Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде)
03.03.2017 | 87134 просмотра

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде)

Автор: Алексей Степанов
Фото Андрея Бака и автора
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2429 (29%)
4167 (51%)
1677 (20%)
708 (8%)

Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без преувеличения интересными предложениями: ведь при схожих ценах комфорт и оснащение этих машин все же получше, чем у кроссоверов. Есть ли у них еще порох в пороховницах?

 

К сожалению, сравнить самые простые, базовые версии седанов сегмента С+ оказалось невозможно: в пресс-парках попросту не бывает таких машин. А жаль, ведь цены даже на Volkswagen Jetta начинаются с отметки ниже миллиона — от 939 тысяч рублей. Правда, то будет автомобиль с 90-сильным 1,6-литровым «атмосферником». Нашу же Джетту — с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. — мы взяли в компанию к Skoda Octavia (1,4 л, 150 л.с.), достоинством которой является редкий, но очень практичный кузов лифтбек, и обновившемуся в конце прошлого года седану Kia Cerato (2,0 л, 150 л.с.).

В профиль Джетта и Октавия отличаются по минимуму: у Шкоды разве что «хвостик» багажника чуток короче, а сам он немного выше. Однако трехобъемный Церато, благодаря зализанным формам и покатой крышке багажника, походит на классический седан еще меньше Октавии

Начнем, пожалуй, с «корейца». Нынешнее поколение Церато выпускается уже почти четыре года. Прошедший в декабре прошлого года рестайлинг затронул в основном только внешность, оставив техническую часть без принципиальных изменений. И это, скорее, хорошо, ибо надежный и проверенный «атмосферник» в паре с классическим «автоматом» — сочетание хоть и не безупречное, но наиболее ликвидное на нашем рынке.

Заметнее всего обновления во внешности спереди: раньше Церато грешил «лупоглазостью» миндалевидных фар, а теперь они у него «вразлет», что придает автомобилю более «хищный» вид
Увидеть изменения в задней части можно, только поставив рядом две машины: до и после обновления. Все перемены заключаются в новых рассеивателях фонарей да форме диффузора бампера
В салоне рестайлинг виден разве что в новой декоративной отделке с черным лаком и хромированными планками. Даже обивка кресел не изменилась! И медиасистема как была простецкой, так и осталась

Джетта — долгожитель рынка: нынешнему поколению идет уже седьмой год и о грядущей замене пока не слышно. Впрочем, так ли плоха классика? Дизайн после рестайлинга двухлетней давности выглядит устаревшим только на фоне новых Пассата и Тигуана. Большинство «детских болезней» и слабых мест по технике исправлено и улучшено. По эргономике и управлению — практически эталон. И, главное, стоимость на фоне одноклассников уже не выглядит завышенной. Надо брать?

Фирменный стиль VW так долго оттачивали на многочисленных моделях марки, что в итоге Джетта получилась такой же лаконичной, как и все Volkswagen, и настолько же безликой
Характерная форма задних фонарей выделяет Jetta среди других Фольксвагенов, но при этом заставляет вспомнить о родственной марке Audi. Для владельцев Джетты эта схожесть скорее приятная
Черный рояльный лак и тонкие полоски хрома — современный тренд добротных автомобильных интерьеров. Но форма передней панели подсказывает, что салон уже не нов

Шкода лишь минувшей осенью обновила свой бестселлер, но рестайлинговые машины на нашем рынке появятся ближе к концу весны, поэтому нынешняя версия модели еще какое-то время останется актуальной. И если «дембельский аккорд» теперь уже бывшего шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана в виде четырех «глаз» для Октавии вам не нравится, то стоит поторопиться приобрести именно дорестайлинговую модель. Тем более что одним лишь дизайном ее достоинства не ограничиваются.

Внешность Октавии удивительным образом сочетает граненый авангард деталей и классические пропорции кузова. Светлый цвет и отсутствие лишних деталей акцентируют внимание на чистом дизайне
Пока не поднята крышка багажника, Октавия кажется седаном. Дизайн задней части не только узнаваем, но и выглядит полностью законченным
Без черного лака и полосок хрома не обошлось и здесь, однако в целом декор Skoda сдержаннее и лаконичнее — в полном соответствии с внешностью. Материалы добротные и качественные, но чуть скромнее, чем у Джетты

За чешским автомобилем остается преимущество по вместимости и трансформации салона: здесь самый просторный задний диван, самый широкий проем багажника, а сам багажник — самой правильной формы и самый вместительный. Оппоненты уступают. Особенно Церато, у которого ниже кузов и, соответственно, расположение кресел и заднего дивана: сюда без поклона не сядешь! Зато оказавшись внутри, оказываешься в более спортивном интерьере и по стилю, и по ощущениям. Джетта же представляет собой «золотую середину»: она теснее Шкоды, но удобнее Киа. Однако не будем забывать, что преимущества Октавии — во многом следствие другого типа кузова, более универсального по определению.

Передние кресла Церато (здесь и далее — слева) расположены ниже, чем в других автомобилях — самая «спортивная» посадка, требующая чуть большего наклона спинки для лучшего комфорта. В Джетте (в центре) и Октавии (справа) передние кресла установлены выше, у них есть дополнительные регулировки поясничного подпора, а в Шкоде — еще и подголовников. Однако регулировать наклон спинки при помощи вращающихся «барашков» неудобно
Приборные панели на всех трех автомобилях предлагают примерно равный функционал: два равноценных циферблата тахометра и спидометра со встроенными указателями температуры двигателя и уровня топлива и информационным дисплеем БК посередине. У Kia и Volkswagen со считыванием информации проблем нет, а вот Skoda требует некоторой адаптации из-за радиальной оцифровки

Принципиальных претензий к эргономике всех трех машин нет. Но нюансы в управлении отдельными функциями присутствуют. Так, у Церато показались неудобными боковые клавиши на центральной спице руля. Требует привыкания и алгоритм действий со второстепенными функциями медиасистемы (в отсутствии сенсорного управления все приходится делать кнопками и «крутилками»). Джетта удивила странной полочкой под потолком (не то очечник, не то просто отсек непонятно для чего) и отсутствием USB-разъема на дорогой опциональной медиасистеме с навигацией. Что до Октавии, то здесь не понравились уменьшенного размера подстаканники спереди и отсутствие даже полочки для очков под потолком, как на Джетте. Но, согласитесь, все это нельзя назвать серьезными претензиями!

В топовой комплектации Церато положена медиасистема с 4-дюймовым цветным сенсорным экраном, однако на тестовом автомобиле из первых партий система оказалась попроще, с монохромным монитором, без сенсора. Впрочем, звучание музыки, как и на двух других машинах, весьма неплохое для штатной системы. У Джетты мультимедиа самая продвинутая: здесь есть даже опциональная навигация и камера заднего вида. Тестовая Октавия навигации и камеры не имеет. Зато есть максимально широкий набор настроек в борткомпьютере
Во всех трех машинах климат-контроль раздельный для двух передних пассажиров. Однако у Церато менять настройки вручную менее удобно: режимы обдува необходимо перебирать единственной кнопкой, скорость вентилятора также меняется клавишами, и сигнализатор автоматического режима почему-то подсвечивается не светодиодом, а отдельным символом на дисплее. У Джетты и Октавии, несмотря на отсутствие дисплея «климата», режимы работы системы воспринимаются проще, а регулировки — удобнее

Два пассажира сзади вряд ли будут испытывать дискомфорт даже в наиболее тесном Церато, не говоря уже про Джетту и Октавию. К их услугам и отдельные дефлекторы вентиляции, и откидные подлокотники, а в Kia и Skoda — еще и электроподогрев подушки дивана. И только среднему пассажиру будет неуютно: в Cerato — из-за низкого потолка, а в Jetta и Octavia — из-за более высокого тоннеля на полу (особенно в Шкоде).

Пассажир среднего роста (173–175 см) за таким же водителем усядется без стеснения в любом из наших автомобилей. Однако в Церато, несмотря на самое низкое расположение подушки дивана, над головой места в обрез. У Джетты напольный тоннель и торец переднего бокса оставляет меньше места для ног среднего пассажира. В Октавии просторнее всех, но тоннель на полу самый высокий, а подголовники требуют обязательного поднятия, как и на Джетте
Все три машины имеют задние плафоны освещения, подлокотники с двумя подстаканниками, карманы в дверях и дефлекторы системы вентиляции. А Церато и Октавия — еще и подогревы подушек. Также у Октавии есть откидной карман-пепельница, у Джетты — открытая емкость для мелочи и дополнительная розетка 12V, и в обеих моделях — карманы на спинках передних кресел, тогда как в Cerato карман только на правом

Табун по лошадям считают!

В этом тесте Drom.ru анонсирует новый цикл собственных тестовых испытаний — замеры мощности двигателей на диностенде. Идея этих замеров появилась после аналогичных проверок редакционных машин, во время которых наш Renault Kaptur дважды не смог продемонстрировать заявленные в ТТХ характеристики. Насколько подобное характерно для новых автомобилей в России, и какую мощность получают их владельцы в реальности?

Атмосферная «четверка» Церато самая большая по объему — 2,0 литра. Моторы Джетты и Октавии лишь 1,4-литровые, зато с турбонаддувом. Но если у Skoda мощность такая же, как и у Kia — 150 л.с., то двигатель VW выдает лишь 125 л.с.

Первой на стенд заехала Шкода. Некоторое время потребовалось для «прогрева» оборудования, после чего провели замеры. Результат — 145,1 л.с. Провал? Мы так не считаем, и тому есть два основания. Во-первых, производитель рекомендует заливать в бак 98-й бензин при минимально возможном 95-м. Но многие ли владельцы в России будут лить более дорогое топливо, если можно обойтись тем, что подешевле (фанаты TSI-моторов не в счет)? Вот и в баке Октавии плескался 95-й бензин, который, по словам сотрудников техцентра Dynamic Motor Technic, запросто может стать причиной недобора пяти «лошадок». Но есть и второй аспект: максимальный крутящий момент оказался равным 253,5 Нм, а это даже чуть больше номинальных 250 Нм! При этом он достигается уже при 1800 об/мин и продолжается вплоть до 3600, после чего плавно снижается до 165 Нм. Прекрасные показатели!

Далее на очереди была Джетта. Этот седан мы также заправили 95-м бензином — для корректности сравнения с Октавией. Запускаем диностенд, «разгоняем» машину и… тоже недобор, но меньше: 121,6 реальных «лошадей» против 125 номинальных. Однако у Джетты обнаружился недобор и по крутящему моменту: стенд показал 191,2 Нм против 200 Нм по ТТХ. Причем «полка» момента, как видно из графика, уже не такая ровная, как у 150-сильного мотора Шкоды, хотя также широкая — от 2000 до 4000 об/мин.

Наконец, Церато. Здесь производитель регламентирует только минимальное октановое число бензина — 92. Таким мы и заправили (опять же — для корректности сравнения с другими машинами: у всех минимально допустимое октановое число). Старт, «разгон»… И тоже недобор! Результат Церато: 146 л.с. ровно против 150 по ТТХ. И по крутящему моменту тоже немного недосчитались: 187,5 против паспортных 194 Нм. Однако даром что мотор «корейца» атмосферный — посмотрите на «полку» его момента! Правда, здесь она начинается примерно от 2800 об/мин, но и тянется хорошо за 5000. После замера специалисты техцентра обратили наше внимание на то, что мотор Церато не удалось «раскрутить» до нужных оборотов: по ТТХ максимальная мощность достигается при 6500 об/мин, в то время как на тестовом авто еще до 6000 сработала отсечка (на 203 км/ч по замерам). Не это ли стало причиной недобора мощности корейского седана с таким же, как и на нашей Крете, двигателем?

Стоит отметить еще потерю мощности в трансмиссии. Меньше всего она теряется у Шкоды — до колес доходит 81,2%. У Джетты колесам перепадает 76,6%. А вот оснащенному традиционной АКПП с гидротрансформатором Церато в итоге приходится довольствоваться только 72,4% от мощности мотора.

Результаты замеров на диностенде
  Kia Cerato 2,0 MPI AT VW Jetta 1,4 TSI DSG (125 h.p.) Skoda Octavia 1,4 TSI DSG
Год выпуска 2016 2016 2016
Показания одометра, км 3950 9790 4530
Марка бензина АИ-92 АИ-95 АИ-95
Объем двигателя, см³ 1999 1390 1395
Наличие наддува нет есть есть
Мощность по каталогу, л.с. 150 125 150
Момент по каталогу, Нм 194 200 250
Мощность замеренная, л.с. 146 121,6 145,1
Момент замеренный, Нм 187,5 191,2 253,5

Пожалуй, теперь самое время оценить дорожные качества наших подопытных. И вновь начнем с Церато. Несмотря на самые высокие трансмиссионные потери, недостатка мощности здесь не ощущается: «кореец» чутко и активно следует за педалью газа, а его коробка «оценивает» манеру вождения и соответствующим образом пытается приспособиться к ней. Водитель может выбрать один из трех режимов движения (Normal, Sport и Eco) и самостоятельно менять передачи подрулевыми «лепестками». Но режим «Эко» здесь самый неудачный. В нем коробка уходит в «спящий режим», и любая попытка ускориться возможна только после воображаемого вопроса от трансмиссии: «Вы уверены, что хотите ехать быстрее? Вы точно уверены, что хотите ехать быстрее???».

Рулевое управление Церато чуткое: на любое движение машина реагирует быстро и точно. И возвратное действие на руле присутствует даже при небольших отклонениях «баранки». Вот только «чувства дороги» все равно не хватает. Как и удовольствия от рулежки
Управляемость азартная: если в повороте переборщить со скоростью, машина начинает плавный снос передней осью наружу поворота. Резкий сброс газа провоцирует занос, который, впрочем, контролируется одним только рулем еще до вмешательства системы стабилизации. Та, в свою очередь, чересчур сильно одергивает автомобиль. Если в этот момент машина шла под тягой, электроника «подставит вам подножку» затяжным — на две-три секунды — сбросом газа

Подвеска Церато оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, дискомфорта нет даже при проезде «лежачих полицейских» (в том числе и наиболее крутых — внутридворовых). Асфальт с заплатками также не требует обязательного снижения скорости, несмотря на установленные на тестовом автомобиле низкопрофильные 17-дюймовые шины. Но именно они, судя по всему, смещают баланс ощущений в сторону излишней для семейного седана спортивности.

Пару слов о подвесках

Времена, когда на моделях C-класса можно было встретить многорычажную подвеску не только спереди, но и сзади, прошли. Сегодня и на более крупных автомобилях McPherson спереди считается нормой. Но в отношении задней подвески по-прежнему возможны варианты. Так, для Церато безальтернативно предлагается полузависимая схема с поперечной П-образной балкой на пружинах. На Джетте применяется более изысканная многорычажная схема. А вот у Октавии все зависит от мотора: при мощности до 150 л.с. применяется полузависимая схема с П-образной балкой, тогда как для более мощных версий доступна многорычажка.

Если вы считаете, что самая дискомфортная подвеска у Церато — прокатитесь на Джетте: у нее ход еще жестче. При этом если передние стойки лишь неожиданно громко и чувствительно сообщают о пределе своих возможностей уже на средней глубины выбоинах, то задняя многорычажка стучит так, словно амортизаторы там прошли добрую сотню тысяч километров. На неровном асфальте в быстрых поворотах машина может «соскочить» с траектории наружу на десяток-другой сантиметров. И в асфальтовой колее до руля доходят отклоняющие усилия, требующие контроля курса. Впрочем, ничего пугающего в поведении машины нет.

Даже 125-сильного варианта 1,4-литрового турбомотора достаточно, чтобы по динамике разгона Джетта субъективно не уступала корейскому седану с 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником». Но тут сказывается еще и более эффективная работа преселектива DSG. Претензии главным образом к акустической составляющей: ощущение, будто мотор спрятали в обернутое одеялом ведро. Слушать эту пародию на «голос» двигателя совершенно не хочется
В спокойном режиме движения Джетта демонстрирует чудеса экономичности: седан снаряженной массой более 1300 кг в смешанном цикле расходовал в среднем на полтора литра бензина меньше, чем Церато, и на пол-литра — чем самая легкая в троице Шкода

В ходовых поворотах с перебором скорости снос передней оси Джетты начинается плавнее, нежели на Церато, а тормозной момент при сбросе газа настолько слабый, что добиться таким образом заноса задней оси можно только провокационными действиями рулем. При этом система стабилизации здесь не отключается вовсе: нет не только кнопки на панели, но даже специального пункта в меню борткомпьютера.

Парковочные нюансы

В тесноте городов парковать современные седаны особенно сложно — из-за выступающего назад и при этом практически всегда невидимого багажника. Джетта может похвастать не только парктроником сзади, но и видеокамерой. В двух других автомобилях вместо камеры лишь графический парктроник. Причем на Церато он из-за монохромного дисплея медиасистемы скромно отображается на приборной панели, тогда как у Октавии графика транслируется на большой центральный монитор, да еще и с подсказками по траектории движения в зависимости от поворота руля.

К сожалению, Шкода огорчила самым скромным сектором обзора в боковые зеркала: перестроения на дороге требуют большего внимания.

У Октавии самая мягкая подвеска. Семья, как говорится, будет довольна. Однако надо учитывать, что Шкода была обута в 16-дюймовые шины с более высоким профилем, нежели два других автомобиля. Этот факт дает о себе знать не только в плане комфорта на плохих дорогах, но и в управляемости. За рулем лифтбек следует почти так же точно, как конкуренты, но «ноль» на руле здесь не такой четкий, а боковой ветер начинает «сдвигать» машину с прямого курса, требуя легкого подруливания. Но это, пожалуй, единственная придирка к шасси чешского автомобиля.

Октавия наиболее динамичная в нашем трио: если Киа и Фольксваген субъективно ускоряются примерно на одном уровне, то Шкода с самым моментным мотором «объезжает» не только более слабую Джетту, но и такой же по мощности Церато
Более высокая степень форсировки сказывается на экономичности: бензина 150-сильная Октавия «ест» больше 125-сильной Джетты. Но все равно заметно меньше, чем 150-сильный Церато

Но, повторим, Октавия берет в первую очередь комфортом. Ходом проскакивать «лежачих полицейских» на ней, как и на двух других машинах, не стоит. Но в любом случае для «пятых точек» пассажиров в Шкоде эти препятствия наименее заметны. Шумоизоляция тоже лучше всех. И даже «голос» мотора, пробивающийся в салон при интенсивном разгоне, «натуральнее», чем у Джетты, и «сочнее», чем у Церато. Не удивительно, что по популярности в своем классе Октавия выбилась в лидеры не только в России, но и в Европе, сместив с третьего места в гольф-классе Ford Focus!

 

Так есть ли порох в пороховницах у классических легковых моделей, воспринимаемых многими консервативным, если не устаревшим типом автомобиля? Однозначно есть! Причем среди таких машин сильнее проявляются особенности и характеры. В частности, Kia Cerato приглянется тем, кто любит красивые, современные и элегантные формы кузова и ценит проверенные временем технические решения. А с 2,0-литровым мотором и на опциональных 17-дюймовых колесах это еще и автомобиль с довольно азартным характером!

У багажника Церато — самый скромный результат в трио, всего 482 литра. У Джетты багажник больше — 510 литров. В обоих седанах грузовместительные возможности ограничены размерами проема и выдающимися внутрь петлями крышки. Октавия — на голову выше: здесь и проем для погрузки самый широкий, и петель крышки нет в принципе, и, конечно, объем впечатляющий — 568 литров. Плюс — дополнительные емкости в боковинах. Оба седана не позволяют откинуть спинки из салона: рычажки разблокировки находятся в багажнике. Однако дальше спинки все равно надо опускать вручную изнутри

Джетта спокойнее и внешне, и по темпераменту — по крайней мере, с таким же, как у нас, 125-сильным мотором. Она правильна практически во всем, имеет самую нестареющую внешность и радует добротным исполнением во всех деталях. Однако для полной гармонии лучше отказаться от 17-дюймовых колес в пользу штатных 16-дюймовых.

Пару слов о ценах. Церато и Октавия в нашем тесте были представлены топовыми комплектациями Premium и Style, стоимостью 1 249 900 и 1 257 000 рублей соответственно. Джетта же прибыла в комплектации Allstar, что определило более скромный начальный ценник в 1 205 000 рублей

Ни один из недочетов Октавии нельзя признать серьезным или сколь-либо неприятным. При этом со 150-сильным турбомотором она способна удовлетворить спортивные амбиции водителя, а благодаря самому вместительному салону и багажнику — потребности остальных членов семьи. Собственно, именно просторный салон и объемный багажник стали теми козырями, с которыми Октавия выигрышно смотрится не только среди конкурентов, но и на фоне все более популярных кроссоверов.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Cerato 2,0 MPI AT Volkswagen Jetta 1,4 TSI DSG (125h.p.) Skoda Octavia 1,4 TSI DSG
Кузов
Тип Седан Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1390 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/6500 125/6000 150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  194/4800 200/4000 250/1500–3500
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 7-РКПП 7–РКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4560/1780/1445 4659/1778/1482 4659/1814/1461
Колесная база, мм 2700 2651 2680
Клиренс, мм 150 160 155
Снаряженная масса, кг 1321 1340 1265
Объем топливного бака, л 50 55 50
Объем багажника, л 482 510 568–1558
Шины 215/45 R17 225/45 R17 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 206 219
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,3 9,6 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4 5,7 5,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 170, Euro–5 133, Euro–5 124, Euro–5
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 1 249 900 1 205 000 1 257 000

Безопасность

Kia Cerato

Volkswagen Jetta

Skoda Octavia

Оснащение системами безопасности
  Kia Cerato VW Jetta Skoda Octavia
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары + +
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении + + +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

   
Тольятти
Сообщений: 542
статью надо было называть "избиение Корейца"))
384
226
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25321
Киа Оптима в этот тест. Цена практическая такая же
Продам уши от мертвого осла.
94
285
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25321
Эту Джету сколько лет еще делать будут?
Продам уши от мертвого осла.
300
31
Ответить
Олег
Чебоксары
Я бы лучше камри со всеми скидками за 1.3 возьму.
152
609
Ответить
     
Сообщений: 3498
Griffith
статью надо было называть "избиение Корейца"))
избиение? по мне так он выиграл
особенно если учесть что в таких тестах ни слова о надежности
но все мы знаем что с этими тремя авто будет при пробеге 200 тысяч

хотя имхо у церато из всех киа самый не красивый салон даже в рио лучше
369
226
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 129
Оптиму Passat с Superb"ом разорвут... ВАГовский 1.4, что о 150 л/с едет лучше и кушает меньше "оптимовского" атмо 2.4. Ресурс - вопрос спорный
310
270
Ответить
     
Сообщений: 3498
MEDZELDER
Оптиму Passat с Superb"ом разорвут... ВАГовский 1.4, что о 150 л/с едет лучше и кушает меньше "оптимовского" атмо 2.4. Ресурс - вопрос спорный
не спорный это вопрос, а очевидный
ну и тот кто купит оптиму с 2.4 явно не ставит динамику в приоритет при выборе
212
88
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 129
mr.blackcat2
не спорный это вопрос, а очевидный
ну и тот кто купит оптиму с 2.4 явно не ставит динамику в приоритет при выборе
Я считаю, что спорный, т.к. очень многое зависит от качества ГСМ и самого владельца авто (периодичность смены моторного масла, вид эксплуатации и т.д.)
161
69
Ответить
Юрий
Казачинское
у всех "дубовый" пластик. фупля. передний привод для дамочек.
39
408
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Октавия - автомобиль безусловно имеющий неоспоримые плюсы, а кроме того - весьма сдержанно исполнен, но при этом симпатичен практически всем. Вместе с тем - сколь ни пой сладких песен заднему ряду, а все же на нем реально неудобно и да фото это также четко видно: подушка короткая и значительная часть ноги "висит в воздухе". В этом Октавия не особо отличается от других авто - по мне так сзади сидеть неудобного много в чем в т.ч. в Кэмри, однако, встречаются исключения типа Нисрана Сентры, где удобство посадки сзади просто таки на 2 головы выше героев теста.

Замеры мощности - улыбнули. Мотивы заливания в Кию 92 бензина остались мне не ясны ))) Производитель не "рекомендует заливать 92", а "не рекомендует заливать ниже 92". С учетом истинного октанового числа 92 ширпотреба в РФ - я бы не стал на нем делать каких-то замеров с громкими выводами.

Сравнение подвесок и серьезный разговор о "разнице" с учетом того, что на всех 3 разная резина - это просто какая-то некомпетентность обозревателей. Вы бы еще взяли октавию в базе на 195/65/15 и всерьез порассуждали о том как она "лучше всех, кто на 45 профиле" бггг )))

Данные "разгон до 100" вызывают недоумение: Джетта проигрывает Октавии аж 1,5 секунды при том, что трансмиссия одинаковая. При этом Киа уступает Шкоде меньше - 1сек и это при "ватомате" и "атмосфернике". Избиением корейца это не назовешь. Можно было бы предположить, что Октавия выигрышно выглядит в городском цикле т.к. в интервале оборотов 2000-3800 она выдает невиданные Корейцам пики моментов, вместе с тем со знакопеременной нагрузкой - ДСГ явно может компенсировать счастье относительно небольшим ресурсом по сравнению с 6АКПП.

В общем, идеальным автомобилем С-класса мне бы виделся симбиоз Октавии с нормальным задним сиденьем и 2.0 мотор + 6 АКПП от Корейца ))) но такого автомобиля не существует.
Отдавать же 1.2 млн за один из этих "шедевров российского рынка в условиях депрессии" я бы не стал. Сестра свою Джетту 1.4тси на палке брала за "под 800" и то не подарок. Нормальная же Октавия сегодня встанет во все 1.4.
325
66
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Как не странно школа нравится больше и больше, а вот к фольцу никак привыкнуть не получается
70
35
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Олег
Я бы лучше камри со всеми скидками за 1.3 возьму.
А что еще ЕСТЬ? Вроде уж месяца 2 как "не существует" Кэмри 2.5 за 1.35...
Volvo XC60
137
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
по моему истории про "оптимальную (эталонную) эргономику у разных меоделей ВАгов" журналеры берут друг у дружки и копипастят . ибо если самому пробовать более отвратной эргономики водительского места чем в джетте нед нив одной машине в мире - за 60 тыщ более-менее свыкся но до сих пор добрым словом поминаю. А в остальном весьма добрый дрнадулет - в режиме вкл-выкл - и ни разу за 4 года под капот не заглядывал, равно как под днище и под другие места, удаленные от водительского кресла. Отвратительного
47
133
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Посмотрел объявления салонов... Джетта активно предлагается с 1.6 (90лс) МКПП. По моему 1млн - многовато для "мечты таксиста и дачника 60+"
Volvo XC60
159
13
Ответить
     
Сообщений: 3498
@lex@nder
Октавия - автомобиль безусловно имеющий неоспоримые плюсы, а кроме того - весьма сдержанно исполнен, но при этом симпатичен практически всем. Вместе с тем - сколь ни пой сладких песен заднему ряду, а все...
плюсую по поводу бензина и резины
88
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4122
Если бы брал надолго - взял бы Церато. Все таки надежен, автомат и атмосферник
Если чисто отъездить гарантию, то Октавию - удобный лифтбек, но турбопукалки на ДСГ хоть и говорят что в надежности прибавили - хапнуть с ними не хочется ))
224
57
Ответить
     
Сообщений: 90
Как не зайдешь в подобные обзоры - у VW всегда все стандарт и идеал. Надоело! У всех все под копирку. ***у сносит у Джетты на 20 см - но это ничего, это норма!
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
191
60
Ответить
     
Сообщений: 3498
Свиридов Алексей
Как не зайдешь в подобные обзоры - у VW всегда все стандарт и идеал. Надоело! У всех все под копирку. ***у сносит у Джетты на 20 см - но это ничего, это норма!
ага, особенно меня добивает выверенная эргономика, будто у какого-то производителя что-то где то неудобно расположено, всего лишь то дело привычки
131
75
Ответить
 
Сообщений: 6618
Октаху универсал на АКПП.. но с акпп только атмосферник 1,6 (если еще они ставятся)
ПРо надежность РКПП ни слова в статье.
47
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Новая турбопукалка CZDA 150 л.с. у Октавии достаточно доработана. У нас таксеры тут недавно были с чуть предыдущим мотором CHPA 140 л.с. с пробегами 142000 и 148000 на замене ремня ГРМ, проблем с машинами особых нет, просто регламентная замена ремня ГРМ, который за 2,5 года прошел под 150000. Много зависит от того, как машину эксплуатировать. Эти моторы не любят долгой работы на ХХ и бережного отношения, на них надо ездить интенсивно, лить качественный не поддельный бензин и вовремя менять масло по моточасам и проблем не будет долго
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
153
37
Ответить
     
Сообщений: 3498
Astra
Новая турбопукалка CZDA 150 л.с. у Октавии достаточно доработана. У нас таксеры тут недавно были с чуть предыдущим мотором CHPA 140 л.с. с пробегами 142000 и 148000 на замене ремня ГРМ, проблем с машинами...
с каких пор таксисты стали турбо брать?
142
53
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6935
Я бы, скорее всего проголосовал за Октавию..
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
70
36
Ответить
  
Сообщений: 309
Ну конечно - 1,4 литровые турбопукалки в паре с "надежнейшим" сухим DSG лучче древнего 2-х литрового атмо в паре с "допотопным" ватоматом.
VAG"и, как и любые другие немцы, хороши исключительно до момента окончания гарантии. Что с ними будет дальше никто не знает. Зато многим известна цена этой неизвестности.
Чего скрывать - из этой троицы, как по мне, наиболее комфортный салон у Шкоды. После неё могу поставить фольц, ну а кореец на последнем месте. Это же касается и ходовых качеств. Хотя по ходовым фольц и киа на мой взгляд делят второе место.
Да, турбопукалки с DSG по городу реально едут поприятнее атмо с ватоматом, но отдавать за такое деньги у меня рука не поднимется. На стороне корейца основной критерий выбора большинства покупателей - ликвидность. Продать эту киа с надежным 2-х литровым атмо, способным кушать 92-й бензин да ещё и на классическом автомате будет куда проще и выгоднее, чем турбопукалку с DSG, купив которую ты рискуешь влить туда ещё полстоимости авто.
Я не настолько богат, чтобы позволить себе такие эксперименты.
216
74
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Если к Вольксвагену в пару взяли Шкоду, то к КИА надо было добавить Хёндай.
141
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Одна машина тут явно лишняя.
Она в лиге с короллой и другими азиатами играет
106
128
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
mr.blackcat2
избиение? по мне так он выиграл
особенно если учесть что в таких тестах ни слова о надежности
но все мы знаем что с этими тремя авто будет при пробеге 200 тысяч

хотя имхо у церато из всех киа самый не красивый салон даже в рио лучше
Согласен, салон Церато просто уродлив он как будто из 2000x годов) почему они его не обновили не понятно)
124
36
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Одна машина тут явно лишняя.
Она в лиге с короллой и другими азиатами играет
конечно как можно авто из нормальной лиге сравнивать с ведрами рассчитанными на 3 года службы?
разница такая же как между красивыми блестящими туфлями сшитыми в подвалах черкизона, которая вроде как на первый взгляд хорошие, но дай бог что сезон отходят, с качественными заводскими туфлями из хорошей, которые может быть чуть скромнее на вид, но отходят пару лет как минимум
91
131
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
POOPseG
Ну конечно - 1,4 литровые турбопукалки в паре с "надежнейшим" сухим DSG лучче древнего 2-х литрового атмо в паре с "допотопным" ватоматом. VAG"и, как и любые другие немцы, хороши исключительно до момента...
Ну и плюс к сказанному этот "древний" 6-ти ступый автомат на КИА очень адекватный - без всяких тормозов, подвисаний и прочего. Ездить приятно как в спокойном ритме так и в шустром, ну а в пробках тошнить - вообще красота (у ДСГ с этим часто проблемы бывают)
139
18
Ответить
     
Сообщений: 3498
zz-den
Ну и плюс к сказанному этот "древний" 6-ти ступый автомат на КИА очень адекватный - без всяких тормозов, подвисаний и прочего. Ездить приятно как в спокойном ритме так и в шустром, ну а в пробках тошнить - вообще красота (у ДСГ с этим часто проблемы бывают)
имхо все эти байки про тормознутость автоматов, толчки и прочее придумали, когда на рынок выводили дсг
сколько лет живу ни разу с подобным на автоматах не сталкивался, все эти толчки пинки и прочее, как раз таки удел роботов
92
71
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Бездушный, корпоративно-маркетинговый ширпотреб. А следовательно в голосовании возможен лишь одни верный ответ - против всех.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
46
73
Ответить
     
Сообщений: 3498
Hadzhi
Бездушный, корпоративно-маркетинговый ширпотреб. А следовательно в голосовании возможен лишь одни верный ответ - против всех.
и возможен на это лишь один вопрос
что-же можно за эти деньги купить новое и душевное?
63
6
Ответить
al
Краснодар
Мда...вот тебе и управляемость фольсвагина - снос морды на 10-20 см -"ниче страшного".
Ну и про момент интересно написано - и не так сильно полка отличается от атмосферы, (еще и короче) и пик примерно на тех же высоких оборотах. И разгон одинаков, только без головн
53
41
Ответить
al
Краснодар
Без головняка с турбинами, масложором, поршневой вроде доделаной почти после восьмого рестайла в июле 2013, ломучей коробки , и как следствие ликвидность на рынке
58
28
Ответить
ПАЛАСИО
Киа Оптима в этот тест. Цена практическая такая же
Такая цена у нее в пустой комплектации и на механике
36
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 501
Душа лежит к Церато, но проголосовал за Октавию так как она практичнее и поушстрее.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
53
36
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Один вопрос у меня назрел, чего Короллу не взяли четвёртой хотя-бы? Или нам теперь только Камри поставляют? Сайт то ведь больше любители японцев читают. Хотя, неплохо было бы голосовалку на главную сделать по этому поводу.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
53
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3482
Джетта не нравится, ездил в качестве пассажира, дубовая она! Октавия хорошая машина, но как доведут до ума коробку , будет ещё лучше! Церато, хорошая машина, будет вам служить исправно, запаса мощности хватает!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
85
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Если отбросить попсовость и прочую зашкварность октавии(о моя любимая октавия! прости но это так!) То тащит именно она. Ибо едет почти полностью подтверждает ТТХ и конечно багажник! Джетта все тоже самое + салончик получше - багажник не погреб.
Церато берет 2 атмолитрами для любителей ресурса и гидрачём для любителей ресурса. Да ладно и в салоне тоже норм на самом деле.
Короче киа для тех кому просто ехать. Джетта для людей без фантазии и любящих приемственность поколений, а октавия мечта бодрого дачника. Ну и тоже это дачник без фантазии))
Чип чип чип!! Даже на 1.4. сток ваг не ваг((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Astra
Новая турбопукалка CZDA 150 л.с. у Октавии достаточно доработана. У нас таксеры тут недавно были с чуть предыдущим мотором CHPA 140 л.с. с пробегами 142000 и 148000 на замене ремня ГРМ, проблем с машинами...
Хорошее грамотное слово прочёл у Вас - "моточасы". Вот только бортовой компьютер не считает их. Пробовал пробег на среднюю скорость делить, но тоже очень усреднённо получается... Шкоду взял бы, были бы деньги.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
30
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Ивановка
Если отбросить попсовость и прочую зашкварность октавии(о моя любимая октавия! прости но это так!) То тащит именно она. Ибо едет почти полностью подтверждает ТТХ и конечно багажник! Джетта все тоже самое...
Дык Киа с "чип-чип-чипом" тоже дает очень приятную связь мотор+акпп, а о задержках (которые и так невелики) можно забыть.
Volvo XC60
31
34
Ответить
al
Краснодар
Astra
Новая турбопукалка CZDA 150 л.с. у Октавии достаточно доработана. У нас таксеры тут недавно были с чуть предыдущим мотором CHPA 140 л.с. с пробегами 142000 и 148000 на замене ремня ГРМ, проблем с машинами...
Ну теперь то точно доделали движок? Пофиксили? Не ест масло? Или почти не ест? Прошили и должно быть нормально, по идее, вроде бы?
34
23
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1782
Сергей к522рв02
Один вопрос у меня назрел, чего Короллу не взяли четвёртой хотя-бы? Или нам теперь только Камри поставляют? Сайт то ведь больше любители японцев читают. Хотя, неплохо было бы голосовалку на главную сделать по этому поводу.
Зачем ещё Короллу сюда. Для "избиения младенца". Она по всем параметрам сольёт любой из представленной в тесте. Сейчас только фанаты Тойоты берут эту балалайку -суперпремиум.
162
40
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
октаху хочу купить,но постоянный рост цен не позволяет. Были же времена за 600 взять возможность была......
MDX
58
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
@lex@nder
Дык Киа с "чип-чип-чипом" тоже дает очень приятную связь мотор+акпп, а о задержках (которые и так невелики) можно забыть.
Чип на атмосферу без замены железа?! Это законно!? Смысл чиповать атмосферу без распила хотя бы головы(привет тазотюнинг!)
Турба хоть дунет лучше! У меня ер6 на кастом прошивке ездил. И разницы я не понял вообще! Хотя обещали вместо 120 аж целых 132 силы!! Залил родную и не парюсь ибо атмотошнотом он у меня работает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
14
Ответить
al
Краснодар
Немцы рулят.
Зачем ещё Короллу сюда. Для "избиения младенца". Она по всем параметрам сольёт любой из представленной в тесте. Сейчас только фанаты Тойоты берут эту балалайку -суперпремиум.
В эти деньги можно было уже камри ставить. И там, несмотря ни на какие черты, всем представленным - без шансов. :D
20
116
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
@lex@nder
Дык Киа с "чип-чип-чипом" тоже дает очень приятную связь мотор+акпп, а о задержках (которые и так невелики) можно забыть.
И кстати да. Связь то приятная. Но не бодрая(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
тойоту сразу решили отбросить?
церата для водителя
джетта для компании
шкода, чтобы рассаду на огород возить
p.s.: корейцы молодцы
58
74
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Чип на атмосферу без замены железа?! Это законно!? Смысл чиповать атмосферу без распила хотя бы головы(привет тазотюнинг!) Турба хоть дунет лучше! У меня ер6 на кастом прошивке ездил. И разницы я не...
А турбочип - если буквоедствовать - законно?
Поражаюсь, у тебя и волга, и скода, и вот ещё атмотошнот. Ты когда успеваешь на всем ездить?
10
26
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Ивановка
Чип на атмосферу без замены железа?! Это законно!? Смысл чиповать атмосферу без распила хотя бы головы(привет тазотюнинг!) Турба хоть дунет лучше! У меня ер6 на кастом прошивке ездил. И разницы я не...
а так-то чип на турбо больше эффекта дает, но можно и так:

для атмо убрать кат, перепрошить, лить 95
на рио так сделал, жрет меньше, едет лучше
9
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Кто тут сведущий, а когда VAG уберет 7 ДСГ с сухой сцепой из бюджетных авто?
15
19
Ответить
Как владелец Jetta 1.4 122 лс с DSG коробкой могу сказать, что этот обзор писал человек, ни разу ни ездивший на данном автомобиле.... девочка сидела в офисе Дрома, ей дали заранее нафотканные картинки автомобилей и дали задание что нибуд написать поправдоподобнее... ничего общего данная писулька с рельной Jetta не имеет...
66
50
Ответить
Klavir
Кто тут сведущий, а когда VAG уберет 7 ДСГ с сухой сцепой из бюджетных авто?
а зачем ее убирать... отличная коробка..
34
38
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
al
А турбочип - если буквоедствовать - законно?
Поражаюсь, у тебя и волга, и скода, и вот ещё атмотошнот. Ты когда успеваешь на всем ездить?
У меня гараж сносят на 2 машины(( Тииду и 1 волгу продаю((

Тиида довесок от семьи осталась. На ней я всякий мусор вожу и по магазам гоняю. На пыже на работу езжу. У него козырный пропуск сделан) нет проблем с парковкой. Да и на природу на нем хорошо(бит царапн жрет ну очень мало). Октавия микро-корч. Навалить по КАДу и на трэк смотаться. А раньше была основной машиной. Да и в европу я на ней мотаюсь. 1 волга для валилова боком по парковкам и промзоне(продаю) одна почти идеал с огромной историей и нежной эксплуатухой(овер 800 тысяч пробега! Дедокар!) На ней не так часто катаюсь.
Я вообще кататься люблю) Едешь музончик играет, думаешь о своём... Кайф же!

Ну любое внесение изменений в ТС без отметок в ПТС - незакон)
Просто чиповать атмосферу без работы с железом глупо! Выхлопа от этого почти 0. А пилить голову, менять фазы и выбивать каты на церато никто не будет. Машина для другой аудитории. А владельцы вага часто отмороженны! Поэтому чиповых 1.4 на давляке в 1.5 полно)) Это особое вероисповедание такое))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
2
Ответить
 
Сообщений: 7030
Когда уже Джетту обновят, тошно смотреть на эти диоды точечные. Скоро уже рестайл Гольфа, а Джетта все еще старая. Да и странно получается, почему на Октавии есть 1,8 мотор а на Джетте нет. Ваг на своей волне видимо живет, надо понимать хочешь 1,8 в немце - бери А3.
26
8
Ответить
 
Сообщений: 7030
mr.blackcat2
избиение? по мне так он выиграл
особенно если учесть что в таких тестах ни слова о надежности
но все мы знаем что с этими тремя авто будет при пробеге 200 тысяч

хотя имхо у церато из всех киа самый не красивый салон даже в рио лучше
До 200 тысяч машину искатывает дай Бог каждый 10й владелец, на деле и того меньше. Можно конечно сопротивляться и нервничать, но на корпорации это не повлияет никак.

Странное дело, россияне переживают как бы машина отъездила 200тыщ, а то что их на пенсионные накопления кинули, это не беда. Отчислять с зп каждый месяц деньги в трубу - это ничего. А тут вдруг жалко стало вдруг машина сломается, надо будет тратится.
101
24
Ответить
Nachtwandler
Томск
Имхо, если чисто семейный, то тут октахой безоговорочный лидер. Если семейно-представительский, то даже та. Если телок цеплять, то церато .
20
19
Ответить
  
Сообщений: 12117
Алексей Беляев
Как владелец Jetta 1.4 122 лс с DSG коробкой могу сказать, что этот обзор писал человек, ни разу ни ездивший на данном автомобиле.... девочка сидела в офисе Дрома, ей дали заранее нафотканные картинки...
Что конкретно не так?
Я чот сомневаюсь, что Джетта настолько космическая, что можно про нее сильно наврать)
Обычная повозка)
Но с удовольствием выслушаем в чем же в статье "наврано"?
Давай, начинай
42
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
АвтоГорожанин
Когда уже Джетту обновят, тошно смотреть на эти диоды точечные. Скоро уже рестайл Гольфа, а Джетта все еще старая. Да и странно получается, почему на Октавии есть 1,8 мотор а на Джетте нет. Ваг на своей волне видимо живет, надо понимать хочешь 1,8 в немце - бери А3.
Для меня тоже загадка! почему на гольфе/джетте 1.8 нет, а на зеленом петухе(стрелке) 1.8 есть. Ауди надо брать 2.0)) Или 2.5! Шкоду надо брать только если нужен багажник и более-менее гуманный ценник. Ну и ради 1.8 конечно. Немцев иногда тоже не понять(( Странная порой логика у них(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
4
Ответить
 
Сообщений: 7030
Юрий
у всех "дубовый" пластик. фупля. передний привод для дамочек.
В трамвае сказали что вся Б-категория для дамочек.
58
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
С-класс вообще сейчас брать бессмысленно.

Либо уж берешь что-то из B-класса (полориосолярис) и экономишь, либо сразу D. Вон Киа Оптима ценник неплохой. Либо докапливаешь до базовой камри или мазды6.
24
56
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
На самом деле правильней было бы сравнивать Октавию, Джетту не с Серато, а с Элантрой новой, там и дизайн отличный и по мультимедиа системе вопросов особых нет, камера заднего вида присутствует. Прекрасный выбор для молодого человека, который любит современный дизайн. И если сравнивать её и Октавию 150ти сильную 1,4TSI я бы скорей всего склонялся бы к корейской машине в силу надёжности. Подвеска кстати в Элантре сбитая, но не слишком жёсткая, что обычно ожидаешь от корейцев (очень понравилось водить этот авто). Однако есть у Октавии версия с 1,8 TSI двигателем в цену 1,3-1,4 мультика (что сопоставимо с другими авто этого класса в данной экономической ситуации), так вот её динамика и управляемость (благодаря многорычажке сзади отчасти) на данный момент ни кем не перебита, не говоря уже о чипе хотя бы до Stage 1-2) При этом помидоры и рассаду возит всё также замечательно) Так сказать экспресс доставка помидоров=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
90
10
Ответить
 
Сообщений: 7030
mr.blackcat2
конечно как можно авто из нормальной лиге сравнивать с ведрами рассчитанными на 3 года службы? разница такая же как между красивыми блестящими туфлями сшитыми в подвалах черкизона, которая вроде как...
Вы со своими аллегориями о туфлях и ведрах совсем забыли что в топ-25 по продажам уже который год нет ни одной машины Гольф класса кроме Октавии. Ни надежненькой Короллы, ни догнавших и перегнавших корейцев. Можно конечно рассказывать что "где королла там и камри по деньгам" и тд, но факты есть факты - Октавию покупают а других нет.
62
14
Ответить
самоса
Кемерово
Отдавать за корейца 1250000 в слоне которого вместо мультимедиа томагочи - извините, и это если брать во внимание что косорылые типа самые продвинутые в аудиовидеотехнике - парадокс.
93
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Ивановка
И кстати да. Связь то приятная. Но не бодрая(
Смотря с чем сравнивать. Когда я читаю "мнения экспердов" про Киа и ее динамику - у меня создается впечатление, что у нас подавляющая часть населения вчера буквально переехала из США и испытывает жесткий контраст после Мустангов V8 на палке и керамике.

Иначе я не могу объяснить такое мнение.
Volvo XC60
66
13
Ответить
     
Сообщений: 3498
АвтоГорожанин
До 200 тысяч машину искатывает дай Бог каждый 10й владелец, на деле и того меньше. Можно конечно сопротивляться и нервничать, но на корпорации это не повлияет никак. Странное дело, россияне переживают...
всегда приятно, когда вещь надежная и качественная, даже если ты ее продаж раньше чем это испытаешь на себе
ну и ликвидность
да и до 100 тысяч вероятность проблем ниже
ну это мое имхо
18
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
mr.blackcat2
конечно как можно авто из нормальной лиге сравнивать с ведрами рассчитанными на 3 года службы? разница такая же как между красивыми блестящими туфлями сшитыми в подвалах черкизона, которая вроде как...
Это ты октавию сравнил с дешевыми туфлями с Черкизона? Давно так не смеялся.
Все что ты написал как раз про корейцев. Кожа на руле и сидушках вытягивается и затирается за два сезона, у товарища оптима. Правда по гарантии поменяли. Но подвеска все равно адъ
64
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
Franchesko90
Согласен, салон Церато просто уродлив он как будто из 2000x годов) почему они его не обновили не понятно)
Да в 2000х салоны симпотнее были, он просто уродлив))
Range Rover Vogue
31
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
H22A RED TOP
С-класс вообще сейчас брать бессмысленно.

Либо уж берешь что-то из B-класса (полориосолярис) и экономишь, либо сразу D. Вон Киа Оптима ценник неплохой. Либо докапливаешь до базовой камри или мазды6.
Примерно так я рассуждал 1,5 года назад, когда Рио-Солярисы стоили 660-680 (что примерно на 10% выше их разумной цены). Сегодня при их ценнике 750+++ как-то и не скажешь, что их покупать ЛУЧШЕ.

В Рио нет лепестков, которые есть в Сиде и которые СИЛЬНО меняют впечатление от управления машиной. Нет в типакорейцах (пока) еще и ESP, которая ох как не повредила бы им. А для "вмагазинной тележки" 750+ все же цифра высоковатая и от нее имеет смысл идти ниже или выше.
Volvo XC60
15
14
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Это ты октавию сравнил с дешевыми туфлями с Черкизона? Давно так не смеялся.
Все что ты написал как раз про корейцев. Кожа на руле и сидушках вытягивается и затирается за два сезона, у товарища оптима. Правда по гарантии поменяли. Но подвеска все равно адъ
пожалуйста мой отзыв Отзыв о Kia Forte специально крупным планом сфотал руль и сиденья
11
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
@lex@nder
Смотря с чем сравнивать. Когда я читаю "мнения экспердов" про Киа и ее динамику - у меня создается впечатление, что у нас подавляющая часть населения вчера буквально переехала из США и испытывает жесткий контраст после Мустангов V8 на палке и керамике.

Иначе я не могу объяснить такое мнение.
Тут штука какая. Когда у тебя 2.0 церато на 6ст гидраче, то ты в принципе всем доволен. Недовольство возникает лишь при затяжных обгонах и полном салоне барахла/людей. Ну и в принципе есть процент людей которые просто не ездят активно.
Но ощутив за такие же деньги турбо(пусть даже 1.4) ваг начинаешь понимать. Просто начинаешь понимать(не думая о "ломучести " дсг и прочем тси) что с класс может нормально ехать. Пусть это "нормально" не поражает воображение и вообще "вечные 8 секунд" до 100. Но на трассе с 80 до 120 а то и до 160 это турбопук повезет гараздо лучше чем 2.0 атмосфера(не злая).
Поэтому дело не в LS V8 и прочих гоночных амбициях. Тут дело в ощущениях за сравнимые деньги.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
86
15
Ответить
О популярности того или иного авто можно судить просто, посмотрев на дороги. А по этому показателю, Октавия просто в не конкуренции.
68
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
mr.blackcat2
пожалуйста мой отзыв Отзыв о Kia Forte специально крупным планом сфотал руль и сиденья
Такие машины тоже имеют право на существование, но по цене они должны идти не вровень с немцами, а минимум 25% дисконтом!
28
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Такие машины тоже имеют право на существование, но по цене они должны идти не вровень с немцами, а минимум 25% дисконтом!
по поводу отзыва я конкретно про сиденья и руль
по поводу цераты джеты и октавии ни вижу не одной причины церате быть дешевле
авто примерное +- одинаковы по сумме потребительских характеристик
17
15
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 489
Проголосовал за Октавию. Места достаточно в салоне и багажнике, интерьер и экстерьер стильный (на мой взгляд), но взял бы на палке т.к. особо пробок нет.
26
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
@lex@nder
Примерно так я рассуждал 1,5 года назад, когда Рио-Солярисы стоили 660-680 (что примерно на 10% выше их разумной цены). Сегодня при их ценнике 750+++ как-то и не скажешь, что их покупать ЛУЧШЕ. В Рио...
У нового Соляриса ESP в базе.
У прошлого можно было купить как опцию.
9
5
Ответить
Екатеринбург
Что за жесть, ц класс в фарше уже под два ляма стоит (((
10
26
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ивановка
Тут штука какая. Когда у тебя 2.0 церато на 6ст гидраче, то ты в принципе всем доволен. Недовольство возникает лишь при затяжных обгонах и полном салоне барахла/людей. Ну и в принципе есть процент людей...
Все правильно, но за ощущения придется заплатить риском возникновения потенциального геморроя у tsi-dsg и короткой гарантией 2 года ;)

Адепты называют короткую гарантию "честные 2 года", а риск дрища dsg-tsi попросят подтвердить самостоятельной эксплуатацией, ибо это все "придумано бабушками у подъезда", ведь с такой-то даты (называется точная дата, которая все время сдвигается, если посмотреть в ретроспективе) dsg-tsi стали "надежными".

Гы.
28
35
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
H22A RED TOP
У нового Соляриса ESP в базе.
У прошлого можно было купить как опцию.
Про новый - в курсе, на эту тему написал слово "пока нет" т.е. вот вот будет.
Про прошлый...вы УВЕРЕНЫ?? Я в Солярах не большой спец, а на Рио 100% дают ЕСПи не "как опцию", а только в топовой комплектации на фоне цены за которую все достоинства Рио тупо меркнут. Я лично вообще не готов обсуждать тему "Рио за 890". Увольте.
Volvo XC60
23
4
Ответить
Екатеринбург
Ну а вообще Октавия вне конкуренции, нелепо выглядит сравнение с корейской мыльницей.
45
33
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Ивановка
Тут штука какая. Когда у тебя 2.0 церато на 6ст гидраче, то ты в принципе всем доволен. Недовольство возникает лишь при затяжных обгонах и полном салоне барахла/людей. Ну и в принципе есть процент людей...
Я согласен, что все ездит по-разному. От себя могу сказать только мнение, которое основано на личном опыте:
Ездил на Джетте 1.4 тси МКПП (загрузка около 120кг).
Ездил на Рио 1.6 6АКПП (загрузка около 200кг).
Пробег Мск-Спб и назад - это 1400км в сумме т.е. ЕСТЬ ВРЕМЯ попробовать так и сяк и затяжных обгонов там "имеется".

О результатах сравнения умолчу дабы не вдаваться в очередной сгач на тему "какая джетта офигенная, а рио - жухлая подделка ни о чем". Скажу лишь одно: разговор о сценарии недовольства 2.0атмо 6АКПП в сравнении с "пусть даже 1.4тси" вызывает у меня улыбку...впрочем богохульствовать над чужой ВЕРОЙ не намерен.
Volvo XC60
16
26
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Был владельцем (больше трех лет) КIA Ceed JD - почти Cerato.
Все ничего, но у корейцев беда с подвеской и шумкой.
А так машина надежная.
28
3
Ответить
     
Сообщений: 84
mr.blackcat2
имхо все эти байки про тормознутость автоматов, толчки и прочее придумали, когда на рынок выводили дсг
сколько лет живу ни разу с подобным на автоматах не сталкивался, все эти толчки пинки и прочее, как раз таки удел роботов
все эти байки про тормознутость автоматов придумали когда на рынок выводили автоматы
и сравнивали их с механикой
16
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
H22A RED TOP
Все правильно, но за ощущения придется заплатить риском возникновения потенциального геморроя у tsi-dsg и короткой гарантией 2 года ;) Адепты называют короткую гарантию "честные 2 года", а риск дрища...
За все в этой жизни надо платить) Да и человек нашедший 1.3 на новую машину сможет найти 70 тыщ на возможный ремонт.
Я вот ТСИ проверил уже достаточно. СТ2 держит как надо. Коробас правда механика. Каюсь дсг не хотел по причине любви к механике.
2 года без ограничения пробега это конечно мало на самом деле. Но Иногда эти "без ограничения пробега" спасают. Да и куланц в помощь!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
9
Ответить
Павел
Новокузнецк
не понимаю, почему мазда 6 и форд мондео и авенсис отказались от лифтбеков, оставив лишь седаны, ведь лифтбек по сути почти универсал по удобству, а по внешнему виду как минимум не хуже седана. Езжу уже на второй машине с этип типом кузова и категорически не терплю и не понимаю седаны: даже хоккейный баул толком не закинешь, приходится втискивать
30
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
@lex@nder
Я согласен, что все ездит по-разному. От себя могу сказать только мнение, которое основано на личном опыте: Ездил на Джетте 1.4 тси МКПП (загрузка около 120кг). Ездил на Рио 1.6 6АКПП (загрузка около...
Ну не знаю. На окте в Москоу ездил, и на пыже ездил, и на тииде. На пыже как-то больше не хочется да и на тииде тоже)) То-ли дело однажджы когда я работал курьером(подрабатывал на одну модную фирму) дали задание в МСК перегнать Эскалейд. Вот на нем огонь по этой трассе пилить. Жаль очень быстро получилось((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Maxyc
все эти байки про тормознутость автоматов придумали когда на рынок выводили автоматы
и сравнивали их с механикой
не верное написал, не про тормознутость а про пинки
1
5
Ответить
Екатеринбург
Павел
не понимаю, почему мазда 6 и форд мондео и авенсис отказались от лифтбеков, оставив лишь седаны, ведь лифтбек по сути почти универсал по удобству, а по внешнему виду как минимум не хуже седана. Езжу уже...
Жёсткость кузова у седана больше
3
10
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
Наверное, проблема любого тест-драйва - незначительный срок эксплуатации, в связи с чем определенные казусы, возможно даже вызванные ошибками в управлении самим автором или дорожными условиями выдаются как диагноз к управляемости или подвеске.

За 2,5 года эксплуатации и 58 000 км пробега никаких нареканий к Джетте 1,4тси (122) +МКПП не имею, ни к эргономике, ни к тем более управляемости (до 190 км/ч). Из Джетты/Октавии выбирать нужно по цене, при прочих равных условиях, конечно, Октавия.
Умиляет когда комментирующие сравнивая 1,4 тси с 2,0 атмо называют их турбопукалками, самоутверждаетесь? А еще, для некоторых читателей камри становится решением при любых сравнениях, ну она-то конечно всех лучше...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
48
14
Ответить
Это факт: после немца в корейца можно сесть, если денег на немца не хватает. Хотя я к корейцам отношусь нормально.
48
8
Ответить
Роман
Осинники
Люди спорят аж слюни летят.И чего так все волнуются.
37
2
Ответить
   
Сообщений: 751
Когда брал на тест-драйв Церато, после Астры Н, она вызвала недоумение: адовые крены в поворотах, там где Астра просто ехала, шумки нет. Как рука-то поднимается писать про азартную управляемость?
46
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Tuy Fd
Жёсткость кузова у седана больше
Раньше ездил на складе, сейчас, лично для меня, самый бесполезный тип кузова.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Словарь, имел ввиду седан. А жесткость, да у него выше.
 
4
Ответить
mr.blackcat2
избиение? по мне так он выиграл
особенно если учесть что в таких тестах ни слова о надежности
но все мы знаем что с этими тремя авто будет при пробеге 200 тысяч

хотя имхо у церато из всех киа самый не красивый салон даже в рио лучше
Нормально моторы ездят на Вагах, и после 200 тыс. км не едят масло, я про 1,4 TSI, так что...стереотипы уже давно встают тупиком мышления о том что они ненадежные, заливай масло хорошее с периодичностью 8000-10000 тыс.ум. и радуйся жизни.
31
14
Ответить
Сергей
Магадан
Ивановка
У меня гараж сносят на 2 машины(( Тииду и 1 волгу продаю(( Тиида довесок от семьи осталась. На ней я всякий мусор вожу и по магазам гоняю. На пыже на работу езжу. У него козырный пропуск сделан) нет...
Прямо плюс 500 за адекватность
8
4
Ответить
Tuy Fd
Жёсткость кузова у седана больше
можно подумать вы прям на легковых а/м ездите там где прям постоянно присутствует диагональное вывешивание, чтобы кузов не терял жесткость используют высокопрочные стали в элементах кузова, чтобы и лифтбеки не теряли в жескости кузова
2
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Думал брать Церато, хорошо что решил подкопить и взять Оптиму новую за 1400, гораздо лучше в плане комфорта, пространства в салоне, подвески. Очень доволен, 3 детских сидения встают сзади легко, а церато портит её задняя балка и тесноста.
8
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Ивановка
Ну не знаю. На окте в Москоу ездил, и на пыже ездил, и на тииде. На пыже как-то больше не хочется да и на тииде тоже)) То-ли дело однажджы когда я работал курьером(подрабатывал на одну модную фирму) дали...
Просто это одна из тех машин у которых разгон от 0 до 100 и от 100 до 200 не особо отличается )))
Volvo XC60
3
4
Ответить
Сергей
Магадан
Взял бы школу попробовать ,у нас ,к сожалению альтернативы нет,два салона,Ниссан и санг енг,про,что там продают можно промолчать...ни сервисов,ни обслуги для немцев,ездят,конечно,но по пальцам пересчитать,культ большого крутого джипа по прежнему силён,с тридцадкой на сотню,9 японец по счёту,не сказать,что прям надёжность конкретная,все ломается на свете,и масло тоже жрёт,и коробасы баржами завозят,и моторы,просто у нас не сможет сформироваться рынок подержанных немецких автомобилей).
14
3
Ответить
 
Сообщений: 204
cerato победитель теста - просто таки бессмертный двиг и коробас (по сравнению с вагами) вагам не перебить. Да, есть проблема в подвеске, но ее довести до ума несравнимо дешевле чем менять одноразовые движки и роботы вага.

Да и субъективно, выглядит cerato получше чем ваги, хотя предыдущий мне больше нравился.

Единственное исключение, я бы рассматривал octavia с 1.8 + мкпп к покупке, если бы хотел ездить быстро
30
53
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!