: 141
Зад элантры поинтереснее будет, хотя может и в целом весь дизайн
1
5
Ответить
 
Сообщений: 146
Еще один бюджет за миллион, неинтересно.
5
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
UNEXPECTED:
перестаньте мыслить стереотипами, мир меняется и корейцы уже далеко шагнули
Даже старина Кларксон это признал
Раньше круче Нокии телефонов не было, и где теперь эта Нокиа?
Корейцы - это дешевая конфета в дорогой упаковке....! Без обид - строго ИМХО... Иногда читаю объявления по продаже авто в Приморском крае - и очень часто пишут по поводу обмена - "Корейцев не предлагать!" - заставляет улыбаться)))
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
10
15
Ответить
   
Белово
Сообщений: 28
какие то странные вы люди!!! почитав данное обсуждение пришел к выводу, что всем нужен автомобиль:
1. очень дешевый! (ну тыш за 300)
2. машина должна быть непременно супер качественная, и ещё лучше чтоб её собирали рядом с конвеером BMW:))))
3. автомобиль должен быть похож на Lamborghini, а то это это и не автомобиль вовсе.
Вы очнитесь!!! А то похоже спите! Такой машины для вас никогда не сделают!

Больше половины тех, кто обсуждает данный пост, до этого даже в глаза автомобиль не видели. Очем тут можно разговаривать......
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
29
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Нормальная снаружи получилась машинка. Внутри радует отсутствия корейского интерьера. На предыдущие нельзя было без слез смотреть, как гирлянда, хаотичных кнопок кругом, синим горят, бесформенное торпедо...ужас)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
не нравится название авто
2
5
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Алекс711:
А что не так с расходом?
......а что так ????.....ваше фото вот оно мне не понятно)))))на оф .сайте расход по городу с автоматом 9,1.......и то что пишут на дроме ( считаю может быть правдой расход от12до 14 литров).....а вот ваше фото))))))странное -это как нужно НАКАТЫВАТЬ (а не ездить),что бы расход был на 2 литра меньше заявленного........если конечно вы не выложили мгновенный расход или расход по чисто трасса)))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 136
За такие деньги не куплю никогда!Данный класс не должен столько стоить!Топ версия 920 Вы ,что больные что ли ?????У меня знакомый ауди 6 взял с двигателем 3 литра и полный привод за 780 2008 года и я думаю, он просто посмеялся над людьми которые готовы отдать за это лям.)))) за эту безделушку край 550 отдавать!!!
3
20
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
BOBAH4EGG:
Тестдрайвил такую 1.6 на ватомате, всем понравилось, за исключением:
1. Двухлитровую версию только под заказ (2 месяца и более), 1.6 маловато.
2. Нет обратной связи на руле, кому-то нравится, мне - нет.
3. Маловат багажник (в сравнении с моей нынешней машиной).
4. Ну и напоследок ЦЕНА, 919000 за топовую версию.
В итоге взял себе менее популярного пежо 408, но учитывая разницу в цене, с учетом скидки на 2012 год, она составила 200 с лишним т.р., я не буду жалеть о таких мелочах которых нет в пежо (подогрев руля, задних сидений, камера заднего хода и ксенон) и буду наслаждаться высоким клиренсом, большим и ровным багажником без петель и прекрасным турбомотором с отличной полкой момента с 1.5тыщ оборотов. Да и головной свет у данного пыжа и без ксенона довольно хороший.
прагматичный подход - одобряю. правда я сейчас жалею что сделав все так же упустил опцию подогрева руля... но я тогда об этом не думал.. в следующий раз буду умнее.
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Gummy Bear:
За такие деньги не куплю никогда!Данный класс не должен столько стоить!Топ версия 920 Вы ,что больные что ли ?????У меня знакомый ауди 6 взял с двигателем 3 литра и полный привод за 780 2008 года и я думаю, он просто посмеялся над людьми которые готовы отдать за это лям.)))) за эту безделушку край 550 отдавать!!!
ну тут два замечания
1. у вас просто маленький доход для покупки С-класса...
2. вы всегда ездили и будете ездить на бу...

собственно и 1е и 2е это ваш выбор и ваши проблемы, я в отличие от вас ни над кем смеяться не собираюсь
18
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
как бы то нибыло у японцев на рос рынке нет конкурентов этой машине, просто тупо нет!!! короллу покупать - покупают ее пусть умные ценители))) и радуются жизни.. тииду, пардон пока с головой слава богу все в порядке, вот и получается - ценители с приморья пусть ездят на своих праворуких авто, а мы тут как нидудь на конфетках в красивой оболочке поездим))) да и с начинкой ПОЛУЧШЕ японского *****а
...
16
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Gummy Bear:
За такие деньги не куплю никогда!Данный класс не должен столько стоить!Топ версия 920 Вы ,что больные что ли ?????У меня знакомый ауди 6 взял с двигателем 3 литра и полный привод за 780 2008 года и я думаю, он просто посмеялся над людьми которые готовы отдать за это лям.)))) за эту безделушку край 550 отдавать!!!
А он не смеялся над тем, кто купил то ауди новое? Сколько оно в салоне стояло?
А смеяться над людьми, которые покупают новое авто, а не под***ный хлам - это, как минимум, странновато...
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
да тут как то на днях слышал фразу - на хундай не хватило пришлось купить джетту
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
S-driver:
С "немцами" пока рано сравнивать... Интересно, как сейчас у "корейцев" с антикоррозионной обработкой кузова?
никак, на белом цвете серато 10го года цветет отлично.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Алекс711:
А что не так с расходом?
то что в москве расход на нем 14 литров.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
tip208:
Корейцы - это дешевая конфета в дорогой упаковке....! Без обид - строго ИМХО... Иногда читаю объявления по продаже авто в Приморском крае - и очень часто пишут по поводу обмена - "Корейцев не предлагать!" - заставляет улыбаться)))
просто там корейцы появились с 90х годов :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
x-Rust:
да тут как то на днях слышал фразу - на хундай не хватило пришлось купить джетту
куплю бушный кворис за лям:)) правда если учесть что там моторчик даже в ручке КПП, боюсь сломается все это к тому моменту :((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1310
Брал напрокат Серато в Испании лет 5 назад. Очень не понравилась машина, хотя и была новенькая, с минимальным пробегом. Не ехала, плохо рулилась, в общем - прозвал я ее "Сирота" :-).
Это при том, что я никакой не избалованный водитель и в обычной жизни езжу вовсе не на Бентли.
Возможно. что за прошедшие годы корейцы сильно улучшили машинку... не знаю...
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
5
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
tulalive:
"Даже старина Кларксон это признал" за сколько ? ;))
В смысле - старину Джереми Кларксона купили, чтоб он признал, что корейцы стали делать отличные авто?
Бгг :) Сначала думал кто такой бред пишет, потом смотрю tulalive, знакомые люди. Что, все еще желчь и судороги при упоминании любого успеха корейского автопрома? :-D
Автомобиль в черном цвете смотрится по мне дак лучше Сида, но на вкус и цвет.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
VBS:
так же из дермонтина сделана будет, в отличии от Серато.
Вот что реклама из людей делает, не смеши народ, у корейцев почти самые отстойные материалы на рынке, загугли "киа замена оплетки руля" и пр.
1
7
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22191
какое отвратительное название... СЕРАТО...
корейца не возьму из-за скверной ходовки и слабого антикора....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 26
dmitriy69:
турбо -движок и коробка ДСЖ ? не хочется . как -то...
лучше 1,6 и древний ватомат конечно
2
1
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Доброго дня господа. Приобрёл авто в день старта продаж 15 апреля 1,6 luxe мкпп. пробег на сегодня 2260 км. Автомобилем очень доволен, в сравнении с предидущим (С класс японской сборки 2006г.в.) небо и земля. по расходу: город(средняя скорость 17км/ч по компу) 9л. трасса: на круизе 90-110 км/ч 5,3 л. если подливать 140 около 6-6,5л. Заплатил за машину 716000р. с ковриками и защитой картера, никаких допов салон не навязывал, да они и не требуются, в машине есть всё!!! и даже больше. В японских салонах альтернативы не нашёл!!! её просто нет!!! япы сдулись в этом сегменте уже давно. Мой принцип всегда был таким: Машины бывают немецкие, японские и стиральные!!! Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!!!
12
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 28
makareg:
Доброго дня господа. Приобрёл авто в день старта продаж 15 апреля 1,6 luxe мкпп. пробег на сегодня 2260 км. Автомобилем очень доволен, в сравнении с предидущим (С класс японской сборки 2006г.в.) небо и земля. по расходу: город(средняя скорость 17км/ч по компу) 9л. трасса: на круизе 90-110 км/ч 5,3 л. если подливать 140 около 6-6,5л. Заплатил за машину 716000р. с ковриками и защитой картера, никаких допов салон не навязывал, да они и не требуются, в машине есть всё!!! и даже больше. В японских салонах альтернативы не нашёл!!! её просто нет!!! япы сдулись в этом сегменте уже давно. Мой принцип всегда был таким: Машины бывают немецкие, японские и стиральные!!! Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!!!
у меня такая же ! !! ! согласен с тобой полностью....)
7
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
makareg:
Доброго дня господа. Приобрёл авто в день старта продаж 15 апреля 1,6 luxe мкпп. пробег на сегодня 2260 км. Автомобилем очень доволен, в сравнении с предидущим (С класс японской сборки 2006г.в.) небо и земля. по расходу: город(средняя скорость 17км/ч по компу) 9л. трасса: на круизе 90-110 км/ч 5,3 л. если подливать 140 около 6-6,5л. Заплатил за машину 716000р. с ковриками и защитой картера, никаких допов салон не навязывал, да они и не требуются, в машине есть всё!!! и даже больше. В японских салонах альтернативы не нашёл!!! её просто нет!!! япы сдулись в этом сегменте уже давно. Мой принцип всегда был таким: Машины бывают немецкие, японские и стиральные!!! Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!!!
Ты не заблуждался: авто массового употребления ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бывают (по порядку сочетания цены/качества) 1. Немцы. 2. Японцы. 3. Французы/корейцы и т.д.... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ кроме приближению цен на корейские авто к вышестоящим перед ними (в основном плата за дизайн и нафаршированность) ... Сам пользую корейца, так как на более каственное авто не хватило денег, а в кредит влазить не хотелось.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 40
вот все пр ценник пишут а сколько она по вашему стоить должна 500 тыр с такими опциями ??? сейчас в принципе нет дешевых машин, да и идеальных тоже нет . каждый из всех зол меньшее для себя выбирает .
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красивая машинка.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Cerato в Москве