Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей
27.10.2020 | 20403 просмотра

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
910 (30%)
1392 (46%)
713 (23%)
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу Lada Vesta Sport за те же деньги?

С чего это мы вдруг заговорили о семейных ценностях? Ну а разве Kia Rio и Volkswagen Polo нельзя причислить к этой категории? Ведь ни для кого не секрет, что любая из этих моделей зачастую оказывается единственным автомобилем в семье, который используется на все случаи жизни — в магазин, детей в школу, на дачу, на работу, на загородный пикник… К сожалению, уровень благосостояния наших граждан именно таков, поэтому Рио и Поло из года в год входят в пятерку самых продаваемых машин на российском рынке.

Новый Volkswagen Polo с 1,4-литровым 125-сильным TSI и «роботом» можно купить начиная со средней комплектации Status за 1 124 900 рублей. Максимальный Polo Exclusive, как у нас, оценивается в 1 264 900 рублей. Kia Rio в начальной версии Comfort со 123-сильным двигателем 1,6 л на «ручке» стоит 899 900 рублей, с «автоматом» (Classic Audio) — 914 900 рублей. Наш топовый Rio в комплектации Premium обойдется в 1 169 900 рублей. Lada Vesta Sport бывает только с 1,8-литровым 145-сильным мотором на 5-ступенчатой «механике» и в двух комплектациях — Luxe за 1 080 900 рублей и Luxe Multimedia за 1 116 900 рублей

В эту же пятерку стабильно попадает и Lada Vesta в своих самых разнообразных модификациях. Среди них есть одна, которая все же стои́т особняком — версия Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, в красивом обвесе и сильно перенастроенной подвеской. При этом Веста остается все тем же популярным седаном, который очень любят наши соотечественники. Вот мы и подумали: а не смогут ли «спортивное» оперение и большая отдача стать козырями в сражении Lada с «семейными» Polo и Rio?

Детализация кузова Lada Vesta Sport поражает. При этом каждая из этих деталей — сплиттер на переднем бампере, вставки красного цвета, «юбка» вдоль порогов или спойлер и псевдодиффузор с трапециевидными патрубками сзади — очень удачно вписывается в привычный облик Весты

Внешне Vesta Sport просто великолепна. Седан получил целую россыпь уникальных деталей, которые оказались совершенно к месту. Именно так и должна в нашем понимании выглядеть слегка «подогретая» модификация — уникальные, более агрессивные бамперы с красными вставками, 17-дюймовые диски, «юбка» вдоль порогов, лаконичный спойлер и басовитый выхлоп. Все это вписывается во вроде бы привычный облик весьма гармонично, и дорожный просвет при этом остается довольно солидным — 147 мм.

После обновления у Kia Rio появились новые бамперы, светотехника, а сзади еще и псевдодиффузор с имитацией пары треугольных выхлопных труб. Незначительные штрихи немного освежили внешность Рио и удлинили кузов на пару сантиметров. Но самое главное нововведение, на наш взгляд, — появление дистанционного запуска со штатного ключа

Kia Rio после обновления получил широкую радиаторную решетку, фары замысловатой формы и новые бамперы, которые активно эксплуатируют тему треугольника — и спереди, и сзади можно заметить отделанные «хромом» схожие элементы. Но в целом Рио остался Рио — спокойным, без каких-то кричащих дизайнерских выходок и нетривиальных решений. Такой подойдет всем — и «девочкам», и «мальчикам», и молодым, и в возрасте, и семейным, и холостым. Не зря же Rio — самая популярная иномарка в России.

Volkswagen Polo в своем стремлении быть похожим на старшие модели получил массивную хромированную решетку радиатора, светодиодные фары и горизонтально ориентированные фонари. «Дворник» на заднем стекле недвусмысленно напоминает о смене типа кузова

Volkswagen Polo нынче хоть и превратился в лифтбек, но пропорции седана сохранил. Те, кто не в курсе этих метаморфоз, очень удивляются, когда при попытке открыть багажник откидывается огромная пятая дверь. Спереди Поло старается казаться солиднее, чем есть на самом деле — его словно распухшая физиономия понравится не всем, как и дорогущие светодиодные фары. Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что любые изменения ему на пользу, ведь предыдущее поколение выпускалось целых десять лет и успело порядком поднадоесть.

Интерьер Volkswagen Polo выглядит самым дорогим и солидным в этом трио, несмотря на комбинированную отделку сидений. Основные столпы — 8-дюймовый центральный дисплей (правда, без штатной навигации) и 10-дюймовая цифровая «приборка». Очень удачно вписалась широченная «доска» передней панели — привет от Skoda
Набивка передних сидений Поло по-немецки плотная, подушка длинная, но спинке без поясничного подпора не хватает боковой поддержки. Приборная панель Active Info Display имеет несколько видов отображения. На центральном тоннеле — пара разнокалиберных подстаканников, отсек для смартфона, а чуть выше — пара разъемов USB-C и удобнейший блок «климата»
Задний ряд Polo оказался самым просторным, с подогревами и подлокотником. Но центральный тоннель очень высок, третий здесь явно будет лишним Карманы есть на спинках обоих передних сидений. По объему багажного отделения VW Polo чемпион — целых 530 л! Только у Поло есть лючок для длинномеров, система креплений на «липучках» и пара вместительных карманов по бокам. Спинки сиденья складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой. Максимальный объем — почти полтора кубометра (1460 л). Под полом — «запаска» и набор инструмента

Интерьер же нового Volkswagen Polo удался на славу. Да, пластик отделки по-прежнему жесткий, «ручник» даже в «топовых» версиях механический, а «климат» однозонный, но качество сборки отличное, эргономика на высоте, руль и рычаг DSG затянуты в «кожу», а центральный дисплей и цифровая «приборка» создают ощущение автомобиля классом выше. Отчасти так оно и есть: такая же приборная панель устанавливается на Джетту. Некоторым будет не хватать возможности «кожаной» отделки сидений даже в самой дорогой комплектации, а также штатной навигации: учитывая, что Polo — самый дорогой автомобиль в этом тесте, последний пункт вызывает некоторое недоумение.

В салоне обновленного Kia Rio изменений не так много: лихой залом передней панели в правой части, новый 8-дюймовый экран с великолепной графикой и навигацией, а также 4,2-дюймовый цветной дисплейчик на приборной панели. Материалы отделки чуть попроще «половских», но зато сиденья полностью обшиты «кожей»
Только у передних кресел Rio можно регулировать уровень поясничного подпора, но при этом они самые широкие и с самой короткой подушкой. «Приборка» — новое прочтение «классики» с двумя великолепно читающимися циферблатами и информативным экраном посередине. Перед рычагом «автомата» расположены кнопки подогревов, ложемент для смартфона, один разъем USB и два на 12 В. Блок «климата» великолепен не только по дизайну, но и по функционалу
На втором ряду Kia Rio оказалось даже чуть теснее, чем в Lada, а посадка — самая вертикальная. Подлокотника нет, карман — только на спинке правого сиденья, подогревов нет, зато тоннель почти незаметен и есть разъем USB

Тем более что у Kia Rio, который в «топе» дешевле Поло на 100 000 рублей, есть и «кожаный» салон, и навигационная система, которую просто необходимо похвалить за великолепную графику и детализацию в стиле BMW — лучшая «навигация» на данный момент среди бюджетных моделей. Не уступает по удобству и многофункциональный руль, а блок климат-контроля — и вовсе шедевр. Портят этот классный интерьер невнятные кресла, обилие «рояльного лака», простенький пластик в отделке и не столь вместительный, как у конкурентов, второй ряд.

Салон Весты очевидно проигрывает двум другим по качеству материалов, но к эргономике почти нет претензий, а «спортивные» нотки (алюминиевые педали, красная прострочка, такого же цвета вставки на сиденьях и циферблаты «приборки») удачно вторят экстерьеру. Графика центрального дисплея простенькая, но зато есть навигация. Только у Lada нет кнопки запуска двигателя
За передние кресла, которые специально делают для версии Sport, ставим твердую пятерку — длинная подушка, хороший профиль, внятная боковая поддержка. Приборная панель с радиальной оцифровкой мало того, что читается неважно, так еще и с постоянно перекрытой рулем верхней частью. У рычага коробки передач — две трехпозиционных клавиши подогрева кресел. В глубине — два мелких подстаканника и отсек для телефона. Блок климат-контроля понятен, но усилия на кнопках и «крутилках» неоптимальны
По запасу пространства сзади Vesta — середнячок, впрочем, с ростом 182 см там вполне комфортно. Центральный тоннель ниже, чем в Поло, карманы — на обеих спинках, но подлокотника нет, как и подогревов, а разъем — только на 12 В. Крышка багажника Весты очень тяжелая, внутренности отделаны мягким ковролином, а его объем — 480 л. Под полом — «запаска» и вместительный органайзер. Спинки складываются в пропорции 2:3 со ступенькой

Ну а что же Lada? По сравнению с «Жигулями» прошлых поколений все очень даже неплохо. В дизайне есть какая-то концепция, посадка в уникальных креслах — вполне удобная, графика центрального дисплея проста, но зато есть навигация от СитиГИД, подогревы — трехпозиционные, есть и климат-контроль. А все эти «спортивные» штришки — красная прострочка и вставки на сиденьях, отделка «под карбон», накладки на педали — явно не выглядят чужеродно. Но вот над качеством отделочных материалов надо работать, а равно и бороться с разнофактурицей. Скоро Весту тоже ждет обновление. Посмотрим.

Vesta Sport — шумная почти во всех режимах. До 100 км/ч 145-сильная и самая тяжелая (1322 кг) Lada разгоняется за 9,6 секунды, но у мотора нет толком ни низов, ни верхов. Зато подвеска — отличное сочетание приятной управляемости и отличной энергоемкости

На фотографиях салона Vesta вы наверняка заметили увесистый рычаг коробки передач — да, это так, версия Sport бывает только на «механике». И это, конечно, самый ощутимый минус для «Спорта» в борьбе за место под солнцем в сегменте бюджетных седанов. К тому же избирательный механизм тросикового привода далеко не идеален, а педаль сцепления заставит помучиться при стартах с места, особенно учитывая тот факт, что «низов» 1,8-литровому двигателю не хватает. Как, впрочем, не хватает и верхов. Выходит, что Vesta Sport адекватно едет в весьма узком диапазоне — где-то от 3500 до 5500 об/мин. Но если вы приноровитесь, то выжать заявленные 9,6 секунды до «сотни» не составит труда, а это, согласитесь, очень приличный результат. Жаль только, что движение постоянно сопровождается самыми различными шумами: гудит на любых оборотах мотор, басит выхлоп, слышно коробку передач, шумят ветер и шины… По этому показателю Веста, к сожалению, двум соперникам сильно уступает. Зато перенастроенная подвеска вполне способна подарить эмоции, которых нет за рулем Рио или Поло. Упругая и энергоемкая, она действительно способна не только порадовать в поворотах, но и не спасовать на ухабах. Удивительный, чисто российский симбиоз! Эх, сюда бы еще мягкую блокировочку, и Vesta стала бы еще приятнее и однозначнее в управлении.

Всем известно, что сочетание 1,4-литрового двигателя TSI с «роботом» DSG — это залог отличной динамики. И правда, Polo в этом хорош — всего 9,2 секунды до 100 км/ч! Подвеска нынешнего Поло стала заметно комфортнее, а сам автомобиль — тише

Но как бы ни старалась 145-сильная Lada, обычный 125-сильный Polo без всяких шильдиков Sport и вычурных обвесов все равно оказывается быстрее на полсекунды в разгоне до «сотни». При этом для него это весьма будничное упражнение: переводите рычаг DSG в положение «S» и просто давите на газ. Если в «Драйве» роботизированная трансмиссия явно настроена на экономию топлива, выбирает максимально высокие передачи и сильно демпфирует акселератор, то в «Спорте» Поло следует за правой педалью как привязанный, а интенсивность ускорения заметно стихает только после 130–140 км/ч. При этом даже в «гоночных» режимах расход топлива редко «вываливается» за 9 л на 100 км, а при обычной езде его легко можно опустить до 6–6,5 л. Нельзя не отметить и тот факт, что новый Polo стал заметно комфортнее предшественника. Такую адаптацию для России следует признать удачной — отличная плавность хода вкупе с лучшей в тесте шумоизоляцией опять же выводят Volkswagen на более высокий уровень комфорта. Но, к сожалению, бесплатных пирожных не бывает, и в поворотах Polo теперь кренится сильнее, а на пологих волнах на высокой скорости заметна небольшая раскачка.

У Rio самый маломощный в этой тройке 1,6-литровый 123-сильный атмосферный мотор, который работает в связке с неторопливым 6-ступенчатым «автоматом». В результате — целых 11,2 секунды при разгоне до «сотни». Подвеска Rio не любит крупные неровности, а «шумка» даже после обновления хуже, чем в Polo

Если и Vesta, и Polo вполне могут подстегнуть своего владельца к активной езде, то Rio — самый спокойный и невозмутимый в нашем трио. Сочетание 1,6-литрового 123-сильного «атмосферника» с обычным 6-ступенчатым «автоматом» порой навевает откровенную тоску. Чтобы хоть немного взбодрить Рио и хотя бы приблизиться по уровню динамики к двум другим, приходится нещадно топтать газ в пол, заставляя автоматическую трансмиссию нервничать и сбрасывать по две–три ступени вниз. Но в спокойном ритме Rio очень даже хорош: легкий руль, никакой нервозности в пробках, хорошая устойчивость на скоростной прямой и однозначность в поворотах. Придраться вроде бы не к чему, но на фоне Весты и Поло «кореец» из Калининграда вызывает гораздо меньше эмоций. Впрочем, нам кажется, что многие при выборе единственного автомобиля для семьи наверняка предпочтут именно это спокойствие и размеренный стиль езды.

 

Сегодня тот случай, когда самый дорогой автомобиль, по нашему мнению, оказывается победителем. Да, речь сейчас идет о Volkswagen Polo, который в «топе» стоит аж 1 265 000 рублей. Немало. А что взамен? Вместительный и самый продвинутый салон, объемный багажник, отличная динамика, самый малый расход топлива, хорошая плавность хода и лучшая шумоизоляция. Согласитесь, совсем не мало! Возможно, даже без навигации это стоит переплаты в 100 000 рублей по сравнению с Rio. Впрочем, с точки зрения оснащения Kia традиционно не отстает, а в чем-то даже превосходит Volkswagen: навигация и «кожа» — это весьма недешевые пункты комплектации, поэтому и стоимость (1 169 900 рублей) не кажется завышенной. Но если вы не хотите все время тосковать за рулем, то с Рио вам не по пути — медленно и скучно.

Бутафорские патрубки выхлопа у Polo и Rio смотрятся дешево, а номерные знаки расположены внизу на бамперах. У Весты тоже бутафорий хватает — насадки на трубы, псевдодиффузор, ненастоящие «воздухозаборники», но выглядит все это весьма органично

Кто же выберет нашу Vesta Sport? Тут есть две основных проблемы — высокая цена в 1 116 900 рублей и отсутствие версии с автоматической трансмиссией. В то же время с «хозяйственной» точки зрения «Спорт» почти ничем не хуже обычной Весты — у него вполне вменяемый дорожный просвет, а подвеска не только настроена для покорения поворотов, но и абсолютно годится для езды по самым плохим дорогам. Немного улучшить внутреннюю отделку, поработать с «шумкой» — и очень нарядная внешне Vesta Sport вполне может стать «семейной ценностью». Заодно детей сразу научите ездить на «механике»!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Rio Lada Vesta Sport VW Polo
Кузов
Тип Седан Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1774 1395
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 145/6000 125/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  151/4850 184/3600 200/1400–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 5-МКПП 7-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4420х1740х1470 4420х1774х1478 4485х1706х1475
Колесная база, мм 2600 2635 2602
Клиренс, мм 160 147 170
Снаряженная масса, кг 1259 1322 1246
Объем топливного бака, л 50 55 55
Объем багажника, л 480 480 530/1460
Шины 195/55 R16 205/50 R17 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 193 204
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,2 9,6 9,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,6 7,9 6,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 153/Евро-5 Н. д./Евро-5 137/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 914 900 1 080 900 1 124 900
Тестовый автомобиль 1 169 900 1 116 900 1 264 900

Фотобонус

Комментарии

Андрей89
Салехард
Поло вроде норм.
120
78
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 206
веста 1 116 900 рублей? это капец
332
58
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43294
В Весту поставить турбо, усиленные тормоза, распорки, альтернативные руль и приборку, потом вспомнить, что годы уже не те, и отказаться от этой затеи)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
288
23
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Кто покупает Весты спорт? Жесть за лям+!
Ну а куле, скрепы!
176
99
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
Кореец из Калининграда???
68
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43294
Сугубо ИМХО, но Polo рестайлингом изуродовали( Теперь то ли китайский автомобиль из середины 2000-х, то ли индийско-бразильский из середины любых...
364
63
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Дром, почему Рио 4 в сабже весит на 100 кг больше, чем Рио 3, а динамика 1 к 1 11.2? Что -то одно - вранье
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
67
9
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 230
Мне одному не нравятся "сопли" на фарах КИА?
270
17
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 350
Немцы есть немцы. Пусть не самые дешевые, зато по потребительским качествам самое то! И комфортно и просторно и динамично.
Хочешь экономить на всем - АвтоВаз наше все!
Корейцы... Только видимость экономии, а на деле ни рыба ни мясо.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
180
74
Ответить
20439474
Больше миллиона за автомобиль В-класса.... Это не просто дно, это днище!
218
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
a.lexey
Немцы есть немцы. Пусть не самые дешевые, зато по потребительским качествам самое то! И комфортно и просторно и динамично.
Хочешь экономить на всем - АвтоВаз наше все!
Корейцы... Только видимость экономии, а на деле ни рыба ни мясо.
Согласен. Но в этой статье немцев нету...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
133
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что забыла Веста среди более менее нормальных бюджетных авто?
98
192
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Под-ж-опники неплохие, причем все 3 машины. Все дело, насколько вам нужна бюджетная спортивность.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
85
4
Ответить
Gorn
В Весту поставить турбо, усиленные тормоза, распорки, альтернативные руль и приборку, потом вспомнить, что годы уже не те, и отказаться от этой затеи)
Это не проблема. Тюнинга на весту полно.
42
32
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2062
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что забыла Веста среди более менее нормальных бюджетных авто?
Как что, тоже хочет за 15 килобаксов продаваться.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
44
10
Ответить
Эти машины не сравнивал только ленивый. Мельников, Воротников. И нигде веста не победила. Увы.
50
42
Ответить
Андрей
Омск
japon
веста 1 116 900 рублей? это капец
Я в шоке от ценника на всю троицу)
119
7
Ответить
Beztormozov
Одни и те же рожи на тестах. Хоть бы китайцы чего подвезли, разбавить это болото.
51
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто вообще покупает B класс в максималке?
Особенно поло за 1 264 900?
Уж лучше "Поскрести по сусекам", занять перезанять, но 200 тыщ добавить на новую Октаху с автоматом.
166
50
Ответить
АМК
Поло и Рио для людей до 1м 70 см.
Лучший из этой тройки при невысоком росте владельца - Рио.
У Поло сверхдорогие фары и свехпохабные зеркала от предыдущего Полоседана, ну и передний подлокотник на одного да к тому же рассыпающийся на третий год.
Веста Спорт неплохо но для тех кто готов мириться с недоделками и унижениями на светофорах.
Странные машины странного времени. Хотя претензии больше не к машинам а к маркетологам этих компаний.
74
50
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Проголосовал за Весту Спорт. Пока что она редкий авто на наших дорогах, но с броским дизайном и норм ездовыми качествами!😃 А Поло/Рапиды,.. будут любимыми автомобилями таксопарков..
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
111
41
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Beztormozov
Одни и те же рожи на тестах. Хоть бы китайцы чего подвезли, разбавить это болото.
Китайцам кто то шепнул что у нас только кроссоверы любят, вот и везут.
А нам седаны нужны до 1 млн.
72
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Beztormozov
Одни и те же рожи на тестах. Хоть бы китайцы чего подвезли, разбавить это болото.
Старый друг - лучше новых двух👆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
5
Ответить
Кому нужен спорт тот выберет б.у зажигалку(недавно знакомый взял гольфа 2 на 580л.с. за 500тыр с разгоном 3сек до 100км),уж лучше весту универсал чем этот псевдоспорт за лимон...
40
121
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто вообще покупает B класс в максималке?
Особенно поло за 1 264 900?
Уж лучше "Поскрести по сусекам", занять перезанять, но 200 тыщ добавить на новую Октаху с автоматом.
Ну почти тоже самое, что взять Октавию в кредит. Только зачем, если бюджет ограничен ??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
72
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто вообще покупает B класс в максималке?
Особенно поло за 1 264 900?
Уж лучше "Поскрести по сусекам", занять перезанять, но 200 тыщ добавить на новую Октаху с автоматом.
Я плакал, умолял, даже угрожал убийством занять 84 косаря на Рапид. Отказаааали...
П.с. сарказм, конечно, но сейчас и 10 хрен кто займет.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
98
2
Ответить
6960891
Рязань
Aero885
Мне одному не нравятся "сопли" на фарах КИА?
Только не вздумайте эти "сопли" разбить, иначе потом будут слёзы))
102
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Михаил Михалыч
Кому нужен спорт тот выберет б.у зажигалку(недавно знакомый взял гольфа 2 на 580л.с. за 500тыр с разгоном 3сек до 100км),уж лучше весту универсал чем этот псевдоспорт за лимон...
Это не Гольф, это корч. Есть Нива на,Украине с 900 силами, в драге катает, но это уже не Нива в классическом смысле
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
63
5
Ответить
9853484
Новосибирск
Умеют гансы машины делать, что уж тут говорить...Был у меня Поло предыдущий о 110 лошадях- три года откатался, только приятные воспоминания. А расход бензина!Бывало укладывался в 4,9-4,7 на сотку!(привет Приусам). Разумеется, если педальку давил в районе 70 километров. И купил пару месяцев назад Террано на 2 литра...И прошибла скупая мужская слеза: и зачем я не послушался своего сердца, а послушался жену...И*****.. мне эти поездки за груздями сдались, не успевая бензин ведрами лить!!!....
135
25
Ответить
Aero885
Мне одному не нравятся "сопли" на фарах КИА?
Это слезы. Ее обрекли ездить в той стране.
58
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто вообще покупает B класс в максималке?
Особенно поло за 1 264 900?
Уж лучше "Поскрести по сусекам", занять перезанять, но 200 тыщ добавить на новую Октаху с автоматом.
Да не только октаху. 2 месяца назад брал сид, за 1.179 на автомате. Да, комплектация самый бомж, но по комплектации от весты отличается только отсутствием цветного экрана. Ну а динамика - для утыканного камерами города более чем достаточно. При этом комфорта больше.
63
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр Алисов
Ну почти тоже самое, что взять Октавию в кредит. Только зачем, если бюджет ограничен ??
почти все берут новое авто в кредит ориентируясь на сумму ежемесячного платежа.
28
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Роман Просто
Да не только октаху. 2 месяца назад брал сид, за 1.179 на автомате. Да, комплектация самый бомж, но по комплектации от весты отличается только отсутствием цветного экрана. Ну а динамика - для утыканного камерами города более чем достаточно. При этом комфорта больше.
Да, это извечная дилемма, взять B класс в максималке или С класс в минималке.
91
1
Ответить
   
Сообщений: 948
Из этих за полулифтбэк. По крайней мере на нем на трассе будет комфортно обгонять и багажник здоровый
23
14
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
ДИВАНИО Диванный X Перд
почти все берут новое авто в кредит ориентируясь на сумму ежемесячного платежа.
Да что вы говорите ?)) Почти все в кредит берут ?? С трудом верится в это..
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
17
52
Ответить
  
Орск
Сообщений: 410
Aero885
Мне одному не нравятся "сопли" на фарах КИА?
Не одному.
26
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1656
20439474
Больше миллиона за автомобиль В-класса.... Это не просто дно, это днище!
Роисся вперде! Даёшь весту за 2 ляма!
50
49
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1656
Алексей Чебеков
Под-ж-опники неплохие, причем все 3 машины. Все дело, насколько вам нужна бюджетная спортивность.
Ценник нужен нормальный, это ппц цены... За эти бабки самый адекватный полик турбо
24
27
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14756
Да, всё верно - единственный профит и объяснение покупки весты за более чем миллион сто тысяч - научиться ездить на механике. Без этого пункта - нужно быть крайне ударенным, купить "это" ценник, близкий к максималке поло.
24
41
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
LOGAN72RUS
Ценник нужен нормальный, это ппц цены... За эти бабки самый адекватный полик турбо
Если бы сейчас себе из этих машин выбирал, взял бы Полик, единственное, мне намного больше нравится прошлый дизайн. По поводу цен - категорически согласен.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
29
9
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14756
Алексей Чебеков
Я плакал, умолял, даже угрожал убийством занять 84 косаря на Рапид. Отказаааали...
П.с. сарказм, конечно, но сейчас и 10 хрен кто займет.
Мне ж заняли 75 на терамонта )))
2
32
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 200
Да крутящий момент у Весты очень мал в сравнении с поло. Да и 17 тапки динамики не дабавляют, тяжелее о5же.
Но несмотря на это думаю после 120....140 Веста нагнЁт поло.все таки +20 лошадей.
А турбина после 4 тысяч сдуется.
Слабо верится в заявленную максималку 204 у поло.
Сивик 140 л.с. 200 максималка
Фокус 2 2,0 145 л.с. 195 максималка з
За счёт чего более слабое авто быстрее должно ехать???
Даже на 7 передаче при 190 км/ч обороты уходят выше 4 тысяч а там момент УЖЕ меньше.
В то время как на хонде В тек только работать начинает после 4000.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
44
73
Ответить
Dmitriy152rus
АМК
Поло и Рио для людей до 1м 70 см. Лучший из этой тройки при невысоком росте владельца - Рио. У Поло сверхдорогие фары и свехпохабные зеркала от предыдущего Полоседана, ну и передний подлокотник на одного...
Я бы добавил +10 см, в Рио мне вполне комфортно за рулём на протяжении 16 часов, ничего не болит и не затекает. На передних сидениях будет вполне комфортно и более рослому, но сзади уже нет...
16
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1656
Te}{NoLOG
Да крутящий момент у Весты очень мал в сравнении с поло. Да и 17 тапки динамики не дабавляют, тяжелее о5же. Но несмотря на это думаю после 120....140 Веста нагнЁт поло.все таки +20 лошадей. А турбина...
Мой сивик по паспорту вообще 8.7 едет, стабильно в 9 приезжают)
3
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1656
Te}{NoLOG
Да крутящий момент у Весты очень мал в сравнении с поло. Да и 17 тапки динамики не дабавляют, тяжелее о5же. Но несмотря на это думаю после 120....140 Веста нагнЁт поло.все таки +20 лошадей. А турбина...
Кстати, весту спорт не спортивный сивик на мехе уделает, даже с пробегом за 200) ну при условии, что за мотором хоть как то следили.
12
53
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Уважаемая редакция, будьте внимательнее. В верхней комплектации Рио (премиум) есть подогрев заднего сидения (вы пишите, что нет).
На фото, где человек сидит на заднем сидении, на левом подлокотнике (ручке двери) видны 2 кнопки - стекло подъёмник и подогрев.
48
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 200
LOGAN72RUS
Мой сивик по паспорту вообще 8.7 едет, стабильно в 9 приезжают)
Это потому, что он ЛЕГЧЕ Весты.
У меня Октаха по паспорту тоже 8,4 едет.
А в реальности по замерам 9,3...9,7.
Может из за шин 225*50 R17????
16
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12315
сейчас навигацию можно вообще не ставить в машины. она есть на телефонах, бесплатная. а в тачку засунут это ещё плюс к цене тысяч 10 рублёв.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
55
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр Алисов
Да что вы говорите ?)) Почти все в кредит берут ?? С трудом верится в это..
Вам нужно было такое фото к комментарию добавить.
28
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Сиид
Мне ж заняли 75 на терамонта )))
Я про беспроцентку у знакомых) В банк не ходил, да я и особо не парился, выбрал из того, на что хватило)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1656
Te}{NoLOG
Это потому, что он ЛЕГЧЕ Весты.
У меня Октаха по паспорту тоже 8,4 едет.
А в реальности по замерам 9,3...9,7.
Может из за шин 225*50 R17????
У сивика главная пара короткая, 6 ступеней, мотор имеет тягу хорошую почти во всем диапазоне (не турбо, конечно, но неплохо).
2
15
Ответить
АМК
Dmitriy152rus
Я бы добавил +10 см, в Рио мне вполне комфортно за рулём на протяжении 16 часов, ничего не болит и не затекает. На передних сидениях будет вполне комфортно и более рослому, но сзади уже нет...
В Поло на стандартной стоп-линии в Москве не видно светофор, не видно дорожные знаки установленные на высоте второго-третьего этажа.
14
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Выбираем в итоге между Рио и Поло.
Неадекватов, которые захотят Весту за 1,2, не найдётся в природе)
34
66
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 200
LOGAN72RUS
Кстати, весту спорт не спортивный сивик на мехе уделает, даже с пробегом за 200) ну при условии, что за мотором хоть как то следили.
Ну лошади то сравнимы.
Сивик 140...142
Веста 145.
+ Сивик ЛЕГЧЕ.
А вот
Октавию А7 МКПП 1,4Т против 8 или 9 сивика 1,8 поставить интересно думаю будет.
Тут все в старте дело.
Кто лучше зацеп поймает тот и быстрее.
14
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Самое интересное - только вдумайтесь, за 600 можно купить ТО ЖЕ САМОЕ - тот же движок от 2108, ту же КПП, называться будет Гранта, конечно, но в два раза дешевле. А НЕ ЕХАТЬ будет так же)))
ВАЗ - гении маркетинга)
39
92
Ответить
TM TM
Интересно кто автор "заплывших глаз" на красной машине? Компания хоть понимает что такой дизайн это сразу -30% продаж.
У меня ощущение что в больших корпорациях не люди а идиоты иногда попадаются.
Это прям как с ноыми бмв и их ноздрями на всю морду напоминающими огромную "ж..".
48
8
Ответить
АМК
Илья Каплан
Самое интересное - только вдумайтесь, за 600 можно купить ТО ЖЕ САМОЕ - тот же движок от 2108, ту же КПП, называться будет Гранта, конечно, но в два раза дешевле. А НЕ ЕХАТЬ будет так же)))
ВАЗ - гении маркетинга)
Каплаша прозрел.
36
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Михаил Михалыч
Кому нужен спорт тот выберет б.у зажигалку(недавно знакомый взял гольфа 2 на 580л.с. за 500тыр с разгоном 3сек до 100км),уж лучше весту универсал чем этот псевдоспорт за лимон...
Мне непонятно, кто минусует)
В стране нет явно и 10 человек, которые всерьёз рассматривают к покупке такую Весту.
Получается, просто так минусуют, из вредности?
Ну она же объективно убогая.
35
79
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Проголосовал за Весту Спорт. Пока что она редкий авто на наших дорогах, но с броским дизайном и норм ездовыми качествами!😃 А Поло/Рапиды,.. будут любимыми автомобилями таксопарков..
Ну да, потому что Весты туда не берут - они сыплются и вообще не очень автомобили)
15
65
Ответить
Михаил Михалыч
Кому нужен спорт тот выберет б.у зажигалку(недавно знакомый взял гольфа 2 на 580л.с. за 500тыр с разгоном 3сек до 100км),уж лучше весту универсал чем этот псевдоспорт за лимон...
Гольф с такими характеристиками это не фольксваген, а корч. На повседнев его не используешь, да и ломаться там что-нибудь будет постоянно.
40
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Dmitriy152rus
Я бы добавил +10 см, в Рио мне вполне комфортно за рулём на протяжении 16 часов, ничего не болит и не затекает. На передних сидениях будет вполне комфортно и более рослому, но сзади уже нет...
Сзади на всем Б С классе только 2 человека в комфорте. 3 сзади - только начиная с Камри.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
7
Ответить
Алексей Чебеков
Я плакал, умолял, даже угрожал убийством занять 84 косаря на Рапид. Отказаааали...
П.с. сарказм, конечно, но сейчас и 10 хрен кто займет.
Это точно. С такой ситуацией в стране, фиг знает что дальше будет. Я в долг не даю даже друзьям. Пусть обижаются, зато потом больше никогда за деньгами не обратятся.
38
1
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Ну да, потому что Весты туда не берут - они сыплются и вообще не очень автомобили)
мне не интересна твоя вазафобия..
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
49
13
Ответить
TM TM
Te}{NoLOG
Да крутящий момент у Весты очень мал в сравнении с поло. Да и 17 тапки динамики не дабавляют, тяжелее о5же. Но несмотря на это думаю после 120....140 Веста нагнЁт поло.все таки +20 лошадей. А турбина...
Когда речь идет о таких секундах то все начинает зависеть от мелочей.
У кого какой радиус колес. Например R16 с узким диском легче крутится даже не из-за веса, а из-за того что основной вес ближе к центру оси вращения и момент вращения меньше. Или например внешний радиус колеса - чем он меньше, тем фактически передачи короче получатся и это тоже может дать некую позитивную разница (хотя и очень маленькую).
Большое значение имеет температура на впуске, когда интернет-гонщики сравнивают результаты, то почему-то никто не уточняет когда были сделаны замеры, летом при температуре +25-30 гр, или зимой при +5. А разница может доходить до 15%!
Далее, какой бензин залит. Причем на современном авто может быть недостаточно залить 100 бензин, нужно еще и выкатать целый бак что бы комп перенастроился и убрал откат зажигания. На 95-м, в отношении сотого может быть потеря мощности до 10-15%!
Свечи, катушки, хорошая компрессия - это само собой.
И вот ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как вышенаписанное приведено в норму, имеет смыл говорить о тюнинге.
А то смешно, кто-то на ютубе сравнивает динамику рапида 1.6 с солярисом, но рапид с кастом впуском едет зимой за 9 сек, а соляру замерили в лютую жару летом и поехал он за 12. Потом смотрим видео соляриса зимой и видно что мощность выше на 20-25% сил уже по ходу стрелки тахометра (передачи +- такие же) по сравнению со сток рапидом какого замерили летом!
И только потом уже идет чип, коллектор 4-2-1, впуск, выпуск, повышение давления турбины (если есть). И только потом уже нужно лезть в двигатель, валы, поршня, клапана, тарелки, пружинки и т.д!
28
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 72
Автор. Что-то текст про простор на заднем сиденье не стреляет с фото! Хвалите Поло а сами переднее сидение коленками обнимаете.
39
3
Ответить
Me Myself
Взяли Весту Спорт, чтобы хоть как-то объяснить выбор того же Поло, который за 1200+ т.р. купят только неадекватные люди. Потому что есть обычная Веста с вариатором и ниссаномотором, цены на которую начинаются от 800 т. р. И если вам нужно просто ездить, без претензий на всякий спорт - это вполне нормальный вариант.
80
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Me Myself
Взяли Весту Спорт, чтобы хоть как-то объяснить выбор того же Поло, который за 1200+ т.р. купят только неадекватные люди. Потому что есть обычная Веста с вариатором и ниссаномотором, цены на которую начинаются...
Вы хотите сказать, Ниссан в кузове от Маттина.
Что там от ВАЗа, кроме ладьи, не очень понятно.
8
58
Ответить
"При этом Веста остается все тем же популярным седаном, который очень любят наши соотечественники." - как мне нравится когда пишут ЛЮБЯТ))))). Называйте вещи своими именами - берут, потому что на большее денег не хватает.
33
32
Ответить
Алексей
onlyKuban
Кто покупает Весты спорт? Жесть за лям+!
Ну а куле, скрепы!
А кто покупает Солярис за лям+?Это ли не жесть?
49
9
Ответить
TM TM
Алексей Чебеков
Я плакал, умолял, даже угрожал убийством занять 84 косаря на Рапид. Отказаааали...
П.с. сарказм, конечно, но сейчас и 10 хрен кто займет.
Не путайте занять и дать денег взаймы.
11
4
Ответить
Me Myself
Илья Каплан
Вы хотите сказать, Ниссан в кузове от Маттина.
Что там от ВАЗа, кроме ладьи, не очень понятно.
Когда нечего сказать по существу, начинаются вот такие непонятные претензии. Машина есть? Есть. Она неплохо выглядит, неплохо управляется. Ниссаномотор + Вариатор обеспечивают неплохой комфорт для класса. Если не рвать со светофоров, проблем не будет.
Да, салон у ВАЗ выглядит примитивней и собран не так качество. Но за экономию при покупке тысяч в 200 р. и дальнейшую экономию на страховке, ТО и запчастях - можно и смириться.
А на Поло сидения -*****о в любой комплектации. Стоимость оригинальных фар - это уже за гранью добра и зла. Значит нужно брать КАСКО. И оно опять будет куда дороже...

Веста Спорт не стоит своих денег. Обычная Веста-седан - вполне стоит. Не случайно они в топе продаж. В Москве их правда не так много. Но не секрет, что Москва - не Россия.
81
6
Ответить
коммунист
сейчас навигацию можно вообще не ставить в машины. она есть на телефонах, бесплатная. а в тачку засунут это ещё плюс к цене тысяч 10 рублёв.
Плюс к цене тысяч 20 рублёв. Дешевле новый андроидфон с навигацией взять.
5
3
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Мне непонятно, кто минусует)
В стране нет явно и 10 человек, которые всерьёз рассматривают к покупке такую Весту.
Получается, просто так минусуют, из вредности?
Ну она же объективно убогая.
Убогая Октавия на атмодвижке.А Веста спорт почти тысячу в год продают.Да,дорого,но с другой стороны с такой подвеской поло 1,5 бы стоил
34
8
Ответить
АМК
Поло и Рио для людей до 1м 70 см. Лучший из этой тройки при невысоком росте владельца - Рио. У Поло сверхдорогие фары и свехпохабные зеркала от предыдущего Полоседана, ну и передний подлокотник на одного...
Веста спорт клево смотрится на светофоре . Респект и внимание всех кредитопомоек обеспечен
27
12
Ответить
9853484
Умеют гансы машины делать, что уж тут говорить...Был у меня Поло предыдущий о 110 лошадях- три года откатался, только приятные воспоминания. А расход бензина!Бывало укладывался в 4,9-4,7 на сотку!(привет...
Это да за грузьдями можно и по асвальту ездить
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
TM TM
Не путайте занять и дать денег взаймы.
Поздно, на Дроме нет кнопки "правка". А хотелось бы исправить..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
Веста самая красивая и жизнерадостная !
38
7
Ответить
Александр
Курган
Илья Каплан
Самое интересное - только вдумайтесь, за 600 можно купить ТО ЖЕ САМОЕ - тот же движок от 2108, ту же КПП, называться будет Гранта, конечно, но в два раза дешевле. А НЕ ЕХАТЬ будет так же)))
ВАЗ - гении маркетинга)
Дык это Гранта на шестнаре порвёт и Весту и Рио.
34
11
Ответить
Dmitriy152rus
Алексей Чебеков
Сзади на всем Б С классе только 2 человека в комфорте. 3 сзади - только начиная с Камри.
Я имел в виду посадку при положении передних кресел отрегулированных под свой рост, плюс расстояние от головы до потолка. На счёт ширины согласен.
2
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Алексей
А кто покупает Солярис за лям+?Это ли не жесть?
Не машины подорожали, а народ обеднел.
9
2
Ответить
Александр
Курган
Сергей Рябенко
"При этом Веста остается все тем же популярным седаном, который очень любят наши соотечественники." - как мне нравится когда пишут ЛЮБЯТ))))). Называйте вещи своими именами - берут, потому что на большее денег не хватает.
Хватает,просто не вижу смысла платить больше за солярис.
15
4
Ответить
Алексей
Убогая Октавия на атмодвижке.А Веста спорт почти тысячу в год продают.Да,дорого,но с другой стороны с такой подвеской поло 1,5 бы стоил
Че то их убогих больше тысячи в год продают
5
7
Ответить
Не знаю, кто берет максималки из этого. Лично я бы как5под***ник взял бы весту 1.6 на мкпп с кондером в минималке
30
7
Ответить
Вятский квас
Михаил Михалыч
Кому нужен спорт тот выберет б.у зажигалку(недавно знакомый взял гольфа 2 на 580л.с. за 500тыр с разгоном 3сек до 100км),уж лучше весту универсал чем этот псевдоспорт за лимон...
Гольф 2 за 500 да ему уже миллион лет, ваш знакомый идиот?
35
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12096
Dmitriy152rus
Я имел в виду посадку при положении передних кресел отрегулированных под свой рост, плюс расстояние от головы до потолка. На счёт ширины согласен.
Извини, затупил. Подумал про другое
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
1
Ответить
Редактор Сайта
В общем, весте пора обновляться, рио пора на свалку, а тем, кто берет поло нужно задуматься о душевном равновесии
28
6
Ответить
13035703
Артём
Игра была равна,играли 3.....эм... продукта жизнедеятельности. Гольф вариант в эти деньги-было бы огонь!
 
17
Ответить
Если брать за основу "семейность", то поло без вариантов лидер. Большой багажник, надежность и безопасность. Веста сюда просится не спорт а кросс универсал. Для тех, кто дачник. Рио, если семья маленькая, родители живут далеко и дачи нет, т.е на заднем сидении только карапуз, и ездить только по городу и в Крым.
20
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто вообще покупает B класс в максималке?
Особенно поло за 1 264 900?
Уж лучше "Поскрести по сусекам", занять перезанять, но 200 тыщ добавить на новую Октаху с автоматом.
В 2014 товарищу смотрели Поло, в средней комплектации , около 500 000 руб. Выходила со всеми скидками. А сейчас в 2 раза больше . Стабильность в государстве. Стабильно идём ко дну... Или дно пробили уже?!))
22
13
Ответить
Сергей Рябенко
"При этом Веста остается все тем же популярным седаном, который очень любят наши соотечественники." - как мне нравится когда пишут ЛЮБЯТ))))). Называйте вещи своими именами - берут, потому что на большее денег не хватает.
Это можно сказать про каждую из трех машин в статье.
12
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Me Myself
Когда нечего сказать по существу, начинаются вот такие непонятные претензии. Машина есть? Есть. Она неплохо выглядит, неплохо управляется. Ниссаномотор + Вариатор обеспечивают неплохой комфорт для класса....
Когда Ниссан по недоразумению назвали Ладой, ВАЗолюбители кричат: "КАКАЯ КЛАССНАЯ ЛАДА!")))
Когда Ладу по недоразумению назвали Датсун, ВАЗолюбители кричат: "КАКАЯ КЛАССНАЯ ИНОМАРКА!")))
Это всё, что нужно знать о ВАЗолюбителях.
О ВАЗолюбителях двойных стандартов)
11
55
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Вы хотите сказать, Ниссан в кузове от Маттина.
Что там от ВАЗа, кроме ладьи, не очень понятно.
Да, на фоне голого багажника Рио прикрытого тряпкой и дсп багажника Поло, багажник Весты прикрытый шумкой смотрится богато.
40
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
Убогая Октавия на атмодвижке.А Веста спорт почти тысячу в год продают.Да,дорого,но с другой стороны с такой подвеской поло 1,5 бы стоил
Ну хорошо, хорошо есть тысяча альтернативно одаренных россиян, которые отдали 1,2 миллиона за Ладу Гранту в другом кузове,
То, что их в сотню раз больше, чем я предположил изначально, не делает их ни умнее, ни менее смешными)
Забавно также слышать нападки на Шкоду от индивида, который, помимо усосанной девяточки, ни на чём в жизни своей не ездил и не сможет)
10
55
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр
Дык это Гранта на шестнаре порвёт и Весту и Рио.
В воображении водителя Гранты, Гранта на шестнаре порвёт даже Феррари.
Но увы, мы живём в реальном мире, и, пока водитель Гранты, подгазовывая, и гудя коробкой, сумеет тронуться, Рио (особенно со 123-сильным мотором) условно уйдёт в точку.
А вот Весту Гранта может и порвёт, потому что движки одинаковые, но Гранта легче.
В общем-то ВАЗики и корректно сравнивать лишь с другими такими же ВАЗиками. В лиге автомобилей они выступать, увы, не в состоянии.
15
58
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14756
Алексей Чебеков
Я про беспроцентку у знакомых) В банк не ходил, да я и особо не парился, выбрал из того, на что хватило)
Так я как бы тоже... про неё...
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
Да, на фоне голого багажника Рио прикрытого тряпкой и дсп багажника Поло, багажник Весты прикрытый шумкой смотрится богато.
Жаль, что это единственное преимущество Весты.
Но люди-то в курсе, что ездить им не в багажнике, а потому Рио/Солярис уделывают Весту по продажам. а Поло и Рапид где-то рядом)
7
44
Ответить
Илья Каплан
Ну хорошо, хорошо есть тысяча альтернативно одаренных россиян, которые отдали 1,2 миллиона за Ладу Гранту в другом кузове, То, что их в сотню раз больше, чем я предположил изначально, не делает их ни...
Октавия явно не дает покоя этому человеку, в каждой статье про нее вброс... Подозрительно...
25
4
Ответить
АМК
Wildone42rus
В 2014 товарищу смотрели Поло, в средней комплектации , около 500 000 руб. Выходила со всеми скидками. А сейчас в 2 раза больше . Стабильность в государстве. Стабильно идём ко дну... Или дно пробили уже?!))
А чуть ранее вы стучали касками на Горбатом мосту и бурчали голодными животами.
20
9
Ответить
moviegear
onlyKuban
Кто покупает Весты спорт? Жесть за лям+!
Ну а куле, скрепы!
Если у кого-то предпочтения отличаются от твоих, то у него "скрепы". Логика дворовой аналитики школоты, даже беседы бабок на лавке будут на порядок аргументированными.
Мельникова хотя бы посмотрел для приличия.
23
6
Ответить
EletroNikon
Керчь
Илья Каплан
Когда Ниссан по недоразумению назвали Ладой, ВАЗолюбители кричат: "КАКАЯ КЛАССНАЯ ЛАДА!")))
Когда Ладу по недоразумению назвали Датсун, ВАЗолюбители кричат: "КАКАЯ КЛАССНАЯ ИНОМАРКА!")))
Это всё, что нужно знать о ВАЗолюбителях.
О ВАЗолюбителях двойных стандартов)
Датсун иномаркой,да ещё и классной никто в здравом уме не называют. Как бы кто ВАЗ не любил,все прекрасно знают про происхождение датсуна ондо.
21
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!