Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Kia Cerato и Toyota Corolla. Ученик и учитель

Сравнительный тест Kia Cerato и Toyota Corolla. Ученик и учитель

28.03.2014 | 113336 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3119 (41%)
4420 (59%)

Источник: Drom.ru
Автор: Федор Леонтьев
Фото: автора

 

 

 

Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса. Выпускается она так давно, что подумать страшно — с 1966 года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупателей к этому бренду высока. Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato. Корейцы издавна точат зуб на японцев. И долго автомобили из страны Восходящего Солнца были для них ориентирами, авторитетам. Они к ним тянулись и старались быть похожими. Многое ли изменилось с тех пор?
   

Kia Cerato


Приборы отлично читаются и днём, и ночью, они оптитронные. Большой размер циферблатов также идёт на пользу. Между приборами — монохромный дисплей бортового компьютера


Центральная консоль в матовом пластике. Всё удобно и логично расположено. Жаль, что нет цветного дисплея


Регулировки по высоте и длине исчерпывающие. Кресло комфортабельное, а вот боковой поддержки, увы, не хватает


Сзади тут почти так же просторно, как у Toyota. Но всё же немного теснее, и посадка ниже. У Кia есть двухступенчатый подогрев


Чтобы сложить кресло, надо сначала потянуть за рычажок в багажнике. Спинка образует небольшую ступеньку

 

Toyota Corolla


Приборы также читаются хорошо, не намного хуже, чем в KIA, ибо сами меньше, да и цифры помельче


Ряд функций завязан на сенсорном дисплее. Графика симпатичная, быстродействие в порядке. Есть камера заднего вида


Первая клавиша включает автоматического парковщика. Вторая — спортивный режим. Можно попробовать включить их вместе. Возможно, припаркуетесь быстрее


У Toyota кресла интереснее корейских. Плотная набивка и комфорт сочетаются тут с хорошим профилем и, как следствие, фиксацией


В Corolla на втором ряду вольготно! Хороший запас в ногах, в плечах, по высоте!


Тут примерно такая же история, как в Kia: если потянуть рычажок, получим сложенную спинку и небольшую ступеньку

 

 

Ученик и учитель

Toyota, как и прежде, один из крупнейших мировых производителей. У компании, как говорится, всё хорошо. Но и конгломерат Hyundai–Kia не дремлет. Особенный прогресс наблюдается как раз у второй составляющей корейского концерна. Мощный виток развития наметился у KIA в тот момент, когда к разработке автомобилей была приложена влиятельная европейская рука немца Петера Шрайера.

Корейцы перестали копировать японцев, нащупали свой стиль, применили новые платформы, выше подтянули качество производства. Официальная история Cerato насчитывает всего 11 лет. Ну или 27, если брать в расчёт модели, которые ей предшествовали (в 1989 корейцы выпустили свой первый седан гольф-класса Capital, после которого последовали Sephia, Sephia II и Spectra). Одиннадцать или двадцать семь — это всё равно не сорок восемь. Поэтому Cerato можно считать учеником, Corolla — учителем. И, как все мы знаем, если ученик талантлив, то однажды ему суждено обойти в схватке учителя. Наступил ли этот момент в текущем противостоянии? Давайте-ка проверим.

Обе машины кардинально сменили имидж. Им это, надо сказать, пошло на пользу. Например, Cerato раньше был излишне похож на Honda Civic. Теперь же, когда дизайном ведают европейские умы, у Kia появился собственный стиль, и заимствованиями она больше не занимается. Новый имидж Серато нацелен на более возрастную аудиторию. Всё-таки седаны такого класса покупают люди постарше. Округлые очертания, понятные пропорции. А для молодых покупателей, которые предпочитают хэтчбэки и более яркий стиль, у Kia есть модный Сее'd. И Cee'd-универсал — для европейцев.

Похожий подход к разделению моделей применён у Toyota. Хэтчбек и универсал представлены собственной моделью Auris. Однако более спокойный по назначению седан получился у Toyota даже агрессивнее и эмоциональнее, чем молодёжный хэтчбек! Взгляните на переднюю часть Corolla — дерзкие фары вразлёт, подчёркнутые диодами, эффектная пасть бампера, ломаные и косые линии. Пластика боковин также впечатляет, как и динамичная задняя часть. Что ж, японцы сменили дизайн коренным образом. И, как показывают продажи, клиенты нашли этот ход весьма актуальным.

 

Экономика и математика

Самое время сопоставить габариты дуэлянтов. Corolla длиннее оппонента на 60 мм, выше — на 20. По длине колёсной базы равенство — 2700 мм (это лучший показатель в классе, кстати). Что касается объёма багажника, то здесь лидирует Cerato с 482 литрами. У Corolla на 30 литров меньше. Причём в обоих случаях под полом багажника лежит полноценная запаска.

Кia оснащён двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом», разгоняется до сотни за 9,3 секунды и набирает максимальные 203 км/ч. Показатели Toyota скромнее. Под капотом трудится 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. в тандеме с вариатором, что позволяет машине разогнаться до сотни за 10,2 секунды и развить максималку в 195 км/ч. Toyota легче соперника на 61 кг — вклад в экономичность.

Что касается цен, то Kia представлен в комплектации Prestige и оценивается в 809 900 рублей. Тут есть почти всё, что «нужно для жизни», за исключением парктроника. Его надо либо ставить самостоятельно, либо разоряться на комплектацию Premium за 859 900, где появляется цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма и камера заднего вида.

Всё это есть в Corolla, которая на тесте тоже в комплектации «Престиж», оценивается в 1 005 000 рублей. Здесь есть тач-скрин дисплей, парктроники спереди и сзади, которые вместе образуют систему автоматической парковки. Вопрос о её необходимости каждый решает для себя самостоятельно. Ну, а похожая по оснащению версия «Комфорт Плюс» стоит у Toyota 880 000 рублей.

Комплектации и цены:

Купить Kia Cerato в бюджетной версии можно за 697 000 рублей. Это будет автомобиль с бензиновым мотором 1,6 л (130 л.с.) и МКП-6 в версии Comfort RS. Более оснащённый Luxe RS с таким же мотором стоит 736 900 рублей. Если хотите автомобиль с автоматической коробкой передач и тем же 1,6-литровым мотором, придется приготовить 776 000 рублей (Luxe). Дороже оцениваются Prestige (809 900) и Comfort (879 900). Самой дорогой является двухлитровая машина, которая поставляется только с «автоматом» и стоит в версии Prestige 859 900 рублей, а в комплектации Premium — 929 900 рублей.

Toyota Corolla в самой доступной версии стоит 659 000 рублей — это будет седан с мотором 1,33 л (99 л.с.) и «механикой» в комплектации «Стандарт». Следующим в иерархии следует автомобиль с мотором 1,6 л (122 л.с.) и МКП («Классик» стоит 699 000 рублей, «Классик плюс» — 754 000 рублей, а «Комфорт» 781 000 рублей). Седан с таким же мотором, который работает в паре с вариатором, прибавляет в цене 44 000 рублей. Также у вариаторных версий есть две дополнительных комплектации: «Комфорт Плюс» (843 000 рублей) и «Престиж» (938 000 рублей). Самая динамичная Corolla оснащается мотором объемом 1,8 литра (140 л.с.) и только бесступенчатой коробкой. «Комфорт плюс» оценивается примерно в 880 000, а «Элеганс» — в 933 000 рублей. «Престиж» потребует от покупателя минимум миллион — 1 005 000 рублей.

 

Нельзя сбрасывать со счетов и стоимость обслуживания автомобилей после их покупки. Чтобы иметь представление о том, что ожидает владельцев этих авто в течение 100 000 км пробега, мы обзвонили наугад несколько официальных дилеров марки и выяснили следующую интересную вещь. Cerato проходит ТО каждые 15 000 км. Стоимость семи заездов в официальный сервисный центр составит 80 800 рублей. С Corolla ситуация сложнее. Приезжать надо каждые 10 000 км и по итогу десяти визитов в сервис итоговая сумма составит 143 000 рублей! То есть почти в два раза больше. Она что, золотая?

Межсервисные интервалы и сравнительная стоимость ТО, тыс. км/руб. (до 100 000 км)

  Kia Cerato
(интервал — раз в 15 000 км)
 Toyota Corolla
(интервал — раз в 10 000 км)
 ТО1 8 700 7 000
 ТО2 10 200 13 000
 ТО3 13 300 13 000
 ТО4 12 900 16 500
 ТО5 8 700 12 300
 ТО6 18 300 12 700
 ТО7 8 700 12 300
 ТО8  27 000
 ТО9  12 300
 ТО10  17 000
 Итого: 80 800 143 000
 Стоимость н/ч 1 700 1 900

 

Corolla снабжена системой бесключевого доступа — еще один бонус богатой комплектации. Что ж, давайте сначала присядем в салон беспрекословного авторитета, бестселлера на протяжении десятилетий!

 

Эргономика и дизайн

Внутренности Corolla изменились донельзя! Вместо плавной центральной консоли — новый антураж. Передняя панель отвесная, словно скала — почти как в Аурисе, за исключением некоторых не столь значительных элементов и материалов отделки. Первое впечатление — положительное. Стало веселее, необычнее. Хотя уют предыдущей версии исчез.


Салон Toyota берёт смелым дизайном. Эргономика похвальная, но вот материалы не всегда нравятся

В центре торпедо — сенсорный дисплей, вокруг него отделка под черный лак. Подсветка теперь не оранжевая, а ярко-голубая, от чего днем читаемость стала лучше. Материалы отделки хорошего качества в верхней части, там где лучше видно, и где может коснуться рука человека. А снизу — грубый жёсткий пластик. В целом дизайн интерьера симпатичный. Возрос функционал, а пользоваться возможностями несложно. Эргономика оптимальная и не требует сильно работать извилинами — все и так понятно.


Интерьер Kia отлично собран, у него хорошая энергономика и приличные материалы

А теперь посидим на водительском месте Kia. Первое, на что обращаешь внимание — низкая посадка. Это обусловлено не только габаритной высотой автомобиля, но и компоновочными соображениями. В Kia почему-то сразу рождается ощущение, что сидишь в европейском автомобиле. Здесь напольный акселератор. Больший диапазон регулировок руля в двух плоскостях. Да и настроек сиденья больше. В Toyota передняя панель кажется уже коротковатой по современным меркам, а в Kia — в самый раз.

 
На примере этих отсеков можно судить, как выполнены нижние периметры салонов в автомобилях (слева — Kia, справа — Toyota)

Но главное даже не посадка, а те ощущения, которые рождаются внутри Cerato. Салон произвел на меня впечатление монолитного, цельного. Он великолепно собран. Подгонка даже мельчайших деталей отличная. Фактуры использованных материалов сочетаются великолепно. Да и дизайн хорош. Большая приборная панель с наглядной информацией, развёрнутая к водителю центральная консоль, отделанная матовым пластиком. Всё удобно, всё под рукой. Да и обзорность не хуже, чем в Toyota.

 
По подстаканникам — паритет. И по форме, и по расположению (слева — Kia, справа — Toyota)

А ещё тут ощутимо тише. И когда стоишь на месте (допустим, на светофоре), улица превращается в «немое кино». И в движении Серато, надо сказать, по ощущениям приближается к наиболее тихому представителю класса — VW Jetta. Добротно сработан автомобиль. С европейским вниманием к мелочам в отделке и корейской педантичностью при сборке. Единственное, что смущает, это немного сумбурный основной информационный дисплей в центре «торпедо». Что ж, это не самая дорогая версия. С цветным экранчиком-то оно получше будет.

 
Дверные ниши по форме и объёму также очень похожи (слева — Kia, справа — Toyota)

Что касается запаса пространства на втором ряду, то здесь лидирует Toyota. У неё больше места в ногах, больше запас пространства над головой. Corolla немного уже конкурента, но на просторе сзади это не сказывается. Ещё у Toyota пол на втором ряду ровнее. В общем, своеобразная расплата за меньший багажник.

 
Багажник у Cerato (слева) больше объёмом и удобнее для загрузки. Ниже погрузочная высота и шире проём. У Тойота грузовой отсек проигрывает конкуренту 30 л. Также больше погрузочная высота и уже проем

 

Динамика и ездовой комфорт

Мотор Cerato работает на холостых тихо, словно сидишь в Лексусе. Массивный селектор КПП удобно ложится в руку. Двигается он, в отличие от Toyota, по прямой прорези, а чтобы включить ручной режим (он же — спортивный) надо двинуть рычаг влево. А вот у Toyota прорезь наглядно кривая — всегда понимаешь, в каком положении рычаг.

 

Kia на ходу комфортабельнее, нежели Corolla. Машина удивительным образом проглатывает всю дорожную мелочёвку, успешно «разбирается» и с ямами покрупнее. А еще в этих режимах подвеска работает на удивление тихо. Тут такие же, как и у Corolla, покрышки (205/55 R16). У Cerato при этом лучше звукоизоляция мотора — его гул во всём диапазоне оборотов не такой навязчивый, как у японки. Свой вклад в общий комфорт добавляет и классический «автомат» с гидротрансформатором. Менее жёсткая связь коробки с ведущими колёсами удобнее в пробочной толкотне.

 
По функционалу выигрывает рулевое колесо корейца (слева)

Corolla язык также не повернётся назвать дискомфортной. Подвеска энергоёмкая, достаточно плотная, но всё же — с упором на комфорт. Но она подробнее передаёт в салон всякую мелочь, да и виброразвязка у Toyota немного хуже. Однако её ходовая лучше подойдет для районов, где дороги совсем уж плохие. По энергоёмкости на крупных неровностях она обыгрывает конкурента. Все-таки Kia больше рассчитана на городскую эксплуатацию. Но её «повадки» более цельные, машина ведёт себя собранно. У неё меньше крены, а при интенсивном разгоне или торможении Cerato меньше приседает на заднюю ось или «клюёт носом».


Новый дизайн Toyota смелый. Хищная «морда», смелая пластика поверхностей. Смена имиджа!

Более объёмистый мотор корейца тяговитее в зоне низких оборотов, но и наверху раскрывается отлично! Голос не раздражает. Заявленные паспортные данные не далеки от истины. Cerato динамичнее Corolla, хоть в обычной гражданской эксплуатации это и не так заметно. Более того, благодаря расторопному вариатору и жёсткой связи «мотор-колеса» иногда кажется, что Corolla даже злее.


Toyota на ходу весьма комфортабельна. Да и «овощем» ее не назовёшь. Но оппоненту по сумме впечатлений всё же проигрывает

Она и становится таковой, если включить режим Спорт. Лучше сделать это прямо на ходу. Даже на ровном газу в таком случае Corolla сразу рвётся вперед ещё активнее. Если в штатном режиме вариатор, имитируя «автомат», заведует шестью псевдоступенями, то в спортивном режиме их становится семь. Забавно! Но в Toyota нет подрулевых переключателей, и поэтому в ручном режиме приходится покачивать селектор КПП.


Облик у Cerato сдержанный, но изящный. Машина даже в движении спокойная и симпатичная

А вот по рулевому управлению первенство надо будет отдать японскому автомобилю. Обратная связь на руле у Corolla честнее во всех диапазонах движения. Электроусилитель тут настроен лучше. Kia же удобна на парковке: руль — как пушинка. На скорости он наливается усилием, но натуральным его назвать нельзя. Не помогает и изменение режимов работы усилителя. Лишь фоновое усилие на баранке возрастает, но никак не количество информации.


Kia в движении очень покладистая, тихая и комфортабельная. Но если что, может и постоять за себя. Динамика отличная

А что с тормозами? Эффективность работы систем хороша в обоих случаях. А настройка приводов — различная. У Corolla педаль с большим ходом и меньшей чувствительностью, а у Kia, наоборот, и ход короче, и чувствительность выше. И стабильность на большой скорости — за Kia. Машина ниже, у неё лучше аэродинамика. Что касается дороги с выраженной колей, то здесь преимущество за Toyota — Corolla меньше реагирует на гофрированную поверхность.

 

Переоценка ценностей

Так что же мы получаем в сухом остатке? Наше предположение сбылось! Cerato в тесте выигрывает, и делает это без всяких оговорок. Kia дешевле при покупке и при обслуживании, она быстрее, она тише, в городе — комфортабельнее. У неё качественнее салон. При этом вряд ли она начнёт «сыпаться» и при эксплуатации окажется дороже, доставив больше головной боли. Corolla же шагает где-то рядом, но позади. По некоторым параметрам (энергоёмкость подвески, запас пространства) она даже немного превосходит своего соперника, но по ряду других, не менее важных, — отстает.

 

 

Конкуренты

 

Honda Civic

Civic 4d поставляется только с двигателем 1,8 л (140 л.с.) и двумя коробками передач — 6 ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Самый доступный Civic в версии
Elegance стоит с МКП 779 000 рублей. «Механическая» версия Lifestyle — 839 000 рублей. Машина с «автоматом» оценивается на 30 000 тысяч рублей дороже. Топ-версия Executive стоит 939 000 рублей.

 

Ford Focus

У Ford много комплектаций при четырех моторах: бензиновые 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Две коробки — МКП-6 и роботизированная Powershift. 85-сильный Focus
стоит 589 000 рублей. Машина со 105-сильным мотором и роботом стоит от 729 000 рублей. За 125-сильную версию надо выложить 718 000 рублей. Самый доступный двухлитровый Focus потянет на 771 000 рублей (МКП) или 796 000 рублей (робот). Наиболее дорогой Focus в комплектации Titanium стоит от 826 000 рублей.

 

Opel Astra

Седан Astra с мотором 1,6 л и МКП — наиболее доступный в линейке и стоит в комплектации Essentia 674 000 рублей. Enjoy оценивается уже в 776 000 рублей. А за Cosmo придётся отдать 835 000 руб. Astra с «автоматом» и таким мотором продаётся в комплектациях Enjoy и Cosmo. Прибавка в цене — 35 000 рублей. Astra с двигателем 1,4-турбо продается только с «автоматом» за 845 000 рублей в версии Enjoy. А за Cosmo надо раскошелиться на 913 000 руб. Самая мощная Astra-седан поставляется с мотором 1,6-турбо (180 л.с.) и продаётся за 968 900 рублей в версии Cosmo.

а

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 Kia Cerato 2,0Toyota Corolla 1,8
Кузов
ТипСеданСедан
Количество мест/дверей5/45/4
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см19991797
Мощность, л. с. при об/мин150/6500140/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 194/4800173/4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПередний
Коробка передач6-АКППCVT (бесступенчатый вариатор)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4560/1780/14454620/1775/1465
Колесная база, мм27002700
Клиренс, мм150150
Снаряженная масса, кг13211260
Объем топливного бака, л5055
Объем багажника, л482452
Шины205/55 R16205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч205195
Разгон до 100 км/ч, сек9,310,2
Расход топлива, экологичность
Комбинированный, л/100 км7,26,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс170, Euro 5152, Euro 4
Стоимость тестируемого автомобиля, руб.     859 0001 005 000

 


Drom.ru

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Полтора десятка лет назад страшно было даже думать о таком!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
667
28
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
киа только кузовом симпотишна, остальное страшный уг за эту цену
312
1041
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Молодцы Корейци подтянулись.
742
174
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
королла - лучше
437
877
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Злодеище:
киа только кузовом симпотишна, остальное страшный уг за эту цену
На вкус и цвет. Мне салон Киа понравился больше.
511
193
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 198
И у той и у другой ценники какие-то ирреалистичные. За японо/корейские жигули.
457
60
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Сейчас начнётся...пошел за попкорном)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
315
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Я бы выбрал Короллу, но уже скорее по привычке, а не из-за совокупности качеств.
Пешекот.
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
306
218
Ответить
   
смесь из грязи и го
Сообщений: 23
полтора десятка назад про киа никто не слышал
286
51
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
ипать милион почти за королу просят... никогда бы не отдал столько денег за нее
659
41
Ответить
   
Сообщений: 721
"Cerato в тесте выигрывает, и делает это без всяких оговорок." Цитата из статьи, таётофилы негодуют)))
481
59
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
server54:
ипать милион почти за королу просят... никогда бы не отдал столько денег за нее
к сожалению, сегодня за весь "С класс седаны" не в базовых комплектация, а типо как тесте именно столько и просят... по мне так киа тоже предпочтительней - он дешевле в обслуге, дешевле каско. у короллы в плюсе ликвидность большая в будущем, и возможно меньшая потеря стоимости в силю любви неимоверной масс к тойоте на просторах нашей страны
234
18
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
бамбуча55:
полтора десятка назад про киа никто не слышал
Надо подучить матчасть!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
46
28
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 6
Все бы ничего...но качество ЛКП японцев г****о. судя по фотографии, уже на новенькой королле есть следы от ногтей((
134
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 265
катаю уже год церату в предыдущем кузове, машина без проблем, доволен.
на следующий год возьму новую в новом кузове. Был на тестах короллы и церато, субъективно церато выиграла и по ходовым хар-кам, и по отделке.
235
52
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
У короллы при евро 4 меньше выбросов чем у серато при евро 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
112
209
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Обе ведра)
197
185
Ответить
  
Сообщений: 14784
Интересно было бы еще посмотреть сравнительный тест Короллы с Астрой J и Октавией новой
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
150
29
Ответить
  
Сообщений: 14784
sergey22rus:
У короллы при евро 4 меньше выбросов чем у серато при евро 5
Вот что святая вера в непогрешимость святой Тойоты (!!!) делает.

Даже стандартизированные и жестко прописанные нормы Евро по выхлопу 5-й категории становятся хуже чем показатели 4-й категории :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
262
28
Ответить
 
45
Сообщений: 238
464:
королла - лучше
Цветом что-ли ? Дешевле 800 в салоне не купить все равно...

Да, и счас жуманж прибежит, будет орать: барабаны!, барабаны!, пустые барабаны! , калина лучше! она не такая! она сякая!

Все уже привыкли...)))))
96
20
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
istazz:
к сожалению, сегодня за весь "С класс седаны" не в базовых комплектация, а типо как тесте именно столько и просят
Очень дорого стоит сделать безопасную машину (у них вроде оценки близки к максимальным) и оснащение салона: климат везде климат, от того что он ставится в бюджетную машину сам дешевле не становится.
Еще очень любят сравнивать напичканный С класс с D классом в комплектации руль+педали. Нормальный седан D класса стоит около 1.3 млн, то есть разница почти пол миллиона, что вполне оправданно.
Машины стали все стоить очень дорого, у сожалению.
139
6
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Опередил!!!!!0))
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2603
Да щас все машины гольф-класса стали практически одинаковыми. Отличие тока в дизайне и опциях и настройках двигателя-подвески. Кто-то чуть быстрее, кто-то комфортнее, кто-то экономичнее. Срок жизни у всех одинаково мал пос сравнению с авто середины 90-начала 2000-х.
Был бы лям и выбор из гольф-класса взял бы именно по ощущениям и набору опций, не ориентируясь на марку.
Хотя Королла в цене медленнее потеряет.
Stream RN6
106
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Дром умеет разжигать!!!

Хочу увидеть тест с участием ситро С4 и его одноклассниками)))
55
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
королла страшнее войны, но сервис лучше
киа - обычная конфета в красивой обертке с завышенной ценой
subaru forester моя ласточка
77
207
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
масспродукт на неискушенного покупателя, соответственно ничего интересного
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
32
25
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
VasMan:
На вкус и цвет. Мне салон Киа понравился больше.
про вкус и цвет не спорю. но вот ходовая корейцев...
53
62
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Ещё бы Елантру в тест взяли. Она тоже отличный автомобиль в техническом плане, только еще красивее. Жалко только что все эти автомобили стоят очень много.
52
26
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
sergey22rus:
У короллы при евро 4 меньше выбросов чем у серато при евро 5
кааак?
52
5
Ответить
Сообщений: 2
Одно название "серато" чего стоит, как такой авто вообще на рынок выпустили, почему название не сменили?
83
142
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Hassl:
Все бы ничего...но качество ЛКП японцев г****о. судя по фотографии, уже на новенькой королле есть следы от ногтей((
так может дело не в ЛКП а в когтях нарощеных?)
33
26
Ответить
  
Сообщений: 453
по мне так это тойота стала походить на корейцев...про новую камри сначала и подумал, что киа какая то
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
57
27
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Кия симпотней и очевидно лучше. Только вот ДВС 2.0 взяли на тест, а лучше бы 1.8 как у короллы.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
32
84
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Harabare:
Одно название "серато" чего стоит, как такой авто вообще на рынок выпустили, почему название не сменили?
У азиатов вообще с этим проблемы, чего только телефоны huawei стоят.
45
25
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1962
Одинаковые
14
19
Ответить
   
Сообщений: 765
А че в список конкурентов Октавию - то не включили. За 950 т.р. Октаха явно получше будет (ИМХО) хотя кореец тоже очень ничего. У друга СИИД в максимале, так очень ничего.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
78
33
Ответить
  
Сообщений: 14784
Corch:
Да, и счас жуманж прибежит, будет орать: барабаны!, барабаны!, пустые барабаны! , калина лучше! она не такая! она сякая!
Молодой человек, а вы вообще кто? Когда вы успели ко мне и моей стилистике привыкнуть за 2 месяца и 60 написанных сообщений на Дроме?

Я никогда не в прямую не сравниваю автомобили разных классов и разной ценовой категории, за исключением тех редких случаев, когда к примеру на тачке за миллион рублей встречаются косяки, непростительные даже "бюджетке" В-класса. Сравнение же уровня комплектаций - это не сравнение автомобилей и их ТТХ, это просто сравнение присутствующих в них опций и не более того.

З.Ы. По теме-то есть что сказать? Какие-то впечатления от автомобилей, описанных в статье? Мысли по поводу других конкурентов С-класса? Вопросы, которые вы хотели бы обсудить с форумчанами? Или так зашли, Калину накой-то за уши к обсуждению подтянуть, да на вентилятор подбросить?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Вопрос: А кто же все таки учитель и кто ученик? Спорная тема
Продам уши от мертвого осла.
39
18
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
За деньги дорогой Короллы можно купить Шикарную Серато, Елантру или Октавию(правда DSG и их движки турбовые очень дорогие в ремонте). Мне кажется Корейцы лучше, кто бы что не говорил.
134
57
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
Петер Шраер- молодец)...пам пам парам.....
69
13
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
жаль что на российском рынке небудет церато хеч (Forte) изза внутренней конкуренции с сидом( яб такой взял, сид не нравится

суровая действительность, пора привыкать, что С класс теперь стоит почти миллион
35
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
colinmrc:
Ещё бы Елантру в тест взяли. Она тоже отличный автомобиль в техническом плане, только еще красивее. Жалко только что все эти автомобили стоят очень много.
Элантра и Церато это тоже самое что Солярис и Рио. Отличаются только панелями кузовными и оптикой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
61
28
Ответить
 
омск
Сообщений: 235
Не объективное сравнение. На тест надо было взять машины со стандартными двигателями 1.6 литра, тогда бы сравнение в динамике было бы объективным. В Киа с двигателем 1.6 л. на низких оборотах нет никакой динамики, надо крутить двигатель тогда машина выстреливает. Подвеска Киа жёсткая и короткоходная, работает хорошо только на мелких трещинах и ямах. Большие ямы сильно пробивают подвеску, особенно это ощущается если сидишь на заднем сидении, на ямах как будто отрывается ливер. Салон Киа собран хорошо, в салоне ничего не скрипит и хорошая шумоизоляция. Стандартная мультимедия Киа, как из прошлого века, нашли на чём сэкономить. На новой тойоте не ездил ничего сказать не могу. Но на старой подвеска была комфортная, двигатель работал тихо, но был динамичнее чем Киа. Шумоизоляция была хуже чем в Киа. Но зато Королла -это автомобиль проверенный временем и безотказный. Посмотрим как себя покажет новая Киа Церато.
104
75
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
"Корейцы перестали копировать японцев"
=========================
И начали копировать америкосов. Новая Церато что Фокус 3, особенно сзади фиг различишь.
91
35
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
kolbert:
Есть предыдущая серато, авно авном.
Это наверное смотря с чем сравнивать. Знакомые которые ездят на Серато, очень довольны и особо ни чего в них не ремонтуруют(Плановое ТО и то что ломают сами из-за кривых рук или дорог и т.д.). Эксплуатируют каждый день и в любую погоду.
60
14
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Angelov:
"Корейцы перестали копировать японцев"
=========================
И начали копировать америкосов. Новая Церато что Фокус 3, особенно сзади фиг различишь.
Фокус 3 такой же "американец", ка я - англичанин.
98
7
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Я бы еще в список конкурентов добавил vw jetta.
25
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
эталон в этом класе всегда был один-гольф.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
52
81
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Поджог Сараев:
Элантра и Церато это тоже самое что Солярис и Рио. Отличаются только панелями кузовными и оптикой.
Согласен. Сделаны две разные на вид машины на одной нормальной платформе. Что покупатель мог выбрать что ему больше нравиться. Для меня Елантра красивее.
25
16
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Принципиально за японца,хотя оба не очень нравяться.
28
65
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37512
жаль что нет в голосовалке третьего пункта - оба не нравится.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
36
36
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Мне королла понравилась и кузовом и салоном. Нравится короткая панель. По деньгам не удачно вышла.
40
32
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
абсолютно согласен.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11903
У КИА нет главного преимущества - это не Тойота :)
92
64
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Дизайн передней части автомобиля Королла нравится больше, чем Серато. А в остальном Серато удачней.
30
26
Ответить
   
Сообщений: 765
colinmrc:
За деньги дорогой Короллы можно купить Шикарную Серато, Елантру или Октавию(правда DSG и их движки турбовые очень дорогие в ремонте). Мне кажется Корейцы лучше, кто бы что не говорил.
На счет ДСГ согласен, не самый надежный робот. Но ВАГ себя кулачинами в грудак бьет типа все исправили, не знаю время покажет. А вот на счет ремонта турбодвижков это вы зря наговариваете. Да турбина дорогое удовольствие, но в двигателях ТСИ выход турбины из строя это скорее исключение, эти факты очень редкие, а сам двигатель в ремонте не дороже тойотовского или корейского выйдет. Я повторюсь наверное, но за 950 т.р - 1млн. октавя на голову выше будет их обоих. Качетво материалов, оснашение, сервис 15000 км, КАСКО дешевле их обоих и т.д. а какой у октавии пихун 1,8 ТСИ ммммм.... вкусняшка, жжет землю мама не горюй. Если не катались, рекомендую, равнодушными не останетесь. Мне к сожалению деньжат на него не хватило:((((
57
31
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 854
Что ж ТАК ДОРОГО то!!!???
ringrazio l'universo
35
1
Ответить
  
Сообщений: 13664
StrayWind:
Я бы еще в список конкурентов добавил vw jetta.
В список конкурентов???? Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
8
Ответить
   
Сообщений: 538
Revitaly:
Не объективное сравнение. На тест надо было взять машины со стандартными двигателями 1.6 литра, тогда бы сравнение в динамике было бы объективным. В Киа с двигателем 1.6 л. на низких оборотах нет никакой динамики, надо крутить двигатель тогда машина выстреливает. Подвеска Киа жёсткая и короткоходная, работает хорошо только на мелких трещинах и ямах. Большие ямы сильно пробивают подвеску, особенно это ощущается если сидишь на заднем сидении, на ямах как будто отрывается ливер. Салон Киа собран хорошо, в салоне ничего не скрипит и хорошая шумоизоляция. Стандартная мультимедия Киа, как из прошлого века, нашли на чём сэкономить. На новой тойоте не ездил ничего сказать не могу. Но на старой подвеска была комфортная, двигатель работал тихо, но был динамичнее чем Киа. Шумоизоляция была хуже чем в Киа. Но зато Королла -это автомобиль проверенный временем и безотказный. Посмотрим как себя покажет новая Киа Церато.
Да там собственно ничего особо нового нет. Двигатель, коробка, подвеска отработанные. Только что кузов новый, так собакоеды научились уже делать. У жены новый Сид, полтора года полет нормальный, салон очень неплохо сделан, ни скрипов, ни сверчков и подвеска в отличии от первой генерации намного лучше. У самого Лексус RX, но часто с удовольствием по городу беру ее Сиденыша.
31
5
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
VYDRA:
На счет ДСГ согласен, не самый надежный робот. Но ВАГ себя кулачинами в грудак бьет типа все исправили, не знаю время покажет. А вот на счет ремонта турбодвижков это вы зря наговариваете. Да турбина дорогое удовольствие, но в двигателях ТСИ выход турбины из строя это скорее исключение, эти факты очень редкие, а сам двигатель в ремонте не дороже тойотовского или корейского выйдет. Я повторюсь наверное, но за 950 т.р - 1млн. октавя на голову выше будет их обоих. Качетво материалов, оснашение, сервис 15000 км, КАСКО дешевле их обоих и т.д. а какой у октавии пихун 1,8 ТСИ ммммм.... вкусняшка, жжет землю мама не горюй. Если не катались, рекомендую, равнодушными не останетесь. Мне к сожалению деньжат на него не хватило:((((
Может быть! Я ездил/езжу только на Японцах и Корейцах. На турбовой Октавии друг ездит, пока все нормально. Но вот слухи про ДСГ И ТСИ очень настораживают.
12
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Поджог Сараев:
Элантра и Церато это тоже самое что Солярис и Рио. Отличаются только панелями кузовными и оптикой.
Только Элантра старая. Королла с Церато обновились уже.
И вообще. Киа приятней, чем Хюндай. Правильно тут говорят, и шильдик Хюндая похож на Хонду, и название просят правильно произносить "Хёндэ" (почти Хонда). Поэтому Хюндай ассоциируется с полным копированием без своего "Я".
10
21
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
fedel777:
Фокус 3 такой же "американец", ка я - англичанин.
Ну а что, дизайн от американцев. А то что собран в России - не суть.
3
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Alex1234567:
В список конкурентов???? Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v...
Вы до сих пор это выкладываете? То есть Вас нисколько не покоробило, что сей чел стоит на площадке по продаже одних Фольксвагенов и так ненавязчиво их впаривает? Думается, что на площадке Тойоты Джетта бы так же развалилась на сопли)))
20
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Ozmatic:
седня новостица пробегала-что будут выпускать октавию в новом кузове для РФ с обычным атмосферником 1,6 и обычным автоматом.
Хорошая новость. Только не понял вот это: "Замена цепи на ремень в приводе ГРМ позволила увеличить мощность двигателя на пять «лошадей»". На Королле заменили ремень на цепь - двиг 1,6 выдает 120 лошадей. В Октавии цепь скинули и накинули ремень - двиг 1,6 выдает 110 лошадок. Смысл жонглирования приводом ГРМ?
3
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Angelov:
Вы до сих пор это выкладываете? То есть Вас нисколько не покоробило, что сей чел стоит на площадке по продаже одних Фольксвагенов и так ненавязчиво их впаривает?
Думается, что на площадке Тойоты Джетта бы так же развалилась на сопли)))
не, ну а чо! ты думаешь пока оператор гасил камеру-это дядька ножичком подрезал резинки и коверкал сидухи? чушня какая!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
8
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Проголосовал за Киа Цератто, т.к. нравится внешне и салон интереснее.
Но Гольф 7 лучше их обоих.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
34
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
VYDRA:
но в двигателях ТСИ выход турбины из строя это скорее исключение, эти факты очень редкие, а сам двигатель в ремонте не дороже тойотовского или корейского выйдет.
В турбомоторах ВАГ из строя выходит не только (и не столько турбина), сколько проблемы с поршневой и всем остальным.
11
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Angelov:
Хорошая новость. Только не понял вот это: "Замена цепи на ремень в приводе ГРМ позволила увеличить мощность двигателя на пять «лошадей»". На Королле заменили ремень на цепь - двиг 1,6 выдает 120 лошадей. В Октавии цепь скинули и накинули ремень - двиг 1,6 выдает 110 лошадок. Смысл жонглирования приводом ГРМ?
слышал про траблы с движками на полуседанах? там стоит не ВSE старый-добрый а CFNA (CLRA на джете)-там как раз цепь идет. видать наманались с цепью и гидронатяжителем цепи и решили вернутся к ремню как на BSE. а ваще-хз. ну стал он 110 кобыл-так отлична ведь!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
Bif
    
Барнаул
Сообщений: 35632
из представленных машин на тесте и конкурентов - купил бы только ЦИВИКА!
крокодилы ходят лёжа..
Кошки всегда ходят голые..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
13
49
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Ozmatic:
эталон в этом класе всегда был один-гольф.
Согласен. Точнее Golf 7.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
13
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35432
Angelov:
На Королле заменили ремень на цепь - двиг 1,6 выдает 120 лошадей.
и еще-на короле vvt-i ставится а на октахах и джетах-нет такой фигни. видал я мотор BSE в разборе! это реально движка как на таз-2108 только с гидрокомпенсаторами на клапанах. и все!тупое до безобразия 8и-клоповое двигло.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
14
11
Ответить
  
Сообщений: 13664
Angelov:
Вы до сих пор это выкладываете? То есть Вас нисколько не покоробило, что сей чел стоит на площадке по продаже одних Фольксвагенов и так ненавязчиво их впаривает?
Думается, что на площадке Тойоты Джетта бы так же развалилась на сопли)))
На площадке Тойоты, скорее всего, было бы то же самое )
Toyota Carina GT
11
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Хонда лучше этих двух! Но если выбирать короллу или киа серато, то выбрал бы киа по причине ни чуть не худшего качества при экономии на обслуживании в будущем, большей мощности, навороченности!! Тойота уже не та!! Цены АД , все остальное по сравнению с конкурентами - посредственно! Тойота до сих пор держится на тойотофагах, верящих, что машина их переживет и готовых переплачивать бабло за брэнд!
64
22
Ответить
  
Сообщений: 14784
Revitaly:
Не объективное сравнение. На тест надо было взять машины со стандартными двигателями 1.6 литра, тогда бы сравнение в динамике было бы объективным.
Стандартные - это какие? Базовые? Ну тогда стандартный двигатель Короллы - это 1,3л 99 л.с.

Что мы видим на этом тесте: взяли два автомобиля - один за 860тыр, второй за 995тыр и сравнили. Т.е. Королле казалось бы дали фору, взяв версию на 130 тысяч дороже Церато. А на поверку оказалось, что Церато даже за куда более скромный ценник имеет более мощный двигатель и лучшую динамику. Что не так-то?

Или надо было взять Церато за 780 с движком 1,6 и сравнивать ее с Короллой за 995тыр? Так в этом случае Королла была бы в еще более не выгодном свете - стоит на 220тыр дороже, а едет так же.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
69
14
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2279
киа дешевле на 140 кусков и имеет мощнее мотор и обычный автомат а не варик. чтоб взять короллу надо быть слепым фанатом шильдика.......
MDX
127
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
server54:
ипать милион почти за королу просят... никогда бы не отдал столько денег за нее
Ипать за Калину почти 500 просят.... Во времена настали..
ИННА
54
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Ozmatic:
не, ну а чо! ты думаешь пока оператор гасил камеру-это дядька ножичком подрезал резинки и коверкал сидухи? чушня какая!
Откуда там вообще нарисовалась Тойота? С какой свалки её на верёвке притащили?
13
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Я бы опеля взял из конкурентов, а из этих двух скорей всего тойоту.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
27
35
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19133
Да, этого больше в классе никто не предлагает - атмосфера 2 л, классический современный автомат 6 ступеней.
47
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
JumanGEE:
Что мы видим на этом тесте: взяли два автомобиля - один за 860тыр, второй за 995тыр и сравнили. Т.е. Королле казалось бы дали фору, взяв версию на 130 тысяч дороже Церато. .
"Corolla, которая на тесте тоже в комплектации «Престиж», оценивается в 935 000 рублей."
Обманули Вы нас, Джуманжи, на 60 тыров)))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
colinmrc:
Это наверное смотря с чем сравнивать. Знакомые которые ездят на Серато, очень довольны и особо ни чего в них не ремонтуруют(Плановое ТО и то что ломают сами из-за кривых рук или дорог и т.д.). Эксплуатируют каждый день и в любую погоду.
с цивиком и короллой сравниваю.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
3
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
что-то подозрительно автор хвалит корейца. По многим пунктам не соглашусь! Его послушать, так Кореец просто идеален.
"Мотор Cerato работает на холостых тихо, словно сидишь в Лексусе"
Ему сказки писать детям нужно.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
39
77
Ответить
   
Сообщений: 765
colinmrc:
Может быть! Я ездил/езжу только на Японцах и Корейцах. На турбовой Октавии друг ездит, пока все нормально. Но вот слухи про ДСГ И ТСИ очень настораживают.
Яж не спорю с тем что ДСГ проблемный робот и мно поломок с ним, но нужно отдать должное ВАГу по гарантии они его чинят вообще без вопросов. Двигатели ТСИ подьедают масло, но когда перерасход, то ВАГ опять без проблемм меняет поршневую. У меня на панели на октавии после 5000 пробега отошла хром. накладка воздуходува на торпедо. Диагноз - замена по гарантии, причем ни криков, ни разговоров ни чего. Сфотали и через час позвонили и сказали что заказали новую. РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВСЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ. У знакомого РИО на гарантии перегорел или че там случилось не знаю, в обще вышел из строя обогрев пасажирского сиденья. Оригин. запчасть в магазе 240 рублей, но машина на гарнтии. ОД признал что гарантийный случай и вот он уже 4-ую неделю ждет когда з/часть из кореи придет. Вот вам и сервис ВАГа и КИА. Выводы делайте сами.
11
20
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
disident:
масспродукт на неискушенного покупателя, соответственно ничего интересного
Простите великодушно ! А Вы привыкли к Майбаху!? В таком случае к чему Вы потратили свое время и зашли сюда!? :))))))
Счастье не за горами... Оно в горах!
37
6
Ответить
     
Сообщений: 4066
лучше всех будет новая Мазда3.
Это наша зима! ;)
5
76
Ответить
  
Сообщений: 14784
Angelov:
"Corolla, которая на тесте тоже в комплектации «Престиж», оценивается в 935 000 рублей."
Обманули Вы нас, Джуманжи, на 60 тыров)))
Обманул не я, а таблица, в конце этой статьи:
"Стоимость тестируемого автомобиля, руб. 859 000 995 000"

Дром не определился до конца, какой автомобиль он тестирует
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
VYDRA:
Яж не спорю с тем что ДСГ проблемный робот и мно поломок с ним, но нужно отдать должное ВАГу по гарантии они его чинят вообще без вопросов. Двигатели ТСИ подьедают масло, но когда перерасход, то ВАГ опять без проблемм меняет поршневую. У меня на панели на октавии после 5000 пробега отошла хром. накладка воздуходува на торпедо. Диагноз - замена по гарантии, причем ни криков, ни разговоров ни чего. Сфотали и через час позвонили и сказали что заказали новую. РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВСЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ. У знакомого РИО на гарантии перегорел или че там случилось не знаю, в обще вышел из строя обогрев пасажирского сиденья. Оригин. запчасть в магазе 240 рублей, но машина на гарнтии. ОД признал что гарантийный случай и вот он уже 4-ую неделю ждет когда з/часть из кореи придет. Вот вам и сервис ВАГа и КИА. Выводы делайте сами.
Всякое бывает. Зависит от станции ОД.
5
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
По крайней мере у КИА один явный плюс! При росте 191 и комплекции из 120 кило:) в ней посадка кажется значительно комфортнее.
Счастье не за горами... Оно в горах!
19
12
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3471
Серато. И этим всё сказано. Переделали же Kalos в Aveo, ну и продавали бы Forte везде.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
13
24
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 3
vicpan:
Я бы выбрал Короллу, но уже скорее по привычке, а не из-за совокупности качеств.
...вот так всегда- пощёл за хлебом купил машину!!!
4
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ифенк:
Да, этого больше в классе никто не предлагает - атмосфера 2 л, классический современный автомат 6 ступеней.
Ну почему ? А mazda 3.
"Руссо туристо - облико моралле"
6
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Как ни крути, но Церато Королле - не конкурент.

P.S. И тут про ВАГ... Ну раз так, то Окташа, Гольф и Джетта всяко учше короллы
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
30
40
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Злодеище:
кааак?
Вот вы характеристики читаете, прежде чем задавать такие вопросы? Да ещё тут где то ждуманги бегает чушь несёт, думая, что я фанатею от тойоты, а я всего лишь констатировал факт.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
15
Ответить
   
Сообщений: 765
Евгеньевич_87:
В эти деньги 3-5 летний Краун в 200 кузове (там и двиг и коробка салон и шумка) и нах эти дрова...
ПОНЕСЛАСЬ!!!
ЗА ПРЕДЛОЖЕНЯ КРАУНОВ, МАРКОВ И Т.Д И Т,П - БАН!!!!!
49
6
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 3
бамбуча55:
полтора десятка назад про киа никто не слышал
тогда же и про украину никто не слышал!!!
12
1
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 3
косяки есть у всех производителей авто,но одни на них учатся и в дальнейшем улучшают качество а другие как ,,тоёда,, заработали себе имя а сейчас оно должно как бы на них работать ан нет жиденько так обделались(посмотрите и в Америке и Европе) сколько отзывов весь инет завален постами!!!
15
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
ахаха))) ЧТД!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Harabare:
Одно название "серато" чего стоит, как такой авто вообще на рынок выпустили, почему название не сменили?
ты сначала узнай как произносить надо, профан!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
6
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 496
У Тойоты есть чему поучиться, так было всегда, так есть и сегодня. Особенно, нашепрому есть чему поучиться у Тойоты, к сожалению..
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
16
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Revitaly:
Не объективное сравнение. На тест надо было взять машины со стандартными двигателями 1.6 литра, тогда бы сравнение в динамике было бы объективным. В Киа с двигателем 1.6 л. на низких оборотах нет никакой динамики, надо крутить двигатель тогда машина выстреливает. Подвеска Киа жёсткая и короткоходная, работает хорошо только на мелких трещинах и ямах. Большие ямы сильно пробивают подвеску, особенно это ощущается если сидишь на заднем сидении, на ямах как будто отрывается ливер. Салон Киа собран хорошо, в салоне ничего не скрипит и хорошая шумоизоляция. Стандартная мультимедия Киа, как из прошлого века, нашли на чём сэкономить. На новой тойоте не ездил ничего сказать не могу. Но на старой подвеска была комфортная, двигатель работал тихо, но был динамичнее чем Киа. Шумоизоляция была хуже чем в Киа. Но зато Королла -это автомобиль проверенный временем и безотказный. Посмотрим как себя покажет новая Киа Церато.
Поддерживаю. Ходовая в корейцах не в п...у.
Металл они научлись гнуть, а вот подвеску настраивать не умеют.
Lingua russian non penis canina
18
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!