Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?
24.06.2021 | 22657 просмотров

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
735 (19%)
1337 (36%)
1619 (43%)
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу кузова, так и по стране производства: эти лифтбеки по-прежнему везут к нам из Чехии.

Впервые за последние много лет седан Toyota Camry в начале этого года уступил привычное первенство в своем классе корейскому Kia K5. Но после недавнего обновления Тойота принялась отыгрывать позиции, обогнав К5 и в апреле, и в мае, а по итогам пяти месяцев проиграв всего 311 пунктов — 11 933 реализованных «корейца» против 11 622 Камри. Битва года продолжается!

Минимальная комплектация Toyota Camry 2.5 (200 л.с., 8-АКП, «Стандарт Плюс») обойдется в 2 151 500 рублей. Новая версия GR Sport потянет на 2 405 500 рублей, а «топовая» Камри «Люкс Safety», как у нас, будет стоить уже 2 607 500 рублей. Дороже только Camry 3.5 Executive Safety за 2 916 500 рублей. Kia K5 2.5 в начальной версии Luxe (194 л.с., 8-АКП) стоит всего 2 069 900 рублей, а за максимально оснащенный К5 GT Line+ просят 2 429 900 рублей. Цены на Skoda Superb с 2,0-литровым 190-сильным турбомотором только стартуют с отметки в 2 650 000 рублей, а богатая комплектация L&K оценивается в 3 244 000 рублей. Всего на 1000 рублей меньше начальная цена и для модификации Sportline. Цена на Спортлайн с 280-сильным двигателем и полным приводом — 3 782 000 рублей

Казалось бы, двое дерутся — третий не лезь, но мы все же решили включить в этот тест Skoda Superb, продажи которого штучные по сравнению с двумя бестселлерами. Пусть поучаствует хотя бы в качестве профессионального европейского рефери, ведь конкурировать с К5 и Camry по цене ему сложно: с сопоставимым по мощности 190-сильным двигателем даже в весьма простенькой комплектации Ambition он стоит минимум 2 650 000 рублей, что дороже и Kia, и Toyota в «топе»! Ну а цена на наш Sportline и вовсе космическая — почти 3,9 миллиона рублей!

Дизайнеры Kia однозначно умеют завоевывать сердца российских покупателей. У К5 необычный силуэт с сильно заваленными задними стойками, агрессивная передняя часть с узкими фарами и широченной радиаторной решеткой, а также эффектная светодиодная полоса во всю ширину кузова сзади

Kia K5 — отличный пример того, что в России подавляющее большинство людей выбирают автомобиль глазами. Выглядит «ка-пятый» ярко, броско, дерзко, необычно, с легким налетом спортивности и даже агрессии. Только взгляните на эту пасть воздухозаборника, колючий взгляд светодиодных фар или изящную светодиодную полосу между фонарями — очевидно, народу такой дизайн по душе. Но, конечно, это не все: Kia на российском рынке по-прежнему демпингует (К5 — самый доступный седан бизнес-класса), при этом балуя своих клиентов очень хорошим оснащением.

Проще всего обновленную Toyota Camry можно узнать по С-образным «клыкам» на переднем бампере, который, кстати, тоже немного изменился. Собственно, на этом все, ведь лучшее — враг хорошего

Camry в «топе» Люкс Safety почти на 200 000 рублей дороже К5, что по нынешним временам совсем немного. К тому же в ходе последнего обновления мощность самого популярного мотора 2,5 л выросла до 200 л.с (это значит, что Камри — самый мощный седан в этой тройке), а место 6-ступенчатой автоматической трансмиссии занял «автомат» с восемью ступенями. А вот внешне Toyota почти не изменилась — на переднем бампере чуть иной формы появились контрастные «клыки», вот и все метаморфозы. От добра решили добра не искать.

Цвет для Superb, конечно, очень необычный, но он удачно подчеркивает выкрашенные в черный цвет элементы версии Sportline — колесные диски, решетку радиатора, корпуса зеркал, спойлер и шильдики

Известный факт: традиционно большой процент Superb уходит в корпоративные парки. Но у нас явно не этот вариант — в «золотом» цвете, да еще и с выкрашенными в черный цвет деталями версии Sportline. Бесспорно, смотрится такой Суперб очень нарядно, но я совершенно уверен, что это пресс-парковый автомобиль так и останется единственным в своем роде на просторах нашей страны. Кстати, пакет Sportline вы не сможете заказать для какой-то другой модели Skoda, потому что все они производятся в России.

С точки зрения эргономики, качества материалов и оснащения — салон Skoda очень хорош: удобная посадка, классный руль, быстрый 9-дюймовый дисплей с хорошей графикой, трехзонный «климат», отделка алькантарой и «под карбон». Особое спасибо «ковшам» версии Sportline, которые разбавляют этот строгий «кабинетный» стиль
Передние кресла отделаны алькантарой и кожей, имеют огромное количество электрорегулировок и даже выдвижную секцию спереди, но вентиляции нет. Лучшие в этом тесте, но боковая поддержка у спинки могла бы быть и получше. Приборная панель — полностью цифровая, с возможностью выбирать режим отображения. На центральном тоннеле — разнокалиберные подстаканники, кнопки «ручника», открывания багажника, выбора режима движения DCC, автопарковщика и отключения ESP. В глубине — беспроводная зарядка и разъемы USB-C и на 12В
Сзади Superb — самый просторный, на всех трех окнах сзади есть шторки, из подголовников можно разложить оригинальные «рожки», посередине — два разъема USB-C и розетка на 220В, третья зона климат-контроля — опция. Чемпион Skoda и по объему багажника — 625 л! Предусмотрены специальные крючки, сетки, отсек под аптечку, лючок для длинномеров. Спинки сидений складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой, но все равно максимальный объем — целых 1760 л

Внутри комплектацию Sportline можно отличить по оригинальным ковшеобразным сиденьям с комбинированной замшево-кожаной обшивкой и отделке некоторых элементов «под карбон». Кресла, нужно сказать, очень удобные, эргономика по-фольксвагеновски выверена, проблем с посадкой не будет у водителя любого роста. В центральную консоль очень удачно вписан трапециевидный 9-дюймовый экран, приборная панель — полностью цифровая, «климат» — трехзонный, спортивное рулевое колесо — с очень удобными вращающимися бобышками, есть много ассистентов вождения, а вся задняя полусфера забрана шторками, хотя и с обычным механическим приводом. Колесная база Skoda даже немного короче, чем у Kia, но по простору на втором ряду Superb нет равных, как и по объему огромного багажника. Но, господа, скучновато внутри — полный «немецкий» орднунг, взгляду толком зацепиться не за что.

В интерьере обновленной Камри изменений минимум — переехавший наверх 9-дюймовый дисплей мультимедиа и навигации, а также иная «антрацитовая» отделка. Но жаловаться грех: материалы отделки лишь немногим похуже «шкодовских», низкая посадка и непривычный для Toyota дизайн нам нравится, как и удобный руль, в отличие от старомодной графики дисплея
Самые комфортные и мягкие кресла — у Toyota, но профиль вполне ладный, есть функция вентиляции. «Приборка» — с двумя раструбами спидометра и тахометра и цветным экранчиком между ними — вполне информативна. На центральном тоннеле расположились пара подстаканников, кнопки подогрева и вентиляции сидений, электронный «ручник» и беспроводная зарядка. Чуть выше — разъемы USВ и на 12В
Задний ряд Toyota — самый тесный в этом трио, но даже с ростом 182 см остается запас, а регулировки спинок по наклону и многофункционального подлокотника с управлением третьей зоной «климата» и «музыкой» у конкурентов нет. Минимальный объем багажника Camry чуть подрос (до 524 л, вместо «запаски» теперь «докатка»), появился люк для длинномеров, но спинки в этой версии по-прежнему не складываются

В предыдущем поколении мы бы однозначно отдали приз за самый невзрачный и тоскливый интерьер Toyota Camry. Но как нынче все изменилось! Возможно, сторонники офисно-кабинетного стиля со мной не согласятся, но новая Камри внутри выглядит совсем не по-тойотовски. Низкая посадка в хорошем кресле, хитрые изгибы передней панели, забравшийся наверх после обновления 9-дюймовый экран (ребята, с графикой надо что-то делать!), понятная и лаконичная «приборка», удобный руль, очень приятное качество кожи и мягкого пластика — раньше об этом можно было только мечтать! Сзади в нашей комплектации можно не только регулировать наклон спинок, но закрывать шторки и управлять «климатом» и мультимедиа с массивного подлокотника. Подрос по объему и багажник (до 524 л), правда, ценой замены «запаски» на «докатку». Если вам позарез нужны складывающиеся задние сиденья, то придется выбрать комплектацию без электроприводов.

Дизайнеры интерьера Kia постарались на славу: цифровая «приборка» и центральный дисплей (оба 10 дюймов), развернутый к водителю с великолепной графикой и откликом, подрезанный по хорде руль, необычный рычаг «автомата», высокий центральный тоннель, изящные воздуховоды… Нет вопросов и к эргономике, а вот по качеству отделочных материалов К5 уступает и Камри, и Суперб
У передних сидений есть вентиляция, но «кожа» простенькая, валики боковой поддержки расставлены широко, а профиль спинки — выталкивающий. Приборная панель — лучшая, с разными режимами отображения информации. Беспроводная зарядка спрятана под подлокотник, есть пара подстаканников, «флажки» подогревов и вентиляции, кнопки «ручника» и камер кругового обзора. В глубине под «шторкой» — разъемы USB и на 12В, а выше блок «климата» — красивый, но с сенсорными клавишами
Сзади в Kia места больше, чем в Камри, но посадка высокая и с почти вертикальной спинкой. К тому же крыша в К5 давит сильнее. Третьей зоны «климата» нет даже в максимальной комплектации, только подогревы и пара разъемов USB. Традиционно для Hyundai/Kia на боковине правого переднего кресла присутствуют клавиши регулировки его положения. Багажник К5 — самый маленький (510 л), но, в отличие от Toyota, со складывающимися в ровный пол спинками (в пропорции 2:3). Отделка багажного отделения скромненькая, под полом — «докатка»

Ну а теперь пересаживаемся в Kia. Опять же, «глазами» нам этот интерьер очень нравится — с дизайнерской точки он превосходит и Toyota, и тем более Skoda. Развернутая к водителю центральная консоль с огромным 10,25-дюймовым экраном с лучшей в этом тесте графикой, понятным меню и мгновенным откликом, подрезанная «баранка», информативная цифровая «приборка» с высоким разрешением, рычаг «автомата», словно ручка газа на катерах, мощный центральный тоннель с «шайбой»-селектором режима движения, очень приличная «музыка» Bose, металлические накладки на педали — здорово! Но… передние кресла неудобны после конкурентов, качество «кожи» посредственное, отделка «под алюминий» выглядит фальшиво, жесткого пластика (им прикрыта даже панель приборов!) здесь намного больше, чем в Toyota или Skoda, а трехзонного климат-контроля не бывает, как и шторок на задние окна. Очень просторный второй ряд, очевидно, «отгрыз» часть пространства у багажника — всего 510 л.

Наименее мощный двигатель (190 л.с.), на зато с турбиной и в сочетании с «роботом» DSG, позволяет Skoda оторваться от конкурентов на целую секунду — 7,7 секунды до 100 км/ч. Подвеска Superb типично европейская — жестковатая, с минимальными кренами, но при этом не очень комфортная и допускающая небольшую раскачку на волнах асфальта

До появления нового К5 и обновленной Камри Superb с 2,0-литровым мотором был бы самым мощным автомобилем в этой троице — 190 л.с. Но теперь все изменилось, и лифтбек от Skoda, наоборот, стал самым «дохлым». Впрочем, в активе автомобилей от VAG по-прежнему малая снаряженная масса (1535 кг), высокий крутящий момент и отличное взаимодействие турбомотора с «роботом» DSG, которые даже при такой отдаче обеспечивают Superb лучшую динамику. В «спортивном» режиме автомобиль четко следует за педалью газа, а ускорения и на скоростях выше 120–130 км/ч даются легче. Но европейская подвеска Superb для России не очень годится. Да, руль у Skoda самый информативный и понятный, а крены минимальны, но все неровности наших дорог исправно передаются в салон, что противоречит, как нам кажется, самой идее обладания крупным бизнес-седаном, простите, лифтбеком.

С новым 200-сильным мотором и 8-ступенчатым «автоматом» Camry скинула почти секунду в разгоне до «сотни» — 8,7 секунды. Трансмиссия работает деликатно, реакция на газ адекватная, а по комфорту для пассажиров Toyota однозначно лучшая

Насколько же комфортнее ехать в Toyota! Камри всегда славились отличной плавностью хода, но в нынешнем поколении к этой, ставшей обыденностью характеристике добавилась еще и очень приятная управляемость. Именно под Camry новая платформа TNGA «заехала» лучше всего, отличный вышел автомобиль. С динамикой теперь все в порядке, руль — легкий, но информативный, крены — не больше шкодовских, реакция на газ почти без задержки (никаких дополнительных режимов у Toyota нет) и даже появилась невиданная ранее склонность к плавному заносу в поворотах. Но не обошлось без некоторых недочетов: сквозь хорошую в целом «шумку» постоянно прорывается двигатель, а на высокой скорости — и зеркала, а при попадании в яму на вираже можно пробить подвеску — видимо, слишком мягкие пружины или амортизаторы.

Несмотря на больший вес и чуть меньшую мощность, К5 выигрывает у Камри одну «десятку» в разгоне до 100 км/ч — 8,6 секунды. Но «автомат» задумчив даже в «спортрежиме», подвеска подустала за 20 000 тестовых километров, а плавность хода, особенно на невысоких скоростях, оставляет желать лучшего

В поведении нового К5 нет никакого криминала, как нет и какого-то значимого улучшения по сравнению с прошлой Оптимой. Нам бы хотелось более очевидного улучшения качества в салоне, еще мы были бы вовсе не против, если бы К5 поехал чуть лучше. В общем-то, это вполне сбалансированный автомобиль, с нормальной динамикой и довольно приличной плавностью хода. Но по сравнению с Камри и Суперб у нас есть ряд претензий. Рулевое управление явно искусственно утяжелено, «автомат» трудно взбодрить даже в режиме Sport (разница — еле ощутима), подвеска на малом ходу трясет сильнее, чем в Шкоде, а на шумоизоляции явно сэкономили. Благо «музыка» в K5 играет гораздо мощнее, чем в двух других.

 

Что же выходит, тысячи наших соотечественников, отдавая предпочтение Kia K5, ошибаются? На самом деле отнюдь нет. К5 — это очень много автомобиля за эти деньги. И по размерам, и по внутреннему простору, и по дизайну, и по очень богатому в «топе» оснащению. И тут все просто: при цене менее 2,5 миллиона рублей за максимальную комплектацию К5 можно многое простить. Что мы с легкостью и делаем. А ведь есть еще и более недорогие 2,0-литровые версии!

Больше всех на лифтбек в этой тройке похож вовсе не Superb, а К5, задние стойки которого «утекают» аж на кромку двери багажника. Toyota Camry же — классический седан, без каких-либо разночтений и домыслов

За Camry, как и за любую Тойоту, всегда просили больше денег, чем за конкурентов из класса бизнес-седанов. Мало того, что сейчас разница в цене с тем же Kia K5 менее 200 000 рублей, так она еще и, на наш взгляд, абсолютно логична: у Камри мощнее мотор, качественнее салон, лучше настроено шасси, лучше плавность хода и «шумка». На обратной стороне — менее просторный второй ряд и багажник без возможности трансформации.

Ну а что сказать про Skoda Superb? Классный европейский автомобиль с традиционно отличной динамикой, очень приятной рулежкой, качественной отделкой, просторным задним «диваном» и вместительным багажником. Даже к жесткой подвеске вполне можно привыкнуть. Но будем честны: при такой цене и в таком цвете у Superb просто нет шансов.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia K5 Toyota Camry Skoda Superb
Кузов
Тип Седан Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2497 2487 1984
Мощность, л.с. при об/мин 194/6100 200/6600 190/4200–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  246/4000 243/4000–5000 320/1500–4200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 8-АКП 8-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4905х1860х1465 4885х1840х1455 4869х1864х1484
Колесная база, мм 2850 2825 2841
Клиренс, мм 155 155 164
Снаряженная масса, кг 1575 1555 1535
Объем топливного бака, л 70 60 66
Объем багажника, л 510 524 625/1760
Шины 235/45 R18 235/45 R18 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210 239
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,6 8,7 7,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 6,8 6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 163/Евро-5 157/Евро-6 147/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 069 900 2 151 500 2 650 000
Тестовый автомобиль 2 429 900 2 607 500 3 871 100

Фотобонус

Лучшие комментарии

За 4 миллиона я куплю
+ Домик в деревне
- Автомобиль D-класса
491
62
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1206
Удивительно как довольно быстро Камри из шуток про кузьмичей и ондатровые шапки превратилась в хороший добротный полноценный семейный седан (именно так как в Америке это называется, а не бизнес-класс как у нас).
К5 - тем кому выглядеть важнее чем быть и денег сэкономить (у меня если что была Оптима из салона), Суперб тем кому выделиться и денег есть поболее (хотя 9 из 10 Супербов пакетные черные на маленьких колесах и с 1.4 мотором, там не выделишься особо). А Камри... в нынешнем виде прекрасный автомобиль. Комплектации Престиж достаточно (спинки кресел всё таки должны складываться). И теперь и выделиться среди кучи Камри тоже можно - закажи красную или синию, ну или присморись к комплектации GR Sport (красно-черная, например). В общем, выбирая новый автомобиль в пределах 2400-2500 тр в нынешних рыночных условиях в России, я бы купил именно красную Камри 2.5. А если денег не экономить, то версия с мотором 3.5 по прежнему прекрасный тянущий паровоз со старым мотором для наших дорог и направлений.

В общем, обгонит по итогам года Камри по продажам К5.
249
70
Ответить
   
Сообщений: 17296
Олежа Белгородский
Интересная ситуация: на дроме большая часть голосует за суперб, а народ в реале покупает Камри и к5.
Уровень местных мамкиных гонщиков очевиден…
В опросе спрашивают "Что вам больше нравиться?", а не "Спрашиваем только людей с баблом - что бы вы купили?" В опросе "Что вам больше нравиться - Гранта или Бентли?" тоже врятли победил бы Жигулятор. А по судя по объему продаж - это лучшая тачка на нашем рынке, да?

Естественно тачки за 2,5 миллиона продаются лучше, чем за 3,5. Другой вопрос, что разница в цене обусловлена лишь тем, что Шкода не локализована. Ничем другим лям переплаты не оправдан. Поэтому покупатели выбирают локализованные авто по вменяемой цене.

Там где ситуация строго обратная (Октавия и Королла) - ситуация тоже зеркальная.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
160
3
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29000
Седан #1 в России это Лада Гранта
Продам уши от мертвого осла.
396
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29000
Шкода Суперб за 4 миллиона рублей??!! Да ладно ))
Продам уши от мертвого осла.
338
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29000
Да еще в таком цвете
Продам уши от мертвого осла.
97
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29000
Из этой троицы я купил бы Камри
Продам уши от мертвого осла.
286
146
Ответить
Александр
Иркутск
Kia K5 - седан № 1? Это таксопарки статистику делают.
Камри - унылейший авто для обслуживания руководства организаций. Для себя - только суперб.
232
332
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
ПАЛАСИО
Шкода Суперб за 4 миллиона рублей??!! Да ладно ))
Цена Mazda CX-9 в топе )))))
171
18
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 143
Если бы К5 в таксопарках не было в таких количествах, возможно продажи были бы еще выше. Смотрится-то круто. Разве что странно, что при такой корме она не лифтбэк.
83
35
Ответить
  
Сообщений: 403
Камри - наше все )))
131
87
Ответить
За 4 миллиона я куплю
+ Домик в деревне
- Автомобиль D-класса
491
62
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 530
Уже 5 комментариев и ни слова про задиры, да уж Киа уже не та
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
164
22
Ответить
Chanell chanell
Kia K5 — седан № 1 в России - это во влажных мечтах главы представительства****ндай? такто камри
122
102
Ответить
Сыгда
Самара
Александр
Kia K5 - седан № 1? Это таксопарки статистику делают.
Камри - унылейший авто для обслуживания руководства организаций. Для себя - только суперб.
когда купишь?
117
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2066
ну и цены. спасибо путинским мамкиным экономистам
161
36
Ответить
igor
Иркутск
Мазда 6 нет. Она тоже очень не плоха
152
24
Ответить
Androw
Самара
помечтали о Шкоде за 4 млн?
все разошлись работать...копим на первоначалку на гранту в кредит (((
196
10
Ответить
Александр
Skoda Superb - дедмобиль ...
114
144
Ответить
Олежа Белгородский
Белгород
Сыгда
когда купишь?
Когда проснётся…
78
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1206
Удивительно как довольно быстро Камри из шуток про кузьмичей и ондатровые шапки превратилась в хороший добротный полноценный семейный седан (именно так как в Америке это называется, а не бизнес-класс как у нас).
К5 - тем кому выглядеть важнее чем быть и денег сэкономить (у меня если что была Оптима из салона), Суперб тем кому выделиться и денег есть поболее (хотя 9 из 10 Супербов пакетные черные на маленьких колесах и с 1.4 мотором, там не выделишься особо). А Камри... в нынешнем виде прекрасный автомобиль. Комплектации Престиж достаточно (спинки кресел всё таки должны складываться). И теперь и выделиться среди кучи Камри тоже можно - закажи красную или синию, ну или присморись к комплектации GR Sport (красно-черная, например). В общем, выбирая новый автомобиль в пределах 2400-2500 тр в нынешних рыночных условиях в России, я бы купил именно красную Камри 2.5. А если денег не экономить, то версия с мотором 3.5 по прежнему прекрасный тянущий паровоз со старым мотором для наших дорог и направлений.

В общем, обгонит по итогам года Камри по продажам К5.
249
70
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1333
Ожидания и реальность с К5 немного не совпали. Может улучшат в рестайлинге.
Камри начинает вызывать отвращение. И дело не в машине, а в их количестве на дорогах. Ну и "владельцы" Тойот доставляют. Интересные типы.
Шкода за 4? Спасибо. У 90% шкода ассоциируется с Рапидом и Октавией. Да и отдавать за петуха такие деньги - маразм. Тот же Пассат статусней. Хотя и он не нужен за такие деньги...
116
52
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1333
ПАЛАСИО
Из этой троицы я купил бы Камри
Но не купишь. Правда?
59
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1127
Фото скрадывает размер и Суперб выглядит примодненным Поло седаном. Самый просторный задний ряд? По длине возможно, по ширине вряд ли, как был он длинный и узкий, так и остался. А при такой цене, просто не вариант.

К5 - много мелких недочетов, которые и портят впечатление от авто. Это в силу малого опыта корейского автопрома.

Камри с обновленным двигателем и коробкой, неидеальна, но действительно выглядит оптимальной в этой тройке.
88
42
Ответить
   
СПб
Сообщений: 560
ПАЛАСИО
Шкода Суперб за 4 миллиона рублей??!! Да ладно ))
А хундай за 2.5 норма что-ли?
71
44
Ответить
22754040
Забавно, лидирует с небольшим отрывом в опросе Суперб, а купят все все равно Камри. Причем, не 3,5)
109
13
Ответить
Олежа Белгородский
Белгород
Интересная ситуация: на дроме большая часть голосует за суперб, а народ в реале покупает Камри и к5.
Уровень местных мамкиных гонщиков очевиден…
108
31
Ответить
Pocafred
Барнаул
шкода самая унылая, по виду как большой рапид и смотрится устаревшей
119
54
Ответить
10692315
Екатеринбург
В реальности супербы ну очень странно выглядят. Этакая Октавия лонг
99
25
Ответить
 
Сообщений: 243
Камри за 3, ну ок переплатил и оно того не стоило. Суперб за 3.7 - лол. Если не Лох)
41
13
Ответить
Не важно
За 4 миллиона я куплю
+ Домик в деревне
- Автомобиль D-класса
Квартиру в городе.
70
8
Ответить
John Doe
Опять нормальный европейский автомобиль (Суперб) по всем статьям обошел унылые рисовозки.
65
109
Ответить
Шкода самая дохлая? А по разгону быстрее. И максималка выше. Где технологии немцев и всех остальных.
61
39
Ответить
    
Сообщений: 35
вторичка всё расставит на свои места, камри - инвестиция, остальные - потеря денег, как ни крути
80
78
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 530
Сыгда
когда купишь?
>))))))))))) поржал
19
1
Ответить
Александр
Skoda Superb - дедмобиль ...
Когда дед самый шустрый в семье.
104
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Из этой тройки только Камри.... Кореец это кореец, все дешняковое и капиталить двигло неохота, суперб это вообще авто со скучным экстерьером из нулевых (фольксваген никогда не позволит шкоде выглядеть лучше себя)....
88
67
Ответить
Олежа Белгородский
Интересная ситуация: на дроме большая часть голосует за суперб, а народ в реале покупает Камри и к5.
Уровень местных мамкиных гонщиков очевиден…
Каждый хотел бы жить с 20-летней Клаудией Шиффер, но в реале живет сами видите с кем.
Уровень местных мамкиных КазанОв.
68
3
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 66
ezalabasov
Удивительно как довольно быстро Камри из шуток про кузьмичей и ондатровые шапки превратилась в хороший добротный полноценный семейный седан (именно так как в Америке это называется, а не бизнес-класс как...
А Я бы купил лучше б/у с аукциона Хонда Степвагон Спада 2 литра гибрид года 17-19 и в ус не дул бы.............:-)
30
114
Ответить
Если хочешь узнать правду - умножь голосовала в Д-ро-ме на (-1) 🤣🤣
12
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 406
Если и суперб то только уневерсал
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
139
9
Ответить
Олежа Белгородский
Интересная ситуация: на дроме большая часть голосует за суперб, а народ в реале покупает Камри и к5.
Уровень местных мамкиных гонщиков очевиден…
Воистину, именно так.
9
7
Ответить
John Doe
с удивлением увидел, что 2.5 литровый движок у Киа не может разогнать К5 свыше 210 км/ч...Может быть, кроме европейский дизайнеров, Киа стоило бы привлекать также европейский мотористов? А то как перестали по лицензии японские движки клепать, так сразу и стало видно, что могут корейцы в моторостроении
48
53
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9781
Камрюха очень круто выглядит снаружи! По салону тоже ничего, только этот дебильный экран мультимедии очень топорно смотрится. Как то изящнее надо было вписать его, пониже, пошире, линии мягче и было бы совсем круто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
32
23
Ответить
John Doe
Для прикола, характеристики 20-летней БМВ 325:
Разгон до 100 - 7.7с
Максимальная скорость - 240км/ч
Интересно, когда корейцы начнут делать похожие двигатели?
49
69
Ответить
13013628
Тюмень
ПАЛАСИО
Шкода Суперб за 4 миллиона рублей??!! Да ладно ))
У нас в салоне дилера стоит серенький спортлайн 2,0 л 280 сил 4х4 всего за 4,7 млн рублей))
в начале года за 3,8 можно было взять 280 сильный универсал L&K
36
 
Ответить
13013628
Тюмень
Aisen
Камрюха очень круто выглядит снаружи! По салону тоже ничего, только этот дебильный экран мультимедии очень топорно смотрится. Как то изящнее надо было вписать его, пониже, пошире, линии мягче и было бы совсем круто.
ничего особенного хотел сказать?
13
2
Ответить
6469417
Казань
Все машины не плохи, но с такими ценами...
24
1
Ответить
17653144
13013628
У нас в салоне дилера стоит серенький спортлайн 2,0 л 280 сил 4х4 всего за 4,7 млн рублей))
в начале года за 3,8 можно было взять 280 сильный универсал L&K
Хайлендер стока стоит ))
25
1
Ответить
17653144
Aisen
Камрюха очень круто выглядит снаружи! По салону тоже ничего, только этот дебильный экран мультимедии очень топорно смотрится. Как то изящнее надо было вписать его, пониже, пошире, линии мягче и было бы совсем круто.
спецом повыше сделали, для безопасности, сокращает время перевода взгляда
19
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
AAA75rus
вторичка всё расставит на свои места, камри - инвестиция, остальные - потеря денег, как ни крути
Плохой вы инвестор)))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
63
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Не фанат Камри, но этот кузов конечно красив.
Из предложенных вариантов, взял бы всё таки Камри. Внешность удалась.
Салон современнее у К5.
43
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
John Doe
Для прикола, характеристики 20-летней БМВ 325:
Разгон до 100 - 7.7с
Максимальная скорость - 240км/ч
Интересно, когда корейцы начнут делать похожие двигатели?
Уже давно делают или вы думаете что к5 это лучшее что делают корейцы?
43
7
Ответить
Елисей
Санкт-Петербург
Успех K5 объясняется просто - их очень много набрали в такси. По крайней мере, в Петербурге
32
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
если не тойотофил, то К5 отличная машина, корейцы - молодцы
29
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1834
10692315
В реальности супербы ну очень странно выглядят. Этакая Октавия лонг
Я бы даже сказал этакий Рапид-лонг. И все бы ничего, но цена.... Лишний миллион в цене точно там присутствует. Из очевидных плюсов только что лифтбек.
29
9
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
Зачем ваг в это сравнение запихали? А так в этом классе я бы выбрал мазду
28
26
Ответить
John Doe
Сергей Сергей8989
Уже давно делают или вы думаете что к5 это лучшее что делают корейцы?
Лучшее, что сделали корейцы на сегодняшний день - предложили автомобили дешевле японцев. При прочих равных не вижу ни одного аргумента в пользу корейцев, когда есть проверенные японцы.
42
21
Ответить
Миша-Михаил
Братск
GMaxx38
А хундай за 2.5 норма что-ли?
Сегодня норма. Суперб если и лучше, но никак не на 1,5 млн.
24
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
igor
Мазда 6 нет. Она тоже очень не плоха
Мазда 6 тоже норм, но по объему салона и багажника в одну калитку проиграет.
Да и продажи у шестерки что-то буксуют.
19
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33023
Елисей
Успех K5 объясняется просто - их очень много набрали в такси. По крайней мере, в Петербурге
А Камрюх в такси разве не берут?
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
21
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9781
17653144
спецом повыше сделали, для безопасности, сокращает время перевода взгляда
Посмотри, как сделали на Лексусе или на Маздах. Там экран более элегантно вписан в торпеду, а не торчит от туда, как пенёк.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
19
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
John Doe
Лучшее, что сделали корейцы на сегодняшний день - предложили автомобили дешевле японцев. При прочих равных не вижу ни одного аргумента в пользу корейцев, когда есть проверенные японцы.
Да некоторые корейцы уже лучше японцев. За Камри 3,5 млн в максималке, за эти деньги можно взять кия Стингер в нормальной комплектации, где стингер и где Камри
26
58
Ответить
летчик-испытатель
Эти машины условно относятся к бизнес-классу. Камри таковой считается только у нас и в китае. Остальные же две это и вовсе переростки Д-класса, и в бизнес они притынуты молитвами маркетологов!
37
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1127
John Doe
Опять нормальный европейский автомобиль (Суперб) по всем статьям обошел унылые рисовозки.
Ни разу и ни в чем. Как может растянутый в длину, узкий Рапид обойти нормальные, полноразмерные машины?
21
31
Ответить
viktys Germany
К Шкоде Суперб добавить кузов комби и дизельный двигатель , готовый рецепт лучшего авто в этой троице.
23
17
Ответить
летчик-испытатель
John Doe
Для прикола, характеристики 20-летней БМВ 325:
Разгон до 100 - 7.7с
Максимальная скорость - 240км/ч
Интересно, когда корейцы начнут делать похожие двигатели?
НИКОГДА! )))
22
24
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9781
летчик-испытатель
Эти машины условно относятся к бизнес-классу. Камри таковой считается только у нас и в китае. Остальные же две это и вовсе переростки Д-класса, и в бизнес они притынуты молитвами маркетологов!
Ну, вот такие у нас бизнесмены! 😅
В США Камри долгое время была просто семейным седаном.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
26
 
Ответить
Oleg72
Тюмень
А где же реальные замеры по разгону???Статья-НЕОЧЕМ!!!
21
4
Ответить
John Doe
Сергей Сергей8989
Да некоторые корейцы уже лучше японцев. За Камри 3,5 млн в максималке, за эти деньги можно взять кия Стингер в нормальной комплектации, где стингер и где Камри
За 3.5 млн есть отличный Lexus ES 250, если кому очень нужен хороший азиатский автомобиль.
32
6
Ответить
John Doe
EsaulZ
Ни разу и ни в чем. Как может растянутый в длину, узкий Рапид обойти нормальные, полноразмерные машины?
Вот и я никак не пойму: почему растянутая Королла не может обогнать растянутый рапид?
45
25
Ответить
   
Сообщений: 17296
Олежа Белгородский
Интересная ситуация: на дроме большая часть голосует за суперб, а народ в реале покупает Камри и к5.
Уровень местных мамкиных гонщиков очевиден…
В опросе спрашивают "Что вам больше нравиться?", а не "Спрашиваем только людей с баблом - что бы вы купили?" В опросе "Что вам больше нравиться - Гранта или Бентли?" тоже врятли победил бы Жигулятор. А по судя по объему продаж - это лучшая тачка на нашем рынке, да?

Естественно тачки за 2,5 миллиона продаются лучше, чем за 3,5. Другой вопрос, что разница в цене обусловлена лишь тем, что Шкода не локализована. Ничем другим лям переплаты не оправдан. Поэтому покупатели выбирают локализованные авто по вменяемой цене.

Там где ситуация строго обратная (Октавия и Королла) - ситуация тоже зеркальная.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
160
3
Ответить
Андрей
Омск
John Doe
Опять нормальный европейский автомобиль (Суперб) по всем статьям обошел унылые рисовозки.
Особенно по цене)
23
2
Ответить
Андрей
Омск
Не важно
Каждый хотел бы жить с 20-летней Клаудией Шиффер, но в реале живет сами видите с кем.
Уровень местных мамкиных КазанОв.
Мне эта лошадь не нравится даже в 20, хотя на вкус и цвет)
12
15
Ответить
Ниче не нравится.. И денег ни на что нет..
17
4
Ответить
Андрей
Омск
Иван1985RS(YA)
А Я бы купил лучше б/у с аукциона Хонда Степвагон Спада 2 литра гибрид года 17-19 и в ус не дул бы.............:-)
Статья так то про седаны) но плюсую, видел в живую на днях, огонь тачка
10
8
Ответить
Андрей
Омск
17653144
Хайлендер стока стоит ))
Он в последнем кузове не удался, Рав 4 на анаболиках(
5
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
John Doe
За 3.5 млн есть отличный Lexus ES 250, если кому очень нужен хороший азиатский автомобиль.
В самой минимальной комплектации за эти деньги. И чем он отличается от Камри?
13
6
Ответить
летчик-испытатель
Aisen
Ну, вот такие у нас бизнесмены! 😅
В США Камри долгое время была просто семейным седаном.
Да какие уж там "бизнесмены" )))))) 90% камри этого и прошлого поколений, на наших дорогах- это юр лица(она заменила волгу) , 90% всех оптим- это такси или каршеринг. А суперб у нас явление настолько редкое, что о нем можно было и не упоминать. Вообще частникам эти тачки мало интересны, ибо за эти же деньги можно взять довольно свежий премиум-кроссовер, что люди и делают. А седаны из прошлого века годятся разве что в фирму, такси или каршеринг! )))
33
7
Ответить
   
Сообщений: 1022
ведь есть еще и более недорогие 2,0-литровые версии
Вопрос автору: более недорогие - это то же самое , что менее недешевые?
16
 
Ответить
Андрей
Омск
Камри 3,5, только Камри 3,5, любви достойна... ну вы поняли))))))
5
30
Ответить
John Doe
Сергей Сергей8989
В самой минимальной комплектации за эти деньги. И чем он отличается от Камри?
Престижем и немного лучшей шумоизоляцией/отделочными материалами + дизайн однозначно лучше.
24
6
Ответить
  
Сообщений: 318
Александр
Kia K5 - седан № 1? Это таксопарки статистику делают.
Камри - унылейший авто для обслуживания руководства организаций. Для себя - только суперб.
Шта? Унылейшая это как раз про суперб, с дизайном аля бабулин комод. Камри теперь едет не хуже, комфортнее, норм атмосферник под капотом вместо дрищущего tsi и 8ступый гидрач вместо дерганого робота. Для себя только Камри, что продажи и показывают собственно.
43
48
Ответить
Нейрон
Надеюсь ВАГ нормально забашлял за этот обзор 😀
16
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3637
Очень жаль, что КИА убрали турбо версию!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
4
Ответить
John Doe
SlonSlonovich
Шта? Унылейшая это как раз про суперб, с дизайном аля бабулин комод. Камри теперь едет не хуже, комфортнее, норм атмосферник под капотом вместо дрищущего tsi и 8ступый гидрач вместо дерганого робота. Для себя только Камри, что продажи и показывают собственно.
Для себя - только ВАЗ. Что продажи и показывают
37
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
John Doe
Престижем и немного лучшей шумоизоляцией/отделочными материалами + дизайн однозначно лучше.
Ну за эти деньги сколько этот Лексус стоит можно БМВ взять. А вообще в этом классе я куплю Мазду 6 без раздумий.
19
14
Ответить
13811245
John Doe
Для прикола, характеристики 20-летней БМВ 325:
Разгон до 100 - 7.7с
Максимальная скорость - 240км/ч
Интересно, когда корейцы начнут делать похожие двигатели?
интересно, для кого? ты купишь, что ли?
15
1
Ответить
Lunoxod_inc
Александр
Kia K5 - седан № 1? Это таксопарки статистику делают.
Камри - унылейший авто для обслуживания руководства организаций. Для себя - только суперб.
В Росимуществе К5 корпоративный транспорт, думаю и другие госструктуры их закупают
7
3
Ответить
  
Сообщений: 318
John Doe
Опять нормальный европейский автомобиль (Суперб) по всем статьям обошел унылые рисовозки.
Ага, история прям как с лендровером, во всем обходит, только почему то никто не покупает 😂
41
7
Ответить
Андрей
Мне эта лошадь не нравится даже в 20, хотя на вкус и цвет)
На вкус и цвет... Поэтому Камри всегда найдет своего покупателя.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 318
John Doe
Для себя - только ВАЗ. Что продажи и показывают
Не съезжай опять, речь конкретно про д класс 😄
17
5
Ответить
   
Сообщений: 697
ПАЛАСИО
Шкода Суперб за 4 миллиона рублей??!! Да ладно ))
Бери сейчас
Чернз год будешь локти кусать
5
7
Ответить
John Doe
SlonSlonovich
Не съезжай опять, речь конкретно про д класс 😄
Конкретно про Д-класс: Мерседесс С-класс.
11
17
Ответить
John Doe
SlonSlonovich
Ага, история прям как с лендровером, во всем обходит, только почему то никто не покупает 😂
Наверное потому, что он дороже? Ты еще продажи Ролекса и Касио сравни и сделай свой "умный" вывод.
18
18
Ответить
     
Сообщений: 3602
SlonSlonovich
Шта? Унылейшая это как раз про суперб, с дизайном аля бабулин комод. Камри теперь едет не хуже, комфортнее, норм атмосферник под капотом вместо дрищущего tsi и 8ступый гидрач вместо дерганого робота. Для себя только Камри, что продажи и показывают собственно.
как раз таки суперб куда просторней и комфортней унылой камри которой как грязи! и моторы уже с 2013года как норм и масло не жрут,а про коробас вообще ржака дсг вагов это эталон плавности и быстроты не просто так легко чипованные ваги рвут любую тойоту как стоячую,ну а популярность Дык это россия,где 3раза ммм открывали,где машины с годами и пробегами только дорожают,где один из худших рынков б.у что я видел!!!!
51
27
Ответить
Станислав
Красноярск
ПАЛАСИО
Из этой троицы я купил бы Камри
...За 300т.р., это уже слышали )
16
 
Ответить
John Doe
Mihbo-car
как раз таки суперб куда просторней и комфортней унылой камри которой как грязи! и моторы уже с 2013года как норм и масло не жрут,а про коробас вообще ржака дсг вагов это эталон плавности и быстроты не...
Плюсую. Урыл хобота
23
22
Ответить
  
Сообщений: 318
John Doe
Конкретно про Д-класс: Мерседесс С-класс.
Ты там вообще уже не знаешь чё написать лишь бы глупеньким опять не выглядеть?!
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3602
п.с для себя наверно никакую не взял,слишком дорого,ну если бы заставили то К5,суперб для рф убогий,в ЕС куда лучше что кузовами что салонами!
12
14
Ответить
  
Сообщений: 318
John Doe
Наверное потому, что он дороже? Ты еще продажи Ролекса и Касио сравни и сделай свой "умный" вывод.
😂😂😂
Шкода это скорее timex какой нибудь.
Слив засчитан
12
21
Ответить
  
Сообщений: 318
Mihbo-car
как раз таки суперб куда просторней и комфортней унылой камри которой как грязи! и моторы уже с 2013года как норм и масло не жрут,а про коробас вообще ржака дсг вагов это эталон плавности и быстроты не...
Ты статью видимо по диагонали читал. Обнови методичку
"Насколько же комфортнее ехать в Toyota! Камри всегда славились отличной плавностью хода, но в нынешнем поколении к этой, ставшей обыденностью характеристике добавилась еще и очень приятная управляемость. Именно под Camry новая платформа TNGA «заехала» лучше всего, отличный вышел автомобиль. С динамикой теперь все в порядке, руль — легкий, но информативный, крены — не больше шкодовских, реакция на газ почти без задержки (никаких дополнительных режимов у Toyota нет) и даже появилась невиданная ранее склонность к плавному заносу в поворотах."
Новая Камри по ходовым как минимум не хуже чешского петуха, и как раз комфортнее, ездили, знаем.
33
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1264
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов.
С какого перепуга Камри бизнес седаном стала то?
11
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!