Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы
30.05.2019 | 57333 просмотра

Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
1774 (22%)
3857 (48%)
2679 (33%)
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение... единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих автомобилей в прошлом году. Мы решили выяснить, возможно, не стоит зацикливаться на Октавии и лучше выбрать одного из одноклассников-седанов — более дешевый Cerato или дорогую, но столь долгожданную новую Toyota Corolla?

Для начала еще немного статистики. Как мы уже сказали, по продажам в своем сегменте Октавия вне конкуренции. Ближайший преследователь — это как раз Kia Cerato: в прошлом году этих седанов реализовали чуть более 11 000 штук. Да, отрыв велик, но не забывайте, что в 2018-м Церато пережил смену поколений. В такой же ситуации оказалась и Toyota со своей Короллой — модель новой генерации появилась только в этом году, а в прошлом продали всего 5199 машин. Сможет ли нынешняя Corolla потрепать нервы бестселлерам рынка — Октавии и Церато?

Самая низкая базовая стоимость — у Шкоды. Octavia на «механике» в «базе» можно купить за 1 109 000 рублей, с «автоматом» — на 80 000 дороже. Наш автомобиль в версии Hockey Edition оценивается в 1 390 000 рублей. Kia Cerato на «ручке» стоит минимум 1 134 900 рублей. Тестовый седан в топовой комплектации Prestige обошелся в 1 284 900 рублей. Королла дороже всех и в «базе» (от 1 173 000 рублей), и по итогу тестовый автомобиль в версии Престиж Safety стоит аж 1 717 000 рублей

Skoda Octavia — большой оригинал. Чехи — единственные, кто в России предлагает автомобили в редком кузове лифтбек. И возможностью такого выбора обусловлен целый ряд преимуществ. Во-первых, у всех моделей Skoda традиционно огромные багажники. Октавия — не исключение: пойдите поищите одноклассника с 580 литрами полезного объема. Подобной вместимостью может похвастать далеко не каждый кроссовер или седан представительского класса! Во-вторых, только в Skoda можно с комфортом перевозить длинномеры и объемные вещи вроде шкафов или холодильников. В-третьих, Octavia очень похожа на столь любимые в России седаны, хотя задняя дверь поднимается вместе со стеклом, что открывает дополнительные возможности трансформации и погрузки: до крыши в Шкоду можно нагрузить более кубометра. Ну и, в четвертых, такого богатства выбора моторов и коробок передач не предлагает ни один из конкурентов.

Новый Kia Cerato четвертого поколения повзрослел, стал выглядеть солиднее. Спереди появилась внушительных размеров «пасть» воздухозаборника во всю ширину кузова, а сзади — светодиодные фонари и переехавшие на бампер «поворотники» и фонари заднего хода

К примеру, тот же Cerato можно купить в России только с двумя двигателями — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) — и двумя типами коробок передач — «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Выбора у покупателя Короллы и вовсе нет: только двигатель 1,6 л (122 л.с.) в паре с бесступенчатым вариатором. Дилеры же Skoda могут предложить вам сочетание на любой вкус: атмосферный агрегат 1,6 л (110 л.с.) на «ручке» или с классическим «автоматом», турбомотор 1,4 л (150 л.с.) в сочетании с «механикой» или «роботом» DSG, а также топовый двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) с DSG. Несложно предположить, что мы вынуждены были «плясать» от Короллы, поэтому для нашего теста выбрали автомобили с моторами 1,6 л. Кстати, именно 1,6-литровые модификации Octavia являются самыми популярными на нашем рынке. А вот с Церато ситуация обратная: больше продают 2,0-литровых версий — от 60% в прошлом году до 70% в этом.

В ходе последнего рестайлинга 2017 года Октавия получила весьма спорные сдвоенные фары, к которым, впрочем, мы уже успели привыкнуть. А вот сзади автомобиль после обновления почти не изменился

Выбор покупателей по отношению к Cerato неудивителен: 150-сильная модификация в «топе» дороже «нашей» 1,6-литровой всего на 160 000 рублей (1 444 900 против 1 284 900 рублей). По той же причине россияне отдают предпочтение и 1,6-литровым Октавиям. Даже наша далеко не по полной программе «упакованная» комплектация потянула на 1 390 000 рублей. Почти столько же, кстати, стоит «минимальная» Октавия со 150-сильным мотором и «роботом» DSG. Toyota же не только не предоставляет выбора модификаций, но еще и стóит в версии с вариатором от 1 318 000 рублей. Тестовый же седан Prestige Safety, напичканный опциями под завязку (комбинированная отделка сидений, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, светодиодная оптика, адаптивный «круиз», системы активной безопасности), оценивается в… 1 717 000 рублей!

Королла продолжает гнуть дизайнерскую линию, заданную Prius, C-HR и Camry: броско, стильно, молодежно. В нашей троице именно у Тойоты самый стремительный силуэт, самое смелое оформление передней части и самые красивые фонари сзади, связанные элегантной хромированной планкой

Сумма, конечно, запредельная, но стоит признать, что и внешность, и салон новой Короллы ее вполне отрабатывают. Новый «остроконечный» дизайн тойотовцы экстраполировали теперь и на свой самый маленький седан, и не промахнулись. Corolla — единственный автомобиль из этого трио, на который оборачиваются на улице. Выглядит она по-настоящему ярко даже в таком невзрачном цвете, да и примелькаться машина еще не успела: видимо, не так много пока желающих потратить целое состояние на Короллу (в этом году к маю продано всего 935 экземпляров).

Королла внутри теперь совсем другая. Совершенно новое оформление передней панели, навороченная «приборка», 8-дюймовый «планшет» мультимедиа (навигации у Corolla нет!), благородная отделка и… наружные зеркала от Camry, которые также шумят на высоких скоростях. «Шумка» хороша только по мотору, шины гудят нещадно
Сиденья Короллы с комбинированной отделкой (ткань/«кожа») не понравились: боковая поддержка неплохая, но что-то постоянно давит в поясницу, спина устает. Новая приборная панель имеет три режима отображения, каждый найдет себе по вкусу. Центральный тоннель почти «чистый», лишь в глубине располагаются кнопки подогревов сидений и ложемент беспроводной зарядки
Посадка на заднем ряду Короллы — самая тесная, а спинка (складывается в пропорции 2:3) установлена наиболее вертикально. Есть подогрев задних сидений и подлокотник с подстаканниками. По объему багажного отделения Toyota немного превосходит Kia — 470 л. Под полом — полноразмерное запасное колесо

Интерьер Toyota — под стать выдающимся внешним данным. Оригинальное оформление передней панели, удобный многофункциональный руль, изящный блок «климата», отдельный «планшет» дисплея мультимедиа и инновационная «приборка» с тремя режимами отображения, включая так называемый «трехмерный». Выглядит здорово, но не все кнопочки и пункты меню вы найдете с первого раза, управление некоторыми функциями весьма заморочено. Еще один явный минус: даже в «топе» вы не получите полностью кожаных сидений (только комбинированная обивка, как на фото) и навигации. Задний ряд Тойоты — самый тесный, хотя колесная база такая же, как у Cerato (2700 мм), а подлокотник безвольно падает на подушку сиденья. Ну и «шумка» пропускает довольно много из колесных арок, тогда как двигатель изолирован образцово.

Салон Шкоды традиционно официозен и строг. Здесь вы не найдете каких-то оригинальных решений, как в Kia или Toyota. Здесь все привычно и не требует ни малейшего привыкания, эргономика хороша, а центральный дисплей интегрирован в центральную консоль. Шумоизоляция — лучшая в тесте
«Тряпичные» сиденья Октавии — самые удобные, но, чтобы занять самое низкое положение, не хватает регулировки руля. На нашем автомобиле — опциональная цифровая приборная панель с четырьмя режимами. На центральном тоннеле — лишь подстаканники, «ручник» и входы AUX и USB
Колесная база Шкоды на 14 мм короче остальных участников теста, но задний ряд — самый просторный. Подлокотника в нашей комплектации нет, а спинки, складываясь по частям 2:3, образуют небольшую ступеньку. Зато багажник — огромен, целых 580 л или почти полтора кубометра в максимальной конфигурации. Под полом — «докатка»

Пересаживаясь из Короллы в Октавию, словно возвращаешься с планеты «Хай-тек» на нашу привычную Землю. Традиционный «орднунг» от VAG, в котором все привычно, все удобно, все понятно, но… для 2019 года уже несколько скучновато и заурядно. В черном салоне тестового автомобиля стоит еще более хмурая «погода». Даже опциональная панель приборов с четырьмя разными режимами выглядит невзрачно, а иногда и откровенно пусто. Зато передние сиденья в Octavia — лучшие, материалы отделки — не хуже тойотовских, а места на втором ряду больше, чем у конкурентов. Про внешность Октавии и сказать особо нечего, кроме того что последний рестайлинг со сдвоенными фарами показался весьма неоднозначным.

Kia в очередной раз радует своей эргономикой и ориентированностью на водителя — все под рукой, все понятно с первого знакомства. Отделка в новом поколении стала выглядеть дороже. Посередине передней панели «вырос» 8-дюймовый экран медиасистемы, а боковые воздуховоды теперь выполнены в виде эффектных раструбов. «Шумка» у Церато похуже, чем у двух других автомобилей
Передние кресла модификаций 1,6 л могут быть отделаны только «тряпкой», но даже без регулировки поясничного подпора они весьма удобны. Приборная панель Cerato — почти «классика» с увеличенным дисплейчиком по центру. На центральном тоннеле — клавиши подогревов кресел и руля, выбора режима движения; чуть глубже — две 12-вольтовые розетки и вход USB
Второй ряд Kia чуть просторнее, чем у Toyota, но не столь удобен, как у Skoda. Предусмотрен подлокотник и отдельные воздуховоды. Спинка складывается в пропорции 2:3 из багажника. Но багажное отделение — с самым узким проемом, да еще и наименее вместительное — 434 л. Однако под фальшполом — полноразмерная «запаска»

Cerato в последнем поколении смотрится дороже, чем стóит. Мощная «пасть» воздухозаборника, светодиодные фонари, ненавязчивая хромированная окантовка остекления, модные «клыки» в переднем бампере (кстати, а-ля Тойота), ниспадающая крыша и сильный наклон лобового стекла, выраженные арки… Очень эмоционально! В салоне «страсти» поменьше, но появились штрихи, которые способны сильно скрасить впечатление от того, что материалы здесь похуже, чем в Toyota или Skoda. Например, «авиационные» раструбы боковых воздуховодов — очень удачная дизайнерская находка, хотя и немного выпадающая из общего спокойного стиля. Освежили интерьер и два новых дисплея — один между шкалами тахометра и спидометра, а второй — 8-дюймовый на вершине передней панели. Сиденья в Kia с минимумом регулировок, но расположены низко и весьма удобные, а управление всеми функциями — на интуитивно понятном уровне.

Полный цикл CKD на заводе «Автотор»

Обратите внимание на VIN — нам на тест достался самый первый Kia Cerato нового поколения, собранный на калининградском заводе «Автотор» по полному циклу CKD. Ранее со сваркой и покраской кузовов собирали только Sorento (второе поколение) и предыдущий Cerato.

Ну а теперь, возможно, о главном. В наше время нужно быть готовым к тому, что, выбирая машину с двигателем 1,6 л без турбины, вам придется смириться с его леностью и неторопливостью. Очевидно, что моторы подобного объема, но не ужатые экологическими нормами в прошлом, были куда более резвыми. Ныне же ускорение за рулем любого из этих автомобилей — жалкое зрелище.

Skoda Octavia 1.6 на «автомате» — настоящий флегматик с 12-секундным разгоном до «сотни». Зато подвеска Шкоды — самая всеядная, руль — самый информативный и «прозрачный», а в поворотах лифтбек точен, надежен и предсказуем

В арьергарде ожидаемо оказывается наименее мощная (110 л.с.) Octavia с двигателем MPI и обычным «автоматом». Впрочем, управлять разгоном удобно, в «спорте» трансмиссия довольно расторопна, но… выехать из 12 секунд у вас не получится, а после 120–130 км/ч мотор можно взбодрить только переходом на третью передачу. Другая сторона медали — простой и проверенный временем мотор MPI в сочетании с гидромеханической трансмиссией. Надежность этих агрегатов явно выше, чем у турбированных или «робота» DSG. Еще одно очевидное преимущество Октавии — классная подвеска. На удивление на отбой она работает гораздо более интеллигентно, чем у большинства автомобилей VAG, а неровности любого калибра фильтрует лучше, чем Cerato или Corolla.

Сказать, что Королле с 1,6-литровым мотором и вариатором хватает динамики, значит соврать. Но взаимопонимание у двигателя с вариатором налажено, и в нашей троице Toyota самая быстрая: японский седан разгоняется до «сотни» за 10,8 секунды. Подвеска Corolla жестковата, пробить ее легко, но зато управляется автомобиль очень приятно

С подвеской последней генерации Toyota Corolla явно перемудрили. Если Camry новая модульная платформа TNGA пришлась как нельзя кстати, то поведение Короллы оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, у автомобиля появилась многорычажка сзади, он стал острее и четче управляться и реагировать на руль. Такую управляемость с легкой склонностью к заносу можно было бы даже назвать азартной, и, наверное, это стоило бы считать плюсом. Но, к сожалению, минусы в виде излишне жесткой подвески и совсем не «тойотовского» уровня комфорта при проезде неровностей перевешивают. В очередной раз мы советуем не выбирать для современных седанов Toyota максимальный размер шин — и громко, и тряско. Ускоряется же Королла чуть резвее двух других, но, как и в случае с Октавией, лучше использовать спортивный режим — в нем седан наиболее адекватно реагирует на газ.

Cerato с «автоматом» следует за педалью газа охотно, но на как ни старайся, все равно — 11,6 секунды до 100 км/ч. У «корейца» самый легкий руль и самые небольшие крены. Подвеска более энергоемкая, чем у Тойоты, но мелочь фильтрует хуже

Cerato тоже лучше всего едет в «спорте». Причем для активации этого режима здесь, так же, как и у Октавии, нужно лишь качнуть рычаг АКП (в Королле придется нажимать кнопку, неудобно расположенную за рычагом вариатора). А вот разницы между режимами Eco и Comfort, которые активируются отдельной кнопкой на центральном тоннеле, мы не заметили вовсе. Легкий руль, быстрые реакции и небольшие крены рождают некое ощущение лучшей динамики. Действительно, на правую педаль Церато реагирует почти образцово, но, несмотря на большую мощность, проигрывает Toyota почти секунду в разгоне до «сотни». Зато корейские инженеры-подвесочники в последнее время радуют. Как и у Октавии, у Cerato сзади полузависимая балка, но управляется автомобиль достойно, ничуть не хуже «азартной» Короллы. К тому же подвеска стала гораздо лучше отрабатывать неровности и перестала «долбить» на ямах с острыми краями и на «лежачих полицейских». Очевидный и заметный прогресс.

 

Ответили ли мы на вопрос: почему наши соотечественники выбирают Octavia? Очевидно, что правильное ценообразование, качество VAG, уникальный кузов лифтбек и надежная пара «мотор 1,6 л — классический ”автомат”» делают свое дело. А если вы часто возите крупногабаритные грузы, то и вовсе не остается выбора: по вместительности Октавия соперничает с более крупными кроссоверами! Вот и выходит, что набор потребительских свойств у этого автомобиля — уникальный.

Skoda Octavia для российского рынка выпускают на производстве VAG в Нижнем Новгороде. Седаны Kia Cerato едут с калининградского завода «Автотор». Более того, это первый серийный Церато, собранный по полному циклу CKD в Калининграде. А вот Toyota Corolla для России собирают в Турции, на том же предприятии, которое выпускает кроссоверы C-HR

Kia Cerato идет на втором месте по продажам неспроста. Кроме приятной внешности и европейского по своему складу интерьера, корейцы так же, как и Skoda, предлагают обкатанное на многих моделях проверенное решение в виде атмосферного силового агрегата в паре с «автоматом» и… очень конкурентоспособную цену. Более того, как мы уже говорили выше, переплата за «топовый» седан с 2,0-литровым двигателем вовсе не так уж и велика.

Ну а что же Corolla? У Тойоты снова получился очень интересный автомобиль, с авангардным дизайном, качественным и оригинальным интерьером, кучей новомодных «фишек» и систем. Но почему подвеска оказалась жестковатой? Возможно, для Европы такая и сгодится, но для России это не лучший вариант. Почему не предложили более мощный мотор? Ну или хотя бы турбодвигатель от C-HR? Почему нет навигации? Снова ждем Яндекс? И все это по цене выше, чем у конкурентов… Так что вопросов к Королле на данный момент больше, чем ответов.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Cerato Skoda Octavia Toyota Corolla
Кузов
Тип Седан Лифтбек Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/5 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 110/5500-5800 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4850 155/3800 153/5200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП CVT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640х1800х1450 4670х1814х1461 4630х1780х1435
Колесная база, мм 2700 2686 2700
Клиренс, мм 150 156 150
Снаряженная масса, кг 1220–1287 1253 1370–1400
Объем топливного бака, л 50 50 50
Объем багажника, мин./макс., л 434 590–1580 470
Шины 225/45 R17 205/55 R16 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 190 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6 12,0 10,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 6,3 6,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 166/Евро-5 155/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 134 900 1 109 000 1 173 000
Тестируемый автомобиль 1 284 900 1 390 200 1 717 000

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51824
Шкода же!
GERA7 на youtube
269
155
Ответить
урал
Тюмень
плюсанул за шкоду, норм авто, без пафоса, рабочая лошадка!
549
140
Ответить
  
Сообщений: 11790
Новый Серато тоже выглядит куцо рядом с модной Короллой
265
262
Ответить
гоша
Давыдовка
H22A RED TOP
Новый Серато тоже выглядит куцо рядом с модной Короллой
не зря эту какашку так назвали
132
196
Ответить
   
Сообщений: 794
Слишком много просят за короллу!
690
32
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Королла умерла на нашем рынке - забудьте))) За большие деньги она ни чем не лучше остальных одноклассников - где-то даже хуже. Переплачивать за Тойота первому владельцу? Сомнительное дело.
691
59
Ответить
  
Московь
Сообщений: 288
как можно сравнивать Короллу и эти карикатуры автомобилей
180
909
Ответить
Alumin Grand
Подруге подарили нью короллу. Комплектация комфорт 1460тр. Прокатился за рулем с Самары в Ширяево (жигулевские горы), 400км в общем. Дорога разная, от нового шоссе до грунтовки в горах. В целом, не сказать, что подвеска жесткая, на стыках и ямах с острыми краями удары, на остальном упругая. В целом очень плавный приятный ход. Шумно очень, арки прям беда. управляемость хорошая, четкая реакция на руль. Вариатор имитирует передачи, разгон с места под рев двигателя и варика напрягает, с ходу очень динамично. Режим спорт только меняет цвет приборки на красный. Расход 8.5 в смешанном режиме. 92го) сзади места дохрена, 1.78 сажусь сам за собой и до сиденья сантиметров 20. В отвязке от цены добротный седанчик турецкой сборки. За полтора - ну нафиг))
434
19
Ответить
  
Сообщений: 11790
Если объективно посмотреть и отбросить все фееричные мифы и сарказм, королла в бюджете до 1.2 млн сейчас самый интересный выбор в С-классе. Октавия старая, аскетичная и медленная. Серато получше, но тоже почти 12 сек против 10.8 Короллы.
У потребительского спроса сильная инерция - какое-то время по накатанной ещё будут брать Октавию, а вот выбрать Серато вместо Короллы в те же деньги... ну хз.
108
544
Ответить
Андрей corvettе
Вот сейчас срач то начнется.....
102
20
Ответить
  
Сообщений: 11790
Футболист 54
Слишком много просят за короллу!
1.110.000 Октавий
1.135.000 серато
1.173.000 королла
Разница несколько десятков тысяч рублей при цене всех вариатов более миллиона
Если для теБя 50 тысяч при покупке автомобиля много - тебе надо смотреть ваз-2109 б/у 2001 года
152
357
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1336
урал
плюсанул за шкоду, норм авто, без пафоса, рабочая лошадка!
Ага😂😂😂 Рабочая лошадка😂😂😂
Рабочая лошадка с ВАГовской турбиной, которая накрывается на 10 тыр пробега и с DSG, которая ненадёжная? Это рабочая лошадка?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
167
707
Ответить
Андрей corvettе
Владельцы 90х и 100х королл сейчас пояснят, почему королла легенда, а октавия и сид одноразовые помойки.
332
74
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1336
Тойота Королла рулит!
110
367
Ответить
  
Сообщений: 11790
Kit@ec
Королла умерла на нашем рынке - забудьте))) За большие деньги она ни чем не лучше остальных одноклассников - где-то даже хуже. Переплачивать за Тойота первому владельцу? Сомнительное дело.
Короллы продаётся почти 6000 за прошлый год.
А вольво, допустим, продала 7700 шт. все модели вместе взятые.
С чего она умерла? Бред не пиши клоун
116
372
Ответить
   
Сообщений: 764
О каком "орднунге" может идти речь в чешском автомобиле? Там лишь "хорошечно-петушечно"...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
108
251
Ответить
урал
Тюмень
Паджеро - Легенда!
Ага😂😂😂 Рабочая лошадка😂😂😂
Рабочая лошадка с ВАГовской турбиной, которая накрывается на 10 тыр пробега и с DSG, которая ненадёжная? Это рабочая лошадка?
юзяю Октавию в кузове А7 двиг 1.4 турбо, пробег 150к. ничего кроме расходников не менял! вот тебе и 10к, если не знаешь сиди и молчи
594
93
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Удивительно, но новая Королла как внешне так и внутри выглядит привлекательно и свежо, видимо дизайнеры старые на пенсию ушли)))
А вот Октавия на этом фоне уже устарела, машина как из прошлого века, особенно по салону.
223
141
Ответить
   
Сообщений: 610
На королле не ездил, по остальным скажу (все субъективно и сумбурно, только то, на что обратил внимание)

У октавии очень просторно внутри на обоих рядах, огромный багажник с кучей сеточек, креплений, веревочек, чтобы все пакеты зацепить, удобные передние кресла (сзади не ездил), хорошая динамика, точная (для не бмв) рулежка. Ближний свет хороший, подвеска дубовая, шумоизоляция лучше, чем в церате, но не бог весть какая, особенно колеса, гул стоит хоть от летних, хоть от зимних шин. Плохое лобовое стекло и такие же дворники, всего 5000 прошлом- а они уже не бог весть как трут, полосят. Двери тяжелые, закрываются нормально. По салону, на мой взгялд, паритет, плюс минус одинаково выглядят и приборка, и торпедо и карты дверей, отличия незначительны.

Церата (у друга) теснее внутри, в том числе из-за высокой оконной линии, второй ряд ЗАМЕТНО теснее, багажник здоровый, тоже есть веревочки и крючочки, но их меньше. Не понравились двери, легкие и тонкие, закрываются не с первого раза, производят впечатление очень дешевых, портят все впечатление о машине, как в гранте. Хороший ближний свет, приемлемая динамика, хотя движок ну уж очень орет и не очень разгоняется (2 литра) . Шумоизоляция плохенькая, подвеска дубовая. Кресла неплохие, хотя мне показалось, что подушка коротковата, ноги немного висят. Тормоза у обеих примерно одинаковы, тормозят уверенно, даже, пожалуй, резковато. Автомат переключается аккуратно, без дискомфорта

В целом, если поездить на обеих, октавия ощущается более основательной, более доведенной до ума что-ли. Церата вроде выглядит дорого снаружи, но стоит открыть дверь - и вся магия рассыпается, она, если можно так сказать, еще не заматерела, нужно время
221
12
Ответить
zdv070
Томск
Спасибо за Церато, цена качество лучший вариант... Тойота дорогая и надежность под вопросом, у шкоды дизайн унылый
91
174
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
урал
юзяю Октавию в кузове А7 двиг 1.4 турбо, пробег 150к. ничего кроме расходников не менял! вот тебе и 10к, если не знаешь сиди и молчи
Кому ты объясняешь, ахха🤣
114
50
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Да уж, почтим минутой молчания мертвую короллу🤣
225
48
Ответить
  
Сообщений: 11790
zdv070
Спасибо за Церато, цена качество лучший вариант... Тойота дорогая и надежность под вопросом, у шкоды дизайн унылый
Что вы долбите про дорогую Корооллу?
Серато 1.135.000
Королла 1.173.000
38.000 рублей разница
93
208
Ответить
  
Сообщений: 11790
zdv070
Спасибо за Церато, цена качество лучший вариант... Тойота дорогая и надежность под вопросом, у шкоды дизайн унылый
Надёжность под вопросом скорее у киа, чем у тойоты. Не выдавай желаемое за действительное.
133
155
Ответить
zdv070
Томск
H22A RED TOP
Что вы долбите про дорогую Корооллу?
Серато 1.135.000
Королла 1.173.000
38.000 рублей разница
комплектации посмотри внимательней у короллы и Церато в этом бюджете
215
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
Солярис уедет от всех сабжевых машин, и по максималке тоже (10.6/195)
😅😅😅
П.с. плюсанул Шкоде и Киа
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
114
48
Ответить
  
Сообщений: 11790
урал
юзяю Октавию в кузове А7 двиг 1.4 турбо, пробег 150к. ничего кроме расходников не менял! вот тебе и 10к, если не знаешь сиди и молчи
юзяю Октавию в кузове А7 двиг 1.4 турбо, пробег 350k. ничего кроме расходников не менял!
69
179
Ответить
  
Сообщений: 11790
zdv070
комплектации посмотри внимательней у короллы и Церато в этом бюджете
Одинаковые
25
108
Ответить
    
Сообщений: 1621
а что тут делает корола? ее еще кто то покупает?
234
49
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Роуэн Аткинсон
Солярис уедет от всех сабжевых машин, и по максималке тоже (10.6/195)
😅😅😅
П.с. плюсанул Шкоде и Киа
Да им покупатели уже плюсуют который год подряд. А королла... а королла слила древней октавии, которая доживает последние месяцы.
149
18
Ответить
Alf
Казань
Седаны теперь делают с силуэтом лифтбек, при этом багажника крышка совсем куцая становится. И так кузов непрактичный совсем, а теперь и бесполезный стал, чего толку в 500 литрах, если их загрузить невозможно. В Октаху можно зайти целиком при желании.
А вообще и рапида хватит, только отделка у него барабан конечно, зато за 1.1кк будет ракета
112
11
Ответить
Kit@ec
Ижевск
H22A RED TOP
Короллы продаётся почти 6000 за прошлый год.
А вольво, допустим, продала 7700 шт. все модели вместе взятые.
С чего она умерла? Бред не пиши клоун
Вам в статье чёрным по белому написали "Как мы уже сказали, по продажам в своем сегменте Октавия вне конкуренции. Ближайший преследователь — это как раз Kia Cerato: в прошлом году этих седанов реализовали чуть более 11 000 штук". Как мы видим, некогда бестселлер королла, просто провалилась в своих продажах. А самое главное - она не спешит навёрстывать свои позиции, отпугивая своей ценой и тем что, она далеко уже не та что была раньше.
Теперь о клоунах и прочих юмористах - вы когда сравнивали продажи короллы (напомню, эта модель была даже в России локомотивом компании) с вольво вы чем думали? Я смею предположить - 5й точкой? Нет, серьёзно))) Сравниваете популярный некогда седан с маркой которая никогда в России популярностью не пользовалась. Тут даже вашего мозга хватит что-бы сравнить цену короллы и цены старта самой дешёвой вольво)))
178
18
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Конечно королла лучше этих шушлаек, но только с двигом 1,8, но там и ценник неадекватный)
35
186
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 63
У Вовы ветра забрали место главного по тойоте?)))
63
12
Ответить
   
Сообщений: 628
ну места для ног во всех трех машинах, как будто в каких-то жигулях... чувак даже ноги выпрямить не может. это на вездесущие комменты: "да лучше октавию купить чем кроссовер за эти деньги!"
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
10
84
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
shapka1978
Да им покупатели уже плюсуют который год подряд. А королла... а королла слила древней октавии, которая доживает последние месяцы.
Так и есть
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
41
5
Ответить
  
38-25-47
Сообщений: 15117
С "проверенным двигателем MPI" вы поторопились. Хотя бы шапочно ознакомились с историей и типами двигателей на текущем поколении Октавий. Этот МРI ни разу не "простой и проверенный временем мотор MPI".
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
107
21
Ответить
Alf
Казань
H22A RED TOP
Что вы долбите про дорогую Корооллу?
Серато 1.135.000
Королла 1.173.000
38.000 рублей разница
Фото выложить этой базовой Королла? Или стыдно? С пластиком посередине панели
176
9
Ответить
Дмитрий
Барнаул
slasaru
ну места для ног во всех трех машинах, как будто в каких-то жигулях... чувак даже ноги выпрямить не может. это на вездесущие комменты: "да лучше октавию купить чем кроссовер за эти деньги!"
В цену Октавии можно купить только кроссоверы на заднем ряду которых только дети помещаются (вроде Креты и Каптюра)
75
10
Ответить
   
Сообщений: 794
H22A RED TOP
1.110.000 Октавий
1.135.000 серато
1.173.000 королла
Разница несколько десятков тысяч рублей при цене всех вариатов более миллиона
Если для теБя 50 тысяч при покупке автомобиля много - тебе надо смотреть ваз-2109 б/у 2001 года
Статью перечитай умник, королла в максималке 1,7 здесь написано...а за эти деньги уже другой класса открывается
113
13
Ответить
Антон
Тюмень
H22A RED TOP
1.110.000 Октавий
1.135.000 серато
1.173.000 королла
Разница несколько десятков тысяч рублей при цене всех вариатов более миллиона
Если для теБя 50 тысяч при покупке автомобиля много - тебе надо смотреть ваз-2109 б/у 2001 года
Не совсем так. Традиционно бомж комплектации тойоты прям шлак. Надо посмотреть на самую дешевую короллу. Думаю там тот еще барабан.
102
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
H22A RED TOP
Если объективно посмотреть и отбросить все фееричные мифы и сарказм, королла в бюджете до 1.2 млн сейчас самый интересный выбор в С-классе. Октавия старая, аскетичная и медленная. Серато получше, но тоже...
Инерция у нас на рынке только в отношении тойоты, вот уж кого 20 лет по инерции берут.
Октавия предлагает широкий выбор, практичность и всеядную подвеску. Для гонщиков есть 1.8, по цене топовой короллы. И там будет не 10,8 секунд.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
157
14
Ответить
Alf
Казань
Для тех кто не видел базовую Короллу за 1173, там есть место куда на двусторонний скотч можно приклеить бп планшет.
Но даже в нормальной начальной комплектации за 1261 не избавиться от синющой подсветки
205
9
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Роуэн Аткинсон
Так и есть
Да не просто октавии. Они усиленно пытались подобрать уоктавии хоть что-то самое беспонтовое, чтоб попытаться сравняться в техническом убожестве с короллой😆 Это даже не 1.4, я уж молчу про 1.8. Она ее надрала даже не своими убойными аргументами динамика-расход, она ее надрала всякими сидушечками, багажничками, сеточками и прочей-прочей. Подвеска комфортнее, шумка лучше. И кому тогда это чудо от тойоты продавать? Девочкам. Они увидят, утююю, какая миленькая, с бантиком стоит, утююю, заверните😆 вот таких 4-5 тысяч за год наскребают...
168
15
Ответить
Антон
Тюмень
H22A RED TOP
Надёжность под вопросом скорее у киа, чем у тойоты. Не выдавай желаемое за действительное.
Да какие там вопросы то? Уже лет 10 Киа выпускает модели очень популярные на нашем рынке. И никаких проблем у марки с надежностью нет. Королла тоже хороша, просто слишком дорого в хороших комплектациях.

За цену Короллы 1.7 млн с её 1.6л двиглом можно взять самую топовую GT-Line Kia Optima с двигателем 2.4л. И сомневаюсь, что выбор в пользу Короллы тут хоть сколько-нибудь адекватен.
191
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26676
H22A RED TOP
юзяю Октавию в кузове А7 двиг 1.4 турбо, пробег 350k. ничего кроме расходников не менял!
дсг и двигатель тоже считаешь за расходники? ;)
45
124
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
За те деньги которые просит тоета за пустую короллу на вариаторе, можно купить отлично оснащенный церато с кучей опций и разными моторами или практичную октавию с любым мотором и трансмисей, у нее кстати рестайлинг скоро как и у церато, так что королла снова по дизайну сольет и серато. DROM все тоету пиарит........... P.S а еще короллу (х)е...р купишь в базе и без допов, и ждать долго т.к в все диллеры тоеты обнаглели в конец..... А народец все равно берет в тридорого, ни один кореец не сломается в те деньги которые переплачены за тоету)))
107
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
shapka1978
Да не просто октавии. Они усиленно пытались подобрать уоктавии хоть что-то самое беспонтовое, чтоб попытаться сравняться в техническом убожестве с короллой😆 Это даже не 1.4, я уж молчу про 1.8....
У нас их даже девочки не берут. Реально нет на дороге. Да и откуда ей появиться за такой ценник. Ее уровень - 1.3 в топе.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
82
8
Ответить
  
Сообщений: 14356
Странный выбор: "Мы возьмем 3 авто с двигателями 1,6 - и без разницы, что мощность двигателей разная - ведь у Короллы другого нет". Это чтобы Королла в этом тесте не смотрелась совсем уж печально?

Так и представляю себе покупателя, который выбирает между Короллой за 1,7 ляма и Октавией за 1,3 ляма - вдень у них у обеих двигатели 1,6 же ну.

Логичнее было сказать: "Ну раз Королла стоит 1,7 ляма - давайте посмотрим оправданна ли цена и возьмем Октавию и Сид - тоже в максималках за сравнимые деньги". И потом рассказали бы, что у одних за 1,7 ляма - 122л.с. на вариаторе; а у других - 180л.с. турбовых лошадей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
275
9
Ответить
Дмитрий
Барнаул
shapka1978
Да не просто октавии. Они усиленно пытались подобрать уоктавии хоть что-то самое беспонтовое, чтоб попытаться сравняться в техническом убожестве с короллой😆 Это даже не 1.4, я уж молчу про 1.8....
Есть еще староверы))) У меня во дворе дяденька лет 60 ти, каждый раз новую модель Короллы обновляет лет 8 уже. Интересно купит в последнем кузове, т.к. предыдущая еще как новая выглядет.
57
6
Ответить
Александр
Омск
Alf
Седаны теперь делают с силуэтом лифтбек, при этом багажника крышка совсем куцая становится. И так кузов непрактичный совсем, а теперь и бесполезный стал, чего толку в 500 литрах, если их загрузить невозможно....
Вот когда поедешь на дальняк с семьёй, узнаешь какой толк от багажника в 500 литров.
55
14
Ответить
Антон
Тюмень
AL-BA
Конечно королла лучше этих шушлаек, но только с двигом 1,8, но там и ценник неадекватный)
ноооо у нас в странене продаются короллы с двигателем 1.8л...
23
5
Ответить
Антон
Тюмень
Alf
Для тех кто не видел базовую Короллу за 1173, там есть место куда на двусторонний скотч можно приклеить бп планшет.
Но даже в нормальной начальной комплектации за 1261 не избавиться от синющой подсветки
шикарное приобретение за 1.2 млн))
66
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 576
Господа! Как можно в России купить автомобиль с названием СЕРАТО? Корейцы наСератили и нам привезли. Мы покупаем и радуемся....
СТ200haСТье есть :)))
30
125
Ответить
svop
Челябинск
В Короллу у меня ноги не влазят и спина крючится, Церато деревянный как телега. . . У Октахи всё гораздо лучше, но ряд моторов и трансмиссий слезу вышибают. . .
14
34
Ответить
Дмитрий
Барнаул
gest
Господа! Как можно в России купить автомобиль с названием СЕРАТО? Корейцы наСератили и нам привезли. Мы покупаем и радуемся....
Кашкай же популярен)))
39
3
Ответить
Александр
Омск
Тойота, конечно, с ценами гнёт нереально.
80
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16771
TimonS
С "проверенным двигателем MPI" вы поторопились. Хотя бы шапочно ознакомились с историей и типами двигателей на текущем поколении Октавий. Этот МРI ни разу не "простой и проверенный временем мотор MPI".
В статье масса промашек, и эта тоже из этой серии. Одно писание про сборку в Калуге уже заставляет усомниться в адекватности.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
33
3
Ответить
Cybersec
Санкт-Петербург
Можно было сравнить ещё и с французами (Peugeot 408, Citroen C4).
42
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5410
gest
Господа! Как можно в России купить автомобиль с названием СЕРАТО? Корейцы наСератили и нам привезли. Мы покупаем и радуемся....
Кашкаи покупают же, Ссангенги всякие.
И не морщатся.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
33
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5410
Често, не понимаю целевую аудиторию этого японского недоразумения, по цене нормального автомобиля.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
100
18
Ответить
7460540
почему комментаторы пишут про базовый ценник?
а тем временем церато в тесте дешевле короллы на 433 тысячи)
91
2
Ответить
7460540
7460540
почему комментаторы пишут про базовый ценник?
а тем временем церато в тесте дешевле короллы на 433 тысячи)
а докинув к цене короллы 150 тысяч можно взять оптиму с 2.4 двигателем либо октавия 1.8 4 вд
докинув 300 тысяч уже оптима 2.0 турбо либо
59
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3914
Дром, - исправьте: у Октавии не докатка а полноразмерное запасное колесо!
66
1
Ответить
     
Сообщений: 3664
Паджеро - Легенда!
Ага😂😂😂 Рабочая лошадка😂😂😂
Рабочая лошадка с ВАГовской турбиной, которая накрывается на 10 тыр пробега и с DSG, которая ненадёжная? Это рабочая лошадка?
Если читал статью, а не только заголовок, то в тесте была Октавия атмо+автомат. Да и твои сказки про поломки через 10 тыс уже давно никому неинтересны.
109
4
Ответить
assa
Томск
H22A RED TOP
Что вы долбите про дорогую Корооллу?
Серато 1.135.000
Королла 1.173.000
38.000 рублей разница
Стесняюсь спросить - у Короллы за 1.173.000, руль то хоть есть, или это опция?
При равных комплектациях - Королла дороже более чем на 200 тыс.
83
4
Ответить
11131192
Кострома
За Октавию. Но, имхо, Шкода должна ехать. 1.4 TSI (211-я серия, отличные движки, которые по ресурсу дадут большую фору атмокорейцам) + DSG - гораздо более интересное сочетание за практически те же деньги.
И за Короллу, если нужен атмосферник - смотрится она интересно как снаружи, так и внутри, едет терпимо для атмо - но в отличие от корейцев не надо будет прислушиваться к звукам из под капота и прикидывать, появились задиры или еще нет.
55
45
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Alf
Для тех кто не видел базовую Короллу за 1173, там есть место куда на двусторонний скотч можно приклеить бп планшет.
Но даже в нормальной начальной комплектации за 1261 не избавиться от синющой подсветки
Можно подумать, одноклассники в базе чем-то лучше...
9
45
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
церато красивый, прошлый кузов страшный
15
5
Ответить
     
Сообщений: 3664
H22A RED TOP
Короллы продаётся почти 6000 за прошлый год.
А вольво, допустим, продала 7700 шт. все модели вместе взятые.
С чего она умерла? Бред не пиши клоун
При чем здесь Вольво -авто во первых совершенно другого класса, а во вторых нишевая марка даже в своем сегменте. Сравнивать нужно с одноклассниками, которых продается в 4 раза больше.
34
2
Ответить
6415751
Favourite
дсг и двигатель тоже считаешь за расходники? ;)
замена сцепления на ДСГ -35 тыс, ремонт вариатора - 135 тыс, чуешь разницу, а если еще и КАСКО сравнить
82
13
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
Колесная база Шкоды на 14 мм короче остальных участников теста, но задний ряд — самый просторный.

В этом весь ВАГ....Они даже простой атмосферник для удобства человеков настраивают...момент и макс.мощность ниже всех
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 110/5500-5800 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин 155/4850 155/3800 153/5200

В целом статья прекрасно показывает причину именно таких продаж каждой модели...Королка с 1,6 за 1,7 - это за гранью добра и зла, это хтонический ужас
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
73
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3914
Вопрос к редакции: вы когда материал готовите, вы хоть проверяете что пишите? Октавию А7 ни когда не собирали в Калуге! Её собирают на площадях ГАЗ в Нижнем Новгороде.
53
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
H22A RED TOP
1.110.000 Октавий
1.135.000 серато
1.173.000 королла
Разница несколько десятков тысяч рублей при цене всех вариатов более миллиона
Если для теБя 50 тысяч при покупке автомобиля много - тебе надо смотреть ваз-2109 б/у 2001 года
Какой дебил покупает самую голобазу? Эти цены - придумка маркетолухов.
Цена разумно-достаточной или хорошей Коровы на сотню тыщ выше обоих конкурентов. Дороговастенько для турецкой сборки.
48
4
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Шкода же!
Комментарий же!
11
15
Ответить
     
Сообщений: 3664
H22A RED TOP
юзяю Октавию в кузове А7 двиг 1.4 турбо, пробег 350k. ничего кроме расходников не менял!
читали мы твой отзыв про Октавию. Проехал на А5 150 км и сделал свои умозаключения, единственно верные и правильные.
23
11
Ответить
assa
Томск
ДРОМ вы как статьи пишете? В подписи под фото Короллы написано, что ТОЛЬКО у нее есть подогрев задних сидений и подлокотник с подстаканниками. А куда они в Церато делись? Подогрев у задних сидений в комплектации Престиж есть, а подлокотник даже на фото видно.
54
1
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1336
Антон
Да какие там вопросы то? Уже лет 10 Киа выпускает модели очень популярные на нашем рынке. И никаких проблем у марки с надежностью нет. Королла тоже хороша, просто слишком дорого в хороших комплектациях....
Надёжные говоришь? Никаких проблем с надёжностью нет? Набери на ютубе канал KPOWERtuning, там чувак чинит корейские помойки, в том числе оптиму, посмотри на «надёжность» корейцев.
30
62
Ответить
Илья Каплан
Паджеро - Легенда!
Ага😂😂😂 Рабочая лошадка😂😂😂
Рабочая лошадка с ВАГовской турбиной, которая накрывается на 10 тыр пробега и с DSG, которая ненадёжная? Это рабочая лошадка?
Тут, вообще-то атмосферник и АКПП. Половина таксистов в Москве катает на таких Октавиях.
А тойота с вариатором - рабочая лошадка?
72
1
Ответить
     
Сообщений: 3664
slasaru
ну места для ног во всех трех машинах, как будто в каких-то жигулях... чувак даже ноги выпрямить не может. это на вездесущие комменты: "да лучше октавию купить чем кроссовер за эти деньги!"
Не сидел ты видать в Октавии ни спереди ни сзади.
48
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26676
Паджеро - Легенда!
Надёжные говоришь? Никаких проблем с надёжностью нет? Набери на ютубе канал KPOWERtuning, там чувак чинит корейские помойки, в том числе оптиму, посмотри на «надёжность» корейцев.
чувак на ютубе точно не обманет )))
51
10
Ответить
Илья Каплан
Дмитрий
Удивительно, но новая Королла как внешне так и внутри выглядит привлекательно и свежо, видимо дизайнеры старые на пенсию ушли)))
А вот Октавия на этом фоне уже устарела, машина как из прошлого века, особенно по салону.
А как вы определяете век по салону?
Каковы признаки текущего века?
Планшет, торчащий над консолью?
Так это у Ауди с 2004-го года было, еще и моторизованное)))
49
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
shapka1978
Да не просто октавии. Они усиленно пытались подобрать уоктавии хоть что-то самое беспонтовое, чтоб попытаться сравняться в техническом убожестве с короллой😆 Это даже не 1.4, я уж молчу про 1.8....
Девочкам, которым нравится Королла, надо очень опасаться, что мужики на них взглянут совсем другим взглядом...и таки найдут внутренний дефект, ставший причиной "нраицца Короллка"...поэтому если кому и нраицца, то те кто поумнее - молчат. кстати. не могу себе представить чтоб девачке понравилась Октавия...
7
18
Ответить
Илья Каплан
H22A RED TOP
Что вы долбите про дорогую Корооллу?
Серато 1.135.000
Королла 1.173.000
38.000 рублей разница
А вы оснащение за эти деньги посмотрите у той, и у этой.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 11790
Alf
Фото выложить этой базовой Королла? Или стыдно? С пластиком посередине панели
выложи базовую Серата за 1.135.000.

а теперь сравним комплектации - серато за 1.135.000 и королла за 1.173.000

- LED дневные ходовые огни: Королла да, Серато нет
- LED задние фонари: Королла да, Серато нет
- дополнительный электрический отопитель салона: Королла да, Серато нет
- дисплей 3.5 дюйма на панели: Королла да, Серато нет
- штатная сигналка: Королла да, Серато нет
- штатные резиновые коврики: Королла да, Серато нет
- датчик света: Королла да, Серато нет

Серато базовая имеет магнитолу, королла нет.

В остальном абсолютно идентичны комплектации, проверяй:
Королла: http://content.toyota.ru/catal...
Серато: https://www.kia.ru/models/cera...

Так что я не понял в каком месте вы увидели у Киа более богатую комплектацию, Королла оснащена лучше и стоит чуть дороже
Магнитолу то можно купить и это встанет в 5000 рублей, а поменять фары на LED и прочие отличия обойдутся в разы дороже
18
78
Ответить
  
Сообщений: 11790
Антон
Не совсем так. Традиционно бомж комплектации тойоты прям шлак. Надо посмотреть на самую дешевую короллу. Думаю там тот еще барабан.
см выше, не думай
7
27
Ответить
Антон
Тюмень
11131192
За Октавию. Но, имхо, Шкода должна ехать. 1.4 TSI (211-я серия, отличные движки, которые по ресурсу дадут большую фору атмокорейцам) + DSG - гораздо более интересное сочетание за практически те же деньги....
Даже если сильно захотеть - не ушатать корейца на сумму переплаты за тойоту. вообще никогда.
24
4
Ответить
  
Сообщений: 11790
assa
Стесняюсь спросить - у Короллы за 1.173.000, руль то хоть есть, или это опция?
При равных комплектациях - Королла дороже более чем на 200 тыс.
не придумывай, см. выше, сравнил я базы сераты и короллы - королла оснащена лучше
для проверки выложил ссылки на прайсы - проверяйте
10
50
Ответить
  
Сообщений: 11790
Илья Каплан
А вы оснащение за эти деньги посмотрите у той, и у этой.
дак посмотрел я, см выше.
в отличие от всех, кто ДУМАЕТ что Серато лучше оснащена.
и ошибаеьтся
10
43
Ответить
Slon52
Паджеро - Легенда!
Ага😂😂😂 Рабочая лошадка😂😂😂
Рабочая лошадка с ВАГовской турбиной, которая накрывается на 10 тыр пробега и с DSG, которая ненадёжная? Это рабочая лошадка?
Как достали уже твои тупые комменты.
Эксперт, который пишет отзывы о машинах которые взял на тест-драйв, я ору..
Уверен что и на тесте то ты не на одном не был, все с интернета скопипастил.
49
3
Ответить
Илья Каплан
TimonS
С "проверенным двигателем MPI" вы поторопились. Хотя бы шапочно ознакомились с историей и типами двигателей на текущем поколении Октавий. Этот МРI ни разу не "простой и проверенный временем мотор MPI".
Он не MPI?
На тем есть тайная турбина?
Да, Это не BSE (он и не вибрирует так), но претензии к турбомоторам Шкоды в основном именно в турбине - в ее ненадежности, да и то это касается лишь машин до 2013-го года выпуска.
Да, нынешний MPI сделан из TSI путем увеличения объема и упразднения турбины... И что?
Какие претензии-то? Таксисты не жалуются.
44
7
Ответить
Антон
Тюмень
Паджеро - Легенда!
Надёжные говоришь? Никаких проблем с надёжностью нет? Набери на ютубе канал KPOWERtuning, там чувак чинит корейские помойки, в том числе оптиму, посмотри на «надёжность» корейцев.
А это то тут при чем?)) надежность это купить авто, которое не будет ломаться. Сколько корейских авто ломаются? Видимо только те, что есть на этом канале.
20
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Октавия и все остальные.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
27
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
6415751
замена сцепления на ДСГ -35 тыс, ремонт вариатора - 135 тыс, чуешь разницу, а если еще и КАСКО сравнить
Просто гениально сравнивать замену расходника (сцепление) с поломкой агрегата. Средний уровень комментатора на Дроме.
И, да, у короллы нет проблем с надежностью варика.
18
51
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Илья Каплан
А как вы определяете век по салону?
Каковы признаки текущего века?
Планшет, торчащий над консолью?
Так это у Ауди с 2004-го года было, еще и моторизованное)))
Интересный вопрос со звездочкой*))))) Я только по внешним признакам определил и высказал свое мнение
1
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
H22A RED TOP
Если объективно посмотреть и отбросить все фееричные мифы и сарказм, королла в бюджете до 1.2 млн сейчас самый интересный выбор в С-классе. Октавия старая, аскетичная и медленная. Серато получше, но тоже...
Никому эта вычурная Королла не нужна. Подвеска тряская и пробивается, клиренса вообще нет, салон самый тесный, ужасная анти-эргономичная синева на приборке. Получше динамика на 1,6? Так за эти деньги конкуренты берутся уже с более мощными двигателями. Ну и традиционное дорогое каско и ТО раз в 10 тыс. оставляют Короллу только для узкого круга фанатов, которым не хватило денег на Камри или РАВ4.
53
7
Ответить
7460540
в короллу запилили многорычажку?!
и ни кто из комментаторов не обратил внимания?
ну это серьезный аргумент в ее пользу
12
24
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
vladimir26
Вопрос к редакции: вы когда материал готовите, вы хоть проверяете что пишите? Октавию А7 ни когда не собирали в Калуге! Её собирают на площадях ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Володь, будь снисходительнее. Они же уже стали не автомобильное, а острополитическое СМИ))) у них, видимо, одни модераторы для банов остались)) А про докатку читал? А самый "надежный" 1.6? Аххаа…
22
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Паджеро - Легенда!
Ага😂😂😂 Рабочая лошадка😂😂😂
Рабочая лошадка с ВАГовской турбиной, которая накрывается на 10 тыр пробега и с DSG, которая ненадёжная? Это рабочая лошадка?
Чукча не читатель? Октавия лучше всего продается с атмосферником 1,6 на механике. И кстати турбина на Октахе 1,8Т в среднем ходит 130 тыс. км. Менять ее гораздо дешевле, чем контрактный (с помойки) движок на старое косорукое ведро.
52
6
Ответить
6302371
Новосибирск
H22A RED TOP
не придумывай, см. выше, сравнил я базы сераты и короллы - королла оснащена лучше
для проверки выложил ссылки на прайсы - проверяйте
Интересно, а почему вы так за тойоту прям топите? По нику вроде хондавод заядлый. Как бы причем тут тойота?
14
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!