Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
KIA сделала Панамеру для бедных? Первый тест спортуниверсала ProCeed
04.04.2019 | 58626 просмотров

KIA сделала Панамеру для бедных? Первый тест спортуниверсала ProCeed

Автор: Тимофей Исаев
Фото: KIA и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5248 (84%)
966 (16%)
Давайте сразу же начистоту: в 2019 году вывести на российский рынок новый универсал, к тому же имеющий «горячую» версию — это шаг не просто смелый, а по-настоящему экстравагантный. Нашу страну покинули, по сути, все хот-хэтчи гольф-класса. А тут такая нестандартная новинка…

Все это особенно необычно на фоне того, что у KIA уже продается универсал Ceed SW, который мы тестировали в конце прошлого года. И вот компания выводит на рынок еще один — на этот раз купеобразный универсал (shooting brake) и тоже на базе Ceed. Если у обычного Сида — максимум 140 л.с., то у ПроСида есть 200-сильная версия. Эта новинка приходит на смену трехдверному хэтчбеку Pro_cee‘d, наследует его имя (хотя теперь фирменное написание — ProCeed) и призвана привлечь на свою сторону молодежь.

Хотя KIA ProCeed построен на общей платформе с другими представителями семейства Ceed, внешне новый shooting brake действительно стоит особняком. Это где-нибудь в Европе стильных универсалов полно на дорогах, а наши автомобилисты не избалованы грузопассажирскими машинами с эффектной эстетикой. Мощная передняя часть с агрессивным бампером и светодиодными фарами, низкая, плавно ниспадающая крыша, скошенная задняя стойка и, конечно, пятая дверь с интегрированной оптикой и визуально разделенным пополам задним бампером — все это новый KIA ProCeed. Круто, дерзко, модно, агрессивно! И очень характерно, что на такой смелый шаг решились не люксовые бренды из Японии и Германии, а компания, в основном ориентированная на массовые модели без особых изысков.

Размеры нового KIA ProCeed: 4605х1800х1422 мм при колесной базе 2650 мм. Базовая версия (GT Line) будет доступна в шести вариантах окраски кузова, а мощная 200-сильная модификация GT — в пяти. У GT Line колеса 17-дюймовые, а у GT — 18-дюймовые

Любопытно, что более грузному и практичному KIA Ceed SW стремительный ProCeed не слишком-то уступает по габаритам. По понятным причинам он ниже первого на 43 мм, зато длина и ширина практически совпадают. Кстати, внешний вид KIA ProCeed можно сделать чуть агрессивнее, если взять не базовый 140-сильный мотор, а топовый 200-сильный. Эта «горячая» (ну или если хотите — «хорошо подогретая») модификация называется ProCeed GT. С ней получаешь иные передний и задний бамперы, «противотуманки» и решетку радиатора, а также пороги. На снимках: белая машина — GT, красная — базовая модификация (ее можно хорошо рассмотреть внизу в разделе «Фотобонус»). Отличия мощного Просида от «простого» едва заметны. Обычно «заряженные» версии моделей гольф-класса получают гораздо больше индивидуальных элементов.

Низкий потолок ProCeed давит на водителя. А вот на заднем ряду такой проблемы не наблюдается

Заглянем в салон, где новый ProCeed уже больше похож на своих «родственников» — Ceed и Ceed SW. Разница заключается в спортивном рулевом колесе со скошенной нижней секцией, спортивных накладках на педали и креслах с контрастной прострочкой. И конечно, у KIA Proceed ниже потолок. Я не отличаюсь слишком высоким ростом, но то и дело касался волосами крыши, стоило мне чуть податься вперед, хотя мое сиденье было установлено в самом низком положении.

KIA ProCeed не лишен продвинутых опций. Например, беспроводной зарядки для смартфона, функции распознавания голосовых команд и высококачественной аудиосистемы JBL с восемью динамиками и технологией восстановления звука Clari-Fi (все эти опции доступны в версии GT). В базовой модификации (GT Line) на KIA ProCeed устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, в версии GT — с 8-дюймовым и навигационной системой. Независимо от размеров дисплея система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Другое следствие формы кузова нового ProCeed — крайне недостаточная обзорность через салонное зеркало и заднее стекло. Хотя понятно, что тут уж приходится выбирать: или стильный дизайн, или хороший обзор. Зато глобальных претензий к эргономике нет. В стандартной для ProCeed комплектации GT Line сиденья отделаны тканью и кожзаменителем и оборудованы механическими регулировками. Кресла «горячего» ProCeed GT отличаются отделкой натуральной кожей и замшей, а также несколько лучшей боковой поддержкой. Независимо от комплектации автомобиль будет предлагаться со всеми необходимыми для России «теплыми опциями», которые на обычном Сиде идут за доплату, а тут уже включены в начальную комплектацию: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, рулевого колеса передних и задних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона. А вот от системы вентиляции передних кресел, доступной на некоторых других рынках, было решено отказаться.

Объем багажника KIA ProCeed несколько меньше, чем у Ceed SW, — 594 литра против 625, к тому же над ним — сильнее скошенная крыша. Но будем объективны: никто в здравом уме не будет покупать ProCeed, чтобы возить стройматериалы на дачу. А просто с объемной поклажей багажник прекрасно справится. Его пространства более чем достаточно, скажем, для путешествия. Кстати, благодаря «умному» ключу универсал способен самостоятельно открывать пятую дверь, если постоять возле нее около трех секунд — удобно!

Хватит рассуждений, пора опробовать машину в деле. На выбор: 1,4-литровый турбомотор (140 л.с., 240 Нм) как у обычного Сида и 1,6-литровый турбоагрегат, развивающий 200 л.с. и 265 Нм. Трансмиссия в обоих случаях одинаковая — 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT с двумя сцеплениями.

С первых же метров становится понятно: едет ProCeed гораздо интереснее стандартного Ceed SW. И дело тут не в номинальных цифрах: с 1,4-литровым турбомотором оба универсала одинаково разгоняются до «сотни» за 9,4 секунды. Просто для ProCeed изменили настройки подвески и системы стабилизации, а также увеличили передние и задние тормозные диски. В результате KIA ProCeed отличается действительно неплохой управляемостью: в поворотах автомобиль не стремится подыграть кормой и отлично держится заданного курса. При этом вы всегда можете быть уверены в том, что мощности и крутящего момента 140-сильного турбоагрегата вам всегда хватит: и для обгонов на трассе, и для динамичного перестроения, и просто для активной езды. А 7-ступенчатый «преселектив» переключает передачи плавно, без рывков и в нужный момент — именно так, как от него и ожидаешь.

Как и в подвеске KIA Ceed SW, у ProCeed спереди применяется МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. По утверждениям представителей корейской компании, доработка настроек подвески осуществлялась на дорогах Великобритании и Германии, а также на Нюрбургринге. Впрочем, не будем забывать, что наш ProCeed несколько отличается от европейского — например, увеличенным до 150 мм дорожным просветом, так что повадки у них, вероятно, разные

Вам мало обычной для гольф-класса динамики и хочется действительно погонять? Тогда ваш выбор — KIA ProCeed GT с 200-сильным двигателем. Эта версия модели способна набрать первую «сотню» за 7,5 секунды и разогнаться до 225 км/ч максимальной скорости. Не спорткупе, но поверьте: чтобы получить удовольствие от езды, таких показателей хватит. А о серьезных спортивных возможностях нового ProCeed никто и не говорит — сами представители KIA позиционируют новую версию модели как автомобиль в духе Gran Turismo — то есть машину, предназначенную для комфортных путешествий на дальние расстояния. Сравнительно быструю, и не более. Ей бы еще дизельный мотор, как на европейских рынках. Но у нас, увы, его не будет.

Все KIA ProCeed оснащаются подрулевыми «лепестками» и системой выбора режима движения Drive Mode Select. По умолчанию на универсал устанавливают шесть подушек безопасности

И при таком действительно отличном сочетании внешнего стиля, приятного и дорогого оснащения и хорошо подобранных моторов и коробок в KIA ProCeed несколько удивляют имеющиеся противоречия. Какие? Например, версия GT отличается более жесткими амортизаторами и пружинами, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. По идее, эта версия должна быть лучшим выбором для тех, кто любит динамику, чем GT Line с 17-дюймовыми колесами и чуть более мягкой подвеской. Однако по факту выходит наоборот — именно базовая GT Line на наших дорогах ведет себя более выигрышно и позволяет не бояться высоких скоростей (и ям). К тому же в GT Line под полом имеется «докатка», в GT нет даже ее — приходится довольствоваться ремкомплектом.

Зато в версии GT для покупателей KIA ProCeed заготовлены дополнительные «плюшки». Речь о достаточно продвинутых системах помощи водителю, входящих в пакет Drive Wise. Это система следования в полосе движения (LFA), полуавтоматический «парковщик» SPAS, интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке SCC, фары с функцией переключения с дальнего света на ближний, система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система распознавания дорожных знаков, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и система удержания автомобиля в полосе. Надо сказать, что все помощники действительно работают даже в наших российских условиях, что не может не радовать. Правда, электроника ProCeed иногда может преподнести сюрпризы. Так, после одной из остановок мы с удивлением обнаружили, что на скорости 60 км/ч загорелась лампочка включенного стояночного тормоза (он тут электронный). И хотя на безопасность это не влияло — поведение машины не изменилось, а сканер не показал никаких ошибок — погасла она только после вмешательства технических специалистов.

Та самая лампочка «ручника», загоревшаяся на скорости 60 км/ч. Далеко идущих выводов мы, однако, делать не будем

Если же не принимать в расчет этот сбой, то стоит отметить, что в остальном KIA ProCeed всячески старается не просто «круто выглядеть», а действительно соответствовать статусу стильного и хорошо укомплектованного автомобиля. Во многом это действительно удается. А что там с ценами?

Когда KIA прошлой осенью впервые опубликовала снимки нового ProCeed, журналисты сразу отметили некоторое концептуальное сходство с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo. Да, действительно, кузов shooting brake «корейца» вызывает невольные ассоциации со штутгартской моделью, да и не только с ней.

Однако, безусловно, сравнения с Панамерой тут могут быть только в очертаниях силуэта. По технике (тут все и так понятно) и по ценам ProCeed в своей нише, и аналогов ему на нашем рынке, по сути, нет.

Продажи нового KIA ProCeed в России стартуют 30 апреля. 140-сильный универсал будет предлагаться по цене 1 519 900 рублей, а 200-сильный GT — за 1 999 900 рублей. Прямо скажем, назвать это «бюджетным» предложением язык не повернется. Но, с другой стороны, нельзя не отметить, что своих денег KIA ProCeed стоит и действительно не лишен шансов на успех. Почему? Да хотя бы ввиду полного отсутствия конкурентов! Даже у стандартного универсала KIA Ceed SW из серьезных соперников осталась только Skoda Octavia (от 1 433 000 рублей за базовую версию Active). Что уж говорить про новый shooting brake — его на нашем рынке просто-напросто не с кем сравнивать. А на фоне моделей классом выше — например, Audi A4 Avant (от 2 350 000 рублей) и BMW 3 GT (от 2 580 000 рублей) — новый ProCeed смотрится выгодно, в особенности за счет хорошего оснащения, которое обходится гораздо дешевле, чем в случае с «немцами».

Любопытно еще и то, что в России KIA ProCeed стоит дешевле, чем в некоторых других странах. Например, в Германии модный универсал в базовой версии предлагается по цене от 27 690 евро, то есть в переводе на наши деньги примерно от 2 000 000 рублей — столько, сколько у нас стоит продвинутая версия GT. Это показывает, насколько смелый шаг делают корейские специалисты, выводя на наш рынок модель, которой априори не суждено стать массовой. А впрочем… Нельзя забывать, что KIA ProCeed — во многом имиджевая модель корейской марки. Модель, которая может пробудить у наших людей тягу к автомобильному совершенству и начать воспитывать вкус. Модель, которая наперекор современным тенденциям утверждает, что машина — это не обуза, не скучная железная коробка, возящая человека из точки «А» в точку «Б», а по-настоящему неординарный механизм, способный дарить самые яркие эмоции. И за одно только это KIA ProCeed нужно сказать спасибо и пожелать всяческих успехов на российском рынке.

Технические характеристики Kia Proceed (данные производителя)

  1,4 T-GDI 1,6 T-GDI
Кузов
Тип Спортивный универсал (Shooting Brake)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1353 1591
Мощность, л.с. при об/мин 140/6000 200/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  242/1500–3200 265/1500–4500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 7-РКПП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4605х1800х1437
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм Н. д.
Снаряженная масса, кг 1325 1355
Объем топливного бака, л Н. д.
Объем багажника, л 594–1545
Шины 225/45 R17 или 225/40 R18 225/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 225
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,4 7,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,1 7,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 142, Euro-5 163, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 519 900 1 999 900

Фотобонус

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1086
Все ничего, но с нашими зарплатами...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
564
34
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
У бедных россиян нет столько денег..
GERA7 на youtube
494
31
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
Что бы выбрал ты за 2 ляма?

Шкода Кодьяк 4вд для семьи +
КИА "панамера" для бедных -
GERA7 на youtube
832
159
Ответить
ХуанКарлос
как зачем? чтоб за 1,5-2 ляма сид продать надо ему зад от каена сделать, найдутся покупатели
113
8
Ответить
555888
Кемерово
То в КИА Спортаже видели Кайен, теперь в Сиде Панамеру
278
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
Для бедных это наверное веста св, а так от 1,5 лямов это для зажиточных.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
404
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
Ручник на 60 кмч - это конечно косяк..
GERA7 на youtube
67
12
Ответить
Руслан
"KIA сделала Панамеру для бедных? " Хотелось бы быть таким "бедным" , чтобы купить без кредитов)))
390
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Leopard
Что бы выбрал ты за 2 ляма?

Шкода Кодьяк 4вд для семьи +
КИА "панамера" для бедных -
шкода за эти деньги только 1.4.... и то не факт...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
80
40
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
ну губки бантиком...
пока меня корейцы не очень привлекают.. пусть как ни будь сами
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
89
57
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1788
Выглядит то круто! Но ценник.... Я думаю, среднестатический расеянин, у кого оказалось вдруг 2 мульта с продажи бабкиной квартиры, скорее новую кэмри возьмет в эти деньги, чем это)
419
35
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Такие машины конечно нужны, с ценами беда опять. Был в эксплуатации как подменный автомобиль SOUL, с 1.6 турбо на роботе, очень понравилось как едет
49
11
Ответить
Павел
Мегион
Интересный тачан...
41
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 212
Leopard
Что бы выбрал ты за 2 ляма?

Шкода Кодьяк 4вд для семьи +
КИА "панамера" для бедных -
Б/У Альфард/Веллфайр 4WD. Центральным регионам не понять.
187
191
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25287
Это не Панамера для бедных. Это попытка из Сида сделать лакшери
Продам уши от мертвого осла.
171
13
Ответить
Oлег
Иркутск
Зад красивый, перед отстой, цена космос!
158
18
Ответить
   
Сообщений: 16470
Пока я помню что такое первый сиид, они для меня будут хламом и рисовоской) как с жигулями )
78
106
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Корейцы все делают правильно, с прицелом на будущее. Верят они в нас, молодцы
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
85
14
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Продажи будут как у Kia Stinger, т.е. нулевые.
145
46
Ответить
Alf
Казань
Авто такого класса должно быть красивым, а это походе на курдючную овцу, а не на грантуризмо
100
47
Ответить
   
Сообщений: 528
В красном цвете при взгляде сбоку ***а выглядит кургузо, на на гранте лифтбэк
25
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5709
Дром, добавляйте пожалуйста в названии к таким статьям фразу - на правах рекламы.
Не хочется терять время на прочтение откровенного рекламного бреда.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
240
25
Ответить
   
Сообщений: 528
enzoFerrari
В красном цвете при взгляде сбоку ***а выглядит кургузо, на на гранте лифтбэк
Зад
3
7
Ответить
афдот
Иркутск
ну кио изначально автомобиль для бедных вне зависимости от модели.
57
66
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4512
Вроде симпатичная, но по деньгам... Рука б не поднялась отнести 2 ляма за универсал такого размера на переднем приводе. Когда есть тигуан и кодьяк - тоже думаю неплохо поедут, или шкода комби с 180 силами, и можно даже замахнуться на суперб около 2 млн... а там и размеры другие..
138
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
sargasa
Б/У Альфард/Веллфайр 4WD. Центральным регионам не понять.
Согласен на 285 000 %))) Велфаер бомба
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
63
47
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Боже, при чём тут Панамера????? Это лифтбек. Т.е. Октавия RS!!!! Хотя какая там RS....Корейцы замахнулись на суперавтомобиль всех времён и народов - Октаху 1,8!!!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
74
22
Ответить
    
Сообщений: 1412
Leopard
Что бы выбрал ты за 2 ляма?

Шкода Кодьяк 4вд для семьи +
КИА "панамера" для бедных -
Кодьяк давно уже за 2 млн шагнул в топ версиях)))
34
5
Ответить
    
Сообщений: 1412
Хз, а вообще взял бы трехлетний Ауди А4 Алроад кватро если нужен динамичный/технологичный универсал
42
48
Ответить
Что за жёлтое название?
Может ещё рассказывать, как Киа сделала Ламбу или Бентли в виде Сида?
Сид сам по себе неплох, но сравнивать его с этими авто - бред.
Ну и премиальности в Киа честно говоря не сильно больше АвтоВАЗа, а вот амбиции зашкаливают.
59
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3505
Полтора-два ляма это для бедных и всего лишь автомобиль, а не жильё. Интересно, а кто же тогда я ? учитывая, что есть люди живущие гораздо беднее меня, для которых любая машина, хоть трижды старая и дешёвая это "мелкий жемчуг" и это в Москве, а если подальше отехать то для некоторых работающих !!
людей курица по акции это праздник. Странно всё это....
153
13
Ответить
   
Сообщений: 924
Панамера для бедных - это стингер. А это кредитотошнот для плебса, типа фокусов, октавий и прочего добра
52
12
Ответить
  
Сообщений: 12117
Если бы 200 сильный вариант был в этот бюджет 4WD - это было бы хорошее предложение, а так - нет.
Потому что за 1,99 млн можно взять такой же универсал, только с клиренсом и 4WD (SUV от того же ВАГа).
И тут дело даже не в предвзятости к Киа, допустим, а просто потому что предложение бредовое.
65
5
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3818
2 млн. за турбопукалку Кия? Да нафиг надо, мало того что это цена камри - мазда6, так в эту цену еще бмв 3 можно смотреть. Аудиосистему можно было бы и Харман/кардон поставить, не дорого рублей 300 на Али
Архитектура. Строительное проектирование.
73
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Тетсдрайвил Соул GT - вполне ничего так едет и вообще....но он 1,5 ляма стоил, а не 2.
И вообще - Шутинг Брэйк - это тип кузова для перевозки участников пострелушек...при чём тут Гранд Туризмо, при чём тут спорт? Они у Мерседеса то очень спорно выглядят, а у Киа и подавно.
17
11
Ответить
  
Сообщений: 12117
в случае с этим Сидом - оплата строго за дизайн (непривычный для Киа, но не вообще) и ничего более (вау-эффект от которого пройдет в течение года).
лучше Тигуан 180 сил на том же роботе 4WD + клиренс.
хз какие впечатлительные идиотены купят Сид за 2 млн.
61
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Алекс179
Кодьяк давно уже за 2 млн шагнул в топ версиях)))
Ну, за 2-ку с ПП и ДСГ его ещё вроде можно взять...
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
Алекс179
Кодьяк давно уже за 2 млн шагнул в топ версиях)))
2.090.000 180 л.с. 4WD DSG:
http://www.skoda-avto.ru/SiteC...
так что опрос корректный
39
5
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
555888
То в КИА Спортаже видели Кайен, теперь в Сиде Панамеру
Только видеть и остаётся)))
9
2
Ответить
Fender
sargasa
Б/У Альфард/Веллфайр 4WD. Центральным регионам не понять.
Желание вечно донашивать за кем-то трудно понять
77
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7663
ППЦ. Даже на видео слышно как двигатель шумно работает на холостых....
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
13
12
Ответить
  
Сообщений: 12117
Сергей
Продажи будут как у Kia Stinger, т.е. нулевые.
Киа продала 1842 Стингера за 2018 год: https://auto.vercity.ru/statis...
Неплохо для такой нишевой модели.
Так что бред не пиши.
56
12
Ответить
DenisS
Москва
Дром, возьмите на ресурсные испытания обычного Сида на роботе. Интересно, как он?
ПроСид красив конечно, но цена конь!
17
7
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Не увидел тут Панамеру!
41
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Fender
Желание вечно донашивать за кем-то трудно понять
Желание купить новую тачку в РФ за конскую рублевую цену из-за обвала рубля, в кредит и сразу попасть на страховки жизни, конские % и через год потерять 20% стоимости понять не менее труднее.
73
31
Ответить
    
Сообщений: 1042
bb91
Выглядит то круто! Но ценник.... Я думаю, среднестатический расеянин, у кого оказалось вдруг 2 мульта с продажи бабкиной квартиры, скорее новую кэмри возьмет в эти деньги, чем это)
Если ты не заметил среднестатистическими россиянами забиты все новостройки в РФ по два ляма, а прилегающие окрестности заставлены ихними машинами по 1-2 на семью тоже примерно в такую же цену. А в кредит или за нал уже не так важно.

Поэтому не надо свой опыт нифига не делания и прожигания совкового наследства указывать как среднестатистический. Много вас таких, но нормальных работающих людей на порядок больше.
60
31
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Это провал 2 млн за сиид, когда vw passat alltrek или subaru outback можно купить за 2 с хвостиком. Так это авто совсем другой категории. Корейцы раздухарились слишком, полезли не в свою весовую категорию. Их вотчина это барабаны типо Рио или солярис. Но не авто за дорого.
48
29
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3818
H22A RED TOP
Киа продала 1842 Стингера за 2018 год: https://auto.vercity.ru/statis...
Неплохо для такой нишевой модели.
Так что бред не пиши.
Кстати "Стингер" по цене не далеко ушел от данного "Просида". Если выбирать из двух Кий, лучше наверное ездить на "Нехватилонабмвграндтуризмо" чем на "Псевдопанамере".
Архитектура. Строительное проектирование.
37
4
Ответить
Денис Петрович
Саранск
"Но будем объективны: никто в здравом уме не будет покупать ProCeed, чтобы возить стройматериалы на дачу".

Ну что за чушь, автор?! Мне нравится этот автомобиль. И я с удовольствием его приобрел бы и с удовольствием возил все то, что можно и нужно возить на универсале. Ведь это универсальный автомобиль. Ограничителем лично для меня выступает только очень низкий для условий провинции клиренс.
33
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
H22A RED TOP
Если бы 200 сильный вариант был в этот бюджет 4WD - это было бы хорошее предложение, а так - нет.
Потому что за 1,99 млн можно взять такой же универсал, только с клиренсом и 4WD (SUV от того же ВАГа).
И тут дело даже не в предвзятости к Киа, допустим, а просто потому что предложение бредовое.
Зачем такой машине полный привод? Тут максимум 200 сил. Это даже для переднего привода не много. Куда Вам всем полный привод!? Если никто нормально на переднем ездить не умеет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
33
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Leopard
Что бы выбрал ты за 2 ляма?

Шкода Кодьяк 4вд для семьи +
КИА "панамера" для бедных -
Я бы взял Lexus GX 460 и проездил бы всю жизнь в комфорте
15
58
Ответить
482
    
Сообщений: 1539
kanabis777
Пока я помню что такое первый сиид, они для меня будут хламом и рисовоской) как с жигулями )
Поверь, всем плевать кем и что для тебя будет...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
35
10
Ответить
482
    
Сообщений: 1539
И в каментах как всегда забомбило)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
4
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Пополнит топ самых неликвидных и непокупаемых корейцев k900 soul proceed - после 1.5 года простоя в салоне можно будет купить с хорошей скидкой... По мне конечно кузов удачный, но с пропорциями у корейцев всё таки, неоднозначная история - стингер слишком расплющили и имеет не пропорционально длинную переднюю часть, у Proceed совершенно иная история просто космическая по красоте ****, но слишком короткий капот, Силуэт в обычном виде в профиль, кажется уже не такой стремительный - и мягко говоря не дотягивает до панамеры с которой все сравнивают...... (Это ключевой момент для немцов у которых безумно красивые универсалы, они никогда не скупятся, вытягивать морду вперёд, что бы нивелировать заднюю громоздкую часть )
18
12
Ответить
Машина для низкорослых. Чем им высокие не угодили - не понятно. А может они чисто для своего рынка его разрабатывали...
10
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36361
ПроСид выглядит, конечно, симпатичнее Октавии Комби, но Октавия за ту же сумму будет нафарширована не меньше, по динамике машины явно будут сравнимы (вспоминаются тесты разгонов того же Стингера), а по универсальности Октавия даст фору этому шутинг-брейку.
В конце-концов, за сумму в 2 миллиона предлагается уже много чего другого, включая всеми любимую Кэмри и целый ворох кроссоверов, начиная от Спортажа и заканчивая Кодьяками и Тигуанами. Так что красиво, но за 2 миллиона-слишком нишево.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
32
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6825
Почему за 2 ляма предпочту покупать тесный просид, а не просторную октавию - не ясно.
23
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36361
Артём Артёмов
Машина для низкорослых. Чем им высокие не угодили - не понятно. А может они чисто для своего рынка его разрабатывали...
Сядьте за руль любого корейца и если вы не ростом с Фродо, то ляжки будут висеть в воздухе - подушка сиденья под человека ростом выше 185 уже коротковата.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
20
10
Ответить
Dimka Yamp
панамера для бедных - это ваз 2109, а не киа за 2 млн...
59
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21029
sargasa
Б/У Альфард/Веллфайр 4WD. Центральным регионам не понять.
Восточным не понять, что автомобили бывают новыми. А не только б/у.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
70
29
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Dimka Yamp
панамера для бедных - это ваз 2109, а не киа за 2 млн...
Или 41 москвич ещё больше подходит под эту категорию
27
 
Ответить
   
Сообщений: 802
sargasa
Б/У Альфард/Веллфайр 4WD. Центральным регионам не понять.
а почему не новый?
21
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
Franz42
Кстати "Стингер" по цене не далеко ушел от данного "Просида". Если выбирать из двух Кий, лучше наверное ездить на "Нехватилонабмвграндтуризмо" чем на "Псевдопанамере".
Лучше наверное не вешать боянистые ярлыки "недо-", "пере-", "псевдо-" в своем непонятном желании связать разные машины и найти в них сходство как детских книжка по типу найди 10 отличий))
А стингер ушел далеко - он только начинается по прайсу от 2.074.000 за базу и кончается на 3.404.900 за топ
И ездить лучше на той машине, которая тебе больше нравится и подходит под твои потребности, а не по соответствию боянистым ярлыкам, не?
34
5
Ответить
   
Сообщений: 802
hanexx
Вроде симпатичная, но по деньгам... Рука б не поднялась отнести 2 ляма за универсал такого размера на переднем приводе. Когда есть тигуан и кодьяк - тоже думаю неплохо поедут, или шкода комби с 180 силами, и можно даже замахнуться на суперб около 2 млн... а там и размеры другие..
почему тут всегда сравнивают разные классы?
почему бы не сравнить сида с короллой, октавией или джеттой?
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ивановка
Зачем такой машине полный привод? Тут максимум 200 сил. Это даже для переднего привода не много. Куда Вам всем полный привод!? Если никто нормально на переднем ездить не умеет.
ну явно не для того, что конечно 200 сил реализовывать, я не про это
для того, чтобы на такой барже не чувствовать себя как корова на льду в сложных погодных условиях и потому, чтобы конкурировать и хоть как-то оправдывать эту цену, получая в нее максимум потребительских свойств автомобиля (4wd явно дает больше профита чем 2wd)
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
АнтониоСтрадиварди
Я бы взял Lexus GX 460 и проездил бы всю жизнь в комфорте
10-ти летний с пробегом 100?))
25
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
JohnnyTOUR
почему тут всегда сравнивают разные классы?
почему бы не сравнить сида с короллой, октавией или джеттой?
потому что сравнивать строго по классам - это хорошо в теории, для систематизации
а когда реально лежат деньги на кармане - выбираешь что по максимуму ты за них получишь
17
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82439
Жаль, что с 1.4 нет опций от 1.6.
За 1.6-1.7 миллиона я бы серьезно бы смотрел бы на покупку такого киа с 140 сильным двигателем, кожей и электроприводами.
Ну а за 2 миллиона я лучше возьму ж70 с полным приводом и автоматом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
10
Ответить
Fanis116
Казань
Жаль что не 4WD.
3
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
H22A RED TOP
ну явно не для того, что конечно 200 сил реализовывать, я не про это для того, чтобы на такой барже не чувствовать себя как корова на льду в сложных погодных условиях и потому, чтобы конкурировать и хоть...
4 вд надо для внедора и ультимативных спорткаров. Даже на всяких эс500 или прости Господи бмв760 полный привод не нужен.

Вот что бы было круто в этой тачке так это до кучи 2х местный салон сзади на манер пассат сс. Тогда было бы чистой воды пижонство от киа!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
H22A RED TOP
10-ти летний с пробегом 100?))
Из под бабушки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
2
Ответить
   
Сообщений: 771
после такого заголовка читать статью неохота, что значит для бедных? 2 ляма это беднота?
30
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
H22A RED TOP
потому что сравнивать строго по классам - это хорошо в теории, для систематизации
а когда реально лежат деньги на кармане - выбираешь что по максимуму ты за них получишь
Радует когда сравнивают бушный ауди а8 за 600 и новый солярис) Говоря что у соляриса вообще нет преимуществ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11518
Blade Runner
Что за жёлтое название?
Может ещё рассказывать, как Киа сделала Ламбу или Бентли в виде Сида?
Сид сам по себе неплох, но сравнивать его с этими авто - бред.
Ну и премиальности в Киа честно говоря не сильно больше АвтоВАЗа, а вот амбиции зашкаливают.
Ты глянь даже просто фото салона этого Сида, а потом уже с ТАЗами сравнивай. Не, я понимаю, секта, но не до маразма же..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11518
По сабжу - за 1.7-1.8 ляма в топе GT 2.0 - была бы бомба, а так - дороговато
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82439
world's_on_fire
после такого заголовка читать статью неохота, что значит для бедных? 2 ляма это беднота?
Да, это не дорогие машины.
То, что претендует на премиальность, стоит минимум в 2 раза дороже.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1101
Корейцы просто мегамолодцы! Такой задел на будущее закладывать.
Рискуют, выводят нишевые модели на полумертвый рынок.

Тачка кайф, цена если подумать за 140 сил в нынешних реалиях более менее адекватна (там всего то +160тр (10% цены) получается надбавка к просто универсалу Сиду за дизайн). А вот за 200 сил цена уже за гранью, не понял почему нет промежуточных версий, типа 140 сил и богаче комплекташка за 1.6 или 200 сил и беднее комплектация за 1.7-1.8. Двухсотсильные будут штучно продаваться, а за полторашку думаю нормально продадут 140-сильных. Красивый все таки сарай вышел, хоть и цитат слишком много. Ну а что вы хотели за полтора миллиона?
14
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82439
Я думаю комплектации расширят.
Особенно со сборкой в кенинге.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11518
Ивановка
Радует когда сравнивают бушный ауди а8 за 600 и новый солярис) Говоря что у соляриса вообще нет преимуществ.
Не бывает А8 в исправном состоянии за 600. А в неисправном его ремонт еще в ту же 600 встанет, если не больше)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
17
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1101
Ах да, 17ые колеса в базе уродские, надо сразу было делать 18шки и на той и на другой версии.
 
11
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3818
H22A RED TOP
Лучше наверное не вешать боянистые ярлыки "недо-", "пере-", "псевдо-" в своем непонятном желании связать разные машины и найти в них сходство как детских книжка по типу найди...
Имеющий глаза да прочитает: Proceed базовая комплектация 1 999 900 это совсем недалеко от базы Стингера за 2 074 000. А про ездить на машине которая подходит под потребности, это так не по русски. У большинства потребности прокатить свой зад от "хруща" до работы, и вроде под эти потребности вполне подходит автобус, но предпочитают делать это на внедорожнике взятом в кредит, режим "барин гуляет" так сказать.
Архитектура. Строительное проектирование.
30
7
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4512
JohnnyTOUR
почему тут всегда сравнивают разные классы?
почему бы не сравнить сида с короллой, октавией или джеттой?
Хмм.. может потому, что при покупке многие рассматривают разные классы часто...
Ну теоритически можно конечно представить, как какой нибудь молодой специалист с очень хорошей зарплатой для поездок в Европу захочет себе стильный сарай за 2 млн. Или состоятельный бизнесмен-чиновник купит своей жене. Хз для чего.

а так то октаха пободрее будет, пускай и консервативная. кореец красив, спору нет, но как то уж очень не практичен с виду. Больше для европы и гладких дорог.
6
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1101
Кто знает, 1.4 (140лс) на корейцах уже чипуют?
1
4
Ответить
За 2 млн. б.у. панамеру, но не кию.
7
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11518
Алексей Миро
За 2 млн. б.у. панамеру, но не кию.
За 2 млн списанный B-747, но не Порше
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82439
hanexx
Хмм.. может потому, что при покупке многие рассматривают разные классы часто... Ну теоритически можно конечно представить, как какой нибудь молодой специалист с очень хорошей зарплатой для поездок в...
Октах как грязи на улицах.
Меня вот немного смущает иммидж киа.
Показал эту машину жене, предложив сменить старый мерс на неё.
Говорит, что больше мерс хочет. Новый.
В принципе б классе стоит столько же. Черт его знает. Посмотрим, какие к концу года будут скидки от киа. Ну и может хундай под маркой генезис что интересное выпустит на базе этой киа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
6
Ответить
Сергей
Екатеринбург
H22A RED TOP
Киа продала 1842 Стингера за 2018 год: https://auto.vercity.ru/statis...
Неплохо для такой нишевой модели.
Так что бред не пиши.
Данная статистика брехло, судя по ней компания КИА продает ровно по 200 Стингеров в месяц... ни штукой больше ни шуткой меньше... И такие данные только по стингерам, по всем остальным моделям прямо до 1 штуки посчитали.
Так, что перед тем как что-нибудь ляпнуть подумай 7 раз.
11
14
Ответить
14819284
У Октавии нет базовой версии Актив 1,4 ДСГ, есть только Амбишн (вторая комплектация) и стоит она не
" (от 1 433 000 рублей за базовую версию Active)", а 1 381 000

http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/pricelist
Журналистам лень зайти на сайт шкоды?
А по факту Октахинский стайл 1,4-150 ДСГ будет лучшим вариантом чем КИА 1,4-140. Как по ценам- комплектациям, так и по доведенности в лечении детских болезней, да и по динамике тоже. Что там у КИА с цилиндрами - задирами и DCT это еще вопрос.
Лично против КИА ничего не имею, но кроме штучных продаж на уровне стингера вряд ли дело пойдет.
На моей А7 1,4-140 TSI DSG пробег на фото.
25
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
афдот
ну кио изначально автомобиль для бедных вне зависимости от модели.
Настоящий мамкин олигарх.
25
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11518
Siberian84
Настоящий мамкин олигарх.
И это еще каникулы не начались))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
23
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
Роуэн Аткинсон
Не бывает А8 в исправном состоянии за 600. А в неисправном его ремонт еще в ту же 600 встанет, если не больше)
Зато а8!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21029
world's_on_fire
после такого заголовка читать статью неохота, что значит для бедных? 2 ляма это беднота?
Ну серато куп это купе для бедных. А это панамера для них. "А что поделать?"
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Причем тут вообще Панамера....
5
2
Ответить
Антон
Тюмень
14819284
У Октавии нет базовой версии Актив 1,4 ДСГ, есть только Амбишн (вторая комплектация) и стоит она не " (от 1 433 000 рублей за базовую версию Active)", а 1 381 000 http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/pricelist...
Всё верно. Актавиа вроде выглядит даже надежнее, с учетом того, что про двиг 1,4 от КИА и робот известно не очень много.
Но тот фат, что октавий очень много в РФ и в частных руках и огромные таксопарки на них. В общем приелась машинка. А ПроСид выглядит свежо и интересно, особенно версия 1,4-140 сил. В полном фарше за 1,5 млн.

Но тут есть иная альтернатива. Kia Soul GT с 1,6л - 200 сил с тем же роботом DCT, которая выпускается уже лет 5 и про неё много чего изместно (проблем массовых нет вообще). И комплектация там хорошая и цена почти 1,5 млн и двухцветный окрас кузова, и клиренс.
Я бы лучше смотрел на Соул в таких реалиях.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 831
Сергей
Продажи будут как у Kia Stinger, т.е. нулевые.
В моем не большом, стотысячном городке, ездит три стингера! Примерно столько же на дорогах конкурентов, от представителей немецкой тройки, но вместе взятых))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 771
legus
Да, это не дорогие машины.
То, что претендует на премиальность, стоит минимум в 2 раза дороже.
вот именно, этот сид и премиум пересекаются только в головах дроможурналистов, которые пишут кривые заголовки, связывая не связываемое
11
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 967
Особой красотой не может похвастаться. А 1.6 сильно уж дорог. Лучше уже октавию 1.8 взять, салон просторнее, а багажник не меньше. Ну или тот же стингер в базе.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 831
hanexx
Вроде симпатичная, но по деньгам... Рука б не поднялась отнести 2 ляма за универсал такого размера на переднем приводе. Когда есть тигуан и кодьяк - тоже думаю неплохо поедут, или шкода комби с 180 силами, и можно даже замахнуться на суперб около 2 млн... а там и размеры другие..
Тигуана и Кодьяк будут с 1.4, в комплектации «Руль и колеса». Шкоду комби, официально перестали возить в РФ, ещё в прошлом году. А вот суперб, можно поглядеть в эти деньги
6
9
Ответить
   
Сообщений: 802
Роуэн Аткинсон
Не бывает А8 в исправном состоянии за 600. А в неисправном его ремонт еще в ту же 600 встанет, если не больше)
это уже другой вопрос, главное что машины прямые конкуренты, они же за одну цену, хоть и в разных классах
 
 
Ответить
Артём
Калининград
Leopard
Ручник на 60 кмч - это конечно косяк..
тормознул чтоб фотку сделать =)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia ProCeed в России