Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?
20.10.2020 | 18804 просмотра

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1169 (45%)
1447 (55%)
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда как Kia Cerato традиционно собирают на калининградском «Автоторе». Так кто же из них «вкуснее»?

Почти каждый, наверное, хоть раз в жизни пробовал национальное мексиканское блюдо — острый буррито. А вот с клопсами знакомо явно гораздо меньше людей — это такие оригинальные мясные шарики под сливочным соусом, сродни более известным нам фрикаделькам. Можно ли сказать, что новая Джетта — «остренькое» блюдо, а Cerato — «мягкотелый»? Будем разбираться.

Самый дешевый Kia Cerato на «механике» с 1,6-литровым 128-сильным мотором в базовой версии Comfort можно купить за 1 189 900 рублей. «Автомат» прибавит к цене 40 000 рублей. Топовый Церато 1.6 Prestige обойдется в 1 359 900 рублей. За 150-сильный 2,0-литровый двигатель и автоматическую трансмиссию придется выложить минимум 1 274 900 рублей. Наш автомобиль в средней комплектации Edition Plus оценивается в 1 369 900 рублей, а максимальная версия GT Line стоит 1 539 900 рублей. От 1 518 000 рублей только стартуют цены на Volkswagen Jetta в версии Origin с 1,6-литровым 110-сильным двигателем на «механике». За «автомат» — плюс 60 000 рублей. С 1,4-литровым 150-сильным турбомотором можно купить только Jetta в топовой комплектации Status от 1 828 000 рублей. С опциями наша Джетта потянула почти на 2 миллиона — 1 966 517 рублей

Как вы уже поняли, к нам везут мексиканские Jetta через океан, но… с российским «сердцем»! Сложная логистика: сначала в Мексику поставляют силовые агрегаты, произведенные на заводе под Калугой, а уже потом готовая продукция возвращается обратно в Россию. Конечно, весь этот процесс не мог не сказаться на цене — наша топовая, очень богато оснащенная Джетта с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором TSI тянет почти на 2 млн рублей! Kia Cerato уже не в первом поколении полностью производят на калининградском «Автоторе», поэтому у Церато даже в верхней модификации GT Line с 2,0-литровым атмосферным 150-сильным двигателем есть как минимум одно неоспоримое преимущество — стоимость чуть выше 1,5 млн рублей. Нам же предоставили седан в средней комплектации всего за 1 369 900 рублей.

Пожалуй, новая расширенная решетка радиатора идет Джетте меньше, чем другим моделям Volkswagen. Сзади и оптика, и патрубки выхлопа вытянуты по горизонтали. «Мексиканский» цвет Habanero — просто вырви глаз!

На тест нам достался Volkswagen в ярко-оранжевом цвете, который, кстати, и называется в честь очень острого перца Habanero. Если вы хотите выделиться из толпы серых и черных автомобилей, то смело выбирайте эту кричащую окраску — внимание будет гарантировано! Чем еще привлекательна новая Джетта? Отточенные грани, массивная хромированная решетка радиатора, диодные фары, вытянутые почти во всю ширину кузова фонари и имплантированный в крышку багажника лаконичный спойлер. Нужно признать, что в Jetta появился тот самый лоск, которого не хватало заурядной с точки зрения дизайна модели прошлого поколения.

У Cerato стиль иной: вместо острых граней и глубоких выштамповок Volkswagen — плавные обводы и струящиеся линии. Решетка радиатора не столь огромна, но за нее отыгрывается внушительный воздухозаборник. Задние «поворотники» разделены с основной оптикой и убраны в нижнюю часть бампера

Kia Cerato выглядит попроще, колеса тут всего лишь 16-дюймовые (у Джетты 17 дюймов), да и каким-то оригинальным цветом наш автомобиль не выделяется. Впрочем, «корейский» седан вполне гармонично сложен, мягкие обводы кузова удачно оттеняют словно циркулем очерченные колесные арки, огромный передний воздухозаборник придает еще немного «злости». Но светодиоды здесь только в дневных ходовых огнях и задних фонарях, а расположение «поворотников» в самом низу бампера выглядит странно.

Если по качеству материалов отделки Kia уступает Volkswagen, то и к архитектуре салона, и к эргономике у нас претензий нет. Мультифункциональный руль очень удобен, а оригинальные дизайнерские решения вроде раструбов воздуховодов или «планшета» по центру передней панели весьма удачно вписаны в общий довольно спокойный стиль
У передних сидений Cerato слишком плоские и подушка, и спинка, а регулировки в нашей комплектации только механические, да еще и без поясничного подпора. Приборная панель с монохромным дисплеем — простенькая, но читается отлично. На центральном тоннеле — механический «ручник», кнопки подогревов и смены режима движения. Чуть глубже — удобный отсек с двумя разъемами на 12В и по одному USB и AUX, выше — идеальный блок «климата»
Посадка на заднем ряду Cerato с чуть большим наклоном спинки, хотя по запасу пространства — паритет. Есть удобный подлокотник с подстаканниками, подогревов нет, центральный тоннель очень низкий. Объем багажного отделения — 502 л, слева есть «лямка» для 5-литровой бутылки, под полом — «запаска». Спинки заднего сиденья складываются из багажника в пропорции 2:3 с большой ступенькой

Интерьерщики Kia давно приучили нас к очень приятному дизайну и хорошей эргономике даже в бюджетных моделях. Cerato не стал исключением: классный мультифункциональный руль с утопленной ступицей, центральный «планшет» с отличным откликом и понятным меню, идеальный блок климат-контроля, простая, но отлично читающаяся «приборка», кнопка запуска двигателя и стильные боковые раструбы дефлекторов вентиляции. Но качество использованных в отделке материалов — средненькое, обивка сидений в этой комплектации — тканевая (в «топе» есть и кожа), «ручник» — механический, в качестве навигационной системы используется не очень удобное приложение Яндекса, а на заднем «диване» нет подогревов.

Интерьер Volkswagen выглядит богаче и современнее «цератовского», но в основном за счет дорогой «фаршировки»: «кожи» в отделке сидений, цифровой приборной панели Digital Cockpit и 10-дюймового центрального тачскрина. Руль по богатству функционала даже превосходит «баранку» от Kia. В салоне Jetta слишком много панелей, на которых остаются отпечатки пальцев
Далеко не лучшие кресла от Volkswagen, но с более выраженным профилем, чем у Kia, и электрическими регулировками. «Приборка» Digital Cockpit — классная вещь, но навигацию на нее вывести нельзя. На центральном тоннеле — кнопки запуска двигателя, электронного «ручника» и включения Eco-режима. Отсек в глубине — объемный и удобный, с двумя входами USB-C. Блок климат-контроля с тремя «крутилками» не вызывает вопросов
На втором ряду Volkswagen Jetta так же, как и в Cerato, спокойно садится сам за собой человек ростом 185 см. Но центральный тоннель в Джетте намного выше, отдельных воздуховодов нет, зато есть трехпозиционные подогревы. Объем багажника чуть больше — 510 л, но нет никаких отсеков и сеток. Под полом — «докатка», а спинки тоже складываются из багажного отделения, хотя и не со столь большой ступенькой

После Cerato максимально оснащенная Jetta воспринимается как автомобиль классом выше, хотя по запасу пространства как спереди, так и сзади — почти абсолютный паритет. Отличительной чертой угловатого дизайна Джетты этого поколения стала развернутая к водителю центральная консоль с очень удачно имплантированным в нее монитором с безупречной реакцией на нажатия и встроенной навигационной системой. Материалы отделки, которые использует Volkswagen, лучше: сиденья — кожаные, пластик — более высокого качества, вставки под анодированный алюминий смотрятся выигрышно, а «фальшивая» прострочка на передней панели напоминает настоящую. Ну и, конечно, за такие деньжищи Jetta упакована такими дорогущими опциями, как цифровая приборная панель Digital Cockpit и адаптивный круиз-контроль, сзади есть подогревы сидений, а «ручник» здесь — с электроприводом. Снова пожалуемся на разъемы USB-C, который в последнее время исповедует VAG: очень непопулярный формат.

После того как Джетта сменила «робот» DSG на обычный «автомат», прыти в разгоне чуть поубавилось — 8,9 секунды до «сотни». Мексиканская подвеска — с хорошей плавностью хода и энергоемкостью

Самое главное новшество в Jetta, помимо того что автомобиль больше не собирают под Нижним Новгородом, это, конечно же, отказ от «робота» DSG. Наверное, многие потенциальные покупатели этого седана сейчас вздохнули с облегчением. А нам кажется, зря: за последние годы почти все болячки этой трансмиссии были устранены, а по четкости работы и скорострельности «автомат» (такой же 6-ступенчатый, как, например, на нашем Polo) ей явно уступает. В обычном режиме Drive переключения настолько неспешны, что хочется самому подтолкнуть автомобиль вперед. В «спорте» ситуация заметно лучше, но взаимодействие такого же мотора с DSG было гораздо более адекватным. Впрочем, более тяжелая (на 120 кг) турбо-Джетта все равно при разгоне до 100 км/ч выигрывает у Cerato почти секунду, и это заметно. Еще одна особенность, которая, по идее, должна склонить российского покупателя к покупке «немецкого» седана, это подвеска, которая без каких-либо изменений досталась нам от мексиканских машин. И это здорово! Тем, кто адаптирует подвески Volkswagen для России, есть чему поучиться! Отличная энергоемкость, приличная плавность хода при традиционно приятной и четкой «фольксвагеновской» управляемости. За подвеску смело ставим пять баллов, как и за шумоизоляцию.

Характер атмосферного двигателя Kia поспокойнее «фольксвагеновского» турбомотора, а крутящий момент на «полтинник» меньше. Отсюда и разница в секунду в разгоне до 100 км/ч. Подвеска Cerato чуть более тряская, а шумоизоляция хуже

У Cerato «шумка» ощутимо хуже, и дело тут явно не в комплектации: отчетливо слышно шины, а на высокой скорости ветер «разбивается» о лобовое стекло и назойливо воет в небольших зеркалах. Мы бы, пожалуй, не стали предъявлять к подвеске Kia каких-то явных претензий, если бы в этом тесте не было Jetta. Но после столь удачно сбалансированных мексиканских настроек Церато воспринимается не столь цельным, а энергоемкости подвеске не хватает: даже на небольших стыках ощущается короткоходность, а на ямах с острыми краями седан неприятно вздрагивает всем телом. В то же время управляется Kia очень даже приятно: руль не кажется слегка перетяжеленным, как у Volkswagen, реакции на управляющие действия вполне четкие и понятные, но крены больше, а снос передней оси происходит раньше. По динамике Cerato уступает Jetta, но все же из десяти секунд до «сотни» выезжает, а связь по педали газа в обычном режиме Normal даже более адекватная. Кстати, интересная особенность»: при помощи специальной клавиши можно выбрать Normal, Smart или Eco, а вот «спортрежим» включается… переводом рычага «автомата» в положение «S». Согласитесь, весьма странное разделение.

 

Многие из вас, наверное, лишь узнав цену Volkswagen Jetta, поспешили вынести свой вердикт в пользу не столь дорогого Cerato. С одной стороны, конечно же, даже начальная цена в 1,5 млн за Джетту со 110-сильным атмосферным мотором кажется завышенной: как вы помните, за эти деньги можно купить топовый 2,0-литровый Церато. Все так, спорить с этим бесполезно, таковы уж нынешние реалии в России — все, что производится за рубежом, никак не может стоить дешево.

Многие производители стараются максимально вытянуть заднюю оптику по горизонтали, чтобы визуально увеличить ширину автомобиля. И Jetta, и Cerato не стали исключениями. Ну а у кого из них лучше светодиодное наполнение — решать вам

С другой стороны, совершенно понятно, за что Volkswagen просит такие деньги. Новая Jetta ощутимо выросла по своему статусу — это видно невооруженным глазом — да еще и получила такую богатую комплектацию с рядом опций, которая просто никак не «влезла» бы в современные ценовые рамки. Наверняка такие дорогостоящие «прибамбасы», как диодный головной свет (кстати, он есть и в «базовых» машинах!), цифровая приборная панель, адаптивный «круиз» и кожаный салон сразу прибавляют к стоимости 250 000–350 000 рублей. И еще раз отметим отлично настроенную подвеску Jetta.

Стоят ли все эти «плюшки» от Volkswagen столь солидной переплаты, решит покупатель. И все же нам кажется — да это подтверждает и статистика — что владельцев новой Jetta будет намного меньше, чем тех, кто выберет не столь хорошо оснащенный и богатый Kia Cerato. Не стоит забывать и о том, что в продаже уже появилась новая Skoda Octavia с традиционным вместительным кузовом «лифтбек», которая играет в этом же сегменте. И не просто играет, а выигрывает с внушительным отрывом. Так что вполне возможно, что буррито и клопсам российские покупатели вновь предпочтут чешские кнедлики.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Cerato Volkswagen Jetta
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4000 250/1500–3500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640х1800х1450 4702х1799х1459
Колесная база, мм 2700 2702
Клиренс, мм 150 160
Снаряженная масса, кг 1255 1387
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, мин./макс., л 502 510
Шины 205/55 R16 205/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 8,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4 6,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 167/Евро-5 136/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 274 900 1 893 000
Тестовый автомобиль 1 369 900 1 966 517

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
При покупке Volkswagen Jetta мексиканской сборки, в подарок бутылка текилы и выезд из салона под ансамбль мариачи!
202
16
Ответить
    
Гетто Затто
Сообщений: 63
передний номер на КИА кривовато висит
30
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
Для таксистов норм, кто еще в 21 веке покупает седан.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
44
168
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Интересно, а церато, как и раньше, ржавеет за несколько лет? И также очень подвержен сколам, потертостям?
61
110
Ответить
vix54
Новосибирск
Где все эксперты которые глумились над мультимедией у короллы за 1.6 ляма ? Джета долико не ушла за 1.9 такая же балалайка
63
178
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1193
Из этих двух выбрал бы Октавию 1,4 по цене корейца.
200
31
Ответить
Илья Каплан
Лобня
У меня один вопрос назрел...
Почему новая Джета один в один выглядит как Солярис, который покусали пчёлы, и он распух?
Немцы, вы чего?
Тот же вопрос к новой Октавии, кстати.
89
73
Ответить
Илья Каплан
Лобня
EsGT
Для таксистов норм, кто еще в 21 веке покупает седан.
Примерно вся Россия.
Потому что это самый дешевый кузов Гранты.
124
7
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1147
Цена на Джетту за гранью адекватности.
232
6
Ответить
Сравнивать надо авто в одном ценовом диапазоне. Например Октавия и Церато
63
9
Ответить
На джетте в начальной комплектации всего 10 сильный мотор. Вот это да. Как она вообще едет? Ведь авторы статьи ошибаться не могут.
89
9
Ответить
Владимир
Красноярск
1. Джетта старше Церато на 2 года. Появилась в 2020, Церато в 2018.
2. Цена джетты в смежных комплектациях, дороже Церато на 15-20%. Это много.
3. Кроме такси - сколько людей берут «для себя» седаны за 1,5-1,7 млн? :)
24
91
Ответить
Ясно. На сколько джетта дороже на столько и лучше. Но популярности предыдущей модели ей не снискать.
66
16
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11247
За 2млн есть Мазда 6, К5, Соната и Камри с 2,5 моторами. Которые на голову выше этой Джетты. Не говоря про то, что она по дизайну приехала не из Мексики, а из 2006 года.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
249
20
Ответить
Владимир Р
Из далека можно Джетта с Поло перепутать...
99
9
Ответить
Рустам
Махачкала
2 миллиона за мексиканскую Джетту. В багажнике пару кило кокаина уже в базе идёт, наверное.
133
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 378
Илья Каплан
У меня один вопрос назрел...
Почему новая Джета один в один выглядит как Солярис, который покусали пчёлы, и он распух?
Немцы, вы чего?
Тот же вопрос к новой Октавии, кстати.
Ну не надо, октаха достаточно симпатишная получилась
49
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Миллионерские тачки
43
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11247
Владимир
1. Джетта старше Церато на 2 года. Появилась в 2020, Церато в 2018.
2. Цена джетты в смежных комплектациях, дороже Церато на 15-20%. Это много.
3. Кроме такси - сколько людей берут «для себя» седаны за 1,5-1,7 млн? :)
Джетта тоже 2018, просто у нас не продавалась.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
29
3
Ответить
 
Елец
Сообщений: 208
Владимир
1. Джетта старше Церато на 2 года. Появилась в 2020, Церато в 2018.
2. Цена джетты в смежных комплектациях, дороже Церато на 15-20%. Это много.
3. Кроме такси - сколько людей берут «для себя» седаны за 1,5-1,7 млн? :)
получается, что Джетта моложе, а не старше
86
 
Ответить
Алексей
EsGT
Для таксистов норм, кто еще в 21 веке покупает седан.
Седаны покупает тот,кто хочет ездить с комфортом,и имеет тысячу рублей на доставку холодильника.А вот кто покупает внедорожники в Центральной России,это вопрос
146
18
Ответить
16290858
Не знаю, как бы корейцев не хаяли, но эта Джетта как-то не вдохновляет. ИМХО конечно.
77
14
Ответить
Vazha
Сочи
Насколько я знаю, комплектация Edition Plus идет с 17 литьем и led оптикой впереди, а у вас скорее комплектация Prestige. Странно почему взяли для сравнения топовую комплектуху со средней...
60
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1147
Алексей
Седаны покупает тот,кто хочет ездить с комфортом,и имеет тысячу рублей на доставку холодильника.А вот кто покупает внедорожники в Центральной России,это вопрос
Ты не понимаешь. Просто большинство россиян умеет считать деньги.Зачем платить рубль за доставку, если можно купить кроссовер за 2 миллиона и возить холодильник бесплатно.
103
27
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3490
Разница 500тыс рублей, вы действительно считаете, что кто-то выбирает так машины? Церато в Gt line смотрится очень интересно! У Джетты огромный плюс это турбо, но опять же, разница пол миллиона!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
78
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3490
За 2 млн уже будет Оптима/К5!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
57
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 647
За 1,6 млн покупаешь октаху в стайле 1,8 и машешь рукой обоим авто в статье-))
95
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1362
Весту кросс надо брать. Ну или китайца. И еще деньги останутся.
34
20
Ответить
him541
Новосибирск
СтранNIK
Интересно, а церато, как и раньше, ржавеет за несколько лет? И также очень подвержен сколам, потертостям?
Даже если у нее "пескоструются" пороги и быстро появляются сколы, это никогда не окупит разницу в 500 тыс. руб., заклеил пленкой проблемные места и всех делов.

Я не любитель продукции Kia/Hyundai, но цена внеконкуренции за схожие автомобили..
75
2
Ответить
Удивлён, что в обеих машинах не очень комфортные кресла. Зато куча планшетов. Скорее всего при разработке кресел ограничились компьютерным моделированием, без натурных тестов. Не таким я прогресс представлял
61
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Да, в максимальной комплектации "Эскобар". Хоть он и Колумбиец, но пофиг
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
23
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Джетта лучше и дороже на пол ляма. Подвеска действительно комфортная и не кренит.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
22
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Rusachev
Ну не надо, октаха достаточно симпатишная получилась
Ну я ХЗ. На вкус и цвет, как говорится. По мне, самая прикольная с виду пока что была у них А5. А7 поскучнее, а нынешняя ударилась в махровую азиатчину. Видать рынок Китая для ВАГа стал приоритетен.
13
28
Ответить
13035703
Артём
Гольф вариант,и пассат вариант-вот тема это-так непонятная оповозка.,
20
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7818
Выбор будет сделан в пользу Октавии, все верно
53
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
r-193
За 1,6 млн покупаешь октаху в стайле 1,8 и машешь рукой обоим авто в статье-))
За 300.000 берешь Турбо Марк на бусте, и маленький рукой 95% всего потока. Но только как далеко... Главное - чтоб столбов не было
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
18
47
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7186
давайте будем оптимистами: несколько джетт найдут своего покупателя-дедуша
21
4
Ответить
Рустам
2 миллиона за мексиканскую Джетту. В багажнике пару кило кокаина уже в базе идёт, наверное.
Кому текилу, кому кокаин. Всем не угодишь))) При употреблении вышеперечисленного за руль желательно не садиться вообще.
11
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Stelios
Разница 500тыс рублей, вы действительно считаете, что кто-то выбирает так машины? Церато в Gt line смотрится очень интересно! У Джетты огромный плюс это турбо, но опять же, разница пол миллиона!!!!
За 0.5 ляма Сиротку можно очень хорошо доработать. А если просто ездить - то и дорабатывать ничего не нужно. Не тот уровень, чтоб до S класса пыжиться всякими шумками
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
23
6
Ответить
Удивительное рядом! Машина, которая стоит на 400к дороже для автора статьи внезапно оказалась лучше! Странно, почему это?)))
А по теме, 90 процентам людей больше понравится джетта. Только купят все равно церато, ибо седан ц класса за 2 мульта не актуален, каким классным он не был. По крайней мере на сегодняшний день.
91
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 647
Алексей Чебеков
За 300.000 берешь Турбо Марк на бусте, и маленький рукой 95% всего потока. Но только как далеко... Главное - чтоб столбов не было
Мы вроде о новых автомобилях , а не о двадцатилетних.
27
7
Ответить
Диман
Владимир
1. Джетта старше Церато на 2 года. Появилась в 2020, Церато в 2018.
2. Цена джетты в смежных комплектациях, дороже Церато на 15-20%. Это много.
3. Кроме такси - сколько людей берут «для себя» седаны за 1,5-1,7 млн? :)
1.Джетта младше
2. Какой нормальный "не седан" берут для себя за 1.5млн основная масса по вашему мнению?
13
2
Ответить
alexey romanov
Ну про Октавию уже написали. Притом ее с 1.8 TSI можно будет взять...

Думаю ВАГ скоро насильно опустит Шкоду. Ведь никто адекватный Джетту не возьмет, пока есть Октавия.
47
8
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 70
Роман Просто
Удивительное рядом! Машина, которая стоит на 400к дороже для автора статьи внезапно оказалась лучше! Странно, почему это?))) А по теме, 90 процентам людей больше понравится джетта. Только купят все равно...
многие вообще ничего не купят, ибо покупательская способность очень низкая в народе. вопрос стоит какая больше нравится тачка. джетта нравится больше из этих двух.но естественно за 2 ляма ее вряд ли много людей возьмут
35
1
Ответить
14672608
Илья Каплан
У меня один вопрос назрел...
Почему новая Джета один в один выглядит как Солярис, который покусали пчёлы, и он распух?
Немцы, вы чего?
Тот же вопрос к новой Октавии, кстати.
Пчелы не кусают, пчелы жалят
20
7
Ответить
"и кожаный салон сразу прибавляют к стоимости... " это какой же кожаный салон в джетте? По виду типичный дерматин
33
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19076
Церата нравится больше и внешне и по цене. Джетта нафиг не упала. В цену джетты уже можно взять мазду 6
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23212
Ну это бойцы в разном весе... не очень серьезное сравнение.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
14
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
14672608
Пчелы не кусают, пчелы жалят
Это да.
Но по сути-то возражения есть?
11
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23212
vladdon71
Ты не понимаешь. Просто большинство россиян умеет считать деньги.Зачем платить рубль за доставку, если можно купить кроссовер за 2 миллиона и возить холодильник бесплатно.
В какой кроссовер может залезть нормальный холодильник? О_о
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
18
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 523
Чуваки, которые "Киа, задиры, Ко-ко-ко" уже были?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
21
23
Ответить
Фердинанд Порсхе
Саня Иванов
На джетте в начальной комплектации всего 10 сильный мотор. Вот это да. Как она вообще едет? Ведь авторы статьи ошибаться не могут.
Конечно не могут,да и редактор же читал,заметил бы неточность.Значит всё правильно 10 кобыл в стоке.
11
1
Ответить
16313738
Владимир
1. Джетта старше Церато на 2 года. Появилась в 2020, Церато в 2018.
2. Цена джетты в смежных комплектациях, дороже Церато на 15-20%. Это много.
3. Кроме такси - сколько людей берут «для себя» седаны за 1,5-1,7 млн? :)
На юге хорошо берут седаны. Кроссовер здесь не особо нужен, как и 4 везде. Соответственно седанов С и Д класса достаточно много на дорогах. Равный по комфорту кроссовок на 30% дороже, а то и больше. Хотя сидят на тех платформах. Поэтому средний кубаноид сначала подумает, крета либо церато.
26
3
Ответить
Фердинанд Порсхе
Конечно не могут,да и редактор же читал,заметил бы неточность.Значит всё правильно 10 кобыл в стоке.
Надо брать. На налоге и страховке сэкономишь норм)))
14
1
Ответить
19745297
vix54
Где все эксперты которые глумились над мультимедией у короллы за 1.6 ляма ? Джета долико не ушла за 1.9 такая же балалайка
Это мультимедиа лучше, чем в РХ за 5 млн если... Хотя и то и другое ты только на картинках сможешь увидеть
19
15
Ответить
19745297
Джетту привезли, чтобы народ смотрел на её цену и покупал нижегородскую Октавию, которая будет чуть дороже Сироты, но много больше Джетты и с салоном из другого века.
Собственно в С-классе Октавия как Камри... На вершине продаж, за ними корейцы а дальше почти никого и нет...
38
3
Ответить
Coshmaran
Белово
vix54
Где все эксперты которые глумились над мультимедией у короллы за 1.6 ляма ? Джета долико не ушла за 1.9 такая же балалайка
Долико- это твой дядя? Грузин?
29
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 523
Coshmaran
Долико- это твой дядя? Грузин?
Тетя))
17
 
Ответить
Алексей
him541
Даже если у нее "пескоструются" пороги и быстро появляются сколы, это никогда не окупит разницу в 500 тыс. руб., заклеил пленкой проблемные места и всех делов.

Я не любитель продукции Kia/Hyundai, но цена внеконкуренции за схожие автомобили..
Схожие они только внешне,даже в статье ясно написано,что разница значительна.Джетте не хватает локализации,тогда у Киа не было бы ни шанса
9
5
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Ну я ХЗ. На вкус и цвет, как говорится. По мне, самая прикольная с виду пока что была у них А5. А7 поскучнее, а нынешняя ударилась в махровую азиатчину. Видать рынок Китая для ВАГа стал приоритетен.
А5 прикольная была???Это ужас типа Логана первого,вот Лансер 10 для своего времени был красив,или Фокус 3,а Октавия-это просто ужасно
17
30
Ответить
Алексей
Александр_Диз
Чуваки, которые "Киа, задиры, Ко-ко-ко" уже были?
Не,они говорят не ко-ко-ко,а ха-ха-ха
8
3
Ответить
Андрей
Омск
Нам же предоставили седан в средней комплектации всего за 1 369 900 рублей.

Всего то 1369900 рублей, написали бы такое о седане С класса в году так 2014, ни за что бы не поверил. Но постепенно народ приучают к мысли о "нормальности" такой стоимости железной коробочки для перемещения тела из точки А в точку Ж
23
3
Ответить
16313738
На юге хорошо берут седаны. Кроссовер здесь не особо нужен, как и 4 везде. Соответственно седанов С и Д класса достаточно много на дорогах. Равный по комфорту кроссовок на 30% дороже, а то и больше. Хотя сидят на тех платформах. Поэтому средний кубаноид сначала подумает, крета либо церато.
И поменяет свой ВАЗ 21074 на BMW Х5 или AUDI Q7.
Был в Краснодаре, на дорогах хлам и премиум.
11
3
Ответить
Александр_Диз
Чуваки, которые "Киа, задиры, Ко-ко-ко" уже были?
Не, ты первый.
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Александр_Диз
Чуваки, которые "Киа, задиры, Ко-ко-ко" уже были?
Они в другом насесте в соседней ветке про Корея моторы🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Роман Просто
Удивительное рядом! Машина, которая стоит на 400к дороже для автора статьи внезапно оказалась лучше! Странно, почему это?))) А по теме, 90 процентам людей больше понравится джетта. Только купят все равно...
За 2млн Тигуан вне конкуренции.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
17
9
Ответить
Джетте с такими ценами ловить нечего. Интерес только в турбоверсии. Но она продаётся по цене полноприводного тигуана.
30
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
А5 прикольная была???Это ужас типа Логана первого,вот Лансер 10 для своего времени был красив,или Фокус 3,а Октавия-это просто ужасно
Говорю же, это чисто вкусовщина.
Мне Лансер 10-й никогда не нравился - слишком много в нём потуг на дизайн и мало автомобиля. С-класс с таким багажником? ЩИТО? Да у Соляриса больше. Зато спойлер, да)
Фокус три - в ту же топку. Второй был куда гармоничнее, причем именно дорест. Это был лучший Фокус эвер. Трехдверка была вообще эпична.
А Октавия А5 была очень правильная и точная в плане дизайна. Именно поэтому она до сих пор не смотрится устаревшей, тогда как 3-й Фокус, да и весь Фортд тех лет уже не смотрится свежо. Как и Лансер. Ну, разве что Хэтч немного вытаскивает, но их три штуки на всю Москву. Чехонемцы создали вневременной дизайн, который сейчас благополучно пролюбили, погнавшись за длинным юанем.
21
15
Ответить
19745297
Алексей
А5 прикольная была???Это ужас типа Логана первого,вот Лансер 10 для своего времени был красив,или Фокус 3,а Октавия-это просто ужасно
Окстись... Октавия А5 это 2004 год... На тот момент это космолет был, кроющий ещё и всех по размерам.. Сравни с Лансером 9 или Короллой тех лет и заплачь...
30
4
Ответить
11413955
Кто НЕ хочет Jetta1.6 MPI AT Status за 1 900 000 ру?
11
1
Ответить
10188951
Самая приятная Октавия была А7 2013 - 2015г.
Моя, куплена со всеми скидками в 2015 за 16 тыс.$ (964 тыс.руб)
17
8
Ответить
lea
Новосибирск
До акселы японской как до луны, где проекция скорости и дорожных знаков на лобовик, независимая задняя подвеска, радарный круиз, про внешний вид и говорить нечего
9
21
Ответить
lea
До акселы японской как до луны, где проекция скорости и дорожных знаков на лобовик, независимая задняя подвеска, радарный круиз, про внешний вид и говорить нечего
Кто такой акела? Полюбому из праворулых) здесь как бы не о прулях статья
28
3
Ответить
lea
Новосибирск
Илья Иваненко
Кто такой акела? Полюбому из праворулых) здесь как бы не о прулях статья
Мазда3 для неучей
5
33
Ответить
lea
До акселы японской как до луны, где проекция скорости и дорожных знаков на лобовик, независимая задняя подвеска, радарный круиз, про внешний вид и говорить нечего
До китайских свистулек как до луны? Они наверняка еще и работают через раз, как все помощники у японцев. Они точно нужны?
7
8
Ответить
lea
Мазда3 для неучей
Так и пиши мазда 3, а не акелла вождь гуннов)))
41
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 556
Тот случай, когда Peugeot 408 или Citroen C4 из Калуги явно выгоднее. Если вас устраивает динамика с атмосферным мотором 1.6 - французы лучше практически во всём. И Джетты, и Церато.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
38
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14620
snoom
Из этих двух выбрал бы Октавию 1,4 по цене корейца.
Во-во лифтбек + заметно более низкая (но при этом все равно немалая) цена решат.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2336
vladdon71
Ты не понимаешь. Просто большинство россиян умеет считать деньги.Зачем платить рубль за доставку, если можно купить кроссовер за 2 миллиона и возить холодильник бесплатно.
Точно. Каждый день вижу, как владельцы кроссоверов и джипов снуют по дорогам, перевозя туда-сюда холодильники.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
38
1
Ответить
Нейрон
Рекламная статья, это же очевидно.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 14145
Мне нравятся статья Дрома в стиле "третий лишний", но сравнение хрена с пальцем - это что-то новенькое )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
4
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Не важно
Сравнивать надо авто в одном ценовом диапазоне. Например Октавия и Церато
Там и сравнивать нечего. Игра в одни ворота. Имхо у Октавии конкурентов по соотношению цена-качество нет.
14
4
Ответить
Mikhail Kiselev
как можно сравнивать автомобиль и киа?!
13
17
Ответить
vix54
Новосибирск
19745297
Это мультимедиа лучше, чем в РХ за 5 млн если... Хотя и то и другое ты только на картинках сможешь увидеть
Конечно тока на картинках я к Гуано не прикасаюсь. Даже мультимедиа от китайскогокулрея лучше этого шлака. РХы мне вообще безразличен я не в курсе какая там стоит, но ты говоришь неправду. Нет хуже поделок чем у фофлагена. Даже в Х3 базе лучше патефон чем в Табуреге
3
17
Ответить
14800599
А куда делась Октавия или она в этой паре явный фаворит?
8
 
Ответить
14800599
Vazha
Насколько я знаю, комплектация Edition Plus идет с 17 литьем и led оптикой впереди, а у вас скорее комплектация Prestige. Странно почему взяли для сравнения топовую комплектуху со средней...
Так других комплектаций под рукой небыло)))
 
 
Ответить
r-193
За 1,6 млн покупаешь октаху в стайле 1,8 и машешь рукой обоим авто в статье-))
Не купить уже за эти деньги, я в январе хоккей за 1,3 взял, сейчас 1,65 (1, 6 АКПП со скидками)
10
1
Ответить
Алексей
А5 прикольная была???Это ужас типа Логана первого,вот Лансер 10 для своего времени был красив,или Фокус 3,а Октавия-это просто ужасно
Вообще-то о вкусах не спорят. Знали, не?
3
4
Ответить
АМК
45 аппаратов ИВЛ сделаные на уральском заводе американцы сожгли даже не использовав ни разу. Джетты тоже надо все сжечь как издевательство над здравым смыслом.
13
15
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3231
помню.в 2013 году джетта российской сборки стоила от 650 тыщ...а теперь это всего лишь не доступная роскошь...
Мой отзыв: Nissan Almera
14
2
Ответить
    
Сообщений: 2010
У Джетты конечно хорошая связка: проверенный десятилетием турбомотор 1,4 на 150 сил и Айсиновский автомат. А в остальном она интересна только в максимальных комплектациях. но там цена уже не конкурентная. В равном бюджете Сирота однозначно предпочтительнее.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
4
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Церата нравится больше и внешне и по цене. Джетта нафиг не упала. В цену джетты уже можно взять мазду 6
Вообще-то цена это не характеристика автомобиля.
2
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
14800599
А куда делась Октавия или она в этой паре явный фаворит?
Она уехала повышать недостаточную жесткость кузова в гараж к местным Кулибиным.
10
19
Ответить
ShowMustGoOn
Она уехала повышать недостаточную жесткость кузова в гараж к местным Кулибиным.
Повышать типо управляемость. Ну это кому делать нехрен. Все у нее нормально с жесткостью. Скручивание даже у седана есть.
16
1
Ответить
nikitin
~Andy~
В какой кроссовер может залезть нормальный холодильник? О_о
почти в любой
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
Рассматривал обе...
Купил Туксон
1
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
алексей п
Повышать типо управляемость. Ну это кому делать нехрен. Все у нее нормально с жесткостью. Скручивание даже у седана есть.
Типо да. Вот, что бывает, когда покупаешь большой баХажник вместо машины.
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19076
zogar-zag
Вообще-то цена это не характеристика автомобиля.
Не характеристика. Но тоже важна. Ибо джетта за 2 это дичь. А вот церата за 1.5 вполне себе ведро.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
3
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Говорю же, это чисто вкусовщина. Мне Лансер 10-й никогда не нравился - слишком много в нём потуг на дизайн и мало автомобиля. С-класс с таким багажником? ЩИТО? Да у Соляриса больше. Зато спойлер, да)...
Октавия А5 сегодня выглядит старой бабкой,а вот Лансер 10 опередил своё время.Фокус 3-й офигенно, особенно на фоне предыдущего Сида и Серато,его одногодок.Жаль,четвёртого мы не увидели.Форд подвёл только пауэршифт.
И что,что багажник Соляриса больше?Салон Весты тоже просторнее салона Фокуса,но она всё равно хуже классом.Солярису до автомобиля очень далеко
11
16
Ответить
Алексей
19745297
Окстись... Октавия А5 это 2004 год... На тот момент это космолет был, кроющий ещё и всех по размерам.. Сравни с Лансером 9 или Короллой тех лет и заплачь...
Посмотрел ещё раз фото-ну да, выглядит как зализанная волга.
2
6
Ответить
10299753
~Andy~
В какой кроссовер может залезть нормальный холодильник? О_о
Хайлендер,СХ9,Терамони
1
2
Ответить
nikitin
19745297
Джетту привезли, чтобы народ смотрел на её цену и покупал нижегородскую Октавию, которая будет чуть дороже Сироты, но много больше Джетты и с салоном из другого века.
Собственно в С-классе Октавия как Камри... На вершине продаж, за ними корейцы а дальше почти никого и нет...
главное что движок не из прошлого века и коробка не от скутера
 
 
Ответить
nikitin
10188951
Самая приятная Октавия была А7 2013 - 2015г.
Моя, куплена со всеми скидками в 2015 за 16 тыс.$ (964 тыс.руб)
Каждый владелец своего автомобиля считает что его машина лучше чем было до, и лучше чем стало после.
но если быть обьективным , то самый свежий рестайлинг и есть самый лучший.
6
 
Ответить
nikitin
ElijahBlues
Тот случай, когда Peugeot 408 или Citroen C4 из Калуги явно выгоднее. Если вас устраивает динамика с атмосферным мотором 1.6 - французы лучше практически во всём. И Джетты, и Церато.
Если смотреть 1.6 атмо , то на российском рынке нет ни одного автомобиля интереснее ситроен С4. Надежность , цена , каско, неугоняемость , это все С4. А клиренс и заводская металическая защита днища как вишенка на торте.
20
8
Ответить
18958761
vladdon71
Ты не понимаешь. Просто большинство россиян умеет считать деньги.Зачем платить рубль за доставку, если можно купить кроссовер за 2 миллиона и возить холодильник бесплатно.
Это от холодильника зависит., а то пикап надо покупать .
5
 
Ответить
18958761
alexey romanov
Ну про Октавию уже написали. Притом ее с 1.8 TSI можно будет взять...

Думаю ВАГ скоро насильно опустит Шкоду. Ведь никто адекватный Джетту не возьмет, пока есть Октавия.
Какой смысл, деньги в один карман .
1
2
Ответить
18958761
Ивановка
Церата нравится больше и внешне и по цене. Джетта нафиг не упала. В цену джетты уже можно взять мазду 6
Ивановка , что вкусы поменял , что не Пежо.
 
2
Ответить
Джетта и Пассат кстати тоже настолько «ликвидны», что даже сейчас их отдают со скидками, без наценок и допов.
7
8
Ответить
Дизайн дисков у Джетты ужасен конечно
Внешне сама машина тоже гадкий утёнок
Серато приятнее и дешевле но объективно более простая технически
Нет идеала
Ломало бы отдавать деньги за обе
4
13
Ответить
    
Сообщений: 1905
Как вам ведра с попогревами для плебса по цене однокомнатной в регионе?
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
12
3
Ответить
alexey romanov
Алексей
Октавия А5 сегодня выглядит старой бабкой,а вот Лансер 10 опередил своё время.Фокус 3-й офигенно, особенно на фоне предыдущего Сида и Серато,его одногодок.Жаль,четвёртого мы не увидели.Форд подвёл только...
Только эта "старая бабка" едет лучше большинства окружающих более молодых
6
5
Ответить
alexey romanov
10188951
Самая приятная Октавия была А7 2013 - 2015г.
Моя, куплена со всеми скидками в 2015 за 16 тыс.$ (964 тыс.руб)
Был период, что можно было 4х4 для обычного лифтбека заказать. Именно 2013-2014.
3
2
Ответить
alexey romanov
Petrovich185
У Джетты конечно хорошая связка: проверенный десятилетием турбомотор 1,4 на 150 сил и Айсиновский автомат. А в остальном она интересна только в максимальных комплектациях. но там цена уже не конкурентная. В равном бюджете Сирота однозначно предпочтительнее.
А чем так все любят этот Айсиновский гидротранс? Он перед DSG по плавности, скорости и энергоэффективности никаких шансов не имеет.
Достаточно просто проехаться и сравнить
12
8
Ответить
Агапов Дмитрий
EsGT
Для таксистов норм, кто еще в 21 веке покупает седан.
В 21 веке у всех кроссовер мозга случился. Ну вот бестолковый кузов же....
10
3
Ответить
ShowMustGoOn
Типо да. Вот, что бывает, когда покупаешь большой баХажник вместо машины.
Купил уже второй большой багажник, и чет ни разу не возникла мысль корячить сей колхоз.
5
 
Ответить
Алексей
Октавия А5 сегодня выглядит старой бабкой,а вот Лансер 10 опередил своё время.Фокус 3-й офигенно, особенно на фоне предыдущего Сида и Серато,его одногодок.Жаль,четвёртого мы не увидели.Форд подвёл только...
Мне нравится а5, и что у меня что то не так со вкусом?
5
1
Ответить
nikitin
Если смотреть 1.6 атмо , то на российском рынке нет ни одного автомобиля интереснее ситроен С4. Надежность , цена , каско, неугоняемость , это все С4. А клиренс и заводская металическая защита днища как вишенка на торте.
Композитная защита, вот вишенка.
 
3
Ответить
alexey romanov
А чем так все любят этот Айсиновский гидротранс? Он перед DSG по плавности, скорости и энергоэффективности никаких шансов не имеет.
Достаточно просто проехаться и сравнить
ну
Все ж идиоты
Поголовно все на дсг
Никто на автоматах вжись не ездил , не знают как они себя ведут, сравнить не могут, просто думают что они круче, но не пробовали и ездят на дсг
Байки эти достали
НИКАКИХ преимуществ дсг не имеет перед другими типами трансмиссий - это просто ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ, со своими плюсами и минусами. Как и любая вещь в мире.
С хера ты только плюсы пытаешься описать сомнительные? Чо прям идеал? Минусов нет? Да не поверю что минусов нет.
В автомир дсг зашла со славой «быстрая и ломучая трансмиссия», и это уже не изменить.
Никто кроме вага массово дсг не использует
А корейцы предлагают на многих своих моделях сразу все варианты: вариато, акпп, робот.
Утомили мля уже своей дсг мля
11
21
Ответить
alexey romanov
Роман Петров
ну Все ж идиоты Поголовно все на дсг Никто на автоматах вжись не ездил , не знают как они себя ведут, сравнить не могут, просто думают что они круче, но не пробовали и ездят на дсг Байки эти достали...
А меня достали байки про "ломучую трансмиссию". Да этих ДСГ уже сменилось куча поколений и версий. Да даже завод-изготовитель сменился.
Кроме ВАГа никто ДСГ не использует, т.к. она делается для ВАГа. Это один из видов преселективных КПП, которых куча у других автопроизводитей. У Опеля, Форда, Корейцев и т.д.. Только вот ДСГ уже обкатана и допилена кучей отзывов и доработок.

П.с. ВАГ когда зашел с Октавией А7 на российский докрымнашевский рынок, то тоже предлагал на выбор МКП, АКП или ДСГ.
16
1
Ответить
алексей п
Мне нравится а5, и что у меня что то не так со вкусом?
На вкус и цвет товарищей нет.
 
 
Ответить
18958761
Какой смысл, деньги в один карман .
И карман один, и машина одна, а цены разные.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1784
Только в России ВАГ ставит эти атмосферные двигатели 1.6, везут в Мексику, а потом обратно. Российские ретрограды никак не поймут, что новое практически всегда лучше старого. Динамика, расход топлива у турбированных движков лучше, а надежность не хуже. Сейчас уже не ХХ век. То же самое можно сказать о DSG.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 2010
alexey romanov
А чем так все любят этот Айсиновский гидротранс? Он перед DSG по плавности, скорости и энергоэффективности никаких шансов не имеет.
Достаточно просто проехаться и сравнить
Да я не спорю. ДСГ вообще родилась из-за стремления сделать автомобиль как можно более экономичным. Сама коробка по сути та же механическая КПП + мехатроник. Соответственно снижается расход топлива, т.к. КПД любого гидротрансформатора ниже чем у механики, ну и чисто технически ДСГ дешевле АКПП. Проблема только в одном: необходимость обслуживания сцепления и самой коробки, т.е. по деньгам она может оказаться дороже в обслуживании. Особенно ломучими были первые выпуски DQ 200, которые ставили как раз с моторами 1,4.
.
1
 
Ответить
Не важно
На вкус и цвет товарищей нет.
В том то и дело
1
 
Ответить
14800599
ShowMustGoOn
Она уехала повышать недостаточную жесткость кузова в гараж к местным Кулибиным.
Это что, машина подготовленная для гонок???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Леонид1078
помню.в 2013 году джетта российской сборки стоила от 650 тыщ...а теперь это всего лишь не доступная роскошь...
А курс какой был не помнишь?
Да и подороже Джетта была.
630тр стоил Лансер на палке.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1193
nikitin
Если смотреть 1.6 атмо , то на российском рынке нет ни одного автомобиля интереснее ситроен С4. Надежность , цена , каско, неугоняемость , это все С4. А клиренс и заводская металическая защита днища как вишенка на торте.
Почитайте лонгтест с4 у ЗР, там к пробегу в 100тыс заменена тьма деталей, а некоторые и по 2 раза. Ни о какой надёжности с учётом этого и речи идти не может.
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
алексей п
Купил уже второй большой багажник, и чет ни разу не возникла мысль корячить сей колхоз.
Значит используете авто строго по назначению, как и задумывалось изначально производителем для перевозки рассады на дачу при скорости 90км/ч.
2
3
Ответить
19745297
vix54
Конечно тока на картинках я к Гуано не прикасаюсь. Даже мультимедиа от китайскогокулрея лучше этого шлака. РХы мне вообще безразличен я не в курсе какая там стоит, но ты говоришь неправду. Нет хуже поделок чем у фофлагена. Даже в Х3 базе лучше патефон чем в Табуреге
Ога, не видел, но осуждаю... Не позорился бы, фольксовские мультимедиа на голову лучше всех в непремтуме лет 5 как
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19076
18958761
Ивановка , что вкусы поменял , что не Пежо.
Пежо 508 нет в РФ
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Октавия А5 сегодня выглядит старой бабкой,а вот Лансер 10 опередил своё время.Фокус 3-й офигенно, особенно на фоне предыдущего Сида и Серато,его одногодок.Жаль,четвёртого мы не увидели.Форд подвёл только...
Да, начали за здравие и про С-класс, кончили наваливанием ВАЗика и обкакиванием Соляриса)))
А потом всякие боты МНЕ предъявляют, что я ВСЁ перевожу на ВАЗ))))

Так вот, про С-класс.
Лансер 10 - это тачка для пацанчиков, которым главное, чтобы выглядело круто, а что едет так себе и вариатор дохнет - да плевать.
Собственно, поэтому Октавию А5 и сейчас можно купить в приличном состоянии за вменяемые деньги, а Лансеры все либо мертвые по технике, либо по два-три раза на столб намотанные.
Как говорится, почувствуйте разницу.
А Форд свалил просто из-за падения спроса.
10
6
Ответить
Ололо
Благовещенск
СтранNIK
Интересно, а церато, как и раньше, ржавеет за несколько лет? И также очень подвержен сколам, потертостям?
нет,он так же как ФОЛЬЦ весит в сервисе по гарантиям да отзывным отзывным и серет чеками
 
1
Ответить
lea
Новосибирск
Илья Иваненко
Так и пиши мазда 3, а не акелла вождь гуннов)))
аксела пишу, тебя в гугле забанили, уроки учи лучше
1
4
Ответить
lea
Новосибирск
Не важно
До китайских свистулек как до луны? Они наверняка еще и работают через раз, как все помощники у японцев. Они точно нужны?
Ну если не нужны возьми поло, зачем тее джета за 2млн
 
 
Ответить
ShowMustGoOn
Значит используете авто строго по назначению, как и задумывалось изначально производителем для перевозки рассады на дачу при скорости 90км/ч.
К сожалению дачи у меня нет, пятаки не кручу, в повороты боком не захожу - просто езжу, причем езжу на той машине, которая нравится.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14145
Mikhail Kiselev
как можно сравнивать автомобиль и киа?!
Исключительно шутки ради )))
Toyota Carina GT
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3231
perez
А курс какой был не помнишь?
Да и подороже Джетта была.
630тр стоил Лансер на палке.
не была она подороже...везде рекламу крутили ,джетта российской сборки стала дешевле...от 650-ти..
2
 
Ответить
vix54
Новосибирск
19745297
Ога, не видел, но осуждаю... Не позорился бы, фольксовские мультимедиа на голову лучше всех в непремтуме лет 5 как
Не видел это про РХ то есть лексус которую мне в пример ставили и я её не осуждаю... К фуфлагену отношения не имеет, а которая как 5 лет лучшая по мнению диванных критиков это пустая трата денег и нервов
 
6
Ответить
Санкт-Петербург
Petrovich185
Да я не спорю. ДСГ вообще родилась из-за стремления сделать автомобиль как можно более экономичным. Сама коробка по сути та же механическая КПП + мехатроник. Соответственно снижается расход топлива, т.к....
С 15 года dq200 пошла с новой ревизией накладок. Проблем там стало меньше.
У меня машина 17 года на ней. 1.8 чип. 80т пробег по СПб и межгород. Проблем нет.
И да, после дсг на гидротранс садиться не хочется, даже на топовый 8 ZF. Про 6 ступые айсины я вобще молчу.
По обслуге - стоимость замены сцепы уже равна стоимости замены сцепы на мкпп ФФ2. Который у меня был.
7
 
Ответить
19745297
vix54
Не видел это про РХ то есть лексус которую мне в пример ставили и я её не осуждаю... К фуфлагену отношения не имеет, а которая как 5 лет лучшая по мнению диванных критиков это пустая трата денег и нервов
Ну глянь... В неё показывают круглую землю...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Леонид1078
не была она подороже...везде рекламу крутили ,джетта российской сборки стала дешевле...от 650-ти..
Почему же я тогда Джетту не купил?
Лансер, Королла, ФФ, Сид смотрел. В итоге предложили Пэжо за 525тр
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
14800599
Это что, машина подготовленная для гонок???
Типичная раллийная Октавия с детским креслом на сиденье. Шкоде пора взять на вооружение данную наработку и сделать ее частью своей философии Simply Clever. Есть уже и быстросъемные варианты исполнения. Осталось только добавить цивильный ящичек под это дело в заводском исполнении. И название звучное придумать, например пакет нюрбургринг эдишн.
2
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3231
perez
Почему же я тогда Джетту не купил?
Лансер, Королла, ФФ, Сид смотрел. В итоге предложили Пэжо за 525тр
да откуда я знаю почему ты себе межо купил... https://povozcar.ru/volkswagen...
4
1
Ответить
ShowMustGoOn
Типичная раллийная Октавия с детским креслом на сиденье. Шкоде пора взять на вооружение данную наработку и сделать ее частью своей философии Simply Clever. Есть уже и быстросъемные варианты исполнения....
А в этом что то есть)))
 
 
Ответить
Риситас
Алексей
Седаны покупает тот,кто хочет ездить с комфортом,и имеет тысячу рублей на доставку холодильника.А вот кто покупает внедорожники в Центральной России,это вопрос
Те кто не хочет лося на крышу положить например. Ни одна пузотерка не спасёт от него. А из в Центральной России много. Да и вообще внедорожник хорошо спасает просто из за своей массы. И чем тяжелее он будет, тем лучше.***..сь об него любая машина до 2 тонн, нетрудно понять кто от кого отсрочить и в какой машине пассажиров получат большие перегрузки. А расход бензин для меня например приемлемая плата за безопасность, простор и вообще бОльшие возможности по эксплуатации
 
3
Ответить
Риситас
Риситас
Те кто не хочет лося на крышу положить например. Ни одна пузотерка не спасёт от него. А из в Центральной России много. Да и вообще внедорожник хорошо спасает просто из за своей массы. И чем тяжелее он...
Сорри за т9
 
1
Ответить
Из этих Королла.
1
1
Ответить
14800599
Роман Петров
ну Все ж идиоты Поголовно все на дсг Никто на автоматах вжись не ездил , не знают как они себя ведут, сравнить не могут, просто думают что они круче, но не пробовали и ездят на дсг Байки эти достали...
Сдал в прошлый год октаху А7 с сухой дсг7. Пробег 183000.
И расходом на бк 5,6.
Назовите в и одноклассников с таким расходом и динамикой.
8
 
Ответить
14800599
alexey romanov
А меня достали байки про "ломучую трансмиссию". Да этих ДСГ уже сменилось куча поколений и версий. Да даже завод-изготовитель сменился. Кроме ВАГа никто ДСГ не использует, т.к. она делается...
Только По с АКПП была атмосферная и на ее тупизну не жаловался только ленивый
 
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Alex1234567
Исключительно шутки ради )))
это тонкий троллинг жителей королевства...
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Да, начали за здравие и про С-класс, кончили наваливанием ВАЗика и обкакиванием Соляриса))) А потом всякие боты МНЕ предъявляют, что я ВСЁ перевожу на ВАЗ)))) Так вот, про С-класс. Лансер 10 - это...
Так я и говорил про дизайн,по технике Митсу как корейцы-ни рыба,ни мясо.
 
 
Ответить
Алексей
Риситас
Те кто не хочет лося на крышу положить например. Ни одна пузотерка не спасёт от него. А из в Центральной России много. Да и вообще внедорожник хорошо спасает просто из за своей массы. И чем тяжелее он...
Ну хорошо,Вы боитесь лосей и лобового столкновения.Вам нужно ездить на природу.Но большинству покупателей кроссоверов неведомы мысли о лосях,и с асфальта они не съезжают вовсе.
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 523
Не важно
Не, ты первый.
Смешно вышло))
3
 
Ответить
18958761
Ивановка
Пежо 508 нет в РФ
Видно круты Пыжики , по дороге разбирают.
1
 
Ответить
Краснодар
Агапов Дмитрий
В 21 веке у всех кроссовер мозга случился. Ну вот бестолковый кузов же....
Единственный плюс садиться и вылазить удобнее, особенно пожилым родителям. Остальное такое себе.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Так я и говорил про дизайн,по технике Митсу как корейцы-ни рыба,ни мясо.
Ну так машина это не только дизайн.
Вернее, не столько дизайн, сколько техника.
Дизайн нужен когда тачка от 2 миллионов стоит. А всё остальное - жалкие потуги быть "как большие".
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Ну так машина это не только дизайн.
Вернее, не столько дизайн, сколько техника.
Дизайн нужен когда тачка от 2 миллионов стоит. А всё остальное - жалкие потуги быть "как большие".
Последняя фраза-про Киа!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Последняя фраза-про Киа!
Последняя фраза - про Лансер.
А Киа тут вообще не в тему. У них-то как раз Стингер дороже двушечки.
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Последняя фраза - про Лансер.
А Киа тут вообще не в тему. У них-то как раз Стингер дороже двушечки.
Как раз Киа делает красивый фантик,а техническая сторона не получается или не хотят.Митсубиси всегда отставал от других японцев,а сейчас вообще пропасть
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Как раз Киа делает красивый фантик,а техническая сторона не получается или не хотят.Митсубиси всегда отставал от других японцев,а сейчас вообще пропасть
Что же это у них там "не получается"?
На свои деньги они делают вполне себе неплохо.
А Мицубиси, к сожалению, вообще почти помер в плане легковушей - одни внедорожники с кроссоверами еще трепыхаются.
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Что же это у них там "не получается"?
На свои деньги они делают вполне себе неплохо.
А Мицубиси, к сожалению, вообще почти помер в плане легковушей - одни внедорожники с кроссоверами еще трепыхаются.
Какие свои деньги?К5 стоит на 20 тысяч дороже Мазды6,и на 80 тысяч дешевле Камри.Серато стоит дешевле Королла и мазды3,но только за счёт локализации,без нее цены почти равны бы стали.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Какие свои деньги?К5 стоит на 20 тысяч дороже Мазды6,и на 80 тысяч дешевле Камри.Серато стоит дешевле Королла и мазды3,но только за счёт локализации,без нее цены почти равны бы стали.
Мы так-то обсуждаем автомобили стоимостью ЗА два.
При чем тут Церато?
У Японцев есть в РФ чо-то, хоть отдаленно похожее на Стингер?
 
 
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Мы так-то обсуждаем автомобили стоимостью ЗА два.
При чем тут Церато?
У Японцев есть в РФ чо-то, хоть отдаленно похожее на Стингер?
Недавно на улице стоял Стингер в минималке,его от Оптимы и не отличить,пока сбоку-сзади не увидел.А так Мазда6 турбо и Камри 3,5
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
vix54
Где все эксперты которые глумились над мультимедией у короллы за 1.6 ляма ? Джета долико не ушла за 1.9 такая же балалайка
Выглядит гораздо аккуратнее и гармоничнее чем торчащее уё... ще в корейце
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Недавно на улице стоял Стингер в минималке,его от Оптимы и не отличить,пока сбоку-сзади не увидел.А так Мазда6 турбо и Камри 3,5
Что, "Мазда 6"? Такой же точно овощ, как и Кмри 3.5.
Если в обычный седан поставить мощный мотор, он не станет пушкой-гонкой.
А Стингер именно что делался как спортседан.
 
1
Ответить
Александр
Омск
vladdon71
Ты не понимаешь. Просто большинство россиян умеет считать деньги.Зачем платить рубль за доставку, если можно купить кроссовер за 2 миллиона и возить холодильник бесплатно.
+100
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!