Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест нового KIA Rio. Лучшее — враг хорошего?
24.07.2017 | 73912 просмотров

Первый тест нового KIA Rio. Лучшее — враг хорошего?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Kia
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2395 (43%)
3141 (57%)
Возможно, это покажется несколько странным, но мы на Дроме уверены, что KIA Rio, теперь уже прошлого поколения, вполне мог бы продаваться еще не один год. Особенно с учетом всех тех скидок, которые действуют сейчас на эти автомобили и позволяют сэкономить на покупке вплоть до 130 000 рублей! Но нынешнему Rio пошел уже седьмой год, главный конкурент — Hyundai Solaris — вышел в новом поколении на наш рынок еще в марте, поэтому, конечно, KIA не может стоять в стороне: 1 августа стартуют продажи нового Rio. Стал ли автомобиль настолько лучше, чтобы с учетом современных экономических реалий переплатить за него солидную сумму, или нужно поторопиться и успеть заказать у дилера старый Рио — седан или хэтчбек — который на излете своей семилетней карьеры стал номером один среди иномарок на российском рынке?

На данный момент KIA чувствует себя в России очень уверенно. Вот уже четыре года компания — лидер среди иномарок. Сейчас ей принадлежит почти 12% автомобильного рынка нашей страны! Цифра очень внушительная и недосягаемая ни для одного другого автопроизводителя. Добиться такого результата удалось в первую очередь именно благодаря невероятной популярности «бюджетного» Rio: только в последнем его поколении (в продаже — с 2010 по 2017 год) Рио предпочли 580 000 человек! Это означает, что в среднем за каждый год на протяжении 7 лет Rio находил 82–83 тысячи покупателей. Успех просто ошеломляющий!

В новом поколении KIA Rio кардинально изменил свой облик, а также убранство салона. Из «серой мышки» самый популярный в России «бюджетник» превратился в эдакого щеголя, который знает себе цену

Как корейцам удалось добиться такого результата? Тут можно рассматривать целый комплекс причин. Правильная ценовая политика, хорошие условия гарантии, наличие двух видов кузова (седан и хэтчбек), надежные и неприхотливые атмосферные двигатели и гидромеханические «автоматы», приятная внешность, вместительный салон и багажник, вполне адекватная динамика и управляемость — все это, безусловно, повлияло на столь высокую популярность модели.

 
Рост российского рынка автомобилей за последнее полугодие составил 6,9%. Но компания KIA и здесь впереди: ее продажи за это время выросли на целых 22%!

Стоило ли в условиях кризиса выводить на рынок четвертое по счету поколение Rio? Уже сейчас понятно, что новый автомобиль стал приблизительно на 100 000 дороже предшественника, а иногда эта разница оказывается и еще больше. Но «ничто не вечно под Луной», 7 лет — для машины возраст внушительный. Да и конвейер завода под Санкт-Петербургом уже с весны этого года перенастроен на выпуск нового Hyundai Solaris, с которым — это ни для кого не секрет — у нынешнего Рио очень много общего. Поэтому дилеры сейчас распродают остатки седанов и хэтчбеков KIA прошлой генерации. Но новый Rio будет только седаном, 5-дверной вариации кузова для него (как и для нового Solaris) не предусмотрено.

Сейчас около 95-97% дилеров KIA находятся «в плюсе». Это говорит о хорошей ликвидности и постоянной востребованности этих машин. В 2017 году 29% автомобилей марки KIA реализовали по программам льготного кредитования, 35% — через трейд-ин, и еще 6% — по программе утилизации. Выходит, что около 70% KIA продается на специальных, более выгодных для покупателя условиях

Новинка, как и положено, стала немного длиннее (на 23 мм) и шире (на 40 мм) предшественника, колесная база выросла на 30 мм, а вот высота (1470 мм) и дорожный просвет (160 мм) остались неизменными. Доля использования высокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13 до 50%, на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель, а версия с «младшим» 100-сильным мотором семейства Kappa теперь также комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

 
В KIA говорят, что запас хэтчбеков прошлого поколения на складах дилеров на данный момент даже больше, чем аналогичных седанов. Так что приверженцы 5-дверного кузова имеют больше шансов вскочить на подножку уходящего поезда.

Есть и более мелкие и не столь очевидные изменения. Так, угол кастора передней подвески был увеличен с 4,1° до 4,6°. По идее, автомобиль станет устойчивее на прямой, но и отзывчивее в поворотах. Угол наклона задних стоек амортизаторов, напротив, уменьшился с 25° до 8,4°, что тоже должно сделать поведение более стабильным. Все дверные «резинки» теперь двойные, предусмотрен дополнительный уплотнитель центральной стойки, а на колесные арки нанесен дополнительный слой шумоизоляции. Эти меры должны сделать KIA Rio довольно тихим. В это особенно хотелось верить, потому что в нашем редакционном Солярисе от шума буквально закладывает уши. Но к этому мы вернемся чуть позже.

Соединительная планка между фонарями визуально делает KIA Rio шире. Но и в действительности новинка стала шире предшественника на целых 40 мм. В длину Рио вырос на 23 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Высота (1470 мм) и клиренс (160 мм) остались прежними

Уже в базе новый KIA Rio оснащается кондиционером, системой контроля давления в шинах, ABS и системой стабилизации. Покупателям более дорогих версий KIA традиционно предлагает пакеты так называемых «теплых опций», куда входят подогрев передних и задних (только подушек) сидений, обогревы руля, форсунок омывателя и лобового стекла. К тому же для Rio можно заказать кожаный салон, что довольно редко встречается на автомобилях подобного класса, а багажник открывается сам, если вы всего лишь постоите с ключом у закрытого автомобиля в течение трех секунд. Удобно!

Традиционно автомобили KIA славятся своими пакетами «теплых опций». Новый Rio может быть оснащен подогревом сидений, обогревами руля, форсунок омывателя и лобового стекла

Но обо всех этих нововведениях можно узнать только из пресс-релиза или из разговора с инженерами и маркетологами KIA. Невооруженным же взглядом заметны изменения более явные и, возможно, определяющие выбор покупателя между двумя, по сути, одинаковыми с технической точки зрения автомобилями — KIA Rio и Hyundai Solaris. Это дизайн экстерьера и интерьера. Как говорится, «на вкус и цвет фломастеры разные», но многие выбирают именно глазами, поэтому и мне все же больше по душе «молодежный» и более изысканный стиль KIA Rio. И снаружи, и внутри Рио показался более продуманным и приветливым. Возможно, что это и станет главным конкурентным преимуществом модели перед своим «братом».

Новый KIA Rio может быть окрашен в один из семи предложенных цветов. Тот, кто до этого залезал в конфигуратор Hyundai Solaris, очевидно, заметит, что цвета у «братьев» одинаковые. Неудивительно, ведь красят их на одной линии завода под Петербургом

«Рио» выглядит веселее за счет более «наглого» оформления передней части с фирменной «пастью тигра» от Питера Шрайера, «хищными» выемками в бампере под светодиодные ходовые огни и «противотуманки», хромированных ручек дверей и фонарей, соединенных сзади светоотражающей планкой. Да и в салоне не так скучно: тут вам и стильный руль с удобным, обшитым кожей ободом и «хромированной» центральной спицей, и отделка элементами под черный «рояльный лак», и оригинальные приливы блока климат-контроля, и рычаг «автомата» неординарной формы. Но по качеству материалов интерьер KIA Rio аналогичен таковому на Hyundai Solaris — повсеместно жесткий пластик, впрочем, оттененный в дорогих версиях «кожей» сидений. Не отличается Rio от Соляриса и функционалом мультимедийной и навигационной системы AVN 5.0 с 7-дюймовым дисплеем (навигация работает так же здорово, а с помощью CarPlay можно легко подсоединить девайсы на Android или iOS). Боковые дефлекторы также перекрывают поток воздуха в крайних положениях, «рояльный лак» мгновенно заляпывается пальцами, а «климат» по-прежнему дует изо всех щелей, как только выглянет солнце. Что уж и говорить — настоящие «братья», хоть и не близнецы.

Интерьер нового KIA Rio выглядит очень привлекательно. Жаль, что на ощупь все не так здорово. Хотя кожаная отделка руля и рычага «автомата» — очень даже на уровне. Даже не столь хорошо оснащенный салон более простой версии (с «тряпочными» сиденьями и без 7-дюймового дисплея) на фото внизу не выглядит бедно

Передние кресла, как и у Solaris, стали удобнее, чем на автомобиле предыдущей генерации. Плотная набивка, хороший профиль, вполне достойная боковая поддержка и опрятный внешний вид — как у «кожаной» версии, так и у «тряпочной». Лично мне больше понравился вариант подешевле: такие сиденья обладают лучшими фрикционными свойствами, а сесть в них можно чуть ниже: руль уже не приходится опускать до конца вниз. Впрочем, водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте, а «кожу», как известно, гораздо легче мыть. На втором ряду — очень просторно. Нашим пассажиром на заднем сиденье был человек, рост которого вплотную приближается к двум метрам, и он всю дорогу приговаривал: «Ребята! Двигайтесь еще назад, мне тут места хватает!».

Набор регулировок что у «кожаных», что у «тряпочных» сидений водителя одинаков: по высоте, вперед-назад, наклон спинки. Этого вполне достаточно, чтобы найти оптимальную посадку. Более дешевое кресло лучше удерживает тело в поворотах. На заднем «диване» просторно только двоим: среднему пассажиру мешает «горб» подушки и центральный тоннель

Положение за рулем находится без труда, если… вы выберете машину с «автоматом». Тогда человек любой комплекции быстро и легко подберет нужные регулировки. Однако, поездив на автомобиле с механической трансмиссией, мы выяснили, что ход педали сцепления длинноват, в связи с чем у коротконогих могут возникнуть определенные сложности: приходится до конца задвигать руль вперед. Впрочем, сцепление «схватывает» уже на половине хода, до конца педаль можно и не выжимать, особенно при переключениях.

Комбинация приборов KIA Rio — чистая, спокойная и читается на раз. На 7-дюймовый дисплей можно вывести и «навигацию», и изображение с камеры заднего вида, и «музыку», и огромное количество настроек. Блок «климата» выполнен оригинально, но пользоваться им удобно

Сама 6-ступенчатая коробка передач (кстати, «механику» поставляют в Питер с завода в Чехии) работает образцово. Это тот же агрегат, который устанавливают, например, на переднеприводные Hyundai Creta. Переключения легкие и четкие, рычаг словно сам заползает в нужные пазы, орудовать им — одно удовольствие. А делать это приходится довольно часто, потому что двигатель как-то не тянет на заявленные 123 «лошади». По сравнению с предшественником крутящий момент мотора семейства Gamma стал чуть меньше и сместился в зону более высоких оборотов (с 4500 до 4850 об/мин), и к тому же, по субъективным ощущениям, двигатель задушили еще сильнее. Я хотел получить от управления автомобилем на «ручке» более «острую» динамику, а в итоге приобрел лишь возможность самому выбирать нужную передачу.

Рычаги и «автомата» (на фото вверху), и «механики» (на фото внизу) отделаны неплохой кожей. Пустячок, а приятно, и к тому же недоступно для того же Соляриса: у Hyundai в отделке этих деталей используется голый пластик

Впрочем, и этот факт может стать определяющим в выборе трансмиссии, поскольку «автомат» явно не отличается сообразительностью. Его адаптационные качества находятся на зачаточном уровне, и если в городе и на равнине этого почти не замечаешь, то в гористой местности или при вынужденном резком ускорении его нерасторопность становится очевидной. Но будем откровенными: вряд ли кто-то выберет Rio в качестве снаряда для «спорта». Поэтому доплата в 40 000 за возможность не работать правой рукой выглядит вполне адекватной.

Очень интересно было «пощупать», как едет KIA Rio с новым 1,4-литровым 100-сильным мотором семейства Kappa (на фото справа). Но, к сожалению, на презентации таких автомобилей не оказалось. Двигатель объемом 1,6 л все так же развивает 123 л.с. Особой прыти от него не ждите — только в кик-дауне и при достижении довольно высоких 4800–5000 оборотов. Емкость бачка жидкости омывателя увеличили с 4,0 до 4,6 л

По настройкам подвески и электроусилителя руля новый KIA Rio очень близок к нашему редакционному Солярису. Ни в KIA, ни в Hyundai нам не дали четкого ответа, есть ли какие-то различия по подвескам, но по ощущениям — это очень похожие автомобили. Руль довольно легкий на прямой, при этом имеет четкий «ноль», в поворотах слегка наливается приятной тяжестью и почти не пропускает ударов от дорожных выбоин. Сама же подвеска — почти всеядная. Пробить ее можно, только влетев в очень серьезную яму. При этом на виражах Рио держится молодцом — ни каких-то чрезмерных кренов, ни неожиданных сносов-заносов, ни самовольного подруливания или распрямления траектории. Для «бюджетного» автомобиля класса В+ поведение почти образцовое.

Автомобиль с ручной трансмиссией оказывается лишь немного динамичнее аналога с 6-ступенчатым «автоматом». Мотор, очевидно, «задушен. А вот соответствует ли его мощность заявленной — скоро проверим на диностенде

Сказать честно, я и не ожидал от нового Rio каких-то откровений по сравнению с редакционным Hyundai Solaris. Гораздо больше меня волновал вопрос шумоизоляции. Наш Солярис пропускает в салон очень много неприятных звуков и резонирует, как консервная банка. Ездить, особенно на дальняк, очень некомфортно. На Рио удалось покататься и в комплектации с 16-дюймовыми колесами, и с 15-дюймовыми шинами Kumho Ecowing7 — такими же, как в заводской комплектации нашего дромомобиля. Вывод можно сделать однозначный: в салоне KIA Rio гораздо тише! Расспросив об этом «феномене» сотрудников KIA, мы выяснили, что ошибки ранних Солярисов были учтены и с «шумкой» действительно поработали. Впрочем, тем, кто все же предпочтет в будущем Hyundai Solaris, расстраиваться не стоит: вместе с началом выпуска Rio и Солярис также подтянут по уровню шумоизоляции. Ну а тем, кто купит Hyundai до 1 августа, видимо, все-таки придется раскошелиться на дополнительную «шумку». Увы…

Подвеска нового KIA Rio — то, что нужно для России: всеядная, комфортная, тихая, но при этом обеспечивающая вполне достойную управляемость. Отличный баланс, на автомобиле действительно приятно ехать

Стал ли новый KIA Rio лучше своего предшественника? Безусловно, причем во всем. Дизайн экстерьера и интерьера, удобство посадки, чуть более вместительный салон, современный мультимедийный комплекс с «навигацией», возможность заказать «кожаный» салон, пакеты «теплых» опций — все это, конечно же, стоит определенных денег. Поэтому доплата в 100 с лишним тысяч по сравнению с автомобилем предыдущего поколения не кажется надуманной: как ни крути, а Rio все же поднялся на ступеньку выше, хотя и остался в рамках своего «бюджетного» класса. Да, Rio стал лучше и интереснее. Но те, кому от автомобиля нужна только его способность стабильной и надежной доставки из пункта А в пункт В, пока еще могут заглянуть к дилеру KIA и выбить хорошую скидку на автомобиль теперь уже прошлого поколения. И не забывайте, что новых хэтчбеков не будет вовсе.

 
Гарантия на KIA Rio, как и прежде, составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Мало кто на нашем рынке предлагает подобные условия.

Технические характеристики KIA Rio 2017 (данные производителя):

  1.4 1.6
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1368 1591
Мощность, л.с. при об/мин 100/6000 123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин  132/4000 151/4850
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-МКП (6-АКПП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4400х1740х1470
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1150 (1182) 1221 (1259)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажного отделения, л 480
Шины 185/65 R15, 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5

В скобках — данные для автомобиля с «автоматом»

Цены KIA Rio 2017:

У седана KIA Rio по-прежнему очень вместительный багажник. Но теперь его объем немного уменьшился — с 500 до 480 л. Отделка стала лучше, спинка сиденья складывается в пропорции 2:3, а в подполье — полноразмерное запасное колесо

 

Предыдущие поколения KIA Rio

2000 — 2005

2005 — 2011

2011 — 2017

Конкуренты:

Hyundai Solaris
Самый простой Солярис с мотором 1,4 (100 Л.С.) и 6-ступенчатой «механикой» можно купить за 624 900 рублей (с «автоматом» — за 749 900 рублей). Hyundai Solaris 1.4 в «старшей» комплектации Comfort обойдется от 794 900 рублей. Цены на модификацию 1.6 (123 л.с.) начинаются от 734 900 рублей за автомобиль на «ручке» в версии Active Plus. Доплата за «автомат (6-АКП) — 40 000 рублей. Самый дорогой Solaris — на «автомате» в версии Elegance стоит 909 900 рублей (без учета дополнительных пакетов опций).
VW Polo
VW Polo с 90-сильным мотором 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой» в базе Conceptline продают за 599 900 рублей. Такой же автомобиль в версии Comfortline оценивается уже в 682 900 рублей. Диапазон цен на Polo со 110-сильным двигателем лежит в пределах от 725 900 рублей за машину на «ручке» в комплектации Trendline до 825 900 рублей за Поло в версии Highline с 6-ступенчатым «автоматом». 125-сильный Polo в исполнении Highline можно купить либо на «механике» (6-МКП) за 723 900 рублей либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG за 863 900 рублей. Самый дорогой — Polo GT с 7DSG, который продают за 896 900 рублей.
LADA Vesta
Наша LADA Vesta в базе Classic с 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 106-сильным мотором стоит от 525 900 рублей. «Топовая» версия Luxe Multimedia с таким же двигателем на «ручке» оценена уже в 665 900 рублей, с 5-ступенчатым «роботом» — в 690 900 рублей. Цены на модификацию 1,8 л (122 л.с.) стартуют с отметки 628 900 за комплектацию Comfort. Верхняя планка — Vesta 1.8 Luxe с «роботом» в исполнении Luxe Multimedia за 715 900 рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 329
У соляры дизайн как-то поудачнее.
ЕдРо - язва России.
511
277
Ответить
  
Сообщений: 482
Нормалньый аппарат, народ будет брать, еще бы универсал выпустили на наш рынок, а то у весты конкурентов нет по универсалу
332
66
Ответить
   
Сообщений: 23677
Дизайн нра!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
114
257
Ответить
  
Сообщений: 12604
Наглядный пример "Как утратить лидерство в классе"
Продам уши от мертвого осла.
555
144
Ответить
     
Сообщений: 3674
Еще пару девальваций рубля и бюджетные седаны b класса станут в РФ бизнес класс,а камри вообще элит класс)))
741
16
Ответить
  
Сообщений: 12604
Хороший шанс Весте стать самый массовым авто в стране
Продам уши от мертвого осла.
492
96
Ответить
  
Сообщений: 12604
Дизайнеры Тойоты ушли в Киа?
Продам уши от мертвого осла.
299
60
Ответить
  
Сообщений: 12604
Лакшери-такси одним словом
Продам уши от мертвого осла.
218
31
Ответить
Bear Vorkuta
к polo GT добавить несколько опций, которые есть у рио и тоже будет миллион.
75
29
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16062
Одно и тоже, что и Солярис от этого концерна, по каталогу смотришь так характеристики авто прямо в зеркальном отражении, даже максимальная цена одинаковая.
129
8
Ответить
Голосование!!! Лада Веста "+" Новый РИО "-"
759
369
Ответить
Alf
Казань
Оптимально для города будет 1.4 на ватомате, не думаю что сильно ощутимая разница будет у 1.6.
У вага хоть за турбо есть смысл доплатить, а тут нафиг
И обещали же хэтч в следующем году?
49
132
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Миллион за бюджетную корейскую повозку, которая не едет на свои жалкие 123 силы и 150 момента? Собак что ли объелись?
Киа может гордиться своими покупателями, если таковые будут...Посмотрим на них на дороге)
262
135
Ответить
  
Сообщений: 14490
Да и с такими ценами и китайской внешностью Веста их возымеет даже без помощи универсала, одним только седаном )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
295
103
Ответить
Антон
Белово
nik235
Нормалньый аппарат, народ будет брать, еще бы универсал выпустили на наш рынок, а то у весты конкурентов нет по универсалу
У весты ещё и нет универсала) только фотки показали)
106
73
Ответить
  
Озерск
Сообщений: 417
Новый дизайн не нравится. Салон неплохой. Старая Рио выглядит лучше.
323
41
Ответить
Каройнер
Чита
хоть я и не фанат кореи, но дышу к ним ровно.....сдается мне, что хорошая машина получилась....сбалансированная .....приборка так почти эталон по эргономичности.....а вот номерной знак сзади так и просится на крышку багажника (там как-то пусто и чего-то не хватает), а не на бампере у самой земли......ценник бы еще сохранить на уровне прошлого поколения....но, увы....
115
32
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороший Кио Рио..
63
87
Ответить
Alex1234567
Да и с такими ценами и китайской внешностью Веста их возымеет даже без помощи универсала, одним только седаном )))
Вы преувеличиваете, китайская внешность весты это не сильное преимущество. Впрочем некоторым нравится.
63
150
Ответить
А мне дизайн нового Рио больше нравится, чем дизайн нового Соляриса.
Изогнутая решетка радиатора Соляриса, ИМХО, неудачная, проверяли ли "удачность" ее формы на фокус - группах?

Задний номерной знак на новом Киа Рио при таком расположении всегда будет грязным - вспомните дизайн Кормы ВАЗ 2110 .... У нового Рено Логан Задний номер перенесли с бампера на крышку багажника по этой же причине...
77
28
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
ПАЛАСИО
Дизайнеры Тойоты ушли в Киа?
В Тоёте были дизайнеры разве? Мне кажется их там маркетологи убивают и съедают на завтрак в первый же день их работы:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
180
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Дизайн испортили, двигатель задушили, багажник уменьшили, цену подняли. Это успех))))
Зато китайский патефон с планшетным экраном и дермантин.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
235
19
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Дизайнеры Тойоты ушли в Киа?
Неа, это все шрайер ваяет из ауди-фв
22
9
Ответить
неконкурентоспособный, брать его можно только из-за автомата, но цена кусается, да и есть более красивый солярис.
73
35
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Не нравятся новые кредитоиномарки, но Солярис новый намного лучше по дизайну!
67
24
Ответить
  
Сообщений: 14
Если посмотреть обзор на ютубе одного журнального автоиздания "авто**вю" или прочитать статью на его сайт, то там не все так однозначно, на летней резине на асфальте зад при перестроениях носит. Разве это хорошо?
83
9
Ответить
     
Сообщений: 96010
Снова куча прогнозов, что никто не будет покупать. Точь в точь как про прошлый Рио и Солярис говорили. Тем не менее народ голосует рублем. Снова "эксперды" ошибутся )))

ЗЫ: в других источниках пишут, что у Рио к новому году будет не просто хэтч, но еще и приподнятый хэтч. То есть целых два хэтча. У Соляриса хэтч уже есть - Крета.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
81
26
Ответить
LeBell
Севастополь
Антон
У весты ещё и нет универсала) только фотки показали)
Универсалы уже у некоторых дилеров появились (пока не для продажи).
36
9
Ответить
  
Сообщений: 8408
Тест меня конечно повеселил от души - писать о шумке в Б-классе.... Её ни в одном С-классе нет...
60
38
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Из плюсов вижу ESP и доработанную подвеску. На любителя получилась машинка ((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
50
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сзади похож на топового квориса, что в принципе должно понравиться владельцем новых рио (и конечно же не понравиться владельцам кворисов:)))
-
31
4
Ответить
Александр Фадин
Так себе автомобиль
42
22
Ответить
Марат
Набережные Челны
Мда, с таким ценообразованием ждет их участь фокуса 3, продажи явно не будут столь высокими как раньше. И кстати, на Фокус 3 теперь предлагают хорошие скидки. Можно доплатить 50-100к и взять С-класс, который заметно выигрывает в безопасности и комфорте, особенно хороша шумка.
130
18
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Нужен большой тест:
Новый Рио, новый Солярис, Рапид, Поло, Веста.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
103
7
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Отлично!
Только надо ещё и хэтчбэк с "европейским" экстерьером.
Седаны в топку.
25
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
YouR-CurSe
Тест меня конечно повеселил от души - писать о шумке в Б-классе.... Её ни в одном С-классе нет...
Серьёзно?
56
33
Ответить
    
Сообщений: 1107
Стремление Hyundai"я пролезть хотя бы одной ногой в "премиум" понятно - там прибыль с каждой машины выше.
Но, ИМХО, еще не скоро человек, имея на руках почти миллион, выберет Рио в топе (В-класс) вместо средней комплектации, например, Фокуса.
Да и внешность нового, мягко говоря, спорная.
71
20
Ответить
    
Сообщений: 1107
Маркетологи расчищают дорогу Весте?
72
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Предыдущая снаружи поприличней была, в эту добавили азиатчину, а Солярис, наоборот, построже чтоль стал. Если раньше из них Рио была однозначно симпатичней, то в новых кузовах ещё призадумаешься.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
97
6
Ответить
Михаил Беляков
Березники
"Залезал" на сайт ОД в г. Пермь посмотрел прайсы.
Даже я, как владелец Рио 2-го поколения (2010 год) говорю, что новый Рио стоит очень дорого.
А "плюшек"-то у него не добавилось, за исключением только того, что в разделе "стандартное оснащение" есть наличие "ESC".
В остальном ничего нового.

Конечно в следующем году мы с супругой пойдем в автосалон Лада за новой Ладой Вестой СВ. Хоть мне корейцы и нравятся, особенно своей надежностью, но в новой Рио много чего нет, что есть в Весте (по-крайней мере того, что я хочу в новом авто).
Мой вердикт таков - корейцы с ценами оборзели, они так всех покупателей растеряют.
181
40
Ответить
Alf
Казань
В конце 90х начинали с Д-класса, куча пассатов, Камри и прочих больших иномарок, потом они подорожали и на сцену вышел фф1, после кризиса 08-09 и он уже дорог, была семилетка полориояриса. Теперь они за гранью бюджета. Срочно возвращайте матиз!
162
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
перед некрасивый
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
96
13
Ответить
    
Сообщений: 1107
Dealerauto Dealerauto
А мне дизайн нового Рио больше нравится, чем дизайн нового Соляриса. Изогнутая решетка радиатора Соляриса, ИМХО, неудачная, проверяли ли "удачность" ее формы на фокус - группах? Задний...
Ну для кого-то это плюс.
Ежедневно почти встречаю чистые машины, у которых задний номер оставлен грязным. Типа не специально заляпал, мойщики схалтурили :)
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Alf
В конце 90х начинали с Д-класса, куча пассатов, Камри и прочих больших иномарок, потом они подорожали и на сцену вышел фф1, после кризиса 08-09 и он уже дорог, была семилетка полориояриса. Теперь они за гранью бюджета. Срочно возвращайте матиз!
а говорят при Ельцине плохо было)
а иномарки действительно у нас тогда были выше классом, не новые (но тогда и салонов не было), на Б класс в то время никто даже не смотрел
64
28
Ответить
     
Сообщений: 96010
oculus
Стремление Hyundai"я пролезть хотя бы одной ногой в "премиум" понятно - там прибыль с каждой машины выше. Но, ИМХО, еще не скоро человек, имея на руках почти миллион, выберет Рио в топе...
Уже только ленивый не писал - продажи топовых версий минимальны. Почти никто не берет такие машины за миллион. Нет смысла в рассуждениях - "да нафиг Рио за миллион, если можно взять Фокус барабан". Хотя я в свое время купил именно топовую Рио, потому что пустой авто мне нафиг не сдался, я все равно один езжу почти всего, лучше пусть будет авто с опциями, чем пустой.
46
23
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Неплохой вполне себе авто, хотя у прошлого рио дизайн нравился куда больше. А соединенные задние фонари, это как то не очень. Покупателя своего однозначно найдёт, хотя, думаю, пальму первенства рио уступит теперь)
51
3
Ответить
     
Сообщений: 96010
Михаил Беляков
"Залезал" на сайт ОД в г. Пермь посмотрел прайсы. Даже я, как владелец Рио 2-го поколения (2010 год) говорю, что новый Рио стоит очень дорого. А "плюшек"-то у него не добавилось,...
И чего ж много такого есть в Весте, чего нет у корейцев? ) Универсал, клиренс и относительно просторный задний ряд - вот и все плюсы Весты.
39
62
Ответить
афдот
Иркутск
вот это жесть...
22
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
NE0C0RTEX
И чего ж много такого есть в Весте, чего нет у корейцев? ) Универсал, клиренс и относительно просторный задний ряд - вот и все плюсы Весты.
Порода, столько лет один и тот же двигатель с мелкими доработками и та же история с коробкой, это как бентли с его 6ти литровым мотором
40
15
Ответить
     
Сообщений: 96010
mr.blackcat2
Порода, столько лет один и тот же двигатель с мелкими доработками и та же история с коробкой, это как бентли с его 6ти литровым мотором
Ну да, еще близость к Бентли. Вот и все, что есть у Весты.
14
27
Ответить
как владелец рио 14 года с ручкой в макс. комплектацией, скажу, что цена заоблачная. покупал до наступления кризиса и макс с ручкой тогда был 615тыс. а сейчас под миллион? извините, модель так же расхватывать уже не будут

а так машина хорошая, не ломается, динамична, большой багажник, не прихотлива во всем. хороший бюджет
но буду менять на хитрилу, дача, семья..
74
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
вот так почитаешь рассуждения комментаторов о цене и появляется понимание того, что творится в головах у граждан и почему сми такими корявыми и порой даже смешными методами промывают населению мозги. Лишь единицам хватает ума посчитать цену в долларах и понять, что авто как и многие другие стоит сейчас дешевле чем до кризиса. Вы еще вспомните сколько колбаса при Хрущеве стоила...
80
75
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Alex1234567
Да и с такими ценами и китайской внешностью Веста их возымеет даже без помощи универсала, одним только седаном )))
не знаю кто и кого где возымеет, на примере СПб:
- солярисы - новые, очень много;
- веста - редко, очень редко.

так что......
41
52
Ответить
  
Сообщений: 12312
Siberian84
Серьёзно?
А3 стоит от 1.629.000 руб. с самым минимум опций
за 629 тыр разницы наличие шумки не позволяет с таким сарзказмом вопрошать "Серьезно?"
60
13
Ответить
Lunoxod_inc
Розарио Агро
Миллион за бюджетную корейскую повозку, которая не едет на свои жалкие 123 силы и 150 момента? Собак что ли объелись?
Киа может гордиться своими покупателями, если таковые будут...Посмотрим на них на дороге)
БМВ-320 за 2,9 млн. руб., фольксваген пассат за 2,6 млн. руб. Это адекватные цены?
73
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Михаил Беляков
"Залезал" на сайт ОД в г. Пермь посмотрел прайсы. Даже я, как владелец Рио 2-го поколения (2010 год) говорю, что новый Рио стоит очень дорого. А "плюшек"-то у него не добавилось,...
ты покупаешь, видимо, опции в машине, а не саму машину - возьми китай - там опций много, но машины нет - это еще более соответствует твоим потребностям
56
24
Ответить
 
Сообщений: 4786
порода чувствуется
16
35
Ответить
     
Сообщений: 96010
H22A RED TOP
ты покупаешь, видимо, опции в машине, а не саму машину - возьми китай - там опций много, но машины нет - это еще более соответствует твоим потребностям
Опции должны не просто быть, а должны нормально работать )
У китайцев, кстати, опций никаких особых и нет, все довольно стандартно - камеры, парктроники, корявые магнитолы. Топовый Солярис ушел от них далеко вперед )
38
7
Ответить
"Гарантия на KIA Rio, как и прежде, составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Мало кто на нашем рынке предлагает подобные условия."
Да-да офигенная гарантия... Вот только в прошлом году в ее условиях поменяли пункт про очень недешевый каталитический нейтрализатор гарантия на который была аж 1000 км. :) С остальными узлами и агрегатами картина аналогичная. 5 лет гарантия что не развалятся мотор, коробка и в кузове не будет сквозных дыр.
98
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Розарио Агро
Миллион за бюджетную корейскую повозку, которая не едет на свои жалкие 123 силы и 150 момента? Собак что ли объелись?
Киа может гордиться своими покупателями, если таковые будут...Посмотрим на них на дороге)
754.900 начинается 123-сильный мотор в небазовой даже комплектации: https://www.kia.ru/models/rio/... предложи вариант новой тачки из тех брэндов, которые тебя устроят?
18
20
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Евгений из СПб
не знаю кто и кого где возымеет, на примере СПб:
- солярисы - новые, очень много;
- веста - редко, очень редко.

так что......
Поставленную руководством задачу по "взятию" двух столиц РФ Веста не сдюжила. По провинции - традиционно - любые отечественные авто расходятся хорошо.
Руководство завода очень хотело доминировать на рынках Москвы и СПб. Но по факту: переплата 100-150к для этих городов не критична. В силу распространенности Солярисов и Рио, сформировался гигантский запас запчастей в Мск и СПб. А в СПб их еще и проще достать - там расположен сам завод Hyundai.

Так что, в столицах Весте делать нечего. Штучно кататься будет, но бестселлером не станет.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
55
19
Ответить
     
Сообщений: 96010
Alex Diver
"Гарантия на KIA Rio, как и прежде, составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Мало кто на нашем рынке предлагает подобные условия." Да-да офигенная гарантия... Вот только в прошлом году в ее...
Да там ломаться нечему. У меня на Рио за 6 лет только обогрев сидушки ломался )
22
30
Ответить
Михаил Беляков
Березники
NE0C0RTEX
И чего ж много такого есть в Весте, чего нет у корейцев? ) Универсал, клиренс и относительно просторный задний ряд - вот и все плюсы Весты.
Мне, например, нужен круиз-контроль, от электрообогрева лобового стекла я бы не отказался.
Клиренс не особо нужен, привык на пузотерке передвигаться, а вот багажник да, универсал вещь.

Практически всё это есть чуть не в базовой Весте, тогда как в Рио - это прерогатива максимальной комплектации и то, того же круиза и в помине нет.
Можно доработать/доделать/заколхозит ь, но, я не хочу, покупая авто, "дорабатывать его напильником". Мне надо - "сел и поехал".
63
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 771
a.lexey
Нужен большой тест:
Новый Рио, новый Солярис, Рапид, Поло, Веста.
Ну и как вариант, представитель С класса ещё в тест. Например форд фокус
Новые Солярис и Рио неплохие машины с улучшенной подвеской(самой комфортной в класса) и с ЕСП в базе, Рио даже кондиционер
Покупать будут однозначно
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
16
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Alex Diver
"Гарантия на KIA Rio, как и прежде, составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Мало кто на нашем рынке предлагает подобные условия." Да-да офигенная гарантия... Вот только в прошлом году в ее...
неправда, нет никакой "аналогичной" картины https://www.kia.ru/service/war... "...надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега" То есть 5 лет или 150 - НА ВСЕ, а не только мотор и коробка. Исключения/ограничения: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, детали отделки интерьера: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации 12 месяцев или 16.000 км пробега: - фильтры - газоразрядные лампы (ксенон) - хромированные элементы кузова и интерьера - стекла кузова - ЛКП дисков колес 36 месяцев или 100.000 км пробега: - шланги и патрубки - элементы системы выпуска отработанных газов (в т.ч. катализатор) не гарантия: - лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар - плавкие предохранители - щетки стеклоочистителей - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла Все адекватно вполне, так что не лепи. Или давай говори у кого лучше, сравним. Но я думаю ты пожалеешь, что ввязался)))
26
39
Ответить
     
Сообщений: 96010
Михаил Беляков
Мне, например, нужен круиз-контроль, от электрообогрева лобового стекла я бы не отказался. Клиренс не особо нужен, привык на пузотерке передвигаться, а вот багажник да, универсал вещь. Практически...
Да хорош врать. Обогрев лобового у Весты только в трех комплектациях есть. Круиз только в двух комплектациях.
Сел и поехал это относится и к Весте и к любым другим авто в В-классе. А вот доедет ли Веста до финиша, под вопросом.
50
70
Ответить
евгений
Чита
На стенде солярис уже прокатали. Рио можно не тестить: А вот Солярис преподнес сюрприз. Памятуя об успехе на стенде кроссовера Creta, от седана мы также ожидали честной отдачи по всем параметрам. Но… После замеров график мощности поднялся лишь до 115,6 л.с. — на 7,4 л.с. меньше заявленного. Момента тоже не хватило, но уже в рамках погрешности: 152,6 измеренных Нм против 155 Нм паспортных. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/51984/
28
6
Ответить
Maxim
Новосибирск
Спасибо, но нет..ждал чтобы обновить свою РИО 2013 г.в., не впечатлило... Нафиг эта псевдокожа? Морду лица как и у Спортэйджа испортили.
47
5
Ответить
евгений
Чита
Мне одному показалось, что руль из красного дерева
18
28
Ответить
     
Сообщений: 96010
евгений
На стенде солярис уже прокатали. Рио можно не тестить: А вот Солярис преподнес сюрприз. Памятуя об успехе на стенде кроссовера Creta, от седана мы также ожидали честной отдачи по всем параметрам. Но…...
Зря вы ссылку дали. Там написано, что Солярис разгоняется гораздо быстрее, чем обещано производителем. Пофиг, что 115 лошадок всего, зато они везут как надо:

"Но еще сильнее Солярис удивил при замере динамики разгона. Несмотря на недобор «лошадей», наш белый седан сумел достичь 100 км/ч всего за 10,6 секунды. При паспортных показателях в 11,2 секунды!"
26
9
Ответить
a.lexey
Нужен большой тест:
Новый Рио, новый Солярис, Рапид, Поло, Веста.
Как то не совсем корректно получается. Веста 665 900 максимум на механике, Рио от 669 в минималке.
35
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Дмитрий Гостев
Голосование!!! Лада Веста "+" Новый РИО "-"
В Весту автомат пока не завезли, поэтому что поло, что рио - кто угодно будет лучше.
30
31
Ответить
 
Сообщений: 7028
Каройнер
хоть я и не фанат кореи, но дышу к ним ровно.....сдается мне, что хорошая машина получилась....сбалансированная .....приборка так почти эталон по эргономичности.....а вот номерной знак сзади так и просится...
У Соляриса знак на крышке, у рио на бампере.
1
5
Ответить
Alf
В конце 90х начинали с Д-класса, куча пассатов, Камри и прочих больших иномарок, потом они подорожали и на сцену вышел фф1, после кризиса 08-09 и он уже дорог, была семилетка полориояриса. Теперь они за гранью бюджета. Срочно возвращайте матиз!
Недавно в Перми продавались два новых Матиза 2014 года. Пробег 0. В залоге вроде были. 3 цилиндра, комплектация простая. Ценник 450 руб.за каждый. Готов приобрести?
22
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Михаил Беляков
Мне, например, нужен круиз-контроль, от электрообогрева лобового стекла я бы не отказался. Клиренс не особо нужен, привык на пузотерке передвигаться, а вот багажник да, универсал вещь. Практически...
Ну ради справедливости, круиза в "чуть не базовой" Весте нет: он есть только в 2-х комплектациях из 7: предмаксималке (5-я) и максималке (7-я): http://www.lada.ru/cars/vesta/...
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
mr.blackcat2
вот так почитаешь рассуждения комментаторов о цене и появляется понимание того, что творится в головах у граждан и почему сми такими корявыми и порой даже смешными методами промывают населению мозги. Лишь...
Зато многим хватает здравого смысла понять, что зарабатывают они в рублях. И производство Рио-Солярисов ведется, пусть и с многими импортными комплектующими, но в России. А сравнение цен в долларах - это такое же промывание мозгов, но в обратную сторону.
Кстати, про Хрущева и колбасу.
В СССР бутылка водки стоила трояк. По курсу 80коп/доллар = 3,75 Доллара.
Сейчас 3,75 $ = 225 рублей. Паритет.
А автомобиль Жигули стоил 6500 рублей (5200$).
Сейчас Гранта 330 000 руб = 5500 $. Снова паритет.
90
9
Ответить
Евгений из СПб
не знаю кто и кого где возымеет, на примере СПб:
- солярисы - новые, очень много;
- веста - редко, очень редко.

так что......
На примере провинции (райцентр)все наоборот: вест много, х реев меньше, киа ещё меньше.
33
7
Ответить
    
Сообщений: 1640
Когда массово перейдем на Махиндру и Тату Нано?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
19
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
NE0C0RTEX
Снова куча прогнозов, что никто не будет покупать. Точь в точь как про прошлый Рио и Солярис говорили. Тем не менее народ голосует рублем. Снова "эксперды" ошибутся ))) ЗЫ: в других источниках...
У Киа есть Соул и есть полный аналог Креты в своем кузове, зачем городить приподнятый хетч когда всё есть уже. С самого начала киа позднее свои модели выводит у нас, так что может и завезут к нам kx3, а покупатель найдется. Берут же новый спортаж вместо туссана.
19
4
Ответить
ск Виталий
Омск
На втором ряду — очень просторно. Нашим пассажиром на заднем сиденье был человек, рост которого вплотную приближается к двум метрам, и он всю дорогу приговаривал: «Ребята! Двигайтесь еще назад, мне тут места хватает!».

Блин заходил в салон хьендэ .
Сидел в солярисе я со своим ростом 183 не помешаюсь !!
Какой простор алё вы о чем !!!
Спину не выпримить упираешься в потолок .
Клиринс 160 на новой ПУСТОЙ машине посадите в неё народ и померийте сколько там останется,
Если 120 то это будет хорошо.

Знакомый на солярисе в прошлом кузове через месяц заехал и поменял пружины в круг .
Низкий люди садятся машина на отбойники падает .
66
10
Ответить
 
Сообщений: 4624
mr.blackcat2
а говорят при Ельцине плохо было)
а иномарки действительно у нас тогда были выше классом, не новые (но тогда и салонов не было), на Б класс в то время никто даже не смотрел
Только сейчас машины B класса размером салона наверное как D 80-х. На Гольф первого поколения сейчас весьма забавно смотреть и думать что же такое гольф-класс.
40
1
Ответить
     
Сообщений: 96010
Саня Иванов
На примере провинции (райцентр)все наоборот: вест много, х реев меньше, киа ещё меньше.
У нас в провинции корейцев дофига. Вест меньше, но они есть.
12
7
Ответить
Михаил Беляков
Березники
NE0C0RTEX
Да хорош врать. Обогрев лобового у Весты только в трех комплектациях есть. Круиз только в двух комплектациях.
Сел и поехал это относится и к Весте и к любым другим авто в В-классе. А вот доедет ли Веста до финиша, под вопросом.
Вот именно.
На сайте г. Перми у ОД самая дорогая Веста 735 900 руб. Прибавляем ещё к стоимости - сигналка... короче допы на 50 тыс. руб. (самое необходимое)
Какая цена? Калькулятор нужен?

Смотрим на Рио.
г. Пермь "Вега моторс", Рио "Премиум" - 989 900 руб. Прибавьте ещё допов.
Какая цена? Калькулятор нужен?
Разница в 200 тыс. руб. Переплачивать за шильдик, за "современную сомнительную надежность" авто? Лично я не готов.

Причем у Рио не будет некоторых опций, которые есть у Весты.
Куда пойдет покупатель? Правильно, за Вестой (по-крайней мере много коллег с работы так и сделали и ни капли не жалеют об этом).
55
31
Ответить
Alf
Казань
Саня Иванов
Недавно в Перми продавались два новых Матиза 2014 года. Пробег 0. В залоге вроде были. 3 цилиндра, комплектация простая. Ценник 450 руб.за каждый. Готов приобрести?
Хз, дилер видимо очень кушать хотел у вас. Последний матиз который видел в продаже, стоил меньше, точно не помню, но в районе 350-70 за полную комплектацию, хотя под конец жизни ему подурезали выбор, это да.
А так дешёвые машины с рынка исчезли. Раньше тот же матиз Лоу Кост за 180 был палочкой выручалочкой. По деревням и маленьким городкам их очень много, где народ не требовательный и бедный. Да и на рынке они до сих пор как пирожки расходятся
12
2
Ответить
     
Сообщений: 96010
Михаил Беляков
Вот именно. На сайте г. Перми у ОД самая дорогая Веста 735 900 руб. Прибавляем ещё к стоимости - сигналка... короче допы на 50 тыс. руб. (самое необходимое) Какая цена? Калькулятор нужен? Смотрим...
По статистике продаж покупатели ходят в два раза чаще к корейцам как раз, бгг :D
25
13
Ответить
     
Сообщений: 3498
oculus
Зато многим хватает здравого смысла понять, что зарабатывают они в рублях. И производство Рио-Солярисов ведется, пусть и с многими импортными комплектующими, но в России. А сравнение цен в долларах - это...
нет, значит не хватает здравого смысла понять, что рубль за пределом РФ никому за даром не нужен
13
20
Ответить
H22A RED TOP
неправда, нет никакой "аналогичной" картины https://www.kia.ru/service/war... "...надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега" То есть 5 лет или...
Ну и что сказать хотел то ??? Сам же скопипастил с Киа что большая часть машины на гарантии 12 месяцев, а изрядная часть железяк гарантии не имеет вообще.
Вот еще занятный пунктик:
"Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. "
При том что на любой аккум купленный в магазине гарантия минимум 12 месяцев, а на путевый и 24 месяца.
39
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Саня Иванов
На примере провинции (райцентр)все наоборот: вест много, х реев меньше, киа ещё меньше.
сразу говорю, я считаю это неправильным, но это данность:
- население Москвы и СПб, плюс прилегающие территории, официальные данные - 26,2 млн. человек.
Сколько еще проживает без регистрации - никто не знает, но как минимум еще млн. 5 точно.
при общем населении страны в 146 млн - это очень много.
по официальным данным, в этих городах средняя з/п в два раза выше, чем в среднем по стране, соответственно и покупательская способность.
так что, как бы наоборот по вашим словам в райцентре не было, на общую картину это никак не повлияет - продукт французов уступает корейскому продукту и предпосылок для изменения этой ситуации нет.
16
11
Ответить
     
Сообщений: 96010
Alex Diver
Ну и что сказать хотел то ??? Сам же скопипастил с Киа что большая часть машины на гарантии 12 месяцев, а изрядная часть железяк гарантии не имеет вообще. Вот еще занятный пунктик: "Аккумуляторная...
У меня родной аккум в Рио уже шестой год стоит. ЧСХ, с ним нет и не было никаких проблем, даже в 30-градусные морозы. Полагаю, такой короткий срок для бракованных батарей, а нормальные батареи спокойно работают свыше гарантийного срока.
21
18
Ответить
А А
Дмитрий Гостев
Голосование!!! Лада Веста "+" Новый РИО "-"
Рио по цене Весты!!!
6
19
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
мне показалось или на новый солярис стал сильно похож?
раньше в них было больше различий - рио как-то построже выглядел
6
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Михаил Беляков
Вот именно. На сайте г. Перми у ОД самая дорогая Веста 735 900 руб. Прибавляем ещё к стоимости - сигналка... короче допы на 50 тыс. руб. (самое необходимое) Какая цена? Калькулятор нужен? Смотрим...
да как вы сравниваете рио с вестой, рио - это машина, а веста это макет
39
58
Ответить
 
Сообщений: 6812
у киа попытка пробить рынок высокими ценами? те кто раньше брал не дорогие комплектации скорее всего уйдет в другие марки и модели... хотя может по спецпрограммам со скидками начнут продавать
20
 
Ответить
NE0C0RTEX
У меня родной аккум в Рио уже шестой год стоит. ЧСХ, с ним нет и не было никаких проблем, даже в 30-градусные морозы. Полагаю, такой короткий срок для бракованных батарей, а нормальные батареи спокойно работают свыше гарантийного срока.
Еще один чукча писатель.... :( Русским языком написано что на аккум в магазине гарантия минимум 12 месяцев, так почему Киа дает на свои штатные батареи только 6 месяцев?
30
7
Ответить
найдёт своего покупателя
7
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
mr.blackcat2
вот так почитаешь рассуждения комментаторов о цене и появляется понимание того, что творится в головах у граждан и почему сми такими корявыми и порой даже смешными методами промывают населению мозги. Лишь...
Зарплату я в рублях получаю.
35
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
H22A RED TOP
А3 стоит от 1.629.000 руб. с самым минимум опций
за 629 тыр разницы наличие шумки не позволяет с таким сарзказмом вопрошать "Серьезно?"
Нет, уж, позвольте! Было заявление, что ни в одной машине в сегменте C нет шумки? Было. Про цену никто не говорил.
22
8
Ответить
CWO
    
Сообщений: 1107
mr.blackcat2
вот так почитаешь рассуждения комментаторов о цене и появляется понимание того, что творится в головах у граждан и почему сми такими корявыми и порой даже смешными методами промывают населению мозги. Лишь...
Так это понятно. Но большинство населения получает в рублях з/п и тратит рубли, в том числе на покупку авто. А так да, если бы не разница в курсе доллара и рубля, вопросов бы не было.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
15
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Alex Diver
Еще один чукча писатель.... :( Русским языком написано что на аккум в магазине гарантия минимум 12 месяцев, так почему Киа дает на свои штатные батареи только 6 месяцев?
Какая разница? Важнее как они ходят по факту, а по факту они ходят получше тех, на которые гарантия 12 мес.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
18
Ответить
     
Сообщений: 3498
Ефим
Зарплату я в рублях получаю.
вот оно че Михалыч
оказывается весь мир должен подстроится под небольшой рынок с постоянно падающей покупательской способностью населения, потому что на этом рынка зп в рублях выдают?
кстати мир и так подстроился, большинство авто у нас дешевле чем за бугром в пересчете на валюту
29
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Rio в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром